Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Каинвилль


Каинвилль

Сообщений 121 страница 140 из 362

1

http://s39.radikal.ru/i083/1106/6f/cc311f201b4b.jpg

Адрес форума:
http://caineville.6bb.ru/

Официальное название:
Каинвилль.

Дата открытия:
11.06.2011

Администрация:
Тейваз, Сильвестр

Жанр
Это авторский мир, похожий на альтернативную реальность, с примесью фэнтези, немного нф.

Организация игровой зоны:
Локационная.

Краткое описание:
Около 200 лет назад трое Наблюдателей, олицетворявших собой Свет, Тьму и Равновесие, создали мир Каппа, находящийся на перекрёстке множества торговых путей, и центром этого мира стал город Каинвилль.
Приглашённые добровольцы должны были поддерживать в нём цивилизованную жизнь, чтобы путешественникам было проще добираться из одного мира в другой, останавливаясь на отдых в Каинвилле. Но когда люди и иные существа в первый раз увидел город, то были поражены. Он скорее напоминал заброшенный город-призрак, чем населённый пункт. Дома его были пусты, на улицах царила тишина, и складывалось впечатление, что его истинные жители вдруг все одновременно бросили свои дела и куда-то ушли. Некоторые из добровольцев сразу же отказались участвовать в этом и ушли, но прочие остались и обосновались в Каинвилле, постепенно обживая его.
Город постепенно рос и менялся, уже не напоминая город-призрак. В нём складывался свой определённый образ жизни, появлялись различные группировки, включая криминальные. И жители стали постепенно забывать о том, каким они увидели город в самом начале. А дети первых поселенцев и вообще даже и не знали об этом.
Пару лет назад бесследно исчезли двое Наблюдателей, а оставшийся, олицетворявший собой Тьму, хранил молчание, ничего не разъясняя жителям об этом происшествии. Их это и не особо интересовало...
Пока месяц назад Врата, через которые можно было попадать в иные миры, вдруг не закрылись. Они продолжали впускать всех желающих, но вот выйти через них уже было нельзя. Никто не придал этому особого значения, и жизнь продолжалась своим чередом дальше по сей день.

Ссылка на нашу рекламу у вас: Ваша

Отредактировано Слай (08-12-2013 19:42:41)

0

121

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0917/b9/a7c77dea0227740323f90cd0ea5bf5b9.png

Посетить «Виноградную неделю» будет не только интересно, но и весело. Всем будет приятно продегустировать предложенные вина, поесть виноград, насладиться музыкой и танцами. Организаторы приготовили своим гостям насыщенную и интересную шоу-программу, которая никого не оставит равнодушным. Популярная музыка, джазовые представления и танцевальные номера. Не пропустите, приглашены все.

В Центральном выставочном комплексе с 28 сентября по 4 октября 2020 года (по местному времени) пройдет «Виноградная неделя». Высочайшего качества продукция представлена здесь лучшими специалистами со всей Каппы. Программа ярмарки посвящена не только различным сортам винограда, но и винам.
Параллельно с работой ярмарки так же будут проведены мастер-классы, где эксперты своего дела поделятся своими знаниями по винному этикету, искусству дегустации, выбору вина и винных аксессуаров. Участие в выставке, ее посещение и дегустация вина бесплатное.

Отредактировано Тейваз (05-10-2014 15:53:34)

0

122

Требуется в игру:

1. Имя, фамилия:
Настоящее имя: Азраил
Имя которым пользуется на данный момент на усмотрение игрока.
2. Раса:
Желательно демон, падший (по усмотрению игрока одно из двух)
3. Характер:
Поклонник собственных страстей и желаний. Гедонист. Как и любой демон жаден до удовольствий, но в попытках получить желаемое не теряет холодности и трезвости мышления. Привык все подгонять под собственную систему и терпеть не может, когда в нее вмешиваются, или чего хуже - пытаются изменить. Внешне сдержан в своих проявлениях, подчеркнуто вежлив с вышестоящими по должности, и весьма требователен к подчиненным.
Любит игры с сознанием и доводить своих жертв навеянными кошмарами и снами. Не брезгует и созданием иллюзий, порой доводя до самоубийства, если потребуется. Перфекционист.  Не лишен понятий и понимания о том, что такое верность делу и идее.
4. Внешность:
Внешность примерная, при желании можно поменять.

Свернутый текст

5. Биография:
На усмотрение игрока.
6. Занимаемая должность:
Капореджиме, отвечающий за торговлю наркотиками и запрещенными веществами.

0

123

https://lh5.googleusercontent.com/-WQdVBKSh5gs/UZjyMx1BIjI/AAAAAAAAAqU/LO8QJyiYYiE/s300/scepter.jpg

Артефакты

Артефакты встречаются в Каппе самых разных видов. Это могут быть как амулеты, кольца, серьги, скипетры, короны, книги, картины, так небольшие предметы мебели и так далее. Разумеется, что сила артефакта целиком зависит от его долговечности. Поэтому металлические изделия служат дольше деревянных. Повреждённые артефакты всегда нестабильны и могут давать непредсказуемые эффекты в использовании. Починить сломанную магическую вещь невозможно.
Свойства у артефактов также могут сильно различаться. Одни могут давать эффект какой-либо магии, например, позволяют превращать противников в животных на короткое время. Другие дают защиту от гипноза или иных чар. Третьи делают ещё какую-то полезную вещь для владельца. Артефакты, дающие ауры, обычно действуют определённое время, зависящее от частоты взаимодействия с чарами, которые они поглощают, или от частоты срабатывания, если речь идёт, например, об ауре обольщения. Артефакты, которые дают активные магические эффекты (такие, как превращение в животных, метание огненных шаров и молний), обычно имеют ограниченное количество магических зарядов. Когда время действия или заряды закончатся, то артефакт становится обычной вещью. Для того, чтобы подзарядить артефакт требуются всегда минимум два мага: алхимик, который будет управлять процессом, и маг, жертвующий частью своей силы. В результате этого действия оба слабеют на длительное время, зависящее от того, насколько сильно подзарядили артефакт.

Читать подробнее...

Отредактировано Тейваз (12-10-2014 18:43:45)

0

124

Требуются в игру:

1. Имя, фамилия:
Анастейша Краевская

2. Раса:
ирд

3. Характер:
На усмотрение игрока

4. Внешность:
Мария Вальверде

фото

5. Биография:
Дочь  супругов Кравеских.

6. Занимаемая должность:

не работает


1. Имя, фамилия:
Роман Краевский, ударение в имени на первую гласную рОман, имя не сокращается.

2. Раса:
Ирд

3. Характер:
на усмотрение игрока.

4. Внешность:
Билли Скарсгард.

фото

5. Биография:
Младший сын супругов Краевских.

6. Занимаемая должность:
не работает

Биографию Вы пишите сами, но отдельные моменты будет необходимо вставить: встречи, праздники и тд. Но это обсуждается лично.

связь со автором акции: 3458007.

0

125

https://lh4.googleusercontent.com/-DW-5AACiOBg/VElhO2NTszI/AAAAAAAACEw/H5I2rlQxg4k/s1024/moon.jpg

30 сентября 2020 года по Каинвилльскому времени на небе вновь появилась полная луна, а значит, что все оборотни без исключения должны отреагировать на это важное в их жизни событие.

Чистокровные могут проигнорировать полнолуние один раз, но следующее обращение в зверя будет весьма болезненным.
Для полукровок превращение неизбежно, но человеческий разум будет сохранён во время пребывания в животном виде.
Обращённые оборотни полностью теряют контроль и становятся дикими животными во время полнолуния.

0

126

Срочно требуется в игру:

https://lh4.googleusercontent.com/-S-LiNC7LhUE/UhY4HpBZXGI/AAAAAAAAA3g/xdIBukK4f2w/w200-h300-no/%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F5.jpg

1. Имя
Август Ридкофф

2. Раса

Человек

3. Характер
Умный, хорошо образованный мужчина с железной волей, которая с каждым годом лишь укрепляется. Во многих вопросах принципиален, верит своему делу, хотя со стороны и не скажешь, что Август склонен к какому-либо фанатизму. Скорее всего Август придерживается и своих целей, не позволяя полностью отдаться одной единственной идеи. Возможно, он понимает утопичность идей Ордена, но фанатики, находящиеся в умелых руках, - страшная сила, - и этой силой он собирается воспользоваться. При этом он действительно полагает, что Каинвилль, а затем и всю Каппу нужно освободить от иных рас, снова поставив человека на вершину эволюции. Бывает немного нервозен, иногда появляются первые признаки легкой паранойи, но пока это никогда не беспокоит. Август отлично умеет держать себя в руках, когда это нужно, и создал прекрасный образ Главы Ордена – чистый и незамутненный, едва ли не праведника для тех, кто разделяет его идеи и готов ради этого пойти на что угодно.

4. Внешность:
Мужчина средних лет, невысокий, но с прямой осанкой и умеющий держаться на людях. Телосложение среднее, видно, что по молодости занимался спортом, сейчас же изредка ходит в спортзал, чтобы поддерживать форму. Кожа смуглая, волосы темные, глаза голубые. Взгляд очень цепкий, тяжелый, губы тонкие, уголки рта смотрят немного вниз, отчего выражение лица Августа кажется еще более серьезным. Волосы густые, закрывают уши и часть шеи – Август не любит очень короткие волосы. Одежду предпочитает темных тонов, официальную или полуофициальную, дорогую.

5. Биография:

Родился Август в соседнем с Каинвиллем городке, но в возрасте 10 лет был вынужден переехать к тёте в Каинвилль, так как родители пропали без вести после того, как отправились вместе отдыхать, оставив маленького ребенка все той же тёте. Трагедия очень сильно повлияла на мальчика, он на долгое время замкнулся и стал более серьезным. Больше учился, схватывал знания на лету, занимался собой и, казалось, вовсе не интересовался жизнью своих одноклассников.
Как установило следствие, обнаружив тела двоих родителей Августа, то скорее всего их убил вампир – на шеях были обнаружены следы укусов, и тела оказались основательно обескровлены. Узнав об этом, Август лишь спросил, насколько больно им было, когда они умирали. Всё детство и подростковую жизнь Август прожил со своей тетей, пока не закончил университет и не получил профессию психолога, попутно интересуясь и магией, и политикой, экономикой и даже юриспруденцией. Магом не является, но кое-что знает, в других сферах тоже добился кое-каких успехов. Смерть родителей он так и не забыл и не собирался прощать этого ни одному иному, которые заполонили город, особенно в последние годы. Пять лет назад еще молодого, но очень перспективного и умного юношу посетила мысль создать Орден, который будет бороться с «чужаками», если этого не способна делать полиция города. В то время он знакомиться со многими, кто разделяет его идеи и тоже недовольны положением дел.

6. Занимаемая должность:

Глава Ордена Восточного Ветра.

Отредактировано Тейваз (02-11-2014 15:16:18)

0

127

https://lh4.googleusercontent.com/-GBP8Xnsnddg/VFpj0t6zdvI/AAAAAAAACHM/Pw7B3fA-DQ4/s300/etan.jpg

Имя: Этан А. Хеймер
Возраст: молод и горяч
Происхождение: где-то на белом свете, там, где всегда мороз
Характер: всезнаец, богатей, баловень судьбы, человеколюб
Род занятий: торговец плотскими утехами
Вредные привычки: язык мой - меч мой, а слово - верный щит

Интервью с лучшим игроком месяца

От корреспондента:

Этан Хеймер оказался очень вежливым и занятым, но, тем не менее, он нашел время ответить на несколько вопросов и удовлетворить праздное любопытство жителей города. Думаю, это говорит о крайней степени ответственности и небольшом тщеславии, хотя, после такого короткого интервью трудно делать серьезные выводы.

0

128

Срочно требуется в игру:

https://lh3.googleusercontent.com/-IHdZkm2onBg/Us04bH2xRVI/AAAAAAAABR4/_I-Dr3THOcQ/w200-h300-no/%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F6.jpg

1. Имя, фамилия:
Роберт Грин.

2. Раса:
Человек.

3. Характер:
Это уверенный в себе взрослый мужчина. Он чётко знает чего хочет и легко добивается поставленных перед собой целей. Кажется немного фанатичным. Для него нет серого или чего-то среднего, мир чётко поделён на белое и чёрное. Есть правильное и есть то, что нужно изменять, но смириться и принять как есть - никогда. Противник полумер, главное правило - не пробуй, делай. Вообще считает, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам. Эксцентричность и спонтанность - это явно не про него. Все действия чётко продуманы и идеальны. Нет, он не педант до мозга костей, но порядок любит. Как любит и посидеть спокойно в своём кресле, просто размышляя в тишине. Отличный оратор и мыслитель, знает цену времени. Истинный правитель, которого достоин город.

4. Внешность:
Ему уже за сорок, так что время постепенно берёт своё. Морщины, седина в волосах, но всё это добавляет ему благородства. Глаза светло-серые с лёгким оттенком голубого при определённом освещении. Цвет волос пшенично-жёлтый с проседью. Кожа достаточно бледная, чтобы было понятно, что её обладатель редко выбирается поваляться на пляже под солнышком. Рост относительно высокий, чтобы не сойти за низкорослого мужчину, но и над толпой не выделяется. Одевается достаточно строго, так как должность обязывает. Но и вполне легко на отдыхе одевает удобные спортивные костюмы цвета хаки и не побрезгует джинсами, но только на отдыхе и достаточно редко.
Шрамы - на выбор, татуировки и пирсинг отсутствуют.

5. Биография:
Коренной житель Каинвилля. Родился здесь около сорока лет назад в обычной семье, ничем не выделяющейся из многих других. Мать, отец, старшая сестра - такая у него была любящая семья. Детство было безоблачным. Ходил в школу, познавал премудрости жизни, пробовал курить в туалете с одноклассниками, дёргал девочек за косы. В общем, ничего не обычного. После школы пошёл в колледж, съехав от родителей, был примерным учеником, что позволило ему без проблем попасть в университет. В общем, ничего интересного, сплошная рутинная жизнь.

6. Занимаемая должность:
Мэр Каинвилля.

0

129

Срочно требуется в игру:


https://lh4.googleusercontent.com/-ZNjGQrjAknk/Usr4UXdQ1YI/AAAAAAAABQo/U0MTVF-0eOo/w200-h300-no/%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F10.jpg


1. Имя:

Хельга Хант, известная в определенных кругах так же как Великая Жрица.

2. Раса:
Человек

3. Характер:
Всецело предана одному делу и не отступит ни на шаг на пути не только от своей цели, но и общей. Не придерживается строго идеи, что цель оправдывает средства, но при необходимости не гнушается ничем. Нет, она не жестока и не стремится к хаосу и разрухе, наоборот, она за всеобщее равноправие и благополучие, если это касается людей. Терпеть не может  представителей других рас  и называет их «ублюдками» или неугодными. Уверенная. В последние годы даже слишком фанатична и всю себя отдала на благо Ордену. Не боится пачкать руки, находя любое оправдание своим поступкам и искренне веруя, что это  единственно верный выход. Ради большого блага можно совершить маленькое зло.

4. Внешность:
Достаточно высокая, худая женщина с коротко стриженными, густыми волосами, окрашенными в насыщенный коралловый цвет. Тонкая талия, пышные бедра и грудь, другими словами, все как полагается и есть на что посмотреть. Кожа светлая, но чистая и ухоженная, как и ногти, волосы. Кто-то назовет ее красавицей, другой же - просто миловидной девушкой, но сама Хельга не любит, чтобы на этом заостряли внимание. Лицо скуластое, губы пухлые, глаза серые, большие и выразительные, обрамленные густыми ресницами.
Одежду предпочитает очень неброскую и удобную. Чаще всего прячется под привычным балахоном Великой Жрицы Ордена Восточного Ветра.

5. Биография:

Родилась в благополучной семье, детство прошло без темных пятен и было счастливым. Жаловаться Хельге было не на что. Любящие родители, хорошее образование, в том числе и магическое, друзья, в общем, достаток денег и общения. Любое желание рано или поздно исполнялось или она сама шла к своей цели.  Уже тогда в Хельге начинали появляться нетерпение и расовые предрассудки. В 22 года девушка случайно наткнулась на одну статью в местном журнале, посвященную убийствам в городе, и где приводилась статистика, что чаще всего преступниками являются иные, и город буквально страдает от того, что иные расы зачастую думают, что всегда будут безнаказанно творить ужасы на улицах города. Полиция неспособна контролировать преступность. Это очень сильно поразило Хельгу, засев в ее сознании настолько прочно и надежно, что она с каждым следующим годом все сильнее убеждалась в своих идеях. Она участвовала в небольших демонстрациях, протестах, всячески высказывалась за то, чтобы способности иных были под жестким контролем.  Спустя некоторое время Хельга  познакомилась с неким Августом Ридкоффом, который на удивление быстро поддержал ее идеи и предложил сотрудничать с ним и организацией, которая борется против «нечисти», как он тогда назвал. На данный момент Хельга является Главной Жрицей и вторым лицом по своему влиянию в Ордене.

6. Занимаемая должность:

Главная Жрица Ордена Восточного Ветра.

0

130

В Каинвилле и за его пределами существуют следующие магические дисциплины:

* Магия Воздуха, магия Земли, магия Воды, магия Огня;
* Магия Природы, магия Энергии;
* Магия Хаоса, магия Порядка;
* Некромантия, Алхимия;
* Магия Сознания, магия Перемещения;
* Техномагия.

Сила магии зависит от того, является ли эта магия врожденной или изученной. Врождённая способность всегда может быть только одна в то время, как приобретённых может быть несколько.
В некоторых существах есть определённый потенциал, который позволяет им овладевать магическими стихиями в процессе длительного изучения. Для этого существуют специальные учебные заведения, в которых опытные маги помогают развивать потенциал в новичках. Самостоятельное обучение практически невозможно.

0

131

https://lh4.googleusercontent.com/-zx4_NqVoc-k/VHtW-c6_bbI/AAAAAAAACIY/7akiMj5ITtk/s300/yan.jpg

Имя: Ян
Возраст: 19 лет
Происхождение: Гамма. Княжество Монако.
Характер: традиционно химерий - нелюдим и подозрителен)
Род занятий: курьер в полиции официально, по сути - спец по нахождению приключений на собственный хвост)
Вредные привычки: вредность привычек, как и красота, на это у всех собственное мнение)

Интервью с лучшим игроком месяца

От корреспондента:
Ян оказался открытым и доброжелательным парнем. Особенно интересно в течение интервью следить за его хвостом.

0

132

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1006/0e/902264660c711f7ff697c45735e4440e.gif

Каинвилль
У нас все по-прежнему

У нас все как обычно. Гильдия занимается продажами, Черный Рынок процветает, Мафия вершит свои мафиозные дела, Орден Восточного Ветра в очередной раз готовиться смести все и всех на своем пути. Вернее, не всех, а только некоторых – хотя, как всегда, пока на этот счет нет точной информации. В общем, в нашем городе все по-прежнему. Интриги, преступления, борьба за власть, торговля магическими Артефактами, а там, глядишь, и до Нового года недалеко. Присоединяйтесь – будем встречать его по-каинвилльски.

Строго NC-21.

(с) Терри Найт-Дэвис

Отредактировано Тейваз (14-01-2015 20:36:59)

0

133

Самая редкая раса в Каинвилле на данный момент:

https://lh3.googleusercontent.com/--5DbIzE1Pb8/T2I6ZnVWjVI/AAAAAAAAAIs/Z1iWB4oZHXE/h120/%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.gif

Ши (сиды)

Общее описание:
Ши (другое название - сиды) – немногочисленная раса духов некогда могущественных ведьм и колдунов. Это духи умерших людей или эльфов. Как правило, получают посмертное воплощение после того, как их могилы были осквернены. Легенда гласит, что первые ши появились в Ирландии, когда на захоронении друидов построили увеселительное заведение; с тех пор все сиды обходят стороной бары и пабы, сторонятся публичных домов, могут без причины напасть на хозяев подобных заведений или работающих там людей.
Для одержимых злобой мстительных духов ши очень сознательны, обладают повышенной чувствительностью, а также замечательные эмпаты. Благодаря своей эмпатии могут стать незаменимыми компаньонами и превосходными любовниками, угадывающими каждое желание партнера. Поговаривают, что тот, кто однажды разделит постель с сидом, уже не сможет от него отказаться.
Как и все духи, ши склонны подшучивать и пугать забредших на их территорию. Самое страшное оружие сидов – это их крик, ввергающий всех, кто его слышит, в состояние парализующего ужаса. Те, кто находятся поблизости, не способны к любому сопротивлению.

0

134

https://lh3.googleusercontent.com/-hge7c6wp0YA/VJsag4pk9iI/AAAAAAAACJo/etkH83H9vqI/s500/newyear2015.gif

Каинвилль поздравляет всех с наступающими праздниками и желает тёплого Нового года и счастливого Рождества.

0

135

https://lh3.googleusercontent.com/-jClQi_kIATw/VKlAdUR4MfI/AAAAAAAACJ4/6Ouat6M0oTQ/s500/Happy_New_Year_large.jpg

Самые тёплые и новогодние пожелания от игроков под Каинвилльской ёлкой.

0

136

http://sf.uploads.ru/oHBGM.png

Итоги 2014 года были подведены в Каинвилле. Игроки сделали свой выбор и назвали имена самых лучших, а также вспомнили все самые интересные события прошлого года.

0

137

https://lh5.googleusercontent.com/-Nmu__51HvW0/VI8iTUkAWsI/AAAAAAAACIo/h7lKSQJ_dUg/s300/stig.jpg

Имя: Стиг Хьёнсон (он же в кругу друзей и недругов -  Бесстыдная наглая зверюга)
Возраст: 143 года. Но неплохо сохранился, ажно на  38 человеческих лет. И нет, косметолога, благодаря которому так хорошо выгляжу, не выдам, к роднику бессмертия тоже не отведу. Хотя что это я?! Ответу! Но обратно не выведу.
Происхождение: оборотень. Подвид росомаха. Чистокровный... Чистопородные мы. Элита. - хохотнул довольно.
Характер: Мерзкий. Не женат.
Род занятий: Управляющий ареной «Колизей»
Вредные привычки: Бесконечное множество, проще перечислить невредные привычки. Самые основные - много есть, неважно что и кого, и пакостить. Творить безобразия,  портить имущество,  строить глазки,  вымогать, шантажировать, красть и вообще вести антисоциальную деятельность. И при всем при том получать от этого недостойного процесса уйму удовольствия!

Интервью с лучшим игроком

От корреспондента:
Стиг Хьёнсон постоянно шутил и показался очень открытым. Жизнерадостный и веселый. Будем верить, что это интервью не последнее.

0

138

Самая популярная раса в Каинвилле:

https://lh3.googleusercontent.com/-XAHIpP81sgo/TjlxCs5j8LI/AAAAAAAAAD8/2JrIleOgbzc/%2525D0%25259E%2525D0%2525B1%2525D0%2525BE%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D1%25258C.gif


Оборотни


Общее описание:
Многочисленная раса, представители которой обладают способностью превращаться из человека в животное (только в зверей, а не в птиц, насекомых или рыб) и обратно. При превращении изменяется всё тело, перестраиваются кости, меняются мышцы, кожный покров, поэтому этот процесс довольно болезненный и занимает некоторое время, зависящее от степени чистокровности оборотня.
Оборотни могут оборачиваться в волка, медведя, представителей кошачьих и псовых (но в игру не принимаются оборотни с формой домашних или городских кошек, а также маленьких декоративных собак.

0

139

В каинвилльском бестиарии можно найти самых разных существ от "А" до "Я":

Зомби

https://lh6.googleusercontent.com/-8yLvtcrW1eA/U5NblSxFdZI/AAAAAAAABm0/IPKfsvf0TMg/s400/zombi.jpg

Зомби, они же нежить, когда-то были людьми, но по какой-то причине восстали из своих могил. Они не способны на мышление и действуют, подчиняясь лишь одному инстинкту - голоду. Они крайне живучи и могут продолжать двигаться, пока у них целы позвоночник и голова. Единственный способ их убить - это уничтожить мозг.
Главное оружие зомби - это его физическая сила. Атакуя, он всегда пытается схватить и укусить жертву, сразу стараясь откусить кусок плоти, что в свою очередь может привести к заражению. Превратиться в зомби могут только укушенные люди, остальные же будут испытывать сильную слабость в течение нескольких дней и могут умереть, если им не оказать необходимую медицинскую помощь.
Зомби не обитают в каком-то конкретном месте. Они появляются спонтанно, если какой-либо силе удаётся пробудить их.

0

140

В каинвилльском бестиарии можно найти самых разных существ от "А" до "Я":

Келпи

https://lh4.googleusercontent.com/-8_jOQbHj_kE/U5Nd8-11rZI/AAAAAAAABnQ/4QblCiUwMys/s300/CYyhg.jpg

Перевёртыш, способный превращаться в животных и в человека. Гораздо чаще, чем человеческое келпи принимает обличье лошади, обычно черного цвета, но изредка и белого; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Также келпи может предстать в образе прекрасной девушки в зеленом платье наизнанку, сидящей на берегу и завлекающей путников; либо являться в обличье прекрасного принца и соблазнять девушек.
Узнать его можно по мокрым с ракушками или водорослями волосам. Следы келпи легко узнать, копыта у него поставлены задом наперед.   
Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку - прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на кусочки и пожирает. Келпи способен растягиваться в длину на сколько угодно, а человек к его телу как будто прилипает. 
Реки, озера, пруды. Убить келпи можно с помощью любой магии, кроме магии воды. Также сгодятся серебряные пули.

0


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Каинвилль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC