Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Конкурсы » "Поединок на словах". Этап II (ДВ)


"Поединок на словах". Этап II (ДВ)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Этап второй: "Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень".

Выбирайте оружие, господа!

FRPG temptation и The Vampire Diaries World, вам предстоит написать квест (один, два и более, но лучше один) на персонажей, список которых будет дан ниже. Только квест, который вполне бы подходил к Вашему сюжету. Советую как можно лучше обрисовать ситуацию, в которую попадут эти герои, как можно красочнее. Ваши сочинения присылать исключительно мне в ЛС.

Итак, список персонажей: Аларик Зальцман, Элизабет Форбс, Бонни Беннет, Мэтт Донован, Кэтрин Пирс.

Удачи!

0

2

Итак, первая пара уже наизготове. Спешу показать творения квестоплетов форумов-дуэлянтов. Кстати говоря, все права на квесты и идеи принадлежат только их создателям.

The Vampire Diaries World - Сюжет

Легенда

Существует легенда о том, что одна из могущественных ведьм – Сангрия – создала кристалл, позволяющий запечатать душу в момент смерти, а потом перенести её в новое тело. С его помощью она собиралась жить вечно. Но одного она не учла – попав в кристалл, она больше не смогла повелевать им – кристалл поглотил её душу, её могущество, сделав своей пленницей навечно. А кристалл с тех пор стали называть по имени ведьмы – Сангрия.
Через 500 лет по приказу Элайджи его находит ведьма Гретхен Беннет и корректирует заклятие, наложенное на кристалл. Теперь им можно управлять с помощью заклинаний. Древний с помощью его собирается спасти Катерину Петрову, но план срывает сама Петрова, сбегая от Элайджи, так и не узнав, что у неё был шанс выжить и уйти с миром. А Гретхен, опасаясь Клауса бежит в Салем, но, проходя через те места, где нынче расположился Мистик Фоллс – запечатывает кристалл в дереве, а тетрадь с заклятиями теряется в веках… Но вот проблема, каждое сверхъестественное существо, которое прикоснется к дереву, не произнеся заветных слов – душу того поглотит кристалл, освободить которые можно, только уничтожив кровавый артефакт.
Шарлотта Петрова была одной из тех, кто знал Сангрию лично. Еще тогда, странствуя по Европе, ведьма обратила внимание на девушку, она не могла не почувствовать её энергетику. Она также увидела и то, что грозит ей в будущем и рассказала все, как на духу. Но Шарлотта была еще слишком молода, чтобы поверить «сумасшедшей» и, отблагодарив лишь снисходительной улыбкой, удалилась. Ох, сколько раз она жалела, что не послушала ведьму, потом-то она поняла, насколько могущественная ведьма была перед ней. Шарлотта хотела найти её – но безуспешно, и только пятьсот лет назад она узнала, что Сангрия стала пленницей кристалла.
Теперь Шарлотта хочет освободить её, в надежде, что Сангрия сможет избавить её он проклятия, имя которому – Клаус.

Начало
Прогуливаясь в обед, Джереми Гилберт почувствовал странное присутствие, проходя мимо стройки у старинного дуба. Парню за последнее время настолько надоели его видения о Викки и Анне, что он уже был на грани и высказал свои подозрения Мэтту. Конечно же, Мэтт постарался как можно более адекватно отреагировать на заявление друга о том, что он чувствует нечто, силу исходящую из дума, но этой информацией он решает поделиться с Элизабет Форбс. Это решение его было вызвано скорее страхом, что в Мистик Фоллс может появиться то, что «заткнет за пояс» даже самого Клауса. А тем временем стройка продолжалась и дошла очередь и до странного дерева.
***
Удивительная новость облетела Мистик Фоллс за считанные часы. При строительстве объездной дороги рабочие не смогли спилить старинный дуб, - дерево, словно из гранита, не поддавалось никаким воздействиям. Элайджа заподозрил, что таки нашелся его чудный кристалл, но вот незадача – абсолютный дефицит ведьм привел его с этой вестью в дом Сальваторе. И всё бы хорошо, но никто не знает заклятий, блокирующих действие кристалла и уберегающих душу от «капкана», как и  никто не знает, как можно его уничтожить. Да и вообще для начала тайник следует открыть, но как это сделать?
…подумал Клаус, так же сообразивший в чем дело. Зачем ему кристалл? Потому что он раз и навсегда может поглотить любую душу, уничтожив её обладателя. Так почему бы не испробовать это на любимом брате? Так еще и Катерина Петрова так удачно попала в его полнейшее распоряжение, её то он и посылает на поиски Шарлотты, как полагает Клаус, счастливой обладательницы старинной рукописи с заклинаниями.  Но Кэтрин и тут находит для себя лазейку, вырвавшись из квартиры Клауса, она первым делом спешит в Аларику, в надежде, что он немного прояснит ей ситуацию, но Зольцман отказывается, и тогда ей не остается и вправду никакого выбора, как только найти саму Шарлотту. Надеясь переубедить девушку, что Кэт на её стороне и желает смерти Клаусу (это все Кэт говорит Лотте под внушением) – она улучаем минутку и утаскивает тетрадь Шарлотты с заклинаниями, которую приносит Клаусу.
В итоге стороны определены. Элайджа заключает сделку с Сальваторе, на его стороне доктор Мартин и Бонни. Девушка не доверяет никому, ведь не так давно Мартин едва не убил её, а теперь она вообще в замешательстве. Что, если ведьма, заключенная внутри вырвется на свободу? Или кристалл не подействует? Или вдруг нечаянно поглотит душу кого-то из дорогих ей людей? А Клаус обладает заветной тетрадью, без которой бесполезно, и даже опасно приближаться к дереву.
Стороны определены и теперь для достижения общей цели нужно как-то договориться, ведь у каждой из сторон есть необходимый компонент. Эллайджа не хочет, чтобы Клаус получил кристалл, а Сальваторе хватаются за любую ниточку, ведущую к спасению Елены. И логичнее бы Сальваторе договориться напрямую с Клаусом, но вот незадача – наиболее полной информацией обладает Элайджа, он хотя-бы видел тут тетрадь, в которой были записаны заклинания. Рисковать нельзя.

FRPG temptation - Сюжет

Предыстория (сюжет):

Доброго времени суток, игроки. Давайте вернёмся в наш любимый Мистик-Фоллс, а именно в полночь выпускников.
Сегодня ночью какие-то аномальные магнитные бури, возможно, прилетели инопланетяне или, даже наверно, пришёл конец света – точно не знаю, но абсолютно все наши герои выбрали именно этот день и час, чтобы показать себя. Итак.
Сегодня все выпускники собрались в школе, дабы добросовестно приготовить приколы для горячо любимых учителей. Казалось бы – что такого? Ежегодная традиция, доставляющая безудержную радость как ученикам, так и преподавателям. Да только одна неприятность, чертовски обаятельная и опасная, навестила всех  -  в коридоре Елена сталкивается с Клаусом. Замечательно.
Но где наша не пропадала? На горизонте уже маячит Бонни и Кэролайн, которая рассказывает подруге шокирующую новость, которую вы никак не могли предвидеть.. Барби-вампир беременна! Да-да, ребята. В личности отца не может и быть сомнений, больше непоняток скорее в ответе на вопрос «КАК??».
Только блондинка делится сокровенным, не замечая никого и ничего, как они в прямом смысле слова натыкаются на мистера Клауса, не постеснявшегося подслушать разговор. Вампир озадачен и заинтересован. Такой у нас он любопытный.
Что далее? Истерика Клауса по типу: хочу больше гибридов, а Ленка жива! Бонни с Кэролайн пытаются привести древнего в чувство и посылаются им самим далеко и ненадолго искать решение.  Девчонки не теряются, по-быстрому находят Дэймона, который прибывает на операцию «x» вместе с Элисон – внучкой Кэтрин, жутко совестливой, доброй и няшной. Всем скопом они вваливаются в спортзал: вампиры отвлекают удивлённого Клауса, Бонни вырубает его каким-то крутым и тяжёлым спецэффектом, становится снова миссис-кровь-под-носом, хватает Ленку и все убегают. Только Дэймон кидалово: Клаус успевает проткнуть Элисон каким-то обломком от скамейки и девушка теряет сознание, падая ровно рядом с мистером Клаусом. Супер.
Кэролайн и Бонька приводят Ленку домой, Бонька ставит какие-то заклятия, прочую белибердень, Ленка истерит, Кэролайн само спокойствие, как и положено серьёзным беременным блондинкам. Да, у Лены с Кэрушкой приватный разговор о малышах и колясках. Итог: Леночка в глубоком и непреодолимом шоке.
Тем временем Джереми в школе, хочет поговорить с Бонни, не находит её там. Появляется Анна, увещевая, что не может долго находится с ним, ибо Бон-Бон поставила то ли щиты, то ли что. Решение: ещё немного приблизиться к смерти. Джереми, недолго думая, идёт топиться в бассейн. Прекрасно.
Бонни чувствует тревогу и, несмотря на увещевания здравого смысла, отправляется обратно в школу, беспокоясь неизвестно о ком. По дороге она получает смс от неизвестного, просящего поторопиться, чтобы спасти утопленника.
Ну, Бонька у нас ночью супер-герой : уже вырубила Клауса, сейчас пригоняет в бассейн и оживляет немного убиенного Джереми.

- Ты идиот, мудак и прочее!

Джереми со всеми прозвищами согласен и пока ведьма отвлеклась на обнимашки и другие нежные радости, аккуратно снимает с её шеи кулон - любимое украшение Бонни с её инициалами.
Зачем?
Об этом мы узнаём позже.

Задание собственно:

Кэролайн успевает «нашептать» Бонни на ушко, что кулон Елены спрятан у неё дома. Бонни, «оживив» дурака-Гилберта, уже направляется к машине, чтобы мигом «слетать» к дому Кэролайн, как натыкается на Мэтта, у которого куча вопросов, что же всё-таки происходит. У ведьмы нет времени на удовлетворение любопытства блондина, поэтому Беннет приходится взять его с собой.
Нежданно-негаданно в голове Бонни просыпаются «голоса», которые, думали все, давно отошли в мир иной. Это происходит так внезапно, что Беннет, управляющая машиной, чуть не врезается в дерево, каким-то чудом, сумев избежать столкновения. Голоса же шепчут, что Бонни нужен гримуар, она обязательно должна взять его. Причин не верить мёртвым ведьмам нет, так что Мэтт и Бонни заезжают к ней домой, хватают том и едут в дом Форбс за кулоном.
Добравшись, парочка заходит в дом, где, оказывается, в три часа ночи никто не спит, более того – принимает гостей. Именно это время выбрал Аларик, чтобы поделиться с шерифом – Лизой Форбс – своими соображениями насчёт ситуации в городе. Мужчина настаивает на том, что он должен вступить в совет, несмотря на то, что не принадлежит к семьям основателей города.
Все шокированы встречей, но Бонни не теряется – прошмыгнув в комнату Кэролайн, ведьма быстро хватает кулон из неприметной шкатулки, и спускается вниз, где застаёт необычную картину – Лену, неподвижно застывшую напротив.

- Что ты здесь делаешь? С ума сошла?! Разве ты не должна быть с Кэролайн?! Клаус же тебя убьёт!

После этой фразы, Лена странно улыбается и мигом подлетает к шерифу, хватая её сзади и лишая возможности вырваться. Конечно, это же Кэтрин! Странно, что никто этого не понял сразу. Бонни пытается воздействовать на вампиршу силой, но терпит фиаско. Пирс же требует только одно – кулон, который ведьма зажала в кулаке. Как же поступить? Беннет приходится отдать ожерелье Кэтрин, которая сразу же срывается с места и исчезает.
Шериф, Аларик и Мэтт в шоке, Бонни же спокойным голос просит у Аларика побольше оружия, а у Шерифа одолжить им пару кустиков вербены – сейчас это очень пригодится против осады, которую в ближайшие часы будет проводить Клаус

В ближайшее время вы получите баллы от администраторов, а затем начнется третий этап.

0

3

Баллы, выставленные администрацией:

The Vampire Diaries World - 4,8
FRPG temptation - 2,8

0

4

ЭТАП 3

Joker

FRPG temptation http://tvdtemptation.rusff.ru/
ДИЗАЙН
Общее впечатление – простенько, но аккуратно и даёт понятие, о чём игра. Правда в основном для тех, кто смотрел сериал и знает актрису Нину Добрев.
Верхнее горизонтальное меню. Как потенциальному игроку мне было бы интереснее увидеть там вместо Наград Правила, тем более гость награды не увидит. Но возможно это очень востребованный игроками пункт меню.
Второе горизонтальное меню в виде слайд-шоу. Интересная задумка, однако текст в нём трудно читается.

Рады приветствовать, на ролевом проекте, посвященном книгам Л. Дж. Смит "Дневники вампира". О Боже, скажете Вы, еще одна ролевая по этой тематике! Но мы спешим вас обрадовать: мы не такие как все. Да, возможно сейчас таких проектов вокруг куча, но только наш готов стать вашим домом, ваши местом отдыха. Администрация радушно приглашает вас присоединиться к нашей, пока что, небольшой команде, нажав кнопочку "Зарегистрироваться". Специально для вас, дорогие гости, стартовало несколько акций, за которые администрация обещает подарки. <3 Мы ждем вас!

Понимаю, что игр по ДВ много, но подобный текст рождает сомнения. В том, что проект действительно единственный, который обещает игрокам стать домом. Кто-то подсказывает мне, что проекты так не считающие не взлетают от слова вообще.

Информация под аватарой – на мой взгляд есть лишняя информация, касающаяся не персонажа, а игрока. Считаю, что её всегда можно просмотреть в профиле, в игре она лишняя.
В общем и целом дизайн читабельный, не напрягающий, на твёрдую 6 по 10-ти балльной системе.
СТРУКТУРА
В форуме не выделены разделы, форумы идут просто подряд. Поскольку игровая часть и что-то ещё скрыты, на внятности информации для гостя это не сильно сказывается.
Немного смутило, что часть форумов название имеет с заглавной буквы, а часть с маленькой. Причём не понятен выбор. Лично для меня это сигнал, что далее могут быть проблемы с грамотностью административных текстов.
В Гостевой книге лежит тема «списки на удаление» тоже, кстати, с маленькой буквы название темы. Почему она в Гостевой? Почему не в FRPG temptation? Также мне не понятно почему «регистрационная» и «акции&квесты» это разные форумы. В первом только две темы анкет, причём упрощённая для акции лежит здесь, а сами акции в другом форуме.
Остальное открытое вполне терпимо, так что в целом 5 из 10.
ПРАВИЛА
Я отмечу только те пункты, что вызвали вопросы.

✖ разрешается брать свои старые анкеты, но повторяю только СВОИ! Если ваша анкета на самом деле труд другого человека, то Вас ждёт приятный сюрприз в виде бана.

Как администрация собирается проверять авторство анкеты? И после приёмки бывает трудно, а до тем более. Такое может вскрыться только случайно.

✖ игровой пост не должен быть сильно большим, пожалуйста, думайте о других участниках, которым предстоит читать эти так называемые белые простыни;
✖ но и особо маленьким, пожалуйста, не делайте. минимум - тридцать строк.

Сильно большим – очень неконкретно сказано. У каждого могут быть свои понятия «слишкости». Тем более у вас заявлен минимум в 30 строк. Но не уточнено каких. Страницы Ворда? Сообщения на вашем форуме? Считаю эти параметры стоит уточнить.
Немного удивило наличие пары тройки пунктов в стиле Кэпа и отсутствие некоторых важных пунктов. Например, пункта о рейтинге игры.
Но играть с такими правилами можно. 6 из 10.
МАТЧАСТЬ (СЮЖЕТ)
Да. Вот оно. Все предложения в Сюжете писаны с маленькой буквы. Видимо это личный стиль администрации проекта. Потому и нет в правилах требований к грамотности постов. Есть только на размер и выделения.

самый старейший вампир всех времён и народов

Это Клаус что ли? А как же его папа? Да и сестра имеется.

в город прибыла сестра Бонни Беннет и найдя свою дальнюю родственницу стала с ней заодно
Вообще-то сестра самая близкая родственница. Для дальней сестры есть слово кузина. И т.п. То есть сюжет мало того что из-за маленьких букв вместо заглавных читается трудно (вот странно, имена же набраны с заглавной), но ещё и дурно написан стилистически с фактологическими ошибками.
Остальная матчасть отсутствует. То есть, если вы сериал не смотрели, то вам здесь не играть. Ни рас не описано, ни предыстории событий.
Оценка матчасти 3 балла из 10.
РЕГИСТРАЦИЯ (АНКЕТЫ, АКЦИИ)
Прямо в теме шаблона анкеты сообщение:

Перед заполнением анкеты просим ознакомиться с темой, которая называется "Перед регистрацией", помните, что если вы не знаете основной информации виноваты будете вы же.

И где она? Я не нашла. Ссылка отсутствует, в открытом доступе такой темы нет. Закрадывается подозрение, что шаблон анкеты скопирован с другой игры…
В остальном шаблон внятный. Наверное, вам действительно позарез нужна биография в 20+строк.
Сокращённый шаблон удивил 15-ю строками характера и пробным постом с другой игры. И вот нафига? Опять тот же вопрос – как вы станете проверять своё вам принесли или нет?
Акции убили обилием дёргающихся картинок. Очень утомляет. Акция «секс, секс, секс» удивила. У вас в шаблоне анкеты перечислены три расы – люди, вампиры, оборотни. Суккубы и инкубы относятся у вас к вампирам? Они тоже не выносят свет и т.д.? И ещё вопрос – что такое «труп с бегающей по венам кровью»? Зомби? Сущности множатся, а матчасть отсутствует…
Общая оценка – 6 из 10 баллов.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
5,2 балла.

Примечание. Грамотность я не оценивала и не приводила примеров, но ошибок, кроме отсутствия заглавных букв, в административных текстах многовато. Уровень отыгрышей тоже не оценивала, поскольку, если игрокам нравится и они играют, значит, взаимный уровень их устраивает.

The Vampire Diaries World  http://vdiariesworld.rolka.su/
ДИЗАЙН
Общее впечатление – стильно и немного неожиданно по цветовой гамме. Однако шапка очень большая, а шрифт горизонтального меню неразборчив, да ещё и сама надпись пункта прыгает, меняясь в размерах. Далее идёи информационная таблица и у меня один вопрос – чат там зачем? Не лучше его вынести в боковую панель? Раз уж она у вас есть. Ну и по поводу бегущей надписи – очень раздражает и вообще не соответствует стандартам HTML. Считается дурным вкусом в дизайнерских кругах.
Оформление постов тоже стильное. Информация под аватаром хоть и имеет излишества (на мой взгляд), то есть информация про игрока не нужна в каждом игровом посте я считаю, но оформлена аккауратно и разделена на понятные блоки.
Бледно-голубенькие ссылки для меня бледноваты и хоть и видны, но могли бы быть лучше различимыми. Некоторый текст идёт белым цветом – это уже на грани видимости. Однако всё в целом для глаз ненапряжно.
В общем и целом я оцениваю этот дизайн в 8 из 10 баллов.
СТРУКТУРА
Разделы имеются и ярко выражены. Большой плюс игры, что всё открыто.
Гостевой раздел – в Информационном блоке написано, что здесь находится всё, что нужно знать до регистрации – а Сюжет в это знание не входит? Зачем для него отдельный форум? С одной темой. Зачем вообще Сюжет, Квесты и их обсуждения выделены в отдельный раздел?
Радует наличие хорошо структурированной матчасти. Хотя почему это находится не в «Информационном блоке» а в разделе «О нашей ролевой», мне не понятно. Как и история Мистик-Фоллс.
В общем и целом ориентироваться по форуму можно и хорошо, что в описании форума стоят ссылки на важные темы, можно попасть в них сразу. Оценка 7 и0 10 баллов.
ПРАВИЛА
Правила разделены на правила игры и правила написания постов. Первые правила очень понравились. Написано грамотно, очень доброжелательно к новичку и по делу. Видно, что писалось обдуманно. Вторые – хоть и есть выделения и лимит на строки, но он вполне приемлемый.
В общем и целом правила 10 баллов.
МАТЧАСТЬ (СЮЖЕТ)
Матчасть есть! Очень толково оформленная – чётко и понятно описаны расы, с делением информации на одинаковые логические блоки. Сюжет есть! Внятный и грамотно написанный.
Замечаний к матчасти особенных нет – оценка 9 из 10 (из-за размещения и отсутствия хронологии отыгранного).
РЕГИСТРАЦИЯ (АНКЕТЫ, АКЦИИ)
Шаблон анкеты только один. Мне лично не нравятся лимиты на строки в биографии, характере и внешности, но это не смертельно. В целом шаблон внятный и благожелательный по тону.
Оценка 8 из 10 баллов.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,4 балла.
Примечание. Проект производит приятное впечатление грамотностью и адекватностью администрации и хорошим уровнем игры.

0

5

Кусун

The Vampire Diaries World http://vdiariesworld.rolka.su/
Дизайн (4 из 10)
1) Тяжеловат. При моей немаленькой, скажем так, скорости интернета грузился чуть более 5 секунд. Впрочем, не удивительно: одна только подложка весит более 300 кб. 1 из 2
2) Неудобен. Боковая таблица с вкладками у меня пристыковывается на двух разных компьютерах к нижней части экрана, лучше было бы, если бы она крепилась к верхнему краю и прокручивалась. Медленное перетекание информационных колонок Hello, News, Like и PR тоже создаёт неудобство – задержка слишком большая. 1 из 2
3) Нетематичен. Тёмно-синий фон с какими-то каплями и ДВ? Нет.  Даже предположить не могу, что хотел сказать этим дизайнер. Не добавляют привлекательности и шрифты совершенно разных гарнитур, едва ли сочетающихся между собой. 0 из 2
4) Имеет громоздкую шапку, огромную таблицу в объявлении, в том месте, где, по идее, должна быть самая нужная и важная информация. Игрока дня, лучший пост и прочее можно вообще вынести на отдельную страницу и выставить ссылку на главной. 1 из 2
5) Форум абсолютно нечитаем без картинок. 1 из 2

Структура
В отличие от дизайна вполне приемлема, разве что некоторые подразделы можно было объединить. 8 из 10

Правила и матчасть
Что удивительно для форума по ДВ – матчасть есть! Правила грамотны и нареканий не вызывают. Единственное, что огорчает, - минимальный размер поста. 8 из 10

Прочее
Из минусов:
- громоздкий профиль – можно скрыть хотя бы часть пунктов (зарегистрирован, провел на форуме и прочее явно не нужны для игры);
- отсутствие внятной хронологии и полного списка эпизодов с описанием;
Из плюсов:
- неплохой уровень игры, в постах больше смысла, нежели воды и пространных размышлений, перловки в той части отыгрышей, что мне удалось прочесть, не обнаружено;
- доброжелательность, грамотность и адекватность администрации.
9 из 10
Итоговый балл 7, 3 из 10

FRPG temptation http://tvdtemptation.rusff.ru/
Дизайн и оформление (7.5 из 10).
1) Великоват вес шапки, которую вполне можно было сохранить в формате jpg, а не в png. 2  из 2.5
2) Достаточно удобен. Небольшое объявление и относительно невысокая шапка. Впрочем, на мониторе ноутбука всё это занимает целую одну прокрутку, что не есть хорошо. Может быть, следовало бы сделать скрипт скрытия объявления? Цвета приятные. 2 из 2.5
3) В принципе, о тематике можно догадаться по мордашке Добрев в шапке, но где же всё остальное вампирьё? Такой дизайн с тем же успехом мог стоять и на колледже, и на игре по реальной жизни. 2 из 2.5
4) Форум абсолютно нечитаем без картинок. 1.5 из 2.5

Структура (8 из 10).
В очень странном месте расположены заголовки разделов – их не сразу замечаешь.
Не слишком логичны расположения некоторых тем: нужные персонажи почему-то в гостевой, а не, скажем, в акциях или регистрационной, объявления администрации в информационной, а не в организационной. Почему-то в этом же разделе находится реклама, сначала я её случайно промотала, не заметив.
Слишком много внеигровых разделов, которые можно объединить, чтобы не растягивать форум.

Правила и матчасть (3 из 10).
Стандартные.
Правила рекламы стоило бы публиковать в соответствующем разделе – пиарщики вряд ли заходят в правила непосредственно ролевой.
Не обозначен рейтинг или хотя бы то, что допустимо отыгрывать на форуме.
Огромный минимальный размер поста. Не удивлюсь, что игроки заливают свои тексты чистейшей ключевой водицей, так как 30 строк на вашем форуме почти вордовская страница. Кстати, раз уж на то пошло, как было замечено позже, правило нередко нарушается.
Отсутствует описание рас, допустимых способностей, что просто необходимо для мистической ролевой. А вдруг придет человек, незнакомый с каноном?
В сюжете очень много лексических и пунктуационных ошибок, более того, смущает, что предложения администрация пишет с маленькой буквы – это было замечено также в описаниях разделов. Но главный минус этого сюжета – упоминание большого числа имён. Опять же, возвращаясь к игроку, незнакомому с каноном, придётся потрудиться, чтобы всё это понять.

Игра и прочее (5 из 10).
Непонятно зачем даны пояснения к игровым подфорумам по-английски.
Странно, что альтернативная реальность на игре сводится к переигрываю отношений из сериала, как описано в подфоруме. Что, неужели другие события нельзя сыграть альтернативно?
После прочтения нескольких отыгрышей, могу сказать, что игроки игнорируют правила оформления прямой речи от слова совсем. Научите их, что ли. Ну, и да, оказалось, что минимум в 30 строк заставляет писать откровенную муть в постах для набора нужного объёма.
Итого: 6 баллов из 10

0


Вы здесь » Live Your Life » Конкурсы » "Поединок на словах". Этап II (ДВ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC