Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Конкурсы » "ТВОРог". Второй тур


"ТВОРог". Второй тур

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

2 тур.

Участники.
26 форумов, выбранных жюри в первом туре.

Задание.
Создание одного квеста в свободной форме (не более 3 000 символов с учётом пробелов). Квест должен быть рассчитан на уже имеющихся на ролевой персонажей (не менее трёх и не более шести) по выбору самих участников, но обязательно включать в себя три момента (предмета, ситуации, фразы, факта, явления и т.п.), заданных жюри. Наличие НПЦ в квесте - по желанию, но центральное место должны занимать активные персонажи.
Указанные три момента должны быть не просто упомянуты в тексте квеста, но занимать мало-мальски важное место. Например, если указан клетчатый шарф, то фразы "На персонаже был надет клетчатый шарф" недостаточно. А вот если этот самый шарф будет уликой на месте преступления - другое дело.
NB: Квест должен быть предназначен для игровой реальности мира, никакие AU недопустимы.

Список заданий для второго тура по тематикам

Магические школы
1. Присутствие фестралов.
2. Наличие какого-либо маггловского механизма.
3. Место действия - НЕ Запретный лес. 

Реальная жизнь
1. Постоянный раздражающий шум.
2. Должна фигурировать Африка или африканский предмет/явление/событие (но не человек).
3. Жёсткое ограничение по времени (не в смысле "отыграть быстрее", а в значении "персонажи должны успеть сделать что-то до определённого времени").

По фильмам и сериалам
1. Ситуация, угрожающая жизни/здоровью одного/нескольких персонажей.
2. Погодная аномалия.
3. Необычный наряд на одном из персонажей.

Аниме
1. Множество посторонних вокруг, не задействованных в квесте.
2. Преступление (кроме убийства и намёков на него).
3. Наличие крупного водоёма рядом.

Фентези
1. Ранение одного из героев.
2. Неизвестное никому из персонажей существо.
3. Загадочный символ.

Неформат
1. Множество книг, но не в библиотеке.
2. Важное значение какого-либо цвета (любого).
3. Детский визг.

Не забывайте, пожалуйста, указывать название форума и ссылку на него.

Победители.
По результатам голосования будут выбраны по одному форуму в каждой тематике, т.е. 6 конкурсантов, а также ещё 3, набравшие максимальное число голосов, независимо от тематики. Всего 9 форумов пройдёт в финальный третий тур.

Голосование.
Во втором туре в голосовании принимают участие пользователи каталога LYL (1 балл за голос) и жюри (3 балла за голос). В голосовании имеют право принимать участие только пользователи, зарегистрированные не позднее 1 августа 2012 года.

Сроки проведения.
Сроки выполнения задания: с 24 сентября по 7 октября включительно.
Сроки голосования: с 8 по 13 октября включительно. Условия финального тура будут оглашены вместе со списком конкурсантов, прошедших в третий тур.

Оформление

Код:
[b]Адрес ролевой и название:[/b]
[b]Квест:[/b] [hide=999999](текст)[/hide]

Выкладывать творение в эту тему под "скрытым" текстом на момент приема квестов. Затем "хайд" будет снят.

+6

2

Фэнтези
Адрес ролевой и название:
http://kaitan.ru
Небо

Квест:
Легендарный пират Берган Острый Клык находит ящик, испещрённый надписями: «Осторожно! Не кантовать!». Ящик он вскрывает – когда пираты слушались запрещающих надписей? – и теряет сознание. Придя в себя, Берган обнаруживает, что ничего страшного вроде бы не произошло. Внутри ящика лежит шкатулка, на крышке которой начертан замысловатый символ, состоящий из трёх частей. Как её открыть – неясно – нет ни щели, ни замка. По виду и на ощупь она деревянная, но её нельзя ни расколоть, ни сжечь. Однако шкатулка не пустая – это становится ясно, если её встряхнуть. Доставая шкатулку, Берган первым делом сажает занозу себе в палец, потом спотыкается о порог… Каждый день с ним происходят всякие мелкие неприятности, за что бы он ни взялся. А вскоре на предплечье он замечает нечто вроде татуировки, повторяющей одну треть символа на шкатулке. Дальше – больше: начинают срываться налёты, пиратов преследуют патрули Военно-воздушного флота…
Однако каждый раз им удаётся выбраться из всех перипетий. Сопоставляя факты, Берган обнаруживает, что некоторую роль в этом играет Илаин Аминос – пилот с ранее захваченного каравана судов. Она в последний момент замечает неисправность, она предлагает увести судно к какому-то только ей известному острову… А через некоторое время оказывается, что у неё на предплечье есть вторая треть того же символа, который изображён на шкатулке. Но Илаин, в отличие от Бергана, становится необыкновенно удачливой.

В это время непонятные вещи происходят с Алессой – знахаркой, живущей на Острове Оборотней. Ища в Священной роще травы для снадобий, она натыкается на странное существо – размером с кошку, с кожистыми крыльями, мордочкой, похожей на сморщенное детское личико, и каким-то символом на спине.
Существо, названное Страхом, быстро признаёт в знахарке хозяйку. После этого каждый день с Алессой начинает что-то происходить – казалось бы, все неожиданности, подброшенные Судьбой на Остров Оборотней, свалились на одну неё. Куда бы Алесса ни пошла, они – хорошие и не очень – просто преследуют её по пятам. Страх от хозяйки не отходит ни на шаг – и вскоре Алесса начинает подозревать, что именно он притягивает все приключения.

Тем временем с Берганом случается настоящая беда. Илаин на время покинула дирижабль, и неудачливость пирата не замедлила напомнить о себе. Судно атакует патруль ВВФ, и Берган получает серьёзное ранение – пистолетная стрелка застревает в плечевой кости. Молодой корабельный медик, не имея опыта, оказывается бессилен.
Пиратам с большим трудом удаётся скрыться от военных, и сейчас они направляются к Острову Оборотней – там их капитану могут помочь.

Пояснение
Три части символа – это удача, неудача и случай. Находясь по отдельности, каждому достаётся только своё – удача Илаин, неудача Бергану и куча неожиданностей Страху и Алессе. Если случай встретится с удачей – они притянут к себе хорошие неожиданности, если с неудачей, то плохие. Удача и неудача относительно уравновешивают друг друга.
Собравшись все вместе, они смогут открыть шкатулку.

Квест принят. LYL.

+6

3

Фэнтези
Адрес ролевой и название: Untitled World: хроники Огненной Птицы
Квест: Тайны, сплетни, слова – носятся как сороки, проникают везде, где только возможно поживиться чем-нибудь, словно тараканы... А, став свидетелем какого-нибудь происшествия, услышав информацию, не предназначенную для твоих ушей могло бы означать смертный приговор. А мир не стоит на месте... И разок заходили слухи о неведомых тварях, беспокоящих морскую гладь и топящих корабли. Даже русалки и тритоны молча разводили руками, говоря, что не ведают, что же могло бы послужить причиной стольким кораблекрушениям. Но вроде бы всё улеглось, да не тут-то было... Раз нашли странный символ, начертанный алыми чернилами на стене Академии Магии. При этом сама Академия не досчиталась одной очень важной книги в своей библиотеке. Решили разобраться, выяснилось, что чуть ли не половине студентов в ту ночь снился какой-то кошмар, где возник тот же символ. Забеспокоились – явно это дело не чистое, может предупреждение Создателей, а может дело сил нечистых... Был же тот, кто взглянув на символ, просто задумался о знакомой ему совсем слегка организации – «Серпенлибре». Но и он придал этому мало значения, а лишь разок сболтнул своей не то знакомой, не то просто прохожей, Эвильнарин. А вот она задумалась над этим серьёзнее...
***
Тем временем слух долетает и до лавки артефактов, принадлежащей Небиаретто. Однажды к ним зашла пара о чём-то жарко спорящих молодых людей, и от них Эния Амбер и Альдегеран, находившиеся на тот момент в лавке, узнают о «жутком монстре». Он был замечен совсем неподалёку от Академии в ту самую ночь, когда была совершена кража. Девушка, заинтригованная событиями, решается вмешаться и по возможности разузнать поподробнее о событиях и незаметно впутывает в события дракона.
***
На следующую ночь такой же «тихий налёт» был совершён и на дворец императора, единственный свидетель, Широян, был ранен. И он тоже как будто заметил какое-то странное существо неподалёку. Уже на следующее утро он беседовал со своим знакомым, хранителем библиотеки и тот решил поделиться тем, что ему была известна некая организация, именуема «Серпенлиброй» и что та якобы связана с книгами, но подробностей, увы, никому известно не было. Анверирдо решает выяснить подробности по поводу организации и возвращается к первому месту преступления, где встречаются все четверо «заинтересованных»: Эвильнарин, Эния, Альдегеран и Широян. Уже возле академии к ним присоединяется сам ректор Ауэллийон Мормрэ.

Квест принят. LYL.

+1

4

Фэнтези
Адрес ролевой и название:

Летописи Мальсторма

Квест:
Название квеста:
Быть человеком…
Участники:
Элвер, Мельхом, Фал-а-Лет, Вер-Сэтайль.
Предисловие:
Люди – самая распространенная раса Мальсторма. Приспосабливающиеся, энергичные, гибкие, честолюбивые. Раса универсалов, способная постигать как путь магов, так и путь воинов. Есть очень мало способностей, которые они не могут получить от природы или развить в себе, превратив в истинное мастерство. Но разве когда-нибудь люди были довольны своей участью?
Есть множество существ на Мальсторме, чьи возможности превышают человеческие. К тому же эти существа владеют самой главной и желанной для людей способностью –долголетием. Справедливо ли это? Есть те, кто считает, что нет…
Группа магов сумела сделать то, что не удавалось никому: создать крошечное существо, способное проникать в тело и блокировать врожденные способности нечеловеческих рас. Имея в запасе такое оружие, можно и побороться за главенство на континенте даже с могущественными и высокомерными демонами и мал’ах. Но, для начала, это оружие нужно испытать…
Похищены четверо представителей разных народов, в шею каждого помещен крошечный паразит, блокирующий силы. Похищенных оставляют одних посреди горной долины. Они приходят в себя в незнакомом месте, не имея при себе почти ничего. К тому же, теперь они ничем не отличаются от людей. Впереди только одна дорога – через горы. Их цель – выжить, пока те, кто наблюдает за ними, смогут узнать все возможности изобретенного ими оружия…
Суть квеста:
Участники квеста, лишенные врожденных способностей, должны пройти через горы, имея в наличии только обычный набор путешественника. На время квеста они лишаются всех преимуществ (смена облика, сила, скорость, повышенная регенерация, устойчивость к холоду и голоду, живучесть, ночное зрение, тонкий слух, магия, полет и т.д.). В наличии у каждого имеется: имущество, которое было при нем на момент похищения, нож, веревка, суточный запас воды и еды. На шее под волосами у каждого татуировка в виде извивающейся змеи, заключенной в пятиугольник, под которой находится существо, блокирующее способности. Недоработан, может давать сбои, что приводит к кратковременному возвращению части способностей. Извлечь его можно только разрезав рисунок. Татуировка сливается с кожей, и становится видимой на несколько секунд во время сбоев.
Цель:
Выжить и вернуть свои врожденные способности.
Примечания:
Предполагается жесткий мастеринг.
Мастер:
Ле Гийон, Аль’Зарэль

Квест принят. LYL.

+2

5

Аниме
Адрес ролевой и название:

Рыцарь Вампир
Квест: Спящей красавице такое и не снилось
Завязка
Прослышав о том, что Ридо восстал из мертвых, Канаме понимает, что оставлять все, как есть, небезопасно. Он решает спрятать Юуки, а, проще говоря, выкрасть ее и увезти подальше в безопасное место. Проще всего будет спрятать ее где-нибудь совсем далеко: в Индии никто не будет искать девочку, а у него там свои связи. Канаме все еще слишком плохо управляется с той огромной силой, которую он получил после убийства двух чистокровных: Сары Ширабуки и Хио Шизуки. Поэтому он боится появляться слишком близко к другим, разумно полагая, что может неосторожно их убить. Он поручает Луке поговорить с Юуки и, получив согласие последней, отвезти на борт корабля, который проследует по системе рек прямо в море, а оттуда - прямиком в Индию. Юуки охраняет также Габриэль. В качестве крайнего метода убеждения Лука может использовать аргумент, что иначе Канаме умрет, потому что Юуки подвергнет его слишком большой опасности.
К сожалению, все происходит не так чисто, как было запланировано. Юуки отказывается уезжать без подробных объяснений. Лука вынуждена опоить ее снотворным и написать поддельную записку о том, что должна покинуть академию от лица Юуки. Записку находит Зэро спустя буквально пятнадцать минут. Он успевает застать отъезжающий экипаж и направляется прямиком за ним. Благоразумный Кайто, в свою очередь следящий за неблагоразумным Зэро, следует за своем кохаем. Чем это все закончится - покажет история.

Важно учесть: со стороны это все выглядит как похищение. Причал находится на городской пристани, где всегда много людей. Начинается все с разговора Луки и Юуки.

Квест принят. LYL.

0

6

Аниме
Адрес ролевой и название:

Оборотни и люди
http://wolfpeople.mybb.ru/
Квест: Меньше уже ни как, но больше 3000 символов нет

«Внезапный приезд русских военных – это явно не к добру», - скажет вам любой служащий Сил Самообороны Японии (С.С.Я) и будет полностью прав. На первый взгляд намерения визитеров вполне мирные: дипломатическое сотрудничество и помощь в устранении довольно опасной организации оборотней «Чёрная Кровь», которая давно стоит костью в горле С.С.Я. Но не прошло и дня, с момента пересечения майором, Алексеем Полянским, и старшим сержантом, Сахарией Найт, границы Японии, как случилась беда. В штабе С.С.Я. раздался зловещий телефонный звонок. Террористы звонили, дабы озвучить властям свои требования, в случае невыполнения которых они подорвут дамбу крупнейшего в Японии Водохранилища Канто.
Силы Обороны понимали, что права на ошибку у них нет, потому действовали слаженно и быстро. Полиция оцепила границы Канто (район торговли и развлечений в Токио), не смея их пересекать, ведь террористы поставили прозрачные условия, в которых значится: если военные или полиция ступят в этот район – взрыв гарантирован. Что весьма нежелательно: вода, не сдерживаемая дамбой, хлынет прямо на недавно построенную военно-испытательную робот управляемую базу, этим самым нанеся стране убытков стоимостью около двадцати миллиардов долларов.
Бомба действительно установлена, а террористы с детонатором находятся в Канто, без возможности выйти из оцепленной зоны. Но есть и хорошая новость: благодаря камерам наблюдения при входе в парк развлечений «Сигайа», агенты С.С.Я. сумели установить приблизительное местонахождение преступников. Теперь можно наверняка сказать, что их двое и, по крайней мере, один из них является оборотнем. Неужели к этому причастна Чёрная Кровь? В любом случае выход только один – чтобы найти оборотня, нужно использовать морфа. Осталось только его найти. Ведь в связи с опасностью, которую представляют восставшие морфы, на данный момент в Токио их нет. Вернее, до вчерашнего дня не было…
Среди русских, прилетевшихв Японию, есть сержант, который является морфом. У С.С.Я. слишком мало времени, чтобы тратить его на доставку и поиск другого морфа и они вынуждены просить Сахарию Найт о сотрудничестве. В русских нет иного выбора, кроме как согласиться. Теперь задача Алексея Полянского, Сахарии и Сикаге (агента С.С.Я. добавленного им в команду в качестве проводника) – войти в Сигайю, с помощью морфа найти террористов, заполучить детонатор и по возможности взять бандитов живыми.
Японцы подозревают в причастности к преступлению русских в объединении с Кровью, сопоставляя внезапное появление первых с возросшей активностью оборотней. Русские, приняв к известию факт, что террористы - оборотни, думают, что тут не обошлось без причастия Чёрной крови. Кто из них прав? Арин Рока направляется к Водохранилищу, дабы схватить террористов живыми и узнать, кто именно желает подставить Чёрную кровь. Удастся ли игрокам захватить преступников живыми и узнать ответы на интересующие их вопросы?

Квест принят. LYL.

0

7

Ролевые по фильмам и сериалам
Адрес ролевой и название:
The Tudors|Тюдоры ролевая
Квест: Тысяча неприятностей леди Рочфорд. Участники: Генрих VIII, Мэри Тюдор, Кэтрин Говард, Томас Калпеппер, Джейн Паркер, разбойники (игротех – профиль Судьба)
Квест:
Лето 1541 года выдалось на редкость холодным и дождливым, дороги размыло из-за чего путешествие короля на север в разоренное логово мятежников грозило сорваться. Король не желает слышать предостережения об опасности своих советников, он жаждет бросить к ногам своей малютки Кэтрин все королевство, даже если добрая половина будет лежать в руинах, а люди, измученные голодом, умирать или, в поисках лучшей доли, чтобы найти хоть какое-то пропитание, примыкать к разбойникам. Разоренные северные графства усыпаны, как язвами, бандитскими шайками. В обрушившихся бедах простые люди видят кару Божью! Испепеляющая жара, а затем пришедшие ей на смену холод и непрекращающиеся ливни губили урожай хлеба. Казалось, будто сама природа мстит королю за погибших: за убитого Роберта Аска, за замученных насмерть маленьких детей, за убитых матерей.
Оставаясь глух к советам повременить с поездкой, король принимает решение отправиться в опасное путешествие. Его поданные должны увидеть свою юную королеву и полюбить ее также сильно как он. А принцесса Мэри вынуждена сопровождать отца, дабы у «заговорщиков» не осталось шансов возвести ее на престол. В то время пока Его Величество увлечен беседой с дочерью, молоденькая королева начинает скучать, что незамедлительно замечает влюбленный в нее мистер Калпеппер. Он решает поднять настроение своей возлюбленной и незаметно передать ей записку. Но вот незадача, куда-то запропастилось старшая фрейлина, единственный человек, посвященный в тайные отношения пажа и королевы. Кругом лес, небо вновь угрожает проливным дождем, и Томас решает найти Джейн, пока с ней ничего не приключилось. Но было уже поздно... Лошадь повредила копыта, стала хромать, и Джейн отстала от остальных. Неожиданно на дороге появляются незнакомцы. Огромные мужчины с угрожающим внешним видом. Разбойники решают воспользоваться удачной "находкой". На потерявшейся королевской фрейлине блестят драгоценности, а поверх платья из дорого шелка накидка, обрамленная мехом - солидный куш для бродяг. Когда Джейн осталась лишь в корсаже и нижней юбке (все остальное благополучно перекочевало к грабителям) мужчины решают убить женщину, но тут позади слышатся приближающаяся лошадь. Бродяги отталкивают Леди Рочфорд, седлают своих лошадей и, что есть мочи, убираются с места преступления.
Найдя фрейлину в таком неприглядном виде, насмерть перепуганную, с растрепанными волосами, продрогшую до костей, паж отдает ей свой колет и верхний плащ. Застегнув мужской колет на все пуговицы, и соорудив из плаща нечто подобное верхней юбки, Джейн начинает приходить в себя от испуга. И они, сев вдвоем на его лошадь, догоняют остальных. Кажется, что Томас должен бы прославиться, как герой и спаситель несчастной Джейн. Но вместо того, чтобы восхищаться своим возлюбленным, королева начинает ревновать любовника к своей старшей фрейлине.

Квест принят.
LYL.

Отредактировано Margaret (01-10-2012 20:42:50)

-1

8

Реальная жизнь
Адрес ролевой и название:

http://sacramentolife.ru/
SACRAMENTO
Квест:
Южно-африканская республика, 2012 год. Новый правитель республики установил в стране жесткую диктатуру, да такую, что ее можно описать парой слов - шаг влево, шаг вправо - расстрел. Сотрудничество с Соединенными Штатами Америки практически прекращено, так как местые власти ведут себя, как мародеры - отменяют запрет о ношении оружия, носят его с собой, и, разумеется, пользуются им где надо, и где не надо. Посольство США в Кейптауне разграблено, почти все работники убиты. Связь потеряна.
Место действия - непосредственно Кейптаун. Город уже давно не помнит тишины, ночью спать практически невозможно из-за непрекращающегося шума, который чинят демонстранты, не согласные с режимом. Заводы и фабрики стоят, потому что люди выходят на улицы протестовать. Против них применяется оружие, а это значит, что больницы Кейптауна переполнены ранеными. Залпы орудий, крики людей - Кейптаун на время превратился в самый шумный город республики.
И тогда правительство США направляет в Кейптаун группу из четырех человек, которая едет в город с миротворческими целями. Возглавляет группу Кристофер Кросс, спасатель с опытом работы в горячих точках. Вместе с ним едут высококвалифицированный хирург Чарли Хантер, волонтер Ричард Барнетт и медсестра Бруклин Джордан. В Претории к отряду особого начначения присоединяется Бриджет ван дер Берг - аферистка, старая знакомая Ричарда, которая уже смекнула, что за помощь отряду можно получить деньги от правительства США.
Отряд прибывает в Кейптаун как раз вовремя. Выжившие остатки посольства США рассказывают, что противники власти пару часов назад захватили школу, в которой участся дети правящего класса, и угрожают подорвать здание, если правитель не сложит с себя полномочий. Президент республики уже вот-вот готов отдать приказ штурмовать здание, но тогда могут погибнуть дети.
Времени мало - захватчики явно нервничают и готовы поднять школу в воздух. На урегулирование конфликта группе дается пять с половиной часов.
Чарли и Бруклин отправляются в полевой госпиталь - там сейчас нужна их помощь, как очень хорошего хирурга и опытной медсестры. Им предстоит столкнуться с непониманием и нежеланием сотрудничать с миротворцами.
Кристофер пытается договориться с президентом республики - Уиллбуром Биссермаром об отказе от использования против демонстрантов оружие. Уиллбур непреклонен, однако довод Криса о том, что в этой же школе в заложниках находится и внучка Биссермара, немного охлаждает пыл президента.
Ричард и Бриджет отправляются к школе, в которой засели противники режима - им предстоит разговор с Кгалемой Бушвелд - лидером противников власти. Кгалема готов их принять, но будет ли комфортно посланникам, когда в их спины смотрят дула многочисленных автоматов?
Задача группы - постараться урегулировать конфликт (группа имеет полномочия, является официальным представителем США в Кейптауне), не допустить взрыва здания с детьми, также предотвратить кровопролитные разборки между лагерями приверженцев и противников режима.

Квест принят.
LYL.

+5

9

Реальная жизнь
Адрес ролевой и название:

http://manhattanlife.ru/
Manhattan: потерянный рай
Квест: Квест "Чума возьми семейства.."

Участники:
Мария Сервантес, 28 лет, есть сын от Адриана Бэрронса, являющимся бывшим супругом и компаньоном бизнесу. Владеет с ним клубом "Баллистика", в котором тайно идет игра на выживание "Русская рулетка".
Адриан Бэрронс, 30 лет, занимается контрабандой под прикрытием легального клуба. Пытается наладить новые точки сбыта товара, для чего выходит на Эдуардо Арельяно Феликса, представителя крупного мексиканского наркокартеля "Тихуана", проживающего на Манхэттене.
Крис ДюВерне, 25 лет, коп под прикрытием, мото-фристайлер, пойстер. Пару лет назад спас жизнь Адриану в весьма скользкой ситуации. Предпочитает умалчивать короткое знакомство в отделе, потому как там завелась своя "крыса". Направлен на расследование по сбыту наркотиков через мексиканский канал.
Келли Армстронг, 28 лет, член SWAT, участник тайной организации по борьбе с мафиозными структурами, недавно получила сведения о ниточке, ведущей к пропавшей 5 лет назад близняшке, и теперь втайне от коллег пытается все выяснить, ведь нить ведет в дом крупного наркобарона. 

В поместье у Эдуардо Феликса сегодня отмечают день рождение младшего отпрыска хозяина, созваны близкие друзья и партнеры по бизнесу. Сегодня открыты двери, и есть шанс подобраться ближе к тайнам дома. Адриан и Мария приглашены в кулуары, где будет свершаться крупная сделка. Крис руководит ночным файершоу, и пытается узнать, кто же из приглашенных "особый гость". Келли появляется, как спутница одного из людей наркобарона. Вечер начинается... и в этот момент происходит полицейская облава. Как - что, нашим героям узнать не удается, потому что они под крики и шум сбегают из общего зала.

И вот наша точка старта.
Свинокомплекс на участке поместья. Адриан и Мария попадают в ту часть, где идет убой хрячков. Визг стоит невыносимый, кругом люди в защитных костюмах. Ситуация осложняется, когда перед ними появляется Крис, решивший переждать тут облаву. Адриан, повинуясь внутреннему чутью, пытается оправдать свое появление в доме Феликса сделкой по покупке мяса именно этого очаровательного поголовья для своего клуба, объясняя, что он с женой непосредственно следит за убоем его свинок. В этот момент с ними рядом оказывается и Келли, которая прячется от ненужных ей вопросов полиции. Она играет роль "блондинки" и весьма успешно, пока до них всех не доносятся сакраментальные слова: африканская чума свиней.
Цели:
Собственно, убраться поскорее, минуя застрявших в дверях работников свинокомплекса. Не ровен час проверка доберется и до этого помещения, кроме того, у каждого из героев свои причины. Адриану и Марие теперь непросто играть роли закупщиков зараженного мяса, Крис, узнавший коллегу, не хочет показать короткого знакомства с мафиози, а Келли, некстати вспомнив научную(на деле псевдоначную) передачу о том, что чума свиней заразна для людей, начинает истерику в духе "мы все умрем". И под дикий визг хряков героям так легко поверить в ее слова...

Квест будет выложен в этой теме, но так как она открыта для гостей, то после 7 октября.

Квест принят.
LYL.

+2

10

Реальная жизнь
Адрес ролевой и название:

http://jtc.rusff.ru
JTC: American Dream
Квест: Каждое лето Портлендский Государственный университет снаряжает одну экспедицию в Африку, а именно в пустыню Сахару, на поиски артефактов. В этом году, в августе, туда отправилась уже десятая экспедиция. Никто не ожидал, что она увенчается успехом, ведь предыдущие возвращались ни с чем. Возвращение экспедиции  было покрыто такой тайной, что никто даже и не знал, что студенты и преподаватели вернулись.
Уже спустя два месяца, когда исследования в Портлендском НИИ закончились, и миру был представлен артефакт, который и был привезен из Африки в город.
Этот предмет был отдан Национальному музею, и в честь этого устроен благотворительный вечер. Были созваны все видные шишки города. Danny Russo вместе со своим другом Kristian Kramer сразу принялись окучивать богатеньких клиентов. Но в самый разгар торжества, во всём здании померк свет, началась суматоха. Когда же свет зажегся, в зале не досчитались двух приглашенных (Alissa Costa и Lewis McBride) и подаренного артефакта.
Через несколько минут на место преступления приехала полиция, здание было оцеплено, а служители закона установили сроки на нахождение артефакта. Все силы полиции были брошены на поиски заветного предмета, чтобы найти его вовремя (3 дня), вернуть его и наказать виновных.

Квест принят.
LYL.

+2

11

Аниме
Адрес ролевой и название:

http://hetaliaisnotstandart.rolka.su/
Hetalia - Зеркальная Грань.
Квест:
Участники квеста: Германия, Италия Венециано(Северная Италия), Англия, Америка, Россия
Символов (учитывая пробелы): 2973
Желая развеяться и принять участие в захватывающем приключении, Америка решил пригласить приятелей в путешествие вниз по реке Амазонке. Изначально планировались лишь пляж, прохладительные напитки и экскурсия, однако всё случилось не так, как думалось.
Оставив вещи на берегу, страны отправились на водную прогулку. Пренебрегая услугами экскурсовода, арендовали катер и пустились вниз по течению. К Америке, Англии, Германии и Италии, присоединилось еще два катера с прочими пассажирами. В небольшом буклете, захваченным Германией, было строго написано о соблюдении правил безопасности, поскольку здесь водятся крокодилы и питоны. Спустя некоторое время спора с Англией, Америка все же решился поохотиться на опасных зверей, в связи с чем достал винтовку. На убеждения Англии о том, что он мгновенно станет браконьером, янки реагировать не собирался, и успел сделать парочку выстрелов, пока ему на плечо не легла тяжелая рука Германии. Помешанный на законах, он не мог допустить нарушений, мгновенно конфисковав ружье. Отчаянно переругиваясь и отчитывая Америку, страны не заметили, как стали объектами внимания еще одного гостя, на этот раз – незваного. Северный Италия, первым приметив знакомца, тут же затряс Германию за плечо, сквозь слезы крича что-то о том, что за их душами пришел монстр. Мгновенно заинтересовавшийся необъяснимым явлением Америка предположил, что они столкнулись со знаменитым Лох-Несским чудовищем, сейчас их захотят сесть, а он, как герой, конечно же, всех спасет… И тут же получил по голове от Германии, за спиной которого уже навзрыд плакал и просил о помощи итальянец. Проявивший здравомыслие Англия заявил, что никаких Несси в Амазонке быть не может; Америка – клинический идиот; и что эта фигура ему кого-то напоминает…
Вынырнувший рядом с катером Россия поднял необычайный шум. Америка откровенно ржал до слез при виде русского в одних плавках с маской и трубкой, держа в одной руке кожаный ремень, видимо предназначавшийся для отлова крокодила.  Англия поинтересовался, что заставило Россию эдак вырядиться и поплавать в Амазонке в компании крокодилов и пираний. На что получил ответ, что к нему никто не подплывает, только в страхе убегают.
Приняв на борт нового пассажира и обсудив, что нужно бы возвращаться, страны устремились обратно к берегу. Но только стоило им высадиться, обнаружилось, что вещи странным образом исчезли. А из-за поворота реки показалась патрульная лодка, которая быстро поравнялась с другими катерами. Послышались неясные крики возмущения, а потом, как не сложно было догадаться, задержание за не санкционированный выезд и пальбу по крокодилам. Кто-то из арестованных тыкал в пальцем в сторону берега, Англия тот час же понял, что сейчас их тоже схватят, в связи с чем предложил сматываться. Группа стран, в одной верхней одежде, а Россия так и во все в плавках, долго пробирались обратно, улепётывая от патруля сквозь джунгли, прыгая через корни и лианы, в итоге добравшись к своему лагерю только поздним вечером.

Принят. LYL.

Отредактировано Near Dandelion (07-10-2012 16:47:35)

0

12

Реальная жизнь
Адрес ролевой и название:

http://brighton.mybb.ru/
Brighton. Когда тайное станет явным
Квест:

Благими намерениями выстлана дорога в Ад, но студентам Брайтона ведь не привыкать блуждать по кругам пекла, не так ли? Так что вряд ли хотя бы один из тех, кто согласился принять участие в летней волонтерской программе, вспомнил про красноречивую присказку – мысли были заняты голодом, жарой и всяческими опасностями, подстерегающими непривычного человека на великих просторах Африки. Да-да. Если пропустить всю патетичную часть, то граждане Эфиопии оказались к брайтоновским «туристам» весьма благосклонны, даже предложили познакомиться с жителями отдаленной живописной деревушки…
Знаете, в таких декорациях должны снимать фильмы с Крисом Хемсвортом, Бренданом Фрейзером или, на худой конец, пятых «Пиратов», но мы-то не имеем в обороте огромные бюджеты, а потому располагаем всего одним документалистом-любителем с барахлящей камерой наперевес. На цифровой пленке же в красках отображена хронология событий: от приезда в глушь джунглей вплоть до осознания, что местные мрут как мухи от какой-то эпидемии. Какая уж тут гуманитарная помощь, когда нарастает панический страх за свою собственную шкуру! После того, как подмога застревает на середине пути из-за песчаной бури, остается полагаться только на себя. К слову, помните притчу о семи смертных грехах? Ну вот и отлично.
Первый из них – гордыня. Никто не говорил, что будет легко, но самонадеянный Себастьян Норлейт посчитал, что сможет справиться со всеми бедами в два счета, объявил себя негласным лидером и повел свою небольшую группку вдоль реки, ориентируясь на непрестанный шум воды на пути к мало-мальски цивилизованному городку, где они останавливались мимоходом ранее. У героев же всегда находятся завистники, считающие, что все могут сделать лучше. Таким в нашей истории выступил еще тот грешник - Дэн Блэкборн. Этим двоим бы еще справиться с похотью к одной и той же девушке – Милане Льюис, однако пока они перетягивают одеяло власти, остальные, обезумевшие от постоянного раздражающего стрекота цикад, гула насекомых и плеска воды, сталкиваются с другими проблемами. Алчность, леность и чревоугодие. Вэнди Хэммонд расплатилась за свою жадность, обнаружив те же симптомы, что и у местных (лихорадка, слабость, зуд и прочие сюрпризы), и растеряла все ворованное добро между делом. У группы остается не больше трех дней на то, чтобы успеть доставить Вэнди к врачу, иначе – мерзкая и мучительная смерть, а ведь так легко заблудиться в незнакомой чаще. План прост и так же сложен, ведь Лилиан Салливан и Уоррен Краузе готовы заботиться только о себе: мало того, что отказываются работать сообща, так еще и прибрали к рукам весь запас провианта. Сказки про естественный отбор не прокатят, это настоящая борьба за выживание. И остается лишь ждать, когда проявится последний грех – гнев? Чья ярость поможет выкарабкаться из африканского дерьма, а?


Квест принят.
LYL.

Отредактировано logan (06-10-2012 18:57:15)

+6

13

Неформат
Адрес ролевой и название:

La Divina commedia
http://purgatorio.mybb.ru/

Квест:
Знаете, что такое черная дыра? Она - концентрат пустоты, ее разум, ее голод. А преодолеть чужой голод, который нескончаемо силен и сам по себе бесконечен, просто невозможно. И, если сопротивление невозможно, то стоит просто отпустить себя.
В Аду души пропадали всегда, это не было чем-то из ряда вон - души разлагались, пожирались тенями, становились бесами или просто старались сохранить себя, убежав как можно дальше – все это было не то чтобы нормальным, скорее закономерным. Поэтому, когда они начали исчезать в массовом порядке, логичнее было предположить, что какой-то демон активно пробивается наверх, чем то, что появилось нечто, поедающее заблудших во тьме жителей кругов в обход воли Ада.
Но… Ад является именно тем местом, где даже самые невероятные предположения могут стать реальностью.
Появившаяся черная дыра поедала всех, кто просто попадал в ее сети. Ей было абсолютно невозможно сопротивляться. И трое тянулись к ее центру. Постепенно все их мысли исчезли, оставляя лишь одну - прийти на зов. Это и мучило, и забирало последние остатки здравого смысла. Наконец, когда более было невозможно говорить себе "нет", каждый из незнакомцев отдался на волю этому тянущему ощущению. Какое-то время сознание пыталось уцепиться за реальность, но свет все же померк, мир рухнул и трое вслед за ним, в самую бездну, навстречу своей черной дыре.

***

Белый пепел пустыни лез в глаза и горло при любом дуновении ветра. Всюду были небрежно разбросаны книги, корешки фолиантов показывались из-под массивных барханов. И даже под ногами можно услышать тихое шуршание переворачивающихся страниц.
И… В Аду ведь совсем не место детям, верно? Они должны сидеть на коленях у своей матери, и слушать добрые сказки на ночь. Что может делать здесь ребенок, символ непорочности и надежды на новую жизнь? Но мгновение, и взгляд цепляется за тонкую худощавую фигурку.
- Скоро моя очередь, да? Верно, следующим стану я. Он прочтет, он поймет, я точно знаю. Верно? Конечно, мой малыш, - мальчик странно хихикнул, поднимая невменяемый взгляд на заблудших.
- Вы тоже хотите этого? Я же вижу. Вы хотите перерождения, хотите ведь? Нет боли, нет страданий. Скоро ваша очередь, вам понравится, вы поймете, - тщедушное тело вдруг согнулось пополам, и мальчик исчез с полотна пустыни. Раздался детский визг. Этот душераздирающий крик заставил троих сорваться с места.
Но они не успели. Крючковатые пальцы водили по строчкам тонкой книги и те будто срывались с поверхности страницы. И когда последняя строчка сошла тонкой струйкой чернил вниз, мальчик рассыпался белым прахом. Девственная чистота. Благословленное ничто. Трое замерли, не в силах решить, что делать: бежать отсюда или остаться тут, с тем, к чему они тянулись уже столько времени. Существо одарило их взглядом, наполненным пустотой и неутолимым голодом. Пожиратель захлопнул книгу с глухим стуком и отложил ее куда-то в стопки, окружающие его самого.
- Вы наконец пришли... Вы хотите перерождения, верно? - подобие улыбки озарило лицо воплощения пустоты.

Квест принят.
LYL.

Отредактировано Samigin (06-10-2012 20:26:57)

+2

14

Неформат
Адрес ролевой и название:

Задверье
Квест: 22 декабря 1976 года.
Серийный убийца, метко прозванный Кардиологом, подозрительно давно не давал о себе знать. "Висперширский шёпот" даже напечатал статью "Неужели маньяк потерял свои ножи?", но он писал об этом уже три раза.
Двадцать второе декабря было обычным днём с обычным убийством.

Замок Урхолл, 5 часов вечера.
Подозреваемые: Клиффорд Байрон, Орсон Мэйнард, Делайла Юр, Арчибальд Дрейк, инспектор Бертрам Блэйк, инспектор Найджел Ломман.

Вернувшись из длительного путешествия, Клиффорд Байрон собирался в очередной раз сводить Делайлу Юр в театр. К его удивлению, она успела выйти замуж за Орсона Мэйнарда и переехать в его замок. Но замужество - не повод пропускать премьеры, поэтому Байрон, нарядившись и надев парадные хирургические перчатки, пошёл по её новому адресу. С собой в качестве музыкального сопровождения он привёл Арчибальда Дрейка с губной гармошкой, который должен был придавать романтичного флёра всему происходящему.
Чинная беседа Делайлы с Клиффордом текла и текла под заунывные псевдомузыкальные переливы, лишь один раз свернув в русло "А вам не кажется, что где-то рядом только что рухнуло мёртвое тело?" - "Ах, вы такой шутник, Байрон". Клиффорд вполне философски (внешне) воспринял замужество Делайлы и вежливо передал привет Орсону.
Тем временем, Арчибальд, герой шныряющего фронта, благополучно стибрив у дворецкого монокль, у Делайлы - обручальное кольцо, у Кроцелла - чёрную запонку с зелёным камнем, занялся верхними этажами. Там он нашёл свежеубитого Орсона, который, видимо, нёс стопку книг, но не донёс. Обшарив тело, присвоив бумажник и сунув нос в книги (ничего интересного, слова заумные и половина страниц залита кровью), Арчи задумался. И решил, что в его ситуации будет уместно завизжать, чтоб не подумали на него.
Для Клиффорда, впервые попавшего в замок, и Делайлы, до сих пор в нём периодически теряющейся, этот визг стал путеводной звездой, которая и привела их к трупу.

Полиция приехала в рекордные сроки и установила, что Орсон убит классическим приёмом Кардиолога - хирургически-точный удар в сердце.
Неудивительно, что в убийстве подозревается Клиффорд - по профессии он хирург, мотив у него есть. В довершение всего на теле Орсона обнаруживается чёрная запонка с зелёным камнем.
Неужели Кардиолог - Байрон?
Далее в программе: долгие беседы под чаепитие, взаимные обвинения, любимый метод Блейка и Ломмана "умный полицейский и орущий полицейский"; дающий свидетельские показания призрак Орсона; интервью с байроновским консервированным младенцем; ворующий всё, что видит, Арчибальд; Делайла в чёрном.

Квест принят.
LYL.

0

15

Ролевые по фильмам и сериалам
Адрес ролевой и название:

Supernatural: New Line
http://newlinespn.unoforum.ru/
Квест: В горном лагере Тейлгейт, который находится рядом с городом Вальдес, штат Аляска, начали погибать туристы. Первая жертва была найдена в своем трейлере с вырванным сердцем. Остальные двое - в 2 км от лагеря. Помимо сердец были похищены личные вещи: обручальное кольцо у одного и наручные часы у другого. Так же у жертв оказалось еще кое-что - на шее сзади, почти под волосами, был вырезан странный символ.
Поняв, что это дельце было явно необычное, Дин и Сэм Винчестеры обратились к Бобби. Выяснилось, что этот символ был именем бога, которому поклонялись еще индейцы Аляски, племя Тлингитов. Из маленького отрывка стало понятно, что утихомирить его мог только хорошо обученный шаман с помощью ритуального танца.
Итак, цель ясна: прибыть на Аляску, выманить бога с помощью шаманских танцев и всадить в него осиновый кол. Что может быть проще?
- Сэм, я не буду плясать перед каким-то божком в юбке из шкур и размахивать бубном!
- Придется, Дин! В конце концов я нашел нам эту охоту.
- Ты нашел, ты и... Ай, черт, кто это там звонит?.. Алло. Адам? У тебя все в порядке? Каникулы, говоришь... Хочешь встретится... Чувак, у нас тут работенка намечается, я не думаю... Хотя погоди. - Зажимает динамик рукой. - Сэм, я нашел нам танцора. Пора нашему брату научится убивать богов, как ты думаешь? - Снова в трубку. - Да, да, приезжай. Вальдес, Аляска. Мы тебя там найдем.
- Дин... Ты же не хочешь сказать, что Адам...
- Не будь занудой, ему пойдут эти юбки!
В Тейлгейт Дин, Сэм и Адам прибывают через полтора дня. Увязавшийся за ними Бобби ворчит всю дорогу, что это карма у него такая - приглядывать за непутевыми детьми Джона Винчестера. Охотники запираются в пустом домике рядом с одним из склонов, куда они хотят вызвать бога - и убить.
...Это могло бы стать смешным, но Сэму не хотелось смеяться. Он смотрел, как Адам облачается в эти шкуры, как берет в руки бубен с беличьими хвостами, как нахлобучивает на голову какой-то странный колпак...
...Дину иногда казалось, что все это больше похоже на воспаленный бред, рождающийся в мозгу другого бога, который очень любил пошутить... Ему очень хочется фыркнуть, но...
...Бобби пьет виски и кряхтит, когда алкоголь попадает в горло. На его лице скучающее выражение, ему кажется, что надо все сделать по-быстрому и свалить обратно - он дико не любит морозить задницу, а здесь совсем не лето.
...Адаму не до смеха, он с остервенением виляет бедрами и колотит в бубен. Стук бубна кажется таким громким, что заглушает все звуки.
Что-то происходит. Поднимается ветер. Становится темно. Пол в доме дрожит, Сэм хватается за плечо Дина, Адам широко открытыми глазами смотрит в окно, Бобби роняет фляжку...
Сошедшая со склона лавина накрывает дом.
Тейлгейт, Аляска, 8:16 после полудня. Сэм, Дин, Адам и Бобби, под многометровым слоем снега, и древний бог, который вот-вот явится, привлеченный танцами юного "шамана"... У них нет раций. У них нет лопат. У них может скоро кончится кислород. Но охоту надо довести до конца, во что бы то ни стало.

Квест принят.
LYL.

+1

16

Ролевые по фильмам и сериалам
Адрес ролевой и название:

http://geneticwarx.rusff.ru
GENETIC WAR X
Квест:
Внедрение «мирного атома» - совместной разработки Стакр Индастрис и Щ.И.Та, оказалось неудачным. Объекты, куда был помещен новый источник энергии, стали создавать поля, влияющие на атмосферу континента. В Вашингтоне, в середине лета выпал снег, на Аляске начали таять льды, а в Нью-Йорке, уже месяц, не переставая, идут дожди. Ученые предупреждают, что ухудшение погоды будет продолжаться. В Атлантическом океана развивается сейсмическая активность и очень большая вероятность сильнейшего цунами на побережье.
  Нику Фьюри, Марии Хилл и Тони Старку предстоит разобраться, где именно ошибка в системе подачи энергии и почему «мирный атом» создает подобные поля. Успеют ли они предотвратить катастрофу, что грозит унести жизни тысячи людей или лучше начинать эвакуировать город?
  Кажется, все агенты Щ.И.Та должны заниматься данной бедой, но есть одно исключение. Наташе Романофф поступает приказ от неизвестного убить Эрика Леншерра, и сопротивляться заданию агент, по каким-то причинам,  не может.
  Для выполнения миссии, Наташе снова нужно подобраться, как можно ближе, к бывшему любовнику. У шпионки есть один козырь в рукаве – она помнит, что Магнето неравнодушен к сказочным персонажам. Пойдет ли Наташе костюм героини и как отреагирует Леншерр, на появление в его кровати, «красной шапочки»?

Принят. LYL

0

17

Фэнтези
Адрес ролевой и название:

Dragon Age: Ante Bellum
http://daantebellum.rolka.su
Квест:

Тень - царство снов, обитель демонов и духов, место, куда попадает каждый смертный во время сна.

Винн, Старший Чародей Круга Магов, узнает о странных событиях в Киркволле: за последний месяц заметно участилось количество самоубийств, причем их жертвами почти всегда становились люди тяжело больные или раненые. Властям города, занятым войной и последствиями восстания магов, некогда заниматься случаями добровольного ухода из жизни, и подозрительными подобные события, очевидно, им не кажутся. Возможно, и Винн не заподозрила бы неладного, если бы одной из самоубийц не оказалась ее бывшая ученица - девушка жизнелюбивая и глубоко верующая, никогда не решившаяся бы на подобный шаг. Для того, чтобы разобраться в происходящем, магесса находит записи бывшей ученицы. Очень смутно, словно в свои последние дни девушка была не в себе, но все же в них прослеживаются многократные упоминания Тени.

Андерс, маг-отступник, добровольно разделивший свое сознание с духом Справедливости, получает весть об аналогичных событиях, но уже в Ферелдене. Желая докопаться до сути, Андерс навещает несколько семей погибших и вскоре замечает странное совпадение: в комнатах, где самоубийцы проводили свои последние дни, обнаруживаются одинаковые символы неизвестного значения. Неизвестного для смертных, но не для духа Справедливости, который провел в Тени вечность - именно он указывает магу на связь загадочного символа и обители демонов. В Тени Андерс и Винн, которую ведет дух Веры, объединяют свои усилия, отправляясь на поиски источника этих бед.

Фейнриэль, маг-сомниари, способный управлять снами и менять Тень по своему желанию, в один из своих визитов в царство снов улавливает странные колебания энергии. Немного похоже на то, как демон забавляется с очередной своей жертвой, подбрасывая ей новый кошмар из глубин ее же сознания - но только похоже. Возмутитель спокойствия не является демоном; сноходец, заинтересованный аномалией, отправляется по следу из обрывков снов самоубийц и появляется именно тогда, когда чудовище завладевает сном новой жертвы.

Зевран, глава Гильдии наемных убийц, в ходе интриг и борьбы за власть оказывается тяжело ранен. Спасаясь от преследования, он находит укрытие среди Серых Стражей, чьи интересы находятся вне политики. Но раны серьезны, и убийца все больше времени проводит в беспамятстве, проваливаясь в недружелюбную Тень. Там и находит его Ибрис - чудовище, сотканное из тысяч прерванных кошмаров, которое паразитирует на снах больных и раненых, поглощая их волю к жизни и подменяя ее отчаянием. Итогом встреч Ибриса и его жертв всегда становится самоубийство и символ, подсмотренный на чудовище - последняя отчаянная попытка предупредить об опасности. Но сейчас порождение кошмаров могут остановить трое магов, так удачно оказавшихся в одночасье в Тени.


Принят. LYL.

+2

18

Неформат
Адрес ролевой и название:

Riders on the Storm
http://moloko.unoforum.ru
Квест:
Действующие лица:
Виктор Джемисон (раса Кеми, ~5000 лет) – в прошлом Ра, древнеегипетский бог Солнца.
Алекс Харли (раса Кеми, ~5000 лет) – в прошлом Себек, древнеегипетский бог Нила.
Вивьен Харли (человек, 15 лет) – дочь Алекса, девочка с шилом в том же месте, что и у папы.
Клеопатра (оборотень, 287 лет) – дочь основателя стаи гепардов, исконного оборотня Александра.
Фрида Кох (человек, 25 лет) – девушка из группировки «Санитары», желающей очистить землю от нелюдей – оборотней и Кеми, обладает талантом угадывать наличие у других сверхспособностей и лишать их.

Краткая сводка:
Вивьен устроила дивный скандал, когда стало очевидно, что ее непоседливый батюшка снова оставляет ее скучать дома одну. И твердо заявила, что едет в Египет с ним и Виктором. Возможно, Алекс бы попробовал оспорить это решение («Отец я или не отец?!»), если бы не имел дело с собственной уменьшенной копией. Отложить поездку тоже не представлялось возможным – Кеми срочно нужна информация о гибели гепардов и санитарах. И Вивьен поехала-таки в Африку.
Александр – убитый санитарами исконный гепард и лидер стаи – за свою жизнь собрал весьма приличную коллекцию литературы, связанную с историей своих собратьев. Среди коллекции есть и несколько весьма важных для его дочери Клеопатры книг. Но за «логовом» Александра санитарами ведется постоянное наблюдение.
В этот раз на дежурстве Фрида Кох, уже знакомая Алексу – один раз ей почти удалось его похитить. А теперь у дома Александра сразу двое Кеми, и пытаться их остановить в одиночку – что-то вроде спонтанного суицида. К тому же у задней двери уже топчется дочь Александра, а у ворот поджидает еще и Вивьен, которая решила выяснить, что за «очень важные» дела такие у Виктора и Алекса. И Фрида решает, что с ребенком она точно управится – а шантаж в отношении Кеми, с ее точки зрения, куда безопаснее драки.

Ситуация:
Дом исконного оборотня, добраться до зала с коллекцией книг Александра хотят как минимум трое: его дочь и двое Кеми. У Фриды задача полюбопытнее: проскользнуть мимо всех незваных гостей и придумать, как по-быстрому найти исчезнувшую с обзора камер Вивьен и удержать добычу до прибытия подмоги, которую еще предстоит вызвать.
А Вивьен… Вивьен ждать не умеет. А потому решает пробраться в любопытное здание самостоятельно. Для начала на балкон, оттуда – в темный коридор, а там девочка наткнулась на что-то мохнатое и страшное. Испуганный визг девчонки привлек внимание затаившейся с соседней комнате Клеопатры.
Неутомимая Вивьен тем временем поняла, что наткнулась на банальное чучело, двинулась дальше и случайно активировала сигнализацию. И мерно мерцавшие по всему дому зеленые огоньки бесшумно переключились на тревожный красный – а дальше началась игра на внимательность: кто первый заметит смену сигнала, кто первый доберется до цели или уберется прочь. Потому что никогда не угадаешь, кому мог поручить охрану своего дома исконный оборотень, ставший за три тысячи лет порядочным параноиком.

Принят. LYL.

+2

19

Неформат
Адрес ролевой и название:

Resident Evil: Generation's - http://www.re-role.com

Квест:"Экспортеры".
Декабрь, 2004 год, Швейцария.
По заснеженным подножиям Бернских Альп, в Ферден спешил пассажирский экспресс. За окном проносилась вереница тёмно-зелёных елей, время от времени поезд проезжал небольшие деревеньки, погружался в тёмные тоннели и снова проносился вдоль заснеженных гор. В конце состава, выбиваясь из общей картины, тянулись четыре красно-белых вагона, с глухими окнами и массивными дверями, которые могли открыться только с помощью специальной карточки и набора пароля; и где-то на металлическом корпусе незаметно мелькнула надпись "Амбрелла".

На поезде оказывается правительственный агент, который должен выяснить, что перевозится в изолированных вагонах. От кондуктора он узнаёт, что в Туне в «карантинные»  вагоны были погружены три больших контейнера. Агент считает, что в них может перевозиться биологическое оружие, которое однажды стало причиной уничтожения целого города –Раккун Сити.

Тем временем, в вагоне-ресторане за чашкой кофе, расплываясь в улыбке, в кресле сидела девушка в красном платье, листая в руках папку с буквой "Икс" на корочке. Она изредка отрывала свой взгляд, пристально наблюдая за каждым входящим в вагон человеком, и лишь когда убеждалась в том, что это всего лишь пассажир, переключалась на листки со схемами, инструкциями и фотографиями. Раздался телефонный звонок, и, ответив на него, девушка уходит. Через несколько минут наёмница  стоит перед дверью частного вагона, сжимает в руке пистолет, который прячет за спиной, прокручивая в голове тактику: две в телохранителя,  одну доктору Данковскому в живот, отыскать ключ, проникнуть в лабораторию и выкрасть образчик вируса «G». Однако внутри никого. Наёмница осматривается, отмечая: отделанный изнутри деревом вагон имеет несколько ниш с множеством книг, в основном по нейробиологии  и вирусологии, здесь же Ада обнаруживает плёнки записью экспериментов над бездомными, прокажёнными и даже детьми. Девушка выключает запись, когда последовала нелицеприятная картина эксперимента, и раздался истошный детский крик, захлёбывающийся в жуткой агонии.

За спиной наёмницы послышался  щелчок, она резко оборачивается, почувствовав у своего лба дуло пистолета.
- Ада? - удивлённо спросил знакомый голос.
Агент Кеннеди оказывается в замешательстве, узнав в девушке "ту самую незнакомку в красном", которая погибла у него на руках роковым вечером 1998 года. Воспользовавшись заминкой, девушка резко отводит  руку неприятеля в сторону, одновременно уворачиваясь от возможного выстрела, в следующее мгновенье заламывает ему руку и бьёт каблуком по внутренней стороне колена, от чего парень падает на колено.
- Давно не виделись, Леон, - ухмыльнулась она в ответ.

Поезд останавливается, «карантинные» вагоны отцепляют от состава и пускают по запасному пути. Неожиданно Вонг поступает сообщение от Вескера, и она узнаёт, что в закрытом вагоне находится взрывчатка с часовым механизмом, которую установил Данковский на случай, если он не сможет вовремя добраться до Фердена со своим творением.

Квест принят.
LYL.

Отредактировано Illuminatus major (07-10-2012 21:44:30)

0

20

Магические школы
Адрес ролевой и название:

http://hysteria.maroderi.ru/
Hysteria

Квест:
Кто сказал, что преподаватели и взрослые не умеют отдыхать, составляя скучные учебные материалы и ловя целующиеся парочки по коридорам ночи напролет. Они тоже умеют отдыхать, да так, что потом не только внукам стыдно рассказывать, но и себе стыдно признаться, что это были  именно они.
Очередной Хэллоуин не предвещал ничего хорошего. Ночные дежурства и беспорядки от учеников. Начиналось все очень тихо – посиделки в Большом Зале, разговоры обо всем и ни о чем, тыквенное ассорти, последние новости мира волшебников и мира магглов. А после - сбор в преподавательской  за чаем из какого-то нового бодрящего корня, присланного профессору Лонгботтому. Все бы ничего, если бы Оливер Вуд не принес бутылку с огневиски. И понеслась.
Все считали, что ограничатся одним стаканчиком и разойдутся по покоям или коридорам . Не тут-то было. Потом, кинув жребий, чуть повеселевшие волшебники послали  мисс Забини и мисс Роули в Хогсмид еще за бутылкой. А потом за третьей…А тем временем в Хогвартсе пьяные братья Талботы разворовывали кухню.Точнее искали свежее мясо,  ибо один умник в лице Стэфана Талбота, предложил покататься верхом на фестралах. Но, поскольку, ночная пешая прогулка по Запретному лесу никого не прельщала, то по итогам всеобщего голосования было решено, что рядом с главными воротами Школы будет разложено любимое лакомство этих существ.
Мало того, что лазутчики перевернули верх дном всю кухню, а вы думаете легко тихо найти мясо в темноте, не перебудив всех домашних эльфов, так они еще пару раз возвращались в Большой зал, забыв, зачем их туда послали. Спустя полчаса нужный продукт был найден и вынесен за пределы кухни.
Волшебники, толкаясь, побрели к выходу из замка, дабы привлечь фестралов  приготовленным для них угощением. Профессор Лонгботтом, наконец, прекративший орать, снизошел до пьяного шепота, показывая, как правильно приманить этих лошадей. Он клялся и божился, что не пьян, когда пытался разложить мясо у главных ворот. Мало того, что он пару раз упал, так еще чуть не ушел в кусты, пытаясь создать прямую линию из приманки. Остальные держались за ворота и смеялись.
Спустя добрые полчаса с приманкой было все готово и волшебники, ищущие приключения на все свое тело, залегли в кусты, готовясь к появлению фестралов. Неизвестно  сколько бы они лежали, но Судьба решила сжалиться над ними, и вскоре маги начали замечать, что куски мяса поднимаются в воздух и исчезают.
С очень большим трудом оседлав "невидимых орлов, ик" и зачем-то привязав себя, волшебники устроили в воздухе настоящие гонки, вереща и визжа над темным озером. Они так увлеклись скоростными пике, что даже не заметили, как преодолев расстояние, оказались в Лондоне. Первым это заметил Стэфан Талбот, чуть не врезавшись в двухэтажный автобус. Второй брат же решил отличиться, устроив гонку прямо на автостраде с маггловским автомобилем. Представьте, каково было удивление маггла-водителя, когда его "сделал" зависший в воздухе человек. Вероятно гонять он больше не будет.

Принят. LYL

Отредактировано Hysteria_rpg (07-10-2012 22:04:30)

0


Вы здесь » Live Your Life » Конкурсы » "ТВОРог". Второй тур


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC