Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Конкурсы » "ТВОРог". Второй тур


"ТВОРог". Второй тур

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Ролевые по фильмам и сериалам
Адрес ролевой и название:

Once upon a time: Magic is coming
Квест: Ночь накрыла город своим непроглядным саваном, мелкий дождик барабанил по подоконнику, внушая лишь один позыв сознанию – покой-покой-покой…
Но как бы ни так, ведь именно сегодняшним вечером наша неподражаемая Злая Королева решила провернуть свой очередной план, потакая жажде мести. Зная, что ей вновь нужно избавиться от одной прелестной особы в золотом платье, Регина достает плащ Красной шапочки, который защищал ее от перевоплощений в полнолуние, из своего тайника.
А теперь, друзья мои, выгляните-ка в окно. Да-да, вы безусловно правы, и на чернильном небе, еще не затянутом тучами получасом назад, можно было заметить яркий диск Луны, столь отчетливый, будто вырезанный из бумаги. Просто потрясающее начало, а тем более Регина прекрасно знала, что сегодня вечером Руби должна встретится с Бэлль. Случайной жертвой обстоятельств становится Алиса, которая решила снова пройтись по ночному городу, чтобы собраться с мыслями. Вам лишь остается занять места в первом ряду и купить побольше попкорна, предвкушая потрясающее зрелище.
Регина достает ножницы и собирается насладиться вырезанием по ткани по полной программе, но ей мешает Джефферсон, пришедший в ее дом, решивший расплатиться за свою разлуку с дочерью. Шляпник замечает в руках мэра ножницы и плащ и тут же соображает, что она собирается сделать. Он пытается отобрать плащ у Регины, прекрасно понимая, что может произойти с жителями Сторибрука. Но не тут-то было - слышится треск ткани, и плащ просто-напросто рвется пополам. То ли его порвала Регина, увидевшая еще один способ избавиться от плаща, либо это был Шляпник, слишком сильно дернувший ткань на себя.
Королева ликует – теперь-то уж ее план точно пройдет как надо, ведь последний шанс на спасение был безвозвратно потерян вместе с алой накидкой. Времени на создание новой нет, Джефферсон в панике – что же, черт подери, теперь делать?
Решение приходит моментально, и Джефферсон срывается с места. Только бы успеть до того момента, как стальная хватка зубов сомкнется на шее какой-нибудь случайной жертвы, только бы помочь ей, только бы не опоздать!
А тем временем Алиса, оцепеневшая от ужаса, просто стояла и смотрела, как к ней приближается огромный, просто неестественных размеров волк, с горящими желтыми глазами. Спасения не видно, и девушка почти что решает принять свою судьбу. Но внезапности очень быстро происходят в Сторибруке – молниеносный прыжок волка, крик Джеффесона, страшная вспышка и фиолетовый дым… Что произошло? С помощью своей шляпы Чарльз решает отправить Руби в обличье волка куда подальше в Сказочный мир, но не успевает учесть одного – здесь магия совсем иная… И, как неделю назад жуткий колдовской фиолетовый дым, так сейчас огромная черная грозовая туча выходит из шляпы, расползается по всему Сторибруку, а также устраивает воронку, которая сильно хочет затащить в себя одну из жертв...
Принят.
LYL

0

22

Ролевые по фильмам и сериалам
Адрес ролевой и название:

The 49-th  Hunger Games (49thg)
http://49thg.net
Квест:
Название: Внезапный старт игры

Участники: Дениз, Анетт, Оливер, Бредли

Об арене:

Огромная водная территория, где встречаются островки диаметром от 2 до 10 км. Обитатели водной глубины, кровожадны и очень голодны, поэтому перебраться в плавь на другой остров не удасться. Чтобы попасть на другой островок нужно найти одну из нескольких платформ на островке и, нажав на одну из трех кнопок, телепортироваться.
Телепорты подчиняются определенной закономерности, о которой знаешь лишь Главный распорядитель.
Кто знает, ища телепорты, вы можете найти оружие.


Предыстория:
Дениз была рада открывшимся перед ней перспективам. С новой работой на президента Панема, она приобрела уверенность, что ей удастся спасти обоих своих трибутов.
Возвращаясь с тайного совещания, где она узнала об устройстве арены, Дениз была уверена, что у нее еще есть целые сутки, чтобы предупредить своих трибутов.

Настоящее:
Парад трибутов подходил к своему логическому завершению. Президент уже заканчивал свою торжестенную речь. Но почти никто, не подозревал, каким громким и шокирующим событием она закончится.
- И да начнутся 49-ые Голодные игры, а удача пусть не покидает вас!
Площадь перед тренировочным центром озарилась 12 столпами света и колесницы с трибутами через мнгновение исчезли.
На больших экранах отразился отсчет времени: 10, 9.. 3, 2, 1.
Первое, что увидели Панемовцы на своих экранах быстрый обзор видов арены, с колесницами и шокированными трибутами...
Они оказались прямо на арене, в тех же костюмах, в которых были на параде.
Костюм Оливера: меч, рукоять отделалана драгоценностями.
Костюм Анетт: диадема.
Костюмы трибутов 2 были тяжелы и сильно стесняли движения их хозяев.
А вот Бредли с костюмом повезло больше. Костюм, ввиде корзины, был наполнен разнообразной едой, по меньшей мере, его хозяин не будет голодным.

Этот парад запомниться на долго, Всем!

Ввод в игру:
Впервые игры начались не с рога изобилия, а с того места куда по счастливой случайности попали трибуты.

Колесницы Дистрикта 2 и 9 оказались на острове #6

Остров #6 занимал площадь в диаметре 6 км. Лесистая местность в северо-восточном секторе, занимала примерно четверть общей площади. Остальное - открытая местность, изредка усеянная различного размера камнями...
Песчаный берег острова был ярко розовым, чтобы дойти до воды, придется пробежать 50 метров по зыбучему песку...
Обе колесницы располагались не подалеку друг от друга прямо в самом центре острова.


Почему Главный рапорядитель выбрал для показа в эфир именно остров #6?
Главный распорядитель получил приказ от президента, сделать маленький намек для ментора 12. Она должна понять, что Капитолию не важны ни родственные, ни любовные связи ментора с его трибутами.
Именно поэтому, на дочь ментора 2 дистрикта началась охота.
Уже не секрет, что Оливер не долюбливает таких детей как Анетт.
Что случится сейчас? Трое трибутов набросятся на Анетт? Или будут спасать себя? Ведь с неба уже моросит мелкий кислотный дождик, и в самом ближайшем будущем, он вырастет до ливня.

Принят.
LYL.

Отредактировано Stasic-k (07-10-2012 23:15:05)

0

23

Магические школы
Адрес ролевой и название:

http://dystopian.ru/
DYSTOPIA. torn into pieces
Квест: Пропажа магии осложнила жизнь многим — кто-то потерял необходимую силу, кто-то допустил непоправимую ошибку, а кто-то на фоне этого открыл новые пути к долгожданной цели. Оливер Вуд недавно публично проговорился об Ордене Фениксе на радио, когда магия пропала и сняла чары изменения голоса. И это означало только одно — на гриффиндорского выпускника началась настоящая травля. Пытаясь скрыться в бегах, Оливер понимает, что любые перемещения могут проследиться в нынче очень подозрительном Министерстве Магии, да и постоянные пропажи волшебства не гарантирует благополучное бегство и безопасность. Единственное средство передвижения, которое не зависит от чар, — это загадочные и мрачные фестралы. Собираясь вооружиться новым попутчиком, Вуд пытается скрыться из Великобритании, но не только Пожиратели Смерти объявили охоту на новое слабое место Ордена.
Гризель Хёртц и Руфус Фадж давно вынашивают свои планы. Цель их проста и известна нам — разразить гражданскую войну между сторонниками Ордена и Темного Лорда, чтобы на фоне общей разрухи предложить магическому обществу новое стабильное и надежное государство. И каждый раз возможность натравить одних на других ускользает прямо из под носа хитроумной пары. Но попадается случай — Руфус Фадж, установивший прослушку по доступным ему кабинетам Министерства, узнает, что Оливеру Вуду приготовлен фестрал для дальнейшего путешествия. В условленное время Вуд должен забрать его на месте разрушенного Брокделийского моста...
Что может по-настоящему всколыхнуть общественность и гарантировать удачное выполнение своего плана? Конечно, нельзя полагаться на собственные магические способности в такой природно неспокойной ситуации. И Перси Уизли, предельно заинтересованный в сотрудничестве с Гризель и Руфусом, предлагает им абсолютную машину для убийств — маггловский револьвер, который волшебник выкрал у своего отца. План кажется безупречным — Руфус вступает в сражение с Оливером, а в этот момент появляется Гризель и одним выстрелом убивает орденовца. Исход однозначен — виноватыми будут считаться Пожиратели Смерти. И всё идет шаг за шагом, как планировалось: магическая дуэль между двумя противниками разгорается и Гризель стреляет, но попадает... в невидимового ни для нее, ни для Руфуса фестрала. Пользуясь растерянностью нападавших, Оливер Вуд взлетает на болезненно раненном в ногу крылатом существе и уносится прочь из Англии. С первого взгляда разрушившийся план на самом деле работает — волшебник твердо уверен, что под капюшонами скрывались Пожиратели Смерти.
Принят.
LYL

0

24

Неформат
Адрес ролевой и название:
http://kindret.6bb.ru/
Киндрэт. Ночная жизнь
Квест: Иногда призраки возвращаются (основано на каноне)
Кристофу Кадаверциан, некроманту клана Смерти, снится его погибшая возлюбленная, Флора Даханавар. Во сне, полном синего, она сообщает, что сумела выжить с помощью некромантского артефакта. Заклинание убило ее, во что все поверили, однако сберегло дух. Флора наблюдала за ним и знает, что Кристоф хранит ее тело в стеклянном магическом саркофаге. Она просит провести ритуал воскрешения, в этот момент сон обрывается звуком, похожим на детский то ли визг.

Проснувшись, Кристоф первым делом спускается в подвал, убедиться, что тело на месте. Кристоф обращается за помощью к бывшим врагам – заклинателям клана Лудэр, у которых был антам - кинжал со змеей вместо лезвия, способный воскрешать мертвых, пропавший веков 7-8 тому назад. Заклинатели, Киаран и Беатрикс Лудэр, находят историю странной, но согласны помочь ради союза.

На следующую ночь Флора снова приходит во сне еще более глубоких синих тонов. Ей кое-что известно: тот, кто дал ей артефакт временной смерти, упоминал о хранилище- Кадаверциан недалеко от Парижа. Она велит взять с собой и ее тело в саркофаге, поскольку в убежище найдется все необходимое для ритуала. И в этот раз сон прерывается то ли визгом, то ли плачем.

Кристоф, Беатрикс и Киаран отправляются во Францию на частном самолете. Глухой ночью они едут через черный лес. Все окутывает полупрозрачная хмарь, дорога становится непривычной, по пути попадаются необычные существа, будто сбежавшие из кунсткамеры. Достигнув убежища, троица вампиров обнаруживает лиловый призрак, который сходу влетает в стеклянный саркофаг, и Флора оживает.

Роковая женщина очаровывает Кристофа, кружа ему голову об их великой любви, уводит его, а заклинатели оказываются в хранилище, полном свитков и книг. Дверей нет. Они перерывают книги и находят в каждой по светящейся букве, составляют из них околесицу, им открывается тайник, в котором лежит обычная палка..

Кристоф сбит с толку целым десятком Флор. Некромант начинает понимать, что происходящее напоминает морок сумасшедших детей клана Лигаментиа – милых деток-вампиров, любителей шуток и иллюзий, которых не видели много веков. Он должен отыскать среди клонов верный образ. Когда объявляет, что такового нет (уж кому, как не ему, досконально знать тело любимой женщины), синий туман рассеивается, и все трое спутников стоят у огромного дуба, на ветвях которого сидит девочка в синем платье. Она плачет, при явлении гостей слезы сменяются смехом.

Рия дует губки и ворчит, что ее раскрыли, хвалит гостей за смекалку. Палка в руках Беатрикс превращается в антам. Карты раскрыты: Рия решила заявить о возвращении ее клана и предупредить киндрэт о возвращении Основателя - прародителе вампиров, жаждущего их уничтожить. Безумных детей слушать не станут, а перед любимой Кристоф не устоит. Рия развеяла морок, «ожививший» Флору, и ушла на Грань, в мир фантазий, а некромант и заклинатели вернулись в Москву. Несмотря на обман, в их руках настоящий артефакт, а значит, решив проблему с Основателем, можно вернуться к плану провести ритуал.

Принят.
LYL

Отредактировано Фелис (08-10-2012 00:02:29)

0

25

Магические школы
Адрес ролевой и название:

http://nox.rusff.ru/
NOX. Marauders era.
Квест:
Немногие глупцы, когда-либо решавшиеся ступить на узкую тропу поиска бессмертия и абсолютной силы, находили их следы на песках времени и эти следы уводили искавшего далеко за пределы существующей реальности, далеко за пределы нынешнего времени, далеко за пределы того, во что все еще верят волшебники. Алчному страннику должно было не просто пройти сквозь мифы и легенды древности, не просто обрести знания, хранящиеся в древних фолиантах, но и начать отличать выдумку от реальности, преувеличение от правды, ложь от истины. Те, кому это когда-либо удавалось, узнавали, что абсолютную силу и ключ к бессмертию хранят в себе древние артефакты героев прошлого, и лишь малое число этих артефактов все еще можно было найти. Об одном из таких вместилищ древнейшего могущества уже очень давно ходили легенды, об одной из таких гарантий безраздельной власти мечтали многие из тех, кто никогда не был ее достоин, об одной из таких надежд на скорую победу в уже идущей войне становится известно Темному Лорду. И он жаждет обладать гарантом абсолютной силы.
Гунгнир – копье отца рун, великого Одина, выкованное в пещерах гномов по легенде обладало удивительным свойством сокрушать любого врага, крушить любые щиты и разбивать на куски даже самые закаленные мечи. Обладатель копья не знал поражения, обладатель копья был непобедим в бою, обладатель копья мог без страха бросить вызов любому. Но с тех самых пор, как оружие было лишено его законного хозяина – обладать им может лишь тот, кто способен окропить его кровью вестника смерти и сам при этом остаться в живых. И лишь секстант укажет на место, где хранится гунгнир.
Одержимый идеей достать копье, Темный Лорд не задумывается над ответами на самые главные вопросы. Кто есть вестник смерти? Как найти его? Возможно ли его убить? Он поручает задание самым верным своим соратникам – чете Лестрейндж, готовой биться над разгадкой столько, сколько это будет нужно для того, чтобы исполнить волю Господина. Решение является Беллатрикс в виде раскрытого учебника по уходу за магическими существами. Единственный вестник смерти известный Англии – фестрал. И его кровь она была намерена пролить, во что бы то ни стало.
Задание и без того не кажущееся простым, между тем, осложнилось еще и тем, что о загадочном артефакте в скором времени стало известно не только Темному Лорду, но и Министерству Магии. Действующий глава – Гэбриэл Флинт весьма озаботился перспективой получения столь мощного оружия для победы в разрушительной и кровавой первой магической войне. Но он отнюдь не намерен проливать кровь фестрала, чтобы получить доступ к копью Одина. Он знает, что вестниками смерти в утопающей в крови стране являются никто иные, как сами Пожиратели Смерти.
Впервые за долгое время судьба целой страны оказывается заключена в древний артефакт, оставленный в магическом кругу лесов Норвегии. И одному лишь Мерлину известно как завершится поединок, обещающий быть последним, если только копье Одина не окажется глупой сказкой очередного безумного сказителя.
Квест принят.
LYL

0


Вы здесь » Live Your Life » Конкурсы » "ТВОРог". Второй тур


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC