Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Конкурсы » "ТВОРог". Третий тур.


"ТВОРог". Третий тур.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

3 тур.

Участники.
NOX. Marauders era
Сакраменто
Once upon a time: Magic is coming
Оборотни и люди
Dragon Age: Ante Bellum
Resident Evil: Generation's
Brighton. Когда тайное станет явным
The Tudors / Тюдоры Ролевая
Задверье

Задание.
Создание эссе о своей игре (не более 6000 символов). Эссе не должно быть рекламным текстом или пересказом сюжета. (Википедия: эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию). Допустимо сопровождение эссе ссылками на аудио- или видео-файлы (не более трёх общим числом); ссылки не будут учитываться при подсчёте количества символов.

Победители.
Три форума.

Голосование.
Победители выбираются голосованием жюри (с учётом визиток и квестов, созданных в рамках первых двух туров!).

Сроки проведения.
Сроки выполнения задания: с 15 до 21 октября включительно.
Сроки рассмотрения: с 22 до 26 октября включительно. Победители будут названы не позднее 27 октября.

Желаем всем участникам вдохновения и удачи!

Код:
[b]Название игры:[/b]
[b]Ссылка:[/b]
[b]Эссе:[/b]

+4

2

Название игры: Resident Evil: Generation's
Ссылка: http://www.re-role.com/
Эссе:
Истина и её последствия
Улицы города, полупустые и малолюдные. Я запомнил их такими, уходя в пять утра на работу и к девяти вечера возвращаясь домой. Подолгу засиживаясь в лаборатории, я практически забыл, как они выглядят в лучах солнечного света. Осенью восточную часть города часто застилал густой туман, в белой дымке которого утопали здания, деревья, памятные монументы корпорации; весной все вокруг зеленело молодыми листьями, но я, наслаждаясь сквозь открытые окна машины запахами возрождающейся природы, не видел этого, поглощенный размышлениями о процессах регенерации клеток. Вся моя жизнь прошла в работе, за длинными столами, густо уставленными рядами подставок с колбами, газовыми конфорками и микроскопами. Стараясь просчитать каждый шаг, я думал о жизни, даже не подозревая, что когда-нибудь за мной будет охотиться смерть, созданная моими собственными руками.
Свернув на Энердейл стрит, я впервые обратил внимание на кондитерскую лавку с красивыми высокими витринами, которую вовсю громила толпа инфицированных вирусом под кодовым названием Т-ярость. Чуть притормозив, я с жалостью наблюдал, как на моих глазах чудесный разноцветный витраж, покрывшись сетью мелких трещин, разлетается на множество осколков. Мои прекрасные создания, мои идеальные солдаты – страшные, неуправляемые монстры уничтожали то, что я так никогда и не научился ценить, чего лишился, закопавшись в работу с головой – искусство, продукты социализации. Однако давайте будем честными, все это мне чертовски нравилось! Я получал истинное наслаждение, наблюдая за успешными процессами преобразования клеток и шаг за шагом продвигаясь к финалу. Но я никак не мог предположить, что финал окажется столь плачевным.
Медленно проезжая по одной из центральных улиц города и рассматривая изуродованный моими экспериментами Раккун Сити, я не заметил, как на дороге, тихо подвывая и волоча за собой несгибающуюся ногу, появился один из моих подопытных. Я едва успел вывернуть влево, но от неожиданности перепутал педали и нажал на газ - мой Форд вылетел на встречную полосу, выскочил на перекресток и на большой скорости столкнулся с движущимся прямо мне навстречу многотонным грузовиком.
Говорят, в такие минуты перед глазами пролетает вся жизнь. Как человек, переживший аварию, могу смело заявить, что это не так. Единственное чувство, которое ты испытываешь в этот момент – это страх. Всепроникающий и вездесущий. Первое, что я успел сделать когда колеса автомобиля оторвались от земли, это прикрыть руками лицо, второе – закричать. Форд перевернулся, на долю секунды завис в воздухе и полетел, словно сбитая кегля, в бутик модной одежды, точно в витрину. Всё произошло настолько быстро, что я почти ничего не запомнил, даже подушку безопасности, с силой ударившую мне в прикрытое ладонями лицо.

Солнце уже клонилось к вечеру, когда я пришел в сознание и открыл глаза. По всему телу разливалась неистовая боль, я с трудом мог пошевелить руками и головой. Машина лежала колесами вверх, и я никак не мог отстегнуться, прижатый к рулю и пристегнутый ремнями безопасности. Тело ломило так, что на мгновение даже захотелось превратиться в одного из инфицированных. Им-то сейчас все равно! Они не чувствуют боли, не испытывают эмоций – тех самых, которым поддаются люди, эмоций, которые становятся причиной неудач во многих войнах. В своих экспериментах мне хотелось создать человека, не испытывающего страха перед болью, свободного от опасений за собственную жизнь. Все свои знания я вкладывал в изучение нервной системы, центром которой был, конечно же, мозг. О, этот тайный, бесценный кладезь знаний! Он лучше и совершеннее любого современного компьютера! Если бы только человечество научилось использовать его ресурсы на сто процентов! Доктор Уильям Биркин разделял мою точку зрения и поручал мне самую сложную работу – создание идеальной нервной системы, которой можно управлять при помощи микроорганизмов. Это могло стать вершиной моих достижений, моей симфонией №5! Единственный недостаток, который мне не удалось компенсировать – это подопытные экземпляры. Доктор Биркин настаивал на живых, но главный офис выделил нам лишь списанные и неучтенные экземпляры из морга. Неужели это стало причиной наших неудач?
Достав из бардачка бутылку с водой, я промочил горло и продолжил наблюдение за инфицированными. Придавленные к корпусу автомобиля ноги разрывала на части адская боль, но я верил, что меня найдут и спасут.
Я вновь закрыл глаза, пытаясь немного вздремнуть, но сон не шел, и я снова невольно задумался. Почему люди столь неидеальны? Почему мы страдаем, почему наше тело испытывает боль, даже когда мы не совершаем физических действий? Почему некоторые процессы, о которых нам и знать-то не обязательно, напоминают о себе, действуя на нервную систему? К примеру, я знаю, что у меня адски болит ушибленная, а может, и сломанная нога; к голове усилился приток крови, и теперь она раскалывается на части, а еще ужасно ноют затекшие суставы. Или, к примеру, почему некоторый процесс переваривания еды проходит весьма болезненно? Почему так происходит? Да-да, многие врачи расскажут вам о защитной функции организма, но почему именно боль? Почему природа придумала такие мучительные знаки внимание к своим детям?
Теряя временами сознание, засыпая и просыпаясь, я и не заметил, как потерял счет времени. Иногда тянул руку к бардачку, где лежали печенье и вода, чтобы утолить голод и жажду. Несколько раз обделался в штаны, но это было ничто по сравнению с болью в распухших ногах.

Какое сегодня число? Кажется тридцатое. А может уже первое? Моё спасение, моя надежда…
Где-то прозвучали выстрелы – работал автомат.
- Сэр, там, в машине, кажется кто-то живой!
- Проверьте и доложите.
Я следил за ними, за моим спасением.
- Постой, что это?
- Ракета? Нет! Не может быть!
Яркая вспышка озарила площадку, на которой трое солдат зачищали улицы города от инфицированных. Пыль, поднявшаяся с асфальта, ударила в лобовое стекло автомобиля, «забрызгав» меня мелкими осколками.
Моё спасение - моя смерть.
Это конец.

Дополнительный материал:
Видео: "Надежды больше нет".
Музыка:
* "День, когда Раккун замер".
* "Корпорация кровь".

+5

3

Название игры: SACRAMENTO
Ссылка: http://sacramentolife.ru/
Эссе:
Музыка
Вечер накроет скоро дом,
Окнами свет дробя.
Можно я буду городом,
Чтобы обнять тебя?

Пройдись по широким улицам Сакраменто. Просто так – выйди из дома рано утром, когда город еще не наполнился криками и шумом, и пройди вниз по улице Вязов, сверни на Эльдорадо-Хайвей. В ранний час улицы пустынны, только проедет одинокая машина – тусовщик возвращается из клуба, только одинокий прохожий торопливо пробежит по мощеному камнем тротуару – наверняка, с ночной смены возвращается. А больше никого. И только ты бредешь по городу, один в этой большой столице – и внезапно понимаешь, что тебе комфортно. В твоем плеере играет The Evpatoria Report – Mithridate, и ты разбрасываешь ногами желтые листья – когда в твой город успела прийти осень? Ты и сам не заметил, только внезапно дни стали немного короче, а ночи длиннее. Но это не страшно – потому что здесь жизнь летит вперед, перекатывается, как парафин в лавовой лампе – и ты, даже если бы захотел, не сможешь остановить этот бешеный поток сознания. Все меняется, люди здесь живут, уткнувшись в свои проблемы, не замечая, что жизнь-то улетает с каждой секундой, с каждым выпитым кофе, с каждым использованным билетом на автобус, с каждой горсткой мелочи, просыпанной в спешке. Здесь все происходит быстро, ты не успеваешь оглянуться, и видишь, что в квартире напротив живет какая-то новая девушка, за прилавком в твоей любимой бакалейной лавке стоит какой-то незнакомый паренек. Ты открываешь газету и читаешь о последних новостях, по телевизору показывают сюжет о каком-то событии, которое ты как-то упустил из виду. Твой босс смеется, рассказывая тебе о забавном происшествии, а ты недоумеваешь – ведь еще вчера, когда ты уходил с работы около семи часов вечера, ничего подобного не случалось.
Но тебе нравится этот темп, правда? Ведь иначе ты не приехал бы сюда, и не гулял бы сейчас по пустым улицам. Ты сам себе не признаешься, что уже не можешь представить, как это было раньше – без Сакраменто. Как ты мог не выпить горячего чаю в местной шоколаднице – она, кстати, находится в том же доме, что и твоя квартира, это так удобно. Как ты мог не ходить в спорт-клуб Вавилон, не закупаться в «Уолл-Марте»? А куда бы ты водил девушку на свидания, если бы не «О’Шале»? Ведь такого ресторана больше нет ни в одном городе.
Тебе нравится все, что есть здесь, ты буквально дышишь вместе с Сакраменто, провожаешь глазами паром в Сан-Франциско, встречаешь поезда на вокзале Роузвилля, старательно всматриваешься в каждую черточку на лице прохожих – иногда у тебя возникает ощущение, что ты любишь этот город так сильно, что готов раскинуть руки и обнять его.  Ты любишь всех, кто жил здесь до тебя или будет жить после тебя, всех, кто сюда только собирается, всех, кто уже уехал куда-то в поисках счастливой доли. Признай это.
Да, жизнь здесь безумно быстра, она течет по венам каждого человека, рассыпается пушистыми волосами по плечам девушек, прячется где-то за воротом у мужчин, но тебе это нравится. Потому что когда, устав от этого безумного ритма, ты выходишь на рассвете из дома и гоняешь старыми кроссовками по тротуару пустую, смятую жестянку Кока-Колы, когда ты поднимаешь глаза к небу и видишь надо собой всходящее солнце, ты понимаешь, что ты живешь.
Ленивые лучи нехотя освещают землю – но это только сейчас, еще пара минут, и солнце улыбнется твоему любимому городу, обнимет его и снова начнет день.
В воздухе пахнет осенним теплом – у нас всегда тепло, но сейчас здесь витает совершенно особенный запах. Осень неслышно пришла в Сакраменто на мягких лапах, и ты с радостью замечаешь плывущую по воздуху паутинку – почему-то именно она всегда была для тебя вестником бабьего лета. Ты сворачиваешь в «Уилльям Лэнд Парк», идешь вдоль канала, и видишь нищенку, которая кормит уток. Ты невольно улыбаешься – здесь даже бедный отдаст все ради минутки тепла для другого.
Ты любишь этот город. Именно сейчас, устраиваясь на деревянной лавочке под раскидистым деревом, ты внезапно понимаешь – тебе уже никуда не деться отсюда. Он держит тебя слишком крепко, но ты и рад. Потому что здесь хочется чувствовать себя нужным. Потому что здесь ты и правда нужен. Потому что люди любят тебя, даже те, с кем ты еще не знаком, а ты рад платить им той же монетой. Потому что здесь ты счастлив.

Сакраменто - общайся с нами. Чувствуй с нами. Живи с нами.

http://www.youtube.com/watch?v=x1wDK3wo8K0

Отредактировано Anette (21-10-2012 03:14:37)

+8

4

Название игры:
Оборотни и люди
Ссылка:
http://wolfpeople.mybb.ru
Эссе:
рассказ игрока:

Я, как и каждый современный человек, каждый день узнаю что-то новое и узнаю много интересного через интернет. Нередко, я нахожу интересные форумы, в том числе и форумные игры. Одной из тех, какие мне понравились, является форумная игра "Оборотни и люди".
Как можно понять из самого названия, основные действия происходят между людьми и оборотнями. Но здесь присутствуют не только всем известные оборотни-волки, но и другие, которые редко встречаются, виды: кошки, ирбисы, змеи, совы и т.п. Благодаря этому разнообразию видов, играть намного интереснее. К тому же, здесь, на форуме "Оборотни и люди", есть ещё одна раса, которую нельзя встретить ни на одном другом форуме. Речь пойдёт о морфах.
Морфы-специфические существа. Они известны во всём интернете, но как полноценное звено игрового сюжета встречаются только в этой форумной игре. Они отличаются от людей только внешне, благодаря животным частям телам. Они могут иметь хвост, уши и т.п. животного. Такая биологическая особенность благодаря их искусственному происхождению. Они были созданы благодаря тому, что люди хотели создать идеальное оружие против оборотней, соиденив своё и их ДНК. Новые существа - морфы - не имели эмоций, но со временем, у некоторых из них эти эмоции начали проявляться. Некоторые из морфов восстали против своих создателей, другие пребывают в одинаковых отношениях как с людьми, так и с оборотнями, остальные же остались на стороне людей.Благодаря своей уникальности в интернете, морфов можно считать "визитной карточкой" форума "Оборотни и люди".
Используется всё это разнообразие рас каждым участником при заполнении анкеты, поэтому необходимо внимательнее с ними ознакомиться. Помимо этого, на форуме имеются акции - почти готовые анкеты персонажей, которые необходимы для продвижения сюжета или просто для более интересной игры.
Раз уж мы заговорили о игровом процессе, хотелось бы отметить ещё один плюс форума "Оборотни и люди". В данной форумной игре можно попробовать поиграть, познакомиться с администрацией и участниками, ознакомиться с самой игрой до заполнения самой анкеты. Это является большим плюсом, ведь это помогает новичкам ознакомиться с азами игры, попробовать себя и определить, что именно они будут писать в своей анкете и вообще необходимо ли здесь находиться и дальше.
На случай, если кто-то начинает скучать, всегда есть конкурсы. Некоторые из них касаются игрового процеса, другие же просто для развлечения. В роле призов выступают балы, за которые учасник может подарить различные подарки, не одинаковой стоимости, другим пользователям. Если же у пользователя нету желания тратить балы на кого-нибудь другого, он может купить подарок самому себе. Помимо конкурсом, балы можно получить и за некоторые другие действия на форуме.
Форум развивался и развивается дальше, радует своими вне игровыми конкурсами и обновлениями. Такие форумы являются одними из лучших, единтсвенное, что может не понравиться - это тематика форумной игры. Но ведь абсолютно всем ничего не может нравиться, не так ли?

Трейлер ОиЛ

была не была

0

5

Название игры: The Tudors / Тюдоры Ролевая
Ссылка: http://tudorsrole.ru
Эссе:
Я буду до последних дней
Любить веселый круг друзей —
Завидуй, но мешать не смей
Мне бога радовать своей
Игрой: стрелять,
Петь, танцевать —
Вот жизнь моя,
Иль множить ряд
Таких услад не волен я?
(из подлинного стихотворения будущего короля Генриха VIII)

Полтора года пролетело, словно одно мгновение. Думали ли мы когда создавали форум, что «Тюдоры» так прочно войдут в нашу игровую жизнь? Скорее всего, нет. Несколько любителей нашумевшего исторического сериала просто решили развлечься. Время шло, и кто-то «остыл» и бросил эту затею. Но некоторые с каждым днем все больше «загорались» идеей воссоздать эпоху английского возрождения на страницах нашего форума. Мы прошли долгий игровой путь, и теперь история династии Тюдоров стала неотъемлемой частью в жизни наших игроков.
Что таит в себе английский двор короля Генриха VIII Тюдора? Любовь, страсть предательство, измены, власть, интриги, заговоры… период правления Генриха Тюдора один из самых запутанных и насыщенных в истории Англии: интриги, свадьбы, разводы, казни.
«…Страх, рано или поздно, окутывает каждого, кто приближается к Английскому монарху. Сначала тебе кажется, что ты управляешь им, что все в твоих руках, ты – вот кто настоящий правитель этой страны! Но приходит ночь, ты засыпаешь и видишь, как плач взмахивает топором, и твоя голова слетает с плеч под громкий угрожающий хохот монарха. Он суров, он безжалостен. Но ты, как мотылек летит на огонь, вновь и вновь подходишь все ближе к нему, надеясь согреться в лучах богатства и власти. Останешься ли ты в живых или внезапная смерть заберет тебя по приказу Генриха VIII, как забрала многих великих людей английского королевства, уже не имеет значения. Ты попадаешь в гущу событий, тебя втягивает водоворот дворцовых интриг, ты влюбляешься в того, к кому даже нельзя приближаться, каждый день ты рискуешь всем, что имеешь, но ты уже не в силах остановиться и выйти из игры! Это Англия эпохи Возрождения, Дамы и Господа. За лживой роскошью, скрываются страх, месть, кровь и смерть. И выживает здесь только сильнейший…»
Наши игроки, попадая «в гущу событий», начинают воспринимать исторических героев не как картинки в учебнике, а как живых людей, с собственной логикой, чувствами, целями, эмоциями и переживаниями. И незаметно для себя они втягиваются настолько, что начинают мыслить, как тот или иной персонаж, желают ему иной судьбы, и очень сожалеют, когда понимают, что история есть история и перед лицом свершившегося факта ничего не поделаешь... Но это не останавливает, а наоборот, придает еще больше желания играть, чтобы, не отходя от исторической правды, хотя бы мелкие счастливые эпизоды для своего героя выдумать и прожить их за него.
И не важно кого ты играешь: амбициозную и коварную Анну Болейн, добрую и кроткую Джейн Сеймур или же рассудительную и мудрую Катерину Парр. Каждый человек, вошедший в историю, далеко не так однозначен, как нам обычно  представляют. Король, прославившийся как тиран и деспот, может оказаться просто потерявшимся в этой жизни человеком, который искал себя и свое счастье, а все его страшные и жестокие поступки были лишь необходимой мерой. А женщина, которая запомнилась, как добрый и светлый ангел, могла на самом деле быть не менее хитра и коварна, чем ее предшественница. Все в руках наших игроков. У них есть уникальная возможность изнутри понять историю, прочувствовать то, что чувствовали наши любимые персонажи. И выдвинуть свою версию происходящего. Не менее правдоподобную, но, возможно, более интересную. Игра будоражить кровь, заставляет каждый день возвращаться на форум, чтобы погрузиться в Историю Англии начала XVI века.
За время существования нашего форума мы пережили много счастливых и печальных моментов. На форуме царит приятная дружеская атмосфера. Помимо игры наши игроки с удовольствием делятся своим игровым и жизненным опытом, ведут дискуссии на спорные исторические темы и просто развлекаются. У нас есть обширная библиотека, наполненная всевозможным материалом, повествующим о XVI веке в странах Европы. Уже традицией стало с весельем и задором отмечать на форуме всевозможные праздники: будь то Новый год, Хэллоуин или День Рождения нашей ролевой игры. Конечно, были и неприятные моменты, которые заставляли задуматься о том, стоит ли нам продолжать: уход хороших игроков, предательство тех, кого мы считали верными друзьями, любящими нашу игру, затишье, которое грозило перерасти в конец для форума. Но, тем не менее, мы смогли все это пережить, и продолжаем наслаждаться игрой и приятным времяпрепровождением.
В итоге хотелось бы сказать, что создание ролевой игры «Тюдоры» принесло нам массу удовольствия. И до сих пор осознание того, что где-то на просторах Интернета есть маленький уголок с Тюдоровской Англией, греет душе всем, кто причастен к этому форуму. Он стал частью нас, частью нашей жизни.

Дополнительно

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hgcuu7CUd1g
Представленное фан-видео по сериалу "The Tudors", на наш взгляд, лучшего всего отражает эпоху правления Генриха VIII, а значит, и нашу игру.

Отредактировано Margaret (21-10-2012 19:37:51)

+2

6

Название игры: Dragon Age: Ante Bellum
Ссылка: http://daantebellum.rolka.su
Эссе:
Музыка

Вы когда-нибудь испытывали острое чувство незавершенности? Перелистывая последнюю страницу книги, думали о том, что все не должно заканчиваться так скоро? Именно в такие минуты рождается фэндом - мир, заботливо созданный автором, оживает, чтобы обрасти множеством неизвестных ранее деталей. Чтобы вместить в себя сотни, тысячи мечтателей, которые жаждут продолжения, которым недостаточно соприкоснуться с волшебным миром - они хотят жить в нем. И взлетают в небо драконы, разрываются с грохотом огненные шары, пролетают со свистом мимо уха стрелы, а впереди будто из-под земли вырастает огромная крепость. Все такое настоящее, что, кажется, можно прикоснуться. Все такое знакомое, что исчезают последние сомнения - вы действительно очутились в Тедасе, это не сон.
Вас когда-нибудь посещало желание переписать историю? Избавить мир от тирана, раскрыть ушедшие под землю тайны, спасти жизнь героя, для которого самопожертвование было единственным выходом? А может, наоборот - стать на темную сторону, чтобы силой своего слова отправлять на смерть тысячи; чтобы приумножать свою мощь страданиями и болью рабов; чтобы пробудить и выпустить в мир смертных древнее зло, искушающее умы? Представьте, что на какой-то миг вы становитесь самой Судьбой - раскидывая карты, определяя жизнь и деяния своего героя, вы вносите изменения в полотно всего мира. Словно та самая бабочка, из-за взмаха крыльев которой начинается ураган на другом конце континента.
Вы когда-нибудь мечтали прожить чужую жизнь? Открыв глаза, обнаружить у себя острые уши и тяжесть меча на поясе, а может, искорки льда на кончиках пальцев и искусно вырезанный посох? Бесконечная череда воплощений выстраивается перед вами, ожидая вашего выбора, и все, что нужно сделать - это протянуть руку и указать на того, кем вы проснетесь в этом мире. Вы оставляете позади все бытовые тревоги и заботы для того, чтобы за короткий промежуток времени сделать то, что не подвластно больше никому - прожить новую жизнь от начала и до конца.
Вы когда-нибудь умирали? Что за вопрос, конечно же, нет. Но, безусловно, хотя бы раз задавали себе вопрос, на что похож этот момент, когда жизнь песком просачивается сквозь пальцы. Что, если здесь, прожив чужую, но такую яркую жизнь, вы сможете прожить и чужую смерть? Оставаясь наблюдателем, демиургом с картами Судьбы в руках, поставить последнюю, логичную точку в жизни своего героя, который сражался, терпел поражения и одерживал победы, любил и ненавидел, смеялся и плакал, лгал и захлебывался неожиданными откровениями - по вашей воле...
Еще одна последняя страница перевернута, и пальцы гладят пыльную обложку. Но огорчаться рано - у истории, которую вы только сейчас открываете для себя, нет конца. Каждый день скрипят перья в запачканных чернилами пальцах невидимых бардов, торопливо выводя на бумаге все новые и новые слова. Слова, повествующие о приключениях множества героев во всех уголках Тедаса. Слова складываются в предложения, предложения - в абзацы, абзацы - в страницы, и пальцы тянутся перелистнуть, заглянуть на следующую, узнать, что ждет впереди. А впереди - новый день в мире, полном загадок и интриг, потерь и радостей, великих героев и не менее великих злодеев.
Вы когда-нибудь бывали в Тедасе?..

+3

7

Название игры: Задверье
Ссылка: http://zadverie.rolka.su/
Эссе:

Иероним, мистер Смерть

Моё утро начинается с того, что Томас Браун падает с лестницы. Быстрый визит к нему – и оставшийся день можно считать свободным.
Быть Смертью городка Виспершир не так уж сложно, но увлекательно. Жители, хоть и не видят меня, относятся к моей работе лояльней, чем в других местах. Смерть здесь – важное, но не последнее явление, что случается с человеком.
Тот же Томас стал призраком и уже пошёл отпрашиваться с работы на собственные похороны. Разумно, вполне разумно. В Виспершире смерть – не повод для прогула.
На часах половина десятого. Значит, мне нужно спешить. Виктор Пайтон, бессменный мэр Виспершира, пьёт чай ровно в десять. Мне стало известно, что пирожные ему прислали из кондитерской «Как творить историю», а значит, может потребоваться моё присутствие. Ох уж эти демоны-кондитеры. Никогда не знаешь, отравлен десерт или дьявольски-вкусен.
Мэр пьёт чай при всецелой поддержке своего личного помощника. Как и ожидалось, ни мышьяк, ни оппозиция не страшны существующей вертикали власти. По-моему, это хорошо. Тирания в разумных пределах полезна и способствует прогрессу.
После чаепития с ничего не подозревающим мэром иду на прогулку. Заглядываю в Висперширскую Академию Абсолютных и Относительных Знаний. Героически просидев лекцию профессора Кэрролла, вношу в дневник наблюдения. Слухи о том, что на уроках прикладной истории умирают от скуки, не оправдались.
Дальше ноги несут меня по улице Прощай-подмётки. Впереди маячит фигура в чёрном плаще. Похожего кроя плащ ношу я сам. Вот только косу не удаётся так удобно прятать, как нож. Кардиолог идёт, не стараясь спрятаться – и это лучшая маскировка. В этом городе каждый имеет неотъемлемое право выглядеть загадочно и подозрительно. Кардиолог мне нравится. Он трудится – и обеспечивает меня работой. Иногда я считаю его своим напарником. Приятно думать, что я не один.
Мы вместе сворачиваем в Хихикающий переулок, где Кардиолог находит свою жертву. Всплеск стали в полутьме изящен и неотвратим. Ничем не примечательный пьяница вскоре станет знаменит. Уже к обеду «Висперширский шёпот» прознает о новой жертве серийного убийцы и раструбит на весь город. Никто до сих пор не знает, почему Кардиолог выбирает два типа людей: погрязших во грехе и истинных праведников. Я знаю, но антропоморфным персонификациям нельзя вмешиваться в дела смертных.
Я присутствую при убийствах, а не расследую их.
Повинуясь душевному порыву, я направляюсь туда, где мои знания были бы бесценны. В полицейском управлении царит привычная всем обстановка кипучего вдохновения и деловитой истерии. Странно, что при характере Ричарда Рида, начальника управления, в рядах полиции числится всего один призрак, а остальные вполне живы и здоровы.
Но я всё равно каждый день заглядываю к ним. Вдруг Риду в этот день будут особенно сильно жать новые ботинки. Вдруг в камеру предварительного заключения упекут особенно громкого дебошира. Вдруг миссис Рид не успеет утром поцеловать в щёку мужа.
О, на тот случай я всегда держу косу острой.
Мимо меня проходят два инспектора. Один из них мёртв, а второй – небрит и не выспался. Больше всего на свете они хотят поймать Кардиолога. Может, им даже удастся это.
Убедившись, что никто из полисменов не собирается переходить в иное состояние, шагаю дальше. Мимо городской больницы, где не покладая рук работают мои почти-противники. Мимо похоронного дома «В добрый путь!», где моих клиентов встречают и готовят к новому витку бытия. Мимо паба «Полкоролевства и голова принцессы» и книжного магазина «Boekhandel Selexyz Dominicanen», что делят одно здание. Владелец паба делает всё, чтобы привлечь клиентов, а вот в книжный магазин я иногда заглядываю – его хозяин настолько не хочет расставаться со своими обожаемыми книгами, что близок к убийству при попытке наглых покупателей что-либо приобрести.
Подхожу к цирку-театру «Зеркальная маска» как раз вовремя. Не пропускаю ни одного представления – зрелище каждый раз феерично. На сцене одновременно выступают актёры и показывают трюки акробаты, выдыхает пламя факир, кривляется призрачный клоун, главный герой пьесы страдает от разделённой любви. Потрясающе. Даже то, что смерти ненастоящие, не умаляет гениальности представлений. Кстати, жена режиссёра скоро празднует годовщину смерти. Нужно будет послать ей открытку.
Задерживаюсь после конца выступления специально, чтобы послушать перебранку режиссёра театра и директора цирка. Их взаимная неприязнь удивительно гармонична и приносит обоим баснословные доходы – но как же им это признать? К моему разочарованию, никто не умирает.
День на исходе. Мимоходом явившись к мистеру Деррику, который неудачно перевешивал шкафчик, иду домой сквозь сгущающуюся полночь.
Мой дом – весь Виспершир, но есть и моё личное обиталище. Совсем небольшая комнатка, обставленная чёрной мебелью.
Открываю дверь латунным ключом, кладу косу на подставку. Какое-то время листаю комикс о Битлмэне – мальчике, что укусил жука и обрёл супер-силы. Бессмысленный, парадоксально-интересный комикс.
Кормлю мёртвых рыбок в сухом аквариуме. Их зовут Подъязычная Кость, Скелет и Бобби. Чувствую себя уставшим и заслужившим немного отдыха.
Переодеваюсь в пижаму и укладываюсь в кровать. Мне всегда снится одно и то же. Что все умрут.
Рано или поздно.

P. S. И Кардиолог над этим работает, не покладая рук!

Отредактировано Hieronymus (21-10-2012 22:45:45)

+8

8

Название игры: Brighton. Когда тайное станет явным
Ссылка: http://brighton.mybb.ru/
Эссе:
Музыкальное сопровождение.
— А кем ты станешь, когда вырастешь?
— Тираном!
— Ух ты, клёво, у тебя будут подданные!
— Положено, конечно. Гарем и дворец… А в среду по утрам у нас пытки. (с)

Вы когда-нибудь учились в американском университете?
Загляните в Брайтон. Сумасшедший мир и свои правила. Частная территория огорожена прочной стеной, сотканной из тайн, которые никогда не позволят чужому человеку примкнуть к студенческому сообществу. Каждый из нас оказался здесь не случайно. Большие деньги, впечатляющие знания, покладистый характер, нежелание подчиняться нормам – свою комбинацию успешной жизни в стенах университета мы создаем сами. Сплетни и интриги добавить по вкусу.
Стремительные перемены и самые неожиданные повороты, встречные виражи на якобы прямой трассе. Сегодня ты лучший, а завтра одна ошибочная ставка сделает тебя беглецом.
И лишь она одна знает весь сценарий наперед – сомнительный режиссер и изощренный кукловод, который нетленной угрозой не раз и не два напоминает о себе, забирая все больше и больше. Когда-то это были деньги, чужие скелеты в шкафу, а сейчас – жизни и трупы из холодеющей плоти и крови. Расплата за неосторожность, за то, что осмелился идти ва-банк в ее личной игре. Кайла Истмэн – не просто имя. Это та, которая может превратить твою жизнь в ад одним своим пожеланием. И кто еще осмелится поставить ей шах?
Кто не побоится феерического разоблачения ее стараниями уже сегодня?
Ведь здесь у каждого есть собственная тайна, то, что спрятано в глубоком пруду или за многочисленно подделанными документами, прошедшими годами и опавшей прошлогодней листвой.
Красивая жизнь имеет свою цену, ведь хэппи-энды вызывают чувство незавершённости… Мы сами ее выбираем, мы сами знаем, что придет время, и выписанный кредит окажется лимитированным. Но разве есть повод задумываться об этом сейчас, под звучащие биты музыки и ритмы карнавала? Под маской костюма и выбранного образа. Мы лучшие, мы беспечные, мы безответственные. Мы знаем, что это достается недаром. Но нам плевать, пока в кармане еще шуршат купюры, во фляжке плещется ром, а на часах еще есть время до полуночи, так зачем его терять?
Любить сполна, отдаваться без остатка, разрушать чужие свадьбы, карьеры, жизни и репутации. Идти напролом, ударять левым хуком, тратить на сомнения лишь минуты, а потом спешить на самолет, чтобы перевернуть собственный мир с ног на голову. Или же совершать ошибки. Новые и новые, но слишком приятные, чтобы избежать искушения.
Все семь грехов в яростном изобличении. Измены, интриги, сплетни, зашкаливающее тщеславие и ошметки сомнительного благородства, подставы и обман, откровенная ложь, чужая блажь, меняющая реальность, чье-то прогнивающее естество, полное неприятие ответственности, безразличие к обязанностям и стремительно накрывающий гнев.
Несравнимо по разрушительности и не соизмеримо по риску.
Все на пределе.
И все - ложь. В мире много правдивой лжи.
Каждое утро я плетусь за горячей булочкой с начинкой из тыквы и чернослива, попутно запивая весь этот сладкий беспредел разбавленным эспрессо, обхожу за километр здание соседнего сообщества, дабы не словить головой презервативную бомбочку с водой или мыльным раствором от ушлепков, встречающих рассвет на балконе четвертого этажа. Ставлю жирную масляную каплю на свежую серую толстовку с патриотической надписью "Брайтон Юнивёрсити" и тыкаю грязным тапком в очередной раз отключившего свой будильник соседа. Пары - отстой, но ходить надо.
По радио поочередно во время перерывов играют то кантри-песенки, то дабстеп-миксы, тем самым вызывая в нас сначала волну непобедимого патриотизма, а затем толерантно переключая ее на миролюбивое отношение к продвинутой загранице. Последние ряды, белые наушники-затычки, бубнение преподавателя сценической речи и Wye Oak, удивительно гармонирующие с грозовыми тучами за окном аудитории. И чую задницей, где-то на парковке парни, царапающие машину ректора, чертыхаются, когда срываются первые дождевые капли.
Вечером команда пловцов в одних очках для плавания проверещит дружной стайкой разноцветных флагов из приспущенных плавок приветственные кричалки группы поддержки и загадит коридоры всех кампусов пеной из огнетушителей, ознаменовывая тем самым начало вечеринки в зашифрованном ранее месте. Кажется, мне приходила смс. Значит, завтра первокурсники забудут сдать деньги на экскурсию, в женском туалете появится свеженькая надпись над сливным бачком "Кайла - сучка крашеная", и хотя бы одного баскетболиста застукают за сексом в раздевалке.
Я не читаю газеты, но выпуск Brighton News все равно окажется у меня в руках, и девчонка, делающая тягу по передаче, категорично сравняет журналистов с землей, раскритиковав заголовок первой полосы. Я кивну, ведь ей лучше знать, как-никак три дня назад вернулась из Вегаса (на безымянном пальце красуется пластиковое кольцо из магазина детских игрушек), а это автоматически делает ее умудренной опытом. И все будет хорошо. До понедельника.
Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего.
Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази.
Лучше, чем секс, фелляция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, «тайская тележка».
Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль.
Лучше, чем трилогия Джорджа Лукаса.
Лучше, чем все «Маппет-шоу».
Лучше, чем конец 2001 года.
Лучше, чем виляющая бедрами Мэрилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл.
Лучше, чем соло Хэндрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг елки, чем состояние Билла Гейтса.
Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и коллагеновые губы Памелы Андерсон.
Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы.
Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды.
Лучше, чем свобода.
Лучше, чем жизнь! (с)

Отредактировано logan (21-10-2012 23:49:22)

+8

9

Название игры: NOX. Marauders era.
Ссылка: http://nox.rusff.ru/
Эссе:
Музыкальное сопровождение

Сколько рассветов еще оросит своими кровавыми лучами выжженную пламенем войны землю Великобритании, прежде чем все закончится? Сколько еще прольется слез, прежде чем принесенные жертвы окупятся? Сколько еще доведется пережить всем тем, кто свято верил в то, что борется за правое дело, прежде чем погибнет последняя надежда? Едкий запах войны проникает в каждый дом, кровавые реки грозятся затопить улицы Лондона, крики боли и отчаяния никогда не забудутся теми, кто их слышит. Война уже пришла, война уже здесь и в ее сумраке стираются очертания добра и зла, в ее мраке больше нет места жесткой морали и мнимым ценностям.

Форумный ролевой проект NOX. Marauders Era был создан восьмого октября две тысячи одиннадцатого года под началом главного администратора форума Лили Эванс, первоначально будучи ориентированным на эпоху мародеров во времена их обучения в школе. Лишь после перестройки, проведенной спустя почти год после создания проекта, летом две тысячи двенадцатого произошла кардинальная смена сюжетной направленности, где большинству героев пришлось резко повзрослеть и начать играть в отнюдь не детские игры с внезапно наступившей войной.

Война накладывает свой отпечаток на каждого, кто живет в этом мире, даже на тех, кто старается хранить нейтралитет. Рвутся кровные узы, рушатся многовековые традиции, под тяжким гнетом новых идеалов исчезают любовь и дружба, уступая место предательству и ненависти. Наступает тот роковой момент, когда сын может убить отца, а сестра – брата. Лживые речи, гнусные заявления становятся неотъемлемой частью жизни. Кажется, что кто-то открыл ящик Пандоры вновь, вытряхнув из его самых потаенных уголков самые мерзкие людские пороки, но не дав выйти Надежде.

Эволюцию игровых образов, присутствующих в сюжетной линии проекта можно легко проследить по открытому для всех, включая гостей форума, «омуту памяти» - хранилищу уже отыгранных игроками личных эпизодов и сюжетных квестов. Ознакомиться с действующей игрой, оценить ее и сделать для себя вполне определенные выводы любой желающий так же может в соответствующих игровых разделах, не скрытых от глаз гостей.

Впрочем, ее присутствие, наверное, и не нужно. Нужно ли надеяться на пресловутое светлое будущее тогда, когда точно знаешь, что его будет не с кем провести? Безнадежность. Тоска. Мрак. Все они покрыли наш магический мир, заставив окунуться в эту трясину безысходности. И кажется, что больше нет ничего, и в будущем не будет ничего, кроме ужаса.
И все-таки неизвестно какие силы заставляют самых отчаянных поднимать головы, рвать цепи обмана, идти вперед, переступая через трупы врагов и собственных товарищей. Бреши в их рядах стремительно закрываются теми, кто идет позади. И вечное противостояние, и вечный бой…
Да вот только нельзя бороться с жестоким врагом мирными способами. И тут стирается граница между «добром» и «злом». И тут эти смельчаки, эти люди, на которых надеются все, становятся такими же врагами для всего общества, поскольку ясно становится видно одно: цели разные, да вот методы одни и те же.
Мир снова замирает в ожидании третьей, официальной силы, которая сможет остановить все это бесчинство, которая сможет вернуть стабильность в жизнь каждого обычного волшебника. Но ее появлением лишь окончательно замыкает треугольник, по углам которого расставлены мощные силы, а в центре  раздираемая всеми страдалица-страна.
Этот мир становится непонятен каждому. Уже привычно видеть своего друга, своего родственника по ту сторону баррикад. Теперь ты можешь надеяться только на себя, даже твой покровитель, чьи идеи ты исповедуешь, становится опасен. Ждать помощи неоткуда, разбираться в сложившейся ситуации придется самому.
Но это лишь внешняя сторона проблемы, та часть, что невидна наблюдателям, оказывается еще более страшной. Предательство близких, скрытые мотивы, ложь и отвратительные в самой своей сути подставы становятся частью повседневной жизни. И самое страшное, что все к этому привыкли, это уже никого не шокирует, не повергает в ужас. На фронте личных отношений не видно, кто друг, а кто враг: удар в спину можно получить даже от того, кто казался таким близким, кто считался «своим».
И все-таки это должно когда-нибудь закончиться: битва не может продолжаться вечно. Так на чьей стороне будет Фортуна? Кто вырвется из этих сетей с победой в руках? Все в нашей власти.
Не может быть торжества без потерь. Не существует победы без страданий. Не бывает свободы без жертв. Nox. Marauders Era. И каждому будет дарован его собственный путь.

0

10

Название игры:
Once upon a time: Magic is coming
Ссылка:
storybrooke.rusff.ru | http://magiciscoming.ru/
Эссе:

This is a place where I don't feel alone
This is a place where I feel at home...

The Cinematic Orchestra – To Build A Home

Каждому взрослому человеку известно, что в реальной жизни никакой магии не существует - нет ни Санта Клауса, ни Зубной феи, в океанах не похоронена Атлантида, а русалки не выплывают на берег в поисках своих принцев. Но в нашей жизни находятся все же такие места, где сказки вопреки всем известным законам оживают, переворачиваются с ног на голову, наполняют души читателей своей неповторимой магией, и пронзают этим в самое сердце. И форум Once upon a time: Magic is coming – как раз то самое место, тот спасительный оазис среди бескрайней пустыни, где волшебство подобно гигантскому одеялу накрывает тебя с головой.
И дело здесь совсем не в том, что сказка поселилась здесь в прямом смысле этого слова, а в том, что небезызвестная нам настоящая,  всепоглощающая любовь, с таким обожанием описанная во  всем нам так хорошо знакомых с детства сказках, прошлась по всему форуму и оставила свои следы везде, где только могла. И где не могла тоже. Но проверьте мне, это отнюдь не пустые слова. Многие из нас, обнаруживая для себя совершено новый форум,  понимали, как трудно будет на нем прижиться, как трудно будет найти для себя причину остаться. Но в нашей сказке, любезный мой читатель, все совсем не так, а очень даже наоборот. С самого первого дня ты понимаешь, что ты нужен, кем бы ты ни был, каким бы ты не написал своего персонажа. Вот написано первое слово во флуд, но тебе, мой дорогой друг, не придется долго гадать и ждать ответа. Лишь одно мгновение – и вокруг тебя начинается раскручиваться целый ураган - вот у тебя нарисовалось прозвище от безумного Шляпника и графические плюшки от местного ворона Диабло, а спустя лишь пару минут ты уже распиваешь странный чай с Каем и Котом. Новый год еще нескоро, но ты уже заворачиваешь в красную обертку отношения с милыми принцессами, а где-то позади над твоей игрой раздумывают дамы в масках.
На Once upon a time: Magic is coming, как, наверное, и на любом другом форуме, где коллектив уважает коллектив, нет разделения на худших и лучших, нет кого–то более или менее важного, все равны, и каждый становится незаменимой частичной огромного цельного механизма, членами большой любящей семьи. Вы ведь и сами прекрасно знаете, что такое семья. И уж точно не мне вам рассказать, как важна эта семья. Не волшебник выбирает палочку, а палочка выбирает волшебника? Рвем шаблоны, господа, в сказке вы сами вольны выбирать, какой будет ваша судьба, ваша семья, ваша жизнь. Берите пример с наших героев – Синяя Борода приласкал последнюю выжившую жену во флуде и даже разрешил ей завести собачку, Красная Шапочка рубится с охотником в «бутылочку», Урсула делится с Русалочкой секретами охмурения мужчин, а великий и ужасный Аид печет всему форуму пирожки.  На форуме всегда кто–нибудь есть, он никогда не затихает, его жизнь уже который месяц не прекращается ни на секунду. Поверьте мне на слово, сказка никогда не спит. Кажется, о таком и мечтает каждый ролевик, нажимающий на "зарегистрироваться".
Но самое главное, что этот форум каждый может назвать своим домом. Ты приходишь домой с работы или учебы, а уже думаешь, что же произошло за время твоего отсутствия, идешь по улице, а в голове крутится одно стоящее предложение для дамы твоего сердца. А кто-то просто влюбился на этом форуме и переживает все моменты так же, как и во время настоящей любви. На Once upon a time: Magic is coming ты приходишь, скидываешь обувь, садишься около камина во флуде, включаешь форумное радио, берешь перо и открываешь тему со своей игрой, которая даже не думает останавливаться ни на секунду.
И за это очень часто можно сказать спасибо терпеливым администраторам и гостеприимным игрокам, которые с самой первой минуты вашего появления стремятся найти вам игру по душе. К слову, что же до самой игры, то по мотивам сюжетных линий, разворачивающихся в ней, можно проводить ток шоу «скандалы, интриги, расследования», ибо о таких поворотах не мечтали даже сами создатели, а если глянуть одним глазом в альтернативную вселенную, то можно обнаружить Чеширского кота, сбегающего под руку с небезызвестной Бэлль в Лондон, а Мартовского зайца вместе с Якобом Гриммом, путешествующих на знаменитой ТАРДИС, но почему–то без доктора. Какая досада.
А еще эта ролевая отличный способ найти людей, также сильно любящих одноименный сериал, как и ты. Постоянные споры о том, кто лучше или же кто, все же, настоящий отец Генри - попробуй переубеди Вильяма Гримма, что это не он. И здесь есть одно "но": некоторые наши игроки смотрят сам сериал ради того, чтобы играть здесь, а не играют, потому что сериал зацепил. Конечно, это необязательно. За один месяц на форуме, таких людей заглянуло трое. И это потому, что здесь рады всем, даже тем, кто лишь слышал о вон той сказке с высокой книжной полки и открыл лишь ее первые страницы.
Сама я существую на ролевых уже достаточно долгое время, и за это время я побывала на огромном количестве форумов, поменяла множество персонажей, опробовала разные характеры, внешности и биографии, но только здесь я смогла почувствовать себя дома. Каждый день, заходя сюда, я знаю, что меня примут такой, какая я есть, что даже в самые трудные моменты от меня не отвернуться, что здесь живет моя семья, а еще я знаю, что я чувствую все это не одна. Нас много таких, обретших этот форум, обретших новых друзей и новые истории, обретших, наконец-то, самый настоящий дом, в котором может поселиться любой желающий. Дом под названием Once upon a time: Magic is coming.

музыка: The Cinematic Orchestra – To Build A Home

0


Вы здесь » Live Your Life » Конкурсы » "ТВОРог". Третий тур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC