Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 20 из 151

1

Адрес форума: http://shardsofpower.rolka.su/
Официальное название: Сайрон: Осколки всевластия
Дата открытия: 07.10.2012
Администрация: Создатель
Жанр: Авторский мир, классическое фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестер-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острова Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.
Ключевые ссылки:
Вводная
Сюжет
Расы

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=132#p254

Отредактировано Сайрон (05-04-2017 17:18:55)

0

2

Вводная
(F.A.Q.)

Тип игры: Форумная литературная ролевая игра.

Рейтинг: NC-21

Организация игры на форуме: Локационная

Мастеринг: Смешанный. Мастера отвечают за начальное направление и последующее сохранение логики мира и разрешение конфликтных ситуаций. Отыгрыш планируется на договорной основе, по взаимному согласию игроков.

Место действия: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестр-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острава Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.

Время действия: 6543 год от завершения «Битвы Времен».

Уровень культурно-промышленного развития мира: Технический прогресс по большей части развит только в королевстве спард и аэри, но обе расы ревностно хранят свои секреты, не делясь с окружающими. На большей части материка уровень развитии техники находится на стадии средневековья, достаточно хорошо развита магия и внешнеполитические связи государств, под воздействием осколков наука развивается ускоренными темпами.

Уровень магии в мире: Магия пропитывает все аспекты мира и влияет на всех, кто обитает в Сайроне. Это проявляется начиная с обилия существ, которые порождены ею, заканчивая магическими артефактами и могущественными магами. Особенно стоит отметить магию осколков, которая по сути своей является ключевым звеном в эволюции и развитии многих рас и народов.

Основные темы игры: Интриги, борьба за власть, надвигающиеся проблемы с культами, приключения, поиск пропавших артефактов, простая жизнь разных стран и народов.

Персонажи: В игре участвуют множество рас, при этом при желание вы можете создать собственную, при условии, что она логично впишется в мир. Иные разумные существа, представленные в бестиарии, так же могут отыгрываться игроками или же быть их спутниками.
Основные сюжетные действия происходят на уровне простых искателей приключений и аристократов, основную массу персонажей представляют искатели приключений, аристократы, воры, жители городов и члены всевозможных организаций.

0

3

Охотники за душами
http://s1.uploads.ru/JHcUD.gif

Область деятельности: Ищут и уничтожают осколки душе сестер, возникли сразу же после Великого  предательства и являются одно из старейших организаций мира. Основателем и нынешним главой является Ивиллиос –эльф-предатель. Основным местом дислокация является Архипелаг Тенебры в общем и крепость Покаяния в частности. Раз в полгода магистры собираются на совет с главой, чтобы обсудить дальнейшие планы организации. Так же стоит отметить, что именно на Архипелаге находится хранилище, где содержаться осколки, которые еще не удалось уничтожить.

Ранги гильдии:
Ученик - только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются мастерами, прочие - сами ищут способ добычи денег.

Мастер - доказавший свои навыки страж. Ищет осколки и, по возможности, их уничтожает.

Магистр - лучшие из Мастеров. Наблюдают за работой Гильдии, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между членами Гильдии. Подчинены только Главе Гильдии. В настоящее время существует пять магистров

Глава - обеспечивает деятельность Гильдии, ее стабильность, следит практически за всем. По совместительству является ее основа телем, не менялся уже более 6000 лет.

Примерный устав Гильдии:

• Каждый член Гильдии должен быть ей верен.

• Посторонние не должны знать об изобретениях Гильдии. Продажа опасных изобретений карается смертью.

• Члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать.

• В Гильдию может быть принят любой одаренный, будь он ребенком или старцем, эльфом или человеком.

• Мастера имеют права набирать учеников, но не больше трех, Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных. Намеренное убийство учеников или жестоко обращение с ними несет за собой тяжкое наказание и изгнание из Гильдии.

• Каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность безопасность Гильдии.

Состав Гильдии на данный момент:
Ивеллиос – Глава Охотников (свободна)
Диана - магистр (свободна)
Джравис - мастер (свободна)
Дагон ас Вертан - мастер(свободна)

0

4

Дети Зарака
http://s1.uploads.ru/vheur.gif
Несколько веских причин присоединится к некромантам

1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно

2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы

3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира

4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)

5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.

Смотрите на жизнь позитивно, вступайте в некроманты и пусть смерть подавиться.

0

5

Жнецы
http://s1.uploads.ru/7UlTH.gif
Несколько веских причин присоединится к жнецам

1. У нас вы можете убить любого человека, обвинив его в связи с гримами

2. Наш образ вошел в описание смерти: «это черное в капюшоне и с косой». А кто еще таким похвастает?

3. Только у нас круглогодичный сезон охоты на мелкий и крупнорогатый гримм

4. нас никогда не бросают на произвол судьбы. (в каждой гостинице бесплатный кров и еда)

5. А в какой еще организации ренегату гарантирован теплый прием и дружески объятия (с ножом в спине)

Хотите ощутить себя смертью и наводить ужас на окружающих, но при этом помирать нет желания? Тогда добро пожаловать в Жнецы– агентство очаровательных смертей с забавными косами

0

6

http://s2.uploads.ru/zOVCi.png
Сюжет | Вводная | География | Расы

Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний

1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. Только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком, и мы даже не спросим, а как вы ее применили?
3. У наших членов постоянный абонемент на посещение Мистрила и Аг’кхала, а так же свободный проход в любой королевский дом
4. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
5. Вступая в наши ряды, вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.

0

7

Новое на форуме

1.. У нас наконец-то появились описания праздников разных стран. Теперь, если наберется достаточно желающих игроков, вы можете попросить организовать любое из понравившихся вам торжеств. Оно будет проводиться либо во флешбеке или же в реальной игре (если наберется достаточно желающих).

2. Создана тема с легендами и мифами, куда по мимо задумок администрации, так же могут входить истории и сказки придуманные игроками. (желающие могут выставлять свои идеи в мастерской, либо как фанфик.

3. Сделано подробное описание устройства Империи Аэри, теперь при при желании вы можете играть не только в наземной, но и в подземной части государства, а так же дополнилась история самой расы. Теперь она стала более подробной.

4.
Введено несколько новых организаций, которые ждут своих членов.

5. Благодаря одному находчивому пирату, у нас теперь есть шаманизм, что открывает новые возможности для изучения мира и новые приключения для игроков.

Пока это наиболее значимое, что появилось в игре и на ролевой.

0

8

Вышел первый выпуск газеты "Осколки Богинь"

I. Новости
Все самое важное что произошло за последнее время. Новогодние праздники, итоги конкурсов и многое другое.
II. "С полей..."
Редакция нашей газеты начнет знакомство игроков с действующими квестами и их участниками. В дальнейшем именно из этой рубрики вы будете узнавать все самое интересное из мира Сайрона.
III. "Ими гордится Сайрон"
Героев нужно знать в лицо! Кто отличился и за что вы узнаете здесь.
IV. Интерактив
В сегодняшнем, первом интерактиве, вы будете способны повлиять на будущее газеты самым прямым из возможных способов! Объявлен конкурс на набор редакторов газеты.
V. "Байки дядюшки Рона"
Истории, сказки и просто смешные игровые ситуации или анекдоты.
VI. "Найди меня"
В этом разделе мы постараемся скоординировать игроков указав людей ищущих пару для отыгрыша. Так же мы будем помещать сюда людей не участвующие ни в одном из действ.

0

9

Дамы и господа, хочу напомнить ,что на нашей ролевой проводятся интересные квесты и конкурсы
Сейчас идет поиск игроков в следующие:

Квест: "Неупокоенное наследие"– сыграйте роль великого мстителя или жесткого тирана, остановите некроманта и армию мертвецов, которая угрожает миру. Или же возглавьте ее и станьте новым черным повелителем.

Своенравные Пешки– корабль отходит от причала и квест во флеш беке начинается. Вы еще можете записаться на корабль и попасть в невероятное путешествие. Разгадайте тайну древних вод
Квест: "Охота за тайной" – пираты и просто любители морей, вашему вниманию представляется квест на поиск древних сокровищ. Отважный капитан разыскивает себе команду, узнайте, что скрывает могила бога.
Квест: "Невеста для дракона"– девушки, не проходите мимо. Очаровательный драконша разыскивает себе спутницу жизни. Господа, делайте ваши ставки, не упустите шанс заполучить почти ручного дракона себе в вечные спутники и помощники.

Так же на нашей ролевой проходят несколько конкурсов:
Конкурс нецензурных выражений или "Горячее словцо" – не упустите возможность вдоволь поругаться, да еще получить за это приятные призы и звание автора лучшего нецензурного выражения. Все ваши творения будут внесены в библиотеку и составят огромный словарь.
Конкурс: "Аттракцион невиданной щедрости"– Аттракцион невиданной щедрости продолжается, все еще остались не найденные подарки, а значит, вы все еще можете взять себе что-то из магазина, ничего за это не заплатив

0

10

http://s3.uploads.ru/NiBaV.gif
Несколько веских причин присоединится к магам

1. Диплом мага откроет перед вами двери всех самых богатейших домов мира

2. Только у нас вы можете дослужиться до звания архимага и отвешивать подзатыльники всем остальным неумехам

3. Обучение в ордене позволит вам быстро развить свой талант. Зачем тратить десятилетия на обучение, если все можно получить за какие-то 5 лет?

4. А где еще вы можете спокойно посадить в тюрьму любого мага, только потому, что он не вступил в орден?

5. Всем ученикам выдаются прикольные плащи, разных цветов. Выбери свой плащ и шокируй публику

Домашнее обучение и школы нервно курят в сторонке, готовя веревку и мыло. Радуга– вот новое слово в магии. Не прогадай с профессией, раскрась свою жизнь яркими красками

0

11

Важные сюжетные ветки
Осколки былых времен

уже не один век идёт противостояние между Охотниками за душами и Стражами воспоминаний. Каждый из них разыскивает древние артефакты, что некогда появились в этом мире, но каждая из сторон добивается своих целей: одни желают избавиться от гнета старых законов и правил, другие видят в осколках источник процветания и могущества. Но сколько бы не длилось их противостояние осколки продолжают появляться с пугающей частотой, все чаще попадаются артефакты, что обладают неким подобием воли. Все чаще  Ивеллиоса посещает мысль, к чему это может привести? В топях Стагмуса зарождалась первая искра, пламя же должно разгореться совсем в другом месте. Пока же силы обоих организаций брошены на поиски причин такой активности древних артефактов.

Секреты Мистрила

Спарды наконец-то дали о себе знать. Сотни шпионов и послов были разосланы в разные края Саройна, чтобы возвестить миру о том, что грядет новое время - эра процветания и мира под чутким оком крылатых стражей. В Мистриле в храме великой богини верующий может встретить великую матерь, что вернулась в наш мир в облике прекрасной жрицу. Девушка сама провозгласила себя голосом Теон в Сайроне, и архимаг с удовольствием поддержал ее, видя в этом большой плюс для своей расы. В честь новой богини стали возводиться храмы и многие обитатели мелких островов разбросанных в океане уже почитают ее как богиню, подобное же происходит в мелких княжествах. Теон и ее сородиче готовятся к чему-то грандиозному, многие говорят, что она собирается перекроить мир, подправив ошибки сестер

Вся королевская конница

в Даферанде наступают весьма странные времена, то там, то тут доносятся слухи о том, что пропадают драконы, порой целые селения, но правительство тщательно опровергает все подобные высказывания и мнения. Королю и без этого приходится не слишком хорошо. Старые проблемы между двумя враждующими партиями в политике вновь в самом разгаре и причин весьма наглядная - слишком много внешних ворогов и слишком острая проблема с топями, так что часть требует немедленно вводить войска в земли драган, а другие утверждают, что нужно закрыть границы и прекратить всяческие контакты. Но споры - это обыденная вещь в стенах Совета.... а вот пропажи.. из слухов, что доходят до Дракареса известно, что те не многие, что смогли избежать исчезновения говорили о песни и чувстве, что звало и манило их куда-то. Еще больше настораживает и то, что подобное происходит даже с дикими драконами, и гордые вольные собратья полные решимости обвинить в этом своих цивилизованных сородичей. Пока же предпринимаются частные расследования, которые тщательно прячутся за простыми поездками.

Запах тлена

Дерайтус… страна мастеров и воинов. Основанная несколько тысяч лет назад не без помощи драконов, королевство драган процветает. Защита Даферанда, собственная мощная армия, достаточно важное для других производство артефактов и лучшие каменоломни. Дерайтус является на данный момент еще молодым, но самым большим королевством. Но даже тут есть свои проблемы. С увеличением численности обращённых драган увеличились и их желания. Возможности иметь гражданство в этой стране для них уже было недостаточно, они хотели возможности, как и у перворождённых. Недовольство в стране росло, дело уже выливалось в забастовки, бунты и могло вылиться во что-то более опасное. Пендрагон это понял и десять лет назад назначил на пост Защитника (героя Дерайтуса, одного из генералов армии, высшего лорда наряду с Драгонфирами) обращённого драгана, героя войны Луцсера де’Арьи. Человек был опытным воином, прекрасным командующим и был любим народом. Его назначению так обрадовались, что был введён не совсем официально праздник в его честь. Проводимый каждый год, он знаменовал для обращённых возможность стать наравне с перворождёнными. И вот началась неделя праздников в честь Защитника. По всей стране обращённые празднуют, но что-то в стране не так, что-то неправильно.

Пробуждение Империи

Империя аэри. Царство Мастеров и Войнов. Скованное из ярости и отваги, построенное на крови противников и легионеров, оно не прощает и не примиряется со своим поражением. Империя может пасть от удара в спину, дворцового переворота и распада провинций, но ничто не может поставить Империю на колени и заставить отречься от своего имени. Даже победа врагов. Стая потерявшая своего вожака становится беспомощной и рассеивается, прячется, но стоит ему вернуться и покорные и мирные существа превратятся в безумных тварей.
Осколки вносят смуту в мир. Начинаются твориться странные вещи по всему континенту. Столица аэри не исключение. Маги отмечают сильные возмущения энергий в гробнице спящего Императора, а народ верит что их воистину бессмертный лидер пробуждается. Как всегда побеждает в своей схватке, с самой смертью. Подданные ждут и готовятся вновь исполнять приказы своего Императора. В подземных кузницах куется знаменитое оружие и доспехи, а в лабораториях создаются мощные амулеты. Архимики и маги разрабатывают снадобья и противоядия. На нижней границе под присмотром старых, опытных вояк тренируются новые легионы. Как и свойственно аэри все делается с самоотдачей, скрупулезно к деталям и усерднием. Нельзя сказать, что народ в порыве ненависти готов вырваться на поверхность и уничтожать все и вся, мстя. Нет, у "демонов" подготовка к празднику. И скоро наступит торжество, где самые смелые и отважные войны смогут принять участие - подняться на поверхность и забрать, что принадлежит им. Ну, а пока простой народ готовится к захвату мира, отборные шпионы наводняют соседние королевства, разжигая ссоры и создавая проблемы, отвлекая от царства любопытные взгляды.

Короли и пешки

Брут - это пороховая бочка, которая может взорваться в любой момент и накрыть собой половину степей Терры. Власть здесь меняется так же быстро как тает снежинка в жерле вулкана.  Но это и к лучшему, ведь стоит совету вновь собраться, как они начнут игру против Лордов и устроят настоящий передел земель и даже Наблюдатели не смогут их остановить. Сейчас, пока еще не выбран Владыка Жемчуг, многоголовый дракон Брута ослаблен, но претенденты на власть найдутся всегда. Именно поэтому Лорд протектор всячески пытается разрушить баланс города посылая верных ему людей в это сосредоточие вреда и порока, что не может не раздражать Наблюдателей, которые не потерпят чужаков на своей игровой площадке... Но пока эта бочка пороха еще не успела взорваться, хотя фитиль поджечь все-таки успели и теперь счет идет на недели, а не а годы.

0

12

Стражи Воспоминаний  - Боги нового мира

Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб,  обязан починятся. Они - короли и палачи,  и власть их безгранична.
http://s2.uploads.ru/Rfl1u.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.

0

13

Многоликие
http://s3.uploads.ru/32P7N.pnghttp://s3.uploads.ru/cDvM7.png
У этой расы нет одного облика и одного лица, они меняются по собственному желанию, принимая ту форму, что сочтут нужной. Эти создания могут становиться любым зверем и существом, что обитает в Сайроне, но предпочитают скрываться среди людей, а не животных. Проблема состоит лишь в том, что в каждом виде у них может быть только один образ, поэтому многоликий, даже при всем своем желании, не в силах изменить выбранный человеческий облик на другой. Хотя, эти существа и скрываются среди людей, но их можно вычислить по звериным глазам – узким щелкам зрачков, которые сохраняется во всех обликах данного существа. В общем-то, все многоликие - полукровки и являются потомками одного из представителей данной расы с любой другой. При этом, основным обликом является тот, которым обладает другой из родителей. Но чаще всего браки заключаются с людьми и поэтому данный образ наиболее распространен. Среди многоликих встречаются те, кто способен соединять сразу несколько образов, но большинство способно лишь к полной трансформации, уровень которой зависит от многих факторов, и в первую очередь от силы клятвы, которую дают все представители этой расы не зависимо от верований и силы. Жизнь многоликого достаточно длинна 800 лет, если он правильно заключит клятву, то может быть практически бессмертным и жить вечно.

Великие многоликие мира

Иззуддин Салим-паша́
http://s2.uploads.ru/4nIlD.png

Роль (должность, профессия, призвание): Великий везирь, батыйрайк, доверенный друг и советник шахриара
Основное место игры:
Вэйтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
многоликий, мужской, 37 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей.
Иззуддин родился на территории лордов Терры, в семье кузнеца. В детстве он был похищен пиратами и продан в рабство во дворец в Вейтрале, где наследные принцы великого города получали образование.
Там он подружился с наследным принцем, который был его сверстником. Иззуддин получил образование вместе с Акилахом. Изучил множество языков и стал очень эрудирован. После вступления Акилаха на престол он был удостоен различных званий.
Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.
В знак уважения к Иззуддину и довольный его скромностью, Акилах поклялся, что Иззуддин никогда не может быть казнён во время правления Акилаха. После назначения на пост визиря Иззуддин -паша продолжал получать другие дополнительные должности и титулы от Шахриар, и его влияние в Вейтрале стало почти столь же абсолютным, как и влияние самого Акилаха

Фантом
http://s2.uploads.ru/XHcUe.png

Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, некоронованный король трущоб, владелец катакомб
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, настоящий возраст никому не известен, по слухам приближен к 2000 лет, о семье ничего не известно.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.


Селуна
http://s3.uploads.ru/hIAEc.png

Роль (должность, профессия, призвание): личный телохранитель и помощник лорда-протектора
Основное место дислокации: куда направит господин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, женский, 400 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.


Катарина
http://shardsofpower.rolka.su/img/avatars/0012/0f/f2/29-1352987285.png

Роль (должность, профессия, призвание): Владыка Нефрит, пират-капитан, авантюристка, камикадзе, капитан простого торгового судна.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая, Женский, бисексуальна (но чертовски разборчива), 326 лет; выглядит где-то на 25 лет.
Ссылка на анкету: Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Цвет глаз: зеленая радужка с янтарным узором в виде «звезды» (много лучей, расходящихся от зрачка, они глубже тех, что дают зеленый цвет, поэтому и есть такое расхождение в цвете) .
Волосы: темно-красные с медным отливом. Длиной до ягодиц, как правило, собраны в косу, редко распущены. Густые, жесткие, послушные.
Телосложение: спортивное, жилистое.
Голос: низкий, немного хриплый, кажется, что прокуренный; хотела бы петь, вышло бы меццо-контральто.
Факты:
- родилась на одном из Островов Упавших Звезд, дочь боцмана и пленной девушки;
- барон одного из этих островов, где сейчас расплодилось невероятное количество различных, не слишком безобидных, созданий;
- занималась перевозом экзотических животных;
- у нее была дочь, Рина все еще ее ищет;
- для большинства людей, на данный момент капитан торгового судна;
- для знающих - один из самых удачливых капитанов;
- некоторое время занималась воровством, знакома с некоторыми «ночными лицами» Брута;
- некоторым известна как аристократка, молодой дракон;
- несколько лет шпионила, перекидываясь в маленьких животных;
- клялась морю, многим людям - во время пребывания на суше;
- Ар'Ксаррви по имени Эпин приручила почти девяносто лет назад;
- Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад;
- пиратствует последние годы уже тридцать лет.
Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива. Чаще всего, о капитане говорят как о жестокой, самоуверенной, довольно дерзкой и наглой женщине, много о себе возомнившей. Другое дело, что ее и уважают, и боятся. Она выглядит довольно странно как среди морских разбойников, так и на суше.

0

14

Спарды
http://s3.uploads.ru/ZW0Ow.pnghttp://s2.uploads.ru/Jep8B.png
Спарды – одна из самых загадочных рас Сайрона, которая часто отражается в человеческих легендах, как «ангелы» или «дети неба». Они редко приходят в «нижний» мир, поэтому многие считаю их легендой и вымыслом. Спарды грациозны и величавы, по росту не уступают большинству людей, а порой даже превосходят их. Аккуратные черты лица и горделивая осанка свойственна всем представителям этой расы. Глаза спардов обычно золотые, лазурные, изумрудные или насыщенно-карие. Оперение ангелов разнообразно и цвет их варьируется от чисто-белого или чёрного до иных, более кричащих цветов. Цвет волос так же разнообразен. Они предпочитают простую, просторную одежду, которая не мешает крыльям, обычно бледных цветов: белого, серого или серебряного. В бою носят золоченые или серебреные доспехи (в зависимости от ранга). Являясь одной из истинных  рас, Спарды живут до 3000 лет, молодыми считаются спарды вплоть до 1000 лет и, только перешагнувший этот рубеж, может считать себя совершеннолетним.

Великие спарды мира

Теона
http://s2.uploads.ru/RotSx.png

Роль (должность, профессия, призвание):Жрица в храме Теон, страж воспоминаний, Хранитель памяти, голос богини
Основное место игры:
В данный момент Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая (спард), женский, около 700 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.

Дантериус Ривер
http://s3.uploads.ru/C2Fk8.png

Роль (должность, профессия, призвание): Путешественник, наёмник, один из лучших (если не лучший) фехтовальщик этого мира, единственный спард, которого есть хоть какой-то шанс увидеть.
Основное место дислокации: Весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, мужской, 800 лет (выглядит на 25-27), не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Один из самых известных воинов во всём мире. Умелый воин, сильный стратег, опаснейший фехтовальщик. В поисках самосовершенствования он никогда не останавливался, тренируя и оттачивая свои собственные навыки, знания и способности. Он не вершит ни добро, ни зло, стараясь держаться между тем и другим, пусть и от каждой стороны у него есть свои качества: он справедлив, но немного эгоистичен. Он способен на милосердие, но чертовски мстителен. Личность точно не односторонняя.
Дантериус Ривер – имя не настоящее. Настоящего этот спард может уже и сам не помнит. Рождённый в Мистриле, он не имел никаких, ну абсолютно никаких способностей к магии. Жил только с матерью, она ранее путешествовала и прячась за иллюзией человека, исследовала мир на земле. Молодого спарда никто особо не любил и не уважал, да и талантов он никаких не проявлял вплоть до своего тридцатилетия. Тогда молодым спардам выдали в руки тренировочные мечи. Вот уж чего не ожидали увидеть все, так это как молодой спард то плавными, то резкими движениями с лёгкостью отправил своим оружием всех остальных учеников на пол. Конечно же, его сразу же взяли на обучение отдельно от остальных. К фехтовальному искусству у Дантрериуса был Талант (да, с большой буквы). Через десять лет он не имел равных среди всех остальных кандидатов в крылатую армию, да и некоторые учителя не могли с ним совладать. Была зависть, сильная. Большая часть старших учеников, которых Ривер одолел на тренировке презирали молодого и всякий раз пытались ему подгадить. Ну и сумели, пусть и через сто лет. Тогда был выпуск старших, к нему так же приставили Ривера, как уже вполне подготовленного к выпуску воина. К магии он был абсолютно не способен, это выяснили уже в первый год и больше даже не пытались. Была неделя состязаний, дабы отсеять фехтовальщиков в элитную гвардию спард. Это была высшая привилегия для тех, кто не имел способностей к магии. Дантериус имел все шансы попасть туда и стать самым молодым во всей истории из учеников, что были приняты в эти элитные войска. Старшие сумели распустить слух, что молодой спард – полукровка. Учитывая презрительное отношения к таковым в Мистриле и спуски матери Ривера на землю – репутация Дантериуса была подмочена, в гвардию его точно бы не пустили бы, даже учитывая, что он может стать лучшим фехтовальщиком среди спард.
Конечно, молодому воину повезло быть сразу же зачисленным в армию спард, да еще и в ранге лейтенанта, но это было столь мощным разочарованием для Дантериуса, да еще и подкреплённое тем, что двое из тех, кто оклеветал его на самом деле вступили в гвардию… В общем Ривер взбесился. Гвардейцы были в патруле, когда на них налетел один противник, да еще и с тренировочным мечом. Все в отряде были в доспехах, но это не помогло им. Все четверо гвардейцев, учитывая даже, что один из них ветеран, были жестоко избиты. Новобранцы лишились возможности летать – кости в крыльях были скорее кашей. Ривер сразу же после этого исчез.
В течение шести сотен лет Дантериус путешествовал по всему миру, оттачивая свои навыки и обучаясь новому. В путешествиях познакомился со многими людьми, некоторые стали его друзьями. И до сих пор он совершенствуется… пусть и стал уже великим мастером в фехтовании. А ведь восемь сотен лет – еще ерунда по меркам спард…


Михилена
http://s3.uploads.ru/oEQv7.png

Роль (должность, профессия, призвание): Некромаг, Член Детей Зарака
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, 1400 лет, женщина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Михилену можно назвать предательницей своей расы и вечно проклятой на скитание душой, так как вместо того, чтобы служить Теон и следить за миром с небес, как делают многие спарды, эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни. Эту красоту ей показал один маг, который в пору ее бытности в Мистриле предложил ей свои воспоминания как плату за возможность увидеть странствующий город. В его мыслях ей открылся мир, где обычные правила не существуют, где все, что ей рассказывали – ложно. Этот мир был такой яркий и такой манящий, что девушка не могла избавиться от видений.Благодаря кристаллу с воспоминаниями, Михилена отыскала культ некромантов и предложила им своим силы и знания в обмен на возможность постичь смерть в ее величии. Так на свет появилась ангел смерти – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир.

0

15

Дамы и господа, свершилось. Мы вновь награждаем участников (у Создателя проснулась совесть)
И так начнем:
за активную игру
http://s1.uploads.ru/r3gjA.png
Целый список игроков получает данную награду, а вместе с ней признание и благодарность всего форума. И так это: Элениэль, Грэйнн Хиггинс, Феарив, Натан, Ёру. Ян, Мелисандра, Акелла, Горхор, Тринадцатый
Пара
http://s1.uploads.ru/WMUK2.png
Ну что ж, в этот знаменательный день мы собрались, чтобы сочетать законными узами брака очаровательных влюбленных... Ой. что-то меня не туда понесло. Проще говоря, эту наградку получают: Р'рату и Нефертити, Айринг зу Даринейл и Таэраль зу Даринейл
"Воин"
http://s1.uploads.ru/2tB8Q.png
Эту медаль на шкуру получает наш Ансур, как человек, извиняюсь, драган, который стойко пережил последствия инцидента в Догоне
"Всезнайка"
http://s1.uploads.ru/3nC7o.png
И опять-таки наш Ансур, который создал две удивительные пород зверей
а так же Каэрис
ГМ
http://s1.uploads.ru/6NqVF.png
за безотказность и готовность воплощать в жизнь любое безумство - Линария
"Светоч"
http://s3.uploads.ru/93uzb.png
данную награду получает самый постоянный наш критик Сарэк
"Массовик-затейник"
http://s2.uploads.ru/jUmFX.png
Получают Лис и Сириус за кучу идей))

0

16

http://lol54.ru/uploads/posts/2010-04/thumbs/1271852761_393150_61_940_artfile_ru.jpg

Ваша задача написать страшную историю. Это может быть все что угодно: леденящий душу триллер, кровавый экшен, или же просто небольшая зарисовка. Главное. чтобы это был по настоящему страшный рассказ

Условия конкурса:

-С 30.05 по 6.06  Вам нужно подать заявку на участие в конкурсе

- после подачи заявки Вы можете сразу начинать писать свою работу. Тему работы Вы придумываете сами, будь это страшилка, легенда или что-либо ещё, но работа должна быть пугающей и мрачной, не пишите стёб.

- работы присылать мне в личку до  13.06 включительно.

- работы будут выставлены в этой теме, открытое голосование продлится по 20.06


Награды:

300 кредитов, возможность выбрать подарок из магазина на сумму до 800 кредитов, а так же замечательную награду  http://s3.uploads.ru/JrVuS.png

0

17

Стартовал квест: "Как трудно быть богом"
Многоликая прибывает в Империю, преследуя свои личные цели. Она разыскивает древний артефакт, который же много веков считается утерянным и хочет использовать его, чтобы наконец-то обретет долгожданную  свободу. Из не слишком надежных источников она узнает, что в Храме Кровавой Богини в Ашкаре хранится рукопись, где древний автор оставил подсказки, по которым можно найти место захоронение Малакая. Всего лишь слух, но этого достаточно, чтобы она рискнула. Но для игры нужны пешки и ферзи, которые станут играть по обе стороны шахматной доски

0

18

Результаты конкурса

1 место: ЯН - получает звание самого страшного сказочника, а так  же этот милый череп http://s3.uploads.ru/JrVuS.png заслуженные 300 кредитов и подарок в магазине на сумму 800

2 место: Ансур - получает очаровательный гробик  http://s2.uploads.ru/XWfPB.png из которого он может пугать наших форумочей, а так же 250 кредитов и право на подарок в размере 400 кредитов

3 место:
Шанидат - эта очаровательная леди получает глазик http://s3.uploads.ru/6YRO2.png 200 кредитов и право на подарок в размере 200 кредитов

4 место: Горхор - прошу вас расписаться в получение котелка http://s2.uploads.ru/ANg4Y.png 150 кредитов, а так же в подарке на сумму 100 кредитов (и такие у нас тоже есть))

0

19

Конкурс: "Сказки старого портрета"

Суть конкурса заключается в том, что участник, просмотрев предложенные чуть ниже арты, выбирает для себя один из них и создаёт по нему собственный рассказ или же стихотворение. На артах может быть изображено всё, что угодно: портреты, пейзажи, какие-то события. От вас требуется не просто описать то, что вы видите на картине; в первую очередь, вы должны суметь разглядеть в одном лишь эпизоде целую историю и воплотить её в своем творении. Ваш рассказ может охватывать долгие тысячелетия, а может - и один день. Если перед вами портрет живого существа - дайте ему имя и расскажите его историю, если перед вами просто пейзаж - поведайте, что это за место в вашем представлении и разверните там какие-либо события.
Немаловажной деталью также является то, что повествование по-прежнему должно касаться Сайрона: даже если вы видите на арте персонажа, знакомого вам из других книжных/игровых миров, это не значит, что нужно полностью копировать его историю сюда и называть сие собственной работой. Изображения даны лишь в качестве основного ориентира.

Победитель получит - 400 кредитов, а так же забавную наградку http://s3.uploads.ru/W3PYQ.png

0

20

Новые вехи истории
(обновление ситуации в мире по результатам игры)

Возвращение богини
      По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.
      Сложившиеся среди жрецов отношения привели к клановости, коррупции и продвижению своих интересов в обществе среди других сословий. При все при этом слухи о появлении Шарисии оказались не на руку только наиболее влиятельным жрецам и их сторонникам. Жречество в небольших городах Империи внешне поддержало инициативу верхушки по дискредитации слухов о истинности богини, но, преследуя свои интересы, постаралось использовать данную ситуацию для удовлетворения своих амбиций.
      Особое положение при всем при этом заняли пантерсы, сторонники местечкового жречества, главы небогатых родов и юные сильные, амбициозные лидеры.
      Таким образом, внешне монолитная Империя оказалась расколота на два неоднородных лагеря – сторонников и противников признания истинности факта воскрешения Шарисии. Как эта ситуация будет разрешена, а так же чем закончится этот незримый раскол – покажет только время и действия лиц, стоящих на разных сторонах шахматной доски.

Новые страницы забытой истории
    Как известно, в топях Стагмуса долгое время находился один очень интересный артефакт, ведь состоял сразу из двух осколков. Пожалуй, интересен посох Зарака был не столько количеством безумного драгоценных камней, а тем, что обладал собственным сознанием и, ходят слухи, скрывал какие-то свои тайны. Теперь же, не без помощи некоего архимага Ансура, мертвеца-некроманта Нексуса  и удачливого козлорога Арфия с эльфом под мышкой, эти осколки были разделены и уже не смогут хранить свои тайны, не привлекая к проблеме невозможности самостоятельного воссоединения, других существ. Стоит отметить, что один осколок упал прямиком в провал земли. Это были катакомбы того самого небольшого заброшенного храма, где был найден посох. Поросшие пылью и грязью, они представляли собой жалкое зрелище и были населены различными мелкими тварями, часть из которых была выведена некогда последователями Зарака, да так и оставлена на произвол судьбы до поры, до времени. За время своего заточения некоторые существа поглотили других и стали проявлять наличие интеллекта, некоторые даже приобретали очертания людей, оказались весьма способными к обучению. Попавший в подземелья осколок позволил им получить надежду на то, что можно будет выйти на свет, имея подкреплённые осколком особые магические навыки.  Впрочем, им не пришлось долго ждать своего звёздного часа. Спустя неделю после обрушения храма, мимо обломков проходил неудачливый молодой некромант. То ли клюковку он собирал, то ли кости в качестве сувениров, но молодой мужчина совершенно случайно нашёл ход в катакомбы и распечатал его. В итоге все твари выбрались на свободу и под покровом ночи расползлись в разные стороны. Маг, к сожалению, погиб. Всего существ было семь, а это означает новые, непредсказуемые проблемы.
    ***
    Второй же осколок был унесён птицей в неизвестном направлении. Летела птаха долго, подпитываемая своим хозяином-осколком, пока не задержалась в одной горной местности с довольно мощным спящим вулканом. Проникнув вглубь горы, птица оказалась в сети лабиринтов пещер, в которых явно ранее проводились различные эксперименты. Стражами в каждом входе были каменные могучие глыбы – големы. Они не шелохнулись, когда прилетела птица, но глаза их тускло засветились. А в это самое время в различных библиотеках стали появляться фолианты о каменных здоровяках. Ранее их не было, да и сейчас точной карты по их нахождению не было; только какие-то разрозненные загадки, по которым можно найти искомых здоровяков, коие, как оказалось, разбросаны по всему Сайрону, но не у каждого в груди осколок. У кого-то там просто мощный артефакт. Но соблазн обладать целым осколком слишком велик, да и есть среди рукописей пометки, мол, артефакты-то полезными могут быть тому, кто ими завладеет…

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC