Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 221 страница 240 из 245

1

Адрес форума: http://shardsofpower.rolka.su/
Официальное название: Сайрон: Осколки всевластия
Дата открытия: 07.10.2012
Администрация: Создатель
Жанр: Авторский мир, классическое фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестер-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острова Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.
Ключевые ссылки:
Вводная
Сюжет
Расы

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=132#p254

Отредактировано Сайрон (05-04-2017 17:18:55)

0

221

http://sg.uploads.ru/GDeN0.png
Наги-кровавые маги или новый культ или операция "Язычники"

Орден Очищения потерял связь со своим шпионом на острове Эхакуль на Островах Упавших Звёзд. Последние донесения будоражать воображение и студят кровь.
Последние донесение шпиона было такого характера. "Я нашёл на острове наг-язычников что поклоняются странном божеству и используют магию крови. Я попытаюсь проникнуть на их кровавый ритуал. Попытаюсь проверить представляют ли они опасность. Если мои опасения подтвердся, я уничтожу культ."
Это было последнее сообщение и Совет Ордена решил создать оперативную группу и начать операцию "Язычники". Присоединится кто-то из доблестных героев или падких пиратов к операции или наоборот хитрые Дети Зарака и Цепь кровавой Дани получат новую неожиданную поддержку и пополнят свои ряды. Это покажет лишь время.

http://s3.uploads.ru/X6klR.png
Безумный шёпот ледяного моря.

Мальчшгка-газетчик на улицах Брута кричал, размахивая газетой.
В морях архипелага Тенебры пропал галеон "Эдельвейс" читай в газете "Новости Сайрона" всего 4 ателя.
Уличный зевака протянул мальчишек монеты и взял газету. Открыв её, начал жадно читать строку за строкой. "Пропажа корабля союза торговцев. 3 месяца назад на архипелаг Тенебры отправился галеон молодого торговца Леона Каена с командой из 32 разумных существ (включая самого предпринимателя) и бесследно затерялся в холодных морях. Недавно к ближайшему посту псов Сайрона прибрёл сумасшедший старик. Он утверждал что был нанят лоцманом на "Эдельвейс". Рассказ его был короток и не ясен. Старик бредил про какой-то шёпот что сводил с ума команду корабля, странные видения, монстров и нежить. Старик успел лишь ткнуть пальцем на приблизительное расположение севшего на мель корабля и упал замертво. Вскрытие показало что он умер от сильнейшего кровотечения в мозгу и полностью атрофированой нервной системы Союз торговцев ищет команду для выяснения причин гибели корабля."
Что это было на самом деле? Эта тайна хранится холодной бездной моря

0

222

Сюжетные параллели

http://s9.uploads.ru/SnTDW.png
Очаровательный город

Чем славиться Брут? Своей неповторимой культурой и духом свободы. А где это можно прочувствовать лучше всего? В борделях этого славного города. Самый знаменитый и главный из них – это «Иллюзия». Но не давно у всевластной Селии появился конкурент – кто-то (через подставных лиц) открыл еще одно заведение, которое достаточно вульгарно назвал «Седьмое небо». Простить такую наглость очаровательная девушка точно не могла, ее работники тайно стали искать тех, кто бы мог помочь разрешить эту проблему.

http://s8.uploads.ru/hcLRU.png
Брут для Мистрила

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций. Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… Ведь что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… 

http://s3.uploads.ru/R0yrh.png
Подкоп под Каридин

Проще всего добыть ценную вещь, если вынести ее руками того, кто даже не понимает, что делает – в Бруте данную технику отработали можно сказать до автоматизма. В результате хитросплетений событий и хитрых махинаций в руки владыка Янтаря попала шкатулка из Каридина. Вроде бы ничего ценного, вот только в шкатулки был секрет – она тати в себе точный план крепости Каридин и ее подземных коммуникаций. Остается лишь ждать, чтобы узнать, как поступит с данным данными Брут.

http://s5.uploads.ru/aKB9b.png
Воровство

Некая шайка воров решила устроить налет. Компания задумала обокрасть сам Торговый Союз Брута! Это дело не шуточное и требующее хорошей подготовки, именно поэтому по городу пустили,  как водится, слушок, мол, есть прибыльное дельце, кому интересно, приходим в полночь к старому собору...

http://s5.uploads.ru/fQEnC.png
Аркан желаний

  Скажи, ты веришь, что любое желание может быть исполнено? О, нет, Шутники тут ни к чему — этот народец никогда ни отличался честностью. Я говорю о чем-то более могущественном и древнем. О силе, которую отвергают и боятся применить уже не одно тысячелетие – «аркан желаний». Способ его создания утерян в веках для всех, кроме того, кто черпал знания из библиотек драконов и находил секреты, что старательно скрывал и в тенях. Лис нашел записи, Фантом открыл секреты, а Зверь составил формулу. Нужна самая малость — ингредиенты, которые через подставных лиц и ищут обитатели Брута. А еще нужно понять, что же скрывается за словом «Аркан желаний»

0

223

Перечень загадок
(будет дополняться и обновляться по ходу игры)

http://s7.uploads.ru/TorX8.png
Руины старого города

Топи Стагмуса видели не одну битву и под ними  похоронена не одна тайна. В подземельях все еще можно увидеть руины древних городов, что принадлежали тем, кто жил на этих территориях раньше. Города тянутся под всей поверхностью Сайрона. То там, то тут можно наткнуться на обработанные камни замков и подземелья. Но в Дерайтусе их намного больше, чем в остальных частях мира.  Большинство проходов давно разрушены или уничтожены их создателями. Какие-то их них используются некромантами. Но есть и те, к которым уже пять тысяч лет никто не приходил. Говорят, там все еще живут древние стражи, которые не потерпят чужаков.

http://sd.uploads.ru/VBkaP.png
Гробница Теней

Одна из тайна древности, покоящаяся на нижних уровнях Алой империи. Представляет из себя рукотворную пещеру с огромным каменным обелиском посредине. На обелиски начертаны древние письмена, которые можно видеть только при воздействии на них магии. Прямо за обелиском расположены массивные врата, которые никогда не открывались. По одной из версий они не настоящие и являются искусно вырезанной в скале имитацией. По другой — это врата в астральный мир — место от куда приходят духи— запечатанные еще на заре времен.

http://s7.uploads.ru/yI1QB.png
Замок Вечной Ночи

Они были всегда, они будут извечно. Они первые, они истинные, они те, кто помнит, что такое быть потомком ночь, кто знает, истинную цену крови и силе, что она дает. Их убивали, их сжигали, их превращали в прах. Но они живут, они будет всегда. Первые из детей ночи, те, что испили кровь самой богини, те, кого называют Лордами. Это их замок, это их владения, это их жизнь. Три вампира, что следят за миром испокон веков, брат и две его сестры, что стали предтечами нового вида. Они редко покидают свои владения, но у них достаточно потомков, которые следят за тем, чтобы великие не голодали. Всякий, кто стал вампиров по крови, а не по магии – их дети, в каждом, кто испил кровь вампира – их кровь. Они первые, они великие, они те, кто правят в ночи.

0

224

Тыковка (и) №1

Тыковка №2

0

225

http://s9.uploads.ru/QiAqB.png

Система улучшения заклинаний

Маги всех школ и уровней владения ими во все времена пытались как-то улучшить заклинания, тем самым наделив их какими-то полезными свойствами, доказав своё мастерство. Следует отметить, что только могущественные маги, достигшие минимум звания Архимага в одной из школ, способны на подобные манипуляции.

Создание новых заклинаний основывается на объединении свойств заклинаний из разных школ магии. Однако, стоит учитывать, что шансы на улучшение одного заклинания, посредством переноса свойств из одной школы или типа магии - гораздо выше, чем из разных школ.

Важно: характеристика сложности комбинирования школ.

Комбинировать можно только свойства заклинаний тех школ магии, которые знает волшебник. Возможно комбинирование и неизвестной школы магии с известной, однако только при соблюдении трёх условий :

1) Владение школой на уровне великий архимаг.

2) Знание заклятья неизвестной персонажу школы

3) Магии, которые комбинируются, ОБЯЗАНЫ быть родственными, то есть в таблице сложности в своём уравнении иметь "2", что означает : "легко поддаются манипуляциям".

Условие удачного улучшения заклинания :

Общее арифметическое уровней владения магий обоих школ, должно быть равным или больше суммы уровней используемых заклинаний.

Пояснение:

В случае нарушение данного правила волшебника ждёт незавидная участь, а именно ужасная смерть, -  его просто разорвёт поток энергии ан.

Смерть мага

Уровень получившегося заклинания рассчитывается по формуле (с округлением в меньшую сторону):
Для уровня сложности, согласно таблице, "1" - (а+б)/2-1 = с
Для уровня сложности, согласно таблице, "2" - (а+б)/2 = с
Где а - уровень первого заклинания, б - уровень второго заклинания, с - уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.

Отредактировано Сайрон (04-12-2019 13:55:57)

0

226

Сюжетные параллели

http://forumuploads.ru/uploads/0012/0f/f2/118/58568.png
Погрязшее прошлое

Азазель только становится трибуном и получает земли, над которыми теперь вправе шаманить так, как только его душа пожелает.
Но не всё так просто, абсолютное терроризирование низших слоёв общества, паразиты в виде алчных аристократов, прошлый трибун был полным глупцом, который не смог реализовать такие большие земли и вынести из них кучу прибыли...
Антиутопия, злое отношение населения ко всему живому, страх и неуверенность перед завтрашним днём, всё это будет ждать вас в этой параллели.

http://forumuploads.ru/uploads/0012/0f/f2/118/19909.png
Безумный учёный

Наконец-то удалось избавиться от гнилой аристократии и теперь все земли были под его абсолютным контролем.
Начиная вводить реформы и изменять старые законы, Азазель делает упор на "утопию" по отношению к гражданам его страны.
Именно тогда происходит деление всей столицы на три уровня, вводится бесплатное образование, параллельно Азазель начинает проводить собственные опыты.
Но в конце ему приходится покинуть свои земли по неизвестным причинам и оставить на место правителя свою "дочь".

http://forumuploads.ru/uploads/0012/0f/f2/118/59936.png
Это начало конца?

4) Набеги на герцогства, которые были под контролем Азазеля, и предательства достаточно разозлили того. Да и брат находится рядом, очень удачное стечение обстоятельств.
Не успев вернуться, Азазель первым делом встречается с Агроном, а после созывает остальных двух трибунов, именно в тот день будет решаться судьба всех уровней, четыре фигуры будут вести переговоры за круглым столом. Неужели это начало войны?

0

227

http://s9.uploads.ru/Vbc4X.png
Многоликие

Ареал обитания: Весь Сайрон;
Средняя продолжительность жизни: до 800 лет (без клятвы);
Уклад жизни: Зависит от индивидуальных особенностей, воспитания и т. д.;
Религия: Индивидуально;
Магия: Магия клятвы и сопутствующая ей способность к метаморфии (изменению облика). Имеют природную склонность к ментальной магии и магии тьмы;
Культура:Многоликие делятся на 2 типа: "сокрытые" и "знающие". Первые не знают того, что являются многоликими, никогда не приносили клятвы, а потому не раскрывают полного потенциала, живя как представитель расы второго родителя. Вторые же, познав свою сущность, чаще всего неспособны удержаться от того, чтобы использовать силы для собственной выгоды, чаще всего странствуют по миру в поисках своего места;
Способ размножения: Многоликие могут иметь потомство с любыми другими разумными народами Сайрона и все дети от этой связи будут являться многоликими вне зависимости от расы второго родителя. Тем не менее дети многоликих имеют первоначальной формой расу второго родителя;
Внешний вид: В соответствие со своим названием не имеют собственного внешнего вида, изощрённо скрываясь в обликах других рас и даже зверей. Абсолютно неотличимы и лишь с помощью магии могут быть найдены среди иных народов. Многоликие "сокрытые" имеют лишь одну форму, в которой родились и до тех пор, пока не дали клятву хозяину (индивиду, предмету, организации или даже какой-то абстрактной идее), не имеют никаких способностей своего народа помимо долголетия (или наоборот короткого срока жизни в зависимости от расы второго родителя). "Знающие" же, дав клятву, обретают способность превращаться в любое живое и материальное существо этого мира (нельзя превратиться в нежить или духа), обретая практически все его физические характеристики. Так же, клятва даёт многоликим особый доступ к магии. Например, дав клятву могущественному магу огня (или же самой магии огня), многоликий открывает в себе большие способности в этой школе магии (поднимает мгновенно на 2 ступени, но никогда выше уровня хозяина). Расторжение клятвы отнимает у многоликих их способности к трансформации и магии. Смерть хозяина убивает и поклявшегося ему в верности многоликого
Характер: Являясь разумными существами, многоликие имеют индивидуальные черты характера, зависимые от образа жизни, воспитания, возраста и пережитого опыта. "Сокрытые" целиком и полностью соответствуют образу свободного существа, формируясь с годами. "Знающие" же в некотором роде ограничены своими клятвами, незаметно для себя перенимая от хозяина черты их характеров и образа мышления. Тоже самое и с явлениями, организациями или абстрактными идеями, которым многоликие клянутся служить: дав клятву понятию Справедливости, многоликий со временем пропитывается этой идей, а поклявшись организации - в мышлении всегда держит её кодекс как свой закон, а интересы подобно собственным;
Особенности: Способность к изменению облика и получению способностей других существ. Превратившись в огнедемона способны извергать пламя, а став вендиго получают неуязвимость к холоду и чрезвычайную выживаемость от простого немагического оружия. В то же время обретают и все слабые стороны тех существ, в которых обращаются, а так же не обретают некоторых специфических "некопируемых" способностей (ментальную магию драконов или иммунитет драган). Имеют лишь один облик в любой форме, способный измениться лишь с усилением или ослаблением хозяина клятвы (то есть чем сильнее хозяин, тем, например, крупнее и могущественней драконья форма многоликого). Превращаясь в полиморфов (аэри, драконов и других) имеют соответствующее этим народам количество форм (2 у аэри, дракона или 3 у орлоклюва), но каждая форма неизменна.

Особенности клятвы

0

228

http://s2.uploads.ru/oaUyf.png

Лунные призраки


Ареал обитания: чаще всего заброшенные дома, замки и так далее;
Средняя продолжительность жизни: нет;
Уклад жизни: одиночки;
Религия: нет;
Магия: ментальная;
Культура: нет;
Способ размножения: нет;
Внешний вид: Говорят, что эта нежить появляется если девушка погибла в полную луну насильственной смертью, тогда ненависть и жажда былой жизни будет держать её в этом мире. Лунные призраки выглядят, как красивые молодые девушки с гладкой белоснежной кожей. У них длинные распущенные волосы, правда глаза у них белые и без зрачком. Нежные и аккуратные ручки, с длинными красивыми пальцами. Правда ног у них нет, вместо этого длинная развевающаяся юбка. Но сей прекрасный лик может в любой момент поменяться, когда призраку будет грозить опасность, превратившись в ужасную и пугающую женщину. Глаза её будут красны с вертикальными зрачками, во рту вырастут клыки, а пальцы будут заканчиваться крючковатыми когтями;
Характер: Жестокие и вечно голодные существа. Они не любят появляться перед людьми, скорее они словно тень следуют за своей жертвой. Призраки обожают грешников, чем больше и страшнее преступлений он совершил тем лучше, ведь из того можно много выпить и кормиться очень долго. Лунные призраки насылают кошмары на своих жертв, заставляя тех калечить себя, чтобы ещё больше сил выпивать из добычи. Но они не убивают своих жертв, они оставляют совсем чуть-чуть, чтобы добыча превратилась в «стражника». Ненавидят некромантов;
Особенности: создавать рабов «зомби» для защиты, превращаться в туман, питаются жизненной силой жертв (точнее негативными эмоциями);

0

229

А у нас новый весенний дизайн

https://i.imgur.com/VPvUszE.jpg

0

230

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/81503.png

Разыскиваю игроков на роль драконов (обладающих или нет человеческим обликом). Думаю, подробного описание данной расы не нужно, потому что, как говорится, дракон, он и в Африке дракон. Ищу ящеров для участие в глобальном сюжете, связанном с некромантами, древними артефактами и злом вселенского масштаба в рамках одного конкретного мира. В это безумие разыскиваются темные маги, могучие драконы (светлые и не очень), и конечно же те, кому не наплевать на судьбу мироздания.

Немного о сюжете:

На королевскую семью Деферанда было совершено нападение — одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался засланным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?

Есть несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Аристократия — знатные и не очень драконьи семьи, которые не собираются сидеть в стороне в нынешних условиях. В их состава входит совет (является законодательным органом, состоящим из представителей всех сословий королевства.)

2. Орден Радуги —главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе магит, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере

3. Золотой комитет -собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Деферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности.

4. Некроманты — Крупнейший неоромантический орден. Занимается изучением некромантии и других темных искусств, а так же подрывом и уничтожением «мира живых», для образования Царства Мертвых.

5. Жители королевства — всевозможные мирные (и не очень) обитателя королевства драконов.

6.  Дикие драконы
-те, кто добровольно отказался от прелестей цивилизации и культуры в пользу древних обычаев и дикой свободной жизни. Дикие неспособны превращаться в свои антропоморфные формы и не желают этого, часто они не умеют и разговаривать. Дикие драконы разумны, но разум их подобен разуму опасного зверя.

0

231

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95971.png

И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.

Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие  опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:

Парочка вариантов сюжета:

1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

Кого ищу:

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44503.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/14244.png

1. Мертвая княжна -Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Окончательную точку в  жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга.  В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.

2. Наследник лорда
-Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с братьями.

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/92756.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68355.png


3. Ангельский демон
— Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? П

4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/79445.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/66447.png


5. Соловей
— Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.

6. Глава гильдии магов
-Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.

0

232

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/57589.png

Апрель. Упрощенный прием

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/91917.png

0

233

Тиграны — собирательное понятие для 5 народов, созданных Шарисией с началом времён. Впрочем, народы эти между собой строго не делят, называя скорее разновидностью одной расы. Сами себя они так же видят едиными и называют Народом, частью которого за исключением не являются мантикоры, устройство которых немногим менее далеко от остальных тигран, чем ото всех остальных рас Сайрона. Все тиграны от природы наделены острейшим звериным чутьём и скоростью реакции, а так же превосходной терморегуляцией, из-за чего даже как в жарком, так и умеренно-холодном климате могут обходиться минимум одежды.

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/94588.png

Немного сюжета: Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

http://sd.uploads.ru/ifUvS.png
Жрица

http://s8.uploads.ru/Xvf4K.png
Культист

http://sd.uploads.ru/YI0Br.png
Астролог

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Генерал

http://s7.uploads.ru/i9mJx.png
Культист

http://sa.uploads.ru/Mtd5W.png
Вдова

0

234

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/26869.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76733.png   http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44237.png   http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/82538.png

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76888.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/56292.png

0

235

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/26869.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76733.png   http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44237.png   http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/82538.png

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/2/219028.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/2/169974.png

0

236

http://s5.uploads.ru/o1HbS.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

0

237

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/55655.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/119626.png http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/955675.png http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95081.png

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/306706.png
http://s018.radikal.ru/i514/1705/e8/f324c20f571d.png
http://s8.uploads.ru/JKCaf.png

Эльфы: — известны, прежде всего, огромным магическим потенциалом, а так же невероятной ловкостью, скоростью и остротой восприятия. Они относятся к числу истинных рас, предки которых принимали участие в «Битве Времен». Эльфы отличаются тонкой талией, заметно заостренными ушами и миндалевидными глазами. Средний эльф уступает в физической мощи даже человеку. Однако, эльфы являются одной из самых умных и склонных к волшебству рас Сайрона, превосходя в магических способностях любые другие народы.

Немного сюжета: Сказка про снежную королеву — События, что происходят в Терре не могли оставаться в стороне от внимания эльфов. Воспользовавшись приглашением одного из наследников лорда Кроу, темная и серая семья вмешиваются во внутренние дела королевства людей. Для эльфов — это шанс восстановить контроль над исконно эльфийскими территориями. Для того, чтобы подготовиться к решающим действиям подходят любые методы: начиная от простых искателей приключений заканчивая официальными представителями.
Немного сюжета:  Возвращение Акавира — У эльфов есть легенда о снежной королеве и храбром рыцаре, что смог победить бессердечную леди. Легенда гласит, что королева обольщала юношей и убивала своим льдом и только один король смог противостоять ей. Он позволил ее чарам затуманить разум, он полюбил ее, но в решающий момент вонзил нож в сердце и убил королеву. Такова легенда, но у каждой легенды есть начало, но порой ей все еще нужно придумать конец...

0

238

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/101538.png

Май. Упрощенный прием

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/275582.png

0

239

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/960/56386.png

Тенерис


Ареал обитания: повсеместно, но чаще всего можно встретить на территории Терры и Дерайтуса
Средняя продолжительность жизни: после смерти год, если в течении этого времени найдет симбионта - до самой гибели последнего
Уклад жизни: одиночки
Религия: нет
Магия: целительства, ментальная
Культура: в зависимости от места обитания
Способ размножения: природного нет. Новый тенерис появляется, когда человек умирает от одиночества или неразделенной любви.
Внешний облик: темный силуэт человека, облаченного в черную мантию, достигающий в высоту двух-двух с половиной метров. Обладает чуть изогнутыми назад рогами, длина которых зависит от того, сколько времени они провели до встречи с симбионтом, чем больше - тем они длиннее.
Характер: в общем и целом, характер тенерисов может быть разным, за исключением одного момента - они ненавидят одиночество, которое вызывает у кого из них панику, а у кого - агрессию и гнев. Однако это не значит, что они стремятся проводить всё своё время в окружении других существ. Единственная и незыблемая цель их сосуществования: найти своего симбионта - существо, с которым они будут неразлучны до самой смерти последнего. Исходя из каких критериев тенерис выбирает себе "пару", доподлинно не известно: некоторые считают, что он руководствуется личными пристрастиями, а другие - что выбор делается чисто на интуитивном уровне. Правы в данном случае, скорее, последние: симбионт, к которому тянет данное существо, может совершенно не соответствовать его вкусам в плане внешности, характера и т.д. К тому, кто может стать им, оно буквально с первого взгляда начинает испытывать чрезвычайно сильную привязанность, а также постепенно начинает ощущать его местонахождение даже на расстоянии. Выбрав себе "вторую половинку", тенерис устанавливает с ней ментальную связь с помощью одного лишь укуса до крови, позволяющую им обмениваться мыслями практически на любом расстоянии, а также ощущать ему физическое и эмоциональное состояние симбионта. В свою очередь, ни от желаний, ни от силы воли "жертвы" ничего не зависит: сделав выбор, данная сущность будет преследовать её до тех пор, пока не установит связь между ними.
Особенности: способен становиться невидимым и неслышимым, а также проходить сквозь твердые предметы. Не может находиться дольше суток на расстоянии более, чем полкилометра, от своего симбионта, в противном случае впадает в ярость и становится опасен для окружающих.

0

240

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/345120.png

Темная компания авантюристов в лице лже-богини и ее союзников (три безумных личности) разыскивают союзников для совместного захвата мира и наведения шухира, так и противников (для этого же, но по ту сторону баррикад). Безумство, приключения и фантазия через край прилагается.

Заготовка к сюжету (так сказать затравка):
Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

Пробуждение богини активировало действие древнего и запрещенного по сей день культа. Эти тиграны всегда были любимчиками Кровавой богини и в доказательство демонтировали владения магией крови (хотя тиграны не владеют магией). После того, как слухи о возрождении богини стали обрастать подробностями глава культа потребовал выяснить больше и если потребуется, то уничтожить всякого, кто встанет на пути истины.

И так, кого же ищу:

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/346447.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/450264.png

1. Вампир-лорд  — Темный союзник и советник, глава союза смерти. Относится к  вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи. В настоящее время создал в пустыне так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако, на территории, подконтрольной Шарисии, пользуется всей полнотой власти и контроля.

2.Разумная химера — Является результатом эксперимента Азазеля: синтезом аэри и эльфийки, с добавлением генетической информации самого алхимика. Несмотря на свой юный возраст, обладает всеми необходимыми для жизни навыками, кроме того, унаследовала знания своего творца. Спокойна, рассудительна, логична (до ужаса), хотя, в вопросах эмоций и чувств – полный профан, так как подобная область не досягаема и для ее создателя.

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/770858.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/157429.png

3. Вождь племени — Является вождем племени кочевников, которое оказалось в зоне интересов Шарисии Столкнулся с кровавой богиней и ее союзниками случайно: люди Радмира по незнанию напали на караван, который принадлежал одному из союзников многоликой. Ошибка была понята быстро, но знания оказались смертельными для нападающих. Используя всю свою хитрость и смекалку, Радмир смог добиться невозможного – аудиенции у богини в обход ее генералов. В настоящее время, благодаря договоренности и поддержке Шарисии, люди Радмира получили в свое распоряжение оружие и зелья, не доступные другим племенам (технологии аэри и Нейтена).   

4. Эльфийская кукла — Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом.

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/920158.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/767580.png

5. Демон — Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ.  Джезаля с детства учили плести интриги, красиво выигрывать партии и добиваться своего любыми путями, но с достоинством. Проигрывать не любит, поэтому делает все возможное для того, чтобы остаться победителем в любой ситуации. Не пойдет на подлость – считает это ниже своего достоинства. Прибегает к хитрости и смекалке – чем-чем, а этим мужчина никогда обделен не был. Прозван Лисом за свои повадки и острый ум.

6.Жрица
— Обучалась в храме Кут Геса с ранних лет и всю свою сознательную жизнь провела в служении кровавой богине. После того, как Шарисия захватила город, увидела в этом знак и уверовала в величие и власть богини, став ее ярым фанатиком Последовала за богиней в Маршару, продолжая верно служить. Служение же свое видит, в первую очередь, в том, чтобы распространять веру и бороться с еретиками.

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC