Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 221 страница 225 из 225

1

Адрес форума: http://shardsofpower.rolka.su/
Официальное название: Сайрон: Осколки всевластия
Дата открытия: 07.10.2012
Администрация: Создатель
Жанр: Авторский мир, классическое фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестер-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острова Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.
Ключевые ссылки:
Вводная
Сюжет
Расы

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=132#p254

Отредактировано Сайрон (05-04-2017 17:18:55)

0

221

http://sg.uploads.ru/GDeN0.png
Наги-кровавые маги или новый культ или операция "Язычники"

Орден Очищения потерял связь со своим шпионом на острове Эхакуль на Островах Упавших Звёзд. Последние донесения будоражать воображение и студят кровь.
Последние донесение шпиона было такого характера. "Я нашёл на острове наг-язычников что поклоняются странном божеству и используют магию крови. Я попытаюсь проникнуть на их кровавый ритуал. Попытаюсь проверить представляют ли они опасность. Если мои опасения подтвердся, я уничтожу культ."
Это было последнее сообщение и Совет Ордена решил создать оперативную группу и начать операцию "Язычники". Присоединится кто-то из доблестных героев или падких пиратов к операции или наоборот хитрые Дети Зарака и Цепь кровавой Дани получат новую неожиданную поддержку и пополнят свои ряды. Это покажет лишь время.

http://s3.uploads.ru/X6klR.png
Безумный шёпот ледяного моря.

Мальчшгка-газетчик на улицах Брута кричал, размахивая газетой.
В морях архипелага Тенебры пропал галеон "Эдельвейс" читай в газете "Новости Сайрона" всего 4 ателя.
Уличный зевака протянул мальчишек монеты и взял газету. Открыв её, начал жадно читать строку за строкой. "Пропажа корабля союза торговцев. 3 месяца назад на архипелаг Тенебры отправился галеон молодого торговца Леона Каена с командой из 32 разумных существ (включая самого предпринимателя) и бесследно затерялся в холодных морях. Недавно к ближайшему посту псов Сайрона прибрёл сумасшедший старик. Он утверждал что был нанят лоцманом на "Эдельвейс". Рассказ его был короток и не ясен. Старик бредил про какой-то шёпот что сводил с ума команду корабля, странные видения, монстров и нежить. Старик успел лишь ткнуть пальцем на приблизительное расположение севшего на мель корабля и упал замертво. Вскрытие показало что он умер от сильнейшего кровотечения в мозгу и полностью атрофированой нервной системы Союз торговцев ищет команду для выяснения причин гибели корабля."
Что это было на самом деле? Эта тайна хранится холодной бездной моря

0

222

Сюжетные параллели

http://s9.uploads.ru/SnTDW.png
Очаровательный город

Чем славиться Брут? Своей неповторимой культурой и духом свободы. А где это можно прочувствовать лучше всего? В борделях этого славного города. Самый знаменитый и главный из них – это «Иллюзия». Но не давно у всевластной Селии появился конкурент – кто-то (через подставных лиц) открыл еще одно заведение, которое достаточно вульгарно назвал «Седьмое небо». Простить такую наглость очаровательная девушка точно не могла, ее работники тайно стали искать тех, кто бы мог помочь разрешить эту проблему.

http://s8.uploads.ru/hcLRU.png
Брут для Мистрила

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций. Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… Ведь что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… 

http://s3.uploads.ru/R0yrh.png
Подкоп под Каридин

Проще всего добыть ценную вещь, если вынести ее руками того, кто даже не понимает, что делает – в Бруте данную технику отработали можно сказать до автоматизма. В результате хитросплетений событий и хитрых махинаций в руки владыка Янтаря попала шкатулка из Каридина. Вроде бы ничего ценного, вот только в шкатулки был секрет – она тати в себе точный план крепости Каридин и ее подземных коммуникаций. Остается лишь ждать, чтобы узнать, как поступит с данным данными Брут.

http://s5.uploads.ru/aKB9b.png
Воровство

Некая шайка воров решила устроить налет. Компания задумала обокрасть сам Торговый Союз Брута! Это дело не шуточное и требующее хорошей подготовки, именно поэтому по городу пустили,  как водится, слушок, мол, есть прибыльное дельце, кому интересно, приходим в полночь к старому собору...

http://s5.uploads.ru/fQEnC.png
Аркан желаний

  Скажи, ты веришь, что любое желание может быть исполнено? О, нет, Шутники тут ни к чему — этот народец никогда ни отличался честностью. Я говорю о чем-то более могущественном и древнем. О силе, которую отвергают и боятся применить уже не одно тысячелетие – «аркан желаний». Способ его создания утерян в веках для всех, кроме того, кто черпал знания из библиотек драконов и находил секреты, что старательно скрывал и в тенях. Лис нашел записи, Фантом открыл секреты, а Зверь составил формулу. Нужна самая малость — ингредиенты, которые через подставных лиц и ищут обитатели Брута. А еще нужно понять, что же скрывается за словом «Аркан желаний»

0

223

Перечень загадок
(будет дополняться и обновляться по ходу игры)

http://s7.uploads.ru/TorX8.png
Руины старого города

Топи Стагмуса видели не одну битву и под ними  похоронена не одна тайна. В подземельях все еще можно увидеть руины древних городов, что принадлежали тем, кто жил на этих территориях раньше. Города тянутся под всей поверхностью Сайрона. То там, то тут можно наткнуться на обработанные камни замков и подземелья. Но в Дерайтусе их намного больше, чем в остальных частях мира.  Большинство проходов давно разрушены или уничтожены их создателями. Какие-то их них используются некромантами. Но есть и те, к которым уже пять тысяч лет никто не приходил. Говорят, там все еще живут древние стражи, которые не потерпят чужаков.

http://sd.uploads.ru/VBkaP.png
Гробница Теней

Одна из тайна древности, покоящаяся на нижних уровнях Алой империи. Представляет из себя рукотворную пещеру с огромным каменным обелиском посредине. На обелиски начертаны древние письмена, которые можно видеть только при воздействии на них магии. Прямо за обелиском расположены массивные врата, которые никогда не открывались. По одной из версий они не настоящие и являются искусно вырезанной в скале имитацией. По другой — это врата в астральный мир — место от куда приходят духи— запечатанные еще на заре времен.

http://s7.uploads.ru/yI1QB.png
Замок Вечной Ночи

Они были всегда, они будут извечно. Они первые, они истинные, они те, кто помнит, что такое быть потомком ночь, кто знает, истинную цену крови и силе, что она дает. Их убивали, их сжигали, их превращали в прах. Но они живут, они будет всегда. Первые из детей ночи, те, что испили кровь самой богини, те, кого называют Лордами. Это их замок, это их владения, это их жизнь. Три вампира, что следят за миром испокон веков, брат и две его сестры, что стали предтечами нового вида. Они редко покидают свои владения, но у них достаточно потомков, которые следят за тем, чтобы великие не голодали. Всякий, кто стал вампиров по крови, а не по магии – их дети, в каждом, кто испил кровь вампира – их кровь. Они первые, они великие, они те, кто правят в ночи.

0

224

Тыковка (и) №1

http://s8.uploads.ru/PVZd2.jpg
http://sd.uploads.ru/TMGDj.jpg
http://s8.uploads.ru/EGZ2b.jpg
http://sd.uploads.ru/dubPl.jpg
http://sh.uploads.ru/iyZUC.jpg
http://sd.uploads.ru/OEbMv.jpg
http://s7.uploads.ru/juXQL.jpg
http://sd.uploads.ru/lMpPT.jpg
http://sd.uploads.ru/JICq7.jpg
http://s7.uploads.ru/2T84R.jpg
http://sd.uploads.ru/lK6q7.jpg
http://sd.uploads.ru/iQgzC.jpg
http://sh.uploads.ru/qXkwD.jpg
http://s9.uploads.ru/DXiOP.jpg

Тыковка №2

http://s8.uploads.ru/sO36J.jpg

0

225

http://s9.uploads.ru/QiAqB.png
Система улучшения заклинаний
Маги всех школ и уровней владения ими во все времена пытались как-то улучшить заклинания, тем самым наделив их какими-то полезными свойствами, доказав своё мастерство. Следует отметить, что только могущественные маги, достигшие минимум звания Архимага в одной из школ, способны на подобные манипуляции.

Создание новых заклинаний основывается на объединении свойств заклинаний из разных школ магии. Однако, стоит учитывать, что шансы на улучшение одного заклинания, посредством переноса свойств из одной школы или типа магии - гораздо выше, чем из разных школ.

Важно: характеристика сложности комбинирования школ.

( "2" -  легко поддаются манипуляциям) ( "1" -  поддаются манипуляциям) ( "0" - не поддаются манипуляциям )

Светлая Магия + Светлая Магия = 2

Тёмная Магия + Тёмная Магия = 2

Тёмная Магия + Светлая Магия = 0

Стихийная Магия + Тёмная Магия = 2

Стихийная Магия + Светлая Магия = 2

Стихийная Магия + Ментальная Магия = 2

Ментальная Магия + Тёмная Магия = 2

Ментальная Магия + Светлая Магия = 2

Ментальная Магия + Ментальная Магия 2

Шаманизм - только с ментальной и природной магией.

Шаманизм + Ментальная Магия = 1

Природная Магия + Шаманизм = 2.

Природная Магия + Ментальная  = 1.

Стихийная Магия + Стихийная = 2/1/0 - зависит от конкретной школы

Магия Огня + Магия Воздуха= 2

Магия Огня + Магия Земли = 1

Магия Огня + Магия Воды = 0

Магия Воздуха + Магия Воды = 1

Магия Воздуха + Магия Земли = 0

Магия Воды + Магия Земли = 2

Соответственно:

Магия Воды + Магия Воды = 2

Магия Земли +  Магия Земли = 2

Магия Воздуха + Магия Воздуха = 2

Магия Огня + Магия Огня = 2

Руны улучшить никоим образом невозможно, так как каждая из них несёт глубинный смысл и волю Судьбы и по-иному трактовать или создавать новые символы уже не получится.  Бытовая магия не может быть улучшена этим способом из-за того, что её строение потоков ан кардинально отличаются от остальных школ.
А значит :

Бытовая Магия + N Школа магии = 0

Рунная Магия + N Школа магии = 0

Комбинировать можно только свойства заклинаний тех школ магии, которые знает волшебник. Возможно комбинирование и неизвестной школы магии с известной, однако только при соблюдении трёх условий :

1) Владение школой на уровне великий архимаг.

2) Знание заклятья неизвестной персонажу школы

3) Магии, которые комбинируются, ОБЯЗАНЫ быть родственными, то есть в таблице сложности в своём уравнении иметь "2", что означает : "легко поддаются манипуляциям".

Условие удачного улучшения заклинания :

Общее арифметическое уровней владения магий обоих школ, должно быть равным или больше суммы уровней используемых заклинаний.

Пояснение:

Пускай каждый из уровней владения магией будет равен какому-то числу. Например: 1 - неофит, 2 - рядовой маг, 3 - мастер, 4 - магистр, 5 - архимаг и 6 - великий архимаг.

Маг берёт при комбинировании свойства заклинаний уровня магистр (4) и Неофит (1), сам же владеет этими школами на уровне архимаг (5) (что логично ибо только архимаги и великие могут проводить подобные манипуляции) и рядовой маг (2). 4+1 < 5+2. Ведь 5 < 7. А значит маг способен улучшить заклинание.

В случае нарушение данного правила волшебника ждёт незавидная участь, а именно ужасная смерть, -  его просто разорвёт поток энергии ан.

Смерть мага

https://sun9-55.userapi.com/c855120/v855120500/39f19/clfgYHMDTfk.jpg

Уровень получившегося заклинания рассчитывается по формуле (с округлением в меньшую сторону):
Для уровня сложности, согласно таблице, "1" - (а+б)/2-1 = с
Для уровня сложности, согласно таблице, "2" - (а+б)/2 = с
Где а - уровень первого заклинания, б - уровень второго заклинания, с - уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.

Отредактировано Сайрон (04-12-2019 13:55:57)

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC