Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 21 страница 40 из 151

1

Адрес форума: http://shardsofpower.rolka.su/
Официальное название: Сайрон: Осколки всевластия
Дата открытия: 07.10.2012
Администрация: Создатель
Жанр: Авторский мир, классическое фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестер-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острова Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.
Ключевые ссылки:
Вводная
Сюжет
Расы

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=132#p254

Отредактировано Сайрон (05-04-2017 17:18:55)

0

21

Квест: "Проклятие старых песен"
http://s2.uploads.ru/6xiuH.png

Один из малых домов оказался в затруднительном положение. Этот дом издревле был хранителем сказаний и легенд древний расы, и поэтому хоть и относился к малым, но снискал уважение всех семей. Но с недавних пор с легендами и балладами стало происходить что-то странное, их точно кто-то переписывал, меняя концовки. Никто бы, пожалуй, не обратил на это внимание, если бы не одно но. Каждая из баллад связана с членом этого дома, и когда меняется она, меняется и сам эльф. Финал просматривается не слишком позитивный, но может быть все еще можно исправить?

0

22

Новости

Приветствую вас, Дорогие Читатели. Первым же делом хотелось бы сказать о том, что, к нашему великому сожалению, такое прекрасное время года, как лето, подходит к концу. Остался последний месяц, скоро наши тропы будут усыпаны желтыми листьями, и с неба польется хмурый дождь.
Поэтому всем обитателям нашего проекта желаю за оставшиеся две недели исполнить все, что не успели за прошедшие два месяца. Время летит быстро, не стоит забывать об этом. Скоро начнется учеба, но, надеюсь, она не станет помехой веселому времяприпровождению.
Что ж, давайте перейдем к Новостям.

http://s4.uploads.ru/hmvb8.png

1. На нашем замечательном проекте по-прежнему действует Акция «Расскажи о нашем мире». Участвуя в ней вы можете не только поддержать Сайрон, а так же получить награду http://s2.uploads.ru/f6GrA.png, плюсик в репутацию лично от Создателя, сто кредитов, а так же бесплатно любой подарок из нашей "Лавки Подарков".
Неплохо, правда? Давайте все вместе поучаствуем и поддержим любимый форум. Вместе мы сила!
Кстати о силе... В последнее время мы занимаем в ТОПах высокие позиции и было бы неплохо удержать их. Настоятельно прошу вас не забывать голосовать за любимый проект.

http://wizardtop.ru/b/1.gif http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gifhttp://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_4.gif

2. Так же продолжает свое действие Акция "Орфография", направленная на избавление Мира Сайрона от опечаток и граматических ошибок. В знак благодарности участники акции получают кредиты, а самые активные и выдающиеся граммар-наци получают награду http://s2.uploads.ru/eKLUp.png в комплект.
Будьте внимательней, может и в этом выпуске вы найдете парочку вкусняшек. ;)

http://s5.uploads.ru/wC096.png

3. Еще у нас пополнение в коллекции квестов. К вашим услугам:
- Квест: "В погоне за сокровищами" - где вам предстоит столкнуться со странными контрабандистами, которые ищут покупателя на карту сокровищ. Не упустите свой шанс стать обладателем данного раритета.

- Квест: "Эпидемия" - помогите Лорду Терры Гамильтону Руфосу отыскать причину злополучной эпидемии на территории его земель, и тогда он щедро вас вознаградит.

- Квест: "Проклятие старых песен" - в одном из малых, но уважаемых домов случилась беда. Баллады, что хранились в нем, начали меняться и менять тех, о ком они были сложены. Помогите узнать, в чем же причина этой магической хвори.

А так же открылся новый этап квеста "Как трудно быть богом", пошел слух, что Темная Богиня воскресла! Прими участие, проверь слухи, защити Богиню или иди против нее! Выбор только в твоих руках.

4. Хотелось бы всех оповестить о том, что в правила форума внесены некоторые поправки.

5. А еще наш любимый Создатель создал новую статью, посвященную Осколкам. Настоятельно рекомендуется всем обитателям ознакомиться с ней. Так же в Сюжет были внесены обновления, связанные с продвижением некоторых квестов.

6. Так же наш Создатель не забывает о мужской половине форума. Связи с этим кольца в лавке артефактов доступны обоим полам.

7. В лавке Зелий новое поступление, спешите ознакомиться и приобрести.

8. Если вы любите различные награды, то эта новость будет вам по душе. Система наград была дополнена. Больше возможностей для активистов отличиться.

http://s4.uploads.ru/m9nU7.png

9. Дамы и Господа! Знаменательное событие! На Сайроне открылась Арена. Теперь вы можете вызвать на дуэль кого пожелаете. Вы можете принять участие в литературных, художественных, стихотворных и даже фотошопных боях. Спешите отыскать достойного соперника, но перед эти не забудьте ознакомиться со списком Судей. Желаем удачи всем дуэлянтам. И пусть победит сильнейший!

10. Так же, в помощь новичкам на проекте открылась Галерея Аватар. Теперь каждый новичок может подобрать себе образ просто просматриваю галерею!

11. И на последок, совсем маленькая новость. Данный выпуск для вас писал Талон Штербен, новый журналист форума. Надеюсь, вам понравится. Если вас посетили какие-то идеи, или у вас есть претензии, можете отправлять их мне в ЛС, так же это касается желающих попасть в раздел "Найди меня", или "Ими гордится Сайрон..", или вы хотите предложить что-то в "Байки Дядюшки Рона".
Вообщем, наслаждайтесь. :)

0

23

Сайрон разыскивает Владык преступного мира

Семь Владык, Семь господ Брута, Семь самых опасных преступников и политиков во всем Сайроне. Они держат под контролем не только город, но и половину земель Лордов, а также являются весьма весомой силой. Каждый из них когда-то в своей жизни встретил наблюдателя и смог доказать ему, что достоин обладать властью и силой. Владыки не слишком любят друг друга, и стараются не афишировать свою принадлежность к «носителям колец», хотя, порой выделяются на фоне общей серой массы нестандартностью подхода и некой сверхъестественной силой, превышающей обычные знания.Владыка может получить кольцо, либо отобрав его у своего предшественника, либо получив из рук Наблюдателей, если предыдущий владелец регалии погиб по иным причинам. При этом он остается Владыкой до самой своей смерти. Отличительный знаком всех господ Брута является кольцо с осколком душ богинь, которое наделяет их необычными способностями.

Селия
http://s5.uploads.ru/pXgjL.png

Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы.  Официально владеет несколькими игорными домами. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.  Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это Эгоцентризм, Театральность, Иррациональность, Упрямство, Феминизм, Независимость, Злопамятность.

Ишмаэль
http://s5.uploads.ru/biL5p.png

Высокий, темноволосый Аэри уже давно приобрел привычку ходить, гордо запрокинув голову, буквально всем своим видом демонстрируя гордость и свободолюбие. Однажды, прослышав о владыке рубина, он решил лично встретиться с легендарным убийцей. Что ж - тот его не сильно впечатлил, старик уже явно не заслуживал камня. Решение - действие и потому всего через пару лет владыка рубина был жестоко убит Ишмаэлем. Именно так, 200 лет назад он и стал владыкой убийц. Типичный представитель расы. Высокомерный эгоист, который призирает любое живое существо, что находиться рядом. Самовлюбленная скотина, но даже он способен на любовь.

Катарина
http://s5.uploads.ru/wIh4u.png

Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад; пиратствует последние годы уже тридцать лет.
Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива. Чаще всего, о капитане говорят как о жестокой, самоуверенной, довольно дерзкой и наглой женщине, много о себе возомнившей. Другое дело, что ее и уважают, и боятся. Она выглядит довольно странно как среди морских разбойников, так и на суше.

Сириус
http://s4.uploads.ru/YlQ2K.png

Многоликий. Фактически, наверное, самое ёмкое определение, не будь ему подобных больше, чем ни одного. Лицедей, притворщик, актёр. Играл роли и покорного слуги, и властного господина. Был робок и был нагл, бывал как добродушным альтруистом, так и циничным эгоистом. Приходилось играть много качеств, приходилось подстраиваться под самые различные ситуации.

0

24

http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды – одна из самых загадочных рас Сайрона, которая часто отражается в человеческих легендах, как «ангелы» или «дети неба». Они редко приходят в «нижний» мир, поэтому многие считаю их легендой и вымыслом. Спарды грациозны и величавы, по росту не уступают большинству людей, а порой даже превосходят их. Аккуратные черты лица и горделивая осанка свойственна всем представителям этой расы. Глаза спардов обычно золотые, лазурные, изумрудные или насыщенно-карие. Оперение ангелов разнообразно и цвет их варьируется от чисто-белого или чёрного до иных, более кричащих цветов. Являясь одной из истинных  рас, Спарды живут до 3000 лет.

Теона
http://s4.uploads.ru/7ciMt.png
Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников. Когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей.  В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, и считается себя дочерью самой богини.

Квертиас
http://s5.uploads.ru/mkEKw.png
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей.

Хэйдрун
http://s4.uploads.ru/Ta1P4.png

Хэйдрун – один из представителей древнего рода воинов, что с незапамятных времен сражались во славу светлой богини, наводя ужас на тех, кто осмеливался угрожать древнему городу. Каких-то пятьсот лет назад его сражения получили новый смысл. Жрица богини, хранительница воспоминаний великая Теон стала тем символом, что движет его веред. По характеру прямолинеен, честен, смел, никогда не боится высказывать все, что думает в лицо. С врагами жесток и беспощаден, его не волнует, кто перед ним, вооруженный солдат или же безоружный ребенок – тот, кто встал на пути, должен пасть

Михилена
http://s4.uploads.ru/4dUvs.png
..Михилену можно назвать предательницей своей расы и вечно проклятой на скитание душой, так как вместо того, чтобы служить Теон и следить за миром с небес, как делают многие спарды, эта девушка перешла на сторону некромантов, увидев в смерти истинную красоту и смысл жизни.  Благодаря кристаллу с воспоминаниями некроманта, Михилена отыскала культ Зарака и предложила им своим силы и знания в обмен на возможность постичь смерть в ее величии. Так на свет появилась ангел смерти – прекрасная спард с крыльями цвета снега, что приходит, когда смерть уже близко, забирая мертвецов в свой совершенный мир.

0

25

На форум требуется

Шарисия написал(а):

1. Модератор Категория регистрации. (1)
Обязанности:
— Внимательно и своевременно проверять анкеты (следить за грамотностью заполнения, отслеживать нестыковки и указывать человеку на его ошибки); перемещать принятые в «Принятые анкеты», не принятые, по прошествии трёх суток, — в архив.
— Благожелательно относиться к проходящим инициацию игрокам, помогать советом.
— Открывать и закрывать вакансии ролей.
— Менять ники неправильно зарегистрированных новичков.


Шарисия написал(а):

4. Мастер Игры (1)
Обязанности:
— Отслеживать логику отыгрышей, правильность оформления постов.
— Помогать советом новичкам.
— Открывать и вести квесты.
— Играть за любого НПС, будь то НПСс анкетой или эпизодически введенный в игру.

Шарисия написал(а):

3. пиар-агенты. (1)
У пиар-агента будут права модератора раздела "Вне игры".
Обязанности:
— оставлять по 4 рекламки на 1 день;
— нести ответственность за рекламное агенство;
— разрабатывать новые рекламки (совместно с другими);
— включим и в разработку конкурсов;
— проверка взаимности рекламки.


Шарисия написал(а):

4. Редактор газеты. (1)

0

26

Квест: Боги и герои
http://s1.uploads.ru/2Obcf.png
В Мистриле идет политическая борьба между Стражами воспоминаний в лице Теон и советом в лице Архимага. Первые считают, что время ожидания должно подойти к концу, возродившаяся богиня - явный признак того, что мир меняется и следует предпринять важные действия. Вторые же уже грубо намекают, что их "богиня" - всего лишь жрица и что от священного трепета, до святотатства - пусть всего лишь в один росчерк пера.

Для участия в квесте, вы можете выбрать
- одну из готовых вакансий: Стражи Выступите на стороне "голоса богини", верните былое величие спардам и научите мир вновь боятся гнев Теон
- создайте своего героя Мистрил - займите одно из ведущих положений в старой системе,  чтобы сохранить нынешнюю стабильность и защищенности. Или станьте мирным жителем, который попал в круговорот интриг и заговоров.

0

27

Квест: Игра по правилам и без
http://s1.uploads.ru/hqGAp.png
Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил бандитам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора...

0

28

Природа осколков

http://s3.uploads.ru/1jQsr.png

Представленные в этой статье знания доступны только охотникам за душами, начиная с уровня Мастер или же ученикам, прослужившим более 3х лет, а так же спардам в Мистриле.

Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название - это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» - энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.

Мистрил

Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о неком процессе или силе, которую, в конечном счете, получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они еще и еще раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний или же приобщаются к истинной силе осколка.

Охотники за душами
Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то Охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» - так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.
В конечном счете, охотник достигает центра - светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Крепости Покаяния.
Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

0

29

Драганы
http://s2.uploads.ru/cxA04.pnghttp://s3.uploads.ru/pa5dQ.png
Внешний вид: Представили этой расы многочисленны и многообразны, в целом драганы  делятся на две категории: перворожденные и обращенные, которые существенно отличаются друг от друга.
Перворожденные – потомки драконов и представителей древних рас: эльфов, аэри и спардов. Они сохранили в своей внешности черты своих грозных предков, но при этом украсили ее антропоморфными чертами. У перворожденных короткие толстые хвосты, лица, напоминающие морды ящериц, и чешуйчатые тела. Все перворожденные обладают крыльями и способны летать, цвет шкуры во многом зависит от того, какой дракон был их предком, а склонность к магии –  какая из древних рас их породила.
Обращенные – это уже более разнообразная раса, представители которой могут быть похожи и на людей, и на эльфов, и даже на тигранов. Если быть точным, это и есть эльфы, люди и тиграны, но имеющие одно существенное отличие – кровь драконов в своих венах. Именно она придает им великую силу и удивительные магические навыки, именно благодаря ей обращенные могут общаться с драконами и не боятся смерти, но за это они расплачиваются тем, что навсегда покидают родные края.
Драганы живут от 300 до 1500 лет, продолжительность зависит от расы, породившей их.
История:   Драганы являются потомками драконов – могучих крылатых ящеров из Марагальских гор. Они вышли в смешивании крови драконов с эльфийской и аэрийской. Драконы не признали своих потомков из-за их «уродливости», но заботились о них и в ходе войн с аэри отдали драганам земли к востоку взамен на помощь в битвах с демонами. Драганы бились против Алой Империи вместе с другими расами и внесли немалый вклад в победу. Их признали все: и драконы, и эльфы, и даже могучие тиграны. И именно один из драганских героев-рыцарей сразил Ашассурха Кровавого в финальной битве. Когда демоны сбежали под землю, драганы получили своё королевство. Великий Дерайтус образовался отнюдь не сразу, но благодаря поддержке Эларии и Даферанда потомки драконов начали жить счастливо.
Мирное время длилось немного. Многим не нравилось слишком большое влияние драконов на Дерайтус и по сути правление драконьего наместника в стране. Никому не нравилось это, но большая часть народа молчала. Но были и те, кто молчать не хотел. Один из них был Зарак зу Каурин. Он убивал драконов и хотел поднять восстание против Даферанда, изгнать их власть из Дерайтуса. И вдруг этот перворождённый открыл особенность драконьей крови и создал зелье, которое дарует силу и исцеляет от многих болезней, это зелье превращало другие расы в обращённых драган. И тогда Зарак начал своё восстание. Его армия, состоящая из обращённых и перворождённых драган собиралась у топей Стагмуса. Готовясь к походу на столицу, некромант начал поднимать орды нежити, дабы подкрепить свои силы. Это сыграло против него. Многие перворождённые покинули войска Зарака, и в этот момент Пендрагон со своими силами атаковал мятежников. В битве начали выигрывать восставшие, но войска драконов, подошедшие в разгар битвы, разогнали толпу обращённых и уничтожили мертвецов. Зарака схватили и казнили в столице, хотя многие в этом были не уверены. И, тем не менее, зу Каурин добился своей цели – по требованию Пендрагона драконы покинули страну драган.
Сейчас Дерайтус – мощное королевство, но внутри него назревают новые противоречия. Первое из них – равенство обращённых и перворождённых. Во что это выльется…
Культура: Будучи по сути своей смешением нескольких рас, драганы вобрали в себя все самое лучше от каждой из культур своих предков. От драконов они переняли массивность построек и прочность фундаментов, от эльфов витиеватость традиций и правил, от аэри красоту и изящество внутреннего убранства. Их города, возвышающиеся посреди непроходимых топей, во многом можно назвать произведением искусства – снаружи неприступные стены, а внутри, точно за скорлупой, скрываются прекрасные дома и башни. В общем-то, культура драганов является жуткой смесью всех существующих культур. Но есть несколько особенностей.
Общество делится  на два слоя, в принципе, как и все города, нижний (тот, что находится на земле) принадлежит обращенным, которые лишены крыльев и не могут летать. Верхний (тот, что находится над болотами в башнях и цитаделях над городами) принадлежит перворожденным. При этом стоит отметить, что здесь скорее имеет место отношение как между младшими и старшими братьями, чем как между слабыми и сильными. Порой, конечно, бывают стычки между двумя классами, мелкие ссоры или конфликты, но их быстро решают, не позволяя перерасти в нечто более страшное.
Также стоит отметить приверженность к магии во всех ее проявлениях, и верность своей крови и тем, кто ею обладает. Упасите вас драконы попытаться хоть как-то навредить кому-либо из этой расы на глазах у других… Даже простое оскорбление, связанное с кровью, будет воспринято как плевок в сторону всего народа.
Религия: Среди драганов  распространен культ предков, а именно драконов, от которого та или иная семья ведет свой род. При этом драконы для них не столько живые боги, сколько заботливые отцы и любящие родители, которые защищают своих чад даже после смерти. В городах драганов наиболее почитаемым является праздник «Дарархок» - день черной надежды, когда почитаются все предки. Также отдельно стоит выделить культ Зарака, которому поклоняются как праотцу часть обращенных, обычно это весьма радикально настроенные группировки, которые верят в правильность пути Зарака и считают, что драконьей кровью должны обладать все.
Отношение с другими расами: Потомки драконов мало контактируют с внешним миром, хотя это скорее касается перворожденных, которые предпочитают проводить свое время в башнях, изучая очередной трактат, чем обращенных, которые странствуют по свету. У других рас двоякое отношение к драганам, с одной стороны – они их потомки .Но с другой - уж больно они страшны, даже к обращенным всегда будет настороженное отношение, так как в былые времена (как и теперь) среди них не мало скрытых завоевателей и мелких диктаторов.
Небольшие пояснения:

Вопрос полукровок:
перворожденные обычно порождают так же драган, не зависимо от расы второго родителя. Обращенные так же рождают драган с отсылкой на внешность. (драконья кровь наследуется в любом случае).

0

30

Квест: Танцы со змеями
http://s1.uploads.ru/o5MSO.png
Политика – это танец , где партнер не простит тебе, что ты отдавил ему ногу. А придворные интриги – это клубок живоглотов, где большую  змею могут съесть множество маленьких, или же маленькую без труда заглотнет гигант. Пожалуй, наиболее ярко этот танец виден в  Вейтрале, где политика и даже сама жизнь зависит от настроения и прихоти Шахриара, и в двойне труднее, когда большую часть власти в своих руках сосредоточил многоликий визирь. Шпионы и компромат всегда были излюбленным средством борьбы с соперниками, но даже, зная слишком много, нельзя не запачкать руки в крови… Или можно? Говорят, тиграны очень «хорошо» относятся к послам и наглецам и даже позволяют им принимать участие в церемониях.
Элита Вейтрала - участие в политических играх при дворе, покушение на одного из визирей, раскрытие возможного заговора, прием посольств.
Наемники - участив в политических играх и дрязгах в качестве разменной монеты, или же великого спасителя
Жители Вейтрала - участие в полит. интригах

0

31

ВАЖНО

Дамы и господа, у нас появился домен второго уровня http://sayron.ru/ 
Домен третьего уровня продолжает действовть

0

32

Баллада о Вороне
http://s6.uploads.ru/KoIwf.png
Эй, анаксы, внемлите мне
Равно и днём, и при луне.
Кто пал давным-давно в бою,
Тому и славу я пою.
Дела давно минувших дней,
Воспеть пора мне их скорей.
Богат и славен Ворон был,
Единственным потомком слыл
Он бога Корда самого,
И мир лежал у ног его...
Но вскоре началась война,
И умерла его жена.
Тогда он к кузнецу пошёл
И маску скорби приобрёл.
Затем возглавил он народ
И, реформировав сей сброд,
На бой с врагом их часть повёл...
Врага разбил, но всех увёл
Во Тьму и сам атаковал
С их помощью великий вал,
Что и поныне там стоит,
Где в Анаксис проход закрыт.
Он храбро вырвался вперёд...
Но взбунтовался тут народ.
Один удар - и ничего,
Весь мир как чёрное пятно...
Очнулся. Вкруг вожди стоят
И сил его лишить хотят.
Однако тут шаман орла
Пришла и громко изрекла:
"Тот, чьи черты скрывает сталь,
Вернёт всё так, как было встарь.
Придут со всех концов земли
И путники, и корабли.
Преобразится мир вокруг,
И вмиг падёт порочный круг,
Который Анаксис сковал,
Как будто древний идеал..."
Вожди застыли, Ворон же
Мгновенно был таков уже...
Убили ту шаманку вмиг,
Но всем известен её крик,
И верит мир, что день придёт
И Ворон в Анаксис дойдёт...

0

33

Лунный пир
http://s4.uploads.ru/RSeyT.png

Персонажи:  поиск игроков
Локация: Эльрат. Элария
Описание:
В городе ходит глашатай, приглашая людей на праздник. Он рассказывает о столах, ломящихся от обилия яств, о прекрасных девушках, которые с нетерпением ждут героев, о несметных богатствах, которые обещает организатор каждому, кто придет проводить смерть. И здесь не важно, кто вы и откуда  – на пиру все равны и всех ждет одинаковый почет и уважение.
Варианты вступления:
Участники - достаточно просто обратиться к глашатайму, что ходит по городу

0

34

Конкурс: Как просто быть богом
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/902/79902269_3035399_6a00d09e75aca4be2b0123ddf9ce7c860d.jpg
"Бог солнца хочет чтобы их жгли,
Бог моря, чтобы их топили,
Почему все Боги такие злобные твари?!
Где же Бог титек и вина?!"
(с) Игра престолов
.

Правила игры:
Каждый участник выбираем себе Бога, ну Зевса, например, и отыгрывается за него. Небольшая просьба - давайте обойдемся без Христианства и Мусульманства. Древняя Греция, Индия, Рим - все, что найдете. В первом посте огромная просьба скинуть под спойлером характеристику героя, желательно с картинкой, ну или описанием внешнего вида.
Так вот участники, т.е. Боги собрались в огромном каменном белом храме, где золото и платина, нектары и лучшие вина, и стали выяснять кто из них, мудрее, сильнее и лучше всех.
Да-да, кишки, мясо, кровка, то есть громы и молнии...=+,,+=

0

35

Биоморфы
http://s7.uploads.ru/VlHRT.pnghttp://s7.uploads.ru/Xruef.png
На проекте наконец-то завершилась работа над технологиями спардов. От образа ангелов с крыльями остались только крылья. Изобретения на гране механики и магии, существа созданные из металла, но с живой душой, послушные звери и механизмы - все это творения рук обитателей Мистрила.
Отдельно стоит уточнить то, что спарды и метеки могут прописать часть данных существ как питомцев.

Отредактировано Сайрон (05-01-2014 14:22:08)

0

36


Описание расы | Мистрил  | Культура | Технологии | Вакансии | Свободные роли
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и  развитой технологией.   Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны,  но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города.
В Мистриле власть и технологии, религия и наука давно переплелись в прочную цепь. Пока спиарды наблюдают, но в городе уже посеяны семена, из которых в любой момент возникнет буря. С одной стороны жрица, с другой архимаг – победа одного из них решит, продолжится ли молчание спардов или же повелители небес заявят о себе открыто.

0

37


Описание расы | Аг’кхал  | Нулевой легион «Опорный» | Культура | Вакансии | Свободные роли
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/80/3079905a2a8cfc05b03491089cd41580.png
Аэри – демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей  уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Но вероломное предательство все изменило, раса была обречена скрываться под землёй и выживать. Но беда могла им стать сильнее: подгорная империя Аэри простирается вглубь и вширь по всему миру. Внизу – легионы сражаются за новые территории, и аристократы плетут интриги против друг друга, а на верху – Агхал, город-храм в который глупые паломники приходят поклониться новым богам.
Интересы аэри сильно переплетены с тигранами и эльфами. Демоны вновь подняли на поверхность, и их время пришло.

0

38

Орден Жизни
http://s006.radikal.ru/i214/1402/d0/a5f5241b8122.png

Область действия: Самый простой и каждому понятный символ в виде солнца, значение которого восходит к идеям, проповедуемым Орденом, некоторые его последователи носят в виде колец или каких-то других украшений, как вышивку на платках, как узоры на оружии и т.п., а некоторые не носят вообще. На данный момент «Орден Жизни» – едва ли не самая молодая и пока еще малоизвестная организация. Она в большей или меньшей степени распространена по всему Сайрону, за исключением, пожалуй, только Мистрила и Аг’кхала. Деятельность Ордена заключается в том, чтобы вовлекать в свои ряды как можно больше неравнодушных к идеям «Завета Жизни» – книги, написанной путешественником Лъяр-Фагиром и разошедшейся по всему миру десятками переписанных копий. «Завет Жизни» – это единое собрание идей учения «Жизни», созданного Лъяр-Фагиром, который призывает в своей книге всех жителей Сайрона относиться с терпимостью и уважением не только одних наций к другим, но и друг к другу отдельные организации и отдельных существ. Главными фундаментальными пастулатами «Ордена Жизни» и его учения остаются следующие идеи:
Первый постулат: Солнце на небесах одно, и каждому из нас оно светит одинаково. Если вдруг Солнца не станет – его не станет для всех нас. Мы все равны перед смертью и перед рождением. Мы все равны перед Богами, потому что у нас есть Душа, дарящая нам и боль, и блаженство, у нас есть разум, позволяющий нам помнить, создавать и изучать. Мы все нуждаемся в пище и воде. Мы должны беречь друг друга, относиться терпимо к недостаткам друг друга, объективно понимать достоинства друг друга. Мы должны взаимно уважать право каждого из нас на жизнь, на свои интересы, на свою судьбу.
Второй постулат: Мира не существовало бы, если бы не существовало Тьмы или не существовало Света: Тьма – ничто без Света, а Свет – ничто без  Тьмы. Мы должны взаимно уважать и беречь общее право всех нас на жизнь и на равновесие мира. Мы должны помогать друг другу при необходимости, не перевешивая при этом чашу весов в свою сторону. Мы должны уважать право каждого из нас быть не ниже всех, а равным нам.
Третий постулат: Иногда одно зернышко способно перевесить чашу весов, а иногда полная чаша не способна перевесить другую всего без одного зернышка. Если вокруг «Я» не станет «Они», «Я» тоже не станет. Есть лишь «Мы». И «Мы» не станет, если где-то пропадет «Я» и останутся лишь «Они». «Мы» – те, кому дано право жить, мыслить, творить и любить. «Мы» – это все мы: ты, я, они. Мы равны и должны едины, если над нами нависнет общая угроза. Потому что друг без друга мы – никто. Так же, как и Свет без Тьмы, а Тьма – без Света.
Согласующиеся друг с другом постулаты учения «Жизни» завязаны друг на друге и образуют между собой кольцо, круг или шар, идеальную форму, которую не сломить, не исказить и не поставить на ребро. Именно в форме шара предстают культивируемые учением Солнце и Луна, они кольцом передвигаются над миром, и все три постулата между собой связаны кругом, а не чем-то общим и центральным – из одного вытекает второе, из второго третье, из третьего – исходное. Автор «Завета Жизни» очень ловко замечает все это в своей книге, на страницах которой он усаживает всех разумных существ Сайрона за один большой единый круглый стол, где нет углов и ребер, и каждый сидит наравне с другими. Лъяр-Фагир в своем учении призывает всех понять свое равенство друг перед другом, ибо достоинства кого-то могут компенсировать недостатки другого – это приведет к мирному сосуществованию народов и обратит в позорное бегство любого противника, решившего посягнуть на общий мир «взаимноживущих» народов, каждый из которых – особенный, а объединившись с другими еще и представляет собой большую угрозу для общего противника. В целом «Орден Жизни» предстает как миротворческая организация.
Примерный устав Ордена: Или, проще говоря, как должны уметь вести себя те, кто желает присоединиться к «Ордену Жизни».
I. Последователем «Ордена Жизни» может считать себя любой, кем бы он ни был, кто придерживается нижеизложенных правил:
II. Последователи «Ордена Жизни» должны уметь терпимо относиться к ближнему, представителем какой бы расы и народности он ни был, уважать его мнение и право на свободу, уметь слушать точку зрения третьего лица при разрешении споров и конфликтов, решать которые последователям должно без применения поединков, направленных на уничтожение или убийство оппонента (допускаются дружеские/спортивные поединки).
III. Последователи «Ордена Жизни» должны оказывать по возможности безвозмездную помощь нуждающемуся, если под угрозой того оказывается его жизнь, благосостояние, свобода или здоровье.
IV. Последователи «Ордена Жизни» должны с уважением относиться к чужому имуществу, не осквернять его (это правило скорее касается воров, также имеющих право на вступление в Орден, для которых сказано, что не нужно воровать больше, чем Вам нужно, и не нужно воровать у кого-то вещь в том случае, если эта вещь жертве воровства особенно дорога, постараться вернуть эту вещь владельцу, если преступление уже совершено, но ценность ее для владельца выявлена позднее – жертва, в свою очередь, должна отблагодарить вора за благородство и, по возможности, отблагодарить его чем-то материальным).
V. Последователи «Ордена Жизни» должны уважать право каждого на жизнь и на принятие собственных решений, на возможность изменить свою судьбу и судьбу окружающих (это правило касается состоящих в ордене головорезов и убийц, для которых говорится, что тому, чью голову им поручено принести заказчику, стоит давать шанс на попытку примериться со своим оппонентом, предупредив жертву о том, что оппонент уже перешел даже к таким подлым и коварным действиям – жертва же, в свою очередь, должна отблагодарить своего убийцу за честность и риск, предложив ему как-то возместить потери от не заплаченных заказчиком средств, а так же сохранить честь убийцы, не подав вида, что заказчик преступления жертве известен).
VI. Последователи «Ордена Жизни» не должны игнорировать мировые послания Лъяр-Фагира, к которому за советом обратиться методом передачи письма из одних рук в другие может каждый последователь Ордена. Так же, последователи «Ордена Жизни» не должны выдавать своего действия властям тех стран, в которых они действуют, как и не должны выдавать имени создателя учения «Жизни». Фальсификация посланий Лъяр-Фагира может караться отмщением для фальсифицирующего в случае его раскрытия.
VII. Последователи «Ордена Жизни», объединившиеся в сплоченную группу, должны скрывать истинную область своего действия от властей под видом любительского сообщества чтецов книг малоизвестного автора.
VIII. Нарушители правил «Ордена Жизни», ранее состоявшие в Ордене, могут быть прощены только в том случае, если Орден и его члены после их ухода не окажутся под угрозой. В противном случае разрешается отомстить стукачу, если это возможно для тех членов Ордена, которых «язык» заложил, которым в настоятельном порядке рекомендуется временно прекратить свою деятельность, связанную с Орденом, и скрываться от властей.
Иерархии как таковой «Орден Жизни» не имеет, здесь все между собой равны. Есть лишь создатель учения, странник Лъяр-Фагир, который всего лишь является единым мировым консультантом в сфере деятельности Ордена, функции которого выполняют и активисты Ордена, которые в некоторых странах берут верх над десятью-двадцатью новичками-последователями. Они выполняют в то же время и функции фильтров информации, дабы сокровенные сведения о том, что Лъяр-Фагир есть никто иной, как Король Даферанда, ни в коем случае не просочились дальше активистов Ордена, которые в подавляющем своем большинстве являются или теми, кому раскрывал свое истинное лицо путешественник Лъяр-Фагир, или же прямыми потомками ранее названных. Связаться с «Орденом Жизни» можно везде, чуть ли не в каждом городе дежурит хотя бы в одной таверне связной или активист, который так же занимается распространением посланий Лъяр-Фагира среди членов Ордена и заведует «книжным обменом».

0

39

Информация
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png

В мат. часть были добавлены новые статьи, а именно:
1. Новая организация Орден Жизни
2. Новый вид магии: Рунная магия
3. Новое существо в бестиарий: Пифон
На форум требуется
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png

Шарисия написал(а):

1. Модератор Категория регистрации. (1)
Обязанности:
— Внимательно и своевременно проверять анкеты (следить за грамотностью заполнения, отслеживать нестыковки и указывать человеку на его ошибки); перемещать принятые в «Принятые анкеты», не принятые, по прошествии трёх суток, — в архив.
— Благожелательно относиться к проходящим инициацию игрокам, помогать советом.
— Открывать и закрывать вакансии ролей.
— Менять ники неправильно зарегистрированных новичков.


Шарисия написал(а):

4. Мастер Игры (2)
Обязанности:
— Отслеживать логику отыгрышей, правильность оформления постов.
— Помогать советом новичкам.
— Открывать и вести квесты.
— Играть за любого НПС, будь то НПСс анкетой или эпизодически введенный в игру.

Шарисия написал(а):

3. пиар-агенты. (1)
У пиар-агента будут права модератора раздела "Вне игры".
Обязанности:
— оставлять по 4 рекламки на 1 день;
— нести ответственность за рекламное агенство;
— разрабатывать новые рекламки (совместно с другими);
— включим и в разработку конкурсов;
— проверка взаимности рекламки.

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
[ex]Желающие помочь, могут оставлять свои заявки в свободной форме в теме: Набор модераторов и мастеров[/ex]

0

40

http://s017.radikal.ru/i406/1402/be/c684864a810c.jpg
*На персонажа уже есть анкета, в нее можно внести изменения по вкусу и даже переписать по желанию.

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC