Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 41 страница 60 из 150

1

Адрес форума: http://shardsofpower.rolka.su/
Официальное название: Сайрон: Осколки всевластия
Дата открытия: 07.10.2012
Администрация: Создатель
Жанр: Авторский мир, классическое фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестер-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острова Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.
Ключевые ссылки:
Вводная
Сюжет
Расы

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=132#p254

Отредактировано Сайрон (05-04-2017 17:18:55)

0

41

Открылась новая ветка сюжета
http://s6.uploads.ru/5Op01.png
Разрушенная песня
За исчезновениями драконов стоял артефакт-осколок - Песнь песен, чье влияние на эту расу уходит глубоко корнями в прошлое Сайрона. Но осколок был уничтожен, хотя вряд ли сделавшие это подозревали, к каким последствиям приведет подобное действия. Те драконы, что вняли голосу осколка после его уничтожения оказались обречены навечно существовать в образе диких существ. И речь идет не о простом отказе от человеческой формы - драконы стали настоящими животными, что лишёны разума и даже возможности понимать речь. Ими движут только низменные инстинкты.  Около сотни обитателей Рейлага и его окрестностей стали подобными созданиями. После разрушение осколок, который все это время контролировал "диких" ,создания окончательно утратили связь с "цефализацией", существа оказались в растерянности и постарались временно скрыться. Но инстинкту всегда берут верх, так что первостепенной задачей для новых драконов стало поиск пище и определение ореала обитания. И только одни боги знают, какие земли эти твари выберут себе в качестве охотничих угодий.

0

42

В игру введена "Доска объявлений"
http://s9.uploads.ru/t4iy5.jpg

Данная тема является доской объявлений, где вам представлены таблицы, в которых расположены персонажи их преступления, а так же награда, которую вы получаете за уничтожение данного персонажа. Персонажи могут по вашему усмотрению как доставляться заказчикам живьем, так и в виде трупа или даже горстки пепла. Награда в свою очередь может состоять как из одного предмета (к примеру конкретный артефакт), так и из нескольких частей. В большинстве случаев есть возможность выпадания одного предмета из перечисленного списка. Это зависит в первую очередь от того, на сколько "качественно" было произведено убийство, как хорошо оно было продумано и на сколько опасной была жертва.

Отредактировано Сайрон (11-03-2014 11:45:05)

0

43

Награждение зимнее
   
За общительность и позитивизм
http://s8.uploads.ru/t/5d8PR.png
Селия
За активную игру
http://s8.uploads.ru/t/mjs8G.png

Линария
Селия
Керадайн Архараш
Акелла
Флориан Гаер
Феарив
Лейзи Майер
Воин
http://s9.uploads.ru/t/LqCrv.png

Феарив
Стиг
Стэфан Рамазан
Оцис
Сказитель
http://s8.uploads.ru/t/MZTVg.png

Селия
Райна Майер
Линария
Той-Муна
Керадайн Архараш
за красивое описание постельный сцен
http://s9.uploads.ru/t/q8tA5.png
Селия
Той-Муна
Всезнайка
http://s8.uploads.ru/t/bhj2g.png

Айринг зу Даринейл
Тиамаль
– за систематическое участие в акции "орфография"
http://s8.uploads.ru/t/MCJmN.png

Летиция
Хастлер
Айринг зу Даринейл
Ариока зу Аркантейл
Наставник
http://s8.uploads.ru/t/Np4yM.png

Керадайн Архараш
Айринг зу Даринейл
Селия
Линария
Той-Муна
Райна Майер
Художник
http://s9.uploads.ru/t/kW9Oy.png

Айринг зу Даринейл
Следопыт
http://s8.uploads.ru/t/eIqJl.png

Айринг зу Даринейл
Тиамаль
Ворон
Эрай
Таверное веселье
http://s9.uploads.ru/t/k0Bna.png

Саерионэль
Раймон
Массовик-затейник
http://s9.uploads.ru/t/y1hep.png

Сальмарил
Линария
Хулиган
http://s8.uploads.ru/t/nj90C.png

Клаус
Светоч
http://s8.uploads.ru/t/heC5W.png

Бэйн
Ворон
Сальмарил
Ловчий
http://s9.uploads.ru/t/A89fi.png

Ворон
Разрушитель легенд
http://s9.uploads.ru/t/SVjWL.png

Линария
Феарив
Многоликий
http://s9.uploads.ru/t/PDZ9b.png

Айринг зу Даринейл
Ворон
Линария
Селия
Ищу тебя
http://s8.uploads.ru/t/Dgdfv.png

Айринг зу Даринейл
Бэйн

0

44

Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
http://s019.radikal.ru/i631/1403/62/ea07807f5118.jpg

Добро и зло враждуют - мир в огне.
А что же небо? Небо - в стороне.
Проклятия и радостные гимны
Не долетают к синей вышине

0

45

Мистрил
http://s2.uploads.ru/ua5Q1.png
Население:  

Спарды (которых около 200 000) и некоторое количество представителей других рас (порядка 100 000 метеков)
Религия: Праматерь Теон
Расположение: Летающий остров, постоянного месторасположения нет. Город парит и находится в постоянном движении. Добраться до Мистрила весьма проблематично для всех, кроме спардов. Существует всего два способа:
- Телепортация
- По воздуху. Но второй вариант крайне опасен, ибо город располагается на высоте такой, что даже для драконов данное путешествие будет весьма опасным.
Климат на острове субтропический (за основу взят средиземноморский климат), большее время года здесь тепло, так что даже спарды носят минимум одежды. Огромное количество полей и лугов (2/3 всей площади острова), на северной окраине острова располагаются горы, с которых берут начало небольшие реки, сливающиеся в кристально чистые озера и более крупные речки. Отлично развита система каналов и вода доставляется даже в самые отдаленные участки острова. Горы богаты рудами и укрыты непроницаемым зеленым покровом, лишь на самом верху имеются снежные шапки. Вся остальная площадь это высокие многовековые леса.
Площадь острова- 229 946 км².
История:
История города берет свое начало со времен Битвы Времен, правда изначально город вырос на земле, и лишь через некоторое время был поднят в воздух, исключительно в целях безопасности. Таким образом спарды защитили свои земли от тигранов и превратили город в очень важный оплот и плацдарм для боевых действий, но несмотря на данный факт, раса крылатых имела несколько крепостей и аванпостов в нижнем мире, в основном они были расположены на территории современной Терры и горах, которые были разрушены сразу после гибели богинь. После этого знаменательного события спарды подняли свой город еще выше, скрывшись с глаз населяющих нижний мир существ. Тяжелое положение, отсутствие цели для дальнейшего существования привело в некоторый упадок весь уклад жизни детей неба и патриархальное общество с главенствующим старейшиной не могло обеспечить процветание брошенной на произвол судьбы расы. Именно в этот период начинается формирование государства. Проходили данные процессы весьма болезненно и медленно и ознаменовался несколькими смутами. Но многие трудности были преодолены, и протекающие в Мистриле социальные и политические процессы завершились формированием такой модели общества, которая имеет место быть до сих пор. Очень маленькая численность населения и низкая рождаемость натолкнула спардов на развитие технологий, а открытия ученых позволили реализовать самые смелые мечты и ожидания. Вместе с тем наметилась тенденция развития своеобразной формы "рабства" и стали появляться чужеземцы, называемые метеками. Это были представители самых разных рас, но все они по сути были и есть рабами, источником необходимых для науки биоресурсов и просто хорошие рабочие. На данный момент Мистрил является оплотом науки и магии, тесно сплетенной между собой, настоящее чудо света.
Производство:
На острове замкнутая экономика, не нуждающаяся во внешней торговле. Производится абсолютно все, что необходимо для повседневной жизни населения и военных нужд. Огромное количество полей засеяны злаковыми культурами, в садах растут некоторые фрукты. Присутствует, но не сильно развито животноводство, в силу чего мясо весьма редкий продукт в большинстве домов Мистрила. Ведется добыча полезных ископаемых и их обработка, но основной добываемый ресурс это Фламанские Кристаллы, которые повсеместно используются почти во всех сферах жизни здешнего населения.  В общем, каменоломни, шахты, леса, поля и сады, обеспечивают первичным сырьем все производственные единицы этого государства.
Торговля:
Внешняя торговля совершенно не развита, единственное, что спарды поставляют в нижний мир, так это информация. Более ничего они не продают, но иногда закупают небольшими партиями металл и лес, но доля экспорта и импорта в экономике спардов настолько мала, что никак не влияет на благосостояние населяющих парящий град существ.
Города и крепости:
Единственный город на всем острове- Мистрил. Там и проживает большинство населения, но ни о каких укреплениях и речи не идет. В основном по острову разбросаны небольшие поселения, специализирующиеся на производстве, соответствующему их расположению. Самые крупные поселения расположены близ гор, озер и рек.  Имеются так же порт, который находится на самом краю острова близ города, там же располагается и верфь, сюда прибывают все "гости" и разведчики.
Вся территория острова патрулируется в большинстве своем авиаморфами, и в каждом поселении имеется хотя бы один представитель Изумрудного полка. Несмотря на относительное спокойствие и отсутствие недовольст со стороны социума, патрулируется территория острова крайне тщательно, дабы избежать возможных инцидентов.
Армия:
Армия этого государства состоит исключительно из спардов, до военной службы не допускаются метеки. Прекрасное вооружение и профессионализм, присущий каждому солдату может потрясти воображение любого полководца, для которого такая армия настоящий подарок. Всего у Мистрила 10 000 военнослужащих.
Способ комплектования армии.
Каждый полк состоит из 3 батальонов, батальоны в свою очередь делятся на 3 роты, а роты в свою очередь делятся на 10 отделений. Каждый полк имеет свой штаб и командующего, которые подчиняются только главнокомандующему. Идеальная дисциплина, выучка и вооружение делает из этой, достаточно небольшой Мистрильской армии очень грозную силу, способную тягаться с любой армией мира. Так же, у каждого полка имеется своя академия, где и обучаются большинство будущих кадров.

Армия

Вся армия спардов делится на полки, это самое крупное воинское подразделение в армии спардов.
Полк Алый.
Это штурмовики и десантники, призванные быстро и качественно ликвидировать основные воиские соединения предполагаемого противника. это самый малочисленный, но и самый высокопрофессиональный полк, в распоряжении которого находятся порядка 2000- 2500  единиц биоморфов. Спардов, которые контролируют боиморфов всего 1000 человек. Около двух сотен бойцов призваны обеспечивать магическое прикрытие и/или атаку и специализируются в основном именно на этом. Еще сотня бойцов это инженеры и техники, обеспечивающие ремонт, если такое возможно биоморфов. Все остальные полевые бойцы.
Полк Синий.
Самый многочисленный из всех. Около 2500  спардов и еще столько же биоморфов самых разных мастей. Не принимает участия в атаках без крайней на то необходимости, призван для защиты Мистрила или захваченных территорий, все биоморфы более пригодны для защиты и связи. Численность профессиональных магов - 300, численность инженеров- 150.
Полк Черный.
По назначению что-то среднее между Алым и Синим, пригоден как для атаки, так и для защиты. Численность 2000 спардов и 1000 биоморфов. В основном используется в качестве резерва и поддержки для Синего или Алого полков.
Полк Серый.
Этот полк призван для разведки и диверсий, именно в этом полку служат все шпионы, которые отправляются в нижний мир. Численность около 1500 спардов и биоморфы, необходимые для разведки территорий, слежки, организации покушений и диверсий. В случае войны, как и все остальные полки может использоваться в самых разных операциях.
Полк Белый.
Это элита всех вооруженных сил спардов. Именно тут служат самые лучшие фектовальщики и маги, самые талантливые полководцы. Назначение этого полка весьма разнообразно. Могут участвовать в атаке вместе с Алым и Черными полками, может осуществлять оборону вместе с полком Синим, а может и заниматься диверсиями и разверкой. 1500 самых талантливых в военном деле спардов и большое количество самых лучших из биоморфов. 
Полк Изумрудный.
Этот полк является внутренними войсками, призванными обеспечивать правопорядок на всей территории острова. Их численность 1500 человек и необходимое для патрулирования территории количество биоморфов. Не предназначены для участия в наступательных боевых действиях.

Транспорт и флот:
Транспорт в Мистриле как таковой не имеет широкого распространения. Всем, кому необходимо могут дайти пешком, ну или долететь, но для любителей верховой езды имеются соответствующие лошадки из числа биоморфов. Отлично развита система дорог, которые вымощены камнем. Дороги достаточно широки и всегда поддерживаются в отличном состоянии. Все они ведут в Мистрил, ну или берут свое начало в нем, дабы потом рассыпаться в разные стороны. Всего существует четыре главных тракта:
- Северный, ведет непосредственно к горам, где множество шахт и каменоломень.
- Южный, ведет к порту, самый короткий из всех.
- Северо-восточный. Это самый длинный и разветвленный тракт, который идет к самым плодородным и густонаселенным землям острова.
- Западный. По этому тракту можно попасть в места, где выращиваются Фламанские кристаллы, там же расположен и один из трех научных центров Мистрила, но несмотря на это, ТЭФ свозят в город.
Флот Мистрила- это совершенно новая веха в истории транспортного сообщения и ведения боевых действий. Все суда спардов это весьма большие летающие суда, сделанные сплошь из металла. Торговый флот отсутствует напрочь, зато имеется несколько десантных кораблей, способных заменить функции торговой флотилии.
Всего флот состоит из 6 кораблей.
Два из них соответствуют современному классу кораблей- корвет.
Один- авианосец, вооружен куда слабее нежели корветы, но куда более сильная защита и очень большое количество авиаморфов.
Еще три корабля являются десантными. Отличная защита, высокая скорость полета, но никакого вооружения. Используются для переброски основных ударных группировок, перевозки ресурсов с нижнего мира и просто транспортники.
Политика:
Стоит заметить, что политическую и государственную систему спардов очень трудно отнести к какой-либо известной классификации. Если присмотреться, то тут можно найти и отголоски теократии и демократии и даже диктатуры. Но общество спардов просто и запутано одновременно (как и их технологии). Политический режим можно назвать "теократической диктатурой демократии" - общество и общественное благо имеет полную власть над его членами, вплоть до диктатуры. При этом это же общество в своем тоталитарном контроле предоставляет гражданам равные права и возможность принимать решения путем голосований и выборов. При этом высокий пост и положение представляют куда большую возможность, так как такой спард достоин возложенных регалий и значит, его поступки направлены на благо общества. Архимаг в этом случае выступает как третейский судья, а так же патриарх, который является представителем интересов общества в целом. Министриум - в качестве органа, который по сути должен следить за тем, чтобы Архимаг не отступал от интересов общественности,  а так же быть органом выражения воли социума. При этом любой член социума может занять должность архимага или вступить министриум, если его кандидатура будет считаться благотворной для Мистрила. Так же Архимаг и министриум могут потерять свою власть вместе с жизнью, если общественность сочтет их опасными. Религия в данном случае является основой системы, которая объясняет и удерживает весь этот сложный механизм диктатуры, демократии и тесании в действии.
Спарды абсолютно спокойно относятся ко всем расам. Разве что эльфов и аэри они недолюбливают. К первым питают холодное, но стойкое безразличие, а вот вторых люто ненавидят. Как говорят, Мистрил вновь появился только потому, что аэри подняли свой город на поверхность, тем самым бросив спардам вызов. По сути, образцовое государство, где все тихо, мирно и ладно, все живут дружно и в довольствии, не возмущаясь правительством.
Иерархия власти:
Архимаг- глава всего Мистрила, странствующего города. На его плечах лежит нелегкая ноша управления одной из сильнейших рас, поддержания порядка. Теоретически, это самый сильный, мудрый и способный представитель расы. Пол не имеет значения, поскольку выбирают лишь по способностям.
Министриум (4) – совет, помогающий Архимагу управлять различными сферами жизни  страны.
Главный навигатор – тот, кто управляет всей гигантской конструкций города, является капитаном и главным штурманом «корабля», отвечает за то, куда полетит и где появится город.
Хранитель памяти – чуть ли не самая почетная должность. Глава сборщиков воспоминаний. Он хранит кристаллы с памятью сотен тысяч существ и отвечает за пополнение коллекции, а так же за ее сохранность.
Глава по внешней политике – занимается вопросами внешней политики.
Гражданин - это  спард, обладающий полными гражданскими и политическими правами. Гражданские права следующие: право вступать в законный брак, право владеть недвижимым и движимым имуществом и право лично защищать свое дело в суде. Политические права осуществляются в праве присутствовать на народных собраниях, выступать на них с речами и занимать гражданские должности.
Метек — это чужеземец, осевший в городе с намерением остаться там навсегда. Он обязан выбрать себе патрона из числа граждан, иначе ему грозит конфискация имущества. Он облагается всеми обычными налогами и служит в войсках; кроме того, он платит еще особую подать по двенадцать серебряных монет в год. Он не имеет права владеть земельной собственностью, а может обладать только движимостью; из этого следует, что большинство метеков занимается торговлей и промышленностью
Теги: Культура Мистрила, Праздники Спардов, Одежда Спардов, Великая матерь, Технологии спардовПрирода осколков, Канилия Аристейл, Стражи Воспоминаний, Спарды

0

46

Новости проекта
http://s5.uploads.ru/sBnY5.gif

1. Практически полностью описан раздел География и страны . Это упрощает восприятие и отыгрыш на тех или иных территориях. Мы старались охватить все аспекты, что могут вам понадобиться в игре.
2. Добавлен новый раздел Казни и пытки народов Сайрона . Казни и пытки имеют  в описание уточнения о применением на территории разных стран. Магические казни не описаны, так как любое заклинание может быть применено для данных целей.
3. Для шаманов и обитателей Тенебры будет в помощь дополнение религии Религия. Описание основных духов.
4 В теме Артефакты введены дополнения. Теперь вы можете увидеть список свободных и квестовых артефактов. В случае со свободными артефактами, вы можете их приобрести в процессе игры в магазинах (в частности в Бруте и в Деферанде) (если на стадии написания анкеты у вас не было артефактов) или же по уничтожение персонажей из Доски объявлений. Квестовые артефакты могут быть приобретены в процессе прохождения квеста (по договорённости может быть как во флеше, так и в реальной игре)
5. Введена система квестов Доска объявлений. Здесь вы можете выполнять задание по убийству персонажей, получая за это определённые вознаграждения (в зависимости от того, как было проведено убийство уровень награды может быть разным)
6. Вновь заработала Арена . Она ждет  участников, судий и зрителей.
7. Введена бессрочная акция: Акция: "Приведи игрока на роль"
8. Ждем ваши предложение и идеи по новым конкурсам в теме: Идеи и предложения
9. В мастерской открылась тема То, что нужно дописать для форума . В данном разделе расписаны статьи, которые необходимы для нашего мира. Все желающие помочь проекту могут обращаться в данную тему.
10. Проект разыскивает для Пиар-агентов и журналистов. Заявки можно оставлять в теме Набор модераторов и мастеров

Отредактировано Сайрон (15-04-2014 15:11:44)

0

47

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

0

48

Некроманты - Дети Зарака

Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарка чтут своего отца,  что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион.
http://s3.uploads.ru/wMjeS.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Пять причин присоединится к  некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.

0

49

Охотники за душами

«Война не закончится, пока жив хотя бы один солдат» гласит народная мудрость. Для Сайрона же Война Времен не прекратиться, пока есть хотя бы один осколок древних богов. Что может быть более благородным, чем положить свою жизнь на завершение древнего противостояния? Что может быть более безумным, чем пытаться уничтожить тех, кто был всегда? Охотник – это судьба, от которой не убежать. Охотник - это власть, которую трудно удержать в руках. Охотник – это судья и палач, что не знает иных обетов, кроме тех, что были принесены ордену
http://sc.uploads.ru/78Sow.jpg
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

0

50

http://s5.uploads.ru/o1HbS.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

0

51

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sb.uploads.ru/jXNh0.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

52

Подарок от Шерхана

http://sayron.ru/

0

53

Жнецы – смерть для бессмертных

Истинная опасность заключается в неведенье, истинная смерть скрывается за маской добродетели. И только тот ,кто отверг саму смерть и стал слугой может назвать себя жнецом. Они те, кто не дают миру духов навредить миру живых, они – лекари, что вырезают опухоли на теле Сайрона искореняют тех, кто уже подхватил заразу под названием «гримм». И пусть для мира они – убийцы и враги, что убивают невинных существ. Но как говорят мудрые: «Вина и невинность – понятия относительные». Гриммы – паразиты и зараза и само их существование – приступление.
http://s5.uploads.ru/tUD45.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

0

54

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://se.uploads.ru/KbNCO.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

Кто управляет миром, в котором нет богов? 
Смертные, что завладели осколками.
Кто вершит судьбу?
Тот, кто достаточно смел, чтобы рискнуть.
Ожерелье судьбы разорвано, и жемчужины рассыпались по свету. 
Но это не означает, что они утратили свою силу.

0

55

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sf.uploads.ru/1cLD9.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

Кто управляет миром, в котором нет богов? 
Смертные, что завладели осколками.
Кто вершит судьбу?
Тот, кто достаточно смел, чтобы рискнуть.
Ожерелье судьбы разорвано, и жемчужины рассыпались по свету. 
Но это не означает, что они утратили свою силу.

0

56

Дамы и господа, рыцари и бандиты, благородные господа и безжалостные наемники! Слушайте, слушайте! И не говорите, что не слышали!
http://s3.uploads.ru/OAXsr.png

Объявляется турнир на звание лучшего бойца Сайрона! В нем могут принимать участие все желающие не зависимо от пола, возраста, расы или профессии.

Призовой фонд турнира составляет 4000 кредитов. Победитель получит  1500 кредитов, звание «лучшего бойца» и награду  в профиль.
Игрок занявший 2 место - 1000 кредитов
Игрок занявший 3 место -  800 кредитов


Правила турнира:

1. Бои проходят в раздели Черновики где для каждого поединка представляется отдельная тема.
2. Вооружение не магическое. Железо или сталь. Без крафта и бафа. Отсутствие магии и элексиров. Без стрелкового, но с метательным. Метательного от 1 до 3 единиц, смотря какие размеры. Оружие допускается более качественное чем доспехи. Первоначальные параметры у всех стандартные: раса: человек, пол: соответствует персонажу, 4 вида оружия, изначально опыт не указывается (по умолчанию опыт участников одинаков)
3. Каждый участник турнира сразиться со всеми соперниками.
4. Всего 10 раундов. Это максимально. Если ничья, то еще +3. Раунд - два поста от каждого игрока. Время в посте по умолчанию делится на 2 действия. Первое - реакция на действия противника, если такие есть, второе контакт с противников, если это угодно.  Защита атака, зашита маневр, маневр атака, маневр-маневр  и тд.

Так как у вас 2 руки то в действие иногда можно уложить 2 удара. К примеру 2 меча против 2 мечей. Первое действие вы парируете 2 удара, затем наносите 2 ответных. Мечи против меча и щита. Вы парируете мечи и бьете мечом, ну и если есть желание то и щитом. Копье против меча и щита. Используется 2 руки так что указывается куда наносится удар вначале и куда стремится сдвинуться. На блок уйдет меч и щит.

5.  После каждого раунда судья накидывает баллы, решает спорные моменты и определяет урон. Побеждает тот кто набрал больше балов.

Система начисления баллов:

Атака - 2 бала. Защита и парирование - один. Маневр - 0. Попадание в цель 1 бал, мимо - 0. Уклонение- 1.

Легкое ранение - 2 бала. Разрушение - доспехов - 1 бал. Тяжелое - 4 бала. Смерть оппонента - 30 баллов.

6. Дополнительные моменты:
Три раза подряд увернуться нельзя.
Тяжелое оружие (двуручные мечи и топоры различных видов) – скорость атаки по умолчанию ½ от обычного. Но пробивная мощь велика. Так же удары такого оружия отталкивают противника, максимум 1 блок оружием (с дальнейшей травмой запастья, или щитом/бронёй с появлением трещины).
Классическое оружие (Мечи различных видов) – скорость атаки по учолчанию нормальное. Пробивная мощь меньше, но позволяет наносить атаки почти вдвое быстрее чем с тяжелым оружием, легко блокируется щитом или другим оружием аналогичного типа, пробить броню могут только при атаке по уязвимым местам, или за счёт особенностей конструкции оружия.
Щиты – ростовой, круглый и боевой. Ростовой щит снижает скорость атаки основным видом оружия до ½ , однако блокирует большую часть атак классического оружия.
Лёгкое оружие – кинжалы скорость по умолчанию 1.25 т.е. чуть быстрее чем с классическим оружием, на 5м ходу позволяет нанести дополнительную атаку. Блокировать атаки тяжелого оружия бесполезно, при блоке классического оружия, возможны травмы рук. Удобны для нанесения атак в уязвимые части достпехов.
Дробящее оружие (булавы и цепы разных видов) – скорость атаки ¾ т.е. чуть медленнее чем с классическим оружием, блокировать атаки других видов оружия можно лишь по средству работы на опережение, допускается использование конструкционных особенностей оружия для захвата и т.д., щиты могут выдержать максимум 2 атаки такого оружия (кроме ростовых), иными видами оружия заблокировать крайне сложно.
Древковое оружие (Пики, алебарды, боевые посохи) – скорость атаки ¾ т.е. аналогично с дробящим оружием, стоит понимать повышенную массу такого оружия при атаках и защите, материал может быть различен, от дерева, то дерева в стальном каркасе или с металлическим стержнем в середине, дополнительным бонусом такого оружия является повышенный радиус ведения боя, но минус его слабая эффективность в контактном бою.
Метательное оружие (метательные ножи и иглы) – стоит понимать, что метательной иглой человек не причинит никакого вреда противнику в латах, или если попадёт в щиток кожаной брони. Яды не допускаются, поэтому или цельтесь лучше или готовьтесь к проблемам.

Ответное действие должно быть возможно с точки зрения физиологии, и вы должны понимать, что поставив одной рукой блок против удара двуручной секиры, вас разрубят надвое вместе с вашим мечом. В общем успехов в ваших битвах.


7.
Победитель турнира определиться после подсчета суммы всех проведенных боев.

0

57

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sd.uploads.ru/COjGY.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

58


Описание расы | Даферанд  | Культура | Вакансии | Свободные роли
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/f9/5a91bd1631b4995ebf51e0813f381af9.png
Драконы – гордые и могучие существа, пестреющие свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что  уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это пресвященное  главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.
Но не все драконы приняли чуждую им культуру. Есть те, что остались верны законам предков и обитают в пещерах и горах, они умны и даже гениальны, но лишь так, как гениален и умен отшельник, что созерцает мир или разбойник, обитающий в горах. Эти драконы – драконы из сказок и легенд, чудовища, что нападают на деревни и хранят сокровища, могучие гиганты, что не боятся ничего в этом мире.

0

59


Описание расы | Вейтрал  | Братство Лордов Терры | Культура Вейтрала | Вакансии | Культура Лордов Терры
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/c1/e9fa5005f98db5af47c7a850b5f8f1c1.png
Что можно сказать о людях? Разве что то, что они всегда одни и те же. Немного жестокие, немного мелочны, бесчестны и горделивы, но и добро с милосердием ни чужды их сердцам. Самая молодая и самая амбициозная раса в Сайроне. Два королевства по разные стороны мира – это вотчина людей. Терра  на западе, Вейтрал на востоке. Терра – это степи и воля, бескрайние просторы и сотни лордов и князей, что борются за власть. Ее карта  - это лоскутное одеяла, которое так и пестрит границами и владениями. В ней нет единой власти. Хотя есть единая экономика, в ней никогда не было общих законов и армий, но всегда было достаточно сил, чтобы отбить нападения соседей. Это феодальное государство, которое еще нужно собрать в единое царство.
Вайтрал – город государство на восточном берегу океана. Это восточное государство, некогда рожденное из кочевых племен. Сильное, могучие и хитрое. Оно умудряется выжить, соседствуя с империей Суввури, во многом благодаря своим законом и правилам.  «Восток дело тонкое»,- так говорят знающие люди и Вейтрал явное тому подтверждение. Роскошные дворцы и трущобы, гаремы и базары рабов – вот красота и сила этой восточной сказки.

0

60

http://s3.uploads.ru/1X2V4.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

Пять веских причин присоединится к Корсарам
1. У нас вообще нет главных, мы служим тому, кто больше заплатит
2. Мы можем абсолютно безнаказанно топить любые суда.
3. Все наши вылазки всегда оплачиваются из кармана нанимателя
4. А вы можете гарантировать, что вашу команду не вздернут на виселице в соседнем порту? А мы можем
5. Нам отдали во владения целый полуостров с весьма оригинальной формой

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC