Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 61 страница 80 из 179

1

Адрес форума: http://shardsofpower.rolka.su/
Официальное название: Сайрон: Осколки всевластия
Дата открытия: 07.10.2012
Администрация: Создатель
Жанр: Авторский мир, классическое фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестер-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острова Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.
Ключевые ссылки:
Вводная
Сюжет
Расы

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=132#p254

Отредактировано Сайрон (05-04-2017 17:18:55)

0

61

Квест: Экспедиция к центру земли
http://sf.uploads.ru/m9FtT.png
Академии магов давно уже пытаются найти свидетельства того, что же было во времена Богинь. Осколки, что являются наглядным доказательством, что истории о былых временах не сказки будоражат ученые умы. Сколько тайн может скрывать Сайрон? Сколько еще неизвестного скрывает земная твердь? Еще больший интерес подогревает случай, происшедший недавно: один охотник погнался за Кирри и провалился в яму, которая оказалась входом в пещеру подземных тоннелей, которые по их состоянию уже давно никто не пользовался. Пожалуй, его находка осталась бы незамеченной, если бы «счастливчик» не вынес оттуда с десяток артефактов и не попытался их продать. На допросе он все время кричал, что там их сотни и тысячи. Верить сумасшедшему, конечно, смешно, но не верить тоже глупо при таких доказательствах. По этой причине было решено собрать экспедицию, которая должна проверить правдивость рассказа.

0

62

http://sd.uploads.ru/xG34r.png
Сюжет | Акции и Вакансии | Расы | Гильдии и Организации
Аэри – зачастую люди называют их «Демонами». Представители этой расы имеют два внешних облика, человеческий и «демонический».| Спарды – самая загадочная раса Сайрона, люди иногда называют их «Ангелами». Спарды совместили в своей жизни технологии и магию. | Многоликие – у этой расы нет собственного облика, и они принимают тот, который сочтут нужным. Их сила разница от силы существа, с которым заключён их договор. | Люди – самая распространённая раса Сайрона, да что говорить о людях, быстро учатся, рано становятся сильными, но так же быстро умирают от старости.
 Эльфы – те самые остроухие. Состоят из трёх семей: Светлой, Тёмной и Сумрачной. Эльфы как всегда, сильны магически и изящны. А так же выделяются внешней красотой. | Драконы – самые могучие и в тоже время редкие представители мира Сайрон. Некоторые из них способны принимать человеческий облик. | Драганы – потомки великих драконов. Перворожденные – получили силу в момент рождения, а Обращенные – получили этот дар, после рождения. | Тиграны –зверолюди созданные тёмной богиней. Наиболее частые виды: Леодины (львы), Тиграны (тигры), Пантерс (пантеры), Бастер (жрицы).

0

63

http://s6.uploads.ru/gsVPZ.jpg
С полей
Трактир "Мёртвый пират"
http://sf.uploads.ru/LHxY9.png

Слухи об убийстве Альмы волнуют Терру и докатились уже до самых границ государства. В старом трактире по душу "опального волка" собралась целая честная компания: аэри-шпион, старый маг, и могучий волк. Место главы наемников - чертовски заманчивая добыча, ради которой можно и потерпеть друг друга. Пожалуй, при иных обстоятельствах данная встреча могла бы закончиться плачевно, но на этот раз вес обошлось: компромисс найден, партнерство заключено, а старый корсар уже разболтал все местные слухи. Так что отдохнув немного, наши друзья отправились в ту самую деревню, где и произошла трагедия. А что будет дальше? Это уже вопрос будущего.
Хрустальное озеро
http://s1.uploads.ru/xmLHf.png

Кто бы мог подумать, что простая гулянка в лесу закончится таким образом? Уж точно не Айри Андерс, Хастлер и Тиана. Вроде бы ничего не предвещало беды, это был милый праздник на озере в старом замке: пьяные эльфы, вино рекой, веселые танцы. А в результате: эльфы оказались мертвецами, весь замок проклят, а гостей еще обвинили в том, что они "украли медовуху". Пожалуй, стоит отсидеться где-то в укромном месте до утра, скажете вы. А нет, ведь Тиана выпила вина и теперь не доживет до утра в любом случае, если не снимет проклятие, да и остальным ничуть не лучше, мертвые на удивление шустрее живых. Единственный шанс спастись - это снять проклятие, которые странным образом связано с артефактом с весьма причудливым названием "Посох Успокоения".
Эльрат
http://s1.uploads.ru/Mbrnc.png

Если рассказывать о приключениях Раймона, то все можно уместить в одну фразу: "что такое не везет и как с этим жить". И так, после безумных приключений в таверне, где его опоили зельем и познакомили с диковинками Эларии в образе Ворожеи и вампала, наш друг оказался в столице королевства эльфов. Правда по пути, он умудрился потерять из виду учителя, которого теперь и ищет. Вот только поиски его вновь толкают молодого человека в объятия экзотики: маленькая девочка, которую он хотел использовать оказалась на деле вампиром, который так же был не прочь попользоваться "наивным ребенком". Только благодаря собственной смекалки и водяному элементлю темный маг смог спастись от "девчушки". За то теперь перед ним другая проблема - стража, которой будет очень трудно объяснить столь экзотическую картинку во втором часу ночи.
Черный рынок
http://s1.uploads.ru/NVhus.png

Кирани и Тенерис попали в беду. Нет, не так, скорее эльфийка попала в беду, а вот магесса вернулась в привычное для себя состояния "все дураки". Из-за собственной наивности первая оказалась рядом со второй, в результате чего в Бруте теперь не досчитаются одной торговой палатки, а две леди  оказались в весьма щекотливом положений, на уровне "персон нон гранте" в городе персон "нон гранте". Что же будет дальше?
Пещеры
http://s1.uploads.ru/cUL4u.png

Разве могли знать Клаус и Акелла, что взяв странные нитки в магазинчике в Терре, они окажутся далеко в горах, да еще и будут выполнять пожелания странной пряхи, подозрительно спокойно занимающийся своим ремеслом у аэри на рогах. Первое же задание показало, что у девушки бурная фантазия и весьма размытое представление о маленьких вещах. Колечком, потерянным красавицей оказалось огромное каменно кольцо на дне озера. Худо бедно пропажа была возвращена. Но вот новое задание: пойти к подружке и забрать сережку, вот только у забывчивой пряхи как-то вылетело из головы, что ее подружка- смертопряд, который тоже не прочь поиграть.
Королевский дворец
http://s1.uploads.ru/rF81O.png

На королевскую семью Деферанда было совершено нападение - одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в  темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался заслонным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?

0

64

http://s4.uploads.ru/sxuY5.jpg
Новости
Добрый день, уважаемые  Читатели. Первым делом, хочется извинится за то, что с последнего выпуска прошел ровно год. За это время произошло массу событий, которые требуют освящения. Однако, мы вернулись и редакция вновь готова поведать о том, что произошло на форуме.  Кроме того, хотелось  бы сказать о том, что, к нашему великому сожалению, такое прекрасное время года, как лето, подходит к концу. Остался последний месяц, скоро наши тропы будут усыпаны желтыми листьями, и с неба польется хмурый дождь.
Поэтому всем обитателям нашего проекта желаю за оставшиеся две недели исполнить все, что не успели за прошедшие два месяца. Время летит быстро, не стоит забывать об этом. Скоро начнется учеба, но, надеюсь, она не станет помехой веселому времяприпровождению.
Что ж, лирическое отступление закончено и мы переходим к новостям.

I. Работа над миром продолжается. Множественные обновления в мат. части.
1) Наиболее ярким событием является переработка и полное переосмысление системы навыков и способностей. Теперь можно четко сказать, чему обучаются те или иные расы, а так же вполне уверенно определить, где начинается Мастер и закачивается  Специалист.
2) Расписаны возраста для рас, определены границы взросления, что позволяет более четко определиться с физиологическим развитием и положением в обществе. Еще одно дополнение в расах касается непосредственно многоликих. Представители данной расы, могу увидеть, какие образы им доступны, а так же какими способностями они будут обладать в том или ином виде.
3) Наконец-то полностьюрасписаны все страны, теперь в описание можно увидеть все стороны жизни государств, начиная от географического положения, заканчивая устройством армии и торговлей. Кроме того была обновлена карта Сайрона. Теперь она действительно точная и подробная.
4) Расписаны и немного изменены некоторые гильдии. А именно:
-Дети Зарака приобрели законченный вид и разделились на две ветки: ученые и террористы.
-Орден радуги теперь представлен во всем своем многообразии. Расписаны сроки обучения для всех рас, местоположение школ, а так же способы получение магических званий.
- Братство Корсаровтак же не осталось без внимания. Способы вступления в братство, иерархия, области деятельности - все, что делает данную организацию более яркой и заманчивой
-Жрицы Любви, пожалуй, одна из подробнейших "гильдий" и самая спорная. Перед вам расценки, а так же то, что ожидает дам и господ, пожелавших вступить на "путь удовольствия"
- Торговый союз Сайрона обзавелся рангами и уставом (обязательно для прочтения торговцам)
- Нельзя обойти стороной целых 3 организации под одним названием: "Стражи воспоминаний". Отныне никто не спутает представителей данной силы из Мистрила, Аг’кхала и отщепенцев, служащих Тиамалю.
-Еще одним важным изменением в данном разделе является "упрознение" организации "Лунный Сахар".
5) Духовная жизнь мира так же не стоит на месте. Религия людей была дополненановыми богами. А так же исправлена несправедливость по отношению к "малочисленным народом". Отнынеих божествазанимают достойное место в данном разделе.
6) Второе по величине глобальное изменение в мире: Магия. Упрознены "колдуны", отныне есть только "маги". Добавлены новые школы: Усиливающая магия, Магия природы, Бытовая магия (волшба). А так же благодаря Тиамалю, полностью прописана Ритуальная магия
7) Бестиарий - последний по списку, но не по значению. Отныне для всех существ (и разумных, и не разумных) введена удобная классификация и система оформления. В нее вошли следующие пункты: "Тип" - является ли создание животные, нежитью или может быть духом.  "Уровень развития" - уровень интеллекта, определяющие основные свойства существа.  "Продолжительность жизни" - средняя продолжительность жизни. "Гендорные особенности" - не поверите, у некоторых нет пола, а некоторые вообще бывают только одного пола. "Магия" - может ли владеть магией и к какой предрасположен.
8) На форуме описаны новые локация, которые позволяют увеличить доступный для приключения мир. (часть этих локаций таит в себе великие тайны)
II. Любимая часть наших активных игроков - конкурсы и акции.
1) Был завершен Конкурс "Кто есть кто?".  Призы получили все участники конкурса, однако, победителями  и авторами лучшего Флешбека стали Киара и Тиамаль
http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/215-1378132882.png
2) На Сайроне проводится Турнир на звание "лучшего бойца". К сожалению, участники пока собираются с силами, но мы надеемся, что впереди нас ждут зрелищные бои.
3) Стартовал забавные конкурс: "Мистр - X". Проверьте свою интуицию, угадайте, о каком персонаже ведет речь ваш противник и выиграйте замечательные призы.
4) Так же не забывайте, что у нас постоянно действуют акции и мини игры, а именно:
Акция: "Воспоминания о будущем" - где вы можете рассказать о нашей ролевой и поделиться впечатлениями
Акция «Расскажи о нашем мире» - помогайте форуму голосами в каталогах и получайте призы
Акция "Пропавшие кристаллы" - рассказываем интересные истории, связанные с Сайроном и его обитателями
5) Не забывайте, что для активных игроков у нас есть: Арена. Посоревнуйтесь в мастерстве и покажите свое умение. Вы можете вызвать на состязания ЛЮБОГО и соревноваться в ЛЮБОЙ дисциплине.
6) Начинается конкурс Бар "Кутерьма" - место безумия, веселья и хорошего настроения. Примерьте на себя роль "абсентной феи", "Книжного червя" или же "Тролля-президента"

III. И, конечно же, не могу оставить без внимания Квесты. Они являются важной частью самой игры, а посему тем, кто "не при делах", я советую обратиться в любой квест, ищущий игроков, дабы не просиживать броню во флуде.
Традиционный обзор действующих квестов, коих стало достаточно.

1) Боги и герои - В Мистриле идет политическая борьба между Стражами воспоминаний в лице Теон и советом в лице Архимага. Первые считают, что время ожидания должно подойти к концу, возродившаяся богиня - явный признак того, что мир меняется и следует предпринять важные действия. Вторые же уже грубо намекают, что их "богиня" - всего лишь жрица и что от священного трепета, до святотатства - пусть всего лишь в один росчерк пера.

2) Танцы со змеями - Политика – это танец , где партнер не простит тебе, что ты отдавил ему ногу. А придворные интриги – это клубок живоглотов, где большую  змею могут съесть множество маленьких, или же маленькую без труда заглотнет гигант. Пожалуй, наиболее ярко этот танец виден в  Вейтрале, где политика и даже сама жизнь зависит от настроения и прихоти Шахриара, и в двойне труднее, когда большую часть власти в своих руках сосредоточил многоликий визирь. Шпионы и компромат всегда были излюбленным средством борьбы с соперниками, но даже, зная слишком много, нельзя не запачкать руки в крови… Или можно? Говорят, тиграны очень «хорошо» относятся к послам и наглецам и даже позволяют им принимать участие в церемониях.

3) Игра по правилам и без - Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…

4) Экспедиция к центру земли - Академии магов давно уже пытаются найти свидетельства того, что же было во времена Богинь. Осколки, что являются наглядным доказательством, что истории о былых временах не сказки будоражат ученые умы. Сколько тайн может скрывать Сайрон? Сколько еще неизвестного скрывает земная твердь? Еще больший интерес подогревает случай, происшедший недавно: один охотник погнался за Кирри и провалился в яму, которая оказалась входом в пещеру подземных тоннелей, которые по их состоянию уже давно никто не пользовался. Пожалуй, его находка осталась бы незамеченной, если бы «счастливчик» не вынес оттуда с десяток артефактов и не попытался их продать. На допросе он все время кричал, что там их сотни и тысячи. Верить сумасшедшему, конечно, смешно, но не верить тоже глупо при таких доказательствах. По этой причине было решено собрать экспедицию, которая должна проверить правдивость рассказа.

5) Легенды тоже бывают правдой - Недавно по тавернам прошел страшнный слух. Группа странников отправилась в горы с целью найти таинственный клад. Карты у них не было, только то, что рассказал умирающий шаман. Шаман, кстати говоря, умер не своей смертью, эти звери замучили его до смерти выпытывая место расположения древнего клада. За это они и поплатились. Вместо 8 человек с гор спустился только один, и то потерявший рассудок. Он бормотал о странном месте удивительной красоты спрятанном в горах. Он говорил, что это был полуразрушенный старинный храм, двор которого украшали каменные статуи эльфов, аэри, драконов, тигранов и обычных людей. Статуи были выполнены очень искусно, будто бы лучшие скульпторы мира трудились над ними. Умирающий бандит сказал, что увидил там удивительной красоты девушку, с черными волосами и сияющими ангельским светом глазами. К сожалению, на нее он успел взглянуть лишь один раз, за что поплатился, и теперь все его лицо обоженно ядом, один глаз выкатился, а раны на лице не заживают. Она кричала, что хочет слышать свое имя. "Она требовала свое имя!" - вопил на всю таверну обезумевший искатель клада, "Но я не знал его, наверно поэтому это произошло со мной.."
К несчастью, на данный момент, этот странник уже мертв, яд которым облила его девушка был смертельным. Но, слух все еще гуляет по тавернам.

6) Дракон! - В приграничном с Деферандом Княжестве настоящая беда. Беда – это слабо сказано. Катастрофа! Впервые с времен  Корда на близлежащий поселения напал дракон. Это дикое чудовище сжигает посевы, разрушает деревни, крадет скот. Местный лорд не спешит что=то делать, ещё бы войны с королевством драконов ему Каридин точно не простит, особенно сейчас, когда мир так нужен. Но с другой стороны столь дерзкое нападение нельзя оставить безответным. Хорошенько подумав, лорд решил сделать ход «конем». Отправив письмо с просьбой о помощи в Каридин и Деферанд, лорд пустил слух о том, что заплатит кругленькую сумму тому, кто принесет ему голову дракона и избавит его страну от напасти. Рассудив здраво, что если что всегда можно свалить всю вину на ретивых наемников.

7) Последняя воля умирающего - Растрепанный мужчина бегает по городу и просит помощи. Он подбегает к людям и умоляет исполнить последнюю волю его умершего гостя. Сам он не в состоянии покинуть семью и отправиться в путь, но обещает достойную награду тому, кто согласиться. Да, он конечно безумен, но не на столько, чтобы спорить с вернувшимся из мира мертвых духом, который требует только одного: «позаботьтесь о моем малыше»

8) В погоне за сокровищами -  рай для искателей сокровищ и заблудших героев. Некоторыми пиратами была обнаружена карта. Судя по всему, она, написанная кровью, указывала на место захоронения настоящих кладов. И как раз сейчас за неё идут торги в известной таверне "За бортом". Стоит ли поддаться искушению и слухам?

9) Король умер да здравствует король - Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц. На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль. Три глобальных задачи, решения которых не известно.

10) Диковинки Сайрона - Торговец черного рынка предлагает кругленькую сумму за поимку нескольких диковинных животных по всему миру. Всего ему необходимо 5 существ, каждый из которых является настоящей ценностью.

11) Новый владыка - Король умер – да здравствует король. Эта фраза как нельзя лучше подходит под описания того, что в данные дни происходит в городе воров и убийц. Один из Владык города быстротечно скончался, перед этим забрав на тот свет и своего убийцу. Вещь, конечно, весьма забавная и делающая честь преступнику, но доставляющая немало головной боли тем, кто остался жить. Весь город сейчас волнует вопрос, "кто получит кольцо и станет новым главой". Каждый тайно лелеет мысль о своем величии и победе, и строит всяческие козни соперникам. Перед наблюдателями стала непростая задача, ведь уже давно кольца принадлежали тем, кто их добыл, а значит - заслужил. Но необычная ситуация требует необычного решения: в городе тайно ото всех были спрятаны три символа, вместе же они составляют знак полной власти. Как выглядят эти символы знают лишь наблюдатели. Цель претендентов отыскать эти знаки и, главное, правильно сложить их, чтобы отыскать место, где был спрятан перстень. Правил в этой игре нет: победителей не судят, то что ты нашел, не означает, что ты выиграл.
Но веселье было бы не полным, если бы в ситуацию не вмешались другие Владыки. Селия, владеющая Цербером, что может учуять осколки душ богинь, находит заветную вещицу, но оставить себе не может, ибо сопротивляться сразу двум кольцам не просто тяжело. Наблюдатели временно отошли в сторону, ибо их тоже заинтересовала эта игра. Ласт созывает совет Владык, куда, естественно, являются только шестеро. Все вместе они собираются придумать испытания для будущего владыки, а некоторые уже планируют, как пропихнуть на это место своего человека. Только Луксурия таинственно улыбается и держит при себе кольцо, пока одни решают, а другие бегают по городу в поисках заветного колечка. Кто знает, как поступит Пеккатум, и что на это скажут все остальные.


IV. Советую ознакомиться.
► Нам нужна ваша помощь в работе над миром. Просматривайте тему "То, что нужно дописать для форума", проявляйте свою фантазию и расширяйте мир.
► Не забывайте, что у нас действует Магазин, где вы можете приобрести зелья и артефакты для персонажа. Отдельное внимание стоит уделить Квестовым артефактом. Каждый из них позволяет найти Осколок-артефакт. Не забывайте, что в покупке данных артефактов могут участвовать сразу несколько игроков.
► Для желающих крови и экшена, у нас работает: Доска объявлений
► А так же я все еще в поиске журналистов.

0

65

Сайрон: осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя.
http://s2.uploads.ru/3NBqE.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к магам
1. Диплом мага откроет перед вами двери всех самых богатейших домов мира
2. Только у нас вы можете дослужиться до звания архимага и отвешивать подзатыльники всем остальным неумехам
3. Обучение в ордене позволит вам быстро развить свой талант. Зачем тратить десятилетия на обучение, если все можно получить за какие-то 5 лет?
4. А где еще вы можете спокойно посадить в тюрьму любого мага, только потому, что он не вступил в орден?

0

66

http://s017.radikal.ru/i410/1408/ec/bc4e347834f3.png
Акции и Вакансии | Сюжет | Расы | Гильдии и Организации
Тиграны – воинственная раса, многообразны и разносторонни. В основном выглядят как представители семейства кошачьих – тиргы, львы, пантеры. Но есть и крайне редкие Мантикорс - таких же сильных, как в Греческих мифах.Драганы - потомки драконов. У перворожденных один из родителей является драконом, а у Обращенных сила приобретена после рождения путём получения драконьей крови в дар.Драконы - самые могучие существа этого мира: янтарные глаза, солнце играющие на золотой чешуе, пламя и магия. Некоторые из них даже способны принимать облик людей.
Спарды - раса совместившая магию и технологии. Обитают на собственном и единственном летающем острове, за наличие крыльев с перьями, люди прозвали их ангелами.Аэри - раса загнанная историей в подземелья, злобные и коварные мастера интриг. Обладатели двух обликов, за один из которых люди прозвали эту расу демонами.
Люди - самая распространённая раса Сайрона. Малый срок их жизни компенсируется её яркостью и насыщенностью.Эльфы - утончённые и одни из красивейших существ Сайрона. Делятся на три семьи: Светлую - живущую на поверхности в бескрайних лесах Эларии, Тёмную - куда более опасную предпочитающую селиться в пещерах, и Серую - сильно похожую на людей, а потому решивших жить среди последних.Многоликие – раса не имеющая своего облика, они могут стать представителем любой расы и раствориться в толпе, но истинная их суть, это договор крови и путь к величию и власти

0

67

http://s56.radikal.ru/i152/1409/3c/a34f1282d81e.jpg

0

68

Некроманты - Дети Зарака

Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарка чтут своего отца,  что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион.
http://s3.uploads.ru/wMjeS.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Пять причин присоединится к  некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.

0

69

Локация Цирк "Двенадцать Осколков" - перемещается по форуму и может появиться в любом месте. Посетите представление! разгадайте загадку цирка! Станьте его участником!

0

70

http://sd.uploads.ru/t/ZiMQR.png
Аурэн
(модиф. от эльф. арэ – солнечный свет)

Тип: нежить, элементаль;
Уровень развития:  зависит от уровня при жизни, времени пребывания в теле и первоначальной расы;
Продолжительность жизни в одном теле: до 2500 лет – обыкновенные, свыше 7000 – древние (светлые);
Гендерные особенности: нет.
Нередко над развалинами древних руин можно увидеть роящиеся в воздухе яркие огоньки. Много о них ходит толков, но мало кто знает, что на самом деле это – существа, созданные самой Теон уничтожать тьму. Имя этим созданиям аурэны. Они настолько малочисленны, что их давно уже принято считать вымершими. Вот уже восемь тысяч лет численность этих существ остается неизменной – они не имеют возможности к размножению.
Аурэны имеют три формы. Они могут быть бесплотными духами, так называемыми «огоньками». В этой форме они мало на что способны, однако эти, казалось бы, безобидные существа захватывают тела погибших эльфов, спардов и людей (предпочтительны светлые эльфы, ведь именно в расчете на них Теон и создавались аурэны). Это, по сути, и является их второй формой. Аурэн обретает все способности, какими обладало ныне подвластное ему существо до смерти: от навыков говорения и письма до владения оружием. Единственным исключением является магия. Аурэны могут использовать и совмещать только магию света и магию огня – другие школы для них остаются недоступны. Аурэн может сотнями, а то и тысячами лет обходиться без физического воплощения за его ненадобностью. Таким образом, восемьдесят пять процентов аурэнов и по сей день пребывают в форме огоньков. Однако те немногочисленные создания Теон, что завладели телом, имеют еще и третью форму, что совмещает в себе их сущность элементаля и существа, которое им подконтрольно: из тела высвобождается магическая энергия, что придает ему свечение, подобное солнечному или лунному свету; позволяет им левитировать и использовать магию на ранг или несколько выше, чем в предыдущей форме (максимальный уровень зависит от изначального существа: люди – магистр, спарды – архимаг, эльфы – великий архимаг)
Разумеется, рано или поздно тела разрушаются, однако сами аурэны не умирают вместе с ними – они просто-напросто снова становятся огоньками и принимаются за поиски нового тела. Воспоминания о предыдущей жизни тут же стираются, как и умения, приобретенные аурэном в прошлой «жизни». Единственное, что они неизменно помнят, – это то, что созданы они бороться с тьмой. Стоит заметить,  что все магические навыки аурена раскрываются со временем. Наивысшим уровнем магии могут обладать только древние аурэны, прожившие в своем нынешнем теле достаточно долго.
Во второй форме отличить аурэна от человека, эльфа или спарда – почти непосильная задача, ведь они обладают всеми теми знаниями и умениями, какими обладало еще живое существо. Но даже в человеческом теле они живут значительно дольше людей и никогда не стареют. Так что распознать аурэна можно, только зная его довольно долго.
Убить аурэна очень трудно: сначала нужно уничтожить его тело, а потом, поймав огонек, применить к нему магию тьмы. Самым действенным заклинанием является Печать Тьмы, после наложения заклятия огонек угасает и погибает.

0

71

Квест: король умер да здравствует король
http://s7.uploads.ru/RTXQU.png

Локация: Королевство драконов
Описание:
Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно

Варианты вступления:
-Драконы - расследование убийства короля, поиск способа восстановления артефакта, битва за власть (представители знатных семей, входящие в совет)
-Дети зарака- еще большее углубление проблемы,  попытка посадить на трон "своего человека", поиск способа восстановление артефакта
-Участники - помощь королевству драконов в любом виде

0

72


Описание расы | География  | Культура | Вакансии
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/42/d4e601eac46c783c52be9f89431a0442.png
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир  к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.

0

73

Награждение победительниц
1 место:
http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/507-1413486485.png
Тиана

Победительница получает особый приз

http://s3.uploads.ru/ftJ2X.png

Название: "Аметистовый щит"
Внешний вид: неограненный камень аметист. Камень украшает шлем жнеца и является единственным украшением на нем.
Действие, побочные эффекты: является щитом от магических ударов и одновременно против телепатических вторжений в голову владельца. Минусы сего камушка - сильные головные боли после атаки на мозг
Владелец: Тиана

Данный артефакт может быть приобретен вами в Эльрате в любой из лавок. Отныне этот осколок находится у вас.
Так же вы получаете 1500 кредитов и награду в профиль
2 место:
http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/537-1406741795.jpg
Тенерис

Любой предмет из магазина на сумму 3000 кредитов (одна покупка),  а так же 1000 кредитов в профиль
3 место:
http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/285-1416006041.png
Летиция

Любой предмет из магазина на сумму 2500 кредитов (одна покупка),  а так же 800 кредитов в профиль
Награда для судий
любой предмет из магазина на сумму 2000 кредитов

За наградами обращаемся в лавку, раздел КУПЕЦ.

0

74

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1125/d8/7cfde0c480c3ccd504292fcd46d969d8.png
Гомункул

Тип: алхимическое существо
Уровень  интеллекта: отсутствует
Продолжительность жизни: от нескольких часов до нескольких столетий
Гомункулы — это искусственные люди, созданные алхимическим путем в качестве слуг и помощников для своих хозяев-алхимиков. Облик гомункулов может быть разным, но по большей части они напоминают человека, обладающего какими-либо уродствами. Эти существа лишены каких-либо эмоций и желаний. Они не могут самостоятельно мыслить и говорить  и лишены воли. Единственная цель жизни любого гомункула — исполнять волю и желания хозяина. Гомункулы не подвержены старению и практически бессмертны — они могут погибнуть и снова воскреснуть столько раз, сколько потребуется. Процесс гибели гомункула — это погружение в состояние анабиоза и постепенное ссыхание до состояния маленькой мумии, которая через некоторое время превращается в небольшой кристалл, который может храниться не одно столетие до тех пор, пока хозяин не создаст новую оболочку для своего слуги.
Когда хозяин гомункула умирает, гомункул погружается в состояние анабиоза и кристаллизируется.
Создание гомункула технически дело совершенно нехлопотное, но требующее огромного количества крови, причем считается, что лучше бы ей быть спардской или драконий, хотя, разумеется, подойдет и кровь любого другого крупного животного.
Для создания гомункула необходимо взять кусочек камня и сделать вокруг него глиняную фигурку, напоминающую человека. Затем поместить эту куклу в чан, наполненный кровью, добавить туда настоянный на травах экстракт, усилить действие внутренней энергией и накрыть марлей и оставить в таком состоянии на 40 дней. Создание будет расти и постоянно увеличиваться в размерах, при этом поглощая жидкость. По истечении 40 дней уже подросшее существо надо перенести в темное сухое место, где оно продолжит развитие в течение месяца. Через месяц выдержки гомункул готов.
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1125/9e/dd851fb170bb1b486397c920fb7be09e.png
Роза Алуры

Тип: Алхимическое существо. Растение
Уровень  интеллекта: животное
Это огромное растение, минимум в два раза превышающее человеческий рост, имеет багряный оттенок.  Когда-то оно было выведено некромантами в качестве весьма удобного и не приметного охранника. Плотоядное растение, днём скрывается под поверхностью земли, а в ночное время выползает из укрытия и нападающее на любое живое существо. Однако, ореол его обитания ограничен «сырыми местностями», так как в противном случае Роза Алуры просто засыхает от недостатка влаги.
Для того чтобы создать Розу Алуры необходим растение, которое питается насекомыми (к примеру венерина мухоловка или же крапивница), а так же достаточно большое количество биологического материала, который используется для «кормления» и выращивания цветка. Определённый состав зелий, а так же специально подобранные реагенты позволяют в течение года вырастить достаточно сильный экземпляр. Однако, алхимикам стоит помнить, что данное растение не отличает хозяина от все остальных – для него все живые существа – это источник пищи.

Отредактировано Сайрон (03-12-2014 07:58:39)

0

75

Добрый день. Представляем вам нововведения и новости Сайрона:
1. В игре появился переченьсуществ, создаваемых алхимиками. Игроки алхимики могут попросить квест или сами попробовать создать любое из этих существ. (возможно создание и под заказ)
2. Стартует новый новогодний конкурс: Дед Мороз Х. В нем вы получаете шанс стать добрым или не очень волшебником для одного из участников форума, подарив ему подарок. Подробности в описание конкурса.
3. Готовиться награждение, которое состоится 21.12.2014. Дабы никого не забыли, просьба сообщать о ваших номинациях и заслугах в ЛС администрации или в тему Заявки на награждение
3. Напоминаем о наличии системы «Аукцион», где вы можете продать не нужные вам предметы из магазина, или же приобрести то или иное артефакт и зелье по пониженной цене.
4. Продолжается набор игроков в квест:«Диковинки Сайрона». Доступны еще три существа.
5. Готовиться к запуску пиратский квест:«В погоне за сокровищами»
6. Требуются участники в квесты:«Охота на волка»,«Игра по правилам и без», «Танцы со змеями», «Король умер, да здравствует король»
7. Готовиться увлекательный и весьма важный квест Квест: Экспедиция к центру земли [Набор открыт. Сайрон] В нем вы можете раскрыть неизвестные страницы прошлого Сайрона, а так же даже возможно получить уникальные вещи, не доступные более нигде.
8. Квест: Праздник в стиле аэри – это квест для тех, кто хочет погрузиться в мир аэри или просто проверить свои силы.
9.    Если вы застряли в игре и вам необходима помощь, обращайтесь в тему: Поиск ГМ.
10. На игре временно разрешено создавать вторых персонажей.  Каждый случай обсуждается отдельно в ЛС или другом средстве связи с Создателем.  Важным является пункт, что персонаж должен быть востребован в сюжете. А именно: в идеале быть взятым из вакансий. В более расширенном варианте: входит в список нужных авторских персонажей в гостевой.
11. На проект требуется модераторы на следующие разделы:
- Раздел флуда: создание и проведение конкурсов, слежка за порядком во флуде (снос завершенных тем), открытие и закрытие флеш беков.
-Раздел приема анкет: проверка анкет, ответы на вопросы в гостевой, курирование. Требуется хорошее знание мира.
-Дизайнер мелкой графики: создание аватар, оформление статей для мат. части. Возможно, создание реклам для форума
- ГМ: ведение квестов, отыгрыш НПС.
Важно: все модераторы получают ежемесячную (ну или как Создатель вспомнит) премию в форме кредитов. Минимальный размер кредитов за месяц: 700
12. Недавно форум был не доступен. Это связно с тем, что не был во время продлен домен 2 уровня. На данный момент проблема устранена. Если форум все еще не отображается, то очистите кэш
По поводу должностей обращаться в ЛС к Создателю. Или в тему:Набор модераторов и мастеров

0

76

Новости
1. Пожалуй, самая яркая и важная новость  в преддверье Нового Года является запуск на нашем форуме акции-конкурса: «Дед Мороз-Х». Праздник – это то, что мы делаем сами и особенно приятно, когда ты можешь сделать приятное и подарить частичку радости другому человеку. Участвуя в данной акции Вы можете стать Дед Морозом для другого игрока: главное здесь внимание и то, что никто не знает, кто же его Дед Мороз.
2. Еще один интересным конкурсом, который проходит на форуме является конкурс: Обмен личностями. Вам никогда не хотелось отыграть к примеру роль Дикого дракона Джейка или же быть может вы уверены, что из вас получится лучшая Шарисия? А может быть вы хотите побезобразничать в образе Клауса? Все это доступно участникам данного конкурса. Вам предлагается примереть роль персонажа и написать от его имени пост. Лучший игрок получит супер-приз: артефакт из магазина на ваш выбор. Все же участники получат приятные подарки-призы.
3. Наш форум обновляется и дополняется: за время издания последней газеты было внесено массу нововведений.
а) Первое, это конечно же список частых вопросов и интересных фактов о Сайроне.А вы знали, что исконное название Терры – Акавир? На Тенебре вообще нет денег и используется натуральный обмен? А что Брут – это одно из княжеств Лордов Терры? Эти и многие другие интересные факты вы можете найти в теме: вопросы по миру. Данный раздел разделен на подкатегории для удобства игроков.
б) Введена новая организация: Цирк "Двенадцать Осколков", это не просто новая организация, это целый новый мир. Цирк обитает в своей собственной реальности, которую вы можете посетить или как гость шоу или же как новый участник труппы.  Для того, чтобы разгадать загадку этого «шапито», вам просто достаточно оставить заявку в теме: Заказа Квестов и цирк сам прибудет к вам.
в) Для алхимиков будет приятной новостью узнать, что теперь в бестиарии прописаны существа, которые могут создавать исключительно алхимики.Перед вами опасное растение, верный помощник-гомункул, и неизменный венец творение любого алхимика – химера. Важным является то, что алхимики могут создавать этих существ в игре, в самом описание созданий кратко описан способ их создания.
г) Ваш персонаж или друг оказался при смерти, но смерть это не для вас? Что ж, теперь смерть может быть началом нового витка истории: Аурэны– новые существа прописанные в бестиарии открывают возможность для нового взгляда на мир. Это по сути что-то среднее между нежитью и элементалем, что открывает для вас как реальный мир так и мир духов.
д) Нельзя обойти стороной  и то, что у наших стран появились гербы. Их вы можете увидеть втеме География.
4. Новые квесты, новые возможности, которые открывает мир:
а) Квест: Путешествие к центру земли.С виду, это ничем не приметный квест, однако, перед вами открывается возможность раскрыть секреты одной из самых загадочных рас Сайрона.
б) Квест: Охота на волка. Охота продолжает и ждет желающих. Хитросплетения политических интриг и разбойничьих шаек, позволят увидеть всю подноготную одной из самых известных организаций наемников в Сайроне. Стоит отметить, что награда крайне высока и стоит того, чтобы рискнуть, не каждый день выпадает шанс стать главой Псов Сайрон
г) Квест: Игра по правилам и без. Это политических квест созданный для тех, кто горит желанием примереть на себя роль «короля» или «разбойника». Выберете одну из трех сторон в битве за владения Кроу. Эльфы могут присоединится к Теодору Кроу, который уже заручился поддержкой королевой эльфов в столь опасной затеи. Для тех, кому по душе «грязная игра» прямая дорога к Куллу и тем, кто выступает на стороне Брута. Для тех же кому по душе «местные» правила есть возможность присоединиться к Короку. А так же не стоит забывать, что у Вильгельма было патера наследников, но пока известны лишь четверо. Где-то в мире прячется черная лошадка, которая может в любой момент проявить себя и поменять расстановку сил.
д)Квест: Диковинки Сайрона. Это возможность поохотится на самых опасных и редких существ нашего мира.  К примеру, уже пойман феникс и идет охота на говорушу. Доступны еще 3 существа, каждый из которых уникален и удивителен по-своему. Не упустить свой шанс стать великим охотником. Кроме того, Этот квест хранит в себе секрет, который станет известен только тогда и только тем, кто поймал существ.
е)Квест: в погоне за сокровищами. Этот квест – отголосок пиратских баталий и книг об «Острове сокровищ». Йо-хо-хо и бутылка рома, 40 человек на сундук мертвеца. найдите великий клад, познакомьтесь с культурой Островов Упавших звезд, побудьте в шкуре пирата. Тысяча чертей и якорь мне в глотку.
ж) Квест: Король умер да здравствует король. Этот квест предлагается всем драконом, так как он на прямую связан с судьбой расы и целого государства. Король Айринг убит, в стране твориться черте что и с боку бантик, совет не может выбрать претендента, Дерейтус кажется, хочет окончательно стать независимым. Вашем распоряжение целых 4 ветки развития квеста, которые могут идти параллельно. Первая связана с выбором нового правителя: кто же станет королем? Брат покойного правителя? Его вдова? А может быть кто-то совсем иной, не известный? Вторая ветка: попытка разобраться с последствиями разрушения артефакта. Осколок должен быть восстановлен, чтобы вернуть страну в мирное русло, однако, только двое знают, что же случилось и лишь один знает, что артефакт похищен некромантами. Третья: это игра оппозиции, вам предлагается стать заговорщиками и сыграв на темной стороне устроить переворот.  Для сохранение интриги участники данной ветки, могут сообщать о желание в ней участвовать в ЛС. И конечно нельзя забывать что сам Дерейтус заинтересовав в нестабильности страны: добейтесь независимости для Типий и наконец-то провозгласите эти земли королевством.
з) Квест: Танцы со змеямипозволит вам окунуться в мир восточной сказки: хитросплетение интриг в антураже дворцов 1001 ночи не оставят равнодушным ни одного взыскательного гостя. Великий визирь и любимая жена правителя борются за место у трона,  победитель получит великую власть и станет вторым человеком в Вейтрале после правителя. Соперники не гнушаются ничего, но и никого не забывают: союзники будут вознаграждены, а враги наказаны, такова воля Орхана.
и) Квест: Следы былого величия. Это игра связанная со второй стороной в противостояние в пустыне Эридии. Прайм ищет ответы на вопросы и пытается разгадать тайну новой богини. Вот только жрица ведет в новом повороте истории возможности, которые были не доступны ранее. Этот квест создан специально для тигранов и тех, кто не желает изменения нынешнего устройства мира.
5. Не стоит забывать о том, что на форуме прошел конкурс на звание Королевы Любви и Красоты.

1 место
http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/507-1413486485.png
Тиана

2 место
http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/537-1406741795.jpg
Тенерис

3 место
http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/285-1416006041.png
Летиция

6. Кроме того состоялось награждение участников. Перечень победитель и номинаций вы можете увидеть в теме «Награждение».Поздравляем всех с новыми медальками и плюшками
7. Так же хочется обратить внимание, что форуму необходимы помощники, а именно ГМ. Все желающие могут обратиться в тему:Поиск модераторов и мастеров. Не волнуйтесь, это не так сложно,  да и администрация поможет разобраться с вопросами по миру.
8. Вновь хочется обратить внимание на тему необходимой информации.Очень хочется услышать ваши идеи по миру.  Внесите свой вклад в развитее проекта.

0

77

«Аркан желаний»
http://sf.uploads.ru/FMuwZ.png

Скажи, ты веришь, что любое желание может быть исполнено? О, нет, Шутники тут ни к чему - этот народец никогда ни отличался честностью. Я говорю о чем-то более могущественном и древнем. О силе, которую отвергают и боятся применить уже не одно тысячелетие – «аркан желаний».
Когда-то давно, на заре времен, когда решались судьбы миров это заклятие создал маг, не жалеющий покоряться воле рока. Древнее, забытое знание, сила, о которой не может даже помыслить ни один шутник. Маг создал ритуал, что связывал грани бытия, заставляя их искажаться, точно призмам, становясь тем, что желал создатель. Для этой силы не было неисполнимых задач: управлять народами, жить вечно, вернуть умершего, уничтожить мир. Что ты пожелаешь, будь у тебя такая сила? Не отвечай, любой твое решение – всего лишь отголосок реальных желаний. Но маг так и не совершил задуманное, слишком опасными и пугающими для него были последствия такого ритуала. И правда, разе вернув кого-то к жизни, ты не отнимешь ее у другого? Разве став правителем, ты не поменяешь следом ход бытия для целой страны? А разрушив мир, не оставишь ли ты одну пустоту? Слишком неясные последствия несли за собой желания. Кто-то скажет, шутники так же меняют судьбу,  но мир еще не рухнул в пропасть. Однако,  шутники знают грань и имеют душу, Аркан же безмолвный исполнитель воли своего творца.
Но я помню, я знаю, как создать Аркан. Мне не известны тонкости и сам ритуал, увы, только тот, кто создал его, знал эти важные мелочи. Однако я могу сказать с чего начать. Пять граней мира, пять сущностей бытия, связанные и размещенные в верной последовательности создают вмести Аркан Желаний. Первая грань – всепожирающей огонь, вторая – непокоренный ветер, третья – вечно текущая вода, четвертая – душа камня, пятая – дух, живущий на гранях двух миров. Тот, кто соберет эти силы в месте, сможет воплотить древнюю силу в жизнь.
Ты спросишь, а как же верная последовательность? «Следуй своим желаниям,- сказал творец Аркана, – и мир изменится».

0

78

Вероятности на  4 Амаре (третий летний месяц) 6543 года
1. Архипелаг Тенебры: 1. весьма вероятно, что скоро встанет вопрос о том, что Стражи воспоминаний Тиамаля проникли на архипелаг. Учитывая, что Охотники тесно связаны с местными жителями, а так же недавние действия Симара (которые будучи многоликим и стражем проник в Цитадель покаяния) скорее всего будет скоро предпринята попытка провести разведку и с вероятностью 60% крепость будет обнаружена 2. Вероятность более подробного раскрытия происхождения и истории Инаэ, а так же связи духов Тенебры с Охотниками и  богинями (вероятность возможно в случае успешного прохождения квеста на Тенебре) 3. Вероятность выявление причины повышенной активности осколков (возможность сокрыта по причине действий Тиамаля, однако, для стражей и местных жителей вероятность присутствует)
2. Острова упавших звезд: 1. вероятность более глубокого изучения мира островов, а именно встреча с морскими цивилизациями 2. Вероятность раскрытия судьбы одного из богов пантеона людей, вероятность возможна в результате прохождения квеста. 3. В данный момент вероятен рейд корсаров на острова по причине пропажи грузовых кораблей, а так же учащение стычек между пиратскими капитанами и государственным флотом. 
3. Вейтрал: 1. Повышение военного внимания вызванное появление черного дракона в пустыне. 2. Изменение политической обстановке из-за смерти одного из визирей. Данная смерть повлекла за собой расследование, которое является важным как для верховного визиря, так и для одной из жен Шахриара. Политическая обстановка с одной стороны прочная (так как подобные стычки не новы), однако, может привести к глобальным изменениям (но без смены основного лидера). 3. Слухи о гражданской войне в Суввури вынуждают Вейтрал отказаться от караванов и наземных путей, большее внимание уделив морским путям снабжения

0

79

9. Деферанд: 1. Разрушение артефакта привело к тому, что часть драконов одичало, а его похищение некромантами ставит драконов в весьма щекотливое положение. Учащение атака «диких» на территории людей заставляет Золотой Кометет перейти в состояние боевой готовности, в такое же состояние переводится армия. Особую проблему вызывает то, что об истинной причине происходящего известно от силы 2 людям, но и те не спешат делиться информацией. Если данный вопрос не будет решен в ближайшие недели, то вероятно, что перед Советов встанет вопрос о том, чтобы или «изгнать» всех обращенных из Маракал (что приведет к проблемам с дикими драконами в других землях), либо «уничтожить» одичавших собратьев, что может вызвать неодобрение внутри общества. 2. Смерть короля и отсутствие наследника поставили династию правителей драконов в щекотливое положение: с одной стороны место может занять королева – однако, учитывая, что она так и не смогла родить наследника, это может вызвать вопрос о ее состоятельности как продолжательницы рода. Вторым вариантом может быть брат короля, однако, его не умение вести политические дела приведет скорее всего страну к запустению и к появлению так называемых «серых кардиналов», которые будут править вместо буйного «короля». Еще одним вариантом является появление новой династии, выбранной среди достойных драконов, однако, этот процесс может занять годы или даже десятилетий, которых нет у страны, подобную проблему мог бы решить артефакт Тилии, так как тот кто представит его станет правителем. Еще одним вариантом выхода из положения является упразднения монархии и перехода к республики или же к олигархии.
10. Мистрил: 1. Необдуманные действия Симара приводят к тому, что Стражи начинают волноваться о целесообразности экспедиций во внешний мир. 2. Открытие руин вызывает переполох в министриуме, так как с вероятностью80% это один из их старых городов, а значит, там могли сохраниться данные, которые не должны были попасть в руки нижних рас. 3. Локальные конфликты на материке не остаются без внимания, скорее всего в случае масштабного конфликта спарды вмешаются.
11. Аг’кхал: 1. Действия трибуна Азазеля скорее всего не останутся без внимания, учитывая, что договор был заключен магически, то информация о нем была внесена в записи Империи, в результате Аг’кхал может попытаться претендовать на права, которые он предоставляет и вторгнуться в Суввури 2. Конфликты с эльфами в подгорных дорогах с каждым разом все заметнее, особенно волнует тот факт, что частично используются алхимические существа. 3. Стражи воспоминаний Тиамаля остались без лидера, что не могло не остаться без внимания Империи, скорее всего будут попытки возвращение «отколовшегося» ордена под влияние Аг’кхалского отделения или же попытка уничтожить обезглавленного зверя. Еще одним путем развития может быть создания марионеточной организации, которая будет функционировать отдельно лишь номинально, а по факту принадлежать империи. Однако, не стоит забывать и о возможности появления нового лидера

0

80

Общие вопросы
1. Многоликий бессмертен, пока жив его хозяин, однако, нужно понимать, что если представитель данной расы ставит себя в ситуацию, в которой в 100% случаях он должен погибнуть – многоликий умирает не смотря на клятву. Данное положение вещей маги называют «Парадоксом». В результате происходит выброс энергии и необратимые изменяя с хозяином многоликого. Какие это будут изменения предсказать сложно: это может быть как моментальная  смерть хозяина, так и полное восстановление и увеличение продолжительности жизни.
2. База Детей Зарака расположена в Топях Стагмуса. Культ достаточно разобщен и разбросан по всей территории Дерайтуса, чаще всего группа состоит из Некромаг  и нескольких его учеников.
3. Первенцы Всевластного – выполняют заказы на убийства, являются террористической (радикальной) веткой детей зарака. Побратимы Смерти – ученые, посвятившие свою жизнь изучению магии смерти.
4. Глаза Вечности – принимаются исключительно люди (в редких случаях полукровки) и только с раннего детства
5. Орден Радуги обучает всем школам магии (в мире не существует запрещенных школ)
6. Орден Радуги обучает на территории Терры, Вейтрала, Деферанда, Дерайтуса и Эларии. В Мистриле, Сувурри, Агхале и на Тенебре – свои собственные школы и системы обучения
7. Псы Сайрона подотчетны Лорду-протектору, а штаб-квартира красноречиво находится в Каридине.
8. Братство Тишины принимает в свои ряды только эльфов
9. Золотой комитет включает в себя только драконов
10. Отделение по охранению государственной безопасности – может включать как обращенных так и перворожденных драган, однако, обращенные ограничены в должностях и направлениях
11. Нулевой легион «Опорный» - включает исключительно Аэри
12. Стражи Воспоминаний разделены на 3 ветки: 1. Исключительно Мистрил (спарды и метеки) 2. Исключительно Агхал (аэри) 3. Подчиняется Тиамалю (представители разных рас)
13. Ритуалы могут быть изучены и как отдельная школы магии и как дополнение к существующему направлению (ритуалы магии тьмы при изучение магии тьмы). Однако, такое изучение позволяет взять  максимум 3 ритуала (при учете звания магистра и выше).
14. В Сайроне нет понятия: запрещенная магия. Есть организации и страны использующие ту или иную магию достаточно часто во вред, что ставит их вне закона.
15. Маг может использовать или чистый стиль творения заклинания или смешивать два.
16. Предрасположенность расы к той или иной магии гарантирует лишь хорошую обучаемость. В случае, если предрасположенности у расы нет, то магия считается по максимальным срокам обучение или же в редких случаях (на усмотрения администрации) с погрешностью 0.5
17. Шаманизм доступен только обитателя Тенебры, а так же существам живущем в племенном строе (наги, гоблины, тролли)
18. Рунная магия – доступна всем. Различается как магия гадания (доступна на ранних стадиях), так и магическая сила самих рун (уровни владения прописаны в статье).
19. Индивидуальное оружие Спардов доступно исключительно спардам достигшем возраста более 1000 лет, состоящих на военной службе  вовремя боевых действий. При не выполнении  хотя бы одного из этих трех условий оружие не выдается.
20. Кристаллы телепортаторы – технология армейская, выдаются так же Стражам Воспоминаний Мистрила для быстрого перемещения по миру и возвращения в Мистрил. Каждое использование отслеживается.
21. Кристалл воспоминаний – система записи память. Используются повсеместно, владеют все спарды.
22. Биоморфы используются спардами в качестве животных. Разделяют как боевые модели так и модели для гражданского пользования. Все биоморфы покрыты шкурой и перьями, так же при посещение нижнего мира возможно наращивание подобие мышечных тканей и сосудов, создающих полную иллюзию живого существа.
23. Владеющий Алхимией не может обладать ни какой другой магией
24. Элементаль и Голем не обладает разумом (в привычном понимание), способен к речи, однако уровень развития – минимален (о интеллекте и личности речи быть не может)
25. Уровень навыков рас равна пересчитанному возрасту на человеческий эквивалент (если по человеческим меркам вам 18 лет, то уровень вашего владения даже будучи драконом будет советовать 18 годам). При этом нужно понимать, что аэри – адепт, будет сильнее человека – адепта (хотя бы по физической силе).
26. Для вакансий выставленных администрацией (разделы «Правители», «Организации», «Мирные жители») администрация сама устанавливает уровень навыков. Он может превышать или же не доходить до общей планки. (это связано с каноничностью и сюжетообразующей основой данных персонажей)

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC