Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 81 страница 100 из 145

1

Адрес форума: http://shardsofpower.rolka.su/
Официальное название: Сайрон: Осколки всевластия
Дата открытия: 07.10.2012
Администрация: Создатель
Жанр: Авторский мир, классическое фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестер-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острова Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.
Ключевые ссылки:
Вводная
Сюжет
Расы

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=132#p254

Отредактировано Сайрон (05-04-2017 17:18:55)

0

81

НОВОВВЕДЕНИЯ НА САЙРОНЕ. ТЕПЕРЬ И ЭПИЗОДЫ!
http://se.uploads.ru/zx4QF.jpg
На Сайроне были добавлены разделы эпизодической игры, где любой желающий может отыграть приключения параллельно с основной игрой. Данный подфорум разделен на  4 раздела:
-Квесты: в данном разделе вы можете принять участие в квестах-эпизодах предложенных администраций или организовать собственные приключения.
-Арена: небольшое дополнение в квестах, позволяющие потренироваться во всевозможных состязаниях как с ГМ, так и с другими игроками
-Флешбеки: прошлое персонажей и мир, где можно "вспомнить" то, что было,"закрасить" белые пятна и "залепить" черные дыры
-Альтернативная игра: по сути, игра с полной свободой полета фантазии. Игроки сами создают темы и сюжеты, а так же вольные творить в данном разделе все, что пожелают.

0

82

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0318/8d/fc57aa06645dfae88f78c5a4c6708c8d.png
В эти чудесные весенние деньки мы объявляем акцию "Игра способствует выработке витаминов!" Тебе тяжело написать полную анкету, но очень хочется взять вот того красавчика из акции? Не беда! Специально для тебя, да-да, именно для тебя, появилось это важное предложение - ты пишешь нам пробный пост от лица персонажа, отвечаешь на пяток вопросов по миру и получаешь желанную роль! Не пропусти, предложение ограничено.

Вакансии от игроков

Вакансии "Организации Сайрона"

Вакансии "Мирные жители"

Внимание!
1. Предложение распространяется на акционных персонажей.
2. К сожалению, главы, правители, наблюдатели выдали нам ноту протеста и не пожелали так дёшево отдаться в чужие руки. Требуют на себя полную анкету (

P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую

0

83

Охотники за душами

«Война не закончится, пока жив хотя бы один солдат» гласит народная мудрость. Для Сайрона же Война Времен не прекратиться, пока есть хотя бы один осколок древних богов. Что может быть более благородным, чем положить свою жизнь на завершение древнего противостояния? Что может быть более безумным, чем пытаться уничтожить тех, кто был всегда? Охотник – это судьба, от которой не убежать. Охотник - это власть, которую трудно удержать в руках. Охотник – это судья и палач, что не знает иных обетов, кроме тех, что были принесены ордену
http://sd.uploads.ru/COjGY.jpg
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

0

84


Описание расы | Культура  | Империя Сувурри | Вакансии | Свободные роли
http://i60.fastpic.ru/big/2013/0917/42/1dac81eb5f643337fee2e98b34620b42.png
Тиграны – гневы пустыни,  человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю, готовясь к крестовым походам. Многие называют тигранов – военными машинами, у которых нет ни сострадания, ни жалости, которые идут вперед и стирают все на своем пути. Но эти люди забывают, что при этом данная раса отличается прекрасной архитектурой, изысканными нарядами и самобытной высокоразвитой культурой. Медицина, астрономия, магия  - все это известно тигранами. Они лучше защитника и войны и верные товарищи.
В Империи Суввури, религия и политика – две стороны одной монеты. И не удивительно, что  нашлись те, кто решил воспользоваться данным положением дел. На востоке лже-богиня поднимает свои армии, собирая под свои знамёна фанатиков, тем временем как столица пока молчит и пытается разобраться в происходящем. Жрицы догадываются о положение дел, но не желают пока оглашать правду. Ведь она может изменить слишком многое. Новое или старое, богиня или прайм – в этой битве решается судьба целой расы.

0

85

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s02.radikal.ru/i175/1505/9d/db4bc1791e54.jpg
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

0

86


Описание расы | Элария  | Культура | Братство Тишины | Вакансии | Свободные роли
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.png
Эльфы – древняя раса одни из первых в этом мире, она живет в леса Эларии и гордиться своей мудростью и знаниями. Три семьи, три ветви одного ствола, три рода – основа этой расы. Темная семья  - жестокая, безжалостная, повадками и нравами похожая на демонов, с  которыми часто спорит за контроль на территории. В ней царит матриархат и коварство женщин данной семьи не знает границ. Из этого рода происходят самые кровавые убийцы и самые хитрые интриганы – мясники и аристократы, вот кто такие тёмные эльфы. Светлая семья – рассудительно, добра и милосердна. Они такие, какими обычно и представляют эльфов – благородные, честные, великодушные. Но не стоит считать их глупыми и наивными мудрость их глав-мужчин неоспорима, и мало кто может понять, истинное значение их слов и положение дел, если эльфы сами того не захотят. Серая семья – пожалуй самые не типичные эльфы, они больше похожи на людей, чем на обычных эльфов. Ни заострённых ушей, ни миловидной внешности. Разве что срок жизни выдаст в них представителя древней расы. Они торговцы, ремесленники, ловкачи и балагуры. Они те, кто не дают двум противоположностям разрушить друг друга удерживая расу в равновесии.

0

87

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/f7a8b5330872db8e2ff4a14a777f2e7f.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

88


http://i11.pixs.ru/storage/2/0/9/p1SOapng_3861446_17530209.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

89

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/b199309f1abd918338954909d3f1fcbd.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
Ни один бог или богиня не будут править вечно...
На смену старым богам приходят новые...
И прошлое медленно становится сказкой, мифом, легендой...
Как знать, когда наступит наш черед вернуться во тьму забвения?

0

90


http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.png
Эльфы - типичные эльфы, разделены на три семьи (подрасы): темные, светлые, серые

Эльфы правят королевством Элария

Защиту государства обеспечивает Братство Тишины

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

А на территории Эларии расположена одна из крупнейших Академий Ордина Радуги

Культура эльфов отличается высокой утонченностью и красотой, в которой личность - это наивысшая ценность

В одежде  ценят красоту и элегантность

Праздники Эльфов направлены на восхваления природы и жизни

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

У эльфов нет религии, основу составляет философское учение "Логос"

Они славятся как превосходные зачарователи

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

91

Выбрать персонажа |Написать анкету | Выбрать аватар
http://i57.fastpic.ru/big/2013/0919/d8/00e87c670c85c38fc1d64af220c90cd8.png
Спарды - раса приближенная к ангелам во внешнем виде и достигшая высокого уровня технического прогресса

Государство спардов - Мистрил

Главная организация Мистрила - Стражи  Воспоминаний

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

Культура спардов основана на главенстве интересов общества над личными

Их создательница Теон - единственное и главное божество Мистрила

В одежде предпочитают легкость и практичность. Совсем не стесняются своего тела

Праздники Спардов считают в себе науку и религию

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Одним из главных сокровищ спардов являются технологии

А так же знания об осколках

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

92

http://i60.fastpic.ru/big/2013/0917/42/1dac81eb5f643337fee2e98b34620b42.pngТиграны - антропоморфные кошки, делающиеся на пять подрас

Тиграны контролируют обширные территории в пустыне, которые носят название Великая империя Сувурри

Большое значение в Империи имеет организация Цепь Кровавой Дани

Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию.

Культура тигран сурова и строится на нерушимых догмах и традициях

В одежде тиграны так же предпочитают следовать догмам

Основа жизни тигран - вера в Кровавую Богиню

Праздники на прямую связаны с культом Шарисии

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Оружием могу владеть все представители расы, магией же только бастер

Для овладения науками нужно пройти обучение

Могут получить образование Алхимика

В качестве домашних животных используют существ

0

93

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0318/8d/fc57aa06645dfae88f78c5a4c6708c8d.png
Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?
Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!

Не пропустите!

P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую

0

94

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/f9/5a91bd1631b4995ebf51e0813f381af9.pngДраконы - огромные могучие ящеры, способные принимать человеческий облик

Драконы правят горным королевством Даферанд

Защитой государства занимается Золотой комитет

На территории страны расположены несколько Академий и школ магии принадлежащих Ордену Радуги

Драконы могу входить в состав любой организации

Культура драконов основана на культи предков и почитание старших

Главными предками считаются Тилия, Рагнор и Рагтил, которые приравнены к богам

Одежда драконов - это своеобразный гимн цветущий земной красоте

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Праздники драконов сохранили отголоски к временам их дикости

Могут быть хорошими алхимиками

Они могу владеть как оружием так и магией

]Для овладения науками нужно пройти обучение

Являются создателями не плохих артефактов

В качестве домашних животных используют существ

0

95

http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/80/3079905a2a8cfc05b03491089cd41580.png
Аэри - раса демонов, правящих подземной империей

Их Царство Аг’кхал уходит глубоко под землю

Для связи с другими странами используется Нулевой легион «Опорный»

Многие аэри в поисках силы и власти присоединяются к Стражи Воспоминаний

Представителей данной расы можно встретить и в других организациях

Культура аэри основана на интригах, власти и страсти

В одежде предпочитают обольщать, восхищать и поражать

Праздники аэри наполнены кровью, азартом и овеяны темной красотой

Для отсчета времени используют общий для мира календарь

Могут быть хорошими алхимиками

Они могу владеть как оружием так и магией

Для овладения науками нужно пройти обучение

Многие высшие аэри являются обладателями коллекции неплохих артефактов

В качестве домашних животных используют существ

Аэри порой используют ретуальную магию

Отредактировано Сайрон (24-09-2015 08:01:07)

0

96

Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/4d/027b5850565d05fc996f908c89cc8a4d.png

В квест http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=1221 разыскиваются претенденты на трон

библиотекарь, представитель Совета знати
Элейрас  зу Нарит

(Анкета)

http://s4.uploads.ru/kUy8u.png
Основное место дислокации:  Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3678 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. В этом случае Элейрас выбрала остроконечные ушки.
На первый взгляд, владычица библиотеки - холодная и неприступная леди, не помышляющая ни о каких чувствах, вечно находящаяся в поисках чего-то, что недоступно простым смертным. На самом же деле, в душе её всегда бушует огонь страстей, а в голове рождаются, порой безумные, идеи. Просто она привыкла скрывать все свои мысли.
Является первым советником короля. Именно к ней Айринг приходит, если возникает какая-то проблема. И, в отличие от других советчиков, к её мнению он прислушивается и готов поверить.
Артефакты: Монокль времени,

Вдовствующая королева драконов, чье положение весьма шатко
Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png
Основное место дислокации: Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2789 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара.
Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы.
На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.
Артефакты: кольцо Неусыпного, тиара Королевы Драконов

Военачальник, брат покойного короля, первый претендент на трон
Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Основное место дислокации: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом.
На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности.
Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.
Придерживается таких же взглядов на жизнь, как и старший брат.

«Золотой Комитет», даф, подразделение разведки.
Дэррос*

http://s5.uploads.ru/HaZ3u.png
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: «каменный» дракон, мужской, 1030-1500 лет, внешне – 25-30.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешне Дэр слабо похож на общепринятные представления о разведчиках. Его трудно назвать скромным, неприметным и быстро исчезающим из памяти. С другой стороны, мало кто может с первого взгляда опознать в нём дракона. Скорее этот рослый широкоплечий воин больше напоминает варваров с северных территорий Терры или потомка огров, сумевшего затесаться в цивилизованное общество. И ещё меньше людей могут угадать за горой мышц наблюдательность, острый ум и хорошую память.
Своей громоздкой человеческой внешностью Дэррос обязан ещё более громоздкому истинному облику. Его род относится к породе, для которой главной основой стал не огонь, а камень. Дэр наделён крепкой толстой чешуёй, удивительной даже для его сородичей, острыми каменистыми пластинами-лезвиями на плечах и лапах и возможностью управлять земной поверхностью. Даже умея летать, дракон не слишком любит это делать и уступает многим сородичам в воздухе. Зато мало найдётся тех, кто сумеет помериться с ним силами на земле.
Мотаясь по всему миру, дракон везде выглядит одинаково чуждо и не скрывает своей чуждости, оставаясь за ней незамеченным. Обычно он играет роль бойца или наёмника, которая позволяет ему, не вызывая особых подозрений, совать нос в происходящую на политической карте возню.

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, имеет прямое отношение к беспорядком в Деферанде
Дарион*

http://s5.uploads.ru/dZeVF.png
Основное место игры: Весь мир, но предпочтительнее Дерейтус и Деферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.

0

97

http://s017.radikal.ru/i410/1408/ec/bc4e347834f3.png
Акции и Вакансии | Сюжет | Расы | Гильдии и Организации
Тиграны – воинственная раса, многообразны и разносторонни. В основном выглядят как представители семейства кошачьих – тиргы, львы, пантеры. Но есть и крайне редкие Мантикорс - таких же сильных, как в Греческих мифах.Драганы - потомки драконов. У перворожденных один из родителей является драконом, а у Обращенных сила приобретена после рождения путём получения драконьей крови в дар.Драконы - самые могучие существа этого мира: янтарные глаза, солнце играющие на золотой чешуе, пламя и магия. Некоторые из них даже способны принимать облик людей.
Спарды - раса совместившая магию и технологии. Обитают на собственном и единственном летающем острове, за наличие крыльев с перьями, люди прозвали их ангелами.Аэри - раса загнанная историей в подземелья, злобные и коварные мастера интриг. Обладатели двух обликов, за один из которых люди прозвали эту расу демонами.
Люди - самая распространённая раса Сайрона. Малый срок их жизни компенсируется её яркостью и насыщенностью.Эльфы - утончённые и одни из красивейших существ Сайрона. Делятся на три семьи: Светлую - живущую на поверхности в бескрайних лесах Эларии, Тёмную - куда более опасную предпочитающую селиться в пещерах, и Серую - сильно похожую на людей, а потому решивших жить среди последних.Многоликие – раса не имеющая своего облика, они могут стать представителем любой расы и раствориться в толпе, но истинная их суть, это договор крови и путь к величию и власти

0

98

http://se.uploads.ru/KbNCO.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все. Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Наши плюсы:
+ ролевой более трех лет, есть как сложившиеся ветки сюжета, так и множество новых. Сюжет не линеен и несет в себе множество ответвлений, в которых каждый найдет что-то свое;
+ в игре присутствуют как локационные квесты, так и эпизодические. Мы открыты новым идеям как по основным квестам, так и по личным сюжетам;
+ быстрое рассмотрение анкет и решение вопросов;
+ помощь в изучение мира, составление анкеты, подборки аватар (в вашем распоряжение галерея);
+большое количество вакансий и акций на любой вкус;
+возможность развивать своего персонажа путем прохождения квестов или же приобретения артефактов и зелий в магазине;
+ все ваши предложения и пожелания будут рассмотрены и приняты к сведению администрацией;
+смешанный мастеринг с уклонов в активный, не позволит вам скучать в одиночестве. Мы проводим масштабные квесты даже для одного игрока;
+развернутая мат. часть, в которой можно найти ответы на все вопросы, а так же удобная система навигации, упрощающая поиск, и администрация, которая всегда поможет;
+ рейтинг игры +18;

Сайрон  - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.

0

99

Рыцари смерти
http://s1.uploads.ru/QRvVd.png
Кто-то называет это легендой, кто-то сказкой, кто-то глупой шуткой, ведь никто уже не помнит истины, и никто не знает о том, что было много тысячелетий назад. Давно, во времена богинь, до великого разрушения, в века великих битв на поле брани рядом с эльфами, спардами и тигранами бились рыцари смерти. Они были высшими эльфами, но отличались от других своей яростью и мощью, в которой могли сравниться с леонидами. Богини создали для них особые доспехи: точно чешуя покрывали они тело, на руках заканчиваясь острыми когтями, перепончатые крылья, позволяющие летать, точно птицам и шлемы на голове украшенные рогами и оскалом монстров. Каждый доспех питался силой самой богини, делая рыцарей опасными врагами. Их было так не много, от силы с трудом наберется и тысяча, однако, эта тысяча стояла целого войска своих собратьев. Мощь десятка тигранов, власть над стихией, доспех, который с трудом пробьет и леонид – машины разрушения и смерти, вот кто они были.
Но даже могущественные рыцари смерти не смогли спасти своих создательниц. Когда Теон и Шарисия были преданы и убиты, их мощь, вырвавшись на свободу, рассеялась по свету, ища новые воплощения: часть отправилась к тем, кого питала многие столетия – рыцарям смерти. Вся мощь богинь обрушилась на их создания, изменив их – доспехи окончательно срослись с телами, размеры и мощь эльфов увеличивалась с безумной скоростью, но вмести с ней и уходил привычный облик, превращая рыцарей в монстров. В одни день Рыцари смерти перестали существовать: сила стерла их воспоминания, мощь ослепила, заставив забыть привычную суть, и мир огласил рев сотен драконов. Мир изменился, те, кто пытался походить на чудовищ, сами ими и стали. Шли века, драконы забывали, драконы вспоминали: они забыли, кем были, они вспомнили знания и магию, которыми владели когда-то. Часть, создавая иллюзии, пытается вновь стать людьми, а другая, приняв всю мощь новых возможностей, навеки отказались от былых традиций.
Говорят, драконы – это осколки душ сестер, но тогда почему их сердца живы и сделаны из плоти и крови? Может быть, дело в том, что они лишь приняли часть их силы своими доспехами. Кто-то называет это сказкой, кто-то глупым вымыслом, кто-то наглой ложью. Ответ знают лишь двое, те, что живут вечно, но они молчат, не желая ворошить прошлое.

0

100

Аэри
http://s2.uploads.ru/Czfyq.pnghttp://s3.uploads.ru/9BuN5.png
Внешний вид: Аэри или демоны, как их часто называют люди, довольно разнообразная раса, которая имеет два облика: первый - человеческий, - используется для общения с представителями других рас, второй - истинный, - используется в бою или же если аэри хочет показать, что он не собирается с вами шутить. Про человеческий облик много можно не говорить, стоит лишь уточнить, что эта маскировка зависит в первую очередь от силы аэри, и у молодых часто возникают конфузы в виде рожек или крыльев, но со временем данные неудачи проходят. В своем же истинном облике аэри не однородны, встречаются как огромные монстры с телами змей и гигантские крылатые чудовища, так и мелкие слабые существа похожие на больших пауков или комок щупалец. При этом аэри живут очень долго, совсем как спарды – вплоть до 3000 лет.
История:  Аэри, как и драконы, возникли из-за действия осколков душ, но в их случае их предки были порождены энергией лишь тёмной богини. Демоны, вот что вышло в итоге. Эта древняя раса тут же после своего появления оказалась под влиянием эльфов. Но это влияние сопровождалось опекой и достаточными дарами. Взамен служению, аэри получали знания и возможность их использовать. И правил ими тогда Архараш Железный, первый и последний царь аэри, хотя на деле ими управляла Элария. И у него появился план. Города демонов являлись лишь провинцией эльфийского королевства, которое имело всего лишь одного врага – тигранов. И как раз в те годы началось очередное восстание какого-то тигранского вождя, который первым пришел к самостоятельности. Орда тигранов направилась из пустынь Эридии на север. Эльфы вместе с аэри пошли им на встречу, но Архараш предал эльфов и объединился с тигранами. Тайно убив вождя тигран, демоны получили контроль над силой, способной противостоять эльфам.
Правление первого царя было недолгим. Один из генералов аэри, его сын, по имени Ашассурх сверг своего отца и объявил себя императором аэри. И из царства государство демонов превратилось в Алую Империю. Огнём и мечом оно расширило свои границы, захватив половину мира, но в нескольких решающих битвах оказалась сломленной и против них обратились все: и эльфы, и драконы, и драганы, и даже их рабы под предводительством Малакая. Аэри были разгромлены в последней битве и бежали в подземелья, замуровав себя в них на тысячелетия.
Под землёй демоны смогли залечить свои раны, восстановиться, создать мощное подземное государство, создать сильную армию. И спустя пару тысяч лет они вернулись, в считанные дни построив на поверхности великий город Аг’Кхал. Великая империя вновь поднялась. И время не сильно изменило их. Они начнут войну, это лишь вопрос времени. Но сейчас уже не все уверены в своей победе против аэри один на один. В чем не стоит сомневаться, так это в том, что демоны хотят захватить мир. Весь мир.

Культура: Потомственные аристократы, уважаемые дома и дворы пользуются в обществе аэри высочайшими привилегиями, имеют титулы герцогов, лордов, баронов. Они состоят в гильдиях, задают тон всей политической и экономической жизни общества. Верховную власть в обществе демонов имеет Верховный владыка, но истинную власть сосредоточили в своих руках Трибуны – члены верховного совета, куда входят представители самых богатейших и могущественнейших родов аэри. Попасть в число трибунов очень непросто, а удержаться еще сложнее, так как грызня там царит нешуточная, поскольку власть – слишком желанный куш. В общем-то, культура аэри весьма сокрыта, так как миру открыт лишь верхний город, а основная часть их королевства находится под землей.
Религия: Аэри не поклоняются никому, так как во многом считают себя богами и сами требуют поклонения от «низших» рас.
Отношение с другими расами: Аэри относятся ко всем расам как к мусору, ибо они – есть боги этого мира, поставленные править им после гибели сестер, и только у них есть право вершить судьбы непокорных творений.
Небольшие пояснения:
Человеческий облик: Изменение тела у аэри происходит не только внешнее, но и внутреннее. Происходит перестройка центральной нервной системы. По этой причине обучение изменению внешности и происходит столь долго. По этой же причине у молодых аэри случаются казусы: то рожки, то красная кожа, то  крылья в человеческом обличии. При этом количества конечностей в обоих формах должно совпадать (по четыре в обоих видах). В противном случае возникают или уродства при трансформации или она полностью не возможна
Вопросы полукровок:  полукровки есть, чаще всего детки - бастарды и рождаются от отцов, которые бросают своих возлюбленных вместе с подобным чадом. В лучшем варианте - небольшие рожки и необычные глаза, в худшем - некие уродства, которые нельзя спрятать за иллюзией. Также куда более редкими являются полукровки, которые имеют два облика: одни человеческий, в котором он существует большую часть времени, а другой - демонический, проявляется только в критический для жизни бастарда момент. Обычно это дети аэри, которые занимают высокое положение в иерархии и обладают огромной мощью, которая и позволяет удерживать истинный облик детей в секрете от мира. живут от 300 до 1000 лет, продолжительность зависит от расы, породившей их.
Способности: Аэри весьма нестандартная раса, которая имеет тысячу обликов, и неудивительно, что порой встречаются врожденные способности. Самыми яркими и частыми могут считаться способности по выработке кислоты и яда, который используется для защиты. Так же у некоторых аэри встречаются способности к биоэлектрике. Ещё одной является способность к телепатии, которая для многих низших аэри остается единственным способом общения. Врожденные навыки.

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC