Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 121 страница 140 из 153

1

Адрес форума: http://shardsofpower.rolka.su/
Официальное название: Сайрон: Осколки всевластия
Дата открытия: 07.10.2012
Администрация: Создатель
Жанр: Авторский мир, классическое фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание: Мир Сайрон, созданный как поля битвы для двух сестер-богинь. Представляет собой огромный материк – Ксерос, окруженный со всех сторон океаном Нуном. Так же вокруг материка разбросаны тысячи мелких островков, часть из которых составляет два архипелага: архипелаг Тенебры – на дальнем севере, отделенный от материка приливом Ликана, и Острова Упавших Звезд на юго-западе, которых от материка отделяет Море Дрейка.
Ключевые ссылки:
Вводная
Сюжет
Расы

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://shardsofpower.rolka.su/viewtopic.php?id=132#p254

Отредактировано Сайрон (05-04-2017 17:18:55)

0

121

http://i062.radikal.ru/1608/19/205b4b07a093.png
http://s013.radikal.ru/i323/1608/dc/ac79b5631449.png  http://s020.radikal.ru/i713/1608/7d/506c9bd1c64f.png  http://s020.radikal.ru/i704/1608/ef/a761c5f2db58.png
http://s020.radikal.ru/i702/1608/55/6485af5c8ad2.png
http://s019.radikal.ru/i625/1608/a7/1c6b5519f9d2.png

0

122

http://s41.radikal.ru/i093/1608/d0/117925663d00.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1608/f5/ff44db290ab1.png  http://s017.radikal.ru/i428/1608/c7/788ad712b81c.png  http://s018.radikal.ru/i511/1608/03/d897e9e07c5et.jpg
http://i023.radikal.ru/1608/ea/503fb9dd872f.png
http://s16.radikal.ru/i191/1608/94/38842fceaa15.png

0

123

http://s010.radikal.ru/i311/1607/fc/ee86eb5f3c35.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1608/3d/8193f0ddc5cb.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/ae/ee90e7fcb5e5.png  http://s019.radikal.ru/i615/1608/0a/638bdce82526.png
http://s61.radikal.ru/i174/1608/f9/c8fa6b5eaf64.png
http://s19.radikal.ru/i192/1608/dc/444d909c0086.png

0

124

http://s017.radikal.ru/i416/1607/ff/20243a058065.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1608/33/a2c12a9008df.png  http://s019.radikal.ru/i643/1608/11/6a961c359803.png  http://s008.radikal.ru/i305/1608/91/fbbc12742787.png
http://s019.radikal.ru/i633/1608/f4/087b22a42855.png
http://s018.radikal.ru/i504/1608/4e/456583b387bf.png

0

125

http://i075.radikal.ru/1608/9e/86414074b1f9.png
http://s019.radikal.ru/i631/1608/c3/a313ae759883.png  http://s012.radikal.ru/i320/1608/b7/a79e79d26135.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/38/31912bc3ef24.png
http://s019.radikal.ru/i618/1608/4b/c573a4eb0939.png
http://s009.radikal.ru/i307/1608/c9/737197f221f6.png

0

126

Что бывает, когда духи не в себе

Малейший шорох, не знакомый звук, которого не должно быт в пещере и огромная громадина, именуемая троллем в ужасе подскакивает сотрясая пещеру и что-то неразборчиво бормоча на подобие: «он меня съест», пытается зарыться в песчаный пол своего убежища, что в общем и целом не удается сделать из-за больших размером существа. Понимая всю тщетность попыток, тролль напугано вжимается клыкастой мордой в стенку, сворачиваясь калачиком. Так глупые котята прячутся от страшных хищников следуя простой истине: если я его не вижу, то значит, его нет! Для пущей уверенности тролль прикрыл себя кучей старых парусов, веревок и несколькими подсвечниками, одни боги знают каким образом тут появившиеся.
Особый колорит данной картинки добавляло то, что для духа это выглядело как-то так: большая мышь с рожками, которая умирала от страха при малейшем шорохи и не знакомом запахе, ни о каком тролле и речи быть не могло. При том, если мышь была большой, то в ее сознание мир казался вообще огромным и даже самый слабый и юркий дух в этом случае был настоящем монстром и гигантом.

Облизав покусанный палец, шаман снова выглянул из своего убежища, когда шум и грохот снаружи стихли. Теперь он разглядел существо, которое, кажется, называлось троллем. Джер не был уверен на все сто, поскольку таких существ в море не водилось, но припоминал кое-какие легенды и сказки, услышанные от стариков. Поведение тролля было странным. В легендах это были свирепые, хоть и не очень умные монстры, а сейчас тролль скулил и пытался... зарыться в стену? В общем, он делал то, что обычный тролль точно не стал бы делать. И самое странное, что Мирах продолжал выглядеть спокойным, словно это в порядке вещей, и вообще так и надо. Хотя в его глазах и скользнула искра недоумения...
- Это тролль, - прошептал Джер'Гул, констатируя факт.
- Это не тролль, - отозвался дух, заползая на булыжник и вытягивая шею.
- Что? Мои глаза еще зрячие, Мирах, я точно говорю - это тролль, он точь в точь, как монстр из сказки, которую...
- Это. Не. Тролль. Порой зрение может обманывать нас, Джер'Гул.
- А что это тогда?
- Барахольщик... Что-то не так, совсем не так. Здесь нарушены нити судьбы... Поговори с ним.
- Отличная идея... - сахуагин скептически посмотрел на духа, но тот только мотнул головой, мол - иди давай. И, вздохнув, шаман выполз из своего укрытия.
- Эй! Я хочу поговорить! - на всякий случай, Джер растопырил плавники, чтобы казаться больше и страшнее. Ну а кто знает, вдруг это, всё же, какая-то ошибка, и дух тоже ошибся, и этот тролль сейчас как прихлопнет его лапой... Но стоило надеяться, что Мирах знал, о чем говорил.

Тролль уже надеялся, что хищник его не заметил и прошел мимо, однако, громкий крик за спиной заставил монстра еще сильнее вжаться в стену при этом инстинктивно обернувшись. И что же он увидел? Огромного под три метра в росте монстра с острыми в три ряда зубами, способными его разорвать пополам одним укусом. У чудовищного хищника была зелёная шкура, точно змеиная чешуя и лапы…. О, эти лапы с когтями внушали ужас от них явно ничего хорошего ждать не приходилось. И довершало все пламя пылающее у него на голове и спине. И что по вашему должен был сделать бедный, слабый, безобидный тролль?
Невинное создание громко зарычала от ужаса, выпучив глаза: «Монстр! Не ешь меня!» и с шумом грохнулось в обморок, так как нервная система по барахольчески здраво рассудила, что если тебя все равно съедят, то хотя бы будет не так больно. Ну или вдруг хищник тебя понюхает и решив, что падаль ему не по вкусу уйдет?

Продолжения в квесте...

0

127

Охотники за душами

http://s1.uploads.ru/JHcUD.gif
Основная статья

Цель: Одна из древнейших организаций Сайрона и, по сути, одно из малых непризнанных государств. На протяжение 6 тысячелетий с начала Эпохи Владык занимаются поиском и сбором осколков душ богинь. Делается это ради того, чтобы уберечь людей от их воздействия, которое рано или поздно берёт контроль над рассудком.
Подразделения:
Охотники - Основная часть организации, занимающаяся поиском осколков и уничтожением по возможности и необходимости.
Око - шпионская сеть ордена.
Каратели - тайная организация убийц внутри ордена.
Перо - орден охотников-учёных, занимающихся исследованием магии и технологии.
Стражи - строго военизированная часть Охотников.
Путь - контрабандисты и пираты, действующие в интересах Охотников за душами.

Организация разыскивает

Крейн  | Хладный (человек-вендиго)| Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами"Эйлен де'Амаррие| Полуэльф |  Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", двуликая"Луар | Дракон | Магистр Охотников за душами, шаман"

Отредактировано Сайрон (28-12-2016 13:59:09)

0

128


http://s2.uploads.ru/WxAPM.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители

0

129


ДОРОГУ ВАКАНСИЯМ И АКЦИЯМ!

http://s1.uploads.ru/PqAd8.jpg

Хотите сразу же оказаться в водовороте событий и активной игры?
В вашем распоряжении наши Акционные персонажи!
Короли и королевы, Гильдии и организации
Искатели приключение и просто мирные жители, Ждет соигрок


Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?

Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!
Не пропустите!

Сайрон  - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.

0

130

Орден Радуги
http://s1.uploads.ru/rBOGn.png
Область деятельности: Главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. К тому же, скооперировавшись маги куда более эффективно изучают и развивают магические школы. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере.

Территория влияния: Интернациональная нейтральная организация распространенная на территории государств людей, эльфов, драганов и драконов, остальные государства вне влияния организации по разным причинам. По размеру в средних, и более городах всегда найдется хотя бы одна школа магии, в которой ученики учатся определенное для каждой расы время. В столицах государств расположены Академии Магии.

Обучение в Академии:
Обучение платное. В случае, если обучение ученика оплачивается его семьей, то по выпуску он волен идти куда хочет; если обучение оплачивается Орденом — тогда выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу организации; еще один вариант — оплата государства, только после этого выпускник должен будет отработать несколько лет в пользу своей страны.

Сроки обучения:
Люди: школа — 5 лет, академия (1ый тип ) — 10 лет, 2й тип — 14 лет.
Эльфы: школа — 8 лет, академия (1ый тип ) — 16 лет, 2й тип — 22 года.
Драганы: школа — 7 лет, академия (1ый тип ) — 14 лет, 2й тип — 19 лет.
Драконы: школа — 11 лет, академия (1ый тип ) — 17 лет, 2й тип — 23 года.

Полный курс обучения имеет в себе изучение письма и математики (если требуется),  теоретическую базу о магии а также обучение по одной из школ магии. В конечном итоге, в случае успешной сдачи экзаменов, ученик получает синюю накидку и звание «Рядовой Маг», и в дальнейшем он может продолжить свое обучение в Академии Магии.
В Академии два типа курса обучения: первое - углубленное изучение магии а также продвижение по выбранной школе магии, согласно результатам экзаменов выпускник получает титул «Мастер» или же вновь переобучается еще один год; второе — все то же, но срок обучения больше на треть по сравнению с первым типом курса обучения, но ученик может дойти до титула «Магистр».

Ранги:
Управление организацией ведет совет Ордена, в чей состав 18 участников — по три представителя из каждого государства и шесть магов из самого Ордена. Это высшая власть в организации, которая способна изменять устав и вносить изменения в законы и саму организацию, после неё идет целая разветвленная бюрократическая система.
Главой организации является Великий Архимаг, которого выбирает совет Ордена, лишь по его согласию могут быть приняты изменения, предлагаемые советом.

Адепт, послушник или неофит - первый ранг, обозначающий, что маг только обнаружил свой дар и начал обучение. На этом уровне, как правило, маг действует интуитивно. Цвет их накидок - фиолетовый.

Рядовой маг - на этом уровне начинающий маг также интуитивно понимает новые заклинания, но дальше ему не обойтись без помощи знающего и умеющего чародея. Цвета их накидок синие, а потом, сдав экзамен, они получают голубую накидку.

Мастер - получить ранг можно, окончив обучение в Школе Магии или же, если обучение было самостоятельным, сдав экзамен сначала на зелёные, а впоследствии на жёлтые накидки.

Магистр - как правило, этот ранг можно получить, закончив обучение в более высоком заведении, таком, как Академия Магии. Цвет их мантий - оранжевый.

Архимаг - один из самых высоких рангов, получающий почти полный контроль над одной из стихий, предрасположенность к которой есть у волшебника. Красный - цвет их плащей. Важное условие для получения титула — создание нового заклинания, чей уровень равен, как минимум, уровня заклинаний мастера.

Великий архимаг - маги такого уровня занимают ведущие роли при дворе или же являются директорами Академий. Одежду они могут носить любого цвета, но в основном это мантии белого, чёрного или серого цветов. Важное условие для получения титула — создание заклинания уровня, минимум, равной магистру.

Примерный устав Ордена:

Устав Ордена Радуги не имеет какой-либо специфики, и её можно назвать усредненным законом, сделанным из законов четырех рас — людей, эльфов, драганов и драконов. Единственное отличие его в том, что каждый участник организации обязан быть верным именно ей, а не государствам, из которых они происходят, но при этом, сохраняется некая привязанность и обязательство по отношению к последним.

0

131

Цепь Кровавой Дани
http://s1.uploads.ru/gwDTL.gif

Область деятельности:  Это магический орден, успешно занимающийся теорией и практикой темной магии. Не такой популярный, как орден Радуги, но более древний и крайне закрытый. Был основан как совет магов, занимавшихся экспериментами, по возрождению Кровавого божества, используя магию крови и имевшиеся у них осколки. У членов организации репутация беспринципных фанатиков, готовых проливать свою и чужую кровь во славу Шарисии, что верно только отчасти.
Территория влияния: Империя Суввури (практически безраздельное господство в отдаленных от крупных городов частях империи)

Иерархия: 

Один из принципов набора адептов – «кровь Цепи не рознится», иначе говоря, деньги и титулы не имеют значения. Некоторые даже считают, что бедняки годятся в обучение больше, как привыкшие бороться с обстоятельтвами.

Медное Звено, или Звено первой крови
– низший ранг, ученики, заплатившие свою первую Дань. По классификации ордена Радуги находятся на уровне рядовых магов. Каждый, поступивший в организацию, получает железную цепь с одним медным звеном, символизирующим начало пути в Цепи Кровавой Дани. За каждую значительную Дань, учитель может оставить на звене ученика зарубку, «Метку», повышающую обладателя в глазах товарищей. (1-2 заклинания магии крови уровня нефоит)
Серебряное Звено – опытные маги, не нуждающиеся в дальнейшем обучении (считается, что дальше они должны развиваться самостоятельно). Один получает первое звено из серебра, когда учитель поручится за него, как за достойного, а так же будет уплачена должная Дань. Каждые три года все члены Цепи, кроме Рубинового, получают по дополнительному звену своего ранга, и те, кто имеет много медных или серебряных, считаются бесперспективными и не пользуются уважением. Если Один «засиделся» в ранге Серебряного, любой Медный может бросить ему вызов, и одержав победу, повысить свой ранг за счет смерти недостойного. (2-3 заклинания магии крови до уровня рядовой маг)
Золотое Звено – искусные маги (эквивалент магистра и выше), неоднократное показавшие свое мастерство и уплатившие очень значительную Дань, замеченную Рубиновым. Почетно подняться до Золотого, завладев осколком души Шарисии, или уничтожив осколок души Теоны. Золотое Звено занимается самыми темными и кровавыми ритуалами и исследованиями, ведя организацию к ожидаемому величию. Многие из Золотых зачаровывают собственные цепи, превращая их в артефакты. (3-4 заклинания магии крови до уровня мастер)
Рубиновый – глава Цепи, обладатель Рубинового Звена – осколка души Шарисии. По древнему обычаю тигранов, любой Один может бросить вызов Рубиновому в попытке занять его место. Единственная оговорка – телохранители главы будут следить за честностью боя. Получивший Рубиновое Звено, монтирует его в конец своей цепи, чтобы всякий помнил, какой путь этому предшествовал.
Кузнецы Цепи – мастера, занимающиеся набором и обучением Медного Звена. Надевают на ранговые звенья медные кольца, «довески», в знак обремененности ролью наставника. В былые времена Кузнецы сами ковали звенья (отсюда и название), но с отменой запрета ордена такая необходимость отпала. Учителя Цепи известны крайней жестокостью к своим ученикам. Иногда они посылают неопытных Медных на заранее невыполнимое задание, просто чтобы посмотреть, как те выкрутятся. Не удивительно, что до Серебряных доживают очень немногие, но также показательно, что они считаются на порядок более опытными, чем выпускники Ордена Радуги.
Кровавое Звено – легендарное боевое отделение Цепи, каратели и телохранители Рубинового. Те, кому в большей степени организация обязана своей мрачной репутацией. Надевают на ранговые звенья серебряные довески, или чаще довески из клыков убитых врагов Цепи. Пути у бойцов Кровавого Звена разные. Кто-то служением хочет выплатить достаточную Дань, кто-то просто считает, что темная магия создана для кары врагов Шарисии. (4-5 заклинаний до уровня магистр)

Основные принципы: 
• Традиции Цепи очень суровы. Для вступления не достаточно подавать надежды на пути темной магии. Нужно «заплатить Дань», совершить деяние, достойное Одного из Цепи. Деяния могут быть разнообразными, но большинство останавливается на жертвоприношениях Кровавой Богине.
• Основная идеология Цепи заключается в превосходстве движения. Как кровь постоянно бежит по артериям, адепт Кровавой Богини не должен стоять на месте, всегда должен искать совершенство, иначе он не достоин великого дара магии. Отсюда идет иерархия Цепи, гибкая, но доказавшая свою эффективность.
• Став адептами Цепи Кровавой длани, магию крови (пусть и ограничено), может применить тигран любого вида (даже если по природе изначально он ею не обладал). Это связано с глубокими изысканиями организации в области темной магии, в частности магии крови.
• Для тигранов не владеющих магией: количество заклинаний и уровень зависит от обучения в ордене. Из школ доступна исключительно магия крови. При применение заклинаний тратиться не ан, а жизненная сила (своя или врага), поэтому заклинание слабее, чем у магов.

0

132

В честь праздника в магазинчике на весь ассортимент товаров скидка 50 % до 01.04.2017


Так же у нас появилась возможность заказыватьуникальные зелья и артефакты

0

133

Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт

Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака

0

134

http://s019.radikal.ru/i634/1608/7e/33c864948aa6.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1608/52/f93dbacf1130.png  http://s12.radikal.ru/i185/1608/29/cceb3f082212.png  http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/5e711187bccccd84671368f74574b746.png

0

135

http://sd.uploads.ru/xG34r.png
Сюжет | Акции и Вакансии | Расы | Гильдии и Организации
Аэри – зачастую люди называют их «Демонами». Представители этой расы имеют два внешних облика, человеческий и «демонический».| Спарды – самая загадочная раса Сайрона, люди иногда называют их «Ангелами». Спарды совместили в своей жизни технологии и магию. | Многоликие – у этой расы нет собственного облика, и они принимают тот, который сочтут нужным. Их сила разница от силы существа, с которым заключён их договор. | Люди – самая распространённая раса Сайрона, да что говорить о людях, быстро учатся, рано становятся сильными, но так же быстро умирают от старости.
 Эльфы – те самые остроухие. Состоят из трёх семей: Светлой, Тёмной и Сумрачной. Эльфы как всегда, сильны магически и изящны. А так же выделяются внешней красотой. | Драконы – самые могучие и в тоже время редкие представители мира Сайрон. Некоторые из них способны принимать человеческий облик. | Драганы – потомки великих драконов. Перворожденные – получили силу в момент рождения, а Обращенные – получили этот дар, после рождения. | Тиграны –зверолюди созданные тёмной богиней. Наиболее частые виды: Леодины (львы), Тиграны (тигры), Пантерс (пантеры), Бастер (жрицы).

0

136

Братство Тишины
http://s8.uploads.ru/DmW2x.png
Область деятельности: «Хранители тишины» крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.
Территория влияния: Основная база расположена в Эларии, однако агенты Братства действуют и за пределами страны, если того требует государственная безопасность.

Ветки организации:
Блюдущие тишину – специальные егерские отряды ордена, состоящие из первоклассных профессионалов. Располагаются по всей протяженности государственной границы. Точное их количество, ровно, как и дислокация опорных пунктов, держатся в строгом секрете.
Длань тишины – государственная тайная полиция королевства Элария. Штат организации насчитывает около 6000 сотрудников. Представляет из себя контрразведывательную организацию, основными задачами которой являются предотвращение саботажа и диверсий на важных объектах, борьба с вражеской агентурой и обнаружение антигосударственной деятельности.

Иерархия в «Хранителях тишины»

Верховный над тишиной -Лидер организации, который избирается решением Собора Голосов. После избрания он присягает Королю и Королеве Эларии и остается на своем посту до тех пор, пока не сможет более выполнять свои обязанности.

Голос тишины-участник Собора Тишины - верховный орган управления ордена Их точное количество держится в секрете, а личности неизвестны даже королевской семье.

Оберегающий тишину - глава отдельного отряда егерей или управления (силисии) в Длани

Творящий тишину - глава отдельного подразделения егерей или отдела (маркии) в Длани

Сайленсор - младший офицер егерей или офицер в Длани

Хранитель - специальный сотрудник Длани, в егерских отрядах аналога звания нет
Воин тишины - воин егерского отряда или оперативник Длани
Спящий - курсант в егерском отряде или Длани.

Дополнительная информация:
Известно, что королевство Элария несколько раз оказывалось в очень сложном положении и сохраняло свою целостность только благодаря деятельности тайного ордена, который является первоосновной опорой власти Верховных правителей и подчиняется только их воле. Среди членов этого тайного сообщества есть как блестящие профессионалы из силовых подразделений, так и мастера контрразведывательной деятельности.

0

137

То, что бывает когда магия шалит в квесте Призраки Надежды
http://sd.uploads.ru/OuhPm.png
Среди островов есть один маленький, но весьма живописный остров, на котором находится старая крепость, именуемая "Надеждой". Когда-то она принадлежала пирату, но что-то случилось и крепость уже много лет стоит заброшенной. Все бы ничего, да вот только моряки, что плавали возле острова стали утверждать ,что видели свет в окнах крепости и даже будто бы слышали сигнальный рог. Так как они отлично знали, что остров не обитаем, да и крепость - всего лишь руины, "бравые пираты" решили поскорее отплыть подальше от проклятого места, но слухи-то остались.
Ныне известный обитатель острова:

Динь-Динь - милая феечка, что живет в старой крепости. Любит цветы, чай и ягодной варенье. И пусть вас не смущает ее вид

http://favera.ru/img/2014/01/15/5929_1389796544.jpg

0

138

http://s3.uploads.ru/EHsyS.png
Описание:  Йо-хо-хо и бутылка рому! Якорь мне в глотку! В Архипелаге Упавших Звезд столько островов, что даже сам морской дьявол запутается и затеряется. А столько пиратов, бандитов и разбойников всех мастей было, что трудно перечесть. И у каждого личный остров и горы золота в придачу и почти каждый не успевает ими воспользоваться, так как оказывается на рее. Слава Удачи, что хоть эти разбойники додумываются карты рисовать, и все что нужно - это ее добыть и правильно по ней приплыть.
Награда: Мощный артефакт, пиратские сокровища, старый ботинок (?)

А что есть?
1. Карта жнеца (принадлежала пирату-охотнику на граммов)
2. Карта черной воды (принадлежала пирату-магу)
3. Карта Летучего голландца (принадлежит команде пир
4. Карта влюбленной нимфины

0

139

Король умер, да здравствуйте король
http://s3.uploads.ru/BIPsR.png
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно

Кого ищем?
 Советник короля. Обвиняется в его убийствеТайное злоГлавное злоСледовательБрат короляКоролева-вдоваЧерный дракон

0

140

Игра по правилам и без
http://s7.uploads.ru/gGX2b.png
Описание: Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…

Кого ищем?
 Наемница Псов СайронаНаследник лорда Кроу. НекромантПравая рука правителя ТеррыНаследник лорда Кроу. РазбойникПрекрасная леди Кроу Лорд Протектор ТеррыШпион лорда-протектора

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC