Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 20 из 140

1

http://shardsofpower.rolka.su/
Элария
(ЭЛЬФЫ)

Члены Домов
http://s4.uploads.ru/6lxbO.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфы, пол, возраст –на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Дома светлых эльфов: Дом Золотой Лилии ,Дом Белой Розы ,Дом Серебряной Звезды
Дома темных эльфов: Дом Черной Луны, Дом Черной Розы, Дом Черного Паука
Дома серых эльфов : Дом Алой Звезды, Дом Алой Луны
Плюсы игры:
+Возможность управлять Домом
+Квесты в Эларии
+Интриги и политика
+Соционика
+Участие в сражениях
+Путешествие по миру
Воины
http://s5.uploads.ru/fpNKO.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфы, пол, возраст –на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Квесты в Эларии
+Соционика
+Участие в сражениях
+Путешествие по миру
+Возможность возвыситься
+Служение на благо стране или Дому
Хранители леса
http://s4.uploads.ru/hn5l9.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфы, пол, возраст –на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Участие в квестах в Эларии
+Возможность сыграть «друида»
+Наличие животных-спутников
+Соционика
+Независимость от Домов
Убийцы
http://s4.uploads.ru/ySt5v.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфы, пол, возраст –на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Участие в интригах и заговорах
+Возможность уничтожения Домов и родов
+Служение на благо семей и Домов.
Мирные жители
http://s5.uploads.ru/Fh56K.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфы, пол, возраст –на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Возможность жизни в Эларии
+Возможность владения диковинными предметами
+Квесты
+Большое количество возможностей развития персонажа
Теги: Погребальные обряды: Элария, Культура Эларии, Праздники Эльфов, Одежда Эльфов, ЛогосЭнциклопедия оружия, Магия, Братство Тишины, Элария, Эльфы
Отношения с Эльзой сначала были хорошими, даже очень, но потом он вступил в гильдию убийц, которая на данный момент прекратила свое существование. Из-за этого между братом и сестрой произошла размолвка/серьезная ссора. Однако, оба хотели все исправить, но никто не решился.
Буквально перед смертью их отца, Арэл впутывается в одну неприятную ситуацию: он убил не того человека. Это очень сильно сказалось на гильдии. Эльф просил помощи у сестры, из-за чего досталось им обоим. Однако, они все-таки смогли выйти сухими из воды. После похорон отца, Арэл покидает свой родной дом и решает стать рыцарем. Но так как в Сайроне пока нет известных рыцарских Орденов, он решает заработать хороший авторитет, свойственный рыцарям. Благодаря своему характеру, он начал помогать людям. Сначала за бесплатно, потом взимал плату за свои услуги. Благодаря этому он и заработал себе репутацию темного рыцаря(темного из-за цвета доспехов).
Совсем недавно узнает о местонахождении Эльзы и решается с ней встретиться(это нужно потом обсудить в лс).

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнер?
Собственно говоря, сей персонаж - брат Эльзы, ее хороший друг, с которым произошла размолвка(которую необходимо загладить, кстати говоря).

Пожелания к игроку:
Желание играть, снисходительное и терпеливое отношение к моему слоупочеству.

[/spoiler]

Теги: Эльфы, Элария, Жнецы, 3. Оружейная, Логос, Одежда Эльфов

Отредактировано Сайрон (10-05-2014 09:04:40)

0

2

Сириус
http://shardsofpower.rolka.su/img/avatars/0012/0f/f2/31-1354014216.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Владыка Алмаз, капитан “Чёрных крыльев”. Колдун-наёмник.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликий. Основной облик - драган-человек. Мужской. Родился 450 лет назад. Выглядит на 27.
Ссылка на анкету: Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Достаточно высокий мужчина, где-то чуть больше метра восьмидесяти. Тело узкое, худое, но всё таки не костлявое. Руки длинные, угловатые и почти безволосые, с чуткими и подвижными пальцами. Ногти бледные и подстрижены коротко. Кожа хоть и бледновата, но нездоровый вид не придаёт. Всегда растрёпанная копна иссиня-чёрных волос. Одежда обычно не из гардеробов высшего общества - плащ, балахон или мантия поверх простенькой рубахи с жилетом или без, плотные штаны да сапоги с высоким голенищем. И всё обязательно тёмного цвета, чаще всего бордового или серого оттенков. Несколько впалые щёки, острый подбородок, прямой нос. С виду вроде человек человеком, да только зрачки выдают в нём многоликого.
Многоликий. Фактически, наверное, самое ёмкое определение, не будь ему подобных больше, чем ни одного. Лицедей, притворщик, актёр. Играл роли и покорного слуги, и властного господина. Был робок и был нагл, бывал как добродушным альтруистом, так и циничным эгоистом. Приходилось играть много качеств, приходилось подстраиваться под самые различные ситуации.
Недоговаривать - его привычка. Даже если он, казалось бы, изливает душу, то всё равно утаивает минимум половину, а зачастую ещё больше. Но если делиться информацией Инмори не любит, то получать её просто обожает.
Любит чёткость плана, с некоторым недовольством прибегает к импровизации. Ы большинстве образов предпочитал быть сдержанным и как будто скромным, но ни в коем случае не забитым и скованным. Размеренный голос, необходимое участие в разговоре - пожалуйста, вот оно вам, - но не угрюмое молчание.
Вредных привычек не имеет, хотя не прочь изредка выпить. Аналогичная ситуация касается женщин и азартных игр.

0

3

Постороннее изображение!
Аэри или демоны, как их часто называют люди, довольно разнообразная раса, которая имеет два облика: первый - человеческий, - используется для общения с представителями других рас, второй - истинный, - используется в бою или же если аэри хочет показать, что он не собирается с вами шутить. Про человеческий облик много можно не говорить, стоит лишь уточнить, что эта маскировка зависит в первую очередь от силы аэри, и у молодых часто возникают конфузы в виде рожек или крыльев, но со временем данные неудачи проходят. В своем же истинном облике аэри не однородны, встречаются как огромные монстры с телами змей и гигантские крылатые чудовища, так и мелкие слабые существа похожие на больших пауков или комок щупалец.

Аграил де Луавазье
http://s4.uploads.ru/LzWkp.png

Аграил де Луавазье весьма очаровательный  привлекательный молодой человек, который уже не раз смог доказать, что истинная власть в этом мире принадлежит не сильнейшим, а хитрейшим из существ. Избалованный ребенок с магической силой и задатками властителя мира, он обезоруживал врагов своей галантностью и манерами, а потом наносил удар, которому бы позавидовал самый матерый убийца. Галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Для него и целого мира мала.

Джравис
http://s4.uploads.ru/bR0th.png

Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал охотникам круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута.

Алая лоза
http://s5.uploads.ru/nipVu.png

На тех, кто не знает о ее истинной природе, она обычно производит вполне благоприятное впечатление. Она приветлива, учтива, обходительна как с мужчинами, так и с дамами, а ее мягкая, немного утомленная улыбка неизменно вводит смертных в заблуждение о ее характере. Эта аэри, при всей своей внешней приветливости всегда была и остается жестоким и бескомпромиссным демоном. Люди для нее – расходный материал, с чувствами и желаниями которого считаться вовсе не обязательно.

Василина
http://s4.uploads.ru/q9b0Z.png

Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города. Плод любви аэри и эльфийки, девочка должна была погибнуть, если бы спарды не сжалились над ней и не забрали с собой в небесный город, где ее  увидел Квертиас. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини.

Отредактировано Сайрон (21-09-2013 20:37:29)

0

4

ПОСТОРОННЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ!
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Асха ля Спайд
http://s5.uploads.ru/EXPj5.png
Эта очаровательная дама с волосами цвета ночи, мраморной кожей и пронзительными голубыми глазами является одной из лучших куртизанок и опаснейших спутниц в Бруте. Спокойный покладистый нрав, прекрасные манеры, обходительность и нежность с которой она относится к своим гостям обезоруживают любого, вот только визит к Асхе – это игра со смертью. Никто не может предугадать, когда у смертопряда возникнет желание или необходимость выпить очередного любовника. Хотя у хозяйки публичного дома договор с существом – Асха питается только теми, на кого указывает матрона, а та в свою очередь не выдает паучиху на суд толпы.

Тамара
http://s5.uploads.ru/0JqBh.png
Будучи еще совсем юной, рациональная и талантливая, она не собиралась вести жизнь неразумного хищника, единственной целью которого является поиск очередной жертвы. Конечно, без этого обойтись она не могла. Поэтому поначалу ютилась в больших поселениях, выбирая себе жертву из приезжих, тех, кого не хватятся. Большую часть времени она посвящала занятиям со знакомыми травницами, и достигла больших успехов на этом поприще. Среди узких кругов Тамара известна, как большой знаток ядов и противоядий. Особенно она популярна среди богатых женщин, желающих избавиться от своих мужей..

Ред
http://s4.uploads.ru/5DSAg.png
Большую часть своей жизни Ред занимается весьма прибыльным семейным бизнесом. Если можно назвать то, что придумал еще его прадед. Идея была проста и гениальна - для начала выбирается небольшой городок или деревня и молодой крысолов отправляет туда полчища крыс. После того, как город оказывается в бедственном положении, появляется весёлый музыкант с волшебной дудочкой и предлагает за небольшую плату избавиться от грызунов. Отчаявшиеся горожане без лишних расспросов отдают добродушному юноши все свои сбережения, а тот под веселый мотив выводит крыс из города. Правда порой находятся умники, которые пытаются обмануть великого обманщика, но это желание быстро проходит, как только амбары и кладовые заполняют полчища пушистых друзей крысолова.

Рудольф Лацци
http://s5.uploads.ru/d4ojV.png
Потомок семьи Потрошителей, уже несколько поколений незаметно и мирно живущих среди людей. Его отец и сам уже много лет является Союзником, и с самого детства Рудольф не думал ни о каком другом призвании. Целеустремленный и упрямый, он всегда добивался желаемого. Когда Рудольфу исполнилось двадцать, отец похлопотал за него, и юный Потрошитель получил вожделенную должность. Поначалу ему не доверяли важных заданий, что и понятно. Но благодаря своему рвению, аккуратности и тщательности Рудольф смог завоевать уважение своих соратников. Его уже не воспринимают как сына, достигшего всего в своей жизни с помощью влиятельного отца.

0

5

Глава Жнецов
(Анкета)
http://s4.uploads.ru/zo8EL.png

Роль (должность, профессия, призвание): Глава Жнецов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имя придумываете сами, внешность не менять, раса - жнец.
Характер, предположительная внешность и личные данные:Родился внутри организации, как говорится. Ребенком был – спокойнее некуда. Ни хлопот, ни прихотей, ни лишнего слова. Кукла какая-то матерчатая, а не ребенок. Общения по большей части сторонился, друзей не имел никаких. Умудрялся как-то не скучать. Любил быть один, любил свободу и музыку. На все и на всех, он смотрел будто со стороны, порой поражаясь очевидной глупости людей вокруг себя, иногда они казались ему смешными. Как подросток, он был своенравен и упрям, стремился быть свободным и независимым. Едва он успел встать на ноги, как судьба в лице его невыносимой мамочки заявила, что он должен вести Жнецов. Так как выбор, собственно, полностью лежал на родителях и остальных приспешниках организации, мальчик даже не сопротивлялся. Он вообще не понял, почему тут такое странное общество со своими традициями и правилами. В семнадцать лет он прошел обряд, по которому его сделали жнецом(как представителя расы). С того момента его сердце больше напоминало растрепанного ворона, мечтающего воспарить во рваные тяжелые тучи, чем степенного художника, довольствующегося картинами окружающей природы. Он был готов. По-прежнему одинок, но уже не сторонится общения, а ищет его. Теперь все чаще он занимается не пыльной работой внутри организации.
На данный момент он признан пожизненным главой организации.

0

6

Александр
http://s4.uploads.ru/h0ULG.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава Глаз Вечности
Основное место дислокации: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, 55 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Александр — ловкий, циничный человек, не испытывающий никаких угрызений совести и убивающий без сомнений всех, кто ему мешает. Однако, он испытывает удовольствие не от крови и жестокости, но только от своих побед, и постоянно пытается доказать всему миру и себе, что он непобедим. Свою жестокость и уловки он считает идеальным способом побеждать, а милосердие и прочие сантименты — проявлением слабости. Внешне Александр  выглядит как невысокий мускулистый мужчина средних лет. У него тёмные волосы, серые глаза, смуглое щетинистое лицо с широкими скулами. Александр является сыном воина, который долгие годы служил одному из мелких лордов Терры и получил за годы службы надел земли на границе владений господина, где и поселился с семьей. Вот только наслаждаться миром ему пришлось не долго: начался передел земли, так частый в этих местах, и одной из первых удар приняла на себя ферма отца Александра. Вся семья была вырезана, только мальчику удалось сбежать - по нелепой случайности он тогда гулял в лесу и не застал кровавой расправы. Жажда мщения и справедливость заставило юного Александра встать на путь убийцы: он был уверен, что виновные должны понести наказания, а так как законы бессильны, он сам стал законом. Но с годами юноша осознал, что истинный враг не лорды, а система, в которой нет единого хозяина. Эта идея пришлась по нраву многим. Так появились Глаза Вечности – организация, основной целью которой стало объединение Лордов под одним знаменем, а Александр возглавил ее, превратившись из сына крестьянина в вершителя судеб.

0

7

Дети Зарака

Пробуждающий
http://s5.uploads.ru/BTywS.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков. Возможно 5 вакансий  Вакансии "Организации Сайрона" – Мирина (готовая роль)
Плюсы игры:
+ Изучение и владение некромантией на уровне архимага или магистра
+ Способность управлять нежитью
+ Частичный контроль над организацией
+Участие в квестах, связанных с Драконами и Драганами
+Возможность захватить власть и стать «Королем червей»
Некромаг
http://s4.uploads.ru/NxDXI.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.  Вакансии "Организации Сайрона" – Клавдиус, Михилена (готовые роли)
Плюсы игры:
+ Изучение и владение некромантией на уровне магистра или мастера
+ Способность управлять нежитью
+Участие в квестах, связанных с Драконами и Драганами
+Возможность захватить власть и стать «Королем червей»
+Возможность устраивать пытки и даже публичные казни
Знающий
http://s4.uploads.ru/ku3G4.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+ Изучение и владение некромантией на уровне мастера
+ Способность управлять нежитью
+Участие в квестах, связанных с Драконами и Драганами
+Возможность захватить власть и стать «Королем червей»
+ Возможность работать наемным убийцей
Ученик
http://s5.uploads.ru/uyXpJ.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+ Изучение и владение некромантией на уровне ученика или рядового мага
+ Способность управлять нежитью
+Участие в квестах, связанных с Драконами и Драганами
+ Возможность пройти весь путь некроманта с азов и развиться до великого повелителя нежити

0

8

Капитаны Упавшей Звезды
Пираты
http://s4.uploads.ru/YGb2Z.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Возможность морских баталий (как с ГМ, так и с живыми игроками)
+Возможность  пиратских набегов
+Наличие корабля и команды.
+Наличие острова в качестве базы (в крайнем случае бухта)
Пиратки
http://s4.uploads.ru/oA8CP.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Возможность морских баталий (как с ГМ, так и с живыми игроками)
+Возможность  пиратских набегов
+Наличие корабля и команды.
+Наличие острова в качестве базы (в крайнем случае бухта)
Корсары
http://s5.uploads.ru/HZFwf.png

Раса, пол, возраст, семейное положение: раса, пол, возраст – все на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Возможность морских баталий (как с ГМ, так и с живыми игроками)
+Возможность  сражение с пиратами
+Наличие корабля и команды.
+Наличие острова в качестве базы (в крайнем случае бухта)

0

9

Даферанд
(ДРАКОНЫ)

Члены совета
http://s5.uploads.ru/lMFWa.png

Раса, пол, возраст, семейное положение:  дракон, пол, возраст – на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков. 13 ролей
Плюсы игры:
+Участие в политических играх
+Возможность управления целым родом
+Свобода действий
+Доступ к закрытым знаниям
Ученые
http://s4.uploads.ru/KpwAJ.png

Раса, пол, возраст, семейное положение:  дракон, пол, возраст – на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Участие во многих квестах
+Возможность изобретательства
+Возможность соционики
+Возможность брать себе учеников Ремесленники
http://s4.uploads.ru/Zh4Km.png

Раса, пол, возраст, семейное положение:  дракон, пол, возраст – на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Возможность создания уникальных предметов
+Самостоятельное улучшение вещей
+Возможность приобрести необычные предметы
+Возможность вести спокойную игру (соционика)
Дикие драконы
http://s4.uploads.ru/lkIR7.png

Раса, пол, возраст, семейное положение:  дракон, пол, возраст – на выбор игроков.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на выбор игроков.
Плюсы игры:
+Огромная сила и могущество
+Роль настоящего дракона
+Возможность обитать в пещерах и наводить ужас на окружающих
+Участие в квестах

0

10

Йенар зу Харсан
(Анкета)

http://s4.uploads.ru/t632d.png

Роль (должность, профессия, призвание):
Шпион королевства Драконов.
Прикрытие – на ваш выбор.

Основное место игры:
Весь мир

Раса, пол, возраст, семейное положение:
Дракон; мужской; 713 лет, а выглядит на 25-27; не женат

Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер:
Если говорить довольно коротко, то можно охарактеризовать данного представителя драконьего рода как весьма доброжелательного и положительного жителя своей страны. Он весьма обаятелен и имеет недюжинный запас смелости. Проницателен, отчего довольно редко ошибается при выборе союзников и осведомителей. Йен не будет юлить или увиливать, предпочтя сказать, что думает - прямо в лицо. Иногда из-за этого может показаться грубым и жёстким. Осторожный и в некоторой степени параноик, который на своих важных заданиях лучше всё дважды перепроверит, дабы не допустить осечки. Он отличный лидер и стратег, хотя по большей части предпочитает работать один. Йенар никогда не пройдёт мимо того, кто оказался в беде. Дракон так же ценит своё личное пространство, считая недопустимым сокращение своего имени и панибратские отношения меж ним и собеседником, если сам он на то не давал дозволения или не сделал первый шаг. Йен ценит такие качества как честность и верность, а потому беззаветно служит короне, готовый голову за правителей сложить. Однако никогда слепо не следует приказу, ведь имеет свои непоколебимые принципы и устои. Очень артистичен, а так же умеет развлекаться. К женщинам относится с уважением. Не любит ворошить прошлое и попусту спорить. Так же он может стать той ещё занозой в любом хвосте, если того пожелает. Йен не прощает предателей и грубых ошибок.
Покой этому дракону дарит небо. В полёте он полностью расслабляется и абстрагируется от внешнего мира, забывая обо всём. То же самое происходит с ним во время плаванья и любования плывущими облаками.
Внешность:
- человеческая - нельзя назвать этого дракона ошеломительно красивым. Есть в нём определённая доля симпатичного образа, хотя он скорее неосознанно притягивает магнитом женские сердца своей харизматичностью. Имеет рост около ста восьмидесяти пяти сантиметров. Йенар широкоплечий и весьма мускулистый мужчина, имеющий неплохую скорость реакции и способный передвигаться бесшумно. Лицо у дракона овальной формы, но при этом имеет весьма грубые черты. Если он мрачнеет, то оно и вовсе кажется каменным.  Небольшие глаза орехового оттенка обрамлены тёмными ресницами, а чуть выше полоски густых, чуть изогнутых бровей. Губы полные, нос довольно крупный и имеет небольшую горбинку, ибо был не раз сломан. Волосы имеют тёмно-коричневый цвет и своими кончиками касаются начала лопаток и зачастую частично убраны в хвост. Кожа у дракона смуглая. Иногда позволяет себе лёгкую небритость. Голос у Йенара чуть хрипловатый баритон.
В одежде ценит удобство и комфорт, а так же возможность оставить руки свободными. Поэтому нередко в его костюмах имеется множество поясных сумок, карманов, где лежит всё самое необходимое.

- драконья – в своей истинной ипостаси Йенар крупный, под два метра, сапфирово-золотой дракон. Он в большей степени покрыт весьма прочной чешуей, но кое-где – район ушей, загривок, и кончик хвоста – имеются перья и шерсть. Массивные закручивающиеся рога направлены назад, но при этом на нижней части челюсти имеются предостерегающие шипы. Строение тела у него, по сути, такое же как и у обычных собратьев.

Биография:
Да позволят мне указать основные пункты )
• Родился в семье капитана королевской стражи и мага-целителя
• Родители его являются троюродными братом и сестрой, хотя самому дракону о том неизвестно. Вообще, ни по отцовской, ни по материнской линии родни больше не осталось и никто не смог бы объяснить мальцу причину такого союза. Зу Харсан – дальняя родня, небольшое ответвление от некогда большого родового древа зу Синхаль.
• Нужды ни в чём мальчик не знал, а потому детство его не ограничивались домашним затворничеством.
• Уже маленьким прекрасно осознавал, что пойдёт по стопам отца и будет служить короне.
• В 70 лет впервые обернулся в людскую ипостась.
• В 300 лет попал в королевскую гвардию, где сумел проявить себя и заслужить уважение и доверие.
• В свои 460 лет был официально приглашён на службу в качестве шпиона и от подобной чести не смог отказаться. Чуть позже помог раскрыть два мелких подлых заговора.
• В 530 лет теряет обоих родителей, притом их смерть была с серьёзным видом расписана нелепой случайностью – мол их корабль атаковали пираты и никого не оставили в живых. Йенар пытался раскопать подробности дела, но вскоре исчезли и все свидетели.
• Ныне считается одним из вернейших подданных, хоть и фактически является тенью. О существовании зу Синхаль не слыхал, ибо в архивах библиотек никогда не копался и не интересовался корнями.

Можно вполне обсудить какие-то пункты, что-то добавить своё. Главное – хочется знать, что меняете )

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для игры совместной, вестимо. Дальняя родня. Есть ещё кое-какие планы на персонажа, но это уже лично тому, кто захочет его взять )

Пожелания к игроку:
Хотелось бы видеть адекватного, грамотного и желающего играть человека. Что касательно кросс-пола, то не очень приветствуется, но если всё же хочется взять и вы девушка, то сообщите, чтобы не было сюрпризов, просто люблю знать с кем дело имею )
Я могу идти на уступки, разрешить подгонять персонажа под себя, ведь играть им не мне, но хотелось бы, чтобы со мной предварительно посоветовались )
Обращаться можно через skype – denai5, или аську – 371654169 или на худой конец – личку форума, с указанием кто вы и откуда :3

p.s. Гарантирую любовь и обожание к своему дальнему родственнику .D

0

11

Лукреции Кроу
http://s4.uploads.ru/JK5oA.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Наследница дома Кроу, леди, очаровательная дама, немного ведьма.
Основное место игры:
Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, женщина, 22 лет, вдова.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…
Пожелания к игроку:
Ответственность, умение самостоятельно вести игру.

0

12

Корок Кроу

http://s5.uploads.ru/7UldH.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Один из наследников дома Кроу, главнокомандующий армии, политик
Основное место игры:
Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, мужчина, 22 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Корок Кроу был определённо хорош собой — в нём сочеталась утончённость  ворожей, полученная от матери, и сила  аристократов Терры, доставшаяся от отца. Высокий, черноволосый, с загадочным взглядом тёмных глаз — именно таким он представлен на портретах, хотя таковых было не так много. Настойчивый — а порой и жестокий — он с детства обладал способностью трезво оценивать обстановку и быстро принимать решения. Умел ценить людей, приближая к себе тех, кому действительно он мог доверять, и никогда не забывал награждать за верную службу. Имел горячий темперамент, способность схватывать на лету любые науки. Он получил репутацию человека непредсказуемого и опасного. Обладая отличной памятью, молодой лорд знал едва ли не каждого солдата, побывавшего с ним в серьёзных сражениях не только в лицо, но и по имени. Многие считали его лордом достойным места отца, но те, кто знал его хорошо, говорили, что этот черный лис куда хуже любого убийцы, ибо его жестокость могла сравниться только с умением расположить к себе.  Еще одной причина, которая подливала масло в огонь его характера, так это слухи, которые упорно распускали его зло искатели, в том числе и братья. Один из самых «популярных» заключался в том, что он не родной сын Вильгельма, а бастард, и что его мать на самом деле ворожея, к которой лорд оказывал в свое время знаки внимания. И ведьма подбросила сына жене лорда, когда та рожала Лукрецию.
Пожелания к игроку:
Ответственность, умение самостоятельно вести игру.

0

13

Кулл  Кроу
http://s4.uploads.ru/DJfPo.png
Роль (должность, профессия, призвание):
начальник стражи, один из наследников Кроу
Основное место игры:
Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Мужчина, 27 лет, человек
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Можно встретить дюжину похожих на него аристократов в Терре - скупых, хитрых и умных – которые смогли продвинуться благодаря решимости, крутизне или подкупу. У Кулла еще в бытность одним из детишек Вильгельма наладились неплохие связи с  приступным миром. Еще бы, ведь этому «быку» в свое время было поручено достаточно деликатное дело – соблюдение правопорядка в прилегающих к крепости деревнях, а грубо говоря, играть роль начальника стражи. Не очень почетно для сына лорда, но зато очень познавательно и прибыльно.  Кулл быстро смекнул всю пользу своего положения,  не раз он выбивал деньги рэкетом, знает тех, кто увлекается азартными играми, занимается проституцией, и другими противозаконными действиями.  Но не стоит обольщаться, что он лоялен к приступной братии. Было дело, Кулл забил до смерти при свидетелях уличных воришек пойманных на карманных кражах, позднее исполосовал кинжалом лицо девушки, когда она подвергла сомнению его мужественность, и далеко не один подозреваемый, арестованный им, попал в кутузку с ранами, которых у него не было при аресте. Кулл приваык действовать подобно бандиту, потому что такой стиль приносит эффект и в то же время заставляет людей недооценивать его, но он - умный человек, который умело манипулирует чувствами других. Он сражается и сохраняет в боях прохладную голову, предпочитая выпускать пар, мародерствуя на караванах и владельцев магазинов, которые не могут позволить себе приличную защиту.  Кулл считает, что сильные должны управлять слабаками и уверен в том, что он - один из сильных. О повадках и особенностях наследника слава гремела не только в родных землях, даже в Бруте нет-нет да мелькнет история про данного мужчину.  Может быть, поэтому его появление в городе вызвало столько пересудов, а жестокий капитан стражи просто прогуливался по улице города вместе с пятью здоровенными амбалами, точно коршун выискивая себе добычу…
Пожелания к игроку:
Ответственность, умение самостоятельно вести игру.
Ссылка: http://sayron.ru/viewtopic.php?id=3

0

14

Нефиртити
(анкета)


http://s4.uploads.ru/mkl7u.png
Роль (должность, профессия, призвание): Одна из Верховных жриц культа Шарисии, наставница молодых бастер, Архимаг школы магии воды, магистр школы магии воздуха, казначей Империи Сувурри.
Основное место игры: Быть может, весь мир ~
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Бастер, 90-100 лет, женский, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Многие тиграны говорили о ней: «Она ужасная любовница, а в бытовых делах ничего не смыслит»
Немногие тигираны говорил в слух: «Не будет такого тиграна, что возьмет ее себе»
И только один вспоминал о ней так: «Милая, но, какого дракона, в нашей постели две твои ученицы? А, хочешь сказать они сами сюда пришли? Нет, мне и тебя хватает. Ты самая прекрасная любовница, и делами домашними ты тоже хорошо управляешь. Лично я всем доволен… Ну, хорошо. Новое, так новое!»
Самая красивая бастер, то существует в мире Сайрона. Ее движенья грациозны,  ум остр, как лезвие стального клинка, а про ее красоту слагают легенды.
Когда-то, когда она была юной и не знала о ужасах этого мира, да, были те глупцы, что брали ее себе, но, потом, разводились, из-за каких либо своих причин. Однако, она росла, количество ее любовников росло, как и росла ее магическая сила, в купе с ее красотой! И не было после определенного момента ни одного тиграна или лионида, или вообще кого-либо,  кто бы отказался от ночи с ней. Но, многие самки, что она их обучала, шептались, и говорили, мол, она бесплодна, и по этому она не нашла себе своего единственного. И вот, от того и пошло, от слухов. Нашла, сказала, посмеялась, посмотрела, да мельком влюбилась, как и сам тигран, что она выбрала. Но, стрева эдакая, томила и оттягивала мгновение истины.
Очень раздражается, когда слышит, будто она – водная кошка. Ее очень раздражает, что ею выбранные школы магии не нравятся многим тигранам, и бастер. Да, она смогла добиться высокого звания Высшей Жрицы, но как таковой власти ей было выделено совсем немного. Из-за Шамайды, которая, по факту сосредоточила всю власть в своих лапах. Однако, сама Нефиртити не гонится за властью. У нее есть все то, что ей требуется. Работа, любящий муж, собственное могущество и довольно большие финансы страны Тигранов. Ее, как ни как, к этому готовили, по исключению школ магий и остальных приятных мелочей.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Это же моя жена! Великие морские сражения, изучение культур других народов, романтические прогулки по столицам различных народов, изучение развалин тех рас, что были до нынешних времен… Для всего!
Пожелания к игроку:
Грамотность, частота посещения, желание играть, отсутствия пафостности и надменности.

0

15

Ивеллиос
http://s5.uploads.ru/Qm6Sy.png

Роль (должность, профессия, призвание): глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей:  Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли)
Обучен манерам.
алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)

0

16


Описание расы | География  | Культура | Вакансии
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир  к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.

Фантом
http://s4.uploads.ru/tkZoy.png
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. Многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой.

Катарина
http://s5.uploads.ru/wIh4u.png
Родилась на одном из Островов Упавших Звезд, дочь боцмана и пленной девушки; барон одного из этих островов, где сейчас расплодилось невероятное количество различных, не слишком безобидных, созданий; для большинства людей, на данный момент капитан торгового судна; для знающих - один из самых удачливых капитанов; Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад. Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива.

Селуна
http://s4.uploads.ru/EoAkT.png
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.

Иззуддин Салим-паша́
http://s4.uploads.ru/pJ1S2.png
Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей. Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.

0

17

Дикий дракон
http://s4.uploads.ru/eBo7Q.png

Роль (должность, профессия, призвание): Дикий дракон, отшельник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самка, 3600 лет, одинока
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Нет, по крови она не принадлежит к диким драконам, неведомо сколько поколений прозябающих в горах. Она родом из Даферанда, там прошли ее детство и юность. Никогда она не мечтала покинуть родной край, наоборот, строила большие планы на будущее, желая, как всякая молодежь, славы и признания.
Однако судьба распорядилась иначе. В яйце, редчайшее явление, было два эмбриона. И так получилось, что в тесноте оба будущих дракона вросли друг в друга. Ни при рождении, ни в детские годы об этом странном дефекте никто и не догадывался. Но как только самка достигла половой зрелости, ее «двойственность» расцвела жутчайшими приступами шизофрении. По сути, в одном теле вынуждены сосуществовать две, совершенно разные личности. Первая, как водится, вполне уравновешенная и миролюбивая, больше всего на свете любящая учится чему-то новому. К тому же с недюжинными способностями огненного мага. Другая – свободолюбивая, не желающая делить свое тело с кем-то другим, капризная, но харизматичная и с прекрасным чувством юмора. Ее талант – ментальная магия.
За долгие годы борьбы ни одна из личностей не смогла взять верх. Им было сложно ужиться не только в одном теле, но и среди своих сородичей. От того сестры приняли решение отправиться в добровольное изгнание на Архипелаг Тенебры, где первая желала разобраться в собственном недуге, а вторая - избавиться от сестры и стать единственной хозяйкой своего тела. С другими драконами они стараются не общаться, а вот с людьми в контакт вступают охотно. Правда, каждая из сестер по своим причинам.

Дикий дракон
http://s5.uploads.ru/XPb8e.png

Роль (должность, профессия, призвание): Дикий дракон, наемник и грабитель
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самец, 930 лет, одинок
Характер, предположительная внешность и личные данные: Вот уж дракон, так дракон. Он словно оживший персонаж из детских сказок, старая легенда и кровожадных и хитрых крылатых ящерах. Сумасбродный и вспыльчивый, истово верит в свою силу и непобедимость. Собственно, не без причины – дикие драконы, большую часть жизни, проводящие в своем истинном облике зачастую намного сильнее своих «переменчивых» собратьев. Последних дракон презирает даже больше, чем хилых двуногих. Гордый и своенравный, он любое неосторожное слово примет за личное оскорбление и не помедлит разделаться с обидчиком. Правда отходчив, и если переждать «бурю», не попадаясь дракону на глаза – он вскоре уже забудет, что вы его смертельно оскорбили.
Не любит вести бесед, скрытен и жаден до безобразия. Не упустит случая пополнить свою коллекцию сокровищ новой безделушкой. Его благорасположение всегда можно завоевать, преподнеся подарок из драгоценного металла. При всех своих недостатках, умеет дружить, как немногие на этом белом свете. Правда, чтобы попасть хотя бы в список хороших знакомых, придется сильно потрудится.
Проживает в горах Эруны, в пещере, доставшейся в наследство от отца. Его можно нанять в качестве стража  и защитника, но услуги эти будут стоить очень дорого. Да к тому же придется еще терпеть присутствие огромного ящера, так как в человека превращается дракон нипочем не желает. Но многие купцы утверждают, что его услуги того стоят.

Теги: Драконы, Даферанд, Гильдии и Организации, Магия, Одежда Драконов, Культура Драконов

0

18

Лукас Александр

http://s5.uploads.ru/ZbxMT.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер тактики; Военачальник и основатель Мистпика; Покоривший один из островов Тенебры.
Основное место игры: Тенебра. Но может выбраться в любую точку света. Просто так не уходит, а лишь по заданию или приглашению официальных лиц. Одного пьющего в таверне его не встретишь. Передвигается в сопровождении бойцов Мистпика.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Мужчина. Человек, который с помощью тьмы обрел вторую жизнь. 77 лет; в 37 погиб, после воскрешения живет 40 лет. Не имеет никакой семьи.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Лукас очень суровый и серьёзный человек, умеющий распоряжаться при любой ситуации и держать себя в руках, даже если ему загоняют иглы под ногти. В любой момент может прийти на помощь, если цель будет того стоить, только перед этим надобно подумать ему. По большей части личность одной стороны, совершенно не меняя взглядов и не подстраиваясь под ситуацию. Воодушевлённый эгоист. Левша, по этому, всю жизнь обогащает свои знания в технике боя с одноручным мечом. Один из им найденных осколков души Шарсии - "Аетерна" принадлежит ему. Размером с наперсток. Он дарует нашедшему вечную молодость и воскрешение после смерти. Слава неизвестному некроманту, что пожертвовал таким сокровищем, и вживил его в тело владельца, оставив эту силу недоступной навсегда для иных. Но не для Лукаса.
Многие считают, что Лукас безупречный боец, и встает на поле боя весь израненный, но ещё живой. Не единая душа, кроме самого Лукаса и некроманта не знает о существовании такого осколка, и что он находится прямо в груди военачальника Мистпика. В детстве Лукас был обычным тихим ребёнком, очень обидчивым и хитрым. Но время меняет. Особенно воинские годы в войсках контр-адмирала Гарпа. А потом и пару лет стражником. Эти дороги завели его на болота, где он был обманут козлорогом, что так любезно предложил ему выпить воды. Вода имела странный вкус сладкого яда. Ну, естественно скончался. А проснулся в тёмной пещере, абсолютно голый и привязанный к камню-лежаку. Возле него суетился некромант. Кожа Лукаса стала серой, а на груди виднелся большой шрам. Не будем вдаваться в подробности.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для продолжительной игры в Тенебре, и по возможности, в других уголках мира.

Теги: Люди, Архипелаг Тенебры, Стражи Воспоминаний, Тиамаль КаместарэАртефактыЭнциклопедия оружия, Культура народов Севера, Погребальные обряды: Архипелаг Тенебра

0

19

Лучший друг Короля,
Верный пёс Его Величества.
Волк.
http://i058.radikal.ru/1402/75/a51ee1fabcb6.png http://s020.radikal.ru/i722/1402/d1/3480787710de.png
(The Big Bad Wolf | Большой и Страшный Серый Волк)
Имя любое на выбор.

Роль (должность, профессия, призвание):
● Телохранитель Короля драконов, по совместительству – лучший друг Короля Айринга (членство в гильдиях и организациях Вы вольны выбирать сами).
Королевская стража Даферанда и по сей день недоумевает, как августейший Король мог доверить охранять свою жизнь, свой спокойный сладкий сон не кому-то из своих доблестных стражей и воинов, а какому-то хищнику, настоящему зверю. К счастью, Король не обязан никому отчитываться о своих решениях, касающихся его личного пространства, посему тот факт, что для Короля его телохранитель является едва ли не единственным и самым близким лучшим другом, остается загадкой для окружающих уже много лет.
Основное место игры:
● Даферанд и весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
● Потрошитель (обращенный драган); самец; возраст в районе трехсот лет; холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
● Волк и собака, пусть и происходят из одного рода, а отношение к жизни у них все же кардинально разнится. И если волк верен свободе, то пес верен только хозяину. Нашему же герою многие его «дикие» собратья могут позавидовать, ведь он является средним звеном между цепным псом и вольным волком: он всегда сыт и при этом свободен, не сидит на цепи; он всегда может придти в дом хозяина и лечь у камина, чтобы погреться, и не действует взамен по его указке; но при всем при этом он еще и не теряет своей страсти к охоте и драгоценного опыта в ней, иногда еще и даже на людей и подобных им существ, и в процессе охоты, которым наш герой склонен всей душой упиваться, еще и могучая рука отводит от него стрелы и ловушки охотников. Они, в общем-то, активно и проявляют свою зависть в отношении увиденного ими на улице нашего героя колкими и грязными речами, в которых обвиняют его в предательстве их «волчьего рода», в нелюбви к истинной вольной жизни волка, прирученности к белым хозяйским ручкам. Но большой и толстый болт клал наш герой на все эти якобы оскорбления в его сторону. В первую очередь, он – волк-одиночка, и только ему решать, как распоряжаться своей судьбой, а во-вторых – это только их с Королем дело, какие же на самом деле между ними отношения.
Наш герой, впрочем, несмотря на свой образ жизни верного пса, в душе бережет сущность настоящего умелого хищника, кровожадного и очень хитрого монстра, от которого, если он на охоте, не уйдет никто – ведь волки, как известно, вне зависимости, сколько овец из отары им нужно, чтобы досыта наесться, режут без разбору все стадо. Матерый волк в расцвете сил, от него трудно скрыть страх и ложь, он учует в бокале даже с самым сладким вином любой яд; едва прислонив ухо к земле, он всегда сможет сказать, есть погоня или нет, а для того, чтобы найти чей-то след, ему достаточно даже просто показать, где его жертва была незадолго до своего ухода, чтобы он вновь мог найти запах. Немногословный на людях и несколько отстраненный от происходящего, наш герой всегда держит нос по ветру́, считая умение магов распознавать энергетику ан, исходящую, как он считает, от каждого камушка и цветочка, совершенно бесполезной (хотя сам, скорее всего, является колдуном, да неплохим), если у стен кабинета или спальни Короля вдруг появляются уши, а кто-то из Совета явно помышляет недоброе. При общении с этим зверем становится странным то, что помимо своего феноменального животного чутья он не умеет читать мысли, хотя часто умело их угадывает, а помимо этого он еще и умеет наводить на собеседника страх, если захочет, своей прямолинейностью, колкостью, остроумием и умением тактично щериться и парировать на словах. Демонстрировать свои зубы и колючки под языком не очень любит, в принципе склонен к спокойной и непринужденной легкой беседе, но если уж обнажать клыки приходится, он делает это без зазрения. Даже матерого леонида может заставить вздрогнуть то проворство и истинное коварство волчьей натуры, какое таит в себе сердце потрошителя, не гнушающееся кровопускания.
Впрочем, охрана жизни друга и господина – это для нашего героя далеко не только работа, за которую он получает какие-никакие, а все же деньги. Когда-то, не так уж давно по меркам драконов, Король спас нашего героя, пока тот еще был «волчонком», не просто сохранив ему жизнь и подарив свободу, а сохранив жизнь с целью подарить свободу. Уверенный в том, что в Сайроне нет никого, кто отнесся бы даже к взрослому потрошителю с пониманием, наш герой все же нашел своего спасителя через какое-то время и остался с ним не в качестве помощника, а в качестве друга. Волку был безумно интересен тип, который, как оказалось, относится с пониманием далеко не только к потрошителям, а едва ли не ко всему миру, признавая право на существование даже воров, жуликов и наемных убийц. Волку хотелось узнать, чем же кончится все это для этого типа. У каждого чудовища за душой есть что-то, ради чего оно продолжает жить, и у некоторых чудовищ это что-то – прекраснейший цветок. Для нашего героя этим цветком стал его друг и господин, и упорно не верящий во всю эту любовь и доброту Волк все же упорно старается убедить этот цветок нарастить себе шипов, да побольше, ибо однажды того, кто будет откусывать по локоть руки тем, кто будет пытаться его сорвать, может не стать. Он вечно спорит с другом о его взглядах на мир и на жизнь, апеллирует самыми порой мерзкими и жуткими примерами из жизни, какие только знает, и наслаждается каждой своей победой, когда его противник сдается и не находит слов. Впрочем, доверие у них друг к другу безграничное – они могут жарко спорить, при этом находясь чуть ли не в личных апартаментах Короля, при этом наш герой может лежать у камина в своем истинном облике (а масштабы дворца Короля драконов, надо сказать, позволяют это делать – еще один повод для зависти недоброжелателей, ибо из истинной формы можно даже не вылезать неделями, при этом обитая в тепле и уюте), а Король при этом лежать на боку у огромного зверя, беззаботно листая книгу. Впрочем, нашему герою уже больше трехсот лет, он прожил уже как минимум около двух жизней потрошителя и проживет еще две-три благодаря тому, что его другу и господину удалось выловить в Дерайтусе Аппеляра, который согласился зачаровать кровь Короля и провести обряд обращения нашего героя в драгана. Дела Дерайтуса, тем не менее, нашего героя совершенно не волнуют: он предпочитает жить в свое удовольствие, сохраняя верность другу, жизнь и душу которого он исследует с точки зрения еще не существующего в Сайроне термина «психологии», и охотится на тех, кто совершает в отношении Короля не самые благие проступки. Впрочем, учитывая темперамент и характер Короля, не так уж скучна жизнь – с ним всегда можно посмеяться и поговорить на исконно мужские темы, перечислять которые смысла нет, и выпить исконно мужские порции крепких напитков…
● Внешне наш герой – один из немногих, разговаривая с кем, Король держит свой взгляд прямо, поскольку они равны с ним ростом (ровно два метра). Мускулатура у нашего героя весьма видная как благодаря происхождению, так и благодаря соблюдению культа тела. Волосяной покров весьма добротный, и на груди, и на ногах, и на руках, но не до неприличия – на лице всегда все подведено под аккуратную, но заметную щетину, темно-каштановые волосы не очень длинные, до плеч, густые «строгие» брови. На первый взгляд слегка неказистый, наш герой, тем не менее, вкупе со своей галантностью и обходительностью, в принципе присущими ему, когда вокруг все спокойно, становится весьма обаятельным и привлекательным для представительниц противоположного пола, который, несмотря на сухую обходительность и галантность, наш Волк все же недолюбливает по одному ему изведанным причинам. Походка у него несколько со стороны «вразвалочку», хотя мужественная, голос не посаженный, звонкий, хотя и низкий, «рычащий» и хрипящий. В одежде не привередлив, умеет одеваться красиво, но скромно.
В истинном же своем обличии наш герой предстает настоящим монстром из самых страшных сновидений поросят и Красных Шапочек. Почти три с половиной метра в холке, мощный и огромный, с большими когтями, с глубокой и широкой зубастой пастью и волчьими, «всегда голодными» глазами, это чудовище способно вцепиться в глотку или запрыгнуть на спину, перекусить позвоночник даже увесистому леониду и догнать и завалить едва ли не любого ездового зверя. Самый настоящий, тот самый Большой и Страшный Серый Волк из вроде бы таких добрых детских сказок…
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
● Планы у нас с Вами, мой дорогой друг, очень большие, просто грандиозные: это и отыграть знакомство, и спорить о смысле жизни по ходу игры, вместе пошло шутить и угарать, бесстыже распивать по вечерам крепкие напитки, и отыграть Ваше обращение в драгана, и вступиться на улицах Брута за парочку симпатичных путан (за что прекрасные обитательницы дома терпимости подарят нам в тайне от хозяйки халявную ночку в их компании), и отыграть охоту на лесного зверя, и допросить какого-нибудь неудавшегося цареубийцу и многое другое! Будем расслабляться и веселиться, как настоящие мужики, и жарить девок во флуде!
Пожелания к игроку:
● Обязательно: адекватность, более-менее грамотное письмо (ну то есть ошибки не как ошибки, а как «палец слепой, не на ту кнопку на клавиатуре нажал, бывает» или «ой, не дожал на клаве»), не конфликтность. В рекомендательном порядке (не обязательно): наличие быстрой связи (ася, скайп), отпись каждый день/через день, веселый и задорный характер.
От себя могу обещать любовь, нежность, бережный уход, ежедневную процедуру с чесалкой, а так же кучу приятных мелочей, вроде аватаров, палочек, мячиков, дента-стикса и всего такого прочего!
Теги: Потрошители (прокрутить немного вниз), Даферанд (королевство драконов), Король драконов, Драганы, Культура и быт Драконов, Магия и Оружие.

0

20

Урамиэль Киниталь

«Мы выживем и сохраним свои тайны. Если это подразумевает начало новых войн, уничтожение государств, смерть тысяч непосвященных и предательство тех, кому мы покровительствуем – да будет так».

http://s9.uploads.ru/t/erEG3.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», эльфийский царевич.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (светлая семья), мужской, ~700 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: мудрый и рассудительный, невозмутимый и не склонный к самокопаниям эльф знатного происхождения, выходец из большой и богатой семьи, проживающей в именных владениях на востоке Эларии. Не смотря на свое происхождение держится скромно и без всякой надменности. Урамиэль вышел родом из клана Бесшумной Поступи, специализирующегося на подготовке разведчиков и диверсантов. Он был младшим в семье, получил прекрасное воспитание и образование, ныне является магистром магии Света и мастером магии Воды, зарекомендовал себя как великолепный стрелок из лука и фехтовальщик.
Он попал под наблюдение «Стражей» около трех веков лет назад и в течение нескольких десятилетий ему смогли внушить, что его служба Эларии слишком неблагодарное занятие для столь одаренного представителя эльфийского народа. Урамиэль присягнул «Стражам», уведя с собой часть воинов из клана, решив посвятить свою жизнь поиску и изучению Осколков. Он стоически принял это решение, полностью осознавая, что появляться в открытую у себя на родине, где его заклеймили предателем, он уже не сможет. Впрочем, о своем решении Урамиэль ничуть не сожалеет – «Стражи» действительно дали возможность  царевичу приобщится к чему-то более значимому, чем бесславное прозябание в пределах одной страны.
Тиамаль долгое время присматривался к эльфу и никто (даже сам Урамиэль) не знает, что сейчас на царевича возлагаются немалые надежды. Если он не допустит роковой ошибки и не сгинет во время своих поисков и исследований именно он, а не кто-то из пяти Магистров станет руководить «Стражами» в случае если с Тиамалем что-либо случится. Урамиэль посвящен во многие тайны, он уже слишком много видел и слышал за время путешествий с Тиамалем и своего служения лидеру «Стражей», и поэтому альтернативой его отказа стать приемником в случае непредвиденных событий станет лишь смерть.   
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? правая рука, один из сподвижников, негласный заместитель.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).

0


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC