Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 21 страница 40 из 144

21

занят

Мэрсайл

«Всегда разрушай вещи, которые я люблю».
http://s9.uploads.ru/t/gEGt5.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр «Стражей Воспоминаний», лидер буревестников.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, ~1000, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: как правило Мэрсайл пребывает в двух состояниях: большую часть времени она мила и благодушна, блещет хорошим чувством юмора и источает спокойствие и умиротворение. Однако стоит лишь ей хоть почувствовать опасность или прийти в раздражение, в ней словно бы включается защитный механизм, превращающий ее в плохо контролируемую машину разрушения. Мастерство в фехтовании двумя клинками и недюжинные магические таланты лишь всячески этому способствуют. Перепады между первым и вторым состоянием могут происходить стремительно и довольно часто.
Когда-то давно Мэрсайл была разведчиком, служившей на юго-восточной границе Эларии. Когда ее опыт был велик и ее возраст достиг четырехсот лет, она была принята в «Стражи». Спустя полвека Мэрсайл отправилась на юг, возглавив небольшую экспедицию к Островам Упавших Звезд, к месту, где по древней легенде, был скрыт могущественный артефакт, погубивший многих путешественников.
Она искала несколько лет прежде, чем далеко от берега ее корабль наткнулся на маленький скалистый остров. В его глубине Мэрсайл нашла то, что искала – огромную скалу, в основание которой был вмурован большой драгоценный камень. Когда Мэрсайл попыталась вынуть Осколок из скалы тот ярко вспыхнул, высвободив спящую мощь. Остров содрогнулся от серии подземных толчков, и спасающиеся бегством исследователи случайно наткнулись на место, где пробудился Осколок. Среди убитых матросов и «Стражей» они нашли Мэрсайл, к тому времени уже лишившуюся глаз и превратившуюся в сосредоточение пульсирующей боли. Им чудом удалось вернуться на корабль, и спустя несколько минут содрогающийся от землетрясения остров ушел под воду.   
Вернувшийся на дно океана Осколок оказался слишком могущественным и сущность Мэрсайл впитала какую-то часть магической силы, изменившую ее навсегда. Пробуждение артефакта ослепило Мэрсайл, открыв в ней новые возможности. Ее магический потенциал, интуиция и проницательность значительно возросли, ее восприятие стало гораздо шире. Мэрсайл больше не требовались глаза, чтобы видеть; открывшееся внутреннее зрение, способность чувствовать и воспринимать информацию об окружающем мире во много раз лучше, чем привычным зрением сделало ее уникальной.
С тех самых пор, скрыв свои мертвые изувеченные глаза под повязкой, она множество раз была в самых страшных сражениях и принимала участие в экспедициях, разыскивая Осколки, получив уникальную возможность чувствовать мощные источники магии на расстоянии. Около ста лет назад во время локального конфликта на границе Эларии и империи Сувурри она познакомилась с Тиамалем. Их многое объединяло: в результате магического воздействия силы Осколков их сущности были изменены, их взгляды и убеждения были похожи. Их привязанность друг к другу со временем переросла в нечто большее, и хотя какое-то время они были вместе, позже их пути разошлись.     
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? бывшая (?) боевая подруга, один из Магистров.
Пожелания к игроку: ответственность и грамотность. Надеюсь, вы к нам всерьез и надолго.

Теги: Стражи Воспоминаний, Тиамаль Каместарэ, магия, эльфы, аэри, люди, энциклопедия оружия

Отредактировано Сайрон (19-06-2014 13:55:58)

0

22

http://s8.uploads.ru/t/Fgp9V.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», член Ордена Лифориана.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, ~150 (выглядит на 80), вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: этот благообразный старик с густой бородой является могущественным волшебником в чине архимага (школу выбираем самостоятельно, любую кроме магии Тьмы и некромантии), бывшим членом Ордена Радуги, сумевшим продлить свою жизнь при помощи Осколков. Он не владеет привычным оружием, его оружие заключено в его уме и бесценном опыте мага и путешественника. Печальна и поучительна участь идиотов, решивших открыто противостоять ему.
Эта персона была выбрана «Стражами» неспроста. Маг уже набрался опыта и его жизнь клонилась к завершению когда ему предложили присоединиться к Скрытой империи и искать ответы на старые вопросы, продолжив тем самым свою работу. Волшебник с радостью согласился, понимая, что судьба дает ему второй шанс. Со временем ему удалось добиться значительного влияния внутри Ордена Лифориана и уважения среди других «Стражей», принять участия во множестве экспедиций по всему Сайрону в поисках Осколков. Магические свойства этих артефактов значительно продлили его жизнь, позволив работать и проводить свои исследования еще много и много лет.
В последние годы его снедает тоска. Маг спешит, он понимает что его время неуклонно подходит к концу, и даже мощь собранных им артефактов не в силе даровать ему полное бессмертие. После нескольких дополнительных десятков лет жизни страх перед неизбежной смертью стал необычайно силен, равно как и ужас, приходящий к нему только от одной мысли, что все его познания умрут вместе с ним. Маг уже давно склоняется к ненавистной и внушающей лишь новые сомнения и страх мысли о том, чтобы испытать судьбу в ритуале становления в лича, и его сомнения растут с каждым годом.   
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? один из сподвижников.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).

0

23

Алистар
(Анкета)


http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/378-1386283597.png
Роль (должность, профессия, призвание): Пират. Опальный Аэри. Талантливый флотоводец. Авантюрист, Генерал в армии Шарисии
Основное место игры:Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, Мужской, Реальный возраст 582 года
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характером Алистар не слишком отличается от большинства Аэри — для него нет большей радости, чем видеть страдания других существ, нет лучшего занятия, чем интриги и обман, нет слаще удовольствия, чем вступать в сражение и побеждать. Будучи сыном одного из тринадцати герцогов Аг'Кхала, он получил прекрасное образование как воин и как колдун. Вместе с тем безбедной его жизнь тоже не назовешь, и дело даже не в суровом обучении или постоянной опасности и сетях интриг, что оплетают все аристократическое сословие Аэри, а в буйном нраве, жаждущем власти, побед, поклонения. Возможно, дело в том, что большая часть из отцовского и материнского внимания доставалась не ему, а первому сыну, наследнику герцога, но кто станет копаться в этой давней истории?
Само собой, в характере Шаакса присутствует и авантюрная жилка, и, судя по всему, размеры ее достаточно велики. Любовь к риску и приключениям (и, само собой, победам и славе, которые они несут) органично сочетается в нем с дисциплиной и умением сохранять холодную голову во время опасности — этому он научился в легионе. Именно эти качества и обусловили его успешность в пиратской среде — он никогда не станет рисковать напрасно, но, если уж он берется за дело, то обстоятельно продумает все варианты и взвесит возможности, а поймав удачу за хвост, никогда не успокоится, пока не выжмет из этого все, что может.
Принципы Алистара весьма размыты с точки зрения морали людей, однако это совсем не означает, что он не способен на такие чувства, как уважение, симпатия, жажда справедливости. Дело все в том, что уважение его сложно заслужить, не померев в процессе, симпатия может проявляться весьма странным образом, да и справедливость у него своя собственная. Временами, Шаакс может казаться даже бескорыстным благодетелем, однако это его качество скорее обусловлено тем, что вам может быть просто неизвестно, что именно он хочет получить. Например, Алистар способен спасти убегающую от насильников девушку лишь для удовольствия от убийства насильников, ради того, чтобы видеть их глаза, когда они очень быстро превращаются из охотников и хозяев положения в жертвы. Естественно, восторг и благодарность спасенной тоже не будут лишними, однако никакой материальной награды пират может и не потребовать.
Будучи с детства весьма циничным, он не исповедует никакие религии, используя имена богов скорее для выражения эмоций. Единственным, что можно отдаленно назвать «божеством» для Алистара является удача, и то рассматривается она скорее как цепь событий, которую невозможно было рассчитать заранее.
Что касается фобий, страхов и стремлений, то тут даже я не могу говорить о них с достаточной степенью точности. Прекрасно понимая, что такие вещи могут стать опасным оружием против него самого (вполне вероятно, что-то подобное уже произошло), Алистар успешно скрывает эти части характера от остальных. Если бы я не провел рядом с ним так много времени, то, пожалуй, не смог бы сказать совсем ничего... Этот аэри сторонится земель драганов как чумы - не знаю, что является тому причиной, но я заметил некое выделение драганов как расы среди остальных, часто сквозящее в его манере держаться. Могу также сказать, что смерти этот аэри не боится. Нет, конечно, в какой-то мере страх перед небытием присущ всем живым существам, однако борьба с ним стала для Алистара практически рутиной, тем, с чем он привык справляться каждый день. Чего Шаакс действительно боится, как мне кажется, это навсегда потерять возможность следовать своим стремлениям – жажде приключений, власти, славы и, конечно же, желанию видеть страх и страдание в чужих глазах – может быть, поэтому он так отчаянно цепляется за каждый выпадающий ему шанс, предпочитая смерть на поле боя изнурительному заключению.
В вопросе общения с противоположным полом Алисангрэ весьма избирателен и в то же время скуп — его не слишком интересуют постельные утехи — эту энергию он предпочитает перенаправлять в другое русло, дарующее большее наслаждение. Что же касается такого понятия, как «любовь», то пират в нее попросту не верит, считая это очередной глупостью и объяснением неразумных поступков, которые совершаются под влиянием других эмоций.
К искусству, в традиционном смысле, он достаточно равнодушен, предпочитая искусство причинения боли, страданий, как душевных, так и физических, скучному, по его мнению, разглядыванию всяческой дряни, на создание которой гробят свою жизнь различные идиоты.
Если немного отвлечься от возвышенных материй и устремиться к бытовым мелочам в жизни пирата, то можно долго рассуждать о привычке массировать переносицу во время задумчивости, курении трубки, а также проведении времени за нехитрыми пиратскими радостями: пьянством, картами, драками и дуэлями – всем тем, чему морские разбойники любят предаваться на суше. Разве что в бордели заглядывал несколько реже.
Резюмируя, можно сказать, что Алистар — расчетливый авантюрист, с собственным виденьем мира и стремлениями, едва ли хорошо воспринимаемыми обычным обществом. Преданность явно не его конек, но, если вам удастся заслужить уважение пирата или сотрудничество с вами будет нести для него большую выгоду, чем ваша смерть, вы можете быть относительно спокойны по поводу собственной спины.
-Весьма неплохо фехтует, проходил длительное обучение в воинской академии. Несмотря на то, что практикуется с холодным оружием всю жизнь, особого таланта к фехтованию не имеет. Компенсирует недостаток умения повышенной силой и скоростью своей демонической формы - в таком состоянии он вполне может сравниться со многими известными своим мастерством фехтовальщиками. Стрелять из лука, арбалета или пращи не умеет, однако время от времени пользуется огнестрельным оружием, достаточно распространенным среди пиратов. Умеет носить доспехи, в силу специфики профессии ограничивается кирасой, заменяя ношение шлема трансформацией головы в истинную форму (встроенный хитиновый "шлем" защищает не хуже любых других доспехов). Умеет работать со щитом и древковым оружием, в том числе и в строю. Предпочитает сражаться с полуторным фламбергом (полуторным для человека, для истинной формы Алистара такой меч - одноручный). Также использует короткий меч с волнистым лезвием.
-Колдун. Магия крови. Мастер. Предпочитает использовать заклятия усиления и защиты, переходя в ближний бой для кратковременной атаки. Пользуется атакующей магией, когда в ближний бой вступить возможности нет. Если дерется всерьез, может переходить от ближнего боя к дальнему и обратно, удерживая противника под атаками, не давая возможности перехватить инициативу.
-Флотоводец. Разбирается в мореходстве, тактике морских сражений. Имеет базовые познания в кораблестроении. Наличествует опыт управления эскадрой и десантных операций.
-Полководец. Имеет опыт управления наземными войсками (полученный как во время службы в легионе, так и во время пиратских наземных операций). Неплохо знаком с логистикой и принципами снабжения войск. Хороший тактик. Проявляет развитые лидерские качества, в силу расовых особенностей,  основанные преимущественно на вселении страха, трепета, ярости подчиненным.
-Географ. Знаком, в первую очередь как полководец, с географическими особенностями пещерного мира Аэри. Также разбирается в географии островов архипелага упавших звезд, земель Братства лордов Терры и империи Сувурри. Имеет достаточные навыки, чтобы выжить/вести бой в джунглях. Когда-то давно жил несколько лет на землях драганов.
-Знание языков. Общее наречие, Южное наречие, Древняя речь. Говорит и пишет.

0

24

Нэйтан Миненген
(Анкета)


http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/243-1378142259.png
Роль (должность, профессия, призвание): контрразведчик, мастер алхимик, Один из генералов Лже-Богини, Верховный жрец.
Основное место игры: Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, 38 лет ,мужской
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Мужчина ростом выше среднего - 178 см, с воинской выправкой, которая на удивление быстро исчезает, как только Нэйтон сливается с жителями города - сказываются профессиональные навыки маскировки, выработанные до автоматизма, некогда забытые, но восстанавливаемые при необходимости.
Аналитический склад ума. Отлично скрывает свои эмоции. Легко меняет модель собственного поведения. Недоверчивый, пожалуй, больше всех доверяет Велинмару, но сам до конца не понимает, это из-за дружбы, или же из-за схожести целей. Целеустремлённость. Скрытный. Отличная память. Лояльность. Внимательный. Вредных привычек нет. Беспощаден к врагам, ради выполнения цели готов на многое. Не отличается сентиментальностью, легко подавляет в себе в нужный момент гуманизм, ностальгию, и прочее ненужные эмоции и чувства.
Боевые навыки: профессиональный стрелок. Владение ножом среднее.
Особые навыки: алхимик, навыки контрразведчика
Социальные навыки: знание языка аэри, знаток чёрного рынка.

0

25

занят

Безымянная - Анкета
Наменлос, т.е. можете придумать себе любое.

http://s9.uploads.ru/t/OmEKl.png
Для принятия в игру нужно написать всего лишь пробный пост, возможно исправить что-нибудь в анкете для окончательного принятия.
Роль (должность, профессия, призвание): Нужно в качестве тренера для Грея Эйдлиса, Хастлера. Если квест будет уже выполнен, то ссылку на него вставлю в анкету.
Основное место игры: Любое, но желательно участвовать темным персонажем в заварушках.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Жен., не замужем, возраст в анкете, драган обращенный.
Характер, предположительная внешность и личные данные: см. анкету.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? не для каких особенных.
Пожелания к игроку: Грамотность, ответственность, умение писать посты.
Теги: Драгоны, Брут, Жрицы любви, Одежда, Энциклопедия оружия

Отредактировано Сайрон (19-06-2014 13:56:25)

0

26

Вейсмира

http://s5.uploads.ru/EJTY0.png
Роль (должность, профессия, призвание): Последняя представительница Дом Зимы, леди Весмира, ледяная королева
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльфийка, женский, 1000 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
У эльфов есть легенда о снежной королеве и храбром рыцаре, что смог победить бессердечную леди. Легенда гласит, что королева обольщала юношей и убивала своим льдом и только один король смог противостоять ей. Он позволил ее чарам затуманить разум, он полюбил ее, но в решающий момент вонзил нож в сердце и убил королеву. Такого легенда, но у каждой легенды есть начало.
Леди Вейсмира – снежная королева, последняя из Дома Зимы прекрасная как зимний день и холодная как лед, она архимаг этой древней и вечной стихии, она последняя, кто еще знает, что за секрет хранится в легенде.  И правда, история о ледяной королеве куда интересней, чем история женщины, которая хоронила своих возлюбленных.  Все они любили ее и всех любила она, но их счастье было хрупким. Первый, пал от рук ее врагов, что пытались убить древний род, а вместе с ним погибла и его семья.  Второй певец и бард  замерз во льдах, когда пытался доказать ее невиновность, а последний бросил свой род, а род не простил… Трое мужчин, трое несчастных. И лишь четвертый предал ее и убил. Нет, он не разрушил ее сердце, ведь оно уже давно покрылось льдом, он оставил последнюю из рода одну в вечных снегах ее замка. Он сочинил сказку, балладу о том, как король победил королеву, и эльфы поверили песне…
Но у ледяной королевы есть надежда, в руки Весмины попала головоломка судьбы, которая по легенде может переписать историю. Глава дома Зимы верит в легенды, она уверена, что сможет переписать историю и вновь вернуть свой род.

0

27

Члены совета


http://s4.uploads.ru/IBaG5.png http://s4.uploads.ru/z2A8K.png

Роль (должность, профессия, призвание): члены совета драконов
Раса, пол, возраст, семейное положение: драконы
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Умная, спокойная, рассудительная женщина, которая с удивительной легкостью сочетает в себе роль покорной жены и яростного политика. Хорошо контролируя свою магию и драконий облик, эта леди умудряется сохранить свою красоту даже в моменты гнева, разве что глаза могут порой выдать яростную сторонницу взглядов Рагнара, но и они очень скоро возвращаются в привычное русло.
В свою очередь ее муж, отличающийся весьма горячим нравом и острым языком, то и дело может потерять равновесие и выпустить то когти, то хвост. Достаточно сильный и крепкий мужчина в свое время участвовал в военных походах и даже несколько раз был ранен в боях, пока наконец не остепенился, не женился и не стал политиком, при этом став сторонником Тиллии
Забавно то, что эта пара по сути состоят в разных политических партиях и считаются одними из самых рьяных и ненавистных друг другу оппонентов на любом заседании Совета, но так же хорошо известно, что стоит только заседанию закончится, как ненависть тут же сменяется нежностью и уважением, а все из-за того, что в семье царит негласный закон: В стенах дома политике места нет, ну а в политике нет место дому. Хотя, многие замечают, что после очередного заседания и выигрыша одной из сторон, побежденный супруг может приступить к не слишком свойственной ему работе. Недобрые языки даже говорят, что эти двое решают все свои ссоры в стенах Совета при принятии решения попутно выясняя, чьи родственники приедут в гости и чья очередь на этот раз разбираться с бумагами.
Отдельно стоит заметить, что оба супруга обладают достаточно обширными владениями, которые, увы, вряд ли когда-то будут объединены, ведь жене достались несколько рудников в горах, а вот мужу хороший участок у границы с болотами.

0

28

Член Совета (тиллийка)

http://s4.uploads.ru/Qrp3e.png
Роль (должность, профессия, призвание): Член Совета (тиллийка), незаконнорожденная дочь одного из знатных семейств, возглавляет род при малолетнем наследнике
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, женский, 2000 лет, вдова.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Жестокая, беспринципная, не знающая пощады и видящая милосердие в острозаточенном клинке, эта женщина железной рукой управляет как родом, что достался ей от безвременно почившего супруга, так и Советом, в который она входит на правах выполняющей обязанности главы одного торгового картеля.
Красоте этой женщины позавидуют многие, но это не нежный цветок и не ледяная королева – это пламя, в котором сгорают те, кому не повезло встретится с леди на жизненном пути. Никто и подумать не мог, что эта девушка, бастардка, дочка мелкого аристократа и посудомойки сможет добиться подобных высот. Тогда, сомневались многие, но сейчас от них не осталось и следа. Жестокая и бесцеремонная, она в прямом смысле шла по головам своих родственников, друзей и врагов, в конечном счёте заняв весьма выгодную позицию в роли сначала фаворитки представителя одного знатного семейства, а потом и после кончины его жены, уже законной супруги. Правда счастье семейной пары было не долгим, очень скоро глава семьи умер, а его места занял малолетний сын, которому тогда не было и 100 лет. По закону и с позволения родственников, место регента и главы семьи до совершеннолетия отпрыска заняла молодая и мудрая мачеха.  Деньги и связи покойного супруга, а так же беспринципность и жестокость женщины открыли драконихе путь в совет, где она выбрала сторону «сильнейших», тех, кто никогда не будет ждать.

0

29

занят

Ишмаэль

http://s5.uploads.ru/biL5p.png
Роль (должность, профессия, призвание): Официально – владелец небольшого аукционного дома. Неофициально – Владыка Рубин, Дворянин
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри, Мужской, Примерно 1200 лет. Точно не знает. В конце то концов – годы ничто. Он измеряет свою жизнь веками.
Ссылка на анкету:Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Типичный представитель своей расы, с некоторыми дополнениям и улучшениями.
Высокий, темноволосый Аэри уже давно приобрел привычку ходить, гордо запрокинув голову, буквально всем своим видом демонстрируя гордость и свободолюбие. Это ничуть не удивляет, учитывая и положение в обществе и просто галлоны сарказма и высокомерия, что выливает на всех Самаэль. Так де держаться особняком помогают высокий рост и смуглая кожа - он сразу выделяется из толпы. Как бы это ни странно – рожден Ишмаэль был в одном из человеческих городов, где уже с полтысячелетия скрывались его отец и мать. Отец был высокооплачиваемым чистильщиком, а мать - его основной помощник. Семье пришлось переехать, итак про них ходило много странных слухов, а отец не желал усугублять их и превращать в уверенность что с небольшой знатной семейкой что-то не то. В итоге они переехали в уединенное поместье, что много лет назад построил его отец. Там родители и открыли правду об их расе. Заодно и не забыли поделиться информацией об истиной работе отца семейства. После переезда жизнь Ишмаэля кардинально изменилась – его стали усердно готовить к тому, что однажды он сам станет владыкой убийц.Был очень рад, когда вновь его народ выбрался на поверхность. За то, что Ишмаэль остался просто в живых и успешно скрывался ото всех охотников, да и просто приобрел значительную власть, Верховный владыка даровал ему титул графа.
Однажды, прослышав о владыке рубина, он решил лично встретиться с легендарным убийцей. Что ж - тот его не сильно впечатлил, старик уже явно не заслуживал камня. Решение - действие и потому всего через пару лет владыка рубина был жестоко убит Ишмаэлем. Именно так, 200 лет назад он и стал владыкой убийц.
Типичный представитель расы. Высокомерный эгоист, который призирает любое живое существо, что находиться рядом. Самовлюбленная скотина, но даже он способен на любовь.

Теги: Многоликие, Аэри, Брут, Магия, ФлотЭнциклопедия оружия, Одежда Аэри, Одежда Бродяг, Культура Лордов Терры, Культура островов Упавших Звезд

Отредактировано Сайрон (19-06-2014 13:56:33)

0

30

Вейтрал

-------------------------------------------------

Иззуддин Салим-паша́

http://s4.uploads.ru/pJ1S2.png
Роль (должность, профессия, призвание): Великий визирь, батыйрайк, доверенный друг и советник шахриара
Основное место игры:
Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
многоликий, мужской, 37 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей.
Иззуддин родился на территории лордов Терры, в семье кузнеца. В детстве он был похищен пиратами и продан в рабство во дворец в Вейтрале, где наследные принцы великого города получали образование.
Там он подружился с наследным принцем, который был его сверстником. Иззуддин получил образование вместе с Акилахом. Изучил множество языков и стал очень эрудирован. После вступления Акилаха на престол он был удостоен различных званий.
Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.
В знак уважения к Иззуддину и довольный его скромностью, Акилах поклялся, что Иззуддин никогда не может быть казнён во время правления Акилаха. После назначения на пост визиря Иззуддин -паша продолжал получать другие дополнительные должности и титулы от Шахриар, и его влияние в Вейтрале стало почти столь же абсолютным, как и влияние самого Акилаха

Акилах I Великолепный

http://s4.uploads.ru/VfIJv.png
Роль (должность, профессия, призвание): верховный правитель, ставленник неба, светлейшие и мудрейший отец и владыка всего народа, солнце и луна этого мира…
Основное место игры:
Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
человек, мужской, 39 лет, женат 4 раза, есть дети
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Акилах  родился в семье Шахриара Селима I и Айши. Он возглавил государство в возрасте 26 лет. Своё правление Акилах  начал с того, что отпустил на свободу несколько сотен пленников из знатных семей, содержавшихся Селимом в цепях. Лорды Терры и соседи радовались его воцарению, но они не учли, что хотя Акилах  не был так кровожаден, как Селим I, он не меньше отца любил завоевания.
Акилах  I покровительствует поэтам, художникам, архитекторам, сам пишет стихи, считается умелым кузнецом и лично принимает участие в отливе пушек, а также увлекается ювелирным делом. Бескомпромиссный борец со взяточничеством, Акилах  сурово наказывает чиновников за злоупотребления; он «завоевал расположение народа добрыми делами, отпускал насильно выведенных ремесленников, строил школы, но был безжалостный тиран: ни родство, ни заслуги не спасают от его подозрительности и жестокости». Был четыре раза женат, первая жена умерла в молодости от болезни, вторую задушили по приказу самого шахриара. В данный момент во дворце проживают две жены.

Альзабра Хасеки Шахриарк

http://s5.uploads.ru/j3FP4.png
Роль (должность, профессия, призвание): третья жена  Шахриара, мать Шахрезе Мустафы.
Основное место игры:
Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
человек, женский, 25 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Альзабра Хасеки Шахриарк— третья жена  Шахриара, мать Шахрезе Мустафы.
Альзабра происходит из знатного рода, глав одного из кочевых племен пустыни и была выдана замуж за Акилаха в возрасте 15 лет. В 17 лет родила первенца Мустафу. После смерти Селима, Акилах отправился в Вейтрал чтобы сесть на престол, Альзабра с сыном тоже отправилась с ним. У этой заботливой, любящей своего мужа и сына женщины при дворе появилась очень влиятельная соперница Изза Шахриарк, которая быстро заняла место жены в покоях повелителя и рядом с ним. Соперничество двух женщин приводит в ужас весь дворец и Вейтрал, ведь на кону не прост любовь правителя, а жизнь их сыновей и битва за престол. К счастью, пока соперничество между «королевами», подавляет мать Акилаха, которая все еще остается первой женщиной при дворе.

Изза Хасеки Шахриарк

http://s4.uploads.ru/QAwla.png
Роль (должность, профессия, призвание): четвертая жена  Шахриара, мать Шахрезе Мехмета.
Основное место игры:
Вейтрал
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Ворожея, женский, 25 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Сведения о происхождении Изза достаточно противоречивы. Документальные источники и даже сколь-либо надёжные письменные свидетельства, говорящие о жизни до поступления в гарем, отсутствуют. Сама девушка об этом не рассказывает, но по одной из версий во время набега пиратов, девушка попала в плен и после нескольких перепродаж была продана шахриару. Не исключено, что она была подарена 25-летнему правителю в качестве подарка по случаю восшествия на престол. Образованнейшая женщина своего времени, Изза Хасеки Шахриарк принимает иностранных послов, отвечает на письма иностранных правителей, влиятельных вельмож и художников. В ее руках собрана вся власть при дворе, ей служат множество тайных агентов, призванных уведомить госпожу о любой опасности, которая могла бы угрожать ей или ее сыну, а так же ее возлюбленному правителю. Эта женщина готова умереть ради того, чтобы защитить Шахриара, так как в тот миг, когда умрет Акилах, погибнет и сама Изза, ведь никто не позволит столь влиятельной королеве остаться возле трона.

Теги: Многоликие, Люди, Ворожеи, Вейтрал, Культура Вейтрала, Одежда Вейтрала

0

31

Эмуишер
http://s5.uploads.ru/3NXBJ.png

Роль (должность, профессия, призвание): жена владыки империи Сувурри, пророк и тайный советник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран - Бастер, самка, 80 лет, замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Не зря ее имя переводится как «котенок». Столь тихой и кроткой бастер в империи больше не сыщется. Она вежлива и мила почти со всеми, старается избегать конфликтов, а если таковые все-таки возникнут – всегда сумеет найти компромисс для обеих сторон. Ее не интересуют ни политика, ни дворцовые интриги и сплетни. Ей часто приходится сопровождать Владыку, однако сразу видно – пышные и шумные праздники ей не по душе. Ни капли стервозности и жестокости, да и вообще вид страданий живых существ ей не приятен. Никто и никогда не видел в ней врага, но и друзей у нее тоже нет.
Такова Эмуишер и для придворных, и даже Верховная жрица не видит в ней угрозы. Тайну ее знают лишь двое: ее мать и Владыка. Эмуишер – пророк, причем очень сильный. Она в мельчайших деталях предвидит грядущие важные события. И пусть за подобные ведения она расплачивается жуткой головной болью, она всегда может предупредить своего мужа об опасности.
Бастер принадлежит к древнему и влиятельному роду тигранов. Когда Эмуишер была еще совсем ребенком, ее отец был отравлен в результате очередной дворцовой интриги. Мать юной бастер тщательно хранила тайну своей дочери, так что никто и не подозревал о появившемся пророке. Брак был заключен по расчету. Мать Эмуишер получила еще большее влияние при дворе, а Прайм – лучшую защиту от козней недоброжелателей. Эмуишер любит Прайма, но не как мужа, а как  отца. Потеря детства заставила ее зациклится на безопасности владыки. Главную угрозу Прайму она видит в Верховной жрице, которую ненавидит всеми фибрами души (хоть и умело скрывает это). Она не плетет интриг и не строит козни, ей достаточно лишь согласно кивнуть и ободряюще улыбнуться тем или иным тигранам, когда те обсуждают действия, способные косвенно повлиять на планы Шамайды. Многие начинания Верховной жрицы так и не воплотились в жизнь, и суровая бастер до сих пор не подозревает, кого должна за это «благодарить».

0

32

Азенет
http://s5.uploads.ru/5IKSa.png

Роль (должность, профессия, призвание): Охотница, следопыт, проводник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран, самка, 57 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
По словам самой Азенет, у нее аллергия на «всех этих грубых вояк и лицемерных жриц». Вот от чего ее редко встретишь в поселениях тигранов. Азенет предпочитает путешествовать, желательно – в полном одиночестве. В течение пяти лет она числилась как неплохой шпион, но после отказалась от службы, не желая быть зависимой от кого-либо.
Быть охотницей – ее призвание. Она один из самых метких лучников, к тому же неплохо умеет обращаться с метательными ножами. Большую часть времени она проводит в дикой местности, изучая природу и повадки животных. По следам зверей, по сломанному сучку и упавшей шишке она может составить целую картину того, что происходило в этой части леса неделю назад. Ее услуги, как следопыта и проводника, высоко ценятся среди тигранов – шпионов. Несколько заказов в год позволяют Азенет безбедно существовать все остальное время, посвящая себя охоте и наблюдению.

0

33

Теодор Кроу
http://s4.uploads.ru/vFpXx.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Наследник дом  Кроу, некромант, политик
Основное место игры:
Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, 20 лет, мужчина.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в  этом сыграло  то, что  молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе.  Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи  и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить  себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.
Пожелания к игроку:
Ответственность, умение самостоятельно вести игру.
Теги: Люди, Братство Лордов ТеррыЭнциклопедия оружия, Алхимия, Одежда Лордов Терры, Культура Лордов Терры, Погребальные обряды: Лорды Терры, Тёмная магия

0

34

Бальтазар де Рейнд
http://s5.uploads.ru/MzTDH.png
Роль (должность, профессия, призвание): Лорд-протектор, глава Братства Лордов Терры, Лорд Каридина
Основное место дислокации: Каридил, терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 40 лет, вдовец, но есть дети
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний лорд мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого лорда, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Пожалуй, Бальтазар бы умер так и не насладившись властью, если бы его потенциал не ощутила Селуна. Многоликая присягнула на верность новому лорду Каридина аккурат за несколько дней до финального сражения. Та битва стала не столько проверкой верности новой вассалки, сколько демонстрацией силы самого Бальтазара. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого лорда, все остальные члены Братства предложили ему занять пост Лорда-протектара. Де Рейнд милостиво согласился, но потребовал головы предателей, а так же всех их родственников до пятого колена, тем самым огородив себя от возможной мести с их стороны.
Теги: Люди, Многоликие, Братство Лордов Терры, Глаза Вечности, Божества Людей, Одежда Лордов Терры, Культура Лордов Терры

0

35

Зверь
(Анкета)

http://s5.uploads.ru/jqECc.png
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин района Владык, король порта.
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 2000 лет, про семью мало что известно
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.

0

36

Паллатея

http://sayron.ru/img/avatars/0012/0f/f2/177-1378142504.png
Анкета: Дочь морей и океанов
Роль (должность, профессия, призвание): Владыка Янтарь, Аристократка, считается главой торгового союза Сайрона.
Основное место игры:Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: Многоликая. Мать – ниифина, Женский, Видимый - 19-22, реальный - 220.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Паллатея представляет собой молодую, стройную и изящную девушку. Утонченные формы, притягательные и манящие многих мужчин. В облике человека, Тея предстанет перед вами с черными, словно морская пучина, гладкими и буйными волосами, что волнами спадают чуть ниже ягодиц. Девушка обычно держит их распущенными, но иногда заплетает, если это требуется. Кожа светлая и гладкая, бывает, кажется, что она даже светится. Но даже не это привлекает внимание, а её неестественно яркие и красочные, изумрудного оттенка глаза  с вертикальными зрачками. Кажется, в них есть безмерная глубина, в которую согласится окунуться каждый. Они кружат голову и завораживают своей неповторимостью и уникальностью. Образ дополняют аккуратный носик и симметричные пухлые губы, небольшие по размеру. Движение этой особы всегда ловкие и грациозные, даже в них проявляется таинственность и необычайность. Например, эти покачивания бедрами и движения рук. В одежде Нун предпочитала дорогие и изысканные наряды. Ведь кому как не ей знать толк в тканях?
Паллатея - сильная, уверенная в себе личность. Конечно, как и любой женщине, ей хотелось почувствовать себя слабой, но род деятельности не позволял этого. В её профессии главное иметь хватку и способность удерживать власть в своих руках. Поэтому, подобные качества у девушки на высшем уровне. Не смотря на свое положение, она всегда заступиться за слабого и даст место на рынке любому желающему, дабы предоставить шанс преуспеть в жизни. Но иногда приходиться прибегать к крайним мерам, обычно это происходит когда Тея замечает слишком амбициозного человека и видит в нём угрозу для себя. Тогда нет снисхождения, он исчезнет с лица земли.
Аферы и авантюры - её стихия. Кого-то нужно обмануть? Обвести вокруг пальца? Идите прямиком к Нун. Назвать её холодной, бесчувственной было бы не правильно. Как и любой человек, она проявляет эмоции и что-то чувствует, но не всегда показывает. Многоликая старается личное не ставить на показ, поэтому иногда близкие называют её Агат, а не Янтарь за известные характеристики камня.
Артефакты: «Кольцо холода», Кольцо Владыки Янтарь

0

37

Братство Тишины
«Хранители тишины» крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.
Хальмир

http://s4.uploads.ru/ELRDK.png
Роль (должность, профессия, призвание): Верховный над тишиной (Лидер организации).
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, мужской, 1500 лет, женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: у него есть цель и он стремится к ней, готов сделать все ради того, чтобы его семья жила спокойно. Это одна из причин, по которой мужчина поклялся себе сделать все, что в его силах, чтобы не позволить чужакам ступить на земли народа Эларии. Мужчина знает, на что способна жестокость и жажда власти тех, кто остается за стенами эльфийских владений, и не желает видеть подобное на своей родине. Он пережил слишком много битв для того, чтобы проиграть хотя бы один бой, который может лишить его всего, ради чего он живет и сдерживает границы королевства. Ему верят, на него возлагают надежды, и он их оправдывает. Его страх делает его сильным и целеустремленным. Это сильный духом мужчина, который знает, чего он хочет и какими способами добиться желаемого блага.

Анорхен

http://s4.uploads.ru/NYhr1.png
Роль (должность, профессия, призвание): Оберегающий тишину, глава отдельного отряда егерей.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, мужской, 1300 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: превосходный лучник и командир. Всего добился сам. Со своей командой ладит, знает все и обо всех, что помогает ему легче находить общий язык каждым из его людей. Считает, что знание своего близкого в бою поможет не меньше, чем знание врага. поскольку только тогда ты знаешь, что можешь поставить на кон и какая стрела полетит против врага, когда он накинется на тебя с мечом. Занимается собой постоянно. Следит и за внешностью (нарциссизмом не страдает, как и излишней придирчивостью к своему облику), и за своими боевыми характеристиками. Глава должен быть лучше своих подопечных, только тогда он имеет право быть им и направлять своих собратьев, которые всецело могут положиться на него. Каждое утро начинается с тренировки на стрельбище. Анорхен не привык оставаться в стороне, когда его отряд снова ринется в бой, и делает все возможное для того, чтобы враг потерял как можно больше, а друг – как можно меньше.

Сансэя

http://s5.uploads.ru/4N8Wz.png
Роль (должность, профессия, призвание): Спящая Гильдии Братства Тишины, курсантка егерского отряда.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, женский, 650 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: гордая и немного заносчивая, упрямая и целеустремленная. Готова работать на пределе своих сил, чтобы оправдать желания своего отца. Мужчина всегда хотел видеть, как его сын добьется того, что станет великим и сделает что-то во благо королевства, но мальчик погиб, едва успел получить в гильдии звание Воина тишины. Сансэя решила продолжить начатое братом дело, ради отца, брата и своих желаний. Отец был против затеи – не хотел потерять еще одного ребенка, теперь единственного, но эльфийка его ослушалась и смогла попасть в гильдию. Добиться высот ей пока не удалось, но первый камень положен. Упрямства и амбиций много, но во что они выльются, зависит исключительно от Сансэи.

Галадрион

http://s5.uploads.ru/7HNVn.png
Роль (должность, профессия, призвание): Хранитель
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, мужской, 870 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: отличился в бою и смог из обычного курсанта стать специальным сотрудником Длани, взобравшись по карьерной лестнице. Молод, но молодая кровь – горячая кровь. Он готов к сражениям и победам, готов к тренировкам, которые помогут ему стать еще лучше в своем деле. Работа в гильдии приносит ему удовольствие. Галадрион веселый парень не лишенный чувства юмора. Гибкий, быстрый, наблюдательный. Старается всегда выкраивать время не только для работы, но и для отдыха. Каждую победу привык отмечать, как в последний раз – в хорошей таверне с кружкой добротного эля, но никогда не напивается.

0

38

Мистрил
Анна Ривен

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг, глава Мистрила.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, женский, 2580 лет, вдова, есть дети.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Женщин привыкли видеть хрупкими созданиями, которым необходимо рядом крепкое мужское плечо. Анна рушит шаблоны. Она сама может подставить плечо, стать стеной, за которую можно спрятаться и принять удар себя во благо своего народа и всего Мистрила. Женщина добилась небывалых высот, заняв должность главы Мистрила. Предана своему делу, редко идет на компромисс, если знает, что окажется в проигрыше или получит меньшую часть того, на что рассчитывала. Милосердна, но нарушителе порядка карает по закону, не делая исключений. Ей не важно, кто нарушитель: гражданин или метек, - закон для всех един. Воспитанием Анны в первую очередь занимался ее отец, так как мать погибла при родах. Он отправил девочку в академию, как только она начала стоять на ногах с раненного возраста посвятив дочь служению городу. Академия и строгие учителя воспитали в Анне жесткий и твердый характер. Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других. Любит свой город и делает все возможное для его процветания.

Оливия Фъёрд

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.

Арес Тариен

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, военный советник
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2560 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.

Мартис Ольфериан

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внутренней политики
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2820 год, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.

Теги: Спарды, Мистрил, Стражи Воспоминаний (Мистрильское отделение), Природа осколков, Магия, Технологии спардов, Одежда Спардов, Культура Мистрила
©«Зефир»

0

39

Стражи Воспоминаний (Аг’кхальское отделение)

«Стражи Воспоминаний» Аг’кхала добывали Осколки не ради какой-то определенной цели. Правящая верхушка аэри не считала нужным вдаваться в глупые поиски ответов на бесконечную вереницу вопросов, им хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов, как Осколки, способно дать невероятное влияние и продлить жизнь. Организация Аг’кхальских «Стражей» не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.
Шаяна Вельс

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/6e71b2510a90b59665bdd10c8ae9d640-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Страж Воспоминаний Аг’кхальского отделения, ученик, воровка.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, женский, 1500 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные: Вельс никогда не знала, что такое настоящая семья. Девушка пришла в организацию с самых низов этого мира. С детства была вынуждена заботиться о себе. Уже и не помнит, когда лишилась родителей, по какой причине и были ли они вообще. Занималась воровством, чем кое-как помогала себе выжить и не умереть еще в юном возрасте, так и не дожив до взрослой и сладкой жизни. Тяжелая жизнь научила бороться за себя и свое право на существование. Еще ребенком  попала в гильдию воров, где ее за талант свиснуть кошелек и не лишиться руки использовали в своих целях. С годами стала достаточно самостоятельной для того, чтобы работать в одиночку. Из низов девушка выбралась, но манеры остались теми же, из-за чего догадаться о ее происхождении не трудно. К Стражам попала, когда ее заметил один из Мастеров организации. Счел, что ее талант может им пригодиться не только в поиске оставшихся Осколков, но и в попытках выкрасть найденные у конкурентов. Девушка только обживается в новой компании и еще не уверена в своих силах. Ждет своего первого испытания, которое, скорей всего, в случае проигрыша, может закончиться для нее лишением головы.

Джезаль

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/64425aea9d91ef10c1f52493ad5fb40d-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, мужской, 700 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Джезаля с детства учили плести интриги, красиво выигрывать партии и добиваться своего любыми путями, но с достоинством. Проигрывать не любит, поэтому делает все возможное для того, чтобы остаться победителем в любой ситуации. Не пойдет на подлость – считает это ниже своего достоинства. Прибегает к хитрости и смекалке – чем-чем, а этим мужчина никогда обделен не был. Прозван Лисом за свои повадки и острый ум. Он действительно чем-то напоминает это животное даже внешне. Своей хитрой улыбкой или прищуром глаз, чуть заостренными когтями, которые намеренно не подстригает, но держит в порядке. Любит азартные игры, выпивку и женщин. Не отказывает себе в удовольствии, но всем знает меру (кроме женщин). К серьезным отношениям не стремится, предпочитает пользоваться красотой мира сего, не делая исключений. Прекрасно владеет рапирой и в случае чего, может постоять за себя. Предпочитает сначала уколоть противника языком, с которого слетает острое слово, а уже потом прибегать к оружию.

Фернанд Ревилар

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/8f2e2bd6f88d8b1b520ea0b231b145d9-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, аристократ.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, мужской, 900 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Посвятил всего себя организации. Ушел с головой в поиски оставшихся Осколков. Не одержим идеей, но в ней видит единственную цель своей жизни. У него нет ни семьи, ни родственников, ни друзей, только знакомые и коллеги, которым он навряд ли питает какую-то симпатию.  Они всего лишь аэри, которые окружают его на протяжении десятков лет и с которыми его ничего не связывает кроме работы, ведь даже образ их жизни отличается. Не стал обременять себя отношениями, но пустоту и одиночество заполняет поисками. Был моложе – работал одиночкой, не приемля чужую компанию, ныне его сопровождает молодой ученик, которому есть чему поучиться. Фернанд умеет выкрутиться из любой ситуации, научился выживать, пользуясь тем, что есть под рукой. Неплохой следопыт и лучник. При необходимости и крышу над головой соорудит и ужин приготовит. Умеет отличать стоящую информацию от той, за которую просто хотят получить деньги. Это умение помогает ему в поисках оставшихся Осколков. Мужчину уважают и ценят в обществе, но немного не понимают его стремление к одиночеству.
©«Зефир»

0

40

Улларан

http://s5.uploads.ru/O8deM.png
Роль (должность, профессия, призвание): Верховный маг, входит в состав визирей
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 68 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: уважаемый человек Вейтрала. Мужчина всю свою жизнь занимался развитием своего магического дара, в чем преуспел. Продолжает изучать новые заклинания, практиковать и создавать их, не забывая делиться новыми приобретениями со своими коллегами и учениками. Считает, что нет предела совершенству и в любом возрасте не поздно чему-то учиться. Хотя сам начал изучать первое магическое заклинание еще в возрасте семи лет, как только проклюнулся дар. Выучить все заклинания невозможно, потому что каждый день может появляться что-то новое. Кому-то что-то взбрело в голову – и вот вам новый повод подумать над сотворением неизвестного заклинания, которое бы облегчило всем жизнь. Улларан успевает занимать не только сотворением новой книги заклинаний, но и следить за другими магами.

Гаданфар

http://s4.uploads.ru/uPKsc.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава тайной полиции Вейстрала.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 28 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: весьма молод, но достаточно талантлив для того, чтобы занимать высокую должность в тайной полиции. Предпочитает не отсиживаться в личном кабинете и не протирать зад. Сам отправляется на дело, если считает его достаточно увлекательным. За любой интересный случай берется охотно. Может сам допросить, пытать, разыскать. Сам себе ищейка, судья, наемник, палач. Мастер на все руки. Знает все и обо всех, а иначе в его деле никак. С легкостью парирует аргументами и фактами, может надавить, если потребуется, выманить из кого-то правду, заставить подписать признание и многое другое, что входит в обязанности обычных служителей. Считает, что глава не должен лишать себя всех удовольствиях их дела.

Теги: Многоликие, Люди, Ворожеи, Вейтрал, Культура Вейтрала, Одежда Вейтрала

0


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC