Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 121 страница 140 из 141

121

Княгиня Крио
http://s5.uploads.ru/PoEqO.png
Роль (должность, профессия, призвание):
правительница княжества, могущественная некромантка, пробуждающая детей Зарака Основное место игры:
Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение:
изначальная человек, реальная нежить, замужем, 85 лет, видимый 25-30 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта женщина больше похожа на фарфорую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Длиные светлые волосы обрамляющие акурратное бледное личеко на котором нет ни единой марщики или изъяна. Горделивая осанка и высокий стан достойные не столько леди, сколько королевы сводят с ума и пленяют. Может быть по этому в отличии от остальных, эта женщина носит титул не леди, а княгини, тем  самым еще раз доказывая, что она не ровня остальным.  Она величественна, умна, обходительна и терпелива, однако ее вежливости хвататет не на долго, если что-то идет во преки ее желания княгиня может впасть в ярость, проявив свою истинную сущность: беспощадной, жестокой некромантки, для которой все живое по своему определению является слабым, глупым и бессмысленным.
Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Именно поэтому когда-то она братилась к некромантии, уверенная, что именно в ней сокрыта понацея от болезни под навзанием «жизнь». Благо ее супруг владел землями на гроницы с топями и не слишком вдавался в подробности того ,чем занимается юная княгиня, считающий все это женской блажью и девичьеми увлечениями, что пройдут стоит им обзавестить детьми. Вот только Крио считала иначе – она изучала некромантию, привечала последователей культ Зарака, превратив земли своего супруга в рассадник мертвецов и темной магии. Народ роптал, назыавяя ее ведьмой и колдуньей, но лорд не слушал их, оказавшись под полным контролем супруги (не без помощи некромантов, которые щедро снабжали свою покровительницу любоынми зельями). Окончательную точнку в семеной жизни и жзинь княгини поставила попытка метяжа и свержения читы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправния хозяйка земель окончательно подченившая себе супруга.  В конечном счете долшло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.
Ответ же на вопрос, как это получилось знают лишь некроманты, которые присутсоввали в замке во время нападения. В тот роковой день княжна и лорд умерли и возрадилась как нежить, вот только леди, давно изучающая некромантию сделала все, что востать как «нежить», сохранив свое прекрасное тело и разум, в то время как мужу была уготованна роль безмозглого мертвеца-зомби, чье тело спасало от разложения только сильная магия.
С того дня прошло уже много лет, простые жители ,все кто мог сбежали из земель лорда Крио их место на полях заняли покорная кнежне нежить, ее армия верная своей госпоже полностью состоит из почивших некого войнов, даже  слуги и те, давно мертвы.  Тайный союз с Детьми Зарака позволяет этой леди получать неограниченные опставки новых работников, в то время как пользуясь своим положением она предоставляет им защиту, земли и возможность беспрепятственного проинкновения на земли людей.
С нынешним лордом протектором находтся в шатких мирных отношениях, несколько раз выступала на его стороне во время прихода Бальтазара к власте и беждуусобной войны, представляя ему своих немертвых солдат.
Навыки персонажа:Великий  Архимаг Некромантии, знакома с ритуальной магией, боевыми навыками не владеет.

0

122

Генерал темной богини

--
Роль (должность, профессия, призвание): Генерал темной богини, командующий войсками, скорее всего диверсант
Основное место игры: Вейтрал, Сувурри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри (это 100%), мужской,
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на усмотрения игрока, желательно владение магией, но не обязательно. Вера в божественность - не нужна, здесь может быть сугубо личный интерес персонажа (деньги, власть, артефакт или что-то еще)
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Помощь в войне, может выступать и как помощник и как временный союзник
Пожелания к игроку:
НЕ ПРОПАДАТЬ

Генерал темной богини

--
Роль (должность, профессия, призвание): Генерал темной богини, глава шпионов
Основное место игры: Вейтрал, Сувурри, Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, Темный эльф, ворожения, вампир (на выбор игрока), женский
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Все на усмотрения игрока, желательно владение магией, но не обязательно. Вера в божественность - не нужна, здесь может быть сугубо личный интерес персонажа (деньги, власть, артефакт или что-то еще)
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Помощь в войне, может выступать и как помощник и как временный союзник
Пожелания к игроку:
НЕ ПРОПАДАТЬ

0

123

Лис
http://s4.uploads.ru/ZSC2U.png

[b]Роль (должность, профессия, призвание):
один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин рынка и теневой стороны города, великий убийца
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, около 2500 лет, выглядит на 30-35 лет, про семью ничего не известно.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Весьма удачный купец, маг, шпион и просто приятная во всех отношениях личность. Лис не зря получил свое прозвище: он дьявольски хитер, чертовски красив и невероятно галантен. Говорят, что на его счету не одно разбитое сердце и не один уничтоженный город. Этот аэри является квинтэссенцией всего зла, что только можно встретить в стенах Брута. Он появился на свет в глубинах гор, где прожил большую часть своей молодость в борьбе за силу и влияние. Некая гениальность, смешанная с честолюбием, позволила молодому человеку быстро подняться по социальной лестнице. Но ему было мало того жалкого королевства, что представлял из себя, по его мнению, Аг”кхал. Он покинул родные земли и поднялся на поверхность, где много веков занимался тем, что покупал и продавал секреты обитателей поверхности, а также искал осколки сестре для того, чтобы увеличить свою мощь. В те годы он нашел семь осколков душ Шарисии и Теон, которые позднее легли в основу колец Владык. Спустя 1000 лет он встретил двух существ, которые стали его друзьями и соратниками: Фантома и Зверя. Что было дальше известно всем – они создали Брут, город, где все свободы.
Навыки персонажа:  Отменно пишет и читает, отлично знаком со счетом. Великий архимаг Некромантии; Мастер магии Тьмы Знаком с обращением полуторным мечом (адепт), а так же метательным (ученик) оружием. Поверхностно знает об устройстве огнестрела (базовый), но им не пользуется.

0

124

Анорхен*

http://s4.uploads.ru/NYhr1.png
Роль (должность, профессия, призвание): Оберегающий тишину, глава отдельного отряда егерей.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, мужской, 1300 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: превосходный лучник и командир. Всего добился сам. Со своей командой ладит, знает все и обо всех, что помогает ему легче находить общий язык каждым из его людей. Считает, что знание своего близкого в бою поможет не меньше, чем знание врага. поскольку только тогда ты знаешь, что можешь поставить на кон и какая стрела полетит против врага, когда он накинется на тебя с мечом. Занимается собой постоянно. Следит и за внешностью (нарциссизмом не страдает, как и излишней придирчивостью к своему облику), и за своими боевыми характеристиками. Глава должен быть лучше своих подопечных, только тогда он имеет право быть им и направлять своих собратьев, которые всецело могут положиться на него. Каждое утро начинается с тренировки на стрельбище. Анорхен не привык оставаться в стороне, когда его отряд снова ринется в бой, и делает все возможное для того, чтобы враг потерял как можно больше, а друг – как можно меньше.

0

125

Джулия*
Анкета по акции

http://s4.uploads.ru/CMaDY.png

Роль (должность, профессия, призвание): Телохранитель Владыки Изумруд (Элитная Гейша)
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, женский, 550, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Хитра и коварна, но несмотря на то, что демон, преданная хозяйке. Была изгнана в верхний мир своим кланом, так что когда ее нашла Пеккатум, то та была при смерти. Селия решила ее взять, потому что "ей нужен демон с лицом ангела". В человеческой форме может читать чужие мысли и применять мыслеречь, но не обладает магией. Компенсирует все истинной формой и сильными боевыми навыками.
Навыки персонажа: 1 оружие уровень специалист + 1 уровень адепт

0

126

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Дети Зарака
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели, говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.

Алдуин Зу Муарит*
http://s6.uploads.ru/lfYvG.png

Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской , монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии
Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоится в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал, для оживление останков. В результате на свет появился драконлич. Сначала Зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в которое некроманты и заключили душу чудовища. Первоначально дракон был в ярости, но со временем даже стал находить некие плюсы в столь незавидном положение: к примеру, некромант  старательно увеличивал силу подопечного, а со временем даже стал в некоторой степени прислушиваться к Алдуину. В конечном счете Зу Муарит превратился из питомца и подопытного существа в полноценного члена ордена Зарака, правда с определенными ограничениями.
Дракон полностью сохранил свою память и знания, а так же навыки к речи, но увы, полностью лишен возможности становиться человеком и хоть как-то спрятать свое разлагающиеся тело.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерть. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями и вы получите настоящего драконалича с черной душой и холодным разумом. 
*Имя может быть изменено

Дарион*
http://s5.uploads.ru/dZeVF.png

Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф.
Дарион представитель темной семьи эльфов, что отчетливо можно определить по его свойственным данной расе ушам и черным как смоль волосам. К счастью для него, данная раса подразумевает и некую бледность, так что даже будучи вампиром, он мало отличается от остальных собратьев. Потомок одного из великих домов Дарион рано оказался в круговороте интриг и страстей, а будучи при этом сыном некроманта он просто был обязан пойти по пути своего родителя. Основы некромантии изучил еще в бытность «живым», там же приобрел основные нужнее для жизни знания. Участвовал в войнах (в том числе и в подгорных конфликтах),  выступая в составе небольших групп и армии дома. Однако, его всегда манили новые знания и магия, по этой причине покинул дом и отправился высоко в горы, ведомой слухами, о неких «учителях», владеющих великими знаниями. Молодой человек уже был практически мертв, когда набрел на Замок Вечной Ночи. Местные обитатели восприняли его изначально как «обед», но эльфу удалось защитить себя, а после даже упросить встречи с «учителями». Так он встретил тех, кого называются Древними вампирами лордами, Дарион смог убедить мертвых владык поделиться с ним своими силами и знаниями и сделать «учеником». В результате он превратился в вампира. Первые пятьсот лет провел под присмотром учителей, отсутствие солнца не слишком мешало, хотя бы потому что темные эльфы и сами не любители дневного светила. Но с возрастом получил разрешение покинуть Замок и отравиться в дальнейшее обучение, точнее сказал Дарион был отправлен в Топи Стагмуса для изучение и получение знаний от тамошних некромантов. Придя в орден очень быстро стал подниматься по иерархии и даже обзавелся собственными учениками, которых чаще всего использовал для питания своего мертвого тела. Еще в замке Вечной ночи изучал способы создания драконов личе и увидев в данной силе большой потенциал незамедлительно воспользовался шансом провести ритуал, когда такой подвернулся под руку.
Благодаря этому ритуалу стал хозяином Алдуина, а после с помощью своего «слуги» занял место Пробуждающего. В настоящее время из учеников осталась только одна – обращенная самим Дарионом в вампира, все остальные так или иначе покинули учителя.
Весьма умен и находчив, по сути помешенный на науки человек, для которого мир – это большая лаборатория, а живущие в нем существа – подопытные кролики. Весьма целеустремленен и настойчив, всегда добивается задуманного и готов ждать долго очень долго если потребуется, чтобы добиться результата (благо время в наличии). Уважает и предан учителям, с которыми связан кровью, но так практически ничего о них не знает, хотя вопросов накопилось массу. К ордену относится как к очередному подобие Высшего дома, где мало кому можно доверять, но выбирать не приходится, так как это семья. Алдуина считает в первую очередь оружием, во втором ценным доказательством своей власти в третьих – советником и помощником, которому никогда нельзя полностью доверять.
*Имя может быть изменено

Вивьена*
http://s5.uploads.ru/JwTyV.png

Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет), ученик детей Зарака, ученица и творение Дамиора, помощница Алдуина.
Вивьена – это молодая девушка, которая безвозмездна предана своему хозяина, создателю и учителю и готова исполнить любое повеление Дариона, ведь именно он когда-то выдернул из пресного и темного мира бродяжничества и вечного голода. Ее родители были артистами, странствующими по Сайрону в составе небольшой трупы: вечная дорога, вечные трясущиеся повозки и новые города, в каждом из которых труппа останавливалась максимум на пару дней. Что же удивительного, что в этой кочевой жизни мало кого интересовало воспитание ребенка. Так что Вивьена была предоставлена сама себе: то поиграет с метателем ножей, то помучает наездников, а то залезет в кибитку к бабке и начнет допытывать у нее про руны. В общем-то кто-то ребенка отпихивал, кто-то сдавал родителям, а кто-то показывал интересные трюки. Так что как говорится с миру по нитки, вот вам и здоровый ребенок. К пятнадцати годам девочка выступала на ровне со всеми, а двадцати уже заполучила собственный номер в труппе. Ей прочили роль звезды бродячего цирка, если бы жизнь не распорядилась иначе. Когда их труппа переходила через топи она была атакована бандитами, многие погибли, а те кто остались в живых, в том числе и Вивьена, оказались в рабстве у некромантов, использовали их в качестве расходного материала. Подобная участь ждала бы и Вивьену, если бы она не приглянулась Дариону. Девушка стала проявлять интерес к магии и запретным знаниями, в отличии от всех остальных она не пугалась, а на оборот пыталась подойти поближе, желая постичь непознанная, судя по всему надеясь с помощью оружия врага одолеть его. Этой жаждой она так напомнила Дариону самого себя, так что вампир решил взять ее в ученицы. Восемь долгих лет он обучал девушку магии, грамоте, языкам, счету, он давал ей знания, которые могли бы превратить бродяжку и циркачку в подходящее орудие черного мага. Когда же он почитал, что Вивьена достойна, Дарион обратил ее в вампира и наконец-то познакомил с Алдуином.
*Имя может быть изменено

0

127

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Эйлен де'Амаррие
http://s2.uploads.ru/t/a49BZ.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", двуликая
Основное место игры: Весь Сайрон.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Полуэльф (человек + эльф), женский, около 120 лет (на вид от 18 до 25 в зависимости от наличия или отсутствия осколка), незамужняя.
Характер, предположительная внешность и личные данные:

Развёрнутое описание, личное видение персонажа

Семья, чьё имя едва ли знакомо было Терре. Мелкие дворяне, взращённые торговлей и войной, де'Амаррие едва ли могли рассчитывать на земли иль власть. Они жили на отшибе мира, в глуши Террийского юга, вращаясь лишь в узком круге таких же знатных изгоев. И едва ли стоило ожидать шанса прославиться, не родись в одной из грозовых ночей Эйлен. Малышка, невиданной красоты, она в первые же мгновения покорила сердца родителей и слуг, вселяя в сердца их чувство прекраснейшего творения. Дар невиданной красоты.
Шли годы, ребёнок превратился в прекрасную девочку, а после в девушку, один лишь взгляд которой способен был выжечь в памяти эту бесконечность красоты. Красота была её всем: она видела её в себя и лишь совершенствовала изо дня в день, обличая слова в замысловатую вязь образов, а поступь - в танец зверей и птиц. Эйлен была самим воплощением искусства, с головой погружаясь в рисование и танец, в пение и литературу. И пришла в её родовое поместье слава и богатство: и нищий рыцарь, и герцог преклоняли пред девушкой колено, прося её руки. Но Эйлен была погружена лишь в созерцание Красоты, которой она жаждала наполнить весь мир. Ей не нужны были богатства и власть, её тянули опасности и сладкая свобода, кою она творила в рисунках и рассказах.
Но зло не нужно искать - оно само стучится в дверь. На пороге её поместья стоял он, лишённый всякого понимания красоты и свободы. В нём бушевали лишь жажда власти и наслаждений. И самое страшное - в его руках чёрным блеском драгоценного камня плескалась та сила, чтоб вершить любой угодный ему суд. Но девушка отказала и ему в обладании собой, чем перечеркнула историю собственного дома. Разгневанный монстр без особого труда перебил напуганную охрану, а после принялся за родных Эйлен, опустошив поместье. Девушка пережила эту бойню, монстр лишил её всего, что было ей любо, а после и того, за что любили и её. Острый кинжал плясал над её лицом, а огонь уродовал кожу тела. И в конце он оставил её пред зеркалом, чтобы Эйлен в минуты губительного пожара смотрела лишь на изуродованное отражение себя.
Момент, казалось бы, лишённый шанса на спасенье. Но Эйлен всё таки пережила пожар, попав в руки тому, кто не боялся огня и разрушений. Кто вынес её на себе из разрушающегося поместья и залечил её раны. Долгие месяцы он провёл у её кровати, возвращая целостность её телу и рассудку... насколько это было возможно. Не было более красоты: волосы не росли длиннее плеч да и весь шёлк растворился в огне, а многие раны на лице не спаслись от участи превратиться в шрамы. Жизнь Эйлен была сломана, но спаситель предложил ей отомстить. И они отправились в путь, чтобы спустя долгие годы испытаний и тренировок найти свою цель. Облегченьем была месть для девушки, но потом в руках её оказался камень. И пред глазами вновь пронеслась вся пройдённая боль. Но в отраженье камня она видела, как исчезают шрамы и становятся длинными волосы. Она вновь была прекрасна и юна, но эта красота звучала безумием в голове и болью в теле...
Эйлен приняла обет охотника, а Ивеллиос позволил оставить осколок. И с тех пор девушка служит делу борьбы со злом осколков, которые и лишили её прошлого, и дают возможность возвращать его.

Краткая фактическая часть

- Родилась в знатной, но бедной семье Терры.
- С самого рождения была прекрасна, чем покорила сердца родных, которые всеми силами оберегали её ото всякого труда и опасностей.
- Получила прекрасное образование и нашла в себе талант почти во всех сферах искусства.
- По достижение совершеннолетия красота Эйлен гремела славой на всю Терру и даже ближайшую заграницу. Дом де'Амаррие стал богат и влиятелен за счёт подарков, но Эйлен отказала всем, кто жаждал получить её в жёны.
- Один из отверженных оказался Стражем Воспоминаний и уничтожил родовое поместье де'Амаррие, оставив в живых лишь Эйлен, но жестоко её обезобразив.
- Ивеллиос спас девушку и залечил её раны, пусть и не мог вернуть былой красоты. Охотник согласился помочь Эйлен отомстить, тем более что сам преследовал Стража долгое время.
- За время путешествий бессмертный обучил девушку искусству боя и ремеслу охотников.
- После уничтожения Стража, девушка, свершив свою месть, предпочла остаться с Ивеллиосом и принести клятву ордену.
- Эльф же оставил Эйлен осколок, который возвращал девушке былую красоту, но ценой тому боль в старых ранах и изредка проявляющийся безумный голос в голове.
- Спустя некоторое время девушка стала мастером ордена, а еще позже продолжила путь охотника без наставника.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Одна из учеников Ивеллиоса, охотник в вечной борьбе с самим собой.

Пожелания к игроку: Для игрока я оставляю простор трактовок персонажа в плане событий биографии и некоторых черт характера, но хотелось бы оставить в обязательном порядке вечный внутренний конфликт красоты и уродства, добра и зла, то есть с вечным внутренним монстром. Персонаж задуман как вечно размышляющий собеседник моего героя, а отношения между ними тоже хочется видеть непростыми.

0

128

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Крейн
http://sf.uploads.ru/t/LNCG2.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Охотник в ордене "Охотников за душами", рыцарь.

Основное место игры: Весь Сайрон, но скорее север.

Раса, пол, возраст, семейное положение: Хладный (человек-вендиго), мужской, около 150 лет (на вид 30).

Характер, предположительная внешность и личные данные:

Хладные

Есть легенда, что века назад племена Тенебры знали таинство, что давало человеку силы противостоять любому врагу за пределами своих возможностей. Величайший охотник средь пурги и метели - зимний всепожирающий дух вендиго. И величайшим героем считается тот воин, что сразил это чудовище в его родной стихии.
В честь охотника устраивался праздник, чаще делали вождём племени, а из сердца вендиго шаманы делали настойку, от одного прикосновения к которой можно было отморозить себе пальцы. И эта настойка была предназначена для человека, младенца, в чьих жилах текла кровь будущего воина. Ребёнок впадал в сон подобный смерти и шаманы оставляли его на снегах и ветру, чтобы на следующий день вернуться. Тот ребёнок, что выживал, приобретал невероятные способности. Ему отныне был нестрашен самый лютый мороз, как бы легко он ни был одет, его раны затягивались с огромной скоростью, а все чувства обострялись до уровня звериных. Сила и ловкость воина была гораздо выше человеческой, а старение происходило чрезвычайно медленно.
В отличие от вендиго, хладные не так сильно боялись серебра и огня, пусть оно и наносило им больший вред, нежели обычное оружие. Но было одно но во всём этом могуществе: всякая сила зверя пробуждалась и становилась сильнее только тогда, когда сердце его хранителя было опустошено и заледенело. Семья, любовь, дружба - всякое проявление человечности отнимало силы у хладных. Поэтому шаманы воспитывали хладных жестко, а жить из дозволялось лишь вдали от стоянок племени, чаще в пещерах в окружении волков - единственных возможных друзей хладных.
Но самое опасное для хладного - это почувствовать вкус к жестокости. Звериное нутро начнёт преобладать над человеком, и хладный будет раскрывать в своём сердце истинную свою природу. И человек внутри погибнет, превратившись в вендиго, которого уже не спасти.

Описание и видение персонажа

Крейн был рождён тенебранцем, но человеком ему не суждено было быть. Спустя совсем краткий срок после рождения его отнесли к шаману, который предрек ему судьбу быть хладным стражем племени. Он не помнил того момента, когда в душе его поселили зверя, но он помнил дикое своё детство средь белых волков, что боялись и стремились к нему, где бы он ни был, чуя будущего вожака. Волки стали его стаей, они научили его кровожадной охоте, научили вслушиваться в суть тончайшего звериного чутья. Но помимо волков был и человек, старый шаман, что учил его говорить и стоять прямо, подобно ему самому. Он вручил ему племенные знаки и рассказывал о том, какова цель ребёнка.
Шли годы, мальчик рос, а к его стае присоединился воин, что вручил ему в руки оружие, а в мысли и движения - искусство убивать. Немного нужно было времени, чтобы Крейн стал лучшим воином чем те, кто его учил. После шестнадцати лет его навыки оттачивали лишь битвы, в которых участвовало племя, невиданное Крейном раньше. Он охотился и убивал ради них, из родной метели наблюдая за огоньками стоянки тенебранцев. С годами любопытство уничтожало страх перед волей уже умершего шамана. И зверь приближался всё ближе и ближе, пока не повстречал тех, кого оберегал. Сокрытый морозом, он наблюдал за мужчинами и женщинами, стариками и детьми, вникая в суть жизни родного народа. К нему приходило осознание, что не волками он был рождён, а человеком, когда пред глазами его появлялись счастливые семьи. Вскоре и он сам влюбился в девушку, которая не видела его в снегах. Его сердце таяло, а холод впервые в жизни становился ощутим.
Эта любовь дорого стоила племени. В очередной битве с соседями Крейн не справился с собственными силами, потерпев поражение в бою. Следом за этим сражены были и все воины племени, а стоянка сгорела дотла. Племя погибло, не выдержав чужого натиска. Но хладный способен пережить чудовищные ранения, которые не пережил бы любой из людей. Средь остывшего и заполненного падальщиками поля битвы Крейна из ледяной могилы достал Ивеллиос. Сознание вскоре вернулось к хладному, а спустя недели зажили и раны. Охотник был с ним, кормил его и развеивал ненависть в сердце юноши историями. Но хладный чувствовал лишь жажду мести. Ивеллиос ему помог, отдав своё оружие и указав путь, но взамен потребовал, чтобы Крейн ограничился малой кровью.
Гнев хладного был страшен, но он исполнил обещание, данное охотнику. К его ногам пали лишь вождь и его лучшие воины. Никто более не согласился вступать в поединок с хладным, каким бы преимуществом они не обладали в числе. Но куда ему было идти? Чужой меч в руке подсказал ему верное решение. Острейшее чутьё по тёплому следу помогло найти охотника, чтобы вернуть ему обагренную кровью врагов сталь. Ивеллиос после недолгой беседы подсказал Крейну дальнейший путь. Хладный пошёл следом за охотником в орден.
Через несколько десятилетий хладный уже мало чем походил на тенебранца, изучив немало языков и наук, а его боевое искусство достигло уровня, который ему мог только сниться в бытность варваром. С Ивеллиосом они обошли почти все страны материка, сразив много врагов и найдя несколько осколков. И после Крейн понял, что путь ему нужно продолжать одному.

Основные моменты биографии

- Родился в племени тенебранцев и с рождения был обречён на судьбу хладного.
- Был взращён вдали от племени шаманом и воинами, которые обучали его правилам и искусству боя. Стая волков научила его охотиться и пользоваться своими чувствами.
- К моменту совершеннолетия Крейн стал полноправным защитником племени, победив всех сильнейших воинов племени в состязании.
- Спустя 15 лет Крейн начинает забывать о запрете приближаться к стоянке, наблюдая в течение нескольких лет жизнь племени вблизи. Его сердце начинает таять, последним становится чувство влюблённости.
- Во время войны племён Крейн терпит поражение в бою, а следом за ним гибнет и его племя, полностью истреблённое соседями.
- Ивеллиос вытаскивает Крейна из снега, чуя в нём остатки жизни. Через недели он вновь становится на ноги.
- Крейн мстит, освобождая себя от мук совести перед племенем, которое не уберёг, а после вновь встречается с Ивеллиосом, дабы присоединиться к эльфу в его странствиях.
- Много лет спустя хладный становится превосходным воином и охотником, а культура выбивает из него всё варварское. Крейн становится мастером ордена, а спустя еще годы путешествий, начинает охотиться за осколками самостоятельно.
- В странствиях за благородные свои поступки получает рыцарский титул.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Один из бывших учеников Ивеллиоса, охотник меж зверем и человеком. Друг.

Пожелания к игроку: Биографию в принципе оставляю свободной для трактовок характера, но вижу разделённую напополам долгом и желаниями личность, существо, в котором борются звериное и человеческое. Внешность, имя полностью на усмотрение игрока, как и дополнительные детали биографии. Персонаж самостоятелен в своём сюжете, можно задавать ему цели, если они будут соответствовать жизни и характеру. Простор для творчества)

0

129

Элронд зу Даринейл
(Готовая Анкета. Прием по пробной игре)

http://s5.uploads.ru/DOlVI.png
Роль (должность, профессия, призвание): военачальник
Основное место дислокации: Даферанд
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужской, 2973 года, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом.
На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности.
Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.
Придерживается таких же взглядов на жизнь, как и старший брат.
Навыки персонажей:   магией не владеет. Боевые навыки: Владение луком (адепт) и мечом (специалист), на среднем уровне копьём (ученик), однако предпочитает полагаться на драконий облик.

0

130

Лорд Терры*
http://s5.uploads.ru/pgjB8.png

Роль (должность, профессия, призвание):
Аристократ, лорд Терры.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Потрошитель, мужчина, 34 года, семейное положение выбираете сами.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Является старшим братом в семье, бастардом, сводным по отцу - матери у них разные. Братья вместе убегают из дому после того, как мальчишка в состоянии аффекта убивает своего родного отца. С тех пор они никогда не расставались, вместе пройдя не одну битву. Однако впоследствии братья становятся смертельными врагами - бастард стал настоящим потрошителем, который в последствии убил невесту своего брата, за что его теперь и ненавидят.
Он остряк, кроме того весьма умен, жесток, прагматичен, способен на рациональное мышление и проявление инициативы.

Накасия*

http://s7.uploads.ru/6DGCE.png
Роль (должность, профессия, призвание): Леди Терры, регент при малолетнем племянники, полководец.
Основное место игры: Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, 35 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Накасия стала регентом после смерти отца и гибели брата, у которого остался малолетний племянник – последний представитель мужского пола знатного дома. В результате интриг она осталась последним взрослым представителем дома, что вынудило женщину принять бразды правления, чему она крайне противилась и чего не желала.
Некогда непослушная девчонка-сорванец, вспыльчивый, импульсивный младший ребенок она завоевала сердца простых людей сражениями против бандитов. Вдоволь вкусив битв, лагерной жизни и военных лишений, в многочисленных мелких битвах, в которых Леди принимала участие сначала вместе с отцом, а потом и с братом, Накасия достигла небывалых для женщины высот, даже умудрившись получить от подданных прозвище «Железная леди». Однако, хоть в боях Накасия и была неподражаема, но вот в политических интригах и вопросах светской жизни эта леди является настоящим профаном. Сложите вместе непокорный нрав и отсутствие чувства такта, добавьте военную муштру и солдатские замашки, сдобрите все жгучий ненавистью ко всему политическому и праздному и можно сразу же задаться вопросом, как же княжество до сих пор не разорилось и не нажило себе кучу врагов. Ответ прост: Накасии повезло в жизни три раза: первый – когда Судьба позволила пройти ей весьма тернистый жизненный путь, на котором девушка приобрела немало опыта. Второй – когда Темпус одарил Леди мудрыми советниками, помогающими в трудных ситуациях. И третий – когда Зейруд наделила Накасию даром слушать и слышать этих советников и использовать полученный ранее опыт.
Ныне Железная леди является регентом уже без малого пять лет. Ее племяннику уже 14 лет.
Навыки персонажа: Магия не владеет Боевые навыки уровень Мастер для одной школы / уровень адепт для одной + специалист для другой.

0

131

Рамилианна*
http://s4.uploads.ru/0XsHQ.png
Роль (должность, профессия, призвание): Целительница, жрица Теон, предсказательница
Основное место игры: весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: женский, эльфийка, 987 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные: Прекрасная светлоокая золотоволосая эльфийка, грациозная и нежная точно лань посвятила свою жизнь давно забытым и отвергнутым эльфами знаниям. Она потомок маленького и не слишком знатного дома светлых эльфов, когда-то проживающих на территории Акавира, а после падения древнего царства оказавшихся потерянными в новом резко изменившимся мире. Этот род нашел приют в старом святилище Теон, заброшенном когда-то на заре гонений на данный культ. В старом храме были найдены манускрипты хранящие знания и секреты искусства исцеления и провиденья – дом посчитал это знаком и решил обосноваться в старых руинах в землях нового государства, став почитателями Освещающий Ночь и под маской целителей и мирного поселения приумножать и увеличивать силы своего культа. К моменту появления на свет Рамилианны дом уже успел узнать многие тайны, девочка должна была стать новой целительнице и поборницей Теон, однако, богиня уготовила ей другой путь. Малышка интуитивно читала руны и понимала древние знаки, в которых видела отголоски будущих событий. Дар прорицания проявил себя в полную силу в момент опасности, когда Рамилианна смогла увидеть в камешках грядущей нападение бандитов. Предсказание сбылось, но жители смогли отбиться благодаря юной провидице. После этого решение, чему она должно была обучатся приняли окончательно: девушка стала не просто целительницей, а предсказательницей и магом рун, в чьих руках запутанные знаки превращались в великое оружие. Когда обучение было завершено и девушка обрила достаточно знаний, чтобы ее способности могли помочь окружающим, Рамилианна отправилась в странствие, а если быть точнее в паломничество, для того чтобы лучше узнать мир за пределами святилища.
Рамилианна- добра и благородна, она верит в справедливость и в то, что каждый в мире имеет право на сострадание и милосердие. Порой ее доброта способно дойти до самоотречения и безумства – для эльфийки нет разницы, кто перед ней: кровавый убийца или невинные ребенок – оба они всегда могут рассчитывать на то, что целительница спасет их и укроет в трудные времена. Очень часто девушка обращается к своим рунам, пытаясь заглянуть в будущее: чаще всего старается предвидеть судьбу того, с кем ее свела судьба, стремясь уберечь собеседника от неверного шага.
Навыки персонажа: Боевыми навыками владеет на уровень базовом (один какой-то). Магия рун - оракул, магия целительства - ученик

0

132

Король эльфов в поисках двух очаровательных дам

Великая королева эльфов
(Тьма во плоти)

Глава светлой семьи
(Свет во плоти)

Нимиэль
http://s5.uploads.ru/mXVnU.png

Ксанафия*
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии.

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Королева не является женой короля эльфов
3. Имеет сестру - главу темной семьи

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является женой короля эльфов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

133


Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью

Королева Драконов
(Вдова великого короля)

Генерал королевства драконов
(Брат покойного короля)

Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png

Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png

В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.

Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Участие в политически интригах
3. Помощь со стороны короля эльфов

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является братом покойного короля
3 Возможно следующий король драконов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

134

Орден Очищения
Шандрисса Сталли
Анкета по акции


http://s4.uploads.ru/OU1lp.png
Роль (должность, профессия, призвание): Рыцарь Черное крыло
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, женский, 455, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:Шандриссу не любили многие женщины ордена, а многие мужчины искренне восхищались и мечтали о ней. Легко доступная Сталли, любящая красивые и вызывающие наряды и внимание, выражала собой искренний огонь. Яркие рыжие волосы, свободно падали водопадом на спину, будучи уложенными в идеальные локоны, алые глаза, изучающие окружающих, точеная фигурка и лукавая, обольстительная улыбка всегда сопровождали эту особу, заставляя мужчин, любой расы смотреть ей вслед.
Рисса не является образцом морали, что касается плотских утех и развлечений, поэтому по большей части нелюбовь завистниц ее не беспокоит, а лишь тешит самолюбие. Но истинное удовольствие Сталли получает, когда ее ценят, как мага и алхимика. Она верна в дружбе, и в близком общении, оказывается, что она не высокомерна, как может показаться со стороны, и весьма мудра, а не является пустышкой.
Она отчаянная и хитрая, и верна тому, во что верит. А верит она в честь и справедливость. Честолюбива и самодостаточна. Прекрасная актриса.
Родилась она в семье высокородной и уважаемой, однако, решила, что образ жизни ее семьи скучен, ведь душа звала на приключения. Вступила в орден просто так, и прикипела к нему душой, став верным рыцарем. Трепетно относиться к детям, неплохо оказывает первую помощь.
Керлог
Анкета по акции


http://s4.uploads.ru/aB5Vd.png
Роль (должность, профессия, призвание): Епископ / Серые Крылья
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 1857 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Темносиняя чешуя и пронзительные зеленые глаза заставляют трепетать врагов Керлога, ибо знают они, насколько могучий это был когда-то воин, который сменил свой меч на силу слова.
Когда-то давно Керлог, его жена и дети мирно существовали в Эларии, занимаясь торговлей магических свитков и выращивали лекарственные травы. Они не знали горя и верили в светлое будущее, что оно будет таким же безоблачным, как и всегда. Но мир устроен так, что он рушит все, что планируют живущие в нем создания. Во время поездки в Дерайтус, на семью Керлога напали, жестоко убив его жену и сына, тяжело ранили его дочь Шарлону и его самого. Но видно Боги были благосклонны в этот день, и нечто заставило нападающих уйти, не завершив свою миссию до конца, оставляя отца и дочь еще дышать.
Скитаясь несколько дней, и неся раненую Шарлон на руках, дракон достиг столицы Дерайтуса, где и решил остаться, он просто не мог вернуться туда, где его тяготили воспоминания.
Больше он не мог просто торговать, жизнь показала, насколько Керлог оказался беспомощным, и за эту демонстрацию он слишком дорого заплатил.
Жизнь предстояло менять, тем более требовалось многое для лечения Шарлон, и Керлог, сын Рахтепсиса и Амилан, вступил в армию Дерайтуса.
Со временем враги не знали более яростного и прирожденного война, чем Керлог Несломленный, способный поразить десяток солдат противника и даже не сбить ровного ритма дыхания. Орден Очищения нашел дракон сам, предлагая бороться на их стороне, и после долгих раздумий Керлог согласился.
Несколько столетий Несломленный вел солдат за собой, не проигрывая не одного сражения, заставляя последователей Зарака трепетать от одного упоминания его имени, но чуть более трехсот лет назад, Керлог сменил доспехи на мантию монаха, он отложил свой праведный клинок и вооружился силой слова, оставаясь членом Ордена.

0

135

Кулл  Кроу
Анкета по акции

http://s4.uploads.ru/DJfPo.png
Роль (должность, профессия, призвание):
начальник стражи, один из наследников Кроу
Основное место игры:
Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Мужчина, 27 лет, человек
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Можно встретить дюжину похожих на него аристократов в Терре - скупых, хитрых и умных – которые смогли продвинуться благодаря решимости, крутизне или подкупу. У Кулла еще в бытность одним из детишек Вильгельма наладились неплохие связи с  приступным миром. Еще бы, ведь этому «быку» в свое время было поручено достаточно деликатное дело – соблюдение правопорядка в прилегающих к крепости деревнях, а грубо говоря, играть роль начальника стражи. Не очень почетно для сына лорда, но зато очень познавательно и прибыльно.  Кулл быстро смекнул всю пользу своего положения,  не раз он выбивал деньги рэкетом, знает тех, кто увлекается азартными играми, занимается проституцией, и другими противозаконными действиями.  Но не стоит обольщаться, что он лоялен к приступной братии. Было дело, Кулл забил до смерти при свидетелях уличных воришек пойманных на карманных кражах, позднее исполосовал кинжалом лицо девушки, когда она подвергла сомнению его мужественность, и далеко не один подозреваемый, арестованный им, попал в кутузку с ранами, которых у него не было при аресте. Кулл приваык действовать подобно бандиту, потому что такой стиль приносит эффект и в то же время заставляет людей недооценивать его, но он - умный человек, который умело манипулирует чувствами других. Он сражается и сохраняет в боях прохладную голову, предпочитая выпускать пар, мародерствуя на караванах и владельцев магазинов, которые не могут позволить себе приличную защиту.  Кулл считает, что сильные должны управлять слабаками и уверен в том, что он - один из сильных. О повадках и особенностях наследника слава гремела не только в родных землях, даже в Бруте нет-нет да мелькнет история про данного мужчину.  Может быть, поэтому его появление в городе вызвало столько пересудов, а жестокий капитан стражи просто прогуливался по улице города вместе с пятью здоровенными амбалами, точно коршун выискивая себе добычу…
Навыки персонажа: Магией не владеет. Высокая сила и выносливость. Навык владения 2 видами оружия. Адепт 1 вид + Ученик 1 вид.

0

136

Цепь кровавой длани
Керан*
Анкета по акции


http://s4.uploads.ru/RvCZb.png
Роль (должность, профессия, призвание): Серебряное Звено Цепи Кровавой Дани
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, мужской, 110 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные:На Керана возлагали большие надежды. Тигран был серой лошадкой, которая стала ярким примером того, как нужно хватать за идею и стремиться к победе. Он быстро влился в ряды Медного Звена и так же быстро смог продвинуться дальше, крепко уцепившись в Серебряное звено руками и ногами. Перестарался. Укрепился настолько сильно, что на этом его подъем по карьерной лестнице закончился. Мужчина расслабился и перестал стремиться к своей цели так, как он делал это в самом начале. Он забыл, какого это бороться за что-то, что тебе дорого и теперь из многоуважаемого члена гильдии рисковал снова превратиться в серую лошадку, о которой никто и не вспомнит. Каждый день он может столкнуться с низшим по рангу и когда-нибудь их сражение закончится его проигрышем, а вместе с ним – жизнью в позоре, которого мужчина боится больше смерти.
Навыки персонажа: 1 боевой навык уровень специалист + 3 заклинания магии крови до уровня мастерна выбор
-------------------------------------------------

Шариса*
Анкета по акции


http://s5.uploads.ru/wstuY.png
Роль (должность, профессия, призвание): Кузнец Цепи кровавой дани
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран, женский, 130 лет, на усмотрение игрока.
Характер, предположительная внешность и личные данные: женщина с тяжелой рукой. Смогла добиться всего своими силами и того же требует от своих учеников. Не поощряет лень и слабость. Каждый должен бороться и выкладываться на полную катушку, если считает, что он достоин Цепи и заслуживает на право находиться здесь. Все ее испытания мучительны и трудны для учеников, но они того стоят. так она учит их преодолевать любые препятствия на своем пути. Если ученик считает, что есть что-то невозможное, то она сама готова показать, как нужно было выполнить порученное ему задание. Укажет на все ошибки и недочеты. Видит в каждом ученике его дар и способности, которые старается максимально развить. Считает, что у каждого должно быть свое тайное оружие и талант, которые нельзя убивать общими для всех шаблонами.
Навыки персонажа: Архимаг магии крови + 1 боевой навык на уровне адепта / 1 школа темной магии на уровне ученик

0

137

Стражи воспоминаний

*Есть возможность написать упрощенную анкету


Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини.

-------------------------------------------------

Василина*
http://s4.uploads.ru/q9b0Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Стражей воспоминаний, шпион, убийца, неплохой маг тьмы и крови, метек
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка (аэри-эльф), 350 лет, женский, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушка считает себя частью Мистрила и не знает иной родины, кроме небесного города, хотя сама никогда не сможет стать его частью. Ее отец был одним из солдат армии аэри, частью великой расы, что сражалась с эльфами за контроль над горами, а мать – темная эльфийка, дочь одного не слишком знатного дома. В недобрый час встретила она на своем пути храброго воина, с которым провела только одну ночь. Кто бы мог подумать, что враги окажутся любовниками, но как видно приворотное зелье, которое она использовала, чтобы шпионить в рядах врага, на этот раз сыграло  с хозяйкой злую шутку. Как бы то ни было, в ту ночь под сердцем она унесла сокровище, которому позднее дали имя – Василина. Понимая, что подобной полукровке не место в семье знатных эльфов, мать отнесла девочку в горы, оставив умирать на морозе и холоде. Наверное малышка так бы и погибла, если бы как раз в это время небольшой отряд посланный Мистрилам на разведку не находился в тех краях. Крылатые войны сжалились над новорождённой бескрылой и забрали с собой в небесный город. Трудно сказать, поступили ли они благородно или же Василине лучше было бы умереть, ведь жизнь метека ничем не лучше жизни раба или слуги. Воспитанная в доме одного из солдат на правах слуг, Василина слишком болезненно переживала те ограничения, что предписывала ее положение. Все-таки горячая кровь отца и холодное сердце матери говорили в маленькой девочки, делая ее весьма несносным ребенком, а после отвратительной служанкой. Пожалуй, в конечном счете  полукровка должна была бы погибнуть, если бы ее не увидел Квертиас. Он заметил большой магический потенциал в молодой служанки и решил подарить ей шанс на новую жизнь. Он выкупил ее у «патрона» и сделала своей ученице. Время шло и Василина многое узнала, черпая информацию из кристаллов и некогда сокрытых от нее знаний. Через сотню лет наставник вел ее в члены Стражей Воспоминаний, представив Теон. С того дня черное существо на службе света стала верным шпионом и убийцей голоса богини. Но в отличие от многих не религия и вера в божественность госпожи держит ее в рядах ордена, а понимание, что только здесь она будет чувствовать себя свободной и сможет действовать безнаказанно. А большего ей не нужно.
Навыки персонажа: Магистр магии тьмы+ мастер магии крови

-------------------------------------------------

Симар
http://s5.uploads.ru/o4Dqf.png
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер стражей воспоминаний, шпион, воин
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, 500 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот мужчина лучше кого бы то ни было поймет несчастную многоликую, что обречена служить своей мертвой госпоже, ведь он сам является представителем данной расы. Как и Теон он – плод союза между спардом и вечным слугой. Вот только мать его была из крылатого народа, а отец – заезжий авантюрист, который ради интереса проник в Мистрил. А может и не ради интереса, а по приказу господина, сейчас уже точно сказать нельзя. Но факт в том, что этот залетный хитрец умудрился уболтать одну молодую магессу из знатного рода, результатом чего и стал Симар. Конечно, столь неприятное происшествие не могло ни сказаться на репутации благородно семейства, поэтому, как только весь о беспутстве дочери дошла до отца, красавицу тут же выдали замуж. Счастливый жених тогда был так рад возможности породниться со знатью, что даже не заметил положения невесты. Зато какое было его счастье, когда спустя короткое время после свадьбы в их доме появилось пополнение. К счастью сказать тогда по мальчику, что он был многоликий, никто не мог. Симар рос как и все дети, обучался в школах, познавал азы воинского искусства и основы магии, благо талант матери перешел и к нему. И так было пока не пришло время приносить клятву государству. В тот день его истинная кровь дала о себе знать. Сначала молодой человек и не понял, что произошло, прилив сил был списан на волнение и азарт, но в следующем бою все стало ясно. Его отряд попал в небольшую заварушку, наткнувшись на дикого дракона во время патрулирования. Пожалуй, никто бы не узнал, что с ними стало, если бы Симар не смог изменить свой облик и не спас товарищей… Он надеялся, что происшествие останется в тайне, но по возвращению в Мистрил стало понятно, что это не возможно. Архимаг и министриум уже знали, какого война получили, знала об этом и Теона. Тогда в небесном городе разгорелась целая битва за право отдавать приказы и контролировать многоликого война, победителем в которой вышла жрица. Квертиас сделал все, чтобы подобное приобретение стало частью их организации, и так Симар стал одним из стражей воспоминаний. Вот только верность его относится к городу в целом, а не к самой девушке, что позволяет ему порой не соглашаться с тем, что творит голос богини.
Навыки персонажа: холодное оружие уровень мастер + лук уровень адепт + навыки многоликого

0

138

Азенет*
http://s5.uploads.ru/5IKSa.png

Роль (должность, профессия, призвание): Охотница, следопыт, проводник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран, самка, 57 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
По словам самой Азенет, у нее аллергия на «всех этих грубых вояк и лицемерных жриц». Вот от чего ее редко встретишь в поселениях тигранов. Азенет предпочитает путешествовать, желательно – в полном одиночестве. В течение пяти лет она числилась как неплохой шпион, но после отказалась от службы, не желая быть зависимой от кого-либо.
Быть охотницей – ее призвание. Она один из самых метких лучников, к тому же неплохо умеет обращаться с метательными ножами. Большую часть времени она проводит в дикой местности, изучая природу и повадки животных. По следам зверей, по сломанному сучку и упавшей шишке она может составить целую картину того, что происходило в этой части леса неделю назад. Ее услуги, как следопыта и проводника, высоко ценятся среди тигранов – шпионов. Несколько заказов в год позволяют Азенет безбедно существовать все остальное время, посвящая себя охоте и наблюдению.
Навыки персонажа: магией не владеет. Боевые навыки уровень адепт для одной школы. / уровень ученик для одной + базовый для другой. Разбирается в травах и следах.

0

139

Дикий дракон*
http://s4.uploads.ru/eBo7Q.png

Роль (должность, профессия, призвание): Дикий дракон, отшельник
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дракон, самка, 3600 лет, одинока
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Нет, по крови она не принадлежит к диким драконам, неведомо сколько поколений прозябающих в горах. Она родом из Даферанда, там прошли ее детство и юность. Никогда она не мечтала покинуть родной край, наоборот, строила большие планы на будущее, желая, как всякая молодежь, славы и признания.
Однако судьба распорядилась иначе. В яйце, редчайшее явление, было два эмбриона. И так получилось, что в тесноте оба будущих дракона вросли друг в друга. Ни при рождении, ни в детские годы об этом странном дефекте никто и не догадывался. Но как только самка достигла половой зрелости, ее «двойственность» расцвела жутчайшими приступами шизофрении. По сути, в одном теле вынуждены сосуществовать две, совершенно разные личности. Первая, как водится, вполне уравновешенная и миролюбивая, больше всего на свете любящая учится чему-то новому. К тому же с недюжинными способностями огненного мага. Другая – свободолюбивая, не желающая делить свое тело с кем-то другим, капризная, но харизматичная и с прекрасным чувством юмора. Ее талант – ментальная магия.
За долгие годы борьбы ни одна из личностей не смогла взять верх. Им было сложно ужиться не только в одном теле, но и среди своих сородичей. От того сестры приняли решение отправиться в добровольное изгнание на Архипелаг Тенебры, где первая желала разобраться в собственном недуге, а вторая - избавиться от сестры и стать единственной хозяйкой своего тела. С другими драконами они стараются не общаться, а вот с людьми в контакт вступают охотно. Правда, каждая из сестер по своим причинам.

0

140

Ренан  Арто

http://sd.uploads.ru/t/izhC9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава семейства. Граф, потерявший свои земли, влияние и любимых детей во имя идеи. Некромаг ордена Зарака (Побратим смерти).
Основное место игры: Терра.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, мужской, около 50 лет, вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Если вы думаете, что всякий тёмный маг - бессердечный и лишённый принципов негодяй, то пообщайтесь с лордом Ренаном. Строжайшая мораль и нравственность, пусть и чрезвычайно специфичная, жестокая и циничная. Этот человек поразит вас своей эрудицией, сдержанностью характера и живейшим умом, а так же идеалами, ради которых он готов умереть. Для него свобода всегда была первейшей целью, ибо есть лишь одна разница меж сущим - оно либо живо, либо мертво. Пред смертью же равен каждый из живых, хрупкий и беспомощный. Посему Ренан всегда боролся за равноправие, за свободу слова и дела - не то, за что порой похвалят люди. Из-за своей страсти к запрещённому, он лишился своей накидки и был изгнан из Академии, но тут же нашёл себя в Бруте, обучаясь тёмным искусствам уже свободно. Там же нашёл и соратников в лице последователей Зарака. Вернувшись домой в Терру, молодой лорд обзавёлся семьёй и долгие годы был счастлив в процветающем графстве, где исповедовал терпимость и справедливость, воспитывая трёх сыновей. Однако его связи с запрещённым культом и личные склонности к тёмному искусству не остались незамеченными: граф и семья должны были быть арестованы. Сам Ренан сумел скрыться, но его жену, тоже культистку, ждала казнь, а сыновья исчезли. С тех пор Ренан стал замкнутым и жестоким и к борьбе за мировую справедливость добавилось отстаивание семейного наследия.

Факты:

- Разлучен с семьёй, когда ему было 38.
- Некромант уровня Архимага;
- Искуснейший теоретик чёрной магии, эрудит практически во всех известных областях знания;
- Некогда справедливый и добрый правитель, ныне циничен, а порой и жесток;
- Пытается перебороть природную смертность всего живого, считая её низкой и грязной;
- Считает магию даром и искусством независимо от школы, главное, чтобы ради добрых дел;
- Любящий отец и верным своему народу лорд, жаждет вернуть свои отнятые земли;
- Осуждает всякое бессмысленное насилие и терроризм, сторонник реформ, а не революции.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Собеседник, давний знакомы, союзник. Но в целом более чем свободный герой.
Пожелания к игроку: Внешность - полностью на усмотрение игрока как и детали характера. Но просьба придерживаться наброска биографии, так как она связана с другими персонажами.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC