3:00 а.м или около того, но до закрытия клуба ещё полно времени — Граймс расслабленно растекается по кожаной обивке сидения, закидывает локоть на спинку и небрежно щелкает официатке пальцами «повтори коктейль. боже, налей уже что-нибудь, да плевать что, граммы порошка сбивают мне блядский градус, и этому придурку что-нибудь тоже, короче, просто по кругу ещё раз всем». Не шампанское — единственное, что уточняет. К столику подлетят, улыбнутся, сразу же поищут короткий, одобряющий, зрительный контакт.
Обычные девочки часто смотрят взглядом «заметь».
Шон иногда замечает. А потом трахает, где придется, по-быстрому, никогда не водит в свои апарты. А что? Потом читает во взгляде живое «you're the one I was waiting for», ухмыляясь в ответ по-блядски. Сквозь наивный взгляд чужой перспективы "по-блядски" звучит, как обаятельно. Всем приятно, когда их замечают. Обаятельно.
Мел водит гладким заостренным кончиком маникюра по его щеке, пытаясь завязать один из бесполезных коммерческих диалогов, в шоубизе всегда всё работает так — вроде бы расслабляешься, но речь все равно о работе. Работа, работа, работа. Неоновая подсветка переходит с темно-синего в фиолет, а приглашенный диджей врубает что-то из my dear melancholy.
— Что думаешь?
Оуэн сует ему телефон под нос. Граймс слегка вмазан, белая подсветка экрана в полутемноте и расслабленном эмбиенте клуба сейчас раздражает и режет глаз. Отодвинет руку.
— Что там?
— Новости. Там новости.
— О нет, убери это от меня, — не можешь наладить свою собственную жизнь, но тебя заботит, что происходит в мире. Ироничное лицемерие и однозначно неебическая переоценка индивидуального уровня себя. Зато, Граймс ухмыляется официантке. Держит ней зрительный контакт под cопливое "Enjoy your privileged life, 'cause I'm not gonna hold you through the night", и когда берет из рук коктейль, а Мел как раз утыкается в его шею, подмигивает, имея в виду неиронично, — детка, запомни этот момент. Придай ему значимости. О, или пофантазируй.
На каких-то пару секунд официанточка начинает верить в себя.
— Граймс, — Мел зовет его так чаще Шона. Сквозь полупьяный голос проскальзывает деловой тон, — мне нравятся твои скулы.
Шон вздохнет — слабо поместить все это в пять слов?
Кадр для моего артхауса, Граймс, не выношу этих всех моделей. Нет, смысл в этом, хотя она сказала не так.
Дружеские контракты, мелкая работа по бартеру, такое он уже видел. Но суть не в этом, ему интересны условия.
Two days max, all inclusive, place of your choice, we'll shot this weekend on Ocean Drive. Nothng to worry about. Звучит хорошо, но в принципе, может лучше.
— Я прямо не знаю, что сказать.
— Можно разобраться с этим до завтра? — Мел смотрит на Шона, тот жмет плечами в ответ. Первое правило выигрышного пиара — если тебе диктуют условия, а ты на них соглашаешься, то ты все проебал.
— За два пропуска на Coachella, или что ты там курируешь. Конечно, вип. И это не всё.
— И где я тебе их сейчас возьму?
— Красивый язык стоит дорого. Граймс строит фирменную ухмылку. Перед глазами — картинка Ло.
Смотрит на пример кадра, набросок в линиях от руки. Визуально — его устраивает. На рисунке лежащая фигура мужского пола, в профиль, (съемка с уровня пола) модель над ним выгибается, заняв позицию сверху. Шону Грймсу профессионально нравится всё, что выглядит горячо.
Cmon, we're in LA. You know what that mean.
Весь мир крутится вокруг секса. Мир шоубиза — тем более. Его часто спрашивают залог успеха, ответ всегда один — скандалы и секс. Всем интересно, кто с кем посрался и кто потрахался. Акты доброй воли широкой публике безразличны. Подачки и морализм — смысл существования тех, кто не крутится в колесе фортуны и это всегда в социальной среде было как-то так. У Шона нет правил жизни, его истины не для всех.
«Иногда просто выходит хуйня» и «карма не существует» задевают обиженных, меньшинства и тех, кого никто так и не понял. But, or u'r same high, or u don't understand.
Мелани нравятся его скулы, а ему нравится язык Ло. Очередной повод скинуть ей месседж, он открывает чат, щурясь от яркости экрана. Так и думал, на цифрах в углу дисплея почти четыре, а она была онлайн 15 мин назад. На Майорке оба ложились в пять — детка, опусти жалюзи, выглядит, как обычный переключатель, только рядом с окном, левее от подоконника. Работает, как окна в тачке, долгое нажатие, и темнота опустится в комнату автоматом, накроет белое постельное, нас двоих. Спасибо, детка. Ты красотка, детка. Выведу языком на твоей G, как только поспим.
Но, момент, скривился от детки. Не, ей не подходит. Детка? Малышка? Не клеится. Соска? Нет, сука. Сука — ей, пожалуй, идет.
Пока щелкает пальцами по приборной панели (джаст хэвинг фан, тут есть автопилот — хочет показать его Лотти), думает о том, насколько фотогеничен её язык. Да, пожалуй, будет выигрышно выглядеть на постере. Потом — на его члене. Под этим предлогом рассмотрит ближе, пускай еще раз. Свобода Л. Векслер ему заходит. Не нужно объяснять, что бывает секс, который просто секс. Что можно трахать нескольких одновременно. Что угрызения совести — не про этот мир. Вкус апероля ему не нравится. Горькая сладость цитруса с солью её кожи — совсем другое.
Первый раз, когда сосала, тоже спросил, какой любит привкус. Не призыв к действию макнуть член в коктейль, просто хотел знать ответ.
Граймс в своих пиздецки непостоянный. Хотя, дайкири заходит ему всегда.
Лотти Векслер заходит тоже. Ready to fight a bit?
ВетмО, не Уэтментс, ебаные французы. Как-то Лотти (до секса) игриво учит его произносить фирменный инвентарь. Шон в ответ смеется, да ладно, Ло. Ив Сен Лоран — они выебываются просто. Это его мнение, её — вопрос особенностей языка. Понятно, понятно, да, да, теперь глянем твои.
Да. Шон запомнил его, как фотогеничный.
А припарковался неаккуратно. Всё равно им двоим скоро отъезжать.
Лотти, появляясь, залезает в объятия. Граймс чувствует в руках миниатюрное тело, неподконтрольно настраиваясь на секс. Пальцы автоматом оценят нижний край платья, приятная дорогая ткань и идет длина. Еще секунд десять в такой же позе и непроизвольно вырвется "я скучал". Но Векслер отрывается. В поле зрения, помимо неё, возникает Стэн.
Кто такой вообще Стэн?
— Привет, Стэн.
Интересно, как ты его представишь, помимо имени. «это Стэн, и у него апарты на пятнадцатом этаже. а ещё есть коктейли. хочешь коктейль?»
4:15, уговорила. В лифте с задачей вверх, перекинутся парой реплик с её этим Стэном. Шон слегка вмазан, но видит, как тот зажат. Чем ты занимаешься, означает — откуда бабло на эти апарты. Нашел себя в жизни, реализован, сорвал джекпот? Ответы Граймс не запоминает, знакомств на пять минут у него двадцать в день. Зато опускает взгляд через зеркало на верх платья Ло. Ткань очерчивает грудь, как вторая кожа.
— Что будешь пить?
— Не знаю, Стэн, покажи мастер класс. Задержись в домашней барной стойке в карибском стиле подольше. Просто, банально, не подведи. А Лотти Векслер покажет мне вид города с панорамы. Видел столько раз с разных перспектив, завораживает всегда. A fucking little reminder of where you fucking are. Стоит рядом с ней в полутемноте (так свет от города в разы ярче), два черных силуэта, как с постера, на фоне Эл-Эй. Притянул бы сейчас, но не трогать пока горячей. Наклонился поближе, — Если трахаться здесь, стекло отпечатает губы и соски.
Губы и соски на панорамном стекле на фоне города-американской-мечты. Рельеф раскрепощения Ло, кадр зашел бы Мелани, а Шон готов помочь с ракурсом. Процесс и постановка тоже за ним, как и дубли. Один, два, три, с перерывом после каждого на двадцать минут. Ухмыльнулся. Вспомнил, как Ло спросила: сколько раз ты можешь меня трахнуть?
Никогда не обговорили, попал он в её мысленную ставку, или не попал.
Прожектор светит какую-то документальную херь на белую стену. То ли, про Курта Кобейна, то ли про Джоунстаун, то ли документалка про Нэверленд, Граймс не вникает, но вайб смены кадров не отвлекает его от Ло. Себе не изменит, зайдет издалека (никогда не начинает прямо).
— Видела Суинни Тодд? Это от Бёртона, и пошли со мной на диван, — щелкнет пультом управления, — что это за херня? — Стэн принесет красные коктейли в высоком бокале, пахнет чем-то тропическим, на вкус вполне ничего, — что включить? — спросит у Ло, его выбор — врубил бы сейчас премиум порнхаб, видео без звука, под свои треки.
I know you know I need smth from you.
You know I know.
А может я правда просто скучал.
Узнай?
Как дела, Стэн?