Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Ведьмак: Тень Предназначения


Ведьмак: Тень Предназначения

Сообщений 1 страница 20 из 60

1

Логотип.

http://forumfiles.ru/files/0011/5f/87/52470.png

Адрес форума: http://wiedzmin.mybb.ru/
Официальное название: Ведьмак: Тень Предназначения
Дата открытия: 2012-07-10
Администрация: Вириенна, Геральт.
Жанр: тёмное/эпическое фэнтези.
Организация игровой зоны: по эпизодам.
Краткое описание:

Год начался с алого...

«Кровавая корона упала с головы Королевы, а чёрный всадник, с запада не опустив меча, пойдёт дальше. И прольётся кровь по белому снегу, и взойдёт солнце, сжигая врагов!»
Слова пророка на вызимской площади. 1262, за день до нападения на Цинтру.

Год действительно начался с алого. Война, притихнув лишь на год, вгрызлась с новой силой в горло Севера, уже в этом. Урожай погублен или срочно отправляется туда, где вспыхивают очаги сопротивления. Некоторые деревни объяты огнём от верных стрел детей Старшего племени. Короли задумались. В том числе о том, что им нужно будущее. Их народу – тоже. Народ бежит от войны, создавая шаткую ситуацию в доселе не перенаселённых городах и весях. С новой силой и жестокостью вспыхивают ночи ножей, когда вырезают целые семьи эльфов, полуэльфов и, даже четвертьэльфов с краснолюдами и низушками (сородичей, что первых, что вторых, иные очевидцы видели в отрядах Народа гор). Самосуды над «белками» - простыми эльфскими охотниками. Настоящие же скоя’ таэли нападают  как тати, грабят и убивают караванами на основных трактах Темерии и Редании. Всё чаще слышны лозунги «Людей в море!». Скеллиге начал новый виток  войны с нильфским флотом. Победы одерживает каждая сторона перманентно. Иные владыки Сервера спешат думать о заключении союза друг с другом и объединении против общего врага. Рыцарские ордена набирают рекрутов, армии – ополченцев. На дорогах, кроме бед в виде белок, появляются дезертиры, отчаявшиеся победить, но не пограбить, ставя себе пункт «выжить любой ценой».
Год начался с крови.
А лето – в ней захлебнётся.

Ссылка на нашу рекламу у вас: http://wiedzmin.mybb.ru/viewtopic.php?i … =22#p13854

Отредактировано Argel (28-07-2015 00:10:17)

+1

2

Портрет мира

Кто слышал, как свистнула стрела, отбитая стремительным взмахом меча? Кто видел, как мелькнули клыки, и кожей чувствовал голодное дыхание оборотня? Кто навсегда запомнил пронзительный визг упырицы, скакнувшей к желанной человеческой плоти?

“Что? Вы слышали и видели все это? И остались при этом живы?!!.. Определенно, сударь, вы трижды в жизни встречали ведьмака. А ну-ка, садитесь сюда, поближе к очагу. Марыська, подай пива гостю, и пожрать чего-нить побыстрее — не беспокойтесь, почтенный, все за счет заведения. Да вы не стесняйтесь. Это сынки мои, а это постояльцы, кметы да кметки почтенные. Вон тама в углу местный друид сидит, ему до людев дела нету... Хм, смотри-ка, тоже уши навострил; видать, интересно про ведьмаков послушать. А вы-то сами, сударь, кто? Поэт? Говорите, с одним из ведьмаков несколько лет рука об руку странствовали? Во дела...
Ну так потешьте рассказом! Какие они, эти ведьмаки?”


И вправду, какие?
Мы идем в мир, где людьми всевластно правит Предназначение, где извечные законы сказки и правила героической саги переплетаются воедино, создавая уникальное пространство, сшитое скобами жестокого реализма, но, вместе с тем, пронизанное поэтикой удивительной красоты и силы.

Образ сказочного мира

C первого взгляда мы видим перед собой мир разрозненной сказочной страной, в которой мелькают слегка измененные европейские имена и названия и явно прослеживаются сюжеты, аналогичные привычным сказочным. Но на поверку известные с детства герои (Белоснежка, Красавица и чудовище, Золушка, короли, шуты, рыцари и т.д.) оказываются не совсем или совсем не такими, какими мы привыкли их видеть в детских сказках.

Обманутая принцесса, лишенная трона и постоянно спасающаяся от наемных подсылаемых мачехой убийц, — Белоснежка Сапковского, — чтобы выжить вынуждена стать жестоким и циничным созданием. Добрые и слегка глупые короли оказались людьми недалекими и развратными, хоть и практичными. Эльфы из эфирных созданий фольклора превратились в надменный и жестокий народ, вымирающий и ненавидящий людей, причину своего вымирания. Многочисленные монстры терроризируют сказочное королевство — и хуже монстров оказываются люди, ведущие себя отнюдь не по-сказочному. При этом на всех живущих в этой сказочной стране действуют жесткие законы сказки — правило Третьего раза, сила данного слова и обещания, нерушимость проклятия, и так далее.

И в этой мрачной, на первый взгляд, действительности, работают пугающие, возможные лишь в этом мире воины-мутанты, очищающие вселенную от чудовищ. Ненавидимые и презираемые людьми, чужие среди них, не имеющие друзей и родственников, они ведут непрерывную борьбу со злом, угрожающим человечеству. Наемники, работающие за плату. Непревзойденные фехтовальщики, владеющие основами темной магии. Уже не люди. В общем, ведьмаки... И нетрудно догадаться по аналогии, что эти самые ведьмаки впоследствии оказываются самыми человечными из всех населяющих сказочное королевство существ.

Как так получилось

"Первым был выброшенный волной на берег Желудь, а из Желудя возрос Великий Блеобхерис, самый древний из дубов. Стоя под ветвями Блеобхериса, меж его извечных корней, не следует забывать о наших собственных, братских корнях, о земле, из коей корни эти вырастают""- Так первыми в мире были краснолюды?
- Если быть точными - гномы. В этой части света"

Мир этотспокойно жил-поживал, отданный Старшему народу (эльфам) и их младшим братьям (вроде гномов и карликов, только на свой, авторский лад — краснолюдам и низушкам, соответственно). Краснолюды появились здесь в незапамятные времена, затем пришли эльфы, переселившиеся из родного мира, который опустошили, и теперь нуждались в новом доме. В те времена перемещение между планами было привилегией многих созданий, и в первую очередь — эльфийских магов-ведунов. Самая старшая ветвь эльфов так и осталась в своем родном мире, в меньшинстве, а молодые эльфы, освоившие новую землю, в какой-то момент перестали подчиняться их воле. И ничего бы не изменилось, если бы не грянул по неизвестной причине великий катаклизм, потрясший множество миров — Сопряжение Сфер.

Сопряжение Сфер затронуло целую вереницу миров, отчасти смешало их границы, сделало их на короткое время легко преодолимыми. И сонм разнообразных монстров из чужих вселенных обрушился на мир, который выбрали для своей спокойной доли эльфы. Самыми чудовищными из этих монстров оказались люди, приплывшие неизвестно откуда на четырех кораблях. Они высадились на земли Севера и с тех пор расплодились в великом множестве. В довершение всего, после Сопряжения мировые константы были нарушены, и теперь прохождение между мирами сделалось практически невозможным — даже для эльфийских ведунов. Это означало серьезную трагедию — ведь эльфы, существа великие, надменные и гордые, собирались кочевать из мира в мир, используя миры для своих нужд.
А тут так случилось, что выползшая из реки слабая и быстроживущая раса “недоносков”, поначалу вообще не принимаемая всерьез, теперь размножилась и развилась с невероятной скоростью, став реальной угрозой власти бессмертных. Человеческие маги оказались ничуть не слабее эльфийских, а вот способности к выживанию у человечества были куда выше. Надменность не прошла для эльфов даром — став сильнее, люди начали войну против них и победили в этой войне, загнав старший народ в резервацию и едва полностью не истребив.

Прошли столетия

Отвоевывая у монстров и представителей других рас каждую пядь земли, люди расселились по материку, оставляя исконным обитателям крошечные территории и птичьи права в совместных государствах и городах. В этой ситуации и существовал мир — чудовища множились и, истребляемые простым людом, причиняли человечеству много неудобств и даже страданий. Ответом на них стали ведьмаки — тайный орден, созданный для борьбы с чудовищами.

Ныне ведьмаков осталось очень мало. Секрет их создания безвозвратно утерян, а век их, вместе с иными пережитками Сопряжения Сфер, подходит к своему логическому концу. Последний оплот ведьмаков - крепость Каэр Морхен - ветха и сокрыта от посторонних, дорогу туда знают лишь ее обитатели. Обитатели же мира не особенно любят ведьмаков, как и эльфов, как и все, что от людей отличается, а необразованные темные кметы и вовсе чураются их, опасаясь сглаза и всяческих суеверий.

Эльфийские ведуны все это время не сидели, сложа руки. Они тщательным образом выводили, культивировали в процессе жесткого генетического отбора особый дар, присущий некоторым из ведунов — ген Старшей крови. Он дает носителю высшие магические силы — в том числе, власть над пространством и временем. Эльфы жаждут вырваться из этого мира, остановить вымирание, сменить свое жалкое существование на свободу. Они хотят вернуть утраченную власть, статус существ межмирных, истинно высших. Но, когда у эльфов это практически вышло - все идет не так: носительница Гена - Лара Доррен аэп Шиадаль влюбляется не в того, кто предусмотрен программой отбора. В молодого мага Крегеннана из Леда. В человека. Ген передается ее дочери — и кровь эльфов растекается в крови людской. Носители гена из старшего народа мертвы, и ген, утерянный, гуляет в человеческих землях, а Предназначение следит за ним пристально, коверкая и ломая судьбы. Поколение за поколением.

Магия:

В мире “Ведьмака” магия и маги с их интригами являются едва ли не основной движущей силой. Прекрасные волшебницы, разодетые в шелка и драгоценности, с помощью косметологической магии становятся красавицами и получают возможность жить втрое, вчетверо дольше, чем обычные люди. Маги-мужчины в этом отношении от волшебниц мало чем отличаются. Вот такие люди реально правят Севером. А большинство политических вопросов решается на ежегодном магическом конвенте на острове Таннед. Маги наделены немалой силой, пугающей людей, — а потому порой чародей может порой шарахнуть кулаком по столу советов на приеме у какого-нибудь короля и сказать ему: “Ты, Визимир, дурак, и генералы у тебя придурочные! Делать будем так...”. Разумеется, королям не нравится это свободолюбие. Но северным владыкам порой нечего противопоставить чародеям, обладающим невиданным могуществом.
Впрочем, представители магического сословия обычно предпочитают держаться в тени, довольно и того, что фактически при каждом короле существует какой-нибудь чародей, наделенный немалым влиянием.
Однако, среди магов есть как политики, так и научные деятели, политикой не шибко интересующиеся.


© В статье использован материл с сайта "Мир фантастики" за авторством А. Карелина

Отредактировано Argel (18-03-2013 19:15:31)

0

3

http://s020.radikal.ru/i723/1305/10/2a1b3f771d6ct.jpg

http://s018.radikal.ru/i528/1305/b0/01f8d559cfa9t.jpg

Отредактировано Argel (28-05-2013 17:40:28)

0

4

http://forumfiles.ru/files/0011/5f/87/88268.png

http://forumfiles.ru/files/0011/5f/87/71262.pnghttp://forumfiles.ru/files/0011/5f/87/25317.pnghttp://forumfiles.ru/files/0011/5f/87/41595.png

Здесь нет рафинированных злодеев или идеализированных героев, нет картона и мыла, есть магия, война, кровь, грязь, любовь, дружба, ненависть. Принцессы развратны, короли практичны, эльфы близки к вымиранию, озлобленны, надменны и жестоки, умы ведет циничный прагматизм, золото открывает любые двери. Здесь судьбами всевластно правит Предназначение, многочисленные монстры терроризируют королевства…а худшими из чудовищ, раз от раза, оказываются люди.

Отредактировано Argel (18-03-2013 19:23:50)

0

5

"Requiescat in pace"

Время: 27-28 мая 1264 года
Место: Темерия - Вызима.
Описание:
Сегодня случится ночь Ножей. Случится в ночь Новолетья. Сегодня одна маленькая война, в одном большом граде, не уступит по крови пролитой, войне большой, за его, большого града, пределами.
В славной Вызиме говорят.
Говорят люди: эльфы собрались бить всех, кто носит имя человек.
Говорят люди: надо ударить первыми по поганым нелюдям.
Говорят люди: оружие есть у Стохба Сычего, на Гончарной улице.
Говорят люди:  ударить надо, когда в разгаре будет праздник. Тот самый, новолетний, когда зреет зерно, когда киснет хмель в полных желудках, когда никто не ждёт…
Кто же знал, что праздник веселья может стать праздником мёртвых? Кто же знает – что таится в фургоне неприметном заезжего торговца?
Кто знает…
А люди болтают.
А праздник – близится.

*

покойся с миром (лат.)


"Carpe jugulum"

Время: 27-28 мая 1264 года
Место: Редания - деревня Любунька.
Описание:
Бают: завелась в окрестностях ведьма. Да не простая – детёв ворует, кровушку сосёт, коров морит. И ведь ходит поганка, да при свете дня, да…
Стоит тихая деревенька Любунька на краю Темерии. Стоит себе тихо, и ничего не требует люд её, ни у короля, ни у барона своего, полупьяного каждый день божий. А Боженька-то от неё отвернулся. Не глядит, как чахнут люди, как некогда зелёная да цветущая Любунька стала серой, люди попритихли. Только один заметил. Клирик заезжий. Заприметил, говорят, и остался насовсем. Народ на путь наставил, ведьму приказал сжечь – и сжёг. И вроде бы хорошо всё: церковка стоит, люд молиться ходит, старых богов отрёк, потаскушку Мелителе тоже. Право, негоже греху молиться, бабьей сути!
Да вот… Пропадают девки. Пропадают без следа. Раньше, за ягодами шли – и нету. Теперь на крыльцо страшно выйти. А клирик не молчит, слово богово несёт. О грехах глаголет. Тсарство обещает. Девок отпевает. Но какой с того толк? Вот и решились… Обождать. Весточку на дерево прикрепить у столба дорожного.
«Требуитса ветьмак.»

*

хватай за горло(лат.)

Отредактировано Argel (18-03-2013 19:21:26)

0

6

4 июня, 1264 года.

Отыграны квесты:
Carpe jugulum (*хватай за горло)
Requiescat in pace (*покойся с миром)

Лето пришло совсем не с теплом солнца, и радостью нового рождения, но с поветрием болезни и умирающих надежд...

Не одна война пришла весной на земли севера. Будто тенью, брошенной армией Нильфгарда, грядёт война гражданская. Патриарх Храма Вечного огня выдвигает обвинение магам во вредительстве, приводя в пример события случившиеся неделю назад в городе Вызима. Гибель протоиерея так же ставится в вину колдунам. Спасает лишь то, что доказательств причастности магов Капитула ничтожно мало, за исключением остаточной Силы на площади. В связи с тем, приказано найти виновных и передать их на суд Божий, без заступничества со стороны Братства. Несмотря на это всё чаще стали происходить само суды, когда магов казнят, заподозрив в хоть малейшей угрозе. Поступают новости о новых смертях, довольно странных, с применением магии или чего-то сродного с ней. Капитул начал вести внутреннее расследование, жаждя найти виновников, ставящих под удар мирное сосуществование чародеев и Церкви. Культ Львиноголового Паука, кажется, снова очнулся после долгой спячки. Многие события связывают с ними, и иные служители Вечного Огня видят виновниками именно их, а не чародеев. Случаются аресты ведьм и колдунов не прошедших обучение, последующие допросы завершаются кострами. Люди в городах и сёлах зачастую сами выдают властям, заподозренных, по их мнению, лиц в пособничестве Корам Агх Тера. Зачастую безвинных. Начавшиеся волнения, стали прикрытиям для возвышения в иерархии культа Паука последователями. В Ковире уже по слухам сменился Верховных жрец, а предыдущий странным образом попал в руки священников и умер до суда.
Вместе с тем продолжаются набеги скоя’таэлей на мирные селения и повозки, везущие провиант армии Севера. Нильфгардские войска продолжают продвижение. В стране начинается голод, в прилежащих к Третогору сёлах охотится сестра войны – Чума. Люди бегут прочь из домов, оставляя селения, а армию без хлеба. На трактах не редки банды дезертиров. Простой люд уже мало верит в просвет, но, тем не менее, ещё уповают на своих владык, могущих остановить чёрное ненастье с Юга.  Скеллиге продолжает поддержку  Севера со стороны моря, давая тем самым фору армиям королей. Рыцарские ордена объединяются под единым флагом, с намерением выкинуть нильфов из родных земель. Набираются рекруты – все к то может держать оружие. Добровольцам короли  сулят звания рыцарей и земельные наделы, если те вступят против общего врага. Маги в свою очередь, ищут детей-Истоков, сейчас как никогда нужных, будущих защитников и преемников. Многие чародеи, несмотря на опасность быть убитыми собственным народом, едут в сёла и города, поражённые мором. Обещано покровительство всем скрывающим способности, но практикующим магам-самоучкам, в замен на посильную помощь.

Отредактировано Argel (18-03-2013 19:21:08)

0

7

Заметки о мире:
Культ Львиноголового Паука (Корам Агх Тэра)

Культ Львиноголового Паука - тёмный культ. Его адепты мастера проклинать и насылать ужас, магия адептов этого культа исключительно сильна. Говорят, что в храмах культа проводятся человеческие жертвы, с помощью которых жрецы могут призвать тёмное воплощение своего бога.
О культе Корам Агх Тэра известно крайне мало. Он запрещён практически повсеместно, последователи этого культа объявлены вне закона и им предусмотрена смертнаяя казнь. Храмов Львиноголового паука не так много и это не величественные сооружения, а небольшие неприметные снаружи часовни или алтари, ибо им приходится скрываться и нередко менять места для поклонения. По слухам, один достаточно крупный храм располагается в Гелиболе.
У храмов Корам Агх Тэра настолько скверная репутация, что даже самые бедные и многодетные семьи отказываются продавать младенцев им на воспитание. Последователи Корам Агх Тэра ищут обходные пути. Например, они крадут детей и подбирают малышей в разграбленных и сожженных деревнях. Этих детей они приносят в жертву своему богу или воспитывают в своих храмах в качестве будущих служителей. Многие связывают появление того или иного монстра с кознями последователей Львиноголового паука. Их же часто винят и в похищениях и убийствах людей, если причины того или иного проишествия не были выяснены. Но самая страшная сила, которой обладают жрецы Корам Агх Тэра – сила предсмертного проклятия. Поэтому при всей ненависти к этому культу, власти опасаются отправлять людей на поиски и уничтожение храмов Тьмы. Однако служители Вечного огня заявляют о своей борьбе против служителей Корам Агх Тэра, чем привлекают на свою стророну немало приверженцев.
Жрецы Львиноголового паука носят черные одеяния, религия не запрещает им носить оружие и броню.

Сообщество жрецов одного храма называется Круг и состоит он в идеале из шести жрецов и шести жриц (но бывает и меньше), возглавляет Круг верховная жрица – избранница Львиноголового паука, способная напрямую взывать к силам разрушения и смерти путем страшных обрядов с человеческими жертвоприношениями. Считается, что только она способна успокоить гнев Корам, недовольного тем, что смертные взывают к нему с просьбами о божественной силе.

• Мировоззрение:
Адепты этого культа утверждают, что тьма первичнее света. Страх, ужас, голод появились раньше, чем Любовь, долг, дружба… а потому они сильнее. По обрывочным сведениям можно сделать вывод о том, что культ этот видит существование в постоянном движении, в переламывании стереотипов и изменении свойств привычных вещей через разрушение, хаос. Возможно, культ в своём мировоззрении тесно связывает Сопряжение сфер и развитие, существование. Но утверждать наверняка не приходится…

• Религиозные символы:
Символ Корам Агх Тэра – изображение паука.

• Распространение:
Культ запрещен фактически повсеместно, дислоцируется в мире неофициально, тайно. Центр этого мрачного (кости, черепа) культа расположен в Гелиболе. Адепты культа распространены в Северных королевствах и умело скрываются, не афишируя свою принадлежность к культу. Это люди, которые могут занимать самые разные посты, от простой стражи до высокопоставленных дворян и политиков.

Отредактировано Argel (03-06-2016 09:21:29)

0

8

http://s017.radikal.ru/i428/1301/dc/8c809b839faf.png


http://s08.radikal.ru/i181/1301/b7/92db3898c604.png

Отредактировано Argel (03-07-2015 20:25:08)

0

9

3 августа 1264 года

Отыграны квесты:
Вороний пир

Время проходит, вслед за ним -  чёрные тучи, вновь скрываются далеко на Юге. Подписан недолгий и шаткий мир. Затишье, долгое ли, нет, даёт вдохнуть жизни, даёт похоронить павших, и оплакивать родных. Даёт шанс увидеть небо без воронья, и отступившие язвы Чумы, на теле Севера.
На этот раз, просто повезло. -  Говорят уставшие мудрецы.
Миловал Святой Огне… - Вздыхают мужики, смахивая пот со лба, но, не выпуская плуга.
Миловал. Даровал тихую войну, что слышна лишь на трактах. Миловал, всех.
Никто не ведает, что Создатель решил дать недолгий отдых – одна зима и одно лето.
Только не у всех кончилась война. Паучьи гнёзда оживают, а жрецы Вечного Огня всё бдительнее, всё неистовее ищут еретиков. Власть всё соблазнительнее для многих, а достойных её – сыскать сложно, из-за обилия желающих.
Во благо, многие ставят душу. В оружии – выбирают кровь. В союзники – липкую тенёту.
Лето идёт, вслед кончаются чёрные тучи, вновь скрываясь далеко на Юге.
А новая беда шагает навстречу осени…

Отредактировано Argel (18-03-2013 19:20:01)

0

10

"Кот в мешке"

Время: 3 августа 1264 года
Место: Новиград
Описание: Со дня на день в торговый реданский порт одного крупного города прибывает шхуна "Чернобокая Элла".
Шпионы всех мастей, продажные шкуры, убийцы и насильники настороженно ждут этого события, ведь на борту корабля находится некий странный и, даже возможно, опасный груз.
Какой именно - загадка.
Кто-то говорит о фишстехе, кое-кто шепчет про краснолюдское золото и доброкачественную сталь из предгорий Махакама, какой больше нет во всем свете.
А вот один человек, широкий во всех смыслах этого слова, уверен, что на борту - лик Аэлиренн из Шаэрведда, магический артефакт, способный всколыхнуть весь мир.
Осталось только понять - кто же станет его обладателем?


"Пряжа"

Время: 3 августа 1264 года
Место: Вердэн, вороний лог
Описание: С июня месяца  началась чертовщина - пропадают люди. Трупы их позже находят с ужасными рваными ранами. Кое-кто из местных говорит о Звере: огромном черном волке, предположительно оборотне.
У местного барона Равена Войцеха слишком мало гарнизонных, да и никто не решится по своей воле соваться в лес. К тому же, дочка владыки, Мелена, больна странной болезнью и ни один лекарь из местных не в силах ее вылечить.
В пламени Презрения королям нет дела до своих поданных и в дело вступают наемники, ведьмаки и герои: сброд, мелкие рыцари, охотники - все тянутся к тому месту: за голову Зверя назначена награда.


"На вес золота"

Время: 3 августа 1264 года
Место: Темерия - Горы Махакам
Описание: "А вы слыхали про драконов?" Первое что спросят вас в небольшой деревне Квис, что у подножья горной тропы стоит. И многие, кто придёт ответят, мол, не иначе, за тем и идём. Да, сплетнями-сказками земля полнится, так и тут. Полнится. Дракона видели в Вызиме. Дракона видели... Видели! Да не с опохмела, а за так! Скептики не верят, романтики желают поглядеть, герои ищут славы, весьма сомнительной, выгодной, ведь всем известно что где дракон- там золота до потолков пещерных! Вот и тянутся бесстрашные, тянутся жадные, тянутся любопытные... Тянутся, да не боясь обжечься. О пламя драконье, совсем, как молва твердит, не мифическое.

Отредактировано Argel (18-03-2013 19:19:40)

0

11

Заметки о мире: Ведьмаки

Многочисленные чудовища, испокон веков населявшие этот мир, проблемы их численности и, еще более, голода, привели людей к созданию первых ведьмаков. Более совершенные, нежели люди, тысячи ведьмаков очищали мир от кровожадных созданий, коим, тогда казалось, не было числа. Но все меняется, время не стоит на месте… и вот, в наши дни, чудовищ уже почти не осталось, как поредели и ряды их губителей. Нынче встретить ведьмака – редкость. Зачастую редкость не из приятных, ведь ведьмаков обыватели не особенно любят или пропросту избегают. Часто случалось, что израненный ведьмак выползал, например, из норы с убитым василиском, а там его ждало пустое место — вместо его бывшей лошади и вещей. Или просто никто умирающему не помогал, потому что темные кметы сглаза боялись.
Ведьмаки в самом базовом смысле — наёмники, специализирующиеся на уничтожении чудовищ, а также снятии порчи и проклятий. Ведьмаками могут быть только мужчины. Это воины-мутанты, переставшие быть людьми, и, в обмен на это, обретших множество нечеловеческих способностей. Реакция их на несколько порядков превышает человеческую, живучесть и быстрота уникальны. Ведьмаки куда совершеннее людей, но, несмотря на все свое превосходство, зависят от них, ведь не могут оставлять потомства. За свою силу ведьмаки платят бесплодием, а потому единственный путь к продолжению их существования – человеческие дети, которых они, после специального отбора, превращают в таких же ведьмаков.
"Пообещай мне, что, вернувшись домой, ты отдашь мне то, о чем еще не знаешь, но что уже имеешь". Неумолимая логика сказки проста: за время отсутствия спасенного у жены родился ребенок. Будущий ведьмак, за которым рано или поздно придут, чтобы увести в тайную крепость, в новую жизнь, к своему предназначению, определившему его судьбу.
Каждый ведьмак с раннего возраста проходит специфическую подготовку, которая включает тяжелые тренировки, упражнения в ловкости и фехтовании, изучение магических Знаков, а также подвергаются мутации, наделяющей их особыми способностями, необходимыми для борьбы с чудовищами.

Подготовка ведьмака проходит в три этапа:

▪ Первый этап состоит из тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы.
▪ Второй этап — Испытание Травами. Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему. Испытание Травами — крайне опасный процесс, из 10 подвергнутых ему в среднем выживает не более 4.
▪ Третий этап включает ещё более радикальные изменения. Также в этот этап входит мутация глаз. При этом, зрачки становятся вертикальными и появляется возможность видеть в кромешной темноте. Геральт при прохождении мутаций был признан более выносливым, чем другие, и потому был подвергнут более серьёзным мутациям, побочным последствием чего стало появление у Геральта белых (седых) волос. Вполне возможно, что Геральт является сильнейшим ведьмаком из живущих, за исключением, пожалуй, Весемира.

После нападения на Каэр Морхен – крепость ведьмаков –  армии фанатиков и уничтожения большей части присутствовавших там ведьмаков, обучение ведьмаков больше не производится в связи с утратой знаний, необходимых для проведения наиболее серьёзных мутаций.

Ведьмачьи способности:

▪ Сверхбыстрая реакция, большая сила и скорость
▪ Полный контроль над дыханием и сердцебиением
▪ Возможность управлять зрачком. Ведьмак имеет не круглый, а вертикальный зрачок, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
▪ Способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
▪ Иммунитет к большинству известных болезней и токсинов
▪ Замедленное старение
▪ Магические способности.
Магические способности ведьмаков несколько отличаются от способностей чародеев. Ведьмаки используют «Знаки», потому что для их использования не нужно знать магическую формулу, достаточно лишь усилия воли и жеста. Чародеи над такого рода магией смеются, для них это слишком примитивно.

Знаки ведьмаков

▪ Аард:
Простейший психокинетический импульс, основой для которого служит направление энергии в заданную сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы - достаточно концентрации и жеста.

▪ Аксий:
Успокаивание. Именно это является основной ролью этого Знака. Если копнуть глубже, то Аксий представляет собой заклинания контроля над разумом – ведьмак может очаровывать, вызывать страх, успокаивать, вступать в конфликты с другим контролем над разумом. Также, с помощью этого Знака ведьмак может облегчить чужую боль, на время заблокировав сознание другого существа (бесчувствие к боли не есть излечение и весьма кратковременно; на боль ведьмака Аксий никакого влияния не несет) .

▪ Игни:
Знак огня – стихии вольной и непокорной. По воле ведьмака Знак как гасит, так и создает пламя. К слову говоря, создание пламени тоже неоднообразно – от тоненькой жалящей струйки, до мощного огненного плевка ( последний требует большой концентрации Силы и после такого фокуса ведьмак еще долго будет лицезреть в глазах мушки, а движения его будут замедленны и бестолковы).

▪ Квен:
Знак, защищающий от физического контакта с предметами. Чаще всего применяется против летящих в ведьмака предметов и существ. Также, может применяться и против атак ближнего боя, но крайне редко – Знак просто не успевает сформироваться ранее удара.

▪ Ирден:
Он же Ирген. Знак-замок. Дверь, с наложенным на нее Знаком, не снесут тараном и после двухсот ударов. Знак продолжительный и особой концентрации не требует.

▪ Гелиотроп:
Знак, на время делающий ведьмака невосприимчивым к боли.

Эликсиры
Для усиления своих способностей ведьмаки используют особенные эликсиры. Их рецепты передаются от одного ведьмака к другому. Нападение фанатиков на Каэр Морхен, результатом которого стала в том числе и гибель представителей Ордена, владеющих методикой изготовления эликсиров, произошло задолго до начала Саги, однако кроме самих ведьмаков, эти эликсиры способны составлять и обычные люди, имеющие необходимые навыки и знания – травники и алхимики, если им хорошо известны рецептуры зелий, используемых ведьмаками, а делятся ведьмаки своими секретами неохотно. Ведьмачьи эликсиры чрезвычайно ядовиты и смертельны для обычных людей, не прошедших мутацию и не обладающих сопротивляемостью к ядам. Эликсиры и снадобья различны: в книгах упоминается только о «Белой чайке» (что-то наподобие расслабляющего напитка для ведьмаков), «Чёрной чайке» (сильный ведьмачий галлюциноген) и «Иволге» (эликсир, излечивающий от трупного яда).

Фехтование и боевые навыки
Фехтовальные навыки ведьмаков заслуживают отдельного упоминания.
Об их искусстве владения мечом ходят легенды.

— Не верю, чтобы Геральт из Ривии мог встретить кого-то совершеннее себя. Мне довелось видеть, как ведьмак владеет мечом. Он прямо-таки нечеловечески быстр…
Кровь эльфов, глава 1


Фехтование по-ведьмачьи представляет собой некую смесь, сплав различных школ. За основу школы боя ведьмаков, если проанализировать сцены схваток в Саге, взяты реальные исторические школы фехтования. В большинстве своем боевое искусство ведьмаков представлено элементами старинной самурайской техники кэндзюцу, с уклоном в методики более современных школ кэндо, часто встречается описание работы кистью, что весьма характерно для дальневосточных школ фехтования. Однако есть и ощутимая разница: ведьмаки очень редко, а по сути, практически никогда не используют ритмичных движений, наоборот, предпочитают «рваный», кажущийся беспорядочным, ритм. Справедливо будет предположить, что ведьмаки обучаются рваному ритму боя для того, чтобы впоследствии успешно противостоять атакам крупных и сильных монстров, действия которых предсказать весьма сложно, в отличие от человеческих.

— Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность. Отступая, ты позволила мне вложить в удар большую силу.
— …расстояния между маятниками задуманы так, чтобы создать неритмичное движение. Это бой, Цири, не балет. В бою нельзя двигаться ритмично. Ты должна движением сбивать противника, обманывать его,
мешать ему.

— Кровь эльфов, глава 3


Хотя в мире Сапковского достаточно и людей, и представителей других рас, мастерски владеющих различными видами оружия, ведьмаки всё же занимают в этой области собственную нишу. Их уникальные навыки боя базируются не только на многолетних тренировках, но и на полученных в результате мутаций (на порядок усиленная скорость реакций и другие) способностях, которые обычным людям зачастую кажутся невероятными.

— А командир, который на всё смотрел, сбледнул с лица и тихо проговорил солдатам, что энто не иначе как чары магические либо эльфьи фокусы и что обыкновенный человек так быстро мечом махать не сумеет…
— Час Презрения, глава 1


Благодаря своему мастерству, в поединках один на один или в схватках с небольшой группой противников ведьмаки практически никогда не проигрывают. Из всего разнообразия холодного оружия ведьмаки, в основном, предпочитают меч, но в некоторых случаях могут носить с собой и небольшой кинжал. Каждый ведьмак имеет два меча — серебряный и стальной (метеоритный). Стальной меч Геральта, по его словам, был выкован из упавшего метеорита.
Оба меча выдаются ведьмакам в тот день, когда после окончания обучения они покидают Каэр Морхен и «выходят на большак».

— Недоброжелатели болтают, будто серебряный — против чудовищ, а стальной — против людей. Это, конечно, неправда. Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо. Не любое железо, а только то, которое содержится в метеоритах.
— Последнее желание, Глас рассудка IV

0

12

http://s47.radikal.ru/i116/1304/04/533eed49e6d2.png

Отредактировано Argel (03-07-2015 20:24:54)

0

13

9 августа 1264 года

Отыграны квесты:
Кот в мешке
Пряжа

В августе 1264 года Северные Королевства вскипели и взбухли от слухов, полнивших их: в Вызиме нашли пропавшую княжну из Цинтры; в Ковире у королевской четы появился трехглавый отпрыск; в Аэдирне, чуть выше долины Понтара,  души павших воинов из семи различных королевств, выходят на вечную битву каждое полнолуние.
Слухами земля полнится. Они же и вызвали первый гром.
Позже говорили, что события, всколыхнувшие все Северные Королевства, начались в Аэдирне. Искаженная истина была чуть слаще лжи: первый гром, заставивший бренных обывателей с тревогой смотреть на небо, грянул в Новиграде, своими событиями привлекая внимание власть имущих и высшего света. Мощный взрыв, сотрясший порт славного реданского города, отправил несколько судов на дно, разворотил один из цехов верфи, принеся городу немалые финансовые убытки. Вину за содеянное, конечно же, возложили на происки Нильфгаарда и скоя'таэлей.
Столь громкие события в королевстве Его Высочества Визимира отвлекли весь мир от странных происшествий в вердэнских владениях барона Равена Войцеха: леденящие душу кровь слухи о Звере пополнились странными россказнями о чернокожих ведьмаках, отряде конных латников и целом полке дриадских лучниц. В столице, тем не менее, ни в один из слухов не поверили и подмоги страдающим жителям не прислали, а зря: новая деревня, всего в сорока минутах от поместья барона, вспыхнула яростным пламенем в ночь на девятое августа.
Судьба уже швырнула игральные кости на стол, а позабытое зло уже готово сделать собственный ход. Кто прав - рассудит время.

0

14

"Во имя жизни"

Время: 9 августа 1264 года
Место: Вердэн, Вороний лог
Описание: небесный светоч, возвестивший новый день, своим грустным взглядом дал начало девятому дню августа: некогда прекрасная и счастливая деревня Вешки во владениях барона Равена Войцеха  была сожжена дотла, предав пожирающему огню не только здания, но и людей.  Недавно досаждавший местным жителям Зверь позабыт до времени - сиятельный барон просит помощи у своих подданных и гостей разобраться с нежданной проблемой, а именно понять: что послужило причиной такой напасти?
Кто знает, что может таить в себе пепел и опаленные кости? Что, а вернее, кто мог сотворить подобное злодеяние, а главное - зачем?
Вопросов и так слишком много - осталось дать им ответ.

Дополнительная информация

Желаемые участники: персонажи, участвовавшие в событиях квеста "Пряжа" (обязательно участвовать в продолжении вас никто не заставляет); все те, кому небезынтересно поучаствовать в детективном триллере с переходом в экшн)


"Славься, праздник!"

Время: 9 августа 1264 года
Место: Аэдирн, Венгерберг
Описание: прекрасное королевство Аэдирн опутано тенетами интриг и предательства. Засады скоя'таэлей, ужасающие события в крепости Хагга, загадочные слухи о магической аномалии в долине Понтара не могут остаться без внимания власть имущих и чародеев. Бал, который готова устроить славная жемчужина королевства - всего лишь прикрытие для собрания магов.
Прекрасный город Венгерберг готовиться встретить праздник сбора урожая с небывалом размахом: праздник, о котором раньше и не слышали, встретит теплом и человека, и представителей других рас.
Опоздавших не ждут.

Дополнительная информация

Желаемые участники: чародеи, искатели приключений, шпионы из Нильфгаарда, все те, кто не привязан ни к одной из противоборствующих расовых сторон и праздношатающиеся личности

0

15

Мы обновили дизайн

http://s60.radikal.ru/i167/1305/c7/69c7a93ae599t.jpg

http://i066.radikal.ru/1305/ae/f8cf8943e0a0t.jpg

Отредактировано Argel (28-05-2013 17:45:11)

0

16

http://s018.radikal.ru/i517/1306/ea/d2b125d68da7.png

0

17

27 августа 1264 года

Отыграны квесты:
Во имя жизни
Славься, праздник!

Измена!
Громкое слово впервые оправдывало себя: девятого августа 1264 года в канун праздника сбора урожая Венгерберг вскипел. На короля Демавенда Третьего, властителя Аэдирна и владыку долины Понтара было совершено дерзкое покушение. Королевская власть покачнулась, но устояла, во многом благодаря помощи старых героев Севера в лице Капитула Чародеев и неожиданных новых героев - краснолюды мэтра Ярпена Зигрина, вольный человек Йол Берагхейм и командир "стальных братьев" Рупперт Бауберон в мгновения ока стали одними из самых уважаемых и узнаваемых людей во всём королевстве.
Зачинщики мятежа встретили свою смерть в тот же день. Некоторые очевидцы утверждают, что главной группой руководил некто, скрываемой под маской. Так или иначе, тело человека в маске так и не было обнаружено, а его след обрывается в зале Совета Демавенда. Зло затаилось, готовя силы для  нового удара.
В столь страшное для мира время погибают лучшие - страшные события в поместье Равена Войцеха закончились плачевно: верный слуга короля погиб от руки неизвестного убийцы, поспешившего скрыться. Несмотря на радость избавления от ужасающего Зверя, терзавшего люд столь долгое время, печаль утраты столь славного господина прошлась бичом по спинам простого населения. Говорят, незадолго до гибели барона в его поместье ошивался темнокожий ведьмак.
Беда не приходит одна, а страшные события имеют не менее пагубные последствия. Магическая аномалия близ Дыфни не осталась без внимания власть имущих и чародеев, привлекая всё больше и больше взглядов. Ситуация вышла из-под контроля, когда  в ближайших лесах в огромных количествах стали появляться чудовища и твари всех мастей и видов. Потребность в ведьмаках и усекновителях выросла до небес.
В ночь на двадцать седьмое августа ситуация стала патавой. Разорванное ночной грозой небо треснуло, и развернулись хляби небесные, пуская в мир чужеродное и ужасно - Дикий Гон промчался над Дыфней, направляясь на юг, неся с собой Страх и Ужас.
Мир готовится к переменам, смывая грехи и ошибки кровью. Час Конца или Начала близится - скачут, скачут по небу Всадники.

0

18

"Время перемен"

Время: 27 августа 1264 года
Место: Аэдирн, поместье ныне покойного барона Ла Штагенау
Описание/эпиграф: смерть и чума - эти слова надолго станут синонимами некогда весёлого места и прекрасных земель. На поле Хайвло, что близ Дыфне, полнолуние от полнолуние души некогда павших воинов времён Аэлиренн приходят в наш мир, чтобы встретиться с неприятелем вновь и вновь. Призраки, терзающие друг друга, в очень скором времени переключились на мирное население: конные разъезды мертвецов по ночам вырезают целые поселения, не щадя ни стариков, ни детей.
Магическая аномалия и ужасные бесчинства не остались без внимания власть имущих: в земли Ла Штагенау направлены лучшие специалисты магии Севера и проверенные в недавнем подавлении мятежа войска Демавенда Третьего.
Не обошлось и без курьезов: помимо воинов, чародеев и ведьмаков в проклятые земли потянулись всё те, кто готов поживиться на чужой беде: философы, учёные, исследователи и менестрели.

Дополнительная информация

Желаемые участники : ведьмаки, чародеи, возможно, участники квеста "Славься праздник!", менестрели, философы, ученые и все, кому не лень.
Что будет: треш, экшн, куча загадок и кулек ответов.


"Глоток воздуха"

Время: 27 августа 1264 года
Место: Темерия, Марибор
Описание/эпиграф: не передать словами красоту и прелесть невесты короля Фольтеста! Не в сказке сказать, не пером описать. А уж история появления столь странной особы заставляет усомниться в трезвом рассудке короля Фольтеста - опальная дворянка из Мехта, еще одна причуда своенравного монарха и просто красавица не принесёт темерской короне ничего такого, о чём мечтает люд и грезят министры. Однако, ходят слухи, что в робкой девчушке, странной и молчаливой, некоторые распознали пропавшую княжну Цириллу из Цинтры. Слухами земля полнится.
В городе, так или иначе, готовится казнь - странный проповедник, несущий миру свет и спасение через слово должен пройти очищение по наставлению капеллана Вечного Огня. Только пламя отличит зерно правды от плевел лжи.

Дополнительная информация

Желаемые участники: праздношатающиеся, искатели приключений, чародеи и власть имущие, владельцы тех или иных сооружений в Темерии.
Что будет: загадки, безобразия, погромы и экшн.

0

19

Заметки о мире: Ген Старшей Крови

Слишком поздно эльфские владыки-ведуны поняли, насколько чуждым стал мир с приходом людей. Но даже стоя на краю пропасти можно попытаться обойти опасную кромку. Именно это и попытались сделать эльфы, начав искусственным путём культивировать в отобранной семье особенный ген, присущий сильнейшим ведунам Старшего народа. Полноценно развитый, он делал своего носителя иноходцем, способным преодолевать не только само Время, но и пласты миров, что дало бы эльфам шанс уйти из занятого мира и найти новый дом. Кроме этого, носитель гена станет сильнейшим из магов живущих и живших. Но труды поколений рухнули. Притом глупостью в крахе всего отличились сами эльфы.
  Последней кому передался ген, на тот момент, была Лара Доррен аэп Шиадаль, дочь Короля Ольх. И никто мог предположить, что она полюбит мага человека, Истока по имени Крегеннан из Лода, попавшего в обучение ведунам ещё в детстве. Любовь эта принесла ребёнка двух кровей и драгоценного дара. Возможно, только возможно, поведи себя тогда ведуны иначе, не начни они травлю на влюблённых, то они смогли бы и дальше взращивать будущего Повелителя Времени, но, увы, глупость издревле присуща не только людям. Лара и Крегеннан сбегают, унося с собой ребёнка. Многие поколения Ген переходит от одного человека другому, неся немало бед не только тем, в ком он течёт, но и оказавшимся близко. Но, тем не менее, замысел эльфов, не по воле его придумавших, исполняется. Последней ступенью к рождению Мстителя предсказанного в Пророчестве Итлины, является Цирилла, внучка королевы Калантэ.
Теперь, за обладание геном ведётся негласная, но кровопролитная война, в которой замешан глава Капитула чародеев Вильгефорц, Император Нильфгарда, эльфы из Башни ласточки… И все те, кому хочется обрести ли статус бога, исполнить ли Пророчество о Белом Хладе, или просто спасти ту, кто, сама того не ведая, попала меж жерновов Предназначения.

0

20

Сентябрь 1264 года

Отыграны квесты:
Время перемен
Глоток воздуха

В году 1264 конец света не наступил, хоть мир и был близок к этому.
Странные и пугающие события, которые развернулись в аэдирнских землях, надолго врезались в память очевидцам и участникам ужасающей комедии, закончившейся фарсом. Стремление культа Львиноголового Паука изменить мир, впустить в него темные страшные силы, закончилось провалом.
Вылезшие на свет из своих пещер и подземных храмов, они явили этому миру ужас своих деяний, показали свое истинное лицо и обличили себя перед общественностью.
Очищающие костры воспылали по всей территории северных земель. Дни наполнились криками осужденных за порочную связь с запрещенным культом, а ночи - заревом от костров. Доносы и донесения сыпались со всех концов, брат свидетельствовал против брата, а палачи не успевали оттирать чужую кровь с лиц.
Во многом обвинили эльфов. Возможно, сказалось именно то, что большинство послушников запрещенного культа были Старшей Крови. А может человеку свойственно было обвинить в своих грехах и проблемах кого-то ещё.
Одновременно с кострами вспыхнули бунты: гетто и кварталы нелюдей воссияли синем пламенем в городах Редании и Темерии. Уцелевшие и выжившие нелюди должны были либо окончательно признать власть человека, либо бороться.
В начале года 1265 на дорогах и трактах Каэдвена и Редании появились вооруженные отряды нелюдей, которые быстро стали страшнее всяких тварей и чудовищ, терзавших округу. За прикрепленные к одежде беличьи хвосты их прозвали "белками" или скоята'элями.
Мир, успешно переживший потрясения августа, с нетерпением встречает год новый, всё с большей тревогой поглядывая на юг - неспокойно нынче в империи Нильфгаард, дрожит империя Солнца. А вместе с ней содрогнулся весь мир - грядут перемены.

Глава I завершена

Отредактировано Argel (03-06-2016 09:05:57)

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Ведьмак: Тень Предназначения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC