Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Встречи в реальности » Обсуждение: ролевые игры живого действия


Обсуждение: ролевые игры живого действия

Сообщений 21 страница 40 из 58

21

derpy
никогда не встречалось. Я бы, пардон, послала мастера, который мне навязывал бы веру во что-то, если ко мне подойдет чувак с монеткой)) Я сама, наверно, в игре определю, как мне реагировать на что-то. С этими карточками что-то не так. Это не принадлежности игры живого действия. Нет нужды выезжать с мечами, железом, атрибутами лекарства и магии на полигон, если можно сесть за стол и сыграть в эти карточки. Под чаек и на мягком диване. Живая игра должна быть живой, а не бумажной. А тут получается таблица - явный атрибут настолки.
Я помню на некоторых играх использовали карточки сверхспособностей (сертификат на право каких-то конкретных паранормальных талантов). Что-то вроде чипов, но человеку, а не на вещь. Если игрок объявлял контроль сознания, и показывал сертификат, тогда да, подчинялись. Но обычной живой деятельности (медицины, боевки и прочего) на полигоне это не отменяло, а было дополнением. А описанные вами "аскольдокарточки" отменяют живую деятельность. В общем, мне бы не понравилось так играть :) Для таблиц есть настолки, зачем их переносить в лес?

Отредактировано Судьба (11-04-2015 13:50:24)

0

22

Судьба
Тут. Ведь. Как :)
Наверное я опять блеснула красноречием и криво объяснила. Карточки регулируют определенные триггеры, то есть тот же чувак-с-монетой - это активация определенной заложенной способности или воспоминаний.
На примере "Убить Дракона": после испития некоторой жЫдкости, про которую все были в курсе, что после нее начинается что-то странное, отдиралась изолента, где было написано, какое из воспоминаний (ими обладали на момент начала игры на бумажках) следует открыть и как это все воздействует на сознание персонажа. Что такой триггер в игре есть, безусловно, игроки знали ДО начала игры. Сами же понимаете, что на играх, где идут игровые манипуляции с сознанием, таковые вещи возможны. И вот карточки дают возможность очень удобно все эти воздействия моделировать, не срывая каждый раз с места игротехников, которые объяснят тебе, что же с тобой произошло.
На Хогвартских Сезонах медицина-на-карточках состоит в том, что если, скажем, в аврора X коварный приупсенный мистер Смит запульнул, скажем, Торменцио Максима, а тот оное Флоридусом Максима не отразил - в ход идет не только само действие заклинания, а еще и некоторые постэффекты. Соответственно, аврор Х ощущает на себе постэффекты, а несчастный замотанный колдомедик Y, получив его тело себе на руки - читает оные постэффекты и исходя из них организует вполне поигровое лечение согласно своим правилам по медицине, как то кастует на него всякое лечебное, поит зельюшками и вообще творит всякие бесчинства. А дальше, в зависимости от того, правильно ли он поступил или в мединституте балду пинал и все прокакал, отфигачиваются другие ленточки, которые соответственно указывают, прошло ли лечение или он немножко убил пациента и теперь будет страдать от мук совести и всего прочего, что там колдомедикам причитается за такие дела.

Вообще медицину на карточках я и сама не люблю, но есть и люди, которым моделька адово зашла.
Короче, карточки - вопрос спорный, но несомненно в игротехническом плане удобственный. Особенно если надо моделировать всякое "странное".
А вообще игры, особенно камерные, за последнее время претерпели существенные изменения: после перерыва с 2009 года я, вернувшись обратно в строй, первый сезон тоже толком не могла въехать. А потом ничо, втянулась, как кот в пылесос.

Лес. Ххха. Не знаю я, чо там в лесу. В лесу играла ХЗ когда, разве что на том же ЛОСТе, но там вообще никаких моделей не надо было, Острова как такового хватало с головой :)

Отредактировано derpy (12-04-2015 12:47:17)

0

23

Насчет карточек сверхспособностей: играли мы в чудную игрушку по Ирландии, и произошло явление одного из сидов народу. Молодой человек был хорош собой, и девочки-медсестры, врачевавшие оного, охали, ахали и строили глазки ровно до того момента, пока вьюнош не додумался предъявить сертификат "Трижды прекрасного, дважды незабвенного" по которому его все обязаны с ходу любить.
В общем, дело закончилось, естественно, ничем.
И ИМХО  - личную крутость лучше моделировать личной крутостью.
А вот медицина на карточках мне тоже зашла хорошо.

0

24

Йожи с Бажин написал(а):

пока вьюнош не додумался предъявить сертификат "Трижды прекрасного, дважды незабвенного" по которому его все обязаны с ходу любить

А вот тут монета с двумя сторонами. Конечно, данная схема бредовая. Если человек не обладает и толикой обаяния и не способен его отыграть, нечего ему брать харизматичных персонажей.
С другой стороны, что это за игроки такие, которые не способны отыграть любовь-морковь по щелчку пальцев? А если бы приворот? Любовное зелье? Чары какие-нибудь? А если это игра по фандому, в котором персонажу прописана безумная любовь к другому - что, тоже "упс, карточку показали - а я так не могу"?

+1

25

Йожи с Бажин написал(а):

И ИМХО  - личную крутость лучше моделировать личной крутостью.

Безусловно. Это все равно как пытаться ОТЫГРАТЬ вейлу. Тут уж либо дано - либо лучше и не пытаться.
Однако будучи Сильным Ролевикомтм я мужественно написанному верю. И буду отыгрывать, что бы ни произошло, ибо ваистену.

Йожи с Бажин написал(а):

А вот медицина на карточках мне тоже зашла хорошо.

Главное в последовательности постэффектов не запутаться. Я как-то раз заглянула в БК в разгар работы, охнула и поспешила удалиться - слишком страшно было.

0

26

Irreal Faces написал(а):

Если человек не обладает и толикой обаяния и не способен его отыграть, нечего ему брать харизматичных персонажей.

- вот здесь тонкий момент и сломано немало копий на тему кастинга.
В конце концов на полигонки ездят в первую очередь ради собственного удовольствия, и если девочка хочет играть Галадриэль, не являясь при этом натуральной блондинкой модельных размеров, она рано или поздно найдет себе МГ, где она сыграет эту роль.
И кто ей может запретить?))

derpy написал(а):

Однако будучи Сильным Ролевикомтм я мужественно написанному верю. И буду отыгрывать, что бы ни произошло, ибо ваистену.

- как любят у нас говорить " ну ты же опытный игрок, ну уж сыграй"))
Там главное не переборщить.

0

27

Йожи с Бажин написал(а):

если девочка хочет играть Галадриэль, не являясь при этом натуральной блондинкой модельных размеров

А вот внешность в данном случае - да-алеко не самое главное. Парики, грим, удачно подобранный шмот спасают. Если эта ваша барышня из серии "входит секс", ей может быть достаточно парика и подходящего платья с декольте поглубже, чтобы смотрели на него, а не на... ну, не знаю, пышные бёдра? невысокий рост?
Но вот человек без мозгов не отыграет Ганнибала Лектера, Александра Друзя или Гермиону Грейнджер. То же самое с харизмой, стратегическим мышлением и прочими ТТХ персонажа, которые прямо пропорциональны ТТХ игрока и которые никак не смоделировать.

+2

28

Irreal Faces написал(а):

Но вот человек без мозгов не отыграет Ганнибала Лектера, Александра Друзя или Гермиону Грейнджер.

- согласна.

0

29

Йожи с Бажин написал(а):

- вот здесь тонкий момент и сломано немало копий на тему кастинга.

Я ненавижу это слово приблизительно с прошлой осени. ЛЮТО. БЕШЕНООО :))))))))))))
Мы говорим "кастинг" - подразумеваем "срач" :))

Йожи с Бажин написал(а):

- как любят у нас говорить " ну ты же опытный игрок, ну уж сыграй"))
Там главное не переборщить.

Назвался игроком - полезай в отыгрыш. Если партнер по отыгрышу что-то делает не так, это все равно не повод самому себя некрасиво вести. Я вот, например, девушек люблю, но строго платонически. Но по сработавшему триггеру исправно шла как кадрить кросспольных мальчиков, так и объясняться в любви вполне себе барышням и в койку их тащить. Жизнь персонажа такая жизнь :)))

Irreal Faces написал(а):

Парики, грим, удачно подобранный шмот спасают.

Более того - иногда спасает даже просто тон речи. Пару раз с таким сталкивалась, до сих пор цепенею. Скажем, встречался мне Том Реддл, который внешне - ну вот ни разу не Том Реддл. До тех пор, пока рот не раскрывал. После этого хотелось лечь и умереть превентивно.

0

30

derpy написал(а):

Более того - иногда спасает даже просто тон речи.

А это уже тоже умение сыграть. Чесслово, я предпочту Галадриэль ростом 150 см или пышнотелую и в парике, но умеющую говорить так, что либо мурашки бегают, либо слюнки текут, либо хочется спрятаться под гриб, либо что там ещё, - чем копию Кейт Бланшетт, но умеющую только хлопать глазами и мило улыбаться.
Пример, разумеется, утрирован донельзя, но, думаю, мысль понятна.

0

31

derpy написал(а):

Карточки регулируют определенные триггеры, то есть тот же чувак-с-монетой - это активация определенной заложенной способности или воспоминаний.

derpy написал(а):

Лес. Ххха. Не знаю я, чо там в лесу. В лесу играла ХЗ когда, разве что на том же ЛОСТе, но там вообще никаких моделей не надо было, Острова как такового хватало с головой

Так эти карточки на павильонке использовались? Я пыталась их примерить к полигонке, поэтому и не поняла, зачем они там. На полигонке все-таки вброс инфы должен осуществлять мастер-региональщик или игротехник. И не заставлять игрока делать что-то, либо верить во что-то мастерским указанием. Это попахивает произволом.

Йожи с Бажин написал(а):

И ИМХО  - личную крутость лучше моделировать личной крутостью.

Полностью согласна. Хочешь быть заметным, ярким, важным в игре - достигай это своими личными качествами, а не мастерской волей.

Irreal Faces написал(а):

С другой стороны, что это за игроки такие, которые не способны отыграть любовь-морковь по щелчку пальцев? А если бы приворот? Любовное зелье? Чары какие-нибудь? А если это игра по фандому, в котором персонажу прописана безумная любовь к другому - что, тоже "упс, карточку показали - а я так не могу"?

Если игрок не способен играть любовь, то пусть не лезет в канонические персонажи, у которых есть по дефолту пара. А вот насчет приворота и любовного зелья - да, вы правы)) Тут придется отыгрывать колдовство. Но стоит и игроку дать возможность играть ее скупо, если ему этого не хочется. Или отыграть так злобно, чтобы сама приворожившая ведьма сбежала далеко и надолго. :) В данном случае приворот - это все равно, что игровое ранение: лежишь, пока тебе не окажут помощь. А если оказали - можешь встать и дальше бежать. Так и здесь - чары можно снять. Я это теоретически сейчас прикидываю, потому что с приворотами играть не приходилось. Нигде в моих играх не было такого, что любовь некоей пары играла какую-то важную роль в сюжете настолько, чтоб она блыа вот прям обязательно. Такие вопросы по отношениям решались самими игроками.

Irreal Faces написал(а):

Но вот человек без мозгов не отыграет Ганнибала Лектера, Александра Друзя или Гермиону Грейнджер. То же самое с харизмой, стратегическим мышлением и прочими ТТХ персонажа, которые прямо пропорциональны ТТХ игрока и которые никак не смоделировать.

А вот тут, наверно, уже искусство мастера должно проявиться. Если игрок заявился на роль, мастер не должен ему отказывать. Разве что, пол не тот или медицинские показания не позволяют. Когда игрок не тянет ключевую и важную роль уже на полигоне, надо переносить квестовую опору с него на более сильных. Даже если они играют конюхов, служанок или нищих. А чтобы не париться мастерам на игре, выдумывая, куда бы перебросить квесты, и как это сделать, всегда существовала практика приглашения конкретных игроков на конкретные роли. Когда вывешивался в интернете анонс игры и начинался нобор игроков, в списках половина ключевых ролей (если не все) уже оказывалась занята. Это перестраховка мастеров. Поэтому вообще заявиться незнакомому мастерам человеку на крутую роль было очень трудно.

0

32

Судьба написал(а):

Так эти карточки на павильонке использовались? Я пыталась их примерить к полигонке, поэтому и не поняла, зачем они там. На полигонке все-таки вброс инфы должен осуществлять мастер-региональщик или игротехник.

Не павильонка. Я не знаю, вы застали понятие игр на базе? Это промежуточное звено, так сказать.
Не одно закрытое помещение, а несколько снятых домиков и прилегающая территория - этим и моделируются все локации. По лесам тоже приходится побегать, но жизнь и быт таки в зданиях протекают, а не в палатках.

0

33

Судьба написал(а):

На полигонке все-таки вброс инфы должен осуществлять мастер-региональщик или игротехник. И не заставлять игрока делать что-то, либо верить во что-то мастерским указанием.

Эти карточки делают мастера. Это такой же вброс инфы мастером. Только в письменном виде.
Вот представь себе. Лекарь/шаман отыгрывает свои ритуалы, как положено. НО ни у одного лекаря нет 100% исцеления. Кто-то мрёт, а в случае поражения магией остаются последствия, хоть и выжил (тот же Фродо и моргульский клинок). И как лекарь узнает, выздоровел его пациент или умер? И как пациент узнает, какие у него глюки остались после недуга? Должен решить мастер, наверное, позовем мастера, ок. НО. Мастер один, а народу сотня. Стоять к мастеру в очередь? Возможно, кого-то это стояние в очереди меньше деролит, чем прочитать заранее выданную этим же мастером бумажку.
Тут каждому своё, на вкус и цвет.

+1

34

derpy написал(а):

Я не знаю, вы застали понятие игр на базе?

Да, читала анонсы игр, которые проводились на турбазах. Но сама не была на таких. Я поняла, что это нечто среднее между полигонкой и павильонкой. Но если были пространства и возможности для проведения традиционной ролевой боевки или отыгрыша магических обрядов, то я все равно не понимаю, зачем были нужны такие карточки. Разве что катастрофически не хватало региональщиков. :)

0

35

Судьба написал(а):

я все равно не понимаю, зачем были нужны такие карточки. Разве что катастрофически не хватало региональщиков

Вам принципиально важно, устно и лично вам региональщик даст вброс или письменно заранее? Разница именно в этом и только в этом. Больше ни в чем.

Ща объясню пошагово.
- Вы шаман-лекарь, отыгрываете ритуал над пациентом, раненым магическим оружием. Вы все правильно отыграли и красиво. По правилам, магическое оружие, которое ранило пациента, все равно оставит последствия.
- Как узнать, какие останутся последствия на больном?
- Позвать мастера и спросить у него.
- Мастер отвечает: "Больному постоянно кажется, что по нему ползают пауки - на 3 часа игрового времени - орел. Больной влюбляется в первую встречную эльфийку на полигоне - до встречи и до конца игры - решка." И кидает монетку.
- Вы согласитесь с решением мастера?
- А теперь другой вариант. Мастер не монетку кидает, а дает вам карточку с липучками - еще ДО ИГРЫ. Чтобы не деролить. Чтоб иметь возможность спокойно спать и ср/ать, потому что мастер тоже человек, но это не причина задерживать игру.

Отредактировано Джим Хокинс (12-04-2015 14:20:21)

0

36

Судьба написал(а):

Но если были пространства и возможности для проведения традиционной ролевой боевки или отыгрыша магических обрядов, то я все равно не понимаю, зачем были нужны такие карточки.

Игры на базе не про стандартную боевку и магические обряды, это как правило сеттинги, более приближенные к реальным временам либо моделирование городов, школ, лагерей и прочих милых сердцу вещей. Не только же в доспехах бегать и из елки Белое Древо налаживать :))))

Судьба написал(а):

Разве что катастрофически не хватало региональщиков.

Игротех - на вес золота. В целом выше правильно сказали. Если есть возможность в каких-то моментах его не дергать - надо это делать.

Игротех в основном занят тем, что устраняет возможные провисы сюжета и прочие дефекты движухи. На подобных играх процесс идет беспрерывно, ночное время игровое чуть более, чем полностью. А часто игровые даже локации, где народ пожизнево спит.
Так что тот же Хогвартс спит с палочками под подушкой, а еще на одной игре недобрые люди имели обыкновение вламываться в "детские" по ночам. Поэтому мы спали в одежде, с оружием за поясом и шикарно сваливали в окна.

Отредактировано derpy (12-04-2015 14:18:57)

0

37

пардон офтоп
derpy написал(а):

Поэтому мы спали в одежде, с оружием за поясом

Эх, где мои 17 лет....

0

38

оффтоп
Джим Хокинс написал(а):

Эх, где мои 17 лет....

В тридцать это еще унизительней, по опыту говорю))))))

0

39

Джим Хокинс написал(а):

Вам принципиально важно, устно и лично вам региональщик даст вброс или письменно заранее? Разница именно в этом и только в этом. Больше ни в чем.

Принцип использования этих таблиц я поняла, можно было не детализировать. Но для меня, наверно, принципиально было бы важно, лично региональщик работает с игроками или отписался бумажкой, превратив ролевую игру живого действия  в бухгалтерию. Кроме того, я плохо представляю, как такие бумажки с собой носить по полигону - на большие расстояния, в небольшой поясной сумке, в любую погоду, несколько дней. На второй день уже от этой бумажки тряпка останется, даже если ее в скотч или тонкий ламинат закатать. А в жесткий ламинат нельзя - с собой не унесешь вообще, потому что не свернешь. Если вы пользовались такими карточками на полигоне, то точно должны знать, во что превращаются все ваши вещи в сумке всего за сутки. Потому что вы и шпионите, лежа на пузе по каким-то болотам, и в реки прыгаете, чтобы уйти от погони, и мнете постоянно эту сумку, где-то садясь, и так далее. Но это - "техническая" сторона дела, а вообще я считаю, что бухгалтерию будет разводить либо ленивый мастер, которому ломы на игре работать, либо не умеющий собрать достаточно региональщиков. Ну вот не хорошо это - быть в образе, и вдруг вылезти в пожизневщину и начать копаться в каких-то таблицах. В антуражной магической книге копаться - это другое дело, это - игровой момент. А подобные таблицы - это пожизневщина.
Но я рассуждаю чисто теоретически, так как мне не доводилось иметь дело с подобными вещами. Когда я сама выступала мастером или региональщиком на каких-то играх, то не позволяла себе рассиживаться. Так как мастер должен все знать, что вокруг него творится. Дабы оперативно осуществлять регулярные вбросы инфы и контроль процесса, исходя из достижений игроков. Если я раздам всем бумажки, и пойду спать и "ср/ать", то откуда я узнаю, что происходит в локации? Грош мне цена была бы как мастеру, если я не слежу за своей же игрой. Я сталкивалась с мастерами, которые приезжали на игру побухать и отдохнуть, собрав денежки с игроков, как положено. Это были проваленные игры. И ленивые региональщики обычно губили игру в подответственной им локации. И даже если главмастер был толковый, все равно своей ленью создавали перекосы. Потому что в других могли бы не ленивые, и у тех игроков все было и вовремя. Фракция могла проиграть из-за лентяя в результате, понимаете? Потому что его не было, когда нужен обряд, война или лечение, а все бумажки пришли в негодность из-за дождя, например. Вот так я отношусь к подобным вещам. Если вам нравятся такие карточки, пользуйтесь на здоровье. Я бы не стала, и на "бухгалтерскую игру" просто не поехала бы.

derpy написал(а):

Игры на базе не про стандартную боевку и магические обряды

Ну, ладно. Дело вкуса и согласия игроков на это. На игру ведь едут те, кто принимает правила МГ, и готов за такую игру платить. Кому не нравится – не едет.

derpy написал(а):

Игротех - на вес золота. В целом выше правильно сказали. Если есть возможность в каких-то моментах его не дергать - надо это делать.

Так, у нас что-то не то с терминологией. Региональщик - это региональный мастер, который ведет игру в конкретном "регионе" (фракции, клане, деревне, расе), принимает обряды, судит боевку, докладывает главмастеру о том, что происходит в локации, чтобы тот был в курсе. Региональщик вне игры. А игротехник - это член мастерской группы (не мастер), который отыгрывает нужные временные роли по заданию мастеров. Чтобы не мастер пришел и сказал вам: "У вас под воротами крепости лежит раненый и стонет", а реально под ворота крепости приполз раненый в полном антураже,  и начал стонать. Игротехи ролевым способом вбрасывают инфу игрокам. Игрой. Такой раненый мог принести известие в крепость о чем-то, что случилось вдалеке от нее. Или своим рассказом дать завязку на новый квест. А потом умереть в лазарете (и отправиться играть следующую техническую роль в другой локации). На играх, в которые я играла очень долго, именно так всегда и было. Игротехи играли мастерские роли, а мастера осуществляли общий контроль за игрой.
Если в вашем случае региональщик и игротех - это одно и то же лицо, да еще и на вес золота, то это как раз то, о чем я написала выше - неумение главмастера собрать достаточную по численности МГ для проведения игры. А если он не может ее собрать, то пусть сам бегает по полигону и везде успевает.

derpy написал(а):

Игротех в основном занят тем, что устраняет возможные провисы сюжета и прочие дефекты движухи.

В мое время это регулировал региональный мастер. Но я поняла, что мы используем разную терминологию. Хотя, удивлена, что всего за 4 года, которые я не играю, настолько могли поменяться понятия в РИ. Получается, игротехов просто убрали, назвав этим термином региональщиков.

Что-то я смотрю, схожие тенденции у форумных и живых ролевых игр - везде мастера хотят поменьше работать, но игры хотят иметь хорошие :) И ведь люди, которые не были на других ролевых, будут считать, что так и надо. А ведь все познается в сравнении...

derpy написал(а):

В тридцать это еще унизительней, по опыту говорю))))))

Да бросьте, в чем унижение? :) В игре особо возраст неважен, если, конечно, вам не за 60 :) В таком возрасте из окон сигать уже сложновато, наверное :)

0

40

Котаны, я причастилась страшного. Я побывала на игре, состоявшей из моделей на 146%, и теперь ною об этом травмирующем опыте ровно на каждом углу. Т. е. случилось самое адское лично для меня, как для ролевика старой, прости Г-спади, школы: на модели был накручен даже небо, даже Аллах ОБВМ.
Для того, чтобы понять, осилил ли твой персонаж что-то, вполне моделируемое исходя из заявленного - надо было сверяться с количеством разноцветных камушков в мешочке. Научная работа моделировалась настольными играми с общим смыслом "Сейчас мы скинемся по камушку, а потом игротехник посчитает, ученые мы или фуфло". Сакральное участие в сакральных боях принудительно моделировалось игрой в модифицированный морской бой с прикрученным к нему Древом Сефирот (у меня от оного скоро нервный тик будет, а, нет, уже есть). Кстати, во многом бой тоже строился на тех же камушках.
А еще некоторое количество непонятных неумной мне вещей моделировалось не менее непонятными неумной мне моделями.

Ролеплей полагалось накручивать на модели. У меня не накрутилось (как и у многих, ныне так же страдающих). Было три с лишним дня кидания камушков и морского боя с регулярным почесыванием в затылке на тему "ШТАААА? О_О".

НО! Неимоверному количеству игроков этот моделинг уровня Ультима таки зашел. Вот прямо совсем зашел.
Короче, я безнадежна стара, у меня психотравма и модели, модельней аскольдокарточек - ЗЛО и причина БОЛИ :)

Вы прослушали выпуск передачи "Пони с вантузом во лбу недоумеваэ". У меня все.

0


Вы здесь » Live Your Life » Встречи в реальности » Обсуждение: ролевые игры живого действия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC