Джим Хокинс написал(а):Вам принципиально важно, устно и лично вам региональщик даст вброс или письменно заранее? Разница именно в этом и только в этом. Больше ни в чем.
Принцип использования этих таблиц я поняла, можно было не детализировать. Но для меня, наверно, принципиально было бы важно, лично региональщик работает с игроками или отписался бумажкой, превратив ролевую игру живого действия в бухгалтерию. Кроме того, я плохо представляю, как такие бумажки с собой носить по полигону - на большие расстояния, в небольшой поясной сумке, в любую погоду, несколько дней. На второй день уже от этой бумажки тряпка останется, даже если ее в скотч или тонкий ламинат закатать. А в жесткий ламинат нельзя - с собой не унесешь вообще, потому что не свернешь. Если вы пользовались такими карточками на полигоне, то точно должны знать, во что превращаются все ваши вещи в сумке всего за сутки. Потому что вы и шпионите, лежа на пузе по каким-то болотам, и в реки прыгаете, чтобы уйти от погони, и мнете постоянно эту сумку, где-то садясь, и так далее. Но это - "техническая" сторона дела, а вообще я считаю, что бухгалтерию будет разводить либо ленивый мастер, которому ломы на игре работать, либо не умеющий собрать достаточно региональщиков. Ну вот не хорошо это - быть в образе, и вдруг вылезти в пожизневщину и начать копаться в каких-то таблицах. В антуражной магической книге копаться - это другое дело, это - игровой момент. А подобные таблицы - это пожизневщина.
Но я рассуждаю чисто теоретически, так как мне не доводилось иметь дело с подобными вещами. Когда я сама выступала мастером или региональщиком на каких-то играх, то не позволяла себе рассиживаться. Так как мастер должен все знать, что вокруг него творится. Дабы оперативно осуществлять регулярные вбросы инфы и контроль процесса, исходя из достижений игроков. Если я раздам всем бумажки, и пойду спать и "ср/ать", то откуда я узнаю, что происходит в локации? Грош мне цена была бы как мастеру, если я не слежу за своей же игрой. Я сталкивалась с мастерами, которые приезжали на игру побухать и отдохнуть, собрав денежки с игроков, как положено. Это были проваленные игры. И ленивые региональщики обычно губили игру в подответственной им локации. И даже если главмастер был толковый, все равно своей ленью создавали перекосы. Потому что в других могли бы не ленивые, и у тех игроков все было и вовремя. Фракция могла проиграть из-за лентяя в результате, понимаете? Потому что его не было, когда нужен обряд, война или лечение, а все бумажки пришли в негодность из-за дождя, например. Вот так я отношусь к подобным вещам. Если вам нравятся такие карточки, пользуйтесь на здоровье. Я бы не стала, и на "бухгалтерскую игру" просто не поехала бы.
derpy написал(а):Игры на базе не про стандартную боевку и магические обряды
Ну, ладно. Дело вкуса и согласия игроков на это. На игру ведь едут те, кто принимает правила МГ, и готов за такую игру платить. Кому не нравится – не едет.
derpy написал(а):Игротех - на вес золота. В целом выше правильно сказали. Если есть возможность в каких-то моментах его не дергать - надо это делать.
Так, у нас что-то не то с терминологией. Региональщик - это региональный мастер, который ведет игру в конкретном "регионе" (фракции, клане, деревне, расе), принимает обряды, судит боевку, докладывает главмастеру о том, что происходит в локации, чтобы тот был в курсе. Региональщик вне игры. А игротехник - это член мастерской группы (не мастер), который отыгрывает нужные временные роли по заданию мастеров. Чтобы не мастер пришел и сказал вам: "У вас под воротами крепости лежит раненый и стонет", а реально под ворота крепости приполз раненый в полном антураже, и начал стонать. Игротехи ролевым способом вбрасывают инфу игрокам. Игрой. Такой раненый мог принести известие в крепость о чем-то, что случилось вдалеке от нее. Или своим рассказом дать завязку на новый квест. А потом умереть в лазарете (и отправиться играть следующую техническую роль в другой локации). На играх, в которые я играла очень долго, именно так всегда и было. Игротехи играли мастерские роли, а мастера осуществляли общий контроль за игрой.
Если в вашем случае региональщик и игротех - это одно и то же лицо, да еще и на вес золота, то это как раз то, о чем я написала выше - неумение главмастера собрать достаточную по численности МГ для проведения игры. А если он не может ее собрать, то пусть сам бегает по полигону и везде успевает.
derpy написал(а):Игротех в основном занят тем, что устраняет возможные провисы сюжета и прочие дефекты движухи.
В мое время это регулировал региональный мастер. Но я поняла, что мы используем разную терминологию. Хотя, удивлена, что всего за 4 года, которые я не играю, настолько могли поменяться понятия в РИ. Получается, игротехов просто убрали, назвав этим термином региональщиков.
Что-то я смотрю, схожие тенденции у форумных и живых ролевых игр - везде мастера хотят поменьше работать, но игры хотят иметь хорошие И ведь люди, которые не были на других ролевых, будут считать, что так и надо. А ведь все познается в сравнении...
derpy написал(а):В тридцать это еще унизительней, по опыту говорю))))))
Да бросьте, в чем унижение? В игре особо возраст неважен, если, конечно, вам не за 60 В таком возрасте из окон сигать уже сложновато, наверное
- Подпись автора