Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Айлей


Айлей

Сообщений 1 страница 20 из 156

1

Логотип.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/229760313.8/0_118615_1729ffa4_orig.png

Адрес форума:
http://chesare.magicrpg.ru/

Официальное название:
Айлей

Дата открытия:
19 июля 2013 года

Администрация:
Шиархи - главный администратор
Сам-Ри Ниэль - администратор-пиарщик
Каурто Кай-Эртум - администратор-квестовик

Жанр:
Фэнтези.

Организация игровой зоны:
Локационная система игры.

Краткое описание:
Мир фантастических приключений и романтических встреч. Мир удивительных открытий и невероятных возможностей. Мир великих героев и их подвигов, которые обязательно будут воспеты бардами в балладах и сказаниях. Мир преданных друзей и коварных врагов, увлекательных путешествий и несметных сокровищ. Это мир власти, славы, богатства. И лишь тебе выбирать, каким путем ты все это добудешь. В Айлей перед тобой открыты все дороги. Здесь ты можешь быть героем, жаждущим славы, великих подвигов и прекрасную даму, ради которой все это и затевалось. А можешь быть злодеем, стремящимся к запретным знаниям, великим богатствам и мечтающим завоевать весь мир. Здесь ты можешь стать даже богом, и присоединиться к Одиннадцати высшим и жить в Небесной Обители. Тебе лишь остается сделать шаг в нужном направлении. Айлей ждет тебя, путник.

Ссылка на рекламу LYL:
http://chesare.magicrpg.ru/viewtopic.ph … ;p=4#p1996

Отредактировано Иллиор (11-11-2014 15:33:16)

0

2

Из цикла богов. Шиархи
Люди Айлей всегда верили в свою судьбу. С рождением ребенка ему предначертано идти по той дороге, которая определена судьбой.  В течение всей своей жизни айлейцы следовали правилам и традициям своего народа. В горе и трудностях, они сетовали на судьбу и просили удачу улыбнуться им. В умах и душах людей два этих понятия слились воедино, прочно переплетаясь между собой. Вера людей в судьбоносность каждого была настолько велика, а желание быть хоть немного удачливее настолько сильным, что дали начало формированию божественного пантеона Айлей.
Первой стала богиня Судьбы и Удачи – Шиархи. Люди наделили ее властью изменять внешность и пол, так как каждый видел свою Судьбу по-разному. Шиархи сначала очень старательно выполняла свои функции. Она помогала всем страждущим, пусть не сильно, но меняя ход истории каждого из смертных. Благодарность людей нравилась молодой богине. Они строили для нее алтари и возводили храмы, они поклонялись ей и почитали.
Но жизнь смертного как миг для бога. Люди старались прожить ее побогаче и посвободнее. Они просили все больше, и все меньше были удовлетворены деяниями богини. Угодить всем Шиархи не могла. А люди в своей жадности не хотели понимать, что ничего не дается просто так. Как ни старалась, как ни пыталась объяснить юная богиня, они не хотели слушать, требуя дать им то, за чем они пришли.
В итоге Шиархи разгневалась. Она не понимала глупости и жадности людей. И перестала отвечать на их молитвы. Спустившись на землю с Обители, она странствовала среди смертных, пытаясь понять, почему люди так поступают. В своем путешествии она встретила юношу. Он был очень красив. Сельский пахарь, он любил землю так, что не мечтал ни о богатстве, ни о славе. Ему нравилось работать на земле, сеять и растить пшеницу, ухаживать за деревьями в саду. Шиархи полюбила этого юношу, и он ответил взаимностью. Девушка предложила и его сделать богом, чтобы они никогда не расставались. Но Лориайл не хотел расставаться с землей, на которой работал.
Тогда Шиархи предложила ему стать богом Земли. Так он мог быть с ней, и при этом не направлять свою любовь и заботу с большей пользой на процветание всего Айлей, а не только своего маленького участка. На это парень согласился, но с условием, что она также создаст еще троих богов, чтобы уравновесить стихии. Шиархи создала троих посланников. Они должны были найти людей, которые так же имели «душу-стихию», дабы стать богами-покровителями трех стихий.
Вскоре у Шиархи и Лориайла родился сын. Богиня очень любила своего единственного ребенка. Она всячески баловала его и пестовала. Так сложилось, что все внимание Шиархи перенесла на сына, и их пылкая любовь с богом Земли поутихла. Они всегда оставались в теплых и нежных отношениях, но былого вернуть не пытались. Лироайл занимался своим ремеслом, а Шиархи воспитывала сына и порой спускалась вниз, чтобы вознаградить или сделать мелкую пакость айлейцам.
Когда Табири ослеп, Шиархи очень гневалась. Она долгое время провела в Дождливом дворце, выхаживая и опекая своего сына. Долгое время Дагон, по чьей вине случилась трагедия, находился в заключении в своем замке на скалах Обители. Вскоре она передала право верховного бога сыну Табири, а сама стала все чаще пропадать на земле, либо проводить время в саду, ухаживая за своими розами.

0

3

История мира Айлей 

Никто не знает, когда именно был сотворен Айлей и кем. Смертные считают, что его сотворили боги, богам же известно, что они появились уже после. Эта загадка так и остается не решенной, да никто по сути ее и не стремиться решить.
Как бы не показалось на первый взгляд, но в Айлей, мир смертных и мир богов тесно связаны друг с другом. Айлейцы не представляют своей жизни без богов, боги в свою очередь понимают, что не будь смертных, их самих бы тоже не было. Каждый из богов черпают свою силу из веры в них. И подпитывают их далеко не только маги. Например, Верховная Шиархи. Она была рождена верой смертных. И каждый в глубине души верит, что Судьба властна над их жизнью. Даже не поклоняясь богине, или поклоняясь кому-то другому, они питают Шиархи своей верой в то, что их жизнью правит Удача, а от Судьбы все равно не уйдешь. Или близнецы Тармина и Ашхаи. У сестры по определению больше поклонников и последователей, нежели у брата. Но сила их равна, ведь не зависимо от бога-покровителя и своих верований, каждый житель Айлей понимает, что жизнь он получил благодаря Тармине, и когда-нибудь эта жизнь закончится, и он неизменно попадет к Ашхаи.
Изначально все расы жили лишь на своей территории, особо не контактировали друг с другом, и развивались исключительно в лоне своего общества. Позже люди, имеющие самую скоротечную жизнь и потому стремящиеся узнать за этот короткий отрывок как можно больше, постепенно начали забредать все дальше от своего ареала существования. Так они выяснили, что по соседству с ними живут сильные и славные воины вульфары. Стычки с ними были скоротечными, люди быстро поняли, что лишь один из ста может сравниться с прирожденными воинами. К тому же  них оказалось много общего. Это был первый мирный договор между расами.
Приблизительно в это же время люди наткнулись на альвов – соседей с другой стороны их «дома».  В леса они забредали и раньше, за травами, корешками, грибами и ягодами. А еще за дичью. Но обычно обходились лишь краем леса, потому не тревожили лесную расу. Многие считают, что союз этих рас был благословлен Ши-Айзой. Ведь именно юный охотник первым встретил альвийку, собирающую цветы на краю леса. Понравившись друг другу с первого взгляда, они долго еще встречались в лесу и общались, проводя время вместе. Возможно, поэтому между альвами и людьми никогда особых конфликтов и не было. Наладив торговлю между собой, альвы уже через людей вошли в отношения с вульфарами.
Троблинги уже изначально оказались народом неконфликтным и спокойным. Они довольно миролюбиво встретили гостей и согласились на торговые отношения. С первого взгляда было понятно, что в телах этих тихих и немного глуповатых увальней скрыта огромная сила, и будить в троблигне зверя себе дороже, с виду тихий хомячок может оказаться пещерным медведем. Сами троблинги уже тогда находили остатки древнего города на своей территории, и мечтали возродить былое величие своей расы. Потому с охотой нанимались на работу к другим, отправлялись посмотреть новые земли и подзаработать денег для своей общины. Так же они с удовольствием обменивались и торговали своими изделиями, и добытыми шкурками и камнями. Близость гор давала прекрасную возможность для охоты и добычи разных горных даров. Более того, троблинги уже тогда имели хорошие отношения с грэмами, подземными жителями Айлей.  Что позволяло глуповатым гигантам довольно неплохо зарабатывать на этом.
Единственным полномасштабным конфликтом, переросшим в войну и чуть не  ставшим причиной уничтожения расы, была стычка людей с вамфири. Когда властолюбивые вамфири поняли, что кровь людей куда вкуснее звериной, а сами люди могут стать их верными рабами после обращения, в них взыграла жажда власти. Ведомые жаждой повелевать и нахватать себе побольше деликатесов, вамфири ринулись захватывать земли людей. В свою очередь, люди дали им отпор, понимая ценность своей короткой жизни и не желая ее укорачивать еще больше. Но силовой и магический перевес был на стороне вамфири. Тогда люди обратились за помощью к соседям. Вульфры поняли, что после захвата людей, кровопийцы примутся и за них, потому решили, что лучше не ждать этого момента и завершить сражение на территории людей. Альвы в свою очередь тоже любили власть и считали себя лучшими среди остальных. Потому появление вамфири в них вызвало азарт и возмущение. Они впервые почувствовали равного себе противника по магической части. Потому с удовольствием ринулись помогать людям, ведь померяться силами с равным и доказать, что они сильнее было слишком большим для них соблазном.
Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы не вмешался Табири – бог Правосудия. Эту легенду до сих пор передают из уст в уста, о ней поют баллады и сказания. И каждый помнит, что бывает, если ослушаться слова богов. Ведь если Судьба властна даже над ними, что уж говорить о простых смертных. Табири тогда пострадал больше всех. Ослепнув навеки, он перестал спускаться в храмы и разговаривать со своими сподвижниками. Жалкие остатки вамфири подписали договор о ненападении и мире, и убрались к себе зализывать раны. И на Айлей воцарился довольно долгий период мира и спокойствия, ведь бог Войны Дагон был заточен в башне, за то, что посмел поднять руку на сына Верховной и чуть не уничтожил целую расу.
Самая последняя раса, которая вышла на контакт с остальными, не считая троблингов, были грэмы. Низкорослый подземный народец, искусные маги-зачарователи, ювелиры и кузнецы, они долго не решались выйти из своих безопасных глубин. Но после все же построили несколько мелких городов, открытых для торговли с остальными народами. С грэмами никто никогда даже не думал воевать. Понимали, что это без толку.  Скрывшись в своих норах-городах, грэмы скорее замучают голодом и жаждой в бесконечных подземных коридорах, чем выйдут на поверхность, где будут явно в проигрыше. Остальные расы признавали права грэмов на своей территории, а на чужие горные жители и не посягали, нет смысла, ведь у других нет главного – гор!
Сейчас в Айлей мир и покой. Относительный, ведь вамфири и альвы до сих пор стремятся потягаться в магических поединках, в попытке доказать свое первенство. И если бы не удаленность их территорий друг от друга, не избежать Айлею новой войны. А так, все обходится лишь редкими стычками между соперниками. И не смотря на освобождение Дагона, кровь которого бурлит от желания сражаться, многие помнят, что Верховная в гневе жестока и беспощадна. Особенно хороша память у вамфири.

Отредактировано Leia (04-05-2014 22:29:41)

0

4

Текущее положение. Вамфири:
Самая активная локация - Дом Иллюзий, Л`Оролен.
Доставленный птенцу Главы Дома малолетний альв здорово повлиял на расклад самым неожиданным образом. Доселе апатичный, вялый, покорный всему, кроме обязательной кормежки кровью парень ожил. Но самое неприятное для расклада двора - за одну ночь неприступный птенец настолько привязался к своему подарку, что готов защищать от Главы и от участи попадания в общий гарем. Вероятнее всего это говорит о появлении у него фаворита и то ли об окончательной потере возможности влиять на него, то ли наоборот. Совсем еще юный альв в окружении вамфири так слаб и беззащитен...
Сам наложник еще не знает, что за возвращение птенца в нормальное состояние - или хотя бы во вменяемое - Глава назначил награду. Добившийся этого может требовать исполнения любого желания - одного-единственного. Если это будет в его силах, Глава исполнит все. Вот только игры с ним очень опасны.
Сам альв в данный момент хочет только помыться и спать.
Глава Дома Иллюзий раздражен - впрочем, его характер сам по себе не предусматривает малейшего постоянства, оставаясь почти всегда буйным и тяжелым. Вамфири жаждет видеть своего брата, но выдергивать того из гарема - или входить туда самому - в разгар рабочего дня не позволяет долг, что бесит Главу втройне. И тяжелый, длинный стек выстукивает на грубом подлокотнике трона чью-то нелегкую участь...

0

5

Дом Тьмы, Л`Оролен: Лиз Локу в очередной раз не дает спокойно спать мысль о захвате земель или хотя бы влияния на Л`Оролен. Смешно сказать, ветки две — и целый Дом им! Одновременно Главу Дома Тьмы угнетает наличие могущественного соседа — Дома Стихий. Четыре Ветви против его трех… Куда удобнее было бы осуществлять грандиозные планы, имея на руках целых пять Ветвей - три своих и две Света.
Удачно, что в Л`Оролене сменился птенец. Этому еще не успели привить приличествующую верность Главе, он зол на своих новых «хозяев», он не понимает, что новый статус куда почетнее прежнего. Его можно переманить к себе, пообещать золотые горы и защиту, пообещать возможность вернуться к прежним целям и прежней жизни.
И в соседнее государство отправляются лазутчики, цель которых — узнать все пристрастия нового птенца, узнать его слабости и привязанности, чтобы сыграть на них, заставить Сам-Ри делать то, что нужно двору.
Увлеченный большой политикой, он не замечает, что его собственные птенцы начали что-то замышлять, вовлекая в свои дела военных. Но что?

0

6

Текущие события. Лёр Лаамар.
После трагической смерти Главы Дома Воды, его место занимает наследный принц Сваарг. Для Совета Пяти Стихий принц, а теперь уже Глава Дома, остается темной лошадкой. Сваарг – вульфар по рождению, птенцом стал довольно давно. И хотя помимо него у Главы была дочь Китари, птенца готовили, как «дублера». Это оказалось не лишним. Китари погибает от рук шпионов ветви Тьмы. Хотя по официальной версии это несчастный случай на прогулке. Сваарг всегда был предан Главе, тихий, незаметный, он словно тень своего Господина, никогда не выделялся и не давал повода считать себя сильным противником. Многие считали его неспособным править Домом.
Появление Сваарга на арене правителей оказалось неожиданным и впечатляющим. Уже на первом собрании он показывает себя как сильного, расчетливого и умелого Главу. Такого поворота никто не ожидал. Для всех он был лишь тихой серой мышкой, казалось бы, не способной и шагу ступить без слова Главы. Никто всерьез не брал его в расчет. Чего же ждать от покорной Тени, когда она занимает место Господина?

0

7

Текущие события. Клан Кай.
Владыка  был крайне недоволен сложившейся ситуацией со столкновением Кай и Иллюзий. Конечно, убийство птенца-наследника, это хорошо, но пришлось смерить свою гордыню и отдать им Сам-Ри. С другой стороны, у самого Владыки были кое-какие планы на этот счет. И хотя сейчас младший принц его ненавидел, в будущем он должен был понять, что это была мера необходимости. Как принц альвов, Сам-Ри должен был понять и признать правоту поступка Владыки. А так же с радостью сотрудничать с ним. Для Владыки Ветра это было истиной, и должно быть так.
Его планы простирались куда дальше завтрашнего дня. С помощью Сам-Ри, он надеялся получить влияние на весь Дом иллюзий. Для этого в стан врага был заслан шпион. Молодой альв, став наложником гарема Главы, должен был не только разузнать что там и как с младшим принцем, но и постараться сблизиться с ним. Для этой цели был выбран альв, который ранее никогда не попадался на глаза бывшему принцу, и нынешнему птенцу. Он не должен быть узнан, ведь тогда вся миссия будет под ударом.
Наследный принц, впрочем, нисколько не огорчен потерей брата. Его амбиции и властолюбие не давали привязаться к младшему, по его мнению, Сам-Ри был не достоин даже звания принца. «Ему бы все книжки читать, да на гитаре играть. Совершенно бесполезное создание.» - именно так обычно отзывался о младшем брате наследник престола. Сам он строил большие планы на счет того, что изменит, когда займет место отца.

0

8

Положение альвов. Клан Аса.
Одно из подтверждений того, что альвы выше вамфири, проистекло из взаимодействия рас с магией. Обе расы были более чувствительны к магии, чем все остальные в мире. Но вамфири были слабее в магии Света, а вот альвам совершенно ничего не мешало заниматься магией Тьмы.
Владыка Крови – альв довольно амбициозный и тщеславный. Ему крайне нравится то, что он может соперничать с Главой соответствующего клана вамфири. Он постоянно пытается нарастить свою мощь, тешась мыслью, что ничем не уступает противнику. У Владыки Крови лишь одна цель – сразиться с Главой Дома Крови. Все силы клана брошены на усилении и увеличении магических сил.
Владыка Теней в свою очередь питал странный интерес к Дому Иллюзий. Хотя об этом мало кто знал. О своих планах он предпочитал не распространяться, занимаясь положенными делами клана. В Совете его мнение уважалось и, в большинстве случаев, было решающим. Спокойный и неспешный, он всегда  в курсе всего, что происходит вокруг. Единственное, что всех пугает и настораживает – активные работы в подвальных лабораториях владыки, куда не допускались даже слуги. Лишь несколько альвов имели право входить туда. Но, ни подкуп, ни шантаж, ни какие-либо иные способы выведать информацию не дали результатов.
Единственный, кто оставался, можно сказать, не у дел – это Владыка Смерти. Он почти всегда занимал позицию нейтралитета. Лишь когда мнения первых двух расходились, он занимал чью-то сторону, руководствуясь какими-то своими принципами. Это злило и раздражало обоих Владык Тьмы. То, что они не понимали, и не могли предугадать, на чью сторону в этот раз станет третий. Но связываться с тем, кому покровительствует сам Ашхаи, не решались.
Владыка Крови ведет активную переписку с Главой Дома Крови. Это нельзя назвать дружественным общением, но и врагами их назвали бы с трудом те, кому бы посчастливилось увидеть эти письма. Это был скорее дух соперничества, присущий обеим расам. На территории Теней происходят странные события, хотя на все вопросы Владыка Теней лишь мягко и загадочно улыбается, оставляя свою тайну при себе.  Второй советник, а по совместительству и архимаг Смерти первого порядка, затевает свои игры в обход Владыки. Хотя его взоры направлены совершенно не в сторону далеких гор. Объект его внимания куда ближе – Клан Алэ, ветвь Исцеления.

0

9

Положение альвов. Клан Алэ

Светлые альвы временно отрешились от происходящего в мире. Их внимание полностью сконцентрировано на предстоящей свадьбе Владыке, но на ком?
Уже готовятся залы, уже собираются меню, уже расписаны праздничные мероприятия, а невесту в лицо никто еще не видел.
Кто же она? И альв ли вообще?

Отредактировано Leia (02-08-2013 12:42:57)

0

10

Положение вульфаров (оборотней). Адагор

В Адагоре кипит жизнь. Такой ярмарки, как сейчас, он уже давно не видел. Прибывающие в город - с морских волн или с земных троп - неминуемо оказываются в этом водовороте красок и звуков.
Сейчас в столице вульфаров почти нет ничего невозможного. Дуэли волшебников, фокусники, мошенники, гадалки, редкие пряности, аттракционы, конкурсы... И торжественные выезды короля с семьей. Праздник? Нет, обычная ярмарка.
Пышная адагорская ярмарка.

0

11

Положение вульфаров (оборотней). Замок Гнездо Гарпий (лордство ди Мираар).

Овдовевшая леди тревожно смотрит в сторону Болот: в последнее время там стали часто исчезать путники. Или это просто слухи?
Она почти готова обратиться за помощью к соседу, удерживает ее от этого только гордость. Гордость и обнадеживающая крепость каменных стен.
А по ночам от болота расползаются сырые ядовитые туманы, скрывающие тайну, которую безрезультатно пытаются разгадать все новые отряды вульфаров. И путники все реже рискуют проходить к морю через Гнездо...

Отредактировано Leia (02-08-2013 13:33:11)

0

12

Положение вульфаров (оборотней). Лордство ди Рхаурр

Лорд ди Рхаур оказался в роли няньки при двух воспитанниках. И ладно еще обычно спокойный приемыш Тэларан, но принятый в стаю до взросления Ольшин Таргоро отличается крайне беспокойным нравом. Он слишком увлечен доказыванием, что люди ничем не уступают волкам, чтобы осознавать, какую ответственность за него несут окружающие.
Из-за творящегося в замке прежде сильный вожак, Рихард ди Рхаур временно выпадает из большой политики мира Айлей. Сейчас его больше всего интересует сохранность наследников.

Отредактировано Leia (02-08-2013 12:49:11)

0

13

Положение людей. Графство Таргоро

Графство Таргоро сбивается с ног, рассылая во все концы гонцов и орды сыщиков: граф совершенно неожиданным образом погиб на охоте, а его наследник пропал без вести в ночь того же дня. Единственная зацепка - волчьи следы в саду, огороженном высокой стеной, но этого слишком мало. Многие небезосновательно поглядывают на вольчих соседей, прекрасно зная, какими добрыми друзьями были граф и лорд. Впрочем, об этом молчат.
Графское кресло временно занято дальним родичем Таргоро, и слухи о нем ходят далеко не лучшие. Сторонники графа опасаются за жизнь и здоровье наследника, поэтому вынужденно молчат и готовы молчать требуемые четыре года до совершеннолетия мальчика, где бы он ни был, если, конечно, он еще жив.
Впрочем, никто не знает, насколько новый граф осведомлен о местоположении соперника и какой он на самом деле.

Отредактировано Leia (02-08-2013 12:49:53)

0

14

Положение людей. Графство Сарборо

В графстве Сарборо до сих пор ликвидируют последствия столкновения альвов и вамфири - это произошло именно здесь, в харчевне "Три узла". Пострадала не только харчевня, но и прилегающая территория, плюс несколько жилых построек. Убито и ранено несколько местных жителей - во время схватки здесь оказалось довольно многолюдно.
Власти затаили недоброе на клан Кай и Дом Иллюзий, но противопоставить им что-либо могут только на политической арене. Ожидается ужесточение режима торговли. Но почему граф так резко отреагировал на по сути небольшие разрушения?

0

15

Положение людей. Графство Лигва

Здесь властям временно не до политических и мировых перипетий. Замок Лигва празднует рождение долгожданного наследника, все графство отмечает это уже третий день. Жена графа и малыш чувствуют себя хорошо, отец безумно счастлив, и им кажется, что на горизонте нет и не будет в ближайшие двадцать лет ни одного облачка. Будущее страны наконец определено, королю будет, кому ее передать, возможно даже удастся обручить малыша с какой-нибудь принцессой из соседней страны.
Полные самых радужных надежд, графы Лигва совершенно забыли о необходимой осторожности. Возможно, зря.

0

16

Положение людей. Белая академия (академия магии, Остров Магов)

Ректор и сотрудники торопливо обсуждают способы нейтрализации заклинания, прочитанного слишком способным первокурсником. В результате этого происшествия по миру блукают шесть гостей из параллельных реальностей.
Отдельная проблема состоит в необходимости их отыскать.
Старшие курсы волнуются, как бы это не стало их дипломным заданием, иномирцы пытаются прижиться в Айлей, ректор и учительский состав составляют стратегии, местные жители с удивлением встречают незнакомых созданий, а боги.. боги с интересом наблюдают за всеми ними.
Что же из этого выйдет?

0

17

Положение грэмов (гномов). Каргертар

Каргертар бурлит, как и положено большому городу-рынку. Сюда съезжаются представители всех рас, чтобы предложить свои товары и услуги или найти что-то, что они давно искали. Ведь нет в мире места, где можно достать все и вся, кроме Каргертара. Грэмы не упускают своего. Гостиницы переполнены, цены на комнату достигают немыслимых высот. Торговцы со всех уголков мира стекаются сюда на ежегодные празднества.
«Путь от Земли до Солнца», как называют этот период праздников сами грэмы, является одним из трех величайших праздников этого народа. И в честь этого события с самого основания города проводятся двухнедельные празднества с ярмаркой, уличными представлениями и народными гуляниями. В эти дни Каргертан переполняет народ со всех уголков мира. Для торговцев и владельцев постоялых дворов это самый прибыльный период за весь год. И не только для них, ведь в общей суматохе и толчее среди торговых рядов и палаток так удобно работать карманникам, а порой и наемным убийцам.
И даже не смотря на ярмарку Адагора, многие купцы уже устроились в Каргертаре. А некоторые ушлые, послали малые обозы в город грэмов, занимать место и обустраиваться на весь праздничный период, оставаясь с основным товаром на адагорской ярмарке.

0

18

Положение грэмов (гномов). Ригирхорд

Весь город готовится к празднованию «Пути от Земли к Солнцу» - величайшему празднику грэмов, когда весь народ песнями и плясками, богатыми угощениями и ярмаркой прославляют бога земли Лориайла и богиню огня Фламмору, которые, по мнению самих грэмов, создали и покровительствуют всем грэмам мира Айлей. Эти две недели празднуются с размахом, которого не достигают ни одни другие праздники этой расы.
Все спешно доделывают незаконченные дела, раздают долги и украшают дома, а так же делают разного рода товары из металла и камней. Каждый старается приготовиться к празднику максимально, ведь это не только время развлечений и отдыха, но и хороший способ заработать. На улицах все чаще можно услышать радостные крики детей, особенно ждущих праздников, а так же приветственные возгласы взрослых, желающих завершения дел к праздникам – это считается пожеланием добра и удачи друзьям и знакомым.

В дальних шахтах постепенно сворачиваются работы, ведь в период праздников работать нельзя, чтобы не навлечь на себя гнев богов. В небольших поселениях глубже в горах так же готовятся к праздникам, хотя с куда меньшим размахом, чем в Каргертаре и Ригирхорде.

0

19

Положение троблингов. Трэгешайская долина

Верховный шаман не на шутку встревожен: травы и ветер шепчутся о страшном колдовстве, произошедшем у магов.
Пять троблингов отправил он во все концы Айлей, чтобы выяснить причину. Пять учеников отправлены из сердца Читаара, и все племена замерли, ожидая их возвращения.
А тем временем, лук Висанти начал привлекать определенно нездоровое внимание прежде мирных паломников. Кто же его защитить сейчас, когда шаманы сильно ослаблены? На всю Трэгешайскую долину осталось десять шаманов - включая верховных и младшего. Не потому ли над долиной сгущаются тучи?..

0

20

Расы Айлей

+

http://s8.uploads.ru/z3i6N.png

Название: Вамфири
Место обитания: Вирферейское плато; при наличии донора или возможности легко достать донора перемещаются по всему Айлей
Средняя продолжительность жизни: считаются бессмертными, но во всем Айлей нет вамфири старше 1000 лет.
Внешность: рост - от 1,5 м до 1,7 м, вес - 50-80 кг.
Вамфири зачастую пополняют свои ряды за счет представителей других рас, потому внешние признаки могут сильно варьироваться. Чистокровные вамфири выглядят довольно хрупкими, бледнокожими, волосы чаще всего темные - цвета воронова пера, темно-каштановые, темно-русые, шоколадные, кофейные. Радужка черного, карего цвета, но встречаются и зеленые, и даже темно-красные оттенки.
Общественный строй: олигократия.
Преимущества: отсутствие привыкания к любым препаратам; исключительная память; как магическая раса обладают исключительными способностями, особенно к магии крови; скорость реакции выше человеческой; очень ловкие; на порядок сильнее людей; бессмертны, существует возможность остановить старение и получить вечную молодость.
Недостатки: нуждаются в крови разумных существ; очень редко рождаются дети; чувствительны к раздражителям; плохо переносят солнечный свет, вынуждены перемещаться по ночам; неприятные ощущения при перерождении

Подробнее

Вамфири - раса существ, испокон веков существовавшая бок о бок с человечеством. Они мало чем отличались от людей. Чуть более хрупкое сложение тела, чуть более бледная кожа, чуть более плавные и изысканные манеры, чуть более властное поведение. Внешне они похожи на утонченного человека, с твердым властным характером.
Так как на создание чистого вамфири уходит очень много времени и сил, со временем эта раса научилась пополнять свои ряды благодаря непомерно разрастающемуся населению мира Айлей. Конечно качество, если можно так выразиться, новых вамфири оказалось значительно ниже, но это вполне компенсировалось количеством птенцов. К тому же существа хорошо обучались и прекрасно перенимали магию и нравы вамфири.
В ходе подобных изменений, чистых вамфири становилось все меньше. К нынешнему времени их число уже перешло в десятки.
Вамфири - единственная раса Айлей, представители которой не уходят из жизни естественным путем. Вамфири можно считать бессмертными. Они погибают только насильственным путем: в войнах, стихийных катастрофах и т. д. Но на всем Айлее нет вамфири старше 1000 лет. Считается, что за их жизнью следят боги. Магии своего клана вамфири начинают обучаться по достижении 50 лет. Чистый представитель расы к этому возрасту считается "вылупившимся" и начинает полноценную жизнь птенца. В свои 200 лет чистый вамфири становится взрослым и получает третью ступень магии своего клана. Старым вамфири считается с получением первой ступени (около 700 лет). При этом, старение организма, учитывая особенности расы, замирает по желанию самого вамфири. Представитель расы сам выбирает возраст тела, который будет окончательным до самой его смерти. Остановив старение, вамфири не способен запустить его снова. Это значит, что если он пожелал остаться в возрасте 15 (человеческих) лет, внешне старше он уже никогда не станет. Организм вамфири можно "запрограммировать" лишь раз.

Способности вамфири
Кроме того, что каждый вамфири обладает магией своего клана, ему присущи сила, ловкость и выносливость на порядок выше человеческих. Вамфири - не живые ходячие мертвецы живущие за счет жизней других. Это вполне реальная живая и чувствующая раса. Потому они не боятся солнечного света, заговоренной воды, каких-то особых знаков или еще чего там выдумывали люди в своих страшилках.
Но каждая выдумка несет в себе долю правды. Солнечный свет слишком богат ультрафиолетом, что неблагоприятно сказывается на их чувствительной коже. Как и альбиносы, вамфири чувствительны к солнечному свету, который оставляет неприятные ожоги на коже. Они не сгорают, как это принято считать людьми. Любой человек, знакомый с солнечными ожогами, поймет, что испытывает вамфири.
Вамфири могут есть человеческую еду, пить напитки и употреблять иные полезные и не очень продукты. Во всем этом есть один большой плюс: вамфири никогда не пьянеет до такой степени, чтобы потерять самоконтроль. Сколько бы он ни выпил, вамфири всегда остается в состоянии легкого опьянения, достаточного, чтобы позволить себе развлечься, но недостаточного, чтобы выбить его из колеи. То же и с наркотиками. У вамфири нет привыкания к чему-либо. Вроде бы  это просто рай, но... Во всем этом есть и большой минус. Рецепторы вамфири слишком чувствительны. Потому многие из блюд им либо вредны, слишком жгучие компоненты пищи раздражают и могут навредить их пищеводу, либо просто остаются безвкусными или даже неприятными. И да, вамфири нужна кровь. Ведь пополнять организм полезными веществами необходимо, а получать их, как это делают люди, невозможно. Потому вамфири без крови всегда чувствуют себя голодными. И их голод - это не дикое и безумное состояние ломки. Это банальный человеческий голод. Как человеку нужен хлеб или миска риса, так вамфири нужна кровь. Это естественная потребность этой расы.
В силу своих ограничений, вамфири предпочитают темное время суток. Ночью нет палящего солнца, потому прекрасное время прогуляться, посидеть в баре, пообщаться с другими, поесть. Так уж решила за них природа. И благодаря все той же природе, вамфири обладают прекрасным ночным зрением, обостренным слухом и обонянием.
Память вамфири более крепка, чем память человека, но в мире нет ничего идеального.  Вамфири не рождается сильным, ловким и могущественным, ему как и любому живому существу этого мира приходится учиться всему, что должен уметь и знать любой представитель своей расы, чтобы выжить. Законы о естественном отборе здесь работают даже беспощаднее, чем в мире людей.

Обращение вамфири
Этот процесс проходит в три этапа.
На первом этапе вамфири оставляет на разумном существе свою метку. Он пробует кровь будущего птенца, вместе с ней вамфири берет часть души. Вамфири может знать где, с кем, как и когда проводил время его избранный. Он может передавать свои мысли будущему птенцу, но не стоит увлекаться, сознание хрупко, и подобные игры могут свести его с ума. К тому же первая метка дает остальным вамфири знать, что это существо находится под крылом кого-то из сородичей. Совет всем: не трогайте таких меченых. Кто знает, на кого можно наткнуться, пытаясь стащить чужую жертву, на слабого новичка или самого Главу.
Этап второй происходит так же, как и первый, путем оставления метки на избранном вамфири существе. Но на этом этапе не только укреплятся связь, но и передается капля магии Дома, чтобы организм будущего птенца начинал перестраиваться и становился более лояльным к последующим изменениям. На этом этапе существо способно сознательно связываться со своим создателем, он четко понимает, что происходит и кем он станет.
Третий этап решающий. Оставляя последнюю метку, вамфири забирает себе жизнь существа, наполняя пустоту внутри своей магией. Естественно, чем сильнее вамфири-создатель, тем больше возможностей и выше потенциал вамфири-птенца. Потому в кланах строго следят за появлением новых птенцов и запрещено слабым вамфири, не достигшим второго порядка, создавать себе птенцов.
Птенцы подчиняются только своему создателю. Они дети того, кто их создал. Единственное исключение составляет Глава Дома.

Особенности общественного строя
Вамфири живут Домами. Каждый Дом определяет правящую магию вамфири, магию, которая дает начало существованию птенца. Глава Дома - вамфири правящей семьи. Ему подчиняются все вамфири Дома.
Существует 9 Домов.
4 Дома ветви Стихий (Дом Земли, Дом Воздуха, Дом Воды, Дом Огня)
3 Дома ветви Тьмы (Дом Крови, Дом Смерти, Дом Теней)
2 Дома ветви Света (Дом Иллюзий, Дом Света)
Все Дома группируются по направленности магии. В Совете Правления принимают участие трое Высших вамфири - по одному представителю от каждой ветви. Правление стихийной ветви составляет Пять Стихий - четверо представителей каждой стихии и один, представляющий Дом Стихий в Совете. Правление ветви Тьмы осуществляется Четырьмя Основами - трое представителей Домов и один, представляющий интересы Дома Тьмы в Совете. Правление и участие в Совете от ветви Света осуществляется представителями Иллюзий, остальные вамфири других Домов в этой ветви насчитывают слишком незначительное количество, чтобы претендовать на право выступать от имени Дома.
Так как Свет не совсем подходящая для вамфири магия, вамфири, занимающиеся целительством, и маги Жизни объединились в один Дом, создавая себе сильное и прочное гнездо. Как ни странно, Дом Иллюзий прекрасно способен обеспечить себе защиту, почему получил уважение и право на самостоятельность. Магов Хаоса и Порядка среди вамфири не встречается. Вопросы, касающиеся всех вамфири Айлей, решаются на Собрании Глав. Решающим голосом является голос Главы Дома Крови.
Наследование ведется по линии правящего Дома. Если чистых наследников нет, ими становятся обращенные птенцы. Обычно птенца начинают готовить уже по достижении третьей ступени магии правящего Дома. Во избежание "обезглавливания" правящей семьи, обычно из числа обращенных птенцов тайно готовят так называемого "дублера" - вамфири, который станет Главой Дома в случае внезапной смерти нынешнего Главы и всех его чистых детей.

Отредактировано Leia (04-05-2014 22:50:08)

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Айлей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC