Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity


The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Сообщений 1 страница 20 из 81

1

Логотип.
http://se.uploads.ru/vBklb.jpg
Адрес форума: http://tamriel.rusff.ru/
Официальное название: The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity
Дата открытия: 28.07.2014
Администрация: Аальмар Каморан, Телиндил, Ишуннидан, Арнаирил, Мьяр Индарис (тех.админ).
Жанр: фэнтези.
Организация игровой зоны: по эпизодам.
Краткое описание:
Тамриэль кипит подобно ведьминому котлу. Трон Империи пустует, и у его подножия уже собрались лже-Септимы и прочие охотники примерить императорскую мантию. И хотя подавляющее большинство претендентов являются гражданами Сиродиила, немало среди них и бретонских герцогов, и талморских агентов, очищающих дорогу своему избраннику. За гребнем гор Джеролл неумолимый Ульфрик копит силы для вторжения в центр Империи, а данмеры разоренного Морровинда восстанавливают устланные пеплом земли, даже теперь не забывая о стародавних распрях между Домами. Хаммерфелл разрывается между Предшественниками и Венценосцами, между поддержкой Империи и атакой Хай Рока - чьи доводы окажутся убедительнее решит населении негостеприимной провинции. По Валенвуду разошелся слух о возвращении потомка Каморан, а каджиты Эльсвейра, несмотря на альтмерское покровительство, с нетерпением ждут рождения нового Гривы. Хай Рок содрогается от новой Деформации Запада, уповая на могущество своих чародеев и милость богов. Аргония же покрылась завесой тайны, закрыв свои границы для чужаков - один Хист знает, каким будет следующий шаг рептилиеподобных существ.
Ссылка на рекламу LYL: Реклама №1

Отредактировано Silver Dei Nary (22-12-2016 00:49:23)

+2

2

Красный совет можно считать открытым!

Нереварин не был удивлен, что Дом Редоран принял его первым. Где-то в своих мыслях данмер смел предполагать, что его народ уже давно забыл о Герое нескольких Подвигов, однако, все же мнительно считал, что все эти сомнения в народе вызваны исключительно их собственной слабостью и неспособностью действовать без напутствий, приказов, мотивации. Дом же Воинов и Жрецов несколько отличался от большинства данмеров, и потому, явившись в Блэклайт, Нереварин в первую очередь воспользовался именно их гостеприимством.
Вернувшись на родину, он действительно не имел представления, куда податься. Дома Индорил как такового уже не существовало, и многие, кто еще оставался верен этим традициям, не имели земель, власти, подчиненных, даже собственных имений. Морнхолд отвращал данмера, и Солстхейм, откуда были единственные вести о доме Индорил, не подходил - собрать всех советников там не представлялось возможным.
Решивший направиться в нынешнюю столицу, в Блэклайт, Нереварин медленно и спокойно планировал свое появление, прекрасно понимая, что заявиться на порог к редоранцам и чего-то от них требовать - не то, чем он может или хочет заниматься. Но, в конечном итоге, оказавшись в их владениях, он только и мог, что стряхивая пыль с дорожного плаща, продемонстрировать кольцо и спрашивать об аудиенции у Высокого Лорда.
С Салдраном они вели долгие беседы, и Веним верно и преданно предоставил Нереварину и приют, и все необходимые услуги. Дом Редоран, чьим святым покровителем был именно Неревар, отнесся к появлению его воплощения с уважением и трепетом, со всем необходимым высказанным уважением. Редоранец сообщал всю необходимую информацию Нереварину, и мужчина делал то, что должен был: он слушал и внимал, складывал все факты в своей голове, стыковал их и принимал решения.
Они говорили три вечера подряд, и на четвертый Нереварин просил о бумаге, чернилах и курьерах. Он созвал Совет Высоких Домов своим именем. Им же он призвал к себе всех подданных Индорил, которых не мог оставить сейчас, слабых и всеми забытых. Как тот, чьим воплощением он является, он был обязан стать их лордом и покровителем. Как был обязан направить и всех остальных данмеров.
Дом Редоран согласился стать нейтральной территорией для встречи представителей всех достойных Домов. Нереварин не был огорчен, узнав, что Дома Хлаалу как такового больше не существует, однако, не без строго интереса наблюдал за прибывающему члена нового Дома Садрас. Воин не мог слепо доверять тем, о которых практически ничего не известно. Сохраняли ли эти данмеры что-то в тайне, крепкой, далекой и глубокой, или же их история была действительно слишком простой для того, чтобы что-нибудь прятать, Нереварин все равно наблюдал за ними.
Большой зал украшался все новыми и новыми знаменами и гербам, выдвигались алтари, ставились свечи, вносились столы и стулья. Откупоривались старые бутылки, лучшего случая для которых попросту не нашлось бы. Нереварин готовился к тому, чтобы показаться миру. Он предполагал, что очень скоро новость о его возврате достигнет ушей заинтересованных. Империя ли, Талмор ли, Вивек ли, - ему все одно. Он не собирался прятаться и пользоваться своей тенью как оружием.
Его единственное же оружие, кроме старого копья, прямо сейчас покоилось на металлической подставке, освещая комнату не хуже всех свечей и фонарей. Истинное Пламя и кольцо развеют все сомнения и обвинения, полагал Нереварин. Он предугадывал тычки и упреки подставной фигуры, но он был готов сдержать все это. Как был готов ответить на все интересующие вопросы. Он даст ответы, но задаст вопросов не меньше.
В назначенное же время он ждал, когда соберутся все, когда над залом нависнет давящая в своем ожидании тишина. К данмерам он вышел как воин - в доспехе, со своим клинком за спиной, без шлема, но с повязкой, держащей его волосы сзади. Он медленно, спокойно прошагал к составленным в единую конструкцию столам, оглядывая как сидящих за ними, так и примостившихся на лавках у стен, на стоящих, на столпившихся у дверей. Он отвечал на каждый обращенный ему взор прямотой и строгостью его потемневших красных глаз.
Он разглядел нескольких знаменосцев Дома Индорил, но не ответил на их поклоны и кивки отдельно. Он не приветствовал никого лично, не махал рукой, не кланялся сам. Он молча прошел к голове стола и остановился, все еще сохраняя молчание. Некоторое время он выжидал, но затем, набрав коротким вдохом воздух, начал громко и уверенно:
- Есть ли среди присутствующих те, кто все еще сомневается в том, кто я есть?
Он не просто взывал, он почти откровенно бросал вызов неверующим и слабоумным, решившим, что кто-то хочет и обмануть и провернуть очередную интригу. Нереварин был сут по горло этой вечной ложью и гонкой за власть, и потому с первого же слова рубил на корню все попытки лукавить и увиливать.
Индорильцы молчали. Им не нужны были лишние доказательства. Пожалуй, лишь настоящий Нереварин мог воспользоваться своим именем, чтобы возглавить бедный, разрозненный и древний клан, лишившийся всего. За реакцией остальных Нереварин наблюдал внимательно, выискивая какие-то ожидаемые знаки. Не дожидаясь ответов, он вскинул вверх крепкую левую руку, представляя всем собравшимся безоговорочное доказательство того, что он именно тот, за кого себя выдает. Лишние, другие слова не требовались. Нереварин продолжился.
- Я отсутствовал слишком долго. Я приглядывал за отдельным данмером, но не уследил за тем, как весь народ загнал себя в разрушенные стены своих домов, забытых ценностей и не записанных правил. Я спрашиваю вас: достойно ли это Высоких Домов? Морроувинда? Нашей гордости? Я призываю вас к ответу. Говорите емко. По делу. Задавайте вопросы. Решайте судьбу тех, кто пал уже слишком низко. Восстаньте из пепла.
Он говорил все громче и громче, отчаянно сдерживая ноты гнева в его импровизированной речи, все равно отдаленной от того, что он планировал. Его голос врезался в стены и не разносился эхом. Нереварин опустил руки, но все еще не присаживался, стоя ожидая от присутствующих реакции.
- Я, Нереварин, Наставник Великих Домов Морроувинда, Друг эшлендерских кланов, Жрец и Подданный Принца-Дэйдры Азуры, носитель кольца-печатки и Истинного Пламени, объявляю Великий Красный Совет созванным, собранным и открытым. И я заставлю вас вернуть потерянное и необходимое.

0

3

На проекте запущен первый квест!

Время и место: 203Е, Месяц Последнего Зерна. Сиродиил, Скинград, окрестности Западного леса.
Возможные участники: все, кто на момент начала квеста находятся в Сиродииле.


Голод — великий революционер
От разгорающегося пламени гражданской войны пострадали, вот ирония, больше всего графы, которые его и разожгли. Когда и без того скудные поставки окончательно перестали контролироваться Имперским Городом, каждый из них вынужден был самостоятельно добывать все необходимые для выживания города ресурсы.
Графство Скинграда, когда-то процветающее и знаменитое своим вином и сыром на весь Сиродиил, пострадало более всех остальных, будучи отрезанным от торговых путей. Пастбища, вытоптанные во время войны с Доминионом, так и не успели восстановиться, овчарни были сожжены и разграблены, в виноградниках, кроме того, что в них кончился весь сахар, выдался катастрофически плохой урожай. Плантации томатов, фермы, поля, производство сыра и хлеба - всё пришло в упадок, а запасы замка истощились за считанные месяцы. Знаменитое своей потрясающей едой графство оказалось на грани жесточайшего в его истории голода.
Граф Янус Гассилдор, названный в честь своего глубоко уважаемого жителями Скинграда деда, кинул клич по всему Сиродиилу, рассылая во все его концы гонцов и вестников на ставшее бесполезным золото - помогите! Графство Скинграда нуждается в провианте.
Граф не постоит за любой ценой для тех, кто поможет спасти столь любимый им город.

Отредактировано Silver Dei Nary (10-08-2014 22:07:01)

0

4

Для сюжета Скайрима срочно требуются Соратники, Изгои и Братья Бури!

Время и место: 203Е, Месяц Последнего Зерна. Скайрим, Вайтран.
Возможные участники: все, кто на данный момент находятся в Скайриме, особенно если вы Соратник, вор или Изгой.

Копьё охотника
Двери Йоррваскра распахнулись, впуская высокую и плечистую фигуру в невероятно огромном плаще с капюшоном, что был глубже некоторых колодцев.
Захлопнув эффектным жестом двери за собой, фигура скинула с себя капюшон и пред уже обнажившими оружие Соратниками предстал довольно маленький по меркам ликантропов оборотень. Он громко зарычал и с воем обернулся в поистине впечатляющего норда, чьё лицо было испещрено шрамами, а руки - даэдрическими знаками.
Он обвёл хмурым и пронзительным взглядом каждое лицо в обеденном зале перед ним перед тем, как начал говорить. Но когда он заговорил, его тихий, но внушительный голос сам собой заполнил всё помещение:
- Я - посланник и верный слуга Великого Охотника, Ведущего Дикой Охоты - Принца Гирцина. Он призывает вас, его невольных поданных, себе на помощь. У Гирцина, Отца Зверолюдей, было украдено копьё. Его Копьё Охотника. Он говорит вам найти это копьё для него или он обещает, что после смерти вам будет уготована лишь участь жертвы в его великих Угодьях.

Отредактировано Silver Dei Nary (10-08-2014 22:07:25)

0

5

Разыскивается гениальный зачарователь и мастер магии, магистр Великого Дома Телванни — Нелот!
http://sd.uploads.ru/PAOaz.jpg
Уважение на родине, приключения, достойные коллекционера артефактов, и чай из собачьего корня обеспечены!

0

6

Король Доминиона Альдмери разыскивает старшего эмиссара Талмора!

Имя: Иланден
Возраст: по вашему выбору, но не меньше где-то 100 лет (~30 в человеческом эквиваленте)
Раса: альтмер
Род деятельности: старший эмиссар Талмора, "высокий маг Алинора"
Способности: магические - по вашему усмотрению. Точно знает иллюзию, вероятно - Мастер Иллюзии, а так же даэдрическую магию за гранью стандартных способностей Школы Колдовства.
Цель: Иланден - потомок Цириона-Хранителя (если вы проходили Banished Cells, данж на Ауридоне в ТЕСО, то знаете этого персонажа). Поэтому в ее семье традиционно изучалась даэдрическая магия, разумеется, со строгими ограничением и подразумевая, что эту магию изучают для того, чтобы противодействовать силам Обливиона, а так же не в меру зарвавшимся магам. Иланден была из тех, кто настоял на ритуале освобождения Неймона из Хладной Гавани. Она - единственная, кто может им управлять, взывать к голосу разума (или того, что от него осталось...), контролировать. Неймон ей доверяет, и если Иланден в чем-то уступает, поскольку легче согласиться в мелочах с сумасшедшим, чем перечить ему, то в глобальном смысле - направляет именно туда, куда ей надо. Планы? У вас в руках сумасшедшее, но оружие. Вы можете сделать с ним все, что хотите.
От себя обещая: любовь и нежность, упоротость и покорность (хотя не всегда). Постараюсь сделать все, чтобы вам было не скучно ни со мной, ни в связанных квестах. Возможна романтическая линия, если эта суровая властная женщина может быть заинтересована в чем-то подобном.
Важные моменты из биографии: Как уже сказано, Иланден - наследница Цириона, который в свою очередь был Хранителем Запретных Пещер. Знаток даэдрической магии, потомственный. Ее отец сражался с даэдра на обломках Хрустальной Башни, был одним из тех талморцев, кто действительно закрывал Обливионские врата. Она сама, вероятно, принимала участие в Великой Войне.
Талморец до мозга костей. Фанатик или нет? На ваш выбор. Вполне может вести свою игру. Но помните, что кто попало высоким магом Алинора не становится. Умная, хитрая, интриганка, умеет найти подход к кому угодно. Жестокая. Умеет быть хозяйкой положения. Знаток традиций, ритуалов и т.д.
Оставляю подробности на ваш выбор.
Дополнительная информация: Аватарку не оставляю: внешность на ваш выбор, из внешности, пожалуй, только одна важная деталь: голубые глаза.  Персонаж появлялась в одном  эпизоде как НПС. Если вы проходили главный квест ТЕСО за Доминион - вообще отлично, но если нет, ничего страшного, в конце концов, персонаж тоже не может знать обо всех похождения Неймона во 2 эре.
Связь с оформителем заявки: Если заинтересуетесь, оставьте свои контакты в Гостевой на форуме, я с вами свяжусь.

0

7

Мораг Тонг ищет профессиональных убийц, верных Мефале!

http://sd.uploads.ru/ibEM1.jpg

Имя: Эвос Нилвон
Возраст: 126 лет
Раса: данмер
Род деятельности: член Мораг Тонг
Способности: Эвос - весьма и весьма показательный, профессиональный убийца. Свое тело он контролирует подобным образом, что подобраться к противнику незаметно или со спины, ему в большинстве случае не составляет труда. В бою предпочитает кинжалы, желательно неровные, зазубренные, - если обстоятельства не терпят тишины, в обилие крови на своем лезвии он видит определенный эстетизм.
Цель: восстановить гильдию
Важные моменты из биографии: был среди тех убийц, которые еще существовали сплоченно на континенте. Но гильдия просуществовала в таком обезглавленном состоянии недолго, и Эвос сам видел, как некогда горды и непоколебимые данмеры, служение для которых - есть суть жизни, разбегались и терялись, внезапно лишившиеся всякой уверенности в завтрашнем дне. После того, как распространенный бликрокскими убийцами слух о воссоединении Мораг Тонг добрался до континента, Эвос разыскивает тех, кто все еще ищет и ждет.
Дополнительная информация: образ и полноценная информация полностью остается за вами. Очень важно сохранить за Эвасом, разве что, именно опытный взгляд и профессиональный подход к убийствам и культу.
Связь с оформителем заявки: буду ждать в гостевой.

http://sd.uploads.ru/UjmZM.jpg

Имя: Алвор Фендин
Возраст: 257 лет
Раса: данмер
Род деятельности: член Мораг Тонг, жрец Мефалы
Способности: некогда он был действительно выдающимся убийцей, но десятилетия, лишившие его практики, выбили множество умений, но оставили безусловные рефлексы. Все еще сведущ в области магии иллюзий.
Цель: восстановить гильдию.
Важные моменты из биографии: видел Морроувинд и Мораг Тонг такими, какими они были до Красного Года. Сам он, конечно, был еще совсем юным мальчишкой, но память у него крепкая. После того, как гильдия перестала существовать как таковая, Алвор не отказался от прежнего образа жизни и, настрадавшись и натерпевшись в поисках, обрёл себя в роли именно жреца Мефалы. Все еще говорящий с ней и ее слугами, он ни на секунду не предавал и не выходил из-под ее крыла.
Дополнительная информация: Алвор задумывается именно как тот персонаж, который будет присматривать и наставлять убийц, учить их старым, может, ритуалом и прочему. Формально он является жрецом культа.
Связь с оформителем заявки: буду ждать в гостевой.

http://sd.uploads.ru/iz0kf.jpg

Имя: Тенару Вереним
Возраст: 93 года
Раса: данмерка
Род деятельности: потенциальный член Мораг Тонг
Способности: отлично справляется с двумя кинжалами или короткими клинками. Ведя бой оружием в каждой руке, она обладает высокой скоростью и гибкостью. Ее стиль боя не лишен изящества.
Цель: восстановить гильдию и утвердится в ней.
Важные моменты из биографии: лучших времен Мораг Тонг она, конечно же, не застала. Даже на сегодняшний день все еще юная, она так и не смогла полноправно стать членом гильдии, но все последние годы, как и некоторые другие убийцы, занималась поисками и налаживанием связей, поэтому поспешно и вернулась из Скайрима в Морроувинд, когда слухи стали активнее.
Дополнительная информация: Тенару - молодая энтузиастка, которая, пусть и не знала настоящего участия в делах Мораг Тонг, все равно горит желанием, едва ли не фанатичным, восстановить культ.
Связь с оформителем заявки: буду ждать в гостевой.

0

8

Графы империи Сиродиил
Анкеты персонажей, представленных в акции, подаются по сокращённому шаблону.

http://sd.uploads.ru/JmtE5.jpg

Имя: Малон Аарка.
Возраст: 45 лет.
Раса: редгард.
Должность: граф Анвила.
Краткая информация о персонаже: предприимчивый торговец, в своё время возглавивший оборону Анвила от пиратского флота. Хотя поражение было невероятно жестоким из-за превосходящих сил противника, он же и начал восстановление разграбленного города. Именно его идеей было нанять практически всю стражу Кватча для защиты города, а сейчас его маленький, но великолепно обученный флот держит оборону, пока идёт перестройка. Бесстрашный и решительный, изначально надеясь поддержать свой капитал, сейчас он живо заботится об Анвиле и был одним из идеологов гражданской войны против Совета. Планы Доминиона его не заботят - он с удивительной гибкостью игнорирует их планы и требования.

Имя: Марк Кантрус.
Возраст: 31 год.
Раса: имперец.
Должность: глава бандитских группировок Сиродиила. Самопровозглашённый граф Бравила.
Краткая информация о персонаже: когда стонущий от боли Бравил уже почти рухнул после всех драк за территорию между контрабандистами, убийцами и грабителями, Кантрус привёл в город свою группировку и по принципу самого сильного доказал, что он будет править этим городом. Ироничный, жеманный, но абсолютно безжалостный ко всему, что мешает ему добиваться своих целей. Сторонник рабства и ненавистник Доминиона, что удивительно сочетается в нём с глубоким презрением к имперцам. Его планы на будущее невероятны, но известны ему одному.

http://sd.uploads.ru/wzpHu.jpg

http://sd.uploads.ru/ujT4v.jpg

Имя: Квинт Терентиус.
Возраст: 22 года.
Раса: имперец.
Должность: законный граф Бравила, но сейчас - никто.
Краткая информация о персонаже: выросший во время бандитских войн и переживший штурм графского замка, а затем смерть своего отца, скончавшегося от приступа в момент штурма, он оказался один на улицах Бравила, ставшего центром бандитской жизни в Сиродииле. Город, превратившийся в подобие тихой гавани для любого, кто желал бы спрятаться от проблем с законом, стал для него родным домом. Несмотря на то, что он знает и помнит о своём происхождении, пока что он просто с любопытством и живым интересом изучает жизнь во всех её прелестях и наслаждается этим.

Имя: Салония Карвейн.
Возраст: 30 лет.
Раса: имперка.
Должность: графиня Брумы.
Краткая информация о персонаже: своевольная, упрямая и одинаково ненавидящая людей и меров, эта женщина в своей жизни жалела только об одном - о смерти своего мужа. Ослеплённая своими эмоциями до сих пор, она правит жестокой рукой, в любой доступной ей форме выражая своё мнение о том, что каждый житель Брумы лично виноват в смерти её мужа во время их путешествия из Скайрима домой. Не слушая абсолютно никого, она продолжает нагнетать обстановку в городе и всём графстве, настроив против себя всех и каждого.

http://sd.uploads.ru/3I2xe.jpg

http://sd.uploads.ru/Y68rK.jpg

Имя: Люциус Матиус.
Возраст: 39 лет.
Раса: имперец.
Должность: граф Кватча.
Краткая информация о персонаже: благородный наследник Савлиана, в Кризисе Обливиона бывшего начальником стражи Кватча. Именно он принял решение отрядить большую часть стражи на защиту Анвила от пиратов на время восстановления города. Тайно переместил церковь Талоса из Брумы в Кватч, скрыв её от глаз Доминиона и умело сыграв на чувствах Салонии. Один из тех, кто подал остальным идею о том, что нужно найти Довакина и посадить его на трон, организатор восстания против Совета. Умён и хитроумен, но всегда принципиально играет честно. Восстанавливает популярность Арены Кватча. Его поля и сады кормят не только Кватч, но и половину Анвила. Настроен преподать после этого урок Доминиону.

Имя: Гней Валга.
Возраст: 47.
Раса: имперец.
Должность: граф Коррола.
Краткая информация о персонаже: когда сложилось так, что Коррол наводнили беженцы и иммигранты из Хаммерфела, Скайрима и Хай Рока, графу Валге пришлось приложить массу усилий, чтобы обеспечить их всей едой и водой. Город оказался переполнен, превратился в большой базар, а затем в большую свалку паникующих людей. Мгновенно было заселено всё графство, оказавшись ближайшим после, мягко говоря, негостеприимной Брумы и обезумевшего Чейдинхола. Старый и уже очень усталый граф старался защитить свой дом, как мог, защитить коренных жителей и приютить новых, но у него на исходе и люди, и деньги, и все остальные возможные ресурсы. Он уже готов отдать бразды правления своему сыну, но чувство долга не даёт ему уйти на покой. Человек стальной закалки, всецело поддерживающий идею гражданской войны против Совета и с одинаковой добротой относящийся к любому, вне зависимости от его пола или расы.

http://sd.uploads.ru/pfLe8.jpg

http://sd.uploads.ru/WNx8Z.jpg

Имя: Маний Валга
Возраст: 20 лет.
Раса: имперец.
Должность: наследник графа Коррола.
Краткая информация о персонаже: молодой и бесшабашный мальчишка, росший на улице после того, как умерла его мать, а на отца свалились всевозможные заботы. Вырос в атмосфере терпимости, добра и взаимопомощи, потому очень отзывчив и никогда не теряет надежды. Он искренне любит своего отца, а сам делает всё, что может, для того, чтобы помочь тем, чем может, кроме политики - от элементарного поиска одеял до того, чтобы прогнать местных хулиганов. Знает о планах на гражданскую войну и очень её боится. Нейтрально относится к Доминиону.

Имя: Мендес Каро.
Возраст: 34 года.
Раса: имперец.
Должность: граф Лейавиина.
Краткая информация о персонаже: законный граф города Лейавиин, вступивший во владение графством после смерти своего отца во время марша Доминиона. Правящий твёрдой, но справедливой рукой, он исключительно спокоен в любой ситуации и прослыл среди граждан города своей флегматичностью. Все ресурсы он совершенно спокойно бросил на восстановление города, а так же постановил, что служба в охране обязательна для хотя бы одного мальчика из семьи. Пытаясь восстановить свой город после войны, он не жалеет ни сил, не времени, а потому очень осторожен в отношении какой бы то ни было агрессивной политики, которая может обречь его город на окончательную гибель.

http://se.uploads.ru/XGilE.jpg

http://se.uploads.ru/lwRaT.jpg

Имя: Корнелия Каро.
Возраст: 26 лет.
Раса: имперка.
Должность: графиня Лейавиина.
Краткая информация о персонаже: имперка из довольно знатной, но всё же не правящей семьи, что повстречалась с Мендесом волей случая. Отличается не меньшим хладнокровием, чем муж, и является ему во всём поддержкой и опорой. Однако, ходят слухи, что она совсем не так боится вступать в войну, как её муж, и что даже снаряжает в уже давно существующих подвалах замка новую армию, занимаясь и наймом профессиональных воинов. Эта женщина ненавидит Доминион, всецело предана идеалам старой Империи и абсолютно не боится смерти.

Имя: Андел Индарис.
Возраст: 427 лет.
Раса: данмер.
Должность: граф Чейдинхола.
Краткая информация о персонаже: для довольно слабого мага Андел Индарис исключительно долго задержался на этом свете. Помешанный лишь на личных мелочных интересах, подверженный вспышкам ярости и уже начинающий пахнуть безумием граф совершенно не интересуется состоянием собственных владений. Кое-как перебивающиеся алкоголем и плохими урожаями, жители графства Чейдинхол под его правлением бедствуют и потому бегут от реальности, страдая зависимостью и от наркотиков, и от простого вина. Истину они в нём, однако, нашли - Чейдинхол, с одной стороны тухлый и загнивающий, с другой расцветает. За последние несколько лет все самые потрясающие произведения искусства были рождены именно там. Граф, конечно, присваивает эту заслугу себе, всё чаще забываясь, крича на собственных слуг и швыряясь огненными шарами в слишком надоедливых просителей. В городе нет никого, кто был бы им доволен и никого, кого бы это волновало.

http://sf.uploads.ru/nH4lP.jpg

Отредактировано Silver Dei Nary (08-09-2014 13:14:33)

0

9

http://s019.radikal.ru/i617/1408/bf/b8b7c82cbce2.jpg
Скинград.
Когда-то процветающий город, житница Сиродила, столица виноделия всей Империи. Люди, меры и зверолюды стекались отовсюду лишь затем, чтобы попробовать непревзойденные скинградские сладкие рулеты.
Эти времена прошли. Те, кто когда-то кормил огромную империю, сами изнывают от голода.
Янус Гассилдор, внук знаменитого графа, названный в его чeсть, хочет решить проблему дорогого его сердцу города. И у него есть план. Нужны лишь исполнители.

Отредактировано Silver Dei Nary (27-08-2014 04:10:23)

0

10

Алинор
Анкеты персонажей, представленных в акции, подаются по сокращённому шаблону.

http://sd.uploads.ru/VYfmK.jpg

Имя: Эленвен.
Возраст: 168 лет.
Раса: альтмер.
Должность: Первый Эмиссар Талмора.
Краткая информация о персонаже: Эленвен долгое время провела в Скайриме в качестве посла, тайно руководя талморской кампанией по выводу провинции из-под контроля Империи. И пусть план был выполнен не идеально, руководство посчитало работу выполненной и поощрило эльфийку наградой и повышением (не все были с этим согласны, и у женщины появилась пара лишних недоброжелателей). После возвращения в Алинор Эленвен осталась ответственной за дела северной провинции и сейчас занимается восстановлением сильно пострадавшей сети шпионов и осведомителей на территории Скайрима и укреплением негласного влияния Талмора на данный регион.

Имя: Неланар.
Возраст: 247 лет.
Раса: альтмер.
Должность: изыскатель Талмора.
Краткая информация о персонаже: Неланар – исследователь. Несмотря на глубокую преданность идеям Талмора, эльф не боится критиковать некоторые действия своего правительства, ворчать и раздавать советы более молодым сородичам. С раннего детства увлекшись историей и археологией, в наши дни Неланар свободно путешествует по Тамриэлю, скрывая свою принадлежность Талмору или, наоборот, пользуясь ей, и изучает наследие альдмеров, предпочтение отдавая айлейдам разных регионов. К политике равнодушен и довольно дружелюбен для альтмера. Отец Соркальмо. Не пренебрегает возможностью привлечь сына, а то и весь отряд, в котором тот состоит, к своему делу (расчистить путь и прочее). Маг, предпочитает школы Иллюзии и Изменения, броню не носит, из оружия лучше всего управляется с посохами.

http://sd.uploads.ru/ab8yU.jpg

http://sd.uploads.ru/6g13z.jpg

Имя: Арнаирил.
Возраст: 138 лет.
Раса: альтмер.
Должность: капитан талморского боевого отряда.
Краткая информация о персонаже: Арнаирилу выпала нелегкая и насыщенная доля. Как ветеран Первой Войны, он сражался на передовой под командованием лорда Наарифина и чудом избежал судьбы, постигшей большую часть его сослуживцев. Как юстициар, мер немало времени провел в морозном Скайриме и едва не угодил под мечи Братьев Бури после их победы в гражданской войне. Участовал в казнях неверных правительству альтмеров. Не раз был серьезно ранен и, не сразу справившись с переживаниями, не смог удержать подле себя строптивую жену – та ушла вместе с дочерью. Набожен, регулярно молится своему покровителю - Ауриэлю. Сильная личность, прекрасный лидер, мастер школы Разрушения. Предпочитает тяжелую броню, щит и меч. Опытный воин, талантливый тактик и стратег, виртуозный наездник и плохой политик. Предан Талмору, но прислушивается к советам и комментариям Соркальмо, признавая за последним большую гибкость и, порою, объективность мысли.

Имя: Соркальмо.
Возраст: 78 лет.
Раса: альтмер.
Должность: лучник, солдат Талмора под командованием капитана Арнаирила.
Краткая информация о персонаже: весь в отца. В молодости Неланар был энергичным авантюристом, не боящимся сунуть голову в корпус двемерскому центуриону, и эта его черта передалась Соркальмо. Эльф вырос с отцом и предан Талмору до мозга костей, хотя и научен смотреть на вещи трезво и объективно. Умен, красноречив, ловок, быстр и вынослив – немало времени провел с босмерскими союзниками, перенимая лучшее из того, что они умели. Не брезгует грязной работой, если только она не противоречит его поистине эльфийским гордости и понятию чести. Носит легкую эльфийскую броню, владеет одноручным мечом, кинжалом, но лучше и виртуознее всего – луком. Следопыт и охотник. Прекрасно управляется с лошадьми. Немного владеет школами Разрушения и Колдовства. В своем отряде испытывает нежные чувства к.. кому? Неизвестно, кроме него самого, пассия об этом тоже не знает. Достаточно смел и инициативен, чтобы пытаться научить Эриссу владеть кинжалом.

http://s018.radikal.ru/i507/1408/d7/6d975711d6af.png

http://sd.uploads.ru/u90my.jpg

Имя: Эрисса.
Возраст: 76 лет.
Раса: альтмер.
Должность: целительница и алхимик, маг Талмора под командованием капитана Арнаирила.
Краткая информация о персонаже: дочка художника и поэтессы, Эрисса и учиться пыталась, и замуж за скульптора выскочила так быстро, как смогла, но способностей к творчеству у нее так и не проявилось. В расстроенных чувствах девушка бросила все свои начинания, включая мужа, и поступила в Талморскую Военную Академию, где выяснилось, что с холодным оружием инициативной эльфийке дела лучше не иметь, чтобы не зарезаться. Зато Эрисса открыла в себе превосходного мага с неожиданным талантом к магии Восстановления. Как итог – мастер школы Восстановления, неплоха в Иллюзии, Изменении и Разрушении. Броню не носит, только талморское одеяние. Обучена верховой езде. Любит читать, а потом пересказывать прочитанное. Гордая и своенравная, но с чувством юмора. К Талмору относится спокойно – в его рядах она чувствует себя на своем месте. В отряде умудряется соперничать с Соркальмо несмотря на то, что у них практически нет общих умений.

Имя: Силтальма.
Возраст: 104 года.
Раса: альтмер.
Должность: боевой маг Талмора под командованием капитана Арнаирила.
Краткая информация о персонаже: была замужем за достойным мером сильно старше, чем она сама, которого любила и потеряла во время Великой Войны. Потерю перенесла тяжело, а после подписания Конкордата бросила мелкое ремесло, которым занималась, и записалась в регулярные войска Талмора, идеи которого разделяла целиком и полностью. Во время обучения показала себя универсальным воином, но упор, в итоге, решено было сделать на магию, школы Колдовства и Изменения. В тайне Силтальма изучала и Мистицизм, в теории постигая основы некромантии. Она умна, расчетлива и рассудительна, тяжело сходится с другими мерами, но сблизившсь с кем-то, оберегать будет подобно орлице, защищающей гнездо. Может носить любую броню, но предпочтение отдает легкой. Отлично управляется с лошадью. Владеет посохом, луком и кинжалом, амбидекстр, умело сражается двумя кинжалами. В отряде любит поучать Соркальмо и Эриссу.

http://sd.uploads.ru/z6ulO.jpg

Отредактировано Silver Dei Nary (08-09-2014 13:14:53)

0

11

Валенвуд
Анкеты персонажей, представленных в акции, подаются по сокращённому шаблону.

http://sd.uploads.ru/4QumO.jpg

Имя: Зелёная Леди.
Возраст: выглядит лет на 60-70 по меркам меров, возраст аватара - 120 лет.
Раса: босмер.
Должность: один из трёх главных лидеров Валенвуда.
Краткая информация о персонаже:
Зелёная Леди - чистые силы природы, олицетворение энергетической сущности босмеров. Зеленая Леди - охотник, воин, вечно стремящийся вперёд указатель пути для своего народа.
Аватаром Зелёной Леди была охотница из Элден Рут, отважная, удачливая, не знающая промаха. Ни у кого не возникло сомнений, что Эная - идеальный вариант для перерождения Зелёной Леди. Алтарь и ритуал только подтвердили это.
Она не принимает ни одну сторон в конфликтах, кроме своей собственной: будущее босмеров - вот что волнует Зелёную Леди по-настоящему. Она не принимала участие в войне с империей, не вела войска под флагами Доминиона.

Имя: Сильвенар.
Возраст: выглядит лет на 60-70 по меркам меров, возраст аватара - 120 лет.
Раса: босмер.
Должность: один из трёх главных лидеров Валенвуда.
Краткая информация о персонаже:
Сильвенар - это духовный лидер и движущая сила цивилизации всей расы. Он - мудрость, безмятежность. Для одних Сильвенар - воплощение Зелёного Пакта, для других - чрезвычайно сильный мистик.
Последним аватаром Сильвенара стал маг из деревни в районе Гратвуд, занимавшийся тем, что исцелял всякого, кто обращался к нему за помощью, вне зависимости от расы, пола и профессии.
Сильвенар, как и Зелёная Леди, не принимал никакого участия в войне Доминиона против империи. Ощущая нарастающее беспокойство своего народа и понимая, что рано или поздно оно перерастет в открытое противостояние, последнее десятилетие направил на то, чтобы отыскать выживших потомков Эплира Каморана.

http://sd.uploads.ru/xIGJN.jpg

http://sd.uploads.ru/bqGzO.jpg

Имя: Наэлрин.
Возраст: 82 года.
Раса: босмер.
Должность: древождь города Фалинести.
Краткая информация о персонаже:
Почти тридцать лет назад, после смерти предшественницы, Наэлрин была избрана древождем города Фалинести. Ещё до этого босмерка интересовалась магической школой Изменения и пыталась понять, почему Великий Дуб остановился, и можно ли заставить Фалинести вновь начать движение. Слухи о том, что Дуб больше никогда не сдвинется с места, вызывают в ней только раздражение. Не попробовав, не узнаешь - именно так считает древождь, продолжая свои исследования.
В политическом вопросе придерживается нейтралитета: у неё есть цель, есть родной город, и покуда Доминион Альдмери не угрожает безопасности его жителей, Наэлрин нет до них никакого дела.

Имя: Филлим.
Возраст: 67 лет.
Раса: босмер.
Должность: Прядильщик.
Краткая информация о персонаже:
Филлим родился в Сильвенаре. После десяти лет путешествий по лесам Валенвуда, он вернулся домой. Как говорит он сам - город позвал его обратно.
Положив всю жизнь на изучение старых преданий босмеров и почитание И'ффре, Филлим даже не сомневался в том, кем стать в итоге. Упоенно рассказывая сородичам и гостям Валенвуда истории об Этериусе, Нирне и традициях босмеров, он, кажется, не замечает происходящего вокруг.
Обладатель приятного голоса, запоминающейся внешности и покладистого мягкого характера. Этот мер всей душой "за" свой народ, поэтому не вступает ни в какие политические споры. Не важно, чей флаг развивается над нами, важно сохранить Зелень и истории босмеров.

http://sd.uploads.ru/B6tjz.jpg

http://sd.uploads.ru/ZGmYn.jpg

Имя: Алидел.
Возраст: 43 года.
Раса: босмер.
Должность: агент на службе Талмора.
Краткая информация о персонаже:
Сын двух охотников из Элден Рут. Любитель выпить ротмита, пообщаться с друзьями-босмерами, пострелять живность в лесах Валенвуда. Не любит ответственность и лишние проблемы, из-за чего без вопросов пошел в Колледж Альтмерской Пристойности, когда предложили, чтобы не выглядеть предателем в глазах альтмеров.
После окончания обучения вернулся в Валенвуд, однако не в Элден Рут, а в Фалинести. Простой житель, простой охотник, который на деле является агентом Талмора и собирает информацию для своего начальства по настрою своих собратьев, настроении народа. Алиделу посчастливилось ещё ни разу не вызвать подозрений у жителей Фалинести, для них он обычный охотник, любитель посидеть в таверне и поболтать о добыче.

Имя: Аэриолиан.
Возраст: 23 года.
Раса: босмер.
Должность: шпион Талмора.
Краткая информация о персонаже:
Мало ли босмеров проживают в городе Цветке? Куда ни глянь - везде низкорослые, веселые и пьяные меры, с луками наперевес или же в обнимку с дружками-собутыльниками. В таком месте очень легко затеряться, тем более босмерке, тем более иллюзионисту. Аэриолиан живет у центральной сцены, выступая с местными бардами, пляшет под музыку. Маленькая сирота из деревни, которую вырезали лесные орки, не чурающаяся общества собратьев, весёлая и общительная. Любимица горожан, она никогда не вызывала подозрений у них. И это на руку шпионке, работающей на Талмор. Она не побоится донести на любого из сородичей, даже тех, кто был с ней добр и вежлив.

http://sd.uploads.ru/j5YI4.jpg

http://sd.uploads.ru/O9ETe.jpg

Имя: Эриэндаль.
Возраст: 104 года.
Раса: альтмер.
Должность: эмиссар второго ранга Талмора в Сильвенаре.
Краткая информация о персонаже:
Родился в семье фермеров Ауридона, в весьма юном возрасте обнаружилось, что у Эриэндаля способности к магии, после чего родители отдали сына на обучение в школу магов. После окончания обучения пошел работать наставником к одной знатной семье, обучая юных меров заклинаниям Изменения и Разрушения, в которых сам сведущ. К пятидесяти годам, пресытившись преподаванием, вступил в ряды талморцев, где очень скоро продвинулся по карьерной лестнице, дослужившись до звания эмиссара второго ранга. Был направлен в Сильвенар, когда до его начальства дошел слух о волнениях среди босмеров и агитационных слухах.
Предан идеям и целям Талмора, считая что только так можно достичь мира и процветания в Тамриэле. К другим расам относится скорее снисходительно, нежели с презрением.

Имя: Хайон.
Возраст: 161 год.
Раса: босмер.
Должность: советник Сильвенара.
Краткая информация о персонаже:
За свою жизнь Хайон успел побывать и путешествиенником, который бродил по землям Доминиона Альдмери, и простым охотником, когда решил осесть в деревне близ Фалинести, и в конце-концов советником самого Сильвенара, после того как чудом уцелел при нападении лесных орков.
Хайон прекрасно знает традиции своего народа, их суть и необходимость, обладает опытом. Он очень умён, хоть и старается не показывать этого первому встречному, любит пошутить. По темпераменту - сангвиник.
Глубоко уважает Сильвенара и не было ещё такого случая, чтобы Хайон был несогласен со словами духовного лидера.

http://sd.uploads.ru/KJpnR.jpg

http://sd.uploads.ru/y0kDd.jpg

Имя: Фемнис.
Возраст: 55 лет.
Раса: босмер.
Должность: агент Сильвенара.
Краткая информация о персонаже:
Фемнис - один из тех, кто услышал слова пророка, вещающего на площади Фалинести о истинном короле Валенвуда, который должен явиться и прогнать Талмор, ибо Талмор есть путь разрушения для босмеров. Опасные слова, закравшиеся в разум юнца, произвели неизгладимое впечатление на него. Не питавший и до этого особой симпатии к альтмерам и их методам, Фемнис загорелся идеей воплотить "пророчество" в реальность. Да, конечно, делать это открыто - риск оказаться казненным, но кто сказал, что он не может распустить слухи?
Встав на опасную стезю, день за днём на протяжении полугода он убеждал собратьев, что то как живут босмеры сейчас - неправильно. В какой-то момент наглеца чуть было не изловили талморские агенты, но тропа привела его в город Цветок, город, где его наконец-то услышали, и не кто-то, а сам Сильвенар! Разделив мнение Фемниса, духовный лидер доверил ему и ещё парочке эльфов поиски выживших потомком династии Каморан.

Отредактировано Silver Dei Nary (08-09-2014 13:15:08)

0

12

Анеквина и Пеллетин
Анкеты персонажей, представленных в акции, подаются по сокращённому шаблону.

http://sd.uploads.ru/b1DYP.jpg

Имя: До’Набарри
Возраст: 35 лет.
Раса: каджит, катай.
Должность: капитан войск Эльсвейра
Краткая информация о персонаже:
• И мать, и отец Набарри, тогда еще не носившего гордого “До” перед именем, были сенчами на службе армии Доминиона и участвовали в Великой Войне.
• Из-за того, что детеныш родился иной породы, чем родители, его обучением сперва занимались дядюшки-тетушки, тоже относящиеся к двуногой форме, а потом, когда котенок стал достаточно большим, чтобы учиться сражаться, родители попросили друга, с которым вместе служили, помочь. Война тогда уже закончилась.
• К восемнадцати годам Набарри вступил в армию, где проявил себя и быстро дослужился до офицерского звания.
• Владеет в равной мере мечом, когтями и разумом. И с тех пор, как он в последний раз проигрывал в дуэли, прошло много лет.
• В настоящий момент занимается тренировкой новобранцев и подготовкой отряда на случай новой войны с Империей людей.
• Имеет нескольких любовниц и незаконорожденных котят, но не женат.
• Каджиты разновидности “катай” наиболее распространены в Скайриме и Сиродиле (и соответствуют каджитам в одноименных играх). У них зверинные головы и покрытые мехом тела, но человеческие ноги.

Имя: Дро’Нир
Возраст: 46
Раса: каджит, сутай-рат
Должность: Лунный Епископ
Краткая информация о персонаже:
• Воспитывался в каджитском монастыре, относящемся к ордену, больше сосредоточенному на духовных практиках, чем на боевых искусствах.
• Повзрослев, остался при ордене, вступив в ряды Лунного Жречества.
• От природы склонный к мистическому восприятию реальности и развивший эту предрасположенность благодаря воспитанию, достиг больших успехов в астрологии, толковании снов и иных методах восприятия божественной воли, а так же в объяснении ее иным.
• Помимо этого хороший целитель, ведь утешения требует не только душа, но и измученное ранами и болезнями тело.
• Шли годы и Дро’Нир видел положение своего народа все более горьким. Не потому, что жизнь так сильно менялась, просто с опытом приходило знание.
• Ныне меланхолично-обреченно следит за звездами и знамениями в надежде, что появится новый Грива.
• Талмору, да и вообще Доминиону не доверяет, не одобряет многие методы и действия, но признает, что без поддержки сильного соседа каджитам сейчас не выжить без Гривы, разделеным, ослабленным. В то же время нынешнее плачевное состояние своего народа считает результатом действий эльфийских союзников, которым выгодно иметь в лице каджитов слуг, а не равных.
• Проводит все больше времени в молитвах и медитациях, используя специальные зелья с лунным сахаром, чтобы видения стали осязаемее, но так и не получил ответа.
• Относится к разновидности каджитов, распространенной в прошлом в Морровинде, и так же, как они, несколько меньше людей по размерам и имеет звериные ноги.

http://sd.uploads.ru/I4ZT0.jpg

http://sd.uploads.ru/dXuHc.jpg

Имя: Дахани
Возраст: 25
Раса: каджит, сутай-рат
Должность: домохозяйка и шпион Талмора
Краткая информация о персонаже:
• Родилась в бедной семье, пятым, но далеко не последним котенком.
• В детстве и воровала, и попрошайничала. Особенно ей нравилось выпрашивать угощение у иностранцев, которые велись на милые кошачьи глазки и прижатые к голове ушки куда лучше своих.
• Однажды, когда Дахани было уже двенадцать лет, ее подобрал альтмер, разглядевший в маленькой попрошайке с невинной мордашкой потенциал.
• Благодетель оказался высокопоставленным талморцем. Несколько лет он обучал каджитку у себя дома, нанимая ей учителей и занимаясь с ней самостоятельно, когда было время. Потом Дахани поступила в Колледж Альтмерской Пристойности, который окончила с отличием.
• Была принята в Талмор, где и по сей день работает шпионом под прикрытием.
• Во время одного из заданий поймала Ранирра, пытавшегося своровать важные документы Талмора. Именно Дахани предложила не казнить того, кто оказался достаточно ловок, чтобы почти добиться этой цели, а перевербовать.
• Несколько лет назад они с Ранирром поженились, а потом у них родился котенок.
• Для соседей Ранирр и Дахани - милая семейная пара, немного бедная, но любящая. Они всегда готовы и помочь, и выслушать, и утешить. О том, что, пользуясь доверием, они вызнают секреты, а затем продают Талмору, не знает никто.
• Относится к разновидности каджитов, распространенной в прошлом в Морровинде, и так же, как они, несколько меньше людей по размерам и имеет звериные ноги.

Имя: Ранирр
Возраст: 27
Раса: каджит, катай
Должность: вор, осведомитель Талмора, повар в таверне
Краткая информация о персонаже:
• Ранирр всегда жил одним днем и только теперь, обзаведясь семьей, потихоньку учится думать о будущем.
• Он не раз выигрывал в карты и воровал столько, что хватило бы, чтобы безбедно жить до старости - и так же легко расставался с деньгами, угощая выпивкой всех друзей, недругов и прохожих, даже разбрасывая монеты, пока в кармане не оставалось ничего.
• Однажды он даже согласился ограбить посольство Талмора. И хотя за документы предлагали немало, каджиту интересны были не деньги, а возможность испытать свои навыки. Ограбление почти удалось, но оказалось, что за вором все это время шла Дахани, следя за каждым шагом.
• Женщина, которая смогла перехитрить и пленить его, пленила так же и сердце Ранирра.
• С легкостью согласился работать на Талмор. Выбор между бродяжничеством и работой на могущественного покровителя был простым. К тому же так рядом с ним была Дахани.
• Несколько лет назад они с Дахани поженились, а потом у них родился котенок.
• Для соседей Ранирр и Дахани - милая семейная пара, немного бедная, но любящая. Они всегда готовы и помочь, и выслушать, и утешить. О том, что, пользуясь доверием, они вызнают секреты, а затем продают Талмору, не знает никто.
• Каджиты разновидности “катай” наиболее распространены в Скайриме и Сиродиле (и соответствуют каджитам в одноименных играх). У них зверинные головы и покрытые мехом тела, но человеческие ноги.

http://sd.uploads.ru/6aDSr.jpg

http://sd.uploads.ru/GXoMe.jpg

Имя: Дра’Рани
Возраст: 34
Раса: каджит, сутай
Должность: культуролог, представитель каджитов при Талморе
Краткая информация о персонаже:
• Рани родилась в обеспеченной семье. У нее всегда были и еда, и одежда, и игрушки, и родительская любовь, но главное - это книги. Ее отец, ученый, собрал огромную коллекцию книг со всего Тамриэля. И девочка влюбилась в чтение с того самого момента, как научилась складывать буквы в слова.
• Тем не менее, она не была ребенком, не знавшим ничего, кроме книг. Живое общение и игры со сверстниками Рани всегда любила.
• Позже, уже став взрослой, она объездила весь Доминион, чтобы сверить знания, полученные из книг, с реальностью и дополнить многое, что знала.
• Позже она присоединилась к Талморской Академии Пристойности, но не в качестве ученика - все необходимые экзамены, чтобы доказать, что уже обладает достаточными знаниями и манерами, Рани сдала и так - а в качестве эксперта-культуролога.
• Дра’Рани, вскоре за свой ум заслужившая данную приставку к имени, участвовала в составлении многих служебных инструкций для альтмеров и босмеров, работающих в Эльсвейре, и каджитов, выезжающих за его пределы. Она верит, что Доминион способен создать условия, в которых входящие в него расы смогут жить в мире, культура их будет процветать, а все трудности - просто временные препятствия на пути к лучшей жизни.
• И на четвертом десятке Дра’Рани любопытна как котенок.
• Сутай - одна из малых прямоходящих разновидностей каджитов, примерно одного размера с омами и ом-ратами, но сутай куда менее мероподобны. Их тела покрыты шерстью, головы кошачьи, а ноги зверинные, как и у сутай-ратов.

Отредактировано Silver Dei Nary (08-09-2014 13:15:27)

0

13

http://s019.radikal.ru/i644/1408/ae/3551d9c7cb4e.jpg
Высокая политика Нирна. Уроки истории от ведущих вампиров Скинграда. Спец-курс манер второй эпохи от дважды покойного альтмерского принца. Лекции «О применении магии в интригах» от главы Дома Телванни. Возможность принять участие в практических занятиях по курсу «Возведение на трон» с Довакином или потомком династии Каморан (на выбор).

0

14

http://se.uploads.ru/Kmk9h.jpg
Card'ruhn
По решению Совета Высоких Домов на Вварденфелл будет отправлена экспедиция энтузиастов для того, чтобы проверять пригодные для жизни земли. Разношерстная, подготовленная не до конца, эта экспедиция должна будет приложить все усилия, чтобы наметить хотя бы условную карту восстановления острова.
Они будут искать руины старых городов, крепостей и ферм, хорошую почву, следы хоть какой-то жизни. И все ради чего? Разумеется, Совет не может выплачивать им деньгами или ресурсами, так как последние и без того не просто не водятся у данмеров, - страна в нужде. Но Вварденфелл некогда был сердцем всего Морроувинда, богатым и диким, но прекрасным. И если остров будет восстановлен, то, разумеет, земли на нем будут вновь дорогими и престижными, а участники экспедиции могут получить не только земли, но и титулы, что, конечно, хорошо для меров, которые подождут эти несколько десятков лет, но едва ли это привлечет представителей других рас.
Морроувинд ждет тех, кому не безразличны пепельные земли.

0

15

На проекте стартовала акция на Чемпиона Арены и его верного фаната!

http://se.uploads.ru/PhzE1.jpg

Имя: Никодемос.
Возраст: 32 года.
Раса: имперец.
Должность: Чемпион Арены.
Краткая информация о персонаже:
Столичный беспризорник, сын проститутки и погибшего на войне солдата, которого он, впрочем, никогда не видел в глаза. Вырос в портовом районе Имперского города, Ватерфронте. Начал подворовывать, чтобы выжить, однако получалось у него это из рук вон плохо - бить морды сверстникам и мальчишкам постарше у Никодемоса выходило лучше. Множество раз грязного и избитого, его приводили домой стражники, мать же, которой приходилось выплачивать штраф за мелкого хулигана, добавляла, прибавляя к уже полученным синякам новые.
Он рано стал работать, не гнушаясь никаких поручений, будь то выгрузка ящиков с корабля или мытьё полов, почти всегда тратил большую часть заработанных денег (из тех, что не отдавал матери и имперской казне), играя в кости с местными мужиками.
Империя рушилась на глазах, купцы разорялись, солдаты гибли в бесполезных войнах, а жизнь в бедняцком районе не менялась. Воры воровали, рыбаки рыбачили, а нищие клянчили монетки у тех, кто побогаче.
В 197-м году прошла весть об открытии Арены, до этого долго пустовавшей и заброшенной. Никодемос, не раздумывая, записался добровольцем: толпа жаждала зрелищ, а ему нужны были деньги. Полтора года назад, не успела ещё утихнуть молва о смерти императора, он стал Чемпионом Арены, победив всех своих врагов в решающей битве. Как говорится, у всего есть оборотная сторона, и в нашем случае - это надоедливый, неизвестно откуда взявшийся босмер-фанат, который прицепился к Чемпиону, стоило тому только сойти с песка Арены после громкой победы.

http://se.uploads.ru/P0kvm.jpg

Имя: Аллимир.
Возраст: 41 год.
Раса: босмер.
Должность: Первый Поклонник Чемпиона Арены Имперского Города.
Краткая информация о персонаже:
Рожденный в Валенвуде, Аллимир никогда не отличался серьезным отношением к жизни или вообще пониманием здравого смысла. Неплохой охотник, он все равно предпочитал проводить время со своими друзьями на вечных праздниках и пьянках. Последние довели вечно веселого Аллимира до следующей истории:
Как-то раз он напился с товарищами-эльфами до такой степени, что додумался поспорить на что-то, что не помнит сейчас, но тогда это было очень важно. Понимание происходящего к нему пришло лишь тогда, когда он уже был в караване каджитов, идущем на Имперский Город. Он все еще не понимал и не помнил, что он тут делает. Каджиты тактично молчали, не желая разговаривать с безумным алкашом, но и не выгоняли его.
Добравшись до столицы Империи, он пытался понять, что вообще произошло, когда, слоняясь по городу, наткнулся на Арену. Только разок взглянув на бой, он проникся безграничной любовью, бескрайним восхищением к одному из выступающих бойцов. Вскоре он узнал его имя, историю выступлений, и теперь не пропускал ни одного боя Никодемоса, подрабатывая лишь затем, чтобы иметь возможность поставить деньги на имперца, - впрочем, именно этот выбор приносил ему доход.
Когда Никодемос стал Чемпионом Арены, Аллимир громче всех кричал и рукоплескал с трибун. С тех пор, как самый верный поклонник, он ни на шаг не отходит от Никодемоса, считающий, что должен посвятить свою жизнь кумиру.

+1

16

http://s020.radikal.ru/i701/1408/2f/3ad259d9ed05.jpg
The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity. Наш Нереварин суровее Чака Нориса
Гостевая | Сюжет | Список персонажей и акции

+1

17

Орден Клинков

С 201 года Четвёртой Эры при возрождении небезызвестного Ордена Клинков произошла реорганизация его структуры. Объявленные вне закона, Клинки не могли действовать как раньше, и превратились из службы безопасности императора в подпольную организацию, которую заботит будущее империи. Драконы перестали быть угрозой и настало время позаботиться о другой опасности - Талморе.

Иерархия Клинков на момент 203 года 4Э

http://se.uploads.ru/gCNKV.jpg

Имя: Дельфина
Возраст: 52 года.
Раса: бретон.
Должность: Мастер Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Агент Клинков до падения Ордена, опасный преступник, разыскиваемые Талмором после. Дельфина была лучшей из лучших: она умело скрывалась от агентов Доминиона, не теряя возможности насолить тем, кто ответственен за крах Клинков. Она искала возможности возродить свой Орден и нашла их.
Долгое время скрываясь ото всех и выдавая себя за хозяйку таверны, Дельфина расследовала происшествие с драконами, которые якобы вновь вернулись в Тамриэль. Зная о пророчестве и памятуя об истории Клинков, чьими предшественниками были Драконья Стража, она искала того, кого Седобородые нарекли Довакином.
Как и всегда ранее бретонка добилась своего, вот только Драконорожденный, который по всем предположениям должен был убить предателя Партурнакса, мало того что отказался это делать, он переубедил саму Дельфину, заверив, что смерть дракона не принесёт должных результатов. Также он говорил о том, что пора возрождать Орден, оставить драконов в покое и вернуть то, что было отнято у них. И это было верно.

http://se.uploads.ru/DlePc.jpg

Имя: Анисетус Фелион.
Возраст: 29 лет.
Раса: имперец (коловианец).
Должность: агент Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Рождённому в Коловии, в семье купцов, Фелиону была уготована судьба дельца и карьера в Имперской Торговой Палате. Война войной, а товарооборот идёт всегда, особенно если приложить к этому все усилия. Алинор, Хай Рок, Скайрим - торговать можно со всеми, если это не нищие данмеры и не закрывшиеся от всего мира аргониане.
Два с половиной года назад Анисетуса назначили торговым представителем в Восточную Имперскую Компанию, его задачей стало следить за сделками в Скайриме. Бушевала гражданская война, то и дело тонули корабли с товаром, но компания держалась на плаву. А вот после победы Братьев Бури пришлось туго.
Попытка вернуться в родную провинцию окончилась крахом: разбойники, даэдра их побери, как всегда не вовремя попались на дороге. После стычки имперец два месяца отлёживался в Рифтене, где и познакомился с леди Амелией. Сложно отказать в чём-либо столь очаровательному существу, как эта бретонка - так Анисетус и попал к Клинкам.

http://se.uploads.ru/v37gk.jpg

Имя: Наруфар.
Возраст: 125 лет.
Раса: данмер.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Наруфар родился уже вне границ Морровинда, в заснеженном нищем Квартале Серых, что располагается в Виндхельме. Жизнь бок о бок с нордами научила его многому, но самое главное, что довелось понять данмеру - северянам верить нельзя. Если те, видя цвет кожи, готовы скалиться и посыпать случайного встречного оскорблениями, то чего они достойны? Правильно, смерти. Долгой, мучительной смерти.
Перенимая от родителей навыки алхимии и владения клинками и копьями, эльф к шестидесяти годам покинул отчий дом и отправился странствовать по миру. Он многому научился за эти годы - магии, хитростям, обману, торговле. И всё равно его путь в итоге привёл вновь в Скайрим. Это было простое задание: раздобыть информацию о некой женщине, что якобы содержит таверну в маленьком поселении под названием Ривервуд. Только вот данмер не знал ни кто его наниматель, так как имели место посредники, ни о ком стоит прознать.
Дельфина не стала рубить с плеча и вместо того, чтобы прирезать заносчивого эльфа, попавшегося во время слежки за ней, отправила его в штаб Клинков.

http://se.uploads.ru/xC5Ys.jpg

Имя: Энирфин.
Возраст: 88 лет.
Раса: босмер.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Не для всех возрождение Доминиона стало переломным моментом. Учитель Энирфина, которого загрызли самые обычные волки, хотел чтобы ученик стал, как и он сам, Прядильщиком И'ффре. Только вот чрезмерное употребление ротмита погубило бедолагу, и планам его не суждено было осуществиться.
Смерть учителя образумила босмера, или точнее - лишила цели в жизни. Прожить пару сотен лет, отстреливая со стен-лепестков Сильвенара опасную живность - это не то, о чем мечтал юнец двадцати лет от роду. Энирфин выбрал другую тропу - он стал сказителем и бардом, вот только не в Валенвуде.
Его путь лежал в Эльсвейр, затем дальше, обходя неприветливое Чернотопье, в ещё более неприветливый Морровинд и дальше - в Сиродиил, Хай Рок. В Хай Роке он взыскал определенную славу: никому даже в голову не приходило, что этот постоянно весёлый и приветливый эльф, когда ему не хватало золотых на кусок мяса побольше или кровать помягче, подворовывал на улицах их прекрасных городов. Эльфа же такой расклад устраивал вплоть до нападения на Вэйрест пиратов, решивших поживиться куда менее изящным методом.
Энирфин перебрался севернее, где и познакомился с очаровательной орчанкой, также как и он покинувшей родные края. Женщина очень злилась, когда эльф делал ей комплименты, считая что это очередная шутка лесных, босмера же это забавляло. Именно поэтому он отправился с Аробр в Скайрим, именно поэтому вступил в полумёртвый орден, когда после нападения дракона их спасли Клинки.

http://se.uploads.ru/zIlxF.jpg

Имя: Роуина.
Возраст: 28 лет.
Раса: норд.
Должность: шпион Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Охота, охота и ещё раз охота. Никто не знает диких лесов и острых бритвенных камней гор Джерол лучше, чем та что обходила их вдоль и поперёк. Родившаяся в небольшой деревеньке на юге Скайрима, Роуина не мечтала ни о приключениях, коих с лихвой хватало в диких лесах, ни о славе, предпочитая быть просто охотником. Только вот судьба распорядилась иначе. В 201 году Чётвертой Эры их поселение было сожжено дотла лишь за то, что местный народ отказался отвернуться от Талоса и продолжил поклоняться своему богу. Ро тогда находилась на охоте, а по возвращении домой застала пепелище и парочку - высокого мужчину в чёрной мантии с золотом и женщину, закованную в золотой доспех. Разбираться нордка не стала - всадила обоим стрелы.
Не зная куда идти дальше, Роуина скиталась по лесам, выискивая добычу, а иногда устраивала засады талморским конвоирам, ведущим заложников по дорогам Скайрима. Она понятия не имела кто это такие, но цвета их одежд запомнила на всю жизнь.
После очередного такого нападения женщину заприметил Витурио, и он же предложил охотнице вступить в Орден Клинков. Не зная куда направить стопы, Ро согласилась с предложениям имперца.

http://se.uploads.ru/OES6s.jpg

http://se.uploads.ru/XvnFl.jpg

Имя: Себрис Роштейн.
Возраст: 30 лет.
Раса: бретон.
Должность: командор Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Пока сильные мира сего грызутся за Алмазный трон и территории, младший сын герцога даггерфолльского решает посвятить свою жизнь Ордену Дракона. Семья весьма тепло встретила желание сына построить военную карьеру, но на этом их радость и кончилась.
Служа в ордене, Себрис с каждым днём понимал, что цели рыцарей ему претят: болтливые торговцы могли получить повышение, тогда как воины оставались внизу. Роштейн, которому не нужны были поддельные титулы и слава, брался за самые опасные, а порой и подрабатывал на стороне, памятуя о старой доброй гильдии Бойцов. Так он и попал в группу наёмников, охотящихся за оборотнями. Бестий пришлось гнать аж до самого Предела, но на земле нордов им встретился враг куда опаснее вшивых оборотней - дракон. Всё кончилось бы печально для Себриса, не подоспей тогда Довакин. Слухи долетали до Даггерфолла, однако бретон и сам бы не мог сказать точно, поверил он в возвращение драконов и появление Драконорожденного или нет, однако теперь верил. Проникнувшись важностью миссии по восстановлению ордена Клинков, Себрис простился со своим прошлым и примкнул к знаменитому Ордену, а через полгода и вовсе стал командором.

http://se.uploads.ru/UIjgf.jpg

Имя: Клетес.
Возраст: 45 лет.
Раса: имперец.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
После гражданской войны в Скайриме и смерти императора Тита Мида II, многие имперцы вернулись в Сиродиил, но были и те, кто остался в землях северной провинции и продолжил вести партизанскую войну. Клетес относился ко вторым. Однако после вести о расформировании легиона, он снял с себя имперский доспех и решил попытать счастье в качестве наёмника. Осев в Маркарте и подрабатывая тем, что брал мелкие поручения от местных, в один прекрасный день он услышал слухи о возрождении некогда уничтоженного ордена Клинков. Расспросив сплетников получше, он отправился туда, где по их словам располагался Храм Небесной Гавани. 
Он не стремился достичь особых высот, Клетес хотел просто быть полезным империи. Брался обучать новобранцев, не чурался любой работы, не крутил нос от меров в рядах Клинков, прекрасно понимая, что у Ордена переломный момент. Уважает Мастера Клинков Дельфину и признаёт её опыт.

http://se.uploads.ru/TmhPL.jpg

Имя: Аробр гро-Бродар.
Возраст: 29 лет.
Раса: орк.
Должность: Клинок, кузнец.
Краткая информация о персонаже:
Аробр гро-Бродар  никогда особо не мечтала о странствиях и подвигах. Ее полностью устраивала ее жизнь  и работа кузнеца, покуда ее отец не был побежден более молодым и удачливым орком. Новый вождь предложил девушке стать его Коваль-женой, но Аробр лишь посмеялась над ним и предпочла покинуть крепость. Жизнь не спешила улыбаться юной орсимерке – новоиспеченной наемнице приходилось браться за любую работу только чтобы наскрести на еду и ночлег, зачастую переступая через себя. Да еще и надоедливый босмер, невесть за какие грехи посланный ей Малакатом, пристал, словно банный лист, выводя из себя постоянными шутками и словно бы издевательскими комплиментами. Аробр даже в Скайрим от него сбежать попыталась, надеясь, что остроухий неженка отморозит там свое самомнение и вернется обратно в Хай Рок. Не вернулся.
Гро-Бродар  была хорошим воином, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть взявшегося словно из ниоткуда и напавшего на их караван дракона. Помощь подоспела в последний момент – Довакин поразил дракона, а его спутница исцелила раны орчихи и предложила  ей и чудом оставшемуся в живых Энирфину передохнуть в находящемся недалеко от места сражения Храме Небесной Гавани.
Аробр пока что не разделяет идей Клинков, да по правде она даже и не пыталась понять, чего хотят эти странные люди. Но вступление в орден дало ей еду и крышу над головой, возможность снова работать в кузнице и шанс отплатить тем, кто спас ее жизнь. И ради этого орчанка  готова терпеть даже толпу бретонцев у себя под боком. Тем более, что с некоторыми из них вполне можно иметь дело.

http://se.uploads.ru/s3yz7.jpg

Имя: Гауэйн Барре.
Возраст: 25 лет.
Раса: бретон.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
Семья Барре давно уже перебралась в Скайрим, выбрав из всех городов и деревень Хелген. Отец семейства был опытным алхимиком, мать занималась тем, что лепила, обжигала и разрисовывала посуду, которую потом выставляла на продажу. Жили не бедно, на еду всегда хватало, жаловаться было не на что.
В год, когда Алдуин сжёг поселение, мало кто сумел выбраться оттуда живым. Одними из таких счастливчиков оказались братья Барре - старший, мечтающий когда-то служить в имперском легионе, и младший, Коум - тихий, сообразительный ребёнок, на которого когда-то возлагались большие надежды.
Братья отправились сначала в Солитьюд, где был расположен штаб военнокомандующих легионом. На юного Гауэйна тогда посмотрели пусть и не без гордости, но с неким сожалением: мол, не принимаем кого попало. Хочешь вступить - отправляйся в Имперскую провинцию, а у нас и других дел хватает.
На счастье братьев вскоре в Мрачный Замок приехал Анисетус Фелион, представитель Восточной Торговой Кампании, которому нужны были помощники-разнорабочие. Он взял братьев, на которых указали воины легиона со словами: "Сироты, возьмёшь? Пропадут ведь". Поначалу было тяжко: старший упрямился, часто стеная, что работа слишком тяжелая и не о таком он мечтал, а потом кампания стала разваливаться. Анисетус пропал.
Покинув склады кампании, Барре отправились скитаться дальше, а через четыре месяца вновь повстречали имперца близ шахты в Пределе. На этот раз Фелион уже не раздумывая взял с собой братьев, только не в торговую кампанию, а в Орден Клинков.

http://se.uploads.ru/GAelD.jpg

Имя: Натея.
Возраст: 43 года.
Раса: босмер.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
Семья Натеи, до последнего поддерживающая правительство босмеров, в 4E 29 была вынуждена бежать из Фалинести в Скайрим.  Сама девушка,  родившаяся уже в снежном Маркарте и никогда не видевшая тропических лесов Валенвуда, впитала ненависть к Талмору с молоком матери. Стоит ли удивляться, что как только по городу поползли слухи о возрождении  Клинков – давних противников Альдмерского Доминиона, босмерка отправилась на их поиски? И, что более удивительно, нашла их.
Отлично управляется с луком одноручными мечами, поэтому она смогла доказать, что будет хорошим приобретением для возрождающегося Ордена, будет верно служить мастерам и не предаст в случае опасности. Хрупкая на первый взгляд девушка, босмерка, тем не менее, быстра и её питает ненависть ко всем, кто хоть как-то связан с Доминионом Альдмери.

Имя: Витурио.
Возраст: 32 года.
Раса: имперец.
Должность: Искатель Клинков.
Краткая информация о персонаже:
Витурио человек слова, человек чести. Он всегда держит свои обещания и никогда не пускает слов на ветер. Это необычные качества для того, кто долгое время проработал в судебной палате Башни Белого Золота.
За время службы имперец научился находить общий язык как с аристократией, так и с отребьем, разговаривая с каждым на его языке. Он много читал - о культуре разных народов, истории, законах и традициях, и даже кухне. Проникая всё глубже и глубже в социальную среду народов Тамриэля, в один прекрасный момент получил предложение работать на Талмор. Вот только одно "но" - Витурио, хоть и не распространялся на эту тему, неистово верил в Талоса, основателя Третьей Империи, и не мог принять предложение. Отклонить открыто, впрочем, тоже не мог, а потому, взяв с собой побольше денег, свитков и оружие, покинул Имперский город и Сиродиил, направившись туда, где по его информации влияние Талмора уже пошатнулось - в Скайрим.
На Орден Клинков он вышел сам: читая в хрониках о некоем Храме Небесной Гавани, имперец изначально планировал отправиться именно туда. А найдя там вполне живых Клинков, не отказался работать на них в качестве Искателя.

http://se.uploads.ru/sA1k8.jpg

Имя: Коум Барре.
Возраст: 16 лет.
Раса: Бретон.
Должность: служка.
Краткая информация о персонаже:
Коум рос тихим и послушным ребенком, надеждой и опорой для своих родителей.  Магический дар у него проявился достаточно рано, и отец,  бывший опытным алхимиком и средней силы чародеем, старался научить сына всему, что знал сам.
Когда Алдуин напал на Хелген, братья Барре были одними из немногих счастливчиков, которым удалось выжить. Вот только в пожаре они потеряли и родителей, и дом, оставшись без гроша в кармане. Посовещавшись бретонцы отправились в Солитьюд.
Увы, мечте Гауэйна было не суждено исполнится, в легион его не приняли. Зато на братьев обратил внимание Анисетус Фелион, предложив парням не самую простую, но честную и оплачиваемую работу. Вот только через некоторое время имперец пропал, а компания начала разваливаться. Разумеется ни о какой работе для братьев речи больше не шло. Некоторое время Барре скитались по провинции, перебиваясь случайными заработками, а потом случай свел их с уже знакомым Фелионом, вновь предложившим бретонцам поработать, только не на Восточную Торговую Компанию, а на орден Клинков.
Гауэйн, сызмальства учившийся обращаться с оружием, стал Клинком, а вот Коума в орден не приняли, посчитав слишком юным и отправив к обслуге. Зато на мальчика обратил внимание Эсберн, впоследствии ставший его наставником и учителем.

http://se.uploads.ru/ySWdG.jpg

0

18

http://s55.radikal.ru/i149/1408/99/ab62b9003442.jpg
Талмор объявляет набор в свои ряды на должности дипломатов и юстициаров.
Требования к кандидатам:
▼ Доминионское гражданство;
▼ Справка о чистоте крови, заверенная печатью;
▼ Преданность делу;
▼ Отсутствие сомнений в превосходстве меров;
▼ Незапятнанная репутация;
▼ Согласие пройти всестороннюю проверку.
Взамен вы получите:
▼ Возможность повидать мир;
▼ Работу в самой престижной организации Доминиона;
▼ Обучение за счет работодателя;
▼ Медицинское обслуживание у лучших альтмерских целителей;
▼ Стильную униформу.
Гостевая | Сюжет | Список персонажей и акции

+1

19

Silver Dei Nary
Я тоже хочу себе стильную униформу! хD

0

20

Крысолов
Приходи, примерь. =) А пафосным талморцам у нас будут только рады.)

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC