Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity


The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Сообщений 61 страница 80 из 81

1

Логотип.
http://se.uploads.ru/vBklb.jpg
Адрес форума: http://tamriel.rusff.ru/
Официальное название: The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity
Дата открытия: 28.07.2014
Администрация: Аальмар Каморан, Телиндил, Ишуннидан, Арнаирил, Мьяр Индарис (тех.админ).
Жанр: фэнтези.
Организация игровой зоны: по эпизодам.
Краткое описание:
Тамриэль кипит подобно ведьминому котлу. Трон Империи пустует, и у его подножия уже собрались лже-Септимы и прочие охотники примерить императорскую мантию. И хотя подавляющее большинство претендентов являются гражданами Сиродиила, немало среди них и бретонских герцогов, и талморских агентов, очищающих дорогу своему избраннику. За гребнем гор Джеролл неумолимый Ульфрик копит силы для вторжения в центр Империи, а данмеры разоренного Морровинда восстанавливают устланные пеплом земли, даже теперь не забывая о стародавних распрях между Домами. Хаммерфелл разрывается между Предшественниками и Венценосцами, между поддержкой Империи и атакой Хай Рока - чьи доводы окажутся убедительнее решит населении негостеприимной провинции. По Валенвуду разошелся слух о возвращении потомка Каморан, а каджиты Эльсвейра, несмотря на альтмерское покровительство, с нетерпением ждут рождения нового Гривы. Хай Рок содрогается от новой Деформации Запада, уповая на могущество своих чародеев и милость богов. Аргония же покрылась завесой тайны, закрыв свои границы для чужаков - один Хист знает, каким будет следующий шаг рептилиеподобных существ.
Ссылка на рекламу LYL: Реклама №1

Отредактировано Silver Dei Nary (22-12-2016 00:49:23)

+2

61

Изменён дизайн форума:

http://s2.uploads.ru/t/O2QiS.png

Отредактировано Silver Dei Nary (02-09-2015 17:37:36)

0

62

Неактуально

Чемпион Арены разыскивает боевую подругу для приятного времяпрепровождения на просторах Тамриэля.

Отредактировано Silver Dei Nary (18-11-2015 09:19:35)

0

63

Неактуально

Шаманка и представительница эшлендеров в Совете Ишуннидан разыскивает своего брата-охотника.

http://s3.uploads.ru/AqEe1.jpg

Имя: Малан-Аш (или любое угодное вам эшлендерское имя) Манаси
Возраст: старше 23, но младше 50 лет
Раса: данмер, эшлендер
Род деятельности: охотник из племени Ахеммуза
Важные моменты из биографии:
- Сын пастуха Аддамун-Суна и швеи Кууны
- По родительским стопам (очевидно) не пошел, но научился кое-чему у обоих родителей
- Родной, старший брат Ишуннидан Манаси, бывшей ученицы Мудрой Женщины племени Ахеммуза. Ныне - представительницы эшлендерских племен в Совете и жены регента Морровинда Нереварина. Это делает товарища Манаси шурином Нереварина.
- Всю свою жизнь провел на Вварденфелле, в пепельных пустошах Эшленда
- Как и многие охотники, он уходил в пустоши на достаточно долгое время ради охоты или на разведку. Во время этих вылазок он нередко обнаруживал руины данмерских и двермерских городов, даэдрических храмов, древних крепостей и пещер (в том числе шахт с содержанием различной ценности)

Дополнительная информация от игрока:

Способности:
Как вытекает из особенностей биографии...
- Владение оружием, распространенным у эшлендеров (копья, луки, топоры, мечи, кинжалы, посохи). Оружие на ваш выбор, но скорее всего охотник должен уметь стрелять из лука
- Знание территории, фауны и флоры Вварденфелла
- Умение ориентироваться по звездам, читать следы и выживать в Эшленде
- Может двигаться бесшумно и скрываться в тенях
- От отца - знания о повадках гуаров, от матери - умение починить - или даже сшить - кожаные доспехи
- Языки: эшлендис и данмерис. Также мог выучить тамриэлик. С учетом того, что практики языка маловато, может говорить на нем не очень хорошо
- При учете того, что у эшлендеров нет письменности, навыки чтения и письма на ваше усмотрение. Товарищ Манаси мог проявить жажду знаний и обучиться у сестры или Мудрой Женщины племени
- Магические навыки - снова на ваше усмотрение. От младшей сестры - или шаманки племени - мог научиться базовым заклинаниям любой школы магии. Я полагаю, что охотнику был бы полезен набор заклинаний школы Иллюзии (ночное зрение, маскировка, влияние на разум животных и т.д.) и исцеляющие заклинания. Далее товарищ Манаси мог бы на практике развить свои магические навыки
- Знания о мире за пределами Эшленда... на уровне данмера, который всю жизнь провел в пепельных пустошах вдали от цивилизации. Без комментариев
Цель:
Конечно хотелось бы, чтобы товарищ Манаси поучаствовал в сюжете Морровинда и таки сыграл со своей младшей сестрой... Но знаете, даже если он отправится в вольное странствие по Тамриэлю, как ни странно, я приму это. Просто хорошо, что брат где-то есть.
Поэтому вот несколько вариантов целей товарища Манаси:
- Жажда странствий, желание увидеть мир за пределами родного острова
- Опостылел Эшленд и хочется начать новую жизнь в ином месте
- Так как умудрился заслужить изгнание - вам решать как - вынужден покинуть родное племя
- Беспокойство за сестру, которая отправилась на материк, на чужбину
- А может наоборот, он конкурирует со своей сестрой, и хочет сделать себе имя на материке
- Ваш вариант
Шаблон анкеты: Я полагаю, любой подойдет.
Предпочитаемый темп игры: пост или два в неделю. Можно реже - можно чаще. Договоримся. Если по каким-то обстоятельствам придется сделать паузу - не проблема. Только предупредите.
Дополнительная информация: Любой пункт этой анкеты можно обсудить со мной и изменить. Мне даже интересно узнать ваше видение персонажа.
Место в морровиндском сюжете вам точно найдется, так что с игрой проблем не должно быть. Более того, будет возможность поиграть и в политику, и в шпионство, и положение в данмерском обществе обрести. Я могу помочь с составлением анкеты и проконсультировать по вопросам связанным с культурой эшлендеров и данмеров.
Связь с оформителем заявки: скайп Peyrite, ссылка на ВК, и, конечно, гостевая и с ЛС

Отредактировано Silver Dei Nary (20-08-2016 07:50:19)

0

64

Обновлена тема с акциями Морровинда!
http://s2.uploads.ru/hI6gY.png
Красный Совет позади, Великие Дома Морровинда, объединив силы, смотрят в сторону Вварденфелла - потерянной земли. Время долгожданных перемен среди знати было встречено с улыбками... готовыми превратиться в оскал, стоит только новому регенту страны пошатнуть положение сил. Ведь благо Великого Дома и есть благо народа, верно?..

0

65

На форуме появилась тема "Часто задаваемые вопросы".
http://s7.uploads.ru/n9u3s.png

0

66

Неактуально

Срочно требуется!

http://i.imgur.com/O9XwxyM.png

Имя: Сцилла Авидия
Возраст: 17-19 лет
Раса: имперка. Внешность на ваше усмотрение
Род деятельности: бродяга, попрошайка – добавляйте по вкусу, чем может заниматься слепая бездомная девушка. Особенно имея брата, не раз попадавшего в тюрьму.
Способности: в наличии магические, возможно, в нескольких направлениях, только берите что-то кроме школы Разрушения и соразмерное возрасту и биографии – полноценно училась Цилла не больше четырёх лет. Драться и бегать не умеет, может только огреть посохом по лбу. Слепа. Может играть на каком-либо музыкальном инструменте помимо бытовых навыков и петь.

Цель: На ваше усмотрение, исходя из истории семьи (2-3 часть моей биографии). Скорее всего, Цилла хочет просто выжить и отманипулировать братом, чтобы он нашёл им убежище и кусок хлеба до наступления зимы. Помогать ему воровать и грабить на дороге тоже можно, с мрачным весельем.
Важные моменты из биографии: Сцилла – девушка из семьи состоятельных горожан, с пелёнок окружённая любовью и многочисленными интересными гостями в доме, но в один момент, лет 12-13, она лишается всего из-за подставы. Затем следует несколько лет упадка. Ни матери, ни дохода, ни любящего и всегда бывшего опорой брата. А своего пожилого отца из лап закона и недовольных им вчерашних друзей она получила сломленного и увядающего. Последние деньги из приданного были потрачены именно на покрытие потерь и лечение Флавия Авидия. От брата даже через вездесущую Гильдию никаких вестей полтора года: дело дрянь, ведь его поймал Талмор на пособничестве в контрабанде культовых вещей талосопоклонников.
Цилла пережила великий страх, и Цилла много молилась о воздаянии виновным и спасении брата-полукровки из жерновов ложного правосудия. Каким образом, кому, отчего именно Сцилла ослепла, какими мистическими и материальными хитростями пользовалась, чтобы добиться своего – оставляю на откуп вашей фантазии. На данный момент из-за отыгранного восстания в Кватче и бунтам в городах Сиродиила девушка бездомна и странствует с братом. Можно наиграть изрядное количество флэшбеков из истории семьи. Вот буквально пара моментов, чтобы сходу поиграть почему и как именно: Фауст хотел обрезать себе острые уши, но Цилла его остановила, и брат и сестра некоторое время спали, и даже сейчас продолжают спать, укутавшись в одно одеяло оба и обложившись собаками.
Дополнительная информация: вы свободны писать от исходной информации образ так, как его видите, есть только несколько просьб.
1. Не надо делать Сциллу совсем поехавшей или совсем несчастной бедняжкой. Я не против разных отклонений, однако не надо выжимать с этим педаль в пол. Если вы сможете соблюсти баланс между вспышками в духе "Артемон, отгрызи этой суке руки и ноги" и сохранившей человеческие чувства и чаяния домашней девушкой – я буду рад и моему персонажу будет совсем несложно продолжать сестру холить и лелеять.
2. Раскройте историю семьи со своей стороны хоть немного, я оставил тёмные моменты для спекуляций. Куда пропала Юлиана, мать Циллы, отчего именно она ослепла, на почве чего пошёл по городу слух не то о проклятьях, не то о чём-то ещё, что косит конкурентов нищающих Авидиев – хотя бы эти пункты.
Если ваша Цилла будет ещё немного манипуляторшей, направляющей быдловатого брата – класс. Если даэдропоклонницей и свет в глазах она принесла в жертву – чудненько, только выбирайте покровителя обоснованно, например, Ноктюрнал, которая в то время на воров в целом ещё была зла, или Клавикуса Вайла – ему свойственны противоречивые сделки и злые шутки над смертными. Вызывали Тёмное братство? Травили кого-то аконитом? Поджигали лавку конкурентов? От того, как вы распишете персонажа, будет зависеть игровой путь нас обоих в сюжетах фракций – хоть в ворьё, хоть в культ, хоть к Ситису на костлявые коленки.
Шаблон анкеты: полный

Отредактировано Silver Dei Nary (22-12-2016 00:48:19)

0

67

The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity
http://se.uploads.ru/Pvw90.png
В Сиродииле ты рвешь цветок. В Валенвуде цветок рвет тебя.

Отредактировано Silver Dei Nary (29-04-2016 16:28:14)

0

68

Ищем замену императору Сиродиила и королю Валенвуда.
Приём по пробному посту с передачей анкет прошлых игроков и профиля.
Имеется готовый сюжет.
По всем вопросам обращаться в гостевую.

Отредактировано Silver Dei Nary (19-12-2016 14:20:56)

0

69

Приказ о ликвидации

Разыскиваются враги Талмора, активно мешающие нашим планам и принесшие много вреда Доминиону. За свои действия они заслуживают экстремального отыгрыша в активном темпе, гарантированного участия в сюжете и по-честному открытого финала.

Имя: неизвестные
Раса: каджиты, босмеры и даже альтмеры из числа несогласных с талморским режимом
Род деятельности: участники сопротивления в Эльсвейре:
- связные в городах: уличные беспризорники, владельцы бакалей с подпольным складом оружия и патриотически настроенные куртизанки;
- партизаны в джунглях и пустыне: суровые ребятки с колоритной биографией;
- старые враги Талмора, скрывающиеся в трущобах под вымышленными именами. Альтмерский маг-отступник, полтораста лет отслуживший в имперском легионе, это именно про тебя!
Цель: привести к власти Гриву или докопаться до истины, кто такой этот Грива и кто на самом деле руководит восстанием.
Шаблон анкеты: полный
Предпочитаемый темп игры: пост в один-два дня
Связь с оформителем заявки: гостевая

0

70

На форуме обновлена матчасть, теперь каждый желающий может ознакомиться со статьёй, посвящённой Сиродиильской империи, её культуре, нравам, истории.
http://sh.uploads.ru/9zqHj.png

0

71

Восстание в Эльсвейре.
А ты за Талмор или против него? Лже-Грива и древний лич Второй Эры ждут.

Отредактировано Silver Dei Nary (24-10-2016 12:16:04)

0

72

Императрица Сиродиила в поисках своих добродетелей.


Справедливость


[float=right]http://i3.imageban.ru/out/2016/07/04/79b42e7309b6be119314889eb07ef58c.png[/float]
Имя: Альва Карвейн
Возраст: 34 года
Раса: имперец
Род деятельности: Драконорождённый император Сиродиила
Цель: Любимый муж, император и господин. Сыграно уже много, но еще больше хотелось бы сыграть.
Важные моменты из биографии:
Второй сын графа Брумы, выросший на рассказах о империи Септимов и Клинках. В 200 году неудачно поспорил с одним из агентов Доминиона и был вынужден бежать в Скайрим. Был схвачен на границе и приговорен к казни, которой, однако, помешало появление Алдуина.
В качестве Довакина и Грандмастера Клинков остановил первенца Акатоша, победил Мираака, помог Страже Рассвета в Каирне Душ. В 203 году вместе с Клинками вернулся в Сиродиил и в результате восстания занял Рубиновый Трон.
Подробнее здесь: анкета
Дополнительная информация:
Профиль на передачу, прием по пробному посту.
Хронология с ссылками на большинство эпизодов
Предпочитаемый темп игры: не менее поста в неделю, быстрые совместные посты.
Связь с оформителем заявки: через гостевую.


Труд


[float=right]http://se.uploads.ru/gNiXm.png[/float]
Имя: Аробр гро-Бродар
Возраст: 29 лет
Раса: орк
Род деятельности: Клинок, кузнец, телохранитель
Цель: Аробр – телохранитель и подруга Эмилианы. По крайней мере, так считает бретонка. Что по этому поводу думает сама орчанка, оставляю на усмотрения игрока.
Важные моменты из биографии:
Аробр гро-Бродар никогда особо не мечтала о странствиях и подвигах. Ее полностью устраивала ее жизнь и работа кузнеца, покуда ее отец не был побежден более молодым и удачливым орком. Новый вождь предложил девушке стать его Коваль-женой, но Аробр лишь посмеялась над ним и предпочла покинуть крепость. Жизнь не спешила улыбаться юной орсимерке – новоиспеченной наемнице приходилось браться за любую работу только чтобы наскрести на еду и ночлег, зачастую переступая через себя.
Да еще и надоедливый босмер, невесть за какие грехи посланный ей Малакатом, пристал, словно банный лист, выводя из себя постоянными шутками и словно бы издевательскими комплиментами. Аробр даже в Скайрим от него сбежать попыталась, надеясь, что остроухий неженка отморозит там свое самомнение и вернется обратно в Хай Рок. Не вернулся.
Гро-Бродар была хорошим воином, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть взявшегося словно из ниоткуда и напавшего на их караван дракона. Помощь подоспела в последний момент – Довакин поразил дракона, а его спутница исцелила раны орчихи и предложила ей и чудом оставшемуся в живых Энирфину передохнуть в находящемся недалеко от места сражения Храме Небесной Гавани.
Аробр пока что не разделяет идей Клинков, да по правде она даже и не пыталась понять, чего хотят эти странные люди. Но вступление в орден дало ей еду и крышу над головой, возможность снова работать в кузнице и шанс отплатить тем, кто спас ее жизнь. И ради этого орчанка готова терпеть даже толпу бретонцев у себя под боком. Тем более, что с некоторыми из них вполне можно иметь дело.
После штурма Имперского Города заняла место подле императрицы, как её личный телохранитель.
Дополнительная информация:
Персонаж также проходит по данной акции.
Список эпизодов с участием или упоминанием персонажа:
На узкой тропе (1.8.4Э203, Сиродиил)
Если ты в сомнении, проси совета у мудрых (28.08.4Э203, Кватч)
Игры по-коловиански (29.08.4Э203, Сиродиил, Кватч)
На языке ветра (12.12.4Э203, Сиродиил)
Скрытые мотивы (4.02.204, Хаммерфелл)
Дипломатия по-хаммерфелльски
Шаблон анкеты: полный.
Предпочитаемый темп игры: средний.
Связь с оформителем заявки: через гостевую.


Смирение


[float=right]http://i4.imageban.ru/out/2016/07/04/03b0e993e099e8f0cff4e34dc5db5a51.png[/float]
Имя: Ивон, фамилия на выбор игрока
Возраст: 22 - 29 лет.
Раса: бретон
Род деятельности: рыцарь Розы.
Способности: На выбор игрока, исходя из биографии и рода занятий. Но, пожалуйста, помните, что бретоны – магически одаренная раса.
Цель: Ивон в прошлом – телохранитель и защитник Эмилианы, многое потерявший из-за ее побега. Очень хотелось бы отыграть их приключения в Вэйресте, а также встречу в Хаммерфелле. Возможно, Ивон согласится и дальше служить своей госпоже?
Важные моменты из биографии:
- Ивон, несмотря на молодость, один из лучших мечников Вэйреста, победитель рыцарских турниров, милостью королевы Клариссы удостоенный чести быть телохранителем наследной принцессы.
- С порученной ему миссией рыцарь справлялся довольно успешно, каждый раз ловко разыскивая повадившуюся сбегать в город принцессу. Оплошал он только однажды: когда после приема в честь своего четырнадцатого Дня Рождения, Эмилиана выбралась из дворца с помощью амулета телепортации и, скрытая невидимостью, отправилась в Скайрим.
- Когда пропажу обнаружили Ивон, ведомый скорее долгом, нежели страшимый наказанием, пообещал вернуть беглянку и отправился по ее следам. Однако обещания не сдержал.
- В Вэйрест Ивон вернулся два года спустя, когда до короля уже дошли новости о местонахождении и скором замужестве Эмилианы. Рыцарь, угодивший Эдмону под горячую руку, попал в опалу, несмотря на заступничество королевы.
- Намечающаяся война в Хаммерфелле могла стать для Ивона шансом на искупление, но вэйресткой армии так и не удалось поучаствовать в боях. Зато рыцарь нежданно-негаданно встретился с бывшей подопечной.
Дополнительная информация:
Очень много оставляю на откуп игроку: точный возраст, происхождение и фамилию, внешность. Вы можете решить сами (или же обсудить со мной/ выяснить по ходу игры): какие отношения складывались у рыцаря с принцессой в прошлом; сумел ли он отыскать ее в Скайриме, но не вернул домой, вняв мольбам, или же действительно не нашел ее следов в снегах; насколько тяжел был гнев короля (от опалы и насмешек при дворе, до лишения титула и заключения в тюрьму).
Мне Ивон видится паладином, рыцарем в сияющих или ржавых доспехах, но окончательное решение (даже в случае альтерновного видения персонажа) все же за игроком. Единственное, что прошу не менять - отношение Ивора к Эмилиане до ее побега. Рыцарь предан своей гспоже, оберегает ее и заботится о ней - не важно, из-за данной клятвы или благодаря личной симпатии.
Шаблон анкеты: любой.
Предпочитаемый темп игры: не менее поста в неделю, быстрые совместные посты.
Связь с оформителем заявки: skype: ree-ell. Если возникнет необходимость, через гостевую выдам другую связь.

0

73

Отличный парень с тремя собаками (и отсидкой, и без дома) ищет семью/табор/цирк уродов для отыгрыша фентезийного приключения в поджанре "ржать и плакать"
Разыскиваются:
1. Слепая сестрица-имперка

нашлась

[float=left]http://i.imgur.com/O9XwxyM.png[/float]Зовут Сциллой Авидией, возраст ~18 лет. Немного даэдропоклонница, немного попрошайка, помощница в отжимании кошелей, недоученная магичка. Роль игралась, но немного, поэтому детали вполне менябельны.
Девушке, да и в целом её семье последние несколько лет очень не везёт, а в начале текущей форумной игровой хронологии им и вовсе спалили дом во время беспорядков в Кватче и ребята с собаками, без денег и в рванье остались на улице. К соседям не попросишься - брат наполовину эльф, с ушами и как полагается, во время беспорядков их всех из Кватча выгоняли либо убивали. Вот и почесала семья по миру, куда потише, попутно прося собакам на прокорм, отстреливая ворон на обед и отжимая добычу у других разбойников, нападая среди ночи.
Помимо приключений с братом есть хорошая предпосылка удариться в служение Ноктюрнал и эволюционировать из просящей на хлеб певуньи с собакой и в лохмотьях до провидицы, аферистки или кого захотите.

2. [float=right]http://i.imgur.com/nPdmhU7.png[/float]Разумный котэ, не в сапогах, но очень милый.
Имя на ваш выбор, пол - тоже, возраст - хотелось бы юный, и всё потому, что котэ мы ещё не нашли, но очень не против: ни одна странная банда в The Elder Scrolls не будет полной без каджита!
Что до планов на игру помимо общего шатания и нахождения приключений и богатства на задницы, то котику можно поискать семью, и в этих поисках забрести в Эльсвейр, погрузившись в пучины путанной кошачьей культуры, политики и мифологии, заодно поохотиться за странными артефактами и снюхать все запасы лунного сахара на мили вокруг.
Единственное требование к кандидатам: заказчик - развесёлый долбодод с фонтаном идей из головы и нестабильными реалами, но постоянным интересом к форумным ролёвкам, поэтому хотелось бы видеть таких же весёлых и не очень зацикленных на онлайн-развлечениях людей, способных и месяц потерпеть, случись что, и не сливаться самим без предупреждения.
Предпочитаемый темп игры: круг-два в неделю без форс-мажоров для общих эпизодов, если нас будет трое и больше, без ограничений для личных вбоквелов, если они не тормозят первое.
Шаблон анкеты: любой по желанию, на Циллу есть написанная, пойдёт и по пробному посту.
Связь с оформителем заявки: через лички на ЛиЛ или ролке, для начала.

Отредактировано я сделяль (22-12-2016 00:52:35)

+2

74

Клинок в поисках Клинка! Принятие по короткому шаблону или пробному посту (если устраивает анкета прошлого игрока).
Энирфин (Клинок-Агент-босмер) ищет этого персонажа в пару и\или для развития романтических отношений. Обеспечим соигроками и сюжетными линиями.

Имя: Натея.
Возраст: 43 года.
Раса: босмер.
Должность: Клинок.
Краткая информация о персонаже:
Семья Натеи, до последнего поддерживающая правительство босмеров, в 4E 29 была вынуждена бежать из Фалинести в Скайрим.  Сама девушка,  родившаяся уже в снежном Маркарте и никогда не видевшая тропических лесов Валенвуда, впитала ненависть к Талмору с молоком матери. Стоит ли удивляться, что как только по городу поползли слухи о возрождении  Клинков – давних противников Альдмерского Доминиона, босмерка отправилась на их поиски? И, что более удивительно, нашла их.

http://se.uploads.ru/otOgF.png

Отлично управляется с луком и одноручными мечами, поэтому она смогла доказать, что будет хорошим приобретением для возрождающегося Ордена, будет верно служить мастерам и не предаст в случае опасности. Хрупкая на первый взгляд девушка, босмерка, тем не менее, быстра и её питает ненависть ко всем, кто хоть как-то связан с Доминионом Альдмери.
После начала мятежа вместе с Наруфаром отправилась на разведку в Бравил, после взятия города вместе с армией вернулась в столицу.

Отредактировано Silver Dei Nary (30-11-2016 20:12:13)

0

75


Появились акции Скайрима!


http://s5.uploads.ru/jnIG7.png


float:right
Имя: Арианна Фель
Возраст: 24 года
Раса: бретонка
Должность: Невеста короля Скайрима, дочь нортпоинтского банкира и предпринимателя Мориса Феля 

Краткая информация о персонаже:
По меркам Хай Рока, Арианна почти идеальная невеста: воспитанная, характера покладистого и не склочного, приданное с ней порядочное прилагается. Сама пусть рода не самого знатного, но связи и золото ее отца компенсируют этот недостаток с лихвой. Партию Арианне была подобрали, едва ей стукнул десяток лет. Девочку обучали всему, что должна знать леди, благо денег на частных учителей и гувернанток хватало. Увы, незадолго до свадьбы ее жениха забрала хворь, и Арианна осталась без партии и перспектив на удачное замужество. Когда всем казалось, что суждено ей остаться старой девой в соседнем Скайриме на престол взошел новый король, а Морис Фель не заработал бы своего состояния, не будь он предприимчивым оппортунистом. Его дерзкий план был таков: сосватать королю Торальду свою засидевшуюся в девках старшую дочь за большое приданное и возможность торгового и финансового сотрудничества. Предложение было принято и Арианне - хочет она того или нет - предстоит стать королевой Скайрима.

float:right
Имя: Мьол Львица
Возраст: 28-36 лет
Раса: нордка
Должность: Ярл Рифтена

Краткая информация о персонаже:
Бывалая путешественница и искательница приключений, Мьол прославилась в Рифтене отнюдь не своими ратными подвигами, но тем, что бросила вызов самым страшным чудовищам города: коррупции и беззаконию. Пусть борьба ее и имела сомнительный успех, она не осталась без внимания. Сменилась в Скайриме власть и новые цели ставит перед собой Корона. Решено было, что Рифтену требуется новый ярл. Благодаря своей честности и неподкупности, за приверженность высоким идеалам (а также неожиданной для нее протекции Короны и Воронов) Мьол стала первой в очереди на рифтенский престол. Время Лайлы Руки Закона подходит к концу. Что принесет городу правление Львицы? Одним богам известно.

Отредактировано Peyrite (05-02-2017 13:29:45)

0

76

Эмиссар Талмора разыскивает свою дочь.
Имя: Андария Атриус.
Возраст: 32 года.
Раса: метис, имперка-альтмерка.
Цель: жить в Империи стало небезопасно, поэтому Андария сбежала из страны, надеясь найти родного папашу.
Подробная информация на форуме.

+2

77

http://se.uploads.ru/XliFW.png


Независимые персонажи


float:right
Имя: Горантир Карудил-Хлаалу
Возраст: 208 лет
Раса: метис данмера и альтмера
Должность: Предприниматель, землевладелец, торговец информацией

Краткая информация о персонаже:
Горантир помнит светлую красоту Саммерсета, своей потерянной родины. В своей памяти он свято хранит образы королевского дворца, но самое главное - знание о том, кто он есть на самом деле: сын Моргии Хлаалу и Ремана Карудила, внук королевы Барензии и генерала Симмаха, законный принц Фестхолда, наследник Хелсета Хлаалу и морровиндского престола.
Смерть Моргии была спокойной. Никаких издевательств и пыток: петля просто затянулась на ее шее. Эта участь стала неминуемой с того момента, как Талмор пришел к власти. Черную Королеву, данмерку посмевшую занять трон древней столицы, следовало казнить, как и ее нечистокровных отпрысков. Однако Моргия смогла преподнести последний подарок своим детям – их жизнь и свободу.
Горантир и его старшая сестра Риналла бежали в Валенвуд, но лес был беспощаден. Не прошло и двух недель, как принцесса погибла, съедена заживо плотоядным растением.
Принц сокрыл свою личность, но ничего не забыл. Магия, военное дело, история, языки - уроки лучших учителей Саммерсета дали ему знания, достойные фестхолдского принца. С их помощью он и прокладывал себе дорогу к власти и богатству.
Потому что он – Горантир Карудил-Хлаалу, король, подлым предательством лишенный своего трона. По праву крови он должен быть наделен могуществом. Он ненавидит Талмор за то, что он забрал его престол, отца, мать и сестру. Таит обиду на род Рилисов, присвоивших то, что по праву его. Он зол на Великие Дома Морровинда за падение Дома Хлаалу и короля Хелсета. Неустанно Горантир стремится обрести влияние, богатство и силу, не гнушаясь связей темных и сомнительных. За свою долгую жизнь мер обрел полезные знакомства и имущество в Хаммерфелле, Хай Роке, Скайриме и Сиродиле. Как только ему выпадает шанс, свою власть и влияние он пускает на то, чтобы вредить Талмору и Великим Домам.
Принц Горантир ничего не забыл. Прошли годы, но месть все так же сладка для него, а страсти и желания горят ярко.


float:right
Имя: Ниренния/Риналла Карудил-Хлаалу
Возраст: 41 год
Раса: альтмер с данмерскими корнями
Должность: Помощница и ученица Горантира Карудила-Хлаалу

Краткая информация о персонаже:
У нее два имени. Одно – данное матерью-альтмеркой, известное каждому, Ниренния. Другое – ее отцом-полукровкой, тайное, но громкое и раскатистое, шторм на Абессинском море: Риналла Карудил-Хлаалу.
Внебрачная дочь, плод случайной связи она, тем не менее, не обделена ни вниманием, ни заботой отца. Горантир стремился передать ей все, накопленные им знания, от придворного этикета Фестхлода, до хитростей и уловок лейавинских контрабандистов. Нечистокровной альтмерке с красными глазами и волосами, он твердил о том, что она законная наследница саммерсетских и морровиндских королей. Отец пытался взрастить в дочери ненависть к Талмору, старательно высекал искры, чтобы разжечь в ней гордость и жажду до власти. С годами Ниренния-Риналла начинала видеть в заботе Горантира тени его бесчестных замыслов.
Готовит ли он из нее преемницу или точит очередное орудие для своих будущих планов – девушка в сомнениях. Оставаться ли рядом с отцом или пойти собственным путем – ей предстоит решить. Будущее альтмерки туманно, но в неизвестности таятся не только опасности, но и перспективы, как обещанные отцом, так и те, которые она может создать своими руками.


float:right
Имя: Жианна Иво
Возраст: 32 года
Раса: бретонка
Должность: Ученая, маг, алхимик

Краткая информация о персонаже:
“Сильному духом не нужны боги”, - упрямо твердит Жианна Иво. От дочери жрецов Мары подобное слышать странно, но самой бретонке подобное отношение кажется совершенно естественным. В истовой вере своих родителей она видела недостаток личной силы и препятствие на пути к ее обретению. Дух неприятия богов силен в Жианне как ни в ком другом. Своим примером она всем пытается доказать, что истинные возможности смертных безграничны… и не стесняется в выражениях, когда дело доходит до спора.
Ее прямолинейность, непримиримость и упрямство не позволили ей прижиться в Коллегии Шепчущих. Жианна покинула ее, едва закончив обучение. Излишняя увлеченность помешала ей по-настоящему углубиться в изучение какой-либо Школы. Иво знает понемножку обо всем, хотя особый интерес для нее представляют Изменение и Мистицизм, как две ветви магии, управляющие силами материального и нематериального мира.
Тайны мироздания, секреты самих богов зовут Жианну – это дерзость и вызов пополам с любопытством. Понимание природы Мундуса, в ее представлении, ключ к освобождению от тлетворного влияния богов. Однако пока что слишком многое сразу ее интересует, чтобы Иво могла остановиться на какой-то одной теме.


Религиозные деятели


float:right
Имя: Гелебор
Возраст: 4532 года
Раса: снежный эльф
Должность: Рыцарь-Паладин Аури-Эля

Краткая информация о персонаже:
Милостью Аури-Эля в помощь священной миссии Гелебору была дарована долгая жизнь. Он был стражем Лука своего бога и Благой земли. Со скорбью в душе он наблюдал за Преданными и оберегал от них святилища. День за днем и так прошли четыре тысячи лет. Пришло время переменам потревожить снега Забытой Долины.
Пришли мужчины. Они назвали себя Стражами Рассвета и, как и многие до них, изъявили желание обладать Луком Ауриэля, но только эти люди преуспели. Они ушли с оружием бога в руках и неестественный покой воцарился на Благой земле: множество Преданных пало от рук Стражей Рассвета. Святилище Аури-Эля, наконец, было освобождено.
Дни и ночи Рыцарь-Паладин проводил в храме своего бога в тишине и одиночестве.  Вновь дни неизменно сменялись ночами, а губы последнего снежного эльфа все также шептали молитвы. Однако помыслы его все чаще обращались к миру за пределами Благой земли.
Где-то там, могут быть другие, такие же, как он, снежные эльфы. Где-то могут быть мудрецы, которые могут найти способ, вернуть Преданных к свету Аури-Эля. Тысячи лет стоял он на страже, но, быть может, время пришло служить своему богу и своему потерянному народу иным путем? Он ждет, и молит Аури-Эля о знаке, который укажет ему дальнейший путь.
В большом и чуждом мире за пределами Забытой Долины ждет Рыцаря-Паладина Гелебора его будущее.


float:right
Имя: Открывающий-все-Глаза
Возраст: 25 лет
Раса: аргонианин
Должность: Жрец Ситиса, проповедник

Краткая информация о персонаже:
Еще недавно он носил совсем другое имя. Чтобы назвать себя Открывающим-все-Глаза, нужна особая убежденность, ясное видение пути и вера в его истинность. Что есть новое имя как не смерть старого? Что есть смерть старого как не перемена, которая по сути своей живая кровь мироздания.
Все началось с тихого, хриплого голоса его бабушки. Глаза ее были слепы и белы, чешуя блеклой, выцветшей от времени и возраста. В отличие от своих детей, знавших только солнечные берега залива Илиак, старая аргонианка знала тьму болот Чернотопья. Хист показывали ей воспоминания о ее прошлых жизнях. Она делилась ими с внуком, но говорила она ему также и о совершенно иной сущности, той, имя которой внушает тамриэльцам страх. Темными вечерами, когда в белых глазах не видно было ничего, кроме отблесков пламени, она рассказывала ему о Ситисе.
Его видят как Пустоту, стремящуюся поглотить мир, Разрушение, Хаос и Бездну. Врага всего сущего, которвй противостоит Ануиэлю и самому Творению. Ужас. Зло. Они неправы. Как они неправы. Ведь чем был бы мир без Хаоса и Перемен? Чем был бы мир без смерти? Был бы вообще мир, не создай Ситис Лорхана? “Несправедливость,” – думает ребенок и обижается на невежественных глупцов, которые окружают его. Юноша ищет ответы, подвергает сомнению, исследует, зарываясь в книги и слушая запретные шепоты. Взрослый убеждается в слепоте тех, кто порицает и проклинает имя Псиджи.
Поэтому теперь, он – Открывающий-все-Глаза, тот, кто оставил родной дом, чтобы нести миру истину: жители Нирна куда ближе к Ситису, чем к Ануиэлю.


float:right
Имя: Никсис
Возраст: 38 лет
Раса: метис босмера и имперца
Должность: Последователь Сангвина, самозваный “целитель душ”

Краткая информация о персонаже:
В жизни каждого человека… мера… полукровки, наступает момент, когда он должен оглянуться назад на свою жизнь и изменить ее.
Никсис был обычным обитателем Уотерфронта. Всегда жил праздно, жил пусто, предаваясь удовольствиям самого различного характера. Если и были у него какие-то таланты – полуэльф не удосужился их толком развить. Он не сколотил даже скромного состояния, не завел семьи – бестолково жил, одним словом.
И Никсис ни о чем не жалел.
На хлеб насущный (а также скуму, вино и женщин) он зарабатывал авантюрами, мошенничеством и шарлатанством. Не все его задумки оканчивались успехом, но, к счастью, для Никсиса выдумки никогда не составляли труда. А небольшие тюремные сроки? Разве это проблема? В камере можно найти, чем заняться, и завести интересные знакомства. А заводил полуэльф друзей легко, любил их искренне и ни на кого не держал обид.
В 201 году пришло то самое, серьезное время измениться. Никсис почувствовал что-то. Липкое беспокойство в воздухе, гаснущие улыбки… под тяжестью трупа безвременно почившего императора и войны в Скайриме померкли люди Империи, а вместе с ними и жизнь. Поразмыслив как-то над этим в обнимку с бутылочкой бренди и невеселой шлюхой из Уотерфронта, Никсис понял: народ болен, и имя этому недугу “тоска”. С полуэльф копил деньги, подбивал всех своих друзей и знакомых скинуться и к концу месяца закатил большой праздник для всех желающих. Ночь обещала быть веселой и, когда неизвестный благодетель подкатил еще несколько бочонков вина, она стала незабываемой и судьбоносной. В пьяном дурмане Никсис увидел четырехрогого дремору. Тот сердечно поздравил полуэльфа с удавшейся вечеринкой и пообещал впредь помогать с подобными мероприятиями, потому что тоска действительно самая страшная болезнь из всех.
Гулянка удалась, а видеть довольные (пусть и хмельные) лица Никсису ну очень понравилось. Так полуэльф обрел нового покровителя, а заодно и новую цель: гулять, пить и веселиться… с теми кто более всего в этом нуждается, с пораженными тоской и скукой.

Отредактировано Peyrite (27-02-2017 21:41:04)

+1

78

Ищу дочь!

Имя: Андария Атриус - или на усмотрение игрока (Мерелли)
Возраст: 172 год 4э, 14 день месяца утренней звезды, ритуал - 32 года
Раса: имперка-альтмерка
Род деятельности: неопределенный
Способности:
на откуп игроку
Цель: жить в Империи стало не безопасно, поэтому Андария сбежала из страны, надеясь найти родного папашу.
Важные моменты из биографии:
Была зачата в годы великой войны, одним случайным захватчиком недалеко от Бравила. И никто уже не помнит, было ли это насилие или же мать Андарии сделала это добровольно. О втором смутно говорит наличие у имперки имени эльфа и город из которого он прибыл.

Андария росла с матерью, на которой до самой смерти висел ярлык "талморской подстилки". По этой причине женщина навсегда осталась одинока. С другой стороны у нее была дочь, от которой имперка не пожелала избавляться. И хоть она надеялась, что она будет человеком, но смирилась и с острыми ушами дочери.

Чем старше становилась Андария, тем хуже к ней было отношение. Им с матерью следовало бы покинуть Бравил, однако их бедная семья могла не выдержать переезда. А остаться без жилья или вновь возвращаться в Бравил у них желания и вовсе не было.

В 203 году 4 эры, Андария покидает дом в связи с волнениями прокатившимися по Сиродилу. Чтобы не быть убитой, Дар сбегает из Бравила. У нее есть портрет отца, его имя, а так же знание о том что он эмиссар Талмора и живет в Алиноре.
Дополнительная информация:
Выглядит персонаж по большей части как альтмерка, с некоторыми отклонениями. Рост цвет глаз и т.п на откуп игрока.
Шаблон анкеты: желательно полный
Предпочитаемый темп игры: по обстоятельствам
Связь с оформителем заявки: puly0204

+1

79

http://sa.uploads.ru/mRN7Q.png


Придворный маг короля Скайрима ищет ученицу!


Раса и возраст не важны.

Способности:
У Ан-Шея возможно обучиться Некромантии и Восстановлению, а также Изменению и Алхимии, впрочем, последние две дисциплины он знает хуже. Быть благородным целителем или тайно поднимать нежить вместе с учителем - на ваше усмотрение.

Возможные цели:
- Учиться магии.
- Способствовать посвящению Скайрима.
- Спасать жизни.
- Поднимать трупы и вынашивать амбициозные планы.
- Делать упомянутое в обоих вышеупомянутых пунктах одновременно.
- Пережить события времен Гражданской Войны в Скайриме или даже Великой Войны.
- Помогать команде магов спасать весь мир Скайрим от восставшей из мертвых Потемы.

Важные моменты из биографии:
Лучше начать обучение у Ан-Шея еще до его становления придворным магом для того, чтобы дать больший простор отыгрышам. Двадцать лет он живет в Скайриме, но, возможно, персонаж обучался у него еще в те времена, когда он жил в Имперском Городе? Может, учитель и ученица уже очень давно вместе?


Дополнительная информация: Я понимаю, что это очень расплывчатая заявка, но мне действительно хотелось бы узнать ваше видение этого персонажа. Подавая эту заявку я понятия не имею, что получу и какие отношения будут между персонажами (а это очень важный аспект связки учитель-ученик). Я готов отыгрывать любые, но хотелось бы, чтобы они выходили за рамки деловых, потому что эмоции делают все интереснее. Ненависть, дружба, даже романтика - главное, чтобы было интересно, живо и жизненно.
Шаблон анкеты: Полный шаблон в данном случае более уместен.
Предпочитаемый темп игры: Пост-два в неделю, но, может и получится быстрее.
Связь с оформителем заявки: Гостевая на форуме и ЛС.

0

80

Ищется кот поиграть в приключения!
http://i.imgur.com/nPdmhU7.png
Имя: на ваш выбор, Рииз, Чифа, Лирр, например.
Возраст: юный, ориентируйтесь на 10-15 лет
Раса: домашняя кошка, абсолютно обычная кошка, посмотрите в эти честные глаза!
Каджит, альфик или альфик-рат. Внешность – на ваше усмотрение, как заказчик я предполагаю что-то изящное и длинноногое (на аватаре так, для настроения).
Род деятельности: нахлебничающий у всяких людей котэ, ранее – котёнок в караване, сторож круп – что придумаете.
Способности: кошачье великолепие, разум, и, если хотите, какие-то небольшие магические способности, присущие альфикам. Целебный мурчальник и волшебное всюду-залезайло и двери-отпирайло? Просто великолепно, заверните два!
Цель: приключения, отжимание хлеба насущного у не очень ближних, охота за артефактами и богатством. Географически – начиная с Сиродиила, а там уж куда занесёт.
Важные моменты из биографии:
- Этот очень молодой (или молодая, тут уж как захотите) и общительный, несмотря на отсутствие речи, каджит, родился в караване и с детства привык к дороге и новым местам;
- Путешествуя по разным провинциям Тамриэля, быстро понял, как выгодно прикидываться простым котом и жить нахаляву в городе, пока родичи торгуют (в случае, если подворовывал, учитывайте, что это не одобряет кодекс каджитов-торговцев. Их и так в Скайриме в города перестали пускать, а со шлейфом пропаж ото всюду бы гоняли. Поймав котёнка с краденым, свои старшие по голове бы его точно не погладили);
- Недавно разлучился с семьёй, отчего жизнь резко поменялась.
Дополнительная информация: Детали всецело на ваше усмотрение, как игрок я люблю сюрпризы и интересные идеи. В целом, я, и сестра моего персонажа, Сцилла, будем рады участию подобного кота в нашей игре.
Ваш альфик любит прикидываться просто котиком? Давайте будем выводить вас на чистую воду!
Как отношения с собаками? При нас, вон, три здоровых пса, и нам их надо чем-то кормить!
Интересно увидеть каджитский колорит и фантазию на тему психологии разумной кошки, хочется действий и выразительности от безмолвного персонажа. Не важно, мы повернём, искать богатства или проблем: обещаю, что хорошо сыгранную котейку я, как атаман капитан отважный небольшой банды сирых, но очень амбициозных личностей самых сухопутных кораблей, буду возить на шее, как живое полотенце, ведь у вольного путешественника по Галактике всегда должно быть полотенце! талисман и нового члена семьи. Если у вас есть чувство юмора, немного упоротости (вы берёте роль кошки, которой Азура не дала пальцев, чтобы мыться и вычёсывать мех!), вас не раздражают небольшие пасхалки и вы пишете на грамотном русском языке – мы наверняка сыграемся!
Шаблон анкеты: сокращённый, полный по желанию
Предпочитаемый темп игры: мы с сестрой очень лояльны к любому темпу игры, сами иногда спидпостим как чумачечие.
Связь с оформителем заявки: через форум – гостевая и ЛС

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC