Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Архив конкурсов » "ТВОРог". Второй тур


"ТВОРог". Второй тур

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

ВТОРОЙ ТУР.

Участники.
32 форума, выбранных жюри в первом туре.

В порядке подачи заявок на конкурс

Магические школы
AQUILONEM
Harry Potter and The Dark Times of Magicians
HP: Divide et Impera

Ролевые о вампирах
Отродье Каина: воздаяние
The Eternal Resistance
KGB: slavery and blood

Реальная жизнь
Laguna Beach
Саутпорт. Территория тайн
Сакраменто

Сериалы, фильмы, мультфильмы
Once Upon A Time: Sail Away
Doctor Who: Don't Panic
THE 100. Путешествие в бездну
Once upon a time: Magic Land

Книги, комиксы, игры
DC. Gotham
Масс Эффект: Возрождение
FRPG GOT: DARKNESS DESCENDS
Game of Thrones ∙ Bona Mente
The HOBBIT Erebor

Аниме и манга
Elfen Lied |Возрождение|
Naruto Shippuuden: Tengoku he no kaidan
Inside Out

Фэнтези
3/13 Царство
FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»
Book of Dreams
TRPG "Анайрен: Цена бесценного"

Мистика и городское фэнтези
Скрытый город
Human Privilege
La Ville Lumiere

Неформат
Коалиция Максов
Петербург. В саду геральдических роз
Морской корпус Е.И.В.
В шаге от трона

Задание.
Создание одного квеста в свободной форме (не более 3 000 символов с учётом пробелов; следует пользоваться данным счётчиком). Квест должен быть рассчитан на уже имеющихся на ролевой персонажей (не менее трёх и не более шести) по выбору самих участников, но обязательно включать в себя три момента (предмета, ситуации, фразы, факта, явления и т.п.), заданных жюри. Можно выбрать любые три из пяти предложенных. Наличие НПЦ в квесте - по желанию, но центральное место должны занимать активные персонажи.
Указанные три момента должны быть не просто упомянуты в тексте квеста, но занимать мало-мальски важное место. Например, если указан клетчатый шарф, то фразы "На персонаже был надет клетчатый шарф" недостаточно. А вот если этот самый шарф будет уликой на месте преступления - другое дело.
NB: Квест должен быть предназначен для игровой реальности мира, никакие AU недопустимы.

Список заданий для второго тура по тематикам

Магические школы
1. Волшебная палочка, сломанная её владельцем.
2. Сложный ритуал.
3. Неудачная аппарация.
4. Присутствие сотрудника Министерства Магии, но НЕ из Отдела обеспечения магического правопорядка.
5. Смена власти (любой - от старосты до Министра).

Ролевые о вампирах
1. Пробуждение после сна длительностью от ста и более лет.
2. Пытки.
3. Присутствие на солнце без возможности найти укрытие.
4. Укус жертвы с отравленной кровью (жертва выпила святую воду, настой вербены и т.п.).
5. Теория происхождения вида.

Реальная жизнь
1. Убийство по неосторожности.
2. Разрушение "легенды" (т.е. какого-то стереотипа, ложного убеждения).
3. Хакинг в государственных масштабах.
4. Находка любой уникальной вещи.
5. Секта.

Сериалы, фильмы, мультфильмы
1. Резкое старение или омоложение на любой срок.
2. Переодевание мужчины в женщину или наоборот.
3. Митинг или демонстрация.
4. Опоздание (от человека до самолёта).
5. Важное открытие или изобретение чего-то нового.

Книги, комиксы, игры
1. Не меньше дюжины детей не старше десяти лет.
2. Удар молнией в разумное живое существо.
3. Нахождение одного из персонажей на волоске от гибели.
4. Обязательное присутствие кровных родственников.
5. Наличие любого ядовитого или отравленного вещества.

Аниме и манга
1. Использование по назначению более пяти видов оружия.
2. Основное место действия - не Япония, Китай, Тайвань или Корея.
3. Слуга/обслуга (от дворецкого до горничной в гостинице).
4. Наличие книги любого толка.
5. Какая-либо игра.

Фэнтези
1. Разоблачение обмана.
2. Древняя реликвия.
3. Путешествие по морю, океану или реке.
4. Шокирующая информация религиозного толка.
5. Взятие в плен.

Мистика и городское фэнтези
1. Видимый проход между реальным миром и мистической стороной.
2. Одушевлённый или кажущийся таковым предмет.
3. Воплощение общеизвестной сказки, легенды, мифа в реальность.
4. Пожар.
5. Наличие любого средства передвижения (от коня до дирижабля).

Неформат
1. Публичное обнажение.
2. Язык веера.
3. Заключение важного соглашения.
4. Театральное или цирковое представление.
5. Наличие любого крутящегося предмета.

Победители.
По результатам голосования будут выбраны по одному форуму в каждой тематике, т.е. 9 конкурсантов. В случае одинаковых результатов при голосовании возможны корректировки.

Голосование.
Во втором туре в голосовании принимают участие пользователи каталога LYL. Условия будут объявлены вместе с открытием голосования.

Сроки проведения.
Сроки выполнения задания: с 24 ноября по 7 декабря включительно.
Сроки голосования: с 8 по 14 декабря включительно. Условия финального тура будут оглашены вместе со списком конкурсантов, прошедших в третий тур.

Оформление

Код:
[b]Адрес ролевой и название:[/b] [url=ссылка]название форума[/url]
[b]Тематический раздел:[/b] указать
[b]Три выбранные задания:[/b] указать
[b]Персонажи:[/b] указать
[b]Квест:[/b] [hide=999999](текст)[/hide]

Выкладывать творение в эту тему под "скрытым" текстом на момент приёма квестов. Затем "хайд" будет снят модератором.

+1

2

Адрес ролевой и название: Отродье Каина: воздаяние
Тематический раздел: ролевые о вампирах
Три выбранные задания:
2. Пытки.
4. Укус жертвы с отравленной кровью.
5. Теория происхождения вида.
Персонажи: Гордон Маккэйн, Осборн Блэкхорн, Джо Джикел, Кайден Бронкс, Лоуренс Хупер.
Квест:
Как известно, появление смертоносных  машин, Гостей, как их прозвали лондонцы, стало причиной  резкого  перелома  в ходе открытого противостояния повстанцев и действующих властей Британии. Однако, глава гвардии, Осборн Блэкхорн, случайно оказавшийся в руках Кайдена Бронкса, объединившего вчерашние  повстанческие  группировки в Единую Лигу,  оказывается не таким ценным приобретением, как можно было предположить. Об остатках своих войск,  сметённых  единственной стычкой с первым из явившихся в Лондон Гостей, капитан не мог бы поведать  ничего полезного. И дело даже не в устойчивости к пыткам, к которым Гордон Маккэйн, правая рука Бронкса, подошёл со всей многолетней  опытностью.  Тем более, не могла  рассказать что-то интересное своим вчерашним соратникам Джо, по воле случая составившая  искалеченному каиниту компанию в пути через выжженный, обезлюдевший юг города. Джикел  не предатель, это понимает  даже крайне подозрительный барон Маккэйн. Но…  не бывает бесполезных жертв. Там, где нельзя выжать информацию, всегда можно устроить показательный пример. Так сказать, в назидание и укрепления  боевого духа ради. 
Гильотина - резкая дама, в споре с ней трудно быть убедительным, но казнь срывается появлением одного из Гостей. Большая часть присутствующих успевает укрыться в Тауэре; связанные Джо и Осборн оказываются во власти чужака. Но изменив обыкновению  обращать подвернувшихся двуногих букашек в пепел, Гость... забирает их живыми.
Нет, Джо и Блэкхорн не становятся первопроходцами,  за Гостями  замечена участившаяся склонность "приглашать" вчерашних хозяев Лондона "в гости". Даже в каком-то смысле традиционно, не на чашку чая, но - почти. Внутри открывается: пришлые, подобно каинитам, питаются кровью. Так же, как и их "кормовые зверушки", обнаруженные внутри отсеков-хранилищ.  Как ни иронично, но древнейшее предсказание Братства о падающих звёздах, которые однажды положат эру господства Детей Амриты, как называют себя каиниты Братства, сбывалось в каком-то смысле почти дословно. Только вот амриту, то есть, кровь, попивать  по-господски выпадало совсем не тем, кто недавно метил на вершину эволюции.
Вернее, так бы случилось, не откройся вскоре  ещё одна деталь, истолкованная оказавшимся в одной клетке с Джо и Блэкхорном медиком Лоуренсом: кровь ликанов для пришлых Гостей... смертельна. А точнее - содержащийся в ней вирус, ведь в остальном кровь ликанов ничем не отличается от всякой прочей, будь то  обычная  или заражённая вирусом вампиризма. И вот первая из огромных машин остановилась навсегда, оставив пленников наедине друг с другом и телом издохшего Гостя. Дело осталось лишь  за малым -  выбраться из наглухо закрытой машины высотой полторы сотни футов... И решить, как распорядиться сведениями. Какие последствия может повлечь   информация о вероятном прямом родстве каинитов с "высшими существами", едва не смешавшими с пеплом  добрую часть земной цивилизации, и свойствах вируса ликантропии, попав в те или иные руки, предсказать не взялся бы никто из вынужденных компаньонов.

Отредактировано Отродье Каина (25-11-2014 22:01:57)

0

3

Адрес ролевой и название: Скрытый город
Тематический раздел: городское фэнтези
Три выбранные задания:
1. Видимый проход между реальным миром и мистической стороной.
2. Одушевлённый или кажущийся таковым предмет.
5. Наличие любого средства передвижения (от коня до дирижабля).
Два первых объединены, ибо зеркало вполне может быть видимым проходом – и у нас оно одушевлённое. Да и сам Смородин – как раз видимый проход между реальным миром и мистической стороной.
Персонажи: Квета Ясницкая, НПС – её зеркало Аполлинарий, Константин Арташов (участковый), Елисей Ольховский (похититель).
Мастеринг: смешанный.
Квест:
Свет мой, зеркальце... или не мой?Говорят, что когда женщина мстит, здравый смысл умолкает. И тогда самое правильное, что может сделать мужчина - это уносить ноги, не раздумывая. Елисей Ольховский (он же кот Баюн) - "золотой голос" и украшение смородинского бомонда -  не успел этого сделать, когда случайно столкнулся с молоденькой ведьмой, не так давно брошенной им ради нового увлечения. Вовремя исчезнуть с глаз жаждавшей мести особы он не сумел, за что и поплатился. Милая девушка обошлась с бывшим любовником без оглядки на здравый смысл: наградила "изменщика" заклятием клептомании. И понеслось... В ресторане, где по вечерам выступал Елисей, устали прятать от певца столовые приборы и решили отправить бедолагу в отпуск. До тех пор, пока он со своим заклятием  не разберётся. В первый же свободный день Елисей наведался к своей... тоже бывшей пассии Квете Яснецкой. Да-да, к той самой, что не так давно сама бросила Баюна. Однако не только зуд клептоманский был причиной этой кражи, но и желание сделать подарок любимой дочери. Умнице, красавице (вся в папу), достойной того, чтобы самые лучшие артефакты принадлежали ей.
Вернувшаяся с работы Квета обнаружила пропажу. Если бы Баюн не замел следы тщательнейшим образом, ведьма и сама узнала бы, кто совершил кражу. Но ей всё-таки пришлось просить помощи в поиске у участкового Константина Арташова, волка-оборотня, известного своим нюхом - как профессиональным, так и магическим. Поначалу расследование не дало никаких результатов – похититель как сквозь землю провалился. И чьих лап... то есть, рук - дело, было непонятно. До тех пор, пока зеркало (которое, к слову, не молчало во время похищения, а активно выносило мозг Баюну на предмет морализаторства в духе «воровать нехорошо, а у ведьмы – ещё и опасно») не послало хозяйке знак, достучавшись до неё, и дало координаты места, куда отнёс его вор. Возможно, это из-за заклятия, которым связаны зеркало и Квета. Но кот, не будь дурак, сообразил использовать зеркало как проход в что-то вроде сумрака – магическая тень, создающая что-то вроде купола или завесы вокруг объекта, скрывая его  от реального мира. Вроде бы вон, на поляне сидит кот рядом со своим байком, спорит с краденым зеркалом – да поди ещё ту поляну найди, дотянись до воришки.
Квета и Арташов все-таки наладили связь ведьмы с её артефактом и разрушили теневую завесу. Завидев преследователей, кот вскочил на байк и пустился наутек.
Мчится по шоссе лихой байкер, за ним по небу летит на метле ограбленная ведьма, несётся со всех ног по бездорожью серый волк-участковый, стремясь обогнать вора и зайти наперерез ему. Ох, несдобровать  Елисею, когда  погоня настигнет его! Ведь метла  - это не только  предмет домашнего обихода и ведьмовское транспортное средство, но и вполне пригодный инструмент для вразумления преступников. А может, с её помощью Елисей и от клептомании излечится? Как знать, как знать... Ведь  финал этой истории будет целиком зависеть от фантазии участников квеста.

Отредактировано Варвара Берёзкина (28-11-2014 21:30:41)

0

4

Адрес ролевой и название: Коалиция Максов
Тематический раздел: Неформат
Три выбранные задания: Язык веера. Театральное или цирковое представление. Наличие любого крутящегося предмета.
Персонажи: Барух Ноймитц, Джейсон Смит, Андрей Волков
Квест:

Название: В маске рыжей обезьяны
Близится очередной Венецианский карнавал - уже второй со дня введения в действие "закона о нелюдях". В изменившемся мире, оборотни, вампиры и другие сверхъестественные существа получили долгожданное право принимать участие в любых общественных мероприятиях наравне с людьми. Атмосфера волшебной загадки, коей всегда славился карнавал, заиграла новыми, невиданными доселе красками, ведь поди пойми, кто скрывается под маской чудовища, и маска ли это на самом деле? Где теперь гарантия, что клыки той прелестной вампирши не всамделишные, а иллюзия с распиливанием женщины надвое - вовсе никакая не иллюзия?
Сегодняшний карнавал - особенный. По слухам, его собирается посетить, ни много ни мало, сам Антонио Спинелли, эксцентричный министр внутренних дел Итальянской Республики, член Комитета по делам нечеловеческих рас, открытый сторонник дальнейшего расширения гражданских прав и свобод нелюдей. Да не один, а в компании возлюбленной Виолы Ланца, бывшей стриптизёрши из элитного римского клуба и, по совместительству, вампирши. Связанной, опять же по слухам, со зловещей Коалицией Максов, жаждущей заключить с влиятельным комитетчиком тайный пакт о взаимном сотрудничестве.
Пламя войны между двумя непримиримыми врагами - КМ и КДНР - начало постепенно затухать. Так не пора ли снова его разжечь? Так думают лидеры таинственного Братства Непримиримых, нанявшие профессионального убийцу Баруха Ноймитца для устранения Спинелли и Ланца. Время для жестокого и хладнокровного убийства выбрано символическое - в самый разгар театрализованного представления "Любовь во время войны", повествующего о романтических чувствах диверсантки из КМ и штурмовика из АС. Но как узнать цель в толпе? Доподлинно известно лишь то, что они будут смотреть спектакль вместе с другими гостями карнавала, также облачённые в костюмы и маски. Разве что Ланца можно будет вычислить по чёрному вееру, с которым она не расстаётся ни на минуту и который далеко не так прост, как кажется. Используя язык веера как шифр вампирша, вероятно, раскрывает гипнотические способности этого тайного оружия. Может именно благодаря ему ей удалось заманить в свои сети сеньора министра?
А по следам Баруха, уже давно и безуспешно разыскиваемого целой армией различных недоброжелателей, идёт один из лучших частных сыщиков планеты, киборг Джейсон Смит. Его задача - любой ценой предотвратить громкое убийство или, по крайней мере, захватить киллера. Однако единственное, что он знает об убийце, так это то, что тот пришёл на праздник в маске рыжей обезьяны и что его оружием будет... глобус.
Однако детектив оказывается не готов к тому, что точно в таком же наряде предстанет перед публикой и Андрей Волков - молодой сотрудник Особого отдела КДНР, неинициированный вервольф, приставленный к Спинелли по приказу председателя Комитета под видом его личного врача. Истинная цель Андрея - втереться в доверие к Ланца, пользуясь своим нечеловеческим происхождением, и выяснить, верны ли подозрения насчёт неё.

Отредактировано Maximilian Stimme (02-12-2014 19:05:45)

0

5

Адрес ролевой и название: 3/13 Царство
Тематический раздел: Фэнтези
Три выбранные задания:
2. Древняя реликвия.
3. Путешествие по морю, океану или реке.
5. Взятие в плен.
Персонажи:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Квест:

Сказкоплетение #3 «Шли бы Вы, а?..»

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была, а - главное! - правила одна Очень Злая Королева. И хотела она править долго и счастливо, да вот беда - один из доморощенных пророков напророчил, что однажды найдется некий Прекрасный Рыцарь, который в компании Мага, Красотки и некоего Талисмана, свергнет ее.
Как говорится, беда-беда-огорчение! Огорчение Очень Злой Королевы достигло максимума, когда Рыцарь-таки нашелся. Правда без всех необходимых компонентов, то есть, компаньонов, для свержения, но нашелся же! Убить его Королева не могла - пророчество, волнения народных масс, все дела, поэтому она решила просто захватить этого Рыцаря в плен и изгнать куда подальше. Ну и вышвырнула его своей магией в другой мир.
А другим миром оказалось 3/13 Царство...

Короче говоря, что нужно будет сделать рыцарю:
1) Найти Мага;
2) Найти Красотку;
3) Найти Талисман;
4) попутно уговорить всех найденных идти с ним, искать других, а потом свергать тиранию Очень Злой Королевы.

Что дополнительно омрачает Рыцаря, так это то, что он потерял свой облик при насильственном переходе в 3/13 Царство, и стал... М... Как бы сказать покультурнее... Вспомните Тимона, Пумбу, Короля Джулиана - вот примерно таким) Рыцарь, мы даем Вам выбор!))
Да, кстати, обычный облик Рыцарю периодически возвращается (но только когда он икает), так что узнать, что это не хм..., а Прекрасный Рыцарь все же можно.

Выяснить Рыцарь, что найдены нужные ему ингредиенты, то есть компаньоны, сможет очень просто – как увидит, так в глазах звездочки появятся. Однако – их же (и компаньонов, и звездочки) нужно еще увидеть!

Свалится Рыцарь не где-нибудь, а в Кикимориных Топях, где сразу попадется в руки кикиморе, она же селекционер-любитель, выводящий странные кувшинки с нетрадиционными интересными спец.эффектами. Нанюхавшись кувшинок, Рыцарь услышит историю, что магов можно найти как в Еремеевке, так и в Мырдоре. А еще на острове Буян, куда нужно плыть по морю-океану. Лисавета кикимора добрая, все расскажет, да еще и проводит по Зачарованному лесу куда надо.

Так что Рыцарю придется сплавать на остров Буян, потрапезничать в царском тереме с Еремеем (а это, нужно сказать, еще то испытание!), оказавших в замке Кащея, попасть плен (замок Кащеев, Черная Твердыня, тот еще фрукт – очень любит гостей привечать особенным образом, в темницу их сажая – а вы думаете, почему о Кащее такая слава идет-то? Это все он! Замок то есть. Кстати, очень удобно), потом вызволиться оттуда. Кто поможет? Да есть у Кащеюшки главный советник - гриммуар Некрономикон, жутко любопытная книга или тип...
И да, не забыть про основное – найти всех спутников! И тоже вызволить их из темницы.
А вот после этого оказаться в родном Королевстве. А там… А там будет самое интересное!

Отредактировано корвин (04-12-2014 14:53:29)

0

6

Адрес ролевой и название: Once Upon A Time: Sail Away
Тематический раздел: Сериалы, фильмы, мультфильмы
Три выбранные задания:
Переодевание мужчины в женщину или наоборот.
Митинг или демонстрация.
Важное открытие или изобретение чего-то нового
Персонажи: Зелена, Регина Миллс, Мистер Голд, Эмма Свон
Квест: Злая ведьма Запада Зелена повержена, но перед тем, как ее лишили сил, она успела оставить "прощальный" подарок. Кто бы мог подумать, что, проснувшись однажды утром, жители Сторибрука обнаружат, что их пол изменился: мужчины станут женщинами, а женщины мужчинами? Представляете себе митинг странно и смешно одетых людей, где юноша откликается на имя Руби, а женщиной оказывается Румпельштильцхен, и вся эта пестрая компания вдобавок требует вернуть им прежний облик, грозясь сравнять с землей несчастное здание мэрии, в очередной раз ставшее центром беспорядка? Немудрено догадаться, кого обвиняют в злодеянии, меж тем истинная виновница случившегося, желая насладиться триумфом и заодно остаться не узнанной, переодевается в мужчину и спокойно разгуливает по городу, наблюдая за паникой, а то и провоцируя ее меткими и колкими высказываниями. Все это подогревает степень раздражения у митингующих, доводит их до драк и отчаянных мер и путает все возможные следы к разгадке. По логике, тот, кто наложил проклятье, должен остаться самим собой, но как вычислить его во всеобщем хаосе перепутанных героев, когда та же потеря бороды приравнивается к катастрофе вселенского масштаба, что уж говорить про саму смену пола? Даже вновь объединившаяся команда "С" - Регина, Эмма и мистер Голд (или мистер Миллс, мистер Свон и мисс Голд) - с трудом может контролировать ситуацию, а им необходимо в рекордные сроки изобрести противоядие и просто договориться друг с другом, пока обезумевшие горожане не поубивали друг друга...

Отредактировано Regina Mills (05-12-2014 01:14:49)

0

7

Адрес ролевой и название: The Eternal Resistance
Тематический раздел: ролевые о вампирах
Три выбранные задания:
2. Пытки.
3. Присутствие на солнце без возможности найти укрытие.
4. Укус жертвы с отравленной кровью
Персонажи: Натаниель Майклсон, Кайден Блэк, Кристиан Лаво, Индия Лаво, Доминик Найт
Квест: Натаниэль Майклсон, как и любой другой вампир, которому не посчастливилось стать обладателем амулета от солнечного проклятья, вынужден был целый день помирать с голода, до тех пор, пока на город не опустилась долгожданная ночь. Без труда выследив невинную молоденькую девушку, на свою беду поздно возвращающуюся домой, вампир принялся за излюбленное занятие, совсем не подозревая, что кровь его жертвы была отравлена магическим заклинанием с легкой руки ведьмака Кайдена Блейка, состоявшего под покровительством жестоких охотников на нечисть Кристиана и Индии Лаво. И пока изголодавшийся вампир, словно игривый котенок, выслеживал мышку, все трое скрывались неподалеку, наблюдая лишь за тем, чтобы их шалость удалась. Английский аристократ Натаниэль, с детства приученный не баловаться с едой, тотчас впился острыми зубками в шею жертвы, но через мгновение ощутил сильнейшее жжение в горле, которое заставило его плеваться кровью юной девы, корчиться на земле в позе эмбриона и захлебываться кашлем. Охотники и их ручной ведьмак уже ликовали, готовые выбраться из своей тени. Но как бы ни так. Их планы нарушились как раз в тот момент, когда, любопытный Дитя Луны, Доминик Найт, увидев окровавленную девушку, бегущую в сторону выхода из парка, решил проверить, что же все-таки происходит в этой черте города. Какого же было его удивление, когда он наткнулся на вампира, чьи ожоги от отравленной крови только-только стали затягиваться. Натаниэль, будучи далеко не из робкого десятка, только что переживший попытку отравления, решил немедля обрушить всю злость на невольного зрителя. Доминик, совсем не ожидавший такого приема, мгновенно сбросил с себя человеческую шкуру, представ перед ошеломленным вампиром в обличье гигантского волка. Да будет бойня! Жаркая, ожесточенная, свирепая, с огромным количеством жертв в виде поваленных деревьев, разрушенных фонарных столбов и лавочек. И пока земля дрожала от жестокого боя, трое сторонних наблюдателей потешались на полную катушку, внимательно следя за творящейся вакханалией ровно до тех пор, пока Кристиану не надоело стоять в стороне этого спектакля. Словно мальчишек-хулиганов, охотники растащили вампира и вервольфа по разным углам. Хладного – с помощью деревянной пули из дуба, волка – посредством такой же, но только серебряной.
Очнулись дебоширы от адской головной боли, которую им устроил покорный охотничий слуга Кайден с помощью своих ведьмовских штучек. Первое, что увидели вампир и вервольф – насмехающиеся физиономии Индии и Кристиана. Руки обоих были крепко зафиксированы над головой крепкими цепями, которые в свою очередь обвивались вокруг столетнего дуба. Над Домиником склонилась малышка Индия, заставляя измученную жертву насильно глотать жидкое серебро и захлебываться собственной кровью. Для Натаниэля изощренные пытки лишь вопрос времени. Едва солнечные лучи коснулись плоти вампира, кожа хладного закипела, покрываясь отвратительные волдырями. Синхронные крики самых злейших врагов пронзили утренний лесопарк…

0

8

Адрес ролевой и название: THE 100. Путешествие в бездну
Тематический раздел: Сериалы, фильмы, мультфильмы
Три выбранные задания:
1. Резкое старение или омоложение на любой срок.
4. Опоздание (от человека до самолёта).
5. Важное открытие или изобретение чего-то нового.
Персонажи: Беллами Блэйк, Октавия Блэйк, Кларк Гриффин и Уэллс Джаха
Квест: На рассвете группа из трех человек отправилась из наскоро обустроенного вокруг шаттла лагеря на поиски источника пресной воды. Группа должна была вернуться к полудню, но к назначенному времени опоздала. Через несколько часов стало ясно, что пора отправляться на поиски. Максимально быстро собравшись, вторая команда из четырех человек отправляется по следам своих товарищей.
Присматриваясь к следам на земле и сломанным веткам, спасательная команда выходит к широкой, поросшей бурьяном дороге, приведшей к заброшенной шахте в горе. Рядом с входом в шахту команда находит перчатку одного из участников первой группы, что вкупе с очертаниями отметин трех пар грубых ботинок на земле говорит, что дальше путь пропавших лежал в шахту. Соорудив факелы, команда входит внутрь.
Видимо, еще до ядерной катастрофы, приведшей к концу света, здесь велась добыча полезных ископаемых, - рельсы, по которым вывозили добытое, берут начало у входа и скрываются где-то вдалеке. В шахте темно, под ногами хрустят кости неизвестных животных, а наверху притаились летучие мыши. За сто лет здесь, казалось, не было ни одной живой души. Или была? Пройдя несколько ярдов, ребята обнаруживают очищенную от пыли тачку для перевозки грузов по рельсам, которой явно кто-то пользовался. Прислушавшись, они понимают, что привычная с момента входа в шахту тишина сменилась странным гудящим звуком, усиливающимся по мере движения к центру шахты. Дальше больше, - грохот, шумы и даже человеческие стоны.
В конце концов, рельсы упираются в металлическую стену с дверью. По всему ясно, что это укрепленный бункер, куда просто так не попасть. Но дверь тут же открывается. Оказывается, в шахте есть видеонаблюдение, и хозяева уже ждали незваных гостей. Угрожая оружием, двое человек в защитных костюмах загоняют ребят в клетку, где уже находится один из членов первой группы. Он рассказывает, что их поймали и удерживали, после чего двоих куда-то увели, и с тех пор он их не видел. Команда ломает замок и нападает на хозяев. Происходит потасовка, в результате которой команда побеждает и завладевает оружием.
Теперь хозяева, старик и молодой мужчина, оказываются пленными. Обыскав бункер, команда обнаруживает лабораторию, в которой проводились некие эксперименты, и, судя по оборудованию, даже опыты на людях. Двое других членов первой группы найдены подключенными к каким-то аппаратам.
Путем угроз команда заставляет хозяев рассказать, что тут происходит, и как безопасно отключить от аппаратов своих людей. Мужчина рассказывает, что его семья потомственных ученых выживает в этом бункере с момента апокалипсиса уже три поколения людей. Его дед создал это убежище для родных, а старик - его пятнадцатилетний сын. Из-за радиации, которой теперь отравлена Земля, он родился с замедленным механизмом обновления клеток, из-за чего еще ребенком начал резко стареть. Но мужчине удалось изобрести сыворотку, увеличивающую обновление клеток, которую он и собирался протестировать на пойманных людях. Освободив пленных, команда уходит.

0

9

Адрес ролевой и название: Game of Thrones ∙ Bona Mente
Тематический раздел: Книги, комиксы, игры
Три выбранные задания:
1. Нахождение одного из персонажей на волоске от гибели.
2. Обязательное присутствие кровных родственников.
3. Наличие любого ядовитого или отравленного вещества.
Персонажи: Робб Старк, Дейси Мормонт, Джейн Вестерлинг, Русе Болтон и NPC.
Квест: Время отмщения за Речные Земли пришло: армия Робба Старка пришла на золоченый Запад, и даже горы задрожали от страха перед Молодым Волком. За ним не числится еще ни одного поражения, но победа Тайвина Ланнистера при Черноводной и отсутствие наследников у Старков кроме самого короля и его пленной сестры склонили одного из главных знаменосцев Севера, Русе Болтона, к измене и сговору со стороной врага. Согласно договоренности с Тайвином Ланнистером, Робб Старк должен триумфально взять Крэг, а его хозяева, Вестерлинги, сдаться на милость победителям, на пиру поклясться в верности новому сюзерену и... капнуть яду и снотворного в в кубки ближайших союзников Молодого Волка, чтобы парализовать войско Короля Севера и вонзить клинок в грудь ему самому.
Предавать своего короля грешно, еще грешнее убивать гостя под кровом своего дома после клятв в верности, но лорда Болтона не смутишь моральными законами, а Сибелла Вестерлинг, что в отсутствие плененного супруга, заправляет делами на побережье, слишком хочет завоевать расположение Тайвина Ланнистера и Джоффри Баратеона, чтобы из-за страха перед гневом Богов и людской молвой не решиться на такое дело. Для достижения своей цели хитрая женщина решила использовать свою прекрасную, как летний цветок, старшую дочь, леди Джейн, чтобы заманить юного короля, только потерявшего свою законную жену, Рослин Фрей. И пока одни были навеки усыплены ядовитым вином, пока бдительность Молодого Волка усыпляла ничего не подозревающая об интригах матери юная Джейн, старшая из дочерей-медведиц, отважная Дейси Мормонт, служившая Роббу телохранительницей, услышала об измене и, едва избежав гибели, кинулась к своему Королю, чтобы предупредить его о беде...

0

10

Адрес ролевой и название: Саутпорт. Территория тайн
Тематический раздел: Реальная жизнь
Выбранные задания:
1. Убийство по неосторожности.
2. Разрушение "легенды" (т.е. какого-то стереотипа, ложного убеждения).
3. Находка любой уникальной вещи.
Персонажи: система игры позволяет войти в квест любому количеству участников, в любое время.
Активные персонажи: Николас Дельгадо, Курт Белл, Гвэн Гилмор, Джейсон Хэннесси.
Квест:

Осторожно, мокрый пол!

Утро. Саутпорт. Место действия разворачивается в магазине "Маленькая республика", расположенном на первом этаже дома Дельгадо [27 лет, увлекается вуду, отсидел срок]. Д. затеял генеральную уборку. Таблички "Мокрый пол" он не предусмотрел. Миссис Колдридж [НПС, 90 лет, считает Д. сатанистом, поклонница рэппера Канье Уэста, удушающий парфюм] заглянула в магазин, чтобы в очередной раз наставить еретика на путь истинный. Дальше порожка Колдридж не ушла, так как подскользнулась, упала и уже не очнулась. Разбитая голова и противостояние с мистером Д. делают из него идеального убийцу и это он знает, как никто другой. Мистер Д. не обременен таким понятием, как мораль, и он звонит своему другу Бэллу [29 лет, сидел в тюрьме вместе с Д.] с просьбой помочь избавиться от трупа. Б. соглашается, но утро в самом разгаре, а в магазин потянулись первые посетители...
Задача: прятать труп в доме у Д., пока в магазин приходят гости.

Действие первое. Разрушение легенды.

Мисс Гилмор [30 лет, дружит с Д. и считает его геем] приходит в гости к Д. как раз в тот момент, когда Д. и Б. пытаются придумать, что делать с миссис Колдридж.
Вводная для Г.: в доме сильно пахнет женскими духами, а Николас ведет себя подозрительно, необходимо вывести Д. на чистую воду.
Выводная для Д. и Б.: нужно выкрутиться перед Г., чтобы она не нашла труп.

Предполагаемый итог: Гилмор понимает, что пришла не вовремя, покидает дом, ошарашенная падением легенды: Дельгадо - не гей!

Действие второе. Уникальный предмет.

Тело нужно спрятать. На выбор три варианта: рыцарские доспехи 16 века, костюм барона Субботы, стеклянный шкаф.
Вводная для Б.: прятать труп в выбранном месте.
ГМ усложняет задачу Б. условием "мокрый пол". Б. подскальзывается, старушка шлепается на пол. Б. спешно поднимает труп и не замечает, как задевает носком ботинка выпавший изо рта бабушки зуб с бриллиантом.
Водная для поисковиков: найти в магазине Д. уникальный предмет-бриллиант, каждый в своей комнате на выбор ГМ[выбор комнаты оговаривается до начала второго действия].
Вводная для Д: спровадить посетителей.

Предполагаемый итог: зуб попадает к игроку-счастливчику, уникальный предмет найден, посетители уходят из магазина.

Действие третье и последнее. Убийство по неосторожности.

Б. и Д. решают спрятать миссис Колдридж в [выбранный вариант].
Вводная для Хэннесси [полицейский, 37 лет, любит выпить, имеет зуб на Дельгадо (не бриллиантовый!)]: Х. пришел с ордером на обыск, как всегда, под мухой. Его цель найти в доме Д. основание для ареста.
Обязательное условие от ГМ: использовать пистолет.
Вводная для Д. и Б.: пытаться скрыть труп от Х.
ГМ вводит ещё одного персонажа - Пирожок [тибетский мастифф, пес Д.]. П. видит мужчину и направляется к нему с целью поиграть. Если Х. не достал оружие до этого, то теперь самое время.
Действия ГМ: раздается случайный выстрел, и пуля рикошетом попадает в бабульку. Брызжет кровь. Х. спьяну уверен, что застрелил ее сам. Проблема Д. и Б. решена. Грандиозный финал с индусскими танцами.

Отредактировано Hunter0404 (05-12-2014 12:18:13)

+1

11

Адрес ролевой и название: KGB: slavery&blood
Тематический раздел: Ролевые о вампирах
Три выбранные задания:
1. Пробуждение после сна длительностью от ста и более лет.
2. Пытки.
3. Присутствие на солнце без возможности найти укрытие.
Персонажи: Доминик Цепеш, Максимилиан Лабиен, Давид Цепеш, древний вампир из рода Имаму (нпс).
Квест:
Расследование канадского восстания эльфов, ставшего причиной гибели целого вампирского рода, дало неожиданные результаты. Все улики указывают на причастность к этим событиям Имаму – независимого рода африканских вампиров. Корпорация не согласна терпеть столь неблагонадёжных соседей, и Цепеши, её цепные псы, бросают все силы на истребление неугодных, но встречают удивительно организованное и сплочённое сопротивление. Ко всему прочему, военная техника хозяев Чёрного континента прикрывается странными силовыми полями, выводящими из строя любого приблизившегося к ней. Суть воздействия такова, что наводит на мысли о присутствии в рядах Имаму весьма древнего и обладающего уникальными способностями вампира.

Патриарх рода Цепеш прибывает в Африку в сопровождении Давида, чтобы лично разобраться с возникшими затруднениями. Всего несколькими днями позже ему на помощь приходит старый союзник Максимилиан, патриарх рода Лабиен. И только с помощью своего многовекового опыта и изворотливости вампирам удаётся переломить ход конфликта, но для этого им приходится примерить на себя форму и пойти в бой вместе с рядовыми наёмниками Корпорации под безжалостно палящими лучами экваториального солнца, от которого уже не удастся укрыться в командирской палатке. Рисковая и совершенно безумная рокировка приносит свои плоды – силами европейских вампиров удаётся захватить целых два танка и, что самое важное, прямо с экипажами.

Допросы пленных, или вернее пытки, проведённые патриархами двух древнейших вампирских родов, а также информация разведки подтверждают первоначальные догадки – род Имаму нашёл гробницу весьма древнего сородича, благополучно проспавшего несколько последних столетий раздела территорий, и сумел обратить его тайные знания себе на пользу. Загвоздка в том, что патриархи не ощущают на себе какого-либо воздействия, а значит или козырь чернокожих вампиров не так уж силён, или же его и вовсе не существует и всё это имеет более прозаическое объяснение.

Отправив один из захваченных танков на детальное исследование, вампиры решают воспользоваться вторым для путешествия к таинственной гробнице. Кого они найдут внутри и сумеют ли договориться с тем, что обнаружат? Покажет время.

Отредактировано Goblins Ex Machina (05-12-2014 13:28:15)

0

12

Адрес ролевой и название: Laguna Beach
Тематический раздел: тематическая реальная жизнь.
Три выбранные задания:
1. Убийство по неосторожности.
2. Находка любой уникальной вещи.
3. Секта.
Персонажи: Шивон Маклахлан, Эва Томпсон, Майк Чейз, Нэнси Оуэн.
Квест:
Неспокойная жизнь Лагуны-Бич снова совершила крутой поворот. На улицах начал распространяться новый синтетический наркотик. Всего несколько случаев передозировки вызвали сильный резонанс на местном уровне, а агенты УБН начали расследование. Зацепок мало, информации еще меньше, да и представители картелей зашевелились. В Тихуане заподозрили, что Ла Фамилиа осваивает новые направления и рынки сбыта, оппоненты ответили обвинениями в двойной игре, а результаты разборок приходилось разгребать УБН.
Ни одного дилера задержать не удалось, образцов наркотика также пока не было, однако по остаточным следам в организме пострадавших химики УБН определили - наркотик сделан на основе бром-стрекозы (Bromo-DragonFLY). Трип от синтетика длился до суток, привыкание, в отличие от оригинала, наступало со второй-третьей дозы. На улицах дрянь получила название «Стрекоза». Агенты УБН начали усиленно искать образец, ибо без него вычислять лаборатории и партии было бессмысленно.
В это же самое время на живописных пляжах Лагуны продолжились съёмки фильма «The cult of the dragon». Сценарий не отличался оригинальностью: секта церковников плела свои интриги, а случайно оказавшиеся там молодые люди срывали все планы братства. Картина с самого начала котировалась как фильм категории В, и восходящей звезде Шивон Маклахлан нечего было там делать. Но режиссер, бывший однокурсник Шивон, убедил её пройти пробы, а девушка из вежливости не стала отказываться. Декорации: темные подземелья, свечи, массовка в балахонах – в прокате фильм обещал провалиться сразу же, но Шивон отработала дубль блестяще, разве что в самом конце её автомат дал настоящую очередь. Никакой заглушки – некоторые патроны оказались боевыми. От неожиданной отдачи девушка завалилась назад, почти все пули ушли в молоко, но одного из статистов задело. Парень умер еще до того, как на площадке появилась детектив Нэнси Оуэн, вызванная на огнестрел. Подозрения пали на реквизитора, но он как сквозь землю провалился, хотя охрана уверяла, что никто место съёмок не покидал. Остальное оружие было в порядке, и гораздо больше интереса вызвала другая находка – запаянные в церковные фигурки из реквизита пластиковые контейнеры с белёсой жидкостью.
Но и расследование УБН не стояло на месте: вечные напарники Томпсон и Чейз напали на след если уж не партии «Стрекозы», то крупного курьера. След из взяток и поддельных документов вел от границы через округ Сан-Диего в Ориндж, четко по маршруту съемочной группы «The cult of the dragon». Все ниточки сходились на площадке, и совершенно неясно было, связаны ли между собой два дела, которыми начали заниматься два разных ведомства. Где реквизитор? Что может скрывать режиссер? Как это связанно с Шивон? И не была ли она мишенью для провокации, когда получила в руки боевое оружие? Когда на улицах Лагуны-Бич уже начинает разгораться война между двумя главенствующими картелями, распутывать клубок надо быстро, «по горячим следам», иначе улицы захлестнет не только волна преступности, но и «Стрекоза».

0

13

Адрес ролевой и название: Human privilege
Тематический раздел: Мистика и городское фэнтези
Три выбранные задания:
2. Одушевлённый или кажущийся таковым предмет.
4. Пожар.
5. Наличие любого средства передвижения (от коня до дирижабля).
Персонажи: Zack Ramshaw, Jeraldine Grant, Patty McCormick
Квест:
Тени людей, которыми когда-то были забредшие на ночевку бродяги - вот единственные призраки, которые обитают в большинстве "домов с привидениями". Это не мешает историям о таких домах распространяться быстрее, чем свежее вирусное видео. За некоторыми из историй, кроме разбитых жизней, стоят еще и Имитаторы. Поэтому в домах с привидениями можно иногда встретить людей, вооруженных каминными спичками и остро пахнущих одеколоном “Шипр”. Они выглядят как бродяги, но на самом деле они - агенты организации с труднопроизносимым названием "Йормунганд".

Оперативники Грант и Рамшоу выглядят чуть лучше, чем бродяги. Но и им приходится взяться за неблагодарное дело и отправиться проверить таунхаус со сгоревшей крышей по адресу Парк-роуд, 67.

Они еще не знают, что этот дом отличается от остальных хотя бы тем, что в его стенах открылся Разрыв между мирами. Он навсегда спаял изувеченное здание с моментами жизней людей, когда-то живших в нем, а теперь с жадностью смолы, подбирающейся к муравью, взялся и за оперативников.

Внутри таунхаус заброшен и печален, но мертвые жители не замечают этого. Они слишком поглощены другими, важными делами:

Безумный чревовещатель, например, считает куклу своим сыном и подолгу говорит с ней. Часто кукла ему отвечает, но шепчет она тревожные, злые слова - и постоянно косится на опасную бритву, лежащую на тумбочке у кровати.

Девочка-колясочница, чей отец погиб в Перл-Харборе, время от времени не может справиться с инвалидным креслом. Оно все чаще едет, куда ему вздумается, а временами наезжает на людей - против воли хозяйки, конечно же.

Домохозяйка с бегающими глазами и мышиными волосами поливает араукарии на лестнице. Она незаметно оттирает с платья кровь своего мужа и будто не замечает дыма и рева огня, который неторопливо, с удовольствием, пожирает дверь его кабинета.

Грант и Рамшоу - плохие муравьи, и еще побрыкаются в смоле. У них есть шанс выбраться - если они разорвут все временные петли, распутав жизни потерявшихся во времени призраков. Но кроме них в доме есть еще одно по-настоящему живое существо. Патти МакКормик, имитатор Церкви Последнего Часа, выбрала это место в качестве убежища. И разрушать его смертельную магию она хочет меньше всего.

Отредактировано Ish (06-12-2014 16:04:54)

0

14

Адрес ролевой и название: Морской корпус Е.И.В.
Тематический раздел: Неформат
Три выбранные задания:
1. Публичное обнажение.
4. Театральное или цирковое представление.
5. Наличие любого крутящегося предмета.
Персонажи: Коррадо IV Анзийский Монферрес, Конрад Вертхольм фон Дейс, Генриетта дю Моранси
Квест:
Декабрь 1626 года выдался на редкость теплым. Настолько, что обманутые погодой каштаны внезапно начали цвести. Это явление, несмотря на шепотки, признали благоприятным, однако традиционный балет в честь Рождественского дня отдыха, празднуемый по всей Империи 27 декабря, решили все же не переносить на воздух. Одеяния танцоров, особенно дам, полностью соответствующие духу древней Эллады, являлись слишком легкими для ветра, продолжавшему напоминать, что наступила зима.

Традиционно заглавные партии балета исполняли его величество Коррадо IV и его фаворитка – Аделайн де Фльер. Зевс и Афродита – грозный бог-громовержец и прекрасная богиня красоты и любви. Роли подходили как нельзя лучше, не зря многие придворные красавицы с завистью поглядывали на герцогиню де Фльер, чья близость с императором длилась уже почти 20 лет и не собиралась увядать.

Среди остальных, удостоенных высокой чести танцевать с императором,  обязательно присутствовал принц крови Конрад Вертхольм фон Дейс, в этот раз исполняющий неположительную роль Аида в аллегории «Падение Афродиты».

Императрица традиционно отказалась принять приглашение супруга посетить праздник, сославшись на недомогание. Однако ее фрейлинам не запрещалось бывать на столь важном для двора мероприятии. Прелестные девушки флиртовали с приглашенными на балет гостями, обменивались последними новостями и сплетнями. Среди фрейлин императрицы ярко выделялась Генриетта дю Моранси, чей смелый наряд подчеркивался красным веером из перьев, украшенным бриллиантами, радужно переливающимися в праздничной иллюминации зала.

Раздались первые такты балета, и шум мгновенно стих, уступая возможность нежной музыке и выверенным движениям танцоров рассказывать искусную интригу Аида, из-за которой Афродита будет низвергнута с неба.

Пары расходились и кружились, первый акт подходил к концу, и слуги уже готовы были начать обносить гостей шампанским и подслащенной водой, как взгляд «Афродиты» остановился на ярко-красном веере, который внезапно раскрыла фрейлина. «Афродита» замерла, и перед глазами у нее закрутился всплывший из памяти блестящий шарик, сверкающий металлическими бочками, и спокойный голос, приказывающий: «Увидишь вот такой красный веер, сделаешь, как я сказал. А теперь – забудь…»

Когда Аделайн очнулась, музыка молчала. Лишь в последний раз резко и неприятно взвизгнула скрипка, застыв на высокой ноте лопнувшей струны. Молчали все. Женщина растерянно посмотрела себе под ноги, где лежал сброшенный хитон…

После такого конфуза император вынужден был удалить фаворитку со двора.

Кому это выгодно? Императрице, чья фрейлина так вовремя раскрыла веер? Принцу Конраду, «Аиду», который по задумке балета послужил причиной низвержения Афродиты? Какой-то из красавиц, метящей на место фаворитки? Приорату, давно желающему приблизить к императору одну из своих «ведьм»?
И связано ли с этим скандалом отравление последнего мимолетного увлечения императора – Анны де Лисе, чье убийство не так давно потрясло двор?

Расследование только начинается…

Отредактировано Ректор (06-12-2014 19:03:20)

0

15

Адрес ролевой и название: Harry Potter and The Dark Times of Magicians
Тематический раздел: Магические школы
Три выбранные задания:
1. Волшебная палочка, сломанная её владельцем.
2. Сложный ритуал.
5. Смена власти (любой - от старосты до Министра).
Персонажи: Минерва МакГонагалл, Северус Снейп, Рут Келли
Квест: Порой, даже у самых смелых, опускаются руки. Когда фактически не остается надежды и мертвы герои. Когда меркнет свет и остается только тьма, которой нет конца и края. Но битва еще не закончена, если хоть в ком-то теплится угасающее пламя веры в добро.
Отчаянный и жертвенный поступок, спасти любой ценой то, что тебе дорого. Так, перед смертью, поступила мать Гарри Поттера. Так, сейчас, поступает Минерва МакГоннагал, спасая невинных учеников Хогвартса, которых некому больше защитить от Пожирателей Смерти, захвативших после войны власть в новом мире. Они строят этот мир на смерти и страхе, в нем нет места тем, чья кровь недостаточно чиста. Декан Гриффиндора цепляется за последнюю ниточку надежды. Она находит выход, пускай и абсурдный на первый взгляд. На помощь ей приходят Северус Снейп, окончательно решившийся предать своего господина, и Рут Келли, вернувшаяся в школу накануне. Волшебники, зная на какие идут жертвы, задумывают провести обряд переноса Хогвартса во времени и пространстве, описанный в старинном фолианте времен Основателей. Помогая своим боевым собратьям, зельевар устраивает заговор, выманивая обманным путем Пожирателей из школы. В этот же момент Минерва приступает к ритуалу. Власть в школе вновь переходит к Ордену Феникса, но до тех пор, пока Хогвартс не переносится во времени.
В ходе обряда Минерва становится магом проводником, служит порталом для переноса школы и ее обитателей. Согласно условиям проводимого ритуала она выпивает Эликсир Смерти и погружается в так называемое состояние «стабильности». Ее тело все еще дышит, живет, но будто спит. Разум ее нераздельно связан со всем в Хогвартсе, одушевляя каждый предмет, каждый камень, затрагивая каждого обитателя школы. Лишь в самый решающий момент, когда ничего уже невозможно повернуть вспять и ритуал почти завершен, проводнику открывается тайна куда все попадут, в прошлое или будущее. В любом случае это время представляется лучшим, чем настоящее. Но разум Минервы выходит из под контроля в самый ответственный момент, и в беспамятстве она ломает свою палочку, что вызывает очень неожиданные последствия - волшебница впадает в кому и начинает терять свои жизненные силы. Это отражается на ее внешности и на состоянии школы.
После обряда, Хогвартс и его обитатели попадают в средние века. Выясняется, что все они незваные гости. Жители средневековья совсем не такие, какими их описывают в современных книгах. Основатели не столь радушны, как хотелось бы, а здешняя власть подчас более жестока, чем та, от которой они бежали. Ведь в мире прошлого действует неисповедимый закон - выживает сильнейший. К чужакам относятся с опаской и недоверием. В рядах волшебников нарастает паника. Слизеринцы в свою очередь добавляют дыма к огню, поднимая бунт. Снейп вводит комендантский час. Рут отчаянно пытается исправить все ошибки, найти палочку для Минервы, или починить прежнюю, чтобы восстановить контроль над силой МакГоннагал и ситуацией в которую они попали.

Отредактировано Anthrax (06-12-2014 12:02:45)

0

16

Адрес ролевой и название: Сакраменто
Тематический раздел: реальная жизнь.
Три выбранные задания: убийство по неосторожности, находка любой уникальной вещи, разрушение легенды.
Персонажи: Гвидо Монтанелли, Лео Монтанелли, Сабрина Монтанелли и три НПС (член испанской мафии, Дольфо и Виттория)
Квест: 30 сентября 2014 года пропала жена, Маргарита, дона Семьи Торелли. Той же ночью бесследно исчез и Освальд, названный брат Марго, член испанской мафии. И, наверное, многие в Семье догадывались от куда растут корни, но для остальных была создана легенда: Марго сбежала с любовником из страны, оставив новорожденную дочь, шестилетнего сына и любящего мужа.

Старшие дети дона Монтанелли так же не догадывались куда подевалась их мачеха, веря в сказанное отцом, пока в один день в дом к Sabrina Montanelli не заявляется гость. Гость этот ни кто иной, как член испанской мафии (NPS) и пришел он с целью рассказать, что на самом деле Освальд с Марго не сбежали, их пропажу организовал ее отец.
В это время в доме с Сабриной находятся ее младший брат Дольфо и сестра Виттория (NPS-ы).
Намечавшийся разговор прерывают Guido Montanelli и Leo Montanelli, которые возвращаются с магазина, тем самым пугают испанца и он пытается убежать.
Лео, в желании остановить беглеца ставит подножку, но неосторожно упав с крыльца, незваный гость ломает шею (убийство по неосторожности).
Сабрина и Лео в страхе, но Гвидо пытается успокоить их, обещав, что замнет дело с трупом. Так же не шум выходит маленький Дольфо, от чего дон отвлекается на сына, уходя с ним в комнату.
Лео и Рина, тем временем, волокут бездыханное тело обратно в дом, намереваясь спрятать его. Из кармана выпадают документы на имя Освальдо Гарриды... (находка любой уникальной вещи)
Монтанелли-средним становится понятно, что на самом деле Гаррида не сбежал в Испанию вместе с Марго. Он просто не мог этого сделать без загранпаспорта. А значит вся та история про их мачеху и ее "любовника", в которую они верили несколько месяцев, не более чем ложь. (разрушение легенды)
Ребятам теперь есть о чем поговорить со своим отцом, и это даже не вопрос о том куда спрятать труп...

0

17

Адрес ролевой и название: Doctor Who: Don't Panic
Тематический раздел: Сериалы, фильмы, мультфильмы
Три выбранные задания:
3. Митинг или демонстрация.
4. Опоздание (от человека до самолёта).
5. Важное открытие или изобретение чего-то нового.
Персонажи: the Rani, the Master, Ailla
Квест:
Рани всегда умела нравиться людям. Этим редким умением она и воспользовалась, чтобы объявить себя царицей примитивной планеты, на которой располагается Звездная Сеть – устройство давно почившей цивилизации, бороздившей Вселенную еще в те времена, когда повелители времени только открывали путь в космос. Это устройство - источник невероятной мощи, преобразующий энергию звезд.

Рани прибирает его к рукам, намереваясь поставить один из самых масштабных экспериментов в своей жизни. Но запуск Звездной Сети создает помехи, не позволяющие машинам времени ни приземляться, ни улетать, а сама Сеть забирает энергию планеты, отчего вся ее инфраструктура приходит в негодность.

Возмущенные аборигены собирают под окнами лаборатории Рани демонстрацию с требованием прекратить губительный эксперимент. Но та намерена завершить его во что бы то ни стало. Недовольство растет и вот-вот готово выплеснуться в вооруженное восстание.

Эксперимент входит в завершающую стадию, когда выясняется, что из-за ошибки в расчетах активация Звездной Сети запаздывает… на тысячу лет. Рани удается отправить зашифрованные послания, понятные только повелителям времени, в надежде, что кто-то из них прилетит и поможет ей.

Агентство Небесного Вмешательства получает сигнал бедствия. Более того, расчеты говорят, что обнаруженная Звездная Сеть – и есть тот источник энергии, который способен стабилизировать Галлифрей. Лично Координатор АНВ Эйлла и Мастер отправляются на подмогу, но из-за создаваемых Сетью помех они попадают не в нужное время, а на тысячу лет позже.

На месте Эйлла и Мастер обнаруживают счетчик, согласно которому активация начнется через час. За это время им нужно выяснить принцип работы устройства, а также найти способ добраться до Рани. Все подсказки, что у них имеются – истлевшие лабораторные журналы ученой. Мастер отправляется в прошлое, за пять лет до прибытия на планету Рани, чтобы разобраться в происходящем. Помехи делают это путешествие поездкой в один конец.

Меж тем отсчет заканчивается, и Эйлла оказывается перед нелегким выбором: отключить Звездную Сеть навсегда, лишив Галлифрей надежды, но позволив всей троице выбраться из ловушки, или активировать ее и спасти собственную планету, погасив при этом десяток звезд и населенных систем, энергию которых высосет Сеть, и вытащив кого-то одного: Рани, жизнь которой для Галлифрея более ценна, или Мастера, которого Эйлла уже однажды обрекала на смерть.

Выбор непрост, а времени, чтобы решать, остается все меньше...

Примечание: Мастер из прошлого может оставлять послания Рани и Эйлле, Рани из настоящего – Эйлле. Эйлла управляет Сетью напрямую.

Отредактировано ВандаЛ. (06-12-2014 20:49:40)

0

18

Адрес ролевой и название: AQUILONEM
Тематический раздел: Магические школы
Три выбранные задания: 1. Волшебная палочка, сломанная её владельцем.
2. Сложный ритуал.
4. Присутствие сотрудника Министерства Магии, но НЕ из Отдела обеспечения магического правопорядка.
Персонажи: Миллисент Бэгнольд - избранный Министр Магии, Альбус Дамблдор (нпс), Минерва МакГонагалл, Марлен МакКиннон и Фабиан Пруэтт - авроры, Люциус Малфой и Альберт Мальсибер - сотрудники Министерства (и Пожиратели Смерти по совместительству).
Квест:

– Этого стоило ожидать, Минерва. Миссис Бэгнольд – не только единственный достойный кандидат, но и самый достойный.
– Не спорю, но просто не верится. Как ты думаешь, там будет многолюдно?
– Каждый раз аншлаг, хоть никого специально и не зовут – ну, кроме тебя на этот раз. Но всем любопытно посмотреть на ларец со Властью Министра, знаешь ли.
– Да, даже мне любопытно, Альбус, а ты меня знаешь. Скажи, его никогда не пытались похитить?
– Пытались, да только напрасно – ларец пуст, пока жив Министр, а убить его не так-то просто. Недавнее убийство Министра МакФейла – исключение из правил, ты понимаешь.
– И что же, ты хочешь сказать, что они получили какую-то власть, убив его?
– Отнюдь, только самоуверенный глупец мог на это надеяться. Власть не вылетает из тела прямо в руки убийце, она просто снова оказывается в ларце, и достать ее оттуда может лишь законно избранный преемник.
– Это наверняка очень сложный ритуал. Я слышала, разрыв магической связи может означать смерть.
– Да, это серьезная магия. Затем я там и нужен: у Миллисент не будет помощников, так как МакФейл мертв.
– Но ты поможешь ей?
Мы поможем.


…Полдень. Зал, заполненный людьми; ларец, окруженный сотней защитных заклинаний; двое авроров, призванных охранять ларец и первых особ Магической Британии во время ритуала; сами особы, миссис Бэгнольд и профессор Дамблдор. Синхронно поднимаются их палочки, и зал смолкает мгновенно.

Изящные движения двух палочек и беззвучно произносимые заклятья создают прозрачный серебристый купол, укрывающий от всего мира стол с ларцом и тех, кто творит чары. Авроры тоже берутся за дело: они поддержат уже созданный барьер снаружи.

Под действием чар крышка ларца приоткрывается, и магическая сила, принявшая форму серебристого тумана, заполняет пространство под куполом. Миссис Бэгнольд постепенно собирает палочкой материализовавшуюся Власть, а Дамблдор продолжает творить чары, сдерживая вырвавшуюся из ларца стихию, дабы она не погребла новоиспеченного Министра Магии под своей тяжестью. Все заворожено следят за ритуалом – и многого не замечают.

Никто не видит, как сотрудник Министерства Люциус Малфой беззвучно шепчет «Империо», глядя на аврора. Но все видят, как Марлен МакКиннон вдруг собственными руками ломает свою палочку. Защита купола, дрогнув, трещит по швам. Крохотные капли серебристого тумана тают в воздухе…

– Минерва!.. – все слышат крик Миллисент Бэгнольд, зовущий на помощь подругу. Но профессору МакГонагалл он не нужен – женщина уже сосредоточенно творит заклинания одно за другим, прикрывая брешь в защите.

И никто не замечает, как Альберт Мальсибер, молодой министерский служащий, безмолвным «Круцио» заставляет своего пожилого коллегу схватиться за сердце, но вокруг них сейчас же воцаряется суматоха, отвлекая многих даже от основного действа.
И уж тем более никто не обращает внимания на то, как Малфой, жадно вглядываясь в пространство над куполом, пытается тем же жестом, что и новоиспеченный Министр, втянуть в палочку несколько капель Власти…

0

19

Адрес ролевой и название:
HP: Divide et Impera
Тематический раздел:
Магические школы
Три выбранные задания:
1. Волшебная палочка, сломанная её владельцем.
2. Сложный ритуал.
3. Неудачная аппарация.
Персонажи: Gabriel Urquhart, NPC-некромант, Adel Russel, Iolanta Urquhart
Квест: Все еще желая отомстить человеку, оскорбившему его, Габриэль продолжает поиски Питера Рассела. Один из источников сообщает ему, что Рассел будет на небольшом сельском кладбище в ночь новолуния. Именно в эту ночь Адель Рассел, совсем юная ученица некроманта, должна в первый раз присутствовать при создании инферии. Ритуал проходит при ее непосредственном участии, свежеподнятый труп приводит девушку в восторг, но в следующий момент создание воспламеняется от заклятья, посланного Габриэлем. Некромант-наставник принимает бой, Адель же делает то, что в данной ситуации наиболее разумно - она бежит и прячется. В ходе боя Аркарт обезоруживает противника и, заполучив его палочку*, начинает допрос. Тогда-то выясняется, что присутствующий на поле Рассел - вовсе не тот человек, которого он ищет. Габриэль убивает некроманта новоприобретенной в бою палочкой и идет искать Адель, чтобы избавиться от свидетеля.
Найти ее он не успевает - привлеченные всплеском темной магии в результате ритуала поднятия инферии, на кладбище появляются Авроры. Габриэль в спешке ломает и поджигает палочку, которой было совершено убийство и трансгрессирует. Трансгрессия в результате спешки проходит неудачно - Габриэль получает расщеп от плеча почти до пупка. Кое-как добравшись до поместья, он попадает в руки жены, которая делает все, чтобы залечить рану Аркарта.   

*палочка, отобранная в результате заклятья обезоруживания, признает обезоружившего своим новым хозяином. Именно так Гарри Поттер стал хозяином Бузинной палочки. Поэтому на момент уничтожения палочки Аркарт ломает уже свою собственность, а не собственность убитого некроманта.

Отредактировано Divide et Impera (06-12-2014 21:53:47)

0

20

Адрес ролевой и название: Масс Эффект: Возрождение
Тематический раздел: Книги, комиксы, игры
Три выбранные задания:
2. Удар молнией в разумное живое существо.
3. Нахождение одного из персонажей на волоске от гибели.
5. Наличие любого ядовитого или отравленного вещества.
Персонажи: Джон Шепард - человек, капитан космического фрегата "Нормандия", друг и бывший соратник Рекса.
СУЗИ - полноценный неограниченный искусственный интеллект "Нормандии", использующий мобильную человекоподобную киберплатформу.
Урднот Рекс - кроган, ныне глава объединенных кланов Тучанки, друг и бывший соратник Шепарда.
Мордин Солус - саларианец, друг и бывший соратник Шепарда, гениальный ученый.
Эшли Уильямс - человек, лейтенант саларианской Группы Особого Реагирования, в прошлом друг и член экипажа Шепарда.
Фоном кроганы, турианцы, саларианцы, Жнец и хаски. Все NPC.
Квест: Война со Жнецами в разгаре. Для спасения родины турианцам необходим союз с агрессивной расой кроганов, страдающей от вымирания из-за генофага. Лидер кроганов Урднот Рекс согласен помочь с одним условиям: генофаг надо излечить раз и навсегда. Среди знакомых Джона есть нужный ученый: Мордин Солус, автор последней модификации генофага, внедренной несколько лет назад.
"Нормандия" прибывает на Тучанку. Отряд Шепарда и кроганы держат путь к климатической установке "Завеса", откуда распыляли штаммы. Брат Рекса, Рив, жаждет мести: в бронированный вездеход, где едут Джон, Мордин, СУЗИ и Рекс, залетает оглушалка, а когда машина встает, внутрь врываются бойцы Рива, расстреливают всех, забирают сыворотку и сбегают, напоследок метнув гранаты. Рекс и Джон ставят биотические барьеры, но платформа СУЗИ разбита в хлам, связь с ИИ только через "Нормандию". Мордин ранен. Турианские истребители загоняют Рива в угол. Забрав лекарство, Рекс заявляет, что разочарован в брате, и стреляет, пока тот не падает замертво.
Перед Завесой сидит мелкий Жнец, его отвлекают турианцы, "Нормандия" бьет из главного калибра. Совместными усилиями он повержен, пока на земле кипит бой с хасками - кибернетически переработанных органиками, управляемых Жнецами.
Собирается гроза. На порог из башни выходят саларианцы ГОР с считавшейся мертвой Эшли: после Вермайра они забрали ее тело, чтобы их ученые вернули с того света. Она выполняет задание саларианской далатрессы-правительницы Линрон, убедившей остановить кроганов. Эшли и ГОР чуть ранее саботировали Завесу. Бывшие друзья пытаются уговорить отойти, а лучше помочь. Или убивают ее и ГОРовцев. Так или иначе, путь открыт, но нужно выправить антенну, связывающую распылители с контрольной панелью. Нужна сила - идет Рекс, там получает мощный разряд молнии, притянутой антенной, за счет физиологии выживает.
Все готово. Если Эш согласна помочь, она сообщает о веществе в распылителях, которое, по словам далатрессы, якобы новая модификация генофага - на самом деле это яд, должный убить всю жизнь на Тучанке. Позже, на борту корабля, это подтвердит Мордин. Генофаг излечен, военный союз заключен, кроганы спасают дом турианцев.
Если Эшли только пропускает в башню, она лжет, что остановила саботаж, узнав "Нормандию", и уходит с ГОР. При распылении сыворотка смешивается с ядом, нейтрализует, но теряет лечебные свойства. Мордин так же узнает об этом. У Шепарда есть выбор: сказать правду или умолчать. В первом случае Рекс обвиняет Эш, но не отзывает армию, признавая, что Солус не виноват. Во втором - Урднот узнает правду, обвиняет Солуса и Шепарда в сговоре, устраивает им засаду на Цитадели, где гибнет, может погибнуть и Солус, а кроганы, потеряв надежду и мудрого лидера, начинают мстить.
Если Эш и ГОР убиты, отряд сам находит яд в распылителях. При любом вмешательстве вещество разлетается по планете. Видя всеобщую гибель, Рекс в гневе убивает Мордина, погибает от руки Шепарда. Турианцы не получают помощи, их дом обречен, Жнецы шествуют дальше по Галактике.

Отредактировано Nazara (07-12-2014 12:36:16)

0


Вы здесь » Live Your Life » Архив конкурсов » "ТВОРог". Второй тур


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC