Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Аниме и манга » Gates of FATE


Gates of FATE

Сообщений 1 страница 20 из 105

1

Логотип.
http://se.uploads.ru/9Hj4M.jpg
Адрес форума:
http://gof.anihub.ru/
Официальное название:
Gates of FATE
Дата открытия:
20 декабря, 2014
Администрация:
Achon Gonador
Mist Fuumora Illudnebula
Evelyn Hayes
Жанр:
Фэнтези, приключения
Организация игровой зоны:
Эпизодическая
Краткое описание:
Добро пожаловать в «Тум феннас Доре», в простонародье зовущуюся «Долиной Врат». Место, запечатанное в пространстве, из которого нет выхода кроме как через Врата, расположенные прямо посреди моря, некогда созданные фанатиками великого Демона и для многих нечистых именуемые «Колодцем Тьмы».
С самого начала игры участникам предоставлена полная свобода действий, окованная только в рамки их фантазии. Все события в Долине: войны и разрушения; дружба народов и созидание новых чудес полностью лежат на плечах героев, и только их игра способна что-то изменить.
Ссылка на рекламу LYL:
http://gof.anihub.ru/viewtopic.php?id=8&p=20#p8425

0

2

ОТКРОЙ ВРАТА СУДЬБЫ!
ОКУНИСЬ В МИР МЕЧА И МАГИИ!

Форумная словесная ролевая игра "Врата Судьбы" является аниме-ролевой, посвящённая жанрам фэнтези и приключениям.
Эпизодическая система - такова игра во Вратах, новом мире великой могучей паутины. Рейтинг игры же является пресловутый НЦ-21.

http://sf.uploads.ru/6Jdn1.jpg

http://sf.uploads.ru/jOdEi.jpg

Акционный персонаж от Ruth Bailey.
Отношения: Девушка сбежала из родного дома навстречу приключениям, оставив дочь и мужа одних. Ну, можно честно сказать, что её не осуждают, но относятся с легкой настороженностью - вдруг испарится прямо сейчас?
К Рут чародейка благосклонна - чувствует в девочке магический дар, с любопытством наблюдает за ней, но... Издалека.
Характер: Интересных случайных встреч в духе: " -Ма~м, а что ты делаешь в темном лесу за пару сотен километров от дома? -То же, что и ты. Демонов ловлю!"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Акционный персонаж от Ruth Bailey.
Отношения: Какие могут быть отношения у отца и дочери, от которых сбежала беспечная жена и мать?..
Теплые, крепкие. Ненавязчивость Рут и её схожесть с родителем оказали доброе дело, и, вероятно, поэтому Бейли-старший видит в ребенке потенциальную ученицу - ну, или хотя бы неплохого помощника.


Имея одинаковую тягу к знаниям и всякому-новому, эти двое с интересом делятся своими наблюдениями. Для самой же Рут отец является не только любимым родителем, но и объектом восхищения.
Или, по меньшей мере, являлся им. Сейчас эти двое разделены - и не только расстоянием, но и некоторыми, хм... Обстоятельствами.
Характер: В характере Вы вольны написать что угодно, буду рада видеть в герое следующие черты:
- упрямство - ибо дочка пошла в Вас в этом плане;
- внутреннее спокойствие, невозмутимость. Либо противоположность этому, а именно: эмоциональность, вспыльчивость, некоторая инфантильность;
- легкая (или не очень) фанатичность к книгам/знаниям/артефактам/прочему подобному; По желанию - аналогичная страсть к оружию.
Из особенностей - отлично разбирается в медицине, травах, ядах, замечательно врет. Не особо силен физически, но умен, обладает хорошей памятью.

http://sf.uploads.ru/cPjs0.jpg

http://sf.uploads.ru/mcRl6.jpg

Акционные персонажи от Ruth Bailey.
Отношения: Неизвестные двоюродные братья и сестры, иначе говоря - кузены и кузины. В отличие от Рут, росшей где-то в захолустной деревушке, эти ребята - жители столицы. Эстелл для них - дом, привычный город со всеми его законами, гильдиями и правилами, а не что-то страшно непонятное.
Вполне вероятно, что про далекую родственницу они не слышали, а может, слышали лишь со слов деда.

Или наоборот - вместе с близкими бывали у Ива в гостях да сдружились со своей кузиной. Или рассорились, подрались до синяков и слез-соплей.
Неважно, главное, что мы - одна семья.
Характер: Яркие, интересные, самые разные. Быть тихоней-магом или шумным мечником, скромной лучницей или начинающим злодеем - это Ваш выбор. Просто будьте собой и веселитесь.

0

3

Доброго времени суток, господа и дамы! Сейчас мы расскажем вам о новостях форума~

● Был изменен дизайн, отдельное спасибо Мист за эту красоту.

Evelyn Hayes была назначена на должность администратора.

● Были добавлены новые локации, организации и дополнительная информация о мире.
Организации: Церковь Суни, Создатели, Серое Братство. Со списком можете ознакомиться здесь.
Локация: "Южный остров" – Харадрен, город Вашвельм.
Дополнительная информация о мире: В любом уголке мира Врат принято отсчитывать двенадцать месяцев в году, каждый из которого назван в честь какого-то драгоценного минерала. Продолжение можно прочесть здесь.

https://33.media.tumblr.com/7c1f2ba8032289e2231b8db548105e1a/tumblr_mnjsm2FqQU1s5h198o1_400.gif

● В класс Заклинатель было добавлено новое умение Сосредоточенность. Стоимость умения составляет всего лишь 2000 золотых и будет давать защиту на момент призыва.

● За все время было проведено 4 мероприятия форума: «Новый год приходит», «К нам в гости заглянул Санта», «Рождество пришло, гадать пора» и «Наше зимнее приключение! [конкурс]». Сейчас на форуме проводится конкурс «Амур, Амур!». Подробнее о нем вы можете прочитать здесь.

● Способов заработка стало больше! Появились такие вакансии, как критик и мудрец.

● В эпизодах была добавлена альтернатива, иначе именуемая «Сны».

● Лавка лесной ведьмы прекращает продажу рун-талисманов. В связи с этим бродячий торговец поднимает цены на их продажу.

● Форум был добавлен в каталоги и рпг-топ (не забывайте голосовать :3).

Больше не играют с нами: Ceres Windhelm, Iv Bailey, Melamori Guesclin, Sheryl Loyd.

В планах на будущее:

● Будет добавлено 7 локаций.

● И еще много чего: расовые отличия, титулы, отличия по происхождению (будут проводиться мини-квесты для персонажей), добавятся таблицы умений и урона, будет выложена информация о кланах. Планируется ввести в игру несколько артефактов, оформление инвентаря персонажей графически, а также описание классов и мультиклассов.

● Еще вы узнаете: про осады замков, о праздниках и событиях в мире Врат, а также о годах в мире.

0

4

[10.02.2015]
Приветствуем вас, игроки и гости форума! Сегодня мы поведаем вам о небольших изменениях, которые произошли на форуме за пару дней!

● У нас появились таверны! Они предлагают вам широкий выбор квестов и щедрые награды за их выполнения. В лавках появились иконки товара.
● Обновилась доска объявлений в таверне «Скиталец» [Эстелл]. Все желающие могут принять участие в квесте «Нет повести печальнее на свете», в честь грядущего праздника. За подробностями просим пройти сюда.
● Обновились карточки персонажей. Полоски жизни и маны преобразились, а также появилось оформление инвентаря.
Внимание, акция! Тема будет пополняться персонажами, которые относятся к верхушке власти или связаны с организациями.
● У нас появился свой домен, который начал свою работу с сегодняшнего дня - http://gofate.ru/
Небольшое изменение в начислении зарплаты: "Если в течение второй недели (вторая половина срока) игрок не был активен (не было написано хотя бы одного поста), плату от организации игрок не получает."

http://se.uploads.ru/QAacg.jpg

● Игрокам, взявшим класс «Жрец» на начало игры присуждаются дополнительные 3 очка таланта, который после принятия анкеты они сразу могут раскинуть в таблице. Однако, это и означает, что для того, чтобы взять мультикласс, жрецам необходимо закинуть 13 очков таланта.
Спасибо за внимание~

Отредактировано rebelfox (10-02-2015 17:42:50)

0

5

А мы тем временем развлекаемся в честь грядущего 14 февраля, ставим пьесу... "Ромео и Джульетта"!
http://se.uploads.ru/hsMFN.png

О чем думал постановщик пьесы, распределяя роли, Алвен не знал. Ему оставалось только утешаться тем, что тому должно быть виднее. Но когда он увидел свое имя в утвержденном списке ролей напротив имени главной героини, то не поверил своим глазам, и пытался выяснить, не закралась ли тут ошибка.
- Но я не девушка вообще-то! - с пылающими щеками выпаливал помощнику постановщика Сигилон, тряся врученным ему сценарием. Тот ничего не ответил, и отправил Алвена на репетицию.
- Правда? Но если вы откликнулись на объявление, то знали куда шли! Это театр, вы должны уметь преподнести любую роль! - вынес свой вердикт помощник.
- Ох, не переживайте, вы будете очень милой Джульеттой! - он попытался следом приободрить Алвена, видя как тот унывая, сползает на пол.
- Но я мог быть Ромео... - всплакнул Сигилон.
- О, как раз то что нужно, сохраните это отчаяние для сцены с возлюбленным! Покажите на что вы способны! Вперед! Иначе не видать вам вознаграждения за эту работу, понятно?
Алвен вздохнул и пополз на репетицию. Что поделать, нелегкая судьба у женоподобных эльфов.
- Я вам еще покажу Джульетту! - притопав в актовый зал, Алвен заметил, что там уже была девушка. Он поздоровался со своей партнершей по спектаклю и уткнулся в сценарий, читая свои реплики. Сложно было представить себя четырнадцатилетней особой, которая полна любви и готовится к тайной свадьбе. Еще сложнее было представить, что ждет эту героиню впереди и как это нужно изобразить.
- Пробило девять, как услала няню,
И в полчаса сходить она хотела... - Сигилон сложил руки домиком, прижал к груди и захлопал ресницами. Он уже в который раз пытался изобразить девчачий трепет и волнение от ожидания вестей. Но он все равно тормозил, отвечал невпопад или лыбился во всю ширину своей улыбки там, где это было вовсе не нужно. Через какое-то время репетиции сценки, Алвен почувствовал, что он немного устал. Он упал на пол и с видом капризного ребенка стал по нему кататься.
- Надоело! И так сойдет! - потянулся он. Потом и это занятие ему надоело, и Алвен встал с пола, присел на стульчик и закинув ногу на ногу, изрек Эвелин, которая всеми силами пыталась настроить нерадивую "Джульетту" на нормальную игру:
- Ох, лучше сходи принеси мне водички, горло промочить! - томно закатив глаза, Алвен помахал на свою партнершу листками, на которых был сценарий

Отредактировано rebelfox (11-02-2015 16:01:49)

0

6

Власть Холлентаура

Kayia Harad/ Кайя Харад
Twilight Zelda
http://se.uploads.ru/YsXBF.jpg
[Верховный Друид]
Эльф, 789 лет.

С первого взгляда может показаться, что Кайя довольно юна, но её жизненный опыт может привести в недоумение любого. Харад достаточно молчалива и скрытна, но при этом очень хороший правитель. Эльфийка знает свой дом с первого листочка на древе, и относиться к каждому растению как к отдельному существу. Её образ чем-то напоминает снежную королеву из детских сказок. Однако непоколебимость и мудрость делают девушку особенной, в отличие от пылкого нрава многих в Холлентауре. Еще с детства Кайя отличалась сильной чувствительностью к природе. Секрет в том, что эльфийка – и есть дитя Матери Природы, хоть та и сама не знает об этом. Сила этой девушки практически безгранична на собственных землях, так как она чувствует каждого своим собственным телом. Мало кто помнит о том, как она взошла на престол. Эта тайна храниться в далеком прошлом: девушка стала править в свои 14 лет, получив венок знаний от отца, который погиб от кровопролитий при попытке захвата Запретного Леса.

[умение от происхождения]
http://se.uploads.ru/U3cma.jpg
Дитя Матери Природы

Девушка ощущает присутствие каждого существа в пределах Холлентаура.
Шанс блокировки удара одного противника 50%, если бой происходит на территории Запретного Леса.

За подробностями акции просим пройти сюда.

0

7

[19.02.2015]
И снова здравствуйте, милейшие! Настало время новостей!

● Мы временно приостанавливаем заключение партнерства.
● У нас появился баннер 468x60 и он был добавлен в ротацию http://bs.quadrosystems.ru
● Появилась таблица, определяющая ценность вещей. По цвету вы можете понять, какой редкостью обладает тот или иной предмет. Также у нас появились предметы, которые дают квесты! Они отыгрываются в основном с NPC.
● В инвентаре появились лицензия Вилварин, позволяющая колдовать на улицах Эстелла и лицензия Создателей, которая дает право находиться в Нибелунге.
● Господа и дамы, у нас активны три квеста! «Нет повести печальнее на свете», «Сезон охоты открыт!» и «Жажда всевластия».
● Была выложена таблица урона класса Лучник. Просим ознакомиться.
● В таблице умений Ассасин были изменены два умения
● Были сформированы отношения между городами и добавлены такие города в Харадрене:
Vezen / Везен, Hex / Хекс, Hreidmar / Хрейдмар, Ljusalfheim / Льесальфахейм. Таким образом, Тум феннас Доре был полностью расписан, если не считать Сэрдан, остров Пиратов.

http://se.uploads.ru/kGqKC.jpg

● Огромную благодарность хотим выразить Белимиру за сию проделанную работу. Благодаря ему у нас появилась карта Долины Врат!
● Напоминаем, что у нас действует тестирование боевой системы«Массовая бойня». За каждый поединок, в котором будет участвовать игрок, ему будут присуждаться 200 златых.
● Говоря о эффекте кровотечения: игроку необходимо отыграть эпизод в храме либо же, в боевой системе, Вас излечит Жрец\Жрец заклинателя.
● Конкурс «Амур, Амур!» продлевается до 20-го числа. Не упустите свой шанс~
● Хотим вас огорчить, но квест «Антандрос» временно имеет статус «заморожен».
● В акции «Истинно велики те, чьё сердце бьётся для всех» появились новые персонажи! Эльхан Фалдорн, Высший водный Элементаль, 399 лет и Лотэйр Вестергор, человек, 37 лет.
Спасибо за внимание~

P.S. Мы очень нуждаемся в игроках, которые не бояться занять роль правителей. Можем гарантировать интересную игру и свободу действий. Желаете развязать войну с другим городом? Легко!

0

8

«Истинно велики те, чьё сердце бьётся для всех».

Власть Везена

Loteir Westergaard / Лотэйр Вестергор
Loki Laufeyson
http://se.uploads.ru/5SwXK.jpg
[Правитель Парящего Города]
Человек, 37 лет.

Лотэйр Вестергор, известен как Лотэйр Великий (Loteir the Great) -  правитель, в чьих руках только-только оказалась власть после смерти Абеларда Храброе Сердце, его отца. В силу пожилого возраста и ослабевшего здоровья, он ушел в лучший мир, оставив сыну самому разбираться с назревающим конфликтом между Везеном и Эстеллом, где стороны не могут прийти к соглашению. И пока правитель пытается решить конфликт мирным путем, он обязан поддерживать тоталитаризм в городе, ужесточая законы и власть.
Лотэйр считается достаточно смелым человеком, отличается большой духовной силой и выдержкой. Он знает себе цену, обладает ярко выраженным чувством собственного достоинства. В общении с людьми неизменно ровен и краток, говорит исключительно по делу. Тем не менее, большая часть человеческих душ не являются для него загадкой, он прекрасно видит их слабости и изучает их. Умеет играть на чувствах, зная, когда следует надавить чуть сильнее или капитулировать, используя чужие недостатки, страхи или привязанности в угоду себе и своему делу.

[умение от происхождения]
http://se.uploads.ru/6csym.jpg
Отражение Силы

Забирает 20 единиц урона с каждой направленной на него атаки и накапливает её в своём теле. Накопленную энергию может использовать, добавив к своему удару.

Власть Фаэдера

Ellhan Faldorn / Эльхан Фалдорн
Водный элементаль, облаченный в магическую броню.
http://se.uploads.ru/RAEmj.jpg
[Верховный маг Фаэдера]
Высший водный Элементаль, 399 лет.

Эльхан – творение воды. Он самый старший среди своих коллег и заслуживает уважение всего города. Фалдорн мудр и прежде всего думает о своих обывателях, и недолюбливает приключенцев. Считает, что его город создан лишь для существ высшей крови, способной влиять на ход истории. Однако, типичная доброта дает о себе знать, и правитель все же оставил город открытым для всех, за скромную плату. Если спрашивать о прошлом, то элементаль пожмет плечами, ссылаясь на плохую память. На самом то деле, ему удалось сбежать из другого плана, навеки запечатав туда портал.

[умение от происхождения]
http://se.uploads.ru/HYmoR.jpg
Единство со стихией Воды

Он чувствует стихию Воды, может воссоздавать и играть с состояниями.
Весь получаемый урон уменьшен на 30%, за исключением умений стихии Воздух - урон увеличен на 30%.

P.S. Напоминаем, нам очень нужны те, кто готов играть за правителей городов. Обещаем вкусные квесты и неожиданные повороты судьбы.

0

9

«Наше небо молчит».

Серое Братство

Yvar Brouwer | Ивар Брауэр
Любая похожая
http://se.uploads.ru/6jyqd.png
[Правая рука Главы Серого Братства]

Ивар Брауэр, можно просто Ивар или Ив, хотя последнего он не потерпит. Родился в семье медовара, Йонаса Брауэра и его супруги Элид, торговки в лавке редкостей «Золотое перо». В детстве отличался тем, что был слишком любопытен: лез куда не следовало, попадал в различные неловкие ситуации и беды.
Его характер контрастный и темпераментный, что представляет некоторую сложность для других людей, но воспринимается как должное самим хозяином. На первый взгляд у него есть все, чтобы добиться успеха в жизни: живость ума, энергия, сила. Но из-за раздражительности у него много врагов, да и сам себе этот парень добавляет неприятностей. Ивар часто бывает в состоянии раздражения, но «свой яд направляет против себя». Даже когда кажется, что он искренен, на самом деле он замкнут и осторожен, ведь для него это мера защиты. Ему кажется, что ему угрожают, и тут же он выдвигает целую систему, когда же на него действительно нападают, гнев его страшен.
Не смотря на все это, достаточно практичен; обладает несомненным магнетизмом, притягивает окружающих своей мистической натурой. Всегда старается добиться наилучших результатов во всем, что делает, стремятся к совершенствованию своих профессиональных навыков. Брауэра можно назвать прирожденным бойцом, он ревниво (но не завистливо) относится к успехам  других людей, часто вступает в различные состязания.

Breeshey «Bree» O’Sullivan | Бриши «Бри» О’Салливан
Любая похожая
http://se.uploads.ru/fW3Az.png
[Главнокомандующая авангарда]

Родилась в семье моряка, работающего на одного крупного владельца торгового судна, и портнихи. С раннего детства эта девушка привыкла добиваться всего самостоятельно, за счет собственного упорства и труда. В ее жизни не было добреньких дядек и теток, приносящих все на блюдечке с голубой каемочкой, так что девушка отрицательно относится к детям обеспеченных родителей, которые никогда в своей жизни не заработали себе даже на кусок хлеба. Она достаточно замкнутый, тихий и спокойный человек, но всегда знает чего хочет и готова пройти даже по головам, дабы добиться своей цели. Учиться не любит, хотя никогда не отлынивает, так как знает, что положиться ей не на кого и только собственные знания помогут пробить дорогу к свету. Бриши требовательна к окружающим и к самой себе, дисциплинирована. Не потерпит по отношению к себе неуважения.

Vedagor the Burned | Ведагор Опаленный
Jon Snow
http://se.uploads.ru/kx3Po.png
[Верный воин Серого Братства]

Отец Ведагора - знатный барин, известный своими вечерами. Однако даже самые близкие родственники не знали, что особенность вечеров - изощренные развлечения с молодыми девушками. Однажды кто-то из круга доверенных проговорился, тогда общественность узнала, что отец Ведагора - жестокий истязатель юных и невинных, его и всю его семью отправили на виселицу. Кроме Ведагора, который в то время учился и служил в военной академии. Но с тех пор его фамильное имя было очернено. Из академии парня не выгнали, он ее закончил с успехом, но на работу его никто не брал. Однако Серое Братство взяло под опеку бравого смелого воина, хоть он и был «сыном истязателя». Ведагор долгое время молча выполнял свою работу и нес в мир справедливость, а мир отвечал ему презрением и ненавистью за ошибки отца. До тех пор, пока он не встретил дракона. Парень одолел его сломанным ржавым мечом. Братство дало ему новое имя – Опаленный. Мир принял Опаленного, быстро забыв о том, чей он сын. Теперь воину везде рады.
Несмотря на всеобщее признание и славу, Ведагор не отличается гордыней и эгоизмом. Скорее наоборот. Он всегда ставит интересы близких выше своих, готов отдать последнюю рубаху и крайне скромен в общении. Порой даже слишком скромен, виной чему служат годы угнетений. Но он не даст ни себя, ни своих близких, ни простых честных людей в обиду. За внешней скромностью скрывается стальной характер, а его меч всегда на стороне справедливости. Много делает и мало говорит. Много делает и много говорит, если немножко выпьет.

0

10

http://se.uploads.ru/L52BT.jpg
Квесты

Жажда всевластия

Сегодня в таверне опять на протяжении ночи буянили гномы: такая знакомая картина для тех мест, где встречается эта не высокая, но могучая раса. И что хорошо - стоит им выпить, как из их уст сразу вылетает много интересной информации.
Один гном, явно перепив немного, кричал на весь свет: "А кто-нибудь слышал легенду о артефакте, что даёт силу перемещаться в пространстве и времени? Да-да, я о зеркале Синидрилль! Явная работа эльфов, ик!.. Так представьте себе, вчера наткнулся на странного старика на площади, такой высокий, в длинной шляпе, продырявленном плаще и с какой-то палкой: он подошёл ко мне и шепчет что-то про это зеркало. Да я же не дурак! Оно исчезло несколько сотен лет назад, к чему мне слушать речи сумасшедшего? Так это не всё! Говорил он мне что-то о тридцати четырёх тысячах золотых! Пха! Откуда у него такие деньги?!"
Но разве может такая сумма не заинтересовать обычных путешественников? Что они теряют, если просто разузнать чуть побольше?


Сезон охоты открыт!

Растущая популяция молодых и, как показывает практика борьбы с этим явлением деревенскими жителями, агрессивных волков на опасном расстоянии от окрестностей Эстелла на востоке недавно начала беспокоить умы Совета Трёх. Верховных крайне забеспокоило то, что ареал распространения пушистых зверюшек постепенно растёт, а их размножение набирает обороты. Хищники входят в пригородные посёлки и нападают на совершенно безоружных мирных людей, съедают их скот. Жертв настолько много, что это существенно сказывается на рыночных продуктовых прилавках, на которых ранее был огромный выбор всевозможных продуктов животного происхождения, а сейчас - пустота. По столице разносится слух о том, что наступают голодные времена, и скоро волки войдут в сам город съедая горожан. Торговцы с других городов стекаются в Эстелл, впихивая людям товар существенно более низкого качества, чем ранее производил восток - мясная жила Трезена.

0

11

ВЕЛИКИЙ СТРАЖ

http://se.uploads.ru/YxZ7V.jpg
Мир затаил дыхание перед великим событием, которое проводится раз в пять лет. Месяц Янтаря ждет 10-ые соревнования между мечниками и магами «Великий Страж», проводимые "Огненными Птицами" восточного города. Победители получат нескромный приз и признание всей Долины Врат в том, что они – Мастер Меча или Магистр Магии.
Данные соревнования проходят в два этапа: отборочные, в городах Долины, и финал, который проходит в Хексе. В финале проводится турнир в двух категориях - между магами и мечниками - и победителями становятся те, кто после всех трудностей остался "на ногах" .

На соревнованиях можно быть просто зрителем или Наставником – тренировать участника к предстоящей битве. Во время проведения «Великого Стража», под вечер в городах устраивается бурное празднование, еда и питье в чайных незначительно, но приятно падает в цене, играют на улицах музыканты, а в воздух запускают Волшебные Огни.

ОТКРЫТ ПРИЁМ.

Отредактировано rebelfox (06-03-2015 01:42:55)

0

12

ВЕЛИКИЙ СТРАЖ

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/47370.jpg
Мир затаил дыхание перед великим событием, которое проводится раз в пять лет. Месяц Янтаря ждет 10-ые соревнования между мечниками и магами «Великий Страж», проводимые "Огненными Птицами" восточного города. Победители получат нескромный приз и признание всей Долины Врат в том, что они – Мастер Меча или Магистр Магии.
Данные соревнования проходят в два этапа: отборочные, в городах Долины, и финал, который проходит в Хексе. В финале проводится турнир в двух категориях - между магами и мечниками - и победителями становятся те, кто после всех трудностей остался "на ногах" .

На соревнованиях можно быть просто зрителем или Наставником – тренировать участника к предстоящей битве. Во время проведения «Великого Стража», под вечер в городах устраивается бурное празднование, еда и питье в чайных незначительно, но приятно падает в цене, играют на улицах музыканты, а в воздух запускают Волшебные Огни.

ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ НОВИЧКАМ ВЫДАЮТСЯ БОНУСНЫЕ 5 ОЧКОВ ТАЛАНТА!

0

13

http://se.uploads.ru/ajzpg.jpghttp://se.uploads.ru/SIuWD.jpghttp://se.uploads.ru/5CXtG.jpg
Нечто подобное. Если пошли в мать, то светлые волосы (даже больше белые), в отца - что-нибудь темнее.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.
Имя на выбор, но вы принадлежите к фракции Галанодэль.
Пол, возраст, желаемая ориентация.
Женский, старше Элениэль (ей 95 лет), на выбор.
Раса, класс, место в обществе.
Лесной эльф (!), на выбор, дочь ныне покойного Турэглора + состоите в какой-нибудь организации, например, Серое Братство или Вилварин (возможно, занимаете какую-то особенную должность)
Факты характера.
[Имя] очень тверда характером, она непоколебима, бойкая, активная. Предпочитает держаться всех стороной, ставить границы-стены и особо ни с кем не сближается. Может быть вспыльчивой и гнев ее страшен, но она ни за что не сможет перешагнуть через себя и кого-то убить или позволить умереть. Внешне старается быть строгой, сдержанной, никому не дает спуску и держит свое окружение в "ежовых рукавицах". 
Дополнения:
- вы - единственная сестра Элениэль, которая смогла выжить. Подробности кровавой расправы над своим народом вы тщательно пытаетесь забыть, но каждую ночь вам снятся кошмары. Ужасы того дня вас преследуют, но вы их принимаете - это и есть ваш стержень.
- вы покинули Харадрен сразу же при первой возможности и не намерены какое-то время туда возвращаться.
Отношения между персонажами.
Когда-то давно вы души не чаяли в младшей сестре, а ее резкое исчезновение вас изменило. Вы до сих пор не знаете, жива ли она или нет, но верите, надеетесь и ищите. Каково будет ваше удивление, когда вместо милого и доброго создания вы увидите чудовище?
Чего ожидаете от игрока.
Частный онлайн. Не более :3

0

14

Основные классы:

РЫЦАРЬ

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

ЧАРОДЕЙ

ЖРЕЦ

ЛУЧНИК

АССАССИН

БОЕЦ

Таблица побочных классов:



РЫЦАРЬ

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

ЧАРОДЕЙ

ЖРЕЦ

ЛУЧНИК

АССАССИН

БОЕЦ

РЫЦАРЬ

Командор

Палач

Последователь Стихий

Паладин

Страж

Самурай

Гладиатор

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

Палач


Чернокнижник

Ведьма/к

Некромант

Шаман

Иллюзионист

Шут

ЧАРОДЕЙ

Последователь Стихий

Ведьма/к

Чудотворец

Друид

Хранитель
Цепей

Оракул

Бард

ЖРЕЦ

Паладин

Некромант

Друид


Клирик

Отшельник

Инквизитор

Монах

ЛУЧНИК

Страж

Шаман

Хранитель
Цепей

Отшельник


Рейнджер

Разбойник

Охотник

АССАССИН

Самурай

Иллюзионист

Оракул

Инквизитор

Разбойник


Убийца

Вор

БОЕЦ

Гладиатор

Шут

Бард

Монах

Охотник

Вор


Наёмник

- воин защитного типа.
- воин атакующего типа.
- воин исцеления.
- воин поддержки.

0

15

[16.03.2015]
Приветствуем! Давно у нас не было новостей! ~

● Уважаемые игроки, напоминаем про картотеку! Она обязательна для заполнения! Так же для комфорта введена хронология настоящего времени и планируется ввести хронологию прошлого и снов.
● Тема с партнерством снова открыта! Осталось 7 вакантных мест.
● Произошла смена дизайна! Теперь у нас на форуме стало немного теплее. Поблагодарим Мист за эту красоту!
● Внимание! Обновление экономики! Ознакомиться с новшествами вы можете в этой теме.
● Мир Врат ждет грандиозное событие – Великий Страж! Чтобы принять участие в турнире, достаточно посетить одну из таверн.
● На форуме прошел флешмоб «Под знаменем Хрейдмара». Все участвующие получили по 1 очку таланта, 500 золотых и билетику Фортуны.
● Ура! У нас появилась лавка зачаровывателя! Магия живёт вокруг нас и внутри нас. С услугами очаровательной Мар-Алта Белег-Ард можно ознакомиться в в этой теме.

http://forumfiles.ru/files/0014/78/87/41901.jpg

● Идет обсуждение квеста [Обсуждение]: Антандрос. Игроки, ваше мнение очень важно для нас.
Решен вопрос с дропом. [Обсуждение]: Дроп.
● А у нас появилась акция #3, «Наше небо молчит». Данная акция демонстрирует Вам нескольких персонажей из таких организаций как Создатели и Серое Братство. Они являются неизменными «канонами» - информацию можно дополнять, добавляя что-то свое (простор в этом плане неограничен), но отправные начала желательно не редактировать. (Однако, это не означает, что с администрацией нельзя договориться).
● Организации Церковь Суни и Лига Теней были убраны из списка организаций.
● Будет добавлено одно новое умение для класса Лучник и несколько для класса Палач.
● Выдана зарплата за 3 срока. Также всем игрокам выдаются 492 золотых за ушедших за месяц игроков, которые оставили после себя клад.
● Добавлены дабл-классы!
Спасибо за внимание~

0

16

"СЕВЕРНЫЙ ОСТРОВ" - ТРЕЗЕН

Estell / Эстелл

ИСТОРИЯ

http://sf.uploads.ru/GHyTr.png

Эстелл – названная столица империи, численность населения и разнообразие рас представляет собой невообразимое количество. Однако, правящая здесь раса – люди. Они и стоят во главе «Совета Трёх», главной и независимой организации под невидимой рукой которой находится не только Эстелл, с его многочисленными районами и деревушками, но и всё побережье. Здесь можно купить что угодно, лишь бы деньги были, можно с легкостью начать новую жизнь или насладиться городской суетой. Однако, правительство установило достаточно жесткие правила, так что особо разгуляться не дадут. Что уж говорить о том, что одиноких искателей приключений здесь не жалуют. В государстве есть легальные гильдии, в которых можно вкладывать свой талант на благо города; те в свое время имеют хороший доход и гарантию того, что все действия происходят по воле Совета, тем самым, привлекая некоторых приключенцев. За новые таланты ведется активная борьба между организациями, ведь бытует мнение, что у «покорителей лесов» гораздо больше опыта и способностей, нежели у юнцов, которых толпами ведут отцы в военные организации.
Вернемся к Совету Трёх. Эти трое самых главных людей занимают центральное здание в правительственном районе. Тут всегда чисто и нет ни одного бродяги, так как попрошайничество на улицах данного района строго запрещено. У каждого из правителей есть свои помощники, советчики, личная прислуга. А сами они:
Верховный судья, что решает все вопросы морали городов, начиная от мелких драк заканчивая экономическими махинациями, воровством и убийствами.

Верховный маг, довольно скверного характера, имеющий власть над городом Фаэдэр. Странно только то, что маг, явно возомнивший себя божеством благодаря паранормальным талантам, запретил любое проявление магии на улицах города, если только у нарушителя нет лицензии. Так что колдовать в открытую здесь может лишь небольшая каста магов, организовывающая легальную гильдию.
▬ И последний из совета – главнокомандующий армии и рыцарей, Верховный глава Ордена. Многие юноши еще с детства мечтают попасть в его гильдию воинов и служить на благо людям. Все стражники и блюстители закона являются его выходцами, и нет ничего почетнее, чем попасть в их число.
А если судить со стороны, то Эстелл – наглядное пособие того, каким разным может быть мир. Тут есть и красивые замощенные белым кирпичом площади, великолепные статуи, таинственные пристани, таверны в которых можно отдохнуть по-королевски. Но никуда и не деться от трущоб, опасных улиц и пьяниц, на которых в неблагополучных районах уже давно закрыли глаза. Шаткий баланс сопровождает столицу уже много лет, оставляя в победителях то человеческую доброту, то хладнокровный расчет бизнеса.

http://se.uploads.ru/OmpZ3.png

ЖИТЕЛИ

Эстелл населяют фактически все известные расы. Есть даже единицы тех, чья раса уже давно вымерла. Люди тут строго делятся по статусам и поддаются сухим и суровым законам, сделанным больше ради того, что бы очистить улицы от бродяг, пьяниц и приключенцев, что не приносят городу никакой прибыли и пользы. Жители должны полностью отдавать себя столице, что бы та могла процветать и держать множество городов в своей мертвой хватке. Не смотря на все свое величие – городом полностью правят деньги.

"Совет Трёх", занятые и свободные роли:
▬ Верховный Судья - Madeera Abdallrahman, человек.
▬ Верховный Маг - [Вакантно], человек.
▬ Верховный Глава Ордена - [Вакантно], человек.

РЕЛИГИЯ

Вокин - богиня торговли и материального благополучия (в основном).
Яркая и оживленная, Вокин - сравнительно молодое, трудолюбивое божество, любящее богатство не само по себе, а за то, что с его помощью может быть сделано и приобретено. Она любит заключение сделок, толкотню и суматоху рынка. Она управляет делами, ведущимися и на прилавках, и под ними - и законной торговлей, и торговлей черного рынка. Она интересуется новшествами, но также может быть упрямой и постоянной, что иногда вовлекает ее в неприятности. Друг Торговца выглядит как стройная, красивая женщина с золотыми глазами и длинными, густыми волосами с золотым оттенком. Ее платье соткано из блестящих полос драгоценных металлов, усеянных драгоценными камнями, а ее ботинки с золотыми подошвами перевиты связками жемчуга. Ей воздвигнут роскошный храм в районе Храмов, и для каждого честь посетить сие заведение и пару минут посвятить молитвам и просветлению.
Хелм - высший страж, вечно бдительный сторож, не позволяющий никому воспрепятствовать его вечной службе.
Часто считающийся холодным и бесчувственным, он выглядит как гигантский человек в полном пластинчатом доспехе. На самом деле Хелм просто строг и дисциплинированн, он полностью отдаётся задаче. Он любит детей и более терпим к незначительным нарушениям правил ими, чем кем-либо еще. Многие полагают, что Хелм отдаст собственную жизнь, чтобы сохранить что-либо, порученное ему. Сам он по этому поводу помалкивает. Церковь Хелма некогда считалась бастионом стабильности и безопасности на опасном Севере. Члены ее высоко уважались за защиту поселений от опасностей диких мест и от монстров из земных глубин. Однако, в последние четырнадцать лет эта церковь утратила значительную часть последователей и влияния. Церковь посвященная этому храброму Богу, словно отстраненная от всей роскоши и блеска, расположена в районе храмов и пользуется популярностью у солдат и городских служащих чьи товарищи пали в битвах, храбро защищая свой дом.

0

17

"Магия живёт вокруг нас и внутри нас.
Не проходи мимо, путник. Ты же хочешь стать великим, богатым, не так ли? Но не всё даётся так просто. Я хочу помочь тебе. В моих руках сделать тебя сильнее и выносливее, хочешь - проверь.
" - её голос был немного груб, с явным акцентом, но завораживал. Небольшая лавка в Хексе, с надписью "Услуги зачаровывателя", сразу привлекли твоё внимание.

Зачаровыватель
Мар-Алта Белег-Ард
Полукровка
54 года

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/32507.png

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/44038.jpg

3000 золотых

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/86490.jpg

3000 золотых

«Колодец магии»
Зачаровывает предмет на +50 МП.
Применимо только к бижутерии.

«Колодец жизни»
Зачаровывает предмет на +50 ХП.
Применимо только к бижутерии.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/32712.jpg

3500 золотых

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/45825.jpg

3500 золотых

«Могущество стихии»
Зачаровывает предмет на увеличение силы атаки +10.
Применимо только к оружию.

«Защита стихии»
Зачаровывает предмет на увеличение защиты +20.
Применимо только к одежде и щитам.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/23687.jpg

4000 золотых

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/26584.jpg

4000 золотых

«Проклятие судьбы»
Наполняет предмет магией, в последствии чего тот с шансом 10% может наложить отрицательный эффект "Проклятие" на противника.
Применимо только к оружию и бижутерии.

«Благословение судьбы»
Наполняет предмет магии, в последствии чего тот с шансом 20% может исцелить обладателя на 50 очков жизни.
Применимо только к бижутерии и наручам.


Ограничения и условия:
1. Один предмет может быть зачарован только одними чарами. Если вы зачаруете один и тот же предмет дважды, прошлое зачарование замениться новым.
2. Из бижутерии могут быть зачарованными максимум 1 колье, 2 серьги и 2 кольца.
3. Из вещей могут быть зачарованы: верхний и нижние доспехи, ботинки, плащ, перчатки, наручи, пояс и шлем.
4. Зачарованные вещи "создаются" в инвентаре и могут быть переданы/утеряны.

0

18

"Я бы с радостью продала вам парочку скляночек яда, да вот Эстелловские власти дали запрет.
Что за глупцы? Но приходится мириться с законами, как ещё может выжить в таком большом городе такая хрупкая девушка из глуши?
Проходите, покупайте, только побыстрее, не томите.
" - говорила она быстро, уверенно, но с ноткой детской капризности. И всё это лишь стоило вам зайти к ней в небольшую лавку и застыть на пороге дольше чем на двадцать секунд.

Лесная ведьма
Рита Воэдведдейн
Человек
25 лет

http://forumfiles.ru/files/0015/38/12/38300.png

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/q9FrN.jpg

500 золотых

http://se.uploads.ru/q9FrN.jpg

2000 золотых

Зелье исцеления [x1]
Восстанавливает очки жизни.

Зелье исцеления [x5]
Восстанавливает очки жизни.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/qfgHN.jpg

200 золотых

http://se.uploads.ru/qfgHN.jpg

800 золотых

Противоядие [x1]
Излечивает от ядов.

Противоядие [x5]
Излечивает от ядов.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/mlvE7.jpg

1500 золотых

http://se.uploads.ru/mlvE7.jpg

6000 золотых

Свиток воскрешения [x1]
Воскрешает персонажа. Не применимо на самого себя.

Свиток воскрешения [x5]
Воскрешает персонажа. Не применимо на самого себя.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/7k983.jpg

400 золотых

http://se.uploads.ru/ks6HT.jpg

400 золотых

Свиток "Снятие паралича" [x1]
Устраняет действие паралича. Не применимо на самого себя.

Свиток "Снятие порчи" [x1]
Излечивает от проклятий.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/anxN5.jpg

400 золотых

http://se.uploads.ru/WTsbQ.jpg

400 золотых

Свиток "Защита от страха" [x1]
Защищает рассудок от воздействия на него.

"Оживляющий" свиток [x1]
Оживляет персонажа из камня. Не применимо на самого себя.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/FIH5X.jpg

1000 золотых

http://se.uploads.ru/FIH5X.jpg

9000 золотых

Очко таланта [x1]
На одного персонажа максимально разрешено купить 10 очков.

Очко таланта [x10]
На одного персонажа максимально разрешено купить 10 очков.

0

19

Приветствую тебя, путник, в Мире Врат. Наверное, ты проделал дальний путь в наши края, так что присаживайся, не стой на пороге, да отдыхай. А я, тем временем, помогу тебе освоиться.

ПЕРЕСТУПАЯ ПОРОГ МИРА

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0419/h_1429450419_2698809_129b42ba8d.gif

1. Рекомендуем ознакомиться с географией мира и не пугаться тому количеству букв, что вы увидите. Это в первую очередь. Данная информация даст вам примерные представления о Мире Врат.
2. Не поленитесь все же ознакомиться со всем блоком информации. И прочитать правила. Это тот минимум, который вам необходим для создания персонажа в нашей вселенной.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

I. Регистрация.
1. Выбор имени.
Имена у нас зависят от места проживания, но по большому счету – европейские. Если пожелаете, вы можете взять восточные – такие будут очень характерны для Хекса и Хрейдмара. Что касается эльфов, то у них эльфийские имена, но они могут вполне взять себе другие.
Но это все прелюдии, вы можете придумать и свое имя.
2. Совершеннолетие
Мир у нас настолько суров, что становитесь вы совершеннолетним по исполнению пятнадцати лет, по крайней мере, в Мире Врат. За пределами Долины - с десяти лет.
3. Выбор расы
На форуме представлен классический набор рас, но это не означает, что этот список ограничен. Вы вправе придумать свою, просто потребуется немного нам ее расписать. Происхождение будет влиять на вашу силу, по этому поводу будет скоро выложена статья.
• • 3.2. Смешение рас разрешено.
• • 3.3. Расы – гуманоидные. Если вы хотите быть, например, драконом, то, к сожалению, 90% времени вы будете привязаны к своей человеческой ипостаси.

4. Выбор класса.
Здесь ваш выбор ограничен. Поначалу вы выбираете один из основных классов и если захотите взять мультикласс (например, чародей+заклинатель=ведьма), вам нужно вложить во второй класс 10 очков таланта. Очки таланта вы можете получить:
а) на конкурсах.
б) участвуя в квестах.
в) участвуя в лотерее «Фортуна».
г) можно купить в лавке (максимум 10).
Однако вам никто не запрещает пройти путь с самого начала, когда ваш персонаж еще размышляет над тем, кем он хочет стать (т.е. определиться с классом по игре).

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0419/h_1429448771_2099773_7f3060f5c1.gif


II. Организации и власть.
1. В нашем мире есть список организаций. Вы вольны как быть ее участником, так и руководить ею. А можете и вовсе не состоять в организациях или создать свою.
2. А можете вступить в нее по игре.
3. У нас вы можете стать правителем. После одного инцидента, мы настоятельно просим посоветоваться с администрацией, прежде чем занимать довольно сложную, но интересную роль. Почему? Потому что администрация в праве вам отказать в приеме анкеты.


III. Сюжет
1. У нас его нет.
Это связано с тем, что мы хотим, чтобы наши игроки могли себе позволить полет фантазии. Все масштабные изменения будут записываться, выстраиваясь в хронологию событий. И, по сути, создавать сюжет.
2. Поэтому, не пугайтесь, когда вы видите отсутствие соответствующей темы. Не стесняйтесь немного выходить за привычные всем рамки.


http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0419/h_1429450202_1791913_da7dc183e4.gif

IV. Сам мир
1. У нас средневековое фэнтези, правда, немного альтернативное. Наука у нас развивается в магию, как и технологии. Примером может служить Сфера в Вашвельме – источником энергии является созданный магами артефакт, правда, энергию он не генерирует, а хранит и накапливает. Поэтому в Вашвельме очень ценят магов.
2. Медицина у нас тоже построена на магии, хотя, лекари, использующие травы и настойки у нас тоже есть, но в силу того, что данный способ лечения устарел, их мало.
3. Из транспорта у нас замечательные лошади, кареты, дилижансы и корабли. А еще, мир можно познавать пешком!


Вы создали персонажа, ваши документы приняли. Что же дальше?

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Вам нужно посетить пару тем – это картотека и доп.поля профиля.
2. Сделав это, что же… приступайте к игре! У нас есть замечательные игроки и неплохие квесты!
3. Но, не забывайте отдыхать.

ЛИТЕРАТУРНАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ VS БОЕВАЯ СИСТЕМА

1. В литературной части игры вы вольны отыгрывать тот мультикласс, который выбрали (если выбрали). На счет навыков – вы можете это прописать в анкете, либо же проявлять ваши таланты по мере игры. Только не переусердствуйте.
2. Вступая в бой, вы используете способности вашего класса, и только прокаченные умения. Чтобы не просчитаться, у нас есть таблицы уронов, с которвыми желательно советоваться.
3. Вы можете, как принять бой, так и нет. Можете его покинуть, если ваш соперник пропускает ход. Правда, если ваш противник NPC – такой роскоши вы лишаетесь.
4. Боевая система не связана напрямую с литературной игрой. Все, что происходит в бою, необязательно применять к литературной части. Боевая система лишь помогает определиться, кто из игроков получит кнут, а кто пряник.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0419/h_1429449709_1995634_f0cfaa1c08.gif

5. А еще, самое главное – бой может быть и литературным.

Очень надеемся, что данная информация помогла тебе освоиться. Что же, готов ли ты к приключениям, путник?

0

20

Наш форум существует четыре месяца. Ровно четыре месяца назад был создан Мир Врат. И в честь этой маленькой даты мы решили провести интервью с создателем сия форума!
http://sg.uploads.ru/uoHGU.png
http://sh.uploads.ru/DpZld.png
http://sh.uploads.ru/qiOTX.png

0


Вы здесь » Live Your Life » Аниме и манга » Gates of FATE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC