Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Аниме и манга » Gates of FATE


Gates of FATE

Сообщений 21 страница 40 из 102

1

Логотип.
http://se.uploads.ru/9Hj4M.jpg
Адрес форума:
http://gof.anihub.ru/
Официальное название:
Gates of FATE
Дата открытия:
20 декабря, 2014
Администрация:
Achon Gonador
Mist Fuumora Illudnebula
Evelyn Hayes
Жанр:
Фэнтези, приключения
Организация игровой зоны:
Эпизодическая
Краткое описание:
Добро пожаловать в «Тум феннас Доре», в простонародье зовущуюся «Долиной Врат». Место, запечатанное в пространстве, из которого нет выхода кроме как через Врата, расположенные прямо посреди моря, некогда созданные фанатиками великого Демона и для многих нечистых именуемые «Колодцем Тьмы».
С самого начала игры участникам предоставлена полная свобода действий, окованная только в рамки их фантазии. Все события в Долине: войны и разрушения; дружба народов и созидание новых чудес полностью лежат на плечах героев, и только их игра способна что-то изменить.
Ссылка на рекламу LYL:
http://gof.anihub.ru/viewtopic.php?id=8&p=20#p8425

0

21

Немного обновлений форума на досуге.~♥
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0422/h_1429739704_2336546_d20f6626a5.jpg

В скором времени нас ждёт большая перемена в оформлении таблиц умений. Вся информация о том или ином умении появляется после нажатия на иконку способности. В соответствующей теме будут выложены все возможные развития умений, а в карточках персонажей под спойлером будет сокрыта информация только о том уровне приёма, которое есть у персонажа. Как к примеру на скрине выше, у Игрока-Заклинателя выучено умение "Призыв Рыцаря" до первого уровня, его данные и отображены под спойлером.
В тех способностях, статистика которых разнится в зависимости от уровня, вся информация будет поделена по колонкам: "уровень умения", "описание умения", "наносимый от умения урон", "затрачиваемая мана", "количество ходов отката". Понятное дело в некоторых случаях, как к примеру у Жреца - Молитва - в красном столбце будет опубликован снимаемые очки жизни у Жреца, а в голубом - восстанавливаемая союзнику мана. Так что внимательно читайте описание способности.
Так называемую "Демо"-версию можно посмотреть у меня в карточке. В течении некоторого времени все карточки будут изменены на подобное оформление, но на первых порах все распределённые очки участников исчезнут. Но не беспокойтесь, как будет побольше свободного времени, все очки по тебе распределения будут закинуты заново.

• На данный момент были добавлены две новые характеристики:
Рассудок:
http://sh.uploads.ru/AX0M6.png

и Защита:
http://sg.uploads.ru/S0ndG.png

В бое они не активны до тех пор, пока не будет применено умение (в случае с защитой), либо до тех пор пока на эту характеристику не будет какого-либо воздействия (в случае с рассудком).
Кстати, парочку слов именно о Рассудке: эта характеристика есть у каждого персонажа, а её объём зависит от количества маны/100. То есть, если у рыцаря 128 очков маны, то у него будет 13 очков рассудка (в сторону увеличения). Эта линия будет также добавлена всем участникам в карточки.
И да, если во время боя значение Рассудка у персонажа падает до нуля - персонаж погибает, не зависимо от того, сколько у него осталось XP. Если же значение Рассудка упало до 1-2 - с большой вероятностью персонаж сойдёт с ума.

0

22

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0507/h_1431010027_1682462_b2082da745.png
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0507/h_1431010149_1052183_ed35b45a98.pnghttp://storage3.static.itmages.ru/i/15/0507/h_1431010149_6718888_3d3c35de4d.pnghttp://storage3.static.itmages.ru/i/15/0507/h_1431010149_8085298_d5c63ef868.png

0

23

И мы подняли ввысь знамёна.
Дорогие и любимые участники форума!~♥ Администрация поздравляет вас с таким необыкновенным днём, Днём Победы! Скажем все спасибо своим бабушкам и дедушкам за то, что подарили нам будущее.
Не забывайте, что в честь этого события на форуме открылся конкурс Пламя войны! И хочу напомнить что он не вечный и имеет свои временные рамки.

А теперь, наверное, немного не очень приятных (возможно для кого-то) новостей. Это касается зарплаты от организаций.
Появились небольшие правила того, по какому методу будет выдаваться зарплата организация:
• После принятия игрока в игру или же на той неделе, когда он вступил в организацию, первая зарплата выдаётся всегда.
• После этого она может не выдаваться по следующим причинам:
1) Игрок не был активен в игре на протяжении срока (2 недели).
2) В отыгрышах игрока не было не единого веского доказательства того, что он действительно состоит в этой организации (как к примеру, игрок вступил в организацию, только ради того чтобы получать зарплату, но по игре не планирует связываться с самой организацией.)
3) На протяжении нескольких сроков, игрок не участвовал ни в одном задании организации (речь идёт не только о так называемых досках объявлений от организаций, а даже обычные эпизоды, в которых прописывается, что игрок пошёл сюда по приказу организации).
Если игрок решил перейти в другую организацию:
1) Это возможно, однако требуется обоснованный отыгрыш того, по какой причине он уходит, либо просто момент ухода из организации.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0509/h_1431158477_2313249_c2eaed8c30.gif

2) Если ! так получается, что игрок состоял в организации, но у него не было ни одного отыгрыша (на деле требуется как минимум три упоминания в различных эпизодах), в котором он упоминает своё местонахождение в организации, то вся зарплата, полученная им в первой организации, будет снята с его личного счёта. Высока вероятность того, что после этого игрок уйдёт в минус с золотом. Не стесняйтесь обращаться к администрации: она всегда рада подкинуть пару-тройку квестов в таверны, чтобы игроки убрали этот минус.
Также, вероятнее всего, зарплата игрокам будет уменьшена, в связи с постепенным обесцениванием казны.

Ну а теперь мы подошли к финальной части этой новости: Антандрос. Немного фактов об этом городе:
• Антандрос некогда был очень богатым и процветающим городом, полным золота и магических артефактов. Некогда даже шла речь о том, чтобы сделать Антандрос так называемой "столицей" Трезена, но в один прекрасный день город пропал, словно его и не существовало. Ни осталось ни следа того богатства и ни следа той великой магии, что хранилась в Антандросе.
• Игроки, ныне попавшие в Антандрос, проплыли сквозь защитный купол, однако и внутри самого купола находится вода. Рядом с игроками спокойно плавают рыбки и прочие морские сущности. Но всё таки разница в водах внутри купола, и вне его достаточно существенна: внутри защитного купола игроки спокойно могут дышать и передвигаться по земле, в то время как если они покинут его, могут захлебнуться или же потерять сознание от большого давления.
• Внутри защитного купола игроки могут плавать, если захотят (как никак они находятся под водой). Однако, внутри самого Антандроса существует правило, что плавать нельзя (это считается крайне неприличным жестом).

0

24

Наступил двадцать третий день Берилла..
Немного новостей для наших дорогих игроков! ♥
• Обновлён дизайн форума. Надеемся что он придётся игрокам по душе, а если вдруг вы заметили какие-то неточности, несостыковки - не стесняйтесь, пишите об этом мне в ЛС или в тему обсуждения браузеров.
• Для тех кто ещё недоумевает - за все пять месяцев существования форума игрокам были выданы награды за победу в активистах недели, харизме неделе и лучшем посте недели. Ранее подобных отдельных наград не выдавалось. Также пересчитаны все билеты Лотерей, а сама Лотерея Фортуны обновлена и единичные секторы изменены: некоторые счастливчики уже смогли ощутить это на своей шкуре.
Хронология эпизодов в настоящем времени наконец-то обновлена. Возможно в скором времени будет создана хронология прошлых лет и снов (в разработке).
• У нас немного изменилась карта мира! Самый быстрый способ взглянуть на неё - выезжающий блок слева (иной способ - География мира). Добавлен город Антандрос, изменены маркеры городов и Врат. Огромное спасибо за проделанную работу Белимиру. ♥
• Небольшое дополнение по локациям мира - "Остров грёз".

Величайшее из творений этого мира! Остров Грёз - летающий над всей Долиной Врат остров, попасть на который можно только через магические Сферы в Хексе и Вашвельме. Это место радости и веселья! Здесь собраны самые лучшие развлечения со всего света!

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432388860_9286395_086d6026e7.gif

Как и сказано из описания, данная локация - огромнейший центр развлечений, созданный магией. Игроки могут спокойно отыгрывать какие-то моменты настоящего и прошлого на Острове Грёз, однако основные события этого места будут происходить в отдельном подфоруме с одноименным названием.
В подтверждение своих слов хочу вам представить «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Первое развлечение Острова - катакомбы, полные тайн и загадок. Основные правила написаны прямо в теме, однако от себя ещё пару слов:
Первоначально планировалось сделать данное развлечение платным (символическая тысяча золотых), но в ходе эксперимента пока что оно бесплатно. Для того чтобы начать играть достаточно просто написать пост о том, что вы пришли в данные катакомбы, стоите у входа и решили пройти несколько шагов внутрь. После этого к вашей игре подключится Гейм-Мастер.
• Создана тема - Недремлющее око, в которой игроки могут заказывать "куратора" своего эпизода.
• Напоминаем, что на форуме открыты обсуждения на темы: Мастеринг, Особенности рас, Проведение боёв и Браузер и его версия.
• Для всех кто закидывал золото в экспедицию на Проклятого Энта! Она уже началась - [Экспедиция] Возвращение к истокам!
На этом всё.
Спасибо за то что вы с нами~★

0

25

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0604/h_1433410048_5018766_ef50c517d7.jpg

Аурелия и Лаура вместе прошли Рай и Ад, и сейчас они рука об руку проходят чистилище. До знакомства друг с другом эти девушки обе были изгоями, и лишь в единении отыскали спасение от одиночества. Отношения между ними очень трепетные и крепкие, подразумевающие взаимную, многолетнюю любовь, о которой девушки не привыкли высказываться словами, предпочитая им дела. Друг без друга они не мыслят жизни. <...>
Аурелия и Лаура друг другу сестры и робкие возлюбленные. Даже самое обычное соприкосновение ладоней для них обладает высоким смыслом, не говоря уже о простом поцелуе в щеку, что у них случается крайне редко из трепетного, преисполненного даже легкого страха, уважения друг к другу.

Врата Судьбы: Месть Эльфов 1.01
Жанр: Аниме, Фэнтези, Приключения.
Рейтинг игры: NC-21.
Мастеринг: Смешанный.
Система игры: Эпизодическая.

0

26

КЛАНЫ.

Кланы - они же гильдии - официальные организации, созданные игроками. Для многих клан - это вторая семья, с Отцом или Матерью - главой клана.
У каждого клана есть своя цель, однако в рейтинге кланов они разделены по нескольким путям: Путь Силы, Путь Мудрости и Путь Богатства.


Кланы, проходящие по Пути Силы созданы в основном для сражений. Это может быть наёмная сила, а также члены подобных кланов ставят в приоритет участие в войнах, в боях, осадах и подобные вещи. Их рейтинг повышается в зависимости от того, сколько сражений было выиграно членами этого клана и наоборот - понижается в зависимости от того, сколько было проиграно.
Кланы этого Пути могут объявлять другим кланам (не зависимо от Пути) "Войну". После объявления "Войны" члены клана, которые состоят в атакующем клане, могут нападать на членов защищающегося клана, и в случае победы в сражении получать в два раза больше очков рейтинга и дополнительные очки таланта. (Оригинальное умение: "Участие в войне".)


Кланы, проходящие по Пути Мудрости созданы для поиска. Эти люди ставят в приоритет розыск артефактов различной редкости: гриммуары, таинственные свитки, руны, магические вещи. Членов этих кланов часто можно будет увидеть в катакомбах или старинных руинах, заброшенных храмах, аукционах. Рейтинг повышается за количество добытых артефактов*, понижается - за количество потерянных**.
Члены кланов этого Пути могут создавать Аукционы Редкостей на Острове Грёз, продавая там добытые артефакты.
За участие в квестах на поиск магических вещей, участники Клана Пути Мудрости имеют небольшой шанс получить дополнительный артефакт или редкий предмет. (Оригинальное умение: "Жажда знаний".)
* - покупка подобных артефактов из государственных магазинов и лавок не считается.
** - в данном случае речь идёт о проигранных квестах, целью которых было нахождение артефакта. У многих квестов есть несколько возможных развитий сюжета, с неудачным концом в том числе.


Кланы, проходящие по Пути Богатства заинтересованы лишь в злате. Из них хорошие торговцы и не менее хорошие авантюристы - чего не сделаешь ради стука монет. Репутация таких кланов повышается и уменьшается в зависимости от того, сколько злата в их общей казне (1000 золотых в казне = 1 очку репутации).
Участники подобных кланов могут открывать свои Лавки в городах, предоставляя различные услуги или продавая вещи, которые есть в наличии.
За участие в квестах, члены Клана Пути Богатства получают больше золота за успешное выполнение миссии. (Оригинальное умение: "Золотая кровь".)


У каждого клана есть своя "Обитель". Существует четыре вида обителей: ранга A, ранга B, ранга C и ранга Sp*. Их различие лишь в расположении:
Обители кланов ранга A расположены в следующих городах: Эстелл, Везен.
Обители кланов ранга B расположены в следующих городах: Вашвельм, Фаэдер, Хрейдмар.
Обители кланов ранга C расположены в следующих городах: Интхуул, Хекс.
Обители кланов ранга Sp расположены в следующих городах: Льесальфахейм, Холлентаур, Ваэддиар, Сэрдан.
От ранга Обители Клана зависит её цена.
* - ранг Sp - Special. Купить обитель клана в этих городах могут лишь жители этих городов. На пример: в Льесальфахейме может купить обитель клана лишь Светлый или Лесной эльф (возможны исключения, обоснованные биографией). Другие расы в клане разрешены, но не желательны. Точно также: в Сэрдане Обитель могут купить исключительно Пираты и так далее.

Общие бонусы кланов:
• Возможность создать собственную "доску объявлений", с заданиями исключительно для членов клана.
• Возможность организовывать собственные экспедиции.
• Возможность организовывать рейды на осады замков.
• Возможность владения замком или крепостью.
• Дополнительное уникальное умение всем членам клана, в зависимости от пути развития клана.
• Официальные команды, состоящие в клане, получают дополнительное уникальное умение, в зависимости от пути развития клана.

0

27

Поданные Тёмного Властелина, услышьте!
Что произошло на форуме на данный момент:
• На форуме создана первая Перепись душ.
• Создан список ролей по положению в обществе, а также список НПЦ-персонажей.
• Создана тема предложений и отлова ошибок.
• Начался квест - Царство Теней! Кто знает, что произойдёт с теми несчастными, которые осмелились пробраться в заброшенный Храм Бога Солнца? Повстречаются ли те "Тени", из-за которых они и отправились в путь, им по дороге?
• Немного слов, касающихся Экономики форума. На данный момент вся экономическая система переходит в замороженный режим. Деньги из казны городов снимаются не будут, довольство жителей и остальные характеристики городов не изменятся.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0606/h_1433626594_2101966_0d3eb4cbd7.gif

Это связано с тем, что казна стремительно пустеет, а никакого заработка от членов организаций не приходит. Это своеобразный экономический кризис, выходом из которого может быть только временное его закрытие.
Однако, это не значит что членам организаций не будут выдаваться зарплаты - просто эти числа, выдаваемые игрокам, не будут вычитаться из казны.
Небольшое изменение, хотя, касающееся зарплат, есть - теперь "сроком" является не две недели, как это было ранее, а четыре недели.
P.S. Если найдётся ответственный человек, готовый отвечать за эту тему и зарплаты игрокам - сроки вернутся в обратные "две недели".
• Также всем "бездомным" путешественникам, раз в срок будет выдаваться пособие, в виде 1000 золотых.
• Создана так называемая "Синяя Книга", в которой собраны (будут собраны) уникальные и оригинальные представители флоры и фауны мира Врат, предоставленные администрацией и игроками форума.
• Выложена статья, касающаяся магических осколков, их приобретения и конверсии, а также создан Магазин элитного оружия.
• Выложена информация по поводу Кланов в мире Врат, их рейтингах и Путях. Желающие могут ознакомиться.
• Из новостей про умения: с 8 июня будет действовать новое изменение, касающееся умения Жрецов - Божественное прикосновение. Всем уровням этого умения будет добавлены сроки действия умения.
P.S. До сего момента данное умение действовало на протяжении всего боя. В связи с изменениями, действовать оно будет на протяжении некоторого количества ходов, после чего надо будет активировать умение заново.
Спасибо за внимание~

Отредактировано fumuse (07-06-2015 14:39:12)

0

28

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0607/h_1433658654_7271286_4dc1f412ef.jpg
Флора/фауна мира:
Фауна.
Название:
Акудралон.
Основные внешние отличительные признаки:
Существа, чем-то напоминающие смесь акулы и драконов. Стандартные акудралоны по размерам в полторы акулы, имеют голубоватую, синеватую или бирюзоватую окраску чешуек – в зависимости от места обитания и воды (акудралоны немного хамелеоны, меняющие цвет для того чтобы «исчезнуть» в воде). У каждого акудралона есть длинные и мощные рога, размер которых зависит от их возраста. Четыре пары глаз, изумрудного или янтарного оттенков - первые встречаются исключительно у самок, вторые - у самцов.
Место обитания:
Антандрос.
Дополнительная информация:
За рога акудралонов очень удобно цепляться при плавании, поэтому их иногда используют как средство передвижения (как лошадей на земле). Интересно знать, что акудралоны сами выбирают своих хозяев и иными способами их приручить нельзя. Эти существа очень редкие – тот, у кого есть акудралон, всегда в почёте королевской семьи.
Акудралоны могут выплывать за пределы Антандроса, на долгое время пребывать в обычной морской воде они не могут. Воды Антадроса пропитаны магическими соединениями, которыми акудралоны питаются и дышат. В обычной морской воде подобного нет и для того чтобы выжить акудралон использует запасы магических соединений, которые хранит под чешуёй. Подобных запасов в среднем хватает на год, после чего, если акудралон не вернётся в Антадрос, он умрёт.
Акудралоны - единственные существа, которые могут покидать магическую сферу Антадроса в любое время.

Отредактировано fumuse (13-06-2015 11:28:40)

0

29

Mirfea | Мирфеа
Templar Assassin – Dota 2 или любая похожая
http://sg.uploads.ru/2FPlE.png
[Разведчик Серого Братства]

Мирфеа – изгнанница из Ваэддиара. Ее и еще нескольких дроу обвинили в заговоре против Паучьей Королевы и ее жриц и приговорили к смерти, однако, им удалось сбежать. Долгое время Мирфеа изучала внешний мир и путешествовала, постоянно меняя местожительство. Шли годы и дороги привели ее в Серое Братство. Особыми умениями в бою она не отличалась, да и меч в руках ей никогда не приходилось держать. Но упорство поставило ее на ноги, укрепив не только тело, но и ее дух.
Несмотря на принадлежность к дроу, девушка отличается благородным сердцем, способным на доброту и сочувствие. Многие привычные нам понятия и отношения остаются для нее загадкой и нередко Мир может истолковать все совершенно неверно, а то и вовсе не понять тот смысл, который до нее пытаются донести. В лексиконе девушки отсутствует такое слово как «пустое времяпрепровождение» - она не способна долго сидеть на месте и не делать абсолютно ничего, ведь считает, что руки или голова всегда должны быть заняты для повышения уровня их работы.

0

30

Возвращаемся в заснеженный Интхуул, в начало истории о зеркале Синидрилль и мировом зле - Дь'Лонраке, с новым оформлением форума!
http://sh.uploads.ru/CDSQX.jpg

0

31

Изменения в умениях Жрецов:

Божественное прикосновение

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0608/h_1433796532_8764952_348afff2dd.jpg

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0608/h_1433796744_3711897_a2539383ae.jpg

Изменение вступает в силу с сегодняшнего дня (8 июня).

0

32

Устроим марафон?
Пару дней назад, 20 июня, нам исполнилось полгода.
Как мы и обещали, на форуме пройдёт масштабная лотерея, но в ней смогу принять участие не каждый. Участвовать могут только те, у кого есть "Карта Врат". Как её получить?
Вариант первый:
Не так давно у нас появилась тема Предложения, а также открыты обсуждения [Обсуждение]: Особенности рас и [Обсуждение]: Проведение боёв. До 1 июля, за каждое предложение/ошибку (в случаем с предложениями) будет выдавать от 1 до 5 гофпоинтов. За каждые 5 таких гофпоинтов, игроку будет выдаваться под одной "Карте Врат".
Вариант второй:
Помогать проекту с раскруткой путём рекламы. За каждые 20 реклам - одна "Карта Врат".
Вариант третий:
Писать посты. На протяжении от сегодняшнего дня, после создания данной новости, до 1 июля, администрация будет внимательно следить за тем, кто отписывает игровые посты. За каждый пост игрок получает по одной "Карте Врат".
Чем больше у игрока таких карт, тем больше позиций он может выиграть. Одна карта - один шанс поиграть в лотерею.
В данной лотерее будет до 150-ти позиций (в зависимости от активности, список может быть увеличен): от мелочи вроде баночек с зельем, золотых, бесплатных оригинальных умений, до небольшого количества магических осколков, бесплатного личного титула или оригинального оформления профиля.
Полный список разыгрываемого будет выложен ближе к концу "марафона" - где-то 27-29 июня.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0622/h_1434994135_3943044_2fb49cfa31.gif

0

33

Поднять паруса!
Пришли мы к вам с новым обновлением! Но пока несколько слов не по теме:
• Сообщаем что на форуме появились оригинальные смайлики (в окне со стандартными), а также добавлена информация по Досуул Нан, а если более подробно - об Северных его землях Аджъя Эк’апад.
• Появилась укороченная и расширенная версия географии. Все ссылки на форуме теперь ведут на укороченную карту. Надеемся, она придётся вам по вкусу.
• Изменён вид отношений между городами. Теперь список выглядит чуточку аккуратнее.
Возможно, вы этого ждали! Создан полный список призов Марафона Врат! Желающие могут ознакомиться.
• Создана тема создания кланов.

https://38.media.tumblr.com/e9d446a31c03129944329194721809be/tumblr_nexs4zM7Xw1t3fd6go1_500.gif

А теперь, несколько слов по самому обновлению:
• Добавлено описание города пиратов - Сэрдан! А также его таверна.
• Добавлена статья, касающаяся пиратского события "На абордаж!" и возможности ограбления пиратами судов!

"На абордаж!" - ежемесячное событие в мире Врат. В это время один из городов отправляет торговое судно либо в один из других городов Долины, либо через Врата за Границу. И именно тогда, пираты Сэрдана могут развлечь себя и устроить нашествие на корабль.

Данное событие будет проходить как по часам, не зависимо от того, есть ли на ролевой пираты или нет.
Примечание: у коренных пиратов Сэрдана, пришедших на форум, автоматически есть корабль-пинас на 60 человек.

0

34

ПИРАТСТВО.

"На абордаж!" - ежемесячное событие в мире Врат. В это время один из городов отправляет торговое судно либо в один из других городов Долины, либо через Врата за Границу. И именно тогда, пираты Сэрдана могут развлечь себя и устроить нашествие на корабль.
• Из порта города выплывает два судна: торговое и военное, которое защищает торговое судно от пиратов.
• Иногда торгового судна и вовсе не может быть - выплывает лишь военный корабль, который перевозит войска с одного места в другое.
• В начале события игрокам рассказывается о том, какой тип кораблей выплывает из порта, количество войск на корабле и количество перевозимого золота. Оно не может быть больше количества, указанного в списке кораблей. Как например, океанский барк может перевозить максимально 80 тысяч золотых монет, а бригантина максимум 125 человек.
• Для того чтобы участвовать в событии, у пиратов должен быть свой корабль и команда. Людей в команду можно набрать в таверне Сэрдана перед началом события (набирается рандомное количество нпц-персонажей). Нельзя взять больше человек в команду, чем позволяет корабль.
• У каждого корабля должен быть свой капитан. Если в сражении на корабле капитан проиграл, не зависимо от того, сколько осталось членов команды у обоих сторон, победа присуждается стороне, победившей капитана.
• В случае победы пиратов, некоторые члены торгового/военного корабля, могут присоединиться к команде.
В мире множество кораблей, которые могут быть задействованы, но мы решили немного сократить их количество и облегчить задачу игрокам.

Торговые корабли:

Корабль

Команда, чел.

Груз, тыс.

Скорость

Флейт

50

80

Очень низкая

Океанский барк

125

80

Низкая

Галеон сокровищ

200

140

Очень низкая

Военные корабли:

Корабль

Команда, чел.

Груз, тыс.

Скорость

Пинас

60

25

Очень высокая

Шлюп

75

40

Высокая

Бригантина

125

60

Средняя

Линейный корабль

300

100

Высокая

Скорость - что она даёт? В событии есть два возможных проигрыша:
1) Пираты проиграли сражение на корабле.
2) Корабль достиг другого порта либо переплыл через Врата.
С каждым днём судно достигает своей цели на несколько шагов. В начале события оговаривается, сколько таких шагов в среднем должно проплыть судно, чтобы достигнуть конца своего пути.
Возьмём как пример пинас, который плывёт из порта Фаэдера в порт Хекса.
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0627/h_1435400536_3089614_40c4a40d23.png
В среднем, чтобы проплыть это расстояние, требуется 7 дней. Однако, так как скорость пинаса очень высокая (х2), то для того чтобы достигнуть Хекса, ему потребуется 3,5 дня.
Обычный шлюп, который плывёт по тому же маршруту, имея лишь высокую (х1,5) скорость, приплывёт в Хекс через 4,5 дня.
А торговый флейт, имея очень низкую скорость (х2), будет в Хексе через 14 дней.
Если плыть из Сэрдана в Хекс, на средней скорости это занимает 5 дней. Чтобы перехватить корабль на пути в Хекс, где-то на 5 дне его пути, пиратам потребуется 6 дней, чтобы доплыть из Сэрдана и встретиться с торговым кораблём.
Если скорость торгового корабля, выше чем скорость корабля пиратов - они не смогут его догнать. Также, даже имея очень высокую скорость, если корабль пиратов вышел из порта Сэрдана слишком поздно, то они не успеют его догнать перед тем, как корабль приплывёт в порт.
Как именно проходит событие "На абордаж!"?
Оно проходит литературно-механическим путём. Все механические передвижения (количество дней) кораблей, описываются гейм-мастером. Однако, пираты, участвующие в событии, должны литературно описать свой выезд из порта Сэрдана, его передвижения. То есть, на протяжении каждого хода, хотя бы один из реальных членов корабля (не нпц), должен описать события на корабле, иначе его передвижения не засчитаются.
Бои на корабле проходят с использованием боевой системы ролевой. Весь золотой груз с корабля, делится поровну между членами команды.
Обычные путешественники, не пираты, также могут участвовать в этом событии. Однако, после этого об этом персонаже может пойти дурная молва.
Если обычный игрок участвует в более пяти нашествии пиратов (успешных), то он становится разыскиваемым в тех городах, корабли которых он ограбил, и путь туда ему заказан.
Обычные пираты не могут спокойно расхаживать в городах, если не хотят быть пойманными.

0

35

Кто не работает - тот не ест.
В связи со скорым обновлением в информации мира, мы объявляем небольшую акцию.
В диапазоне от 4 до 25 июля, за каждый написанный пост игроки будут получать по 1 очку ремесла.
Эти очки накапливаются, а после 25 июня игроки смогут купить на них ингредиенты для ремесла. Это будет лишь пробный вариант ремесёл на форуме, поэтому будут доступны только такие виды ремёсел как алхимия и писарство.
Количество зачисляемых очков за посты будут выложены здесь же, после 25 числа.

http://33.media.tumblr.com/tumblr_loerxdkY9E1qcfn0j.gif

Отредактировано rebelfox (11-07-2015 15:46:45)

0

36

Подведение итогов дня.
Много что изменилось, много что обновилось.
• В первую очередь, напоминаем, что сегодня последний день акции "Кто не работает - тот не ест!". Актуальную статистику на данный момент можно посмотреть сообщением выше.
• Наконец выложена информация о ремёслах в мире и создана Гильдия ремесленников.
• Изменение в оформлении: на главной странице все ссылки в подфорумах спрятаны под Links, а информация форума разделена на "Основную" и "Дополнительную". А также, внимание! Ранее, организации именуемые "Кланами", нынче переименованы в "Альянсы". Потихоньку слово "клан" будет заменено и в дополнительных полях профиля участников.
• Создан раздел объявлений для Отрекшихся Магов - Зал собраний Отрекшихся [Фаэдер].
• Открылся квест [Q] "Проклятие повелителя волков" [Во мраке белых стен], а также в процессе открытия квест Не верь.
• На форуме начался сезон биографий! Не упусти свой шанс!

https://38.media.tumblr.com/6f419826e86cf7ac970a1787def242ae/tumblr_nr9yatUGyX1tqotico1_400.gif

• Если какое-то время мы ещё сомневались, то после последних событий с MyBB, от этих сомнений не осталось и следа.
Не совсем в скором времени (условно - февраль 2016 года), наш форум планирует переехать на свой хостинг. Что сразу можем сказать: переезжаем мы на движок PunBB, то есть тот же самый, который используется и на форумах Mybb&Co, хотя небольшая разница есть - в версиях. Мы будем использовать более новую версию движка - 1.4.3, в то время как MyBB использует 1.2. Но даже не смотря на одинаковый движок, в связи с тем, что на MyBB добавлено огромное количество дополнительных скриптов и дополнений, которых просто напросто нету на чистом новом форуме, открылось  [Обсуждение]: Функционал MyBB&Co. Уделите, пожалуйста, этой теме внимание, чтобы администрация форума могла настроить хостинг к переезду уже сейчас.
Немного из полезных и бесполезных нововведений, которые нас ожидают:
• В ближайшие несколько дней будут добавлены мини-описания к игровым классам.
• Будут добавлены правила об: экспедициях и организациях.

После открытия игровой темы экспедиции (начало перед боем), игрокам, заплатившим за открытие экспедиции, даётся ровно один месяц на отпись в теме. Иначе бой начинается без участия тех, кто не ответил.

Всем игрокам разрешено вступать одновременно только в 2 организации.

Также в правила (и FAQ) будет добавлена информации об обходе правила в 2 максимальные организации - шпионстве.
• Будут выведены итоги к таблицам умений в карточках персонажа: количество вложенных очков в ту или иную ветку.
• Откроются конкурсы (!) стихов и организаций.
На этом всё.~ Успешного всем дня!

0

37

Просыпаемся ото сна, медвежата.
Изменения на форуме за эти дни.
• Добавлен преподаватель-Кузнец в Гильдию ремесленников. Совсем скоро откроется первое занятие "Изготовление метательных ножей".
• Открылось занятие по алхимии - Кеннет Рун, Фаэдер. Алхимия. "Исцеление.".
• Начался ремесленный квест - Охота на алого дракончика.

http://38.media.tumblr.com/tumblr_lmu3eyMJIH1qfel73.gif

• Открыт набор на квест Средь обитателей небес!
• У нас был изменён дизайн. \о/ Все мелочи в дизайне, оставшиеся из прошлого, в скором времени изменяться. О каких-то косяках, которые вы заметили в дизайне, пишите Мист в ЛС.
• В полях профилей игроков было заменено слово "Клан" на "Альянс".
• Добавлена подсказка по содержимому таблиц умений в первом сообщении темы - уровни, описание, урон, съедаемая мана и откат умений, для тех кто был не в курсе.
• Прошли технические работы с таблицами умений. Все известные на данный момент косяки были убраны. Если у кого-то проблема с отображением таблиц после работ - пожалуйста, сообщите Мист.
• Добавлены таблицы умений на Командора, Паладина и Стража. Таблицы умений на Самурая и Гладиатора будут выложены в течении двух дней, закрывая всю ветку Рыцарей.
• Добавлена акция для гостей - "Неделя".
• В Лотерее Фортуне добавлена таблица - подсчёт, сколько раз игроки участвовали в лотерее.
• А также на форуме проходит чистка и систематизирование архива.
~На этом пока что всё. Всем удачного дня!

0

38

С радостью хотим вам представить "Кольцо классов"!
Кликабельно.
Это была тяжёлая задача для незнающего человека, но сквозь слёзы и пот она наконец была выполнена. При самой загрузке страницы можно прочесть небольшую инструкцию по эксплуатации - надеемся, что благодаря ей всем будет понятно, как пользоваться нашим кольцом.
Пусть это небольшой обновление станет хорошим проводником для новичков по нашей механической системе, а для старичков откроет новое дыхание и покажет новые просторы нашего мира.
Вся текстовая информация может изменяться, но не значительно (как-никак многие описания были выполнены "на скорую руку"). Просим отнестись к этому с пониманием.
Если у вас возникнут какие-то проблемы при пользовании кольцом или же вы найдёте какие-то недочёты и глюки - сразу же сообщайте, постараемся их исправить.
Наслаждайтесь!~

+1

39

Трёхсотый день Аполлона.
Через 32 дня нашему форуму ровно 300 дней с момента открытия. По этому поводу хотим провести очередную небольшую акцию.
Многим, кто ещё успел застать работающую экономику, давалось дополнительное количество золотых "от ушедших игроков, оставивших после себя клад". Это работало таким образом, что от всех ушедших игроков в промежутке между сроками считывалось всё количество золотых и делилось между активными участниками на форуме. Однако таким образом делилось только золото, а все предметы у игроков остались на местах.
Теперь мы хотим разделить и все предметы, полученные от ушедших игроков за все 300 дней. Это может быть и мелочь вроде свитков, так и какие-то артефакты, очки таланта. В общем - всё, что осталось.
Каким образом мы будем делить предметы?
Будет создана тема с таблицей по типу морского боя (похожее у нас уже проводилось на новый год - К нам в гости заглянул Санта), и в ячейках этой таблицы будут скрыты слоты с предметами.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0913/h_1442147946_4910908_67e66d2b7d.gif

Но, есть ограничение на участие в акции: для того чтобы открыть хотя бы один слот, игроку потребуется хотя бы 1 ключ Аполлона. То есть, чем больше у игрока ключей, тем больше слотов он может открыть.
Получить эти ключи можно участвуя в игре: 1 игровой пост = 1 ключ. Однако, есть небольшое дополнение для тех кто участвует в квестовых эпизодах (в тех, которые указаны в объявлениях в ротации): в этих эпизодах есть определённое время, в которое игрок должен написать пост (обычно это 5 или 7 дней). В ротации администрация указывает число, до которого игрок должен написать пост (администрация старается вовремя менять это число, но даже если мы задерживаем - чаще всего увеличиваем время в которое игрок должен уложиться). Так вот, если игрок укладывается в данное ему время (как пример - игроку дано 5 дней на то чтобы написать пост, с 4 апреля по 9 апреля; он выкладывает свой пост 8 апреля, значит укладывается во время; тоже самое было бы, если бы он выложил этот пост 4, 5, 6, 7 и 9 апреля), то он получает на 1 ключ Аполлона больше. Если не укладывается и задерживает (исходя из примера выше, выкладывает свой пост уже 10, 11 (и так далее) апреля) то дополнительный ключ не выдаётся.
Начиная с сегодня, до конца акции 32 дня, то есть она длится до 16 октября. Предположительное время: 2 часа дня. После этого ключи за посты не выдаются. Вечером того же дня будут выложены доступные слоты.
Есть ещё одно небольшое дополнение к акции: если количество ключей в сумме со всех игроков превысит 50 - будут добавлены ещё дополнительные 50 слотов, с такими предметами как ингредиенты для ремёсел, так и уникальные предметы вроде оружия и брони, которого на данный момент нигде не купишь (однако эти предметы не будут элитного и выше ранга, но в любом случае дающие бонус к бою).

Ещё одна не маловажная вещь: администрация не будет сама выискивать посты, написанное в этом промежутке времени. Она будет следить только за тем, что были написаны посты в квестовые эпизоды вовремя или нет. Если вы хотите получить ключи за свои посты - напишите в соответствующую тему.
Да прибудет с вами Фортуна!~★

Отредактировано fumuse (20-09-2015 09:06:37)

0

40

Растёт берёзка на лугу и мы растём.
Несколько строк о происходящем за последние дни:
• Выложен урок кузнеца - [CR#1] Горис Мейзрок, Интхуул. Кузнечное дело. "Метательные ножи." и [CR#2] Горис Мейзрок, Интхуул. Кузнечное дело. "Метательные ножи". В связи с этим в Гильдии Ремесленников добавлены новые ингредиенты.
• В Вашвельме открылась книгарня!
• В лавке бродячего торговца произошли некоторые изменения:

Лавка бродячего торговца [Фаэдер] более не продаёт различного рода свитки, акцентируя своё внимание только на продаже рун.
Лавка бродячего торговца [Фаэдер] предоставляет услугу скупки любых товаров, кроме квестовых, индивидуальных и элитных.

• Открыта новая волна в квесте - Охота на алого дракончика.
• Добавлена тема сбора ресурсов!

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0915/h_1442317020_6260663_b5f7b41e3e.gif

• Тема экономики на форуме частично оживает - теперь ровненько по часам игрокам в организациях и обычным путникам будут выдаваться золотые.
• Открыт обещанный конкурс - Новые просторы, на создание организаций. В скоро времени будет открыт и конкурс стихов!
• Приветствуем в нашем составе нового модератора - Nimel Ardis! Пожелаем ей удачи! ♥
• На форуме будет добавлен новый модуль - Репутация. Данное нововведение уже потихоньку вживляется в форум. (Ссылка на скриншот.)
• Потихонечку у игроков меняется вид их карточек. Он менее нагружен кодами и более удобен для правки. Все вещи в инвентаре будут разделены на подкатегории: квестовые предметы, ремесленные предметы, экипировка персонажа и так далее. (Ссылка на скриншот.)
• В конце каждой таблицы умений у персонажа будет вынесен ИТОГ: сколько очков умений было вложено в эту таблицу. (Ссылка на скриншот.)
И внимание! Изменение в присуждении очков талантов в боях:
Ранее в боях очки таланта выдавались каждому участнику, в количестве равному количеству противников.
Как пример: 6 игроков сражаются против 6 волков. Каждому из 6 игроков выдавалось по целых 6 очков таланта!
Администрация пришла к выводу, что данная система себя не оправдывает. Так что нынче в присуждении будет действовать следующая схема:

1. Игрок vs NPC - 1 очко таланта.
2. Игрок vs NPC&NPC - 2 очка таланта.
3. Игрок vs NPC&NPC&NPC - 3 очка таланта.
(И так далее.)
4. Игрок&Игрок vs NPC - каждому по 1 очку таланта.
5. Игрок&Игрок vs NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
6. Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
7. Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 2 очку таланта.
(И так далее.)
8. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC - каждому по 1 очку таланта.
9. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
10. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
11. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
. . .
12. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 2 очка таланта.

Думаю, далее всё понятно: количество противников делится на количество игроков. В случае с половинным результатом при делении (1,5 очка таланта), идёт уменьшение (до 1 очка таланта).
В случае сражений "игрок против игрока" не зависимо от количества противников/союзников за бой выдаётся только 1 очко таланта, при этом всем сторонам (выжившим игрокам)!
На этом всё!~★ Спасибо за внимание.

0


Вы здесь » Live Your Life » Аниме и манга » Gates of FATE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC