Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Магические школы » Потерянное поколение


Потерянное поколение

Сообщений 1 страница 20 из 53

1

Логотип.
http://s7.uploads.ru/6BsHi.jpg

Адрес форума:
http://lostgeneration.f-rpg.ru

Официальное название:
Потерянное поколение

Дата открытия:
25.07.2015 - Возрождение, обновление
21.01.2012 - Создание

Администрация:
Админы: Лас, Мэри, Яна
Модераторы: Альваро, Нанд, Дакота, Дэниэль, Алесса, Тахем, Дион

Жанр:
Темное фэнтези

Организация игровой зоны:
Смешанная

Краткое описание:
NC-21.

Потерянное поколение — это молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.
© Википедия

Мир уничтожен бесконечным противостоянием Тьмы и Света. Что еще нужно этим треклятым богам, чтобы удовлетворить свои желания? Неужели им мало того, что Статера погибла из-за их жестоких игр? Армия пала, но Великие знают, где можно набрать новых рекрутов...
Земля - ближайший населенный мир, настоящий кладезь свежих пешек для войны. В Академии их обучат всему, натаскают, как породистых щенков. Уже через три года земной ребенок не помнит себя и знает только лишь одно: он должен воевать за своего бога до последней капли крови, и нет ничего благословеннее смерти во имя Его Величия.
Так ли оно на самом деле?
Почему мир погиб?
Ученики Академии задаются вопросами, но никто не спешит на них отвечать. Для преподавателей они лишь пушечное мясо. Но в их юных головах проносятся картины былых сражений, по ночам они видят, как штурмуют замки и ведут на битву легионы... Они слышат, как кричат умирающие и трубят о славе горны. Чьи это воспоминания?

Ссылка на рекламу:
http://lostgeneration.f-rpg.ru/viewtopi … =18#p29254

Отредактировано Маннергейм (06-08-2018 17:00:10)

+2

2

Бремя побежденных


http://s6.uploads.ru/5Y3Px.jpg


Катастрофа, уничтожившая цивилизацию на Статере, случилась более ста лет назад. Всего 73 года назад на пустыре выросла Академия - необъятных размеров город-артефакт. Он защищен от враждебной флоры и фауны Статеры, монстры обходят Академию десятой дорогой. То же касается и дворцов Великих.
Однако, погибли не все. В Статере остался жалкий процент населения, которое впоследствии помогало Великим кое-как сшить белыми нитками разваливающийся на куски мир. Почти все они сейчас служат в Арцемии и Филлегваре, потому что являются истинными адептами Стороны.

Вокруг Академии существует городская пристройка, на четыре-пять километров в радиусе. Она очень напоминает лагеря беженцев, но, если не придираться, жизнь в Дамнуме можно назвать вполне устоявшейся.
Первые волны переселенцев с Земли уже обосновались здесь в собственных домах, некоторые получили статус Мастеров или же до сих пор входят в гильдии, лавочки и гимнасии.
Гильдия - это название военной организаций, достаточно большой и влиятельной. Заведение, включающее в себя Мастера и десяток его учеников, - это Гимнасий, и таких Гимнасиев в Дамнуме очень много. Подробнее о них в соответствующей теме.


Побежденными зовутся местные жители. Они проиграли великую битву за свой мир, и теперь вынуждены осваивать его заново, почти с нуля. Земли Побежденных - так окрестили статерцы вновь возведенные города, и, в отличие от Академии и дворцов, Дамнум, а также окружение Арцемии и Филлегвара не обладают мощнейшими щитами, и на окраины их постоянно случаются набеги дикой Статеры. Считается, что у монстров есть свои предводители, иначе бы они не смогли действовать так организованно.
Немаловажно знать, что в Статере с недавних пор начало появляться Новое поколение на смену Потерянному с Земли. Бывшие земляне, выпускники Академии, обзавелись собственными семьями, и их подрастающие детки также могут поступить в Академию, начиная с 15-летнего возраста.
Новое поколение нелюдей - гордые собой чистокровные, надежда для Статеры. В них не нужно воспитывать философию войны, они впитывают ее с младенчества. В самой Академии они держатся некой элитой, свысока глядящей на новичков в этом мире. И для них, в свою очередь, дико запросто беседовать с врагом или видеть, как Темные и Светлые мирно беседуют в одной аудитории.
От коренных жителей детей буквально единицы. Менталитет не тот, чтобы "размножаться, как кролики", это у землян в 20-30 самый период, для настоящих нелюдей подобное невозможно из принципа. К тому же, многие семьи во время катастрофы развалились. Будучи вдовами и вдовцами, нелюди с трудом находят себе новую пару. А если учесть, что у них крайне ограничен выбор...


Коренное население Статеры составляет 14 136 жителей, инициированных 18 550, естественный прирост населения - 30  детей в год, с учетом того, что за 63 года начало появляться уже и второе поколение чистокровных.

Отредактировано Маннергейм (06-08-2018 17:00:51)

0

3

Путеводитель по мануалам
Для тех, кто любит начинать с начала...


http://s7.uploads.ru/vXfMT.jpg


- В каком порядке читать мануалы.
- Что требуется изучить всем, а что студенты могут на время отложить в долгий ящик.
- Весь авторский мир в общих чертах.


Справка
Жанр: Темное фэнтези
Тип: Локационно-эпизодический (смешанный, гибрид)
Рейтинг: NC-21
Фэндом: Авторский мир
Очень кратко: орава попаданцев учится быть нелюдями и выживать в незнакомом мире.


Предисловие

Предисловие

Итак, вы попали в другой мир под названием Статера. Физические законы в нем почти не отличаются от земных, но населен этот мир исключительно нелюдями. Людей в Статере нет и никогда не было. Однако, многие расы (виды) имеют маскировочный облик, близкий к человеческому.
Мир разделен на две фракции - Свет и Тьма (ни в коем случае не Добро и Зло). В Статере на любой из сторон найдутся и плохие, и хорошие, а также предатели, гордецы и благородные рыцари. Разница лишь в богах. У каждой стороны силы есть свой правитель, называемый подданными Великим. Достоверно не известно, как долго они живут и откуда взялись. Действительно ли они создали Статеру или пришли уже в готовый мир. Возможно, кому-то будет интересно узнать эти тайны.
В любом случае, Статера разделена на две части, и иначе быть не может. Никаких нейтралов. Вы можете не любить войну и не желать подчиняться Великому, вынашивать революционные планы или даже водить дружбу с кем-то по ту сторону баррикад, но Сторона силы у вас может быть только одна из двух.

А потом...

А потом

... Статера была разрушена. Неведомо как, но в этом мире зародился Третий. Третий Великий, ничуть не уступающий демиургам Статеры. И он наглядно показал, чем грозит вмешательство столь могущественных фигур в тонкие материи. Светлый и Темный никогда не позволяли себе действовать напрямую, иначе бы мир давно рухнул. Договор невмешательства действовал не просто для красивой легенды.
Таким образом, процветающая военная планета внезапно превратилась в искореженную пустошь, населенную болезненными тварями.
Казалось бы, конец игры?
А теперь добро пожаловать в тему Сюжет.

Для всех

Для всех

Чтобы понять, почему Великие отправились на Землю в поисках новых пешек, прочтите тему Искра. Стоит заметить, что не все в Статере погибли, но, в основном, ролевая ориентирована именно на студенческое существование, выживание в незнакомом мире, на резкое превращение несформировавшейся личности в монстра (Расы). Академия учит земных пришельцев быть статерцами. Учит драться, убивать, ненавидеть, а главное - быть Темными или Светлыми. При переходе с Земли в Статеру все будущие студенты проходят Инициацию (превращение в новый вид).
На этом заканчивается перечень тем, которые обязательны к прочтению первокурснику, только-только ступившему в новую жизнь. Разумеется, всем остальным они тоже полагаются. Но если вы собираетесь начать с классической для нашей ролевой начальной точки, когда первый шок от превращения еще не прошел, после этих тем вы можете смело переходить к регистрации. Даже о магии вам позволено знать только название своей стихии.

Для студентов

Для студентов

Первый курс только познает мир, но если вы выбрали курс постарше, ознакомьтесь с темами: преподаватели и дуэли.

Для статерцев

Для статерцев

Мы относим к статерцам в том числе и выпускников нашей Академии. Далеко не все местные жители могут интересоваться жизнью в академии, так что читать об ее обустройстве им не обязательно. Но они в обязательном порядке знают о расстановке сил в Статере.

Дополнительно

Дополнительно

Время побежденных - описание остатков населения, чуть более полное понимание мира, а также быт и структура основного игрового города - Дамнума.
Имена и Эмблемы, а также все темы в Хрониках (описание жизненного пути каждого персонажа) не являются обязательным чтивом. Но, если вы хотите лучше разбираться в мире, знать все его грани, то эти тонкости вам помогут.

Регистрация

Регистрация

Определиться с ролью помогут:
Население Статеры
Акция #1: "Альтер эго"
Акция #2: "Свет ученья"
Акция #4: "Они обещали вернуться"
Акция #5: "Красная книга Статеры"
Акция #6: "Охота началась"
Акция #7: "Неверная комбинация"
Акция #FF: "Исчадия разума"

У нас несколько видов шаблонов регистрации, и обусловлено это желанием сделать прием основному контингенту ролевой наиболее простым. То есть земляне-первокурсники, на которых мы ориентируемся, могут воспользоваться Заявкой на Светлый факультет или Заявкой на Темный факультет. Это анкеты-посты, в которых история персонажа вкратце рассказывается устами Великих.
Для тех, кто не привык к такому формату, существует Шаблон анкеты.
Анкету может одобрить любой администратор или модератор, после чего персонаж вправе сразу приступать к игре.
В Управлении можно настроить профиль (но он по большей части настраивается силами игрока).

А затем, с чувством выполненного долга можно отправляться на поиск приключений:
Чем заняться игроку?

Контакты

Контакты

Не забывайте, что администрация всегда к вашим услугам. Мы поможем разобраться в мануалах, придумать персонажа и место для него в сюжете.
Скайп главного администратора: habaek06

Отредактировано Маннергейм (11-04-2016 15:02:37)

0

4

Чем заняться игроку?

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0804/35/edc8ec76ee22707d611a213a07849e35.jpg

Поздравляем, ты зарегистрировал персонажа и готов применить свои когти (крылья, фаерболы, фильмы с Джеки Чаном, нужное подчеркнуть) на деле. Но сориентироваться в новом мире довольно сложно. Во флуде игроки кидаются странными именами и шутят о событиях прошлых лет, здесь невольно потеряешься и впадешь в тоску.
Первым делом, dont panic!
Администрация всегда поможет, подскажет, хоть в картинках.
Кроме лекций и обычного столкновения учеников в коридорах, у нас есть квесты и продуманные сценарии. В первых вы можете получить за выполнение задания плюшку, а во вторых - окунуться с головой в гущу ролевых событий, причем с порога, не раздеваясь и не тратя времени на "Привет, меня зовут...".

Квесты

Для всех новичков-учеников без разбора действует
Квест "Выбор"
Он очень прост, ведется за 3-4 поста, зато дает возможность получить небольшой подарок от Великих.
"Выбор", если так можно выразиться, вводная для нового персонажа, она расставляет некоторые акценты, точки над i, а также книги по полкам.


Для тех, кто уже умудрился посетить хотя бы одну лекцию,  подойдет квест посложнее:
Квест "Аромат сновидений"
На него уже требуется порядочно ходов, и желательно изучить хотя бы пару заклятий, чтобы не погибнуть из-за такой невинной глупости, как очередная шутка Великих.


Для всех, в том числе для старшего поколения психологический Квест "Тени за спиной"
Если вы желаете наладить отношения со своими внутренними демонами.


Сценарии

Сценарии - это куски сюжета, вырванные из контекста глобальных событий. Так или иначе они связаны с основной историей, а значит, ты попадаешь прямиком в пасть ко льву. Завязка дает старт, а дальше Мастер ведет игроков по перипетиям мира, действуя согласно своей фантазии, логике и желаемому исходу. Эпилог в каждой завершенной истории может быть свой.

Сценарий "Клетка под ключ"
Опасный и насыщенный испытаниями сценарий для тех, кто не боится рискнуть своим персонажем.

Сценарий "Жертвы науки"
В какой-то мере юмористический сюжет с применением коварного и мощного колдунства.

Сценарий "Был волчонок - станет волк"
Мы надеемся, вы приготовили серебро и намордник?

Сценарий "Клиника спонтанной хирургии"
Для тех, кто хочет перемен в своей жизни.


И не забываем, что у администратора есть ЛС и скайп, а также ворох новых идей для каждого персонажа.

Отредактировано Маннергейм (23-02-2016 13:36:36)

0

5

География
Дамнум изначально был практически пристройкой к Академии, но за шестьдесят лет разросся и стал похож на полноценный город, в чем-то похожий на средневековый европейский. Центральное управление представлено двумя наместниками - Светлым и Темным. Город поделен на Стороны и на зоны влияния между гильдиями, крупными гимнасиями и авторитетными мастерскими/тавернами.
Дамнум окружен двумя стенами. Между внутренним и внешним контурами маги природы и их помощники организовали полноценные сельские хозяйства с зерновыми и злаковыми культурами. Благодаря классической делянке способные дотировать в фермы нелюди получают с этих полей продукты два раза в год.
Вторая стена защищает поля от нашествия монстров. Контур охраняется стражей и магическими щитами. Из-за такого серьезного подхода к безопасности Дамнум обзавелся четырьмя воротами с двойной проверкой. Между ними теперь находится своеобразная таможня (не без коррупции), а также зона оптовой торговли и лагеря караванщиков.

Открыть карту

Желтым на карте отмечены центры занятости;
Синими кружками выходы из Академии;
Красными точками главные здания гимнасиев и гильдий;
Желтыми точками резиденции Наместников.
http://s9.uploads.ru/1qLk4.png

Отредактировано Маннергейм (06-08-2018 17:02:26)

0

6

Как проходит обучение в Академии

Обучение в Академии не имеет какой-то строгой схемы, здесь нет учебных дней и выходных, нет расписания.
Когда появляется объявление о том, что состоится лекция по предмету - вы решаете сами, идти или нет. Можно договориться с преподавателем и провести беседу один на один.

Обязательной для всех поступивших в Академию является первая вводная лекция, она проводится, как только новых студентов набирается не меньше десяти (одна группа). Ее проводит, как правило, Шакс Льеккьо, но может и любой другой преподаватель. До этого момента студенты не могут использовать доступный арсенал заклинаний. И так каждый год обучения - новые заклинания переходят в арсенал юных магов только после вводной лекции.
Что же касается остальных, обучение вы планируете сами. Если будет дано объявление о предстоящей лекции - вы можете пойти на нее или не пойти, просто учитывайте, что учеба в Академии является главной сюжетной линией для игрока-студента, да и встречаться со сверстниками в такой атмосфере гораздо интереснее. Это способ познакомиться друг с другом, познакомиться с преподавательским составом, и, конечно же, с пользой провести время в игровом плане. Бесцельное шатание по коридорам - дело занятное только на первый месяц игры.


Набор основных предметов:
Познание стихии:
Слушание лекций и прохождение практики помогает вам изучить свою стихию. Даже если вы не обладаете магией, познание себя вам поможет лучше контролировать свои силы. В курс также входит понимание взаимодействия разных стихий, что немаловажно для мага.
Символика:
Данный курс расскажет вам, как усилить свои заклятия магическими рисунками - кругами, рунами и знаками стихии. Основных знаков стихии по одному на каждую, но, на самом деле, их великое множество, и порой они могут как усилить, так и вовсе изменить суть заклинания, упростить их использование. Более подробно маг узнает об усиленных заклинаниях у Мастера гильдии, если в таковую поступит после Академии, но ни один Мастер не возьмет к себе в подмастерья мага-недоучку без теоретических знаний.
Искусство войны:
В этот курс входят практические занятия по фехтованию и борьбе, кроме истории Статеры и подробного разбора бесконечных войн Великих. Тем, кто делает упор в магии это не нужно, но основы и они должны знать. Теоретические лекции о тактике и построении, приемах войны в мире Статеры. Пока вы не развили в себе искреннюю привязанность к Стороне силы, вам не нужно знать особых уловок ваших собратьев, только основы, принятые на обоих фронтах.

Факультативы:
Лунный:
Курс, созданный для рас, зависящих от лунных циклов и другого рода приступов, т.е. в основном для оборотней и вампиров. Здесь вас научат контролировать свое звериное "я", максимально эффективно использовать потенциал звериного тела, а также создавать амулеты, которые помогают вам во время полнолуния и жажды.
Лесной:
Для обладателей магии природы полезно будет знать, как выращивать семена с особыми свойствами самим, чтобы не зависеть от поступления оных из рук преподавателя.
Темный:
Искусство ассасинов, бесшумное убийство, незаметное проникновение. Полезно для дроу и других боевых рас.
Небесный:
Хранителями не рождаются, а становятся. Чтобы научиться чувствовать своего подопечного, нужно долго и упорно тренироваться, вам потребуется не меньше пяти лекций, чтобы узнать, что именно должны делать ангелы-хранители, и как им выбрать свою будущую пару.
Проклятый:
Факультатив рассчитан на демонов, владеющих даром контракта, тоже одной из форм магических уз. Как заключить контракт, возможные условия, поджидающие демонов опасности.
Демонология:
Демонологом может стать любой маг, и даже (!) демон, который, по сути, предметом факультатива и является. Но случаи становления демонологами демонов крайне малы, фактически, это раб, ставший надсмотрщиком, что не есть хорошо для его собратьев. Если демоны заключают кровные договоры, демонологи подчиняют демонов на своих условиях, применяя все свое мастерство, чтобы заставить работать рогатого на себя.
Медицинский:
Вообще-то, договориться с медиком Академии о лекциях сложновато, но это не умаляет того факта, что школа врачевателей "Лустахин-гро" до сих пор действует, хотя и представлена в единственном лице. Искусство исцелять не только магией, но и обычными, хирургическими и лекарственными методами.
Навыки выживания в Дикой Статереnew!
Совершенно новый факультатив, который привнес в программу обучения недавно пришедший преподаватель Гибарян Агарац. Будучи опытным лазутчиком за пределы Дамнума и исследователем новой флоры и фауны постапокалиптичной Статеры, он предложил передать эти знания подрастающему поколению, которое даже не представляет, что их ждет за стенами Академии после выпуска. Факультатив рассчитан на курсы от второго, практические занятия от третьего. Первокурсники допускаются по желанию, если хотят подвергнуть свою жизнь дополнительному риску.

Отредактировано lostgeneration (12-08-2015 18:29:09)

0

7

ОК, гугл, что такое "Потерянное поколение"?

Потерянное поколение — это молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.
© Википедия


Академия в Статере существует 63 года. За это время она выпустила всего лишь несколько тысяч адептов Тьмы и Света, а все потому, что жизнь подростков за стенами замка-артефакта отнюдь не пестрит радужными красками. Их вырывают с корнем из родного мира. Насильно превращают в монстров. Заставляют выживать. Многие не выдерживают и ломаются, еще больше погибает. Поводов откинуть копыта в Академии Великое множество (присутствует игра слов на Великих): здесь и агрессивные твари, разгуливающие по коридорам, и аномалии, жаждущие располовинить неосторожного студента, и старшекурсники, которые не знают меры и сочувствия к младшим собратьям. Но более всего земных детей погибло от рук преподавателей. Их жесткие методы, бесчеловечные наказания и пренебрежение слабым материалом, возведенное в абсолют - первая причина, из-за которой Академия не идет ни в какое сравнение с прочими учебными заведениями.
Из землян здесь делают не просто адептов - из них куют солдат для Великой армии, чтобы однажды возродить традицию Священной Войны.

Немного о том, какими они были до
То, что подростки на Земле начали пропадать 63 года назад, дает повод считать, что некоторые из нынешних статерцев видели Вторую Мировую, кто-то в ней даже участвовал. Также есть рожденные до изобретения веба и сотовых телефонов. Да что там - кто-то из современных статерских мастеров никогда не слышал о телевизоре, атомной бомбе и дошираке.
Да, возраст 15-19 лет не столь велик. Сложно набраться нужного опыта, нужных знаний, чтобы принести погибшему миру пользу, но все же среди землян были и гениальные личности, привнесшие в Статеру электричество (увы, почти не используется, магам оно без надобности), радио (рыцари Мавраса Люмия все чаще пользуются передатчиками, а не артефактами связи) и порох (тоже не пользуется успехом по понятным причинам). Да, все эти изобретения примитивны, и статерцы относятся к ним скептично, но это значит, что восстановление Статеры начато. Свежие силы с Земли посильным трудом возводят на руинах свои города и семьи, а в Академии уже давно учатся дети первых пришельцев.

У потерянного поколения, призванного возродить Статеру, другие философия, менталитет, мышление, образ жизни, политика, мораль. Их ломают и собирают заново, и хотя тень Человека будет еще долго довлеть над перерожденными Искрами, план Великих постепенно претворяется в жизнь. И однажды горн войны вновь затрубит под статерскими небесами в усладу их ненаглядной Войны.

Отредактировано lostgeneration (13-08-2015 16:39:16)

0

8

Клуб Независимых

"Мы - не игрушки Великих!". Глава клуба Яна Месгрейв призывает землян одуматься и вспомнить себя настоящих.


А эта организация зародилась уже в самой Академии. И она существует относительно недавно - всего пять лет. Началось все с того, что очередной студент, попавший в Статеру с Земли, категорически отказался принимать и понимать логику Великих, а также подчиняться их прихотям. Нашла коса на камень, как говорится. Мефисто потом уже сообразил, что стоило бы внимательнее приглядеться к ауре ребенка и сразу распознать в нем Бенигана Стигму - в Статере эта личность когда-то здорово подпортила красивую войну, он был настоящей занозой в заднице. И вот, уже в качестве Бена Стигенса, он попал в Академию, где и началась эта канитель. От бунтаря почти сразу избавились, но дело уже набрало обороты. Впрочем, без Стигмы преподавателям дышится гораздо легче, его последователи не настолько настырны и неуправляемы. В остальном же - на Клуб Независимых махнули рукой, пускай себе ползает, интересное развлечение. Да и надо иногда ученикам выпустить пар, почувствовать вкус свободы...
На самом деле, списывать со счетом КН не стоило, их ряды с каждым годом растут и пополняются все более способными и целеустремленными детками.
Основная цель Клуба - вернуться домой. На Землю. Для этого они изучают библиотеку, лезут в секретные архивы, уже давно нашли лазейки в запретные хранилища. Они всячески мешают преподавательскому составу, но удивительно - Бен Стигенс умудрился для своих собратьев достать артефакт, скрывающий намерения, так что никто, кроме Великих, и не может знать, кто именно состоит в Независимых. "Сфера молчания" - зовется этот чудный шарик, и коснувшиеся его ученики могут хранить свою тайну, пока Сфера пульсирует в их тайном убежище.

В клуб принимаются целеустремленные и гордые дети Земли, которым не все равно, что Статера делает с их жизнью.

Отредактировано lostgeneration (19-08-2015 15:47:42)

0

9

http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/39840.png
Потерянное поколение ищет альтер эго
lostgeneration
nc21

0

10

Профессии в Дамнуме

На долю этих профессий приходится всего 30% населения Дамнума. Все остальные входят в состав гильдий и гимнасиев, и, честно говоря, обеспечить кровом, едой, одеждой, защитой всех не удается. В Дамнуме остается место Черной дыре, в которой собираются отбросы общества: нищие и неспособные о себе позаботиться нелюди. Также, далеко не все атаки Дикой Статеры удается предотвратить, время от времени оборона дает трещину, и в городе резко возрастает потребность в целителях.

Рейдер

Рейдер - добыча шкур, мяса, рогов, ингридиентов за пределами города. Дикая Статера полна опасностей, а в Дамнуме далеко не всегда найдется все необходимое для зелий, артефактов и даже для пропитания. Иногда рейдеры становятся искателями сокровищ, рыская по заброшенным замкам и вымершим городам, рискуя быть съеденными очередной мутировавшей напастью.

Охотник

Охотник - тот же рейдер, только занимается промыслом исключительно мяса и шкур. Охотники редко бывают одиночками, гораздо безопаснее добывать дичь группами.

Коллекционер

Коллекционер - еще одна разновидность рейдера, только эти занимаются ловлей новых видов тварей. "Мавраса Люмия" неплохо платит за неизвестного монстра.

Садовод

Садовод - наиболее всего ценятся дриады. Они обогащают изможденную землю, заново питают и озеленяют ее. Кроме того, они могут заниматься продажей овощей, фруктов, семян, орехов. Для садоводов, которые селятся ближе к окраинам или совсем на границе Дамнума, налоги снижены - там разводить огороды опаснее всего, но и "Мавраса Люмия" с гимнасиями не оставляют таких полезных жителей в беде, их охраняют очень тщательно.

Корчмарь

Корчмарь - а так же повар, пивовар, пекарь и все прочие, производящие готовые продукты питания. Их прибыль заключается в основном в связях, нежели в складируемом скарбе. Хотя для большинства все же накопление полезных сокровищ является приоритетом, и корчмари нередко имеют большой авторитет на своей территории, обладая не только дружиной крепких ребят, но и покровительством гильдии/гимнасия.

Лавочник

Лавочник - любой житель, владеющий пригодным ремеслом, может продавать свои товары и услуги прямо из дома или же открыв лавку. "Мавраса Люмия" охраняет таких торговцев в основном от разбойников, нежели от монстров Дикой Статеры. Это могут быть сапожники, травники, аптекари, кузнецы, кожевники, портные и т.д.. Следует учесть, что те же ювелиры в Дамнуме вряд ли найдут спрос, хотя иногда и им подкидывают работу зажиточные граждане.

Артефактор

Артефактор - самый обеспеченный ремесленник в Статере. Мастеров этого дела мало, и каждый из них на учете. Товар выпускается штучный, хотя артефакты попроще поставлены на поток, ими могут заниматься и подмастерья артефактора.

Зельевар

Зельевар -  столь же нужный в городе кадр, как и артефактор, хотя товар его не так дорог, поскольку производство обходится ему дешевле.

Лекарь

Лекарь - как маги Воды и Света, так и знатоки знахарства или даже обычной педиатрии всегда в дефиците. Последний профессиональный хирург Лустахин-гро работает в Академии, жителям же Дамнума приходится довольствоваться самоучками и недоучками. Это касается только нетрадиционной медицины. Стандартное же целительство при помощи магии вполне развито и доступно.

Строитель

Строитель - он же и архитектор. Дамнум постоянно растет и пытается развиваться, так что постройка (в том числе и при помощи магии) сооружений, ограждений необходима жителям непрерывно.

Артист

Артист - даже в мрачном постапокалиптичном мире народу требуются развлечения. Певцы, актеры, клоуны, танцоры, поэты. Они не зарабатывают много, но в корчме талантливых артистов всегда приветят и дадут им еду и ночлег.

Шлюха

Шлюха - один из способов развлечься во все времена было отдохнуть в компании девушки/юноши легкого поведения.

Убийца

Убийца- не очень удачный выбор профессии. Заказные убийства, грабежи в Статере не востребованы, политические игры в ближайшие десятилетия не разразятся, а обычные работы выполняют гильдии/гимнасии и просто жители города. Сами по себе маги Статеры закоренелые убийцы и способны сами справиться со своими проблемами без посторонней помощи.

Вор

Вор - как сам по себе он имеет место быть. Добыча для себя, для собственного выживания. Редко бывает так, что какой-нибудь гимнасий пожелает украсть у соседа предмет и наймет для этого вора из Черной Дыры, но и такое случается.

0

11

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0828/96/e60bfe38518ec62788eba3d37774cc96.png

Отредактировано lostgeneration (28-08-2015 15:59:05)

0

12

Квест "Выбор"
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0901/3e/818c6851ae6ba9f19d7396ce6c037e3e.jpg

Для кого: Первый курс.
Сложность: Легкий.
Флешбек: Возможен.
Кол-во участников: Не ограничено.

Место встречи: На ваш вкус.
Цель: Решиться на помощь.
Награда: Амулет +1 к дайсу.

Отыграно: 14 раз.
Погибло: 2 студента.

"Грохот раздался за секунду до жуткой тряски. Казалось, сейчас весь замок развалится на куски, а Чарльз Френсис где-то на Земле подскочит в своем гробу от страшного сна о расходящихся плитах. На голову посыпалась каменная крошка, и вы, проклиная неведомых великанов, затеявших танцы на ночь глядя и то, что вам придется сегодня спать на постели, полной крошек, вышли в коридор. Шум продолжался, но уже без адовых толчков, откуда-то сверху доносились крики и шипение, что натолкнуло на мысль о драке, а не о увеселительных мероприятиях.
И вот очередное рычание донеслось совсем близко, так что вы, не в силах удержать своего любопытства, несетесь со всех ног на источник звуков.
Едва лишь вы ворвались в просторный холл, как с широкой лестницы покатился ком сцепившихся тел, задевая всевозможные преграды их сокрушительному движению. Их было всего двое, но казалось, дерется здесь целая армия, воздух гудел от напряжения, на пол брызнула кровь.
И вы четко понимаете, что дерутся далеко не первокурсники.
И силы обоих на исходе.
И что один из них Темный, а второй Светлый..."

Отредактировано lostgeneration (02-09-2015 11:21:28)

0

13

Акция #5: "Красная книга Статеры"

Объявляем беспрецедентную акцию для абитуриентов.

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0903/44/48da46e93ca78eeba63f7f3b2feabb44.jpg

Для персонажа, чья раса среди студентов не представлена ни единой особью, прием проводится по пробному посту об инициации.

Примечания:
1. Списки студентов можно найти здесь: Учебные журналы и военные архивы
2. Подвиды рас учитываются. Если в игре присутствует студент-дракон, то дракон другой стихии попадает под акцию. Оборотень другого подвида тоже.
2.1 Стороны рас учитываются. Если на Светлом факультете есть ангел, а на Темном нет, акция действует для Темного.
3. Не учитываются расы, добавленные игроками после начала акции.
4. Обращайте внимание на пометки в описании рас, согласно которым студент взять ее не может. Например, у джиннов.

Для регистрации требуется:
1. Создать аккаунт/профиль
2. Создать тему в разделе Регистрация с пометкой "Акция"
3. Написать в ней ТОЛЬКО пробный пост о том, как прошла ваша инициация
4. И конечную мини-анкету по шаблону справа

Код:
[quote][quote][align=center][b]В ходе инициации у вас обнаружились следующие таланты:[/b][/align]

[align=center]1. Вы владеете магией <Ваша стихия. Для немагичных рас "не владеете магией">
2. Вы превратились в <Ваша раса>
3. Вам дарована способность <Дополнительная способность для рас, у которых она предусмотрена>[/align]

[b][align=center]Таланты, не выявленные инициацией:[/align][/b]
[align=center]<Ваши земные умения>[/align]

[align=center][b]Просим вас ознакомиться с нашими законами и заполнить небольшую форму:[/b][/align]
[align=center]1. <Кодовое слово из правил форума>
2. <Кодовая фраза из закона вашего факультета[/color]>
3. <Связь с вами>[/align]
Добро пожаловать в Статеру![/quote]
[/quote]


Пример:
Вы хотите упрощенный прием? Заходите в тему Учебные журналы и военные архивы и смотрите списки учащихся. Видите, что в Академии преступно мало вампиров. Точнее, нет совсем. Смело пишите акционную анкету с одним-единственным постом и информационными пунктами, и мы вас принимаем.

Отредактировано lostgeneration (03-09-2015 15:04:54)

0

14

http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/25217.png
nc21/клик


Ценваль не продает кровь детям до 18
Они учатся добывать ее сами
lostgeneration

Отредактировано Маннергейм (06-08-2018 17:08:23)

0

15

Объявление
http://s2.uploads.ru/5e6Qc.jpg

Мы рады сообщить гостям и жителям нашего мира, что "Потерянное поколение" перешло на смешанный тип игры. Отныне непосредственно обучение в академии и гимнасиях, а также некоторые сюжетные арки будут проводиться в формате эпизодов параллельно с основной игрой.

0

16

http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/59325.png

Не влезай - воскресит!

Тайный вход для наших друзей

Потерянное поколениеэто молодые люди, призванные на фронт в возрасте 18 лет, часто ещё не окончившие школу, рано начавшие убивать. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.
© Википедия

Расы

Персонажи

Путеводитель

Академия

Магия

0

17

Из жизни нашего мира

автор: Нанд

Эпизод:
999 способов испортить праздник

"Бульк-бульк-бульк… Веселый хмельной мед исчезал из пузатой бутылки темного стекла быстро и одновременно величественно, как и полагается редкому алкоголю."

0

18

Из жизни нашего мира

автор: Мэри

Локация:
Тренировочный зал имени "Третьей звезды".

"Видимо, не настолько хорошо маленькая Мэри поняла слово «арсец», чтоб в нужный момент схватить Темную подругу за локоть и, расшаркавшись перед оскорбленным мастером, покинуть поскорее тренировочный зал."

0

19

http://i70.fastpic.ru/big/2015/1001/d7/3fc0035c70d03a9d7afd7fc464428ad7.jpg


Сценарий "Клиника спонтанной хирургии"

- Вам совершенно нечего бояться. Это моя шестнадцатая операция, должна же она когда-нибудь получиться!



Никакого смысла

Хочется острых ощущений? Стало скучно в одном образе, но новый делать лень? Хочется глобальных перемен, а не просто скачка на следующий курс? Наши архимаги в полной боеготовности, на страже наших хотелок.


Предыстория

Магия может все и немного больше, чем все. Почему бы ей не уметь менять пол, внешность или даже расу и сторону силы? В Статере испокон веков происходили различные метаморфозы, приводящие к разделению расы на две (как например эльфы и дроу), к появлению новой и во многом непонятной расы (форсвары), даже к изменениям вопреки природе и физиологии (светлые вампиры). Способов для этого была масса, начиная от контракта с демонами и заканчивая банальной хирургией (если, конечно, волшебную хирургию можно назвать банальной). Таким образом в Статере не раз встречались случаи, когда тысячелетнему нелюдю становилось скучно, и он решал кардинально поменять свою жизнь, начать с чистого, или не очень чистого, листа.


Начало

Сценарий может проигрываться бесчисленное множество раз. Меняйте оболочки хоть каждый день. Что вы можете изменить в своем персонаже:
1. Внешность. С этим вполне справится даже сам студент, мы подкинем ему нужную книгу и необходимые обстоятельства.
2. Пол. Традиционной и нетрадиционной хирургией у нас занимается Мастер Сге, мы обеспечим встречу студента с Белым драконом.
3. Раса. Вариантов здесь на самом деле немного:
-> в вампира. Мастер Льеккьо, как Высший вампир, может обратить в кровососа.
-> в демона/куба. Мастер-контрактор может попробовать превратить вас в себе подобного, но учтите, контракт подразумевает услуги с обеих сторон.
-> в зомби. Умереть и стать живым трупом вам поможет либо архимаг Света, либо другие возможные аномалии/книги/монстры.
-> в эфемера. Опять же понадобится умереть и "воскреснуть" в чьей-нибудь одурманенной памяти.
-> в джинна. Только для демонов, которые хотят стать чьими-нибудь вечными рабами.
4. Сторона. Тоже во многом зависит от исходных данных. Сторону можно поменять с помощью контракта, вампиризма, зомбирования, превращения в эфемера. Только первое из этого списка позволяет остаться при своих внешних/расовых данных.

Другие события Поколения:


Сценарий "Клетка под ключ"
Сценарий "Жертвы науки"
Сценарий "А с чем их едят?"
Сценарий "Был волчонок - станет волк"

0

20

Из жизни Поколения

автор: Эрика Ист

Локация:
Северные врата

"А еще у Эрики Ист стабильно не подавалась тормозная жидкость в мозги. ... А вот чувство задницы у нее периодически пробивалось сквозь сотканное эмоциями одеялко, коим она свой разум бережно укрывала. В этот же раз древний инстинкт потерпел в атаке на баррикады мыслительного процесса неудачу.  "

0


Вы здесь » Live Your Life » Магические школы » Потерянное поколение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC