Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Магические школы » Потерянное поколение


Потерянное поколение

Сообщений 21 страница 40 из 60

21

http://s7.uploads.ru/LTG8V.jpg

Искра (примечание - "душа") - атман, бессмертное начало любого мыслящего существа. Ее почти невозможно уничтожить, она проходит нескончаемый цикл перерождений и сохраняет на себе отпечаток всех прошлых жизней. Однако, существо доступа к этим воспоминаниям не имеет.

Несколько непреложных истин:
1. Эфемеры не имеют собственной Искры, они лишь тень Родителя;
2. Джинн возникает из живого демона, после возрождения он вновь будет демоном;
3. Зомби - это оживший труп любого существа, переродиться в зомби нельзя. После уничтожения зомби, он переродится в живое существо, каким был до воскрешения.
4. Вампиризм передается только от Высших вампиров и Великого, Искра после перерождения становится той же расы, какой была до укуса.
5. Искры тавров отсутствуют в Статере, вхождение в мир этих существ возможно только через Академию.
6. В прошлой жизни Искра не обязательно (но желательно) была той же расы, пола и сословия/профессии, но Сторона всегда сохраняется. Изменить Сторону можно только при жизни, путей для этого немного, но они существуют.

0

22


Гимнасии Дамнума


Светлый Гимнасий Бестегульда
Акция #2: "Свет ученья"

Один из самых значимых, многочисленных и старых Гимнасиев, ему больше трех тысяч лет. Конечно, он уже не ютится в роскошном дворце, но ведь Гимнасий - это, в первую очередь, Мастер и его ученики. И группа этих учеников вместе с учителем как раз выжила. Принять к себе Бестегульд может ограниченное количество подмастерьев, но ему помогает его воспитанник Ярхен. Таким образом, Гимнасий получился двухпрофильным - сразу по магии Огня и Воздуха.
Мастер Бестегульд, мастер Огня
Мастер Ярхен, мастер Воздуха
Подмастерья Бестегульда - ...
Подмастерья Ярхена - ...

Темный Гимнасий Шевер'Дима
Акция #2: "Свет ученья"

Малочисленный, но достаточно известный Гимнасий, также сохранившийся с лучших времен Статеры. Его Мастер специализируется на магии Тьмы, у него много учеников, но Шевер'Дим всегда славился своим жестоким обращением с подмастерьями, скупостью и жадностью, под его началом подмастерья учатся минимум двадцать лет. Зато школа его несомненно хороша, Мастера, вышедшие из-под надзора Шевер'Дима, быстрее прочих достигают успехов на службе.
Мастер Шевер'Дим, Мастер Тьмы
Подмастерья Шевер'Дима - Деймос Тишь (npc), ...

Темный Гимнасий Аннерии Лед
Акция #2: "Свет ученья"

Аннерия Лед создала собственную школу лишь недавно, из надобности. Великий попросил. Не попросил бы - эта вампирша ни за что бы не пошла трудиться, она достаточно ленивая и себялюбивая особа. Преподает магию Крови, берет минимум учеников. Несмотря на внушительный магический уровень Мастера Аннерии, она предпочитает не ввязываться в разборки в Дамнуме и охотно уступит любые территории, лишь бы ее саму оставили в покое. Правда, желающих подмять под себя Аннерию все-таки не находится - учитель она сильный, и подмастерья у нее способные.
Мастер Аннерия Лед, мастер Крови
Подмастерья Аннерии -  ...

Хотите открыть свой гимнасий?

0

23

http://s3.uploads.ru/cSDj5.jpg

Тайная тропа прямо

Надежда погибшего мира

Тайная тропа направо

Вампиры - вымирающий вид?

Путеводитель
Магия
Расы

Организации/вакансии
Акции и заявки
Списки персонажей

Акция #2
Акция #4
Акция #FF

0

24

http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/42291.jpg

0

25

Путеводитель
Предисловие
Академия

lost generation
темное фэнтези | нуар

Магия
Расы
Списки персонажей

http://s2.uploads.ru/bxKDJ.jpg

"Альтер эго"
"Свет ученья"
"Охота началась"

Акции
nc21

"Они обещали вернуться"
"Красная книга Статеры"
"Исчадия разума"

0

26

Дакота

Локация:
Роща Саламандры

"Мудаки. Они меня окружают. И бьют девушек. "

Отредактировано Маннергейм (28-01-2016 15:32:29)

0

27

Тени за спиной


http://lostgeneration.f-rpg.ru/files/0010/e9/37/91355.jpg


Предисловие
Так уж сложилось исторически, что всем жителям Статеры сложно обходиться без внутренних противоречий. Повезет, если у каждого первого не разовьется раздвоение личности на почве конфликта с прошлым "я". Бесконечный круг перерождения у коренного населения, навязывание новой жизни землянам, разделение разума на "Я - человек" и "Я - монстр", все это отнюдь не самые благоприятные предпосылки, выкладывающие асфальтовую дорожку прямиком под крыло психиатра. И с Двуликими проблема возникает буквально с их названия. Два облика - два мнения, два разных существа, две стороны одной медали. И если коренные обитатели магического мира свою истинную сущность не обособляют в фигурные рамки (хотя и среди них такое порой случается), для инициированных бывших людей остро стоит вопрос: "Остаюсь ли я собой, когда превращаюсь в нечто иное?". Они наделяют тварь внутри себя собственными эмоциями и даже мыслями.
То же касается и прошлой жизни, которая со временем проступает сквозь человеческий мозг и, в зависимости от того, как именно Искра пробудилась, бывший человек становится либо истинным адептом Стороны, либо ее возрожденным прошлым, происходит полная замена личности подростка на личность его предыдущего перерождения.
И говоря о прошлом, не стоит забывать, что у каждого студента в академии была своя жизнь на Земле. Была она обычной, сложной, безрадостной или опасной - не важно. Она была другой и принадлежала другому "я".
У наших персонажей много поводов для конфликта с самим собой. Возможно, кому-то стоит с этим смириться, а кому-то начать борьбу.


Начало квеста
В сердце отыграша - конфликт. Второе "я" с вами не согласно, у него есть собственное мнение по каждому пункту вашего существования и ваших поступков. Быть может, оно желает занять ваше место или напротив, слиться воедино, показать вам, что "второе" не значит "чужое".
Для двуликих:
Вы встречаете себя самого в истинной форме.
Для всех:
- Вы встречаете свое земное "я". Такого, каким вы были до попадания в Статеру. Может быть, вам есть что сказать ему или есть что услышать.
- Вы встречаете свое прошлое воплощение, Искру. В этом случае важно знать, кем вы являлись в прошлом в Статере.


Место встречи: Вы выбираете локацию, в которой проведете свой квест (это может быть даже ваша комната) и описываете появление перед вами второй ипостаси/земной жизни/Искры
Цель: Дойти до консенсуса с самим собой
Награда:
Для Двуликих: Тайный карман (или амулет, где прячется одежда при перекидывании)
Для остальных: Немагическое оружие без примесей драг.металлов


Примечание: квест в основном одиночный, но можно договориться и на группу

0

28

http://s2.uploads.ru/83SQ4.png

0

29

http://s7.uploads.ru/VAn7q.jpg

Потерянное Поколение поздравляет всех авторов с наступающим Новым Годом!
Желаем вам вдохновения и активных неумирающих проектов, друзья!

0

30

http://s017.radikal.ru/i402/1601/33/8efb689b20ae.jpg

0

31

http://s7.uploads.ru/i9CJQ.jpg

КУДА
#потерянное поколение
#nc21
#локационно-эпизодическая

НАДО
Акция #1: "Альтер эго"
Акция #5: "Красная книга Статеры"
Акция #6: "Охота началась"
Акция #7: "Неверная комбинация"
Акция #8: "Страницы истории"
Акция #FF: "Исчадия разума"

Отредактировано Маннергейм (05-07-2016 11:06:18)

0

32

http://s6.uploads.ru/lwIhf.jpg

0

33

http://sg.uploads.ru/dZPb0.jpg

0

34

Мышеловка


http://s2.uploads.ru/PaALw.jpg


Предисловие
Какие только тайны не хранит в себе город-артефакт. Студенты находят в нем секретные ходы, забытые склепы, памятники статерской культуры и просто самых разнообразных монстров, которым место только в диких пустошах за пределами Дамнума. Но одна из студенческих легенд гласит, что в Академии есть самый настоящий музей. Или сокровищница, если посмотреть на это более прагматичным взглядом. Настоящий клондайк, полный артефактов, древнего оружия и невообразимых богатств. Отполированные до солнечного блеска латы, грозные клинки и неизвестное земной истории оружие совсем уж экзотичной формы и размера. В этом месте найдется все.
Чтобы собрать подобное богатство, нужны целые тысячелетия, артефакты валяются прямо под ногами - бери, не хочу. И самое удивительное, что никого вокруг нет, сокровищница не охраняется. Можно обследовать каждый уголок и не найти ни души. И уж точно никто не хватится, если взять хотя бы вон ту бесполезную безделушку, вазу или монетку на память... Но артефакт артефакту рознь. И манит именно тот, что лежит на алтаре, на вершине этой необъятной горы богатств. Весь остальной хлам блекнет на фоне Самой Заветной Цели.
Осталось только протянуть руку и взять...

Начало квеста
Ваш персонаж попадает в музей-сокровищницу Академии. Здесь есть все. Но добыть вы можете только один предмет. Он лежит в центре зала и ждет, когда ваша рука его коснется. И разумеется, у музея есть стражники. Они будут смотреть сквозь пальцы, как вы ходите по их владениям, как разглядываете экспонаты или даже берете их в руки, но как только вы пожелаете унести что-то с собой, они проснутся и захотят вами отобедать. И ладно бы вам угрожали только они. Музей начинен ловушками по самый потолок, не оступитесь.
Ловушки имеют три категории опасности: желтый, красный и черный. Желтые могут привести к ушибам, растяжениям, царапинам, головной боли, тошноте и прочим мелким радостям жизни. Красные наносят ощутимый вред, вплоть до лишения конечностей. Черный означает смерть персонажа.

Внимание!
У квеста будет строгая система прохождения. Вы должны сбежать от стража за 10 постов. И на этот раз вам понадобится ваш амулет на удачу, заработанный в квесте "Выбор".

Система:
ГМ в начале квеста прячет под скрытый текст набор чисел от 1 до 100. Если квест проводится для ГМа или иного модератора, числа будут прятаться в голове ведущего. Числа ГМа являются ловушками. В конце каждого хода игрок объявляет 3 числа, и любое совпадение с набором ГМа будет означать попадание в ловушку. Ваша задача остаться относительно живым по завершении бегства из сокровищницы. Взятый предмет остается с вами.

Бонус:
Вы можете заявить о праве на ошибку, использовав свой амулет удачи. После того, как выяснится, что вы активировали ловушку, вы сами решаете, попасться в нее или задействовать артефакт, чтобы уклониться. Артефакт одноразовый, и при следующем попадании вы им воспользоваться уже не сможете.
Артефакт не действует на черную ловушку.


Место встречи: Музей времен года
Цель: Донести выбранный предмет до выхода за 10 ходов.
Примечание: квест одиночный.


0

35

http://sh.uploads.ru/zNvOT.jpg


lostgeneration
Тебе дали новую жизнь.
Почему ты не доволен?


http://s9.uploads.ru/y3PC8.jpg

http://s6.uploads.ru/ShDwz.jpg

http://s5.uploads.ru/6iMgG.jpg

http://sd.uploads.ru/BaHLi.jpg

0

36

http://s9.uploads.ru/Qtdqg.jpg

Акция #8: "Страницы истории"
Сколько стоят жизни сдавленных и первых,
Я хотел бы знать и цену наших тел.

В этой теме собраны самые разные персонажи, которых бы мы хотели видеть в игре. Это могут быть и просто жители Дамнума или студенты академии, уже не раз упомянутые в сюжете, и даже NPC, которые во фракциях уже значатся на постоянной основе. В шапке темы будут перечислены каноны от администрации, а ниже - предложения от наших игроков. Чтобы взять роль на отыгрыш, напишите в гостевой книге или в любые средства связи с АМС или создателем, придумавшим персонажа.
Мы достаточно лояльны к удержанию брони на долгий срок, если игрок поддерживает с нами связь. Если кандидат пропадает дольше, чем на две недели, бронь освобождается.

0

37

Цитаты великих нелюдей

автор: Дион

Локация:
Аллея под облаками

"Диону показалось, что его успехи в стихосложении прогрессируют. Впрочем, в данной ситуации у него и не было выбора: или развиваешься или регрессируешь до полуночного ужина. А ещё некоторые неразумные создания выражают скепсис о том, что литература никого не спасла."

Отредактировано Маннергейм (03-06-2016 17:08:55)

0

38

Из жизни поколения

Эрика

Локация:
Комната 02

"К тому же, надо же было отвлечься от того, что сейчас вздорная Эрика Ист, собственной персоной, драит кафель и зеркала вместо того, чтоб тусить в клубе и вдыхать дорожку кокса с торса какого-нибудь сладенького красавчика. А то как-то тоскливо и не по себе. Жизнь-то, оказывается, тлен."

Еще цитат?

0

39

http://sg.uploads.ru/LePkH.png

0

40

http://s9.uploads.ru/8goj0.jpg

Новая раса

Новый сценарий

Новая акция

Потерянное поколение © 2012

0


Вы здесь » Live Your Life » Магические школы » Потерянное поколение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC