Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » По закону кольта


По закону кольта

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Логотип.
http://s2.uploads.ru/t/VdtlO.png

Адрес форума:
http://western.rusff.ru
Официальное название:
По закону кольта
Дата открытия:
Ноябрь 2013
Администрация:
Дэвид Грэй, Джон Райт, Эстелла Ортега
Жанр:
вестерн
Организация игровой зоны:
эпизоды
Краткое описание:
Дикий Запад. Бескрайние просторы прерий, горы, скрывающие золото, серебро и спрятанные древние клады. Кольты, выкашливающие несущий смерть свинец. Яркие, как степной пожар, характеры тех, кто пришел покорить эти земли, и тех, кто не желает отдавать их без боя. Станьте одним из них, присоединившись к нашей игре. Седлайте коня, время не ждет!
Ссылка на рекламу:
http://western.rusff.ru/viewtopic.php?id=163

Отредактировано Эстелла Ортега (25-01-2016 18:15:10)

0

2

1. Имя, фамилия:
Бернард Галлахер (возможна замена имени и фамилии)
2. Возраст:
30 лет
3. Краткая характеристика:
служащий почты. Негласно является членом расистской группы, последовательницы ку-клукс-клана.
Уравновешенный мужчина довольно приятной внешности. Родился в одном из южных штатов. В Амистаде живет пять лет, имеет репутацию серьезного и достойного человека, побывавшего на войне, отмеченного боевыми наградами.
Но это только видимая сторона его жизни, за скобками же остается то, что Бернард Галлахер лютый расист и состоит в сколоченной недавно банде "Белый Ястреб", на счету которой несколько убийств, правда совершенных за пределами Амистада.
4. Для чего необходим / кем приходится вашему персонажу:
Очень востребован миссис Теа Броуди  - есть готовая идея для стартового сюжета. Никакой любовной линии отыгрывать не предполагается, скорее - наоборот. Для расиста Галлахера такие, как Теа Броуди подлежат безоговорочному уничтожению.
5. Желаемая внешность или типаж:
Эдвард Нортон, но возможен другой вариант.

примерно так

http://s6.uploads.ru/t/8nVpt.jpg

6. Дополнительно:
Персонаж полностью самостоятелен в плане выбора игры.
По всем вопросам обращаться в личку или в гостевую тему.

0

3

На форуме существуют персонажи, уже задействованные в игре, но покинутые игроками. Принимаются по пробному посту на заданную тематику.
- За паролем от аккаунта и по любым вопросам, касающимся данных персонажей, обращаться в гостевую книгу.

Отредактировано Эстелла Ортега (25-01-2016 18:15:33)

0

4

Готовая анкета, интересный персонаж, под которого создана сюжетная линия. Пастор, мы Вас очень ждём!


Анкета пастора

1. Полное имя.
Джек Томас Барбер. В настоящее время известен всем под именем преподобного Энтони Комптона.
2. Возраст, место рождения.
34 года (11.02.1839)
Плимут, штат Массачусетс.
3. Род занятий.
В прошлой жизни плотник, карточный шулер. Ныне - пастор, гробовщик.
4. Внешность
Энтони является типичным примером того, насколько внешность человека бывает обманчива. Голубоглазый высокий (185 см - 6' 1") мужчина, со светло-русыми волосами и правильными чертами лица. Тонкие губы, белые ровные зубы. Энтони часто улыбается и очень заразительно смеется. Обладает мягким баритоном и редко повышает голос.
Телосложение крепкое, мускулистое. От детской хилости не осталось и следа. Кожа загорелая, смуглая от частого пребывания под солнцем, грубая и обветренная. Шрам от пули на правой ноге.
Комптон всегда гладко выбрит и не очень коротко стрижен. Любит свободную одежду, не стесняющую движения. На данный момент носит сутану и колоратку или же меняет их на строгие костюмы черного или темно-серого цвета.
5. Характер
Энтони привык жить сегодняшним днем, не волнуясь о будущем, которого может и не быть. Он легко приспосабливается к окружающей его обстановке, умеет изворачиваться и принимать мгновенные решения. Время, проведенное за карточным столом, не прошло для него даром. Врать, не моргнув глазом, для Комптона так же естественно, как пить кофе на завтрак. Легкий на подъем, Энтони не привязывается к окружающим его вещам и людям. Любит деньги и всяческие материальные блага, но умеет с ними расставаться, не делая из этого трагедию всей своей жизни. Смекалист, но не слишком умен. Сам себя считает миролюбивым и неконфликтным человеком, хотя на деле просто трусоват, чтобы влезать в передряги, готовые окончиться перестрелкой или мордобоем. Стоит обстановке хоть немного накалиться, как Энтони поспешно уносит оттуда ноги, ничуть не заботясь о собственной репутации.
В женском обществе бывает остроумен и не лишен джентльменского обаяния. Но семьей обзавестись не торопится, да и с детьми не очень-то ладит. Даже мысль об оседлом образе жизни его тяготит. Комптону важно знать, что если он где-то и задержался на долгий срок, в любой момент он может все бросить и уехать. При наличие жены и парочки отпрысков такой расклад видится ему проблематичным.
Не любитель долгих споров и пустопорожней болтовни. Все равно он все сделает так, как сочтет нужным. На свой собственный жизненный опыт Энтони полагается куда больше, чем на советы сторонних людей.
Комптона трудно вывести из себя. Обычно он невозмутим и безразличен ко всему вокруг. Взрывается редко, но обиду будет помнить долго. Отомстит при первом подходящем случае, даже если он предоставится через десять лет.
Энтони не тот человек, на которого стоит безоговорочно полагаться и доверять ему прикрывать вашу спину. Может быть он вас и не предаст, но случись какая выгода - бросит не задумываясь. И даже совестью мучиться не станет. Одиночка по своей сути, Комптон считает, что каждый за себя отвечает сам. И нечего на других пенять.
6. Биография
Дружки-приятели по карточному столу как-то прозвали Джека «Счастливчиком». И не зря. Такого баловня судьбы, как он, еще нужно поискать. Рожденный промозглым февральским вечером в одном из бедных районов Плимута, крикливый голубоглазый мальчишка немедленно испробовал удачу на прочность, едва не задохнувшись от пуповины, обмотавшей его тоненькую шейку. К счастью, поднаторевшая на родах уже шестого ребенка мать и ее товарка, заменявшая собой опытную акушерку, не растерялись, и младенец выжил вопреки всему.
Жилось тяжело. Отец плотничал, мать бралась за любую, даже самую грязную работу. Шестеро мальчишек - вечно голодных и чумазых - были предоставлены сами себе. Слонялись по улицам, торговали газетами, чистили обувь, подворовывали то, что плохо лежит. За это не раз бывали биты, но серьезных проблем с законом никто из них не имел. Вопрос о школе в семействе Барбер тоже никогда не поднимался. Книг в доме отродясь не водилось, а любые «ненужные» знания относились к разряду чудачеств людей, которым кроме как забиванием головы разной дребеденью, больше нечем заняться. Зато к своей профессии плотника Томас приучал сыновей едва ли не с младенчества. В восьмилетнем возрасте Джек уже частенько торчал в плотницкой, подавая инструменты и запоминая их назначение, а к десяти годам полноценно работал рядом с отцом.
В 1852 году Плимут потрясла эпидемия тифа, завезенная на одном из кораблей, прибывших в порт. Сотни людей умирали в страшных мучениях. Среди них оказалась мать Джека, а также четверо братьев. Старший Уилл к тому времени уже женился и покинул отчий дом в поисках лучшей жизни. Тринадцатилетний Барбер выхаживал умирающих до последнего, а после, глотая слезы, провожал повозку, увозившую трупы к огромному костру. Но ему самому повезло. Зараза, утянувшая на тот свет огромное количество несчастных, обошла хилого, болезненного мальчишку стороной. Видимо, не самой желанной добычей он оказался.
Томас, в семейной жизни бывший не самым примерным в мире мужем, и не раз поднимавший руку на свою жену, в одночасье постарел и осунулся. Начал прикладываться к бутылке и, спустя два года после смерти супруги, окончательно спился и сошел с ума. Джек, как мог, поддерживал отца, заменял его на работе во время особо сильных запоев, пытался не растерять клиентов. Но профессия у него в руках была, а вот мастерства, выработанного за годы труда - не было. Парень быстро понял, что так денег ему не заработать и бросил плотничать. Вспомнил детские навыки и пристрастился воровать кошельки у зазевавшихся прохожих. Делал это виртуозно: втирался в доверие, играл на слабостях, прикидывался тем, кем на самом деле не являлся. Пойман был лишь однажды, но и тут удача повернулась к нему лицом...
Эрик «Кривая нога» был одним из лучших карточных шулеров на много миль вокруг. Ловкий парнишка понравился ему, хотя он и счел работу по выуживанию его кошелька несколько топорной. Джек был рад, что его не собираются сдавать властям, поэтому охотно принял предложение поучиться уму-разуму и примкнуть к Эрику. Тому как раз требовался расторопный компаньон для нескольких не совсем законных делишек. Барберу на тот момент исполнилось восемнадцать лет, его отец уже год как почивал на погосте, так что в Плимуте парня ничего не держало.
Жизнь оказалась весьма интересной штукой, а мир - велик и многообразен. Эрик и Джек не задерживались подолгу в одном городе, по-быстрому обчищая карманы простаков, рискнувших сесть с ними за карточный стол, и убирались, пока их не хватились. Случались и неудачи. То густо, то пусто. Джек предпочитал иметь меньше, но без особенной опасности для собственной шкуры, а вот Эрик словно рвался получить все золото мира. За что и поплатился, бесславно погибнув в одной из перестрелок, случившихся во время покерного турнира, когда шулерство его неожиданно раскрылось. Барберу удалось сбежать, но он еще долго оглядывался по сторонам и просыпался от малейшего шороха, в ожидании погони.
Гражданская война 1861 года настигла Джека на границе штата Иллинойс. В добровольную армию он не пошел, но обязательный призыв 1862 года вынудил парня выступить на стороне северян. Хотя, по большему счету, положение рабов в стране его не сильно занимало.
Провоевал он недолго. Был ранен в правую ногу едва ли не в первой перестрелке и отправлен в военный госпиталь, откуда больше воевать уже не вернулся. Пристроился в Сент-Луисе, не сильно затронутом военными действиями, и пять лет проработал плотником, не забывая при этом хромать на раненую (но давно не болевшую) ногу и рассказывать дочке пекаря, да и всем прочим знакомым дамам, о своих ратных подвигах.
В 1867 году едва не женился, выбрав себе в невесты симпатичную молодую вдову, муж которой погиб на войне. Но пьянка в салуне накануне свадьбы решила вопрос не в пользу будущей супруги. Собутыльники Джека, в какой-то момент напрочь забывшие по какому поводу, собственно, они тут все собрались, рассказали ему таких ужасов о семейной жизни, что Барбер, не успев даже толком протрезветь, прямиком из салуна отправился домой, собрал свои нехитрые пожитки и убрался из Сент-Луиса от греха подальше.
И снова начались скитания из города в город, из штата в штат. Снова карты и веселая жизнь любимчика удачи. Только теперь Джек был сам себе хозяин. Он добрался до Солт-Лейк Сити, где вдруг резко заинтересовался состоянием одного промышленника, славившегося своим азартом и любовью к покеру. Втереться в доверие Барберу не составило никакого труда, и наутро, с первым дилижансом, следующим на фронтир, из города выехал мужчина, за пазухой которого лежала тысяча долларов. Джек знал, что его будут искать, поэтому ему требовалось переждать бучу где-нибудь в тихом месте, желательно под вымышленным именем. Ведь большая часть денег была вовсе не выиграна им в карты, а экспроприирована из сейфа промышленника, который вряд ли точно вспомнит как умудрился оставить его открытым.
Джек же предполагал осесть в Амистаде, небольшом городке на окраине Юты. Он даже почти доехал туда, но на дилижанс напали индейцы. Пассажиры и возница были убиты, лошади угнаны, а вещи разграблены. Джеку удалось притвориться мертвым и скрыться в ближайшем леске, едва нападавшие увлеклись лошадьми. К счастью, индейцев было немного, и они не обращали внимания на мертвые тела. Вылез из своего укрытия мужчина только ночью, когда опасность миновала. Он осмотрел поле боя и понял, что это его шанс.
Утром следующего дня в Амистад вошел пастор. Его одежда была покрыта слоем пыли и запекшейся кровью, но сам он был вполне здоров и даже не ранен. Он представился преподобным Энтони Комптоном, присланным из Солт-Лейк Сити на замену недавно умершему предшественнику. Даже документы, мятые и окровавленные, но имел при себе. Ну и, конечно, много историй о том, как он один смог спастись от целой ватаги кровожадных индейцев.
7. Прочее.
Вредными привычками Энтони не обзавелся, хотя попробовать в жизни приходилось всякое. Они к нему просто не липнут, так бывает. Виртуозно играет в карты, еще более виртуозно мухлюет при этой игре. Сам считает это не обманом, а искусством и искренне расстраивается, когда «искусство» не находит должной поддержки среди почтенной публики.
Читает очень плохо, с трудом продираясь сквозь дебри печатного текста. Писать умеет только собственное имя, но знание это ему еще ни разу не пригодилось. Зато неплохо обращается с числами, особенно, если дело касается прибыли и выигрышей.
Приспособлен в быту. Приготовить, заштопать, починить не составляет для Энтони никаких проблем.
Любит животных, отлично ладит с любым зверьем. Хорошо держится в седле. А вот обращаться с оружием практически не умеет. Стрелять приходилось всего несколько раз в жизни, попасть в цель - ни одного. В любой передряге надеется только на свои кулаки или быстрые ноги. Тактическое отступление не считается позорным, если речь идет о собственной шкуре.
С детства боится птиц. При виде орла, парящего где-нибудь в небе, падать в обморок конечно не станет, но близко не подойдет даже к индейке, пока она не окажется на столе в жареном виде.
8. Имущество.
Из недвижимого имущества Комптону принадлежит небольшой дом недалеко от церкви. А еще старая повозка, доставшаяся ему в наследство от предыдущего пастора.
Из имущества движимого к повозке прилагается гнедой жеребец с проточиной на морде по кличке Водопад. И любимец Энтони - везде следующий за своим хозяином - рыжий четырехлетний кобель с черными ушами по кличке Максимилиан. Причем ни на какие сокращения своего имени пес не отзывается, реагируя только на полное обращение.
Менять можно только внешность, потому что все остальное уже фигурирует в игре.

Отредактировано Эстелла Ортега (05-02-2016 22:15:14)

0

5

«По закону кольта» объявляет розыск:

http://funkyimg.com/i/27zqq.png

***
***


Бернард Галлахер



Энтони Комптон



Вэнити Фейр



Католический падре



Лесли Батлер


***
Амистад ждет своих жителей!


Добро пожаловать!

0

6

«По закону кольта» объявляет розыск:

http://funkyimg.com/i/2aaLo.png

***
***


Джинджер Стеклянный глаз



Эзра Стенджерсон



Вэнити Фэйр



Доктор Рэдмон



Доминик Форест


***
Амистад ждет своих жителей!


Добро пожаловать!

Отредактировано Эстелла Ортега (18-04-2016 23:48:17)

0

7

Возможные персонажи:
Надеемся, этот список поможет Вам определиться с выбором персонажа.
Ковбои.
Конные коровьи пастухи, обычно вольнонаёмные у богатых скотовладельцев. Настолько широко распространены, что ковбоями часто называют вообще всех обитателей Дикого Запада. Ковбои прекрасно ездят верхом, метко стреляют, хлопают кнутами, пьют виски и вообще круты.
    Стрелки (ганфайтеры).
Те же ковбои, но скота не пасут, а только ездиют и стреляют, причем на удивление метко. Любимое развлечение — дуэль в полдень на главной улице, кто первый выхватит револьвер.
    Бандиты.
Злые стрелки. Грабят караваны, угоняют скот, обчищают банки, дилижансы и поезда. В отличие от стрелков могут быть организованы в банды; в этом случае — выступают в роли головорезов, стреляют плохо.
    Шерифы и маршалы.
Стражи порядка. Следят, чтобы ковбои и стрелки не сильно перепивались и не поубивали друг друга, ловят бандитов. Шерифом называется выборный страж порядка, федеральных же маршалов присылает правительство за особо опасными бандитами.
Роль шерифа занята.
[u]
    Охотники за головами.
[/u]Стрелки, помогающие шерифам и маршалам за вознаграждение. Внимательно следят за плакатами «WANTED», находят тех, кто на них изображен, получают награды — тем и живут.
    Бармены.
Содержат питейные заведения, которые называются салунами. Салун — излюбленное место развлечения у ковбоев, стрелков и бандитов.
    Танцовщицы и проститутки.
Первые работают  в салунах, вторые - в борделях. Иногда первые выполняют функции вторых.  Носят цветастые платья с длинными юбками, однако с разрезами почти до панталон — такая тогда мода была.
Школьные учительницы.
Если в городке есть школа — в ней обязательно работает этот персонаж. Бывают двух видов: невинные цветочки и суровые мымры. Всегда носят скромные платья с глухими воротниками.
Роль занята.   
Преподобные.
Если в городе есть церковь — в ней служит стереотипный протестантский пастор с белым воротничком. Пасторы бывают двух категорий: первая олицетворяет собой силы добра и света, читает проповеди об аде, пламени и сере, куда непременно попадут ковбои, если не прекратят пить виски и стрелять. Порой среди них встречаются крутые экземпляры — как правило, с не самым святым прошлым. Вторая категория — откровенные лицемеры, которые подмазываются к коррумпированным властям и ночами с черного хода навещают местный бардак. Иногда это бандиты, которые под сутаной и колораткой (так называется белый воротничок) скрываются от закона.
*Поскольку в городе есть и католики, не помешает католический священник*
   Гробовщики.
Ковбои, бандиты и стрелки так часто друг друга убивают, что гробовщик в каждом городке нужен не меньше, чем бармен.
Роль занята.
    Синие и серые.
После Гражданской войны половина персонажей обязательно оказывается бывшими врагами по разные стороны фронта. Отдельные проигравшие конфедераты могут выступать в качестве бандитов.
    Индейцы.
Улюлюкают, набегают, как правило — полные дикари и звери (если только вестерн не произведен в странах соцлагеря, где они няшки).
    Шахтеры, разведчики залежей, золотоискатели
Интересный народ: немногословны, много повидали в жизни, трудятся до седьмого пота, целеустремленны и самостоятельны. Часто среди них встречаются авантюристы, в одиночку добывающие свое счастье.
    Фермеры (ранчеро).
Владельцы огромных полей, пастбищ и ранчо, расположенных у черта на куличиках.
     Кладоискатели
Наивные оптимисты, надеющиеся, что где-то в горах их ждут древние чужие сокровища. Как правило, эта мысль втемяшивается им в головы случайно заполученными обрывками карт (не игральных).
С краткими характеристиками остальных предположительно полезных  персонажей можно ознакомиться здесь.
Отсюда же взяты использованные в этой теме описания персонажей, немного дополненные Мастером данной игры.

0

8

Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, примете ли в игру персонажа-подростка?

0

9

Annanele
Удачной игры)

«По закону кольта» объявляет розыск:

http://funkyimg.com/i/2aaLo.png

***
***


Джинджер Стеклянный глаз



Эзра Стенджерсон



Вэнити Фэйр



Доктор Рэдмон



Доминик Форест


***
Амистад ждет своих жителей!


Добро пожаловать!

Отредактировано Эстелла Ортега (18-04-2016 23:48:44)

0

10

1. Имя, фамилия:
На Ваш выбор
2. Возраст:
27-30 лет
3. Краткая характеристика:
Человек из прошлого Джона и Лилиан Грей Фингл. Возможно, был связан с бандой Фингл в Лондоне, но чудом избежал тяжелой кары правосудия.
4. Для чего необходим / кем приходится вашему персонажу:
Для проворачивания совместных темных дел и не только. Поле для отыгрыша широкое, что-то да придумаем.
5. Желаемая внешность или типаж:
Хит Леджер
6. Дополнительно:
Подробности в ЛС

0

11

http://forumfiles.ru/files/0011/8f/6e/19104.png
Гостевая О городе Персонажи от игроков

0

12

Нужен доктор. Очень.

1. Полное имя.
Эдвард  Редмон

2. Возраст, место рождения.
32 года, Великобритания, графство Хэмпшир, усадьба Старлинг-холл близ Саутгемптона.

3. Род занятий.
Врач общей практики

4. Внешность
Внешность мистера Редмона является объектом его тайной гордости, поскольку он находит себя весьма привлекательным джентельменом.  Мужчина высок и худощав, но, несмотря на некоторую субтильность, весьма осанист. Лицо его, со строгими и волевыми чертами, не обладает живостью мимики, из-за чего может сложиться впечатление, что мистер Редмон крайне скуп на эмоции. Наверняка этому впечатлению способствует и льдисто - голубой оттенок глаз.
За спиной у врача подшучивают, будто он на одевание способен убить половину дня - настолько Эдвард Редмон всегда опрятен, собран, начищен, отглажен и застегнут на все пуговицы. Но это не соответствует действительности, с туалетом он привык справляться быстро, чего не скажешь о его тонких светлых волосах. Вот тут действительно приходиться повозиться.

5. Характер
Мистер Эдвард - продукт своих эпохи и сословия. Суховат, сдержан. Довольно замкнут, имеет приятелей по переписке, но не друзей. Поддерживает отношения с семьей. С окружающими вежлив. Придерживается кодекса джентельмена, в связи с чем честен, учтив, не хвастлив. Может пошутить, но его шутки редко бывают поняты.  Не трус, но предпочитает не вступать в конфликты. Не имеет склонности к стяжательству, но к тратам старается подходить разумно. К женщинам относится с подозрением, поскольку не чувствует в себе достаточной проницательности, чтобы понимать их. Не любит политики. К его настоящей страсти можно лишь отнести интерес к естественным наукам. Склонность к уединению и размышлениям делает его чудаком в глазах знакомых.  Атеист, но скрывает данные убеждения. Честолюбив, лелеет надежды о научной карьере. Пока на этом пути его останавливают отсутствие вдохновения и пеленающая монотонность будней. Нарцисс.

6. Биография
Эдвард Редмон родился в  медленно, но неуклонно разоряющейся мелкопоместной дворянской семье на юге Англии. Раньше им принадлежало несколько речных судов, которые приносили неплохой доход от перевозки товаров из внутренних территорий страны на южное побережье. Но с развитием сети железных дорог роль речных судов стремительно снижалась, как и благосостояние семьи Редмон. Земли, которые Редмоны сдавали арендаторам под ведение сельского хозяйства также приносили всё меньше и меньше, поскольку Англия вступала в период, когда зерно и мясо стало дешевле привозить из Америки и Австралии, чем выращивать на своих территориях. Несмотря на это, Редмон-старший сумел дать приличное образование обоим своим сыновьям - первенец Дэниэл стал юристом с оксфордким дипломом, а младший Эдвард окончил медицинский институт при больнице святого Луки в Лондоне. Редмон-старший был крайне рад, что сыновья получили профессии, которые позволят им иметь достойный уровень жизни вне зависимости от состояния семейных дел.
Однако радость по поводу судьбы младшего сына не была долгой, и вот по каким причинам.
Обучаясь в институте, Эдвард всецело отдавался освоению будущей профессии. Он прилежно посещал занятия, много времени проводил в библиотеках, интересовался новыми открытиями, которыми блистала викторианская наука. Устремления юноши высоко ценились преподавателями, особенно мистером Майклом Бредли, который обучал студентов хирургической практике. Мистер Бредли периодически приглашал особо отличившихся учеников на воскресные обеды, где Эдвард познакомился с мисс Рут Бредли - дочерью своего преподавателя. Рут была крайне живой и довольно кокетливой девушкой, но образованной, и потому весьма притягательной. Общение Эдварда и Рут носило платонический характер и очень быстро переросло в пылкую юношескую любовь. Майкл Бредли не препятствовал подобному развитию событий, однако поставил условия молодым людям - браку быть только после окончания Эдвардом института. Молодой мистер Редмон согласился что это вполне разумное требование, предвкушая через два года сменить жизнь студента на полное довольства возвращение в Саунгемптон с женой и дипломом врача.
Но, судя по всему, два года - не тот срок, который способна выдержать молодая деятельная девушка. Неожиданно для всех и вопреки воле отца Рут уехала в Индию с миссионерской организацией. По началу из Индии до Эдварда доходили письма, полные впечатлений об экзотической обстановке юной миссионерки, однако вскоре их содержание все более заполнялось недовольством Рут своим адресатом. По её мнению, он был “слишком приземленной личностью, неспособной на широкие поступки и ограниченной перспективами далеко не блестящей карьеры”. Мистер Редмон, получая подобного рода послания, не имел представления о правильной реакции на них, посему ему оставались лишь сдержанные отписки, в надежде что его избранница переболеет своим максимализмом как лихорадкой. Точку в тяготящей переписке поставило известие от Рут о её замужестве с нуворишем, имевшем коммерческие интересы в далекой стране. Если сказать, что в тот момент мистер Редмон заболел, то это будет легким преувеличением. Скорее он заразился жаждой доказательства своей неординарности. В его мечтах оплывшая домохозяйка Рут обнаруживала в журнале “Ланцет” исследования перспективного ученого Эдварда Редмонда о новом блестящем способе излечения страшнейшей болезни, покорившей население далеких земель, и запоздало проливала слезы о скучной старости рядом со счетоводом широкого масштаба. Подобного рода фантазии привели мистера Редмона в Новый Свет. В больших городах он не приживался, поскольку все слишком напоминало Лондон и давало мало пищи для романтизации себя в собственных глазах. По этой причине после длительного поиска молодой врач остановился в Амистаде и даже обзавелся собственной практикой, которой увлеченно занимается последний год. Душа требует начала научных изысканий, но, к огорчению Эдварда,- достойного предмета изучения пока не обнаружилось.

7. Прочее.
Выписывает периодические издания “Ланцет” и “Вестник королевского научного общества”. Они доходят до него с некоторым опозданием.
Испытывает трудности по поводу содержания переписки с отцом. Последний настаивает на возвращении мистера Редмонта на родину.

8. Имущество.
Доход от врачебной практики, медицинские инструменты, гардероб.  В перспективе - часть семейных земель и судоходного бизнеса  Небольшие дивиденды от акций английской Королевской железнодорожной компании. Скромный пакет был куплен на имя мистера Редмона его отцом.

9. Пробный пост:

0

13

http://forumfiles.ru/files/0011/8f/6e/19104.png
Гостевая О городе Персонажи от игроков

0

14

http://forumfiles.ru/files/0011/8f/6e/19104.png
Гостевая О городе Персонажи от игроков

0

15

1. Имя, фамилия:
На выбор
2. Возраст:
Идеальным было бы от 35 до 50 лет. Молодой священник как-то слабо представляется.
3. Краткая характеристика:
Священник католического прихода Пресвятой Девы г. Амистада. Национальность на выбор, но желательно из тех стран, где традиционно католическая вера и соответствующий менталитет. Искренне верующий, желающий привлечь к Христу всех, но исключительно добровольно, готовый прийти на помощь, выслушать исповедь, дать совет и поддержать даже не католика, ибо Господь един для всех (ну и так далее).
4. Для чего необходим / кем приходится вашему персонажу:
Возможно, духовный наставник. Ну или просто представитель католичества в городе. Не в протестантский же храм ходить католичке.
5. Желаемая внешность или типаж:
Абсолютно без разницы. Главное, чтоб не смазливенький красавчик, а обычный, мужской вид. Можно так:

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c621731/v621731520/12fa5/Yrl6BHz6d7s.jpg

Или

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/5ZmwA.jpg

6. Дополнительно:
Чтоб в теме был, хотя бы минимальное представление о католичестве иметь надо. Ну и грамотность очень желательна.

0

16

Всё так же нужен священник (акция выше) и нехорошие парни.

0

17

«По закону кольта» объявляет розыск:

http://funkyimg.com/i/2aaLo.png

***
***


Джинджер Стеклянный глаз



Эзра Стенджерсон



Вэнити Фэйр



Доктор Рэдмон



Доминик Форест


***
Амистад ждет своих жителей!


Добро пожаловать!

0

18

http://forumfiles.ru/files/0011/8f/6e/19104.png
Гостевая О городе Персонажи от игроков

+1


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » По закону кольта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC