Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Изерион


Изерион

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Логотип.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0426/a0/85fb0c24628828e25c9c414cf30da9a0.png

Адрес форума: http://etherion.rolfor.ru/
Официальное название: Изерион
Дата открытия: 14.03.2016 форум официально закончил переезд после трехлетнего простоя и открылся для игроков.
Администрация: Шаграт Сэх'Таар, Грев Маленгай, Джейн
Жанр: Фентези
Организация игровой зоны: Эпизодическая
Краткое описание:
Изерион - мир, сотворенный из божественной энергии, названной эфиром. Давным давно первые Демиурги, создавшие этот мир как развлечение для себя, растворились в эфирных потоках, оставив своих наместников - верховных Богов: бога ветров Ишу, повелительницу морей Ноэлани, несущего пламя хаоса Софнира, и дочь жизни Танниль.
Мир живет и дышит, пронизанный нитями эфирной энергии. Здесь повсюду магия и удивительные существа, созданные богами.
Но боги бывают не только добрые, а судьба делится не одними лишь пряниками. И вот, всё сильнее становится Культ Теней, и всё чаще встречаются чудовищные порождения Отца Монстров, а стычки на границе Империи и воинственных земель Хаоса стали привычным делом. Что будет дальше? Только время покажет...
Ссылка на рекламу: http://etherion.rolfor.ru/viewtopic.php?id=52#p269

Отредактировано Shagrath (01-05-2017 22:36:33)

0

2

КВЕСТ: КРЫЛЬЯ МЁРТВОГО ФЕНИКСА

http://www.karabatakdergisi.com/galeri/20150819T12074835912530300shutterstock_114318994.jpg

Возвращаясь с очередного задания или просто топая домой после тяжелого трудового дня, Вы внезапно замечаете - воздух вокруг Вашей персоны постепенно начинает сгущаться. Вы хотели, кажется, что-то сделать для того, чтобы предотвратить последствия явно не естественного возникновения природной аномалии вокруг вашей персоны, но, к огромному сожалению, Вам это не удалось. Ваше тело было окутано чем-то невероятно плотным, будто резиновый шар, и было поглощено. Вы не видели, не слышали и не чувствовали ничего...
Пока не попали в некое иное измерение. Оно представляет собой некий лабиринт, каждый неверный поворот в котором будет означать лишь одно - смерть для Вас.
Допустив первую ошибку, Вы чувствуете, как тело охватывает невероятная боль, после чего Вы погибаете. Однако, к своему удивлению, Вы возвращаетесь на место старта полностью живые, но, к удивлению, не можете управлять одной из своих конечностей. Сможете ли Вы умирать здесь вечно, или же Вам все же удастся выбраться?..

Задание: • Выбраться из лабиринта живым (возможны случайные события)

Награда: Артефакт средней силы (определяется по факту прохождения квеста) / Мистические монеты


Хочу участвовать!

0

3

http://www.adarain.com/wp-content/uploads/2014/09/entering-the-maze.jpg

РАСШИРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КВЕСТУ "КРЫЛЬЯ МЕРТВОГО ФЕНИКСА"

Инвентарь:
- Обязательно иметь с собой мешочек, содержащий 50 штук мелких предметов. Это могут быть монеты, камешки, пуговицы, что угодно, что можно бросить.
- Обязательно иметь при себе 50 мелких живых существ. К примеру - лягушки, жуки, мелкие змеи, мелкие птицы. Либо - предметы для их призыва (артефакты призыва, некромантам - кости для создания кадавров)
- Помимо обязательных вещей в инвентаре могут быть любые предметы, которые были на персонаже в момент его переноса в Лабиринт.
Запрещены: взрывчатые вещества и любые предметы, рассчитанные на прохождение сквозь стены, артефакты-телепорты.
- Касательно артефактов: не будут действовать никакие артефакты, воздействующие на окружающий мир. Исключение: воздействие на владельца, усиление собственного тела, артефакты призыва. То же самое касается и МАГИИ.

Правила Лабиринта:
- Если вы умираете, то возвращаетесь к жизни, теряя способность двигать одной из конечностей.
- Использование любого транспорта, такого как кадавры, призванные животные, а так же чужие персонажи - запрещено.
Пояснение: "транспортом" считается персонаж, который несет на себе того, кто способен передвигаться самостоятельно.
- Награду за прохождение получают ВСЕ. Величина награды зависит от скорости прохождения. Так, пришедший первым получает случайный артефакт и тройную сумму мистических монет, пришедший вторым - артефакт и двойную сумму монет, и так далее. Не прошедший до конца получит лишь монеты.
- Как только игрок доходит до конца, у него есть возможность подарить любому другому игроку дополнительную жизнь (вернуть в рабочее состояние одну из конечностей, какая это будет конечность - решает Мастер). Если же все в этот момент будут целы (что весьма сомнительно), то каждому выдается дополнительная награда.
- В том случае, если все игроки потеряют возможность двигаться, это не зачтется, как проигрыш. Каждый игрок получит награду, НО вместе с наградой он получит случайное проклятие.

Типы ловушек:
- Индивидуальные ловушки физического типа: активируются одним персонажем. Наносят физический урон: на такой ловушке можно взорваться, упасть на колья, получить неожиданный дротик в глаз и так далее. 
- Групповые ловушки физического типа: активируются несколькими персонажами.
- Индивидуальные ловушки психического типа: активируются одним персонажем. Пример психической ловушки: все персонажи рядом увидят "активатора" как злейшего врага и предателя, которого нужно уничтожить. Этот эффект снимается только в том случае, если "предатель" убьет других игроков, либо если другие игроки убьют "предателя".
- Групповые ловушки психического типа: активируются несколькими персонажами.
- Смешанные ловушки психического типа: в зависимости от того, один или несколько персонажей её активируют, даст разный эффект.
- Смешанная ловушка физического типа будет лишь одна и почти в самом конце Лабиринта.
- Помимо ловушек, в Лабиринте будут присутствовать "клетки-аптечки", по 2 штуки на каждого игрока.

Важно:
При написании поста постарайтесь детально описывать ваши ДВИЖЕНИЯ И МЫСЛИ. Некоторые из ловушек активируются, если оказавшийся рядом персонаж будет думать о чем-то определенном.

УДАЧИ!


Хочу участвовать!

0

4

http://showpic.ru/upload/200316/56ef020bbea99.png

Отредактировано Shagrath (20-03-2016 23:08:55)

0

5

http://showpic.ru/upload/230316/56f1b6d01040e.png

0

6

Джейн Уайткросс в поисках команды приключенцев!

http://s2.uploads.ru/QMX02.jpg

Имя:
Своррингтон (для друзей - Сворри)

Раса:
Хирри

Факты о персонаже:
Сворри - "белая ворона", причем в прямом и переносном смысле. Для своей расы он огромен - его рост 130 см без холки, отчего его родные отправили в далекое странствование, вытурив из родного поселения. Он исключительно опытный боец, обожает использовать катану, чуть меньше - парные луновидные клинки. Вспыльчив, прямолинеен, до безрассудства отважен - ничего и никого не боится (за исключением природных врагов-хищников, кромсать их будет с мурашками по телу). Характер тяжелый, кошмарно ворчлив, обожает черный юмор, но при этом не зол и, кхм, дружелюбен, всегда поступает по чести и никому не откажет в помощи, хоть и будет ругаться до, во время и после задания. Обладает очень широкими познаниями во взрывчатых веществах и обожает взрывы - из дорожной пыли сможет сделать приличную бомбу. Его подрывные работы всегда точны и рассчитаны (хотя, порой слишком масштабны для поставленных целей, но мышъ никогда не признается, что нарочно)
В драке не уступает по рьяности отмеченным Софниром ашмерам, всегда сражается насмерть, при любой удобной возможности, цепляясь за любое "оскорбление" в его сторону, если оппонент хоть сколько-нибудь боеспособен, в пылу схватки теряет голову, но не бдительность, становясь опаснейшим противником. Очень силен физически, может поднимать тяжести, которые не каждый человек осилит, хоть и значительно уступает в этом тавридам. Все это привело к тому, что друзей и даже просто хороших знакомых у него долго не было.
В Эльмарене он встретил Джейн Уайткросс и ее контору "Бесстрашные приключенцы", проникся идеей и присоединился к бывшей на тот момент единственной ее участнице. В девушке он души не чает, хоть и упорно это скрывает, без размышлений отдаст за нее жизнь, а также только ее призыв к спокойствию может утихомирить кипящую кровь хирри. С полозом Фиистаром у него очень странная психологическая связь: немого серениса он понимает, свободно с ним общается, когда тот просто шипит в ответ, часто говорит вместо него.
Из других качеств: неимоверно прожорлив, ест все и всех, не брезгуя. Дурацкая привычка всем давать клички, даже новым знакомым, что в ряде случаев и приводило к конфликтам: Джейн он называет ласково "Джи", а Фиистара насмешливым "Фи", - а также жаргонный и грубый стиль общения (Эй, ты; Чо есть пожрать?; И чо, нахрен?..)

Дополнительно: очень тесная связка с Фиистаром, отлично подойдет для желающих играть парными персонажами.



http://s7.uploads.ru/t/AXVgq.jpg

Имя:
Фиистар

Раса:
Серенис (полоз)

Факты о персонаже:
О прошлом полоза никому ничего неизвестно, кроме него самого. Родился он альбиносом, страшным, тощим, дефектным и неполноценным, отчего в человеческой форме напоминает Волдеморта зомби-сифилитика. Речь не освоил по причине врожденного отсутствия голосовых связок, из звуков производит только змеиное шипение. Умеет читать, пишет редко и непонятно из-за особенностей восприятия змеиного зрения. Всю жизнь с вылупления жил сам по себе, а попав волею судьбы в Иссарис, быстро научился воровать и взламывать замки для пропитания. Позже обнаружил в себе исключительную способность разбираться в любого рода механизмах, чинить и ломать их.
Порочность тела никак не ограничила его слух, обоняние и прочие чувства, что сделало его хорошим следопытом, а интуиция развита чрезвычайно - он легко "чует" даже умелую ложь, засады, ловушки и прочее недоброжелательное окружение. Физически, однако, слаб, но зато быстр и умеет превращаться в небольшую белую гадюку, яд которой смертелен.
К "Бесстрашным приключенцам" попал по предложению Джейн, когда та заметила его во время очередной миссии раненого. Она выходила его и дала новый смысл к существованию, открыв для него радость добродетели, азарт погони, интерес к неизведанному... которые полоз вряд ли оценил, хотя и согласился помогать "приключенцам", что было лучше, чем жить ради существования.
Характер полностью противоположен таковому у Своррингтона, может, поэтому он и является чуть ли не единственным существом, неспособным взбесить вспыльчивого хирри. Тот, в свою очередь, единственный прекрасно понимает серениса, свободно с ним общается, а также "переводит" мысли Фиистара по одному только шипению. В общем, у них отличный, в плане социализации, симбиоз. Если быть подробнее - полоз крайне холоден ко всему происходящему, никогда не улыбается и не злится, да и вообще, похоже, не умеет испытывать эмоции, а его лицо меняет выражение только когда ему больно. Предпочитает тьму, холод и сырость, так как плохо переносит высокие температуры и солнце, на котором быстро обгорает, если не прикрыт. Для него нет никаких идеалов, но "приключенцев" он защищает, испытывая к ним некоторую привязанность.

Дополнительно: очень тесная связка со Своррингтоном, отлично подойдет для желающих играть парными персонажами.

0

7

Спас из реки славного воина, а он вдруг дама.... Бывает же такое.

http://etherion.rolfor.ru/img/avatars/0017/52/4c/15-1458745160.jpg

- Хам! Наглец! - внезапно произнес воин высоким голосом и упер руки в бока.
Чего это он? Неужели я недостаточно учтиво поклонился
- Глаза свои раскрой! Я дама! - фыркнул воин.
Эээээээээээээээээээээ. Дама? Зеленокожая болтливая рептилия с мощным хвостом, огромными когтями и клыками в пасти - дама? Неужели у драконидов женщины действительно столь...эм...специфичны? Если да, то я - полный дурак. Оскорбить дарительницу жизни - последнее дело. Богиня ни за что не простит мне сего тяжкого греха.
Не слушая, что там еще говорила леди, Ильссарния упал перед ней ниц и проговорил: Нет мне прощения, презренному и ничтожному. За оскорбление такое, готов понести наказание любое. Ибо я...
- Согласен, с вами, тани, - на берег вышел из-за кустов наставник и "ласково" посмотрел на подопечного, под его взглядом еще больше зарывшегося носом в землю. - Вам что надлежало делать? И чем вы себя заняли и... . И тут наставник заметил еще одного участника их маленькой беседы. А точнее, чем-то раздраженную...кхм...обнаженную дракониду.
"Этот мелкий...какое бесстыдство...я ведь должен был объяснить ему почтительное обращение с леди любой расы. Он...он ее...какой грех. Всему селению придется молить у Богини прощения. Эх, и нет в сием его вины, виновен я, ибо не объяснил ему о гармонии душ и истинной любви. А кровь играет и жажда плотских утех довлевает над рассудком..."
- Та'эши, молю, простите сего нерадивого отрока, - стал перед драконидой на одно колено эльф, чуствуя, как медленно багровеет его лицо. - Не со зла он совершил сие деяние. Не гневитесь, прошу. Пройдемте в наше селение. Там вам будет оказан должный почет. А с вами, тани, - эльфа дернули за многострадальное ухо, - насчет достойного поведения, мы поговорим позже.
-Та'эши, прошу вас следовать за мной, - поклонился эльф леди. От чего-то озадаченной леди.

Отредактировано Shagrath (28-03-2016 01:15:28)

0

8

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0408/84/0697eacd14a9cbebcb04cf290ccfc484.jpg

Таким умиротворенным выглядит весенний лес... Но что это? С кустов вспорхнули птицы, галдя в ужасе, словно только что увидели своими птичьими глазами нечто невообразимое. Затрещали ветки, и гулко вздохнула усталая земля.
А затем - рёв. Ужасающий, скрежещущий рёв, от которого в жилах застывает кровь. И из кустов вышло ОНО.

Я в жизни не видел столь отвратительной твари! Оно... Оно выглядело, словно его собрали из оторванных конечностей разных животных и птиц. Всё покрытое какой-то мерзкой слизью... О, всемилостивые боги, кто вообще мог создать такую гадкую штуку? Кажется, у него было сразу три пасти... Насчет голов не знаю, но шея была только одна. И глаза, боги, его глаза! Будто кто-то взял и в случайном порядке поналепил глаз на его отвратительную бошку... Оно сожрало Эрика! Всеми тремя пастями разодрало на мелкие куски!
Да сохранит нас Демиург, мне это совсем не нравится...

Рядовой артенволлского патруля Йозеф Кирк.


С разных сторон Империи доносятся дурные новости и слухи - в лесах начали появляться отвратительные чудовища. Откуда они берутся? Никто не знает, поскольку ни один из патрулей, отправленных на разведку, не вернулся. Пока что волнения не заходят дальше периферии, поскольку крестьяне беспокоятся за свои фермы. В столице люди чувствуют себя в безопасности и тревогу бить не торопятся. Король так же не считает, что кучка каких-то монстров - повод для беспокойств. Но некоторые маги поговаривают, что просто так монстры не появляются, а значит, нужно искать источник.

Внимание!

- Квест стартует в Империи, а значит - к началу все персонажи должны быть именно там.
- На начало квеста ваш персонаж может быть не в курсе о проблеме с монстрами.
- Мастеринг активный.
- Дополнительная информация может присылаться индивидуально в личку, следите за этим.
- Общие дополнения к информации будут выкладываться в этой теме.
- Этот квест не предполагает фиксированных наград за прохождение, всё будет зависеть от вашей удачи.

НАБОР ОТКРЫТ

Хочу участвовать!

0

9

http://cs623423.vk.me/v623423926/1fde6/1sy1EbH9OQo.jpg

Драконы... Прекрасные создания, которых некоторые народы даже почитают, словно богов. Первейшие обитатели Изериона, могучие, таинственные, удивительные. Много ли знают о них люди? Очень немногое. Ашмер расскажет вам, что огненные драконы - само зло во плоти, а тейнавы поведают и странных и замкнутых "болотниках", моряки-иссарины же опишут огромных и удивительных морских змеев, любимцев самой Ноэлани.
Но одни из самых загадочных видов  белые драконы, которые столь редки и столь редко появляются на земле, что некоторые даже ставят под вопрос факт их существования...

Беды задели не только "Медвежий Угол". Деревня "Вересковка" - место населенное и до некоторых пор весьма благополучное, расположившееся средь плодородных пастбищ поселение фермеров и пастухов. Тем и жили - скот всю деревню кормил. Но настали времена смутные для вересковчан. Несчастья как из ведра посыпались - сперва воду в реке отравил кто-то, так что аж вся рыба всплыла дохлая, потом что-то посевы все пожрало, а под конец - словно зверь гигантский всю скотину на ночном пастбище разорвал в клочья мелкие. Почти всего деревенского стада не стало.
А не так давно жители вдалеке видели белого дракона. Неужто совпадение? Да быть не может - наверняка вот эта тварь козни строит. Приходит оборотнем в деревню, воду в колодцах травит, да землю портит, так что посевы мрут. И стадо он пожрал, кто же еще?
Старейшина клич бросает - кто дракона одолеет, да от бед избавит, тому всей деревней на оплату скинутся, последней монетки не пожалеют.
Вот только кто возьмется против целого дракона выходить?

Информация по квесту:
- Проходит в то же время, что и "Тревожные звоночки". Место - Империя, деревня Вересковка.
- В дальнейшем, вероятно, будет пересечение двух групп приключенцев
- Мастеринг пассивный (по ситуации)


Хочу участвовать!

0

10

ИЗЕРИОН ИЩЕТ СВОИХ ГЕРОЕВ

http://s55.radikal.ru/i150/1304/7b/5ecffe44902f.jpg

Имя
Хьярнморн Урук'Гхор

Раса
Таврид

Факты о персонаже
Хьярнморн - один из самых крупных тавридов среди своих собратьев. Его рост составляет два с половиной метра, его вес почти полтонны.
С раннего детства обучался владению топором, секирой и молотом. Практически в совершенстве владеет этими видами оружия.
Сын вождя клана Огненного Копыта, убил своего отца в битве за право лидерства. В настоящее время является неоспоримым вождем клана.
Преданно верит в бога Софнира.
Характер его - жесткий, упрямый, вспыльчивый. Предпочитает решать все вопросы силой, а не словом.
Выделяется более высоким интеллектом среди сородичей, неплохой тактик и стратег.
Стремится объединить под своим началом как можно больше разрозненных тавридских племен и оспорить право на прилегающие к Ашенгарду территории.


http://s019.radikal.ru/i602/1304/09/3e74589696e2.jpg

Имя
Сигрид Рагна-Рха

Раса
Таврид

Факты о персонаже
Сигрид - потомственная шаманка племени Огненного Копыта. Дар передался по материнской линии, как и всем женщинам её рода - матери, бабушке, прабабушке, и так далее. Издревле шаманки Рагна-Рха защищали и оберегали племя, прося благословение у мудрых духов предков.
Сигрид отличается от своих собратьев-тавридов более спокойным и мирным характером, и развитым интеллектом. Она мыслитель по своей природе. Её задача в племени - спрашивать совета и благословения у духов, и перед каждым важным событием или битвой, воины обращаются к ней.
Прекрасно разбирается в травах, исполняет так же роль целительницы, собирая лекарственные сборы и заваривая лечебные настойки. В поисках нужных трав, она порой уходит довольно далеко от поселения, иногда даже забредая за границы Ашенгарда.
Обладает даром предвидения. Особенно чувствительна к каким-либо дурным событиям, очень плохо чувствует себя накануне.
Недолюбливает нынешнего вождя племени - Хьярнморна, поскольку считает, что он не принесет племени ничего, кроме лишних смертей. Полностью несогласна с его планами по вторжению в земли Империи.

http://s40.radikal.ru/i090/1305/21/c6c56d46c8f1.jpg

Имя:
Маркус Аэлрик Брант

Раса:
Человек, имперец

Факты о персонаже:
Маркус родился в небогатой семье. Его отец был воином, мать скончалась от болезни на третий год после рождения Маркуса.
Осиротел после того, как отец не вернулся из похода к границе Ашенгарда. По слухам, старший Брант был убит в стычке с патрулирующим отрядом тавридов. 
С детства Маркус мечтал пойти по стопам отца и обучиться воинскому ремеслу, поэтому, как только стал в состоянии держать меч, поступил на обучение в военную академию Артенволла.
Обучение давалось ему достаточно легко, по итогам он мастерски обращался с двуручным мечом.
Предела совершенству нет - через некоторое время Маркус поднял планку для себя, и добился приема в Артенволльский орден паладинов, пройдя сложное испытание - нужно было уничтожить мантикору, поселившуюся неподалеку от маленькой имперской деревни.
С испытанием Маркус справился, хотя и чуть не погиб от клыков и когтей страшного зверя. Но своего добился - его приняли на дальнейшее обучение.
С успехом он завершил своё обучение, став полноправным членом Ордена. Маркус прошел через многие испытания в своей жизни. Были и взлеты, и падения. Он не раз видел смерть своих товарищей, он видел таких жутких монстров, какие не могли и присниться в кошмаре, он видел предательство и подлость. Но, несмотря на всё это, одно в нем оставалось неизменным - он оставался честным, справедливым и добросердечным человеком, хотя и за всё это время характер его несколько ужесточился. Он был хорошим человеком и хорошим воином, и удостоился чести получить благословение самого Элидира во время одной из молитв в храме. За заслуги перед Орденом, за силу воли и стойкость духа, за искреннюю веру в учение Элидира, именно Маркуса назначили на должность старшего паладина Белогрифов, когда прежний глава ушел в отставку по причине старости.
Сейчас Маркусу почти 46 лет, он успешно "рулит" делами Ордена, и, при этом, успевает и сам браться за меч, в готовности постоять за покой мирных жителей в любое время дня и ночи.

0

11

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС НА ИЗЕРИОНЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/36/37/a5/3637a57f4e4d5aa8a0d4b9e55a46a3fb.jpg

Славные герои и героини! А почему бы нам немного не развлечься? Чтобы погода за окном казалась не такой унылой, а кофе в кружках стал вкуснее, предлагаю растормошить своё воображение и представить...
Представить, что однажды ваш герой проснулся в шкуре существа из бестиария! Вот это поворот!
Кто-то из богов славно подшутил над вами, оставшись при этом неизвестным, и единственное, что вы знаете, так это то, что вам нужно провести целый день так, как полагается вашему новому облику. А иначе не вернетесь обратно, так и останетесь зверушкой (или не зверушкой).

Итак! Для участия в конкурсе:

Выбираете любое число из приведенных ниже и пишете сюда
Я присылаю вам в ЛС ответ, какой новый облик вам выпал.

Вы пишете небольшой рассказ о дне, проведенном в облике нового существа.
Можно проявлять фантазию как угодно! Придумайте забавные, страшные или странные ситуации! Юмор приветствуется!
Размер рассказа ограничивает только ваша фантазия, он может быть и большой, и маленький.

Свой рассказ вы высылаете мне в ЛС и я выкладываю его в специальную тему.
После того, как все напишут свои рассказы, откроется голосование, и первые три победителя получат уникальные призы, а все остальные - по 50 мистических монет!

ВСЕМ УДАЧИ И ВДОХНОВЕНИЯ!


Хочу участвовать!

0

12

Конкурс - Я из бестиария!

УЧАСТНИК №1 - ВИРМ

http://sh.uploads.ru/t/yWj9N.gif

О боги, я проснулась в темноте
Ни солнца, ни луны, одна вода
Густой песок и ил на самом дне
Вся в водорослях, это же беда.

Кто я? Где мой прекрасный стан?
Где алые уста и водопад волос?
Где ножки стройные которые "шаман"?
Откуда взялся этот мерзкий хвост?

Я вижу рыб? Я вижу мерзких рыб
Я вижу раков пятившихся в даль
А вот страстет, качается полип
Ещё немного и прийдёт печаль

Прочь панику, прочь на фиг суету
Давайте разбираться по порядку
Вопервых, я не чувствую вину
А во вторых, в еде здесь нет нехватка

Хотя, любая рыба не еда
Когда была девицей, не любила
Не ела рыбу вовсе, вот беда
Да за кусочек мяса я б убила

Ах да, ведь я могу убить
И не беда, что нет ни рук, ни ног
Зато есть зубы и могу я плыть
А значит, приготовьте некролог

Шутить не буду я, я очень голодна
Для тех кто не просек, я грозный вирм
Найти людей, иль просто рыбака
И слопать их тотчас, и в тот же миг
Насытившись, уснуть в прохладной мгле

Всё, решено, я отправляюсь в путь
Прочь все сомненья, жалость тоже прочь
Плыть надо быстро, чтобы не уснуть
Садиться солнце, скоро будет ночь

Какая прелесть плыть, нырять, развиться
Я ощущаю мощь и тяжесть тела
Воды здесь столько, можно утопиться
Но утопиться не могу я, вот в чем дело

Горят огни, село на берегу
А значит будет вдоволь свежей плоти
Да не бегите, я ведь не бегу
И бросьте вилы, бестолку колоти

О как вкусна и сы'тна кровь людей
Какое наслаждение рвать им глотки
"Эй ты, что с топором, ты не наглей"
А заодно я уничтожу лодки

Негоже людям плавать по воде
Всего лишь сухопутные вы твари
Всю воду я оставлю лишь себе
Но чу, я слышу запах гари

Ах, то охотники пришли меня убить
И раздеты в добрые доспехи
Смелей, смелей, попробуйте сразить
Я так желаю битвы и потехи

Ну ты, с копьем, давай рази смелей
Ой, щит. Да он тебе помеха
Вы люди, словно армия зверей
Всем скопом не добьетесь вы успеха

Ах, ваши панцири застряли на зубах
И поцарапали мне бок и брюхо тоже
Щас разнесу весь ваш вертеп во прах
Так поступать с девицею негоже

Ну вот, последний рыцарь пал
Скажу по-чести, вкуса никакого
Был бой хорош, но вот прошёл запал
Теперь мне очень хочется покоя

Нырну на глубину и там усну
Где благодать и тишина морская
Надеюсь все-же в море не умру
Кому нужна я дохлая такая?

А может боги мне дадут ответ
На кой впихнули разум мой во зверя
Иль кто из вас расскажет, даст совет
Как снова стать девицею, я верю

Я верю в то, что стану вновь собой
Прекрасной, юнной и немного странной
Желательно чтоб было се весной
Тогда я стану, как всегда, желанной

0

13

http://showpic.ru/upload/190516/573e1de6e26a7.png


ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ? http://icons.iconarchive.com/icons/raindropmemory/legendora/128/Axe-icon.png
Ни для кого не секрет, что стычки с племенами тавридов на границе имперских земель не прекращаются вот уже 500 лет. Потери имперцев исчисляются единицами на несколько сотен быков, благодаря современному вооружению и хорошей боевой подготовке солдат. За последние месяцы не было разорено ни одной деревни, что является абсолютным рекордом за все годы войны. Напомним, что наша редакция является свободной и не находится под юрисдикцией ни одного существующего государства, но мы должны отметить, что военная мощь Империи является неоспоримой и самой высокой в мире на сегодняшний день.
То, что вы прочитаете далее - результат аналитических подсчетов наших специалистов. По различным данным, крупнейший клан тавридов Д'Ар ни разу не участвовал в набегах целых четыре года. Наша редакция попыталась выяснить причины такого поведения, но разведданные оказались засекречены. В администрации Артенволла нам ответили: "Д'Ар потерпели несколько крупных поражений в результате скоординированных точечных ударов имперской армии, поэтому нескоро оклемаются", - однако, как нам известно из "багрового конфликта" 870 года, инициатором которого стал клан Ард'Храз, такое затишье крупного клана может означать перегруппировку быков под руководством умного командира. Что ж, будем рассчитывать на то, что имперцы усвоили печальный урок и будут готовы к полномасштабному вторжению на этот раз.
Вот что пишет специалист по Ашенгарду, Миремор Голдвиг: "Тавриды всегда отличались нескоординированными набегами и отсутствием командующего звена, что и приводило к их многочисленным поражениям. Хотя, поражением потерю сотни быков трудно назвать - в больших кланах за полгода может воспроизводиться до четырех тысяч воинов и больше, которые готовы сражаться уже с трехмесячного возраста. Раз в несколько лет среди них появляются особо одаренные индивидуумы, часто становящиеся вождями. В отличие от соплеменников они умны, хитры и зачастую отмечены богом войны Софниром, что только укрепляет их авторитет среди своего народа. Эти полководцы могут сплотить десятки племен и предоставить миру серьезную угрозу, но пока таких лидеров несколько, об этом можно только задумываться. Отсюда и их междуусобицы - два вождя никогда не уступят один другому.
Другой вопрос заключается в следующем - в последнее время тавриды стали проявлять нездоровый интерес к кораблестроению. Все чаще они стали общаться с ашемерами, которые в этом деле поднаторели, так что есть опасность вторжения на опорные пункты поддержки имперских земель, в первую очередь, я имею в виду Иссарис, поставляющий на рынки имперцев до 70% продовольствия и иных товаров. Не исключено, что Эрзергар так же подвергнется осаде, как поставщик лучшего вооружения. Король не глуп, поэтому налоги удвоились, столица запасает долгохранящиеся продукты и тренирует новобранцев с одиннадцати лет"
К чему приведет это долгое противостояние - покажет время. Да пребудет с вами Создатель.
Ваш специальный корреспондент,
Линда Харлоу.


http://icons.iconarchive.com/icons/raindropmemory/legendora/128/Gold-icon.png СЛИВКИ ОБЩЕСТВА
Итак, подведем итоги за последние полгода. Самые богатые жители Изериона, за исключением правителей государств:

На пятом месте - впервые 50-летний Джек Долинсон, прошедший тяжелый путь от лодочника к главному королевскому проектировщику военных кораблей Артенволла. Его состояние оценивается в 38 тысяч гульдов.

На четвертом - Клиана Тримс, выигравшая в лотерею 30-летний джекпот в 42138 гульдов! Теперь бывшая горничная имеет собственных слуг и несколько коттеджей  на самых лучших курортах мира, тысячи поклонников и рвущего себе волосы на голове бывшего мужа, бросившего ее за месяц до выигрыша. И так бывает!

На третьем месте прочно закрепился Лэнс Уайткросс, вот уже второй год не опускающий планку. Непревзойденный оратор, дипломат по найму - его услугами пользуются самые влиятельные люди, даже король неоднократно выплачивал ему гонорар за успешные миссии. За каких-то три года карьеры он сумел обрести состояние в 72 тысячи гульдов. Яркий пример того, что всего можно добиться мирным путем.

Второе место по праву принадлежит самому искусному ювелиру-авари из Аэрлина, Аргралу Оллио. К нему стоит очередь за несколько лет, а услуги стоят поистине невероятно дорого, однако, это не останавливает состоятельных граждан от приобретения изумительнейших изделий этого мастера. По разным подсчетам у него на счету от 100 до 110 тысяч гульдов, но он предпочитает уединение в маленьком домике и аскетический образ жизни и уже завещал все свое состояние на благотворительность.

Наконец, самый видный богач, который не стесняется трубить о себе всему миру - Лундрик Пирстен. Его нынешнее богатство исчисляется несколькими сотнями тысяч гульдов, а учитывая стоимость нынешних его инвестиций, эта цифра достигает миллиона. Его исключительная интуиция работает на него с первого сила, который он вложил в проектировку новой баллисты, в результате получив свои первые 40 гульдов. Считается, что если проект не одобрил Лундрик, лучше забыть о нем еще до осуществления.
Материал подготовил Одри Колон.


ЧЕРНАЯ КРОВЬ http://showpic.ru/upload/190516/573e210382424.png
В небольшом шахтерском городке Кедлейн, в трех днях пути к северу от Артенволла, в одной из шахт старатели обнаружили источник черной зловонной жидкости, истекающей из недр земли. к сожалению, группа шахтеров не знала о горючих свойствах газа, который испускала эта жидкость, поэтому зажженный факел, внесенный в найденную подземную "комнату", привел к мощному взрыву. Трое погибли, двое тяжело ранены. Несмотря на эту трагедию, ученые пришли к выводу, что данное вещество можно использовать в различных целях для улучшения быта, логистики, военного дела. В шахте были установлены специальные платформы для удобной добычи, работники переквалифицировались с кирковых работ на добывные.
Первичные исследования дали ошеломляющие результаты: горючее вещество состоит из нескольких компонентов, которые при разделении приобретают те или иные свойства - от летучей бесцветной жидкости, до прочного, но пластичного материала. Прогресс не за горами! На данный момент ведутся поиски новых месторождений этого природного явления, шахтеры получили приоритет на "черную кровь" - рабочее название. Рудокопы работают с удвоенной силой, так как бригаде, нашедшей новый источник сулят столько гульдов, сколько те смогут унести. Если вы хотите заняться собственными поисками, вы можете приобрести все необходимые инструменты и снаряжение по ценам, вдвое ниже себестоимости по специальной программе, в любом имперском городе. Иссарис предлагает искателям приключений организованные экспедиции с бесплатным питанием, оборудованием и проводниками.
Младший корреспондент, Фил Эрроуз.


http://icons.iconarchive.com/icons/raindropmemory/legendora/128/Orb-WhiteMagic-icon.png ЗАДАЙ ВОПРОС ПРОРОКУ
На вопросы читателей отвечает Магистр некромантии, ясновидящий, "зрящий Истину", Орион Гвальдемейр.

Вопрос: Скажите, я получу диплом по расоведению или меня оставят еще на год? Мильда Ониас.
Ответ: Тебе попадется билет с вопросом о культуре лесных эльфов, но твоя подруга, бывшая лесная эльфийка тебе не поможет, современное представление об их культуре устарело на сотню лет, поэтому читай учебник.

Вопрос: Дорогой Орион, мой муж отправился в дальнее плавание, но он должен был вернуться неделю назад. Скажите, пожалуйста, он ведь жив? Он вернется? У меня сердце не на месте... Диана Шерст.
Ответ: Корабль вашего мужа попал в сильный шторм, поэтому ему и команде пришлось задержаться в ближайшем порту для починки. Он жив, здоров, и уже мчится к вам на всех парусах!

Вопрос: Спорим, вы шарлатан? Сколько у меня сестер? Ответите верно, я принесу публичные извинения. Питер Кайен.
Ответ: Матильда, смысла менять имя нет, если только за вас не писал кто-то другой. В прошлом выпуске я предсказал Клиане ее победу в лотерее, и теперь она среди богатейших жителей Изериона. Да, сестер у вас нет, зато братьев старших у вас шестеро, мне вас искренне жаль.

Вопрос: Будет ли война? Хейли Гор.
Ответ: Я предсказываю будущее людей, но не события мира. Мне доступно прошлое, настоящее и простое грядущее, вроде того же билета на экзамене. В остальном события завтрашнего дня остаются очень туманны и неоднозначны, интерпретировать можно по-разному, и за это я не берусь. Для таких случаев необходимо собрать минимум пять ясновидящих и попросить каждого составить мнение, и лишь в случае полного их совпадения можно судить о достоверности ответа.

Вопрос: Где пират Руд спрятал свои сокровища? Очень хочу найти. Кори Майлсон.
Ответ: Твоя судьба никак не связана с этим знаменитым драконидом, поэтому не могу ответить. В твоем возрасте нужно думать о школьных уроках, а не о пиратских сокровищах, юный Кори.

На этом ответы на 5 случайно выбранных писем заканчиваются. Если вы хотите получить ответы на интересующие вас вопросы, присылайте письма в редакцию и не забудьте вложить прядь ваших волос (ногти и прочие части тела не рассматриваются. Возможно рассмотрение чешуинок, шерсти или запечатанной ампулы с каплей крови при отсутствии всего вышеперечисленного).


О БЕЛОМ ДРАКОНЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО... http://icons.iconarchive.com/icons/raindropmemory/legendora/128/Fire-Dragon-icon.png
«Вестник» спешит поделиться с вами самым свежим слухом: в окрестностях деревни Вересковки близ Артенволла замечен белый дракон!
Согласно мнению экспертов-драконоведов, белые драконы являются одним из редчайших видов, и долгое время их существование ставилось под вопрос из-за отсутствия каких либо слухов о них в течение последних 300 лет.
Этот вид считался не агрессивным, однако, опрос свидетелей, видевших дракона, показывает нам обратное.
Вересковчане утверждают, что поселившийся недалеко от деревни дракон уничтожил посевы, растерзал почти весь скот, и вдобавок, отравил источники воды. Если уничтожение полей и скота еще как-то можно связать с драконом, то отравление воды с ним несколько не стыкуется. Наши эксперты дают гарантию, что белые драконы не ядовиты, и не обладают магией ядов, чтобы отравить воду в таком количестве.
Что это? Какой-то «особенный» дракон, или же домыслы крестьян, и на самом деле проблема кроется совсем в ином? Мы будем следить за развитием событий.


http://icons.iconarchive.com/icons/raindropmemory/legendora/128/AngelWing-icon.pngА ГРИФОНЬЕ ЛИ СЕРДЦЕ У ГРИФОНЬЕГО СЕРДЦА?
Все ли помнят, о чем говорится в Заповедях, оставленных милостивым Элидиром? Одно из основных и важнейших правил - стоять на защите народа, коль избрал тебя этот народ, и сам Белый Всадник одарил своей милостью. В большой ли беде или маленькой, не отвернись от человека, просящего помощи…
О, доблестный Ульфрик, наследник рода Аррунар, герой Багровой Битвы! Неужели на старость лет забыли Вы, Ваше Величество, о чем клялись, восходя на престол? Или беды маленьких деревень не волнуют сиятельных особ, не тревожат светлую столицу Артенволл, да простоят его стены до скончания веков?
Люди просят помощи! Где рыцари в сияющих доспехах, что защитят простой народ?  Этот народ верит в милость своего правителя, но правитель глух и слеп.
Но надежда умирает последней. Быть может, Грифонье Сердце пробудится и застучит вновь? Мы всё еще верим в него. Мы всё еще ждем.
Анонимное мнение.


БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ ЛИРОСАhttp://icons.iconarchive.com/icons/raindropmemory/legendora/128/Music-3-icon.png
10 деньОткрытие сезона дождей, Иссарис.  Каждый год, в десятый Лиросов день Иссарис празднует начало сезона благодатных дождей, восхваляя милость и могущество своей морской покровительницы Ноэлани. Именно в этот день, спасая своих детей от жуткой засухи, великая богиня призвала живительный дождь, возродивший посевы и предотвративший страшный неурожай в стране.
Согласно традиции, если в течение трех дней после праздника случится дождь, то иссаринов ждет богатый урожай!

13 день - День благодарения, Иссарис. - Отмечается по-разному, в зависимости от наличия или отсутствия дождя после 10 дня. Это либо пиршество, либо день уважения к морской богине, в который прекращается добыча водных ресурсов, иссарины не едят морепродукты и молятся Ноэлани, чтобы та смилостивилась

17 день –Фестиваль медового эля в Артенволле. Имя «Петрик Олдвин» широко известно в славной Империи, ведь именно этот пивовар-затейник придумал рецепт хмельного напитка на меду, получившего название «Золотой шмель».  Напиток так полюбился людям, что получил распространение по всей стране. И вот уже более пятидесяти лет, в день, когда в светлую голову Олдвина пришла идея составить этот рецепт, Артенволл пропитывается запахом меда. Лучшие имперские пивовары соревнуются в искусстве приготовления «Шмеля», и попробовать чудо-эль прибывают гости со всех уголков Изериона.

18 день - Детский день, Иссарис. - Дети старше 5 лет на этот праздник становятся "взрослыми" и принимают на себя обязанности старших, независимо от того, кем те являются, за исключением опасных промыслов. Так, сын кузнеца впервые берется за молот и кует, дитя рыболова сам устанавливает сеть, а ученики становятся преподавателями. В конце все, что сделали дети, а также выполненные работы покупаются государством, а деньгами дети распоряжаются по своему усмотрению.

20 день - Ежеквартальный праздник бардовской песни, Иссарис. - Иссарис славится превосходными музыкантами и певцами. Каждые три месяца проводится культурное мероприятие - во всех заведениях, на площадях, да и вообще где угодно, от рассвета до заката города наполняются звуками лютен, барабанов, труб, голосов. Барды не мешают друг другу, а если находятся рядом, то исполняют композиции по очереди. В конце дня для всех музыкантов устраивается пир за счет государства, на котором барды соревнуются в мастерстве за право выступать на фестивале мировой музыки в Артенволле, что проводится ежегодно в 25 Филгедов день. Когда желающих соревноваться очень много, праздник может растягиваться до недели, и все на казенные деньги.

23 день – Драконьи игрища в Ашенгарде. В этот день у многих ашмерских и тавридских племен есть странная традиция отправлять молодых воинов, прошедших инициацию недавно, к логовам огненных драконов. Воины должны раздразнить дракона, а затем привести его к ритуальному костру, при этом, не позволив соперникам переманить дракона на себя, а затем сделать так, чтобы дракон своим пламенем поджег кострище. Если это происходит – остальные воины племени отгоняют дракона, а вокруг этого костра устраивается празднество. «Героям дня» наносятся ритуальные татуировки в виде драконов – настоящий повод для гордости. Очень опасная игра - 1 из 8 игроков не доживает до конца!

24 день (день черной ночи, когда после заката наступает тьма на пару часов, раз в году) - Скорбный день Ахейлу Вечного Леса Тейная. Именно в этот день во время "Божественного Спора" часть народа лесных эльфов была уведена Саграйоном. Жители Тейная отмечают его спокойно: готовят много сладостей, все семьи собираются вместе и не расстаются до следующего рассвета, особенное внимание уделяется детям, которых не ругают, что бы те не совершили. Никакой учебы, охоты и работы, только общение с близкими. Натуане же в этот "праздник" устраивают пир, в числе блюд которого обязательно присутствует эльфятина. Они преисполняются вновь, возможно, притупившейся за год ненавистью к своим бывшим собратьям, и напоминают себе, КТО виноват в их изгнании. В остальном мире этого явления не происходит, поэтому за пределами Тейная мало кто знает об Ахейлу.

Отредактировано Shagrath (20-05-2016 10:13:24)

0

14

УЧАСТНИК №2 - МАВКА

http://s5.uploads.ru/t/A4W6P.png

"Я ТОНУ! Я ТОНУ!" - первые мысли после пробуждения заставили девушку барахтаться, что есть мочи, пытаясь выбраться из воды как можно скорее. Лесное озеро оказалось неглубоким, поэтому на воздухе она оказалась довольно быстро, только вот оценить по достоинству благостный кислород, коим было насыщено пространство, не удалось. Девушка пыталась вдохнуть, но ничего не получалось, но лишь когда паника отступила, ей стало ясно, что она не нуждается в работе легких. Это ощущение было настолько странным, что, по привычке, ребра все еще шевелились в попытках наполнить грудную клетку.
Вокруг дремучий лес, совершенно незнакомый и гнетущий. Недалеко пролегала тропа, усеянная бороздами колес - телеги здесь проезжали регулярно. Солнце буквально выжигало глаза и кожу, пришлось скрыться в слегка мутной воде и пытаться понять, что же случилось накануне. Праздник равноденствия, площадь, ярмарка, зажаренный с яблоками кабан, кувшин компота, пляски, музыка, кровать и уход в царство сна. Вроде бы, ничего сверхвыдающегося...
Шевеление вокруг заставило встрепенуться. Несколько мавок кружило хороводом вокруг девушки и звонко смеялись.
- Здравствуй сестрица! Рады видеть тебя очень! Откуда будешь? Давно ль решила окунуться? - звенели веселые голоса.
- Отвалите! Терпеть вас не могу! - вспылила девушка, но изо рта вышло нечто невразумительное, что заставило нежить снова звонко засмеяться.
- Ты привыкнешь, ведь теперь все иначе... Идем, мы покажем тебе твой новый дом.
- Какой еще дом?! Если не отвяжетесь, вам непоздоровится! - все то же бульканье.
- Смотрите, какая сердитая попалась! - хихикнула одна мавка, подплыв поближе. - Не волнуйся, путники здесь часто бывают, сегодня позволим тебе первой согреться.
"Постойте, я же не..." - несчастная выплыла и взглянула на свое отражение на водной ряби. На нее смотрело испуганное мертвенно-бледное лицо. Она не узнала себя - черты лица стали гладкими, аккуратный и остренький носик превратился в еле заметный гребень, губы расплылись, а глаза стали несуразно большими. Если бы сердце и билось, оно бы просто остановилось в этот момент - девушка стала мавкой. Она оглянулась на звук вытекающей из просвета грудной клетки струйки воды и увидела собственные кости, что уже не удивило. Как ее угораздило стать последним из желаемых существ? Это шутка какого-нибудь врага-некроманта? Или проклятие, приставшее к ней в одном из путешествий? Что уже говорить, раз так вышло. Предстояло решить, как дальше жить.
- Аахка... Акаа... - после нескольких попыток удалось произнести: - Мапхка. Я итиоская мапхка. Вы се дуаские мафки. Ненаижу.
Теперь можно было попробовать наладить общение с местными. Умом они, как оказалось, не блистали.
"Надо бы добраться до города, узнать, что стало со мной и моим телом. Не могла я вот так просто стать этой гадостью..."
Под солнцем было не пройти, пришлось ждать вечера. Лишь начало смеркаться, как утопленницы повылезали и стали плести косы, тиной поросшие, да трещать обо всем и ни о чем.
- Ой, смотрите, милый странник какой идет! - зашелестели мавки, с завистью поглядывая на новенькую. Это девушке нужно было меньше всего, но молодой парень уже брел с глупой улыбкой по направлению к озеру.
"Жалко парня... Погубят его, если оставить, а мне он к Хаосу не сдался. Может, он меня проводит?"
- Слушай, давай-ка потопаем обратно, ты из города? - спросила она у путника, наполовину зашедшего в воду.
- Скажи что-нибудь еще! Твой голос, словно дивная музыка! - не слушая ее, продолжил идти парень.
- Эй! Ты слышишь меня? Иди на берег, мне нужно попасть в город...
- Да! Тебя лишь ждал всю жизнь и верен буду веки лишь тебе! - парень добрался до объекта воздыхания и полез обниматься.
- Отцепись! Я понимаю, что ты под действием чар, но... Что ты делаешь? - девушка еле увернулась от вытянутых губ красавца. Мавки расхихикались, жадно наблюдая за зрелищем. Парень был очень настойчив. Он обнимал все крепче, так что от поцелуев в щеки уже было не увернуться. Попытки вытащить его на берег так же провалились, тот висел, словно бревно на ней. Когда губы борящихся каждый за свое встретились, наконец, то новоиспеченная мавка не выдержала. Она схватила его за шею и стала топить, а очарованная жертва в это время пыталась облобызать ноги. Через некоторое время он перестал шевелиться, как и мавки, которые с ужасом взирали на разъяренную "подругу".
- Не обняла... Не насладилась теплом его... - с непониманием лопотали они. - Монстр... Чудовище...
- Это я-то?! Я вас всех сейчас свяжу и на солнце высушу! - после такой угрозы нежить скрылась на дне, а девушка вытащила своего ухажера и какое-то время провозилась с ним, пока тот не задышал. - Еще раз полезешь - не пожалею.
Тем временем стало ясно, что мавкам на суше делать нечего: кожа стала быстро иссыхать, суставы заболели, а во рту могли поселиться кочевники.
"Лучше сдохнуть еще раз, чем быть мавкой" - с грустью подумала девушка, и поплелась по дороге вперед.
На следующий день проезжающий караван увидел чьи-то следы на дороге, покрытые тиной, а также спятившего парня, который все кричал о чудной деве, что спасла ему жизнь. С тех пор о "дочери Танниль" расползлись слухи по округе, паломники ходили к тому озеру молиться, пополняя своими останками дно омута, где поселились мавки.

0

15

УЧАСТНИК №3 - ГРИБОВИК

http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/52732579.c0/0_97a5d_1d2f866d_L.jpg

Бум. Бам. Бум. Бам. Бум. Бам. Бум. Бам. Бум.  Бам. Бум.
Жуткий грохот, казалось, пронизывал все пространство насквозь, заставляя оное подрагивать. С трудом разлепив глаза я сел на кровати и поморщился от ужасающих звуков.
Моя персона остановилась в трактире небольшого городка. Откуда в таком месте такой несусветный шум? Такое впечатление, что я внезапно оказался на плацу во время боевого парада. Звучит нелепо, но иначе объяснить происходящее сложновато. Кстати, если моя память мне ни с кем не решила изменить, то комната, в которой я остановился, выглядела вчера немного иначе.
Встав с кровати я решительно, стараясь не обращать внимание на грохот, принялся осматриваться. И, чем больше я осматривался, тем больше не понимал, где я очутился и как деревянная комнатушка размерами напоминающая деревянный гроб, в которой всего богатства - узкая лавка с соломенным тюфяком, могла стать огромным залом с потолочными балками из белого дерева, полом, устеленным белым ковром и задрапированными белым шелком стенами? Огромный шкаф, забитый одеждой приятного глазу оттенка, хоть и похожей на короткие туники, здоровенная кровать с шикарным одеялом смешной расцветки, уйма дорогих светильников, несколько больших окон завешенных тончайшим тюлем, об огромном количестве столиков, пуфиков и уймы других предметов декора и говорить нечего. Так выглядит место, в котором я проснулся, но ведь, судя по винтовой лестнице в центре зала, это еще далеко не все помещения, что тут имеются...
Хм, не знаю, где я оказался, но тут весьма уютно, на мой взгляд. Что ж, после того, как осмотрю все жилище, (если оно мне понравится) пожалуй, даже выражу свою благодарность тому сердобольному, кто перенес меня в эти хоромы, пока я спал. Но сначала, выясню я все-таки, что или кто издает этот невыносимый шум прямо рядом с этим чудесным местом.
Подойдя к одному из окон я решительно отдернул тюль и...завис. Не помог даже щипок (болезненный кстати). Вокруг моего утреннего пристанища, насколько хватало взгляда, была огромная, странная чаща. Непонятные, диковинные деревья, названия коим я не ведаю, обступали здание со всех сторон, а меж деревьев носились огромные и не очень, монстры. Я не видел таких даже в подземельях, а ведь в подземельях водится всякое, порой. Они шуршали, скрипели, охотились друг на друга, переносили огромные зеленые бревна и здоровенные ветки деревьев.
Грр, а ведь я не увидел в зале никакого оружия, чем мне обороняться, если этим чудищам вздумается  проверить данное помещение на наличие в нем чего-нибудь съедобного и живого? Может, тут внизу что-нибудь есть? Хочется в это верить. Кстати, о низе. Кто-то определенно барабанит мне кулаком в дверь. И, так как от местной фауны такой вежливости ждать нелепо, остается только одна версия. Там, внизу, разумное существо, которое способно объяснить мне, что за вакханалия творится за пределами дома.
Спустившись вниз по лестнице (в доме помимо зала, он же спальня, были только небольшая кухонька да душевая) я открыл входную дверь и...обомлел.
Захотелось вновь ущипнуть себя, но я уже проделывал с собой сию процедуру, поэтому не сплю однозначно.
На пороге моего сегодняшнего обиталища стояла, теребя в руках плетеную корзинку, невысокая беловолосая девчушка с золотистой кожей, в длинной зеленой тунике, на манер тех, что висели в моем шкафу и...огромными полупрозрачными крыльями, словно у стрекозы.
- Э..., - моя красноречивость пришлась как обычно к месту.
- Прекрасного вам утречка!Вы мой новый сосед?Приветствую вас в нашем лесу!!Я - Туф'фи, ваша соседка, живу тут неподалеку, в двадцати минутах лету в лисичке!Вот, в честь знакомства ежевичный пирог испекла!Вы позволите мне войти?! - на одном дыхании выпалила моя визитерша.
- Ну..., - я продолжал баловать окружающих богатым словарным запасом, попутно пытаясь осмыслить и осознать все, что это крылатое нечто мне тут наговорило.
- Уии!Спасибо! - в ответ взвизгнула гостья и сшибши меня с ног, ломанулась в дом. Через пару секунд послышался грохот и звон посуды. Летунья, вероятно, не разминулась с кухней и сшибла полку.
С трудом поднявшись после столь "горячего соседского приветствия" и пнув решившего обнюхать меня монстра (я съедобен, но уж точно не собираюсь стать  твоим обедом) я осознал, что несколько раздражен.
Ну и хамка. Мало того, что повалила на землю, а та не отличается чистотой, так еще и вошла в дом не испросив моего разрешения, которое я точно сей персоне не давал. Плюс, устроила бедлам на кухне, разбив чужую утварь. Абсолютно свинское поведение.
Я решительно отправился обратно в дом. С хамством необходимо бороться, иначе ничего хорошего не будет.
Бессовестная девчонка обнаружилась в зале (предсказуемо) прыгающей на моей кровати.
- Уважаемая, а вам не кажется, что врываться в чужой дом без разрешения - это несколько невеж..., - начал было я говорить, но тут же вновь был ею перебит.
- Ух, ты!Какой большой у тебя дом!Больше чем у меня!И такая кровать мягкая!Туф'фи тут так нравиться.Туф'фи уверена, что мы подружимся!У тебя все такое красивое!Ты покажешь Туф'фи, как ты все сделал красивым?Ну, конечно покажешь, мы ведь соседи, а соседи всегда приходят на выручку друг другу. - скакала девица вокруг меня горным козлом, периодически задевая своими крыльями предметы мебели
- Так, угомонитесь и послушайте меня, - с каждым прыжком этой особы мое раздражение росло словно  тесто для пирожков. - Во-первых, невежливо врываться в чужой дом, не поинтересовавшись у его хозяина разрешения. Во-вторых, угощение это хорошо, но бить посуду на кухне не стои...
- Ой, ты так странно говоришь!Хи-хи, Туф'фи еще не встречала таких странных.Это потому, что ты - мухоморник?!Туф'фи еще не встречала ядовитых грибников.Это ваша особенность?Ты должен рассказать Туф'фи все при все!!Мы же соседи! - этикет этой особе преподать банально забыли, хотя и не выглядит она крестьянкой
- О Боги, ты угомонишься или нет, бесстыжая ты девица?! - вконец доведенный столь невежественным поведением, рявкнул я.
- Ась?Ты странный, тебе об этом говорили?И ты своим заявлением обидел меня, но съедобные великодушны!На первый раз Туф'фи прощает своего вредного соседа, если сосед даст ей эту кровать.А если даст красивый столик, то Туф'фи даже обижаться на него не станет.Туф'фи же не ядовитая какая-то, чтобы обижаться долго.
Я тяжело вздохнул и заткнул уши пальцами пережидая приступ говорливости. Мало того, что она невоспитанная и без принципиальная, так она еще и это жилье присвоить себе жаждет. Все ведь начинается с малого. Вначале столик, потом кровать, потом я должен буду ее тут на ночь оставить, ибо смертельно обидел, а потом, меня, такого плохого, обижающего этот "невинный одуванчик" вообще выселят ибо гармонию дома буду портить или еще чего-нибудь. Пожалуй, стоит выставить ее вон, пока она реально сюда не переселилась.
...И потом божьи коровки устроили хоровод, а мы с Лаф'фи им и говорим, что... болтала ногами, зависшая с помощью своих крыльев в воздухе, девица, пытаясь прицельно опрокинуть кресло.
Она уже чувствует себя как дома. Пора действовать.
- Когда вы сбили меня с ног, войдя в сей дом без приглашения - я промолчал (слова то не дали даже вставить), когда вы перебили мне утварь - я не стал кричать (до столь глупой особы посыл сей просто не дойдет). Но вот вы требуете от меня мое имущество просто потому, что я не в восторге от вашей недальновидности и отсутствия манер, а это уже возмутительно. Выметайтесь из моего дома!
- А?Ты чудн...
- ПОШЛА ВОН! - взревел я, не позволив ей и рта раскрыть.
Девица глупо захлопала глазами и шмыгнула носом, но меня, к ее беде, уже было не пронять такими уловками. Она выдала свой неоднозначный интерес к моему жилищу и его содержимому, и потеряла доверие, не успев его даже получить.
Подойдя к ней, я схватил ее за руку и, несмотря на ее всхлипы и ругань о том, какой же я плохой, выволок за дверь.
- Проваливай, ошибка Танниль и чтобы я тебя и на пушечный выстрел рядом с этим местом не видел, - выдав свою самую "милую" улыбку произнес я. - Иначе, я забуду о своем принципе не бить особ женского пола и тебе, поверь, болтушечка, ой как не поздоровиться. И зверюшек своих с собой забирай! (Ее эти создания не пытались обнюхать, вывод напрашивается сам собой). Я их не боюсь, поэтому даже не рассчитывай выгнать меня отсюда с их помощью.
-А...я...не...
- ПРОВАЛИВАЙ!!!
- Уаааа!!!!!!!!!!Злой мухоморник!!!Поэтому с вами, противными, никто и не дружит - в меня ткнули пальцем и с воем улетели прочь, ломая ветки на деревьях.
- Несчастливой дороги, - буркнул я, и вернулся в дом наводить порядок.
Сама она - мухоморник, или как там она меня называла...Хм, что-то я сегодня слишком много дал воли своим эмоциям, а это не полезно для сосуществования в обществе. Нужно успокоиться. Чай с пирогом, не пропадать же добру, подойдет прекрасно. Вряд ли она в первый же день новому хозяину этого жилища рискнула бы подсыпать яду.
Успокоенный своими мыслями, я заварил себе чая и отрезав кусочек пирога поднялся в зал. Поставил на столик и потянулся.
Вот сейчас переку...
Я застыл. Я больше был не один в комнате. Девица не вернулась, но, если честно, если бы стояла альтернатива между нею и тем, кто меня посетил сейчас - я бы выбрал ее. Невысокое, несколько скрюченное существо с длинными черными волосами, красными глазами, огромными полупрозрачными стрекозиными крыльями и фиолетовой кожей стояло напротив меня. Оно премерзко скалилось, перебирая ручками в перчатках, но, к счастью, пока больше ничего не предпринимало.
Я позволил себе тихонько выдохнуть и тут же замер, так как существо тоже выдохнуло.
Я наклонил голову, ночной кошмар (увидь я этого чудика ночью, убегал бы он от перепуганного меня не долго) сделал тоже самое. Я поднял руку и помахал ею, монстр сделал тоже самое.
Меня прошиб холодный пот. Не может быть. Не может быть! Не может быть!! Не может быть!!!
- Не может быть, - просипел я и сделал шаг вперед. Монстр тоже. Я сделал еще один, монстр...вернее, мое отражение, синхронно проделало тоже самое.
Подойдя к зеркалу вплотную, я уткнулся лбом в гладкую поверхность и закрыл глаза. Рассудок отказывался соглашаться с предложенным для него телом. Волшебник, подаривший мне шикарный дом, оказался чернокнижником, обожающим ставить эксперименты над ничего не подозревающим населением. Я не просил этого жилища. Я не просил делать из меня злобного уродца с фиолетовой кожей...
Я привык ходить, а не летать, поэтому крыльями не за что и не зацепился, они сложены за моей спиной, я не увидел своей кожи, ибо на руках у меня, оказывается, перчатки. Я - уже не я, а...мухоморник. Хм, знать бы еще, что это, или кто...Дом. Дом в котором я проснулся - ключ к этой разгадке. Если я внимательно поищу, то наверняка найду ответы на свои вопро...

БАБАХ!!! Что-то с невероятной силой врезалось в стену дома, отправляя оный в пляс.
Меня швырнуло на тумбочку, по голове больно дало канделябром. По стенам и потолку пошли трещины и...огромный зал пропал, став мелкой комнатушкой оббитой растрескавшимся от времени деревом, без мебели с маленьким, затянутым бычьим пузырем окошком.
Магия. Скорее всего направленная на расширение пространства и создание магической мебель. Но почему ее действие прекратилось? Да, в дом что-то врезалось, но ведь...Неужели, эта магия действует только если не повреждено жилье. Аааа, теперь, когда ее действие закончилось, мне не узнать причины своего внезапного превращения. Грррррр!
- Кто это сделал с домом?! - взревел я, с трудом выбравшись из окна такого, недавно привлекательного, а теперь абсолютно непригодного для проживания жилища. - Покажись, урод!! Да ты знаешь, что ты натворил, ошибка Танниль?! Ты меня лишил возможности стать собой!!! Да за то, что ты натворил, от тебя даже Кивихейлу с Сайграйоном плеваться будут! Да тебя Амади в эфир не пустит! Где ты?!
БАХ. БАХ. БАХ. БАХ.
Я повернулся на грохот и с трудом поймал свою челюсть. От моего дома неспешно удалялись...великаны. Один повыше, другой пониже. Тот, что пониже, шел почти у кромки леса.
Это он уничтожил дом, отняв у меня возможность выяснить правду. Он, этот бестолковый, не смотрящий под ноги гигант. Да я тебя...Да я не знаю, что я с тобой сделаю!!
Я зарычал и сосредоточившись, усилием воли раскрыл крылья. Первый взлет вышел кривоватым, но сбив пару монстров и чудом разминувшись с деревом я понял принцип управления этими штуками на своей спине.
Та хамка была примерно моего роста и, для ускорения своего перемещения летала. С земли мне великану ничего не сделать, я слишком мелок, чтобы он ощутил пинок в обутую ногу. А вот пинок в нос проигнорировать он вряд ли сумеет. Оружия у меня нет, но магию ведь никто не отменял, верно, вандал, лишивший меня надежд? Девица называла меня ядовитым и вредным и, пусть я в жизни далеко не такой, пожалуй, для тебя я сделаю исключение.

***

Гном активно пытался отбиться секирой от чего-то мелкого, фиолетового окраса, противно пищащего на виражах и пытающегося прикоснуться своими мерзкими лапками к его, великого Солдрина, лицу. А человечка Ильден, эта неблагодарная особа, смеялась над его страданиями.
Ни ей, ни ему было неведомо, что не стоило злить этого грибовика, ох, не стоило.

0

16

Натуанский охотник

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0706/4f/06838d589404b67f3dd55e7ba3975e4f.jpg

Имя:
На усмотрение игрока, но с обязательным указанием дома Натуане. Пол персонажа также на усмотрение игрока.

Раса:
Натуан

Описание:
В виду особенности рождения, персонаж оказался в очень сложной ситуации. Ребенок натуанского принца и простой женщины (на усмотрение игрока, предпочтительно человек, еще лучше любая эльфийка), де факто, такой же натуанин, как и все прочие, а вот де юре, из-за того, что мать его была не королевской крови – презренный бастард. С мнением такого прочие принцы и принцессы считаться не станут и признавать, как равного себе тоже. И у несчастного есть два пути, первый уйти на поверхность и влачить там жалкое безродное и бесправное существование, скрываясь от родственников и пытаясь выжить в совершенно чуждом мире, а второй доказать свою исключительную полезность королевскому дома Натуане,  заставить остальных уважать его и признать равным, или умереть пытаясь. И раз уж персонаж оказался не готов грызть глотки не менее, а частенько и более зубастым родственникам, хорошо поднаторевшим в многоходовых семейных интригах, чтобы силой вырвать свое право на титул, но не согласен, так просто сдаться и  отказываться от права называться принцем/принцессой – осталось только одно, проявить исключительные способности и талант на каком-нибудь полезном для дома поприще. Амбициозный натуанин решил проявить себя там, где можно быстро сыскать большие уважение и славу – в охоте на разумных.
Итак, персонаж начинающий натуанский охотник. В отличие от остальной своей родни, которая охотится или по договоренности или перед большими праздниками – это его постоянное дело.
Натуанские охотники именно те, из-за кого слагаются многие самые страшные байки о их народе.  Для жителей поверхности,  они, темными ночами, просто возникают из ниоткуда, выслеживают, ловят или убивают свою несчастную жертву и пропадают с добычей в никуда. Не важно, каким образом, магией ли, уловками, мастерским владением оружием (зависит от персонажа), но именно охотники добывают для дома редкие и качественные виды еды, будущих рабов, похищают маленьких детей, а самые талантливые иногда берутся даже выкрасть для родни высокородную принцессу или принца другой расы. Стоит ли говорить, что подобное занятие не только крайне опасно, но и невероятно востребовано, а для персонажа еще и единственный путь стать одним среди равных.           

Связь:
По всем вопросам обращаться к Нэрену

0

17

НАБОР ОТКРЫТ

http://thegg.net/wp-content/uploads/2015/02/dungeons-of-aledorn-kickstarter-header.jpg

Дорога нередко заводит путешественников в самые дальние уголки миров, пополняя их запас историй невероятными случаями, которые порой и представить то себе трудно. На этот раз группа отправилась по заданию нанимателя из Артенволла, которому нужно было забрать партию серебряной руды - понятное дело, что одного  сопровождающего тут бы не хватило, партии понадобится охрана. Целью их путешествия был небольшой шахтерский поселок на севере почти границе с Аэрлином  - добираться группе пришлось почти неделю, а обратный путь сулил оказаться еще более продолжительным, но поворачивать в любом случае уже поздно.

Задание: добраться до поселка и забрать ценный груз, а потом вернуться с ним назад в столицу.
Награда: денежное вознаграждение (возможен торг), вероятны приобретения артефактов малой и средней силы по ходу прохождения.

0

18

Алхимик и изобретатель

http://s2.uploads.ru/t/Kx6pk.jpg

Имя:
Клето тье Натуане

Раса:
Натуан

Описание:
Когда в ваши подземные лаборатории, ворвался запыхавшийся кузен (по отцовской лини), с какими-то свернутыми листами бумаги в руках, вы выдающийся алхимик и изобретатель даже не подозревали, что ваша жизнь повернется так круто, и вы покинете свои лаборатории в Подземельях ради какого-то там открытия, сделанного на поверхности. Но черная кровь стала вашим алхимическим граалем, находкой которую вы так долго искали. И пусть не вы нашли ее первым, но вы точно, лучше кого угодно в Изерионе, знаете, как ею распорядиться. Она именно то, чего не хватало вашим лучшим открытиям и величайшим изобретениям. Так что вы, без раздумий, расстались с частью своих сокровищ для того, чтобы через Нэрена выкупить шахту в Кедлейн, пока остальные еще до конца не осознали, что именно они нашли. С вашим алхимическим гением и деловой хваткой вашего кузена, это приобретение вам, несомненно, окупится сторицей. Может быть вы хотите стать родоначальником алхимической революции в Изерионе?
Пусть это и не королевский престол Тейнаи, но ведь на самом деле есть много других способов править миром...       

Связь:
По всем вопросам обращаться к Нэрену

0

19

КОМУ НУЖНА ЧЕРНАЯ КРОВЬ?

Не успела статья о "черной крови" и шахте в городке Кедлейн выйти печать, как появились следующие новости связанные с этим местом. Ее, через посредника выкупил один из принцев высокородного эльфийского дома Натуане - Клето. Точная цена такой покупки не называется, однако она, несомненно, обошлась своему новому владельцу в довольно кругленькую сумму.
В кругах алхимиков этот натуанин известен как авторитетный ученый и изобретатель, так что, возможно, речь пойдет о полномасштабном исследовании и наращивании добычи нового вещества. Сам принц Клето дать "Изерионскому вестнику" интервью отказался, сославшись на занятость в связи с отладкой работы шахты и большим количеством исследований, но мы смогли поговорить с принцем Нэреном, посредником продолжившим заниматься всеми последующими торговыми операциями связанными с месторождением "черной крови" в Кедлейн.
"В перспективе речь идет о существенных капиталовложениях в это предприятие. Сейчас оформляются договора на поставки дополнительного оборудования. Вполне возможно, что один из них будет заключен с Эрзегаром. Параллельно, в тех ответвлениях, где нет "черной крови", продолжится выработка руды. Кроме того мы расширяем штат и набираем новых сотрудников, не только на должности шахтеров и обслуживающего персонала, но также алхимиков и инженеров в исследовательские лаборатории.
Остается открытым и вопрос поиска новых месторождений этого вещества. Принц Клето готов более чем щедро заплатить за подтвержденную информацию о местонахождении других источников "черной крови", - отметил посредник.
Для желающих попытать счастья в поисках напоминаем, о экспедициях с бесплатным питанием, оборудованием и проводниками, которые организовывает Иссарис, а еще сообщаем о новой возможности, присоединится к специальным поисковым группам, которые организовываются, новым руководством шахты.
Младший корреспондент, Фил Эрроуз

0

20

НАБОР ОТКРЫТ: КРОВАВЫЕ ЗАПИСКИ

http://i33.fastpic.ru/big/2017/0511/87/8eb09de968ef738f49406042a48dda87.jpg

Дорога в Аэрлине всегда полна опасностей. Неважно - пошли ли вы один, или же сопровождаете торговый караван, вы будете в опасности. Каждый час, каждый миг, проведенный в заснеженных землях. Здесь против вас сама природа, и она делает свой ход, атакуя разразившейся снежной бурей. Находиться на улице в снежную бурю - затея плохая во всех отношениях, и очень кстати вам подворачивается пещера.
Однако, пещера оказывается кое-чем более любопытным, чем просто нишей в скале. Тоннель уходить глубже вниз, а стены расписаны диковинными письменами. И вот вы выходите к выдолбленным в камне ступеням, которые спускаются к подземным руинам некогда дивной красоты...

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Изерион


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC