Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Мистика и городское фэнтези » Durham. The tales of eternal night


Durham. The tales of eternal night

Сообщений 21 страница 35 из 35

1

Durham. The tales of eternal night

Жанр:
городское фэнтези, мистика

Место действия:
дарем, великобритания

Время действия:
2017 год

Тип мастеринга:
смешанный

Система игры:
эпизодическая

Рейтинг игры:
nc-17


Разыскиваем: стража-комиссара // фейри, главу рода Бертран // фейри, главу семьи Протеро // оборотня, главу стаи Хьюз

Отредактировано Durham Nights (23-07-2017 17:09:41)

0

21

Найден

Ralph Bethell очень ждет:

http://i.imgur.com/zvJKrWr.jpg http://i.imgur.com/JhC8MKD.jpg http://i.imgur.com/QKtxnjp.jpg
BERNARD WHITE
stephen amell // оборотень - берсерк // около 40


Образ: Большой и страшный Медведь, что голыми руками может порвать на клочки любую шавку. Ты не чураешься грязной работы, но даже ее делаешь правильно. Ты раньше служил в армии, в каком-то зверски секретном отряде, но был вынужден уйти со службы по неизвестной мне причине. Конечно, спокойно жить на гражданке ты не мог, но и становиться преступником не хотел, а потому поступившее в один прекрасный день приглашение на работу в детективное агентство принял даже не сомневаясь. И не прогадал. Ты оказался удивительно к месту в «Красной Ленте», испытывающей некоторый дефицит ударной силы на непредвиденные случаи. Ты оказался удивительно к месту в моей жизни. Что можно сказать о Бернарде? Я бы мог рассказать какой он храбрый, мудрый, добрый и надежный. Я бы, заикаясь, признался, что он очень терпелив к чужим тараканам, взамен лишь требует уважения к своим. Я бы невнятно булькнул, что его руки – мое личное божество, а то, как он поет заставляет меня забыть о необходимости кислорода в жизни каждого существа. Но я буду молчать. Потому что это и так очевидно. Особенно для самого Медведя.
Отношения: Это все вообще случайно вышло. Совсем нечаянно, незапланированно, мне вообще девушки нравятся… Когда ты кого-то слушал? Хотя вру, ты слушаешь. И слышишь больше, чем говорят. Может потому ты не спасовал, не бросил эту дурацкую идею заиметь себе своего собственного фейри в моем лице? Услышал, почуял и пришел к правильным выводам. Или дело в интуиции? Как бы там ни было, ты на самом верном из всех возможных путей. Ты тот, кто позволяет мне выплескивать эмоции на полную катушку и не стыдиться их. Ты тот, к кому я приду за помощью и ради кого лягу костьми сам. Ты тот, кому я без раздумий доверяю свою жизнь. Ты тот, с кем рядом мое место. Ты мой напарник и то особое «нечто большее», что заставляет меня прижиматься к твоей ладони и осторожно целовать узоры татуировки на плече. 

Остальное: Да, это заявка в пару. Да, я в курсе, что шансов так мало, что их практически нет. Ну а вдруг? Дядя дал добро. Внешность выбирать только из этих двоих, третьего не дано. А вот расу можно сменить, например, на чернокнижника. Или фейри-полукровку. Или настоящего полноценного фейри, если администрация позволит. Но медведь все-таки предпочтительней. Имя тоже примерное. Я специально не прописывал и не продумывал историю, оставляя это удовольствие будущему соигроку, но если есть какие-то вопросы, то я с радостью отвечу на них в ЛС или гостевой с возможным переходом на другие платформы общения. Из особенностей: имеющийся влюбленный фейри а) еще может не знать, что влюблен (но тут уже от времени зависит, к январю 2017 вообще влюблен в общую коллегу-человека), б) совершенно неопытен в делах любовных, в) в процессе приобретения опыта возможны эксцессы, требующие регенерации, ибо фейри клыкаст и когтист. Пожелания стандартны до банальности: брать надолго, развивать, активно играть (хотя бы по посту-два в неделю). Я люблю потрещать во флуде и буду рад, если Вы поддерживаете подобное, но насильно тащить не буду. А еще я очень надеюсь, что мое описание не настолько слащаво, что невозможно разглядеть юмор, который действительно требуется во всю эту историю. Не обязательно Петросянить на каждом шагу, но роль хмурой буки моя.

Отредактировано Durham Nights (16-07-2017 13:29:27)

0

22

неактуально

Calliste Bertrand очень ждет:

http://i.imgur.com/CxnTLKH.jpg http://i.imgur.com/IMxnpxw.jpg http://i.imgur.com/ptwaOQp.jpg
EMIL BERTRAND
mads mikkelsen // фейри // под 500


Образ: Из писем Каллист сестре:
"Он обладал прирожденным лидерским талантом: редкостная сила воли, дисциплинированность, умение безошибочно выделить в каждом человеке сильные и слабые стороны". Б.Акунин "Азазель"
Проницательный взгляд ореховых глаз, тон, не терпящий возражений. Эмиль ни в коем случае не зол, но в нём закаленная сталь, не привыкшая демонстрировать эмоции на публику. Не солгу, если скажу, что рядом с ним множество людей (и не только их) испытывают если не благоговение, то необъяснимый трепет - столь уверенно и величественно он выглядит, будто сошедший со страниц исторических романов король, повидавший столь многое, что в мудрости и опыте его никто не смеет усомниться. Он держит данное слово, станет опорой и защитой, он знает слова"долг" и "ответственность".
Но даже с королем не бывает просто. Эмиль привык, чтобы в его жизни всё и все действовали по одному ему известному и приемлемому плану. Он лучше знает. Он знает, кем быть племяннику, отданному ему на воспитание, даром что мальчишка желает совсем иного и противится воле дяди. Было время, когда мы часто спорили и споры эти касались занятия Маттиаса, ставшего мне скорее сыном, нежели просто воспитанником. В конечном итоге бросив затею заинтересовать племянника парфюмерным делом, Эмиль принимает чужой выбор и даже выделяет землю для выращивания овощей, а затем становится первым дегустатором кулинарных творений племянника. Разумеется, он упрям, но способен на компромисс даже если в штуку отнекивается.
Я не помню, чтобы он повышал голос, ну разве немного... Да ему это и не нужно - если он зол, хватает одного взгляда, чтобы всё сказать. И в голосе появляются столь острые ноты, что впору пораниться о каждое неосторожно брошенное слово. Но ему не всегда нужны слова - любые чувства он может выразить поступком, возможно поэтому я твердо уверена в его чувствах, пусть он не шибко часто об этом говорит? Его любовь как к племяннику, так и ко мне выражается в первую очередь в заботе - именно благодаря ему жестокая Вторая Мировая не затронула нашу семью более чем никак.
Знаю, на первый взгляд может показаться, что он совершенно не умеет веселиться. Согласна, большую часть времени он занят работой, но, поверь, он умеет развлекаться. И он не такой уж тиран, каким кажется тебе, моя милая сестра. Он не так сильно привязан к природе, как я и парфюмерия для него скорее ремесло, нежели творчество, но я не знаю никого, кто бы так обожал животных. Мне порой кажется, что они с ним заодно и понимают друг друга беспрекословно - наша кошка считает его единственным и неоспоримым авторитетом и порой Эмиль в шутку попрекает меня этим, взывая равняться на пушистую любимицу.

Факты:
● старший сын Вивиан Бертран, рожденный по юности и глупости. Кроме неё имел и другую родню в Дареме - единокровного младшего брата (матери разные) Кристиана Бертрана и его невестку Асторию Сазерленд. Почти никому неизвестно, что Кристиан был сдвинут на экспериментах разного магического толка и это в итоге стало причиной перезда его маленького сына Маттиаса "на воспитание дяде". За собственное любопытство мальчик был отослан из дому якобы в дань традиции, а Бертраны, как известно, традиции чтут. Заменив мальчишке отца, Эмиль скорее всего не знал о пристрастии брата к разного рода экспериментам и уж точно не мог догадаться, что Кристиан и Астория переступят закон и позволят родиться третьему ребенку. Известно, что после двух беременностей фейри дарит миру монстроподобного выродка, что и случилось, но вместо того, чтобы убить ребенка, его сделали тайной. О нём знали лишь мать Кристиана, он сам и его дочь Максим. 27 лет полусумасшедшая бабушка укрывала внука-монстра, но тайна стала явью, когда он сначала убил самого Кристиана, а после забрал жизни нескольких чернокнижников из известного даремского рода. Конечно, до Эмиля долетали подобные слухи, но и в мыслях не было, что причастна его семья. Лишь в январе этого года стало известно, что Бертраны укрывали убийцу и именно после этой тревожной новости Маттиас и Каллист покидают Париж, ибо сам Эмиль слишком занят работой. Но занятость продлится недолго: то ли вникнув в суть даремской семейной драмы, то ли решив вернуть Каллисту (об этом подробнее в отношениях) Эмиль отправится вслед за семьей в Англию, в которой уже слишком долгое время не был ;
● сразу отвечаю на вопрос, почему сын выглядит старше матери - всё дело в истинном облике, который у фейри может быть весьма разнообразен. Эмилю досталась камнеподобная твердая кожа, которую весьма сложно скрывать полностью. Не особенно заморачиваясь собственной внешностью, Эмиль не использует скрытые чары до конца, при этом получая весьма солидный вид. Сам он считает, что в бизнесе ему только помогает подобная внешность, ибо так он выглядит куда внушительнее;
● считает своей родиной Францию несмотря на то, что родом из Дарема. Большую часть жизни провел близ Парижа и именно сюда всегда отовсюду возвращался;
● парфюмер, однако на данный момент может заниматься чем-то иным. Он видится мне управленцем, бизнесменом, на чьих плечах лежит ответственность за парижские фабрики;
● учитывая возраст, вполне возможно, что ранее был женат. Возможно, имеет официальных либо неофициальных детей, о которых не знает Каллист. Совместных детей у них нет, хотя общество фейри активно напоминает Каллист подарить наследников, сама же она считает сыном Маттиаса и не собирается в ближайшем будущем становиться матерью. Эмиля же едва ли интересует этот вопрос, о детях они вообще никогда не говорили;
● на данный момент Кристиан и Астория мертвы, из известных родственников - мать Вивиан, племянник Маттиас и племянница Максим

Отношения: 140 лет назад они встретились в Италии: Каллист бежала от непризнанности, глупых стереотипов, в поиске новых эмоций и попытке забыться. От чего бежал Эмиль? Или для чего? К тому времени за его плечами была череда одинаковых непростых десятилетий и Каллист стала чем-то вроде глотка свежего воздуха. Младше его в половину, она должна была казаться ему ребенком, но внезапно вытеснила и заменила собой мир, привнесла смуту в его распланированную, разложенную по полочкам жизнь. Ветреная, она захватила с собой соленый запах моря и итальянского солнца, будто бы незнакомые ранее или давно забытые эмоции, которые захотелось увезти с собой. Так и сделал Эмиль, вернувшись в Париж в компании молодой фейри, которая отныне стала хозяйкой в его особняке - он сам оборудовал для неё маленькую парфюмерную лабораторию и любил наблюдать, как под её пальцами рождаются новые неизвестные доселе ароматы. Став парфюмером дома Бертран, Каллист примерила и его фамилию, впрочем, никаких документальных подтверждений их отношениям как не было, так и нет. Сейчас это называется гражданским браком, но тогда они "просто были вместе". Хотя, спустя столько лет едва ли что-то изменилось.
Идиллия, разумеется, не могла быть вечной. В силу характера Эмиль не раз желал переделать Каллист под себя, однако натыкался на бурное сопротивление, заканчивающееся не ссорой, но временным расставанием - они называют это "отдохнуть друг от друга" и отдых действительно удавался. Почти никогда Каллист не оставалась одна во время подобных разлук, впрочем, она догадывается, что и у Эмиля были женщины. Он не святой, ровно как и она. Но странная штука - в конечном итоге их снова тянет друг к другу и это подобно возвращению домой, ведь только рядом друг с другом они чувствуют себя полноценными, будто снова собранными по кусочкам. Они никогда не обсуждают то, что происходит во время коротких расставаний и воссоединяются, будто ничего не произошло. И их долгосрочный роман снова возобновляется с новой силой с куда более яркими эмоциями, каждый раз, будто первый. Кто-то покрутил бы пальцем у виска, зная уклад их семьи, но для них эта норма, во всяком случае пока. Однажды кому-то из них надоест, остается лишь вопрос - как всё это закончится?
Перед отъездом в Дарем у них произошла размолвка, которая привела бы к очередному "отдыху", если бы не письмо - Каллист решила, что маленький отпуск, так удачно подвернувшийся, не помешает им обоим. Эмиль не возражал. Но ему за столько лет порядком надоела неопределенность, пусть он никогда и не говорил об этом Каллисте. Готов ли Бертран отбросить предрассудки и наконец надеть на безымянный палец любимой женщины кольцо и больше ни с кем её не делить? Или они так и останутся всем и никем друг другу?

Остальное: Прошу прощения за сумбурную заявку, но если вы читаете последний пункт - значит не всё так плохо. Я описала лишь скудные факты о персонаже, которые, надеюсь, помогут понять вам общий вектор, но по большому счету многое ложится на ваши плечи. Биография до нашей встречи, возможные дети/женщины/мужчины чем черт не шутит, прочие черты характера, которые вам захочется добавить - всё это вы вольны придумать сами и я с радостью помогу. Единственное, не меняйте его образ кардинально, а также оставьте внешность Мадса. Он идеально подходит Эмилю ♥
Ежедневной активности не требую, но будет хорошо, если вы не станете пропадать неделями. Жду ответственного идейного игрока с вордом, заинтересованного в развитии персонажа и нашей общей линии. К тому же вас жду не только я, но и племянник, а также все Бертраны. К себе, разумеется, не привязываю - игра предполагает не только развитие личной линии, но и сюжетки семьи - Бертранов надо срочно спасать от позора и в этом очень даже можно поучаствовать.
Как пишу посты - можно посмотреть в примере, но обычно это 4-6 тыс.знаков (и более по вдохновению) от третьего либо первого лица. По скорости я не большой любитель частой отписи (хотя все зависит от того, как муза решит меня посетить), так что поста в неделю будет достаточно. А еще люблю обсудить игру вне форума и будет замечательно, если у вас есть вк или скайп. В общем ждем вас вместе с племянником, скорее приходите! Все детали и объяснения выдаются в лс)

Отредактировано Durham Nights (03-07-2017 19:51:46)

0

23

Blanche Raynsford очень ждет:

http://i.imgur.com/u3JkmYe.png http://i.imgur.com/98MoCoi.png http://i.imgur.com/1VruJWH.png
EMMA DE GREY
malese jow  // вампир // 316


Образ: Бойкая девушка, выросшая в семье торговца сукном, жена которого последние пару лет никак не могла забеременеть, а в семье с одними сыновьями так нужна была дочь, которая стала бы помощницей для матери. Поэтому он и согласился взять младенца из поместья Рейнсфордов, когда он приехал туда с очередной партией своего товара. Как ему рассказали, господская дочка родила дочь и отказалась даже смотреть на ребёнка, принёсшего ей адскую боль и мучения родильной горячки. Мамаша-кукушка чудесным образом исцелилась, но ребёнка как видеть не хотела, так и не хочет, впрочем дедушка успел окрестить внучку Эммой де Грей и пообещал новоявленному отцу платить за содержание девочки.
Эмма в семье торговца росла как сорняк, всё семейство не чувствовало её своей роднёй, девочка для них была чужой: молчаливой, немного угрюмой. За спиной Эмму дразнили, говорили, что голубая кровь лезет наружу, будто это не от воспитания зависит, но никогда не упоминали о том, что на самом деле Эмма - баронесса по крови и должна носить громкую фамилию де Грей вместо того, чтобы зваться дочкой торговца. Впрочем, к годам десяти у Эммы начало проявляться то, что она действительно унаследовала по крови: неуёмную тягу к жизни, много энергии, звонкий смех и не слишком-то большую тягу до работы, как будто всё, что было не израсходовано ранее полезло из неё сейчас. На девочку то и дело ругались за то, что у неё всё валится из рук, за то, что она что-то делает неверно. Ругали её как за дело, так и за сущие пустяки вроде излишне громкого дыхания. Проницательная и неглупая Эмма понимала, что родители её не очень-то и любят, но не понимала, почему. Так же Эмма видела, что она совсем не похожа на своих родителей, но спросить у матери, как так вышло и на кого же из родственников она похожа, не решалась.
Правда открылась тогда, когда Эмме было 19. Эмма в это время работала гувернанткой в ближайшем имении и уже полтора года, как была замужем за местным конюхом, который и пристроил её на работу. В своих чувствах к мужу девушка так и не смогла разобраться, но совершенно точно была ему благодарна за то, что он вытащил её из родительского дома, правда, его она всё равно навещала, как, например, в один из дней 1720 года: мать Эммы заболела, а отец со старшими сыновьями уехал по делам, и Эмма взяла несколько выходных, чтобы ухаживать за матерью до приезда отца, самому младшему из братьев это не особо доверялось. Ночью, когда жена торговца уже спала, а Эмма прикорнула рядом, положив голову на руки, лежащие на столе, в доме раздался грохот, за которым последовала пьяная брань. Эмма проснулась и вышла успокаивать разбушевавшегося после корчмы брата. Тогда-то молодой человек, видимо, отвергнутый разносчицей в питейном заведении, рассмотрел в маленькой и худенькой Эмме женщину. В ту ночь, Эмма был изнасилована братом, который на слова о том, что они же родственники, ответил, что они не родственники, и Эмма - приёмная, дочь каких-то дворян.
Исхитрившись Эмма ударила парня подсвечником, который упал со стола, когда молодой мужчина подминал девушку под себя, и убежала. Эмма плохо помнит, как оказалась тогда в лесу, глаза застилали слёзы, и девушка двигалась больше наугад. Зато отлично помнит, что это была её последняя ночь в человеческом обличье. В эту же ночь Эмма была обращена одним из своих хозяев, как позже оказалось, Эмма побежала в сторону поместья, в котором работала. Некоторое время Эмма так и жила вампиром в поместье, не желая показываться в том доме, где она выросла. Она пришла туда только для того, чтобы попрощаться с умирающей матерью, которая на своём смертном одре и рассказала вампирше о том, что на самом деле Эмма - дочь барона, умершего ещё до её рождения, и баронессы Бланш де Грей, что дедушка, отец баронессы, до восемнадцатилетия своей внучки платил приёмной семье жалование за воспитание своей кровинки.
После этого Эмма сбежала, взяв себе свою настоящую фамилию. Её и не искали, пустив слух, что она погибла на пожаре. Путешествуя по миру Эмма попыталась найти свою мать, но её поиски закончились тем, что все упоминания о Бланш де Грант заканчиваются 1702 годом, словно она в воду канула, и Эмма придумала себе историю о том, что её мать замучила совесть, и она свела счёты с жизнью. Фамилии своего деда она не знала, поэтому и не додумалась искать Рейнсфордов, да и кто бы подумал о том, что у матери и дочери судьбы сложились достаточно похоже.
Судьба Эммы-вампирши оказалась к ней более благосклонна, чем Эммы-человека, Эмма легко заводила друзей, легко втиралась в доверие и так же легко обманывала людей. Легкомысленная и шебутная, она легко соглашалась и до сих пор соглашается на пари и споры, играет в азартные игры, сначала именно так она зарабатывала деньги себе на существование. Иногда воровала. И как хорошо ей пить кровь, никто и никогда бы не догадался о том, что эта маленькая девочка может быть жестоким кровопийцей, зато уже потом кричать "караул" становится поздно.   

Отношения: На данный момент отношений нет, но, когда Бланш и Эмма познакомятся, они явно будут далеки от тёплых отношений мамы с дочкой. У одной внезапно для неё самой проснулся материнский инстинкт, к тому же Бланш сама не думала, что найдёт живую дочь, больше надеясь на могильный камень или хотя бы предполагаемое место захоронения. Эмма же привыкла верить в ту историю, которую придумала себе сама о смерти своей родной матери, да и как можно относится к женщине, которая бросила младенца, даже не увидев его.
Но они могут быть знакомы наглядно, где-то когда-то давно пересекались, им не представили друг друга, но они запомнили лиц друг друга. А, может, и представили, но фамилия де Грей мало всколыхнула сердце Бланш, как никак Греев было предостаточно. 

Остальное: Хочу уточнить то, что Эмма родилась в первой половине 1701 года, вот это для меня важно. Многое подлежит смене: внешность, имя, факты из биографии, главное, со мной обсудите и предупредите об этом. Знаю, что всё очень коряво написано, но я постараюсь всё разобрать и разложить по полочкам при личном общении.

0

24

Jesse Finch очень ждет:

http://i.imgur.com/NEw7GLK.jpg http://i.imgur.com/CVg8FFE.jpg http://i.imgur.com/YuavHaK.jpg
JEREMY FINCH
ewan mcgregor // чернокнижник // 120


Образ: Ты – старший брат Элизабет Финч (моей матери). Первые годы своей жизни Элизабет практически ни на шаг не отходила от тебя, стараясь во всем подражать и слушаться, но все резко изменилось, когда в возрасте двадцати с небольшим ты, полный юношеского максимализма и жажды приключений, решил покинуть отчий дом и отправился добровольцем на фронт. Стоило отдать тебе должное: ты не исчез бесследно. Письма, написанные твоим аккуратным размашистым почерком, приходили с периодичностью раз в два месяца и пестрели красочными описаниями солдатской жизни. Однако, спустя год, этот круг был разорван – последнее письмо, которое Элизабет достала из почтового ящика шестнадцатого апреля, датировалось двенадцатым октябрем. Сестринское сердце не выдержало неизвестности, и она, втайне от родителей, вступила волонтером в Красный Крест и через некоторое время также была отправлена на фронт - помогать раненым и лелеять надежду о нахождении старшего брата. После завершения военных действий Элизабет еще некоторое время прожила в Германии, в окружении немецких родственников – Финков. Ты же, вернувшись в родную Америку, обнаружил лишь полуразвалившийся дом с поломанной мебелью и выбитыми стеклами. Старшие Финчи (оба родителя и двое тетушек), после исчезновения наследников, рассеялись по миру – некоторые погибли, некоторые решили начать новую жизнь. Погоревав несколько недель о прошлом, ты сам отправился в путь: сначала ездил по США, оставаясь в каждом штате максимум на два-три месяца, а затем рванул в Мексику, Перу, Чили, Австралию, Канаду... За годы, проведенные вдалеке от родной земли, ты сильно изменился. Стал более независимым, решительным, стойким, но, одновременно, слишком энергичным, не в меру авантюрным и дерзким. Похоже, тот юношеский максимализм, заставивший тебя бросить семью и рвануть в самую гущу Первой Мировой, не потух с возрастом, а наоборот – разгорался все ярче с каждой прожитой минутой. С Элизабет вас свела абсолютная случайность. Ты решил пообедать в одном из сетевых кафе перед отлетом в Египет, где посчастливилось оказаться и Элизабет. Естественно, первая ваша встреча за долгие-долгие годы была перенасыщена эмоциями совершенно разного рода, но в итоге вы вновь стали поддерживать друг с другом связь. Ты обычно навещал нас на Рождество, привозя с собой огромное количество безделушек со всего света и множество занимательных историй, за что я тебя просто боготворил. Подводя итог, можно сказать, что ты немного не от мира сего: мечтатель, частично идеалист, частично скептик, охотник за новыми впечатлениями и ощущениями, адреналиновый маньяк. Ты никогда не был особо привязан к семье, считая её просто приятным дополнением, но никак не смыслом жизни. Многие обвиняют тебя в «детскости», мол, давным-давно поры бы осесть и обзавестись детишками, а не скакать по всему свету, задрав хвост трубой. Однако ты прекрасно понимаешь, что не смог бы и дня прожить в тихой домашней обстановке. Что же касается твоих магических способностей… да, тут ты совершенно точно на коне. За время скитаний, ты встретил множество колдунов, помогших развить и отточить твой дар, и столько же врагов и соперников, позволивших проверить его на практике.   
Отношения: Как говорилось выше, я от тебя просто в восторге. Каждое Рождество, начиная с пяти лет, я ждал твоего визита с замиранием сердца, и, когда ты наконец-то переступал порог с пакетом Фсувениров из далеких стран в одной руке и рождественским тортом в другой, я мчался к тебе со всех ног, сбивая все на своем пути. Ты всегда был для меня воплощением идеальной жизни – яркой и наполненной событиями - и, собственно, именно твой пример подвиг меня в свое время покинуть Штаты и отправиться в мини путешествие по Европе, круто изменившее мою жизнь.

Остальное: Просто быть и радовать всех своим присутствием :3

0

25

Reinhard von Heissmeyer очень ждет:

http://i.imgur.com/pJ8Jyia.png http://i.imgur.com/ZMreb8m.png http://i.imgur.com/AHLnjun.png
ADRIANA HEYDRICH
lana del rey // чернокнижница // 290-295


Образ: Я построила бы себе мир, где я в безопасности. И краеугольным камнем его стала бы смерть (c)

Характер у высокомерной Адрианы сложно назвать приятным: хитрая и подлая стерва, для которой большинство окружающих - это марионетки. Лицемерный манипулятор великолепно разбирается в людях: ей, проницательной Ведьме, не к чему читать мысли или чувствовать эмоции кукол, чтобы умело дергать их за ниточки. Не лишенная расистских предубеждений в отношении евреев и цыган, Адриана играючи ходит по головам других людей, не чувствуя угрызений совести; ей ничего не стоит сломать чужую жизнь ради получения желаемого. Или просто забавы ради.
Несмотря на свою общительность, ведьма редко кому рассказывает о своей прошлом. На две треть — немка, на оставшуюся долю — полячка; Адриана родилась и выросла в Гёрлице, в семье скромных учёных — чернокнижников, не вмешивающихся в политику, в отличие от своей дочери, решившей хоть и пойти по стопам родителей, но не отказавшей себе в удовольствие принимать участия на политической арене.
После достижения совершеннолетия, любознательная словно кошка Ведьма отправилась путешествовать по Европе, собирая знания и набивая шишки вплоть до второй половины девятнадцатого века. Адриана планировала провести в Мюнхене несколько месяцев, но задержалась на долгие пятьдесят лет подле главы местного рода чернокнижников Германа фон Майера, заодно построив завидную карьеру ученого и по совместительству интриганки, охотно принимая участие в местных интригах вместе с ним (или заводя новые).
В начале первой половины века спустя несколько лет после разрыва с Германом (см.ниже) Адриана переехала в Берлин, по приглашению одного из тамошних магических родов, заинтересовавшихся в ее исследований. Ведьма, продолжая карьеру целителя и увлекшись лечением инфекционных заболеваний, связалась с нацистами, едва они захватили власть в стране.
Считая нацистcкую идеологию детскими глупостями, практичная Адриана тем не менее использовала плывущие ей прямо в руки возможности. Множество подопытных, никаких этических запретов на всевозможные опыты и эксперименты, передовые технологии для того времени. Красота, да и только.
Но все хорошее рано или поздно заканчивается: ранней зимой 44 года Адриана сбежала в Аргентину, смекнув, к чему идет дело. Ей, сильно боящуюся смерти, не хотелось разделить участь Германа (с которым она вновь сошлась в 42 года), умершего, как она думала, от рук французского сопротивления за несколько месяцев до конца августа 44 года.
После Аргентины, Ведьма переехала на Кубу, хитро запутав следы и оставив парочку мстителей с носом. Спустя какое - то время, она уехала путешествовать по Азии, нигде особо не задерживаясь. Вернувшись обратно в родной город, она надумала остаться в нем уже навсегда, но не тут - то было: заинтересовавшись просьбой старой подругой из Дарема (помочь местным стражам с вакциной против странного вируса) ученый собирает вещи и переезжает.
В город, в котором в первую же неделю натыкается на "мертвого" Германа.   

Отношения: Адриана когда-то была моей. Моей Леди, за которую я был готов порвать на части любого ее обидчика, невзирая на его статус и положение. Моей Ведьмой, которой мне иногда хотелось свернуть шею за ее выходки. Моей практически супругой, которую я считал равной себе.
Знал ли я в нашу первую встречу, что эта малявка, тогда раздражающая меня до скрежета зубов, спустя век займет место рядом со мной? Нет. Тогда я думал поскорее помочь (по просьбе общего друга, которому я задолжал) стервозной девчонке, с которой сцепился языком, и уехать дальше, по своим делам. В самом начале она казалась мне ничем не примечательной высокомерной дрянью, заслужившей сдохнуть в переулке от рук убийц, коих заказал один прохвост, которому она неудачно перешла дорогу. Я не думал, что мы в итоге найдем общий язык и начнем слаженно работать.
Я начал невольно восхищаться ее сильным характером и проникся к ней симпатией, понимая, что она взаимна. Неизвестно чем все бы закончилось, реши я рискнуть и задержаться, когда все закончилось. Но мы оба прекрасно понимали, что на этом наши пути расходятся и каждый должен идти своей дорогой, независимо от другого.
Я не думал, что мне повезет встретить ее еще раз. И уж тем более не догадывался, что встречу ее в Мюнхене, будучи уже не обычным наемником, а главой сильного рода. Я уговорил Адриану остаться подольше, в итоге заполучив сильную союзницу, занявшую место рядом со мной.
Долгие пятьдесят лет она вместе со мной правила родом, едва ли не на равных. Долгое время мы слыли, как говорит сейчас юное поколение, злодейским дуэтом, которому не стоит переходит дорогу, если не хотите умереть мучительной смертью.
До тех пор, пока Адриана не решила попытаться втянуть меня в ненужную мне тогда войну с другим родом, усиленно аргументируя, что он слаб и нам стоит воспользоваться шансом.
Мы разругались в пух и прах, не желая идти на компромисс. Под конец бурной ссоры она явно горела желанием выцарапать мне глаза, а я с трудом сдерживался, чтобы не свернуть ей шею. Шаткое примирение не особо сильно нам помогло. В конце концов, мы разошлись, начав ходить налево и поняв, что устали друг от друга.
Как позже показала история, разошлись мы отнюдь не навсегда. За несколько лет до окончания Второй Мировой войны мы снова сошлись, неожиданно даже для нас самих. Она ушла ко мне от какого-то офицера, чьего имени я уже и не вспомню. Что же касается моей тогдашней любовнице, решившей, как я узнал, связаться с французским сопротивлением... Ну что ж, Адриана получила весьма классный образец для своих опытов.
Впрочем, были мы вместе недолго. До моей "смерти" летом сорок четвертого года после которой я сбежал в Швейцарию, а оттуда - в Южную Америку. След Адрианы (которой я дал слово вернутся) обнаруженный мной в Аргентине привел меня всего лишь к парочке охотников на нацистов. На этом след ее оборвался и я, не найдя ничего нового, решил в конце-концов, что она мертва.
И надо же, какой сюрприз. Судьба снова сталкивает нас лбами, громко хохоча.
Мы снова начали дружески общаться (с трудом, надо признать) , хоть я и прекрасно понимаю, что у нее остался неприятный осадок. И похоже все снова идет к тому, что рано или поздно, но мы снова сойдемся.
Адриана, моя ведьма, понимающая меня, чуть ли не с полуслова. Одна из немногих, с кем стоит завоевывать мир. Одна из немногих женщин, которых я считаю ровней себе. Одна из немногих, чье доверие стоит возвращать.

Остальное: - У меня стандартный набор требований: не пропадать на долгие месяцы, не уходить по-английски, писать от первого или третьего лица, не стесняться прояснять смущающие вас моменты (я не кусаюсь), ответственное отношение к персонажу и желание его развивать;
- Я ни в чем не ограничиваю кроме: прописанных выше фактов (да здравствуют холодные стервы, скажем нет соплям), ориентации, лояльности, внешности и способностей (нет эмпатии и телепатии);
- Размер поста и/или скорость меня мало волнует. Для меня важней всего качество, а не количество строчек или символов. Я пишу посты от 4-5к (или больше) и от третьего лица. Я не обращаю внимания на мелкие огрехи и небольшие отпечатки;
- Готов носить на руках, на пару завоевывать мир, делится властью, безмерно любить, помогать с анкетой и играть. Идей для игровых эпизодов много: начиная с первого знакомства, в ходе которого завязалась интересная перепалка, заканчивая первой встрече в Дареме, в которой Адриана столкнулась с Германом, которого считала мертвым на протяжение 70 лет;
- Но самое главное прийти и поразить всех :З

Отредактировано Durham Nights (16-07-2017 13:29:02)

0

26

Ravon Right очень ждет:

http://i.imgur.com/cx20qiz.png http://i.imgur.com/b8jcVZU.png http://i.imgur.com/U6WHWjO.png
ADELAIDA (ADA) RIGHT
helena bonham carter // чернокнижница // 259


Образ: Моя невероятная старшая сестра, живое пламя, тебе выпала странная доля – родиться девочкой во времена, когда было принято считать наследниками рода лишь сыновей, но родиться в семье потомственной чернокнижницы. Наша бабка Патрисия с раннего детства живо занимала твое воображение (наш отец – ее сын – к сожалению, не унаследовал Дара), и ты с нетерпением и надеждой ждала момента, когда раскроются твои собственные силы.
В 13 лет поочередно стала обладательницей сперва телекинеза, а ясновидения. С этого момента твоя жизнь вошла в то русло, какого ты сама всегда желала. Ты взялась за изучение магии с жадностью изголодавшего, впервые за долгое время вкушающего пищу. Пока я еще пытался угодить ожиданиям родителей и поступил в медицинский, ты на скорую руку собралась и уехала в частный пансион для девушек – но задержалась там недолго, это был лишь предлог, чтобы избавиться от лишней опеки.
Ты поселилась в самом сердце Лондона, продолжив изучать магию, человеческие нормы и устои уже успели тебе порядком надоесть, так что нет ничего удивительного в том, что вскоре ты связалась с «темной компанией» людей и чернокнижников, разделявших твои взгляды на жизнь. Ты знала, что и меня не особо прельщает человеческий быт, и в конечном итоге свела с одним из своих новых друзей (скорее всего – очень близких друзей) - Октавианом Винтером, содержавшим в то время одну из молодых преступных сетей Туманного Альбиона. Я живо влился в новую компанию, а ты, удовлетворенная результатом, отправилась колесить по Европе и зарубежью, переполненная энергией и жаждой новых впечатлений. Вряд ли я смогу даже представить, как именно ты проводила свой досуг, могу сказать лишь одно – твоя жизнь была какой угодно, только не скучной (уйти в пираты, стать наемной убийцей или содержать бордель – выбирайте все, что вашей душе угодно).
Мы регулярно поддерживали переписку, встречаясь время от времени, в 1837 году мы вместе совершаем кругосветное путешествие на корабле «Титан» (возможно, для вас не первое).
Так и оставшись «гражданкой мира», ты набегами бывала в Дареме, навещая меня, вероятно, задержалась после 1975 года, когда я потерял жену и дочь.
В настоящем предлагаю начать с очередного приезда – например, ты решила наконец немного пожить оседлой жизнью (занятие в Дареме оставляю опять же на ваш выбор) и однажды просто появилась на пороге.

Отношения: Мы всегда были по-настоящему близки. Ты была моим лучшим другом, зачинщиком игр, главным советчиком. Глядя на тебя, я тоже решил не сдерживать себя в угнетающих меня рамках и стал тем, кто я есть.
Главное, что ты должна знать – ты можешь быть какой угодно, делать что угодно, любить или ненавидеть кого угодно – я всегда буду на твоей стороне. Ты и сейчас моя главная опора и лучший пример, а я по-прежнему любящий тебя младший брат.
Если ты однажды предложишь мне взорвать весь мир к чертям – я спрошу лишь: «Когда начинаем?»

Остальное: Только позовите меня – и я скину вам всю имеющуюся у меня информацию о нашей семье.
Вся объемная биография от момента отъезда из Лондона и до сегодняшнего дня целиком и полностью ложиться на ваши плечи – учитывая заданный характер, у вас нет ограничений в сфере деятельности помимо допустимых игровых реалий.
Всякие дополнительные возможные детали тоже обсудим при наличии заинтересовавшегося лица.

0

27

Aveline Morel очень ждет:

http://s7.uploads.ru/HPjgq.png http://sd.uploads.ru/BubtW.png http://sa.uploads.ru/a9JBm.png
ANCARION
kyle schmid // фейри // 480


Образ: Анкарион всегда был сильной личностью и не боялся пойти вопреки общественному мнению, если считал это правильным. Даже, если это значило взять в жены чернокнижницу. Не обделен чувством юмора и самоиронией, а понятия о чести и сейчас для него не пустой звук, когда-то завоевывая сердце Авелин он и не подумал прибегнуть к магии, хватило его природного обаяния, харизматичности и терпения. Он проницательный, по крайней мере Авелин всегда читал словно открытую книгу. После исчезновения Иви Анкарион стал более холодным: аристократичный и беспристрастный ледяной принц или король зимы — это то, что видит большинство. Но на самом деле этот лед лишь на поверхности и скрывает живое сердце, не потерявшее способности к состраданию. Сейчас он скорее всего связан со стражами применяя способности своего ума на благо общества, сотрудничает ли от лица семьи или сам им является, оставляю выбор за вами. 

Отношения: Поездка в Париж на 25-тие обернулась вовсе не тем радостным событием каким его представляла пара: в один из вечеров Авелин пропала, а неделю спустя после исчезновения Авелин её супруг обнаружил письмо с извинениями и рассказом о том, что покинула его воспылав страстью к господину N. Ложь, которую при личной встрече Анкарион, без сомнения, распознал бы. Истинной причиной её побега от мужа стало обращение в вампира, Иви слишком боялась, что не справится с жаждой и причинит возлюбленному вред, а уж перспектива его убить вовсе стала для неё кошмаром. Возможно Анкарион вовсе не поверил письму супруги (все же он прекрасно её знал и обычно читал как открытую книгу) вел её поиски, но в незнакомой стране это задача не из легких. По прошествии времени Авелин так и не решилась вновь найти своего мужа хоть уже и выяснилось, что сама однолюбка каких еще поискать... Каждый раз, кода на Авелин накатывает желание увидеть Анкариона размышления вамп протекают примерно в одном и том же русле: мало того что тем письмом она наверняка ранила его, так еще и дала полный карт-бланш. Наверняка у него уже давно новая полноценная семья. Дети... которых сама Авелин уже не в силах ему подарить, даже полукровку. Зачем ему эхо далекого прошлого, да еще столь бестолковое? Она боится увидеть отстраненный холод в глазах того кто ей до сих пор дорог и желанный. Впрочем, о последнем она даже думать себе запрещает. Что касается, самого Анкариона, то в действительности он сохранил любовь к своей непутевой супруге и вопреки опасениям Авелин готов  принять её любой.

Остальное: Очень-очень жду и безмерно рада буду видеть. Фамилия персонажа полностью на усмотрение игрока, биография преимущественно тоже. Всегда рада буду пойти на контакт и обсудить те или иные моменты. К слову сказать, если у персонажа действительно будут отпрыски я не против. Единственное, это все же должно оставаться историей о любви прошедшей сквозь века.

Отредактировано Durham Nights (03-07-2017 19:58:22)

0

28

Christian Burke очень ждет:

http://s4.uploads.ru/BJbaD.png http://s0.uploads.ru/bVucn.png http://s5.uploads.ru/OyYSm.png
NATHANIEL GREENSBERG
dylan o'brien // чернокнижник // 19


Образ: С самого раннего детства Натаниэль рос, как сорная трава на обочине – не слишком желательная беременность матери, ее скоропалительный развод с отцом, новый удачный брак и рожденный в достатке и благополучии второй ребенок, являвшийся словно символом более успешной жизни, в то время, как старший сын неизменно напоминал об обременяющем прошлом. Отчим также принял чужого отпрыска в свой дом довольно прохладно, хотя и неизменно вежливо, дав ему должное воспитание и уход. Родной отец Натана был человеком – пылкая юношеская увлеченность матери-чернокнижницы, погасшая так же быстро, как и вспыхнула. А вот ее новый муж был потомственным магом, и они оба с замиранием сердца ждали, когда откроется дар у их общего наследника, обучая параллельно и Ната лишь постольку поскольку в его крови тоже могла пробудиться сила. И это случилось – в 13 лет Натаниэль впервые активировал вокруг себя защитное поле в момент, когда младший брат швырнул в него игрушкой. Открывшаяся способность не особо впечатлила отчима и мать – или они просто не хотели видеть в нем никаких перспектив, отдавая все свое внимание младшему ребенку. «Так и будешь всю жизнь под куполом сидеть» - презрительно сказал ему брат, у которого через пару лет обнаружился телекинез, который он объявил самой крутой способностью. Вторым «открытием» Ната стала эмпатия – и здесь он тоже не увидел ничего хорошего: мало ему своих переживаний, так изволь еще и с другими возиться! В общем и целом, ничего стоящего Натаниэль в своей «исключительности» по сравнению с обычными людьми не видел.
Со временем Нат стал все больше и больше отдаляться от своей семьи, и та ему никак в этом не противилась. Его настоящим «домом» закономерно стала улица, а единственной отдушиной – музыка. Натаниэль с малых лет освоил отцовскую гитару – все, что осталось ему на память от беспутного родителя – и мог проводить часы, перебирая струны и накидывая очередную мелодию. Решив совместить увлечение и какой-никакой карманный доход (в деньгах он как раз не особо нуждался – отчим традиционно окупал свою холодность приличными подачками в духе «что тебе еще надо», так что это было скорее способом заполнить досуг), он начинает играть для прохожих в лондонских переходах, все позже приходить домой и все больше витать где-то в облаках.
В этот момент его и замечает оказавшийся в Лондоне проездом Кристиан. Есть у него такая отдельная приписочка в карме мелким полуразборчивым шрифтом – находить себе учеников в самых неожиданных уголках и в самое непредсказуемое время. В тощем вихрастом мальчишке, бойко перебирающем струны гитары, Бёрк подмечает истинный талант, и, понимая, что без сторонней помощи тот вряд ли когда-нибудь разовьется, с тяжким вздохом принимает на себя обязанности наставника юного дарования. Язык музыки всегда говорит красноречивей любых слов – и когда Кристиан сам берет в руки гитару (а затем и скрипку), Нат верит ему безоговорочно и принимает как неоспоримого учителя.
В скором времени неизбалованный лаской и заботой паренек по-настоящему привязывается к своему Маэстро – и делится с ним одним из главных своих секретов: он чернокнижник, и в его крови – древняя сила, передающаяся из поколение в поколение. Тогда Бёрк, пожав плечами, раскрывает и свои карты – он вампир, и на самом деле живет на свете уже гораздо дольше, чем может показаться на первый взгляд. Это открытие приводит Ната в восторг (делаем скидку на популярность вампирской тематики среди молодежи), и наставник начинает видеться ему уже в каком-то совершенно особенном свете. Вдохновленный примером старшего, Натаниэль сам загорается мыслью стать вампиром, оставив за спиной человеческий удел и не особо благосклонную к нему магию, но Крис резко отказывает воспитаннику в этой мальчишеской просьбе – и повторяет свой отказ раз за разом вплоть до настоящего времени.
С помощью связей Бёрка Натаниэль поступает учиться в Королевскую академию музыки, обретая весьма перспективное будущее. На этой оптимистичной ноте вампир и оставляет его, поддерживая, впрочем, переписку и регулярные звонки. Новую встречу в настоящем времени предлагаю обсудить непосредственно перед входом в игру – т.к. исходя из действующих на тот момент реалий варианты могут быть различны (летние каникулы, исключение, резкое желание изменить всё и вся, академический отпуск с целью познания себя, временная стажировка и т.д.) 

Отношения: Нечто среднее между «отец-сын» и «наставник-ученик». Я действительно воспринимаю тебя как своего воспитанника, а не просто мальчишку, которого я обучаю музыке. Я готов тебя выслушивать, давать советы, скупо трепать по волосам, когда я тобой доволен и горд, и, напротив, отвесить подзатыльник, если ты перегнешь палку. Ты дорог мне. Дорог, как сын, которого у меня никогда не было и уже не будет. Но в силу характера я не выражаю это открыто, хотя подчас могу позволить себе и настоящую отеческую нежность (только никому не говори). Ты привязан ко мне и, наверное, тоже видишь во мне того отца, которым для тебя не смог стать ни твой биологический родитель, ни тот, кто должен был взять на себя эту роль. Так и живем.

Остальное: 1. Что мы можем играть:
• Теплые «семейные» отыгрыши, где я закатываю глаза, а ты понимаешь, что это не всерьез.
• Треш, угар и содомию, где ты вытаскиваешь меня «из кокона» и тащишь веселиться (потому что «Ну, Крис, ну будет здорово, ну пойдем»), а я мрачен, как грозовая туча.
• Типичные наставления и «разбор полетов», когда ты что-нибудь учудишь, а мне придется с этим жить.
• Музыка, музыка, и еще раз музыка. Прошу обратить внимание, что сей творческой жилке мы будем уделять значительное внимание.
• В-общем-то – что угодно.
2. Детали:
• Касательно «вампирской» темы – ее развитие оставляю на твой выбор. Ты можешь выкинуть эту затею из головы спустя какое-то время и развивать свои магические таланты, обнаруживая их достоинства. Если все же идея стать вампиром тебя привлекает – опять же, можно обыграть по-разному. Тебя может обратить кто-то другой по твоей настойчивой просьбе (и я устрою скандал), без твоей просьбы (и я устрою Армаггеддон), все же я – например, в случае, если ты окажешься смертельно ранен или что-то в таком духе.
• Чтобы несколько четче обозначить границы – допустим, что встретились мы, когда тебе было 14, а расстались, когда исполнилось 16. Переписки-внезапные встречи между прощанием в Лондоне и настоящим тоже всегда можно отыграть.
• Ты очень нравишься моей жене Агате, и она счастлива, что ты у меня есть. Именно от нее ты будешь получать явные подтверждения того, что да, ты мне дорог, да, очень, да, фиг я об этом скажу.
• Свой итоговый музыкальный инструмент можешь выбрать сам. Это может остаться гитара или все же моя любимая скрипка, и на фортепиано я тоже могу научить. Что нравится. Это твоя судьба.
• Имя персонажа менять очень нежелательно т.к. оно будет фигурировать в постах. Благо, в твоем распоряжении множество возможных сокращений – Нат, Натан, Нэйт, хоть Тэйн, в конце концов. Я в минуты особой нежности скорее всего буду звать тебя Натти. С фамилией делай что душе угодно.
• Внешность обсуждаема, но очень уж мне Дилан лег на эту роль.
• Прошу быть самостоятельным мальчиком, играть не только со мной, развивать образ и т.д. и т.п. Приходите, заводите друзей, наживайте врагов, влюбляйтесь, творите – в общем, живите!
3. Меня смело можно звать в гостевой, консультироваться, обсуждать, придумывать что-то вместе и находить компромиссы. Пишу от третьего и первого лица (как угодно), стабильно, с чувством, с толком, с расстановкой. Буду безмерно рад и счастлив, с нетерпением жду. Искренне твой и все такое.

0

29

Victoire Winter очень ждет:

http://funkyimg.com/i/2vfUz.png http://funkyimg.com/i/2vfUA.png http://funkyimg.com/i/2vfUB.png
DIGGORY "DAIG" EVERDEEN
math smith // полукровка-фейри // 161


Образ:Ты не должен был родиться. Твое появление убило мать, неспособную выносить ребенка фейри. Навлекло на отца неодобрение семьи, ратующей за чистоту рода. Твоя благородная кровь высшей расы разбавлена слабой человеческой, лишающей многих способностей и запредельно долгого срока жизни.
Маленький безобидный сверток в руках отца - будто злая насмешка над всеми миром и самим собой. Недостойный любви собственной родни, недостаточно хорош для фейри, слишком непонятен для людей. Чужой среди своих.
Ты этого никогда не замечал. Жил и улыбался, будто бы все идет по твоему тайному плану. Любовь отца - безотчетная, неудержимая - заменила тебе нежность материнских объятий и внимание семьи. Все хорошее, что в тебе есть, его заслуга.
Но Судьба щедрой рукой отсыпает тебе больше печалей. Отец скоропостижно умирает, оставляет одного, наедине с семьей, которая тебя не принимает, и обществом, которое не хочет понять. Твоей опорой становится Октавиан Винтер, возлюбленный отца, берущий тебя под свое крыло и помогающий встать на ноги. Он заменяет тебе доброго наставника и разделяет твое горе.
Ты не унываешь. Кажется, будто ничто в этом мире не способно согнать лукавую улыбку с твоего лица. Жадный до всего нового, ты с упоением изучаешь законы мироздания, желаешь проникнуть в самую суть, раскрыть все тайны Вселенной. Энергия бьет в тебе вечным двигателем, толкает на новые свершения. Сколько я тебя помню - ни разу не видела без дела: что-то чинишь, изобретаешь, ломаешь, чтобы собрать заново. Несмотря на придурковатый вид, твой высокий лоб скрывает ум ученого, а сердце - твердый характер. Ты предпочитаешь обходить гору, но стоит кому-то посягнуть на благополучие твоих близки- показываешь зубы так, что у всякого отпадает желание разжигать с тобой вражду.
Ты сопровождал меня на каждом шагу. Вначале присматривал, когда родителей не было дома. Потом помогал с домашним заданием, рискуя получить в ответ за свое терпение взрывающийся учебник. Когда я поступала в Оксфорд, неожиданно решил, что тебе тоже нужно получить ещё одно образование, и без труда поступил на физический факультет.
Сейчас, в Дареме, вместе со мной и Октавианом (по совместительству моим дедушкой), ты нашел свой второй дом, вдали от кровной родни, но рядом с близкими людьми.

Отношения:Мой друг, опора и поддержка. Тормоз, не дающий мне погрязнуть в пучине страстей, паутине интриг, которые я так люблю плести. Не представляю жизни без твоего верного плеча. Я могу доверить тебе свою жизнь - и это было бы самым верным и оправданным решением. Ты заботишься обо мне с детства, за нашими спинами воспоминания длинною в жизнь. Мы можем общаться без слов, потому что наше понимание на уровень выше банальных разговоров.
Твое хобби - вытаскивать меня из передряг. У тебя не получается, но ты стараешься. Просто, когда я протягиваю тебе руку, соблазн взять её и прыгнуть в омут вместе перевешивает здравый смысл. 

Остальное: Приходи, и тебя ждет безграничное внимание, любовь и приключения. Вокруг тебя уже есть большая семья - я, готовая подхватить и устроить безумство из ничего, названный отец Октавиан Винтер (по совместительству, мой дедушка), готовый принять под свое крылышко любимого пасынка, Рэйвон Райт - негласный "серьезный дядюшка", что во все глаза бдит за непоседливым "племянником", лучший друг Дайре Кинн, что замыкает наш сумасшедший треугольник. Мы все тебя очень ждем.
Из прочих нюансов - на этой роли уже был игрок, поэтому имя и фамилия активно задействованы в игре, к сожалению, смена очень нежелательна (плюс, фамилия неизменна, т.к. Диггори связан именно с этим родом). Внешность так же не подлежит обсуждению. Не сложно догадаться, кто послужил прототипом образа.
По требованиям все достаточно стандартно и нет смысла расписывать - прийти, не исчезать и любить Диггори всем сердцем. По всем вопросам буду рада откликнуться в гостевой, а потом в лс или скайпе.

0

30

Felicia Winter очень ждет:

http://s2.uploads.ru/MzvgF.png http://s2.uploads.ru/5YVj6.png http://s0.uploads.ru/m9nBr.png
LUCAS CORSO
ben barnes // чернокнижник // ± 100


Образ: Подносишь к губам сигарету, прикусываешь фильтр зубами. Нет, курить ты, конечно, не будешь. Ты куришь только на переговорах, когда нужно поддержать собеседника в его пагубной привычке, ты знаешь, издатели это отчего-то любят больше прочих. Перед тобой печатная машинка - им ты доверяешь больше, чем компьютеру, в них есть какой-то шарм, изящная ирония и нет клавиши backspace. Они заставляют думать, а это ты любишь. Слова никак не складываются в строчки и это тебя раздражает, как раздражает и то, что в голове назойливо зудит въедливая цензура. Вообще ты не большой её поклонник, но столько лет в журналистике делают своё дело и она становится частью тебя. И ты думаешь, раньше, кажется, было проще. Раньше было легко поверить в то, что ты пишешь ради таланта, а не тиража, что тебе наплевать на мнение критиков, что ты не создаешь новости, а отражаешь реальность. Раньше ты не понимал, как журналист может быть беспристрастным, а теперь трижды проверишь - твое отношение точно осталось между строк? Оно не бросается в глаза оголодавшим псом? Да, ты стал жестче, ты остервенело заставляешь читателей думать самим, оставляя историю ребусом, детективным рассказом с нетривиальным, открытым финалом. Ты вообще-то очень хороший рассказчик - так говорили все редакторы, прежде чем предложить уйти по собственному - хороший, но н для этого времени. Но слова не идут и со злости ты швыряешь сигарету на стол, встаешь и подходишь к окну.
Возможно они правы, а может всё дело в том, что ты просто не можешь долго стоять на одном месте. Тебя тянет то на запад, то на восток, то хочется вернуться в старую-добрую Англию. Везде ты ищешь загадки, развенчиваешь мифы и злишься, когда просят писать об очередном политическом саммите, экономическом кризисе или рекламе новейшего седана. И всё никак не можешь остановиться. Снимаешь с гвоздя кожаную куртку на размер больше, оборонительно выставляешь воротничок и выходишь на улицу. Кажется, нужно что-то менять.
Ты с трудом уживаешься в компаниях, тебе проще работать одному. Что с магическими практиками, что с твоей карьерой - если можно было бы жить затворником, то ты бы давно уже арендовал дом на Фарерах и завел собаку. Но люди неотъемлемая часть твоей жизни и с этим приходиться мириться. Да, магические амбиции твои не столь велики, поэтому без "семьи" живешь ты припеваючи, но в остальном... Люди интересны тебе, но многих ты попросту не понимаешь. Пустословы, готовые вгрызться в глотку, защищая свои скудные секреты, не видящие всей картины. Ты знаешь цену своим словам и не размениваешь их по пустякам. Это всё? спросишь, когда сбивчивый собеседник будет ходить вокруг да около, описывая дело. И повторишь еще дважды, а потом развернешься и уйдешь, если несчастный так и не дойдет до сути. И ты не любишь объяснять свои поступки, переживания, мотивы. Ты просто делаешь.
В войну служил в разведке - и пороха нюхнул и в дерьме по самые уши барахтался. Вернулся без наград, вернулся живой, схоронив почти всех, кого знал. Тогда и начал писать, тогда и стал рваться с места на место. Ты хороший, чертовски хороший для этого времени. Но у тебя сложный характер, этим, пожалуй, и спасаешься.
Приехал в Дарэм после того, как тебя уволили из DAILY TELEGRAPH, приехал "налегке": мотоцикл, сундук с печатной машинкой, потрепанная сумка через плечо с тремя рубашками, парой футболок, джинс, исподним и недельным запасом носок. По-спартански. Снял комнату над баром, сказал, что ненадолго и попал в наш причудливый переплёт. 

Отношения: Проблема номер один: ты копаешь под нашу семью. Тебя интересуют активы "Winter Bank", то постоянство, с которым Винтеры теряют своих и пропавший недавно вампир, с которым ты некогда имел знакомство и который тебя давно приглашал в Дарем, да вот незадача - пропал. Проблема номер два: ты не намерен отступать. Проблема номер три - ты похож на Марка. Как две капли воды похож и, в тоже самое время, совершенно другой. И Фелиции это не нравится, категорически не нравится. Для тебя она ключ к разгадкам, для тебя она - точка входа. И ты готов быть обаятельным, ты готов был оригинальным и даже не замечаешь, как начинаешь испытывать к ведьме симпатию. Мы либо в одной лодке, либо я поведу тебя ко дну, - говоришь ты, но не спешишь сделать пробоину. А Фелиции сложно убедить себя в том, что ты не призрак давно погибшего возлюбленного, ей не позволительно подпускать к себе чужака. Её сердце и без того тревожно за многих, она не готова отдавать его кому бы то ни было еще. Вы оба своенравны, строптивы и сильны. Этот союз сулит гибель при любом из раскладов.

Остальное: Я хочу, чтобы ты не боялся вступить в сюжет, чтобы не распылял такой типаж на привычные мелочи. Хочу ли я чтобы ты полюбил этого героя так же, как люблю его я? Мне кажется, если ты дошел до этих строк, то уже успел к нему прикипеть и это, безусловно, не может не радовать. Мне не хочется типичной сахарной лафстори, мне не хочется сбиваться на избитую драму. Очень жду отзывчивости и инициативы, а в остальном - пусть все рассудит игра. Помогу разобраться в известных мне хитростях, обеспечу неспешной игрой, помогу с графикой. Ты только приходи - история ждет.

0

31

Aveline Morel очень ждет:

http://funkyimg.com/i/2rbXw.png http://funkyimg.com/i/2rbXx.png http://funkyimg.com/i/2rbXy.png
BECKETT
simon baker //вампир // 500


Образ: "Похоже, где бы я ни появился, там обязательно начинают разворачиваться события, как в Чикаго несколько лет назад - о, это долго объяснять. Одно из двух: либо я преследую судьбу, либо это она висит у меня на хвосте". Вампир обративший Авелин, старый французский Лис - интригант каких еще поискать, для него различного рода интриги — это искусство и развлечение в одном флаконе. Однако, все же есть граница, за которую он в своих играх не перейдет. Не лишен чувства ответственности. Вопреки досужим сплетням способен действовать не только по расчету, но и импровизировать. Ведь придумать подоплеку своим вдохновенным действиям всегда можно и задним числом. Впрочем, это отнють не полная характеристика этого таинственного вампира чье настоящее имя затерялось в веках, а скорее лишь верхушка айсберга. Его так же можно назвать историком и исследователем, весьма увлеченного загадками прошлого, коллекционер артефактов, за время своей жизни собрал весьма впечатляющую личную библиотеку многие хранящиеся там книги (а так же свитки и таблички) существуют в единственном экземпляре. В этой деятельности он часто сталкивается с тем же типом проблем, с которым сталкиваться и смертные археологи. С которыми мужчина так же поддерживает контакты. А сдержанное чувство юмора помогает ему в общении с самыми разными личностями. 

Отношения: Их отношения ближе всего к родственно-дружеским. С точки зрения Авелин и того образа, которой у меня есть сейчас: при полном понимании, что сир порой зараза еще та, регулярных пофыркиваний относительно его интриг и отбрыкиваний от участия в оных по причине проф. непригодности она совершенно искренне привязана к своему сиру. Переживает за него, готова помочь чем может, особенно если чувствует, что это важно, боится подвести... И безмерно благодарна за свое спасение понимая, что тогда мог не подбирать её словно котенка и обращать, а просто пройти мимо умирающей чернокнижницы. Почему он поступил именно так и не иначе для персонажа до сих пор загадка, как игрок могу предположить, что дело в том, что она могла напомнить либо погибшую дочь, либо младшую сестру. Но это лишь предположение.)

Остальное: Имя весьма условное и игрок без проблем может его поменять на, что-то более подходящее. Но если оставит, то стоить учитывать, что Беккет - это не то имя, которое было этому персонажу при рождении. Я буду рада видеть этого персонажа в игре на постоянной основе, многое в нем и его истории остается на усмотрение игрока. А я всегда открыта для диалога.

Отредактировано Durham Nights (21-07-2017 21:15:36)

0

32

Daighre Keanne очень ждет:

http://sh.uploads.ru/aGn5x.png http://sf.uploads.ru/hjE9d.png http://s2.uploads.ru/yOt3Y.png
JOHANN «HANS» HARTMANN
gary oldman or daniel day-lewis // вампир или чернокнижник// >250


Образ:Сдержанный, расчетливый, искушенный – пожалуй, эти три слова характеризуют тебя лучше всего, задают первое впечатление, оставляют послевкусие. Ты внимателен и очень умен, умеешь подмечать мельчайшие детали, успеваешь проанализировать ситуацию и разработать десятки первичных и сто запасных планов прежде, чем собеседник успевает сказать хотя бы пять слов. Ты привык все держать под контролем – бизнес, подчиненных, даже возможных конкурентов или врагов. Тебе нравится здоровое соперничество, иногда ты сам «выращиваешь» себе достойных противников, играешь в кошки-мышки, хотя, конечно, стоит игре выйти за допустимые тобой рамки – ты не станешь долго размениваться и просто нанесешь удар.
Ты видел на своем веку много, очень много. Войны, революции, крушение и создание империй. Твой главный бич – скука, поэтому, скорее всего, время от времени ты просто сворачиваешь все, что успел создать, и срываешься с места, меняя место жительства и окружение. Впрочем, некоторые связи ты поддерживаешь всегда.
Ты тяготеешь к искусству как к высшей форме созидания – музыка, живопись, литература, театр. Вероятно, ты нередко поддерживаешь начинающие таланты, спонсируешь художественные школы, музыкальные училища, центры дополнительного развития. Вообще считаешь правильное образование ключом к успеху, так что, возможно, твоя благотворительность распространяется и на учебные заведения вообще.
Ты сильно привязан к семье или к тем, кого считаешь ей. У тебя был любимый воспитанник, которого ты вырастил с пеленок, но, став взрослым, он все больше отдалялся от тебя, и сейчас обращается лишь в минуты нужды в чем-нибудь (обычно в деньгах). Это расстраивает тебя, но пока что ты никак не дал своей обиде выход. 

Отношения: Мы познакомились где-то в середине 1970-х, когда я активно колесил по свету с актерской труппой. Ты заметил меня на одном из спектаклей, прислал приглашение на ужин (и цветы, это важно!) и с того момента не пропускал ни одного моего выступления. Мы очень быстро сблизились, я нашел в тебе доброго и понимающего советчика, старшего товарища, фактически – второго отца, ты же, сперва просто оценивший мой талант, проникся всем очарованием моей фейрийской природы, а впоследствии привязался почти как к сыну. Ты никогда не судил меня за мой бестолковый и беспечный нрав, за излишнюю порывистость и недолговечность увлечений – ты принял это как данность, понимая, что воспринимать меня по человеческим меркам – бесполезно.
Прошедшие годы не разрушили, а лишь укрепили нашу дружбу. Ты всегда помогал мне и поддерживал на каждом шаге моего жизненного пути, наблюдал, как я взрослею и учусь хоть немного управляться со своими бесшабашными эмоциями (ну почти), я всегда ценил и ценю твое общество, я вырастил для тебя целый зимний сад в оранжерее твоего особняка (напоминаю: это важно!), я был рядом, когда ты попал в больницу, по твоей просьбе я все еще иногда читаю тебе классические монологи и разыгрываю небольшие постановки, хотя давно расстался с театром.
В общем и целом, это – история о вдохновении, история о дружбе и привязанности, история о покровительстве и немного о цветах (да, это важно). 

Остальное:- Если вас до сих пор не привело в замешательство все, что я тут нагородил – мы точно сработаемся. Смело пишите в гостевую, и я примчусь по первому вашему зову.
- Биографию и род занятий целиком оставляю на вас. На вскидку: Ганс довольно крупный бизнесмен, в Дареме может прикупить какой-нибудь ресторан или клуб (на форуме есть раздел «Биржа труда», где можно занять пост владельца уже существующих локаций).
- Мне очень нравится ваше имя, сложившееся у меня в голове, поэтому я прошу вас оставить его. Фамилию можно смело менять.
- От себя обещаю регулярные посты и максимально возможную помощь во всех вопросах. Все ваши прочие отношения – любовь всей жизни, заклятый враг, друзья и партнеры – целиком в ваших руках. Привязанность к офеительному мне ровным счетом ни в чем вас не ограничивает)

0

33

Mercedes Campbell очень ждет:

http://s1.uploads.ru/rYmAN.png http://s7.uploads.ru/AepV0.png http://s2.uploads.ru/1HazG.png
LUCAS FLAHERTY
john simm // чернокнижник или фейри // 370-400


Образ:Ваша жизнь всегда кипела. Подобно урагану вы пронеслись по жизням многих людей, коверкая их и исцеляя, но вряд ли вы вспомните имя хоть кого-то из них. Вам много лет, но вы порывисты и эгоистичны, в душе больше похожи на молодого мужчину, нежели на мудрого старца, хоть и растеряли всяческое доверие к людям.
Вы из тех людей, что могут спалить город дотла, чтобы посмотреть, как все превращается в золу. Не удивлюсь, если узнаю, что вы сыграли не последнюю роль в Лондонских пожарах, ибо вам точно понравилось бы смотреть на горящий город, даже со сцены.
Все всегда идет по вашим планам, но одному Богу известно, каковы они. Не знаю, были ли у вас провалы. Может, потому что вы уничтожали тех, кто в них участвовал? Жизни людей вас не интересуют, как и всех остальных. Я имею привязанности к определенным людям, вы ни к кому. Есть лишь иллюзия. Многие считают вас своим другом или наставником, но это не правда.
Очарование и ложь - два любимых инструмента, с помощью которых вы меняете мир, и я боюсь этого.   

Отношения:Мы познакомились почти 230 лет назад, когда я впервые путешествовала по Европе. Я была молодой, эгоистичной, взбалмошной и не представляла для вас никакого интереса. Еще одна аристократочка, умненькая, интересная, но сколько таких женщин вы уже видели? Хотя вы мне тоже не понравились, но запомнились. Настолько сильно, что какое-то время я вслушивалась в любое упоминание вашего имени, только не всегда ради встречи, иногда чтобы специально избегать тех мест, где вы жили. После мы пересекались множество раз.
Мы похожи, но не во всем. Я люблю находить и лелеять «птенчиков», но вы никогда не были одним из них. Тех, кто мне приглянулся, я всегда могла привязать к себе теми или иным способом, но не вас. Я не нужна вам как Мерседес Кэмпбелл, вас не волнуют мои связи, положение и прочее.
Это любовь? О нет. Мы оба не способны на это чувство и никогда не испытаем его друг к другу. Ненависть? Тоже мимо. Мы слишком умные и самовлюбленные, чтобы отрицать нашу похожесть и считать ее недостатком. Дружба? Уже ближе, но любой из нас не простит другому слабость и всадит кинжал в спину при первой возможности.
А может к черту эти условности с определением статуса? Я считаю вас самым удивительным и интересным человеком, что встречала на своем пути. Я боюсь вас и обожаю, но однажды растопчу, если посчитаю, что вы стали слабым и скучным. Впрочем, это взаимно.
Вам со мной весело и мне с вами тоже – это единственное, что имеет значение.   

Остальное:
Мое главное пожелание – хочу видеть Мастера из «Доктора Кто». Необязательно канонного, но вдохновлялась им, и образ хочу именно из сериала.
Одна маленькая просьба - если возьмете Мастера чернокнижником, не берите эмпатию, а биографию, в том малом виде, что я дала, можно править полностью, даже время знакомства. Маякните в гостевой, я выслушаю все ваши идеи и расскажу, какие зацепки придумала еще. Имя могло быть и псевдонимом, так что тоже меняйте. Для меня вы всегда будете Мастером.
Неизменна только внешность. Можете рискнуть, но у вас вряд ли получится меня переубедить.

0

34

Aveline Morel очень ждет:

http://sh.uploads.ru/8CE0q.jpg http://sd.uploads.ru/UKiN5.jpg http://s0.uploads.ru/b0crC.jpg
JEAN-CLAUDE MOREL
rupert friend // вампир // 498


Образ: Рожденный в древнем роду французских чернокнижников, за свою жизнь Жан-Клод успел жениться, обзавестись детьми и стать самым вероятным кандидатом на место нового главы рода, но не задолго до совета чародей встретил обратившего его вампира... Стоит ли говорить, что это кардинально изменило дальнейшее течение его... уже нежизни? Заниматься делами магов он больше не мог... Но в чудовище, обращение в вампира Жан-Клода не превратило, и потерю всех привычных сил он пережил не без помощи чувства юмора и доли самоиронии. Придя к философской мысли, что, когда одни двери закрываются, то другие открываются и решил заняться деятельностью, которая всегда его интересовала и на долгие годы связал свою жизнь с театром. Он много путешествовал по миру, участвовал в разных постановках, и не только в качестве актера, бывал в театре Глобус во времена Шекспира, внес не малый вклад в то, что женщинам разрешили играть в театре женские роли, многим позже помог художнику Родольфу Салису открыть первое в мире кабаре "Чёрный Кот" идея которого возникла во во время досужего разговора двух господ, но несмотря на то, что Жан-Клод даже помогал ставить первые номера он предпочел оставить своё участие в тени, давая в полной мере насладиться заслуженными лаврами тому, кто в это заведение вложил всю душу. При этом несмотря на все путешествия и свою активную деятельность он старался присматривать и за своими потомками, что в конце концов и сподвигло отправиться на поиски семейства перебравшегося в Англию, к счастью, по прибытию в Лондон выяснилось, что потомки оставили прежнюю фамилию и найти их не составило труда, так Жан-Клод появился на их пороге в качестве клиента. Впрочем, одна авантюра в которую они влипли с главой семейства чернокнижников быстро перевела Жан-Клода в категорию "друг семьи" и далее он неоднократно их навещал. Сейчас этот вампир решил заняться антикварным бизнесом, но тем не менее участвовал в создании новых постановках нескольких мюзиклов. Жан-Клод несмотря на столетия жизни в качестве вампира сохранил и собственную человечность и некое... спокойное внутреннее тепло, которое может и не бросаться сразу в глаза, но чувствуется стоит только поближе с ним пообщаться. Умеет выслушать собеседника и порой кажется, что даже обладает какой-то успокаивающей аурой: пара шуточек, беззлобное покалывание и как-то окружающая реальность уже и не кажется столь страшной, как до этого. Не утерял он любознательности к окружающему миру, способности удивляться и, что уж скрывать, некоторой доли авантюризма.   

Отношения: Для Авелин Жан-Клод давний друг семьи которого она знает с самого детства, "дядя-вампир", который в своё время дал любопытной малышке не только посмотреть свои клыки, но даже и пощупать. Нельзя недооценить его роль и в степени увлеченности музыкой, именно он открыл ей двери в театр и оперу, как начинающей певице. А позже после того, как сама Иви стала вампиршей единожды столкнувшись с потеряшкой поспособствовал восстановлению отношений с её родными (чуть ли не за ухо притащил к родственникам). И сейчас он остается тем к кому она может обратиться в любой ситуации и пусть не знает, что он её предок, но стал для неё родным и так. 

Остальное: Имя менялось редко, фамилия чаще, в шапке указана настоящая, но не факт, что сейчас он носит её. Так же хочется отметить, что этого персонажа жду не только я, но и один фейри, что же касается взаимоотношений персонажей, то цитирую Дайре: "Мы довольно сильно сблизились во время постановки по Артурианскому циклу, стали хорошими друзьями, поддерживали общение и после отъезда из Ренна. Порой нас разносило на года, но каждый раз, встречаясь в одном из городов мира, мы, смеясь, хлопали друг друга по плечам и делились всем, что успело произойти. Ты знаешь, что я фейри, я знаю, что ты вампир, и мы любим подкалывать друг друга — я зову тебя клыкастиком и прошу "не щелкать зубками", ты меня — пернатым и советуешь "не хлопать перепонками" (так мои кожистые отростки еще никто не называл!) В общем и целом — у нас неизменный броманс, и мы друг за друга горой".

0

35

Daighre Keanne очень ждет:

http://sa.uploads.ru/mPqeU.jpg http://s6.uploads.ru/Caw6y.jpg http://s2.uploads.ru/9V2TA.jpg
JULIA MAAR
carice van houten // вампир // 80-83


Образ:Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Джулия Маар, ослепительная звезда на небосклоне европейской, а затем и мировой сцены. Тебе поклонялись, тебя почитали, в тебя влюблялись, от тебя теряли голову, а ты оставалась все той же – преданной своему делу, мудрой, вдохновенной Музой, самой душой Театра, блистательной актрисой и понимающей наставницей для молодых талантов. У тебя никогда не было отбой от поклонников, твоя гримерная всегда была завалена цветами и восторженными письмами, но твои романы никогда не были из тех, что тут же попадают на первые полосы газет и сменяют друг друга в безумной кавалькаде. В большей степени – потому, что ты всегда ставила свою работу на первый план, а если отдаваться сцене до конца, на личную жизнь остается не так много времени. И все же, некоторые исключения из этого правила были – я, например (но я совершенно особый случай), пара известных личностей, о которых ты не упоминаешь даже в доверительных беседах и, наконец, тот, кто увенчал этот странный список – тот, на котором закончилась твоя человеческая жизнь и началась совершенно иная.
Ты возглавляла Олимп самых востребованных актрис вплоть до осени 1979 года (тебе где-то 43-46), после чего сама изъявила желание оставить большую сцену молодым, придерживаясь железного правила, что всегда нужно уметь уходить тогда, когда это еще можно сделать красиво. Отношения с театром при этом не прекратились – ты стала наставницей для начинающих и действующих молодых актеров, часто оказывалась помощницей режиссеров – благо, старые связи по-прежнему работали на тебя. Твои подопечные всегда тебя обожали и под твоим чутким руководством становились звездами мировой величины.
На самом деле, как потом выяснилось, у твоего решения была и другая, тайная причина. У тебя обнаружили рак в крайне запущенной стадии – слишком долго ты отмахивалась от своих недомоганий, посвящая все свое время сцене. Поняв, что приговор очевиден, ты отказалась от лечения, которое могло лишь незначительно продлить тебе жизнь, и предпочла «доиграть на излете», а остаток дней посвятить обучению молодых. До определенной поры об этом не знал никто.
Постепенно тебе становилось хуже, и ты уже не могла скрывать свое плохое самочувствие. Потеряв сознание на одной из репетиций, которые ты курировала, ты выдала наконец свою страшную тайну. Общество было потрясено, твои друзья и поклонники онемели от горя. Понимая, что теперь от тебя «мало проку», ты решила вовсе отойти от дел. И тогда вмешался он. Уже на протяжении достаточно долгого времени он был с тобой рядом – твой неизменный поклонник, неприметный в числе остальных, но всегда выделяемый тобой. Он провожал тебя до дома, он не пропускал ни единого твоего (или поставленного при твоем участии) спектакля, он писал тебе длинные письма, присылал книги, доставал из-под земли вещи, о которых ты мечтала (дорогие букинистические издания или, может быть, какой-то антиквариат). Он уже успел стать тебе другом, и, наверное, ты бы даже позволила себе любить его – если бы не была уверена, что не имеешь на это права. Узнав о твоей болезни, он думал недолго. Не слушая никаких возражений, он увез тебя далеко на море, в свой дом, и с тех пор твои следы затерялись – для всего мира ты уехала доживать свои последние дни, избавляя общественность от зрелища твоего болезненного увядания.
Но не тут-то было. Твой поклонник совсем не собирался позволять тебе умереть. И более того – он мог избавить тебя от этой участи. И он сделал это, обратив тебя в вампира. Убедив в том, что ты должна жить любой ценой – или вообще не спрашивая согласия. Для всего мира ты умерла в безвестном краю. Но сейчас ты снова решила вернуться. И выбрала один из небольших городов, где когда-то играла в компании одного молодого фейри. Меня. 

Отношения: Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Я влюбился в тебя с первого взгляда. Я не мог в тебя не влюбиться. Я преклонялся перед твоим талантом, я был восхищен твоим умом и красотой, у меня просто не было шансов. Ты приняла мои пылкие чувства с нежностью и мудростью опытной женщины, понимающей, как скоротечны подобные юношеские увлечения. Наш короткий милый роман закончился вместе с отыгранными ролями Оберона и Титании во «Сне в летнюю ночь» (Дарем, лето 1979 года). И началась уже иная, куда более серьезная глава. Дружба.
Ты стала для меня по-настоящему близким другом и личным ментором, наставницей, великолепной собеседницей, Учителем. Ты очень многое мне дала: театральные секреты, знания о жизненном опыте, поддержку и заботу. Когда я узнал, о том, что ты больна, я был по-настоящему сломлен. Когда откуда-то из-за моря пришла весть без обратного адреса, что ты умерла, я был оглушен. Об этом никто не знает, но именно тогда я решил оставить театр. Без тебя он был уже не тем. Да, у меня были и другие причины, но эта стала решающей.
Когда я встречу тебя в настоящем, я буду немного обижен, что ты не сказала мне, как все повернулось на самом деле. Но совсем недолго – от силы минут пять. Я не умею обижаться на тебя. Я тебя люблю. Всегда.   

Остальное:
- Фамилию на настоящий момент сменила точно, могла сменить и имя. В заявке указано то, под которым тебя узнал я и весь остальной мир. Просьба оставить его как изначальное в биографии, т.к. уже упоминалось в постах.
- Все тонкости биографии, включая специфику отношений с Мастером и вашу связь на данный момент целиком оставляю на твой откуп. Возможно, тебе захочется ввести его отдельным персонажем и написать заявку, если есть желание просто отыграть саму историю – могу посодействовать, отыграв для тебя эту роль со сменой имиджа.
- Я упоминал пару деталей о тебе в своих постах (один из них приложен в примере), все скину по первому требованию.
- Внешность менять нежелательно, но если прямо никак душа не лежит – то можно на схожий типаж.
- Игрой обеспечу, посты от 3го или 1го лица (как удобнее), нежность, восхищение и серенады под луной прилагаются. Смело зови меня в гостевой – отвечу на любые вопросы. Очень тебя жду.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Мистика и городское фэнтези » Durham. The tales of eternal night


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC