Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Dragon Age: Rising


Dragon Age: Rising

Сообщений 61 страница 77 из 77

1

Логотип.
http://se.uploads.ru/1ibUy.png
Адрес форума:
http://darising.rusff.ru/
Официальное название:
Dragon Age: Rising
Дата открытия:
20.07.2016
Администрация:
Ellana Lavellan, Cassandra, Anders, Marian Hawke, Yavana, Maker
Жанр:
Темное фентези, по мотивам компьютерной игры Dragon Age
Организация игровой зоны:
Эпизодическая
Краткое описание:
9:45 Века Дракона
Брешь закрыта, и, кажется, что очередной кризис в Тедасе преодолен. Инквизиция вернулась к своим обязанностям под протекторатом Верховной Жрицы, и мир понемногу оправился от событий последних лет.
Однако, новые тревожные вести не заставили себя ждать.
На берегах Тевинтера огромная армия рогатых великанов неумолимо наступает на поселения. Война и политические дрязги раздирают некогда непобедимую империю на части.
Гномы Кэл Шарока взывают о помощи: через подземные залы и туннели с пугающей скоростью пророс алый камень, несущий скверну, и испускающий зловещую, яростную песнь, на которую сбегаются целые полчища порождений тьмы. И немногие могут помочь гномам: Серые Стражи, терзаемые внутренними распрями и оттого ослабленные и разрозненные, да символическая поддержка из Орзаммара.
А из поселений по всему миру уходят эльфы, уходят и бесследно исчезают. В мире между миров, за волшебными зеркалами, растет армия древнего мятежника.
Ссылка на рекламу:
http://darising.rusff.ru/viewtopic.php? … p;p=9#p808

Отредактировано Red Halla (12-02-2017 17:48:33)

0

61

[float=left]http://sf.uploads.ru/1gf0O.jpg[/float]

Мэйварис Тилани

Если вы внимательно читаете эту акцию, то вам, вероятно, знакомо это имя. Поэтому не будем останавливаться на биографических подробностях - их событийная канва соответствует рассказанному в кодексе и комиксах «Те, кто говорят» и «Пока мы спим», однако вы вольны дать им какую-то собственную оценку и интерпретацию. В рамках игры «DA: Rising» нас интересует личность Мэйварис в первую очередь в контексте политики. И здесь Мэйварис ждут следующие игровые перспективы.
Мэйварис предстоит поигровое осознание роли созданной ей фракции Люцернов: то, что начиналось как игра в политику и интриги, в конце концов ими стало. Или почти стало.
Магистру Тилани придётся понять, кто они – клуб по интересам или уже настоящая политическая сила в самом начале своего становления, и что они могут реально сделать для блага своей родины. Что они могут предложить для того, чтобы исправить недостатки системы целой империи, не сломав то, что уже эффективно работает,  и не пасть жертвой интриг более опытных политиков, которые не захотят делиться властью? Мэйварис придётся приложить достаточно много усилий, чтобы найти сторонников в магистериуме и завоевать поддержку среди других сословий.  И это ещё только начало…

Тилани найдётся значимое место в Тевинтерской сюжетной ветке. В игре уже есть люцерны и их идейный антагонист, так же разработаны некоторые направления в политике Тевинтерской империи, которым можно дать развитие.
До того, как на эту роль придёт игрок, Мэйварис будет отыгрываться в качестве игротеха и следовать этому хэдканону.

Очень хотелось бы, чтобы игрок не замыкался в отыгрыше на теме гендерной самоидентификации, а:
1. отразил в образе и характере Мэйварис  соотношение гуманистических идеалов, светлых устремлений и реальной политики;
2. показал персонажа, как просвещённого аристократа с прогрессивными взглядами в области политики и экономики, готового что-то менять в жизни своей страны «сверху».

0

62

Вивьен
[float=left]http://se.uploads.ru/Kucn7.jpg[/float]

«Вы ведь знали Инквизитора, мадам де Фер?
Вы были одной из них? И чем же ваши друзья отплатили вам?»
—  из анонимной записки, подброшенной в будуар
Первой Чародейки Вивьен

За последние годы Мадам де Фер отвыкла от того, чтобы мнение, которое она разделяет, было мнением меньшинства. После Верховного Совета в Вал Руайо она могла отойти в сторону и почивать на лаврах как союзница Вестницы Андрасте, но обычно лояльная Церкви Вивьен выбирает непривычную для себя роль оппозиционерки, собирая вокруг себя магов, по тем или иным причинам отвергающих новые реформы, и возглавляет Круг в качестве Первой Чародейки. Какое-то время Круг и учреждённая Викторией I Коллегия Чародеев сосуществовали в мире, но в 9:45 ВД наступает переломный момент. Вивьен и  её сторонники представляют большой интерес для консервативных деятелей Церкви, поскольку они маги. А кто, как не маг, может доступно объяснить себе подобным, для чего нужны Круги? Кроме этого, им нужны связи Вивьен и то доверие, которое она заслужила, помогая Инквизиции. В свою очередь эти деятели готовы помочь Железной Леди воплотить в реальность её амбиции и взгляды.
Будет ли это сотрудничество плодотворным и обоюдовыгодным? Вивьен – знаток закулисных интриг и игрок с большой буквы, уже доказавший, чего стоит на самом деле. Большой ошибкой было бы видеть марионетку в Мадам де Фер, по факту являющейся опытным кукловодом.
Исходя из этого, мастера игры не станут ожидать, что Вивьен будет придерживаться резкого консервативного мнения на протяжении всей игры. Вивьен должна поступать наиболее правильным и выгодным с её точки зрения образом. Если она сможет увидеть и предложить, как найти баланс между нынешними лоялистами, доверяющими Виктории I, и реакционерами, ратующими за возврат к старым порядкам – да будет так. Но к этому варианту можно прийти только последовательно и поигрово.

Мадам де Фер! Магам и церкви не хватает вашего здравомыслия, а Верховной Жрице Виктории I слишком легко живётся без вас!

0

63

Себастьян Ваэль
[float=left]http://s4.uploads.ru/AuWI8.jpg[/float]

«Когда мы Его подвели, Он мог уничтожить наш мир.
Но Он дал шанс на искупление.
Разве это не повод возрадоваться?»
—  Себастьян Ваэль в 9:36 ВД

Взойдя на трон после событий 9:37 ВД, принц Себастьян Ваэль объявляет Киркволл дружеским городом, и позже помогает наместнику и его жителям вернуть его к нормальной жизни. Однако после реформ Виктории I его взгляд на ситуацию постепенно меняется. Себастьян имеет все основания не доверять Верховной Жрице Виктории. Он знает, какая организация стоит за её продвижением, он запомнил её появления в Киркволле в качестве Левой Руки Джустинии, и ему не нравится либеральная направленность её реформ. Себастьян не видит более повода доверять своим вчерашним союзникам. Старкхевен становится  главным оплотом реакционных сил.
На начало 9:45 ВД Себастьян Ваэль поддерживает деятелей Церкви, сохранивших верность прежним порядкам или просто полагающих, что Верховная Жрица Виктория I прокладывает курс к переменам слишком стремительно.
Интерес для него представляет сотрудничество с марчанской знатью, - в том числе с Викомом, столкнувшимся с беспорядками из-за магов-венатори и ощутившем, как Инквизиция своим вмешательством попирает столь любимые марчанами свободу и самоуправление.
Также Себастьян помогает магам-лоялистам, в том числе Первой Чародейке Вивьен.
Пока что его действия осторожны и вдумчивы, но, если по игре сложится ситуация, которую Себастьян сможет понять как знамение свыше, он вполне может начать готовиться к Священному походу или же провозгласить, что Старкхевен покидает лоно андрастианской церкви, ныне развращённой и нечестивой.

Приходите, Ваше Величество! Марчанский сюжет ждёт именно вас!

0

64

http://sd.uploads.ru/tB67P.png

0

65

Установленные, скорее, для красоты, чем для безопасности перила возмущенно заскрипели, шатаясь под навалившимся на них весом – гнутые металлические прутики, сплетавшиеся в причудливые растительные узоры, не были готовы к такой проверке на прочность. Однако выдержали ее. Стоило разбойнику снова ступить на твердый каменный пол, как из темноты послышался смешок. Ироничный, совсем человеческий. Но ничто – ни звуки, ни форма теней - не говорило о присутствии поблизости постороннего, лишь желтые кошачьи глаза по-прежнему следили за каждым шагом ночного гостя.

По мере того, как лестница винтом уходила вверх, мрак постепенно рассеивался. Отражаясь от гладкого камня на стенах, с последних этажей лился спокойный синеватый свет. Источник его показался совсем скоро – лестница уперлась в узкую прямоугольную площадку перед прочной дубовой дверью. Едва ли ее врезной замок был непреодолимым препятствием. Только путь в следующую комнату перекрывал не только замок. Статуи юных дев около шести футов высотой стояли по обе стороны от входа друг против друга, сцепив пальцы протянутых навстречу рук. Складки каменных одежд казались легкими, словно из шелка, а тонкие венцы на головах статуй украшали синие кристаллы – именно от них и исходило холодное свечение, озарявшее площадку.

Кот прошелся вдоль стены, тронул лапой дверь и сел напротив, глядя на изваяния.
[float=right]http://s0.uploads.ru/ah3L1.jpg[/float]
- Хорошая работа, рыцарь ночи, - внезапно подал голос он, изогнув гибкую шею и обернувшись к разбойнику. – Но, боюсь, дальше тебе не справиться без меня.

Недовольно мотнув хвостом, он поднялся с холодного каменного пола и обошел ворона кругом, постепенно сужая радиус и приближаясь к нему.

- Нет, ты не сошел с ума, и с тобой взаправду говорит кот, - короткая усмешка, совсем как та, из темноты. - Мое имя Нортберик, - представился кот. – Подобно тебе, я хочу попасть в лабораторию чародея. Но, в отличие от тебя, знаю, с чем придется столкнуться и как это преодолеть. В этом теле мне не обойти сестер, - он коротко кивнул на каменные изваяния, - но тебе это вполне под силу. Нужно лишь знать одну маленькую хитрость.

Склонив ушастую голову набок, Нортберик вопрошающе посмотрел на ворона снизу-вверх.

- Как насчет взаимовыгодного сотрудничества, рыцарь ночи?

- читать эпизод -

Отредактировано Red Halla (11-03-2017 19:35:54)

0

66

http://co.forum4.ru/img/avatars/0017/a9/d3/46-1474792566.png
На роль Клэр Тревельян требуется замена.

Персонаж имеет действующие эпизоды:
[флэшбек] 24 Матриналиса 9:44 "Баллада о скелетах в шкафу"
10 Плуитаниса 9:45 "Дважды рожденный"

Персонаж завершил один эпизод:
[флэшбек] 26 Матриналиса 9:44 "Вода под мостом"

Имя, классовая специализация и основные детали концепта не изменяемы, как и другие связанные с персонажем моменты, имевшие место в игровой зоне. В остальном же, игрок волен развивать и вести персонажа в любом желаемом им направлении.

0

67

[float=left]http://s9.uploads.ru/5yBjY.jpg[/float]Имя персонажа:
Эмери Далтон [фамилию можно сменить на любую англоязычную на ваш вкус, имя Эмери упоминается в кодексе]

Возраст:
32-33, больше – можно, меньше – не стоит.
От возраста Эмери зависит её боевой опыт и положение в восстанавливаемом ордене: если ей меньше 35 лет, то для Кассандры она будет младшим товарищем, 35-40 – паритет.

Класс и специализация:
Воин/разбойник (1 специализация + способности Искателя)

Внешность:
Арт приведён для примера, вы можете поменять концепт на свой вкус, но, прошу, пусть он вместе с характером создаёт цельный образ благородной и доброй женщины-воительницы.

Характер:
◊ Скорее, ведомая, чем ведущая по своей натуре, исполнительная, сдержанная, ответственная и скромная. Раньше находилась в тени Лорда-Искателя Люциуса, теперь – в тени Кассандры. Удручает ли её этот факт? Решать вам.
◊ Возможно, Эмери чувствовала бы себя лучше в качестве матери Церкви, чем Искательницы Истины – она милосердна, отзывчива к чужому горю и боли, старается понять чужие устремления и направлять людей, а не ломать и подчинять своей воле.
◊ Эмери – эдакий паладин, чей кодекс чести практически полностью совпадает с так называемыми общечеловеческими ценностями. Сила ли это или слабость? Зависит от вашего видения: как преподнесёте – так и будет.

Краткая биография:
◊ Родом из Вольной Марки, из мелких дворян
◊ Получила прекрасное образование
◊ Верующая андрастианка
◊ Ученица Лорда-Искателя Люциуса Корина с самого посвящения
◊ На момент столкновения Искателей с обетниками выполняла задание в Антиве, поэтому выжила. Предательство Люциуса Корина потрясло Эмери сильнее прочих, теперь же она страстно желает помочь в деле восстановления Ордена.

Дополнительно:
Опционально – мой заместитель в крепости Искателей в горах Охотничьего Рога как альтернатива Юлиану.
Участие в сюжетной ветке «Реванш» (впрочем, открыта предложениям и ограничивать сугубо этим вас не буду).
Отношения на ваше усмотрение – можно дружить, можно соперничать, можно чередовать по ситуации, – как захотите.
Игрой обеспечу как игрок и как мастер)

Связь с заказчиком:
Гостевая

0

68

Mythal Sentinel

http://sd.uploads.ru/I6iex.jpg

Нет имени тебе – ты отрёкся от него, как только начал служить Ей. Теперь для тебя есть только долг. Отныне и навсегда лицо твоё будет клеймено Древом, лишённым листьев. Ты будешь облачён в злато с Её ликом. Ты будешь делать то, что велит тебе велит Её воля. Halam’shivanas. Ты отказался от себя, тебя готовили к этому не одно столетие, тебе была оказана величайшая честь – и ты платишь эту цену, ты отдал самое ценное, что у тебя было. Свою свободу, свою жизнь. По своей воле. Ты навсегда связан с величайшей из Эванурис, ты обрёк себя на вечное Ей услужение. Выбор – твой. Отныне ты принадлежишь Ей одной.

Имя персонажа: С течением своей бесконечной жизни элвен время от времени меняли свои имена (неизвестно, касалось это только рабов, или знати тоже). Обычно имя отражало суть характера, долг и цель, которые имени обыкновение меняться. Как вариант можно взять «Arlanan» (буквально – вотчина возмездия\правосудия -  довольно неплохо отражает долг, поскольку Стражи храма Митал олицетворяли собой что-то наподобие судебной власти в Элвенане.

Прежде всего отмечу, что это скорее общая заявка, нежели на конкретного персонажа. Здесь не указана желаемая биография, поскольку о древних эльфах известно непростительно мало. Вместо этого я опишу известный о Сентинелах лор, опираясь на который возможно что-либо да написать.

Из Кодекса/игры достоверно известно:
– Солас называет Сентинелов последними «настоящими» эльфами.
– По словам Корифея, Сентинелы последние из «истинных» жрецов своих богов, из чего можно сделать вывод, что после падения Арлатана эти самые жрецы и стали так называемыми Стражами Митал, которым было поручено оберегать Vir'abelasan. Если верить шёпоту из Источника (если испил Инквизитор), предположительно до смерти Митал этот артефакт носил название Vir’Mythal’Enaste - Путь благословения Митал. Можно счесть, что это некий дар, которого удостаивались избранные, но взывание Морриган к Митал – «я Скорбь, что передаётся лишь от жреца к жрецу», а также описания Источника самим Абеласом как Пути, на который ступали лишь те, кто своим служением снискал благо Митал, говорит о том, что, это скорее некий механизм для «создания» жрецов. Коллективная воля сотен служителей Митал (каждого из когда-либо существовавших), передававших свою сущность и свои знания Источнику на закате своих жизней, подчиняет себе любого испившего. В игре было подтверждено, что источником этих голосов является сама Митал, она контролирует, какую «информацию передавать», и кроме всего прочего, способна управлять телом испившего.
– «Неукоснительно подчиняйся закону» - гласят древние тексты. Храм Митал – был святилищем правосудия, хотя это упрощение, поскольку Митал наравне с Защитницей и Матерью-Всего считали богиней возмездия – она была и всем и ничем в отдельности, но древние эльфы обращались к ней именно когда Народ вредил Народу. Святилище представляло собой не просто строение, а город, в центре которого находился сам Храм, а остальные постройки радиально расходились от него по сторонам света. В эти места не являлись просто на экскурсию – просители, молившие Митал о возмездии, проходили ритуалы. Жрецы решали, достойный перед ними или не достойный, после чего оглашали решение. Являлась ли к просителям сама Митал – неизвестно. Достоверно известно только то, что культ Митал не поощрял нерешительности ни в каком виде. Не чистые помыслами, не уверенные в своём намерении - подвергались каре.
– Согласно Кодексу, после убийства Митал Стражи готовились отбивать храм от тех, кто «низверг» её. По словам Абеласа, в дальнейшем храм всё же был разрушен теми, кто предал Митал.
– Элвенан не был разрушен шемлен, после смерти Митал Империя погрязла в гражданской войне и восстании рабского класса под предводительством Фен’Харела, а потом и вовсе была уничтожена возведением Завесы, после чего в отсутствии Эванурис медленно угасала. Выжившие Элвен уничтожили друг друга собственными руками. «Завоевание Арлатана» же тевинтерскими магистрами  являлось не более, чем пиршеством стервятников на мертвечине. Когда врата Храма Митал навсегда закрылись, эпоха Элвенана уже обрела свой конец.
– "Долийцы избегают Арборской глуши. Когда народ, способный начать войну из-за одной развалившейся стены, обходит стороной такие большие руины на юге, это ничего хорошего не предвещает" - многие тысячелетия Часовые стерегли руины Арборской Глуши, пробуждаясь только для того, чтобы дать отпор чужакам. По этой причине эти неизведанные земли обзавелись дурно славой, а народная молва приписывала исчезновения людей "дриадам".
– Самсон утверждает, что Сентинелы сильнее и быстрее, чем все те эльфы, с которыми ему когда-либо доводилось сражаться.
– Кальперния, ожидавшая, что Сентинелы будут сражаться как долийцы, столкнувшись с ними, заявляет, что те - гораздо опаснее своих "сородичей", а их магические способности выходят за грани возможности современных долийских магов. Единственное, с чем она могла сравнить магию, которую почувствовала в них, так это со Сферой Уничтожения Корифея.
– По хэдкэнону форума из Источника испила Морриган, Инквизитор прошла ритуалы и почтила Митал, после чего Абелас принял решение допустить её к Источнику.
– Из 2 тома "Мира Тедаса" известно, что по возвращении Инквизитора с битвы в Арборской Глуши, за стены Скайхолда просочились слухи о Стражах Митал, позже распространившиеся по всему Тедасу: Часовых сочли отбившейся группой долийцев, организовавших бредовую секту и в окружении сохранившихся реликвий со времён расцвета древней эпохи уверовавших в собственное бессмертие. Эти выводы были сделаны на основании заключения историков, к которым попало их доспехи и оружие: ни одна ткань и ни один металл, какие бы ни были наложены на них чары, не были способны выдержать столь большой промежуток времени, чтобы Стражи на всём его протяжении находили бы состояние предмета приличным.

Отличительные черты:
– В игре абсолютно все Стражи Митал – лысы. Но в HoDA – у лучника имеется шевелюра.
– Из-за многовековой Утенеры – кожа Часовых бледна как у мертвецов. Цвет валласлина – на выбор (помимо тёмно-зелёного был замечен фиолетовый и красный).
– Телосложение древних эльфов выглядит более развитым по отношению к их потомкам. Кроме того, их средний рост составляет  порядка 180 см (около 190-200 см в отдельных случаях - к примеру, Сентинела со специализацией воина, владеющего двуручным оружием). Об этом косвенно говорится в «Империи масок»: когда Бриала спускается по ступеням времён Арлатана – подмечает, что они слишком огромны для ног современных эльфов, на что Фелассан отшучивается, мол предки, вероятно, были повыше ростом.   

Касательно внешности: фактическое отсутствие исходников является главной проблемой. 

Предложить могу слишком малое:

http://s6.uploads.ru/t/MJu98.jpg

http://sf.uploads.ru/t/yh7iM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9wpUD.jpg

http://sd.uploads.ru/t/mRVu3.jpg

http://s2.uploads.ru/t/XGmIZ.png

http://sg.uploads.ru/t/XFGUo.png

http://sd.uploads.ru/t/XMtV8.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Uixn7.jpg

http://s8.uploads.ru/t/4yV3O.jpg

Специализация на выбор:
– Тень
– Лучник
– Маг (разрывов, боевой маг/рыцарь-чародей, заклинатель)
– Защитник (двуручное оружие)
Также Кодекс из DA2 (фолиант спящих старейшин) косвенно намекает на то, что эльфы, способные входить в Утенеру - являются сомниари. Данный хэдкэнон принят на форуме. Но сомниари могут быть только маги, а что если захочется взять, к примеру, разбойника - здесь можно условиться с тем, что абсолютно все древние эльфы фактически были магами, с большей предрасположенностью или с меньшей. Даже воины.

Возможная концепция:
– В отличие от остальных Эванурис, жрецами Митал вероятнее всего становились (то бишь отдавали в себя в фактическое рабство) по своей воле. Верность Митал – необсуждаемо. Но существует два пути:
1. Персонаж – из тех немногих оставшихся, помимо Абеласа, начал служить Митал до её смерти.
2. Персонаж стал служить Митал после её смерти (опционально, после возведения Завесы), и не знает, чем она являлась во всей её полноте, и что из себя представлял Элвенан во времена своего величия. Что это даёт: возможность наставнического характера отношений - Абелас лично обучал Стражей, дабы они не забыли, кем должны являться; возможность организации внутренних скандалов-расследований, если к примеру, принять за истину то, что Источник Скорби после возведения Завесы стал «одноразовым», а значит и Сентинел, рожденный позже - вовсе не связан с волей Митал, а значит служение ей было чистой воды принуждением по идеологическим соображениям и подобием промывки мозгов.
– По канону игры Стражи, помимо Абеласа – не разговаривают на общем языке и не понимают его. Хэдкэнон – язык был якобы выучен в Тени, поскольку Стражи - сомниари. Можно обратить это в демонстративное отделение себя от шемлен и отказ общаться на их убогой речи. Ярый шовинист, высокомерно подчеркивающий при любом удобном случае собственное превосходство над шемленами - приветствуется.
– Как вариант, в ключе «радикальности» можно сделать упор на соперничество и оспаривание иерархии. Абелас, за неимением иного выхода, счёл Инквизитора достойным и позволил осушить Источник. Персонаж же может быть убеждён в том, что сражаться как с шемлен, так и с отродьем, возомнившим себя богом, защищая Источник, следовало до последнего вздоха.
– По хэдкэнону форума – сущность Митал принадлежит Соласу, а значит Стражи находятся у него в услужении (начиная с Умбралиса 9:42). При должном обосновании и согласовании биографии с администрацией, можно выбрать иной путь: Страж мог отказаться покидать стены Храма и оканчивать службу. При всём при том, мог выжить\избежать как столкновения с красными храмовниками и самим Корифеем, так и с силами Инквизиции и проложить собственный путь по новому и чуждому миру, к примеру, попасть в какое-нибудь рабство к тевинтерским магистрам, либо столкнуться с долийским кланом и тому подобное.

Дополнительно:
Играть древнего эльфа - сложно, поскольку приходится слепо балансировать на грани крайне скудного канона и областью предположений. Но это интересно. Соблюдать вышеописанную "концепцию" - необязательно. Мы с Соласом, будем рады любому древнему эльфу. Даже не жрецу Митал, а предположим, иного Эванурис (что, на мой взгляд, является задачей более сложной), или, возможно, чистоликого - относившегося к знати. Пробуждение и нахождение можно будет отыграть по сюжету. Агенты Фен'Харела крайне гибки в плане участия в сюжетной линии  благодаря сети элювианов. Со своей стороны обеспечу компанией как в вышеупомянутых сюжетных эпизодах, так и в личных.

0

69

На повестке дня на DA:Rising
http://s7.uploads.ru/8iuIP.jpg
Хорошего вам настроения и будьте здоровы!

0

70

DA: RISING В ПОИСКАХ ВАРРИКА ТЕТРАСА
http://s6.uploads.ru/ecPTB.jpg
Аргх! И где тебя носит, гном?
А как же продолжение "Мечей и щитов"?!

0

71

Это что за неканон? Он один на миллион! Gotta catch 'em all!
Здесь мы хотим представить информацию о неканонических персонажах, которых с нетерпением ждут наши игроки.

http://se.uploads.ru/2azOc.jpg

Игроки DA:Rising ищут Эйриэн Махариэль
Персонаж основан на ориджине долийца DAO. Охотница из клана Сабрэ, соклановец Мерриль - игрой с персонажами-эльфами во флешбеках вы будете обеспечены. В настоящее время Эйриэн - Серый Страж, и её возвращению в сюжет будут рады её боевые товарищи: Валья, Огрен и другие. Потенциальный агент Фен'Харела в серостражеских рядах, долийка - обладатель не скрываемых про-эльфийских настроений. Произошедшие в ее жизни несчастья оставили неизгладимый отпечаток на психике Эйриэн, она эмоционально неустойчива, возможно, параноидальна, и считает себя носителем проклятия, грозящего смертью всем ее близким. Подробнее - здесь

http://s7.uploads.ru/4d5h3.jpg

Капитан Ориана ищет своего старого знакомого
Ферокс - тот самый раб, который помог Ориане бежать из Минратоса, но поплатился за своеволие: за проступок раб был отдан на столичные Арены, где тому верно грозила бы смерть на потеху толпе, охочей до хлеба и зрелищ. Только задуманному не суждено было сбыться: выйдя победителем из нескольких боев, Ферокс привлек внимание магистра, который выкупил талантливого бойца у надсмотрщиков Арены. С тех пор он служит магистру Эребию. Вернувшись в Тевинтер спустя десятилетие уже как женщина, обличенная властью адмирала Армады Удачи, Ориана хочет найти человека, которому обязана своей свободой. Подробнее об этой истории - здесь

http://se.uploads.ru/wsz5E.jpg

Дориан Павус ищет помощника и ученика
Трой - ученик Дориана, занимающийся самосовершенствованием в магии и помощью наставнику в его политических и прочих делах. Изначально он бился за это место ради собственных интересов, но обоюдная симпатия начала выливаться во что-то большее. Можно сделать Троя практически кем угодно: магом-выскочкой, действующим в личных целях, агентом Фен'Харела, борцом за равенство и братство, но его истинная искренняя цель была, есть и будет - изменить судьбу угнетенных. И внезапная симпатия к человеку-альтусу для него такая же неожиданность, как для Дориана - не менее искреннее чувство к эльфу-сопорати. Здесь можно прочесть о персонаже подробнее

http://s7.uploads.ru/C1Eld.png

Зевран ищет коллегу
Максимилиан Сорель - хладнокровный убийца, предпочитающий стрелковое оружие клинкам и кинжалам, и имеющий леденящую кровь обывателей репутацию.  Во время облавы Воронов на Зеврана встаёт на сторону эльфа, помогает ему, убив своих же коллег, и возвращается в Антиву с плохими вестями. Ещё через несколько лет попадает в тюрьму из-за участия в пьяной драке, переросшей в кровопролитное безумие, в ходе которого Сорель убивает двоих стражей порядка. Не без помощи выходца дома Араннай меняет шило на мыло и отправляется к Серым Стражам, дабы вступить в их ряды.
Подробности - здесь

0

72

ПЕРСОНАЖ НА ЗАМЕНУ
Валья, Мать Грифонов

[float=left]http://co.forum4.ru/img/avatars/0017/a9/d3/51-1474711192.jpg[/float]
- каноничный персонаж из книги "Последний Полет", эльфийка-магесса, вернувшая в андерское отделение Ордена Серых Стражей кладку живых грифонов;
- после событий книги была назначена хранителем стойл и в настоящее время выводит уже второе поколение грифонов - две самки грифонов сидят на яйцах. Другие ее выросшие питомцы давно стоят на крыле и готовы принять своих первых всадников;
- попала в немилость руководству Ордена за вольное распоряжение "достоянием Ордена", и вызвана на ковер к Главному Констеблю, пригрозившему Валье отлучением от питомцев и направлением в другое отделение Серых Стражей за повторные нарушения.
- персонаж уже игрался, желающему перехватить роль потребуется ознакомиться с отыгранными эпизодами. Упомянутые в отыгрышах и каноне детали, касающиеся персонажа, замене не подлежат. Ориентируетесь на образ молодой, хрупкой светловолосой эльфийки с мягким, неконфликтным нравом и пытливым умом, благодаря которому четыре года назад Валья разгадала древнюю тайну Вейсхаупта и нашла спрятанную грифонью кладку;
- у Вальи уже есть место в сюжете, два действующих сюжетных квеста и соигроки из Вейсхаупта - без игры вы точно не останетесь. Удастся ли персонажу отстоять свое место смотрителя грифоньих стойл, подчинится ли она приказу Констебля, который жестко ограничил контакты с грифонами для всех, кроме одобренных им лично Серых Стражей, и станет ли по этому поводу что-то предпринимать - зависит только от игрока. Валья также может поучаствовать и в других сюжетных квестах Ордена, разобраться с контрабандой красного лириума, сразиться на Глубинных Тропах и андерских пустошах с порождениями тьмы, и разгадать новые тайны крепости.

0

73

DA: RISING В ПОИСКАХ КЛЭР ТРЕВЕЛЬЯН
http://s6.uploads.ru/Qh9CV.jpg
Keeping Up with the Trevelyans!

0

74

http://s5.uploads.ru/3W5Pi.png
Ролевая игра Dragon Age: Rising вновь открывает свои двери для игроков.

0

75

Орден Серых Стражей и Лелиана в поисках

http://s5.uploads.ru/t/vw5YH.png
Серый Страж, опальный король Ферелдена, снова Серый Страж, любитель сыра и просто хороший парень
Алистер Тейрин

Заявка от Лелианы
На троне Ферелдена вместе с совсем не любимой зазнобой Анорой Алистер просидел недолго - способностей, да и желания, к управлению государством, в нем и не нашлось. Кончилось все закономерно: не желающая делить с кем-то трон, Анора подвинула супруга, и тот, понимая, что ничем хорошим потуги сохранить за собой позицию, не кончатся, вновь взял в руки украшенный грифоном щит, двинувшись туда же, где теперь находятся все остальные Серые Стражи - в Андерфелс.
Не сказать, что он этим фактом расстроен. Как раз наоборот.

Почему же заявка именно от меня? Что ж, пока Дайлен Амелл обхаживал строптивых желтоглазых ведьм, Лелиана и Алистер печально коротали время у костра. Между ними пробежала искра, и вуаля, после брака и восхождения на трон у короля Ферелдена есть личный орлесианский менестрель с ночной рабочей сменой.
Это длилось недолго - пока Лелиану не позвал долг. С тех пор они почти не виделись, лишь иногда прилетит от сестры Соловей редкое письмо.
Что за отношения связывают их сейчас, и увидятся ли они снова - покажет время. А пока Алистера вновь ждут серые или не очень будни Серых Стражей, и приключения вместе со старыми и новыми боевыми товарищами в Андерфелсе.

Отредактировано Red Halla (09-11-2018 18:25:23)

0

76

Инквизитор в поисках

Клэр Тревельян, представитель Коллегии чародеев в Инквизиции
и вредная старшая сестра

http://s7.uploads.ru/gM5P4.jpg

Возраст
от 29 лет
Специализация
на выбор, но в идеале – духовный целитель
Эпизоды с участием персонажа
26 Матриналиса 9:44 "Вода под мостом"

Казалось бы, что может объединять магессу Круга и ушлого брата Церкви? Оказывается, многое. Родственные узы, а с недавнего времени - общее дело. После того, как Инквизиция была переформирована в миротворческий корпус, им приходится сотрудничать, и неважно, хотят они того или нет.
Клэр присоединилась к Инквизиции с момента взрыва на Конклаве. Она внесла ощутимый вклад в изучение лириумной зависимости, и создание в Орлее лечебницы для бывших храмовников – во многом её заслуга.
Максвелл и Клэр не виделись с того момента, как последнюю забрали в Круг, и до взрыва на священном конклаве. На момент встречи в Убежище в 9:40, по сути, они являлись друг другу чужими людьми. Что изменилось с того момента и изменилось ли, предлагаю решить поигрово.
Мне хочется отыграть нешаблонные, многогранные отношения брата и сестры с такими разными судьбами. Возможно, наше с вами сотрудничество будет продуктивным, и мы сломаем все мыслимые и немыслимые стереотипы о напряженных отношениях между магами и Церковью. Или, наоборот, лишний раз их подтвердим. Кроме того, Клэр ждет насыщенная событиями линия в сюжетной ветке «Реванш».
На значительной разнице в возрасте Клэр и Максвелла я не настаиваю, если захотите – можем быть даже близнецами.

Но не так.

http://sd.uploads.ru/H51Q4.jpg

И, тем более, не так.

http://sg.uploads.ru/ezL3K.jpg

А вот так - идеально)

http://s5.uploads.ru/tJE32.png

Специализация, детали характера и той части биографии персонажа, которая касается жизни в Круге и деятельности как представителя Коллегии, остаются вам на откуп.
Вопросы, касающиеся семейных хэдканонов, предлагаю обсудить предметно.

0

77

ФЕНРИС В ПОИСКАХ СОЮЗНИЦЫ В ТЕВИНТЕРЕ

Звереныш

http://s3.uploads.ru/bQmNi.jpg


Раса
эльф
Возраст
14-16 лет
Класс и специализация
разбойник, специализация на усмотрение игрока

Ты - звереныш, выросший на улицах, научившийся оставаться незамеченным, воровать, чтобы прокормиться, и все время держать ушки на макушке. Умная, хваткая, опасная девочка - такой тебя взрастили улицы тевинтерского города Тревиса. Возможно, у тебя был наставник и покровитель, ведь одной тебе непросто было бы выжить, не загремев попутно в рабство, но больше его нет, и ты распоряжаешься своей жизнью самостоятельно.
И распоряжаешься, стоит сказать, вполне успешно. Ты знаешь, как и чем живут улицы, и знаешь, что происходит в твоем городе. Знаешь, с кем нужно дружить, а кого - опасаться. Где спрятаться, как добыть себе пропитание, и как улизнуть от тех, кто желает тебе зла.
Нам лишь предстоит встретиться. В Тревисе, куда меня приведет новая цель и контакты среди беглых рабов. Возможно, ты сможешь помочь мне - твои навыки и знания окажутся полезными. Возможно, у меня даже не будет выбора, принимать твою помощь или нет.
Что будет затем? Покажет время.

Знаете взаимодействие из фильма "Логан"? Девочка-звереныш и старый зверь, которого медленно подводит собственное тело? Вот примерно на такой сюжет я расчитываю. Впрочем, обстоятельства нашей встречи и дальнейшие совместные приключения - дело отыгрыша, и все может пойти по другим сценариям. В любом случае, могу обещать не одну идею для  отыгрыша, и совместное участие в квестах тевинтерского сюжета.
Имя, внешность, детали биографии оставляю на откуп игрока. Единственное, прошу следовать общей концепции и возрастным рамкам.

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Dragon Age: Rising


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC