Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Книги, комиксы, игры » Ведьмак: Тень Предназначения - Поиск


Ведьмак: Тень Предназначения - Поиск

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Темерия ждет своих героев:

Принцесса Адда - принцесса Темерии
Кейра Мец - придворная чародейка, советница короля
Трисс Меригольд - придворная чародейка, советница короля
Феркарт из Цидариса - придворный чародей, советник короля
Амери - рыцарь, барон, капитан личной гвардии короля Темерии
Вернон Роше - командир специального отряда "Синие полоски"
Бьянка - солдат особого темерского отряда "Синие полоски"
"Синие полоски" - неакционные солдаты специального отряда Темерии
Гинваилиаль - эльф, который сотрудничает с "Синими полосками"


Этому миру нужны интриганы и злодеи!

Вильгефорц из Роггевеена - чародей, член Капитула чародеев
Риенс - приспешник Вильгефорца, чародей-недоучка
Ширру - приспешник Вильгефорца, полуэльф
Чародеи севера, лояльные Нильфгаарду и поддерживающие грядущий Бунт на Таннеде
Йоахим де Ветт, Ардаль аэп Даги, граф д'Арви, граф Бруанне, Беренгар Леуваарден - нильфгаардцы-участники заговора по свержению императора Эмрыра с престола


Нильфгаард зовет своих сынов и дочерей!

Эмгыр вар Эмрейс - император Нильфгаарда
Стефан Скеллен - имперский коронер
Ассирэ вар Анагыд - чародейка и исследовательница
Эрвин Сарканид - купеческий сынок из Ковира, который остался один на чужбине
Лето - ведьмак цеха Змеи
Знатные и не знатные нильфгаардцы, чародеи и чародейки - империя и ее интриги ждут вас, даже если нет акции
Сианна и ее банда - Назаир и окрестности так и просят, чтобы их расшатали
Детлафф и прочие вампиры - ждем вас с нетерпением
Оборотни, суккубы и иные бестии - нужны все


Королевства севера разыскивают:

Хенсельт - Король Каэдвена
Францеска Финдабаир - эльфка, чародейка, член Капитула чародеев и красивейшая женщина мира
Саския - Дева из Аэдирна и Драконоубийца, дева-дракон
Райла из Лирии (и ее люди) - офицер специального отряда Демавенда, короля Аэдирна, в чине капитана;
Графиня Миньоль - реданская дворянка, которая некогда вызвала любовь ведьмака Весемира
Марис Тициба фон Тимш - реданский дворянин
Зигги Иден - низушек, врач, член (играющего!) отряда Бертрама Хога
Эскель - ведьмак из цеха Волка
Ламберт - острый на язык ведьмак из цеха Волка
Айден - ведьмак из цеха Кота, друг Ламберта
Инес из Каэдвена - чародейка Братства магов
Ирена - девушка-стрыга, травница
Уици (Уициточтинальпотиунатль) - тролль-искатель приключений
Ярфорд Буфри - краснолюд, кузнец
Шани - рыжеворлосая медичка
Борх Три Галки и его зерриканки (Тея и Вея) - будем вам очень рады
Чародеи Братства - магия нужна по всему миру
Знатные и не знатные подданные всех северных королевств
Различные бестии (суккубы, вампиры, оборотни, допплеры и т.д.)


Скоя'таэли стягивают ряды

Францеска Финдабаир - эльфка, чародейка, член Капитула чародеев и красивейшая женщина мира
Ида Эмеан аэп Сивней - эльфская ведунья
Йорвет - эльф, скоя'таэль, командир отряда
Эхель - эльф, скоя'таэль в отряда Йорвета
Элеас - эльф, скоя'таэль в отряда Йорвета
Киаран - эльф, скоя'таэль в отряда Йорвета
Исенгрим Фаоильтиарна (и остальные члены бригады) - эльф, скоя'таэль, полковник бригады «Врихедд»
Филавандрель аэп Фидаиль - эльф, скоя'таэль из Дол Блатанны
Торувьель аэп Сихиэль - эльфка, скоя'таэль из Дол Блатанны
Яевинн - эльф, скоя'таэль из Дол Блатанны
Галарр - эльф, скоя'таэль из Дол Блатанны
Краснолюды и низушки - их очень ждут в любой фракции!
Радикально настроенные эльфы-партизаны
Торговцы-гавенкары


Красные всадники (Дикая Охота) и эльфы Тир на Лиа

Ауберон Муиркетах - король Aen Elle, властитель Тир на Лиа, эльфский Знающий
Эредин Бреакк Глас  - командир Красных всадников, Король Дикой Охоты
Ге'эльс - один из Красных всадников, преданный королю Ауберону
Имлерих - один из Красных всадников
Красные Всадники - принимаем неканонов из Aen Elle
Аваллак'х - эльфский Знающий из мира Aen Elle
Эльфы Aen Elle - наполнение мира всегда приветствуется
Приспешники Дикой Охоты - лояльные Красным всадникам существа других миров будут кстати

Отредактировано Argel (17-06-2018 22:30:17)

0

2

Разыскивается акционный персонаж:

акция Акция: "Полцарства за канон" - [канонические персонажи]

http://s015.radikal.ru/i330/1507/ad/7efbcb9df872.jpg https://c.radikal.ru/c09/1805/45/8e3534cb8ef1.jpg https://a.radikal.ru/a19/1805/8d/ed4c413a71db.jpg
Адда, принцесса Темерии
*Свою дочь очень ждет король Фольтест, который имеет на нее планы

Раса: человек
Возраст: около 20
Статус: Принцесса королевства Темерия


Единственная дочь короля Темерии Фольтеста и его сестры Адды, была проклята в утробе матери и впервые явилась на свет в образе ужасной стрыги, долгое время нагонявшей ужас на жителей Вызимы и окрестностей. Расколдована известным ведьмаком Геральтом из Ривии, после чего вынуждена была заново познавать этот мир. Стараниями любящего отца, не имела отбоя от лучших учителей Темерии. Умеет читать, писать, кроме общего наречия владеет и старшей речью. Умна, хитра.


Свою любимую дочь очень ждет король Фольтест!

0

3

Разыскивается акционный персонаж:

акция Акция: "Полцарства за канон" - [канонические персонажи]

https://d.radikal.ru/d41/1806/67/8e61f430dac5.jpg https://c.radikal.ru/c16/1806/24/161105a6eec0.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1605/13/ee62e46a29d4.jpg
Эмгыр вар Эмрейс

Раса: человек
Возраст: 43 года
Статус: император Нильфгаарда


Некогда "околдованный дворянин из Мехта", а ныне законный правитель южных земель, амбициозный политик, чьи грандиозные планы простираются далеко на север (а может быть и дальше). Слово императора - нерушимый закон, а желание императора - желание империи.

0

4

Игроком нашего форума разыскивается:*Персонажам по заявкам не нужно будет долго искать сюжет, они уже нужны игрокам-заявителям

Эредин Бре́акк Глас|Eredin Bréacc Glas

Ястреб, король Дикой Охоты
Статус: полководец Ауберона, предводитель всадников Дикой Охоты
Возраст: доподлинно неизвестно, предполагается, что ~300 лет
Раса: Аэн Элле
Типаж:

Прежде всего мы ориентируемся на книжного Эредина, но и не забываем про игрового. Наш хэдканон находится на стыке этих двух персонажей, вобрав в себя черты как одного, так и другого.

Эредин - харизматичный, уверенный, твердый характером лидер, хорошо понимающий и разбирающийся в эльфах вокруг себя. Он вызывает и завоевывает уважение делами, словом, но никак не пустой тиранией и обычным страхом. Разумеется, его опасаются. Но, что важнее, и что хотелось бы в нем видеть в первую очередь - Ястреб умен, не лишен хитрости, и для достижения целей грамотно управляет окружающими, играя на чертах их характера, на слабостях. Титул “Король Дикой Охоты” дан ему не за красивые глаза или по наследству - он был заслужен.

Он _не_ зло воплоти, не олицетворение смерти на крыльях ночи. Эредин - воин, стремящийся к влиянию, определенной доли власти, и к лучшему для народа Ольх. Его планы и цели ориентированы на то, чтобы склонить перед аэн Элле другие миры - войной ли, дипломатией ли. Сделать все возможное, чтобы его народ стал еще могущественнее, еще влиятельнее. Ястреб отличается упорством, целеустремленностью, властным и самоуверенным (не без оснований) нравом, ироничностью.

П.С. хэдканоним, что у Эредина не было _настолько_ обширных магических способностей, в идеале и вовсе свести к минимуму.


https://a.radikal.ru/a21/1806/8f/5d09c131cc7c.jpghttps://i.imgur.com/a99L2lD.jpg

Коротко о персонаже:
Вики в помощь

Заявка от: Карантира и Нитраля
Связь:
Карантир, Нитраль - гостевая, ЛС.

От себя: Надеемся и ждем =) Если возникнут вопросы, пожелания, необходимость в помощи - велкам, постараемся и словом, и делом. С удовольствием готовы обсудить взаимоотношения и взаимодействие персонажей. Иногда нас затягивает реал, но обо всех исчезновениях всегда предупреждаем лично.

Планы на персонажа: Интриги, скандалы, расследования, трудо выебудни Дикой Охоты, а также трэш, угар, веселье.


Пост заявителя:
Карантир

Багровая корка по рёбрам зудела и чесалась. Искушение раздвинуть плотно подогнанные полосы бинтов и впиться ногтями было велико, но Карантир сдержался. И прилежно допил темно-зеленую на вид, мерзко солоноватую на вкус настойку, подготовленную для него врачевателями.
Воспоминание о том, как едва не вырвавшаяся из-под контроля сила впилась и тысячами игл разодрала кожу, разрывая и снаружи, и изнутри, пробежало дрожью вдоль хребта. Холодной. Будоражащей. Если бы он вовремя не взял себя в руки, если бы допустил ещё одну ошибку, если бы его упрямства и воли не хватило, если бы… Чародей прикрыл глаза, и оборвал поток непрошенных мыслей. Все закончилось бы иначе, если бы. Возможно, одним магом аэн Элле стало бы меньше. Возможно, не одним, и не только магом. Он не Знающий, а оттого не ему гадать, что случилось бы и как.
Когда портал, наконец, стабилизировался, а Карантир вцепился посеревшими руками в посох, помогая себе сохранить равновесие, Эредин довольно кивнул. Скупо отметил его, Золотого дитя, навыки, и выразил надежду на скорую встречу под одним знаменем. Изящно поданное предложение, от которого трудно отказаться. Аваллак’х, также наблюдавший за ходом испытаний, настоятельно, в своём привычном духе “Я знаю лучше”, посоветовал отклонить столь заманчивую перспективу. Старый Лис, должно быть, все же заметил, чего стоило его ученику демонстрация пространственных чар. Но промолчал.
И хорошо, подумал Карантир с подступающим к горлу острым, морозящим чувством. Он не хотел предполагать, что произошло бы, вмешайся посреди испытания Креван. Хотелось надеяться, что учитель этого тоже не хотел.

На столе перед чародеем лежало короткое, лаконичное письмо, подписанное Эредином. Допуск во дворец и указание, когда и куда подойти. Сухо, по-деловому, с абсолютной уверенностью, что маг и не помыслит не явиться. Аваллак’х считал, что он не готов. Карантир, стараясь абстрагироваться от болезненного жжения по телу, считал иначе. Иногда наступает момент, когда нужно сделать шаг вперёд, каким бы рискованным тот ни был. Иногда, рассуждал эльф, нужно взяться за что-то, требующее больше, находящееся выше текущих умений и навыков. Размеренное, затянутое по времени изучение всех аспектов магии давало свои результаты, но он стремился к большему. Знал, что может лучше и быстрее.
Карантир поджал губы, недовольно дернул бровью.
Знал, что должен и будет лучше, сильнее.

Учитель мог дать ему знания. Эредин предлагал ему возможности. Карантир обещал себе, что все взвесит и тщательно оценит, составит собственный список “за” и “против”, но, кажется, где-то глубоко внутри он принял решение ещё там, на арене для испытаний.
Протянув руку, он взял письмо и вновь вчитался в небрежный, размашистых почерк. Во дворце его ждали уже завтра. Ребра протестующе заныли, но чародей даже не обратил внимания. Он будет там. Дело оставалось за малым — сообщить Аваллак'ху.

Когда-то он смотрел на учителя снизу вверх, с трепетом, ожиданием, мечтами. Стоя перед Знающим теперь, на широкой веранде чужого дома, Карантир поймал себя на мысли, что атмосфера всесилия, безграничной мудрости, бесконечных знаний и ответов на все-все вопросы, которую он ощущал в присутствии наставника все эти годы, неожиданно пропала. На него смотрел умудрённый долгой жизнью, опытом, и ответственностью маг, но никак не около божественное существо, запомнившееся ему с первой встречи. И смотрел с лёгким неудовольствием, даже снисхождением.
— Твой предшественник, — наконец произнёс Креван, переведя взгляд на раскинувшийся впереди сад со стройными деревьями. Белые кроны мягко шелестели под редкими касаниями ветра.
— Он тоже желал присоединиться к Всадникам. И так же, как ты сейчас, полагал, будто готов к тому, что его ждёт.
Карантир, сложивший руки за спиной, молчал.
— Нет надобности напоминать о том, что произошло, — не получив ответа, продолжил Знающий, — Твоё безрассудство, порывистость могут стать причинами ещё одного такого случая.
Тишина затянулась.
— Могут, — наконец проговорил Карантир, — Но не станут.
— Ты слишком в себе уверен.
— Вы слишком во мне не уверены.
На этот раз промолчал Аваллак'х. Впрочем, чародей не питал иллюзий насчёт того, почему. Определённо не потому, что Знающему вдруг не нашлось, что сказать.
— Последствия будут твоими и только твоими, дитя.
Карантир склонил голову, принимая чужие слова.
Мнение, однако, не поменял.

Нитраль

Молва несла, что белая дева появляется в ночь полнолуния на острове Ард Скеллиг в разоренной деревушке неподалеку от Пещеры Снов, под дланью Ледяного гиганта. Вокруг поселения вот уже почти три десятилетия ходили недобрые слухи – будто ночью гиблые силы Морхёгга пришли туда, и в один миг каждая живая душа обратилась в лед.
А дальше на землю Скеллиге не пустила их белая дева. Говорили, что сама Фрейя дала ей сил, чтобы изгнать призраков и демонов Морхёгга обратно в мир Хаоса. На выщербленном камне возле потемневшего изваяния богини в дар оставляли цветные ленты, кинжал или обычный цветок. Просили сил и стойкости: в сражении или перед испытанием, а она была щедра к храбрым сердцем и безжалостна к врагам северного народа.
Старая легенда, где, как и бывает во вскормленных чужой верой историях о добре и зле, правды было немногим больше, чем в россказнях выпрашивающего монету бродяги, случайно настигла эльфа. И несмотря на то, что рассудок упорно твердил, что это всего лишь человеческая сказка, она задела за душу. Слишком много в ней было знакомого, слишком долго что-то из этого продолжало жить внутри, не желая отступать перед силой времени.
В разоренную деревню Нитраль пришел за полчаса до полуночи. Лишенная хозяйской руки, заросшая кустарником и молодыми деревцами, с покосившимися, прогнившими хатами она ничем не напоминала обледенелый край, будто вырванный из мира, где властвовал Белый хлад.
Память накатила тяжелой волной. Она могла подводить, но эльфу запомнилось, что идея посмотреть на пещеру снов пришла в голову Айре. Северяне, они везде искали повод проявить свою отвагу. Одной из попыток проявить свою мужественность была дорога через пещеру снов, чтобы посмотреть в лицо своих страхам. Обладай это место чудодейственной силой, Нитралю не нужно было лезть в темное нутро пещеры, чтобы знать, чего он боится.
Айра настаивала, что нужно пойти. И сделать все по правилам – пригубить из фляги настойки, что пили северяне, прежде чем идти сражаться с собственными страхами. Какое-то время пещера была обычной пещерой: с заползающей под одежду сыростью и гулкими сводами, перешептывающимися меж собой гулким эхом.
Потом что-то изменилось. Слишком быстро и ярко, что замечание Нитраля о качестве настойки и темных развлечениях северян так и осталось невысказанным. Со стороны эльф увидел себя. В чужом мире. Вместо каменных сводов – выжженная солнцем, иссохшая земля. Призрачный Нитраль сражался с тварью не из этого мира, но окончание схватки ему не удалось увидеть – темным пологом перед ним выросла чернота, уводя в сторону от чародейки и ее видения.
В этом месте все было слишком странно. Нитраль мог сколько угодно говорить, что видения – всего лишь последствия настойки, но мягко оттолкнувшая его в сторону, ставшая осязаемой темнота вынуждала его отступить. Пещера снов вела его по каменному коридору, в какой-то момент показавшемуся бесконечным. Ни видений, ни оживших страхов – только смутное беспокойство за Айру. Еще через некоторое время он увидел впереди ее силуэт. Улыбнулся. Она всегда была сильной. Чародейка в составе Дикой Охоты, в какой-то момент ставшая кем-то намного более близким, чем командир и учитель.
Когда он ее позвал, увидел, что ошибся – пещера все-таки наслала на него морок. Призрачная Айра повернулась к нему. Острие полупрозрачного, хорошо знакомого клинка уперлось в грудь. Взгляд чародейки ожег его ненавистью, и видение рассыпалось, не принеся никакого смысла, но зародив тревогу. Когда Нитраль, наконец, выбрался из пещеры, увидел всполохи молний. Им вторили раскаты грома.
У эльфов аэн элле всегда были люди, кому они оставляли свободу и кого они ставили чуть выше рабов в собственном мире. Они становились источниками информации, выгодных связей и иногда – проблем. Сейчас уже никто не скажет, как человеческие маги вышли на них, и кто из скеллигских полурабов выдал их. К моменту, когда Нитраль добрался до эпицентра бури, его ослепило вспышкой, а потом наступила гулкая тишина. Холод он почувствовал не сразу – когда ступил на промерзлую, покрытую снегом землю. Все так и осталось, как в момент выброса силы чародейки – заиндевелые дома, застывшие люди.
Момент сражения, пойманный ледяным пленом.
Слишком хорошо он помнил, что тогда почувствовал. Помнил, как в бессильной, горькой ярости швырнул огненным сгустком в деревянного идола, а тот даже не покачнулся, равнодушный к чужому горю.
Вспорхнувшая ночная птица вырвала Нитраля из силков прошлого. Не нужно было снова приходить сюда. Эльф посмотрел на залитый лунным светом камень с дарами и вздрогнул – белая дева из легенд стояла возле статуи Фрейи. Острие призрачного меча целило в грудь эльфа из другого мира. Светлые глаза горели холодной ненавистью.

*Ссылка на заявку

Отредактировано Argel (18-06-2018 01:49:57)

0


Вы здесь » Live Your Life » -Книги, комиксы, игры » Ведьмак: Тень Предназначения - Поиск


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC