Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Городские легенды


Городские легенды

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s1.uploads.ru/i/AumzD.png
Адрес форума:  http://ulegends.rusff.ru
Официальное название: Городские легенды
Дата открытия: 28 апреля 2012 года - май 2016 года | перезапуск состоялся 26.10.2016
Администрация: Магистр, Дорин Дикерсон
Жанр: мистика, ужасы, детектив, история, приключения
Организация игровой зоны: эпизоды
Краткое описание: Нам открывается хроника островов Великобритании и приключения англичан на всех континентах этого огромного мира. Здесь можно окунуться в сюжет, разворачивающийся на фоне реальных исторических событий, а так же выдумать собственный таинственны мир.
Каждая история – это выдумка, которая может иметь под собой почву существующих слухов и сплетен, или полностью новая история, которая вполне могла произойти когда-то.
Ссылка на рекламу: http://ulegends.rusff.ru/viewtopic.php? … ;p=4#p8322

Отредактировано Fro (27-10-2016 23:33:25)

0

2

http://s1.uploads.ru/8ILEo.png

Место: Великобритания, Лондон.
Время: май 1886 года.
Жанр: фантастика, мистика, детектив.

Викторианский Лондон... Такой таинственный и загадочный, такой интригующий...
Но простые люди и не подозревали о том, что скрывалось под завесой его тайн. Мир, будоражащий воображение, где живут необычные существа, скрывающие свое истинное лицо под маской простых людей. Предметы, имеющие необычайные свойства, так похожие на магические, технологии, сравнимые с ними. И те, кто видит весь спектр этого мира, пытается разобраться в нем, найти ли свою истину, получить ли выгоду, но окунуться все дальше в этот мир.

В Лондоне стали пропадать люди при странных обстоятельствах. Они не оставили никаких следов, просто исчезли, будто бы и не было. И дети, и взрослые, не знакомые между собой. Казалось бы, как эти пропажи могут быть связаны друг с другом, да и кого это может заинтересовать? Когда исчезают бедняки, полиция даже не берется за дело. Но когда исчезла дочь лорда Бэллингтона, Скотланд-Ярд начал расследование. Тогда они и поняли, что пропажа маленькой леди - не единичный случай. Но смогут ли они распутать весь клубок? И что будет, если полицейские узнают о том, что действительно творится на улицах Лондона, и кто прячется под покровом темноты.

+1

3

http://sh.uploads.ru/mZ6Op.jpg

Лондон. Его бесчисленные крыши, дымные трубы, мостовые. Люди, что выползали на улицы из своих домой каждое утро, с наступлением темноты возвращались обратно. Большинство из них. Здесь было шумно, а воздух пропах самыми затхлыми, гнилыми испарениями, которые только доводилось чувствовать. Он не знал, как называется этот город, но ощущал себя здесь комфортно. Его миром были крыши, чердаки и подвалы. Самые темные закоулки лабиринта бесконечно выстроившихся зданий.
Он пытался жить в другом месте, где воздух чище, где больше солнца и есть леса. Но там он не находил себе места. Там люди вели на него охоту. А тут он охотился на людей. Охотник – вот, кто он. Хищник, который любил поиграть со своей жертвой.
Он втянул воздух, чувствуя знакомые ароматы, именно они вели его по городу. Уловив носом знакомый, сладковатый запах, он рванул вперед, и на самом краю крыши оторвался, высоко подпрыгнув и приземлившись на соседний дом. Старая черепица заскользила и упала, разбившись о мостовую, а он продолжил свой путь. Длинные, сильные ноги с легкостью переносили его с одной крыши на другую, он будто бы летал, но крыльев не имел. Еще несколько прыжков, и он остановился, зацепившись когтями за карниз и перегнувшись через него.
Точно. Именно здесь. Вот почему он слышал запах так хорошо, вот почему ему удалось прорваться через эти вечные душные пары. Кровь. Она опьяняла и манила. Ему нравилось ощущать ее вкус на своем языке, ее теплоту на пальцах и мягкость плоти, когда вонзаешь в нее когти.
Какое-то время он просто наблюдал через открытое окно. Кое-что было гораздо интереснее. Девушка, что склонилась над мертвым телом (а он хорошо знал, что значит мертвец – бездушный неживой человек, чья холодная плоть нисколько непривлекательна). От нее тоже пахло кровью, и она была жива, была доступна, была…
Он повис на карнизе всего на долю секунду, чтобы тут же распахнуть полностью окно и приземлиться на холодный пол. Испустив гулкий, гортанный звук, он поднялся на ноги, оказавшись больше двух метров в высоту.
Казалось, его лицо искажено злобой, но нет, он не умел хмуриться и улыбаться, просто он был таким, словно демон, вышедший из глубин самого Ада. Острые зубы, не клыки, все зубы были острые, и он демонстрировал их, как хищник, решивший ввязаться в драку. Голый череп и заостренные уши, улавливающие каждый шорох в этой маленькой комнатке. Он нацелился на нее, на живую добычу, что теперь манила пуще окровавленного трупа.

0

4

http://sh.uploads.ru/IPF4T.jpg
Концепция игры | Легенды | Энциклопедия

Когда-то перед ним открывался весь мир, когда-то будущее было почти осязаемым и таким желанным. Его звали Уильям Андервуд и, кажется, он умер, попав в ад. Теперь Уильяма наполнял только страх и отчаяние, чувства стали куда более осязаемы, чем весь остальной мир, такие живые и настоящие, а он – нет.
Зайдя в лавку, чтобы купить куклу маленькой сестре, Уильям остался в ней навсегда, а все, что ему осталось – это смотреть с полки на других кукол или людей, что посещали, как и он когда-то, лавку. Уильям был солдатом, но ему хотелось бы упасть на колени и рыдать, молить о пощаде и вызволении, но и этого ему было не дано. Чувства, которые жили в нем в тот самый первый день, когда Уильям открыл глаза и увидел себя среди других кукол, до сих пор не покидали его.
«Что происходит?! Где я?! Я не могу двинуться! Помогите!», - ему хотелось кричать, он не мог, потому осталось лишь взирать на этот мир маленькими кукольными глазками.
Время теперь, казалось, должно иметь большое значение, но для Уильяма оно сливалось в непрерывный поток страха и отчаяния, и попытках хоть как-то заявить о себе.
Он мог общаться с другими куклами лишь взглядом, но сколько в этих стеклянных глазах было понимания! Они разделяли его участь, они все боялись Ее, но искали у Нее спасения.
Именно потому страх обуял Уильяма сильнее, когда его убрали в коробку – о, это ужасное чувство заточения, усилившееся сразу в несколько раз, - ведь теперь ему никогда не суметь вернуться обратно, выбраться из этого кукольного тела. Он был уверен, что только Она сможет расколдовать его и подарить ему его жизнь. А теперь… теперь было все кончено.

0

5

http://se.uploads.ru/TJXWn.png

Вампиры могут быть нескольких видов.
Разумные вампиры. Самый редкий вид вампира, сохранивший человеческую личность и разум. Неизвестно, какие точно люди становятся вампирами, но это происходит после их неестественной смерти.
Чем быстрее происходит «возрождение», тем яснее и «человечнее» будет сознание вампира. Идеальный вариант - через несколько минут после смерти.
Вампиры испытывают жажду крови и могут питаться любой кровью (животной или человеческой), но так же могут потреблять и обычную пищу. Вампир сильнее, если пьет человеческую кровь и выглядит лучше (кожа не бледная, не синюшная, без просвечивающих вен и капилляров).
Способности таких вампиров могут варьироваться, опять же, в зависимости от времени возрождения после смерти. Некоторые могут свободно переносить солнце, которое будет их только слепить, другие не могут выходить на улицу в дневное время от доставляемого прямыми лучами дискомфорта и боли.
Такие вампиры могут получать увечья, но раны быстро заживают (не мгновенно, но быстро), к тому же они могут быть в сознании и двигаться без последствий, имея довольно тяжелые ранения. Вампиры могут умирать раз за разом от тяжелых ранений, но вновь возрождаться. Обычно время возрождения не отличается от времени первого перерождения, может занять и несколько минут, в зависимости от ранения.
Разумные вампиры имеют черные глаза, зрачки больше человеческих, у них могут быть когти и острые зубы всегда, а могут «вырастать» по желанию вампира. Они обладают большой физической силой, быстрыми реакциями, способности поддаются развитию и контролю.

Полуразумные. Такие вампиры за время смерти теряют часть своей личности. Как правило, возрождение таких вампиров происходит через несколько дней, реже - недель, после смерти. Их жажда сильнее, и они не всегда могут ее контролировать, в отличие от разумных вампиров. Они не переносят солнце, прямые лучи причиняют им боль, ослепляют, обездвиживают. Такие вампиры предпочитают ночной образ жизни и ночную охоту, чаще всего именно они становятся причиной заражения людей вампиризмом.
Обездвижить вампира можно на солнце или воткнув кол в сердце, часто прибегают и к отрубанию головы.
Обладают большой физической силой, развитым обонянием и хорошим слухом, лучше видят в темноте. Как правило, полученные недуги во время обычной человеческой жизни пропадают. Обычно полученные раны остаются на теле, плоть не срастается, заживления не происходит, но они не причиняют никакого дискомфорта, боль от них со временем перестает ощущаться.
Многие вампиры могут разговаривать, но часто теряют контроль над собой, особенно, почуяв запах крови или возможную добычу. Их сознание похоже на сознание человека с раздвоением личности, где остатки человеческой личности борются с сильными животными инстинктами, при этом большая часть их человеческой жизни забыта, являясь лишь образами в памяти.

Зараженные вампиризмом. После укуса полуразумного вампира человек может или умереть, или «заразиться вампиризмом».
Заражению подвержены, как правило, дети и молодые люди, изредка - взрослые, если были слабыми и больными. Признаки очень схожи с полуразумными вампирами: боль от прямых солнечных лучей, более развитая физическая сила, слух и обоняние, жажда крови, неспособность в полной степени себя контролировать и т.д. К этому добавляется так же потребность находиться рядом с тем, кто передал вампиризм, послушание.
Часто меняется внешний вид зараженного: кожа прозрачная, покраснение зрачков и глазных белков, удлиненные когти и зубы.
В знающих кругах такой вампиризм считается неизлечимой болезнью.

0

6

Джек-прыгун или Джек-пружинки-на-пятах

Гуманоидное существо, примечательное прежде всего своей способностью совершать прыжки поразительной высоты. Самые первые сообщения о появлениях Джека-прыгуна в Лондоне датированы 1837 годом. Позднее его появления были зафиксированы во многих местах Англии — особенно в самом Лондоне, его пригородах, Ливерпуле, Шеффилде, Мидлендсе (центральная Англия) и даже Шотландии. Последнее сообщение датировано 1904 годом, хотя есть свидетельства, что он появлялся и позже.
Властям Лондона пришлось признать существование Джека-прыгуна официально в 1838 году.
Внешность: из особых примет, которые подмечали все свидетели - это заостренные уши и нос, когти на руках, огромные глазищи. У него длинные ноги такого строения, что позволяют ему с силой отталкиваться от земли для прыжка. Джек гораздо больше среднего человека, его рост превышает два метра.

http://sh.uploads.ru/Y2ImT.jpg

Легенды оживают в Лондоне...

Отредактировано Fro (05-02-2017 18:55:53)

0

7

Орден и Совет Сов

В двенадцатом веке орден тамплиеров начал собирать удивительные артефакты, дающие своим владельцам необычные способности. Однако, вскоре орден столкнулся с побочными эффектами, которые передаются вместе с артефактом владельцу. Тамплиеры начали изучать артефакты, их свойства, возможность появления, а так же искать способы, ликвидирующие ужасные последствия.
Так был создан тайный орден Сов, Тамплиеры  выбрали его символом сову, за свою двойственность. Это птица мудрости, но так же мрака и смерти. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует познание. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, лишь поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд.
Совет Сов - управляющий орган ордена, куда входит 6-8 человек, самых почетных и достойных доверия, независимо от того, пользуются ли они какими-либо артефактами.
Совет ведет учет всех существ и артефактов, когда-либо встреченных ими. В орден набираются люди, пользующиеся артефактами или работающие с существами, или сами существа.

http://s0.uploads.ru/eZ7fi.jpg

Читать далее

Отредактировано Fro (27-02-2017 17:59:38)

0

8

http://sh.uploads.ru/u5Jhr.png
В 1484 году папа Иннокентий VIII издал декрет, разрешающий исправление, заключение под стражу, наказание и преследование женщин-дьяволопоклонниц. Святая Инквизиция уже обрушилась на катаров, тамплиеров, иудеев и мусульман.
В 1487 году инквизиторы Генрих Крамер и Якоб Шпренгер опубликовали трактат «Malleus Maleficarum» или «Молот Ведьм», который был ничем иным как пособием по выявлению, пыткам и казнью ведьм.
«Молот…» стал первым учебным пособием по охоте на ведьм. В нем доказывалось, что колдовство существует, объяснялось, как опознать ведьму, и как ее судить.
Повальная охота на ведьм началась еще в начале XIII века как попытка искоренить язычество. В Европе ведьм пытали, мучили и сжигали на кострах, но в Англии к ним относились терпимей, до тех пор, пока колдовство не стало серьезным преступлением, заслуживающим повешения. В Англии перестали сжигать ведьм на кострах, они уже не считались еретиками, но колдовство сочли серьезным преступлением, и их начали вешать.
В Англии и Шотландии охоту на ведьм первым спровоцировал король Яков в 1597 году, опубликовав трактат «Демонология», где тщательно изучил методы врага. Король сам объявил охоту на ведьм и колдунов, которая быстро набрала обороты.

0

9

Май 1886 года
По необъяснимым пока обстоятельствам Джон Флеминг начал чувствовать эмоции других людей. И это было бы не так страшно, если бы к нему в руки не попала кукла солдатика, которого мужчина приготовил в качестве подарка сыну своей доброй знакомой миссис Виолетты Гэйнс. Мистер Флеминг почувствовал эмоции куклы и уже готовился сойти от этого с ума, но история приняла несколько другой оборот не без помощи Виолетты. Джон и Виолетта поняли, что кукла живая, да не просто живая, а когда-то являлась самым настоящим человеком - Уильямом Андервудом, пропавшим несколько месяцев назад.
Желая узнать подробности, Виолетта отправилась в лавку мадам Дикерсон, где Джон и приобрел солдатика. После второго визита и настойчивых вопросов миссис Гэйнс об Андервуде мадам Дикерсон решила воспользоваться своим необычным швейным набором еще раз, превратив Виолетту в куклу.

А Джон Флеминг тем временем пытался разузнать, почему его товарищи погибали один за другим, а сам он начал чувствовать чужие эмоции. Поиски и умозаключения возвратили его к статуэтке Анубиса, вывезенной из Египта. Но статуэтка оказалась теперь «не полной», с ее поставки пропал скарабей, и Джон пытается разыскать его в ломбардах и лавках Лондона.

http://sa.uploads.ru/u7z0B.jpg

Отредактировано Fro (13-06-2017 17:35:08)

0

10

http://sd.uploads.ru/08UFr.jpg
Концепция игры | Легенды | Энциклопедия

Май 1886 года
Превратив Виолетту Гэйнс в куклу, мадам Дикерсон тем же вечером отправила записку по известному ей адресу из своей расчетной книги - Джону Флемингу. Тот, предполагая худшее, очень быстро добрался до лавки. Увы, опасения его оказались верны. Тогда, чтобы вызволить свою подругу, мистер Флеминг согласился выполнить поручение, то есть привести в лавку некоего доктора Магнуса Хенсли. Мучимый совестью и невеселыми мыслями, мистер Флеминг прибыл по нужному адресу, где обнаружил мужчину, с которым его уже сводила судьба.
Пару недель назад некое чудовище напало в больнице на Виолетту, загрызло охранника, а этот самый доктор не позволил выстрелить в агрессивное существо, назвав его Джеком. Не желая разбираться, Виолетта и Джон, перепуганные, покинули тогда место происшествия. И вот теперь этот доктор, что защищал «тварь», оказался перед ним.
Мистер Флеминг выполнил поручение, вызволив Виолетту из кукольного тела. Он предупредил доктора Хенсли, что знакомство с владелицей лавки может быть опасно для него, и согласился справиться о нем в его доме через день. Магнус Хенсли остался в лавке.

0


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Городские легенды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC