Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Скайрим: Возрождение


Скайрим: Возрождение

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Логотип. нет-с.
Адрес форума:  http://reskyrim.rusff.ru
Официальное название: Скайрим: Возрождение
Дата открытия: 28.10.2016
Администрация: Ульфрик Буревестник, Эйла Охотница
Жанр: фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание: Простая ролевая по пятой части серии ТЕС. Простая, потому что ни тебе драконов, которые так и жаждут сжечь принцессу, соблазнить деревню и разорить героя, ни тебе самовлюбленных полу-богов, ни тебе манч-канонов от друзей АМС; попытка слепить тот старый тип ролевых, на которых собирались ради игры, а не играли, что бы собраться. Никакого "чисто для своих", никаких закрытых кругов друзей, приходи - и играй. Сюжет присутствует, но не обязывает, как в самой игре, ты вправе выбирать сам свой путь. Политика? Есть тиран-король и его войны. Приключения? Соратники открыты и в наличии. Знания и могущество? Коллегия к Вашим услугам. Каждый сам решает, кем ему быть - простым приключенцем или влиятельным ярлом, главой гильдии или чемпионом даэдра. Зачем нам все это? Мы просто любим Скайрим и стараемся его открыть для всех.
Ссылка на рекламу: http://reskyrim.rusff.ru/viewtopic.php?id=56#p2767

примечание - рекламу залил админ-акком, надеюсь, теперь видна.

0

2

Начались сюжетные квесты двух гильдий - Стражей Рассвета и Соратников:

.Стражи Рассвета.

В Винтерхолде ходят слухи, страшные слухи, леденящие слухи, что в окрестных деревушках начали пропадать дети; и ни след зверей, ни сапог человека не может выдать похитителя. Дети просто исчезают, и все. Даже стража, которую ярл выделил для расследования дела, съела всех деревенских куриц, но не смогла найти ни детей, ни причину их пропажи; прочесывать же все густые дремучие леса холда им попросту не под силу. Вот и продолжают пропадать дети, то один, то второй исчезая в лесной чаще, и крестьянам только и остается, что оплакивать их и дать помощи свыше - потому что людям до них дела нет.


.Соратники.
После смерти Кодлака Белой Гривы и спасения его души новый Предвестник, казалось, принес в ряды Соратников новый период процветания и доблести. Заказы посыпались потоком, с ними - честь, слава и, естественно, звонкая монета. Много храбрых воинов пожелали стать Соратниками, много бардов сложили песни про их подвиги, и... И все было бы хорошо, как в сказке, не начнись страшный мор среди простых людей Предела. Одна, вторая, третья, деревни за деревней вымирали, и только ужасные кровавые следы был упоминанием, что здесь раньше жили люди. Не найдя чудовищ своими силами, ярл Предела Тонгвор обратился за помощью к Соратникам, щедро пообещав их вознаградить.

0

3

.Гильдия Воров.
Что делает обычный человек, узнав, что его обманули, подставили и ограбили? Идет жаловаться стражникам. Что делает глава Гильдии Воров после нескольких неудачных краж? Правильно, начинает собственное личное расследование! Не к слугам закона ему взятки носить, х-ха. В конце концов, информаторы у них общие - ушлые торговцы, нищие и побирушки, так, как говорится, зачем переплачивать? Даже в столице Скайрима, суровом Виндхмельме, у него есть свои контакты, осталось только перетрусить их. Чем и займется лично самый умелый и удачливый вор всего Севера.

0

4

Администрация "Скайрим: Возрождение" поздравляет всех почитателей и любителей frpg с новогодними праздниками, желает процветания ролевым, вдохновения игрокам, терпения администрации и счастья побольше; пусть никто не уйдет обиженным. Спасибо нашим игрокам, партнерам и друзьям)

0

5

.НОРДСКИЕ СВИТКИ.
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК!
ПОКУШЕНИЕ НА КОРОЛЕВСКУЮ ЧЕТУ!
Автор: Хромгур Красноголосый

Было совершено покушение на Их Величеств Верховных короля и королеву Скайрима Ульфрика Буревестника и Элисиф Прекрасную группой неизвестных лиц. Во время званого обеда в честь  посла Хаммерфелла Абасс-ад-Син-ат-Рихада, который прибыл в северное королевство с политическими целями, проникшая в Мрачный замок под видом прислуги группа лиц призвала даэдрических созданий и устроила бойню среди мирных, ничего не подозревающих гостей; помимо королевской четы, их целью стал посол редгардов со своей свитой. Не смотря на подлость убийц и полную неожиданность нападения, как и мгновенно возникшую панику, страже Солитьюда совместно с личной охраной Буревестника Троллями удалось  перебить большинство нападавших и взять под арест несколько выживших. Увы, отчасти врагам удалось добиться своего - все три государственных лица были ранены, особенно пострадали посол и Элисиф; к счастью, своевременно оказанная помощь лучших врачевателей королевства спасли королеву и редгардского посланца, в данный момент они находятся под усиленной охраной, поправляясь. Король Ульфрик, не смотря на ранение, сразу после инцидента приступил к своим королевским обязанностям, призвав подданных не поддаваться панике, проявить бдительность и верить в твердость королевской власти. "Мы уже показали нашим врагам, чего стоят норды, покажем и второй раз. Наше дело правое, победа будет наша.", - его слова.   
Не известно, кто стоит за покушением, но из наших источников информации можно судить, что вина лежит на Талморе. Имена нападавших неизвестны, но с выживших троих один оказался нордом, два остальных - эльфами, лесным и темным, эльфы преобладали и среди нападавших. В данный момент все они находятся под стражей. Среди многих знатных лиц, особенно присутствовавших на обеде,  прозвучала существенная критика в сторону ярла Брюлин (в частности, по поводу слабой охраны, проверки прислуги и терпеливости в сторону эльфийских мигрантов, которых, в последнее время, допускают даже к высшим лицам государства), Брюлин в свою очередь принесла извинения за случившееся и соболезнования семьям погибших.
После всех событий мы спрашиваем - сколько еще враги королевства будут как волчья свора кружить вокруг Скайрима, подло выжидая момента, что бы вцепиться ему в горло? Как долго мы будем терпеть покушения на королей и Север в их лице? Не пора ли нам взяться за топор  и вернуть кровь за кровь нашим заморским остроухим врагам?

0

6

НОРДСКИЕ СВИТКИ
ЧУДОВИЩНОЕ УБИЙСТВО.
Автор: Лениса Увани

Темной ночью в одном из жилых кварталов нашей прекрасной столицы разыгралась настоящая трагедия - в дом местного торговца подержанными товарами Хронира Лопоухого проникли неизвестные; не помогли ни замки на окнах, ни нанятые охранники. Никто не может сказать, что искали преступники, но для проживающих в доме все закончилось плачевно - Хронира подвергли длительным чудовищным пыткам и зарезали, как бесправное животное, а не живого человека. "Все залито кровью, как на бойне, все", - поделился с нами  один из стражников. Свидетелем преступления стали родные Хронира, жена и дочь, которые и подняли тревогу - им, к счастью, удалось спастись, сбежав с своего дома. Прибывшая на крики охрана столкнулась с нападающим, но последнему удалось скрыться после яростного сопротивления и ранения охранников. Причин убийств не знает никто, стража настаивает на кознях конкурентов, злые языки клевещут о незаконных связях и темных делишках погибшего. 
Убийство вызвало существенный  общественный резонанс, весь город тревожно загалдел, тем более, согласно одному из выживших охранников, убийца упоминал Ситиса. Ситиса! В столице Скайрима - и убийцы Темного Братства! Сегодня они замахнулись на простого торговца, а завтра кто? Лучшие семьи города? Королевская чета? Чудовищный удар по престижу города. Управляющий короля Йорлейф и капитан стражи Кун Северный Топор лично занялись расследованием трагедии и они же опровергли слова охранника, назвав их "пьяным бредом", утверждая, что никаких убийц нет и не было в Виндхельме, но разве стража уже не показала свою беспомощность и безынициативность, как в случае с мальчишкой Арентино? Весь город знал, что он призывает убийц Темного Братства, и никто с охраны не пожелал  им заняться. Трусость? Лень? На что уходят наши налоги, на кости в подсобке и девиц легкого поведения? Или храбрости у стражников хватает только бездомных по улицам гонять и по рыночным лоткам лазить в поисках контрабанды? 
Хронира Лопоухого все знали как неунывающего человека и сметливого торговца; коренной житель города, он унаследовал от отца небольшой магазин и смог развить семейное дело. Он всегда был верным сыном Скайрима, поддерживал нашего короля еще во время гражданской войны, но не оставался глух и к бедным, приняв в слуги даже моих собратьев данмеров, что редкость среди нордов. Хотя горюющей вдове была назначена пенсия, ничто не может ее утешить и примирить с потерей супруга и отца для дочери. Мы соболезнуем и скорбим вместе с ними, а так же призываем граждан быть бдительными и крепче закрывать замки. Так же напомним, что связи с Темным Братством запрещены законом и любой пойманный будет брошен в темницу, а его имущество конфисковано в пользу государства.

Плата за молчание

0

7

Акция №1: Власть имущие.
Есть люди, которые просто ищут приключения на свою пятую точку, возможность неплохо покуролесить в компании, сходить в рейд на фалмеров или зачистить форт от разбойников, что бы тут же спустить награбленное в ближайшей таверне. Есть те, кто жаждет любви, и ищет томные вздохи под луной, отпечатки босых ног в лужах и блеск глаз любви своей среди звезд. А есть те, кто взваливает на себя ответственность за всех этих приключенцев и романтиков, а к ним еще и пару сотен крестьян, мещан и недовольной знати. 
И знаете что? 
Мы открываем им объятия!
На продолжении всего февраля будет действовать акция, согласно которой следующие роли проходят по сокращенному шаблону анкеты без пробного поста:
Главы Гильдий.
Мы привыкли, что для титула "лучший" нужно всего лишь мастерски владеть мечом, попадать белке в глаз на лету и знать наизусть пугающие даэдрические заклинания. Но кто они на самом деле, главы гильдий? Те, кому приходится не только сражаться с противниками, но и с бухгалтерией, не только сокрушать злодеев, но и лень/тунеядство/разброд и шатание в рядах подопечных, злодейски хохотать не над поверженным героем, а над сведенными дебетом и кредитом. Мы помним их по великим свершениям, ах, а они рады, если выберутся из своей тесной каморки, из бюрократических сетей, из не пены дней, а паутины будней - так давайте им поможем.
Предвестник: В историю Соратников он войдет как первый, кто смог разрушить проклятие ликантропии, великий герой и бесстрашный воин. Впрочем, ему приходится проводить с пером в руках не меньше времени, чем с копьем, а заказы даются не меньшей кровью, чем победа над великанами. На его плечах, без малого, самая известная воинская гильдия Скайрима, и только от него зависит, воссияет ли она еще больше или поблекнет, как старое золото. 
Слышащая: Никто не знает, как и когда она пришла в Скайрим, чье лицо скрывается в тени капюшона, что причина ее зловещего смеха. "Ня-ха-ха!", и все дети Матери Ночи вздрагивают и забиваются по углам. Но, после триумфального возвращения в Тамриэль (пусть и с потерей командного состава, береги Ситис их души), после великолепной рекламы "У вас еще остался Император? Тогда мы идем к вам!" ей придется приложить все усилия, что бы возродить пугающий мистический темный культ асассинов. 

Ярлы. 
Они любят прикарманить часть денег из казны. Они страдают кумовством. Их волнуют не государственные заботы, а местечковые интересы. Но, тем не менее, они остаются представителями Короны и властителями своих земель. Поддержат ли они короля? Выступят с интригами против? Бедные и богатые, властные и ленивы, знатные и не очень - встречайте, Их Сиятельства маркрафы Скайрима.
Вигнар Седая Грива. Старый, ворчливый, рослый норд, который успел и на Великой Войне повоевать, и в рядах Соратников побывать, и, под конец своей жизни, занять своей каменной нордской задницей резной трон Вайтрана. Многие ворчат, что он - пешка Ульфрика, многие недовольны его национальной политикой, но именно на его плечи легла вся тяжесть восстановления разоренного Вайтрана - и он с этим справился. Теперь Седой Гриве стоит вернуть не только блеск своего клана, но и первенство в государстве среди холдов.
Тонгвор Серебряная Кровь. Жесткий деспотичный правитель, любитель платить по счетам, один из самых богатых людей Скайрима и без малого царь всего Предела. В его руках шахты с драгоценными металлами, купленные армии стражников, рабы-изгои в шахтах, даже трактиры и рынки, с уходом ВИКа он полностью подчинил себе торговлю в холде; впрочем, ходят слухи, что им крайне недоволен тот, кто сам же назначил его ярлом - король, да и сам Тонгвор не во восторге от политики Ульфрика примирения с изгоями. Подчиниться воле нордского тирана или стать полноправным царем Предела - решать ему.
Лайла Рука Закона. Последние годы испытаний и лишений подтолкнули праздную и недалекую ярла к изменением - теперь она старается в самом деле соответствовать своему имени. Получается, правда, не так что бы очень, но по Рифтену теперь можно ходить без страха ночью, что стража обдерет как липку и обставит все ограблением; а с казнью Мавен Черный Вереск она вернула себе политический вес в Рифте. Сможет ли Лайла опять удержать контроль над городом на фоне растущего влияния Гильдии Воров, или опять вернется к праздным дням? 
Денгейр Стунский. Старый, как вековой дуб, и такой же крепкий норд крепко удерживает бразды власти в Фолкрите, но годы берут свое; все тяжелее вставать с утра, все больше хочется на покой. И это в то время, когда Скайрим стоит на пороге вторжения, а Буревестник все больше и больше требует лес на постройку кораблей. Что предпочтет ярл Фолкрита, найти себе наследника или показать, что есть еще порох в пороховницах? 
Скальд. Данстар при Буревестнике расцвел новыми красками: королю нужна сталь, а Белый Берег богат железными и корундовыми рудами, тихий провинциальный городишко шахтеров все больше и больше превращается в промышленный центр. Впрочем, не все жители довольны, что после отшумевшей войны Буревестник опять собирает армии, сможет ли верный королю Скальд удержать своих подданных в узде? 
Брюлин. Тан Хаафингара, с легкой руки Элисиф поднятая до ранга ярла, переживает не лучшие времена. Хотя ей (с помощью Прекрасной) удалось возродить с пепла Солитьюд, холд все еще слаб, тогда как Верховный король требует корабли и моряков, деньги и хлеб. Посление события в лице неудачного покушения на королевскую чету подорвали доверие Ульфрика, и ярлу придется выбрать одну из сторон - или властного короля, или своего народа.
Сорли Строительница. "Карьеристка", презрительно сплюнет житель Морфала при упоминании имени нового ярла, но в самом ли ей деле, что думает чернь? Сорли, владелец шахт и лесопилок, пусть и не столь богата, как Тонгвор, но все же обладает деньгами, что бы успешно проталкивать себя выше по карьерной лестнице, и Хьялмарк будет отличной стартовой ступенькой.
Корир. Ярл многострадального и печально известного Винтрехолда долгое время пребывал в забытые, выживая только за счет нордской гордости и денег Буревестика. С приходом нового архимага, более светского и политического подкованного, у Винтерхолда есть шанс стать центром магии северного королевства, и этим возродить свое богатство, а у Корира возможность вернуть своему городу былую славу.

0

8

НОРДСКИЕ СВИТКИ
Кто такие Вороны?
Автор: Лениса Уванни
Уже давно в народе ходит молва о волшебстве, которым обладает Ульфрик, наш Верховный король: то у стен вырастают уши, и тайна одного становится новостью многих, то особо ярые противники королевского режима по бросовым ценам продают жилье и убегают в ночи, то просто исчезает человек - вот он был, а вот его нет. Все больше и больше людей судачат о  неких Воронах - шпионах, диверсантах и разведчиках, от которых не защитит ни один замок, ни один хускарл, никакая броня. Сплетни сплетнями, но что талморские эмиссары, что имперская служба вели себя культурно и не скрывались от народа - "Вот вам наши пыточные камеры, вот вам главный дознаватель (красавец какой!), вон наша база, не желаете посмотреть? Хе-хе, и правильно, что нет, а нам надо будет - и не спросим." Вороны же, как и подобает птицам темным, скрываются в тени и тайне, заставляя вздрагивать по ночам от малейшего шороха добропорядочных подданных. Но, уважаемые читатели, нам удалось найти лицо, достаточно храброе, что бы рискнуть выступить против этой страшной силы и раскрыть их секреты. Простой фолкритский охотник, смелый босмер, он не побоялся рассказать нам все, что ему известно; имя, по его личной просьбе, оставим в тайне.
- Здравствуйте!
- День добрый!
- Скажите, откуда Вам удалось узнать о Воронах?
- Ну, как сказать... Внучатый племянник моей троюродной тёти Зосиэль которая замужем за безруким лесорубом который приходится деверем жрецу Филису который сводный брат барда Сивуса Хриплого, ну, помните, его баллада "летит скворец на бараком данмерского квартала", там еще слова такие цепляют, ммм, - "… лети, взмахни крылом, а я здесь  без крыла, мать, прости", помните, так вот, о чем я, да, внучатый племянник Фосс, тот еще прохвост, попросил меня как-то помочь ему с дельцем. Нужно было нужного человека провести нужными тропами...
- И этот нужный человек оказался Вороном?
- Нет, с чего вы взяли? Просто у него были некие разногласия со стражниками, редкие скоты, особенно начальник стражи Роальд Счастливчик, взяточник и хапуга, только и рад что мелкого предпринимателя в шею гонять, сам плати свои налоги, ворюга! Так вот, взялся я провести этого нужного человека, идем значит, я тропы знаю, часто зверя гоняю пушного, болтаем, и тут - заброшенный форт, а в нем люди гомонят...
- Вороны? 
- Да нет же! Разбойники, пяток человек, все с топорами и кинжалами. А нас двое. "Гоп-стоп", говорят, "чего ходим, кого ищем, а?" Мы что, дураки? Мы в ноги, они за нами, мы петлять, они стрелять, кричат все, треск, шум, гам, ну вот прям как на толкучке во время блинного праздника в Фолкрите, вы там были? Эх, зря, блины Фригги Вдовицы такие, что пальцы откусить хочется... Так вот, бежим мы бежим, да и не мы, а я, потому что товарищ где-то потерялся, и налетаю на группу вооруженных лиц, как говорит Счастливчик, даэдра ему в печень.
- А это уже Вороны?!
- Да что вы заладили со своими Воронами?! Вороны, Вороны, карр, карр, карр, вы слушайте внимательно! Налетаю я на этих сукиных детей, и, Талос!, это Талморцы!
- Талморцы?
- Да! Я сам удивился - откуда Талмор в лесу Фолкрита? Так нет, стоят, как на подбор все альтмеры в своих одеяниях. Ну какой дурак будет в этих ночнушках по лесу лазить?  В общем, я уж попытался драпануть обратно к разбойникам, они же люди, они же просто по зубам надают, кошелек отберут и живым пустят, не что эти, изверги, но - нет, схватили меня какой-то магией, приложили об коряку, что я аж предков увидел, и стоят, скалят зубы. "Что тебе, родной, дороже, пятки или зубы?", - и хохочут. А мне не смешно, я уже и племянника, и человека, и Счастливчика трижды проклясть успел. И тут, хлоп хлоп хлоп крыльями, на лужайку вылетают птицы и, сиськи Мары,  превращаются в людей, да за ножи, да на эльфов. Сказать, что я удивился, это ничего не сказать, я аж обомлел, да и палачи мои тоже. Положили их в  секунды, а дальше...
- Что?!
- Вышел среди них главный, косая сажень в плечах, ростом под медведя, лицо в капюшоне скрыто, под ним глаза красным сверкают, взял кинжал черный, вырезал сердце эльфу и, чавк чавк, сырым!, и все другие - тоже, кто сердце, кто печень, и все на меня смотрят, косятся. "Что с этим заморышем делать?", спрашивают, а тот отвечает "А кто ему поверит? Он жить хочет? Хочет.  А если что, нас ни один замок, ни одна дверь не задержит, мы ужас, летящий на крыльях ночи". А голос, голос будто мертвые стонут и кричат. Повел рукой по воздуху, аж тот замерцал, и шагнул в Бездну, а за ним все следом, и только я да эльфы выпотрошенные остались.
- И Вам было не страшно?
- Да чуть в портки не наделал, простите. Как Счастливчик, когда я его жене донес, что он мельничиху за грудь щупал да ржал как лошадь. Но, отлежавшись, я по чуть-чуть встал, собрал, значит, манатки, кольца эльфийские и бочком подальше. А потом, уже выпив порядочно в таверне рыжей Магды, задумался - что за чертовщина? Мы, собственно, в Скайриме живем или где? И начал я собирать слухи про Воронов. Собрал - и обомлел. Чего только люди не говорят. Что их глава - сам даэдра, с которым, упаси Талос, Ульфрик заключил на крови соглашение, пообещав ему души своих врагов взамен за верную службу. Что от одного их взгляда открываются замки, гаснут свечи, воют на погибель собаки, киснет молоко и теряют девственность девчата. 
- И Вы правда в это верите?!
- В драконов тоже не верили, и разве драконам это мешало? Вот собрал я слухи и решил - королевская власть королевской властью, а терпеть это нельзя. Мы не в империях каких-то живем, мы - вольный народ, и имеем право спать ночью спокойно! Потому и решил обратиться к вам со своим рассказам.
- А Вам не страшно? 
- Страшно до позора. Но мне знакомый жрец подарил амулет, говорит, любую нечисть отвадит, включая воронов. Вот, смотрите - железное перышко, что бы Воронье отваживать. Да и кинжал у меня старый, но верный, и королю я предан, береги Шор его царство.
- Что же, мы можем только поблагодарить Вас за Вашу храбрость и честность. Спасибо.
Итак, дорогие читатели, мы смогли немного приоткрыть завесу над тайной королевской разведки. Кто они - дьяволы, служащие королю, или смертные, опасные беспощадные убийцы или незримые патриоты - решать вам. Мы же продолжим разузнавать новости о Воронах и оповещать вас. Искреннее - Нордские Свитки.

Отредактировано Сын Эльда (24-02-2017 18:57:22)

0

9

Особенности национальной нордской охоты - сегодня мы идем на хоркера!
   Здравия, дорогой и уважаемый мой читатель. Я, Свен Трехпалый, обычный  охотник из Виндхельма, сын Френа Громкоголосого и Фины... Что понудило меня взяться за перо? Да мой кум, жрец Аркея Игнвар, который и держит перо - сам я  грамоте обучен, но вот больше в ладах с луком и зверем, чем с чернилами. Сидели мы значит, выпивали, и он  такой - вот возьми да возьми расскажи, как ты охотишься, мол, поделись опытом... Вот и делюсь. И начну я с вами с охоты на хоркера, обитателя северных морей. 
Ежели кто не знает,  хоркер - это морской зверь, облюбовавший соленые холодные воды, но вхож, бывает, и в реки ажно до нашей славной столицы. Зверь странный - живет в воде, но не рыба, хоть ею и питается, с виду - бочонок с ластами, вместо пасти - мешок; толстая шкура и жир защищает от холода, а клыками враз взламывает ракушки . Зверь полезный - на севере, где не каждый крестьянин может себе козу позволить, потому что кормить ее можно только что и снегом, хоркеров даже прозвали морской коровой - потому как его мясом круглый год питаются простые люди; хотя оно и странное на вкус из-за рыбной вони, но жаренное с картошкой идет на ура, даже южные гурманы  из самого Рифтена любят им лакомиться. Жир зверя часто вытапливают, а с клыков делают разные поделки и украшения - мне вот кузнец вырезал амулет Талоса, красивая вещица. 
   Но, значит, вернемся к охоте. Ежели кто собрался на хоркера, тот должен помнить две вещи - хоркер медлителен на суше, но дюж и быстр в воде, а мороз ему только в помощь. Как собираетесь на хоркера, то возьмите лук со стрелами, топор для разделки и что-то для сугреву; алхимики и зельевары разные советуют свои зелья, но мне вот и мёд домашней выгонки помогает и кости согреть, и время скоротать. Хоркер зверь ленивый, любит на солнышке пузатые бока греть, развалившись на берегу, таких и ищите; а вот с лодки охотиться не надо, зверь ваше судёнышко в миг клыками вспорет или перевернет вместе с вами! Если вы сам-есть, то ищите одиноких самцов, если с парой, то можете и двух-трех, семейство значитца. Близко к нему не подходите, он может и неуклюжий, но вот ударом клыков доску пробивает, и если с ног собьет, то предков вы увидите пораньше, чем планировали. Найдя нужного зверя, осмотритесь вокруг - во-первах, где хоркеры, там и снежные волки, а встречу с этим лютым хищником пережить сложно, во-вторых, что бы было куда отступить, когда хоркер на вас бросится. Осмотрелись, убедились -  помолитесь богам и смело натягивайте лук. Хоркер свирепый в гневе, но в нем же слепой, будет вначале на вас ползти и, как только уже ослабеет от ран, попытается удрать. Не переживайте, если успеет забраться в воду - в туше столько жира, что она сплывет обратно, главное успеть доплыть. Много бить не бейте - с одной туши можно центнер мяса взять, а зверя переводить не стоит, этому и Кин не рада будет, и поголовье зря изведете. Как с охотите его,  тушу разделывайте обычным колуном - так и быстрее, и проще, это вам не олень с тонкой костью; требуху бросайте отдельно с костями, что бы если хищник будет рядом, занимался объедками, а не вами. Клыки вырезайте отдельно - за каждый такой можно и сотню септимов выручить, если целый, а мясо натрите солью и заверните в шкуру - так проще будет его донести. Ежели все правильно сделали, то будет вам и мясо, будет и улов. 
   Так же, по просьбе и желанию кума Ингвара, предоставляю вам охотничий рецепт, значит, готовки мяса хоркера. Лучше всего его не в похлебки разные и требуху пускать, а просто зажарить целиком. Много для этого не надо - костер, соль да сковорода, пара клубней картофеля и головку лука. Прежде всего возьмите кусок с ладонь, срежьте с него жир и бросьте жир на сковороду - как вытопится, бросайте в него нарезанный картофель и жарьте до золотистой корки; после бросьте лук кольцами, тоже до корочки, и снимите с огня. Бифштекс можете как жарить на сковороде, так и над огнем, только заранее вымочите его в вине или в кислых ягодах - так и мясо мягче будет, и рыбий вкус не такой сильный; жарить надо до хрустящей корочки и полного рота слюней, а запивать - крепким мёдом. Все это легко найдется у любого охотника, а потому мясо просто в приготовлении и весьма питательно. 
Что же, пока что все, уважаемый читатель, устал я языком трепать, да и мёд, предоставленный Игваром, заканчивается. В следующий раз расскажу вам об охоте на опасного хищника, владыку лесов - медведя. А пока что все, храни вас Шор, и меня, скромного нордского охотника Свена Трехпалого.

0

10

Друзья. Товарищи. Игроки. Не думал, что смогу это сказать, но нашей ролевой исполнилось полгода (вообще-то почти 7 месяцев, просто Уль слоупок, да что поделать) - и это событие. Естественно, кто--то может сказать - "а, полгода, да я играю/знаю ролевые, которым по пару лет", но: полузабытый сеттинг, простенький старт, да и создание ролевой не с размахом, а так, для своих. Полгода. Ребяты, я сам не верю, что мы не просто продержались, мы процветаем спустя полгода, мы держим первое место в топе, мы, цитирую -"ламповые", хотя подобные нашей ролевой форумы не редко загибались уже через пару месяцев. Что же я еще хочу сказать?
Во-первых, большое спасибо Эйле и Элисиф, которые постоянно поддерживали, подсказывали, направляли меня как администратора и игрока все это время. Без вашей помощи, понимая и советов я не смог бы добиться большего. Вы те столпы, на которые я могу спокойно опереться, зная что вы всегда рядом и никогда не подведете.
Во-вторых, поблагодарить тех игроков, которые стараются для ролевой, вкладывая в нее себя и свои усилия. Ребят, я вижу и очень рад этому.

Я надеюсь, что через полгода мы не просто будем отмечать годовщину, мы отметим ее с триумфом. Что мы преодолеем планку в 20-ть человек, и возьмем 30ку. Что вы все станете еще более активные как в плане игры, так и ролевой активности. Что не один эпизод мы завершим за это время, что мы заполним гильдии, что ролевая будет еще более живой и теплой. Что каждый будет ощущать себя частью нашей ролевой скайримской семьи. Спасибо всем, что вы с нами ))

0

11

Акция №1 - Лето, жара, каникулы.
Уважаемые ролевики, наконец-то пришло лето, а с ним и каникулы. Естественно, они бывают не только у школьников и студентов, но и у администрации. Нам хочется кушать мороженку, бегать на речку и лениво растекаться под вентилятором, а не ломать головы над сочинениями личности и характера, именуемыми анкетами - поэтому на все лето будет действовать упрощенный шаблон анкеты. Внешность, характер и биографию теперь разрешено указывать тезисно; стоит понимать, что сами тезисы должны качественно подавать информацию о персонаже. Для заполнения принимать шаблон для акции, расположенный в теме с шаблонами для анкет.

С уважением, администрация Скайрим: Возрождение.

0

12

Чудеса случаются. Можно отказываться в это верить, можно грешить на злых или добрых богов, но от чудес никак не отвертеться. Вот и в Коллегии Винтерхолда случилось чудо - архимаг Варлакано, мэтр магии, сделавший много для волшебной академии за срок своего правления, был призван Меридией, которой поклонялся всю свою жизнь; не в силах противостоять ее зову, он отправился в Цветочные комнаты, оставив и свой пост архимага, и Коллегию. Теперь Коллегия гудит, как улей - кто же станет следующим архимагом? Толфдир? Фаральда? Или, может, ты?

0

13

Внимание! АМС Скайрим: Возрождение срочно ищет следующих персонажей:

Предвестник

I. Общие данные: 
1. Имя: Сигрид Рубящий Щит
2. Раса: нордлинг 
3. Пол: женский 
4. Возраст: 35 
5. Соц.положение/ремесло: Предвестник Соратников 
6. Канон/неканон: неканон 
II. Основные характеристики: 
1. Краткое описание внешности:   

Картинки для упрощения определения внешности игроку

https://pp.userapi.com/c625723/v625723556/3239e/blikLS37qrg.jpg

Северянка, чей внешний вид полностью выдает ее воинскую жизнь. Высокая, крепкая, лишенная женской изнеженности: широкие плечи, крепкие бедра, мускулистые руки, твердая осанка. Черты лица правильные, нордские - прямой нос, высокий лоб, четко очерченные скулы, холодные синие глаза, но лихость лица несколько портит большой рот и пухловатые губы. Любит разрисовывать лицо краской для большей воинственности. Волосы очень светлые - цвета спелой пшеницы; девушка часть из них заплетает в косы, часть носит распущенными. Держится прямо, ходит упругим уверенным шагом. Голос низкий, грудной.     
   
2. Краткое описание характера: 
- цель жизни - слава и подвиги, чем их больше, тем лучше. Время между ними вполне можно скоротать в попойках, драках или заваливании противоположного пола в стог сена. 
- жизнь всегда на рукояти меча, а смерть - на его острие. Тот, кто привык жить битвой, не боится погибнуть, он боится быть забытым. Плох тот Предвестник, которого не вносят в книгу, как пример. 
- сколько бы не был крепким щит, плечо друга надежнее. Друг, связанный кровью и боем, надежнее вдвойне. Каждый соратник, каким бы он не был по расе или призванию, ценен. Они не дети, которых надо учить, они верные напарники, которым может и стоит временами протягивать руку, но и помнить, что они - славные воины.  Славится делами, а не пустыми речами, справедливыми решениями, дальновидностью.
     
3. Краткое описание биографии: 
- рождена на ферме вторым ребенком средней зажиточности нордского клана в Вайтранском холде, в семье конезаводчика и ветерана Великой Войны. С детства проводит время среди слуг и родных в обыденности крохи-норда. 
- так как жизнь на ферме, где разводят лошадей, вполне себе опасная, с той поры, как твердо стает на ноги, обучается держать оружие в руке - слишком много дикий зверей и кровожадных разбойников покушались на лошадиные стада. Так, как деньги были, как и талант у дитяти, проблем с обучением не было. Скорее возникли проблемы с поведением - ребенок, стоило ему вырости в худощавого подростка, стал весьма уверенным, с характером. Пасти лошадей? Нет, лучше охота. Помочь слугам вычистить конюшни? Нет, лучше мечом помахать. Что, до заката быть дома? Но как приятно гнать лошадь до тех пор, пока от ночного холода не начнут зубы стучать, как в танце. 
- в момент, когда у парней вырастает первая борода, а девушки обзаводятся отличным бюстом, произошло весьма важное крупное и трагичное событие для персонажа. Нет, не разбойничий налет на ферму с единственным выжившим в его лице и страшной клятвой кровавой мести над еще тлеющим пожарищем. Нет, не ужасный маг-некромант, разоряющий поместье. Замужество на отпрыске фермера соседа, что позволило бы и от головной боли "куда деть ребенка" избавиться, и в будущем соединить две фермы, а значит стать еще более богатыми и влиятельными. Чадо, что предсказуемо, оказалось упертым и напрочь отказалось слушаться, но без отцовского проклятия и там "я породил, я и убью" обошлось - отец вздохнул и вручил лучшее оружие, мать всплакнула и вручила кошель, старший братец довольно потер руки, что ферма отца точно его останется.   
- как и положено молодому существу с горячей кровью и буйной головой, неудавшаяся невеста рванула туда, где обычно больше всего крови, денег и подвигов. В наемники. Собственно, именно наемники, охраняющие ферму отца, и были виной неуемного романтизма, попросту подбив ее на путь приключений и прихватив с собой во время возвращения в родные земли. А что - молодо/зелено, при деньгах, с какими никакими, а связями. Впрочем, наемники оказались людьми честными - никто не стал деньги отбирать сразу за поворотом, а, хоть золото и было спущено на них же, наемники взяли в свой отряд, довели до Хьялмарка, чему могли - обучили, как могли - наставили. Несколько следующих лет парень/девушка провел с ними в многих сражениях и приключениях, зарабатывая свои первые мозоли, септимы и шрамы.
- с силой приходит ответственность. А еще много денег и кутежа. Дни шли, шло и чадо, оставляя за спиной друзей, заказы, кровь и деньги - и подросток вырос. Она уже не была просто одним с безымянных наемников, нет, она получили свое имя в среде бойцов-за-деньги, достиг явных высот в обращении с оружием и исколесил весь Скайрим. Были это сражения с дикими изгоями или штурм укрепления разбойников в Рифте, охота на пауков в болотах Морфала или резню стаи снежных троллей где-то под Виндхельмом, она везде выходил победителем. Но, чем больше денег получал в награду, чем крепче были объятия любовника, тем больше пустоты было внутри. Ну вот так бывает, и мёд хмельной, и постель утром вся влажная и измятая, и клинок разит без пощады, а удовольствия уже нет. Нет, поговаривали, что один бородатый бретон Френ неплохо лечит тоску, но какой норд будет лежать на кушетке и рассказывать, какое у него было детство? Северянка выбрала лучший вариант - рискнула пойти в Соратники, про которые гремела слава побольше его в десятки раз. Сразу из дома не пошел(ла) из-за неуверенности в том, что примут , да и наемники повлияли насмешливыми отговорами — нечего с надутыми индюками делить. Мысль пойти на войну была также отброшена - северянке показалось зазорным сражаться против собратьев, да и влезать в политику не хотел.     
- начало в Соратниках было, ммм, никаким. Сколь не был славна наша героиня, ее известность закончилась на пороге Йоррваскра. Более того, один из самых известных воинов Скайрима Вилкас весьма едко высказался в ее сторону и только благородство Предвестника Кодлака спасло новенького от жесткого отказа. Тем не менее, проверку боем ей устроили, как новобранца за вещами погоняли и, в целом, в свои ряды приняли. Жизнь новоиспеченого Соратника заиграла новыми красками - теперь была возможность не просто получить деньги за заказ, но и прославиться; не просто идти в бой с напарниками-наемниками, но  связанными узами братства товарищами. Да, пусть первые задания были легкими и несколько унизительными: убить дикого зверя, набить морду хулигану, но героиня выполняла их тщательно, и постепенно добилась не только более опасных и прибыльных заданий, но и уважения. А дальше? Испытание, круг, волчья кровь, которую она приняла без особых колебаний, диалоги с Кодлаком и его смерть, очищение и возвышение до Предвестника. С новой должностью пришла и новая ответственность, но Предвестник справился - опираясь на Круг и старые обычаи, он повел Соратников к новым заданиям и процветанию.       

4. Навыки и умения: мастер топора и щита, великолепно обращается с копьем и ношением брони (на выбор игрока, легкой или тяжелой). Из-за старой любви к охоте неплохо справляется с луком и дротиками, умеет читать следы и скрываться. Как наследница владельца конезаводной фермы, хорошо держится в кресле.   

III. Организация заказа: 
1. Цель персонажа: Соратникам нужен Предвестник, который поведет их через дебри и сложности их сюжета, первым обнажит свое оружие против врагов. Нет, серьезно, нужен, Эйла слишком эгоцентрична, а Вилкас слишком замкнут, что бы руководить великолепной гильдией воинов.   
2. Самостоятельность персонажа: очень высокая, как и полагается подобной роли. Весьма желательно отыгрывать сюжет Соратников, но, при этом, вполне возможны любые социальные, личные или приключенческие эпизоды.   
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: я и Эйла желаем видеть человека с зрелым ответственным подходом, который схватит роль не с расчета "о, круто, буду  самым главным и крутым, оборотнем бегать, Охотницу за грудь/Вилкаса за попу хватать, один против сотни выходить", но с пониманием, что ему придется отыгрывать человека, который определяет линию целой воинской гильдии. Нет, ребят, уже были фигуранты "уииии, круто, я буду Предвестником!!", и ничего с этого не вышло. Желательно, что бы при этом человек обладал творческой жилкой и не только ехал по рельсам эпизодов АМС, но и сам мог что-то предложить для сюжета. 
В плане постов все просто -   знание русского (можно и других, но первый - обязательно) языка с его литературной составляющей, умение ясно и интересно писать посты, активность - 2-3 в неделю.

Отредактировано Сын Эльда (16-10-2017 18:19:53)

0

14

Друзья. Товарищи. Игроки. Сегодня ровно год, как был открыт наш проект. Год сложный. Год тяжелый. Год, в котором было все - и моменты радости и удовольствия, когда душа пела не хуже сладкоголосого барда из Солитьюда, и моменты усталости и бессилия, когда руки опускались и не хотелось браться ни за что. Было и торжество дружбы, и не самое приятное предательство - интересов, планов, идей. Но год, за который мы все - вместе, прошли через многое.
Что я могу сказать? Как всегда - большое спасибо. Тем людям, которые были рядом, подставляли плечо, остужали мою излишне горячую голову, направляли по пути. Тем игрокам, которые нашли свою игру, свой стиль, кто радовал меня постами и активностью. Тем личностям, которые и стали тем, что я называю "Скайрим".
Естественно, нам есть куда еще стремиться, горизонты, которые мы просто должны взять; но, рассматривая сейчас мой и, да - ваш форум, я могу спокойно вздохнуть и сказать еще раз - спасибо, ребят, вы классные.

Искреннее ваш, амс "Скайрим: Возрождение".

0

15

.НОРДСКИЕ СВИТКИ.

Письмо читателя: Особенности нордской национальной охоты: медведь, повелитель пущи.

Здравия, мой дорогой читатель, с тобой опять простой виндхельмский охотник Свен Трехпалый. Когда я впервые писал (точнее, наговаривал, писал то кум, жрец Ингвар), письмо в свитки-то, не думал, что они так всколыхнут, а теперь ко мне даже староста приходил, Торвальд Медвежий Коготь, говорил, складно получилось, еще просил. Что поделать, если просит еще, негоже отказывать самому старосте, добрый он человек и важный. И уж расскажу я, учитывая некое родство, хе хе, старосты, с медвежьим родом, как и мои обещания, о самом повелителе пущи.
В лесу много разного хищного зверья водится, опасного, это и волки, чья стая может и взрослого человека легко задрать, и пауки ростом с теленка, которые тебя спеленают, что того ребенка, и кровь твою высосут, и даже злокрысы, которые по едному хоть и слабы, да в куче очень опасны... Но все они ничто перед медведем! Медведь внешне зверь несуразный - косолапый, идет-перекатывается, толстый как бочонок, смешной как дурак, но именно и это в нем опасно - не успеешь отойти от смеха, как хрустишь у него в пасти. Медведь быстр, может и лошадь догнать на рывке, силен, ударом лапы пол головы снесет, живуч - не каждый выстрел может его убить, хорошо плавает, лазает по деревьям... К счастью, нрав у него не свирепый, как у саблезуба, и, если медведь сыт, то всегда вначале рыком предупредит - вали, мол, отсюдова, с моего леса. Если услышите вдруг, остановитесь, осмотритесь, и, как найдете, потихоньку идите обратно, если жизнь дорога. Если же нет... 
Медведей всего три в Скайриме, и каждый сильнее предыдущего. Бурый в лесах обитает, и прозван лесным, черный пещеры облюбовал, вот и прозван пещерный, а самый сильный и самый опасный - белый, который в снегах на севере живет; не каждый тролль сможет справиться с ним в смертельной схватке. Питаются чем поймают, первые обычно оленей да коз тягают, а то и кабана, третий рыбой да хоркерами, но все трое могут и человека задрать. Однако, и охотников на медведей хватает, и, пусть и много с них там же и смерть находят, но есть и те, кто только медведями и промышляет. Медведь, прежде всего, это теплая и крепкая шкура; вон, сам король своим офицерам-дружинникам с них только и плащи зимние делает, говорит, медведь-тотем его, символ, мне свояк, десятник в дружине Харальда, рассказывал, как на постой приезжал. И богатый крестьянин, и зажиточный городской, все любят шубы из медвежьей шкуры, и стоит она немало, полсотни септимов самая малая цена.  Так же медвежьи когти жалуют алхимики, за каждый по септиму давать готовы. И, конешно, мясо! Медвежатина по вкусу похожа на свинину, только жира много, и от непривычки может и вкус противен быть. Жир, к слову, не выбрасывайте, любая бабка деревенская вам душу продаст за него, так как от хворей многих лучшая он мазь. Но вот я разболтался что-то, как сплетница, ужо и кум кивает, что чернила у него не вечные, а пузырьки не дешевые.
Если набрались, значится, храбрости охотится на такого зверя, то прежде всего соберите верную компанию. Много раз слышал я от молодых, мол, сам пойду на охоту, нечего мне делиться добычей; много костей таких молодых находил я потом в дикой пуще... Со снаряжения возьмите лук да стрелы, нож для разделки, топор для рубки веток, рогатину или копье, ежели есть знакомый алхимик или травник, то возьмите яд, чтобы ослабить зверя, да пару шклянок для лечения, от когтей медведя и хворей, что он переносит. Ну и мёд для веселья и сугреву, или что там вам нравится.
На медведя же можно по-разному охотиться, всего три метода, значится, есть. Можно расставить медвежьи капканы, которые у любого кузнеца есть в наличии, надобно только их цепями покрепче к дереву прибыть или штырь в землю вбить, листвой забросать или снегом да кусок мяса для приманки хорошей положить. Можете соорудить с веток платформу повыше на дереве удобном, а внизу козленка привязать, что бы блеянием своим жалким приманил. Можете и смело с псиной, ежели есть хороший волкодав, а лучше с двумя, как найдут они медведя, то лаем с берлоги выманят и будут его на месте держать, беснуясь, пока вы или стрелой, или копьем его убьете. Учтите, медведь зверь свирепый и быстрый, и играть с ним молодецки или беспечно вести себя нельзя, мигом на когтях повиснете - как увидите зверя, хоть в засаде сиди, хоть с кабысдохами трави его, целься метко, стреляй быстро! Редко кто может медведя сразить одной стрелой, потому-то и товарищ нужен, что бы помог отбиться от зверя. Убили? Сами живы? Молодцы, вознесите хвалу богам и приступайте к разделке, шкуру снимите аккуратно, она еще понадобится, можете и голову отрубить, если есть колун, для ценного трофея, когти вырезайте осторожно, а мясо, как срежете, пересолите и обложите сухими листьями. 
И, по той же просьбе кума, расскажу вам охотничий рецепт тушеной медвежатины. Прежде всего учтите, что, хотя и медвежатина похожа на свинину, но более сладкая и жирная, потому стоит залить ее вином и выставить в погреб. Киньте готовое мясо в котелок, посолите, поперчите хорошо, да и устраивайтесь поудобнее - варить его надо будет несколько часов, так что успеете зад отсидеть; время от времени меняйте воду, что бы вкус улучшить. Как мясо будет готово, бросайте в воду лук, морковь и клубни картошки, еще соли по вкусу и желанию, а можно и чеснока добавить для остроты приятной, и варите до тех пор, пока все соседи или звери лесные не сбегутся на аромат. Запивать стоит холодным элем или медом, ежели будете у меня в деревне, то попробуйте выгонку старухи Сигны, а то и ко мне загляните, попотчую.
Добавить теперь больше нечего, как понравилось, так сообщайте, как нет, звиняйте, человек я простой, как могу, так и рассказываю. Будете вспоминать, так добрым словом, и да хранит вас Шор.

0

16

Акция №2 - Зима, снег, Рождество.

Уважаемые игроки, гости и ролевики, новогодние и рождественские каникулы на носу, и всем хочется пить глитвейн, играть в снежки и, да, отдыхать, лениться, прокрастинировать. Администрация ролевой, с целью поддержать праздничное настроение, открывает акцию №2 "Зима, снег, каникулы", во время действия которой будет действовать сокращенный шаблон анкеты для принимаемых игроков.
Сроки действия акции: с 25 декабря по 19 января.
Условия акции:
- пункты анкеты как внешность, биография, характер позволено заполнять тезисно. Тезисы при этом должны быть четкими и полными. Внешность разрешено дополнить тематичной картинкой.
- в наименовании темы анкеты обязательно указать "Акция №2".

0

17

http://se.uploads.ru/t/z42le.jpg

Уважаемые игроки и фанаты ролевого движения TES, администрация ролевой "Скайрим: Возрождение" поздравляет всех вас с Новым Годом.
И...
Слишком официально.

Робят, приветы. Прошедший год был крайне насыщен событиями, как положительными, так и не очень, катись они в Бездну к Дагону. Сейчас, обернувшись назад, я вижу, что наша посещаемость и активность выросли в два раза, что на ролевой теперь играет не групка энтузиастов с редкими залетными птицами, а целый сплоченный коллектив игроков, что для многих ролевая стала отдыхом, развлечением, компанией по интересам. Мы отыграли за этот дветыще сямнадцатой год, как сказала бы глухая после петард бидард, ггг, с ее то насморком :) Ашурочка, много интересных квестов, у нас начали заполняться гильдии, появились свои личные лидеры и сюжеты. Я ценю и люблю каждого с вас всех, вижу ваш общий вклад - и старания каждого, я счастлив видеть проект, начинавшийся просто как моя личная любовь к Скайриму, активным, живым и дружелюбным. Вместе мы преодолели многое - и когда у Ульфрика из-за работы резко начало не хватать на ролевую (и вы не разбежались по всем углам, а, как настоящие друзья, взяли на себя груз и поддержали меня все вместе), и когда с уходом некоторых людей резко просел сюжет (и вы, именно вы сами начали его проталкивать и продвигать, а не просто дружно перешли в флуд). И именно всем вам я хочу сказать - большое и крепкое нордское спасибо!
И, по традиции и от всего сердца, хочу отблагодарить лично Эйлочку Охотницу Злейзлу Злохотницу, кекеке :3 и Элисиф Прекрасную Шубодерку и Гусеницу :3, благодаря которым я даже в самый тяжелый для меня как администратора момент не опускал руки, которые помогали мне идеями, поддержкой, а то и сами администровали под покровом ночи и плаща бэтмена маской Ралофа. 
Я желаю всему проекту, как моему, так и нашему, общему, процветания - новых интересных отыгранных эпизодов, новых общительных игроков, Ашурочке - цацочек, Вилли - Предвестника, Элисиф - шуб, и что бы никто не ушел обиженным) Люблю вас, робят, с Новым новым новым Годом.

0

18

.НОРДСКИЕ СВИТКИ.

Автор: студент Коллегии Винтерхолда Бъялфи Одинокий, под диктовку архимага Рагнеды.

Волшебные вопросы и ответы
Здравствуйте, уважаемые читатели Нордских Свитков. С целью распространенифся интереса к магии, повышении лояльности к волшебникам и роста заинтересованных в изучении тайных искусств, ее мудрейшество архимаг Рагнеда под покровительством Ее Величества Элисиф Прекрасной решила выпустить ряд писем, которые раскроют многие волшебные истины, снимут с магии завесу таинственности и опасности и, как надеемся все мы в Коллегии, будут способствовать сближению и магов, и простых подданных Скайрима. Все записи веду под диктовку я, скромный писарь архимага и сын северной земли, Бъялфи Одинокий. 

"Итак, что такое магия? Для непосвященных магия - запретные, таинственные, не редко опасные знания и умения, пугающие простого человека. Но, на деле, магия - всего лишь энергия, чистая и вечная, пребывающая к нам с Этериуса сквозь разрывы в пространстве, которые простые люди привыкли считать звездами и солнцем - потому и так существенно сказывается влияние Созвездий на рождающихся под ними. За тысячелетия практики магических искусств увы, ни один маг еще не приблизился к пониманию ее происхождения, и Коллегии только остается уповать на то что когда-то гениальный ум поймет и раскроет эту тайну; впрочем, это ничуть не мешает нам использовать магию, которая насыщает наши тела. Солнечное тепло, которое вы ощущаете на коже - магия. Рост дерева из крохотного семечка - магия. Вода, которая под огнем превращается в пар, а холодом - в твердый лед, тоже магия. Даже молитвы, которые мы возносим Восьмерым и Одному, как и их благословления, магия. Магия - это законы и энергия всего нашего бытия. 
Прежде всего, во-первых, стоит понимать, что магия - инструмент, а потому не может быть как хороша, так и плоха, все упирается в того, кто ее использует. Разве станем мы порицать оружие в нарушении закона? Обвинять его в убийстве? Нет, в добрых руках оно защищает невинных, в злых - проливает кровь. Коллегия всегда осуждает тех магов, которые с помощью тайных знаний причиняют вред или переступают рамки обычаев и законов, но также просит читателей помнить - магия безвредна настолько, насколько безвреден топор, меч или копье. 
Потом не будем забывать, что, во-вторых, магия — это возможность. Подчинить себе стихии или исцелять раны прикосновением рук, видеть тайное и неизведанное или же туманить разум других, преобразовывать материю или призывать посторонних существ - все это под силу магу, если он достаточно умен, опытен и настойчив.
В-третьих, магия — это труд. Все люди рождаются с крохотными способностями магов, со склонностью к волшебству, но, без должного обучения и настойчивости, усердия и таланта они не способны применить даже те крохи, которыми обладают. И, естественно, это знания, потому мы и зовем себя Коллегия, потому что без применения ума магия останется далекой и недоступной."

"Принципы применения магии... Они так же просты, как и сложны. Магия сама по себе - энергия, и потому использовать ее без особых ритуалов невозможно; как руки гончара формируют из лишенной формы глины изящную посуду, так и волшебники с помощью формул придают магии суть и применение. Формула - основа любого заклинания. К счастью для новых волшебников, им не приходится, как титанам прошлого подобно Шалидору, самостоятельно изобретать формулы, что требует невероятных умственных и волшебных способностей. Нет, в любой книжной лавке за несколько монет он способен приобрести книгу с любым заклинанием и постичь все формулы сам, однако, чем сложнее заклинание, тем меньше шансов постичь его самому, и потому желательно прибегать к урокам опытных магов-наставников. Я напоминаю, что Коллегия всегда рада принять новых учеников, за свой счет обеспечив их кровом, пропитанием и обучением, в отличие от многих частных магов, обучающих только за денежное вознаграждение.
По ходу обучения страницы учебника будут белеть и терять текст, а вы будете запоминать волшебные основы; что бы использовать магию, ей стоит придать форму и суть. Как глиняный кувшин создан, чтобы хранить в себе воду, так и каждое заклинание способно к одной лишь функции - будь это огонь, сжигающий врага, или свет, развеивающий тьму ночи. Запомнив формулу, мысленно повторите ее про себя, сконцентрируйтесь, представьте, как изменяется магия в ваших руках, и сформируйте заклинание до конца. Получилось? Нет? Не расстраивайтесь." 

"Кто способен к магии? Все, кто согласен ей посвятить свое время и усилия. Как я уже сказала, каждый рождается с магическими задатками, однако у одних они проявляются быстрее и лучше, у других требуют помощи опытных волшебников-наставников. Издревле повелось, что те, кто рождается под созвездием Мага или подчиненных ему Ритуала, Ученика и Атронаха, больше склонны к волшебству, так же эльфийские народы, в частности альтмеры и данмеры, лучше и быстрее обучаются магии. Впрочем, не стоит считать, что только они могут обуздать магию, один из величайших магов и основатель Коллегии был никто иной, как норд Шалидор, да и я, Рагнеда, северных кровей. 
Те, кто решили практиковать волшебные искусства, должны понимать - хотя с рождения у вас запас волшебных сил, но, как и опытные воины, вы способны его развивать. Новичок с оружием, впервые ринувшийся в бой, выдохнется через несколько минут схватки, искусные воители из Йоррваскра, как великолепный непобедимый Вилкас, могут вести бой часами, не выбившись из сил. Так и маг, кто только приступил к обучению, на каждое с заклинаний будет тратить много лишней энергии, бессмысленно рассеивая ее в пространство, тогда как настоящий мастер бережлив и скуп, ни крохи лишней не потратив. Если вам не хватает опыта или же истощились запасы магии вашего тела, не стоит отчаиваться - хорошая еда, отдых, сон помогут восстановиться. Так же все формулы похожи, если у них единая суть, но разные, если суть заклинания отличается, потому-то мы, маги, делим заклинания на школы - вы знаете их как школы Разрушения, Колдовства, Восстановления, Изменения и Иллюзии. Мастер-целитель способен с легкостью исцелять умирающих или громить нежить, но в заклинаниях Разрушения он будет слаб."

"Магия в обычной жизни. Увы, выбираясь за пределы Коллегии и путешествуя по моему родному и милому сердцу Скайриму, я часто слышу неприятные мне слова о том, как бесполезны маги, что только воинская удаль честная и доблестная, что обычный человек способен прожить и без волшбы. Но разве, если нас ранил враг или подкосила болезнь, не бежим мы к целителю с мольбой? Разве не используют многие заколдованное оружие, не покрывают доспех защитными чарами, разве не вешают на окна обереги от злых сил и не прибегают к помощи волшебных свитков, когда одних только сил мало, чтобы справиться с бедой? 
Итак, если вы лишены волшебных навыков, но все же желаете использовать магию, то можете... Во-первых, приобрести магические свитки и посохи. Вложенные в них формулы благодаря особому волшебству способны принимать нужную форму даже в неопытных руках, однако, свитки исчезают по использованию, превращаясь в заклинания; посохи же просто теряют энергию, заложенную в них, и потому их возможно перезаряжать (даже самостоятельно, хотя все же лучше обращаться к волшебникам) магическими камнями. Напоминаю, что самые качественные свитки и посохи, которые не подведут вас в тяжелую минуту, можно приобрести в Коллегии Винтерхода; в отличие от кустарных изделий многих подмастерьев артефакты Коллегии признает даже королевский двор. 
Во-вторых, прибегнуть к использованию зачарованных оружия и доспехов. Увы, среди многих, даже искусных и известных воителей, ходят слухи и ошибочное мнение о том, что недостойно использовать такие вещи в честном бою; но, разве, будет лесоруб рубить деревья тупым топором, не прибегнув к заточке? Разве откажется от специй повар, решив, что подчеркнуть ими вкус - нечестно? И разве разумно рисковать своей жизнью только из-за похвальбы у местных выпивох? Так и меч, охваченный волшебным пламенем, лучше сразит врага, а щит, зачарованный на защиту, поглотит враждебное заклинание."

На этом все, уважаемые читатели. Напомним, что выпуск писем от архимага возможен благодаря помощи и покровительства королевской четы, да будет их правление долгим, процветающим и справедливым. Все желающие и умеющие держать перо могут выслать в Коллегию свои вопросы, на которые архимаг обязательно даст ответ, а тем, кого заинтересует магия, будут рады в магической Академии. С уважением, Бъялфи Одинокий и архимаг Рагнеда.


.НОРДСКИЕ СВИТКИ.

Автор: студент Коллегии Винтерхолда Бъялфи Одинокий, под диктовку мастера-лектора школы Иллюзии Древиса Нелорена.

Волшебные вопросы и ответы
Школа Иллюзии

"Хм... Бъялфи, ты записываешь, да? Уже? О, прекрасно... Здраствуйте, уважаемые читатели Нордских Свитков и жители славной северной земли. Сегодня я, учитель и мастер школы Иллюзии Древис Нелорен, раскрою тайны магии иллюзионистов, рассказав вам о ее истоках, основах и применении..."
"...замолчал?... О, Азура! Итак, школа Иллюзии одна из самых недооцененных и переоцененных школ со всех, существующих на данный момент. Почему недооцененных? Многие молодые студенты, пришедшие в Коллегию, увлекаются более практичными, на первый взгляд, школами магии - дескать, что может быть лучше, чем поливать врагов огнем с двух рук благодаря школе Разрушения, сделать себя неуязвимым к любому оружию благодаря школе Изменения, а то и призвать в помощь могущественного атронаха с планов Обливиона через школу Колдоства... Да, это эффектно, никто не сморит, но, mutsera, школа Иллюзии более изящная, более, не побоюсь этого слова, мерская - к чему рисковать головой и бросаться в бой с разрушительными заклинаниями, если можно подтолкнуть противника самому сложить оружие или обратить его против своего же товарища... Да, оружие, хм, да. Почему же переоцененная многими? Приходят часто студенты, которые считают, что Иллюзия даст им власть над умами простых людей, мол, очаровать гипнозом, стереть память, мысли прочесть - и уходят, разочарованные, позабыв, что школа Иллюзии управляет чувствами людей, пусть и влияя на разум, а не самым разумом... Волшебник-иллюзионист, собрав нужное количество волшебной энергии, соединив ее сложными формулами, воздействует напрямую на ум врага, и ни доспехи, ни оружие ему не преграда... Но стоит не забывать, что заклинание действует только до тех пор, пока не иссякнет магическая энергия, и, если ты желаешь увеличить время, соедини два заклинания в одно, более сильное..."

"...Основы школы Иллюзии — это чувства. Многие, ой, очень многие считают, что в бою самое главное - сноровка и оружие, как-то позабыв, что нет ничего важнее ясного ума. Даже самый могучий воин в сражении горит эмоциями - ненавистью, страхом, отчаяньем, гневом, как складывается его бой, и только маги-иллюзионисты способны раздуть, как пламя, эти эмоции настолько, что они ослепят даже самого здравомыслящего человека... 
Шесть, всего шесть основ или аспектов, как их называют в кругах волшебников, на которых зиждется школа Иллюзии. Их можно разделить на отрицательные по своей сути, положительные и нейтральные. К отрицательным относят аспекты страха и ярости. Аспект ярости разогревает в противнике всю его ненависть, всю злобу, всю обиду, которая годами копится в его душе, заставляя кров кипеть в жилах, красной пеленой застилать глаза. Одержимые этим аспектом не видят друзей или союзников, но как бешенные псы бросаются на всех рядом, пока не пропадет эффект заклинания. Аспект же страха будит самые глубинные кошмары, вынуждая все тело дрожать в истерии, делая руки и ноги ватными, и самый храбрый дух - слабым и неуверенным. Используйте страх против противника, и он отбросит свое оружие и убежит вон, преследуемый паническим ужасом... 
К положительным относят аспекты успокоения и ободрения, они взывают не к темным чувствам, а к светлым. Как бы не был свиреп и бешеным противник, но аспект успокоения найдет даже в нем положительные чувства. Лица близких, родной дом или же прочие положительные воспоминания напомнят ему, что не все в этом мире решается боем, что стоит отложить оружие и вернуться к мирным делам, но, если вы станете опять задирать или атаковать противника, весь эффект пропадет. Этот аспект хорош для тех, кто слаб в бою или же не любит проливать кровь, хоть свою, хоть чужую. Ободрение, как и успокоение, взывает к светлым эмоциям, наполняя уверенностью в своих силах, оптимизмом и несокрушимостью духа; даже если только что ваш товарищ дрожал от страха или потерял веру в будущее, он воспрянет духом и опять ринется в бой. 
Нейтральными аспектами считают, хм, невидимость и тишина. Первый аспект укроет вас от чужих глаз, обернув аурой, искажающей лучи света, однако, если вы попытаетесь сделать что либо, кроме перемещения, аура будет разрушена, второй же позволит вам шагать бесшумно, будто кошачьим шагом, скрыв ваши звуки от самого любопытного глаза..." 

"...естественно, не стоить слепо верить в магию, и надо помнить, что каждый человек по-своему индивидуален, и тот, чей ум острый, совесть чиста, а дух крепкий, легче противостоять иллюзи... Так же что нежить, что двемерские механизмы неподвластны простым чарам иллюзии, так как лишены разума, а даэдра защищены от них своей природой Бездны - только самым могущественным, самым великим мастерам под силу смутить их своим волшебством. Хотя заклинания школы Иллюзии воздействуют на разум, но стоит помнить, что только очень опытные волшебники, достигшие уровня эксперта, могут накладывать свои заклинания бесшумно, скрыв свечение и шум создаваемого заклинания, и только они. 
Как я уже упоминал выше, школа Иллюзии не способна подчинять разум противника, навязывая ему мысли или управляя его памятью; мы способны только подталкивать его, управляя эмоциями. И не стоит вести себя, как n`wah, применяя изящные заклинания для нарушения закона, что бы грабит и дурманить мирных жителей!.."

"… итак, вы узнали все нюансы и особенности школы, которую я, Древис Нелорен, имею честь преподавать в Коллегии Винтерхолда. Да наделит вас милостью Азура и свет ее приведет на порог Коллегии, с желанием изучать и развивать свои волшебные способности. А теперь, по просьбе serjo Рагнеды, я предоставлю ее ответы на, гм, письма от читателей... Никто не ожидал, что вы завалите ее столькими вопросами, и она, наш уважаемый архимаг, выделила самые интересные...
- "Чем отличается учеба в старом заведении на отшибе Скайрима от удобного обучения у меня дома, что я должен к вам вступить?", пишет нам некий Арфинус Луций.
- "Тем, что даже хорошие частные наставники не обладают всей библиотекой и средствами для обучения, как волшебные лаборатории, учебные залы, постоянные консультации и присмотр мастров-наставников, и вряд ли вы сможете выучиться выше уровня адепта. Так же Коллегия всем, закончившим обучение, выдает дипломы магов, что облегчает возможность поступить на службу к ярлам или знатным лицам.", - Рагнеда. Хм, достойный ответ.
- "Магу ли я стать архемагом, какда закончу Каллегию Винтерхолда? Если да, то какда? Я уже знаю зекленание пламени и искри, хатя мне только двенатцать лет!...", пишет некий Джованни.
- "Ум большой ощущаю в юноше я, но грамотность его толкает на путь темный. Когда выучишь грамоту, тогда спроси еще раз, и познаешь ответов мудрость моих", - Рагнеда. 
- "Мой папаня говорит, что все вы бездельники и ведьмы, ваше гнездо надо ведьмовское сжечь, что бы мертвецов не поднимали и демонов всяких не воскрешали и вообще купил он у вас свиток, а тот не сработал, еле топором отмахался, все вы обманщики и лжецы и Ульфрика на вас нет!", - Фроки из Рощи Кин.
- "Твой папаня не умнее своего топора, если покупает ненадежные свитки. Пусть покажет свиток представителю Коллегии в Виндхельме, если он наш, как покажут отметки мага, то ему вернут стоимость, если нет, то пусть купит стоящие!", - Рагнеда. 
-"Где моя морозостойкая картошка?!", - неизвестный, представившийся как У.
- "Магия - тонкая наука, в которой спешка равна провалу". - Рагнеда.

Отредактировано Сын Эльда (02-01-2018 17:09:37)

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Скайрим: Возрождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC