Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Скайрим: Возрождение


Скайрим: Возрождение

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Логотип. нет-с.
Адрес форума:  http://reskyrim.rusff.ru
Официальное название: Скайрим: Возрождение
Дата открытия: 28.10.2016
Администрация: Ульфрик Буревестник, Эйла Охотница
Жанр: фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание: Простая ролевая по пятой части серии ТЕС. Простая, потому что ни тебе драконов, которые так и жаждут сжечь принцессу, соблазнить деревню и разорить героя, ни тебе самовлюбленных полу-богов, ни тебе манч-канонов от друзей АМС; попытка слепить тот старый тип ролевых, на которых собирались ради игры, а не играли, что бы собраться. Никакого "чисто для своих", никаких закрытых кругов друзей, приходи - и играй. Сюжет присутствует, но не обязывает, как в самой игре, ты вправе выбирать сам свой путь. Политика? Есть тиран-король и его войны. Приключения? Соратники открыты и в наличии. Знания и могущество? Коллегия к Вашим услугам. Каждый сам решает, кем ему быть - простым приключенцем или влиятельным ярлом, главой гильдии или чемпионом даэдра. Зачем нам все это? Мы просто любим Скайрим и стараемся его открыть для всех.
Ссылка на рекламу: http://reskyrim.rusff.ru/viewtopic.php?id=56#p2767

примечание - рекламу залил админ-акком, надеюсь, теперь видна.

0

2

Начались сюжетные квесты двух гильдий - Стражей Рассвета и Соратников:

.Стражи Рассвета.

В Винтерхолде ходят слухи, страшные слухи, леденящие слухи, что в окрестных деревушках начали пропадать дети; и ни след зверей, ни сапог человека не может выдать похитителя. Дети просто исчезают, и все. Даже стража, которую ярл выделил для расследования дела, съела всех деревенских куриц, но не смогла найти ни детей, ни причину их пропажи; прочесывать же все густые дремучие леса холда им попросту не под силу. Вот и продолжают пропадать дети, то один, то второй исчезая в лесной чаще, и крестьянам только и остается, что оплакивать их и дать помощи свыше - потому что людям до них дела нет.


.Соратники.
После смерти Кодлака Белой Гривы и спасения его души новый Предвестник, казалось, принес в ряды Соратников новый период процветания и доблести. Заказы посыпались потоком, с ними - честь, слава и, естественно, звонкая монета. Много храбрых воинов пожелали стать Соратниками, много бардов сложили песни про их подвиги, и... И все было бы хорошо, как в сказке, не начнись страшный мор среди простых людей Предела. Одна, вторая, третья, деревни за деревней вымирали, и только ужасные кровавые следы был упоминанием, что здесь раньше жили люди. Не найдя чудовищ своими силами, ярл Предела Тонгвор обратился за помощью к Соратникам, щедро пообещав их вознаградить.

0

3

.Гильдия Воров.
Что делает обычный человек, узнав, что его обманули, подставили и ограбили? Идет жаловаться стражникам. Что делает глава Гильдии Воров после нескольких неудачных краж? Правильно, начинает собственное личное расследование! Не к слугам закона ему взятки носить, х-ха. В конце концов, информаторы у них общие - ушлые торговцы, нищие и побирушки, так, как говорится, зачем переплачивать? Даже в столице Скайрима, суровом Виндхмельме, у него есть свои контакты, осталось только перетрусить их. Чем и займется лично самый умелый и удачливый вор всего Севера.

0

4

Администрация "Скайрим: Возрождение" поздравляет всех почитателей и любителей frpg с новогодними праздниками, желает процветания ролевым, вдохновения игрокам, терпения администрации и счастья побольше; пусть никто не уйдет обиженным. Спасибо нашим игрокам, партнерам и друзьям)

0

5

.НОРДСКИЕ СВИТКИ.
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК!
ПОКУШЕНИЕ НА КОРОЛЕВСКУЮ ЧЕТУ!
Автор: Хромгур Красноголосый

Было совершено покушение на Их Величеств Верховных короля и королеву Скайрима Ульфрика Буревестника и Элисиф Прекрасную группой неизвестных лиц. Во время званого обеда в честь  посла Хаммерфелла Абасс-ад-Син-ат-Рихада, который прибыл в северное королевство с политическими целями, проникшая в Мрачный замок под видом прислуги группа лиц призвала даэдрических созданий и устроила бойню среди мирных, ничего не подозревающих гостей; помимо королевской четы, их целью стал посол редгардов со своей свитой. Не смотря на подлость убийц и полную неожиданность нападения, как и мгновенно возникшую панику, страже Солитьюда совместно с личной охраной Буревестника Троллями удалось  перебить большинство нападавших и взять под арест несколько выживших. Увы, отчасти врагам удалось добиться своего - все три государственных лица были ранены, особенно пострадали посол и Элисиф; к счастью, своевременно оказанная помощь лучших врачевателей королевства спасли королеву и редгардского посланца, в данный момент они находятся под усиленной охраной, поправляясь. Король Ульфрик, не смотря на ранение, сразу после инцидента приступил к своим королевским обязанностям, призвав подданных не поддаваться панике, проявить бдительность и верить в твердость королевской власти. "Мы уже показали нашим врагам, чего стоят норды, покажем и второй раз. Наше дело правое, победа будет наша.", - его слова.   
Не известно, кто стоит за покушением, но из наших источников информации можно судить, что вина лежит на Талморе. Имена нападавших неизвестны, но с выживших троих один оказался нордом, два остальных - эльфами, лесным и темным, эльфы преобладали и среди нападавших. В данный момент все они находятся под стражей. Среди многих знатных лиц, особенно присутствовавших на обеде,  прозвучала существенная критика в сторону ярла Брюлин (в частности, по поводу слабой охраны, проверки прислуги и терпеливости в сторону эльфийских мигрантов, которых, в последнее время, допускают даже к высшим лицам государства), Брюлин в свою очередь принесла извинения за случившееся и соболезнования семьям погибших.
После всех событий мы спрашиваем - сколько еще враги королевства будут как волчья свора кружить вокруг Скайрима, подло выжидая момента, что бы вцепиться ему в горло? Как долго мы будем терпеть покушения на королей и Север в их лице? Не пора ли нам взяться за топор  и вернуть кровь за кровь нашим заморским остроухим врагам?

0

6

НОРДСКИЕ СВИТКИ
ЧУДОВИЩНОЕ УБИЙСТВО.
Автор: Лениса Увани

Темной ночью в одном из жилых кварталов нашей прекрасной столицы разыгралась настоящая трагедия - в дом местного торговца подержанными товарами Хронира Лопоухого проникли неизвестные; не помогли ни замки на окнах, ни нанятые охранники. Никто не может сказать, что искали преступники, но для проживающих в доме все закончилось плачевно - Хронира подвергли длительным чудовищным пыткам и зарезали, как бесправное животное, а не живого человека. "Все залито кровью, как на бойне, все", - поделился с нами  один из стражников. Свидетелем преступления стали родные Хронира, жена и дочь, которые и подняли тревогу - им, к счастью, удалось спастись, сбежав с своего дома. Прибывшая на крики охрана столкнулась с нападающим, но последнему удалось скрыться после яростного сопротивления и ранения охранников. Причин убийств не знает никто, стража настаивает на кознях конкурентов, злые языки клевещут о незаконных связях и темных делишках погибшего. 
Убийство вызвало существенный  общественный резонанс, весь город тревожно загалдел, тем более, согласно одному из выживших охранников, убийца упоминал Ситиса. Ситиса! В столице Скайрима - и убийцы Темного Братства! Сегодня они замахнулись на простого торговца, а завтра кто? Лучшие семьи города? Королевская чета? Чудовищный удар по престижу города. Управляющий короля Йорлейф и капитан стражи Кун Северный Топор лично занялись расследованием трагедии и они же опровергли слова охранника, назвав их "пьяным бредом", утверждая, что никаких убийц нет и не было в Виндхельме, но разве стража уже не показала свою беспомощность и безынициативность, как в случае с мальчишкой Арентино? Весь город знал, что он призывает убийц Темного Братства, и никто с охраны не пожелал  им заняться. Трусость? Лень? На что уходят наши налоги, на кости в подсобке и девиц легкого поведения? Или храбрости у стражников хватает только бездомных по улицам гонять и по рыночным лоткам лазить в поисках контрабанды? 
Хронира Лопоухого все знали как неунывающего человека и сметливого торговца; коренной житель города, он унаследовал от отца небольшой магазин и смог развить семейное дело. Он всегда был верным сыном Скайрима, поддерживал нашего короля еще во время гражданской войны, но не оставался глух и к бедным, приняв в слуги даже моих собратьев данмеров, что редкость среди нордов. Хотя горюющей вдове была назначена пенсия, ничто не может ее утешить и примирить с потерей супруга и отца для дочери. Мы соболезнуем и скорбим вместе с ними, а так же призываем граждан быть бдительными и крепче закрывать замки. Так же напомним, что связи с Темным Братством запрещены законом и любой пойманный будет брошен в темницу, а его имущество конфисковано в пользу государства.

Плата за молчание

0

7

Акция №1: Власть имущие.
Есть люди, которые просто ищут приключения на свою пятую точку, возможность неплохо покуролесить в компании, сходить в рейд на фалмеров или зачистить форт от разбойников, что бы тут же спустить награбленное в ближайшей таверне. Есть те, кто жаждет любви, и ищет томные вздохи под луной, отпечатки босых ног в лужах и блеск глаз любви своей среди звезд. А есть те, кто взваливает на себя ответственность за всех этих приключенцев и романтиков, а к ним еще и пару сотен крестьян, мещан и недовольной знати. 
И знаете что? 
Мы открываем им объятия!
На продолжении всего февраля будет действовать акция, согласно которой следующие роли проходят по сокращенному шаблону анкеты без пробного поста:
Главы Гильдий.
Мы привыкли, что для титула "лучший" нужно всего лишь мастерски владеть мечом, попадать белке в глаз на лету и знать наизусть пугающие даэдрические заклинания. Но кто они на самом деле, главы гильдий? Те, кому приходится не только сражаться с противниками, но и с бухгалтерией, не только сокрушать злодеев, но и лень/тунеядство/разброд и шатание в рядах подопечных, злодейски хохотать не над поверженным героем, а над сведенными дебетом и кредитом. Мы помним их по великим свершениям, ах, а они рады, если выберутся из своей тесной каморки, из бюрократических сетей, из не пены дней, а паутины будней - так давайте им поможем.
Предвестник: В историю Соратников он войдет как первый, кто смог разрушить проклятие ликантропии, великий герой и бесстрашный воин. Впрочем, ему приходится проводить с пером в руках не меньше времени, чем с копьем, а заказы даются не меньшей кровью, чем победа над великанами. На его плечах, без малого, самая известная воинская гильдия Скайрима, и только от него зависит, воссияет ли она еще больше или поблекнет, как старое золото. 
Слышащая: Никто не знает, как и когда она пришла в Скайрим, чье лицо скрывается в тени капюшона, что причина ее зловещего смеха. "Ня-ха-ха!", и все дети Матери Ночи вздрагивают и забиваются по углам. Но, после триумфального возвращения в Тамриэль (пусть и с потерей командного состава, береги Ситис их души), после великолепной рекламы "У вас еще остался Император? Тогда мы идем к вам!" ей придется приложить все усилия, что бы возродить пугающий мистический темный культ асассинов. 

Ярлы. 
Они любят прикарманить часть денег из казны. Они страдают кумовством. Их волнуют не государственные заботы, а местечковые интересы. Но, тем не менее, они остаются представителями Короны и властителями своих земель. Поддержат ли они короля? Выступят с интригами против? Бедные и богатые, властные и ленивы, знатные и не очень - встречайте, Их Сиятельства маркрафы Скайрима.
Вигнар Седая Грива. Старый, ворчливый, рослый норд, который успел и на Великой Войне повоевать, и в рядах Соратников побывать, и, под конец своей жизни, занять своей каменной нордской задницей резной трон Вайтрана. Многие ворчат, что он - пешка Ульфрика, многие недовольны его национальной политикой, но именно на его плечи легла вся тяжесть восстановления разоренного Вайтрана - и он с этим справился. Теперь Седой Гриве стоит вернуть не только блеск своего клана, но и первенство в государстве среди холдов.
Тонгвор Серебряная Кровь. Жесткий деспотичный правитель, любитель платить по счетам, один из самых богатых людей Скайрима и без малого царь всего Предела. В его руках шахты с драгоценными металлами, купленные армии стражников, рабы-изгои в шахтах, даже трактиры и рынки, с уходом ВИКа он полностью подчинил себе торговлю в холде; впрочем, ходят слухи, что им крайне недоволен тот, кто сам же назначил его ярлом - король, да и сам Тонгвор не во восторге от политики Ульфрика примирения с изгоями. Подчиниться воле нордского тирана или стать полноправным царем Предела - решать ему.
Лайла Рука Закона. Последние годы испытаний и лишений подтолкнули праздную и недалекую ярла к изменением - теперь она старается в самом деле соответствовать своему имени. Получается, правда, не так что бы очень, но по Рифтену теперь можно ходить без страха ночью, что стража обдерет как липку и обставит все ограблением; а с казнью Мавен Черный Вереск она вернула себе политический вес в Рифте. Сможет ли Лайла опять удержать контроль над городом на фоне растущего влияния Гильдии Воров, или опять вернется к праздным дням? 
Денгейр Стунский. Старый, как вековой дуб, и такой же крепкий норд крепко удерживает бразды власти в Фолкрите, но годы берут свое; все тяжелее вставать с утра, все больше хочется на покой. И это в то время, когда Скайрим стоит на пороге вторжения, а Буревестник все больше и больше требует лес на постройку кораблей. Что предпочтет ярл Фолкрита, найти себе наследника или показать, что есть еще порох в пороховницах? 
Скальд. Данстар при Буревестнике расцвел новыми красками: королю нужна сталь, а Белый Берег богат железными и корундовыми рудами, тихий провинциальный городишко шахтеров все больше и больше превращается в промышленный центр. Впрочем, не все жители довольны, что после отшумевшей войны Буревестник опять собирает армии, сможет ли верный королю Скальд удержать своих подданных в узде? 
Брюлин. Тан Хаафингара, с легкой руки Элисиф поднятая до ранга ярла, переживает не лучшие времена. Хотя ей (с помощью Прекрасной) удалось возродить с пепла Солитьюд, холд все еще слаб, тогда как Верховный король требует корабли и моряков, деньги и хлеб. Посление события в лице неудачного покушения на королевскую чету подорвали доверие Ульфрика, и ярлу придется выбрать одну из сторон - или властного короля, или своего народа.
Сорли Строительница. "Карьеристка", презрительно сплюнет житель Морфала при упоминании имени нового ярла, но в самом ли ей деле, что думает чернь? Сорли, владелец шахт и лесопилок, пусть и не столь богата, как Тонгвор, но все же обладает деньгами, что бы успешно проталкивать себя выше по карьерной лестнице, и Хьялмарк будет отличной стартовой ступенькой.
Корир. Ярл многострадального и печально известного Винтрехолда долгое время пребывал в забытые, выживая только за счет нордской гордости и денег Буревестика. С приходом нового архимага, более светского и политического подкованного, у Винтерхолда есть шанс стать центром магии северного королевства, и этим возродить свое богатство, а у Корира возможность вернуть своему городу былую славу.

0

8

НОРДСКИЕ СВИТКИ
Кто такие Вороны?
Автор: Лениса Уванни
Уже давно в народе ходит молва о волшебстве, которым обладает Ульфрик, наш Верховный король: то у стен вырастают уши, и тайна одного становится новостью многих, то особо ярые противники королевского режима по бросовым ценам продают жилье и убегают в ночи, то просто исчезает человек - вот он был, а вот его нет. Все больше и больше людей судачат о  неких Воронах - шпионах, диверсантах и разведчиках, от которых не защитит ни один замок, ни один хускарл, никакая броня. Сплетни сплетнями, но что талморские эмиссары, что имперская служба вели себя культурно и не скрывались от народа - "Вот вам наши пыточные камеры, вот вам главный дознаватель (красавец какой!), вон наша база, не желаете посмотреть? Хе-хе, и правильно, что нет, а нам надо будет - и не спросим." Вороны же, как и подобает птицам темным, скрываются в тени и тайне, заставляя вздрагивать по ночам от малейшего шороха добропорядочных подданных. Но, уважаемые читатели, нам удалось найти лицо, достаточно храброе, что бы рискнуть выступить против этой страшной силы и раскрыть их секреты. Простой фолкритский охотник, смелый босмер, он не побоялся рассказать нам все, что ему известно; имя, по его личной просьбе, оставим в тайне.
- Здравствуйте!
- День добрый!
- Скажите, откуда Вам удалось узнать о Воронах?
- Ну, как сказать... Внучатый племянник моей троюродной тёти Зосиэль которая замужем за безруким лесорубом который приходится деверем жрецу Филису который сводный брат барда Сивуса Хриплого, ну, помните, его баллада "летит скворец на бараком данмерского квартала", там еще слова такие цепляют, ммм, - "… лети, взмахни крылом, а я здесь  без крыла, мать, прости", помните, так вот, о чем я, да, внучатый племянник Фосс, тот еще прохвост, попросил меня как-то помочь ему с дельцем. Нужно было нужного человека провести нужными тропами...
- И этот нужный человек оказался Вороном?
- Нет, с чего вы взяли? Просто у него были некие разногласия со стражниками, редкие скоты, особенно начальник стражи Роальд Счастливчик, взяточник и хапуга, только и рад что мелкого предпринимателя в шею гонять, сам плати свои налоги, ворюга! Так вот, взялся я провести этого нужного человека, идем значит, я тропы знаю, часто зверя гоняю пушного, болтаем, и тут - заброшенный форт, а в нем люди гомонят...
- Вороны? 
- Да нет же! Разбойники, пяток человек, все с топорами и кинжалами. А нас двое. "Гоп-стоп", говорят, "чего ходим, кого ищем, а?" Мы что, дураки? Мы в ноги, они за нами, мы петлять, они стрелять, кричат все, треск, шум, гам, ну вот прям как на толкучке во время блинного праздника в Фолкрите, вы там были? Эх, зря, блины Фригги Вдовицы такие, что пальцы откусить хочется... Так вот, бежим мы бежим, да и не мы, а я, потому что товарищ где-то потерялся, и налетаю на группу вооруженных лиц, как говорит Счастливчик, даэдра ему в печень.
- А это уже Вороны?!
- Да что вы заладили со своими Воронами?! Вороны, Вороны, карр, карр, карр, вы слушайте внимательно! Налетаю я на этих сукиных детей, и, Талос!, это Талморцы!
- Талморцы?
- Да! Я сам удивился - откуда Талмор в лесу Фолкрита? Так нет, стоят, как на подбор все альтмеры в своих одеяниях. Ну какой дурак будет в этих ночнушках по лесу лазить?  В общем, я уж попытался драпануть обратно к разбойникам, они же люди, они же просто по зубам надают, кошелек отберут и живым пустят, не что эти, изверги, но - нет, схватили меня какой-то магией, приложили об коряку, что я аж предков увидел, и стоят, скалят зубы. "Что тебе, родной, дороже, пятки или зубы?", - и хохочут. А мне не смешно, я уже и племянника, и человека, и Счастливчика трижды проклясть успел. И тут, хлоп хлоп хлоп крыльями, на лужайку вылетают птицы и, сиськи Мары,  превращаются в людей, да за ножи, да на эльфов. Сказать, что я удивился, это ничего не сказать, я аж обомлел, да и палачи мои тоже. Положили их в  секунды, а дальше...
- Что?!
- Вышел среди них главный, косая сажень в плечах, ростом под медведя, лицо в капюшоне скрыто, под ним глаза красным сверкают, взял кинжал черный, вырезал сердце эльфу и, чавк чавк, сырым!, и все другие - тоже, кто сердце, кто печень, и все на меня смотрят, косятся. "Что с этим заморышем делать?", спрашивают, а тот отвечает "А кто ему поверит? Он жить хочет? Хочет.  А если что, нас ни один замок, ни одна дверь не задержит, мы ужас, летящий на крыльях ночи". А голос, голос будто мертвые стонут и кричат. Повел рукой по воздуху, аж тот замерцал, и шагнул в Бездну, а за ним все следом, и только я да эльфы выпотрошенные остались.
- И Вам было не страшно?
- Да чуть в портки не наделал, простите. Как Счастливчик, когда я его жене донес, что он мельничиху за грудь щупал да ржал как лошадь. Но, отлежавшись, я по чуть-чуть встал, собрал, значит, манатки, кольца эльфийские и бочком подальше. А потом, уже выпив порядочно в таверне рыжей Магды, задумался - что за чертовщина? Мы, собственно, в Скайриме живем или где? И начал я собирать слухи про Воронов. Собрал - и обомлел. Чего только люди не говорят. Что их глава - сам даэдра, с которым, упаси Талос, Ульфрик заключил на крови соглашение, пообещав ему души своих врагов взамен за верную службу. Что от одного их взгляда открываются замки, гаснут свечи, воют на погибель собаки, киснет молоко и теряют девственность девчата. 
- И Вы правда в это верите?!
- В драконов тоже не верили, и разве драконам это мешало? Вот собрал я слухи и решил - королевская власть королевской властью, а терпеть это нельзя. Мы не в империях каких-то живем, мы - вольный народ, и имеем право спать ночью спокойно! Потому и решил обратиться к вам со своим рассказам.
- А Вам не страшно? 
- Страшно до позора. Но мне знакомый жрец подарил амулет, говорит, любую нечисть отвадит, включая воронов. Вот, смотрите - железное перышко, что бы Воронье отваживать. Да и кинжал у меня старый, но верный, и королю я предан, береги Шор его царство.
- Что же, мы можем только поблагодарить Вас за Вашу храбрость и честность. Спасибо.
Итак, дорогие читатели, мы смогли немного приоткрыть завесу над тайной королевской разведки. Кто они - дьяволы, служащие королю, или смертные, опасные беспощадные убийцы или незримые патриоты - решать вам. Мы же продолжим разузнавать новости о Воронах и оповещать вас. Искреннее - Нордские Свитки.

Отредактировано Сын Эльда (24-02-2017 18:57:22)

0

9

Особенности национальной нордской охоты - сегодня мы идем на хоркера!
   Здравия, дорогой и уважаемый мой читатель. Я, Свен Трехпалый, обычный  охотник из Виндхельма, сын Френа Громкоголосого и Фины... Что понудило меня взяться за перо? Да мой кум, жрец Аркея Игнвар, который и держит перо - сам я  грамоте обучен, но вот больше в ладах с луком и зверем, чем с чернилами. Сидели мы значит, выпивали, и он  такой - вот возьми да возьми расскажи, как ты охотишься, мол, поделись опытом... Вот и делюсь. И начну я с вами с охоты на хоркера, обитателя северных морей. 
Ежели кто не знает,  хоркер - это морской зверь, облюбовавший соленые холодные воды, но вхож, бывает, и в реки ажно до нашей славной столицы. Зверь странный - живет в воде, но не рыба, хоть ею и питается, с виду - бочонок с ластами, вместо пасти - мешок; толстая шкура и жир защищает от холода, а клыками враз взламывает ракушки . Зверь полезный - на севере, где не каждый крестьянин может себе козу позволить, потому что кормить ее можно только что и снегом, хоркеров даже прозвали морской коровой - потому как его мясом круглый год питаются простые люди; хотя оно и странное на вкус из-за рыбной вони, но жаренное с картошкой идет на ура, даже южные гурманы  из самого Рифтена любят им лакомиться. Жир зверя часто вытапливают, а с клыков делают разные поделки и украшения - мне вот кузнец вырезал амулет Талоса, красивая вещица. 
   Но, значит, вернемся к охоте. Ежели кто собрался на хоркера, тот должен помнить две вещи - хоркер медлителен на суше, но дюж и быстр в воде, а мороз ему только в помощь. Как собираетесь на хоркера, то возьмите лук со стрелами, топор для разделки и что-то для сугреву; алхимики и зельевары разные советуют свои зелья, но мне вот и мёд домашней выгонки помогает и кости согреть, и время скоротать. Хоркер зверь ленивый, любит на солнышке пузатые бока греть, развалившись на берегу, таких и ищите; а вот с лодки охотиться не надо, зверь ваше судёнышко в миг клыками вспорет или перевернет вместе с вами! Если вы сам-есть, то ищите одиноких самцов, если с парой, то можете и двух-трех, семейство значитца. Близко к нему не подходите, он может и неуклюжий, но вот ударом клыков доску пробивает, и если с ног собьет, то предков вы увидите пораньше, чем планировали. Найдя нужного зверя, осмотритесь вокруг - во-первах, где хоркеры, там и снежные волки, а встречу с этим лютым хищником пережить сложно, во-вторых, что бы было куда отступить, когда хоркер на вас бросится. Осмотрелись, убедились -  помолитесь богам и смело натягивайте лук. Хоркер свирепый в гневе, но в нем же слепой, будет вначале на вас ползти и, как только уже ослабеет от ран, попытается удрать. Не переживайте, если успеет забраться в воду - в туше столько жира, что она сплывет обратно, главное успеть доплыть. Много бить не бейте - с одной туши можно центнер мяса взять, а зверя переводить не стоит, этому и Кин не рада будет, и поголовье зря изведете. Как с охотите его,  тушу разделывайте обычным колуном - так и быстрее, и проще, это вам не олень с тонкой костью; требуху бросайте отдельно с костями, что бы если хищник будет рядом, занимался объедками, а не вами. Клыки вырезайте отдельно - за каждый такой можно и сотню септимов выручить, если целый, а мясо натрите солью и заверните в шкуру - так проще будет его донести. Ежели все правильно сделали, то будет вам и мясо, будет и улов. 
   Так же, по просьбе и желанию кума Ингвара, предоставляю вам охотничий рецепт, значит, готовки мяса хоркера. Лучше всего его не в похлебки разные и требуху пускать, а просто зажарить целиком. Много для этого не надо - костер, соль да сковорода, пара клубней картофеля и головку лука. Прежде всего возьмите кусок с ладонь, срежьте с него жир и бросьте жир на сковороду - как вытопится, бросайте в него нарезанный картофель и жарьте до золотистой корки; после бросьте лук кольцами, тоже до корочки, и снимите с огня. Бифштекс можете как жарить на сковороде, так и над огнем, только заранее вымочите его в вине или в кислых ягодах - так и мясо мягче будет, и рыбий вкус не такой сильный; жарить надо до хрустящей корочки и полного рота слюней, а запивать - крепким мёдом. Все это легко найдется у любого охотника, а потому мясо просто в приготовлении и весьма питательно. 
Что же, пока что все, уважаемый читатель, устал я языком трепать, да и мёд, предоставленный Игваром, заканчивается. В следующий раз расскажу вам об охоте на опасного хищника, владыку лесов - медведя. А пока что все, храни вас Шор, и меня, скромного нордского охотника Свена Трехпалого.

0

10

Друзья. Товарищи. Игроки. Не думал, что смогу это сказать, но нашей ролевой исполнилось полгода (вообще-то почти 7 месяцев, просто Уль слоупок, да что поделать) - и это событие. Естественно, кто--то может сказать - "а, полгода, да я играю/знаю ролевые, которым по пару лет", но: полузабытый сеттинг, простенький старт, да и создание ролевой не с размахом, а так, для своих. Полгода. Ребяты, я сам не верю, что мы не просто продержались, мы процветаем спустя полгода, мы держим первое место в топе, мы, цитирую -"ламповые", хотя подобные нашей ролевой форумы не редко загибались уже через пару месяцев. Что же я еще хочу сказать?
Во-первых, большое спасибо Эйле и Элисиф, которые постоянно поддерживали, подсказывали, направляли меня как администратора и игрока все это время. Без вашей помощи, понимая и советов я не смог бы добиться большего. Вы те столпы, на которые я могу спокойно опереться, зная что вы всегда рядом и никогда не подведете.
Во-вторых, поблагодарить тех игроков, которые стараются для ролевой, вкладывая в нее себя и свои усилия. Ребят, я вижу и очень рад этому.

Я надеюсь, что через полгода мы не просто будем отмечать годовщину, мы отметим ее с триумфом. Что мы преодолеем планку в 20-ть человек, и возьмем 30ку. Что вы все станете еще более активные как в плане игры, так и ролевой активности. Что не один эпизод мы завершим за это время, что мы заполним гильдии, что ролевая будет еще более живой и теплой. Что каждый будет ощущать себя частью нашей ролевой скайримской семьи. Спасибо всем, что вы с нами ))

0

11

Акция №1 - Лето, жара, каникулы.
Уважаемые ролевики, наконец-то пришло лето, а с ним и каникулы. Естественно, они бывают не только у школьников и студентов, но и у администрации. Нам хочется кушать мороженку, бегать на речку и лениво растекаться под вентилятором, а не ломать головы над сочинениями личности и характера, именуемыми анкетами - поэтому на все лето будет действовать упрощенный шаблон анкеты. Внешность, характер и биографию теперь разрешено указывать тезисно; стоит понимать, что сами тезисы должны качественно подавать информацию о персонаже. Для заполнения принимать шаблон для акции, расположенный в теме с шаблонами для анкет.

С уважением, администрация Скайрим: Возрождение.

0

12

Чудеса случаются. Можно отказываться в это верить, можно грешить на злых или добрых богов, но от чудес никак не отвертеться. Вот и в Коллегии Винтерхолда случилось чудо - архимаг Варлакано, мэтр магии, сделавший много для волшебной академии за срок своего правления, был призван Меридией, которой поклонялся всю свою жизнь; не в силах противостоять ее зову, он отправился в Цветочные комнаты, оставив и свой пост архимага, и Коллегию. Теперь Коллегия гудит, как улей - кто же станет следующим архимагом? Толфдир? Фаральда? Или, может, ты?

0

13

Внимание! АМС Скайрим: Возрождение срочно ищет следующих персонажей:

Архимаг

I. Общие данные: 
1. Имя: Мужс - Ферил Отхрас, женск - Фелара Отхрас
2. Раса: данмер
3. Пол: мужс/женск
4. Возраст: 40+
5. Соц.положение/ремесло: Архимаг Коллегии Винтерхолда
6. Канон/неканон: неканон
II. Основные характеристики: 

Картинки внешности

Женский вариант:
http://www.picshare.ru/uploads/170910/1sN28WMRcf.jpg

Мужской вариант:
http://www.picshare.ru/uploads/170910/CGRWf2q39B.jpg

1. Краткое описание внешности:
Мужской вариант: среднего роста обычный худощавый данмер, который, в следствие активной кочевой жизни "руины/лаборатория/раскопки", жирком никак не зарастет, а вот какими ни какими, а мышцами, похвастать может. В меру ухожен, как на бывшего бродягу, в меру неряшлив, как для волшебника. Черты лица обычные эльфийские - впалые щеки, тонкий длинный нос, узкие губы, глаза красные, как рубины. Волосы длинные, темные, обычно криво обкарнаны кинжалом и собраны в хвост, что бы не лезли в глаза. С одежды предпочитает робу архимага, т.к. тепло, статус, удобно. Тело (и лицо в частности) покрыто татуировками, оставшимися после бурной молодости в Виндхельме.   
Женский вариант: обычная худенькая данмер, которая может и броситься в глаза ценителям сухой морровиндской красоты, но для обычного жителя Скайрим - "какой-то данмер". Среднего роста, средних размеров, небольшая грудь, тощая задница, впрочем, без излишеств в сторону худобы. Лицо как лицо, обычное для эльфа - нос, губы, узкие красные глаза. Одевается - как архимаг, т.е.в теплую статусную робу. Про членство в данмерских бандах напоминает татуировка, лихая прическа да пирсинг в ушах и губах.     
2. Краткое описание характера. 
Любознательный, обаятельный, вполне развитый индивидуум, который вечно стремится к двум вещам - знаниям и золоту. В прошлом это сказывалось как участие в не самых законных операциях, сейчас - в вечных экспериментах и раскопках. В самом деле человек, чье имя - Наука, а второе - Магия, хотя и не с возвышенных воздушных архимагов, которые витают в небесных сферах, а попроще - и на коленках поползать на раскопках, и заказ ярла выполнить, и не выползать из кабинета, изучая или создавая новые заклинания. Легко идет на сделку, склонен к авантюризму, питает слабость к двемерским руинам и технологиям.   
3. Краткое описание биографии. 
Если кратко - из грязи в князи.
Если подробнее - история возвышения воришки-данмера благодаря удаче, уму и случайности. Родился в нищей данмерской семейке в квартале серых в славном городе Виндхельме; славном для нордов, а вот для серых, которые не выползали с грязи и нищеты - не очень. Семейка была обычная - отец вкалывал чернорабочим у нордов, мать заботилась о выводке детишек; родители решили, что нужно быть хоть в чем-то богатом, потому с полдесятка голодранцев бегали, кричали, визжали и висли на матери каждый день. Естественно, это не способствовало материальному благополучию, как и должному воспитанию, потому много детишек постепенно пошли по наклонной, благо обстановка и взгляды многих данмеров с квартала этому способствовали - воровская романтика. Очень быстрой герой нашего рассказа оказался в одной и многочисленных банд, поначалу на уровне мелкой сошки, но постепенно дорос до вора и грабителя - благо магический талант, обнаруженный одним из воров-данмеров, который сам промышлял волшебством, был вполне неплох. Веселые деньки были полны искристых приключений, появились лишние деньги, которые спускались на выпивку, наркотики, противоположный пол, внезапно - книги, и, таки да, обучение магии иллюзии, но не могли быть долгими - в один прекрасный момент банда грабанула ну слишком уж важного купца, стража сказала "хорошо" и устроила облаву, хватая всех причастных и не очень. Так как болтаться в петле или махать киркой на рудниках у героя желания не возникло, он рванул в самый медвежий угол, где с одной стороны риск быть обнаруженным был незначительный, с другой - хватало данмеров, что бы не бросаться в глаза - Винтерхолд. Воровать там, правда, было нечего, потому, помыкавшись в качестве чернорабочего, было решено испытать свое счастье в Коллегии - тем более что стражники уж очень начали присматриваться к приблуде. А дальше? 
Дальше было лучше. Коллегия была нищей, бедной, но свободной, лишеной расовых предрассудков, зато открытой для желающих учиться - а желания у данмера хватало. Оказалось, что его волшебные навыки в магии иллюзии и разрушения, раньше используемые только для воровства, очень даже хороши как для мага-недоучки, что большинство студентов составят компанию вне зависимости от твоего кошелька, а мир знаний, доступный ранее разве что по ворованным книгам, теперь был рядом - только протяни руку и бери. Раскопки, эксперименты, лекции, попойки со студентами, драки с местными крестьянами, далекие походы - все утянуло настолько, что даже когда дело об ограблении примялось и было позабыто за громом гражданской войны, данмер решил остаться в Коллегии, благо успешно сдал выпускные, получил грамоту и стал вполне равноправным волшебником. Гражданка, победа Ульфрика, драконы, все это было рядом, но и далеко, а вот инцидент с Оком Магнуса сказался на жизни Коллегии, так и эльфа; вместе с другими он помогал Варлакано в противостоянии с аномалиями, вместе с остальными подавлял последствия и мирился с жителями, вместе с магами привыкал к шефству короля. Данмер оказался настолько посвящен во все дела Коллегии, настолько близок и верен ей, что после неожиданного "вознесения" Варлакано именно его выбрали в качестве нового архимага.     
4. Навыки и умения.
Умелый развитый волшебник. Мастер школы иллюзии, эксперт в изменении и разрушении. 
III. Организация заказа: 
1. Цель персонажа: Коллегии нужен лидер, который сможет сплотить магов в тяжелые времена и повести их к новым открытиям и горизонтам. 
2. Самостоятельность персонажа: полная. Администрация будет поддерживать, подсказывать и направлять, но не более того, потому нужен человек, который сможет и будет тянуть на себе Коллегию.   
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: качественные литературные отыгрыши, активность, желательно оставлять посты не меньше, чем раз в неделю. 
4. Связь с Вами: greensithmay

Предвестник

I. Общие данные: 
1. Имя: Сигрид Рубящий Щит
2. Раса: нордлинг 
3. Пол: женский 
4. Возраст: 35 
5. Соц.положение/ремесло: Предвестник Соратников 
6. Канон/неканон: неканон 
II. Основные характеристики: 
1. Краткое описание внешности:   

Картинки для упрощения определения внешности игроку

https://pp.userapi.com/c625723/v625723556/3239e/blikLS37qrg.jpg

Северянка, чей внешний вид полностью выдает ее воинскую жизнь. Высокая, крепкая, лишенная женской изнеженности: широкие плечи, крепкие бедра, мускулистые руки, твердая осанка. Черты лица правильные, нордские - прямой нос, высокий лоб, четко очерченные скулы, холодные синие глаза, но лихость лица несколько портит большой рот и пухловатые губы. Любит разрисовывать лицо краской для большей воинственности. Волосы очень светлые - цвета спелой пшеницы; девушка часть из них заплетает в косы, часть носит распущенными. Держится прямо, ходит упругим уверенным шагом. Голос низкий, грудной.     
   
2. Краткое описание характера: 
- цель жизни - слава и подвиги, чем их больше, тем лучше. Время между ними вполне можно скоротать в попойках, драках или заваливании противоположного пола в стог сена. 
- жизнь всегда на рукояти меча, а смерть - на его острие. Тот, кто привык жить битвой, не боится погибнуть, он боится быть забытым. Плох тот Предвестник, которого не вносят в книгу, как пример. 
- сколько бы не был крепким щит, плечо друга надежнее. Друг, связанный кровью и боем, надежнее вдвойне. Каждый соратник, каким бы он не был по расе или призванию, ценен. Они не дети, которых надо учить, они верные напарники, которым может и стоит временами протягивать руку, но и помнить, что они - славные воины.  Славится делами, а не пустыми речами, справедливыми решениями, дальновидностью.
     
3. Краткое описание биографии: 
- рождена на ферме вторым ребенком средней зажиточности нордского клана в Вайтранском холде, в семье конезаводчика и ветерана Великой Войны. С детства проводит время среди слуг и родных в обыденности крохи-норда. 
- так как жизнь на ферме, где разводят лошадей, вполне себе опасная, с той поры, как твердо стает на ноги, обучается держать оружие в руке - слишком много дикий зверей и кровожадных разбойников покушались на лошадиные стада. Так, как деньги были, как и талант у дитяти, проблем с обучением не было. Скорее возникли проблемы с поведением - ребенок, стоило ему вырости в худощавого подростка, стал весьма уверенным, с характером. Пасти лошадей? Нет, лучше охота. Помочь слугам вычистить конюшни? Нет, лучше мечом помахать. Что, до заката быть дома? Но как приятно гнать лошадь до тех пор, пока от ночного холода не начнут зубы стучать, как в танце. 
- в момент, когда у парней вырастает первая борода, а девушки обзаводятся отличным бюстом, произошло весьма важное крупное и трагичное событие для персонажа. Нет, не разбойничий налет на ферму с единственным выжившим в его лице и страшной клятвой кровавой мести над еще тлеющим пожарищем. Нет, не ужасный маг-некромант, разоряющий поместье. Замужество на отпрыске фермера соседа, что позволило бы и от головной боли "куда деть ребенка" избавиться, и в будущем соединить две фермы, а значит стать еще более богатыми и влиятельными. Чадо, что предсказуемо, оказалось упертым и напрочь отказалось слушаться, но без отцовского проклятия и там "я породил, я и убью" обошлось - отец вздохнул и вручил лучшее оружие, мать всплакнула и вручила кошель, старший братец довольно потер руки, что ферма отца точно его останется.   
- как и положено молодому существу с горячей кровью и буйной головой, неудавшаяся невеста рванула туда, где обычно больше всего крови, денег и подвигов. В наемники. Собственно, именно наемники, охраняющие ферму отца, и были виной неуемного романтизма, попросту подбив ее на путь приключений и прихватив с собой во время возвращения в родные земли. А что - молодо/зелено, при деньгах, с какими никакими, а связями. Впрочем, наемники оказались людьми честными - никто не стал деньги отбирать сразу за поворотом, а, хоть золото и было спущено на них же, наемники взяли в свой отряд, довели до Хьялмарка, чему могли - обучили, как могли - наставили. Несколько следующих лет парень/девушка провел с ними в многих сражениях и приключениях, зарабатывая свои первые мозоли, септимы и шрамы.
- с силой приходит ответственность. А еще много денег и кутежа. Дни шли, шло и чадо, оставляя за спиной друзей, заказы, кровь и деньги - и подросток вырос. Она уже не была просто одним с безымянных наемников, нет, она получили свое имя в среде бойцов-за-деньги, достиг явных высот в обращении с оружием и исколесил весь Скайрим. Были это сражения с дикими изгоями или штурм укрепления разбойников в Рифте, охота на пауков в болотах Морфала или резню стаи снежных троллей где-то под Виндхельмом, она везде выходил победителем. Но, чем больше денег получал в награду, чем крепче были объятия любовника, тем больше пустоты было внутри. Ну вот так бывает, и мёд хмельной, и постель утром вся влажная и измятая, и клинок разит без пощады, а удовольствия уже нет. Нет, поговаривали, что один бородатый бретон Френ неплохо лечит тоску, но какой норд будет лежать на кушетке и рассказывать, какое у него было детство? Северянка выбрала лучший вариант - рискнула пойти в Соратники, про которые гремела слава побольше его в десятки раз. Сразу из дома не пошел(ла) из-за неуверенности в том, что примут , да и наемники повлияли насмешливыми отговорами — нечего с надутыми индюками делить. Мысль пойти на войну была также отброшена - северянке показалось зазорным сражаться против собратьев, да и влезать в политику не хотел.     
- начало в Соратниках было, ммм, никаким. Сколь не был славна наша героиня, ее известность закончилась на пороге Йоррваскра. Более того, один из самых известных воинов Скайрима Вилкас весьма едко высказался в ее сторону и только благородство Предвестника Кодлака спасло новенького от жесткого отказа. Тем не менее, проверку боем ей устроили, как новобранца за вещами погоняли и, в целом, в свои ряды приняли. Жизнь новоиспеченого Соратника заиграла новыми красками - теперь была возможность не просто получить деньги за заказ, но и прославиться; не просто идти в бой с напарниками-наемниками, но  связанными узами братства товарищами. Да, пусть первые задания были легкими и несколько унизительными: убить дикого зверя, набить морду хулигану, но героиня выполняла их тщательно, и постепенно добилась не только более опасных и прибыльных заданий, но и уважения. А дальше? Испытание, круг, волчья кровь, которую она приняла без особых колебаний, диалоги с Кодлаком и его смерть, очищение и возвышение до Предвестника. С новой должностью пришла и новая ответственность, но Предвестник справился - опираясь на Круг и старые обычаи, он повел Соратников к новым заданиям и процветанию.       

4. Навыки и умения: мастер топора и щита, великолепно обращается с копьем и ношением брони (на выбор игрока, легкой или тяжелой). Из-за старой любви к охоте неплохо справляется с луком и дротиками, умеет читать следы и скрываться. Как наследница владельца конезаводной фермы, хорошо держится в кресле.   

III. Организация заказа: 
1. Цель персонажа: Соратникам нужен Предвестник, который поведет их через дебри и сложности их сюжета, первым обнажит свое оружие против врагов. Нет, серьезно, нужен, Эйла слишком эгоцентрична, а Вилкас слишком замкнут, что бы руководить великолепной гильдией воинов.   
2. Самостоятельность персонажа: очень высокая, как и полагается подобной роли. Весьма желательно отыгрывать сюжет Соратников, но, при этом, вполне возможны любые социальные, личные или приключенческие эпизоды.   
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: я и Эйла желаем видеть человека с зрелым ответственным подходом, который схватит роль не с расчета "о, круто, буду  самым главным и крутым, оборотнем бегать, Охотницу за грудь/Вилкаса за попу хватать, один против сотни выходить", но с пониманием, что ему придется отыгрывать человека, который определяет линию целой воинской гильдии. Нет, ребят, уже были фигуранты "уииии, круто, я буду Предвестником!!", и ничего с этого не вышло. Желательно, что бы при этом человек обладал творческой жилкой и не только ехал по рельсам эпизодов АМС, но и сам мог что-то предложить для сюжета. 
В плане постов все просто -   знание русского (можно и других, но первый - обязательно) языка с его литературной составляющей, умение ясно и интересно писать посты, активность - 2-3 в неделю.

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Скайрим: Возрождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC