Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Скайрим: Возрождение


Скайрим: Возрождение

Сообщений 21 страница 21 из 21

1

Логотип. нет-с.
Адрес форума:  http://reskyrim.rusff.ru
Официальное название: Скайрим: Возрождение
Дата открытия: 28.10.2016
Администрация: Ульфрик Буревестник, Эйла Охотница
Жанр: фэнтези
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание: Простая ролевая по пятой части серии ТЕС. Простая, потому что ни тебе драконов, которые так и жаждут сжечь принцессу, соблазнить деревню и разорить героя, ни тебе самовлюбленных полу-богов, ни тебе манч-канонов от друзей АМС; попытка слепить тот старый тип ролевых, на которых собирались ради игры, а не играли, что бы собраться. Никакого "чисто для своих", никаких закрытых кругов друзей, приходи - и играй. Сюжет присутствует, но не обязывает, как в самой игре, ты вправе выбирать сам свой путь. Политика? Есть тиран-король и его войны. Приключения? Соратники открыты и в наличии. Знания и могущество? Коллегия к Вашим услугам. Каждый сам решает, кем ему быть - простым приключенцем или влиятельным ярлом, главой гильдии или чемпионом даэдра. Зачем нам все это? Мы просто любим Скайрим и стараемся его открыть для всех.
Ссылка на рекламу: http://reskyrim.rusff.ru/viewtopic.php?id=56#p2767

примечание - рекламу залил админ-акком, надеюсь, теперь видна.

0

21

.НОРДСКИЕ СВИТКИ.

Автор: студент коллегии Винтерхолда Бъялфи Одинокий под диктовку мастера школы Колдовства Финис Гестором, мастера школы Зачарования Сергия Турриана и эксперта-некроманта Роанока Весельчака. 

Волшебные вопросы и ответы

Школы Колдовства и Зачарования

"… Здоровки. С вами сегодня не старые замшелые пни, занудно вещающие о магических науках, а тройка истинных мастеров своего дела - я, Роанок, Сергий и Финис. Да, внимательный читатель спросит, почему это раньше разбирали одну школы, да и в одно рыл.., хм, лицо, а теперь сразу две школы, да три волшебника? Я, Роанок Весельчак, возьму на себя честь ответить. Коллеги согласны? 
- Да.
- Да. 
- Хорошеечно. Как мы знаем, магия есть наука, а, значит, если одни школы волшебства напрочь отличны друг от друга, то другие, местами, могут быть похожи; и от обратного, даже одна магическая школа может вмещать в себе разные, казалось бы, элементы. Школы Колдовства и Зачарования касаются в своих предметах духовного элемента, что их роднит; с другой стороны, сама школа Колдовства изучает как призыв инфернальных созданий, прозванных даэдра, так и воскрешение и контроль умертвий. Потому целых три мудрых мужа сегодня будут разбирать свои школы. И начнем мы, если уважаемый Сергий не против, с школы Колдовства. Мэтр?
- Нет, прошу, мэтр Роанок.
- Спасибо. Мэтр Финис, ваше слово.
- Ммм... Колдовство наука сложная, сильная и опасная. В неумелых руках школа Колдовства превращается в проклятие и для волшебника, и всего мира, тогда как опытный колдун способен использовать мощь тех, кто населяет сферы вне Нирна. Как может знать читатель, вокруг нашего мира находятся еще множество иных, подчиненных могущественных повелителям - Принцам Дэдра, и ими же населенных существами попроще, но все равно чуждыми для нашей природы - даэдра. Даэдра есть великое множество, и заинтересованные последователи могут узнать их по моей книге "Сущности Обливиона, или даэдра от А до Я", которую можно приобрести в любом мал-мальски приличном городе, и которая стоит всего лишь...
- Мэтр Финис!
- А, Рок.. Мэтр Роанок, прошу простить. Бъялфи, ты уже записал? Проклятье. Итак, школа Колдовства позволяет с помощью магических формул создавать прорехи в пространстве, разделяющем Нирн от планов Обливиона, и призывать даэдра; стоит быть осторожным и помнить, что применяемая формула заклинания является одновременно и ключом, создающим проход, и оковами, сдерживающими даэдрота в подчинении. Если вы ошибетесь в значении формул, то можете считать невероятным везением, ежели у вас просто не выйдет создать проход - куда хуже будет выпустить сущность, вам не подконтрольную, аморальную, жестокую. Естественно, только великие мастера способны подчинять своей воли призванных даэдра на неограниченное время, тогда как простым волшебникам приходится довольствоваться временным эффектом... Мэтр Роанок, ваше слово? 
- Да, благодарю. Как и призыв даэдра, магическая дисциплина воскрешения, прозванная некромантией, так же основана на призыве и контроле; но, в отличие от сущностей Обливиона, мы призываем души умерших и вселяем их обратно в их тела, если те еще не рассыпались в прах. Заклинания некроманта учитывают в себе как призыв, так и привязку души к телу, но, в отличие от иной школы Колдовства, ограничены не временем, а навыками некроманта. Даже самый начинающий практик-некромант способен воскресить нежить, что будет существовать до конца своих дней, а мастер способен поднимать легионы, но, все же, чем слабее маг, тем хуже он фиксирует связь души и тела, тем слабее поднятое им умертвие. Естественно, я не стану перечислять все виды нежити, которую способны поднимать некроманты (более подробно вы можете ознакомиться по моей книге "Бестиарий Нежити Скайрима"), но подчеркну - начинающий маг способен контролировать только самых слабых зомби, некромант - даже мифических вампиров. Впрочем, раз уж мы коснулись темы душ, может мой коллега Сергий вставит несколько слов? 
- Благодарю, мэтры, я уж начал скучать, хе хе хе. Увы, многие часто ведут недостойные речи, чтобы исключить мою школу с официального списка магических наук, дескать, что за волшебники такие, если у них ни заклинания, ни магии нет, да, мэтр Роанок?
- Сплетни, дорогой Сергий, грязные сплетни. 
- Сплетни, значит... Да, школа Зачарования отличается от остальных школ. Для нее не надо размахивать руками, как ужаленный, шипеть магические формулы, ею способен заниматься даже полностью лишенный магии человек, но, при этом, она остается магией - потому что использует и подчиняется одновременно законам волшебства. Как правильно заметил уважаемый Весельчак, и как все мы знаем, души живых существ обладают невероятной энергией, об истоках которой многие века ведут споры самые блестящие умы волшебного промысла. Используя силу души, заточенную в соответствующий камень, и правильно составив слова силы, мы способны наделить простой, неодушевленный предмет, волшебными свойствами! Ваш топор будет разить молнией или огнем, а броня укрепит тело или силу духа. Сапоги позволят переносить больше веса, а колпак или шлем усилят остроту взгляда. Занимательно, не так ли? Как я и указываю в своей книге "Закон волшебного слова", нужно...
- Но, коллеги, попрошу не перетягивать на себя внимание. Я думаю, пора немного раскрыть тайные особенности наших школ? 
- Хм, верно, уважаемый Финис. Позволите мне? 
- Да, мэтр Роанок.
- Мэтр Сергий? 
- Не возражаю! 
- Благодарю. Особенность некромантии в том, что, подняв нежить, мы получаем (вечно или на время) верного беспрекословного слугу. Нежить не знает усталости, страха, ее нельзя подкупить или переманить и будет выполнять любые ваши приказы... Гвардия, молчать! Естественно, многие могут задаться вопросом - а смогу ли я подчинить целый легион нежити? И да, и нет. Во-первых, чем больше нежити вы контролируете, тем, как не парадоксально, слабее контроль, и в какой-то момент вы получите просто бессмысленную толпу, не подчиняющуюся никаким приказам. Во-вторых, количество подчиненных зомби зависит и от ваших навыков, если опытный волшебник может поднять и удерживать целый десяток, то вьюный ученик - не более пары штук. А что у нас с количеством призванных даэдра, а, мэтр Финис?
- Как ты знаешь, дорогой Роанок, мы берем не количеством, а качеством. Обычному волшебнику под силу призывать только одного даэдрота, мастеру - не больше двух. Но не стоит забывать, что, в отличие от обычной нежити, рассыпающейся пеплом при первом же касании, призываем мы вполне целых и очень сильных даэдра, тогда как нормальный, гм, труп еще поискать надо. Да и, в отличие от некромантов, вынужденных каждый раз таскаться за костями на погост, мы свободны бесконечно призывать созданий Обливиона, хватало бы только магических сил. Тем не менее, не только это умеют колдуны! Если вы предпочитаете решать дело не магией, а силой, и позабыли дома клинок, то вы можете сами его призвать! Прямиком с Обливиона оружие самих даэдра! Многие кузнецы и богачи бьются над тайной, как выковать чудовищное и по своей сути, и мощи оружие, а вы, даже самый неопытный студент, можете пользоваться им хоть каждый день! Но, впрочем, помните - чем вы менее обученный, тем слабее будет оружие, и тем меньше оно будет настоящим в ваших руках. Зато удар таким оружием сможет не только изгонять враждебных даэдра обратно в пустоты Бездны, но и захватывать души для камней, гм, душ... Не так ли, Сергий? 
- Вы целиком правы, дорогой коллега, но не стоит забывать, что этот вопрос можно решить и тем самым зачарованием на поимку душ, без каких-либо заклинаний? Но, частый вопрос, который мне задают - а можно ли зачаровывать, да посильнее, а можно ли сразу два зачарования, да на один предмет? Мой ответ - да! Нужны только опыт, практика, и камень душ побольше. Сила зачарования часто зависит от, поэтично скажем, изящества слога - простак составит только односложные слова-чары, эксперт - цельное и правильное предложение. Эффект заметен - если у мастера науки зачарования припустим, копье, пышет огнем как дракон, а вот у студента тлеет жаром, новичок способен только на одни посредственные чары, тогда как мастер, вполне, зачарует и двумя. Но, все же, не стоит упускать и моральный вопрос, да, коллеги? Никогда, это запрещено что законами королевства, что моралью общества, не используйте черные камни душ что для поимки, что для волшебства! Каким бы лихим не был человек, он не заслуживает быть не просто уничтожен, а расщеплен на малейшие составляющие. Что скажут коллеги? 
- Полностью согласен. Помните, что по указанию Верховного Короля Ульфрика, призыв даэдра возможен исключительно в научных целях или самозащиты; даже так вы можете призвать не монструозную сущность, а элементалей, атронахов, воплощений сил огня, льда и молнии. Помните, что в случае нарушения закона вас не только обяжут выплатить штраф, но и могут лишить лицензии волшебника Винтерхолда. Мастер Весельчак?
- Некромантия - наука интересная, но вступает в разрез с текущей политикой Его Величества. Каждое ее применение должно проходить исключительно с согласия и под контролем властей, и, каким бы не был соблазн вооружиться лопатой и отправиться на кладбище, не стоит ему поддаваться. Раз мы живем в Скайриме, нашей прекрасной необъятной родине, то и должны учитывать законы и приказы местных властей. Но, раз мы разобрали все насущные вопросы по нашим школам магии, не пора ли ответить на письма наших читателей, мэтры?
- Пожалуй, пора. Финис?
- Целиком согласен и с тобой, Сергий, и с Роаноком. Итак, первый вопрос от некого Джованни, который, кажется, скоро станет нашим постоянным вопрошающим: - "Я хачу с помощью магеи Иллюзии подчинять себе серца женшин, управлять их памятью и стирать с них что захачу. Как это сделать?" Мэтры?
- Хм, я бы начал с изучения грамоты.
- Верно. Ученье - свет. Сергий?
- "Почему волшебники в Скайриме используют посохи для заклинаний, а не более изящные палочки?" - спрашивает некая Элеонора Присс из Фолкрита. Роанок? 
- Думаю, чтобы от волков отбиваться, когда заряд иссякнет, хехехе. Мой черед, да?
- Угу.
- "Мой брат - волшебник, и он говорит, что в Коллегии одни дураки. Что Бездны нет, а есть варп, что все Принцы даэдра на самом деле четыре обличья Хаоса Неделимого, и что всех нас ждет неминуемый конец света!" - Ха'Джа. Хм, я бы посоветовал твоему брату, дорогая Ха'Джа, не мешать вино, мед и бормотуху в одном стакане. Метры согласны?
- Да.
- И скуму не употреблять. На этом все, уважаемые читатели, желаем вам всем успехов в изучении магии и удачи с применением заклинаний.

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Скайрим: Возрождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC