Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Ирельм


Ирельм

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

Логотип.
http://s2.uploads.ru/t/7dcMF.jpg
Адрес форума:
http://teor.8bb.ru
Официальное название:
Ирельм.
Дата открытия:
09. 08. 2016 г.
Администрация:
Энайя, Лэйнас.
Жанр:
Фентези.
Организация игровой зоны:
Эпизодическая, со смешанным мастерингом.
Краткое описание:
небольшая планета, населенная разумными существами. Полный жизни и гармонии уголок процветал, но как в любом светлом месте, будет толика Зла. Из эфира появились опасные твари. Много они успели погубить, пока создатели не заключили их в темницу. Жизнь вновь пошла своим чередом, а небольшая планета стала домом для еще одних существ – людей. Прибывшие с другой планеты, гости привлекли внимание своим необычным появлением: разрушением нескольких камней, сдерживающих великое Зло. Время идет, но ничего ужасного с миром пока не происходит. Из памяти народов стираются отголоски прошлого, а о тенях теперь поется лишь в легендах. Камни не вечны, особенно в том случае, если созданная из них печать была сотни лет назад разрушена…
Ссылка на рекламу:
http://teor.8bb.ru/viewtopic.php?id=67&p=4#p7668

Отредактировано Энайя (16-01-2017 16:38:11)

0

21

http://s5.uploads.ru/FnOaY.jpg
Имя: Айраталь Хагаси из Третьего дома - Хагаси.
Статус в обществе: Главная жрица Третьего дома.
Раса: кальв.
Возраст: 252 года.
Описание: Хагаси прочно укрепились в положении Третьего дома. Айраталь сменила на  этой должности  свою предшественницу, убив ту медленно, с помощью ядов. Эта жрица – хладнокровная обольстительница, которая знает, в какой момент следует уступить, чтобы извлечь выгоду в дальнейшем, а когда надо показать свой характер. С виду она даже может показаться радушной хозяйкой, зазывающей всех, приветливо улыбающейся. Так ведь и будет, но до определенных моментов. Ее методы держат в подчинении весь Третий дом, не позволяя подчиненным семьям и помыслить о свержении. Айраталь знает все и обо всех на своей территории. Легко может использовать эти знания как во благо для себя, так и во зло для других, даже если ей это особой пользы не принесет. Она готова убить своего врага, но предпочтет использовать того в своих целях, унизить, медленно уничтожив. Не гонится за властью, но терпеливо, словно змея, выжидает, когда появится возможность переманить на свою сторону Четвертый дом, отделив его от Первого. Подобный план слишком опасен, но Айратель прекрасно отдает себе отчет в новой игре.
Главная жрица Хагаси высокомерна и надменна,  не считается с представителями других рас, но терпит их присутствие. Двулична, умеет сдерживать свой нрав, конечно, до того момента пока собеседники не перейдут дозволенные границы, определенные самой жрицей.

Имя персонажа,  внешность изменить можно. Об изменениях предупредить администрацию.

0

22

http://s4.uploads.ru/zSDiw.jpg
Имя: Йоларис Зурат из Четвертого дома - Зурат.
Статус в обществе: Главная жрица Четвертого дома.
Раса: кальв.
Возраст: 180 лет.
Описание: Йоларис совсем недавно заняла кресло Главной жрицы. Ей повезло, что соперниц на это место из главной семьи не оказалось, а другие, причисленные к подчиненным, были слишком слабы. Предыдущая Главная жрица скончалась слишком быстро и Йоларис провозгласила себя наследницей, как младшая сестра почившей. Эта особа еще достаточно молода и не имеет своих детей, а потому ее авторитет, как и опытность в делах под сомнением у жителей Четвертого дома.
Темная эльфийка достаточно умна и сдержана. У нее есть свои положительные качества для кальва – хитрость, рассудительность. Йоларис остра на язык. Эта женщина может легко говорить все, что думает, правда редко находится в её словах. Именно ее нрав и  помогает сдерживать некоторых представителей Четвертого дома. Женщина завистлива, но напрямую не показывает подобную свою черту характера. Зато именно зависть часто движет ею, заставляя вмешиваться в различные авантюры внутри Четвертого дома.
Йоларис всеми силами старается поднять свое положение, но у нее, на данный момент, ничего не получается. Возможно, виной тому методы, которые использует молодая эльфийка. Она чувствует себя почти в безвыходной ситуации из-за давления амбиций и готова идти на риски. Терять свой статус, как и лишаться жизни эта женщина не собирается.
Главная жрица борется не только с внешними факторами, не дающими дому подняться на более высокий уровень, но и с внутренними. Несколько представительниц младших подчиненных семей рвутся занять ее место.

Имя персонажа,  внешность изменить можно. Об изменениях предупредить администрацию.

0

23

http://s0.uploads.ru/GUFDk.png
Имя: Клаентелла.
Статус в обществе: фаворитка и первая наложница султана, родившая ему сына -наследника семь лет назад.
Раса: аниморф.
Возраст: 21 год.
Описание: Клаентелла попала в гарем султана еще в юном возрасте. Отец не мог прокормить своих детей, а жены, чтобы помогать не было. Девочку, как самую старшую, он был вынужден продать на рынок за хорошую плату. Именно там ее купили в гарем султана. Сначала она  работала в качестве служанки более благородных дам, бывших фавориток прежнего султана и его супруги, но вскоре, с возрастом расцветая и хорошея все больше, была замечена матерью Янхэя – нынешнего султана и отправлена к нему в покои.
Клаентелла не сопротивлялась, к тому же стать наложницей самого султана было лучше, по её взглядам, чем жить как простая служанка или рабыня, у которой нет никаких прав. Молодая и красивая, по меркам любого аниморфа, Калантелла покорила султана. Многие говорили, что это увлечение лишь временное, учитывая ветреность  наследника трона.
Хитрость, красота, амбициозность и жестокость, помогали ей  долгое время оставаться фавориткой Янхэя. От других женщин, и не только них, она легко и просто избавлялась. Клаентелла родила  первого сына -  наследника,  позже  еще двоих детей - девочек. Вот только когда мальчика убили, султанша тяжело пережила этот момент: она могла лишиться своей законной власти, как мать наследника. Однако, эта женщина смогла сохранить свое положение при дворе и рядом с правителем Лиланда. Пусть внимание Янхэя сейчас и рассеяно и далеко от Калантеллы, она сдаваться не собирается.
Калантелла  коварная и эгоистичная женщина, скрывающая все за миловидной улыбкой, готовая расправиться с любым, кто ей помешает. В планах этой особы уже давно находится устранение других фавориток и, конечно, валидэ. Что же до представителей мужского пола, хоть она и не жаждет делить своего господина с другими мужчинами, но к этому она относится более спокойно, ведь они не смогут родить сына. Хотя если кто-то увлечет Янхэя слишком сильно, может бесследно исчезнуть.

Имя персонажа,  внешность изменить можно. Об изменениях предупредить администрацию.

0

24


http://s4.uploads.ru/Y1aSn.jpg

Ирельм - еще юный форум. Открылись не так давно и ведем активный набор игроков.
Администрация адекватная, с радостью ответим на все вопросы и поможем. К анкетам не придираемся.
Мастеринг смешанный, без игры у нас вы не останетесь. Открытый мир, дающий возможность создать своего уникального героя и развивать свою историю.
- изучение мира, ведь  явно на всей планете лишь не та суша, что определена на общих картах;
- развитие магии, углубление в мироздание и понятие сущности магических потоков; 
- попытки внедрения в обиход техники, исследования в этой области, если их  станет поддерживать эфир;
- жажда власти, ведущая к перекрою, как и территорий стран, так и смене ведущих лиц на общей и частной арене внутренней/внешней политики;
- рождение героев, ведущих за собой народ к общей цели;
- огромные просторы, для развития и становления личности каждого;
- следящее и готовое вырваться на свободу Зло, которое положит начало Великому концу...


Присоединяйтесь к нам.

0

25

http://s5.uploads.ru/7mjuC.jpg
Имя: Бреарн.
Статус в обществе: царь морского народа.
Раса: морской народ.
Возраст: 47 лет.
Описание: как и все правители до него, Бреарн стал первым сыном своего отца, продолжив род от отпрыска самой богини Псейды. С самого своего рождения он получил титул наследного принца, а потом должен был стать царем. Воспитываемый в строгости, Бреан все же мечтал стать искателем кладов на морском дне, но никто не пускал его. Не смотря на строгость, в которой он рос, молодой тритон продолжал улыбаться и стремиться к своей мечте.
Со временем, когда попытки выбраться в морские глубины, чтобы исследовать дно и искать затонувшие сокровища, были пресечены полностью, Бреан смирился и пошел по стопам  отца, принял власть в свои руки. Он отбросил желание изучать то, что некогда его манило и посвятил себя изучению политики. Бреарн постепенно отдалялся ото всех и холодел сердцем к друзьям и своим пассиям. Огрызался, и все это сохранилось в нем и по сей день, пусть и в меньшей степени. Никто от него не ожидал достойного правления, но на удивление нынешний правитель взял власть в свои руки очень крепко и до сих пор держит ее достаточно сильно, как и весь народ в строгости, не позволяя никому перечить своей воле.
За свою жизнь мужчина сменил немало партнерш, но только одна из них родила ему первенцев - сыновей двойняшек. Этим детям в отличие от своего отца Бреан дал больше свободы, так как прекрасно помнил собственное детство, но все же был холоден в общении с ними. Сохраняя некую дистанцию, он наблюдает и растит их по-собственному. Сейчас же царь корит себя за то, каким вырос младший из сыновей. Хоть он и не знает его истинную натуру, но уже увидел достаточно, чтобы сделать выводы о его характере. Гордый, властный он редко смягчается, но все же, царь любит своих наследников и по мере возможностей и сил передает им знания необходимые для их будущего.

Имя персонажа,  внешность изменить можно. Об изменениях предупредить администрацию.

0

26

http://sa.uploads.ru/tmnDM.png

Ирельм – открыл свои двери, и теперь наши игроки ждут своих друзей, родных, врагов и партнеров. Открытие новых сюжетных линий для себя и личного развития, а так же глобального мирового эпизода Ирельма.
Администрация адекватная, с радостью ответим на все вопросы и поможем. К анкетам не придираемся.
Мастеринг смешанный, без игры у нас вы не останетесь. Открытый мир, дающий возможность создать своего уникального героя и развивать свою историю.
- изучение мира, ведь  явно на всей планете лишь не та суша, что определена на общих картах;
- развитие магии, углубление в мироздание и понятие сущности магических потоков; 
- попытки внедрения в обиход техники, исследования в этой области, если их  станет поддерживать эфир;
- жажда власти, ведущая к перекрою, как и территорий стран, так и смене ведущих лиц на общей и частной арене внутренней/внешней политики;
- рождение героев, ведущих за собой народ к общей цели;
- огромные просторы, для развития и становления личности каждого;
- следящее и готовое вырваться на свободу Зло, которое положит начало Великому концу...

Присоединяйтесь к нам и станьте частью новой истории!
Ждем акционных персонажей и не только!

0

27

Данный персонаж уже принимал участие в игре.

Имя: Геррит Галлахог.
Статус в обществе: заместитель главы академии.
Раса: искрарион.
Возраст: 390 лет.
Описание:Геррит талантливый молодой искрарион выбравший путь магии и служение Эйрару. Амбициозный, с живым характером, который сказывается  и на действиях, поведении. Его не кидает в эмоциях из стороны в сторону, но он может мастерски превзойти многих в этом актерском деле и показать крайности характера. Геррит собирается когда-нибудь пойти по стопам своего наставника Аргомира, по крайней мере, эту идею выставляет напоказ, чтобы не огорчить окружающих. Являясь другом  директора академии,  посвящен во множество его  планов и идей, не только касающихся учебы.
Геррит был вторым ребенком в семье и всегда стремился к приключениям, путешествиям. Поступив в академию магии, юный Галлахог долгое время был одиночкой, но с особым интересом поглощал те знания, которые получал на уроках и в библиотеке. Там он и познакомился лично с директором Аргомиром. Оба эспера быстро нашли общий язык.
Хоть Геррит и занял должность заместителя директора академии, он  до сих пор мечтает о том, чтобы путешествовать по Ирельму и узнать как можно больше о нем, о других представителях рас, живущих в своих странах, их культуре, обычаях. Вот, что скрывается за маской показанного стремления к получению звания Глава Академии. Видит себя все-таки со стороны пилигрима, но пока сдерживается. Геррит на распутье своих желаний, мечты и долга. Свободная душа рвется в дали, а стены академии все-таки сковывают полет. Возможно, в один момент этот искрарион таки найдет для себя верный путь.
Сейчас же он  иногда покидает Парящие острова для выполнения  поручений главы академии, поиска действительно талантливых будущих магов. С огромным нетерпением ждет момента, когда Аргомир возьмет его с собой в Темную Цитадель, к которой молодой искрарион проявляет так же нескрываемый интерес.

Имя, фамилию персонажа, его пол, а так же внешность изменить можно. Об изменениях предупредить администрацию.http://s5.uploads.ru/5UELf.png

0

28

Пост сентября 2017 года!

Голосование за пост месяца завершено и у нас определился победитель!

[float=right]http://sa.uploads.ru/DM6R8.jpg
[/float]
Ветер. Незримыми пальцами  провёл по волнам залива, поднимая легкие волны. Ведя их к берегу разбил о каменистый пляж и, сохранив их запах, продолжил свой путь. Запах волн, запах воды, запах свежести. Неся его ветер, танцевал над камнями одинокого пляжа и едва видной тропинки. В своей беспечной свободе он встретил всадников и пронесся через гривы их лошадей. Его незримые пальцы коснулись лица воина. Суровое лицо дрогнуло в легкой улыбки… и он втянул запах. Запах волн, запах воды, запах свежести.
Воина звали Ежи.  Хотя его полное имя было барон Ежи Световир, но не кто из его спутников этого не знал. Не кто, из них, и  не знал что его зовут Ежи. Для них он был Марк... Марк Белый Кот. Суровый воин и предводитель их отряда - «Белые Коты». Читать далее...

0

29


http://s4.uploads.ru/Y1aSn.jpg

Ирельм - еще юный форум. Открылись не так давно и ведем активный набор игроков.
Администрация адекватная, с радостью ответим на все вопросы и поможем. К анкетам не придираемся.
Мастеринг смешанный, без игры у нас вы не останетесь. Открытый мир, дающий возможность создать своего уникального героя и развивать свою историю.
- изучение мира, ведь  явно на всей планете лишь не та суша, что определена на общих картах;
- развитие магии, углубление в мироздание и понятие сущности магических потоков; 
- попытки внедрения в обиход техники, исследования в этой области, если их  станет поддерживать эфир;
- жажда власти, ведущая к перекрою, как и территорий стран, так и смене ведущих лиц на общей и частной арене внутренней/внешней политики;
- рождение героев, ведущих за собой народ к общей цели;
- огромные просторы, для развития и становления личности каждого;
- следящее и готовое вырваться на свободу Зло, которое положит начало Великому концу...


Присоединяйтесь к нам.

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Ирельм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC