Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Лондон 1870


Лондон 1870

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://funkyimg.com/i/2pDsL.gif
Адрес форума: aeternum.rolevaya.ru
Официальное название: Лондон 1870
Дата открытия: август 2015 г. Меняли  адрес форума и часть контекста игры весной 2016 г. Весной 2017г. проект покинула часть играков, часть осталась; в игре идет замедленный процесс игры - ждем новых энтузиастов.
Администрация: Лондон 1870
Жанр: детектив, приключения, лавстори, историческая, мистика
Организация игровой зоны: Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание: Игра со свободным сюжетом, опытными игроками и историческим контекстом викторианской эпохи.
Ссылка на взаимную рекламу: http://aeternum.rolevaya.ru/viewtopic.p … ;p=8#p4358

Отредактировано Лондон 1870 (08-08-2017 16:47:36)

0

2

Общий мистический сюжет

На территории Большого Лондона, как и во всем мире, испокон веков наравне с людьми обитают вампиры и оборотни. В свою очередь смертные отстаивают право на выживание не только неистребимым своим количеством, но и отрядами специализированных охотников.

Обособленно ото всех отделились ведьмаки и ведьмы. С одной стороны они люди, с другой претерпели от последних множество бед и уже не так жаждут причислять себя к этим недоброжелателям. В прямой дележке территории между оборотнями и вампирами не участвуют, предпочитая оставаться тихими посредниками, помогая то одной, то другой стороне согласно своим выгодам. 

Главный на сегодня конфликт истории зародился между оборотнями и вампирами. Весьма похожие и в тоже время разные обе фракции претендуют на право питаться вдоволь, обитать где хотят и считаться главными. Кто первый начал этот бесконечный ''разговор'' на повышенных тонах и когда — доподлинно не известно. Но известно одно: если сегодня вампиры враждуют исходя из своего мнимого величия и уникальности ''божеств'', желая доказать и отстоять права как бы первенцев, то оборотни ведомы местью за вековые истребления своих семей и осознанием того, что рядом живет непримиримый, опасный враг.

С трудом оба хищника поделили территорию как могли. Основная среда обитания вампиров — город, оборотней — пригород. Но и те, и те могут попасться в любой точке Великобритании. Ходить где бы то ни было не запрещено, селиться - тоже, другое дело, что внутренняя природа требует своего. Нет ничего лучше для четвероногого вервульфа деревни или поместья у леса, а для кровавого аристократа — города.

0

3

Плюсы нашего проекте

Большинство играков среди нас — взрослые люди с опытом длительной игры и мастерения. Мы многое повидали как в игровых ситуациях, так и в административных. Съели не один конфликт и разочарование, а так же испытывали успех и признание. У нас нет прилюдных выяснений отношений вне игры, скандалов, споров в общем доступе, мы умеем отделять реальность от игры, вовремя останавливаться и отдыхать,  чтобы снова вернуться в строй. А также знаем что есть такие слова «надо» и «должен».
У нас практически нет флуда по ролям. Роли мы стремимся исполнять только в сюжете.

-Мы не ставим жестких условий на длину поста и скорость игры. Бывали времена, когда игра шла очень активно, а бывало и замирала. Мы положительно относимся как к первому, так и второму варианту.

-Мы не требуем играть в то, во что игрок не хочет и по-сюжету на него это неудачно возлагается. Мы готовы пересмотреть сюжет, если он порождает по-жизнёвое непонимание.

-Сложные сюжетные моменты, резкие повороты мы заранее согласуем между собой, чтобы никого не поставить в неловкое положение против его воли.  Этого можно избежать при договоренностях с со-игроками заранее.

-В игру принимаем без пробного поста. В акции - с дополнениями биографии. 

-Администрация с трудом может представить ситуацию, когда какая-либо задумка не вписалась бы в наш сюжет. Широкий взгляд на мистические события позволяет адаптировать разные пожелания под наш Лондон, его окрестности или же соседние страны. Даже самые странные задумки, казалось бы из других эпох и реальностей.

-Мы иногда водим друг друга по игре, иногда дополняем реальность все вместе - кому как нравится.

-Наша цель получить удовольствие от долгосрочной игры и общения.

-Для неигрового общения мы используем ВК и скайп-чат, а так же определенные разделы форума и ЛС.

Отредактировано Лондон 1870 (29-07-2017 06:12:24)

0

4

Плюсы нашего проекте

-У нас нет обязательной "птицы тройки", есть только по желанию для тех кто привык.

-Исторический контент нашей игры можно смело назвать стилизацией. Мы стремимся прежде создать атмосферу второй половины 19 века, нежели прежде всего соблюсти историчность в полной мере. Если Вам мало-знаком этот век - не беда - достаточную информированность можно наверстать во время игры и совсем не опасно для ее начала незнание.

-Если игрок уходит с форума, забирает идею персонажа и продолжает ее развивать где-то на стороне, администрация не осуждает это и не запрещает. В данной ситуации рождается альтернативная реальность.

-На форуме два дизайна для разных вкусов:
http://funkyimg.com/i/2vAw5.png
http://funkyimg.com/i/2vAw6.png

Отредактировано Лондон 1870 (25-07-2017 10:11:20)

0

5

http://funkyimg.com/i/2vKkM.jpg
Приглашаем авантюриста из Одессы
/биография персонажа должна быть дополнена нюансами и личным видением ее отдельных эпизодов от игрока/

Имя человека: Шлёма Гофман
Возраст: 27
Профессия: коммивояжер старинных ценностей, всерьез увлекается археологией
Внешность:  описывается игроком

биография

Биография:  молодой авантюрист из Одессы, приехавший покорять просторы Европы, очень быстро смекнул, что в центре успешного мира, то есть в Лондоне, нажива-то будет побольше, а потому незамедлительно собрал свой не великий капитал и отправился на поиски еще более лучшей жизни.

А все началось с того, что летом, два года назад Шлёма как крот вкапывался в землю под руководством великого учителя и опытного археолога, господина Фришера. Но ничего кроме пары глиняных черепков не обнаружил.

Обозленные, разочарованные кладоискатели уже было отправились домой, как вдруг из соседней ямы послышался жуткий, утробный звук. Чумазый, неухоженный крестьянин держал в руках красноватый, только что откопанный кинжал. Фришер моментально опознал ритуальный скифский клинок 5 ст. до р.х., инкрустированный серебром и золотом. Более часа фанатичный Фришер умолял продать находку и в конце-концов добился своего.

Счастливый обладатель бесценного сокровища уже наслаждался приближающимся фурором. Имя его стремилось увековечить себя в истории археологии, а карманы наполнится новенькими рублями. Но одесский археологический музей признал в кинжале подделку. Скифское золото должно отливать червонной платиной, а этот — свежий сплав, искусно состаренный мышиным пометом.

Так господин Фришер остался ни с чем, потерял 10 000 руб., а молодой Гофман якобы узнал о существовании подделок не понаслышке.

И тем не менее кинжал был прекрасен: тонкая, ажурная работа. Во всей Европе вряд ли кто-то бы распознал подделку, кроме дотошного музейщика, приват-доцента фон Штерна. Тем более в глазах Шлёмы работа смотрелась более чем настоящей! Он университетов не заканчивал, всего достигал сам и со своим свиным рылом в калашный ряд профессионалов вставать не собирался.

В итоге, разочарованный господин Фришер помчался в полицию, а озадаченный Гофман поплелся домой, где его ждал тот самый крестьянин — чумазый, неухоженный Мойша Гофман. И был он младшим братом неуча Шлёмы.

Мойша поинтересовался: как прошло?
Шлёма заявил, что нужно работать на собой, и они сели делить нажитые непосильным трудом 10 000. Часть денег ушла некоему мастеру-ювелиру, состряпавшему кинжал. А большую они решили пропить вечером в кабаке.
Мойша заметил, что таким королям фармазона как они не хватает только короны. И Шлёма обещал с короной еще провернуть дельце.

Немного погодя, в кабаке, когда настало самое время опохмелиться, братья встретили старика по фамилии Сазонов, которого быстро прозвали Сазаном. Бедолага просил стакан, но расплатиться хотел невнятной монетой.
Будучи людьми добродушными и не понаслышке знающими, что такое утренний отходняк, они пригласили горюна за стол, разговелись, опохмелились, а затем уставились на невнятную монету старика. В ней оба четко распознали золотой карфагенский статер. Сазонов признался, что такого добра у него много, но он боится продешевить.

Часом позже Гофман-старший уже общался с фон Штерном, приват-доцентом и светилом археологии, которому кладоискатели Херсона и Одессы тащили на оценку все откопанное добро. Иногда этот господин и сам не гнушался купить какой-нибудь антиквариат. Золотой статер зашел ему за 200 целковых (по дружбе), хотя любой нумизмат заплатил бы за монету 5 в. до р.х. в трое больше.

Деньги обрушились на аферистов стремительно.
Так и повелось: Сазонов приносил монету, а Шлёма удачно продавал ее.
Но не те были братья Гофманы, чтобы довольствоваться половиной прибыли. Они догадались, что Сазан нашел очень большой клад и выдает его в час по чайной ложке, чтобы не сбить цену и не попасться. И чтобы развить успех, братья решили присвоить найденые деньги себе. Разве это преступление — немножечко украденное?

Но дело получило новый оборот. Недолго думая, старик честно признался, что благодаря братьям Гофманам стал счастливым человеком. Так хорошо ему давно не было, а друзья у него появились впервые со времен службы в царской армии. И вот теперь он уходит на покой, объявляет своих друзей — наследниками, а потому добровольно принес для них денежки в кожаном кошельке и в случаи чего назначает их душеприказчиками. 

Мойша расстроился. Мало того что они лишились старого приблудка, так теперь не спи и охраняй его золотишко! А охранять придется. Братья конечно мазурики и проходимцы, но не полные мерзавцы. С детства они воспитывались в районе Молдованки, где обитали главным образом жулики, проститутки да убийцы. И только благодаря хорошим людям не до конца скатились во все тяжкие. Примеряли на себя деятельность тех и других, немножечко воровали, немножечко шили поклеп, но предать человека, который доверился — это полное вероломство! На такое братья пойти не могли. Они же одесситы, в глубине души — очень приличные люди. 

Едва парни отошли от такой напасти, как на них свалилась новая. Оказалось, что монетки Сазонова — поддельные. Старикан наловчился так чеканить, шлифовать и старить, что одурил своей работой самого фон Штерна, что казалось немыслимым! И пока братья думали как бы использовать несчастного бедолагу в своих целях, тот сам уже давно втерся к ним в доверие и использовал в своих. Связи Шлёмы с археологами и скромное его имя среди них помогли в деле сбыта подделок как нельзя лучше, а за время успешной торговли карфагенским золотом обросли добрыми отзывами, честным именем. Чередой удач и случайностей на родине Гофманы получили вес и доверие.
   
Кладоискатели из них получились не кошерные. Клады они больше закапывали, чем раскапывали. Зато умели продавать. А тут дядя Сазан подставил бедолаг под статью. Сделал это в темную, сделал фармазонами, а значит в любой момент афера с поддельными деньгами могла раскрыться. 

Опасаясь подобного исхода, Гофманы решились бежать, прокатиться по Европе, обождать, авось дело развеется, замнется. А если и всплывет, где найти ныне "порядочных" археологов? Только ветер да знает. К тому же мухлевать по мелочи было уже не интересно. За мелкие монеты давали не то что бы много. Как по сроку отсидки, так и по деньгам оплаты. И если сидеть, так хотя бы за нечто большее и великое.

В Варшаве с братом они разошлись. Мойша остался насиживать удобное место с тамошними почтенными археологами, а Шлёма отправился искать счастья сначала во Францию, а затем и в Лондон.

Память о короне, с которой было бы не плохо провернуть аферу века, так и осталась в мыслях авантюристов.

Нужно отдать должное усердию и талантам Шлёмы. Имея пару классов за спиной еврейской воскресной школы, или как говорил сам молодой аферист «два класса и три коридора», он постоянно совершенствовался. Вникал в каждую мелочь. Узнавал все о древностях, вплоть до греческих падежей. Досконально изучал историю античности, латынь и даже древнегреческий, хотя проблемы с падежами у него оставались долго. Но это никогда не смущало археолога. По его мнению греки тоже были не шибко грамотные и с падежами там тоже не все гладко.

Шлёма точно знает — хочешь хороший гешефт, не экономь на специалистах. Поэтому работает только с мастерами своего дела.

Примечания к роле: Ищем для участия в квесте "Великий артефакт оборотней", а так же для игры при дворе королевы Виктории.

Отредактировано Лондон 1870 (08-08-2017 23:36:59)

0

6

http://funkyimg.com/i/2vVEa.jpg
Разыскиваем королеву Викторию
/анкета персонажа заполняется игроком самостоятельно, пробный пост отсутствует/
Примечания к персонажу: учитывайте, что в 1870 году королева Виктория - вдовствующая королева, которой уже за пятьдесят. Мы допускаем в ее биографии отклонения от реальной истории, если они покажутся вам более интересными. Также предлагаем взять второго персонажа менее коронованного и завязанного на истории, если вас потянет на приключения, которые знатной даме в возрасте будут не к лицу и рамки логики персонажа ограничивают.

С иными расами Ее Величество общается с достоинством. Она понимает, что и вампиры, и оборотни могут ей или членам ее семьи навредить, но также понимает и то, что без людей эти существа не выживут, понимает всю их зависимость от людей и от технологий, которыми люди очень быстро овладевают в 19 веке. На этом и играет. Торгуется, ставит условия, заключает сделки. Вряд ли любит, но так как отменить существование нелюдей не может, работает с тем, что имеет.

0

7

Тем временем в Лондоне:

Любопытство сгубило кошку?

- Очень похоже на то! - сообщил мадьяр в ответ на тонкий намек о своем бесовском происхождении. Затем слегка нахмурил брови, зацепившись за ее слова. И только спустя мгновение до вампира дошло, что наглый оборванец еще и женщина! Надо же, а он то и не разглядел и не расщупал. Досадно!

Неприличная девушка Джилл отряхнулась, словно кот, вернувшийся домой после дождя. Наморщила нос. И - плюхнулась на диван. Раз уж завязалась беседа, раз уж ее никто не убивает, то почему бы не устроиться с комфортом.
- Я Джилл. Джилл Линн.- ее улыбка не была милой, но некий налет доброжелательности воровка сумела изобразить. -Если хотите знать, мне было любопытно. Бродила тут и там. Дом-то интересный. Подвал дома... не менее интересным оказался. Но я что-то в толк не возьму, что это было за представление? Столько знатных господ одновременно на каком-то сборище. Не побоюсь этого слова - шабаше.


Танцы "богов"

Все-таки забавно было наблюдать, как Принц активно строит из себя обыкновенного вампира, стараясь срывать повелительные замашки. Моро даже посчитал это довольно милым. А вместе с тем, его позабавила поспешность, с которой мисс Блэк освободила ручку от прикосновений Двуликого. И огорчила, что и говорить.

-Господин Монтегю всего лишь помогает Реймонду... - Мадьяр не успел договорить, как в его объятья прекрасная (хотелось бы верить, но не обязательно) незнакомка в черном. Фред тут же ее поставил на ноги. И только потом сообразил, что поставил неудачно...

.. и переставил. Приподнял за талию и слегка оторвав от пол поставил немножко левее.


Это сладкое слово - покупки

Кэтрин бдительно проследила за продавщицей – ткань они заберут потом, на обратном пути, а у выхода из магазина леди и горничную будет ждать лакей, которого лорд Николас на сегодня определил сестре в сопровождающие – и, убедившись, что всё выполнено как полагается, последовала за хозяйкой.
Ювелирный отдел встретил леди Эйлиан прозрачными витринами, строгими формами и тёмным бархатом футляров, выстроившихся ровными рядами, в ожидании минуты когда будут подняты крышки и перед глазами девушки предстанет их содержимое. Всё, что только можно было себе представить - льдистое мерцание бриллиантов, глубокая благородная синева сапфиров, травянисто-зелёные и тут же переходящие в густо-красные, всполохи александритов, лиловые блики аметистов.

Отредактировано Лондон 1870 (08-08-2017 23:50:59)

0

8

Наш рекламный ролик

Отредактировано Лондон 1870 (10-08-2017 00:16:18)

0

9

http://funkyimg.com/i/2wj16.jpg

Нам 2 года!

-Вы можете предложить персонажа своей расы и придумать каким образом он попал в мир, где в основном присутствуют только люди, вампиры и оборотни.

-В анкете персонажа отсутствует графа "характер", потому что мы считаем, что его следует раскрывать в процессе игры, наблюдать за его изменениями. Герои живут своей жизнью и порой управляют игроком, становясь сюрпризом даже для него.

- У нас нарисованные внешности. Известные актеры допускаются в нарисованном виде. Фотографии можно, если их дополнительно хорошо обработать под арт или графику.

-У нас нет анимации на аватарках

-Есть курсор для увеличения текста на цветном дизайне и работает на все дизайны сразу.

-Мы стремимся писать литературно, но кривые тексты не запрещаем - все учатся.

-Мы приветствуем новичков в ФРИ. Даже если вы ничего не можете и всего боитесь, мы вас научим

0


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Лондон 1870


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC