Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » Страна Оз


Страна Оз

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Логотип.
http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/67642.png
Адрес форума:
http://ecity.mybb.ru/
Официальное название:
Страна Оз
Дата открытия:
11.09.2017.
Администрация:
Admin, Linda Wade.
Жанр:
Стимпанк, антиутопия, мистика, приключения.
Организация игровой зоны:
Эпизодическая.
Краткое описание:
Все началось около 500 лет назад – многие стали замечать, что магия иссякает, волшебные артефакты уже не столь действенные, а злобные гримм все ближе подбираются к стенам городов, несмотря на защитные барьеры. И именно тогда у одного из советников Изумрудного города, наконец, удалось продвинуть давно лелеемую им идею – пора выбросить бесполезные магические побрякушки и уделить внимание механизмам. Для страны Оз, привычной к волшебству, подобное решение было слишком радикальным, а посему именно благодаря артефактам был совершен скачок в науке. Но после ряда инцидентов (которые никак не могли быть случайными) и торжественной сменой монарха, в Изумрудный город пришли новые порядки.
Начались гонения.
Ссылка на взаимную рекламу:
http://ecity.mybb.ru/viewtopic.php?id=20&p=5#p182

Отредактировано Фиолетовый чай (12-09-2017 14:14:49)

0

2

В стране Оз существуют три расы, и если обычные люди не вызывают вопросов, то две другие куда более занимательны.
Позвольте мне поближе познакомить Вас с кусочком описания, которое соответствует разделу "Расы".

Люди

• Больше поддаются воздействию болезней, наркотических и ядовитых веществ и т.п., в отличие от других рас.
• Составляют 80% населения в стране Оз.

Фавны

• Человекоподобные, могут иметь звериные уши, хвосты, рога и т.д. Внешность варьируется, но все же схожесть с человеческой расой на лицо. Рекомендуем проявлять фантазию, количество «игривых кошечек» и «хитрых лисиц/кицунэ» будет строго ограничиваться.
• Предполагают, будто это раса полукровок, несмотря на то, что рождение ребенка от союза кирра и человека невозможно. 
• Меньше поддаются воздействию болезней и т.п., чем люди.
• Физически сильнее, чем люди, но разница не слишком существенна.
• Составляют 15% населения в стране Оз.

Кирры

• Имеют схожесть со зверьми, различными чудовищами; внешность предугадать нельзя, на подтипы не делятся, но точно известно, что крылатые существа отсутствуют. Крайне редко рост превышает 2 метра.
• Разумны, физически сильнее, чем люди и фавны.
• Высокий иммунитет к болезням, к различным веществам почти не восприимчивы.
• Магические артефакты в их руках становятся бесполезными побрякушками. В силах использовать только самые слабые или же те, которые применяются в обиходе.
• Составляют 5% населения в стране Оз.

Политический строй основных городов внедряет в умы людей неприязнь по отношению к двум другим расам, а более подробно Вы можете ознакомиться в данной теме.

0

3

В матчасти страны Оз есть небольшой кусок текста, который начинается со слов "История". Зная, как некоторых игроков отпугивает лишь только лишь этот термин и последующий текст, я в паре предложений расскажу о том, что там освещено.
Если совсем вкратце - наша история это большой обоснуй, почему исконно магические существа (кирры) не могут использовать магию, и почему люди - существа в принципе магией никогда не владеющие - не только приблизились к монополии, но и внезапно вырвались вперед на политической арене. Администратор, который тоже не любитель длинных разделов "История", которые обычно несут в себе минимум содержания, обрисовал небольшую революцию, которая привела к тому, что человеческая раса ныне является ведущей, а наука - главным механизмом прогресса, вытесняя магию все сильнее. Конечно, всегда есть недовольные и отчаянно сопротивляющиеся изменениям - и об этом Вы можете уже узнать в разделе "География", где освещены наиболее важные города страны Оз.
Более подробно об истории (и не только) страны Оз в данной теме.

Карта нашего мира для привлечения внимания.

http://s1.uploads.ru/WFzSq.png

0

4

Итак, пройдемся более подробно по разделу "География":
За страну Оз берется огромная территория, которую условно делят на пять участков: столица - Изумрудный город, а так же Восточный, Южный, Северный и Западный города.
Между городами находится множество мелких поселений; на севере возвышается горный хребет, преодолеть который до сих пор кажется невозможным. С других сторон полуостров окружает море, с берегов виден остров, где располагается Южный город. Территория, которая простирается дальше, считается неисследованной.

Столица: Изумрудный город

В воздухе висит тяжкий смог, темный дым возносится к облакам, когда на улицах грязь мешается с надменным пафосом богатеев. Добро пожаловать в город мечты, в город возможностей и перспектив.

• Изумрудным городом на данный момент правит совет чиновников, формальным представителем является мэр, выбранный народным голосованием. Прежний официальный титул «Волшебник» теперь под запретом, но простой люд, забывшись, все равно между собой предпочитает старину, новомодному «мэр».
• Насчитывается около миллиона жителей.
• Центральная часть города считается самой ухоженной, множество парков и аллей пересекают торговые улочки и дома. На окраинах города ситуация менее привлекательна: строения кажутся неухоженными, улицы грязными и опасными.
• Наиболее развито машиностроение, введен строгий запрет на магию.
• Окружен массивной стеной, которая, прежде всего, служит защитой от внешних угроз.
• Запрет на въезд кирров; исключения - если у представителя этой расы есть официальное разрешение. Получить подобное могут, например, руководители цирка, если кирр является частью постановки. Но тогда организаторы «шоу» обязаны предоставить соответствующие бумаги и доказательства, что «зверь» не причинит вреда зрителям. Иными словами, официально в Изумрудный город кирры могут попасть как чьи-то прирученные зверюшки. В худших случаях, что не афишируются - как материал исследований для гильдии Ученых.
• Запрета на въезд фавнов нет, но одобрения такие "туристы" не получают. Проверки на въезде куда более доскональные, придраться могут к каждой мелочи и потребовать выплату крупного штрафа; при попытке доказать незаконность действий служителей правопорядка фавн окажется и в куда более печальной ситуации. Для общества в Изумрудном городе фавн - объект насмешек и издевательств. Разумные фавны в столице стараются скрывать свои отличия от человеческой расы.
• Введен комендантский час, нарушение которого пресекается механическими стражами порядка.
• Исполнительная власть - механические куклы, они выполняют функционал полиции, охраны и многое другое.
• Высокий уровень преступности.

Читать на форуме.

Отредактировано Фиолетовый чай (20-09-2017 21:27:01)

0

5

Западный город
Сытый народ – довольный народ. Мы им дали главного врага и недосягаемую мечту, так зачем нам стены?

• Официальный представитель города – мэр, выбранный советом чиновников Изумрудного города.
• Насчитывается около 300 тыс. жителей.
•  В центре города возвышается ратуша, по стилистике которой становится понятно – Западный постепенно желает приблизиться к прогрессу столицы. К счастью или нет, но здесь лишь начинают индустриализацию.
• Развито сельское хозяйство, к стенам города подступает множество полей и пастбищ, основные профессии – фермеры, скотоводы, торговцы.
• Молодежь толпами садится на паровоз до Изумрудного города и отправляется покорять столицу.
• Введен строгий запрет на магию, артефакты возможно отыскать лишь на черном рынке.
• Уровень преступности значительно ниже, чем в столице, куда чаще встречается мелкое хулиганство и небольшие кражи на рынках, ежели грабежи и нападения.
• Из Изумрудного города регулярно поставляются механические стражи, которые также являются главной исполнительной властью.
• Комендантский час отсутствует.


Читать на форуме.

0

6

Восточный город
Кажется, даже воздух здесь наполнен опиумом волшебства. Отказаться от него? Не смешите. Играйтесь в свои механические куклы, когда-нибудь они обернутся против вас.

• Городом правит ведьма востока – Кейтлин Рид.
• Насчитывается около 100 тыс. жителей.
• Город почти полностью обслуживается магическими артефактами: даже вода в кранах подогревается на бытовых волшебных безделушках. Колдовством занимаются прямо на улицах, а фавны не скрывают своих знаков отличия. Кирров, как ни странно, очень мало.
• Красочный город, наполненный парками и садами. В центре имеется арена для магических боев, регулярно устраивают детские гонки на метлах. Город-праздник.
• Въезд ограничен, без особых трудностей в Восточный город могут попасть только кирры и фавны.
• Введен комендантский час, после которого не рекомендуется применять магию и выходить на улицы. О данном объявляют каждые три часа по радио, объяснение – нельзя перенагружать магические артефакты.
• Город окружает магический заслон, который не пропускает ни злобных тварей, ни тех, кто желает тайно пробраться в Восточный город. 
• Исполнительной властью является Орден боевых магов.
• Уровень преступности низкий, по большей части преступления по неосторожности, халатность, хулиганство.
• Почти отсутствует классовое неравенство, на улицах очень редко можно увидеть бедных, попрошаек и т.п. По радио регулярно упоминается, что Восточный город - единственный, который действительно может предложить работу каждому.

Читать на форуме.

0

7

Южный город
Мы раздавлены. Пылкие умы считают, будто все можно вернуть – бред.

• Официального правления нет. В городе царит беззаконие, люди сбиваются в небольшие общины и там выбирают себе лидеров. Одиночки не выживают.
• Насчитывается около 10-12 тыс. жителей.
• От прежнего величия – руины, многие люди живут в палатках прямо на улице, скрываются от холода по канализациям и сбиваются в кучки под лестницами. Здесь либо ты жрешь, либо жрут тебя.
• Единственная культура, которая развита, это рыболовство. Все остальное в упадке, город, очевидно, страдает от бедности.
• Высокий уровень преступности.
• Считается, будто именно здесь нашли свое пристанище диверсанты, фавны, готовящие революцию. Отчасти слухи верны, но таких людей на общее население здесь около 10%. И большая часть готовы быть лишь наблюдателями, отчаяние и страх перед механическими стражами не позволяют поднять флаг революции. Равно как и отсутствие ресурсов.

Читать на форуме.

0

8

Страна Оз не лишена магии, хотя вся она ныне заключена в артефакты.Во многих городах открытое использование магии карается законом и всячески пресекается.
Немного подробнее:

Советом постановлено, что магические артефакты, за исключением бытовых, являются опасными и разрушительными, в том числе и для морали общества. Однако закон добр и справедлив, потому действие артефактов было решено разбить на категории, исходя из которых регулируются нормы наказания.
В Восточном городе придерживаются подобных ограничений, но правовые нормы не столь категоричные.

» 0 уровень: бытовой.
Примеры: зажигалка, карточные фокусы, незначительные изменения внешности (родинки, цвет радужки глаз и т.п.); в основном это магические артефакты, которые встроены непосредственно в трубы канализаций и обеспечивают отопление, подогрев воды и т.п. Даже в Изумрудном городе еще остались дома, которые не успели демонтировать, и они обслуживаются артефактами. В обществе их принимают как неизбежное зло, однако открытое использование подобного артефакта на улице будет караться небольшим штрафом до 200 золотых и изъятием артефакта.
» 1 уровень: хулиганские действия.
Примеры: фейерверки из рук, живые рисунки на стенах, миражи (исключительно визуальные).
Статья: нарушение устоев общества, наказание – штраф от 500 золотых, в зависимости от тяжести проступка, изъятие артефакта.
» 2 уровень: причинение легкого вреда здоровью или имуществу.
Примеры: «электрошокеры», отравление, царапины, синяки, ссадины, недорогое имущество.
Наказание – штраф, лишение свободы на несколько суток (в зависимости от тяжести проступка) изъятие артефакта.
» 3 уровень: причинение среднего вреда здоровью, в т.ч. психическому, уничтожение дорогого имущества.
Примеры: гипнозы, тяжкие травмы, переломы и т.п.
Наказание – штраф, лишение свободы от 2-х лет, изъятие артефакта.
» 4 уровень: тяжкий вред и смерть.
Примеры: контроль разума, убийство.
Наказание – штраф, лишение свободы от 5-ти лет, в особо тяжких – смертная казнь.
» 5 уровень: противоречащие естеству человеческому и угрожающие безопасности города.
Магия крови, призывы, пожирания плоти, массовые разрушения и т.п.
Наказание – смертная казнь, изгнание родственников из города.

Читать на форуме.

0

9

» В мире, где магия иссякает, использование артефактов несет за собой не только правовые последствия, но и риск для самого заклинателя – физический, а в некоторых случаях и психический.
Отдача.
Она не распространяется на артефакты бытового уровня, а на 1-м может быть столь незначительна, что пользователь магического предмета даже не узнает о наносимом ему вреде.
Например, после каста огненного шара, спустя некоторое время руки владельца артефакта могут покрыться ожогами и язвами. При лечении тяжких травм всегда существует риск не только ухудшить состояние пациента, но и усугубить свое. Призыв существа обернется против. Зачастую отдача наступает в течение часа после использования артефакта, но время разнится.
Отдача может и не наступить, ведь всегда есть риск удачи (да-да, именно риск).
В личных эпизодах вы сами регулируете подобные вещи (если никто из игроков не просит вмешательства АМС), а в квестах гейм мастер может попросить игроков кинуть 1 двадцатигранный кубик на удачу против его удачи, либо указать немедленное действие отката.

Внешний вид артефактов.
Может быть самым разным. Это и громоздкие неудобные предметы, и обычные палки, и изящные броши. Некоторые вещи сами напитываются магией, после чего требуется трудоемкая доработка, которая позволяет использовать артефакт. Предметы могут быть хрупкими, сломать такой магический проводник – обычное дело (даже в стране Оз «отключают» горячую воду).

Где достать артефакт?
В каждом городе есть черный рынок – обычному жителю не так-то просто узнать о нем, не то, что попасть. Однако среди знающих людей ходит слух, будто достаточно самого желания, искреннего и не подкрепленного стремлением накрыть облавой этот расцвет безнаказанности.
Для некоторых жителей магический артефакт может являться семейной реликвией (тогда Вам понадобится обоснуй, почему артефакт не был изъят во времена гонений и реформ).
В исключительных случаях артефакт можно просто найти, но однозначно не в пределах города. Впрочем, если Вы участвовали в некой экспедиции к руинам, то шанс повышается.
Всегда есть возможность снять артефакт с трупа.


Читать на форуме.

0

10

Итак, мы наконец-таки добрались до основных организаций страны Оз.
Рассмотрим каждую в отдельности:

Гильдия Охотников

Главный штаб в Изумрудном городе, имеется также небольшой филиал в Западном.
Располагается на окраине города, башня и несколько корпусов.
Спонсируется правительством; тесно сотрудничает с гильдией Ученых, во многом именно последние помогают Охотникам на заданиях.
Все Охотники ранга стажера уже имеют разрешение на ношение оружия. Более того, в некоторых случаях руководство и правительство закрывают глаза на использование магических артефактов, но - только во время миссий. Если Охотник активирует магию в городе и прилюдно, его ждет ужесточенное наказание.
Годовая зарплата десяти Охотников равняется созданию одного механического стража - поэтому данная профессия и получает поддержку правительства, без авантюристов, жаждущих славы, и "мяса на убой" города не уберечь.
Работа Охотника считается в народе престижной и уважаемой, в случае смерти храбреца семье выплачивается компенсация.
В гильдии соблюдается иерархия, в зависимости от которой Охотники выбирают себе задания. Обычно на миссию они отправляются группой в четыре человека. Группа может собраться как рандомным образом с незнакомыми коллегами, так и с давно проверенными товарищами.
Задания берутся в центральном зале штаба; на доске миссий каждый подписывается под интересующим его заданием. Когда набирается 4-ре Охотника - выдаются детали, назначается день выхода. Срочные задания руководители выдают самостоятельно, выбирая Охотников на свое усмотрение. Если авантюрист записывается на миссию, которая не соответствует его рангу, то ему отказывают.
Иерархия:
» новички. Только принятые в гильдию и не выполнившие ни единого задания. В основном занимаются тренировками под присмотром более опытных товарищей, через определенное время (в зависимости от успехов) выходят на миссию. Обычно в командах, где есть новичок, все остальные участники рангом выше.
» стажеры. Когда новичок успешно выполняет 10-е задание под присмотром рангом выше, его переводят на стажера (если ни один из Охотников, под крылом которого новичок находился, не высказывается против, приводя весомые аргументы). Возможно формирование групп, состоящих исключительно из стажеров (новичков в такие команды брать запрещено), миссии выдаются простые, в основном направленные на разведку близлежащих территорий или в пределах города.
» охотник 3-го класса. 50-100 заданий. Этим людям доверяются уже более сложные задания, но одиночные/парные миссии им недоступны. Обычно именно с Охотниками 3-го класса работают стажеры, которые жаждут повышения.
» охотник 2-го класса. 100-200 заданий. Способны брать парные задания повышенной сложности, но руководящие чины гильдии строго не рекомендуют геройствовать. Чаще всего именно с Охотниками 2-го класса отправляют новичков, ибо считается, что с людьми подобного ранга неопытные птенцы в наибольшей безопасности.
» охотник 1-го класса. более 200 заданий. Способны брать одиночные задания высшего класса, однако когда дело доходит до государственной важности, никто не готов отпускать одного-единственного человека. Охотников подобного уровня всего пять (за исключением советников, которые ныне больше занимаются политикой, чем миссиями).
» советники. Именно эти два человека занимаются распределением Охотников на задания, удостоверяются, что новичков уже можно выпускать в поле или подписывают приказы о повышении рангов. Один советник больше направлен на организацию внутри самой гильдии, другой - дипломатическими связями, поиском работы для гильдии или клиентов, готовых поручить свою безопасность в руки Охотников.
» глава. Глава гильдии Охотников в первую очередь чиновник, который позволяет сей организации существовать. Именно он решает, заминать ли неприятные ситуации с использованием магии Охотниками или же отдавать своего подчиненного на публичный суд. Представители гильдии, которые ищут в этом человеке отца или наставника, жестоко разочаровываются: глава - политик, меньше всего его волнуют рядовые члены, когда низшие ранги для сего человека просто корм для гримм. Он готов платить и вовремя менять факты местами, но только если это выгодно.
В филиале Западного города вступившие в Гильдию проходят обучение от новичка до стажера, после чего им необходимо отправляться в столицу.

http://s0.uploads.ru/V8AjS.png

http://sd.uploads.ru/fUeAT.png

Читать на форуме.

0

11

Орден Боевых Магов

Располагается в центре Восточного города, высокая башня, к которой прилегают несколько корпусов. Филиалов в других городах не имеет, хотя некогда аналогичное заведение находилось и в Северном.
Глава Ордена - непосредственно "Ведьма", Кейтлин Рид, а также совет чиновников "Высшие маги". По факту лишь один из чиновников занимается организацией внутри Ордена, другой - регулирует экзаменационные бои, остальные именно управленцы города.
Маги получают задания непосредственно от руководства, соблюдается строгая иерархия; на задания обычно отправляются группой 3-4 человека.
Структура:
» абитуриенты. Те, кто лишь только-только пришел в Орден и успел показать лишь свое умение пользоваться артефактом. Абитуриенты не имеют никаких прав в Ордене, находятся на низшей ступеньке и до того, как их повысили до студентов, могут спокойно и без волокиты отказаться от принятого решения вступить в Орден. Таких находится немного, служба среди Боевых Магов считается не только почетной, но и прибыльной. Для повышения необходимо успешно пройти вступительный экзамен (который, прежде всего, показывает уровень владения артефактом) и собеседование. Последнее обычно проводит куратор с 3-го курса.
» студенты. Успешно поступившие абитуриенты начинают свою учебу: считается, что в Ордене дается одно из лучших образований. Подробно изучаются свойства артефактов, история, уделяется отдельный цикл лекций магическим существам и гримм. Никаких прав у студентов все еще нет, равно как и возможности реально доказать свои умения на деле. Впрочем, немало времени уделяется и практической части - умению управлять артефактами. Минимум спустя полгода зубрежки студент может подать заявку на повышение и, в отведенный срок, проводится групповой экзамен. Помимо теоретической части вводится и практическая: студенту необходимо победить или провести бой вничью с Магом 1-го курса.
» 1-й курс. На первом курсе вводятся подранги: бронзовые, серебряные, золотые. При повышении первокурсник получает бронзовую медаль, которую обязан носить на своей форме. Основная обязанность бронзовых - доказывать, что свою медаль они получили не просто так - именно они участвуют в боях со стажерами для повышения последних. Для получения серебряной медали необходимо на показательном экзамене сразиться с первокурсником такого же ранга, и тогда Маг получает серебряную медаль.
Серебряные - несмотря на повысившийся статус, все еще находятся на побегушках у старших рангов.
Золотые - этим ребятам дается немного больше свободы, а самое главное - выдается билет на большую Арену.
Все первокурсники не только продолжают изучать теорию, но и доказывают, что свой хлеб они едят не даром. Основная обязанность 1-го курса всех рангов - патруль улиц Восточного города, поддержание порядка и проверка соблюдения комендантского часа. В отряде с бронзовыми медалистами должен быть хотя бы один золотой.
Если золотой первокурсник хочет поднять свой ранг, он может изъявить желание участвовать в боях на Арене. Всем храбрецам стоит помнить, что на данном этапе на Арене будет находиться не только противник, но так же волшебные существа, гримм, создаются погодные условия. Далеко не все решаются повысить свой ранг: почет и оплата больше, но и выше ответственность, когда перед экзаменом предупреждают: существует большой риск покалечиться, хотя фатальный исход крайне редок.
» 2-й курс. Так же делятся на три подранга: бронзовые, серебряные, золотые. При поступлении на второй курс золотой первокурсник освобождается от патрулирования улиц и переводится на охрану близлежащих территорий города, где ему уже выдаются задания по очистке местности от гримм, разбушевавшихся магических тварей, помощь поселениям и т.п. Возможно участие в более крупных боевых действиях. Золотых второкурсников, изъявивших желание повысить свой ранг, предупреждают, что уровень сложности на Арене для них повышен - существует уже немалая вероятность погибнуть в процессе экзамена.
» 3-й курс. Бронзовые, серебряные, золотые. Им выдаются специальные миссии повышенной сложности, возможен шпионаж, задания на территориях других городов. Экзамен у золотых третьекурсников принимают непосредственно высшие маги, что большая радость для зрителей Арены: значит, бой будет крайне занимательным. Высокая вероятность погибнуть на экзамене, хотя Орден старается свести жертвы к минимуму - терять Магов, столь далеко зашедших, не выгодно.
Среди третьекурсников есть четыре куратора: для абитуриентов, студентов, первокурсников, второкурсников.
» 4-й курс. У них уже нет деления на подранги, таких магов очень мало, достичь подобного уровня многим кажется за гранью человеческих возможностей. Эти маги - главная военная мощь Восточного города, именно их призовут в случае объявления войны, именно их отправляют на те задания, где все остальные не в силах справиться. По большей части четверокурсники занимаются свободным исследованием, вольны отправляться в одиночку, пока Ведьма не призовет обратно.
» высшие маги. Доказавшие свою безграничную верность идеалам Восточного города, чиновники и управленцы, ближайшие советники Ведьмы. Сейчас они, в первую очередь, политики, но иногда выходят на Арену, размять старые кости. Большая часть высших магов - далеко не юнцы, когда четверокурсники для них будущее поколение. Знают все механизмы существования Восточного города, отвечают за разные направления организации.
» Ведьма. Кейтлин Рид. Для высших магов и четверокурсников она друг и советчик, та, которая ведет свой город к жизни. Для остальных - не более чем неясная фигура на вершине пирамиды.
» штат. На этом, конечно же, штат сотрудников Ордена не ограничивается, профессора, тренеры и т.д. - далеко не все имеют статус Боевого Мага, что в особенности касается отвечающих за теоретические науки.
• Арена. Раз в полгода открывается арена для битвы Магов - если для Ордена это экзамены на повышение или же поддержание своего статуса, то для жителей города красочное событие. Многие делают ставки на своего любимца, заключают пари, у кого-то именно так появляются фанаты и воздыхательницы. Организаторы всегда стараются развлечь своих посетителей красочными боями и дают напутствие экзаменующимся, что публика должна получить свою порцию зрелищ.
Бои на арене - один из главных способов Ордена получать финансовую поддержку.

http://s3.uploads.ru/fxd2s.png

http://s7.uploads.ru/lsFoG.png

Читать на форуме.

0

12

» Отношения между Охотниками и Магами.
Враждебные. Стратегия поведения при встрече отряда противников и у магов, и у охотников едина:
В открытый конфликт вступать запрещено - это ведет к уменьшению боевой силы, потери кадров, разработок, оружия. Если противник один или группа значительно меньше (в т.ч. ослаблена) - предписывается немедленное нападение с целью уничтожения, но только если командир уверен в успехе. Сочувствие и жалость неуместны, а при возникновении столь вопиющего инцидента охотник/маг будет объявлен предателем - судить его будут по всей строгости, независимо от заслуг. Видишь беззащитного врага - убей.
Если количество противников превышает союзников или же отряд ослаблен, предписывается немедленное отступление.
В некоторых ситуациях позволительно взять противника в плен, а по прибытию в город его необходимо передать органам власти. Дальнейшая судьба пленника будет уже решаться правлением.

Гильдия Ученых

• Главный филиал в Изумрудном городе, располагается он в центре, рядом с ратушей. В Западном штаб гильдии поменьше, зону ему выделили более предусмотрительно - на отшибе, окраины города. Предусмотрительно, ибо именно в этих гильдиях может внезапно что-то взорваться. После одного громкого инцидента в Изумрудной столице Ученым выделили обширные подвалы и катакомбы в северной части города, где, по слухам, проводятся самые разные эксперименты.
• Одна из тех гильдий, представителям которой прощается почти все. Ради научных достижений правительство готово закрыть глаза, платить за молчание, да и много за что платить. Однако и Ученым не поздоровится, если заявленная ими разработка себя не оправдает. Так что гильдия сохраняет разумную предосторожность, берет к себе на работу исключительно выдающихся личностей или с хорошими рекомендациями.
• Впрочем, на должность ассистентов, помощников, да и просто ребят на побегушках могут попасть и не слишком отличающиеся умом. Доступ к информации у таких людей крайне ограничен. Что-то действительно стоящее знают единицы. Каждый представитель гильдии, прежде чем получить допуск к важным для власти разработкам, проходит доскональную проверку. Изучается все его прошлое, статус родственников и друзей, лояльность к правительству.
• Именно группа ученых из гильдии занимается разработкой механических стражей, но попасть в нее не представляется возможным.
• Помимо вышеназванной деятельности, у гильдии немало забот: они главный двигатель прогресса в стране Оз.
• Главой гильдии Ученых является один из чиновников Изумрудного города, он, как и в случае с Охотниками, просто политик.   
• В этой гильдии допускаются к работе только люди. Однако и фавны могут получить приглашение в участии в различных экспериментах - отказаться от данного обычно невозможно. В обществе заявляют, что подобное - невероятная удача, несогласные радуются, что «приглашение» пришло не на их имя. Кирров гильдия готова покупать, с удовольствием принимает в дар (на обмен, за услуги или так же за деньги) от гильдии Охотников.

Читать на форуме.

0


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » Страна Оз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC