Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » Страна Оз


Страна Оз

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Логотип.
http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/67642.png
Адрес форума:
http://ecity.mybb.ru/
Официальное название:
Страна Оз
Дата открытия:
11.09.2017.
Администрация:
Admin, Linda Wade.
Жанр:
Стимпанк, антиутопия, мистика, приключения.
Организация игровой зоны:
Эпизодическая.
Краткое описание:
Все началось около 500 лет назад – многие стали замечать, что магия иссякает, волшебные артефакты уже не столь действенные, а злобные гримм все ближе подбираются к стенам городов, несмотря на защитные барьеры. И именно тогда у одного из советников Изумрудного города, наконец, удалось продвинуть давно лелеемую им идею – пора выбросить бесполезные магические побрякушки и уделить внимание механизмам. Для страны Оз, привычной к волшебству, подобное решение было слишком радикальным, а посему именно благодаря артефактам был совершен скачок в науке. Но после ряда инцидентов (которые никак не могли быть случайными) и торжественной сменой монарха, в Изумрудный город пришли новые порядки.
Начались гонения.
Ссылка на взаимную рекламу:
http://ecity.mybb.ru/viewtopic.php?id=20&p=5#p182

Отредактировано Фиолетовый чай (12-09-2017 14:14:49)

0

2

В стране Оз существуют три расы, и если обычные люди не вызывают вопросов, то две другие куда более занимательны.
Позвольте мне поближе познакомить Вас с кусочком описания, которое соответствует разделу "Расы".

Люди

• Больше поддаются воздействию болезней, наркотических и ядовитых веществ и т.п., в отличие от других рас.
• Составляют 80% населения в стране Оз.

Фавны

• Человекоподобные, могут иметь звериные уши, хвосты, рога и т.д. Внешность варьируется, но все же схожесть с человеческой расой на лицо. Рекомендуем проявлять фантазию, количество «игривых кошечек» и «хитрых лисиц/кицунэ» будет строго ограничиваться.
• Предполагают, будто это раса полукровок, несмотря на то, что рождение ребенка от союза кирра и человека невозможно. 
• Меньше поддаются воздействию болезней и т.п., чем люди.
• Физически сильнее, чем люди, но разница не слишком существенна.
• Составляют 15% населения в стране Оз.

Кирры

• Имеют схожесть со зверьми, различными чудовищами; внешность предугадать нельзя, на подтипы не делятся, но точно известно, что крылатые существа отсутствуют. Крайне редко рост превышает 2 метра.
• Разумны, физически сильнее, чем люди и фавны.
• Высокий иммунитет к болезням, к различным веществам почти не восприимчивы.
• Магические артефакты в их руках становятся бесполезными побрякушками. В силах использовать только самые слабые или же те, которые применяются в обиходе.
• Составляют 5% населения в стране Оз.

Политический строй основных городов внедряет в умы людей неприязнь по отношению к двум другим расам, а более подробно Вы можете ознакомиться в данной теме.

0

3

В матчасти страны Оз есть небольшой кусок текста, который начинается со слов "История". Зная, как некоторых игроков отпугивает лишь только лишь этот термин и последующий текст, я в паре предложений расскажу о том, что там освещено.
Если совсем вкратце - наша история это большой обоснуй, почему исконно магические существа (кирры) не могут использовать магию, и почему люди - существа в принципе магией никогда не владеющие - не только приблизились к монополии, но и внезапно вырвались вперед на политической арене. Администратор, который тоже не любитель длинных разделов "История", которые обычно несут в себе минимум содержания, обрисовал небольшую революцию, которая привела к тому, что человеческая раса ныне является ведущей, а наука - главным механизмом прогресса, вытесняя магию все сильнее. Конечно, всегда есть недовольные и отчаянно сопротивляющиеся изменениям - и об этом Вы можете уже узнать в разделе "География", где освещены наиболее важные города страны Оз.
Более подробно об истории (и не только) страны Оз в данной теме.

Карта нашего мира для привлечения внимания.

http://s1.uploads.ru/WFzSq.png

0

4

Итак, пройдемся более подробно по разделу "География":
За страну Оз берется огромная территория, которую условно делят на пять участков: столица - Изумрудный город, а так же Восточный, Южный, Северный и Западный города.
Между городами находится множество мелких поселений; на севере возвышается горный хребет, преодолеть который до сих пор кажется невозможным. С других сторон полуостров окружает море, с берегов виден остров, где располагается Южный город. Территория, которая простирается дальше, считается неисследованной.

Столица: Изумрудный город

В воздухе висит тяжкий смог, темный дым возносится к облакам, когда на улицах грязь мешается с надменным пафосом богатеев. Добро пожаловать в город мечты, в город возможностей и перспектив.

• Изумрудным городом на данный момент правит совет чиновников, формальным представителем является мэр, выбранный народным голосованием. Прежний официальный титул «Волшебник» теперь под запретом, но простой люд, забывшись, все равно между собой предпочитает старину, новомодному «мэр».
• Насчитывается около миллиона жителей.
• Центральная часть города считается самой ухоженной, множество парков и аллей пересекают торговые улочки и дома. На окраинах города ситуация менее привлекательна: строения кажутся неухоженными, улицы грязными и опасными.
• Наиболее развито машиностроение, введен строгий запрет на магию.
• Окружен массивной стеной, которая, прежде всего, служит защитой от внешних угроз.
• Запрет на въезд кирров; исключения - если у представителя этой расы есть официальное разрешение. Получить подобное могут, например, руководители цирка, если кирр является частью постановки. Но тогда организаторы «шоу» обязаны предоставить соответствующие бумаги и доказательства, что «зверь» не причинит вреда зрителям. Иными словами, официально в Изумрудный город кирры могут попасть как чьи-то прирученные зверюшки. В худших случаях, что не афишируются - как материал исследований для гильдии Ученых.
• Запрета на въезд фавнов нет, но одобрения такие "туристы" не получают. Проверки на въезде куда более доскональные, придраться могут к каждой мелочи и потребовать выплату крупного штрафа; при попытке доказать незаконность действий служителей правопорядка фавн окажется и в куда более печальной ситуации. Для общества в Изумрудном городе фавн - объект насмешек и издевательств. Разумные фавны в столице стараются скрывать свои отличия от человеческой расы.
• Введен комендантский час, нарушение которого пресекается механическими стражами порядка.
• Исполнительная власть - механические куклы, они выполняют функционал полиции, охраны и многое другое.
• Высокий уровень преступности.

Читать на форуме.

Отредактировано Фиолетовый чай (20-09-2017 21:27:01)

0

5

Западный город
Сытый народ – довольный народ. Мы им дали главного врага и недосягаемую мечту, так зачем нам стены?

• Официальный представитель города – мэр, выбранный советом чиновников Изумрудного города.
• Насчитывается около 300 тыс. жителей.
•  В центре города возвышается ратуша, по стилистике которой становится понятно – Западный постепенно желает приблизиться к прогрессу столицы. К счастью или нет, но здесь лишь начинают индустриализацию.
• Развито сельское хозяйство, к стенам города подступает множество полей и пастбищ, основные профессии – фермеры, скотоводы, торговцы.
• Молодежь толпами садится на паровоз до Изумрудного города и отправляется покорять столицу.
• Введен строгий запрет на магию, артефакты возможно отыскать лишь на черном рынке.
• Уровень преступности значительно ниже, чем в столице, куда чаще встречается мелкое хулиганство и небольшие кражи на рынках, ежели грабежи и нападения.
• Из Изумрудного города регулярно поставляются механические стражи, которые также являются главной исполнительной властью.
• Комендантский час отсутствует.


Читать на форуме.

0

6

Восточный город
Кажется, даже воздух здесь наполнен опиумом волшебства. Отказаться от него? Не смешите. Играйтесь в свои механические куклы, когда-нибудь они обернутся против вас.

• Городом правит ведьма востока – Кейтлин Рид.
• Насчитывается около 100 тыс. жителей.
• Город почти полностью обслуживается магическими артефактами: даже вода в кранах подогревается на бытовых волшебных безделушках. Колдовством занимаются прямо на улицах, а фавны не скрывают своих знаков отличия. Кирров, как ни странно, очень мало.
• Красочный город, наполненный парками и садами. В центре имеется арена для магических боев, регулярно устраивают детские гонки на метлах. Город-праздник.
• Въезд ограничен, без особых трудностей в Восточный город могут попасть только кирры и фавны.
• Введен комендантский час, после которого не рекомендуется применять магию и выходить на улицы. О данном объявляют каждые три часа по радио, объяснение – нельзя перенагружать магические артефакты.
• Город окружает магический заслон, который не пропускает ни злобных тварей, ни тех, кто желает тайно пробраться в Восточный город. 
• Исполнительной властью является Орден боевых магов.
• Уровень преступности низкий, по большей части преступления по неосторожности, халатность, хулиганство.
• Почти отсутствует классовое неравенство, на улицах очень редко можно увидеть бедных, попрошаек и т.п. По радио регулярно упоминается, что Восточный город - единственный, который действительно может предложить работу каждому.

Читать на форуме.

0


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » Страна Оз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC