Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Книги, комиксы, игры » Скайрим : Возрождение.


Скайрим : Возрождение.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ссылка на проект
постороннее изображение

Сюжет|Правила| Роли
Тёмное Братство ищет своих легендарных ассасинов:

Назир.
I. Общие данные:

1. Имя: Назир
2. Раса: редгард
3. Пол: мужской
4. Возраст:не известен, на вид 35 -40 лет
5. Соц.положение/ремесло:
убийца Тёмного Братства
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.
http://s7.uploads.ru/Nr3mV.jpg

- рослый, темнокожий и темноволосый бородатый человек, среднего телосложения. Крупные черты лица, по южному очерченные губы, глубоко сидящие карие глаза, внимательные, с прищуром. Мимика сдержанная. Негромкий, но внушительный  голос, заставляющийся вслушиваться. Тем же тоном, которым  Назир даёт наставления он, время от времени, отпускает саркастичные шутки и комментарии, перемежая серьёзное с насмешкой, сбивая оппонента с толку и заставляя усиленно шевелить мозгами.  Движения бывалого воина точные, без суеты, выверены многолетним кочевым опытом и боевыми экспромтами. Убивает жертв деловито, стремительно. Не пьянеет  запахом крови, не упивается муками. Если агония затягивается - обрывает её точным движением ножа по горлу. Одет в просторное хаммерфельское одеяние, окрашенное в густые тёмно багровые цвета. За поясом носит скимитар - изогнутый меч, вызывающий надменное фырканье тех стражников, что по малоопытности и невежеству  не слыхивали  о мастерах акавирских клинков. Управляется с ним виртуозно.

2. Краткое описание характера.
-в делах надёжный, расчётливый, недаром состоял верным помощником и правой рукой Астрид. Шепчут что в трубке любит иногда раскурить качественную дурман траву, ну так кто из нас не без греха? Часто беззлобно философски  подшучивает в разговоре над братьями, но  может отпускать и обидно колкие замечания. Всё сказанное им имеет вес, подоплёку и умысел, а вот какой именно- поди угадай. Имеет независимое мнение обо всё на свете, припрятанное глубоко под крепким черепом, которое не стремиться озвучивать на право и на лево. Не лидер, но достойный организатор.  "Делай что должен, и пусть будет что будет" - идеально характеризующая ассасина фраза.

3. Краткое описание биографии.
О времени до жизни в тёмной Семье практически ничего не известно (предоставлено на откуп фантазии игрока)
- родом из пустыней Хаммерфелла
- по его словам в прошлом его жизнь была сложной и мало достойной. Тёмное Братство спасло его от самого себя, из каких обстоятельств и как давно он тщательно утаивает.
- Именно Назир собирал контракты и снабжал ими новых членов Братства до объявления Слышащего, чем поддерживал существование Братства
- один переживших резню в фолкритском Убежище и  переселившийся в нынешнее, данстарское

4. Навыки и умения.
- ассасин
- наставник в использовании лёгкой брони

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: помощник Слышащего в поисках новых рекрутов, придумывания для них заданий и помощи в них. Так же хотелось бы услышать или помочь в создании таинственной истории приведшей Назира к Матери Ночи.
2. Самостоятельность персонажа: Полная свобода, участие в прошлых и нынешних эпизодах Братства.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры:  минимальные требования - 1 - 2 поста в неделю. Литературные навыки желательны,но к тонкостям особых требований нет, скорее нужны идеи и немалый запас усилий на их воплощение.
4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС

Бабетта
I. Общие данные:

1. Имя: Бабетта
2. Раса: бретон
3. Пол: женский
4. Возраст: 300 лет
5. Соц.положение/ремесло:
убийца и алхимик Тёмного Братства
6. Канон/неканон: канон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности.
http://s9.uploads.ru/msERj.jpg

Миловидная белокожая девочка, длинноволосая шатенка субтильного телосложения, соответствующего возрасту. Шрамов, татуировок и тому подобных примет на видных местах не имеет. Одевается в простые длинные платья, или мантию Тёмного Братства. Выразительная живая мимика, по детски приятный звонкий  голос.

2. Краткое описание характера.
Актриса нашедшая себя на стези ассасина. Любит вводить людей в заблуждение, пользоваться ребяческими ужимками для целей Братства или собственного развлечения. Отличная рассказчица и притворщица. Не лишена взрослых страстей, упорна в достижениях целей, как личных так и деловых, коммуникабельна, охотно делится знаниями со " своими". Несмотря на полудетскую внешность сознание и восприятие Бабетты вполне зрелое, иначе ей бы не удавалось столько лет выполнять контракты Братства и добиться основательных успехов в алхимии. Не растеряла эмоциональности, способна на привязанности, без усилий  приспосабливается к новым людям и обстоятельствам. Мало религиозна. Предана Братству не как организации, а как кругу близких ей делами и привычками лиц, истинной семье.

3. Краткое описание биографии.
О времени до жизни в тёмной Семье практически ничего не известно (предоставлено на откуп фантазии игрока)
- раса - бретонка, сейчас Бабетте 300 лет ( с её слов), живых родственников не имеется.
- в 10 ти летнем возрасте была заражена Сангвинаре Вампирис,
- в 100 летнем вступила в Тёмное Братство, занималась убийствами и алхимией, обзавелась редким питомцев умудрившись приручить гигантского паука, которого называла Лис. ( был жестоко убит при разорении убежища, но по желанию игрока возможен Второй Лис ))
- одна из немногих переживших резню в фолкритском Убежище и с остаткам Братства переселившаяся потом в данстарское

4. Навыки и умения.
- успешный ассасин
- мастер - алхимик

III. Организация заказа:
1. Цель персонажа: нужный для Тёмного Братства персонаж, "ветеран" его истории, обладательница милейшей для убийцы внешности, поставщица ядов, зелий и прочего алхимического удовольствия.
2. Самостоятельность персонажа: Собственная полная свобода и зарезервированное место в сюжетах Братства.
3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры: 1- 2 поста в неделю, при желаниях и возможностях чаще - за ради Ситиса. Качество для текстов Бабетты требуется достаточно высокое, без обаятельности и литературного стиля персонаж не оживёт.
4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС, скайп tox

Отредактировано Сартайдес (23-10-2017 01:26:32)

+1

2

Гильдия Воров оставляет теневые метки, разыскивая своих:

Карлия.

    I. Общие данные:

    1. Имя. Карлия
    2. Раса. Данмер
    3. Пол. Женский.
    4. Возраст. Неизвестен. Предположительно больше 50
    5. Соц.положение/ремесло. Вор, одна из Соловьев Ноктюрнал
    6. Канон/неканон. Канон.

    II. Основные характеристики:
1. Краткое описание внешности.
http://se.uploads.ru/hmVvN.jpg

    - Не высокая, худая данмерка.
    - Цвет глаз - лиловый.
    - Одевает обычную форму гильдии воров с капюшоном, фермерскую одежду, либо носит соловьиный доспех.
    - При себе имеет небольшой кинжал, соловьиный лук и стрелы.
    2. Краткое описание характера.
    - Спокойная, вежливая, достаточно терпеливая.
    - Умна, расчетлива.
    - Хороший и верный боевой товарищ, дорожит новыми знакомыми.
    - Бесконечно преданная гильдии и Ноктюрнал.
    3. Краткое описание биографии.
    - Мало что известно о её ранних годах. Является внучкой Берензии. Мать Дралси - незаконнорождённая дочь Королевы Барензии, отец - "бард Соловей", опытный вор по имени Драйвен Индорил. Мать Карлии, Дралси, обучила её искусству воровства и навыкам выживания в Скайриме и намеревалась передать Карлии мантию Соловья, но не успела и погибла, защищая Сумеречную гробницу от банды наемников.
    - Бывший член гильдии воров, 25 лет пребывала в изгнании, потому что Мерсер Фрей обвинил её в предательстве и убийстве Галла Дезидения. На данный момент восстановлена в правах.
    4. Навыки и умения.
    - Легкая броня.
    - Стрельба.
    - Скрытность.
    - Одноручное оружие.

    III. Организация заказа:
    1. Цель персонажа.
    Нужен старый, опытный соловей, который будет всячески способствовать развитию гильдии. Как более опытный вор нужен для выработки стимула к развитию и самоусовершенствованию. Самым крепким и надежным связующим звеном межд Дэмианной и Карлией есть Гильдия Воров и служба Ноктюрнал. Отношения, скорее всего, дружественные, построенные на взаимном уважении.
    2. Самостоятельность персонажа.
    Персонаж абсолютно самостоятельный и свободный.
    3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры.
    Желательно, чтобы игрок не пропадал неделями, так как Карлия серьезный персонаж, со своей философией и жизненным опытом и со страшно важным местом в сюжете гильдии. Любое дополнение в характере или биографии приветствуется, главное, чтобы все было в пределах разумного.
    4. Связаться - гостевая форума, ЛС

Отредактировано Сартайдес (20-09-2017 17:46:28)

0

3

Векс.

    I. Общие данные:

    1. Имя. Векс.
    2. Раса. Имперка.
    3. Пол. Женский.
    4. Возраст. До 30.
    5. Соц.положение/ремесло. Вор, мастер по взлому замков, наводчик Гильдии Воров.
    6. Канон/неканон. Конон.

    II. Основные характеристики:

    1. Краткое описание внешности.
  http://s1.uploads.ru/uk2wo.jpg

    - Красивая молодая имперка.
    - Всегда носит одежду гильдии, при себе держит кинжал и пару отмычек.
    2. Краткое описание характера.
    - Жесткая, непреклонная.
    - Идеально ведет дела.
    - Манера речи - краткая, сухая, несколько торопливая.
    - Искренне заботится о благе гильдии.
    - "Самый ответственный человек в гильдии"
    3. Краткое описание биографии.
    - О жизни Векс мало что известно.
    - Предположительно, может быть родом из Сиродила.
    - Берет активную участь в жизни гильдии.
    4. Навыки и умения.
    - Мастер взлома замков.
    - Скрытность.
    - Одноручное оружие.
    - Легкие доспехи.

    III. Организация заказа:
    1. Цель персонажа.
    Гильдия нуждается в опытных ворах и наводчиках. Для главы гильдии Векс - учитель взлома замков, наставник и просто хороший друг. Отношения строятся на взаимоуважении.
    2. Самостоятельность персонажа.
    Персонаж абсолютно самостоятельный и свободный.
    3. Пожелания к темпу игры, стилю игры, качеству игры.
    Активное участие приветствуется. Нам нужны ответственные люди для попоек выполнения заданий, а у ж игрой мы вас обеспечим.
    4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС

0

4

Видишь каджитов?

I. Общие данные:

1. Имя: Кира, (Джа'Зи (настоящее))
2. Раса: каджит
3. Пол: женский
4. Возраст: 34 года
5. Соц.положение/ремесло: воровка, карманница, артистка бродячего театра
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:

Легкая, гибкая, грациозная и изящная, женственная, невысокого роста. Светло-серый мех с примесью рыжеватого и темного-серого цветов в редкую полоску. В одежде ценит легкость и удобство. Она – изящная и женственная кошка, знает, как правильно себя преподнести, всегда следит за собой, своими движениями, словами и осанкой.
http://sg.uploads.ru/sX1ro.png
2. Краткое описание характера:
Мягкая и добросердечная по натуре, она нуждается в надёжном спутнике рядом. Ценит и уважает своих близких, не откажет в помощи и поддержке; внимательная и чуткая, особенно с теми, кого любит. Ввиду своей мягкости не является сторонницей насилия, поэтому избегает драк; использует свой лук только в оборонительных целях. Не прочь завести с кем-нибудь хорошую беседу, непринуждённо поговорить, посмеяться над хорошей шуткой. Ей нравится слушать музыку и пение. В некоторой степени Киру даже восхищают музыканты. Она живет не без умения видеть и чувствовать прекрасное; ценить мгновения, когда понимаешь, что перед тобой не просто вещь или явление, а нечто большее, дающее надежду и вдохновение.
Однако такая мягкая и чуткая натура не мешает Джа'Зи быть виртуозной воровкой. Каджитка промышляет воровством с детства, потому у неё внутри не возникает морально-этических преград. Успехов на выбранном поприще ей удалось добиться благодаря изворотливому уму, хитрости и умению просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, пусть немного холодно, но от того не менее изящно.

3. Краткое описание биографии:
Новорожденная Джа'Зи свалилась на голову своему отцу (в переносном смысле, естественно) как гром среди ясного неба. У него не было ни достаточно сил, ни навыков, ни желания с нею возиться, но он возился, и возился так, что у ребенка не возникало ни капли подозрений в том, что ее не любят. Кроме отца у нее больше никого не было, да и тот был в постоянных походах. Но девочка была подле него всегда и везде - и в одной палатке с солдатами, что только что вернулись с кровопролитного боя, и в пропахшем перегаром кабаке с алкашней и проститутками. Как при таком раскладе умудрилось вырасти поистине чуткое и деликатное существо - загадка, но, тем не менее, реальность. Но не спешите умиляться - вместе с тем, как каджитка начала рисовать картины и жеманно кланяться, она начала воровать. Сперва это была простая забава, жажда острых ощущений и осознания риска быть пойманной, а потом... Впрочем, потом воровство реально стало единственным способом, которым Кира могла помочь отцу прокормить их обоих; наемница из кошки получилась бы никудышная, да и Ра’cc, зная, как тернист и кровав путь воина, не позволил бы своей единственной и любимой дочери отдать себя этому делу. Со временем Кира стала делать заметные успехи, а Ра’сс смирился, хотя никогда не симпатизировал ворам и мошенникам. Но однажды судьба связала ее с Шейном, и все завертелось, заиграло новыми красками, да на старый лад. Вместе они придумали способ, да не один, как дурачить богатых толстосумов и при этом оставаться белыми и пушистыми в лице простого народа и служителей правопорядка. Вместе они стали колесить по Империи

4. Навыки и умения:
Невероятная искусница по части обрабатывания карманов самых внимательных и чутких жертв и просачивания в такие места, куда любой другой вор просто не протиснется. Меткая лучница и акробатка.

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Персонаж-компаньон, член воровской банды "Гастролеры", верный друг и соратник, а может нечто большее. Цели всегда те же самые, что и у всех остальных воров из группы.
2. Длительность задействования NPC: постоянная
3. Самостоятельность NPC:  возможен переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.
4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС

Отредактировано Сартайдес (01-11-2017 09:12:05)

0

5

Видишь каджитов?

I. Общие данные:

1. Имя: Ра'сс
2. Раса: каджит
3. Пол: мужской
4. Возраст: 57 лет
5. Соц.положение/ремесло: воин на пенсии, помогающий ворам
6. Канон/неканон: неканон

II. Основные характеристики:

1. Краткое описание внешности:
http://sf.uploads.ru/AEbhr.jpg

Среднего роста, но очень, очень мощного телосложения. Черная, коротко стриженая грива. Мех короткий, гладкий, равномерного серого цвета по всему телу. Множество шрамов: порезы, ожоги, рваные уши.

2. Краткое описание характера.
Боец, прошедший суровую школу жизни. Многочисленные испытания сделали его черствым по отношению к другим. Теплые чувства способна пробудить лишь дочь, но и с ней излишней нежности Ра'сс старается себе не позволять, дабы не сделать ее слабой и зависимой. Шейн тоже не оставляет старого воина равнодушным: общение с ним, как правило, наполнено смесью раздражения и легкого презрения. По мнению Ра'сса, этот жулик никогда не сможет ни о ком позаботиться как должно, даже о себе самом, не говоря уже о группе. В общении с остальными умеренно учтив, спокоен. Первым в драку никогда не лезет, поскольку не сомневается в ее исходе. В каждом своем поступке руководствуется здравым смыслом и необходимостью. Питает неприязнь к высоким эльфам.

3. Краткое описание биографии.
Отец Ра'сса был доблестным воином, и его отец тоже, и отец отца его отца, кажется, тоже избрал этот жизненный путь. А вот дочка, что само по себе уже нонсенс, пошла в воры, что, мягко говоря, далековато от военного дела. Но прежде, чем это произошло, случилась другая ужасная трагедия. При весьма мутных обстоятельствах, коих во время Великой Войны и так было предостаточно, погибла его жена от рук кучки высоких эльфов. Выжил только новорожденный младенец, а вот эльфы-убийцы, однако, не выжили. С тех пор воин заботился о ребенке и ни на секунду не оставлял ее одну (а то, что из нее в итоге выросло, смотрите выше).
Шли годы, девочка росла, а вместе с нею старел и некогда легендарный берсерк. Впрочем, почему некогда? Он и сейчас способен такой ад устроить, особенно если разозлится. Но годы, конечно, берут свое, а передать свое мастерство уже и некому - Кира это дело вообще не любит, а ее хахаль, с которым она уже сколько лет подчищает сундуки и карманы вельмож и богачей, "хреново учится и вообще бездарь" (по мнению самого Ра'сса).
4. Навыки и умения. берсерк, превосходно владеющий оружием ближнего боя, невероятно силен

III. Организация NPC:
1. Цель NPC: Персонаж-компаньон, член воровской банды "Гастролеры", верный соратник и учитель. Искренне желает дождаться дня, когда его единственное дитя остепенится и прекратит заниматься воровством.
2. Длительность задействования NPC: постоянная.
3. Самостоятельность NPC:  возможен переход как самостоятельная роль в теме "Поиск игроков/готовые роли" с внесением в список ролей.
4. Связь с Вами: гостевая форума, ЛС

Отредактировано Сартайдес (01-11-2017 09:12:46)

0


Вы здесь » Live Your Life » -Книги, комиксы, игры » Скайрим : Возрождение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC