Live Your Life

Объявление

  • Новости
  • Конкурсы
  • Навигация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » Dark Fairy Tale: upheaval


Dark Fairy Tale: upheaval

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Логотип.
http://i103.fastpic.ru/big/2018/0127/ff/92da3f20825cceecec04e5d9e39ca6ff.gif
Адрес форума: http://dft.rusff.ru/
Официальное название: Dark Fairy Tale: upheaval
Дата открытия:27.01.2018
Администрация: Йованн
Жанр: авторский мир
Организация игровой зоны: эпизодичка
Краткое описание:
Я не помню, как появилась на свет. Помню одиночество и пустоту. А потом я проникла через умы людей в их книги, проникла в их память. И осталась навсегда... С людьми мне перестало быть одиноко.

Человек может обращаться к науке, религии, философии. Он может искать счастье, мечтать о здоровье, копить богатство. Но каждый верит в то, что на свете существует чудо. Придет некто и укроет от бед, несчастий, голода, боли.
Человек, находящийся на грани, отчаявшийся и сломленный, опускает руки.
И в этот момент происходит чудо.

- Хочешь, я заберу тебя из этого мира?
Хочешь, я перенесу тебя в волшебный мир?

Фэйри - посланник Сказки, просит лишь подписать контракт. И как только росчерк поставлен, декорации жизни меняются.
Маковое поле, будто бы опрокинутое в чан с краской. Шумящий под ветром лес. Едва видные высокие шпили города впереди. Больше нет никого, кто мог бы помочь.

Фэйри выполнил контракт. Отныне вы не стареете, вас не касается прошлая жизнь, вы больше никогда не увидите знакомых. Мир Сказки покажет вам солнечное волшебство, ночной ужас, закулисную борьбу орденов и ритуалы таких же, как вы, людей, получивших слишком много власти. И у вас есть полвека, чтобы попытаться прожить жизнь сначала.

Пояснения

Дальнейший сюжет будет писаться исходя из глобальных квестов и действий игроков. Второе - в приоритете. Вы вольны сами писать историю Сказки, администрация будет помогать и корректировать при необходимости.

Ссылка на взаимную рекламу:
http://dft.rusff.ru/viewtopic.php?id=445#p20319

0

2

Dark Fairy Tale: upheaval

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/1a/5bc4767fc41cdfed0141d3b8ad2f531a.jpg

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

3

Арианда ищет:

https://i.imgur.com/z2XEl70.png

Василий, фэйри

Возраст: не принципиален
Профессия, положение в Сказке: не принципиальны

Общее описание:
- Матёрого вида кот дворовой породы с самыми обычными для кота повадками: ловит мышей, любит воровать свежие сливки и греть свои пушистые бока. Но существенное отличие от своих земных собратьев заключается в том, что Василий умеет говорить, при чём с характерным "кошачьим" акцентом. Всегда ли кот был котом или это действие какого-либо проклятия, последствие неосторожного желания, новый облик после перерождения или нечто иное - не принципиально.
- Тот самый Кот Учёный из пушкинской сказки, который, правда, не ходит по цепи кругом, а всегда гуляет сам по себе там, где ему вздумается. Знает если не всё обо всём, то точно многое о большинстве. Не исключено, что как-то связан с котом Баюном, а то и вовсе является им же.
- По каким-то своим причинам, перемещаясь в земную реальность появляется только в славянских государствах, зачастую - времён Киевской Руси и дохристианскую эпоху. Возможно, "Василием" его обозвали как раз там, а настоящее имя остаётся на ваш выбор.
- Временами приходит на чердак к Ариадне и даже порой гостит у неё по несколько дней, но неизменно уходит так же неожиданно и тихо, как и появляется на её пороге.

Связь с вами: через ЛС или гостевую форума

0

4

Йованн разыскивает!

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/e5/f9c7514b5873def9f8fc6dd1cf40f4e5.png

ФИО, раса на выбор, фэйри

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: одна из темных специализаций. Скорее всего, гильдия "Границы"

Общее описание: фэйри, который когда-то перевел в Сказку. Сейчас - лучший друг, как ни странно, но философски относится к тому, что тащит энергию из подопечного.
Не чист на руку, хитер.
- Серьезно поклоняется какому-либо из истинных богов;
- обожает молоко, сладкое и котов (все это есть у меня);
- тащит из реальности людские книги и продает или просто читает сам;
- всегда носит какую-нибудь брошь - бесчисленная  коллекция.
Связь с вами: гостевая

0

5

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/02/5505e3993bb30e4f7e702fcc02d86202.jpg

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

6

Тень ищет!

http://storage1.static.itmages.ru/i/18/0202/h_1517591440_5124912_fbc83d8021.png

Квадрагинтиллион Ротт, фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: заместитель главы Стражи. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал место заместителя и в главы почему-то никогда не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- В то время как Тень по большей части занимается внутренними городскими делами и вынесением приговоров, Ротт заведут боевой частью, включая патруль и разведку.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.
- Обладатель богатой фантазии и опытный иллюзионист.

Связь с вами: ЛС здесь, либо Non fit draco в Скайпе.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

7

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433274236_7908688_b97faab804.png
Некроманты

Некромантия в Сказке не призывает призраков умерших для защиты и не утверждает, что та может покровительствовать живым.
Некромантам не доступна никакая светлая магия. Платят они за свои способности не жертвоприношениями или кровью, а собственной душой и энергией. С годами они становятся все менее эмоциональны, начинают воспринимать информацию без оценочного окраса. Жизненной энергии в теле остается мало, из-за чего подавляющее большинство выглядит иссушено и старо.

Некроманты считают, что мертвое тело и заблудшая душа - это просто материал для работы. В их возможности входит как призыв души из Чертог смерти для получения информации о прошлом уже мертвого человека (душа обладает памятью), так и оживление мертвецов. Последние классически получают имя "нежить", и лишь некоторые из них имеют возможность разговаривать и совершать сложные действия. В основном же мертвецы годны для исполнения простого приказа и кратковременной защиты хозяина.
Некроманты способны насылать проклятья ослабления и болезней.
Кроме того, некроманты могут иссушать тело и похищать жизнь. Очень редкие из некромантов могут умереть и позже воскреснуть, сохранив разум и память. Но тело все равно разрушается за 1-2 года. Некроманты способны так же создавать из нескольких тел одно по своему желанию (своего рода Франкенштейны). Если при этом используется какой-то артефакт или зелье, то срок службы зомби существенно увеличивается.

* Как попасть в мир специализации: провести ритуал, основанный на способности Зунга показать Путь страдающим душам, "запертым" в крови. Такое решение не самое удачное.
Описание: называется Хэйлис. Этот мир и для вампиров, и для некромантов. Мертвый лес с черным небом. Есть ручьи и озеро. Лес полон мирных призраков. Вампиры и некроманты описывают этот мир как "истину себя" и рассказывают, что там от них отступало безумие, порожденное в реальности использованием способностей.
Как остаться в мире: дойти до моря и войти в него, почувствовав, какой покой даст, пожелать утонуть в нем, попросить принять в свои объятия.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: трупы, отравление.
Вред для гостей других специализаций: достаточно большой. Маг может взять под опеку гостя, тогда продолжительность нахождения в мире может повыситься до полутора часов.
Как выйти из мира: работают телепорты и карты магии, созданные для телепортации и защиты.

0

8

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0204/93/882e5ba4170550f61cb6fa4707da5693.png

0

9

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0210/cd/e619c92cd499690a0b9512053a7b06cd.png
Ведьмы

Сказочные ведьмы весьма похожи на реальное представление, но все же имеют отличия. В первую очередь, в Сказке - это только светлая сторона, которая временами выступает гласом всех родственных специализаций (холдов, архонтов).
Им сложно творить зло не потому что вернется бумерангом, как у архонтов, а потому что это не в их природе. Но что есть зло и добро? Этим вопросом задается каждая из ведьм и создает для себя личный кодекс (ведьмы, как правило, довольно принципиальные личности). Кодекс может казаться своеобразным: к примеру, ведьма всегда проходит мимо нуждающегося, потому что во благо его будет узнать тяжести жизни. Или спасать всегда животных. Или разорять могилы и строить безумные эксперименты, потому что это поможет вылечиться прочим.

Магия связана с природой, как правило, с растениями. Ведьмы отлично варят зелья, яды, хорошо создают и работают с артефактами, могут накладывать проклятия или даже обладать боевой магией.
У них у одних, пожалуй, все настолько завязано на алтарях и ритуалах. Это может быть ежеутренняя молитва природе иди сложный руничный круг во время магии.
Хорошо могут гадать на таро или аналогах в Сказке. Они не предсказывают будущее как Сновидцы, не идут по граням реальности, но замужество или опасность на 5 число - вполне подскажут. Как правило, за лайны.
У них вообще многое завязано на равновесии. Услуга должна быть оплачена. Злое дело должно быть уравновешено добрым. Плохой человек, которого отпустила Стража, может быть отравлен в ближайшей таверне.
Очень сплоченная специализация, живущая рядом друг с другом, делящаяся знаниями с молодыми ведьмочками. Конечно, внутри есть свои распри, но в общем и целом любой член может рассчитывать на помощь таких же. За новичками в специализации пристально следят.
Как правило, имею ощутимый вес в гильдиях и вообще на политической арене.
Из-за долгой работы с природой даже люди могут подвергаться мутациям - когти, иной цвет волос и глаз, все это вполне обычное дело у ведьм.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

10

https://i.imgur.com/zDpImvO.png
Василий, который гулял сам по себе

0

11

https://i.imgur.com/pBSuOnz.gif
Банши, который мечтал пересечь море

0


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » Dark Fairy Tale: upheaval


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC