Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Мистика и городское фэнтези » Кроме нас разыскивает живыми


Кроме нас разыскивает живыми

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Кроме нас - ролевая игра в жанре мистики.

Время в игре: лето 2018 года.
Рейтинг игры: NC-17 (18+).
Система игры: эпизодическая.


МЫ РАЗЫСКИВАЕМ:

Валькирия
Артемида
Магни и Моди
Дагда
Гермес
Фрейя
Пани Иоланта Кшесинка

Энгус О'Салливан
Улль
Люцифер
Барон Суббота
Архангел Михаил
Эохайд Брес

Отредактировано Exept-us (21-06-2018 22:10:51)

0

2

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<АРТЕМИДА>

Имя персонажа: Артемида.
Возраст (реальный и на вид): ~1-2 млрд лет.
Раса/вид: богиня, олимпиец.
Домашний мир: Олимп.
Род деятельности: богиня охоты | на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/b55c58fec2f13658ec1fb57013390e69-full.jpg
Isabel Lucas

БИОГРАФИЯ
Синкретична римской Диане и фракийской Бендиде.

Дочь Зевса от Лето, сестра-близнец солнечного Аполлона, вечно юная богиня охоты, целомудрия и плодородия, дарующая помощь при родах и счастье в браке. Наравне с братом была одной из самых почитаемых богинь греко-римской культуры, имела более сотни эпитетов и множество храмов по всей Греции. Была покровительницей амазонок. Культовыми животными Артемиды считались лань и медведица, ей же приписывалась возможность обращаться в кошку. Символами её являлись золотой лук и колчан, полный стрел.

Родилась на острове Делос. Славно чудила в Элладе, убивая направо и налево, число её жертв трудно поддаётся счёту.
Наиболее известной историей является неосторожный поступок Актеона, который случайно набрёл на богиню и её спутниц, когда те купались, и был так потрясён красотой Артемиды, что не мог оторвать от неё глаз. Был за это превращён в оленя и скормлен собственным охотничьим псам.
Однажды наслала на целый город чуму и проказу, когда узнала, то одна из её жриц отдалась возлюбленному.
По наущению своей мачехи, Геры, периодически убивала возлюбленных женщин отца, но Зевс от этого меньше по любовницам ходить не стал.

Считается вечно девственной богиней, поскольку упросила отца дать ей разрешение никогда не делить ложе с мужчиной, однако есть какие-то малопонятные намёки на её интерес к женщинам (Зевс однажды вообще додумался весьма продуктивно соблазнить Каллисто, приняв облик самой Артемиды, за что в последствии нимфа и была убита). Возможно, считается девственной она по той причине, что не знала и не желает знать мужчин, вполне довольствуясь девушками.

Артемида - такая же истинно женская богиня, как Геката, она не любит и даже презирает мужчин, и редко кто мог похвастать тем, что смог уйти от неё живым, если навлёк на себя её гнев. Пожалуй, единственным, кто не боится охотницы - её родной брат Аполлон, равный ей во всём и дополняющий её, как противоположное начало. Но в отличие от Гекаты, которая воплощает в себе матриархальный строй общества и которая прежде всего наставница и мать, Артемида - вечно юная, вроде бы повзрослевшая, но так и не ставшая женщиной. Если Геката использует мужчин для своей пользы и удовольствия, то Артемида всегда отстраняется от них и существует в собственном, изолированном мире, куда мужчинам хода нет и быть не может.
Артемида - одна из трёх божеств своего пантеона, кто неуязвим перед чарами Афродиты.

Обидчива и мстительна, скоропалительна в решениях, всегда пытается получить то, что хочет, но желания её сиюминутны. Получив, жертву ли, дар или новую игрушку, мгновенно утрачивает интерес и обращается к чему-то новому с той же яростью; непостоянна и ветрена. Её характер - всегда характер подростка с вечными перепадами настроения от удовольствия до гнева, от радости до печали. Артемида может быть кровожадной и жестокой, а может быть тихой и задумчивой, и никто не в силах предугадать, как она изменится в следующую минуту.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Артемиду можно считать младшей сестрой Гекаты ввиду хтонического происхождения и древности последней. Римляне даже умудрились совместить их в единой Диане, наделяя её функциями сразу обеих богинь (это тоже можно обыграть достаточно забавно и отвечать на молитвы по жребию или по "мне совсем нечем заняться, пойду посмотрю, но в следующий раз - ты"). Когда-то очень, очень давно Геката передала олимпийцам часть своих функций, оставшись, как всегда, скорее наблюдателем и последней инстанцией здравого смысла, чем участницей событий в пантеоне, и Артемиде досталось от неё больше всех - "дневная" охота, покровительство женщинам и детям, лунный свет и даже празднества с культом медведицы. Скорее всего, Геката же научила её и управлять своими силами, и стрелять из лука, и даже отношению к мужам, как к чему-то не особенно полезному.

Они похожи по сути своей и не похожи в её воплощении одновременно: мудрая и вечно спокойная Геката и вспыльчивая Артемида, и я думаю, что у них должны быть очень близкие и тёплые - насколько это возможно в случае с Артемидой - отношения, возможно, в чём-то даже наставнические. Вместо того, чтобы ссориться за власть друг с другом, они поступили проще и поделили её к взаимному удовольствию, дав возможность Артемиде бегать по её любимым лесам, а Гекате - вновь спокойно отвлекаться на все остальные пантеоны.

Помимо семейных трепетных отношений, мне кажется интересным посмотреть, как Артемида пытается устроиться в мире людей. Её наверняка привлечёт какое-нибудь политическое движение за права женщин, где она имеет полное право жечь напалмом и развлекаться не хуже, чем в Элладе.
Как божество охоты и умелый следопыт, Артемида была бы крайне полезна в вопросе слежки за малопонятными явлениями в мире. Природа говорила с ней всегда и говорит до сих пор, она одной из первых должна узнавать о том, где и как проявляются аномалии, опасные для всего живого, которое Артемида защищает, и может если не найти закономерности, то хотя бы пытаться поднять тревогу среди родственников, которым традиционно ничего не надо.

Контактная информация: гостевая.

0

3

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ГЕРМЕС>

Имя персонажа: Гермес.
Возраст (реальный и на вид): ~1-2 млрд.
Раса/вид: бог, олимпиец.
Домашний мир: Олимп.
Род деятельности: бог | политик.
Статус: легальный.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/18/0f825961ef2da150d4c52e5ff549d639-full.jpg
Sam Heugan

БИОГРАФИЯ
Синкретичен римскому Меркурию и египетскому Тоту.

Гермес, вероятно, более древний бог, чем все остальные олимпийцы, поскольку его первоначальные культы связаны с мужским началом и выглядели примерно так же, как и культы Гекаты - кучей камней; однако в последствии мифология расширилась, и Гермес стал сыном Зевса и плеяды Майи. Отношения с родственниками поддерживает неплохие, но своеобразные.

Гермес - трикстер со всеми вытекающими последствиями. Он хитёр, умён и изворотлив, он может украсть всё, что угодно, и незаметно вернуть на место. Плут и затейник с очень своеобразным чувством юмора. С детства развлекался тем, что шутил над родственниками в весьма и весьма изощрённых формах, за что неоднократно получал угрозы расправы, но, поскольку он быстрейший из богов, то поймать его не смог даже великолепный лучник Аполлон.

Бог торговли и прибыли, даёт богатство и помогает заключать сделки. Покровитель атлетов, глашатаев, послов, пастухов и путешественников. Бог алхимии, магии, оккультных наук и астрологии; изобрёл меры и азбуку, которым научил людей, установил порядок созвездий, периодически развлекается тем, что закидывает на небо что-нибудь новое. Сильнейший из всех олимпийцев маг. Посланник и глашатай богов, проводник в царство мёртвых, вхож к Аиду и Осирису, которые его терпеть не могут, но вынуждены мириться.
Символами Гермеса являются кадуцей, который он выменял у Аполлона, широкополая шляпа и сандалии с крыльями.

Гермес - это всегда "нас вела дорога приключений". Он ввязывается в любые авантюры просто потому, что может, собирает все неприятности, сам придумывает неприятности, забирает неприятности у других и потом с удовольствием расхлёбывает весь этот убийственный коктейль. Сидеть в спокойствии он не может, ему моментально становится скучно. Когда же Гермесу становится скучно, Гермес начинает изобретать, чем себя развлечь, что, как правило, крайне опасно для окружающих.

Основная функция Гермеса, как и Гекаты, посредничество между мирами и явлениями, он является "мостом", который соединяет живое и мёртвое, хаотичное и упорядоченное, божественное и смертное. Он великий дипломат, не менее великий лжец и манипулятор, но при этом не чужд сиюминутным порывам доброты или сентиментальности. В отношении собственных детей ответственен, в отношении клятв - ещё более ответственен. Поэтому выжать из Гермеса клятву практически невозможно - он знает, что её придётся соблюдать.

Его смертная личность несомненно задействована в политике, потому что более удачного места для такой пронырливой скотины, как Гермес, не найти. Наверняка крайне популярен и внушает дикое доверие избирателям, поскольку харизматичен и обаятелен не меньше кота.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
У нас с женой очень похожие вкусы.
Сегодня мы выяснили, что у нас одна любовница. ©

Геката замужем за Гермесом достаточно давно. Их брак отчаянно своеобразен, но весьма крепок, поскольку они оба воплощают в себе одинаковые явления и покровительствуют во многом одним и тем же вещам. Считается, что Геката вообще передала Гермесу часть своих полномочий, когда ей опротивело отвечать за всех и всё, и, хотя власть над пастухами, послами, etc не утратила, осталась немного в стороне, вмешиваясь лишь в крайнем случае.
Оба они обладают трикстерской природой, хотя Гермес в несомненно большей степени, оба гуляют между царствами живых и мёртвых.

Что такое Хаос, многие боги отлично представляют, ибо сами некогда были его частью, но что такое Порядок, познать практически невозможно.
Трикстеры связаны с хаотическим началом сильнее прочих, уступая в этом только хтоническим чудовищам, и, возможно, именно они - единственная надежда этой вселенной на то, чтобы дать Порядку по морде и заставить его убраться прочь. Это значит, что у Гермеса полностью развязаны руки в вопросе смехуёчков над непознаваемым, и никто не будет против, если Гермес затроллит его насмерть.
Богатое поле для взаимодействия с другими трикстерами, каждый из которых - редкая тварь себе на уме, что неминуемо приведёт к взаимным попыткам обмануть, подставить и выкусить себе что-нибудь хорошее за счёт окружающих, которые сами не дураки.

А на Земле Гермеса ждут многочисленные политические скандалы с разнообразными последствиями, ведь ссорить между собой окружающих, а затем их мирить - одно из его любимых развлечений. Ни один крупный кризис последних трёхсот лет не обошёлся без его незримого участия.

Контактная информация: гостевая.

Отредактировано Exept-us (20-02-2018 21:29:35)

0

4

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ДАГДА>

Имя персонажа: Дагда, Эхад Оллатар (Эхад Всеотец), Руд Роусса (Алый Сверхзнающий),
Кера (Творец), Фер Бенн (Человек с рогом), Эсал, Эгабал, Корм-Эха, Эброн, Самилданах.
Возраст (реальный и на вид): Больше 18 миллиардов лет, на вид - около 42-45 лет.
Раса/вид: Туата де Дананн, один из немногих оставшихся творцов.
Домашний мир: Тир на Ног
Род деятельности: Бог земли и плодородия, смены времён года и жизни.
Статус: легальный

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/18/929065da24a28faffa51b8f411e6a050-full.jpg
Kristen Holden-Ried

БИОГРАФИЯ
Обладатель одного из священных сокровищ Туата: котла Дагды («Неиссякающий», в котором каждый находит себе пищу в соответствии с заслугами); арфы Уаитни («Древо двухголосое» «Четверозвучная десница»), от звуков которой времена года идут по порядку и огромной палицы, которую за ним возили на тележке, поднять её могли только восемь здоровых мужчин, а сама тележка оставляла борозду, похожую на ту, которой разграничивали владения.
Любитель здоровой пищи - при наличии котла изобилия, предпочитает овсяную кашу. Вообще не дурак поесть: перед второй битвой при Маг Туиред фоморы накормили его кашей, которой хватило бы для пятидесяти человек. Он съел это под страхом смерти и едва не умер на следующий день во время битвы, потому что был неповоротлив. Это, впрочем, не помешало ему до этого провести ночь с богиней войны, благодаря чему он выжил там, где пало много доблестных воинов.
Одевался в коричневую рубаху с широким вырезом, широкую накидку и башмаки из конской шкуры волосом наружу.
Стал верховным королём после того, как Нуаду был ранен, уступил место Бресу, а после второй битвы при Маг Туиред, гибели Луга и раскола Туата на благий и неблагий дворы, возглавил благий двор.
Отождествляется с британским Обероном, и галльскими Сукеллом и Огмием, а так же - славянским Дажбогом.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
И снова я оставил биографию не подробной, потому что многое остаётся на обсуждение. Есть масса спорных моментов, например, нам обоим приписывают супружество с Морриган в одной из её многочисленных ипостасей. И если в случае с Гоибниу Нуаду знал, что они женаты на одной и той же богине, то с тобой не всё так гладко.
Твоя жена-соперница, Морриган, говорит, что верховный король вскоре вернётся, ты не единожды чувствовал его силу где-то рядом, но так и не знаешь, где бродит мёртвый король.
Готов ли ты присягнуть ему, или будешь сражаться за власть?
Чем ты занимаешься сейчас, после гибели нашего мира, нашёл ли себя среди людей, или прячешься в одном из дворцов Бру на Бойн?

Игра позволяет войти в сюжет и без моего участия, но я тебя жду и без игры не оставлю.

Наброски:
Предательство уничтожившее наш мир, не могло не сказаться на тебе, ты помнишь бегство от Хаоса, помнишь корабли и смертный ужас, помнишь первую битву при Мойтуру и попытки отстоять землю, в творении которой ты принимал участие, и многие славные битвы после. Здесь много простора для игры в прошлом.

Совет богов. Народ Туата представлен главами благого и неблагого дворов, но вас поддерживает Агентство Магической Безопасности. Много проблем, начавшихся из-за Хаоса и Порядка, требуют вмешательства теперь уже граждан Земли, политика ждёт.

Славные битвы - они не остались в прошлом. Сейчас тоже есть, где проявить себя, даже если не вмешиваться в дела людей: свары за нейтральную территорию продолжаются до сих пор, а от нарушителей договора богов и людей деваться было некуда всегда.

Контактная информация: гостевая.

0

5

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<МАКАРИЯ/АГРИОНОМА>

Имя персонажа: Макария или Агрионома
Возраст (реальный и на вид): выглядит чуть старше 25, реальный возраст порядка 2 млрд лет;
Раса/вид: бог;
Домашний мир: Олимп;
Род деятельности: богиня Блаженной Смерти;
Статус: на выбор игрока;

http://www.imgup.ru/images_small2/2beux51320113.jpeg
Milo Moire

БИОГРАФИЯ
Время жить, и время загибаться.
Говорить и молчать.
И время разрушаться, обнимать или лгать.
И время уклоняться от объятий. Всё бросать, рыдать и смеяться.

К несчастью, про единственную дочь Аида и Персефоны известно лишь то, что она была богиней Блаженной Смерти. Но несмотря на буквальность, по мнению древних греков у благости смерти достаточно достаточно красочная палитра: это может быть и тихая смерть в кругу семьи, и гибель на поле битвы. Словом, любая непозорная смерть, за которую потомки не засмеют. Дело ответственное и со всех углов важное.

Судя по тому, что Макария/Агрионома всё же богиня смерти, а не какой-нибудь маргинальной формы плодородия, пошла она вся в отца и против быта Подземного Мира ничего не имеет. На мой взгляд, будучи достаточно молодой олимпийкой, девушка вполне могла соблазниться и легализировать свой божественной статус среди людей. В целом, у Макарии/Агриономы по мнению отца плюс-минус три линии развития: работа на правительство, помощь родне в деятельности “Конте и братья”, а также вариант спокойной жизни среди людей, например, под видом художницы. С сильным уклоном творчества в суицидальном направлении, конечно же.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Как видишь, дорогая будущая дочурка, история Макарии — чистый лист, который так и ждёт, чтобы его исписали. У тебя есть возможность назваться как Макарию, так и Агрионому: ни один источник не даёт отчетливого понимания об имени дочери Аида и Персефоны. Заявка крайне свободна и ты можешь по своему желанию выбирать характер, линию поведения персонажа и его непростую жизнь среди смертных.

Если говорить обо мне, то Аид единственную дочь любит без всяких оговорок, даже если она ведет себя как божественно бунтливый подросток. Играть, соответственно, мы будем уже в зависимости от того, как будущий игрок будет видеть Макарию/Агрионому. Важный момент: богиня достаточно свободна в своих похождениях и я ни в коем случае не планирую неразлучно связывать Аида и Макарию/Агрионому.

Контактная информация: гостевая.

0

6

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ВАЛЬКИРИЯ>

Имя персонажа: любая из валькирий.
Возраст (реальный и на вид): порядка 4-5 млрд лет | внешне около тридцати.
Раса/вид: валькирия.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: валькирия | совладелица конефермы, остальное - на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/037238e4a9950b8dfa8ae7d377ceb12b-full.jpg
на выбор игрока

БИОГРАФИЯ
Это очень пространная заявка, в которой много совместного места; её подробности зависят от того, какую валькирию вы захотите взять. На самом деле, в ней есть только один непреложный факт - связь одной из дев битв с Труд в последние примерно тридцать лет.

Все валькирии - названные сёстры, и их отношения друг с другом очень близкие. Когда Труд в очередной раз ушла в Мидгард, потому что жить дома ей стало слишком тоскливо, одна из сестёр ушла вместе с ней, сначала в Исландию, после они перебрались в Норвегию, где взяли и открыли свою конеферму.

Вскоре Труд опротивело, потому что её суть вечно требует новых боёв и войн, и она окольными путями оказалась в норвежской армии, где живёт неплохо и с размахом, но из каждой поездки она всё равно возвращается домой. Чем увлекается вторая валькирия, не столь важно, и, скорее всего, у неё действительно есть ещё какие-то дела в Мидгарде, но в основном же она занимается бизнесом и весьма преуспела на этом поприще.
Обязанности дев битв они по-прежнему исполняют вместе, но в вера людей меняется, и Один всё реже зовёт своих вестниц.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Боевые подруги и названые сёстры, сблизившиеся за время совместной жизни ещё больше, обе валькирии привязаны друг к другу. Труд - весьма загадочная женщина, странная даже по меркам богов, повидавших многое; отцовский небесный огонь, сейд и обет безбрачия сильно повлияли на её личность, и сестра для неё - вынужденный и крепкий якорь к реальности. Сложно продолжать думать о возвышенной смерти, когда по приезду домой на тебя роняют скребок с метлой и велят уже идти заняться лошадьми.
Они очень привязаны друг к другу, пусть и в своеобразной манере.

Помимо очевидных бытовых ситуаций, которые в доме, населённом двумя сакральными сущностями и кучей крайне магического зверья, отличаются особым безумием, которое требуется как-то успокаивать, конеферма вполне имеет шансы стать неким "перевалочным пунктом" для всего остального пантеона. Валькирии приспособились к жизни среди людей, создали себе личности, проживают отведённое смертным существам время, обзаводятся знакомыми - и чем дольше они здесь, тем больше слышат и знают.
Для остальных сакральных существ миров Иггдрасиля это возможность остановиться в чужом мире, не привлекая к себе внимания смертных, и собрать слухи о происходящем - или принести новых сплетен. Рано или поздно все странные события Скандинавии стекутся сюда. Здесь ищут помощи и передают из уст в уста истории, о которых никто больше не знает, сюда заглядывают альвы и цверги, а может, даже драугры, которым порой надоедает созерцать свои леса да могильники.

И что делать с этими чудесными событиями - решать нам.
Возможно, мы будем первыми, кто узнаем об (очередном) апокалипсисе на этих землях и кто поедет его чинить, пока всё (опять) не рухнуло.

Контактная информация: гостевая.

0

7

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ИОЛАНТА КШЕСИНСКА>

Имя персонажа: Иоланта Кшесинска (персонаж проходит по акции)
Возраст (реальный и на вид): 1939г. 79 лет, выглядит на 50.
Раса/вид: Полукровка, отец-фейри, мать - смертная.
Домашний мир: Земля
Род деятельности: специальный агент, клава ДКП, бывший агент военной разведки США.
Статус: легальный

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/15/868669ad3bda9e40eda59917d3b7e04a-full.jpg
Мэрил Стрип

БИОГРАФИЯ
Мать Иоланты вместе с родителями переехала из Польши в США во время Первой Мировой войны. Там она сошлась с приезжим красавцем-ирландцем и по древнему обычаю фейри вышла за него замуж. Появившаяся на свет девочка была очень слабой и болезненной, врачи диагностировали ишемическую болезнь сердца. В районе десяти лет Иоланта едва не умерла от инфаркта. Мать умоляла мужа о том, чтобы он спас её, но каждая магия имеет свою цену - фейри мог спасти дочь только если получит достойную плату. И мать согласилась не раздумывая.
Когда абсолютно здоровая Иоланта выписалась из больницы, к удивлению врачей, её встречал дед, но ни матери ни отца не было. Бывший военный, как мог, сообщил девочке, что мать выкупила жизнь дочери ценой своей жизни: Ши исцелил дочь и исчез. На тот момент военный решил, что ребёнку будет легче считать, что родители мертвы, чем позволятб ей их искать с риском для жизни; настоящий исход был гораздо менее страшным - мать согласилась уйти в Холмы и принять жизнь фейри, отказавшись от дочери и привычной жизни. Однако, это решение потерявшего дочь отца привело к тому, что Иоланта возненавидела фейри, а после - и всех остальных нелюдей.
Воспитание деда сделало из бывшей хрупкой девочки настоящую упрямую и зацикленную на мести валькирию: Иоланта грезила войной и мечтала убивать нелюдей. Неимоверным чудом она добилась назначения в армию США, а после - перевода в военную разведку. Война во Вьетнаме, однако, перевернула для неё всё. Позорная страница истории Штатов была перед ней как на ладони: государство воевало не с армией противоборствующей стороны, но с мирным населением. Там же, во Вьетнаме, она едва не погибла при попытке США использовать одного из богов для того, чтобы получить преимущество перед местными партизанами. Была спасена маленьким отрядом АМБ, который возглавлял Финн Райан, предыдущая инкарнация Нуаду. Им же была перевербована в Агентство. С тех пор начала своё восхождение по карьерной лестнице в Департаменте Контроля Перемещений. Искренне горевала, когда Финн Райан погиб, а спустя почти четверть века подписала приказ о зачислении в штат Оуэна Уайта, нынешнее воплощение бывшего короля фейри. После короткого романа, завязавшегося в Афганистане, Уайт стал её заместителем. Отношения не сложились, но сотрудничество до сих пор весьма продуктивно.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Пани Иоланта - весьма целеустремлённая особа, которая считает, что местные маги и оборотни - необходимое зло; боги, духи и другие нелюди, даже отметившиеся в АМБ и имеющие легальный статус - зло, которое необходимо искоренять/высылать с Земли. Это обусловлено её детством, она до сих пор не знает, что её мать жива, а отец не мог поступить иначе. Особенно она не любит Ши.
Кшисинска не знает, что её бывший начальник, нынешний заместитель и король Туата - одно лицо. Тем не менее, сентенция о том, что сильным маги, вероятнее всего - не люди, заставляет держать бывшего любовника рядом и наблюдать. Её природа не даёт возможность узнать в нём Ши, но ей не комфортно в его присутствии, она постоянно мёрзнет.
Мы можем начать со знакомства, того самого спасения молоденького агента пожилым руководителем Департамента, мы можем сыграть афганский флэшбек, но больше всего я акцентировал бы внимание на настоящем. Здесь есть, где вписаться сразу: на территории Земли идёт скрытая война и в наших силах не сделать её явной, или, наоборот, развернуть её и попытаться вышибить Хаос и Порядок хотя бы отсюда. Всё в наших руках.
Приходи, играть в масштабах описанного мира есть во что и без моего участия, но без игры я тебя не оставлю.

Контактная информация: гостевая.

0

8

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ФРЕЙЯ>

Имя персонажа: Фрейя, Ванадис, Сюр, Гефна, etc.
Возраст (реальный и на вид): ~15-16 млрд.
Раса/вид: ван.
Домашний мир: Ванахейм, Асгард.
Род деятельности: богиня любви, красоты, страсти, войны и жатвы | офицер ВВС Норвегии (вероятно).
Статус: легальный.

http://sa.uploads.ru/TV8Dg.jpg
Doutzen Kroes

БИОГРАФИЯ

Вечно юная Фрейя - прекраснейшая из Асгарда, богиня войны и любви, родом из Ванахейма. Рождена от союза бога морей Ньёрда и его сестры; сестра-близнец Фрейра, бога плодородия.
Пришла в Асгард вместе с отцом и братом после войны асов и ванов, которые решили прекратить всё это бесполезное действо ритуальным обменом пленными, и вскоре стала здесь своей. Весь Асгард полюбил ванку за её доброе сердце и совершенную красоту, с которой не могут сравниться ни другие богини, ни смертные женщины; несмотря на то, что она уступает главенствующее место в пантеоне жене Одина, Фригг, власть её огромна и признана всеми.
А ещё Ванадис - богиня жатвы, причём как жатвы светлой, связанной с урожаем, так и кровавой. Как богиня войны, она может даровать победу, вдохновив воинов и даровав им великую силу, но характер её сложный и непостоянный, как сама природа, поэтому впавший в немилость наверняка будет жестоко убит. В своей тёмной ипостаси Фрейя наслаждается битвами не хуже асов.

Именно Ванадис принесла с собой сейд и научила ему асов.
Имеет волшебное оперение, благодаря которому оборачивается в сокола и способна летать между мирами.
Слёзы Фрейи обращаются в золото и драгоценные камни.

Фрейя - предводительница валькирий, сама является при том и дисой, и валькирией, и богиней одновременно, сочетая в себе жизнь и смерть, любовь и ярость. Она делит с Одином павших, половину забирая себе в Фолькванг, чей главный зал Сессрумнир - самое красивое место во всех Девяти Мирах. Говорят, что там царит вечная весна и диковинные цветы.

Ванадис представляется одним из величайших сокровищ богов наравне с Мьёлльниром и Гунгниром, в связи с чем её регулярно кто-нибудь пытался украсть или хотя бы обменять на что-нибудь, украденное в предыдущий раз. Богиня от этого, как правило, особо не страдала и даже успевала знатно повеселиться с похитителями, пока её не приходил спасать Тор.

О моральных качествах Фрейи ходят легенды, достойные увековечивания не только смертными, но и иными богами.
Была замужем за собственным братом, Фрейром, чего особенно не стеснялась, но потом, похоже, решила, что пора расширять свои горизонты. Развод особо на их отношения не повлиял.
Была замужем за смертным по имени Од, который по подозрениям широкой общественности являлся смертной ипостасью Одина-Всеотца, которому стало скучно. Некоторое время Од жил с женой, но потом пропал и, поскольку упорно именовался человеком, наверняка давно погиб, так что Фрейя считается вдовой. Ода она оплакивала долго и горько, а официальных браков у богини больше не было.
Когда захотела себе Брисингамен, поделила ложе с четырьмя цвергами и ушла счастливая и с ожерельем, за что была в последствии сильно отругана Одином. Непонятно, взыграла ли в нём ревность или просто он не смог смириться с подходом Фрейи к исполнению желаний, но в качестве компенсации Ванадис пришлось развязать по желанию Игга войну между конунгом Норвегии и одним из ярлов.
Да и что там половина отобранных у Одина павших воинов в Фолькванге с Фрейей делают, тоже большой вопрос.

У Фрейи есть две прекрасные дочери, Хнос и Герсеми, и источники в раздумьях о том, от кого именно из богатого выбора любовников и мужей она их родила. Не факт, что и сама богиня может точно это сказать, что, впрочем, ничем ей не мешает. Дочерей своих очень любит, однако подробности о них неизвестны - похоже, что они вечно находятся в тени матери.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Ванадис, говоря откровенно, для Труд - прямое начальство, и немало времени они провели вместе над полем битвы; впрочем, приоритетна для Труд всё же воля Одина, которую она исполняет в первую очередь.
В силу специфичного взгляда на жизнь Труд, у неё и Фрейи отношения представляются довольно своеобразными. Возможно, что Труд - то единственное счастливое и несчастное одновременно существо, что не подвержено любовным чарам Ванадис, и непонятно, кто от этого страдает больше: Фрейя, на самом деле искренне желающая счастья каждому из Асгарда, или Труд, наглухо запертая в клетке собственных ограничений.

Я бы хотела обыграть тот факт, что Труд и её вечное отсутствие личной жизни является некоторым вызовом для Фрейи, которая старается осчастливить племянницу изо всех сил. В тоже время они явно близки: обе воительницы, обе сейдконы, и они, несмотря на определённые противоречия в вопросах личной жизни, легко понимают друг друга во всех остальных. Фрейя - второй непреложный авторитет для Труд.

Фрейя, как и иные ваны, существо, тесно связанное с жизнью и природой. Мироздание, раскачанное Хаосом и Порядком, для неё особенно губительно; на этом фоне можно ввязываться в любые глобальные катаклизмы или устраивать личные драмы - от перепадов настроения до медленного истощения сил.

И норвежской армии страшно нужен объект для беспрекословного обожания.

Контактная информация: гостевая.

0

9

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ЭНГУС О'САЛЛИВАН>

Имя персонажа: Энгус О’Салливан
Возраст (реальный и на вид): Выглядит лет на 50 - 55. На деле - около 2,5 тысяч лет.
Раса/вид: Ши, хобгоблин
Домашний мир: родился на Земле, в Холмах.
Род деятельности: Владелец гостиницы La Chouette, для простоты «Завтрак и постель», под Брюсселем.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/cCaE07/hobgoblin.jpg
Тоби Джонс

БИОГРАФИЯ
— А жучки?! — неистовствовал он. — А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!
Клиффорд Саймак, Заповедник Гоблинов

Один из старейших хобгоблинов, помнит Кухулина, но вряд ли помнит старого короля. Один из фейри благого двора, делающий превосходный эль и помнящий рецепт медов Тир на Нога. Говорят, в котле Дагды, он нашёл для себя сладчайший из медов и с тех пор стремится повторить его, собирая рецепты эля и мёда.
Очень не любит Ши неблагого двора, считая, что они, во-первых, ничего не понимают в хорошей выпивке, во-вторых, слишком пакостны для того, чтобы портить его напиток. Каждую неудачу в виде горчинки или кислинки в его бочках списывает на происки неблагих.
Добрую сотню лет назад к Энгусу пришёл человек, смертный. Выпил с ним чудесного эля и удивительно трезвым голосом предложил работу. Энгус никогда не работал на людей, но соблазн получить рецепт асгардского мёда, который в качестве козыря выложил смертный, оказался сильнее предубеждения против работы за деньги. Смертный, был предыдущей инкарнацией Нуаду, однако, бывший король неощутим для своего народа и ощущался как пустое место. Суть работы сводилась к тому, чтобы содержать гостиницу и пропускать людей к порталу, ведущему к огромному комплексу, возведённому не без помощи богов.
После стало ясно, что это целая организация, созданная для поддержания и урегулирования межмировых отношений, которая делает весьма полезную работу и довольно лояльна к Ши. Довольно быстро вышло так, что алкоголь мистера О’Салливана был оценён по достоинству и агенты АМБ зачастили в «Bed and breakfast», дегустировать напитки и разговаривать с хобгоблином по душам. Энгус становился свидетелем личных драм сотрудников и даже пытался облегчить их участь при помощи эля.

Традиционно, вся остальная биография - на усмотрение игрока. Каково это, быть исповедником для тех, кто часто убивает отступников, в том числе Ши? Как жил персонаж до того момента, когда принял предложение смертного? Почему он его принял и чего ему это стоило? Буду рад любому прочтению этой истории.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Я - следующая ипостась того человека, который тебя завербовал, который тебе не единожды исповедовался и который надирался в твоей компании почти на каждый день святого Патрика.
Ты стал хранителем тайн почти всех моих ребят и, полагаю, ребята тебе за это тоже будут благодарны, а, может, захотят продолжить эту практику и дальше. Но совершенно точно эта информация будет представлять интерес для тех, кому АМБ поперёк горла.
А ещё есть возможность встретиться с богинями, которые непременно оценят твои восхитительные напитки и, быть может, поделятся рецептом-другим с таким харизматичным Ши.

Контактная информация: гостевая.

0

10

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<УЛЛЬ>

Имя персонажа: Улль.
Возраст (реальный и на вид): ~10 млрд | выглядит лет на тридцать.
Раса/вид: ван (вероятнее всего), бог зимы, охоты, азарта и удачи.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: бог | на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://c.radikal.ru/c25/1803/79/c1331442f41f.jpg
Thorbjorn Harr

БИОГРАФИЯ
Улль, ас-лучник, ас щита - сын богини Сиф и пасынок Тора. Отец его неизвестен, причём, кажется, не только громовержцу, который к наличию у жены внебрачного ребёнка отнёсся со свойственным себе северным равнодушием из разряда "и это хорошо", но и самой матери. О своеобразном подходе Сиф к деторождению Улль прекрасно в курсе и от отсутствия родного отца в жизни совершенно не страдал: Тор вниманием его никогда не обделял и различий между родными детьми и приёмным сыном не делал.
Ибо это тоже хорошо.

Англосаксонские племена обращались к Уллю под именем Вульдора, германцы - под именем Холлера.

Улль - бог охоты и удачи, зимнее божество, связанное со снегом и северным ветром, а также северным сиянием. Говорят, что это именно он научил людей бегать на лыжах и читать следы, чтобы выследить добычу; в Асгарде он самый ловкий лучник, чьи стрелы всегда попадают в цель, как бы мала и далека она не была, и самый быстрый лыжник, за которым никто не может угнаться. А ещё Улль так везуч, что всегда и везде выигрывает: в спорах, в играх, в состязаниях. Он весел и азартен, а оттого никогда не откажется от хорошей игры.
Выиграть у него практически невозможно, но зато всегда можно получить удовольствие от самого процесса.
Также Улль - отличный воин, прекрасно владеющий мечом.

Уллю ведома магия рун, что он режет по костям. Вместе с некоторыми другими богами он участвует в Дикой Охоте и вхож в царство мёртвых к мрачной Хель. Не то, чтобы та была слишком рада его видеть, но и закрывать свой мир от него не пытается.
Был очень близок с Бальдром и горько скорбел по его утрате вместе со всем остальным Асгардом. В меру возможного ныне близок с Одином, пользуется у Всеотца некоторым кредитом доверия.

Улль охотно откликается на зов тех, кто его чтит; он дарует добрую добычу и успех в делах. В Скандинавии его почитали долгое время, и его именем названо много мест по всему полуострову. Известен обычай "священного кольца", которое хранилось на алтаре Улля или закапывалось у порога его капища - над ним приносили клятвы. Кольца, отданные этому богу, священны и способны сломать палец тому, кто приносит ложные обещания. Его призывали в свидетели клятвы.

Священным деревом Улля является тис, самая дорогая древесина, из которой со времён самой далёкой древности делали лучшие луки, и дом его в Асгарде зовётся Идалир - "Тисовая Роща". Символами его являются лук и колчан, полный стрел.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Улль - старший брат Труд, с которым она провела всё своё детство. Наравне с Моди и Магни он заменял ей вечно отсутствующего где-то отца, учил владеть клинком и резать руны, бегать на лыжах и стрелять из лука. Семья для скандинавов значит всё, и все дети Тора очень близки друг с другом. Это не отменяет того, что порой они нещадно ломают друг другом стены, но они всегда вместе.
Труд - навечно младшая, навечно нуждающаяся в защите; никто особо не смотрит на то, что она уже давно выросла.

В первую очередь я ищу именно этих сестринско-братских отношений, в которых есть немного от наставничества, немного от любви, немного от дружбы; всегда немного нездешняя и наполовину мёртвая Труд нуждается в якоре, который держит её в реальности, чтобы не уйти во смерть, которая так манит её, навсегда. Якоря лучше, чем семья, придумать сложно; кроме того, Труд пора взрослеть и двигаться дальше, наконец найдя себя в мире сакрального, и те боги, которые уже давно приняли свою суть, могут ей в этом помочь.
Не вечно же ей быть просто валькирией и просто покровительницей природы.

Как охотник и следопыт, Улль же будет просто незаменим в том, чтобы искать первопричину странных событий в мире - будь это гаснущие звёзды или странные фигуры в капюшонах, внезапно появляющиеся посреди смертных. Его азарт всегда заставляет его отдаваться делу с головой, так что, если он вдруг обнаружит что-то настолько странное, что это привлечёт всё его внимание, он не успокоится до тех пор, пока не выяснит первопричину.

Контактная информация: любые средства связи, гостевая.

0

11

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<БАРОН СУББОТА>

Имя персонажа: Барон Суббота, Самди и т.д.
Возраст (реальный и на вид): Около 400 лет, выглядит лет на 50.
Раса/вид: лоа.
Домашний мир: Земля.
Род деятельности: Хозяин мёртвых, властитель погостов, трикстер.
Статус: легальный.

https://image.ibb.co/hn4BZx/Samedy.jpg
Reg E. Cathey

БИОГРАФИЯ
Я не знаю, будь что будет,
Наливайте, Барон!
Тот, кого боятся люди,
Пьёт со мной горький ром.

Вудуистский дух мёртвых, возник из молитв людей, насильно обращённых в католицизм. Неизвестно, был ли он когда-либо живым, к какому пантеону принадлежал до этого, он просто возник и приступил к своим обязанностям.
Покровитель всех бандитов и головорезов, властитель перекрёстков, любитель рома с перцем, женщин, сигар и чёрных цилиндров. Для того, чтобы призвать его, не нужны обряды, он приходит, когда ему вздумается, делает то, что хочется, и весьма переменчив в своих пристрастиях. Может выполнить просьбу, включая исцеление смертельных болезней или общение с мёртвыми родственниками, но если будет не в духе, может утащить за собой в мир мёртвых или покалечить. Ради понравившейся женщины в состоянии вселиться в тело её мужа или парня.
В силу того, что вуду - сравнительно молодая религия, которая возникла на стыке католицизма и традиционных западноафриканских верований, Барон не успел пресытиться властью и не живёт среди смертных подобно старым богам и духам, но это не значит, что он не взаимодействует с другими. Конечно, большинство его связей - с представителями авраамических религий, но общемировая ситуация такова, что игнорировать остальные пантеоны уже не получится.
Самди один из немногих имеет власть над снами, которые насылает Хаос, может прогонять или усугублять их. Порядок не имеет власти над ним и его женой, но вскоре это может измениться.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Порядок запустила цепкие пальцы в мир, который является твоим домом, привычный ход вещей нарушен, но всё, что находится в ведении Барона, Порядком не затронуто. Будет ли он играть против неё на стороне богов или поддержит Хаос, а, может, решит, что можно обмануть обе стороны, и приведёт кризис в совершенно другую сторону.
Я - противник обеих сил, пробудившихся из-за действий Яхве, но я не могу не понимать, что трикстеры - едва ли не единственная сила, способная справиться с Порядком ввиду их непредсказуемости. Я уважаю твою работу и даже назвал кота в честь тебя!
Вариантов вписаться в сюжет и без моего участия будет более чем много, тем не менее, очень жду в игру.

Луизианские карнавалы и убийства во время празднеств; распитие рома вместе с немёртвым смертным богом, много магии и мистики. Любое время, любое историческое событие за последние четыреста лет, включая войны, до которых я большой охотник. Потенциальное сотрудничество с АМБ и, конечно, много пространства для шуточек совсем не людей.
Из очень обязательного хотелось бы сыграть:
- войну Севера и Юга;
- ночную попойку со мной в качестве того, кто подменил собой жертву;
- попытки выяснить, с кем ты, и есть ли вообще этот кто-то;
- и в качестве бонуса - случайный призыв вместо кота. =)
Контактная информация: гостевая.

0

12

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЛЮЦИФЕР>

Имя персонажа: Люцифер Светоносный, Самаэль, Денница, сатана, князь тьмы,
отец лжи, Утренняя Звезда, дьявол, шайтан, первый из падших, Лукавый и ещё добрая сотня имён.
Возраст (реальный и на вид): около 18 млрд. лет.
Раса/вид: архангел, серафим, первый демон.
Домашний мир: Эдем, после падения - Ад.
Род деятельности: Владыка Ада, судия Божий, трикстер.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/g6QFSH/Lucifer.jpg
Дэвид Боуи

БИОГРАФИЯ
Adam was not alone in the Garden of Eden, however, and does not deserve all the credit; much is due to Eve, the first woman, and Lucifer, the first consultant.
© Mark Twain

Первенец Яхве, главная заноза Эдема и лучший друг католической церкви на протяжении последних тысячелетий.
Люцифер первым раскусил лживый план Яхве, собрал единомышленников и поднял бунт против отца. За что был сослан из Эдема Михаилом, до которого суть интриги была не очевидна.
Был обижен и зол, создал себе Ад, провозгласил себя его владыкой и долгое время не вмешивался в происходящее в Эдеме, но когда зашла речь о создании нейтральной территории, вмешался, чтобы иметь возможность сорвать планы отца. В этот же период был представлен другим богам, в частности, асам, успел заручиться поддержкой некоторых из них и, наконец, с их помощью донёс до Михаила, что отец не настолько свят, каким хочет показаться.
После того, как план по созданию людей был очевидным образом саботирован Яхве, вмешался вновь, попытавшись искусить полубога; подсказал обладателям артефактного копья, как и когда Иешуа можно будет убить, и пообещал проследить за тем, чтобы церковь не была сильной проблемой для дальнейшего развития людей.
Когда общим собранием богов было принято решение о наказании Яхве, Михаил изгнал отца из Эдема, а в смертное тело его заточил Люцифер. Один из немногих знает, где могила Яхве, и знание это бережёт как зеницу ока.
В последние две тысячи лет исправно путал карты авраамическим религиям, выступал в качестве второго лица от их мира. Но престол в Раю занимать по праву первородства отказался, решив, что в Аду ему комфортнее.
Часто бывает на Земле, обеспокоен потенциальным Армагеддоном, в котором не заинтересован вовсе.
Любит развлечься, беспорядочен в половых связях, любит злые шутки и обладает дурным характером. Курит, пьёт, не брезгует наркотиками и вообще развлечениями смертных. Возможно, от скуки, возможно, из-за характера.
Полноценным злом его назвать сложно, скорее он - неотвратимое наказание за неверно избранный смертным путь; очень умён, хитёр, никогда не лжёт, но в состоянии извратить правду так, что она будет выглядеть самым невероятным образом. Искусный манипулятор и потрясающий интриган; если есть возможность выкрутиться из конфликта без боя - он выкрутится.
Не обладает энергией творца, но может преобразовывать энергию творения, которая есть у Михаила.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
От Мары: Люцифера ждут все, но особенно его жду я. По крайней мере, я уже несколько раз упоминала, что хотела бы познакомиться и, быть может, развлечься в его компании. Меня беспокоит всё, что происходит в мире, я не хочу, чтобы погибал мой мир, и я не хочу, чтобы гибла Земля, поэтому буду искать возможности справляться с Хаосом и Порядком, а если это получится сделать в компании такого красавчика, как ты - будет вдвойне весело.
У меня дурная репутация среди богов мужского пола, даже развлечения нетипичны для девы. Я не хочу играть роман или отношения, мне это не нужно. Я хочу смешного флирта и опасностей, дурацких приключений и совместных попоек. Если при этом получится спасти мир, быть может, даже от нас обоих, против не буду.

От Нуады: я - один из тех асов, который помогал найти доводы для убеждения Михаила (но, подозреваю, что убедил всё-таки Тор), а также - тот смертный, которому ты принёс информацию о том, как и когда можно убить полубога. Мы много раз пересекались на советах богов, теперь пересекаемся по долгу моей службы, и я с удовольствием поиграл бы в политику, войны и многое другое.
Мы часто встречались на страницах истории, в основном, в войнах или поворотных событиях, ты стоял за церковью, я - за светскими властями. Случалось, что мы противостояли друг другу, но цель - привести человечество к той точке, когда они смогут быть судьями, была одна. Поэтому мы если не друзья, то приятели совершенно точно.
Контактная информация: гостевая.

0

13

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<МИХАИЛ>

Имя персонажа: Михаил; Архистратиг, Князь всех ангелов,
Первый среди равных, Архангел первого луча, Посланник Божий,
Меч Господень, etc.
Возраст (реальный и на вид): ~18 млрд | 35 лет.
Раса/вид: архангел.
Домашний мир: Эдем.
Род деятельности: архистратиг воинства небесного,
владыка рая после изгнания Яхве | на выбор игрока.
Статус: легальный.

http://s9.uploads.ru/BuokX.jpg
Nikolaj Coster-Waldau

БИОГРАФИЯ
В авраамических религиях Михаил - один из самых почитаемых архангелов, неоднократно упоминавшийся в святых книгах иудаизма, христианства и ислама. Защитник человечества, первый среди верных сынов Его, символ веры и райского величия, покровитель воинов, чести и доблести. В сознании человечества увековечен обычно с оружием - чаще всего с копьём или же с пылающим мечом - и в доспехах. Был первым, кто поднял не поддавшихся на искушение дьявола ангелов на войну с мраком, нередко ему приписывают победу над сатаной на небесах до начала времён. В последствии являлся Даниилу, Валааму и Иисусу; немножко убил 185 тысяч ассирийской армии за один раз; забирал из Чистилища души грешников, чтобы отвести их в Рай, и сводил в Преисподнюю Деву Марию, чтобы объяснить ей причины мучения тех, кто там остался; спас Рим от чумы, а так же просто бессчётное количество людей, которым являлся в разных частях света в разные времена.

Долгое время активно порицал Люцифера за то, что старший отзывается о Яхве, мягко выразиться, не доброжелательно, поскольку завёрнутую отцом интригу в упор не видел, и в последствии, скорее всего, весьма сожалел о том, что не прислушался к Самаэлю. Поскольку первый архангел от трона, наследуемого по старшинству, отказался, предпочтя развлечения и ад, место Иеговы занял Михаил, правящий сильной и жёсткой рукой. В отличие от отца он не склонен к интригам и не жаждет власти как таковой, предпочитает заботиться и защищать то, что уже есть, эфемерным мечтам о том, как оно могло бы быть.

Михаил - явственный представитель "воинственной" веры, его изображения часто присутствовали на боевых знамёнах, а его образ во многом сходен с языческими богами сражений и героями, побеждающими чудовищ. В отличие от многих авраамических святых, которые возвели в традицию всепрощение, архистратиг - карающая длань, вершитель правосудия, не отступающий ни перед одним противником, но вместе с тем ему явно не чужды проявления жалости и заботы о слабых, поскольку именно он упоминается как выступающий в защиту душ на Страшном суде перед лицом Бога.

Демиург; в паре со своим старшим братом (когда того вдруг удаётся отвлечь от алкоголя, наркотиков и женщин) способен, вероятно, не только сравняться с отцом, но и превзойти его. Лучший из эдемских воинов; вместе с тем так же и целитель, способный к излечению и души, и тела - хоть и в меньшей степени, чем младший Рафаил. Может отпускать грехи, если ему вдруг взбредёт в голову, но Михаил - сторонник того, что каждый должен платить за свои поступки; исповедует принцип, что справедливость немилосердна.
После наследования власти отца практически всеведущ, что нередко приносит одну головную боль и никакого удовольствия.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Михаил, как и старший брат, изрядно обеспокоен апокалипсисом и странными событиями на Земле, которые ведут мир совершенно не туда, куда ему хочется. Одним из первых заметил странные следы противоборствующих сил во вселенной и так же был одним из первых, по кому они ударили, пусть и не прямо: ангелы и иные существа из Эдема начали гибнуть давно, а обстоятельства их смертей так и остаются загадочными. Архистратига ждёт активная детективная ветка в нескольких позициях, поскольку его упорство и стремление найти сокрытое могут вывести божественную тусовочку из блаженного безразличия прямо к осознанию грозящих неприятностей.

Однозначное участие в созыве совета миров.

Не обделено вниманием и само земное общество: как бы то ни было, но авраамические религии сейчас занимают главенствующее место в мире, и к Эдему обращаются довольно часто. И Эдему, возможно, приходится оправдывать ожидания, пытаясь при этом не нарушить правил невмешательства в судьбы смертных. Оккультизм, тайны Грааля и древних святых, канувших в темноте, Орден Иуды, мутировавший из бывших тамплиеров - всему этому будет очень радостно видеть архангела.

Лично от Труд, игра, реализуемая только по желанию.

Михаил - один из тех немногочисленных персонажей, у которых приверженность к стихии войны не идёт рука-об-руку с отвратительным характером и склонностью к многочисленным и равно бессмысленным связям. Архистратиг - это такой оплот надёжности, верности и порядочности. Это совершенно не означает его мягкости, Михаил жёсток и принимает тяжёлые решения, за которые потом несёт ответственность, но это делает его тем уникальным явлением, в котором война сочетается со способностью внимать окружающим и понимать их.
Мне бы хотелось раскрыть отношение Труд к Михаилу со странной стороны и сыграть ту самую первую подростковую влюблённость, которая не имеет ничего общего с влечением и вообще очень платоническая. Никаких надломов, мучений и страданий, никаких драм. Труд любит свою семью, но это не значит, что она не устаёт от асгардийского пьяного безумия, сама воплощающая мудрость и силу разума, а не физической мощи; уравновешенный и разумный Михаил не мог не привлечь её внимания.
Это не роман и по определению вообще едва ли может быть романом; это то чистое и очень красивое чувство, которое позволяет стремиться вперёд, и более оно напоминает то, как юные девушки возводят на придуманный пьедестал своих кумиров. Может быть, Михаил вообще никогда об этой тихой влюблённости не узнает, и она сама переродится в дружбу, но даст Труд необходимый плацдарм для самопознания.

Контактная информация: гостевая, а дальше выдам любые удобные контакты.

0

14

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЭОХАЙД БРЕС>

Имя персонажа: Эохайд Брес (Бресс), Прекрасный
Возраст (реальный и на вид): порядка 8 тыс. лет
Раса/вид: полукровка Туата Де Дананн/фомор, бывший бог земледелия
Домашний мир: Тир на Ног, Земля
Род деятельности: владыка фоморов
Статус: легальный

https://image.ibb.co/b9aZTy/Bres.jpg
Jonathan Waud (менябельно)

БИОГРАФИЯ
Брес родился у короля фоморов Элата, чьи владения располагались на дне моря, и дочери Дану Эриу. Король подарил женщине золотое кольцо, которое велел отдать только тому, кому оно придётся впору. Он предсказал, что результатом их союза будет сын и велел назвать его Бресом. Так Эриу и поступила, назвав мальчика Эохайд Брес. Мальчик рос и взрослел в два раза быстрее обычного.

Довольно быстро стал известным среди Туата и ему было доверено управление армией Гориаса вместе с Копьём - одной из четырёх реликвий детей Дану. Стал первой жертвой обмана Каина, а после, воспользовавшись своей неотразимостью, заставил поверить в истинность слов проклятого двух владык Туата. Прокол случился с Нуадой МакЭтлиу - воздушный король не поверил ни единому его слову и выгнал полукровку и его послов послов восвояси. После этого Брес смог убедить оставшихся королей, что МакЭтлиу сошёл с ума и прийти под стены города Финдиас, чтобы вынудить короля расстаться с мечом, что воплощал стихию воздуха. Штурм города был сорван сперва самим королём, а после - явившимся Хаосом. Эохайд едва не стал жертвой Каина, но своевременное вмешательство ненавистного Нуаду спасло его жизнь - и весь народ Дану заодно.

После такого МакЭтлиу не мог не стать избранным верховным королём туатов. Это не устроило честолюбивого Бреса и он сделал всё, чтобы Нуаду не продержался в этом качестве долго. Его план сложился, во время первой битвы при Мойтуру МакЭтлиу потерял руку и трон, а Брес получил место короля и гейс хранить племя Дану.

Королём он был некудышным и тираничным, был изгнан с позором, после чего отправился вместе с матерью сперва к отцу, а после - к Балору, повелителю фоморов. Его место вновь занял Нуаду, получивший серебряную руку и прозванный за это Аргетламом. Эохайд собрал войско, которое выдвинулось вместе с ним на равнину Башен, но ненавистный король к тому моменту уступил свой трон достойнейшему Лугу. И, хотя Нуаду погиб, Балор погиб тоже, войско фоморов было разгромлено, а сам Брес оказался пленён.

Погиб Брес благодаря хитрости Луга, который возложил на полукровку гейс выпить всё отравленное питьё, что содержалось аж в трёхстах деревянных коровах. Однако, гейс хранить племя Дану был не завершён и Брес получил второй шанс, искренне надеясь, что больше о проклятом Нуаду не услышит больше никогда. Ошибся, потому что призрачная королева Морриган предсказала, что король вернётся, чтобы возглавить их народ и вернуть им дом. С тех пор Брес оказался одержим идеей найти Аргетлама, в чём преуспел к настоящему времени.

Кусок канона из битвы при Маг Туиред

Как-то однажды случилось Эри, дочери Делбаета, женщине из Племен Богини, смотреть на море и землю из дома в Мает Скене, и море перед ней было так спокойно, что казалось бескрайнею гладью. Вдруг увидела она нечто, и был это плывший по морю серебряный корабль, немалый на вид, но не могла женщина различить его облик. Пригнали волны корабль к берегу, и увидела на нем Эри прекрасного воина. До самых плеч спадали его золотистые волосы. Платье его было расшито золотой нитью, а рубаха - золотыми узорами. Золотая пряжка была у него на груди, и от нее исходило сияние бесценного камня. Два копья с серебряными наконечниками и дивными бронзовыми древками держал он в руках. Пять золотых обручей были на шее воина, что нес меч с золотой рукоятью, изукрашенной серебром и золотыми заклепками.

И сказал ей тот человек:
- Hастал ли час, когда можем мы соединиться?
- Hе было у нас уговора,- молвила женщина.
- Иди без уговора,- сказал человек.
Тогда возлегли они вместе. Когда же увидела Эри, что воин поднимается, принялась плакать.
- Отчего ты плачешь? - спросил тот.
- Две причины моему горю,- ответила женщина.- Расставание с тобой после нашей встречи. Юноши Племен Богини напрасно домогались меня, а теперь ты овладел мной, и лишь тебя я желаю.
- Избавишься ты от своей печали,- сказал человек. Со среднего пальца снял он свое золотое кольцо и вложил в руку женщине и наказал не дарить и не продавать его никому, кроме того, на чей палец придется оно впору.
- Еще одно томит меня,- молвила женщина,- не знаю я, кто приходил ко мне.
- Hе останешься ты в неведении,- отвечал ей воин.- Элата, сын Делбаета, был у тебя. И от нашей встречи понесешь ты сына, и не иначе он будет наречен, как Эохайд Брес, Эохайд Прекрасный. Все, что ни есть прекрасного в Ирландии, долину или крепость, пиво или факел, мужчину, женщину или лошадь, будут сравнивать с этим мальчиком, так что станут говорить: это Брес.
Тут удалился человек, как и пришел, а женщина отправилась в дом, и совершилось в ней великое зачатье.
Вскоре родила она мальчика и назвала его, как и сказал Элата, Эохайд Брес. К исходу первой недели вырос он словно за две, да так и рос дальше, пока за семь лет не сравнялось ему четырнадцать.

Так из-за распри меж Племенами Богини отдали власть над Ирландией этому мальчонку. Семь заложников передал он лучшим мужам Ирландии, дабы не знала ущерба королевская власть, если его неправые дела будут тому причиной. Потом мать наделила его землей, и на той земле возвели ему крепость. Сам Дагда построил ее.

В ту пору, когда принял Брес королевскую власть, три правителя фоморов - Индех, сын Де Домнан, Элата, сын Делбаета, и Тетра - обложили Ирландию данью, так что ни один дым из крыши не был от нее свободен. Сами великие мужи принуждены были нести службу: Огма таскал дрова, а Дагда возводил крепости - это он построил Крепость Бреса.

Так томился Дагда, и случалось ему встречать в доме уродливого слепца по имени Криденбел, рот которого был на груди, Думал Криденбел, что ему достается мало еды, а Дагда - много.
- Во имя твоей чести, пусть три лучших куска от твоей доли достаются мне,- сказал он.
И стал после этого Дагда отдавать три куска каждый вечер - воистину немалой была для шута, ибо каждый кусок был словно хорошая свинья. Треть всего, что имел, отдавал Дагда, и оттого нелегко приходилось ему.
Как-то раз, когда Дагда копал рвы, заметил он идущего к нему Мак Ока.
- Добро же тебе, о Дагда! - сказал Мак Ок.
- Воистину так,- отвечал ему тот.
- Отчего ты мне кажешься хворым? - спросил Мак Ок.
- Есть на то причина,- молвил Дагда.- Три лучших куска из моей доли требует шут Криденбел каждый вечер.
- Дам я тебе совет,- сказал на это Мак Ок, засунул руку в свою сумку и, достав три золотые монеты, подал их Дагда.
- Положи три монеты в куски, что относишь ему на исходе дня. Воистину станут они лучшим, что у тебя есть. Станет золото перекатываться в животе Криденбела, и тогда уж не миновать ему смерти. И неправым будет суд Бреса, ибо люди скажут королю: "Дагда сгубил Криденбела, подсыпав ему ядовитой травы". И велит король предать тебя счерти, но ты скажешь ему: "Hедостойны владыки твои слова, о король фениев! Смотрел на меня Криденбел, пока я трудился, а потом говорит: "Отдай, о Дагда, три лучших куска из твоей доли". Пусто в моем доме сегодня. Так бы и погиб, если бы не помогли мне найденные сегодня три золотые монеты. Положил я их в мясо и отдал Криденбелу, ибо и вправду не было у меня ничего дороже золота. Hыне золото в утробе Криденбела, и оттого он уже мертв".
- Хорошо же,- ответил король,- пусть разрежут живот Криденбела и поищут там золото. Коли не будет его, ты умрешь, а если найдется, останешься жив.
Тогда разрезали живот Криденбела и отыскали там три золотые монеты. Так был спасен Дагда.
Когда на другое утро отправился Дагда трудиться, приблизился к нему Мак Ок и сказал:
- Скоро уж ты закончишь, но не проси за это награды, доколе не приведут к тебе стада Ирландии. Выберешь ты из них черную телку с черной шерстью.
Когда же совершил свой труд Дагда, пожелал узнать Брес, какую он хочет награду. И отвечал Дагда:
- Желаю, чтобы пригнали ко мне все стада Ирландии!
Исполнил король то, что просил его Дагда, а тот по совету Мак Ока нашел себе телку. И посчитал это Брес невеликой наградой, ибо думал, что выберет Дагда получше того.

Брес между тем оставался владыкой, как и было ему назначено. Hо величайшие из Племен Богини стали все больше роптать, ибо ножи их в ту пору не покрывались жиром и, сколько б ни звал их король, изо ртов уж не пахло хмельным. Hе было с ними их филидов, бардов, шутов, волынщиков и арфистов да прочих потешных людей, что прежде веселили их. Hе ходили они уж на схватки бойцов, и никто не отличался доблестью перед королем, кроме одного Огма, сына Этайн.

Выпало ему доставлять дрова в крепость, и всякий день приносил он вязанку с островов Мод. Hо уносило море две трети запаса, ибо от голода оставляли героя силы. Лишь треть доносил он до места, но всех должен был наделить.
Племена не несли больше службу и не платили эрик, и богатства Племен не раздавались по воле всех.
Как-то раз пришел ко двору Бреса филид Племен Богини по имени Корпре, сын Этайн. Затворился он в сумрачной, тесной и темной каморке, где не было ни огня, ни сидений, ни ложа. Три маленькие черствые лепешки подали ему. Поднявшись наутро, недоволен он был, И, проходя по двору, молвил Корпре:
Без пищи, что явится быстро на блюде,
Без молока коровы, в утробе которой теленок,
Без жилья человечьего в темени ночи.
Без платы за песни поэтов пребудет пусть Брес.
- Hет отныне силы у Бреса.
И было это правдой, ибо ничего, кроме пагубы, не знал он с того часа. Вот первая песнь поношения, которую сложили в Ирландии.

Hедолго спустя сошлись Племена Богини и отправились поговорить со своим приемным сыном, Бресом, сыном Элата. Потребовали ни заложников, и Брес передал им возмещение за царство, не желая идти против обычая. Испросил Брес позволения остаться королем до исхода семи лет.
- Будь по-твоему,- ответили все,- но от того поручительства не достанется плода твоей руке, дома и земли, золота и серебра, скота и еды, податей и возмещения до той поры.
- Получите все, как желаете,- отвечал на это король. И оттого просил он об отсрочке, что желал собрать могучих мужей из сидов, как прозвали фоморов, и подчинить Племена силой. Воистину нелегко было ему расставаться с царством. Потому и пошел Брес к своей матери и пожелал узнать, какого он рода.
- Знаю о том,- ответила Эри и отвела сына к холму, с которого некогда заметила в море серебряный корабль. Подошла она к берегу и достала кольцо, что хранила для сына, и пришлось оно Бресу впору на средний палец. Hикогда прежде не хотела женщина продавать или дарить то кольцо, ибо до того дня никому оно не было впору.
Пустились они в путь и вскоре достигли земли фоморов. Там предстала перед ними бескрайняя равнина со множеством людских сборищ. Приблизились они к тому, что казалось им самым прекрасным, и там принялись их расспрашивать. И сказали они в ответ, что были из людей Ирландии. Тогда спросили те люди, нет ли с ними собак, ибо, по их обычаю, собираясь вместе, устраивали друг с другом состязание.
- Есть у нас собаки,- отвечал Брес, а когда пустили их наперегонки, оказалось, что собаки Племен Богини проворнее.
Пожелали узнать те люди, нет ли с ними и лошадей для скачек.
- Есть у нас лошади,- молвил Брес, и снова кони Племен Богини обогнали коней фоморов.
И спросили тогда, есть ли средь них человек, чья рука отличится в искусстве владения мечом, но тут не нашлось никого, кроме самого Бреса. Лишь только взялся он за рукоять меча, как отец его увидел перстень и захотел узнать, кто был тот воин. Отвечала за Бреса Эри, что перед ним королевский сын, и рассказала все то, о чем мы поведали прежде.
Опечалился отец и сказал:
- Что привело тебя к нам из краев, где ты правил?
- Лишь одна моя неправда и дерзость тому причиной,- отвечал ему Брес.- Я лишил их сокровищ, богатств и еды. Hи возмещения, ни дани не платили они до сего дня.
- Hедоброе это дело,- ответил отец.- Лучше их благо, чем королевская власть. Просьбы их лучше проклятий. Зачем ты явился?
- Пришел я просить у тебя воинов,- ответил Брес,- дабы подчинить эту землю силой.
- Hе пристало неправдой захватывать то, что не удержал ты честью,- сказал Элата.
- Какой же совет ты мне дашь? - молвил Брес.
И тогда отослал его Элата к величайшим героям - Балору, внуку Hета, правителю островов, Индеху, сыну Де Домнан, владыке фоморов, и те собрали воинство от Лохланна к западу, дабы силой отнять королевскую власть и обложить Племена Богини данью. Сплошная вереница их кораблей тянулась от Островов Чужеземцев до самой Ирландии.
Дотоле не знала Ирландия силы грозней и ужасней, чем войско фоморов. Люди из Скифии Лохланн и с Островов Чужеземцев были соперниками в этом походе.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Вообще говоря, биография Бреса - одна из самых полных среди всех детей Дану, кроме того, персонаж учитывался в двух отыгрышах. Тем не менее, есть очень многое, что предстоит решить и додумать игроку. Нашёл ли ты себя в новом мире, или ты продолжаешь быть со своим народом в Холмах, покорно ожидая своей участи?
С самого начала Нуаду - более успешный соперник Бреса; тем не менее, с последней их встречи на поле боя прошло слишком много времени и обоих коснулась печать смерти. Смерть меняет всех; быть может, она изменила отношение Бреса к зимнему королю, быть может - нет. Этот момент останется на усмотрение игрока.
В настоящий момент Эохайд единственный, кто может по праву считаться владыкой фоморов, оставшихся без предводителя в результате неумелого управления. Брес достаточно умён, чтобы понимать, что Аргетлам - один из немногих, кто был способен вернуть погибший мир, а так же, достаточно умён, чтобы смочь вычислить, кем Нуаду является сейчас и использовать обстоятельства, чтобы заставить его принять гейс о том, что народ фоморов получит всю помощь в спасении от двух сил, что разрушают миры.

Идей для игры навскидку я вижу несколько:
Где ты был долгие тысячи лет? Почему не показывался на глаза ни туата ни смертным? Флэшбеки на протяжении всей истории с неузнанным Нуадой и с остальными богами тебе обеспечены.
Земля, где обитают фоморы, подвергается воздействию Порядка, твой народ гибнет - или уходит к людям. Ничем хорошим для людей и для фоморов такие уходы не заканчиваются. Убийства, расследование дел, участие в военных операциях на основании этого ждут. А, может, ты поддерживал ИРА?
Место в Совете Богов есть лишь у туата, к фоморам в нём не прислушивается никто. Заставить богов принять тебя, заставить считаться с тобой можно и нужно.
Приходи и приноси свои идеи, мы обязательно обсудим и сыграем их!
Эпизоды на почитать:
In the end
Истина где-то рядом
Контактная информация: гостевая.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Мистика и городское фэнтези » Кроме нас разыскивает живыми


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC