Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Мистика и городское фэнтези » Кроме нас разыскивает живыми


Кроме нас разыскивает живыми

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Кроме нас - ролевая игра в жанре мистики и городского фэнтази, основанная на классической мифологии.

Время в игре: осень 2018 года.
Рейтинг игры: NC-17 (18+).
Система игры: эпизодическая.


Кроме нас разыскивает:

● Сильную и уверенную в себе валькирию, владелицу конефермы и отставного военного, старшую сестру для богини, которая никак не может найти себя;
● Милого хобгоблина, который умеет варить мёд, что свалит с ног всякого бога, а в его баре всегда можно отдохнуть от безумия разваливающейся вселенной;
● Честь и доблесть не только Эдема, но всех авраамических религий, покровителя воинов и праведников, солдат и ищущих справедливости, архангела Михаила, чья доблесть и спокойствие единственные удерживают Серебряный Град в целом виде;
● Агностика из Аненербе, штурмбаннфюрера СС, колдуна и мага, прожжённого ехидного циника, однажды неудачно выбравшего себе покровителя среди богов и спустя 70 лет столкнувшегося с осознанием, что покровитель более, чем реален, и с головой временами дружит ещё похуже фюрера с его гениальными идеями;
● Мудрейшую из богов Олимпа, дочь Зевса, чьи своевременные советы и острый ум сейчас необходимы;
● Головную боль всего Асгарда, самого известного трикстера Девяти Миров, побратима Одина, массовика-затейника и любителя организовывать богам, людям и всем, кто неудачно оказался рядом, исключительно увлекательные приключения;
● Не живого и не мёртвого, бывшего солдата немецкого спецназа, которому однажды сначала не повезло умереть четырнадцать лет назад, а потом ещё меньше повезло вернуться в реальный мир и пытаться построить свою жизнь заново, увлекательно балансируя на грани между нежитью и человеком;

а так же множество других персонажей, очень ожидаемых и востребованных в игре, среди которых есть и любовь всей жизни, и родственники, которых хочется убить прямо с порога.

Отредактировано Exept-us (01-04-2019 09:53:38)

0

2

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ВАЛЬКИРИЯ>

Имя персонажа: любая из валькирий.
Возраст (реальный и на вид): порядка 4-5 млрд лет | внешне около тридцати.
Раса/вид: валькирия.
Домашний мир: Асгард.
Род деятельности: валькирия | совладелица конефермы, остальное - на выбор игрока.
Статус: легальный.

https://c.radikal.ru/c15/1902/8b/c01ee214f5f7.jpg
на выбор игрока

БИОГРАФИЯ
Это очень пространная заявка, в которой много совместного места; её подробности зависят от того, какую валькирию вы захотите взять. На самом деле, в ней есть только один непреложный факт - связь одной из дев битв с Труд в последние примерно тридцать лет.

Все валькирии - названные сёстры, и их отношения друг с другом очень близкие. Когда Труд в очередной раз ушла в Мидгард, потому что жить дома ей стало слишком тоскливо, одна из сестёр ушла вместе с ней, сначала в Исландию, после они перебрались в Норвегию, где взяли и открыли свою конеферму.

Вскоре Труд опротивело, потому что её суть вечно требует новых боёв и войн, и она окольными путями оказалась в норвежской армии, где живёт неплохо и с размахом, но из каждой поездки она всё равно возвращается домой. Чем увлекается вторая валькирия, не столь важно, и, скорее всего, у неё действительно есть ещё какие-то дела в Мидгарде, но в основном же она занимается бизнесом и весьма преуспела на этом поприще.
Обязанности дев битв они по-прежнему исполняют вместе, но в вера людей меняется, и Один всё реже зовёт своих вестниц.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Боевые подруги и названые сёстры, сблизившиеся за время совместной жизни ещё больше, обе валькирии привязаны друг к другу. Труд - весьма загадочная женщина, странная даже по меркам богов, повидавших многое; отцовский небесный огонь, сейд и обет безбрачия сильно повлияли на её личность, и сестра для неё - вынужденный и крепкий якорь к реальности. Сложно продолжать думать о возвышенной смерти, когда по приезду домой на тебя роняют скребок с метлой и велят уже идти заняться лошадьми.
Они очень привязаны друг к другу, пусть и в своеобразной манере.

Помимо очевидных бытовых ситуаций, которые в доме, населённом двумя сакральными сущностями и кучей крайне магического зверья, отличаются особым безумием, которое требуется как-то успокаивать, конеферма вполне имеет шансы стать неким "перевалочным пунктом" для всего остального пантеона. Валькирии приспособились к жизни среди людей, создали себе личности, проживают отведённое смертным существам время, обзаводятся знакомыми - и чем дольше они здесь, тем больше слышат и знают.
Для остальных сакральных существ миров Иггдрасиля это возможность остановиться в чужом мире, не привлекая к себе внимания смертных, и собрать слухи о происходящем - или принести новых сплетен. Рано или поздно все странные события Скандинавии стекутся сюда. Здесь ищут помощи и передают из уст в уста истории, о которых никто больше не знает, сюда заглядывают альвы и цверги, а может, даже драугры, которым порой надоедает созерцать свои леса да могильники.

И что делать с этими чудесными событиями - решать нам.
Возможно, мы будем первыми, кто узнаем об (очередном) апокалипсисе на этих землях и кто поедет его чинить, пока всё (опять) не рухнуло.

Контактная информация: гостевая.

Отредактировано Exept-us (25-02-2019 10:53:29)

0

3

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<ЭНГУС О'САЛЛИВАН>

Имя персонажа: Энгус О’Салливан
Возраст (реальный и на вид): Выглядит лет на 50 - 55. На деле - около 2,5 тысяч лет.
Раса/вид: Ши, хобгоблин
Домашний мир: родился на Земле, в Холмах.
Род деятельности: Владелец гостиницы La Chouette, для простоты «Завтрак и постель», под Брюсселем.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/cCaE07/hobgoblin.jpg
Тоби Джонс

БИОГРАФИЯ
— А жучки?! — неистовствовал он. — А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!
Клиффорд Саймак, Заповедник Гоблинов

Один из старейших хобгоблинов, помнит Кухулина, но вряд ли помнит старого короля. Один из фейри благого двора, делающий превосходный эль и помнящий рецепт медов Тир на Нога. Говорят, в котле Дагды, он нашёл для себя сладчайший из медов и с тех пор стремится повторить его, собирая рецепты эля и мёда.
Очень не любит Ши неблагого двора, считая, что они, во-первых, ничего не понимают в хорошей выпивке, во-вторых, слишком пакостны для того, чтобы портить его напиток. Каждую неудачу в виде горчинки или кислинки в его бочках списывает на происки неблагих.
Добрую сотню лет назад к Энгусу пришёл человек, смертный. Выпил с ним чудесного эля и удивительно трезвым голосом предложил работу. Энгус никогда не работал на людей, но соблазн получить рецепт асгардского мёда, который в качестве козыря выложил смертный, оказался сильнее предубеждения против работы за деньги. Смертный, был предыдущей инкарнацией Нуаду, однако, бывший король неощутим для своего народа и ощущался как пустое место. Суть работы сводилась к тому, чтобы содержать гостиницу и пропускать людей к порталу, ведущему к огромному комплексу, возведённому не без помощи богов.
После стало ясно, что это целая организация, созданная для поддержания и урегулирования межмировых отношений, которая делает весьма полезную работу и довольно лояльна к Ши. Довольно быстро вышло так, что алкоголь мистера О’Салливана был оценён по достоинству и агенты АМБ зачастили в «Bed and breakfast», дегустировать напитки и разговаривать с хобгоблином по душам. Энгус становился свидетелем личных драм сотрудников и даже пытался облегчить их участь при помощи эля.

Традиционно, вся остальная биография - на усмотрение игрока. Каково это, быть исповедником для тех, кто часто убивает отступников, в том числе Ши? Как жил персонаж до того момента, когда принял предложение смертного? Почему он его принял и чего ему это стоило? Буду рад любому прочтению этой истории.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Я - следующая ипостась того человека, который тебя завербовал, который тебе не единожды исповедовался и который надирался в твоей компании почти на каждый день святого Патрика.
Ты стал хранителем тайн почти всех моих ребят и, полагаю, ребята тебе за это тоже будут благодарны, а, может, захотят продолжить эту практику и дальше. Но совершенно точно эта информация будет представлять интерес для тех, кому АМБ поперёк горла.
А ещё есть возможность встретиться с богинями, которые непременно оценят твои восхитительные напитки и, быть может, поделятся рецептом-другим с таким харизматичным Ши.

Контактная информация: гостевая.

0

4

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<МИХАИЛ>

Имя персонажа: Михаил; Архистратиг, Князь всех ангелов,
Первый среди равных, Архангел первого луча, Посланник Божий,
Меч Господень, etc.
Возраст (реальный и на вид): ~18 млрд | 35 лет.
Раса/вид: архангел.
Домашний мир: Эдем.
Род деятельности: архистратиг воинства небесного,
владыка рая после изгнания Яхве | на выбор игрока.
Статус: легальный.

http://s9.uploads.ru/BuokX.jpg
Nikolaj Coster-Waldau

БИОГРАФИЯ
В авраамических религиях Михаил - один из самых почитаемых архангелов, неоднократно упоминавшийся в святых книгах иудаизма, христианства и ислама. Защитник человечества, первый среди верных сынов Его, символ веры и райского величия, покровитель воинов, чести и доблести. В сознании человечества увековечен обычно с оружием - чаще всего с копьём или же с пылающим мечом - и в доспехах. Был первым, кто поднял не поддавшихся на искушение дьявола ангелов на войну с мраком, нередко ему приписывают победу над сатаной на небесах до начала времён. В последствии являлся Даниилу, Валааму и Иисусу; немножко убил 185 тысяч ассирийской армии за один раз; забирал из Чистилища души грешников, чтобы отвести их в Рай, и сводил в Преисподнюю Деву Марию, чтобы объяснить ей причины мучения тех, кто там остался; спас Рим от чумы, а так же просто бессчётное количество людей, которым являлся в разных частях света в разные времена.

Долгое время активно порицал Люцифера за то, что старший отзывается о Яхве, мягко выразиться, не доброжелательно, поскольку завёрнутую отцом интригу в упор не видел, и в последствии, скорее всего, весьма сожалел о том, что не прислушался к Самаэлю. Поскольку первый архангел от трона, наследуемого по старшинству, отказался, предпочтя развлечения и ад, место Иеговы занял Михаил, правящий сильной и жёсткой рукой. В отличие от отца он не склонен к интригам и не жаждет власти как таковой, предпочитает заботиться и защищать то, что уже есть, эфемерным мечтам о том, как оно могло бы быть.

Михаил - явственный представитель "воинственной" веры, его изображения часто присутствовали на боевых знамёнах, а его образ во многом сходен с языческими богами сражений и героями, побеждающими чудовищ. В отличие от многих авраамических святых, которые возвели в традицию всепрощение, архистратиг - карающая длань, вершитель правосудия, не отступающий ни перед одним противником, но вместе с тем ему явно не чужды проявления жалости и заботы о слабых, поскольку именно он упоминается как выступающий в защиту душ на Страшном суде перед лицом Бога.

Демиург; в паре со своим старшим братом (когда того вдруг удаётся отвлечь от алкоголя, наркотиков и женщин) способен, вероятно, не только сравняться с отцом, но и превзойти его. Лучший из эдемских воинов; вместе с тем так же и целитель, способный к излечению и души, и тела - хоть и в меньшей степени, чем младший Рафаил. Может отпускать грехи, если ему вдруг взбредёт в голову, но Михаил - сторонник того, что каждый должен платить за свои поступки; исповедует принцип, что справедливость немилосердна.
После наследования власти отца практически всеведущ, что нередко приносит одну головную боль и никакого удовольствия.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Михаил, как и старший брат, изрядно обеспокоен апокалипсисом и странными событиями на Земле, которые ведут мир совершенно не туда, куда ему хочется. Одним из первых заметил странные следы противоборствующих сил во вселенной и так же был одним из первых, по кому они ударили, пусть и не прямо: ангелы и иные существа из Эдема начали гибнуть давно, а обстоятельства их смертей так и остаются загадочными. Архистратига ждёт активная детективная ветка в нескольких позициях, поскольку его упорство и стремление найти сокрытое могут вывести божественную тусовочку из блаженного безразличия прямо к осознанию грозящих неприятностей.

Однозначное участие в созыве совета миров.

Не обделено вниманием и само земное общество: как бы то ни было, но авраамические религии сейчас занимают главенствующее место в мире, и к Эдему обращаются довольно часто. И Эдему, возможно, приходится оправдывать ожидания, пытаясь при этом не нарушить правил невмешательства в судьбы смертных. Оккультизм, тайны Грааля и древних святых, канувших в темноте, Орден Иуды, мутировавший из бывших тамплиеров - всему этому будет очень радостно видеть архангела.

Лично от Труд, игра, реализуемая только по желанию.

Михаил - один из тех немногочисленных персонажей, у которых приверженность к стихии войны не идёт рука-об-руку с отвратительным характером и склонностью к многочисленным и равно бессмысленным связям. Архистратиг - это такой оплот надёжности, верности и порядочности. Это совершенно не означает его мягкости, Михаил жёсток и принимает тяжёлые решения, за которые потом несёт ответственность, но это делает его тем уникальным явлением, в котором война сочетается со способностью внимать окружающим и понимать их.
Мне бы хотелось раскрыть отношение Труд к Михаилу со странной стороны и сыграть ту самую первую подростковую влюблённость, которая не имеет ничего общего с влечением и вообще очень платоническая. Никаких надломов, мучений и страданий, никаких драм. Труд любит свою семью, но это не значит, что она не устаёт от асгардийского пьяного безумия, сама воплощающая мудрость и силу разума, а не физической мощи; уравновешенный и разумный Михаил не мог не привлечь её внимания.
Это не роман и по определению вообще едва ли может быть романом; это то чистое и очень красивое чувство, которое позволяет стремиться вперёд, и более оно напоминает то, как юные девушки возводят на придуманный пьедестал своих кумиров. Может быть, Михаил вообще никогда об этой тихой влюблённости не узнает, и она сама переродится в дружбу, но даст Труд необходимый плацдарм для самопознания.

Контактная информация: гостевая, а дальше выдам любые удобные контакты.

Отредактировано Exept-us (08-10-2018 17:46:56)

0

5

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<АРХАНГЕЛ ГАВРИИЛ>

Имя персонажа: Гавриил, Габриэль, Гаврюша (оскорбительно, если хотите, эксклюзивно от Сатаны)
Возраст (реальный и на вид): ~16-17 миллиардов лет, на вид — зрелый мужчина
Раса/вид: архангел, серафим
Домашний мир: Эдем
Род деятельности: архистратиг, второй в командовании после Михаила (добавьте по вкусу)
Статус: легальный (хотя может быть и нет!)

https://i.imgur.com/Gn5eN9g.png
Keanu Reeves или любая такого типажа: солидные мужики неопределённого возраста в костюмах

БИОГРАФИЯ
О, третий брат, и первый, лишённый видения и искры творения, сколь много можно рассказать о силах его, чаяньях и делах. Но главным будет, пожалуй что, его вражда с предателем Люцифером, протянувшаяся от первого изгнания бунтовщиков миллиарды лет назад до наших дней, в которые архангелы, падший и истово верный, продолжается и по сей день, в войнах сект и авраамических религий в Европе и на Ближнем Востоке. Мотивация Габриэля может быть разнообразна: от искренней верности Творцу до логичной ненависти (а, может быть, и зависти) низвергнутому, но не лишённому своих сил Самаилу. В конце концов, между братьями стоит уравновешенный Михаил, что, наверное, единственно удерживает мир от превращения в обугленные под изумлённые взгляды остальных пантеонов руины.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Гавриил мне, как Самаилу, нужен с конкретной целью: играть лютую, бешеную, протянувшуюся на миллионы лет взаимную НЕНАВИСТЬ, неугасающую и давно уже ставшую иррациональной и личной вражду. От самых ранних и томных времён до современности, с периодическим выписыванием друг другу ласковых братских пиздюлей и ссания в тапки ближнего.
Было бы интересно нахэдканонить дихотомий и не вполне библейского ангельского лора вместе. Например, у Гавриила синкретизма очевидного нет, в отличие от Люцифера, но он вполне мог идти, в отличие от Михаила, по следам падшего, появляться в интересных противостоящих ему ролях в разных мифах и истории Земли. Также оба — психопомпы и судьи, но если Люцифер (который, скорее, палач) редко принимает что-то близко к сердцу и всерьёз, нарочито прихотлив, субъективен и со зловещим садизмом практикует случайные репрессии, то Гавриил может быть упоротым формалистом, и, пересекаясь в спорных случаях, двое могут собачиться ещё и из-за линии работы. Наконец, популярность и конфессиональные войны. Магия и трюки, в которые погрузился после утраты меча Самаил против традиционной ангельской артефакторики. Да мало ли.

Контактная информация: ICQ (628714915), Discord (Edge Overlord#1013), гостевая.

+1

6

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ОККУЛЬТИСТ-АГНОСТИК>

Имя персонажа: Ульсен Витольд Нойман (прозвище-позывной - Ирмин)
Возраст (реальный и на вид): 22.12.1891 (127 лет) на вид ~55 лет,
часто скрывает свой внешний возраст за иллюзией, делая себя значительно старше.
Раса/вид: человек, дальний потомок германского Ирмина
Домашний мир: Земля
Род деятельности: оккультист, мастер рун, в прошлом штурмбаннфюрер СС,
участник организации "Аненербе", двойной агент Абвера и SIS
Статус: легальный

https://i.ibb.co/4Mm8M3h/Noimann.png
Ralph Fiennes

БИОГРАФИЯ
Появился на свет в семье военного Витольда и Марты Нойман, урождённой Герстнер (немецкая ветвь тех самых Герстнеров, которые занимались железнодорожным сообщением).
Немецкое образование начала двадцатого века считалось адом, и Нойман прошёл его весь от начала и до конца. Начиная с экспериментального дошкольного образования и заканчивая высшим. Имел степень доктора философских наук по тёмным векам Германии. В 1914 году был вынужден сделать перерыв, но в 1921 году закончил свою погоню за знаниями.
В 1914 году был мобилизован, сражался на стороне Германской империи, был умён и оказался в поле зрения контрразведки, которая взяла его в оборот. Несколько поручений на территории Австро-Венгрии и Российской империи были проведены успешно, но в 1917 году на территории Британской империи был ранен и оказался в плену, где пробыл до конца Первой Мировой.
На территории Британской империи был завербован в SIS, после обмена пленными снова попал в поле зрения контрразведки, на этот раз в качестве подозреваемого. Три года допросов и постоянного наблюдения он потратил на реабилитацию от ранения и получения образования, вёл близкую к идеальной жизнь и, наконец, контрразведка решила, что он достоин продолжения сотрудничества. После защиты дисертации Ульсен получил предложение о работе, которое принял.
В 1925 году вступил в НСДАП, где его пути пересеклись с Германом Виртом, примерно в это же время его стали привлекать к операциями, тщательно следя за чистоплотностью. Несколько удачно завершённых дел укрепили его положение, работа с Виртом привела к членству в Аненербе и участию в создании ритуалов и обрядов, а так же вдумчивому изучению рун и христианского колдовства. Там же и обнаружил свою силу, которую старательно прятал от коллег по организации.
Ему не повезло: покровитель, которого он выбрал, не отзывался. Христианский бог тоже не торопился признаваться в своём присутствии, а многие из его коллег оказались фантастическими шарлатанами. Так Нойман убедился, что богов не существует. А если бы и существовали, то вряд ли допустили бы происходящее в мире. Или уничтожили бы его сразу, как только человечество показало своё несовершенство. Проще говоря, со скрипом Ульсен признаёт существование колдунов, магии и чертовщины, но в богов не верит.
К началу Второй Мировой подошёл в должности штурмбаннфюрера. В ходе войны участвовал в разработке многих операций, включая Большой Блиц, ближе к окончанию войны инсценировал собственную смерть и получил укрытие в Британии, откуда был вынужден бежать в США. Долгое время был вынужден прятаться по маленьким городам, в семидесятые годы двадцатого века вышел, наконец, из подполья и вернулся обратно в Европу.
Менял страны проживания, менял личности, ловко уходил от всех попыток АМБ или Ордена выйти на него, считая, что преступления, совершённые во время Второй Мировой до сих пор имеют вес и даже сотрудничество с SIS ему не очень поможет. В начале 2000-х осел в провинциальном литовском городе Сангруда, где, благодаря своим знаниям теологии, полученным в Аненербе, быстро сдружился с местным пастором и долго жил в покое, пока рядом не были разрушены заячьи столпы, а в городке не начала твориться чертовщина. Он честно попытался разобраться в происходящем сам, но не вышло - это было за пределом его колдовских способностей. И он стал ждать, пока не дождался двух колдунов, после чего его мировоззрение очень сильно изменилось - привычное со времён "Наследия" проклятие с упоминанием покровителя спасло ему жизнь, а после герр Нойман получил от спасителя визитку с номером телефона.
Скептичен, умён, хитёр, изворотлив и осторожен, крайне редко эмоционален. Любит жизнь и умеет получать от неё удовольствие. Адреналиновый наркоман, но честно старается бороться с собой. Ровно до того, как вляпается в очередную неприятность, решив которую, меняет место жительства и документы.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Строго говоря, эту биографию можно изменять. Обязательные факты - Аненербе, избрание покровителя, пробуждение способностей, атеизм и факт проживания в Сангруде.
Как ваш покровитель, я могу устроить вам массу веселья и неловких ситуаций в настоящем, устроить вас на работу и обеспечить приключениями по уши. Персонаж так же будет востребован в человеческой ветке.
В настоящем государства активно развлекают себя войной разведок; Земля ждёт, у кого раньше сдадут нервы и он создаст новый карибский кризис.
Гибель одного из миров наводнила Землю огромным количеством мелких духов, чёрные рынки завалены бросовым товаром, как живым, так и не очень, имеющим магическое происхождение.
Всадники Апокалипсиса сводят с ума даже самую спокойную нечисть, люди пропадают или гибнут.
Но, главное, ваша уверенность в том, что богов нет, оказалась неверной.
Что вы решите - зависит от вас.
А если у вас есть свои идеи, мы найдём, как вписать их в мир и воплотить!

Эпизод для ознакомления:
Blood and wine
Контактная информация: гостевая, а там по запросу выдам удобный.

0

7

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВОЙ
<АФИНА ПАЛЛАДА>

Имя персонажа: Афина.
Возраст (реальный и на вид): ~1 млрд | на вид примерно 25.
Раса/вид: богиня, олимпийка.
Домашний мир: Олимп.
Род деятельности: богиня мудрости и знаний, организованной войны,
стратегии и ремёсел | в качестве занятия для смертной ипостаси,
возможно, уместно было бы выбрать что-то связанное с политикой или войной.
Статус: легальный.

https://b.radikal.ru/b30/1901/d7/efe135178760.jpg
Eliisa Raats
(менябельно с сохранением типажа
"совоокая и русоволосая")

БИОГРАФИЯ

Афина - одно из самых почитаемых божеств Эллады, дочь Зевса, родившаяся сразу взрослой в сияющих доспехах из его головы. Примечательна в первую очередь тем, что имеет двойственную природу функций, отвечает и за воинское ремесло, и за мирные занятия, коих множество; эта же двойственность делает её божеством, к которому равно обращались мужчины и женщины.

Она известна тем, что, в отличие от отца, предпочитавшего вмешиваться в дела земные исключительно соблазнением очередной какой-нибудь спящей красавицы, много покровительствовала героям и помогала им в подвигах, давая мудрые советы или преподнося чудесные дары.

Её образ и культ, возможно, более древние, чем переосмысленные в последствии греками сказания, и Афина сохранила черты матриархальных божеств, связывающих её с Великой Матерью.
Даже в патриархальных пантеонах эллинцев и римлян Афина-Минерва независима и самостоятельна, её уважают, а порой даже боятся другие боги. Примечательным является то, что Афина имеет мужские атрибуты - доспехи и оружие, но при этом - совершенно женственную внешность, напоминая в этой своей двуликости андрогинных богиней вроде Иштар.
Интересно и то, что у Афины - по-мужски короткие волосы, что можно часто видеть на древних статуях.

Умная и смелая, твёрдая и уверенная в своих решениях, она играла важную роль в развитии греческой цивилизации, ей приписывают создание искусств и покровительство им, помощь в военных делах и путешествиях, развитие кузнечного и ювелирного дела, ткачества и даже медицины. Когда другие боги бежали в Египет, Афина осталась на родине.
Однако, несмотря на свой, в общем-то, "доброжелательный" образ, Афина не лишена и женского коварства, и порой даже мстительности. Среди жертв её силы - Арахна, оба Аякса и Тиресий, а также другие смертные и полубоги.
Существует миф, в котором Афина случайно, не зная ещё своих сил, в детстве убила свою молочную сестру Палладу, и в её честь в последствии, чтобы навсегда сохранить о ней память, и взяла свой самый известный эпитет.

Широко показаны её крайне скверные отношения с братом-Аресом, хотя исток их не совсем ясен. Оба божества ответственны за войну, и война завоевательная также бывает победоносной; возможно, конфликт Афины и Ареса - перенос плохого отношения Зевса к сыну. Впрочем, сути это не отменяет, и шанс того, что олимпийцы сцепятся хотя бы языками, оказавшись в одном месте, стремится к бесконечности.

Не совсем понятна история девственности Афины. Считается, что это пережиток всё тех же матриархальных культов, что и весь образ неумолимой девы-фатума, способной решать судьбы, но при этом в некоторых мифах фигурируют её дети. И не только от Гефеста, от которого технически родила мать-Гея; упоминается Гигея от Асклепия и сыновья от Борея. Впрочем, образ Афины разветвлялся и ширился, и к расцвету цивилизации Эллады Афин, похоже, было существенно больше одной.
(Думаю, что это можно обыграть.)

В Риме была известна под именем Минервы.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Труд и Афина архетипично очень похожи между собой, но только Афине, возможно, повезло больше: она не только родилась богиней сразу, но и сразу осознала собственную суть. Путь Труд к самой себе был намного более длинным, да помимо того оказался до сих пор не пройдён до конца.

Мне хотелось бы отыграть женскую, сестринскую дружбу, завязанную на общности интересов и взглядах на жизнь. Кроме того, Афина может научить Труд тому, что знает сама, обеспечив между ними эдакий обмен опытом, который в силу гендерных различий почти невозможен между самой Труд и другими богами пантеона.
Хотела бы втянуть Афину в глобальный сюжет; её проницательный ум и многочисленные знания будут хорошей помощью, а её деятельная и решительная натура едва ли дадут ей сидеть в стороне, как другим олимпийцам, занятым в основном собой.
Как богиня-покровительница военных, она была бы очень уместна на Ближнем Востоке, где сейчас сосредоточено довольно много завязок; с её помощью можно активно развить квесты с чумой и картами, ведь Афина не чужда искусствам целительства и магии. Живое и вовлечённое в земные события божество, Афина представляется мне неким антиподом к очень равнодушной Труд, и их тандем кажется занятным не только в плане добродушного подтрунивания над "ледяной королевой", но и в высокой эффективности.

Контактная информация: для начала - гостевая, а дальше выдам любые удобные контакты.

0

8

Неактуально.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЛОКИ ЛАФЕЙСОН>

Имя персонажа: Локи Лафейсон, Лофт, Лодур, Хведрунг, Среброязыкий,
злокозненный сын Фарбути и ещё десятка два хейти.
Возраст (реальный и на вид): ~18-19 млрд лет, выглядит ~35 лет
Раса/вид: ётун
Домашний мир: Асгард, Ётунхейм
Синкретизм: Логи (вероятно)
Род деятельности: трикстер, в настоящее время проживает котом у Тюра Хюмирсона,
строит глазки богинькам и прячется от Тора.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/dRnfTo/Loki.jpg
Domhnall Gleeson (менябельно!)

БИОГРАФИЯ
Невысокий (для великана), красивый, рыжий! человек.
Сын ётуна Фарбути и Лафейи, побратим Одина. Бывший супруг Ангрбоды, отец Хель, Ёрмунгада и Фенрира. Супруг Сигюн, отец Нарви и Вали. Прекрасная любовница Свадильфари и мать Слейпнира.
Благодаря ему асы получили Мьёлльнир Тора, копьё Одина Гунгнир, корабль Скидбладнир, кольцо Драупнир и вепря Гуллинбурсти.
Шутник, каких поискать; все шуточки сомнительного характера, что не сильно помешало помогать Асам в случае нужды. Часто развлекался заодно с Тором. Это влекло за собой некоторые неудобства, потому что некоторые шалости, как в случае с Бринсингаменом Фрейи и волосами Сиф, приходилось исправлять. Часто выступал советчиком в решении проблем, которые, чаще всего, сам и создавал.

Под принуждением помог Асам во время постройки Асгарда, обманув безымянного строителя и уведя его верного помощника, коня Свадильфари. Асгард был отстроен, но сроки не были соблюдены, строитель не просто не получил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю, но и был убит Тором. В результате этой авантюры на свет появился самый лучший конь среди богов и смертных - Слейпнир.

Локи был очень обижен на асов и искал способ отомстить всем и каждому, он даже выстроил заговор, который должен был привести к изгнанию Одина, ссорой с потенциальным убийством Тюра и Тора и убийством Бальдра которого любили все и которого ничто не могло убить, кроме омелы. Единственное, что ему удалось - это убийство. Локи вызнал возможность убить прекрасного, вручил слепому Ходу копьё из омелы и тот убил Бальдра.
Бальдр имел возможность вернуться - Хель соглашалась отпустить светлейшего, если каждый будет оплакивать его. Лишь великанша Токк, в которую обернулся Локи, не оплакивала - и Бальдр остался в царстве мёртвых. Лодур насмехался над Асами и слишком поздно понял, что нужно бежать. Он попытался в облике лосося спрятаться от богов, но был пойман Тором.
Асы поймали и детей Локи - Нарви и Вали. Вали превратили в волка и он разодрал брата на части. Кишками убитого Нарви Локи приковали к скале, к трём камням. Великанша Скади повесила над его головой змею, яд с клыков которой капал на лицо Локи. И только верная Сигюн осталась с ним, держа чашу над лицом мужа.

В игре Локи с молчаливого одобрения Одина был освобождён Тюром для того, чтобы у богов было больше шансов справиться с Порядком. В крови Среброязыкого теперь живёт волшебное серебро, что не даёт ему затеряться среди смертных; Тюр всегда знает, где находится условно-досрочно освобождённый бог.
Посмотрев на современный мир, трикстер решил, что жить в качестве кота у бывшего законника - не самая плохая идея. Изредка выбирается в мир, устраивать веселье с теми, кто не против этого, старается сторониться Тора.
Пробрался на Совет Богов, но в основном обсуждении общемировых проблем не участвовал, лишь слушал и мотал на ус всю информацию, что там была, да изредка подзуживал конфликты между пантеонами.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Асгардийская ветка очень активна на игре и вся ждёт тебя. Есть твоя бывшая жена, есть Тор и Тюр, а так же дочь Тора - Труд. Есть реальная возможность развлекаться в мире смертных, по договору с законом Тюр закрывает глаза на многие шалости, лишь бы самоубийственная миссия Локи не сорвалась. Кроме того, заговор, устроенный 15 млрд лет назад, поднял голову и будет ли Локи поддерживать его, попытается ли обмануть систему снова, или сыграет на стороне хороших парней, зависит от вас.

Пророчество о Рагнарёке было сломано; Сигюн отправилась отдыхать в собственную квартиру в Мидгарде, Бальдр вернулся в Асгард, Фенрир был освобождён от Глейпнира и живёт где-то вместе с Труд, а Ёрмунганда после пары попыток решили не будить, потому что пусть себе спит, бедняга.

От жены: у нас с тобой ангст и драма, дорогой супруг. Я считаю себя вдовой, а тебя — мертвым, ибо тот Локи, кого я знала и любила, умер в пещере в чреве земли. Чем ты стал сейчас, я не знаю и не очень хочу знать. Я хочу держаться как можно дальше от разборок богов, от их интриг и безумия, которое отняло у меня семью, но ты, конечно, мне этого сделать не дашь. С прошлым Локи у нас был эпизод, где нехорошие парни стали угрожать Локи, присылая фото Сигюн, и я бы очень хотела эту тему развить.

Мы очень ждём возмутителя спокойствия, способного перевернуть всё с ног на голову, заставить первозданные силы биться друг с другом, позабыв о разрушении миров. Пожалуйста, учитывайте, что персонаж очень важен в сюжете асгардийской ветки и в глобальном сюжете. Мы ждём от вас активности и инициативности. Впишем, загрузим и объясним всё, что нужно.

Контактная информация: приходи в гостевую, мы заберём тебя и унесём навстречу приключениям.

Отредактировано Neradence (04-03-2019 10:35:58)

0

9

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЛОКИ ЛАФЕЙСОН>

Имя персонажа: Локи Лафейсон, Лофт, Лодур, Хведрунг, Среброязыкий,
злокозненный сын Фарбути и ещё десятка два хейти.
Возраст (реальный и на вид): ~18-19 млрд лет, выглядит ~35 лет
Раса/вид: ётун
Домашний мир: Асгард, Ётунхейм
Синкретизм: Логи (вероятно)
Род деятельности: трикстер, в настоящее время проживает котом у Тюра Хюмирсона,
строит глазки богинькам и прячется от Тора.
Статус: легальный

https://image.ibb.co/dRnfTo/Loki.jpg
Domhnall Gleeson (менябельно!)

БИОГРАФИЯ
Невысокий (для великана), красивый, рыжий! человек.
Сын ётуна Фарбути и Лафейи, побратим Одина. Бывший супруг Ангрбоды, отец Хель, Ёрмунгада и Фенрира. Супруг Сигюн, отец Нарви и Вали. Прекрасная любовница Свадильфари и мать Слейпнира.
Благодаря ему асы получили Мьёлльнир Тора, копьё Одина Гунгнир, корабль Скидбладнир, кольцо Драупнир и вепря Гуллинбурсти.
Шутник, каких поискать; все шуточки сомнительного характера, что не сильно помешало помогать Асам в случае нужды. Часто развлекался заодно с Тором. Это влекло за собой некоторые неудобства, потому что некоторые шалости, как в случае с Бринсингаменом Фрейи и волосами Сиф, приходилось исправлять. Часто выступал советчиком в решении проблем, которые, чаще всего, сам и создавал.

Под принуждением помог Асам во время постройки Асгарда, обманув безымянного строителя и уведя его верного помощника, коня Свадильфари. Асгард был отстроен, но сроки не были соблюдены, строитель не просто не получил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю, но и был убит Тором. В результате этой авантюры на свет появился самый лучший конь среди богов и смертных - Слейпнир.

Локи был очень обижен на асов и искал способ отомстить всем и каждому, он даже выстроил заговор, который должен был привести к изгнанию Одина, ссорой с потенциальным убийством Тюра и Тора и убийством Бальдра которого любили все и которого ничто не могло убить, кроме омелы. Единственное, что ему удалось - это убийство. Локи вызнал возможность убить прекрасного, вручил слепому Ходу копьё из омелы и тот убил Бальдра.
Бальдр имел возможность вернуться - Хель соглашалась отпустить светлейшего, если каждый будет оплакивать его. Лишь великанша Токк, в которую обернулся Локи, не оплакивала - и Бальдр остался в царстве мёртвых. Лодур насмехался над Асами и слишком поздно понял, что нужно бежать. Он попытался в облике лосося спрятаться от богов, но был пойман Тором.
Асы поймали и детей Локи - Нарви и Вали. Вали превратили в волка и он разодрал брата на части. Кишками убитого Нарви Локи приковали к скале, к трём камням. Великанша Скади повесила над его головой змею, яд с клыков которой капал на лицо Локи. И только верная Сигюн осталась с ним, держа чашу над лицом мужа.

В игре Локи с молчаливого одобрения Одина был освобождён Тюром для того, чтобы у богов было больше шансов справиться с Порядком. В крови Среброязыкого теперь живёт волшебное серебро, что не даёт ему затеряться среди смертных; Тюр всегда знает, где находится условно-досрочно освобождённый бог.
Посмотрев на современный мир, трикстер решил, что жить в качестве кота у бывшего законника - не самая плохая идея. Изредка выбирается в мир, устраивать веселье с теми, кто не против этого, старается сторониться Тора.
Пробрался на Совет Богов, но в основном обсуждении общемировых проблем не участвовал, лишь слушал и мотал на ус всю информацию, что там была, да изредка подзуживал конфликты между пантеонами.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Асгардийская ветка очень активна на игре и вся ждёт тебя. Есть твоя бывшая жена, есть Тор и Тюр, а так же дочь Тора - Труд. Есть реальная возможность развлекаться в мире смертных, по договору с законом Тюр закрывает глаза на многие шалости, лишь бы самоубийственная миссия Локи не сорвалась. Кроме того, заговор, устроенный 15 млрд лет назад, поднял голову и будет ли Локи поддерживать его, попытается ли обмануть систему снова, или сыграет на стороне хороших парней, зависит от вас.

Пророчество о Рагнарёке было сломано; Сигюн отправилась отдыхать в собственную квартиру в Мидгарде, Бальдр вернулся в Асгард, Фенрир был освобождён от Глейпнира и живёт где-то вместе с Труд, а Ёрмунганда после пары попыток решили не будить, потому что пусть себе спит, бедняга.

От жены: у нас с тобой ангст и драма, дорогой супруг. Я считаю себя вдовой, а тебя — мертвым, ибо тот Локи, кого я знала и любила, умер в пещере в чреве земли. Чем ты стал сейчас, я не знаю и не очень хочу знать. Я хочу держаться как можно дальше от разборок богов, от их интриг и безумия, которое отняло у меня семью, но ты, конечно, мне этого сделать не дашь. С прошлым Локи у нас был эпизод, где нехорошие парни стали угрожать Локи, присылая фото Сигюн, и я бы очень хотела эту тему развить.

Мы очень ждём возмутителя спокойствия, способного перевернуть всё с ног на голову, заставить первозданные силы биться друг с другом, позабыв о разрушении миров. Пожалуйста, учитывайте, что персонаж очень важен в сюжете асгардийской ветки и в глобальном сюжете. Мы ждём от вас активности и инициативности. Впишем, загрузим и объясним всё, что нужно.

Контактная информация: приходи в гостевую, мы заберём тебя и унесём навстречу приключениям.

0

10

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<КЛАУДИЯ КОНТЕ>

Имя персонажа: Клаудия Конте
Возраст (реальный и на вид): 13 Августа (день Гекаты) 508 г.н.э., на момент игры 1510 лет, выглядит на 18-20 лет.
Раса/вид: проклятый человек, вампир
Домашний мир: Земля
Род деятельности: ведьма, священная блудница; сивилла, посвящённая Гекате с малых лет. Место работы в настоящем - на усмотрение игрока, с учётом того, что должность - или в отцовской компании, или в одной дочерних.
Статус: легальный

https://b.radikal.ru/b39/1902/e9/5e3ce6dfde35.jpg
Клаудия Кардинале (менябельно на другую похожую по типажу итальянку)

БИОГРАФИЯ
► Дочь Алессандро Конте, римского патриция, барона, главы собственного клана и владельца сети независимых лабораторий и Изабеллы, дочери преторианца.
► Гражданка Восточной Римской Империи, родилась в Константинополе.
► Во время заговора против императора двенадцатилетняя Клаудия бежала вместе с отцом и матерью в Испанию, едва не став жертвой вампира, обратившего её отца.
► В 18 лет была обращена отцом и начала обучаться использованию своих сил в полной мере.
► Помогала отцу с освоением магии крови.
► Во времена Инквизиции едва успела спастись вместе с отцом от смертных с серебряными болтами. Тогда же лишилась матери, которая осталась прикрывать отход колдунов.
► Была свидетельницей того, как отец сорвал связки, видя смерть жены.
► Помогла отцу создать амулет, который даст им обоим отомстить за смерть Изабеллы, создала ритуал и участвовала в принесении в жертву вампира, чья проклятая кровь послужила активатором амулета.
► Смогла избежать отцовского боевого безумия и умолила покровительницу остановить Александра, не убивая его.
► Разделила с ним добровольное изгнание после этого.
► Активно участвовала в создании клана.
► Не принимала участия в мировых войнах - ни в одной, и отговорила отца от этого.
► В настоящий момент проживает недалеко от виллы отца в Риме и часто сопровождает его в поездках.
► Активно участвует в его работе и рекомендует ему вмешаться в происходящий кризис.
► Не любит сидеть на месте - дар предвидения гонит Клаудию вперёд почти постоянно.
► Любит играть со смертными прежде, чем убьёт, в том числе и в постели, вне зависимости от пола жертвы.
► Упрямая, высокомерная стерва.
► Бунтарка, прониклась субкультурой смертных и экспериментирует со внешностью. Степень раздетости и цвет волос всегда непредсказуемы.
► Одна из лучших предсказателей среди не богов.
► Очень любит отца и это чувство взаимно. Пожалуйста учитывайте, что это любовь дочери и отца, ни о каком инцесте речи не пойдёт.
► На момент старта не очень заинтересована в романах и продолжительных отношениях, однако никто не застрахован.
ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Прошлое.
► Я очень хочу сыграть ту часть, которая про поимку жертвенного вампира, создание артефакта и месть. Возможно, даже с той частью, которая про безумие.
► Вторая мировая. Часть нашего клана сорвалась с цепи и воевала на стороне Муссолини, почти все отщепенцы погибли, а с нас пришли спрашивать за их поведение. Ты предостерегала меня от этого, но кто знает, чем твоё предостережение обернётся?
Настоящее.
► Ты подбиваешь меня вмешаться в разборки с Силами, но не можешь определиться, кого мы поддерживаем - слишком сильны сущности, которые мутят воду. Нам с тобой неизвестно, что это такое, но остаться в стороне, как ты говоришь, мы не сможем.
Эпидемия чумы набирает обороты, вакцины ещё нет. Мы в состоянии помочь смертным - не в наших интересах жертвовать пищей. Будет ли у нас свой интерес, или мы поддержим кого-то ещё?
► Пришествие в мир Всадников Апокалипсиса плодит всё больше и больше странных сущностей, мой бизнес позволяет оказать помощь любой стороне, амулет, клан и ты делаете меня влиятельной силой, но чего хочешь ты сама?
► Активировались существа, которые клепают ложных вампиров (третий абзац общемировой ситуации), тварей, которые являются позором для нас и которые принадлежат чужому богу. Столкновение с ними было бы для нас неприятным или мы с радостью избавим мир от них?
На игре есть Геката, так что линия с покровительством и предвидениями тоже возможна для отыгрыша, если возникнет желание.
Очень много вариантов и много заявязок, есть сюжеты, которые хотелось бы играть, есть те, в которые легко вписаться. Я - сторонник сотворчества, приходи, вместе решим и детали твоей биографии и семейную ветку.
Контактная информация: гостевая.

0

11

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ВОЛЬФГАНГ КРЮГЕР>

Имя персонажа: Вольфганг Крюгер, нынешнее имя вариабельно.
Возраст (реальный и на вид): внешне около 32-35.
Раса/вид: номинально человек, технически - скорее нежить.
Домашний мир: Земля.
Род деятельности: бывший военный, потенциально - специальный агент.
Статус: легальный (относительно).

https://c.radikal.ru/c10/1902/68/8f697cad9bc6.jpg
Teddy Sears
(менябельно)

БИОГРАФИЯ

Вольфганг Крюгер родился в ФРГ примерно в ~1970 году в уважаемой семье врача-хирурга и филолога, женщины из обедневшей немецкой аристократии. Уже с детства понимал, что его крайне привлекает военная карьера, но родители встали просто насмерть, требуя не позорить их седины, и на некоторое время ему пришлось сделать вид, что своё стремление он похоронил.
Таким образом оказался во Франкфуртском университете имени Гёте, где поступил на факультет языкознания и культуроведения, поскольку всегда обладал отличными способностями к языкам.
Спустя три семестра исчез, а ещё через месяц отправил родителям фотографию любимого себя, уже обритого и в форме, чем сделал ручкой надеждам видеть сына в составе "приличного общества", не оставляя никакого иного выбора, кроме как смириться.

Прошёл специальную подготовку в Бундесвере, служил в составе KSK. Что и говорить, Вольфганг вообще явно был создан для того, чтобы воевать.
И он был чертовски доволен своей жизнью, пока не пропал без вести в 2004 году в одной из военных операций в рамках ISAF. Тело его так и не было обнаружено, спустя положенный срок его признали "действительно погибшим", о чём известили родных. В общем-то, так и было, он действительно погиб, застреленный во время затяжного сражения с исламистскими боевиками.

А потом вернулся в ходе крайне увлекательных махинаций Смерти с его, Смерти, артефактами, окружающей действительности и неизвестными чаяниями не менее загадочного ифрита. Вольфганг был воскрешён часами Смерти, которые отмеряют жизнь, а после даже умудрился подержать их в руках, тем самым позволив Смерти провернуть очередную аферу и выдрать артефакт из цепких лапок старого арабского бога.
(Подробно об этом можно почитать вот здесь, в сыгранном эпизоде.)
Верный своим очень интересным понятиям о прекрасном, Смерть не стал забирать Вольфганга с собой во второй раз, однако интересная особенность такова, что Вольфганг больше не принадлежит реальному миру. Норны больше не плетут нить его жизни, и судьба его завязана только на него самого.

Труд, пользуясь обширными связями Тора, а также разными другими интересными способами вроде подкупа и шантажа, помогла Вольфгангу перебраться в Скандинавию, где ему состряпали новую личность. Участвовавший в совместных учениях, он весьма сносно знает норвежский, в чём ему несомненно повезло.

Помимо того, что Крюгер - великолепно подготовленный военный, столкновение со Смертью во плоти изрядно расширило ему возможности. Он вроде как, конечно, жив, но на самом деле представляет собой скорее эдакую лайт-версию драугра, чем человека. Обретя мёртвую часть себя, получил в бонус способность видеть и общаться с духами, чутьё на магию, частичную неуязвимость к обычному оружию и очень, очень сильный исцеляющий фактор - убить Вольфганга второй раз будет чертовски сложно. Возможно, имеет зачатки способностей к некромантии, но с ними придётся много работать, чтобы получить что-то стоящее.
Не особенно нуждается во сне, зато часто, сильно чаще обычного, испытывает сильное чувство голода.

Обладает дивной стабильностью психики, которая позволила ему не только пережить всё происходящее и осмыслить своё новое "я", а также найти это существование довольно интересным. Умён, хитёр и если не крайне амбициозен, то хотя бы сильно целеустремлён, то, что хочет, предпочитает получать, даже если нужно подождать, постараться или сделать вид, что не особенно-то и интересно. Не лишён некоего морального кодекса, но с совестью дружит по договору, душевными терзаниями не страдает, философским рассуждениям практически не поддаётся. Обаятелен, о чём знает и чем пользуется.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

Перво-наперво: почти всё, описанное в заявке, при желании менябельно, кроме того, что было отыграно в эпизоде - даты смерти, воскрешения и контакта с часами.

Труд в связи с хитро сложившимися жизненными обстоятельствами покидает армию и переходит в спецслужбы, где пользы для общества не меньше, а живётся немного веселее за счёт возможности активно перемещаться по миру. Вольфганг, переживший глубокое моральное потрясение после воскрешения, как мне представляется, вряд ли захочет возвращаться в немецкую армию, да и дома у него, по сути, теперь нет, спустя четырнадцать лет вернуться - самоубийство, но человек с опытом спецназовца в спецслужбах пригодится.
Я бы предположила, что Труд попытается утянуть его с собой, испытывая за него эдакое своеобразное чувство ответственности. И определённую симпатию на уровне чего-то братско-сестринского, поскольку Крюгер частью мёртв, а к мертвякам валькирия неровно дышит по причине собственной не до конца живой природы.

Предпочитаю играть детектив, триллер, мистику, странные события в мире, которые складываются в одну (безрадостную) картину. Хотелось бы втянуть персонажа в разборки с организованной преступностью, которая сейчас рука об руку с высокой политикой, там есть, где развернуться.
Плюс не так давно Труд, пройдя некоторые интересные обряды инициации вроде очередной смерти, наконец получила от мироздания божественную сущность, и я хотела бы раскрыть её как эдакую покровительницу солдат и сложных стратегических решений, Афину Палладу на скандинавский лад, раз уж сферы деятельности у них похожи. Крюгер может оказаться одним из первых, кто попадёт под её покровительство, и это можно обыгрывать как в серьёзном ключе, всё-таки она - божество силы, далеко не только физической, и даровать может разное, так и в достаточно юмористическом, потому что дары дарами, а силы применять надо уметь, что про Труд сказать можно не всегда.

Контактная информация: для начала - гостевая, а дальше выдам любые удобные контакты.

0

12

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ЯН ГОДМАН (НИКИТИЧ)>

Имя персонажа: Ян Годман/Yan Godman (при рождении: Ян Никитич)
Возраст (реальный и на вид): 28-30
Раса/вид: богатырь
Домашний мир: Земля
Род деятельности: банкир, филантроп. Вынужденный сообщник-посредник русской мафии
Статус: легальный

https://a.radikal.ru/a39/1903/ae/b4357b512125.jpg
Любая, как пример: James Norton. Единственное пожелание: евро-цивил в пиджаке, никаких тату/пирсингов/шрамов.

БИОГРАФИЯ
Варнинг: Практически все меняемое, кроме концепта ребенка бежавшего русского олигарха.

Крепкая дружба среди богатырских родов - дело обыденное и воспринимается как положенное. И все же между Муромцами, Никитичами и Поповичами - особенная связь, не прерывающаяся сквозь века. Три богатырских рода живут душа в душу, из поколения в поколение, занимаясь общим делом. И все было так, пока не пришли шальные 90ые. Анархия и бесовщина страны раскидала богатырей по разные полюса. В том числе и Никитичей, вставших на скользкую дорожку беззакония. Отец Яна - после Чечни отставной солдат, которому некуда было податься, начал заниматься распространением огнестрела, ввязался в интриги русской мафии, пережил многих своих братков и сколотил целое состояние. Своим состоянием он распределился мудро. Относительно. Открыл благотворительные фонды и бизнес-структуры, через которые отмывал деньги, спонсировал торговлю людьми и нарко-трафик, манипуляции на биржах и кражу природных ресурсов. Пока в конце 90ых братки и их крыша в правительстве, вкупе с олигархами, желающими устранить конкурента, не решили прижать и его самого.
Никитич-старший, забрав жену и детей, мигрирует в Соединенное Королевство, где пытается начать новую жизнь. Семья меняет фамилию на девичью матери, еврейскую. Всячески пытаются обрубить связи с Россией и темным прошлым, связывающим с родной страной.

Маленький Ян воспитывается с платиновой ложкой во рту, ходит в лучшие частные школы Лондона, растет полностью в традициях старушки-Европы и в европейских ценностях, считает себя англичанином. Золотая молодежь во плоти.Родная русская речь дается уже с большим натугом и чопорным британским акцентом. От русского духа в молодом Никитиче остается, разве что, любовь к блинам с икрой. 

И, вот, проходит 20 лет и все-таки... они приходят за Никитичами, что так отчаянно пытаются быть Годманами. Только на дворе уже не 90ые. Русская мафия - не лысые ребятки в малиновых пиджаках, с золотыми цепями на шее. Русская мафия - вездесущий полиморф. Они прячутся как за белыми воротничками офисных работников, за белозубой улыбкой красотки-блондиночки, что заводит с тобой беседу на светском рауте, так и за униформой лондонского полицейского. Они везде.

Шантажом и показным убийством родного дядюшки Яна, злые русские пользуются богатырским прикрытием за крепкой, непробиваемой шкурой и банковскими счетами Годмана для своих грязных делишек и махинаций. Ян решает спасти себя сам, расквитаться с мафией за грехи отца, не попросив ни у кого помощи. В своих собственных расследованиях Богырь уже натыкается на след чего-то очень зловещего и могущественного, чего-то более глобального нежели преступная организация, понимает, что бандиты - просто массовка в этой божественной комедии... Пока в один прекрасный день руку помощи (очень агрессивно и навязчиво) не начинает пихать под самый нос некая Попович. Ян смутно помнит эту фамилию из далекого детства в России, помнит белокурое создание, но вот что за внушительная бабень вечно находит его повсюду и лезет со словами: "Прекрати уже ломаться, просто дай я тебя спасу" для него все еще загадка. И эта женщина явно не понимает что такое "ноу, сенк ю".

ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Криминал и интриги, интриги и криминал.
Стартовый сеттинг (обсуждаемо-меняемо): Милорада Попович, ведомая чувством долга и злостью, что кто-то портит имя древнего богатырского рода, пытается вытянуть друга детства из трясины, в которую он встрял, вытащить из лап организованной преступности, завербовать в ряды АМБ и обеспечить полную безопасность. Согласен ли ваш герой идти на такое спасение с учетом, что после присяги Агенству Магической Безопасности становишься скованным клятвой, от которой отделаться чуть более сложно, чем от русской мафии - на вас. В любом случае: погони, перемещения по всем локациям мира, интриги, расследования, тематика контрабанды, русских секс-рабынь на ближнем востоке, богемные вечера с бандитами всех мастей и преследования Вам обеспечены.
В случае согласия работы на АМБ: концепт силовиков-напарников с моей стороны гарантирован.

Контактная информация: гостевая.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Мистика и городское фэнтези » Кроме нас разыскивает живыми


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC