Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Реальная жизнь » One percent


One percent

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

http://funkyimg.com/i/2GMxi.png
лого.

Адрес форума:
http://onepercent.rusff.ru/
Официальное название:
One percent
Дата открытия:
20.05.2018
Администрация:
Matthew Gallagher, Mad Gallagher, Patrick Vos
Жанр:
реальная жизнь
Организация игровой зоны:
эпизодическая
Краткое описание:
мы — проект по реальной жизни в амстердаме. 1% велосипедов, кофешопов и всего, что вы сможете придумать сами. здесь мы прежде всего ради игры и комфортного общения. будем рады вам и вашим друзьям.
Ссылка на взаимную рекламу:
http://onepercent.rusff.ru/viewtopic.ph … ;p=6#p4235

Отредактировано ayer (27-05-2018 16:35:41)

0

21

Abelard
https://i.yapx.ru/CNrLj.png https://i.yapx.ru/CNrfy.png https://i.yapx.ru/CNuEi.gif https://i.yapx.ru/CNrgd.png https://i.yapx.ru/CNriG.png
*шокк, какой-нибудь сын маминой подруги, договоримся


♫ Xentum — медленно
«Драка. Столик летит на чью-то машину. Кругом тьма, хоть выколи глаз. Иррациональная полемика творится в голове у каждого, но под подобным гнетом время летит незаметно. Итан толкает Абеларда в сторону какого-то знакомого, тот перехватывает ему руки оставляя мужчину в западне. Нойманн наносит сильный удар в челюсть, наблюдая с ухмылкой за кровоподтеком. Зверская возбужденность не сходит с лица, но и жертва не стремится сдаться, напротив, ей нравится суть игры и она невольно улыбается кровавыми зубами, сплевывая пинту крови прямо в лицо Итана.»

Родился в Берлине. Думал, что и сдохнет там, но у судьбы были на него другие виды. Всю юность провел изучая химию, психотропные препараты и воздействие на организм этих самых патогенных веществ, что вызывают колики и привыкание у большей половины населения, которая сидит на «всяком разном». Никогда не баловался дурью, потому что знал к чему может привести наркотическое опьянение вызывающее галлюцинации. Барыжил чуть ли не с детства, нужно было как-то помочь матери, которая воспитывала их с братом одна. В возрасте восемнадцати лет уже занимался нелегальной поставкой и перевозкой наркотиков. К двадцати пяти годам имел свой небольшой бизнес, который стал включать в себя и оружие. Вся схема махинаций была изучена и продумана до нельзя, ни малейшей ошибки, опечатки или же какого-то другого изъяна; идеальных людей нет, но Абелард очень старался, поэтому, его бизнес набирал оборот и имел уважение в узких кругах, который становился все больше. Росла аудитория — росли и спросы. На Абеларда стали работать серьезные люди, готовые идти на риск, но отлично соображающие, что подобное опасно, однако, выгода берет свое, а значит, все будут молчать и выполнять указания. Он человек слова, надежный и ответственный. Говорит мало и по делу, не будет расточительных бесед, не стоит у него переспрашивать какие-то факты и уточнения, с ним придется научиться слушать и слышать, и тогда проблем возникнуть не должно. [но это не точно] Не умеет прощать и прощаться. Щедр на вознаграждения и наказания. От него нельзя уйти, таков бизнес не распространяется на пустозвонов, которые сегодня играют в «плохие игры», а завтра съебываются с большой суммой денег оставляя Абеларда в проигрыше. Здесь все серьезно... Он указывает сумму за определенное дело, ты это дело выполняешь и получаешь свои законные купюры. Если Абби сказал, что хочет с тобой выпить — ты встанешь с кровати хоть в три часа ночи, оденешь первое попавшееся тряпье и поедешь на любой адрес, на машине, которая уже учтиво стоит у твоего дома. Абелард не терпит отказов. [он заставляет терпеть] Может показаться, что он доверяет тебе, возможно так и есть, стоит ценить это чувство и постараться сделать все, чтобы подобные эмоции он испытывал вновь. Если конечно ты не хочешь оказаться расчлененным и закопанным где-то в чужой округе или в речке, что спрячет человечка и ни одна собака не отыщет. Его боятся все, а кто его не боится — тот просто не знает Абеларда. К тридцати он практически набрал весь народ с которым сотрудничал годами, изучал сильные стороны, смотрел на ребят в драках, давал всем свою цену — ведь каждый имел разное вознаграждение, и опять же, на это никто не имел право злиться. Главный здесь он, и ему решать какая у тебя цена и на что ты способен. Переехал в Амстердам из-за матери, которой была нужна дорогостоящая операция. Весь этот вопрос занял приличное время, босс решил, что на определенный момент бизнес переедет туда. Никто не был против, и это как-то неудивительно... Все скидали шмотки и рейсом отправились на новый адрес проживания. Однако, мать Абеларда скончалась после трехнедельной комы, в которую впала не выдержав наркоза. Он решил остаться, продал дом Берлине и окончательно переметнулся в Амстердам. Таким образом, база клиентов начала пополняться вновь. Итан попадет в команду Абеларда абсолютно случайно. Тот заметит его в драке, оценит физические данные и предложит деньги за небольшое дело. Причем поколотит он самого Абеларда, абсолютно не предполагая, кто находится перед ним и чем это все может кончиться.

«Говорят, мертвецы — синие, добрые цветы. Замолчи, не кричи. Подожди, зацветешь и ты.»

Итан проявит себя больше чем хорошо, поэтому, Абелард с каждым разом будет повышать ставки, наблюдая и оценивая силы. В конечном итоге, Нойманн попадет в его группировку. В основном начнет выбивать долги или же разъезжать с ребятами на стрелки, где тоже выбивают долги, но более извращенно. Два раза Итан убивал людей. Один раз чисто случайно, не рассчитав свою силу, а второй раз намеренно, отвез человека в далекие дали, которые тот запомнил самым страшным моментом своей жизни. Абеларду нравится Нойманн, но ему не нравятся те слухи, которые ходят слишком давно... Он не терпит лицемерия, а Ит неаккуратно обмолвился о том, что хочет выйти из бизнеса. Но из этого бизнеса выйти нельзя. Живым. Он работает на Аббу уже год, но видимо, еще не совсем в курсе об определенных правилах, о которых недавние и старые обитатели наслышаны, а может быть даже и видели наглядно, что происходит с теми, чья туша больше не в силах вывозить тот груз, что на них сваливает Абелард. Отношения буду носить сложный характер. Преследования, систематические угрозы от Абеларда, какие-то стычки, драки, уговоры... Где Итан с какой-то стороны боится его, с другой же ненавидит, но все же по-своему любит и имеет уважение, благодарность. Абби для Нойманна особенный человек, от него он зависит, от него он чертовски устал, но не может возразить, потому что силы далеко неидентичные. Если Абелард захочет устроить Итану «счастливую жизнь» — он это сделает. Но тот тоже заинтересован в том, чтобы в его рядах остался сильный боец, плюс, Нойманн импонирует Абби, но это абсолютно не мешает ему его убить. Какие-то долгие разговоры по душам, которые в момент будут рушиться от поведения Итана и ударов со стороны обоих. То карточка Нойманна перестанет действовать, то пара человек его спутает с кем-то и поколотит по первое число, то поступит нереально большая сумма на счет, которая через час обнулится к хуям. Абелард играет с Итаном, а Итан играет с Абелардом. Но это неравная игра. Это будет очень круто еще и потому, что в любом случае никто давать слабину и сдаваться не будет. У Абба максимальное количество всяких обходных путей, у Итана сноровка, как-никак он плавает  этом деле тоже определенное время и знает некоторые нюансы, чтобы подергать за нервы Абби. Можно предположить, что они еще не совсем на ножах, знают друг про друга все, но не торопят события. Опасается каждый. Можно найти варианты заложить Абеларда копам даже после смерти Итана и тот явно в курсе об этом. Ну, а самое главное, что между ними есть симпатия, возможно она и не дает лишить все пулей в лоб. И я надеюсь, это не вопрос времени.


i want to tell:  ну-с, начнем. что касаемо внешности. я прекрасно понимаю, что в ру-рэпе практически не плавает никто, поэтому, об этом аспекте мы можем как-то договориться. но все же, мне хотелось бы, чтобы пришедший немного покопался в данном жанре и выбрал что-то свое. у меня есть еще варианты, да, но об этом будем при личном общении. хочу какого-то взрывного экшна; вперемешку с чувствами, страхом, огнем. возраст предпочтительно сделать близкий друг к другу, так они смогут лучше понять осязаемые и попутные вещи, которые между ними происходят. вообще, в любом роде отношений я ценю равные позиции, чтобы имела суть преобладания друг над другом, но моментами. мне кажется, эта самая лучшая нить отношений, способная привязать к себе в эмоциональном плане, ну меня — так точно. посты от 5-11 к. легко подстраиваюсь под партнера. лицо написания не интересует, тоже дело подстраиваемое и регулируемое. главное, чтобы ты адекватно и интересно выражал себя в постах, умел продолжить линию. на этом пока все))0 дам телегу, любую связь. приходи.  http://sa.uploads.ru/t/odSRZ.gif 

0

22

crazy one
http://sh.uploads.ru/khArz.gif
*someone


Кто-то тут хочет угара, секса и рок-н-ролла? Я знаю, что хочет.

Мы с Бертом ищем себе еще трех пидорасов (можно даже не в прямом смысле), готовых принять то, что они играют в группе, которая на полном серьезе называется «Красные лягушки». Вы нужны нам, ребята. Потому что какая группа без суки-басиста, угрюмого и доброго, как весь Красный Крест барабанщика и чувака с прической Аллы Пугачевой.

Мы  не одна из тех групп, которая в прыщах начинает отираться по отцовским гаражам в свои двенадцать. Мы все взрослые и принципиальные. Кого-то пилит жена, кто-то безнадёжно пилит себя сам. После репетиций мы иногда пытаемся стать коллективом и удерживаемся от того, чтобы  не передраться в душном автобусе, который везет нас на концерт в какой-то богом забытый клуб.

Сука-басист - Зак (так мы его называем, но можно любое имя).

Ты парень с претензией на первые роли, но ты, наверное, слишком бурно реагируешь на все психи Берта, поэтому группа не решается заменить одного психа на другого. В целом ты очень неплохой парень, скорее всего отучился в каком-то не самом плохом универе, наверняка работаешь где-то, хорошо поешь и играешь на гитаре, да и в целом удовлетворен своей жизнью, если не считать моменты, когда хочешь откровенно убить уродца, придумавшего для группы это дурацкое название. К слову, с Бертом ты познакомился лет семь назад, когда тот только приехал в Амстердам, и у вас были вполне неплохие отношения (раз группа все-таки состоялась), а потом что-то пошло не так хд

Добряш барабанщик - Дэни (имя менябельно).

Ты человек, у которого две крохи-дочурки и гиперактивная жена. Ты центр спокойствия в группе (вы делите это место с Фрэнсисом, но в последнее время выигрываешь ты хд). Днем ты работаешь в клубе (кем-нибудь), а вечерами отбиваешь ритмы, наверное, именно туда выплескивая все то, что накопилось за день. Тебе просто нравится играть, это твое хобби, твоя вторая жизнь. Ты чудо,  если что.

Чувак с прической Пугачевой (в наших фантазиях - Рон).

У тебя есть выбор на чем играть - клавиши (потому что Берт хоть и умеет, но ленивая жопа) или еще одна гитара (чтобы вы с Френсом звучали круче в сто пятьсот раз). Ты был первым участником группы, тем, кто одобрил стременное название «красные лягушки» и остальных участников. Ты довольно скрытный типец, но мы в курсе, что девушек ты меняешь как перчатки (они покупаются на твои кудряшки, мы знаем).


i want to tell: 
Эта заявка писалась вдвоем хд (поэтому за смайл "хд" тут отвечает Берт).
Нам нужны ребята, чтобы играть, но мы будем очень рады, если они обрастут семьями и другими социальными связями, потому что как бы Берту не хотелось - жизнь на "красных лягушках" не заканчивается хд
На счет внешностей - Берт и Френсис, конечно, из My Chemical romance, но мы не настаиваем, чтобы вы брали остальных участников группы. Главное, чтобы внешности вас вдохновляли и подходили по типажу к описанным персонажам)))
Мы почти всегда в сети, так что в случае вопросов обращаться к одному из (или к обоим) хд

0

23

mandy
http://s9.uploads.ru/iOLSg.gif http://sd.uploads.ru/rFiX4.gif
*holland roden

halsey - gasoline;

[are you insane like me?
been in pain like me?]

расскажи о том, что у тебя внутри. почему ты молчишь? почему ты кричишь, оставшись совсем одна? какие книги читаешь, любишь ли осень в амстердаме? куда ты уходишь, куда так спешишь, обжигаясь горячим кофе, оглядываясь по сторонам? что тебе снится ночью? можешь шёпотом, если страшно. подержать тебя за руку? не надо? прости. что с тобой происходит? может, я смогу помочь, если ты хоть чуть-чуть приоткроешь дверь своей комнаты, чтобы меня впустить.

[do you tear yourself  a p a r t  to entertain like me?]
я ничего о тебе не знаю, но очень хочу узнать. приходи и открой себя миру такую, таинственную, самодостаточную или не очень, со своими скелетами и тараканами, списком фобий и триггеров - живую. будь настоящей, будь искренней, звонкой, хрупкой, ранимой или неприступной как крепость средневековая. я слышу тебя в каждой из песен halsey, но не могу дотянуться. помоги мне тебя узнать.

[you can't wake up,
this is not a dream]

*персонаж подразумевается без привязки к моему, как это всегда бывает в «хочу видеть», но, конечно, мы сможем надумать что-нибудь в процессе, если будет желание.

0

24

louder!


http://s5.uploads.ru/t/XUI7R.gif
lady gaga.

http://s8.uploads.ru/t/ESd3n.gif
daniel reynolds.

http://s9.uploads.ru/t/BT6qV.gif
the weeknd.

http://s9.uploads.ru/t/v6IsC.gif
ed sheeran.

http://s9.uploads.ru/t/yMrbW.gif
theo hutchcraft.

http://sd.uploads.ru/t/DQakB.gif
avril lavigne.

http://sg.uploads.ru/t/E9kWG.gif
brendon urie.

http://s9.uploads.ru/t/WMjvq.gif
machine gun kelly.

http://sh.uploads.ru/t/62aWD.gif
drake.

http://s7.uploads.ru/t/t7bYO.gif
lorde.

http://s5.uploads.ru/t/y6Yci.gif
patrick stump.

http://s7.uploads.ru/t/XwqAQ.gif
eminem.

http://s8.uploads.ru/t/XBocQ.gif
hozier.

http://s3.uploads.ru/t/IvrAX.gif
jared leto.

http://s7.uploads.ru/t/eY2lr.gif
holzie.

http://s8.uploads.ru/t/Fcu4J.gif
conor mason.

уважаемые гости! в рамках недели музыки на проекте, мы открываем новую акцию на потенциальных персонажей с внешностями знаменитых исполнителей. проходя по этой акции вы получаете 500 евро на счет, бесплатную личную плашку и однократный иммунитет на ближайшую чистку. ждем, уже любим.

0

25

JODIE «JOE» // ДЖОДИ «ДЖО»
http://sd.uploads.ru/eq5lX.gif http://sd.uploads.ru/zS0eW.gif
*keira knightley


у любого из нас своя темнота живёт.
есть такие, кому она вспарывает живот,
вылезает на свет, творит всякую хитромудрь,
забирается снова обратно внутрь,
и живот распоротый на счет три
застегивает, как молнией, изнутри. ©
♫ торба на круче — на грани, аукцыон — падал


http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngмир сужается  до воющего одиночества;
http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngКошачье тело, перманентно свернувшееся на коленях; монохромные прикосновения липкого воздуха, грудной клеткой выталкиваемого сигаретного дыма; пальцы, сканирующие острые черты лица, словно вырезанные консервным ножом; громкая музыка, напарывающаяся на тесные стены и осыпающаяся на пол огрызками бессмысленного такта. 
— Мы ошибаемся, — хриплое дыхание царапает подбородок. Он скорее чувствует ее голос, чем слышит. Где-то под кожей, кровь, обвивающая внутренние органы, превращается в студень: три таблетки метадона заменяют завтрак. Он кренит голову вниз, спотыкается взглядом о расцарапанный контур губ: накануне принятая «белая молния» подселила под маску лица насекомых, её протяжный вой до сих пор мечется на подкорке.
— В чем? — альвеола сигареты, небрежно зажатой зубами, тлеет в искусственных сумерках. Не смотря на то, что за окном плавится летнее безделье, в комнате хмуро. Он делает неглубокий вдох, приправляя гортань ржавой сухостью. Время течет слишком медленно.
Она поднимается на локтях. Ядовито-красная, заношенная футболка топорщится на тонких плечах.  — В том, что до сих пор не сдохли.

Джоди могла бы чего-то добиться — если бы только захотела. Нет судьбы печальнее, человек может — но тотально не хочет. Апатичное состояние, умело скрываемое за беспечностью, внутри нее клокочет грозовым облаком, нарастает слой за слоем, прячется в зашторенном сердце; она клыкасто улыбается, нетерпеливо хрустит суставами пальцев, она торопится куда-то, не задумываясь о конечной остановке. Она смотрит затравлено, и только видимые ей черти танцуют за спинами людей — знакомцев и незнакомцев, тягуче проходящих через её жизнь; она видит их пороки, греховные страсти, грязные мысли. Она искусно врёт, и плавниками срастается намертво с этой ложью — в её историях она любима матерью, оберегаема отцом, окольцована и дорога безымянному любовнику. В её историях нет зашторенных комнат, синих таблеток и скомканных, пропитанных потом одежд. В её историях всё продолжается и живёт, а не заканчивается.   
Кричи на меня, — просит Джоди, захлёбываясь собственной рвотой. Ветви пальцев пытаются превратить в крошево фаянсовый обод унитаза, кожа белеет и пузырится.
— Пожалуйста, кричи на меня, — Джоди уменьшается до размеров спичечного коробка.   

Они встречаются расширенными кошачьими зрачками, сдавленными грудными клетками и студенистым, рассеянным сквозь решето вниманием; громкая музыка и незнакомые голоса тугими пружинами обволакивают людей, которым не страшно ничего терять. Они становятся не друзьями — партнерами по несчастью, отвержено смертниками падающими на самое дно. Отравленные наркотиками, они не успевают за собственной тенью — зашторенные комнаты, картонные стены, пьяные танцы. подушечки пальцев ласкают оголенные нервы, голос, проржавелый бархатом, просит о том, чтобы ночь этой жизни никогда не заканчивалась. 
Сердце бьется в неравном бою с самим собой.  — Я не вижу тебя, — намеренно промахиваясь с дозировкой, Джоди танцует, приподнявшись на кончиках пальцев, по дощатому полу сухожилого дома, доставшегося ей в наследство от умершей бабки.
— Я не вижу тебя, — её тело бьет неровная конвульсия, расплываясь солёными разводами по дощатому полу дома, слишком большого для двоих безумцев. Когда Томас решает завязать, она молчит трое суток.   


необходимое де — факто:
»»» джо ненасытна; непостоянна и отчасти безумна. она панически боится одиночества, восполняя пустоты скоротечными знакомствами и бессмысленными разговорами.
»»» предположительно, с томасом они познакомились почти сразу после его бегства из амстердама (навскидку, когда ему было двадцать) на одном из наркотических молодёжных вертепов. и с тех пор прошли через многое. 
»»» их отношения нельзя систематизировать в разряд дружеских, их нельзя записать в армию отчаянных любовников. между ними что-то, что может связать по рукам двух больных людей: привязанность, прирученность.
»»»  после шести (семи) лет, пресыщенных проблемами и эмоциональными откровениями, томас решает завязать с наркотиками. джо принимает этот поступок за предательство и пропадает с его радаров. но, предположим, в недавнем времени она нашла его в амстердаме. главный конфликт - конфликт прошлого и будущего; томас смог подняться, но справилась ли джо? обсудим.
»»» предложенная зарисовка едва ли приоткрывает факты её жизни без томаса (простор для совместных обсуждений). этот текст — не полноценная заявка, лишь скелет, нуждающийся в обширной доработке. внешность менять нежелательно.
»»» перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера письма. без пробного поста и моего личного согласия заявка считается свободной. отправьте мне его личным сообщением, под скрытым тэгом в гостевой, с дрессированными голубями - не суть важно.
если сойдемся - графическое и душевное сопровождение гарантировано.
»»» к сожалению (или, к счастью), я не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь - я ищу эмоционального письма и понимания персонажа. я не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты uno momento, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. я не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите эту историю, и разделите её со мной.

0


Вы здесь » Live Your Life » Реальная жизнь » One percent


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC