Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: Heroes are Gone


The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Логотип. http://funkyimg.com/i/2Hj2a.png
Адрес форума: http://tamrielunlimited.rusff.ru/
Официальное название: The Elder Scrolls: Heroes are Gone.
Дата открытия: бывшая камерка - игровой процесс был начат (14.09.2017) еще до официального открытия (8.06.2018).
Администрация: Ишуннидан, Мирасо Дрет, Данель Телас, Торбьорн Ледяной Ворон.
Жанр: фэнтези, приключения, политика, драма, магия.
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание:

Вот уже три года мир не знал войны. После эпохи гибели и возникновения государств, кровопролитных сражений и коварных заговоров на территории бывшей Империи Тамриэль, кажется, установилось согласие. Лишь Доминион Альдмери высокомерно, с ухмылкой взирает на грызню пока еще не покоренных им народов.
Казалось бы, наконец достигнута устойчивая гармония, но такая хрупкая, что нарушить ее может любая шальная искра.
И эта искра возникает.

В Скайриме из тюрьмы бежит Маданах, Король-в-Лохмотьях, готовящийся поднять новое изгойское восстание в Пределе. В Сиродииле имперцы тайно сражаются за право верить в Талоса, скрывая реликвии Божественного Крестоносца от Талмора. В Морровинде древний телваннийский маг изобретает нечто, что ставит под угрозу не только его город, но и всю страну.

Рейтинг: NC-17.
Ссылка на взаимную рекламу: http://tamrielunlimited.rusff.ru/viewto … ;p=2#p1813

+2

2


Великие Дома Морровинда


https://a.radikal.ru/a29/1804/e7/62cd02e80d42.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Фавани Серано.
Приблизительный возраст: 170-200 лет.
Раса и пол: данмерка, женщина.
Род занятий: Грандмастер Великого Дома Дрес.

Основная информация о персонаже

Фавани – вдова предыдущего Грандмастера Дрес, по решению Совета Дома унаследовавшая эту должность после безвременной кончины мужа. Многие говорили об этом браке, как о – воистину, сенсация среди данмерских аристократов! – заключенном по любви. Реним сам выбрал себе жену, остановив выбор на не самой… “Подходящей” девушке, как твердили злые языки. Урожденная Марети, Фавани всегда мечтала о власти. Для себя и для своего рода. И, как можно видеть, эта ее мечта сбылась. Как и многие до и после становления Грандмастером Дрес.

Уверенная в себе, сильная характером и телом, иногда даже грубоватая серджо Серано всегда до последнего преследует свою цель – и, как правило, берет ее либо измором, либо напором. Сейчас в центре внимания Грандмастера Дома Цепей, что известен на весь Морровинд своими плантациями, оказалось новое изобретение Мастера Дома Телванни, позволяющее при помощи искаженной души Хист контролировать разум аргониан. Фавани осторожно дает знать о своем интересе, но даже в случае отказа Драласа Гивайна сотрудничать, поделившись с ее Домом своим знанием, она едва ли отступит от намеченной цели.


https://c.radikal.ru/c42/1804/61/63f816e1b077.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Ралмин Садрас.
Приблизительный возраст: 140-160 лет.
Раса и пол: данмер, мужчина.
Род занятий: Грандмастер Великого Дома Садрас.

Основная информация о персонаже

Ралмин Садрас – сын предыдущего и одновременно первого Грандмастера Дома Садрас. Именно его отец, вовремя поняв, откуда и куда дует ветер, при поддержке Дома Редоран обеспечил своему роду место в Большом Совете. Он же многое сделал для восстановления дипломатических отношений с Империей и выторговал выгодные условия для предоставления Морровинду кредитов. Ралмин, родившийся уже после всех этих событий, все равно жил в тени заслуг своего отца – в Доме Садрас до сегодняшнего дня личность старшего серджо Садраса, основателя Дома, почитается как образец дипломатического и стратегического таланта и идеал для подражания. Ралмин же… Всегда хотел большего, чем просто заслужить чужое уважение своей осторожностью и строгостью нрава. Его юность и ранняя молодость были похожи на приключенческий роман: Грандмастер провел ее, успешно живя две жизни – наследника своего отца и… Вора драгоценностей и артефактов. И теперь, казалось бы, научившись осторожности едва ли не лучше, чем чему бы то ни было, Ралмин Садрас как бы забывает о ней, делая первый шаг на пути к сотрудничеству с Камонной Тонг. Он знает, что это сулит Садрас богатство, которое ему самому принесет уважение в Доме, но стоит ли игра свеч?..


https://b.radikal.ru/b18/1804/d6/3438dbdd86e8.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Навил Сарети.
Приблизительный возраст: 240-250 лет.
Раса и пол: данмер, мужчина.
Род занятий: Высший Лорд-Канцлер Большого Совета*.

Основная информация о персонаже

Последние годы стали для Отца Дома Редоран настоящим испытанием. Хотя, кажется, за всю жизнь их на его долю и так выпало достаточно. Он видел Красный Год, который застал его в Морнхолде, и по приказу одного из Советников Дома Редоран восстанавливал поселения на Вварденфелле. Затем – вместе с остальными воинами Дома Рыцарей гнал аргониан обратно за южные границы Морровинда. Долгие годы служил своему Дому в крепостях по всей стране, тренируя новые поколения редоранских солдат.

И все же, все эти трудности меркнут в памяти Навила перед лицом трагедии, постигшей его семью два года назад: его сын, ушедший в вварденфелльские Пустоши в составе одного из разведывательных отрядов, пропал без вести. Словно растворился в воздухе – следов отряда не нашли ни в окрестных пещерах, ни в эшлендерских лагерях, в каждый из которых Навил наведывался лично. И все безуспешно.
Поиски сына пришлось остановить: это решение Сарети принял, скрепя сердце, но из чувства долга. Обязанности новоизбранного Лорда-Канцлера требовали его присутствия в Блэклайте. Этим он настроил против себя свою безутешную жену, так и не смирившуюся с их потерей.
Навил же намеренно отстранился от своей личной трагедии – или скорее, собственных переживаний на ее счет – и с головой погрузился в государственные дела, своим рвением в соблюдении справедливости (которая в его понятии состоит в гегемонии Первого Дома) у иных вызывая уважение, а у других – глухое раздражение. Наиболее громко о последнем заявило неудачное покушение, совершенное на Навила неизвестным убийцей. Явно не из Мораг Тонг, впрочем. Но сам Лорд-Канцлер, кажется, ничуть им не обеспокоен, не предпринимает никаких явных попыток к поиску заказчика и не меняет своего поведения в угоду злоумышляющим.

*Подробнее об обязанностях Высшего Лорда-Канцлера можно прочитать здесь.


https://c.radikal.ru/c14/1805/d8/5ca8eb08dd0d.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Арион.
Приблизительный возраст: 300-600 лет.
Раса и пол: данмер, мужчина.
Род занятий: Архимагистр Великого Дома Телванни.

Основная информация о персонаже

Некоторым мерам об амбициях Ариона было известно еще в Третью Эру: телванниец искал союзников, способных поддержать его в восхождении на место Архимагистра. Все прочие могли догадываться о них. Что столь молодой Мастер не станет останавливаться на достигнутом. Когда Дом Волшебников и Колдунов оказался почти уничтожен событиями Красного Года, Арион стал первым телаваннийцем, попытавшимся уберечь его остатки. Он быстро скооперировался с редоранцами и стал тем, кто вел остатки волшебников в бой против аргониан. Никто из Советников не решался возглавить разрушенный почти до основания Дом Телванни после Красного Года. Арион воспользовался этой возможностью, а сместить его с должности по сей день никому не удалось.

Архимагистр до сих пор верен своим прогрессивным идеалам. Вокруг себя он собрал круг единомышленников, которые верят, что Телванни нужно измениться: быть более открытыми миру, более предприимчивыми, больше заботиться о благе всего Дома, а не только о личных целях – все это, чтобы стать сильнее. Как и в Третью Эру, Ариону и его идеям противостоят древние Советники. При том, что в нынешние дни опасно открыто выражать излишний интерес к чужеземной культуре, у противников Архимагистра хватает последователей. В Великом Доме Телванни все еще нет единства курса, к которому так стремится Арион.


Независимые персонажи


https://b.radikal.ru/b01/1805/ab/e004a468dca3.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Родерик Анкуа.
Приблизительный возраст: 23-25 лет.
Раса и пол: бретонец, мужчина.
Род занятий: исследователь данмерской культуры, маг.

Основная информация о персонаже

С тех пор, как наставник Родерика, его соотечественник и член Дома Телванни, был убит неизвестными, все мысли бретонца заняты поиском виновника. Последовавшая волна убийств в Тель Браноре повергла в ужас многих приезжих. Ведь не у всех из них есть возможность сразу же вырваться из города, в котором орудуют неизвестные ассасины. А их жертвами, похоже, может стать каждый неурожденный тельбранорец. Особенно те из них, кто не стесняется заявлять о своем мнении открыто.

Несмотря на всю опасность дальнейшего пребывания в кипящей недовольством и страхом Тель Браноре, Родерик сознательно не покидает ее пределы. Бретонец не верит в то, что данмеры, нападающие на жертв открыто и часто средь бела дня, совершают эти убийства из ненависти к чужакам. Уж не сам ли Мастер Гивайн решил судьбу наставника Родерика, учитывая то, что тот открыто высказался о неэтичности исследования Хиста и применения его силы на аргонианах? Даже если так и есть, Анкуа, несмотря на свою смелость, осознает, что ему нечего противопоставить древнему волшебнику – но это не остановит его перед стремлением узнать причину смерти своего учителя. И, если это приведет его к разгадке тайны убийств других чужеземцев... То что тогда?

Отредактировано Spirit of Veloth (24-08-2018 21:07:21)

0

3


Графства Сиродиила


Роль занята

http://sd.uploads.ru/TtyPV.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Плотис Карвейн.
Приблизительный возраст: 35-45 лет.
Раса и пол: Имперец, мужчина.
Род занятий: Граф Брумы.

Основная информация о персонаже
Не слишком умелый политик, Плотис никогда не претендовал на место графа. Он жил с женой и детьми в Имперском Городе и горя не знал. Однако, когда его старший брат погиб, долг перед страной не оставил Карвейну иного выбора. Переехав обратно в Бруму вместе со своей семьей, не слишком обрадованной такому раскладу, Плотис с головой окунулся в то, в чем ни скампа не смыслил, и Брума вскоре погрузилась в кризис. Карвейн не был плохим человеком, он был всего лишь плохим управленцем. К тому же, он очень упрям и всегда стремился оправдывать надежды подданных. В попытках помочь своему народу, но не зная, как, он быстро растратил и собственную казну, из-за чего значительно ухудшил отношения с супругой. Предпринимал попытки наладить отношения с нордами, даже побывал на свадьбе у Виттории Вичи и Асгейра Снегохода в Солитьюде, но, когда свадьба закончилась убийством невесты и все и без того пошло крахом, в добавок во всему охранники, что сопровождали графа, были убиты бандитами, а сам Плотис и его жена были ограблены и чудом остались живы. С огромным трудом добравшись живыми до Виндхельма, а затем, спустя время, все-таки вернувшись в Бруму, Карвейны вынуждены были признать, что международные контакты – это не по ним, и Плотис вернулся к попыткам стабилизировать экономическое состояние своего графства. Получится ли у него, или ему снова что-то помешает? Или кто-то?..

http://s8.uploads.ru/B7Exh.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Вала Аурус. 
Приблизительный возраст: около 60 лет.
Раса и пол: Имперец, мужчина.
Род занятий: Граф Коррола.

Основная информация о персонаже

Истинный коловианец, Вала очень консервативен и религиозен, к тому же националист. Вдовец, есть взрослые сыновья, оба воспитанные под стать своему отцу. Графством управляет хорошо и весьма любим своим народом. Экономически старается несколько обособиться от остального Сиродиила, особенно от графств Нибенея. Прошел Великую войну и отличился на ней хорошими стратегическими и боевыми навыками, с трудом принял подписание Конкордата Белого Золота и все еще почти открыто неодобрительно высказывается в адрес Талмора и нынешнего императора Тита Мида II. Считает, что на месте императора сам справился бы лучше. Возможно, ему стоило бы быть поосторожнее в словах, ведь даже у стен есть уши. Или же Вала только и ждет, когда будет услышан?


http://s5.uploads.ru/dSv5s.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Виннус Максимус.
Приблизительный возраст: около 50 лет.
Раса и пол: Имперец, мужчина.
Род занятий: Граф Анвила.

Основная информация о персонаже

Во время сражения у Анвила в Великую войну местный граф из рода Умбранокс был убит, а после подписания Конкордата Белого Золота на трон был посажен Виннус – претендент, наиболее удобный Талмору. Максимус – мелочный и осторожный человек, он предпочитает десять раз все обдумать, а потом и вовсе отказаться действовать. Все свои дела ведет в окружении большого количества советников, мнение каждого из которых подвергает сомнению. Весьма труслив, постоянно опасается за свою жизнь и жизни своей жены и детей. Народом не любим, за что в глубине души испытывает сожаление, однако ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. Возможно, однажды неудовлетворенность самим собой и положением дел, с каждым днем все нарастающая в нем, вырвется наружу и заставит графа воспротивиться своей натуре и стать чем-то большим, чем марионеткой императора, Талмора и собственных страхов.


http://s7.uploads.ru/BhiDR.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Идонея Антониус. 
Приблизительный возраст: меньше 30 лет.
Раса и пол: Имперка, женщина.
Род занятий: Графиня Скинграда.

Основная информация о персонаже

Будучи единственной дочерью своих родителей, графа и графини Антониус, стала наследницей трона сразу после их гибели. К правлению готовилась, хорошо образована, но увы, этого оказалось недостаточно. Еще не оправившись после внезапной кончины обоих родителей во время Великой войны, не сразу сообразила, за что браться и как себя вести, не смогла вовремя занять прочное положение, в связи с чем по сей день не слишком популярна у своего народа. Придворные за ее спиной судачат о молодости и неопытности правительницы, простой люд распускает глупые сплетни и пока не доверяет графине, еще не успевшей проявить себя. Сама Идонея, впрочем, настроена решительно и намерена доказать своему народу и, прежде всего, самой себе, что достойна стать настоящей графиней Скинграда, не хуже своих родителей, героев войны.


http://s3.uploads.ru/TlhK1.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Фаустина Матиус. 
Приблизительный возраст: около 20 лет.
Раса и пол: Имперка, женщина.
Род занятий: Дочь графа Кватча, наследница.

Основная информация о персонаже

Вот уже год как граф Кватча, пожилой Тининнус Матиус, слег с тяжелой болезнью. Пока маги, лекари и алхимики борются за его жизнь и пытаются выявить хотя бы причину внезапной хвори, дочь графа, совсем еще юная девушка, вынуждена взять в свои руки бразды правления. Фаустина – старшая из детей графа, ее младшему брату всего двенадцать, однако он, кажется, смыслит в политике куда больше сестры, которая никогда не отличалась интересом к этому. Каждый день Фаустина переживает с трудом – постоянное беспокойство за отца, необходимость держать лицо в присутствии придворных, множество обязанностей и забот сделали ее болезненной и нервной. Она не упускает ни единого шанса, чтобы посоветоваться с отцом, едва тот приходит в сознание и собирается с силами. Однако это происходит все реже и реже. Придворный маг уже с сожалением предупредил Фаустину, что ей стоит начать готовиться полноправно взойти на трон. Остаться один на один с этой ношей девушка боится, и, возможно, спасти ее может лишь верное и крепкое плечо поблизости.


http://s5.uploads.ru/zbTMH.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Эльмера Индарис.
Приблизительный возраст: чуть меньше 100 лет.
Раса и пол: Данмерка, женщина.
Род занятий: Графиня Чейдинхола

Основная информация о персонаже

Отцом Эльмеры был самонадеянный и чудаковатый Фарвил Индарис, куда более увлеченный рыцарством (точнее, россказнями о рыцарстве), чем политикой. Шаткое положение ее отца на посту графа Чейдинхола всерьез беспокоило Эльмеру с ранних лет. Сколько она себя помнит, данмерка всегда стремилась учиться, познавать все хитрости и тонкости управления, совершенствоваться в ораторском искусстве, иностранных языках, магии и естественных науках – ее личной страсти. Графиней Эльмера стала на пятидесятом году жизни, когда ее отец погиб столь же нелепо, как и жил всю жизнь. Матери, супруги Фарвила, в живых не было уже очень давно, и, к счастью, наконец, трон Чейдинхола отошел к той, что всю жизнь готовила себя к нему. Эльмера любит Сиродиил и Чейдинхол и старается делать все возможное, чтобы графство процветало, а народ жил в благополучии. О себе, впрочем, тоже думает не в последнюю очередь. Весьма хитроумна и расчетлива, а также чрезвычайно сурова со своими подданными, не терпит обмана и попыток умыкнуть часть казны. За распределением средств следит лично и часто засиживается по ночам со своими расчетами, формулами и уравнениями. Среди магических наук предпочтение отдает Изменению.


http://s8.uploads.ru/2Uav5.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Грациан Каро (Каро Двуликий).
Приблизительный возраст: 40-50 лет.
Раса и пол: Имперец, мужчина.
Род занятий: Граф Лейавина.

Основная информация о персонаже

В управлении своим графством Грациан преуспевает, и народ его очень даже любит. Решения, принятые Каро, как правило оказываются удачными и весьма мудрыми, при этом помощью советников имперец предпочитает не пользоваться, хоть они и есть при его дворе. Вдов, есть дочь на выданье.
С юности Грациан известен двойственностью нрава. Большую часть времени он спокоен и вежлив, говорит тихо и вкрадчиво, взгляд его внимателен и мягок. Каро свойственна легкая задумчивость, даже мечтательность, однако в то же время жесткость и справедливость принятия решений. Совсем иным он становится, едва нечто выводит его из равновесия – темпераментным, вспыльчивым, гневливым. В ярости совершенно меняется в лице, черты его искажает гримасой. Как правило, это случается, когда нечто вредит его планам или просто вмешивается в жизнь его графства. Так, например, из себя Грациана выводят приграничные стычки, загадочное убийство аргонианской крестьянки в стенах города, привезенные бочонки вина Тамики вместо вина Сурили… Вспышки гнева краткосрочны, но разрушительны. При этом, Каро весьма отходчив – сразу после сцены негодования непременно извинится перед невольными свидетелями. Случаются эти сцены, к счастью, не так уж часто – чем старше становится Грациан, тем успешнее удается ему контролировать свой нрав. Только вот обстановка в стране становится все более и более напряженной. Не скажется ли это на душевном здоровье графа?


http://s5.uploads.ru/dODV7.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Дариус Варро (Дариус Нечистый). 
Приблизительный возраст: 30-35 лет.
Раса и пол: Имперец, мужчина.
Род занятий: Граф Бравила.

Основная информация о персонаже

Дариус Варро, или, как его называют в народе, Нечистый (за то, что на руку не чист), - тот самый граф, благодаря которому Бравил и стал самым криминально неблагополучным графством Сиродиила. Ушлый, хитрый и расчетливый, он не упускает ни единой возможности обогатиться. Прекрасно зная о существовании Гильдии Воров, Варро сотрудничает с ними, «крышуя» преступников за определенную мзду. В то же время, пытается бороться с главной напастью своего графства – группировкой Ренриджра Крин, т.к. те не желают сотрудничать с правительством. Окружил себя нужными людьми, всегда открыт новому сотрудничеству, умеет находить правильные слова и, в целом, очень красноречив и обаятелен. Не женат, но подыскивает себе партию побогаче. Как правитель, почти не исполняет свои непосредственные обязанности. Вместо этого, распределил их между своими верными (и не очень) подданными, а сам живет в свое удовольствие. До добра это, пожалуй, не доведет.


Имперский город


http://s7.uploads.ru/WuTLy.png

Полное имя, прозвище, псевдоним: Артерион.
Приблизительный возраст: 230-240 лет.
Раса и пол: альтмер, мужчина.
Род занятий: первый эмиссар Талмора в Сиродииле.

Основная информация о персонаже
Артерион прошел суровую школу жизни и военной службы: он видел и талморские чистки, и Великую Войну, и жестокие гонения на талосопоклонников в Сиродииле, которых сам преследует до сих пор – ведь именно благодаря богатому жизненному опыту его и назначили на столь ответственную должность. Помимо идеологической безупречности (по крайней мере, о подобном впечатлении начальства Артерион в свое время хорошо позаботился), первый эмиссар отличается исключительной образованностью. Он говорит на нескольких языках, прекрасно разбирается в культуре и менталитете обоих народов Сиродиила, как и в их доимперской истории – Аркарион считает, что, чтобы победить врага, нужно понять, как он мыслит и что сформировало его мышление. А в имперцах он, безусловно, видит врагов и Доминиона, и всех меров Тамриэля. И все же, некоторые умудряются разглядеть за его явной приверженностью идеалам Талмора лишь оправдание неподдельного интереса к истории имперцев и айлейдов, реликвии которых Артерион с недавних пор коллекционирует. Недоброжелателей и завистников у него хватает – и все же, первый эмиссар предпочитает сосредотачиваться на своей службе, а не на "беспочвенных сплетнях врагов". Тем более, что с появлением слухов о рыцарях Девяти, скрывающихся где-то в Сиродииле, у первого эмиссара совсем не осталось времени ни для других забот, ни для своих исследований.


https://c.radikal.ru/c26/1804/db/d10ce7643472.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Лоркель Сциния.
Приблизительный возраст: 60-65 лет.
Раса и пол: полукровка (мать босмерка, отец имперец), женщина.
Род занятий: глава Пенитус Окулатус.

Основная информация о персонаже
Пенитус Окулатус завербовали Лоркель еще совсем юной девушкой, когда она училась в Коллегии Шепчущих. Сперва было страшно – а позже она уже не представляла своей жизни без тайных донесений, создания шифров, которому с радостью училась, и лицедейства, иногда неизбежного при выполнении заданий. В двадцать шесть лет она уже создала свой первый собственный шифр, основанный на искусственном языке Коллегии Шепчущих. В двадцать семь – впервые убила. А потом грянула Великая Война.
Лоркель покинула альма-матер, чтобы сражаться с талморцами – своим способом, конечно. С клинком в руках, бумагой, пером, чуткими ушами и цепкими глазами. Словно в час нужды кровь предков матери еще сильнее взыграла в ней, обострив инстинкты и искусство скрытности, присущее босмерам, и сами Боги берегли Лоркель от погибели. Хотя Империя проиграла в этой войне, за свою отвагу полукровка заслужила повышение, получив в свое командование несколько шпионов. В Коллегию она больше не вернулась.
Во время Гражданской войны в Скайриме Лоркель и ее сослуживцы едва успели сбежать из страны прежде, чем Братья Бури вступили в Хаафингар. Но их командир, находившийся в тот момент на задании в Пределе, выбраться не смог – точнее, просто пропал без вести. И хотя судьба его до сих пор неизвестна Пенитус Окулатус, его новая глава не прилагает никаких усилий к его поиску. К тому же, слухи об объявившихся в Сиродииле рыцарях Девяти стоит успеть проверить прежде, чем это сделают талморцы.


Орден Рыцарей Девяти


http://s9.uploads.ru/Cwl10.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Дро'Зарр.
Приблизительный возраст: 50-60 лет.
Раса и пол: каджит, мужчина.
Род занятий: жрец Девяти, член Ордена.

Основная информация о персонаже

О своем прошлом каджит предпочитает не рассказывать, и в целом довольно молчалив и рассудителен. Прошлое это было весьма темным, и некоторые, кто знаком со стариком и имеет смелость строить предположения, поговаривают, что прежде тот был связан с преступными группировками. Известно точно, что он был жрецом Девяти среди рыцарей еще за три года до войны, ухаживал за маленькой часовней в Приорате Девяти, читал проповеди, давал благословения и исполнял обязанности лекаря, так как замечательно разбирается в травах и знает магию Восстановления. После того, как рыцари вынуждены были уйти в подполье, ушел вместе с ними, обосновавшись в том фермерском поселении, что в графстве Коррол. Среди всех рыцарей считается беспрекословным лидером. Указания и приказы не отдает, но всегда внимательно вникает во все дела Ордена, а к его советам и мягким наставлениям рыцари прислушиваются с величайшим почтением. Обладает спокойным нравом и хитростью, способной повести его и Орден вслед за ним самыми неожиданными путями.


http://s5.uploads.ru/W0BMK.jpg

Полное имя, прозвище, псевдоним: Небия Орания.
Приблизительный возраст: 20-30 лет.
Раса и пол: имперка, женщина.
Род занятий: рыцарь Ордена Девяти, фермер.

Основная информация о персонаже

Небия родилась в семье рыцарей и с малолетства была воспитана столь же религиозной, преданной и сильной духом, как и ее родители. Отличается упрямым и решительным характером и верностью своим идеалам. Хорошо физически натренирована, великолепно владеет мечом. Вместе со своим мужем, таким же рыцарем, была поставлена охранять Приорат Девяти и гробницы величайших рыцарей, в том числе самого Божественного Крестоносца. Священное место быстро превратилось в обыкновенную ферму, а Небия и ее супруг - в старательных фермеров. Недавно в их семье случилось пополнение, и теперь каменные стены некогда суровой рыцарской обители наполнились детским смехом и беготней. Кажется, что Небия и думать забыла о том, что кроется под землей, которую она вспахивает, а все ее мысли заняты лишь ребенком, коровником и рассадой. Что случится, если к счастливому семейству нагрянут незваные гости?


http://sg.uploads.ru/lVfDn.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Мелус Ораний.
Приблизительный возраст: около 30 лет.
Раса и пол: имперец, мужчина.
Род занятий: рыцарь Ордена Девяти, фермер.

Основная информация о персонаже

Ораний родом из Коррола, где с юношества служил Ордену Девяти, и позднее сам стал рыцарем. В отличие от своей супруги, Мелус менее импульсивен и куда более рассудителен. Он часто бывает погружен в свои мысли и кажется спокойным, однако в глубине души всегда готов к худшему, готов защищать семью и, в случае необходимости, пожертвовать жизнью. Когда его вместе с женой с прежнего места служения Ордену направили в Приорат Девяти, где захоронены величайшие рыцари Ордена Девяти, он достойно принял необходимость, однако всегда осознавал опасность нынешнего положения. С появлением ребенка, ответственность стала в сотни раз выше, как и уязвимость семьи рыцарей-крестьян. Мелус всегда начеку и готов встретиться с возможным неприятелем лицом к лицу, а вот семье о его внутреннем беспокойстве знать не стоит.

Отредактировано Spirit of Veloth (24-08-2018 21:06:32)

0

4

http://s9.uploads.ru/VyKsx.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Серана.
Приблизительный возраст: Больше 3800 лет.
Раса и пол: Нордка, вампир клана Волхиар, женщина.
Род занятий: Глава Клана Волкихар.

Основная информация о персонаже
Харкон пал и пророчество Тирании Солнца перестало угрожать Нирну. Замок Волкихар теперь был в распоряжении Сераны. Клан склонился перед дочерью почившего Лорда, признав ее силу. Валерика, мать Сераны, вернулась в Нирн из Каирна Душ и воссоединилась с дочерью. Однако установившийся покой мог оказаться просто затишьем перед бурей.
Скайримцы не забыли разрушений, учиненных вампирами по приказу Харкона. Столкновение Стражи Рассвета и Дозора Стендарра с Волкихар кажется вопросом времени. Клану стало гораздо сложнее скрывать свое существование. Будущее сородичей теперь в руках Сераны. В новом и чуждом для вампирши из Первой Эры мире ей предстоит найти новое место для своего клана и, возможно, и уберечь их, и себя от возмездия живых. Одного могущества Дочери Хладной Гавани и магического мастерства Сераны может быть для этого недостаточно.


http://s9.uploads.ru/oZ8m1.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Изран.
Приблизительный возраст: 38-55 лет.
Раса и пол: Редгард, мужчина.
Род занятий: Глава Стражи Рассвета.

Основная информация о персонаже
Ненависть Израна к вампирам не знает границ. Редгард твердо верит, что истреблять этих существ следует без жалости и новобранцев возрожденного ордена Стражи Рассвета он учит тому же. О несостоявшемся плане Харкона из клана Волкихар Изран знает только то, что могущественный лорд-вампир затевал что-то зловещее. Вполне возможно, он преуспел. Силами Стражи Рассвета удалось спасти многих от дерзких нападений вампиров, но и сейчас, в момент затишья праведные труды Израна продолжаются, потому что покой может быть иллюзией, скрывающей куда большую опасность.


http://sd.uploads.ru/wgBbd.png

Полное имя, прозвище, псевдоним: Маданах, Король-в-Лохмотьях.
Приблизительный возраст: 60-70 лет.
Раса и пол: Ричмен, мужчина.
Род занятий: вождь Изгоев, самопровозглашенный король Предела.

Основная информация о персонаже
Известность Маданах приобрел благодаря тому, что в 174 году 4 эры, в самый разгар Великой Войны поднял ричменов на восстание против Империи и провозгласил скайримское владение Предел - независимым государством. И хотя поначалу восстание шло успешно, позднее, в 176 году, оно было подавлено ярлом Виндхельма Ульфриком Буревестником, а сам Маданах был на долгие три десятилетия помещен в Сидну, шахту-тюрьму находящуюся под столицей Предела Маркартом. Оказавшись в тюрьме, вождь восставших не потерял присутствия духа и принялся выстраивать доверительные отношения с кланом Серебряная Кровь, в чьих руках находилась Сидна, а также все серебряные промыслы Предела. Ходили слухи, что Тонар Серебряная Кровь даже использовал Изгоев через Маданаха, чтобы решать свои экономические проблемы. Маданах пережил в Сидне все: Великую войну, Гражданскую войну в Скайриме и даже короткое правление ставшего королем Ульфрика. И, наконец, в 205 году ему улыбается удача, и престарелый вождь Изгоев сбегает из шахты. Хватит ли у него сил организовать новое восстание в пределе?


Занят

http://s8.uploads.ru/Pix4D.png

Полное имя, прозвище, псевдоним: Тонгвор Серебряная Кровь.
Приблизительный возраст: 50-58 лет.
Раса и пол: Норд, мужчина.
Род занятий: ярл Маркарта.

Основная информация о персонаже
Несмотря на принадлежность к влиятельному клану Серебряная Кровь, Тонгвор старался сторониться политики вплоть до самой Гражданской войны, в ходе которой открыто поддержал восстание Братьев Бури и лично Ульфрика, в заслугу которому он справедливо ставил подавление в 176 году восстания Изгоев. Когда в 201 году Маркарт был взят, ярл Игмунд был смещен и Тонгвор занял его место. Авторитетный, авторитарный и открытый человек, чуждый интриганства своего брата, этакая “железная рука” он пользовался большим авторитетом у многих местных нордов. В то же время он деспотичен, негибок и предпочитает тоталитарные и прямые средства управления, что делает его уязвимым для более тонких политиков и провокаторов. Это привело к тому, что в 205 году ярл вошел в число заговорщиков, использовавших его патриотические взгляды, и осуществивших удачное покушение на короля Ульфрика.

http://sd.uploads.ru/ca87e.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Тонар Серебряная Кровь.
Приблизительный возраст: 48-55 лет.
Раса и пол: Норд, мужчина.
Род занятий: член клана Серебряная Кровь.

Основная информация о персонаже
Тонар - фактически глава клана, хотя и является младшим братом Тонгвора. Тем не менее, именно в его руках сосредоточены все экономические, политические и шпионские связи. Это коварный, двуличный, рациональный и лишенный всякой сентиментальности человек. Не имеющий никаких личных или политических предпочтений, он все меряет исключительно в количестве серебряных монет, которые попадают в его сундуки. Тонар находится в прямой связи с главой Изгоев Маданахом. Через него он управляет Изгоями, натравливая их на своих конкурентов или попросту неугодных ему лиц. Однако эта информация держится в строжайшем секрете. Меж тем известно, что Маданах проживает в его тюрьме - шахте Сидне в привилегированном положении, и, несмотря на свою страшную вину перед Скайримом, до сих пор не казнен. Тонар - самый опасный человек в Маркарте, и он не остановится ни перед чем ради собственной выгоды.


http://s9.uploads.ru/U7AbS.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Бетрид Серебряная Кровь.
Приблизительный возраст: 30-40 лет.
Раса и пол: Нордка, женщина.
Род занятий: член клана Серебряная Кровь.

Основная информация о персонаже
В состоятельных кругах брак по расчету - дело обычное. Брак Бетрид и Тонара - был браком по расчету. Бетрид, в отличие от многих женщин, вступивших в такой союз, нисколько этого не стесняется и даже бравирует этим фактом. Не пользующаяся в Маркарте уважением, как Тонгвор или влиянием как Тонар, однако обладая самыми широкими возможностями и открыто их используя, Бетрид заслужила себе самую скверную репутацию во всех кругах, от духовенства до землепашцев. Она алчная, циничная, высокомерная особа. Однако отнюдь не обделенная интеллектуальными талантами, начитанная и сведущая в экономике и политике. Не являясь первым или даже вторым лицом в клане, она вынуждена осуществлять свои планы чужими руками, оставляя свои руки чистыми.

Отредактировано Spirit of Veloth (24-08-2018 21:04:27)

0

5

Старт морровиндского сюжета!

http://funkyimg.com/i/2HFrm.png

На нашем форуме, которому недавно исполнилась целая неделя, стартовала первая побочная линия морровиндского сюжета, связанного с драматичными событиями в Тель Браноре. Череда убийств поразила телваннийский город, в который, казалось бы, в связи с сенсационным изобретением Мастера Гивайна должно было прийти торжество науки и процветание:

Каждое лицо, даже самое милое, самое приветливое, отныне вызывало у местных подозрение и страх, и влажный воздух портового города из-за этого словно еще больше потяжелел. Напряжение чувствовалось кожей. Щупальца башни, над которыми витала рассветная влажная дымка, выглядели непривычно пустыми и оттого несколько зловещими - не как мостики, по которым ходили и обыватели, и стражники, занимаясь повседневными делами и неся службу, а как конечности спрута, тянувшиеся к поверхности воды за зазевавшейся жертвой.

Велина Марен, немая целительница и торговка родом из Блэклайта, остановилась в Тель Браноре. Путь ее лежал дальше - в монастырь Холамаян, куда данмерка совершала паломничество. В городе, который славился своей мультикультурностью и развитой торговлей, несмотря на затворнический характер большинства телваннийских башен, она лишь хотела взять лодку для переправы.

Тель Бранора встретила её рассветным полумраком, сыростью, запахом рыбы и мрачными лицами сонных рыбаков, которые только собирались выходить в море. Велина накинула капюшон, чтобы поменьше внимания привлекать - всё-таки боязно одной по чужому городу бродить. И, только сойдя на скрипучие полупрогнившие доски причала, данмерка на секунду замерла в нерешительности, не зная, куда идти.

Весть о происходящих в городе пугающих событиях только начала распространяться по стране, в отличие от новости про Хист, о которой знали многие - поэтому никто из приезжих, включая саму Велину, еще не ведал о полноте и разнообразии опасностей Тель Браноры...

И кого бы она сегодня не “спрашивала”, протягивая листок с вопросом, получала только недоуменные взгляды или пожатия плечами в ответ. Трактирщик тоже особо не помог, только посетовал на “сущий бардак” и посоветовал Велине уплывать первым же кораблём, “пока маги не передрались вконец и не разнесли башню ко всем даэдра”. В поселении действительно будто царил переполох, на улицах почти никого не было, и случайно услышанные разговоры о неких убийствах её совсем не порадовали.

0

6

Свободные роли: главы канонических фракций

https://a.radikal.ru/a05/1807/e0/599fcb5c691f.png

Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем вас.

Формой незатейливой новости хотелось бы привлечь внимание поклонников вселенной Древних Свитков к тому, что на нашей ролевой свободно большинство ролей глав канонических фракций. Некоторые из них представлены акциями (что означает возможность использовать упрощенный шаблон анкеты):

• Верховная королева Скайрима;

• Главы Великих Домов Морровинда;

• Высший Лорд-Канцлер Большого Совета;

• Графы каждого сиродильского графства, исключая Бруму;

• Духовный лидер Ордена Рыцарей Девяти;

• Глава Пенитус Окулатус;

• Первый эмиссар Талмора в Сиродииле.

Остальные роли, принимаемые по полному шаблону анкеты, предоставляют игроку значительно большую свободу в создании персонажа, но требуют полного шаблона анкеты:

• Глава сиродильской Гильдии Бойцов;

• Серый Лис (глава сиродильской Гильдии Воров);

• Грандмастер Мораг Тонг;

• Глава скайримской Гильдии Воров;

• Архимаг Коллегии Винтерхолда;

• Предвестник Соратников.

Роль главы фракции сопряжена с ответственностью, но также и с возможностью серьезного влияния на сюжеты провинций. Администрация всегда будет рада помочь вам с написанием анкеты.

Отредактировано Spirit of Veloth (22-07-2018 00:30:02)

0

7

http://sg.uploads.ru/0igAp.png

Элисиф Прекрасная. Ты пережила трагедию гражданской войны, тебе удалось войти в расположение короля Скайрима и стать его женой, правда... На один день. Твоего супруга Ульфрика убил неизвестный ассасин прямо во время празднества, но тебя, похоже, хранят боги, Прекрасная.

Собрание избрало тебя Верховной Королевой Скайрима, но власть твоя как песочный замок на берегу моря: многие ярлы не забыли, как ты поддерживала Империю в недавней войне.
Но каким бы шатким не было твое положение, теперь ты вольна решать за себя и вырвалась из-под пяты нежеланных советчиков.

Будешь ты стараться заслужить доверие своего народа или же не отступишься от прежних убеждений и станешь искать союзников заграницей? Решать лишь тебе.

Отредактировано Spirit of Veloth (24-08-2018 21:02:06)

0

8

Старт скайримского сюжета!

http://funkyimg.com/i/2K4vH.png

Нашему форуму без недели два месяца, и события в Скайриме стремительно развиваются. Жители провинции не успели насладиться мирными днями после всех обрушившихся на их земли войн, как новое зло готово поднять свою голову. И имя этому злу Маданах.

Долгое время внутренние проблемы обходили клан Серебряной крови стороной. Размеренная и жесткая политика держала в узде от последнего бедняка до самых известных ювелиров. Все и вся было под твердым управлением клана. Но не далее, чем месяц назад настроение ярла Тонвгора поменялось от обыденного до чрезвычайно паршивого. Боги дали ему испытание, которое необходимо решить, как можно быстрее. Из Сидны сбежал не кто-то там, а сам Маданах. Король-в-Лохмотьях. Предводитель Изгоев.


Не получая от своих шпионов никаких известий уже долгое время, в Маркарт спешит Торбьорн Ледяной Ворон – глава Тайной Службы. Ему предстоит выяснить, каким образом удалось сбежать Маданаху, и как в этом замешан клан Серебряной Крови.

Меж тем, Изгои, воодушевленные вестью о побеге своего предводителя, медленно, но верно начинают захватывать территории, давая смелый и неожиданно умелый отпор.

Изгои смогли занять крепость, в которой был расположен гарнизон! Что это, саботаж? Предательство? Крепость сдали? Или изгои стали вдруг действовать не характерными для них большими отрядами и смогли отбить крепость? Вопросов было больше, чем ответов. Град стрел встретил Шарну не только сзади, но и спереди. Уже в сотне метров от вершины две из них просвистели у нее над головой, а еще одна прошла прямиком между ног, так что будь она немного ближе, непременно бы вонзилась ей в тело. Затем из-за зубцов крепости, на которых она разглядела насаженные на колья головы, вылетело два или три факела, упавших на тропинку перед ней, так что теперь приблизиться в темноте не было возможности.

Осталось ли время, чтобы остановить начало новой войны, которая снова унесет сотни жизней? Кто стоит за побегом Короля-в-Лохмотьях? Кому нужны страдания Скайрима? Уж точно не Морровинду, с которым начались дипломатические переговоры. И, кажется, обе стороны, заинтересованы в крепком союзе… Вездесущий Талмор? Империя - ослабленная, но по-прежнему гордая и готовая взять реванш? Или предатель среди нордов?

Р.S. Открыты акции на членов клана Серебряной Крови, Маданаха, королевы Скайрима - Элисиф, главу вампирского клана Волкихар - Серану.

Р.Р.S. Приветствуются Изгои, воины, наемники, стражи Рассвета и все те, кто готов принять участие в судьбе Скайрима.

Отредактировано Spirit of Veloth (01-08-2018 23:50:53)

0

9

Вдова
http://sh.uploads.ru/t/xmr5i.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Существо бессчётных ликов и воплощений.
Приблизительный возраст: Может, от ста до тысячи. Кто знает? Насколько я могу судить, ты хорошо представляешь, каков был наш мир до Красного Года.
Раса и пол: Данмер, женщина.
Род занятий: Госпожа Культа Паука, олицетворение и воплощение Властительницы Сетей в мире смертных.
Основная информация о персонаже: Тысячи лет назад Мефала в тенях явилась Велоту Пилигриму нашептать запретные тайны, которые изменили наш народ навсегда.
Чтобы выжить и восторжествовать последователи Пророка должны были научиться хитрости и коварству, ибо враги — неисчислимы, а велоти - немногочисленны. Те, кто душой и телом посвятили себя этому аспекту Госпожи, мастерски освоили искусство скрытности и убийства — они стали Мораг Тонг, самой древней организованной сектой Мефалы.
Так всё и было. Практически.
Госпожа никогда не дарует своё благословение просто так, её тайны — не милостыня даже для достойнейших смертных. Велот жаждал их, искал долго и упорно, не утруждая себя в выборе средств. И преуспел.
Он нашёл Вдову — вместилище и проводника воли Мефалы. Через Вдову богиня испытала его, через Вдову приняла в своё лоно, и через неё же учила.
Так что, тот шёпот, развративший чёрными секретами величайшего Святого? Мы — этот шёпот. Мы были до Велота, до Морровинда, пребудем и после, но мы переплетены одной Паутиной. Откуда я знаю? Ты мне сказала.
Сейчас, как и тысячи лет назад, Вдова стоит во главе Культа Паука, первая после бога. Сила и красота, страсть и расчёт, ум и коварство переплетаются в едином волшебном узоре, похожем на Ткачиху до степени сличения.
Как ты стала тем, кем являешься? Я не знаю. Кто будет после тебя? Не могу угадать. У тебя столько жизней, столько имен и лиц, что предположить будто какое-то из них истинное — это кощунство. Хотя нет. Я знаю какое.
Я смотрел в твои глаза и видел Её. Я обращался к Ней и чувствовал тебя.
Ты — это Мефала. Настолько, насколько смертное тело способно выдержать.
Отношения между персонажами: Ты - моя госпожа, моя богиня. Ты - претворение, аватар страстной любви и пылающей ненависти, и я тебя - люблю и ненавижу. Я не имею права верить тебе, но обязан верить в тебя. Ты выткала меня как кружево одним лёгким движением потянув нужную Нить и теперь ты - часть узора меня.
Цель игры: Приоткрыть завесу над прошлым, настоящим и будущим Культа Паука.
Комментарии заявителя: Вдова - потенциально очень могущественный персонаж. Это не бабочка, от случайного мановения крыла которой ураганы обрушиваются на берега в другом конце мира. Это паук, который ловит своими сетями таких бабочек. Паук, который знает где и когда будет шторм. Паук, в чьей воле остановить его или обрушить всю ярость хаотичных мановений кружевных крылышек.
Шаблон анкеты: Конечно, недосказанность, которую допускает сокращённый шаблон, может помочь создать необходимый объем тумана... Но душа требует полной анкеты.
Темп игры: Скорее медленный. Я предпочитаю называть его "вдумчивым". Кхм.



Страсть
http://sd.uploads.ru/t/vEfQ3.pnghttp://s9.uploads.ru/t/M63Du.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: От 25 до 40.
Раса и пол: Полукровка редгард-данмер, мужчина или женщина.
Род занятий: Управитель борделя в Блэклайте. Паук.
Основная информация о персонаже: Тайны происхождение Пауков я могу предполагать смело, но это не значит, что я могу утверждать что-то наверняка.
Твоя мать была рабыней-наложницей - судьба, которая постигает многих красивых чужеземок в нашем жестоком краю. Твой отец был её хозяином.
Может быть, твоя семья была любящей, но несчастной, и сбежать было твоим собственным решением. Может, от тебя избавились.
Так или иначе, началась твоя одинокая борьба за выживание. И ты помнишь пример своей матери, независимо от того, приносят ли тебе воспоминания о ней боль или радость. Ты помнишь, как одной своей красотой она могла довести до исступления кого угодно.
А тебе благословение и проклятье той прекрасноликости досталось усиленным стократно.
Никакого другого оружия судьба в твои руки не вложила. Но нет кинжала острее ума, нет яда губительнее красоты. Удивительно, как хрупкие смертные, не способные выдержать штормов своих желаний, запирают их в клетке и клеймят чем-то порочным. Даже — демоническим.
И тебе пришлось пройти через испытание опаляющими страстями. Встреча с той, которую мы называем Вдовой, изменила твою жизнь.
Она открыла тебе божество и блаженство. Она открыла тебе Мефалу.
Отношения между персонажами: Мы - часть одного узора под названием Культ Паука, но и кроме того, ты - олицетворение одного из моих любимых грехов. Впрочем, есть ощущение, что мы склонны считать друг друга слишком амбициозными, слишком жадными и порывистыми. Небезосновательно.
Цель игры: Сладострастно-лукавые приключения культистов.
Комментарии заявителя: Мне бы хотелось, чтобы роль в какой-то степени отражала архетип, а по совместительству и один из аспектов Мефалы, связанный с прекрасными и ужасными проявлениями страсти. Существо, возвысившееся над чувственным миром не за счёт отрицания самого чувственного, но за счёт полного его принятия и погружения.
Шаблон анкеты:  Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Тайна
http://s5.uploads.ru/t/Jb3Pk.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: от 30 до 50.
Раса и пол: бретонец, мужчина или женщина.
Род занятий: чародей, учёный. Паук.
Основная информация о персонаже: Не могу знать, какое у тебя на другом конце мира было детство, какая юность. Наверняка твоя семья была богатой, но ты - младшим ребёнком, или то был купеческий род, а не дворянский. Потому как у твоей семьи была возможность обеспечить тебя прекрасным образованием и при этом на тебе не было долга и привилегии наследования и государственной службы.
У тебя была возможность посвятить себя наукам. И твоя жажда знаний была неутолима. Страсть, целеустремленность и пренебрежение ограничениями и авторитетами… Боги, если бы тебе довелось родиться Телванни, у нас был бы самый молодой архимагистр этой эры. Но твоё рождение произошло не в том месте и не в то время.
Что случилось? Чья-то жизнь была потеряна в результате опасного эксперимента? Или, может быть, честь чьего-то благородного чада, которому тебе приходилось быть частным учителем? Ха. У нас всех свои секреты.
Тебе пришлось бежать. Твоё путешествие было наполнено опасностями и приключениями, тайнами и открытиями. И в конце этого приключения тебя ждало открытие самой опасной тайны в твоей жизни. Это была Она - Мефала.
Попробуй раскусить Её секреты.
http://s7.uploads.ru/t/QX4ra.png
Отношения между персонажами: Твое становление как Паука прошло относительно недавно, ты находишься в опасном, враждебном окружении и… Прекрасно с этим справляешься. В нашем обществе, где культивируется искусство обмана, коварство, ложь - я нахожу в тебе… Друга? Насколько это вообще возможно. Мы многому учились друг у друга, вольно и невольно, буквально и метафорически. Но твоя вера и верность не нам, а нашим идеалам - под постоянным вопросом. Это должно разрешиться, так или иначе.
Цель игры: Таинственно-мистические приключения культистов.
Комментарии заявителя: Следующий аспект - запретные знания. В противоположность архетипу холодного, безэмоционального и расчётливого интеллекта тут бы мне хотелось видеть пылкого и увлечённого учёного, человека, который в равной степени принимает рациональное и иррациональное, и позволяет одному подпитывать другое. Впрочем, у всего есть своя цена. Была ли она тобой отдана или расплата тебе ещё только предстоит - хороший вопрос.
Шаблон анкеты: Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Убийство
http://sg.uploads.ru/t/uMGfr.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: От 50 до 100.
Раса и пол: Данмер, мужчина или женщина.
Род занятий: Гвардеец Дома Редоран, дуэлянт-бретёр. Паук.
Основная информация о персонаже: Твоё рождение прошло среди огня и пепельных бурь, так что соразмерно в твоём сердце горит пламя, а душа, сказали бы некоторые, темна и опасна как ночь у подножия Красной Горы. Правда в том, что мы все опасны, но мало кто так явно изящно-смертоносен, будто изгиб обнажённого клинка, как ты.
Кажется, что так было всегда. С малых лет, когда твоя ладошка едва могла сомкнуться на рукояти оружия, в твоей голове было ясное понимание своего пути — это путь единства духа, меча и тела.
Счастье для Редоран — рождение истинного воина. Увы, они были невнимательны — родители, учителя, командиры. Ослеплённые твоими успехами на поприще боевых искусств, они не увидели, как благородный огонь в сердце превратился в пожар.
Твоей рукой было отнято множество жизней. В битвах и дуэлях, кабацких драках и поединках чести. Тебе не знакома была горечь поражения и смирение милосердия, а сладкий вкус победы и чужой крови пьянил и вводил в экстаз.
Пока тебе не встретилась Она. Твоё первое настоящее поражение. Первая настоящая победа. Мефала.
http://s5.uploads.ru/t/i6Gn8.png
Отношения между персонажами: Я не могу тебя не уважать. Я бы даже сказал — восхищаться. Каждое твоё движение наполнено остротой, не опасной дикостью хищного животного, а выверенной, обузданной и прицельной точностью и энергией.
Недостаток поражений в жизни взлелеял в тебе ревность к своему искусству, в некоторой мере это можно назвать заносчивостью. Я это понимаю, мы в этом весьма похожи. Поэтому конфликт неизбежен. Однако это лишь поверхностное и пока это не мешало нам плести Паутину вместе. Пока.
Цель игры: Яростно-кровавые приключения культистов.
Комментарии заявителя: Последний архетип, который традиционно относится к крадущимся в тенях ассасинам. В данном случае я представлял скорее тёмного рыцаря Королевы Пауков. Одновременно фигура воина, неизбежно связанная с ужасами сражений и кровопролития, но при этом воинское искусство — это искусство, а именно этому и покровительствует Мефала. Всегда есть место прекрасному, даже когда это прекрасное писано кровью.
Шаблон анкеты: Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Обратная связь с заявителем: указана в сообщении на форуме.

Отредактировано Spirit of Veloth (04-09-2018 13:53:05)

0

10

http://funkyimg.com/i/2KsZz.pngПолное имя, прозвище, псевдоним: Скьорта.
Приблизительный возраст: не меньше семидесяти лет.
Раса и пол: нордка, женщина.
Род занятий:
Сложно описать одним словом… В общем-то, профессии как таковой у Скьорты по причинам преклонного возраста уже нет, но телом она еще не совсем немощна. На ферме всегда работы хватает. Рыбалка, прополка грядок, воспитание взрослого внука… Но кто знает, чем обернется сиродильский сюжет, в котором внучок намерен участвовать? Кровь, кишки? Интриги? Погони? Может, на определенном этапе Скьорта и вовсе станет одним из главных действующих лиц сюжета Рыцарей Ордена Девяти.
Основная информация о персонаже:
Ознакомьтесь с биографией моего персонажа (ссылка в профиле), чтобы составить свое представление об образе бабули. Там все изложено как нельзя более подробно. Для возможных идей для игры см. пункт Цель игры.

Скорее всего, на момент, когда кто-то заинтересуется заявкой если вообще заинтересуется Скьорта уже будет задействована в игре, как NPC. Oh well. Боюсь, иначе играть за Ингвара было бы невозможно, что только свидетельствует о важности этого персонажа для его истории.

Картинка для дополнительного вдохновения

http://funkyimg.com/i/2KsZB.jpg

Отношения между персонажами: родная бабка персонажа заявителя.
Цель игры:
■Отыгрыш семейных отношений, специфику которых можно будет вполне ясно вообразить, исходя из биографии Ингвара.
■ Не могу придумать причины, по которой бы Скьорта, привыкшая к самостоятельности и самостоятельной охоте в частности, не отправилась бы в Великий Лес близ Коррола, чтобы нажить себе самостоятельных приключений. При этом стоит помнить, что она стара и слабеет физически, что также может быть источником личной драмы для персонажа.
Однако на ее природное упрямство это влияние не оказывает.
■Ожидаю, что на заявку откликнется человек со здоровым юмором, который, впрочем, в состоянии играть вышеупомянутую драму и душевные переживания женщины, оторванной от дома войной и перевезенной из-за этого за тридевять земель от родной деревни. Внутренний конфликт должен только обостриться теперь, когда война в Скайриме закончена и ничто не мешает ей и Ингвару (с точки зрения Скьорты, которая пока не знает о рыцарских амбициях внука) вернуться в Драконий Мост.
■ На определенном этапе Ингвару все же придется признаться Скьорте в принятии обязательств Рыцаря Ордена Девяти, из-за чего он и перевез ее из Брумы еще дальше на юг, не посоветовавшись, собственно, с бабкой. Исход конфликта зависит в большей мере от Скьорты и того, какие дополнительные качества, помимо упрямства, вы ей пропишете. Останется ли она на ферме, чтобы помогать внуку сражаться за дело, которое он считает правым?

Комментарии заявителя:
http://funkyimg.com/i/2KsZA.pngСразу могу сказать – это не тот случай, когда преклонный возраст персонажа из заявки означает строго расписанные занятия для каждого года жизни, хотя и с момента рождения Ингвара определенные ограничения появляются. Вся молодость Скьорты, фактически, полностью в вашем распоряжении – тут и удалые приключения в года, пришедшиеся на Великую Войну, возможно, путешествия, скандалы, интриги, расследования, муж, сопливые дети и рутина непростой скайримской жизни. Ознакомьтесь с биографией моего персонажа, чтобы составить свое представление об образе бабули.

Несмотря на то, что я только за раскрытие темы молодости Скьорты, мне бы хотелось, чтобы вы уделяли должное внимание своему внуку. Дело не в ревности – а в том, что заявку я писал именно для совместной игры, а не наблюдения за флешбеками своей бабули со стороны.

P.S. Я еще не начал игру на форуме, но вскоре планирую это исправить. Впрочем, я не первый персонаж игрока-заявителя – так что, если вас смущает возможное отсутствие игровых постов, при должном интересе к роли можете связаться со мной лично, и я предоставлю доказательства своей постоспособности. Взаимно.

Также хотел бы обратить ваше внимание на то, что в случае несоответствия вашей анкеты заявке или моей неудовлетворенности уровнем предложенного поста, я могу отказать вам в занятии данной роли. Прошу понять и простить. В конце концов, заявки мы пишем для взаимного удовольствия от игры и создания истории, не так ли? А тратить время на соигрока, с которым вы заведомо не сыграетесь, никто не хочет.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный):
Какой угодно. Возможно, даже лучше сокращенный, чтобы вы написали пробный пост :)
Темп игры:
Средний – раз в неделю точно, но скорее всего чаще.
Обратная связь:
Напишите в гостевой, а я с вами свяжусь.

Отредактировано Spirit of Veloth (04-09-2018 13:49:36)

0

11

http://s5.uploads.ru/5sjK7.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Налате.
Приблизительный возраст: 40-100 лет.
Раса и пол: Альтмерка, женщина.
Род занятий: Юстициар Талмора.
Основная информация о персонаже:
Налате встретила Валлинир в лесах Валенвуда, где босмерка за ней и увязалась. Юстициар, видя рвение охотницы, решила взять ее под свое крыло. Она научила босмерку читать и писать, а также объяснила миссию Талмора. Впоследствии это вышло ей боком, потому что симпатия Валлинир становилась все более очевидной, а ее знаки внимания - неприличными для уважаемого юстициара. Налате пришлось выговорить босмерку, что, опять же, вышло ей боком, потому что охотница ушла в запой и случайно явила свою волчью природу. За это юстициару сделали выговор, но из Талмора не выгнали. Усердным трудом Налате удалось добиться перевода в Сиродиил, где никто не знал о позорной истории с влюбленной в нее босмеркой-дикаркой. Однако юстициар и подумать не могла, что причина ее бедствий теперь оказалась с ней в одной стране.

Юстициар, конечно же, считает альтмеров высшей расой, но достаточно доброжелательно относится к другим народам, особенно к входящим в состав Доминиона. Налате верит, что под  просвещенной властью Талмора жизнь всех живых существ станет лучше. В альтмерах она видит в первую очередь мудрых наставников для всех прочих рас. Поэтому она всегда готова поучать низшие расы об истинной миссии Талмора.

За идею Доминиона, охватывающего весь Тамриэль готова проливать кровь, пусть и делает это без удовольствия: у Налате достаточно мягкий нрав. Однако, вопреки тому, что сама альтмерка думает, возможно. что она не готова умереть за Талмор. Идеализм Налате сильно укоренен в благородстве и жажде сделать мир лучше, однако не является слепым.

Отношения между персонажами: Валлинир была (и возможно до сих пор) влюблена в Налате, что дало альтмерке возможность влиять на босмерку, учить ее и привести ее на службу Талмору. Отношение самой Налате к босмерке я бы оставила на ваше усмотрение: от ненависти до любви мне все сойдет.
Цель игры: Участие в сюжете Сиродиила или совместные злоключения.
Комментарии заявителя: В истории Налате для меня мало ключевых моментов. Я бы просто хотела отыграть неловкую (или радостную) встречу босмерки с ее большой любовью. Что Налате будет делать с Валлинир это на ваше усмотрение. Интересно было бы как-то вернуться к талморской деятельности, но без влияния Налате это вряд ли возможно.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Для меня неважно напишете вы анкету по полному шаблону или по сокращенному.
Темп игры: Где-то один пост в неделю.
Обратная связь: Стучитесь в гостевую или в ЛС, оттуда я вам отвечу.

Отредактировано Spirit of Veloth (04-09-2018 13:48:22)

0

12

http://s5.uploads.ru/ZPUrF.png
Полное имя, прозвище, псевдоним: Ларгак гро-Булфим
Приблизительный возраст: 80-120 лет
Раса и пол: орк, мужчина
Род занятий: Боцман на "Призраке"
Основная информация о персонаже: Разумеется, я оставляю на откуп игроку весь бэк Ларгака до того, как он оказался на борту "Слепой Эньи", позже переименованной в "Призрак". Воля ваша на то, как и почему он стал боцманом при капитане Гутмунде. Может быть, он вырос в крепости и, до определенного момента, являлся орком, что называется, "кодексным"? Или он был частью сообщества Орсиниума? А может и вовсе космополитичным гражданином Империи или Скайрима? Решать вам. Однако к 170-ому году он уже был боцманом под командой Гутмунда Синезубого. И это факт.

Всякого рода религиозные и социально-политические взгляды Ларгака - благодатная почва для вашего креатива.

Весь его характер так же в вашем полном распоряжении. Могу лишь предположить(и быть может это вам будет полезно), что он в силу своей тертокалачности может быть немногословен, сдержан при общении с теми, кто не находится в его подчинении. С теми же кто находится - властен, но справедлив; жосток, но не жесток. Одном могу сказать точно: Ларгак - мастер своего дела, вызывает безмерное уважение среди команды. Если Раилаг и может назвать кого-то другом - это Ларгак.
Отношения между персонажами: Субординационно-дружеские. Аспекты выберите сами, но факт остается фактом: Ларгак всецело предан капитану(либо вот уже тридцать лет делает вид, что как-то маловероятно, на мой вкус), испытывает уважение к навыкам Раилага. При этом не боится высказать неудобное мнение, понимая, что оно будет воспринято правильно. Пожалуй единственный, кому дозволенно обращаться к капитану на "ты" при команде, чем он, впрочем, не злоупотребляет, ибо не в обращениях ведь дело, правда?
Цель игры: прямое и активное участие во всех ветках Раилага. Возможность участия практически в каждом возможном эпизоде, за редким исключением. Успехи Раилага - во многом заслуга Ларгака.
Комментарии заявителя: свобода действий в вопросах формирования личности Ларгака вовсе не означает, что можно лепить прям что-угодно. Этот персонаж очень важен для истории Раилага и анкета его будет оцениваться по всей строгости. Но пусть вас это не пугает. Я всегда открыт для вопросов и готов вместе с вами работать над тем вариантом, что устроит нас обоих.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): только полный. Поймите правильно: даже написав полную анкету не всегда можно понять персонажа. Что уж говорить о том, что мне нужно будет понять вашего Ларгака.
Темп игры: любой, вам удобный. Обо всех трудностях с поддержанием темпа я всегда сообщаю заранее. Ну..вам уж точно буду сообщать.)
Обратная связь: гостевая форума, лс. В дальнейшем, разумеется обменяемся любыми доступными средствами коммуникации.

Отредактировано Spirit of Veloth (04-09-2018 13:46:48)

0

13

Культ Паука
http://funkyimg.com/i/2KRzr.png

Это секретный культ с дурной славой, воззрения и вся деятельность которого были совершенной тайной для всех, кроме посвящённых в него… до этого момента. Мои поиски следов существования этого культа привели к невероятному успеху: я взял интервью у одного из его членов.

"Я не могу раскрыть их имена, но могу рассказать, чем они занимаются. Главу культа называют Вдовой. Она передаёт нам приказы и пожелания самой Прядильщицы. Иногда приказы требуют убивать. Ответственность за это лежит на наших Ткачах смерти, которые осуществляют нужные действия в соответствии с волей Прядильщицы. Всех остальных называют Вязальщиками, поскольку мы следуем более сложными путями, сплетая сети нашей повелительницы."

Из внутриигровой книги "Интервью с членом культа Паука"

Члену тайного Культа найдется и соигрок для личных эпизодов, и место в сюжете Морровинда - именно здесь Вдова сплела главную Паутину. Она разрастается: Культ Паука обратил свое внимание на гудящую беспокойством Тель Бранору и ее Мастера-затворника. Но так ли просто будет Пауку поймать эту могущественную муху в свои сети?

Вдова, Страсть, Тайна или Убийство. Что тебе ближе?

0

14

http://s7.uploads.ru/PFuwo.png
http://s3.uploads.ru/3495V.png

Администрацией форума было принято решение добавить возможность отыгрывания личных эпизодов как в прошлом, так и в настоящем, в других странах, помимо трех основных сюжетных (Скайрима, Морровинда и Сиродиила). Для вас открыты: Аргония, Алинор, Эльсвейр, Валенвуд, Орсиниум, Хай Рок и Хаммерфелл. Об их современном состоянии вы можете прочесть здесь. Обратите внимание, что администрация не обязуется курировать эти страны с позиции ГМа и обеспечивать игроков в данных странах игрой.

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: Heroes are Gone


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC