Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: Heroes are Gone


The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

Логотип. http://funkyimg.com/i/2Hj2a.png
Адрес форума: http://tamrielunlimited.rusff.ru/
Официальное название: The Elder Scrolls: Heroes are Gone.
Дата открытия: бывшая камерка - игровой процесс был начат (14.09.2017) еще до официального открытия (8.06.2018).
Администрация: Эно, Данель Телас, Детмольд Горман.
Жанр: фэнтези, приключения, политика, драма, магия.
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание:

Вот уже три года мир не знал войны. После эпохи гибели и возникновения государств, кровопролитных сражений и коварных заговоров на территории бывшей Империи Тамриэль, кажется, установилось согласие. Лишь Доминион Альдмери высокомерно, с ухмылкой взирает на грызню пока еще не покоренных им народов.
Казалось бы, наконец достигнута устойчивая гармония, но такая хрупкая, что нарушить ее может любая шальная искра.
И эта искра возникает.

В Скайриме из тюрьмы бежит Маданах, Король-в-Лохмотьях, готовящийся поднять новое изгойское восстание в Пределе. В Сиродииле имперцы тайно сражаются за право верить в Талоса, скрывая реликвии Божественного Крестоносца от Талмора. В Морровинде древний телваннийский маг изобретает нечто, что ставит под угрозу не только его город, но и всю страну.

Рейтинг: NC-17.
Ссылка на взаимную рекламу: http://tamrielunlimited.rusff.ru/viewto … ;p=2#p1813

Отредактировано Spirit of Veloth (26-06-2019 14:08:12)

+2

21

[float=left]https://i.imgur.com/AdRmTmB.png[/float]Полное имя, прозвище, псевдоним: На усмотрение игрока, от себя предлагаю Вендакти Ллорам.
Приблизительный возраст: от 30 до 50 лет.
Раса и пол: данмер, мужчина.
Род занятий: ординатор в Блэклайте в прошлом, в Морнхолде - на настоящий момент.
Основная информация о персонаже:
► Внешне - суровый, звериной серьезности воин с волчьей усмешкой и не самой выразительной мимикой в остальном. Его легко было бы принять за битого жизнью наемника, если бы не ординаторские доспехи и пресловутый шлем-маска;
► Широкоплеч и высок, в целом выглядит очень массивным на фоне соотечественников, и при этом поражает противников не соответствующей, казалось бы, тяжеловесному сложению быстротой;
► Религиозен. Не фанатик, но искренне верующий - от сердца чтит Истребования и не менее почитает Предков и Святых. Считает свою службу при Храме именно тем, что уготовано было судьбой;
Очень предвзято относится к чужеземцам, в каждом из них с подозрительным прищуром выглядывает хулителя веры и нарушителя спокойствия. Прекрасно понимает, что заведомо осуждать всех и вся - неправильно, но ничего не может (и не хочет) с собой поделать;
► Дисциплинирован во всем, что касается службы, но не лишен чувства юмора, а в свободное время не чурается простых земных развлечений;
► Раздражителен, довольно ревнив и часто становится зол без весомой причины. Знает об этом недостатке и старается держать себя в узде, а невовремя возникающую злость укрощает изнуряющими физическими тренировками, в ходе которых спускает с себя по семь потов.

Предлагаемая внешность

https://i.imgur.com/GpgpTnN.jpg
https://i.imgur.com/D2WnsC9.jpg

Отношения между персонажами: Для старта - дружеские. Телурея для него нечто среднее, между подругой и младшей сестренкой. Он охотно общается с ней, когда представляется такая возможность, и уверен, что она слишком добрая - даже для жрицы, и потому нуждается в защите, чтобы кто-нибудь зловольно не воспользовался ее наивностью. Пожалуй, время от времени он даже перегибает палку в своем желании оградить девушку от опасностей - чем сам пугает ее. Но Телурея легко прощает.
Цель игры: совместные эпизоды в прошлом и настоящем, возможно участие в сюжете Морровинда либо продвижение каких-то собственных задумок. Взаимное почесывание кинков приветствуется, разворачивание драм об утрате близкого, тем запретной/невзаимной любви и/или бессильной ярости на фоне неспособности помочь дорогому человеку - приветствуется, и в целом - все обсуждаемо.
Комментарии заявителя: биография и общий характер персонажа - на усмотрение игрока. Очень желательно предварительно связаться со мной и обсудить персонажа. От себя могу обещать внимание, стабильный онлайн и игру. В большей степени мне было бы интересно отыграть эмоциональную сторону отношений. В моем видении Вендакти - своеобразный оплот надежности в мире Телуреи, которому она искренне хотела бы доверять всецело - но не может по ряду причин. Кроме внешних факторов, ее время от времени тревожит собственничество ординатора и его бескомпромиссность, в то время как сам Вендакти пусть и не хочет пугать Телурею, ничего не может с собой поделать. Как и в полной степени контролировать ее - или стать ей ближе, поскольку они оба ограничены догматами Храма.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Предпочтительнее полный.
Темп игры: По обстоятельствам, от себя в среднем могу предложить - пост в день-два, от игрока на роль хотелось бы видеть хотя бы пост в неделю.
Обратная связь: Skype live:solairetraum, гостевая и ЛС форума.

0

22

Единственный друг.

Полное имя, прозвище, псевдоним: Айкантар.
Приблизительный возраст: 60-160 лет.                                                                                     
Раса и пол: Альтмер, мужчина.
Род занятий: Ассистент и племянник Колсельмо, скрытый диссидент.[float=right]https://i.imgur.com/xealSXq.png[/float]
Основная информация о персонаже:
Мы познакомились с тобой на одном из светских вечеров в Скайвотче. Ты — молодой ученый с блестящими рекомендациями и хорошей родословной. Я — придворный маг, только недавно выписавшаяся из лечебницы. Нам с тобой достаточно быстро удалось найти общий язык, а изыскания твоего многоуважаемого дяди в области двемерологии только подогревали мои личные интересы. Ты единственный из толпы придворных, кто не чурался разговоров со мной, не клеймил безумной и не шептался за спиной. Мы скоро стали друзьями, и я прониклась к тебе и Колсельмо безграничным, искренним доверием. Так же, именно ты посеял во мне зерна сомнения, касательно политики Талмора. Являясь скрытым оппозиционером, ты немало рассказывал о том, что творят наши сородичи за границей, и как сильно притесняют родные острова. Вместе, мы начали тайно помогать несогласным альтмерам покинуть Саммерсет, но наша подпольная деятельность длилась не долго.
До начала Великой Войны, ты и Колсельмо покинули Саммерсет и переселились в Скайрим, якобы (или точно) по приглашению маркартского ярла. Все это время, ты работал ассистентом у своего дяди, хотя удовольствия это не приносило. Все изменилось, когда, спустя годы, я приехала в Маркарт, и мы повстречались снова. Наше воссоединение не продлилось долго. Когда в Подкаменной Крепости расположился второй эмиссар Скайрима, я была вынуждена бежать из города. Я писала тебе письма, большинство которых не доходили до адресата. В последний раз, мы виделись в Рифте, куда ты прибыл в тайне от дяди. Только тебе я рассказала о своем спешном переезде в Морровинд. Ты просил меня взять с собой, но получил отказ, ибо я не хотела, чтобы ты рисковал ради меня.
На этом, наше общение прерывается.
Отношения между персонажами:
Напарники, коллеги, единомышленники. Наша дружба проверена годами и совместной работой. Мы преданны друг другу, и я ценю и благодарю тебя за то, что ты принимаешь меня такой, какая я есть. После множества событий, сказавшихся на психике, ты не отвернулся от меня, и с пониманием относился к моей психологической нестабильности. Я же, в свою очередь, помогла тебе в становлении на путь науки. Мы с тобой никогда не переходили грань дружбы — постоянная занятость не располагала для возникновения  чувств иного толка. И хоть порой мы смотрели друг на друга чуть дольше приличного, все быстро заминалось под ворохом работы. Мы — отщепенцы своего народа, тоскующие по родине, и предпочитаем держаться вместе, если не физически, то ментально.
Цель игры: Совместные флэшбеки на Саммерсете, личники в Скайриме, в особом почете эпистолярный стиль отыгрыша.
Комментарии заявителя: Я хочу отыграть не столько двемерство, сколько эпизоды, завязанные на химии настоящей дружбы между мужчиной и женщиной — суть разнополый броманс. Важно понимать, что Айкантар — единственный мер, о котором Ланвен искренне беспокоится и пытается заботиться, вопреки безумию. Если он значительно младше, то не исключено проявление материнского отношения. Цели персонажа, характер, биография, мотивации, любые повороты и твисты — все это допустимо и оставляется на усмотрение игрока. Ключевыми моментами для Айкантара являются только дружба с Ланвен и несогласие с талморскими идеями. Все остальное зависит исключительно от Вашей фантазии.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Не принципиально.
Темп игры: Ситуативно. Пост в неделю оптимально.
Обратная связь: VK, Skype — RookyBim, либо гостевая или ЛС форума.

Референсы

http://s8.uploads.ru/t/OIwgS.png
http://sd.uploads.ru/t/7ez8c.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rHbZe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3iEKG.png
http://s3.uploads.ru/t/ZpkdC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VJrPU.jpg

0

23

Один год с момента открытия
The Elder Scrolls: Heroes are Gone

https://i.imgur.com/iSpFvYk.png
Прошел год с того дня, как мы открыли для всех наши двери. Это первый наш день рождения, преодоленный рубеж, знаковая дата. Весь этот год форум живет: создаются новые потрясающие персонажи, пишутся искренние, захватывающие истории. И самое главное - приходят чудесные игроки. Это благодаря вам жизнь здесь по-настоящему кипит. Вписывая свои имена в летопись этого мира, вы делаете это место особенным. Пусть так будет и впредь. Пусть Тамриэль живет, дышит, полнясь новыми историями и нашими общими приятными эмоциями от общения друг с другом. Пусть еще много лет у нас будет этот отличный повод сказать друг другу - поздравляем!

0

24

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/jkCpg.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: На усмотрение игрока, по умолчанию — Фалана Улен.
Приблизительный возраст: От 20-ти лет.
Раса и пол: Данмерка, женщина.
Род занятий: Невеста Голоса Архимагистра Телванни, студентка Шад Астула.
Основная информация о персонаже:
● Уроженка знатного рода, славящегося своей многочисленностью и обширностью связей
● Любимая и долгожданная дочь в семье. С детства не была обделена вниманием.
● Талантливая волшебница (школу магии оставляю на выбор)
● Студенка академии Шад Астула. Отношение к учебе, успеваемость, личные взаимоотношения — все оставляется на выбор игрока.
● Молодая, красивая девушка, в которой сочетается как красота тела, так и души. По характеру нежна, скромна, манерна и воспитана.
● Относительно инертна в вопросе религии. Почитает Истребования, Предков и Святых, но, скорее по причине воспитания, нежели рьяной веры.
● Была похищена Ортесом во время празднества Хогитума. До этого не знала похитителя. На данный момент, пребывает в Тель Восе, готовясь стать полноправной женой Голоса.
● Не желая выходить замуж, не оставляет попыток побега из Тель Воса, но раз за разом терпит неудачи. Семья не знает о местонахождении девушки и считает ее без вести пропавшей.
Отношения между персонажами:
На начальном этапе, Ортес относится к Фалане с фанатичным, нездоровым восхищением. Он влюблен, но по причине неумения выражать эту любовь, нередко проявляет внешнюю холодность к данмерке. Она пробуждает в нем желание почувствовать что-то, кроме голода, и эти ощущения крайне новы для Ортеса. Сама же Фалана, по понятным причинам, не любит и откровенно боится своего жениха. Не зная, чем он занимается в свободное от работы время, она грезит лишь о мысли о скором побеге, ибо не так представляет себе идеальную свадьбу и жениха. Со временем, их отношения могут претерпевать изменения как в лучшую, так и в худшую сторону. Остается вопрос лишь в том, сможет ли Фалана принять и полюбить своего похитителя, или же Ортес, от неразделенной любви, отдастся во власть голода и познает вкус данмерки.
Цель игры: Совместные эпизоды — в приоритете личные, но не исключена возможность участия и в морровиндском сюжете. Реализация идей и пожеланий на базе отношений «похититель-жертва». Попутно, взаимное развитие персонажей и личностный рост их же.
Комментарии заявителя: В основной информации указаны факты, значительно упрощающие ввод персонажа в игру. Их отклонение от заданных вполне допустимо, если не противоречит общему концепту. Так же, необязательно развивать отношения Ортеса и Фаланы исключительно в романтическом ключе (она может удачно сбежать, забыть про намирита, как про страшный сон, и развиваться уже самостоятельно). Они могут испытывать друг к другу абсолютно разные чувства: От ненависти до любви, страх, презрение, непринятие. Главное, чтобы возникла сама химия между Голосом и молодой невинной девушкой.
В случае заинтересованности, настоятельно прошу связаться со мной, чтобы сразу можно было обсудить все вопросы и пожелания.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Анкета на усмотрение игрока.
Темп игры: По обстоятельствам. Стандартно — пост в неделю, от себя же могу предложить пост-два в неделю. Предупреждаю в случае трудностей.
Обратная связь: Гостевая форума, ЛС, VKontakte

0

25

Супруг. Отец. Убийца.

[float=left]https://i.imgur.com/1GLF49L.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Джейр, прозвище на усмотрение игрока.
Приблизительный возраст: 45-60 лет.
Раса и пол: аргонианин, мужчина.
Род занятий: охотник, каратель Хист.
Основная информация о персонаже:
► Отличный лучник, привыкший разить точно и наповал;
► Опытный охотник, знающий повадки обитателей лесов Чернотопья и Сиродиила, способный выследить без труда любую дичь, будь то зверь, человек или мер;
► Собственно, под личиной охотника Джейр и живёт в Корроле, и лишь его супруга да некоторые саксхлилл знают истину: стрелы этого аргонианина разят не только оленей и волков, но и тех, чью жизнь угодно оборвать Хисту и Ан-Зайлиль. Убийцы, работорговцы, лица, само существование которых может представлять угрозу для Чернотопья – все они в какой-то момент могут обнаружить, что меж их лопаток нацелена стрела беспощадного палача;
► К инорасцам относится терпимо, если не сказать – равнодушно. Во главе всего для Джейра стоит Хист и благополучие его народа, а всё остальное редко бывает достойно внимания аргонианина. Впрочем, это не значит, что инорасцу заслужить его уважение невозможно. Но если волею Хиста подобную дружбу придётся забыть – Джейр это сделает, ни на миг не задумавшись;
► Лукайул презирает, справедливо считая, что те лишь позорят народ Корня самим своим существованием.
Отношения между персонажами:
С Жас-Сиид:
Любовь, спаявшая сердца двух аргониан ещё в Чернотопье, не угасла до сих пор, и Джейр любит свою супругу со всей заботой и нежностью, на которые он способен – и та отвечает ему взаимностью. Жестокое, порой кровавое ремесло охотника ничуть не смущает саму Жас-Сиид: рука её мужа обрывает жизни лишь тех, кто неугоден Хисту, а значит, недостойны никакого сожаления. Чувство любви и взаимного уважения связывает эту семейную пару уже давно, и навряд ли она угаснет в будущем.
С Льисс-Ма:
Робкая, и в то же время непоседливая дочь, пока что единственный и любимый ребёнок в семье, вызывает у Джейра чувство нежной отцовской любви… И, в то же время, некоторой тревоги. Волею Хиста, Льисс-Ма провела своё детство в Чернотопье, и впоследствии не раз возвращалась туда, но куда больше времени ей довелось прожить в Империи. Среди людей и меров, привыкшая считаться с их законами, юная аргонианка не стала лукайул, но находится у опасной грани – по мнению её отца. Возможно, в этом заключается ниспосланное Хистом испытание – и, если так, то он сделает всё возможное, чтобы сберечь свою дочь от незавидной участи.
Цель игры: совместные эпизоды в прошлом и настоящем, при желании – возможность развернуть полноценный личный сюжет, который помог бы раскрыть персонажей полностью, или даже оказать серьёзное на них воздействие в будущем. Чем больше, тем лучше, всё зависит лишь от вас.
Комментарии заявителя: настоятельно рекомендую перед написанием анкеты связаться со мной и обсудить возможные нюансы, касающиеся персонажа – или хотя бы отправить мне на рассмотрение анкету перед её подачей. Основные тезисы изложены здесь, однако… Мало ли что. Но прошу не пугаться: капризничать и проверять каждую строчку я точно не стану.) Все лишь выиграют, если образ персонажа будет устраивать обоих соигроков, верно?
Также, стоит отметить, что ввиду рода деятельности персонажа, вы сохраняете почти полную свободу в плане выбора мест, времени и соигроков.

Шаблон анкеты (полный или сокращенный): предпочтительно полный.
Темп игры: по желанию игрока, но в идеале не реже поста в месяц. Сам же я пишу обычно раз в два-три дня.
Обратная связь: cкайп: sashmysha
Дискорд: smysha#9845
ВК: https://vk.com/sashmysha

0

26

[float=right]https://i.imgur.com/UH7UMne.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Мехра Раморан.
Приблизительный возраст: 34-35 лет.
Раса и пол: Данмерка, женщина.
Род занятий: Кровница/Законница Великого Дома Редоран.
Основная информация о персонаже:
• Родилась в 4Э170 в Блэклайте. Вторая дочь Гирама Раморана, сына и наследника Архимастера Редоран Халона Раморана. Ее мать Вела Раморан, происходит из одного из Почитаемых Родов и происходит из Великого Дома Дрес. Мехра росла на родительской плантации недалеко от Блэклайта. Ее воспитывали в редоранских традициях воинской доблести, но от матери она переняла некоторые привычки, свойственные членам рабовладельцам Дома Цепей. Старшая сестра Мехры Ривена является женой Грандмастера Садрас.
• Получила прекрасное образование, достойное внучки Архимастера. Изучала историю Морровинда, языки и военное дело. Проявила равный талант в обращении с оружием и магией Разрушения.
• Как и полагалось, заступила на службу Дому в шестнадцать лет. Первые несколько лет служила в гарнизоне Блэклайта. На боевых задания юная Мехра проявила себя свирепым и опасным воином, который с охотой бросается в схватку. Недостаток опыта компенсировался тем, что военному делу Мехру обучали лучшие мастера Великого Дома Редоран. Сослуживцы бывали нередко шокированы тем, как молодая девушка из благородной семьи выбивает преступникам зубы на допросе. В бою она превращалась в вихрь, разя противников мечом, разбивая им головы булавой или молотом.
• После прохождения курса обучения магии в Шад Астуле, по приказу деда Мехра отправилась служить на южные границы Морровинда. Там она столкнулась с тяжелыми условиями Чернотопья и извечными врагами данмеров. Участвовала в рейдах на аргонианские деревни вместе с работорговцами.
• По мнению Архимастера, нескольких лет на южных границах было достаточно, чтобы еще больше закалить в горниле войны характер Мехры и он приказал перевести ее обратно в Блэклайт.
Отношения между персонажами:
Мехра для Халона в первую очередь – его наследие и наследница. Он знает, что однажды ей придется занять его место, поэтому всеми силами пытается подготовить внучку к тому моменту, когда она возглавит Великий Дом Редоран. Однако, после появления незаконорожденных детей от Индорил Арании, Архимастер все чаще задумывается о том, что свой долг перед семьей исполнял неправильно – был наставником и Архимастером, но не отцом и дедом. Он приблизил к себе Мехру в первую очередь, чтобы подготовить ее к правлению, но в глубине души надеется найти во внучке родственную душу.
Как относится Мехра к Халону – решать вам. Он не слишком много внимания уделял своей внучке, но всегда находил время для того, чтобы приехать на плантацию и пообщаться с ней, либо посмотреть на ее тренировки. Встречи с ним всегда сопровождала суета и тщательные приготовления. Все, в том числе сама Мехра, должно было предстать перед Архимастером идеальным. Можно сказать, что в детстве для нее Халон был событием. При всей его монументальной сдержанности и внешней недоступности, он всегда был очень внимателен к своей внучке и относился к ней серьезно.
Цель игры: Мне интересно отыграть постепенное сближение деда и внучки, отношения, которые станут по-настоящему родственными. Данмерский антураж, редоранский пафос и семейный экшон во славу Боэтии прилагаются.
Комментарии заявителя: Мне кажется, что Мехра и Халон похожи, хотя бы потому, что были воспитаны в схожем ключе, однако на этом сходстве я не настаиваю. Главное, что мне хотелось бы увидеть в Мехре – это молодую женщину со стальным стержнем внутри, кого-то, кто в будущем сможет возглавить Великий Дом Редоран и вести Морровинд в будущее.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): На усмотрение игрока.
Темп игры: Приблизительно пост в неделю.
Обратная связь: Гостевая форума. Если вас заинтересовала роль и вы хотите что-то обсудить непосредственно со мной, я предоставлю скайп, дискорд или вк.

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: Heroes are Gone


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC