Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Pillars of Eternity


Pillars of Eternity

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Логотип.
http://ipic.su/img/img7/fs/Reklama1.1538692503.png
Адрес форума: http://poe.rolka.su
Официальное название: Pillars of Eternity
Дата открытия: 10.10.2018
Администрация: Улисс, Алот.
Жанр: фэнтези.
Организация игровой зоны: эпизодическая.
Краткое описание:
Собранные в Солнце в Тени души направлены в Дирвуд для усиления местных жителей. За последние годы дирвудцы, нашедшие в себе силы, преодолели многие трудности, навалившиеся на страну во время Наследия и после Войны Святого. Фермеры, бросавшие до этого свои дома и бежавшие в крупные города, начали возвращаться в поселения, за несколько лет восстановив завидную долю пахотных земель. В домах и на улицах городов вновь зазвучал детский смех - казалось, боги наконец-то простили им "Молот бога" и нашумевшую битву на мосту Эвон Девр.
Возобновление работы Арсенала Дургана принесло Сталварту не только популярность, но и проблемы, связанные с большим количеством переселенцев и приезжих. Мэру то и дело приходится раскошеливаться на стражу, а на доске зачастили объявления о найме охранников для торговцев.
На самом исходе 2826-го года Бухту Непокорности потрясло событие, вернувшее отступивший было страх в сердца жителей: машина на вершине башни Тейр-Наунес была вновь запущена агентами Свинцового Ключа. Только-только начавший восстанавливаться Заветный Холм вновь покинут. Рыцари Горна заперли ворота в район, не давая толпам нежити проникнуть в остальную часть города. Кажется, окрепший орден всё же не в силах справиться с проблемами, когда речь заходит о механизмах энгвитанцев.
Ссылка на взаимную рекламу: 
http://poe.rolka.su/viewtopic.php?id=35#p680

Отредактировано Silver Dei Nary (19-10-2018 02:28:43)

0

2

https://pp.userapi.com/c844321/v844321749/11b666/DBDglDEZV7I.jpg
Радушный приём по-дирвудски, или как, будучи орланом, согреться зимой в Бухте Непокорности.
Спойлер: подраться с более крупной орланкой.

+1

3

Аэдирский маг ищет жреца Магран!

Стоик
Раса: человек
Возраст: около 50
Класс: жрец
Род деятельности: бомж странник
Цель: отыгрыш событий 23-го года, с возможным введением в основной сюжет и продолжением в Дедфайре (по желанию игрока)

http://sh.uploads.ru/uLrNM.jpg

Важные моменты из биографии: жрец Магран, участник Войны Святого. Один из тех двенадцати жрецов, разработавших "Молот Бога" и подложивших свинью бомбу под ноги Вайдвену, и единственный выживший после взрыва. С тех пор он считал, что Магран отвернулась от него; что он считает сейчас и о чём думает сейчас, пройдя путь с Хранителем и узнав, что есть боги - решать вам.
Дополнительная информация: найдись, о ворчливый потеющий брульянт души моей, а то с кем же ещё вступать в длинные двусмысленные перепалки о юбках и посохах.
Предпочитаемый темп игры: пост в неделю подойдёт, можно реже

0

4

Свежие новости из Бухты Непокорности!
[float=right]http://s3.uploads.ru/t/ELw5H.jpg[/float]
Не так давно заново заселённый район Заветного Холма вновь опустел. История повторилась: энгвитанская машина, отключенная около трёх с половиной лет назад, вновь запущена, по улицам некогда элитного района снуют носители, охочие до чужой плоти.
Но не стоит волноваться - Хранитель с верными соратниками уже спешат разобраться с проблемой. И пока Алот с Эдером пробиваются сквозь полчища мертвецов в поисках выживших, их лидер в сопровождении старого друга-орлана и подручной Доменеловпытаются пробраться в башню и отключить механизм.

Отредактировано Ри (03-12-2018 21:54:26)

+1

5

Вскоре ветер помимо зимней свежести стал доносить и иные запахи — Каирн пригнул голову и прижал уши, настороженно фыркая и оглядываясь. Запах мертвечины был не таким сильным, каким мог бы быть жарким летом, но он был стойким и въедливым — маг поднял повыше ворот плаща, пряча нос. Вид был ещё более удручающим, чем запах — разверстые двери, словно беззубые рты, брошенные вещи, чей-то ускользающий силуэт на краю зрения, тлеющие остовы под тонким слоем снега здесь и там...
— Начинаю подозревать, что если выжившие и оставались, то либо замёрзли, либо сбежали подальше. — Корвайзер едва слышно вздохнул, очень неглубоко, чтобы лишний раз не наслаждаться местными ароматами. О, Берас, даже Хиравиас пах приятнее.
Продолжение...

0

6

Верховному жрецу Оплота Вести требуются соотечественники, разделяющие его веру, и пилигримы для игры во флешбэках и на льдине, пока остальная партия разбирается с проблемами в Дирвуде.
По всем вопросам обращаться в гостевую.

0

7

Мийналь
Раса: гламфеллен
Возраст: от 70 до 120
Класс: на выбор игрока, но не сайфер-обманщик
Род деятельности: анимансер
Цель: отыграть личное взаимодействие, проверить, чья возьмёт - либо Мий выпотрошит Хранителя, узнав его секреты, либо же тот отобьётся, убедив гламфеллена заниматься более насущными вопросами, потому что умельцев читать души намного меньше, нежели самого обычного населения. Понять, на какой ноте они распрощались, и почему Мийналь ушёл почти по-аэдирски (как мразь). Ввести персонажа при желании в сюжет на Архипелаге в 2828-м году.

http://s8.uploads.ru/Zga6C.jpg

Важные моменты из биографии:
Ни из какой Движущей Белизны не сбегал, это сделали его родители, когда узнали о скором появлении ребёнка.
Вырос в Вайлианских Республиках (какой их части - на ваш выбор), по достижению определённого возраста поступил на службу к знатной семье и имел возможность получить полное качественное образование. Имея пробивной характер и хорошо поставленную речь, смог подкупить многих высокородных господ и плавал как сыр в масле во всеобщей любви, получая финансы на свои исследования и ведение довольно праздной жизни вне работы.
Во время Наследия по рекомендации прошлого учителя перебрался в Дирвуд, чтобы продолжить свои исследования в "полунелегальной", спокойной обстановке. Специализируется на "слепках" душ, изучая разницу и изменение в ауре представителей разных рас, профессий и стран, считает, что любой выбранный жизненный путь так или иначе сказывается на душе; пытается найти ответ на вопросы, почему перерождение зачастую происходит неподалёку от места обитания предков, с чем это связано, что есть феномен души хранителей. Изучал бы ещё и пробуждённых, но жизни не хватит, а с подмастерьями не задалось.
После окончания Наследия привязался к Хранителю Каэд Нуа - официально для того, чтобы убедить в важности анимансии и выклянчить средства на свои исследования, неофициальная версия выглядит несколько иначе. Мийналю хотелось подобраться ближе и при возможности уговорить Улисса участвовать в его экспериментах с целью изучения его души, поэтому он не стеснялся задавать вопросы, связанные с хранительскими способностями, начиная от испытываемых ощущений во время чтения душ, кончая взаимодействием с Завесой.
В середине 2827-го года перебрался на Архипелаг Мёртвого Огня, потому что ему предложили работу на более выгодных условиях, нежели в лечебнице Брекенбури, о чём он известил Хранителя в лаконичном письме, не удосужившись заглянуть на прощание в Каэд Нуа. 
Дополнительная информация:
Легче и быстрее всего связаться со мной через дискорд, но можно и через ЛС.
Имя и внешность при желании можно изменить.
Предпочитаемый темп игры:
Несколько постов в неделю.

0

8

Паледжина
Раса: пернатая богоподобная
Возраст: 30 лет
Класс: паладин
Род деятельности: солдат
Цель: хотелось бы ввести персонажа как в отыгрыш событий 23-го года, так и в основной сюжет

https://i.ibb.co/9hs9qVR/tumblr-p76tb0ce601vtnpt3o1-1280.png

Важные моменты из биографии: Паледжина — богоподобная Хайлии, родившаяся в Вайлианских Республиках. Несмотря на трудное детство и суровую юность, к двадцати годам ей удалось вступить в «Братство пяти солнц». За годы службы Паледжина добилась значительных успехов, но будучи весьма своенравной личностью, своими действиями она нередко испытывает терпение герцогов. У нее весьма сильное чувство патриотизма вкупе с незаурядным интеллектом и целым багажом полезных знаний. Она убеждена, что существуют более эффективные способы защитить интересы Вайлийских республик, чем чисто экономическое господство и военно-морская мощь. Потому к незавидному поручению сопровождать послов и торговцев в Бухте Непокорности она отнеслась без явного энтузиазма. Однако благодаря новообретенному союзнику в лице Хранителя ей удалось получить от герцогов более перспективное задание, которое обернулось для нее настоящей проверкой на верность Республикам.
Дополнительная информация: эпилог персонажа — полностью на ваше усмотрение. Паледжина может либо выполнить приказ, либо поступить так, как велит ей сердце, и принять последствия, которые сулит тяжелый моральный выбор. Но вне зависимости от выбранного варианта старые друзья всегда будут рады возвращению Паледжины.
Предпочитаемый темп игры: 1-2 поста в неделю.

0

9

https://cdn.discordapp.com/attachments/539310860263489536/552035249777934356/123.png
Возрадуйтесь, ибо настало время Жатвы, и Он идёт дать нам прощение.


Зима потихоньку уступает место весне, а у нас на Хранителя наступил Эотас! И запустил сюжетную ветку на Архипелаге Дедфайр.
А это значит, что на форуме открыт набор персонажей на Архипелаг Мёртвого Огня. Мы будем рады представителям основных четырёх фракций — уана, Королевской Компании Архипелага, Вайлианской Торговой Компании, пиратам Принчипи, а также членам команды «Непокорного», детям Утренней Звезды и многим-многим другим.

В команду «Непокорного» разыскиваются:

«Ты думаешь, людям нравится, когда в них тычут? Тебе такие встречались?»
Непоседливая и всем сердцем преданная Гхауну дочь Утренних Звёзд, Зоти.
Прибыла вместе с остальными "Звёздами" на Архипелаг из Редсераса, прознав о возвращении своего бога. На начало 2828-го года находится с остальными культистами Эотаса в Порт Маже, присоединяется к команде Хранителя одной из первых на Архипелаге Мёртвого Огня.
В отличие от своих братьев и сестёр по вере, следует не за Эотасом, а за его второй ипостасью — Гхауном, аспект которого - Жатва. Своей задачей Зоти видит сбор неприкаянных душ, разбросанных по Эоре, с целью отправить их в Хель, почему и соглашается охотно следовать за Хранителем, так как тот способен видеть души умерших.
Зоти, Эдер очень ждёт тебя!

http://s9.uploads.ru/PGxet.jpg

«Пальцы у меня толстые и волосатые, но при этом очень ловкие.»
Пират Причипи, сайфер-навигатор и бывший член команды "Колдуна", Серафен.
Вечно неунывающий, юморной и скорый на язык, Серафен противник рабства и вряд ли согласится сотрудничать с теми, кто имеет отношение к торговле живым товаром. Отлично стреляет, знает все тонкости морского ремесла и терпеть не может лук.
На борту «Непокорного» оказывается по поручению капитана Фурранте и практически сразу же вливается в новую команду.
О, его аэдирский изрядно попортит нервы утончённым особам, так что — берегите уши!

http://s5.uploads.ru/C4ibE.jpg

Приёмная дочь Хранителя, Вела.
В 2823-м году Хранитель забрал Велу из Вязов Близнецов, посчитав, что ребёнку слишком опасно находиться в клане, чей глава порывается принести девочку в жертву. Воспитывалась Вела в Каэд Нуа под надзором нянек, впрочем, её никогда не пытались ограничить в свободе, лишь наблюдая, чтобы непоседливая орланка не покалечилась. Умеет читать на аэдирском, на нём же разговаривает (дирвудский диалект), если и понахваталась гланфатанских слов, то от таких же орланов, как она сама.
Во время пробуждения Эотаса находилась вне стен крепости, поэтому и выжила.

http://sg.uploads.ru/fUutJ.jpg

0

10

Зоти
Раса: люди;
Возраст: 23 года;
Класс: жрица;
Род деятельности: последовательница культа Эотаса;
Цель: Зоти крайне необходима для продвижения основного сюжета начиная с событий Дедфайр;

https://i.ibb.co/mChP70s/2.png

Важные моменты из биографии: Зоти гонится за Эотасом по всему Архипелагу Мертвого Огня, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Ее миссия — собирать души погибших, освещая им путь светом своего фонаря.
Дополнительная информация: Зоти относится к числу основных компаньонов Хранителя, ее присутствие привнесет в игру новые краски, а уж столкнуться с импульсивной и упрямой жрицей в личных эпизодах — это отдельное удовольствие. Без внимания Зоти точно не останется.
Предпочитаемый темп игры: пост в неделю устроит.

0

11

Королева Онеказа II
Раса: островная аумауа
Возраст: неизвестно
Класс: сайфер
Род деятельности: королева каханга
Цель: make Huana great again

http://ipic.su/img/img4/fs/1552376478.jpg

Важные моменты из биографии: Онеказа происходит из династии раанга — и династии сайферов, что у каханга взаимосвязано. Ее правление выпало на тяжелое время, когда чужеземцы захватывают земли Архипелага, и все больше племен отступает в перенаселенную Некитаку, а короне не хватает ресурсов, чтобы противостоять Рауатай, ВТК и заботиться о своих подданных. И все-таки, Онеказа сумела добиться многого: другие племена примкнули к каханга, а чужеземцы вынуждены считаться со словом королевы.
Дополнительная информация: пока у нас нет других политических фигур, а я и Хранитель не такие частые гости во дворце. От себя могу обещать несколько флешбеков (вот сейчас, пока пишу эту заявку, у меня в голове сценария четыре, исключая непристойные) и периодические встречи в настоящем. Когда (если) стану главой Гильдии, можно еще что-нибудь придумать, но когда это еще будет. Может, повожу для вас НПС на эпизод-другой.
Будет здорово, если вы приведете с собой друзей на роли Аруйхи, Майру, хазануи, Кастола и прочих этого порядка.

Описание короны Онеказы

Одна из нескольких украшенных перьями корон уанских монархов из Некитаки, последней владелицей которой была королева Онеказа II. Это повседневная корона, в отличие от весьма экстравагантных дипломатических корон. Судя по перьям, это Змеиная корона, которая символизировала не только власть королевы, но и легкое недовольство, которое вызывали в ней различные иностранцы, соперники и конкуренты, заполонившие дворец. Согласно уанской традиции, монарх, надевший Змеиную корону, тем самым заявляет, что окружен лицемерными змеями. Королева прекрасно знала, что хочет этим сказать.

Королевой, позволившей ВТК занять Причал королевы и строить шахты, была Онеказа. Онеказа I. Cлучилось это 120 лет назад.
Предпочитаемый темп игры: хоть каждый день, хоть пару постов в месяц. Не могу обещать, что всегда буду отвечать быстро, но обычно могу в тот же день или на следующий.

0


Вы здесь » Live Your Life » Книги, комиксы, игры » Pillars of Eternity


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC