Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Реальная жизнь » New York: The City & the City


New York: The City & the City

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

https://funkyimg.com/i/2Y8gz.jpg

Адрес форума: http://thecityandthecity.rusff.ru
Официальное название: New York: The City & the City
Дата открытия: 10.10.2018
Администрация:
Julian Bewlay и Jude Bewlay
Жанр: реальная жизнь
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание:
Здесь нет ничего интересного. Нет, честно, здесь нет ничего интересного. Это обычный реал-лайф про Нью-Йорк с условно открытым миром, рейтингом игровой зоны NC-21, упоротыми админами и массовым антиутопическим АУ-флэшфорвардом для всех желающих. Такое, короче. Ничего интересного, проходи мимо.
Ссылка на взаимную рекламу: тут

Отредактировано шестиухая чабря (10-11-2019 14:28:00)

+2

21

НИЛ ИЩЕТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

Melissa Rauch // Neil Patrick Harris

https://funkyimg.com/i/33tbu.jpg

https://funkyimg.com/i/33tbv.jpg

✕ Имя
Джинни (Вирджиния, Юджин) // Jeanny (Virginia, Eugene)

✕ Возраст
30 – 40 лет

✕ Род занятий
на ваш выбор

Описание:
Нил – мальчик из Неверленда. Нил – настоящий Питер Пэн. Нил не думает о взрослых проблемах, потому что в его мире взрослые проблемы не нужно решать.
Нил – маменькин и папенькин сынок. Нил придумывает идею для нового бизнеса. Нил берёт деньги на это у родителей (родители не против). Нил считает, что у него всегда будет ещё один шанс.
Нилу приходится немного повзрослеть, когда умирает его подруга Наоми. Нилу приходится немного повзрослеть, чтобы поддержать его друга Грегори. Но немного – не до конца.
Нил звонит Грегори («Может, я помогу с Дианой? Может, я вообще как-то помогу?»). Нил пытается помочь, но по своему. Как маленький ребёнок, который протягивает взрослому его портрет с подписью «ты лучший».
Нил не знает, как повзрослеть.
Но Нил должен повзрослеть.
Нил спит с первыми встречными (потому что, почему бы и нет) и никогда не берёт листочки с чужими номерами. Свои даёт. Не против встретиться ещё раз, если ему предложат.
Нил лёгкий и живёт на волне.

Джинни знакомится с Нилом случайно (неизвестно, как вообще занесло в эту компанию), но мировоззрение Нила раздражает Джинни с первой встречи.
- Ну это же безумная инфантильность, - говорит Джинни.
Нил приглашает Джинни прогуляться в парк.
Нил рассказывает о всяком, а Джинни не может оторваться.
Джинни понимает, что за инфантильностью в Ниле скрыто очень много интересного.
Но с инфантильностью Нила жить невозможно.
Джинни обещает себе научить Нила быть взрослым.

Джинни не замечает, как жутко влюбляется в Нила.
И Нил влюбляется в Джинни.

Но взрослеть ему всё равно очень сложно.

Дополнительно:
Пол персонажа на ваш выбор (Нил бисексуал и любит всех, кто движется всех, кто проявляет к нему внимание).
Имя, в общем, тоже на ваш выбор. Я предложил относительно гендерно-нейтральное, но оно пока нигде не упоминалось, так что вообще любое берите.
Внешность хотелось бы оставить, но тоже не принципиально. Главное, вместе обсудить. Ну и, в идеале, хорошо бы, чтобы Джинни выглядел(а) старше и серьёзнее Нила.
Персонаж может быть жутким занудой, а может просто достаточно серьёзно относиться к жизни. Потому что, честное слово, быть более инфантильным, чем Нил, ему будет сложно хд А тут главное, чтобы персонаж был взрослее и готов был несчастного инфантильного далбайоба тянуть за собой, потому что любит. В идеале, я хочу получить такую синергию - Джинни научится быть более легким(ой) и беззаботным(ой), а Нил повзрослеет. И у них всё будет хорошо.
О себе: пишу в третьем лице от трех тысяч знаков. Пост в неделю где-то, но могу и чаще.
Пишите в ЛС или в гостевую - я реагирую быстро. Буду благодарен, если сразу пробный пост пришлёте.
Против внеролевого общения ничего не имею.
Мрр.)

0

22

ТАЛЛУЛА ИЩЕТ ОТЦА

Joe Morton

https://i.imgur.com/5WmgznA.gif

https://i.imgur.com/IzQS8ve.gif0

✕ Имя
Луандл Шабалала
[Lwandle Shabalala]

✕ Возраст
60—65 лет

✕ Род занятий
морской биолог, исследователь;
профессор и преподаватель

Описание:

В Англии совсем нет солнца, все спешат и никто не улыбается — мальчик из страны вечного солнца постоянно мёрзнет, благодарит всех подряд (даже работников аэропорта) и боится спускаться в метро. Он скучает по океану, Драконовым горам и умхаланге, тростниковым танцам.

Это у себя дома, в Квазулу-Натал, его отец жмёт руку Гудвиллу Звелитини каБекузулу, зулусскому королю, а Луандл обсуждает с Гудвиллом умхоси воквешаваму, праздник урожая; в Бирмингеме он стабильно получает тройки с минусом за устные ответы, потому что не понимает преподавателей, и пятерки с плюсом за письменные тесты. В Англии у Луандла нет друзей, и всё свободное время он проводит в Национальном центре морской жизни, сидит на полу и зарисовывает зебровых акул.

Через пятнадцать лет он придёт сюда не один, а с маленькой девочкой, и покажет ей чёрно-белых смешных рыбок.
«Видишь, Лулу?», спросит он, «они почти не плавают, а лежат на дне. Они удивительные, Лулу».
Девочка будет расплющивать нос о стекло, а Луандл расскажет ей ещё много-много всего интересного — про колонии пингвинов, красноухих черепах и актинии. Иногда он будет возить её в усадьбу Дрейтон, разрешать объедаться мороженым и кататься на американских горках до тошноты, но вечером всегда будет отвозить в Норвуд, где не замолкают сирены полицейских машин и на заборах расклеены стикеры с телефонами наркодилеров.

«Джессика, ты бы привела свою жизнь в порядок», устало скажет Луандл, пока Джессика будет готовиться к ночной смене в стриптиз-клубе, не расставаясь с сигаретой в зубах и стаканом виски.
«Пошёл ты», процедит она, и Луандл закроет за собой дверь. Лулу никогда не плачет, не цепляется за него и не просит остаться, только смотрит своими большими глазами с немым осуждением.

Может быть, поэтому Луандл сокращает встречи с дочерью — всё в ней напоминает ему о собственных ошибках.

Если убрать из жизни переменную «Лаббетт», жизнь профессора Шабалалы покажется почти идеальной. Он приезжает в Бирмингем в двадцать, студентом по обмену, и местный акцент въедается в него как уличная грязь. Он ассимилируется, учится выговаривать «ar» вместо «I», и отправляется за мечтой, оставляя цивилизацию и счета за интернет далеко позади — его манит тьма океана и экспедиции. Он побывает в море Уэдделла, проведёт полгода у архипелага Новая Земля и опустится на дно к Большому Барьерному Рифу.

Он познакомится с Жаком-Ивом Кусто и пожмёт ему руку. Эта фотография будет висеть у его отца дома, в Квазулу-Натал, и Луандлом все будут очень гордится.

«Имя определяет человека», скажет Гудвилл Звелитини каБекузулу, «духи пропитывают буквы и слова, пропитывают кровь, и предопределяют судьбу человека. Сына моего друга назвали «Луандл», и его забрала вода».

«Луандл» в переводе означает «океан».

Джессика Лаббетт станет непоправимым, и Луандл пойдёт ко дну (а вместе с ним — и двенадцать процентов от еженедельной зарплаты).
Летиша Райт Луандла простит, и через два года он сделает ей предложение. Они поженятся и заведут детей, и Луандл будет встречаться с Лулу до её двенадцати. Он будет рассказывать ей про рыб, про Квазулу-Натал, про Шаку каСензангакона, и учить зулусскому.
«Твоё имя означает «звезда». Нтанда. Повторишь?»
У Лу даже будет получаться.

«Эта семья тянет нас на дно!», будет кричать Летиша, когда Луандл получит известие о том, что Джессика погибла — автомобильная катастрофа. Начнётся суд, и он отдаст права на Таллулу сестре Джессики, Ребекке. В конце концов, у Ребекки Лаббетт хорошая работа и вклады в пяти разных банках.
«Я не хочу, чтобы ты общался с ней», Ребекка подожмёт губы и взмахнёт косичками, «ей будет лучше без тебя».

Луандл соглашается, но перед прощанием говорит Лулу, что однажды она поймёт — у Луандла рождается второй ребёнок, настоящий наследник, сын.
Лулу не плачет, не просит его остаться и не цепляется за него, но к немому осуждению прибавляется боль, и Луандл с облегчением выдохнет, когда покинет зал суда — в эти печальные глаза ему больше смотреть не надо.

Но двенадцать процентов от еженедельной зарплаты он всё-таки будет выплачивать.


Луандл оставит экспедиции за спиной, станет преподавать на кафедре и заступит на место постоянного лектора в Национальном центре морской жизни, а отец перестанет понимать его английский. Они с Летишей и семьёй будут приезжать в Квазулу-Натал на праздники и летом, и его дети познакомятся с Гудвиллом Звелитини каБекузулу (они будут продолжать летать в ЮАР даже после смерти отца Луандла).

Луандл отвезёт детей в Лондон в две тысяче четырнадцатом году, на «Зимнюю сказку», балет Шекспира, потому что третья, младшая дочь, ходит на балет. Ей больше всего понравится гигантское дерево, раскинувшееся на сцене, и они начнут искать его в интернете. Тогда Луандл наткнётся на инстаграм Лулу — оказывается, она стала сценографом, оказывается, она работала над деревом — и в этом году впервые пошлёт ей рождественскую открытку, на адрес Ребекки Лаббетт.

«Катись к чёрту, или я сожгу твой дом!», будет кричать на него Ребекка в трубку телефона, а Лу заблокирует профиль Луандла во всех соцсетях.

«Зачем ты портишь нашу жизнь?», спросит Летиша, и Луандл в тот вечер уйдёт в паб на целых две ночи.
«Ты хоть представляешь, что это значит, отказаться от собственного ребёнка?», процедит он — потому что сам до сих пор не понимает.

Весной две тысяче двадцатого начнётся пандемия, и Луандл позвонит Ребекке Лаббетт — опять. Может быть, перед лицом катастрофы, дочь захочет с ним встретиться и поговорить.

«О, она в Америке, уже четвёртый год», вздохнёт Ребекка Лаббетт, «но, если хочешь, заходи на чай».

Даже Ребекка прощает Луандла, вместе с Летишей, но никак не Лулу.

Дополнительно:

Заявка вышла достаточно объёмной, но вы не пугайтесь; на самом деле, всё редактируемо и обсуждаемо. Персонаж для истории Таллулы крайне важен, и мне, пожалуй, хотелось передать общую атмосферу.

Сама по себе ситуация сложная и неоднозначная со всех сторон. Луандл — обычный человек, совершивший ряд ошибок, которые и привели к печальному результату. Он хороший муж и прекрасный отец, его обожают дети, и жена в его лице ищет поддержку. Они с Летишей прошли через многое, очень гордятся своей семьёй и тремя детьми, большим домом с садом в Эрдингтоне и успешными карьерами, но остаётся Джессика Лаббетт... Тут, в общем-то, на ваш откуп — любили они друг друга или была это недолгая интрижка, но Джессика всегда тянулась к деньгам и роскоши, и Луандл, скорее всего, чувствовал себя использованным.
Просто так привести Таллулу (которая для него Лулу) в дом к беременной вторым ребёнком жене он не мог, а продолжать общаться с двенадцатилетней девочкой, трагически потерявшей мать, он попросту не смог, не понимал как. Луандл отчислял алименты без задержек (и именно благодаря этим деньгам Лу закончила престижный университет), но участия в её жизни он не принимал, в том числе с подачи сестры Джессики, Ребекки. Отказаться от собственного ребёнка — тяжёлое решение, но на тот момент Луандл других путей не видел и искренне верил, что правильно поступал. Нельзя сказать, что о Лулу он думал каждый день или вспоминал постоянно, но она оставалась частью его жизни — той частью, которую Луандл исправить никак не мог.

Действительно ли смерть отца вкупе со спектаклем повлияли на Луандла, или произошло нечто другое — на ваше усмотрение, но Луандл очень хочет наладить отношения с дочерью. Он искал её в интернете, рассматривал фотографии в социальных сетях и театральные работы, даже заказал скульптуру из папье-маше с её сайта (за тысячу фунтов стерлингов, но Лу отменила заказ, прочитав имя адресата). Он пытался звонить и общаться, писал в Фейсбук, но она так ни разу и не ответила. Луандл её не винит, он, пожалуй, поступил бы так же, но сердце болит, и второго шанса ему хочется.

А куда всё это заведёт, я не знаю. И Таллуле, и Луандлу необходимо поставить точку в этой истории, справиться с чувством вины и обиды. Может быть, они смогут выстроить отцовско-дочерние отношения, а, может быть, нет. Театр, в котором Лу работает на данный момент, скоро отправится в европейские гастроли, с «Мастером и Маргаритой», в Лондон заедут. Вполне вероятно, что пандемия на Луандла повиляет ещё сильнее, и он даже придёт на представление. Таллула — его плоть и кровь, на Нтанде настоял именно он, и, может, с возрастом к нему пришло осознание, что упущенного времени не наверстать — но ценные дни ещё остаются.

Пишу в третьем лице, и в прошедшем, и в настоящем времени, но за Лу почему-то хочется в настоящем, с постами не тороплю. В зулусской культуре разбираться вам не надо, будем гуглить вместе, если что; внешность менябельна, я не придирчива.

Очень жду, очень сильно хочу всё это играть.

+1

23

ТЕРРЕНС ИЩЕТ МЛАДШУЮ СЕСТРУ

Birdy

http://forumfiles.ru/uploads/0019/7d/d5/306/t612387.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0019/7d/d5/306/t277879.jpg

✕ Имя
Донна Сойер

✕ Возраст
17

✕ Род занятий
школьница, пианистка

Описание:
Донна отлично учится, отлично играет на фортепиано и отлично говорит на французском. У Донны длинные волосы, длинные пальцы и длинный язык, который она отлично умеет прикусывать.
На семейном вечере её просят сыграть что-нибудь из "своего репертуара". Донна выученным драматичным движением откидывает назад волосы, садится за рояль и наигрывает увертюру из "Призрака оперы".
Иронию в этом выкупает только Терренс.

Донна - дочь второй, но не последней жены известного мотивационного спикера Пола Сойера, и, пусть её матери Терезе хватает ума после развода забрать дочь с собой, ожидания отца в любом случае остаются соответствующими.
В отличие от старшего брата, Донна все ожидания действительно оправдывает - с блеском, но неизменным оттенком иронии, полунасмешки. К старшим она относится со снисхождением и лёгкой жалостью, без капли уважения, но у Донны - во всех отношениях блестящей девочки - всегда хватает ума и выдержки на то, чтобы это снисхождение скрыть.
Когда Донна и Терренс вырастают достаточно для того, чтобы на них не навевала скуку компания противоположного пола, они становятся близкими друзьями, но и тут об авторитете речи не идёт - у Донны авторитетов нет, а Терренс и вовсе под такое определение не подходит.

На семейных вечерах Донна шёпотом ему на ухо пародирует - всегда блестяще! - голоса домочадцев, и Терренс с трудом сдерживается от того, чтобы расхохотаться в голос. Когда старшие не слышат, она протягивает руку:

- Ну что, будешь делать ставки, насколько долго отец продержится на этот раз?
- Даже не знаю, - пожимает плечами Терренс. - Всё-таки они вместе уже восемь лет.

Они идут вместе в пиццерию и на концерт Florence + The Machine, обсуждают всякие дежурные пустяки (работа - школа - фортепиано - отец) и редко заговаривают о серьёзном.
Но однажды Донна спрашивает:

- Как ты думаешь, отец хоть немного кого-нибудь из нас любит?

И Терренс теряется с ответом.
Донна - во всех отношениях блестящая девочка. Но блестящим девочкам тоже бывает очень одиноко.

Дополнительно:
Терренс и Донна - единокровные брат и сестра. Их отец с удивительной лёгкостью сменил друг за другом двух жён, с каждой из которых завёл по ребёнку, затем женился в третий раз, и да - с новой женой тоже завёл ребёнка, которому сейчас пять лет. Мистер Сойер широко известен, харизматичен и регулярно появляется на голубых экранах страны, а вот с семьёй у него непорядок, который он сам не замечает. А ещё у него на внешности Дэвид Копперфильд.
Мне бы хотелось отыграть по-настоящему нежные семейные взаимоотношения, не лишённые драматичных полутонов, но без чрезмерного ангста, историю о недопонимании, недолюбленности и фоновом ощущении одиночества в толпах незнакомых людей, которые эксцентричный родитель неизменно поставляет.
Донна неизменно иронична и насмешлива, её будто бы и не задевают семейные неурядицы, но она - подросток, который на самом деле ощущает всё куда более остро, чем позволяет себе показать. В лице старшего брата она ищет настоящего друга, который может подставить ей плечо и поговорить о действительно важном, да и Терренс относится к ней с похожим трепетом. А ещё она подарила ему белого мыша.
Я пишу от третьего лица в настоящем времени, птицу-тройку не использую, скорость - где-то пост в ~неделю (могу быстрее, но могу и медленнее), объем - от 3к знаков и как пойдёт.
Смену внешности всегда можно обсудить, но лично мне нравится Бёрди. А ещё у неё есть исходники с фортепиано.

+1

24

КРИСТОФ ИЩЕТ СТАРОГО ДРУГА И БЫВШЕГО ЛЮБОВНИКА

Richard Dreyfuss (only)

http://funkyimg.com/i/2RTHn.jpg

http://funkyimg.com/i/2RTHo.jpg

✕ Имя
Роланд Фрэнцель // Roland Frenzel

✕ Возраст
55 лет

✕ Род занятий
хозяин сети мебельных магазинов "Fezz" (менябельно, смотри ниже)

Описание:
Роланду шестнадцать.
Он правильный мальчик. Он – гордость родителей. Мама думает, что он станет великим математиком. Папа прочит ему будущее в инженерии. Роланда, конечно, никто не спрашивает, кем хочет стать он.
- Это душит, - говорит ему Кристоф.
Кристофа тоже никто не спрашивает, чего он хочет.
Они слишком похожи, чтобы это можно было назвать случайностью.
Кристофу шестнадцать и он сбегает с занятий, чтобы попасть в театр. Тратит последние карманные деньги, чтобы купить билет, а когда карманных денег не хватает – пробирается через окошко в подвале (или через чёрный ход, или через чердак). Роланд сбегает вместе с ним, пробирается вместе с ним.
- Почему мы не можем… вот так? – вздыхает Роланд, заворожено глядя на сцену. Кристоф вздыхает и опускает взгляд. Кристоф вздрагивает, когда Роланд, забывшись, сжимает его руку.
Роланду семнадцать, когда он понимает, что влюблён в Кристофа, и Кристоф отвечает ему взаимностью.
Дядя Роланда очень просит помочь его другу с жильем, и отец Роланда, подумав немного, соглашается («ну, дорогая, он же помог нам тогда с переездом»). Друга дяди Роланда зовут Марк и он останавливается в Берлине всего на неделю. Друг дяди Роланда работает в небольшом театр в Дрездене.
- Если я скажу вам, что хотел бы играть в театре, а не быть… быть тем, кем мои родители хотят, чтоб я был? – осторожно спрашивает Роланд.
- Если что, то ты можешь переехать ко мне, - подмигивает ему Марк. - Я помогу тебе устроиться в наш театр.
- А если я буду… с другом? – хмурится Роланд.
Марк улыбается так, словно понимает, о каком «друге» идёт речь.
Роланду восемнадцать. Он заканчивает школу и предлагает Кристофу сбежать вместе с ним. В Дрезден, к Марку, к работе в театре, которым они так бредят. Сбежать от родительских наставлений, ожиданий, от постоянных «ты должен». Кристоф долго думает, но в итоге соглашается.
Марк чуть ли не с первого взгляда понимает, насколько «дружеские» отношения связывают Роланда и Кристофа. Марк улыбается и говорит, что им нечего бояться и стесняться, потому что он такой же. А ещё потому, что свобода – это очень важно.
Роланд и Кристоф смотрят на Марка с восхищением.
Роланду двадцать один, когда театр приглашают на гастроли в США. К том моменту они с Кристофом успели поработать и разнорабочими, и актёрами массовки. К тому моменту они изучили театр изнутри и поняли, что хотят связать с ним свою жизнь.
К тому моменту они решили, что их ждёт великое будущее (но, конечно же, в ГДР никто им это «великое будущее» не позволит построить).
За возможность поехать в США они с Кристофом хватаются сразу (впрочем, за эту возможность хватается вся труппа – все хотят сбежать из ГДР).
Роланду почти двадцать четыре, когда он получает вид на жительство в Штатах и право законно работать. Кристоф получает грант на учёбу и какую-никакую стипендию.
И вроде бы всё хорошо.
Кристоф учится режиссуре, Роланд работает. Они живут в маленькой комнатке на чердаке. Их ждёт великое будущее (вот доучится Кристоф, тогда и Роланд, наверное, пойдёт учиться на театральные курсы, а пока кто-то из них должен работать).
Роланду двадцать четыре и на работе он знакомится со Стефаном.
О том, что Стефан начинает ему нравится Роланд говорит Кристофу сразу же (он не хочет ничего от него скрывать). Кристоф выглядит потерянным и усталым, но говорит, что если Роланд захочет уйти, то он не будет его держать. И говорит, что сам он обязательно справится, и чтобы Роланд за него не боялся. И говорит, что, на самом деле, так обязан Роланду (за все года, за работу в театре, за то, что Роланд пошёл работать, чтобы Кристоф мог учиться), что никогда не сможет отдать этот долг. Роланд едва ли не плачет, глядя на Кристофа. Роланд говорит, что Кристоф ничем ему не обязан. Что он своей добротой и пониманием давно уже искупил любой долг.
Роланд всё ещё его любит. Просто уже не так.

Роланду пятьдесят четыре.
Он приходит на очередную постановку Кристофа, берёт билет на самый дальний ряд. Смотрит и улыбается. Он знает, что Кристоф его не заметит, не увидит. Он знает, что у Кристофа своя жизнь и своя история, и не хочет хоть как-то в неё вторгаться. Он просто хочет радоваться за друга.
Но однажды Кристоф всё-таки его замечает.
- Привет, - неловко кивает Роланд. – Отличная постановка.
Кристоф моргает, улыбается и крепко обнимает Роланда. А потом зовёт в ресторан.
Всё-таки, им, действительно, есть, что обсудить.

Дополнительно:
Кристоф и Роланд родились в Берлине времён ГДР. Скорее всего учились в одной школе или в одном классе. Дружили, потом поняли, что влюблены друг в друга (Кристоф стопроцентный гей, а Роланд на ваше усмотрение). Кристоф признался в своей ориентации родителям, когда закончил школу. Ожидаемо, отец прогнал его из дома. Роланда могли не прогнать, а он сам бы сбежал (тоже на ваш выбор).
Далее три года работы в камерном театре, потом гастроли в США, где буквально вся труппа потом и осела. Кристоф поступает на режиссёрское, предлагает Роланду пойти учиться вместе с ним, но Роланд отнекивает – надо кому-то работать, чтоб они с голоду не умерли.
Потом, как понятно из заявки, Роланд влюбляется в другого (парня по имени Стефан). Кристоф слишком ценит любую свободу и слишком любит Роланда, чтоб удерживать его рядом с собой.
Они расстаются. Кристоф доучивается и становиться помощником режиссёра. Потом режиссёром в небольшом внебродвейском театре. Потом открывает собственный театр и становится довольно известным в театральных кругах. Роланд же завязывает крепкие отношения со Стефаном, работает и поднимается по карьерной лестнице.
Мне очень интересно посмотреть на встречу людей, которые когда-то были так близки, и которые не виделись столько лет (Роланд ходил на постановки Кристофа, но лично они не общались). Мне было бы интересно поиграть флэшбеки до расставания Роланда и Кристофа. Мне просто было бы интересно видеть этот образ.)
Возобновления отношений в настоящем, к сожалению, у этих персонажей не будет (но напряжение и химию на старых дрожжах я вполне одобряю), потому что Кристоф сейчас в довольно счастливых отношениях.
Теперь важный момент: персонаж когда-то НПСился, так что есть некоторые факты, которые будет сложно поменять, так как они уже были упомянуты в эпизодах Кристофа. Но что я вам точно обещаю, так это то, что сравнивать и оглядываться на того, кто персонажа НПСил, я не буду. Этот образ в ваших руках и мне интересно именно то, как вы его раскроете и увидите. Факты, которые сложно будет поменять, такие - у Роланда на момент встречи с Кристофом случилась какая-то ужасная ситуация в жизни (по ранней задумке - он страдает от одиночества, потому что расстался со своим любимым человеком, плюс дети и внуки не хотят с ним общаться, но это можно переиграть на что-то ваше), но он по какой-то причине на захотел о ней рассказывать Кристофу. Кристоф, желая помочь старому другу, продолжил допытываться, но его культурно и мягко послали.
Работа Роданда тоже упоминалась, но вот её можно безболезненно поменять на что-то, что нравится вам, так как на других эпизодах Кристофа этот момент вообще никак не отразился.
Пишу стабильно где-то пост в неделю (бывает и чаще). Если вы окажетесь черепашкой, то я совсем не против. Если вам нравится спидпостинг, то, в общем, тоже без особых проблем подстроюсь. Пишу от третьего лица (принципиально). Обычно с птицей-тройкой (непринципиально). Посты от 3500 символов (минимум). Всегда стараюсь вложить достаточно эмоций и действий, на которые можно отреагировать. Люблю отсылки :3
Очень важная просьба: я сильно печалюсь, когда люди пропадают без следа, поэтому прошу, если заявка резко отпустила, то напишите мне «ну, знаешь, кажется, это всё-таки не моё» (или другую формулировку). Я не обижусь. Я просто буду знать, что вас можно уже не ждать (очень грустно ждать того, кто уже мысленно отказался от роли).
Мою анкету можно прочитать из под читателя. По всем вопросам отвечу в ЛС.
Общаться люблю, но не настаиваю.

+1

25

НЭНСИ ИЩЕТ ДРУГА И БУДУЩЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО

Mahershala Ali (only)

http://forumfiles.ru/uploads/0019/7d/d5/268/t527458.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0019/7d/d5/268/t323327.jpg

✕ Имя
Tyrell "Rell" T. // Тайрелл "Релл" Т. (любая фамилия, но для удобства будет Т.)

✕ Возраст
45

✕ Род занятий
врач, учёный, университетский преподаватель - в общем, интеллигенция на ваш выбор

Описание:

♫ Whitney Houston - I Have Nothing

У мистера Т. достаточно денег для того, чтобы к своему возрасту озаботиться покупкой собственного дома в пригороде и больше никогда не ютиться в затерявшихся среди выхлопов и круглосуточного шума машин нью-йоркских каморках-студиях, а самое главное - достаточно времени.
Наличие свободного времени и умение достойно им распоряжаться - это, пожалуй, куда более красноречивый маркер класса, чем деньги.
Вместе с мистером Т. Нэнси обходит с десяток домов, перебирает огромное количество вариантов, но не один из них его не устраивает, и это должно было бы её раздражать. Но почему-то не раздражает.

Мистер Т. образован, неприлично эрудирован, но при этом каким-то удивительным образом ухитряется не быть занудой, у мистера Т. отличное чувство юмора - он становится первым за долгое время человеком, который заставляет Нэнси искренне смеяться. Иногда Нэнси думает о том, что уж лучше бы он не выбрал свой идеальный дом никогда, но рано или поздно он, конечно, находит себе место по душе.
Нэнси уже не надеется новую встречу, когда мистер Т. спрашивает её в каком-то из мессенджеров, не может ли она подсказать хороший строительный магазин. Они обсуждают ремонт - занудная, совершенно пенсионная тема, которая не должна быть такой интересной - весь день, а потом Нэнси предлагает сходить с ним в магазин лично.
Я сама переехала в новый дом несколько лет назад и знаю, где продают хорошую плитку для ванной, может быть, в выходные?..
Нэнси оставляет обед в холодильнике, а Питера - с Патриком и Пенни, небрежно целует в щёку Фрэнка и собирается в этот чёртов строительный магазин с такой радостью, будто бежит на первое свидание.
Всё здесь напоминает свидание - даже то, как мистер Т. вечером подвозит её домой на своей машине. Не хватает только поцелуя на прощание.

Нэнси приглашает мистера Т. на ужин в следующие выходные. Нэнси просит Фрэнка надеть какую-нибудь "менее затрапезную" рубашку, Патрика - причесаться, а Пенни - вытащить палец из носа, проводит всё утро у плиты и оттирает все горизонтальные поверхности до первозданной чистоты. Мистер Т. приносит бутылку вина.
Нэнси ведёт светскую беседу и надеется на то, что за её болтовнёй мистер Т. не заметит, какое гнетущее молчание повисло в кухне. Мистер Т. если и замечает, то не озвучивает - благодарит Паттерсонов за приятный вечер, пожимает Фрэнку на прощание руку и даже вежливо соглашается на то, что да, было бы прекрасно как-нибудь повторить.

Но как-то раз он произносит:

- Не уверен, что твой муж от меня в восторге.

(Мистер Т. раздражает Фрэнка до нервного тика, но Нэнси возмущённо трясёт головой и начинает уверять его в том, что это неправда.)

После одного из таких почти уже ставших традицией ужинов Нэнси выходит проводить мистера Т. на крыльцо и заговаривает:

- Мистер...

Мистер Т. вздёргивает бровь.

- Тайрелл?
- Можно просто Релл.

Дополнительно:
Паттерсоны - давно трещащая по швам семья, жизнь в которой уже много лет напоминает один затянутый ситком, который продолжают продлевать сезон за сезоном, когда первоначальный смысл уже давно утерян. Появление идеального мистера Т. станет причиной для встряски в этом застоявшемся болоте, ну и да - мне бы хотелось, чтобы это закончилось романтическими отношениями, из которых (быть может) выйдет что-то большее. Муж Нэнси Фрэнк также присутствует на форуме и будет очень рад вашему приходу. В приоритете - долгоиграющая неторопливая игра, дружелюбие и заинтересованность гарантируем.
Внешность смене не подлежит - мне очень нравится Али, другим я персонажа уже не вижу. Имя и фамилию можно менять, сфера деятельности пластична - от вас ожидается только что-то из условной верхушки среднего класса, а детали я оставлю на ваше усмотрение. Вся жизнь мистера Т. до покупки злосчастного загородного дома также остаётся целиком на откуп фантазии игрока - он может быть в разводе, может быть вдовцом, может и вовсе быть женат на работе, у него могут быть дети, а могут и не быть. Любой интересный вариант я приму с радостью.)
Пишу от 3к знаков и как пойдёт, третье лицо, настоящее время, без птицы-тройки. Связаться со мной можно через гостевую и ЛС, в случае необходимости доступна в мессенджерах.

0

26

ФРАНЦИСКО ИЩЕТ ЛЮБИМУЮ ДОЧКУ

Sandra Escacena

https://funkyimg.com/i/35sWj.jpg

https://funkyimg.com/i/35sWk.jpg

✕ Имя
Rosario Castelo

✕ Возраст
18 лет

✕ Род занятий
будущая студентка

Описание:
Рози — светлая душа, немного наивная и немного максималистичная (но в её возрасте такое нормально). Рози — вечный рычажок газа, если не верой добьется своего, то напором. Рози знает, что мама и папа всегда будут её любить, а ещё её будут любить бабушка, дедушка, дяди, тёти и толпа двоюродных братьев и сестёр. А их всех будет любить Бог (потому что Бог — это же воплощённая любовь). У Рози на глазах такие розовые очки, что другие начинают морщиться и щуриться (мама и папа очень стараются, чтобы эти очки Рози не снимала).

Рози хочет стать врачом, как папа и мама, но возможностей в родном Сан-Паулу ей не хватает, и Рози смотрит выше. Смотрит в сторону Нью-Йорка. Мама говорит Рози, что она справится, а папа выглядит встревоженным. Папа качает головой — и тут образование неплохое, зачем тебе Нью-Йорк. Рози думает, что папа просто боится её отпускать. Но чего бояться?

Рози узнаёт от бабушки, что в Нью-Йорке живёт дядя Хесус. И если что-то случится, то он ведь поможет. Он ведь поддержит. Он ведь часть семьи, а семья всегда помогает и поддерживает. Папа выглядит нервным и смущённым, когда Рози упоминает дядю Хесуса (почему?).

Своего Рози добивается с четвёртой попытки (первая — осторожный намёк, вторая — поток эмоций, третья — чистые факты и аргументы) и папа соглашается её отпустить. И даже звонит дяде Хесусу. Рози счастлива.

Рози собирает вещи и предвкушает.

Рози готова открывать новый мир.

Дополнительно:
Рози — она такая добрая, наивная и порывистая девочка (как понятно из заявки). Она верующая католичка, но такой умеренной верой (вера всегда идёт неотъемлемым фоном её жизни). Она очень быстро загорается идеями. Она бьёт своей энергией любую преграду. Многие вещи она именно на этой энергии преодолевает (то есть, там, где кто-то думает и сомневается, Рози проносится вихрем и даже не замечает несостыковок).
Рози залюблена родителями и не понимает, как так может быть, что родственники друг друга не поддерживают (для неё семейственность — это прописная истина). У родителей Рози есть тайна, которая очень их гнетёт, но которую они от Рози скрывают (и родственники, вероятно, тоже). До Рози у Франциско и Алессандры была (есть, по факту) дочь Габриэлла, которая оказалась аутисткой. Габби отдали на усыновление. Что сейчас с ней — никто не знает. Возможно, Рози будет интересно туда нырнуть, возможно, нет. Тут от тебя зависит.)
С дядей Хесусом тоже всё непросто. Франциско немного зашоренный и с очень традиционными взглядами, так что в какой-то момент взъелся на то, что его младший брат встречается с парнем, а Хесус ударил его по больному, сказав, что ничего не хочет слышать о морали от человека, который отдал своего ребёнка. Скандал, выбитые зубы и больше двадцати лет они не общались. И вот только из-за Рози Франциско пришлось переступить через себя и связаться с братом. Рози, я полагаю, об этом всём бэкграунде понятия не имеет.
Опциональный (но не обязательный) вариант — сделать персонажа бисексуальным, чтобы ей в итоге пришлось тоже столкнуться с традиционными взглядами отца (может, переломить их). Но это на твой выбор.
Имя, в принципе, обсуждаемо. Внешность тоже (но помни, что персонаж из Бразилии).
Заявка достаточно сумбурная, поэтому, если у тебя есть какие-то вопросы, то сразу приходи в ЛС (и даже не уточняй актуальна ли заявка — она актуальна, пока здесь висит).
О себе: посты от 3000 знаков, третье лицо, пишу с неоднозначной скоростью (в среднем — пост в неделю; иногда чаще, иногда реже). На ЛС отвечаю в течение дня (обычно в течение часа-двух, но бывает всякое). Не против пообщаться не только про ролевые, но это по желанию и по обозначенным границам.
Peace!

0


Вы здесь » Live Your Life » Реальная жизнь » New York: The City & the City


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC