Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Реальная жизнь » New York: The City & the City


New York: The City & the City

Сообщений 41 страница 44 из 44

1

http://funkyimg.com/i/2Luxk.png

Адрес форума: http://thecityandthecity.rusff.ru
Официальное название: New York: The City & the City
Дата открытия: 10.10.2018
Администрация:
Julian Bewlay и Jude Bewlay
Жанр: реальная жизнь
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание:
Здесь нет ничего интересного. Нет, честно, здесь нет ничего интересного. Это обычный реал-лайф про Нью-Йорк с условно открытым миром, рейтингом игровой зоны NC-21, упоротыми админами и массовым антиутопическим АУ-флэшфорвардом для всех желающих. Такое, короче. Ничего интересного, проходи мимо.
Ссылка на взаимную рекламу: тут

+2

41

ФЛО ИЩЕТ КУЗЕНА

Linus Wordemann

http://s3.uploads.ru/t/PHOqo.jpg

http://sd.uploads.ru/t/yI8kz.jpg

Someone to claim us, someone to follow
Someone to shame us, some brave Apollo
Someone to fool us, someone like you

✕ Имя
Kieran Roark | Киран Рорк

✕ Возраст
22

✕ Род занятий
водитель скорой помощи (или что-то аналогично непафосное)

Описание:
Всё начинается более чем типично.

Флоренс девять, и с высоты своего небольшого жизненного опыта она уверена в том, что из Кирана вырастет чёртов маньяк.
Этот слишком высокий для своих лет тощий мальчишка в пузырящихся на коленках вытертых джинсах дёргает её за жидкие рыжие косицы, ворует и раздевает любимую (единственную!) куклу и регулярно доводит до слёз. Несомненно, как-то так и начинали свою творческую биографию все знаменитые преступники.
И конечно же все, кому есть до этого дело, постоянно твердят о том, как сильно они похожи.
"Какие у вас очаровательные близнецы, мэм!", - улыбается пухлая продавщица мороженого.
"Упаси Господь", - сухо откликается Шивон, соскребая мелочь со дна кошелька.

Флоренс одиннадцать, когда она рассказывает Кирану байку о мешочке золота, спрятанном в кроне дерева во дворе гостиницы. Где-то на подступах к сказочному богатству Киран падает и ломает руку - хруст звучит отвратительно, но Флоренс чувствует себя отомщённой. Шивон заставляет её час простоять в углу на коленях.
"Ну разве можно так поступать с братом?", - качает головой врач в больнице.
"Он мне не брат!", - взвивается Флоренс, и её бледное веснушчатое лицо резко краснеет.
"Она мне не сестра!", - огрызается Киран, уши которого пунцовеют от возмущения.

Флоренс двенадцать, когда Киран прямо за обедом говорит, насмешливо сощурившись: "Хорошо, что дедушка оставил эту развалюху твоей маме, а не моей".
Шивон оскорблённо кривится. Тётушка Морин шикает на сына и вытягивает из-за стола, вцепившись кроваво-красными наманикюренными ногтями ему в ухо.
"Ну мам!", - вопит Киран.
"Будешь знать, как себя вести на людях, маленький паршивец!", - кричит тётушка Морин.
Флоренс и Шивон подчёркнуто не смотрят ни на них, ни друг на друга - только к себе в тарелку.

Флоренс не очень любит Кирана (и особенно не любит то, как ведёт себя, когда Киран оказывается рядом), но не понимает, почему тётушка Морин так редко бывает у них в гостях. Тётушка Морин всегда весёлая и громко смеётся - особенно, когда сына нет рядом. Флоренс не очень любит Кирана, но завидует его весёлой матери и тому, что никто не проверяет, не забыл ли он помолиться перед едой.
Только лет в четырнадцать она понимает, что у тётушки Морин так блестят глаза, потому что она почти всегда пьяна. Примерно тогда же понимает, почему Шивон почти никогда не зовёт сестру и племянника к себе домой.

Когда Шивон и тётушка Морин ругаются в последний раз, Киран показывает Флоренс средний палец из заднего окна машины. Флоренс высовывает язык на прощание.

Флоренс двадцать один, когда Киран смущённо чешет макушку и топчется у её порога.
"Ну типа... Привет?", - улыбается он непривычно робко.
"Заходи", - вздыхает она, пропуская кузена за дверь.

Они почти ничего не знают друг о друге, всё, что их объединяет - годы нелепой детской вражды.
И да, они всё же чертовски похожи.

"Сбежала с каким-то мужиком и прихватила все накопления, представляешь? Собственного сына! Старая сука совсем мозги пропила!", - восклицает Киран, ударяя кружкой чая о стол.
"О, моя поступила ещё хуже", - смеётся Флоренс.
"Это как же?", - Киран вздёргивает левую бровь.
"Умерла", - Флоренс передёргивает плечами.

Киран приносит с собой стойкий запах лекарств, запутавшийся в волосах сигаретный дым и тысячу безумных историй с работы.
Флоренс думает: "Должно быть, не такой уж он и придурок".
Их трудно назвать словом "семья", но после подобных встреч дышится как-то легче.

Дополнительно:
Флоренс и Киран - двоюродные брат и сестра, их матери - родные сёстры, которые окончательно разругались, когда их детям было 14 и 15 лет соответственно и больше не пересекались. Мать Флоренс - религиозная фанатичка, воспитавшая свою дочь в ежовых рукавицах, а мать Кирана... Ну, в общем-то, тоже не подарок. На данный момент первая умерла от разрыва аорты, а вторая находится где-то неизвестно где. Киран в вечной работе и в долгах, Флоренс целиком в заботах о доставшейся от матушки гостинице, да ещё и беременна. Их общение, возобновившееся спустя столько лет по сути своей - попытка обрести хоть какую-то семью, которой обоим не хватало всю жизнь. И нет, ничего романтического я не предлагаю.
Я пишу посты от третьего лица в настоящем времени от 3 до 11 тысяч знаков, особой скорости не обещаю (реал порой загрызает нас всех), да и от вас требовать не буду. Хотелось бы видеть грамотность, адекватность и инициативность, ну да ладно, это не предложение работы, сами понимаете. При регистрации обязательно пришлите пробный пост, всё же побаиваюсь котов в мешке.

Отредактировано шестиухая чабря (22-03-2019 15:18:00)

0

42

КРИСТОФ ИЩЕТ АКТРИСУ ИЗ СВОЕГО ТЕАТРА

Billie Piper

http://funkyimg.com/i/2SzB7.jpg

http://funkyimg.com/i/2SzB6.jpg

✕ Имя
Мэри // Mary

✕ Возраст
~ 45 лет

✕ Род занятий
актриса в театре

Описание:
Мэри играет девушек чуть за двадцать. Мэри смеётся и выглядит беззаботной.
Мэри играет дам глубоко за сорок. Мэри хмурится, задумчиво улыбается и кивает.
Мэри могла делать так и двадцать лет назад. Сейчас Мэри уже за сорок, но Кристоф до сих пор удивляется её безвозрастности.
Мэри приносит Кристофу цветы. Мэри приносит букеты, которые передаёт Кристофу публика, и расставляет их по вазам. Мэри приносит цветы из дома - фикус, драцену, каланхое и фиалки. И продолжает говорить, что кабинет Кристофа выглядит неживым и его нужно украсить.
Мэри любит цветы.
Мэри любит Кристофа.
Не как мужчину и не как наставника. Как режиссера и как человека. Любит безусловно. Смотрит с почти материнской заботой (но едва ли Кристоф позволит хоть кому-то проявить  к нем материнские чувства).
А ведь всё начиналось…
Тогда ей было чуть больше двадцати, она только закончила театральную школу и не знала, куда приткнуться. Тогда ей было чуть больше двадцати и она просто увидела в газете имена – Дэвид Пил и Кристоф (кто это?) Руппель. Тогда она пришла на прослушивание, совершенно не представляя, кто такие Дэвид Пил и Кристоф (да ну кто это?) Руппель. Тогда она осталась с ними.
А потом немного влюбилась в Дэвида.
Чуть-чуть влюбилась в Кристофа.
Наверное, это нормально, когда тебе чуть больше двадцати, ты одинока и в жизни у тебя нет ничего.
Всё равно это не мешало работе.
А потом Кристоф открыл собственный театр (и Мэри пошла за ним).
А потом умер Дэвид, и Кристоф разогнал почти всех актёров (но Мэри не дала себя прогнать).
А потом…
Но Мэри всегда была с ним.
«Зато я знаю своего режиссёра», - говорила она.
«Он просто… делает то, что не решится сделать никто другой, поэтому я остаюсь с ним», - говорила она.
«Прекратите задавать дурацкие вопросы», - говорила она.
Всегда оставалась с Кристофом.
Злые языки повторяли: «Ты чего, всё ещё в него влюблена? Он же гей! Ты не в курсе что ли?».
Злые языки повторяли: «Ну чего ты? У тебя столько перспектив, а ты…».
Злые языки повторяли, а Мэри бессовестно показывала им средний палец.
И показывает до сих пор.
И играет девушек чуть за двадцать.
И играет женщин глубоко за сорок.
И приносит Кристофу цветы, обнимает его (не влюблена, конечно) и хлопает по спине.
- Ты знаешь, где вазы, - смеётся Кристоф.
Мэри всегда знает.

Дополнительно:
Коротко и по сути:
• Мэри с Кристофом уже больше двадцати лет (где-то с 1997 – 1998 года). Тогда он был режиссёром в мелком театре, потом открыл свой театр, потом разогнал почти всю труппу (как раз после смерти Дэвида), но Мэри его не бросила. И не собирается бросать.
• Кристоф гей и у них с Дэвидом Пилом были любовные отношения, которые они никак и нигде не афишировали. Пару лет назад Кристоф открыто признался в своей ориентации. Об отношениях с Дэвидом, впрочем, до сих пор знают только избранные.
• Дэвид разбивается в автоаварии в 2006 году, а в 2017 году Кристоф берёт в театр его сына Гарри. Если у Мэри были хорошие отношения с Дэвидом (скорее всего), то на этом тоже можно построить какую-то интересную историю.
• Интересно было бы сыграть на давней любви Мэри к Кристофу (он натурально стопроцентный гей), но это если вашему персонажу захочется немного пострадать.)
• Мэри любит театр. Возможно, любит кого-то ещё, но театр любит больше.
• Опционально можно устроить персонажу драму и выбор между личной жизнью и театром.
• Образ можно вращать в любую строну. Внешность можно поменять. Имя тоже (оно упоминалось в постах, но я могу исправить в процессе).
• Начали думать над заявкой, но отпустило – не стесняйтесь написать. Я пойму. А вот начавших думать над заявкой, но пропавших без вести не пойму. И буду молча осуждать.
• Пишу посты от 3500 символов, третье лицо. Темп игры черепаший, но стабильный – пост в неделю буду писать. После вашего поста дам фидбек и всяческие мимими :3
• Интересно? Пишите в ЛС. Или зайдите из-под читателя, почитайте анкету, почитайте эпизоды, почитайте всё и решите – хотите ли в это впутываться. Но, если впутайтесь, то обещаю, что скучно вам не будет.)

0

43

ПЭДДИ ИЩЕТ СЕСТРУ

Talulah Riley

http://sd.uploads.ru/t/hQGU5.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pmq83.jpg

✕ Имя
Джессика Шеридан

✕ Возраст
32

✕ Род занятий
на выбор, но точно не домохозяйка (придумайте что-нибудь классное!)

Описание:
Все знают, что мистер Стивенс бьёт свою жену – в многоквартирном кондоминиуме, стены которого чуть толще картона, такое скрыть невозможно. Все знают, что мистер Стивенс бьёт свою жену, пропивает свою и её зарплату, а в припадке белой горячки может пристукнуть о батарею маленькую дочь. Все знают, все осуждают и… Никто ничего с этим не делает.

Никто, кроме Долорес Шеридан.

Долорес стучит в дверь до сбитых костяшек. Долорес звонит во все известные социальные службы. Долорес вызывает копов. Долорес плачет на кухне, закрыв руками лицо, когда ничего из перечисленного не помогает. Когда через месяц мистер Стивенс решает пощекотать супругу ножом, Долорес даёт показания в суде.

«Всё будет хорошо, слышишь, Джессика? Ты не одна», - говорит Долорес.
Если у Джессики Стивенс и был когда-то ангел-хранитель, то им была бы она.

Джессика долго не может начать называть её мамой. Но Пэдди – кучерявый десятилетний мальчишка в дурацком свитере, убегающий (в прямом смысле) он всех неудобных вопросов – очень быстро становится для Джессики братом.
Тем самым братом, которого называешь придурком и от его выходок закатываешь глаза. Тем самым братом, который старше тебя на четыре года, но ты всё равно смотришь на него немного свысока.

В конце концов, до встречи с Долорес Шеридан у Джессики никогда не было настоящей семьи. Поэтому, когда Пэдди собирает вещи, чтобы уехать на соревнования – опять – она воспринимает это как личное предательство.

Наверное, она боится, что однажды он снова убежит и уже не вернётся. Но вряд ли она когда-нибудь скажет об этом вслух.

Любая гордилась бы тем, что её брат – олимпийский чемпион. Но Джессика Шеридан – не любая, и она только кисло улыбается, а на душе у неё скребут кошки. Колесо, которое раскрутил Пэдди, рано или поздно его же и задавит.
Оно со скрипом поворачивается, когда у Долорес находят рак.

Джессика обходит врачей. Джессика покупает лекарства. Джессика закатывает рукава и посвящает этому всю себя. И Джессика ни разу не плачет, по крайней мере тогда, когда её видит Пэдди – в семье должен быть хотя бы один сильный человек, и это явно не он.
Джессика не плачет даже на похоронах.
Джессика с её жертвенностью, с её всё-для-любимых и всё-ради-семьи, с её превозмоганием и адамантиевым скелетом иногда хочет изо всех сил двинуть Пэдди по лицу.

Пока Джессика тянет эту лямку за них двоих, Пэдди тонет на дне бутылки, вяло отмахиваясь от попыток себя оттуда выловить.

Пока достижения Джессики вытягивают её вверх, Пэдди с ослиным упрямством топит самого себя в болоте.

Когда ему протыкают ногу ножом в каком-то баре, Джессика, кажется, даже не удивляется.

- Никто не любит уродов, Пэдди, - вздыхает Джессика.

Пэдди неловко улыбается.

- Но ведь ты же полюбила.

Джессика может быть замужем, а может презирать институт брака. Может быть матерью двоих детей, а может быть убеждённой чайлдфри. Может любить мальчиков, а может девочек. Или даже мальчиков и девочек одновременно. Или даже вообще никого не любить. Неизменно только сказанное в заявке.
На внешности хотелось бы видеть Талулу (потому что она прекрасна!), но всё обсуждаемо, если вдруг что.

0

44

ФЛО ИЩЕТ ГОРНИЧНУЮ В ГОСТИНИЦУ

Jenna Coleman

http://sd.uploads.ru/t/YpF4x.jpg

http://sh.uploads.ru/t/OA6h8.jpg

✕ Имя
Lou Morgan | (Лулу, Талула, Луиз, etc.) Лу Морган

✕ Возраст
25

✕ Род занятий
горничная в гостинице "The Skylight Rooms"

You say I move so fast
That you can hardly see

Описание:
Лу - она из тех, что причиняют добро и наносят радость. Устойчивые каблуки цокают по деревянным ступеням с рассвета до глубокой ночи.
Лу-Лу-Лу.
Ей очень подходит это имя - оно как будто идёт впереди мысли, соскакивает с языка.
Лу много говорит. Лу громко смеётся. Лу подпевает устаревшему ещё лет пятнадцать назад хиту Spice Girls по радио. Лу живёт в другом временном потоке - двигается, соображает, думает она куда быстрее, чем обычные люди (откровенно говоря, куда быстрее, чем Фло). Но совсем не кажется при этом нервной или суетливой - вот бы тоже так уметь.
Иногда Фло искренне её любит.
Иногда Фло её не понимает - будто одним изменённым кадром на уровне зрачков мелькает зашторенная обычно правда. Будто во всей этой энергии есть что-то ртутное и злое.
Чаще всего Фло от неё устаёт.
Лу-Лу-Лу.
Девочка-Гамельнский-Крысолов - её любят, за ней пойдут (даже если это всего пару метров от лестницы до номера).
Она всё время копит деньги, но никто точно не знает, на что. Она всегда улыбается и никто ни разу не видел её раздражённой - хотя злится она смешно, рассыпаясь дождём негодования и звенящего пылкого возмущения, которое затухает и сходит паром. Она много говорит, но никто не помнит, чтобы она хоть раз рассказывала о себе.
Лу-Лу-Лу.
Наверное, с ней всё же лучше, чем без неё.

Дополнительно:
Как видите, эта заявка ооочень свободная в плане истории персонажа, практически все детали биографии Лу остаются вам на откуп. Это не значит, что мне наплевать - я с большим удовольствием прочитаю самостоятельную историю, в которой пункты заявки будут отправными точками.
Вообще-то, нас в гостинице уже двое: я и Фред. У Фреда есть на вас более чем конкретные планы (вот так вот загадочно, да!), ну и я тоже без игры не оставлю. Мы очень инициативные и вообще славные ребята, честное слово. Скучать точно не придётся.
Имя не имеет значения - главное, чтобы оно могло сокращаться до Лу (уже упоминалось в постах), фамилия тоже менябельна, пожалуй. Внешность всегда можно обсудить.
Приходите в гостевую/лс, приносите пробный пост - всё обсудим. :3

0


Вы здесь » Live Your Life » Реальная жизнь » New York: The City & the City


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC