Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Dark Tale


Dark Tale

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Дома она была живой богиней, а в Сказке стала вампиром.

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

22

Дочь фэйри и человека, она найдёт свой путь в Сказке.

СЛОМАВШАЯ ВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ ДОЧЬ

http://s8.uploads.ru/4P5FK.jpg
Nilin Cartier-Wells | Remember Me

» Имена и прозвища: имя любое, фамилия Фалленстаг;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: не менее 15 в реальном мире, не менее 20 общая продолжительность жизни;
» Специализация: общая магия / холд / анахорет;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Жила была девочка. С самого рождения она росла в детском доме. Никто из людей не знал её родителей. Просто в один день на пороге дома малютки появилась новорождённая девочка в корзинке, завернутая в пелёнку и с запиской с именем и просьбой позаботиться о ней. Девочка росла на удивление активной, любознательной и выдумщицей. Она утверждала, что её мама её - фея, которая часто "прилетает" к ней из волшебного мира, а папа живёт в далёкой сказочной стране. Ребятишки, как вполне нормальные дети, первое время верили ей. А с возрастом и взрослые, и ровесники перестали доверять фантазёрке. Осмеянная, часто битая, девочка постепенно отрастила непробиваемую шкуру и перестала рассказывать про фей. Даже про то, что во внезапных загадочных пропажах ребятни из детского дома виновата именно её "мама", забирающая детей в свой мир.
Удивительно, но девочка не врала. Её мама - самая настоящая фэйри, что родила дочь в мире людей. Как потом она поведала, ради личного эксперимента. Посмотреть, что получится. Мама часто посещала дочь, рассказывая про мир, где девочку зачали и куда в скором времени она обязательно вернётся. Попутно затягивая в мир Сказки детишек, чей эмоциональный фон нестабилен и кого довольно просто уговорить отправиться в "мир фей". Особенно учитывая, что у всех детей в окружении полукровки не было родителей и цепляться в человеческом мире им не за что. Про отца она рассказывала не много. В основном то, что он... не очень хороший человек. Хотя лично фэйри он ничего плохого не сделал.
Девочка росла очень похожей на отца, как внешне, так и по характеру, как говорила мать. Уверенная в своей правоте и силе, учащаяся отстаивать себя и своё мнение, но при этом довольно скрытной и малообщительной. Мать хорошо подготовила ее к возвращению в Сказку. И полукровку даже не удивило, что в её родном мире прошло не больше десяти лет, в то время, как в человеческом она подбиралась к совершеннолетию. И Сказка встретила своё дитя теплом. Здесь полукровке понравилось куда больше, чем в мире людей. Она была обижена на мать, что та из-за каких-то своих идей и экспериментов лишила её возможности расти в этом удивительном мире, но тем не менее оказалась благодарна, что не бросила её совсем.
Целенаправленно девушка не стала искать отца, о котором ей особо ничего и не известно, кроме фамилии. Мать даже не уверена, жив ли он спустя десять лет, когда они виделись последний раз. Он наверняка даже не догадывается о существовании дочери. Но если встреча произойдёт - почему бы не познакомиться?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

23

https://i.imgur.com/LxggoyL.png


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

24

ПТИЦЫ И СОЛНЦЕ
(Последствия квеста  «[10.08 ЛЛ] Q: Головы-руки-крылья-лики-головы» )

(Сентябрь Лютых Лун)

http://sh.uploads.ru/TfKah.png

» В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку. Если загадки не будут разгаданы или обыватель захочет их обмануть - птицы выклевывают какую-то нужную часть тела. В Валдене их особенно много, они с удовольствием предлагают свои услуги. В отделе Архивов гильдии Стражей уже приготовили новую полку для жалоб жителей.

» Гильдия Ученых объявила о скоропостижной кончине доктора магзоологии Рандо, искавшего способ изгнать лишнее Солнце.

ПРОЧИЕ НОВОСТИ МИРА НА СЕНТЯБРЬ

Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.

Валден

» Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.

» В ночь с 20 августа над гильдией Ученых видели огромную стаю птиц, которая метко бомбардировала крыши гильдии (а заодно и ее окрестности).

» Глава гильдии стражи Тень пропал. Вскоре после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.

Предместье

» В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Прочее

» В храмах часто встречают Хипа. Он улыбается и с удовольствием общается со служителями и прихожанами.

» Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг!

0

25

Горячая штучка прямиком из пламени Перекрестка.

ИСТИННОЕ ПЛАМЯ И ПОГИБЕЛЬ ЗЕМЛИ СКАЗОЧНОЙ

http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/2/34896.png
внешность и пол на ваш выбор

» Имена и прозвища: На ваш выбор. Для удобства в описании будем использовать Саламандру;
» Раса: дух;
» Внешний возраст: На ваш выбор;
» Истинный возраст: Два-три месяца;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: Орден Черных Дорог;
» Род деятельности: по мнению Ордена - оружие. По мнению Саламандры - хозяйка ордена.

С появлением бернов Перекресток омылся кровью своих же детей. Пламя крови радо, оно пирует на трупах, жадно пожирая их, становясь все больше, все сильнее. Однако слишком много зверей отвернуло свои морды от чистого огня Горна, слишком многие сбросили свои косматые шкуры и сломали крылья о тёмную силу.

И тогда пламя впитавшее их силу ожило. Всего лишь один язык взвился высоко в небеса, раскрыл огненные крылья, сотрясая криком рождения мир холда. Очевидцы говорили: все пернатые оборотни склонили головы, когда в небо взвилось чистое пламя Перекрестка в облике птицы.
Огонь обретший жизнь, призванный осветить взор тех, кто решил связать себя с тьмой Горна.
Единственный из холдов, кто не становился берном. Ведь поглощая оступившихся, он вбирал их в себя, возвращал в первородное пламя. А оно очищает, сжигая в себе и шкуры, и перья и человеческую кожу.

Саламандра жила на Перекрёстке почти два месяца, пока очередное колебание Сказки не вытолкнуло огненного зверя с Перекрёстка.
Глупый новорождённый детеныш, вывалившийся из логова.

Оказавшись в Сказке, Саламандра обрела сознание. А вместе с сознанием и физическое тело. Вот только сознание это – ребенка. Очень сильного ребенка, но наивного и до жути любопытного; настолько, насколько может быть любопытно существо, не знающее слово «самосохранение».

Как Саламандру угораздило оказаться в Ордене Черных Дорог? Неизвестно, но кажется она сама по себе там завелась. Они думают, что Саламндру можно использовать против ненавистных им фейри. А Саламандра же думает что члены ордена просто милые и забавные людишки. А еще Саламандре очень нравится их глава, которого она даже иногда слушает.

Избранные цитаты Саламандры

(к главе ордена) «Ой, какая милая штука! Посмотри сколько у нее шипов и рогов, давай себе оставим?!»

«Что значит "не лезь - убьет"? Ну да ладно, сейчас нажму и посмотрю... Эй, куда ты побежал?!»

«Кошмарненько!»

«Зуся сказал, что ты "ебаный мудак"! Нет, Зуся сказал что он это от всей души. Ой, а почему ты так покраснел? А зачем мне мыть пасть мылом, она же чистая. Зачем его жечь живьем, он же няшечка!»

«АТСТАНЬ!»

Способности. Осторожно - чит.

Являясь чистейшим пламенем Перекрестка, Саламандре доступен весь спектр способностей холдов. Ее поддерживающие способности действуют только на холдов. Саламандра неуязвима к огню в любом своем проявлении, а так же ко льду и холоду. Однако способности влияющие на эмоции действуют на нее сильнее чем на всех остальных.


«Душа зверя»
Саламандра может принимать облик любого животного. В таком обличие она может существовать до суток, потом физическое тело сгорает.

«Очищающее пламя» Огонь Перекрестка может излечивать холдов практически от любых травм и болезней, но только через сгорание. Хочешь новую лапу? Сгори. Хочешь заживить рану? Сунь руку в огонь. Бернов этот огонь испепеляет на месте, даже если на берна попадет лишь одна искра. Для остальных это то же, что обычная огненная магия.
Максимальный размер костра, который может создать Саламандра не превышает 20 метров в диаметре. Мощь пламени будет уменьшаться по степени отдаления от духа.

«Тени» Перекресток – мир не только огня, но и теней. Магия теней достаточно слаба и заключается в простейших манипуляциях с тенями: слепить каких-нибудь тенезверей, тенешары и прочие. Срок действия теневых созданий до 3 постов.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

Отредактировано Dark Tale (03-02-2020 17:30:22)

0

26

https://i.imgur.com/FsD5Naq.png

0

27

СУККУБ

ИНКУБ

http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/171/42553.jpg
на выбор

» Имена и прозвища: Эстра;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 18-30;
» Истинный возраст: ~200;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: жрица Мистрэ;
» Род деятельности: психолог (сексолог) в Латт Свадже.

http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/171/17794.jpg
на выбор

» Имена и прозвища: Эзрен;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 18-30;
» Истинный возраст: ~200;
» Специализация: эпфер;
» Принадлежность: жрец Мистрэ;
» Род деятельности: психолог (сексолог) в Латт Свадже.

Эстра и Эзрен "родились" на празднестве, посвященном Мистрэ. У этих двоих никогда, с самого начала их существования, не было проблем с самоидентификацией или поиском себя в сложном неоднозначном мире Сказки. Здесь не существует понятий суккуб и инкуб, но эти двое отлично воплотили в себе образы мифических существ. Они вошли в этот мир в один момент и сразу начали считать друг друга братом и сестрой, что придаёт их отношениям большую пикантность.
Эстра и Эзрен по началу прибились к Ордену Мистрэ, со временем поняв, что им этого мало. Они много учились, много работали и в итоге полноправно смогли войти в Латт Свадже на правах врачей. И не простых, а очень многозадачных. Их специализация - половая сфера. Психологическая помощь, лечение мужской слабости, женского нежелания, болезней от неразборчивой любви, предохранение от зачатия. И даже обучение и практика, но последнее больше от любви к искусству. Не смотря на раскрепощённость характеров, у них тоже есть принципы: оба исключительно отрицательно относятся к педофилии и некрофилии. Первое они единогласно считают низким недостойным занятием, а второе просто отвратительным и негигиеничным.
Долгое время Эстра и Эзрен оба были эпферами, но не так давно Эстра перешла грань и её специализация поменялась на бестию. Правда, кроме нюансов внешнего вида, ничего в Эстре не изменилось, даже способности остались очень похожими. Близость к Латт Свадже позволяет названым брату и сестре сохранять свои рассудки в ясности и не поддаваться влиянию филлио.

0

28

Partner in business, partner in crime

https://i.imgur.com/LHsXEIUm.jpg

Лисичка-сестричка | народные сказки

» Имена и прозвища: Лиса Алиса, Патрикеевна, кумушка;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: около 25;
» Истинный возраст: 145;
» Специализация: либо общая магия, либо эпефер. Лучше, конечно, второе, потому что kinda kinky;
» Принадлежность: тут тебе свобода с барского плеча ;
» Род деятельности: аферистка, шулерка, бизнес вуман и настоящий трикстер для окружающих

Одним ненастным днем ты просто появляешься на пороге и предлагаешь свою помощь в ведении дел. При этом не требуешь никаких процентов, особых условий и подписания договора моей или девственной кровью. Ты обещаешь помочь наладить дела и изменить мою жизнь " с крестьянской на дворянскую", в ответ лишь прося о крове, еде и дружбе. Подозрительно, разумеется, но как отказать такой  красавице?
Ты хитра и умна, а обманывать научилась еще раньше, чем ходить. Еще в детстве промышляла нелегальной кражей конфет и пряников из чужих буфетов с последующей их продажей. А с возрастом степень изощренности как твоих темных делишек, так и планов по их решению, возрастала в геометрической прогрессии. Но около трех лет назад удача тебя каким-то образом подвела и теперь ты скрываешься. Нет, ты вовсе не стыдишься своих поступков и не особо праведного прошлого, просто не распространяешься, не желая обратить на себя лишнее внимание. Однако твое сердечко частенько  рвется совершить какой-нибудь криминал и ты, желая получить свою дозу адреналина, волей-неволей впутываешь в свои аферы еще и меня. Надо отдать должное, вести бизнес ты умеешь и тебе удалось наладить мои дела за год так, как этого мне не удавалось за всю жизнь. И я тебе благодарен, чем ты постоянно пользуешься.
Пожеланий к отличительным чертам нет. Хотелось бы, правда, чтобы у тебя было какое-то особо любимое украшение наподобие янтарных бус, но ты не переживай, если что, я подарю. И было бы забавно, если бы у тебя были золотые клыки. Но тут опять же, не переживай, если что, сам их тебе вставлю.

Примеры полнороста и будничного лука

https://sun9-61.userapi.com/c853524/v853524852/1d87e7/yi0862BUxQc.jpg
https://sun9-34.userapi.com/c853524/v853524373/1db41a/uXqXTj_Flr0.jpg
https://sun9-8.userapi.com/c853524/v853524852/1d8800/NVOn1h0ml_w.jpg

0

29

https://i.imgur.com/xX9Vqs8.png

0

30

ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ

http://forumfiles.ru/uploads/000b/09/4f/27094/561800.png

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?

(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.

(с) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.

(с) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.

(с) Джун Нин

Тут же, громко цокая когтями по полу, в дверь вломилась громадная собака. Именно вломилась, проделав в ней большую дыру. Что поделать, хозяин, хоть и был талантливым кинологом, забыл, видимо, научить собаку открывать двери.

(с) Вейкко

0

31

ДЕСНИЦА ЕХИДНОЙ ВЕДЬМЫ

https://i.imgur.com/DzsXhzz.jpg

» Имена и прозвища: Балберит, Десница Ехидной Ведьмы;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на Ваше усмотрение;
» Истинный возраст: на Ваше усмотрение;
» Специализация: моар;
» Принадлежность: Заместитель Главы и Основатель Культа (или Ордена – как больше нравится) Ехидной Ведьмы + ордены, в которых хотели бы состоять;
» Род деятельности: бандитизм и/или тот, который Вы сами хотите.

Имя и внешность персонажа при желании можно поменять, а прозвища - добавить.

Особенности персонажа:
- Хитер, безжалостен и амбициозен.
- Считает себя Волей Ехидной Ведьмы, и верит в то, что принимает участие в становлении Высшей Сущности Божеством. Цели, задачи и суть Культа/Ордена – целиком на усмотрение игроку (но в пределах адекватного).
- Находится в розыске у Гильдии Стражи.
- Беспрекословно подчиняется Ехидной Ведьме и тем, кому она дала «Полномочия». Беспрекословное подчинение выражается в том, что он физически не может не исполнить приказ Ведьмы или «уполномоченного», только если приказ сам по себе не невозможен. Фактически, выше него в иерархии Культа/Ордена только Ведьма. «Уполномоченные» - это те, кто временно передаёт приказ Ведьмы. Несмотря на это, персонажу предоставляется практически полная свобода воли и действий.
- Моаром стал благодаря Ехидной Ведьме, что даровала ему две магические способности (кроме них, у персонажа магических способностей нет; какие были способности до становления моаром, как и то, кем он был до этого – на Ваш выбор). Способности дают власть, за низкое использование которой Ведьма может наказать свою Десницу.

Способности

1. «Проклятое тело»
Пассивная способность-проклятье.
Стоит персонажу коснуться кого-то – не важно, оголённой части тела или части одежды, прилегающей к телу (если схватиться за полы одежды, или капюшон, или широкий рукав - условие не будет выполнено) – то имя жертвы будет «украдено»: ни жертва, ни кто-либо ещё, кроме владельца способности, не будут ни помнить, ни знать имени несчастного.
Стоит персонажу уронить слезу на кого-то (можно слёзы во флаконе накопить, а флакон после выплеснуть на жертву – эффект не поменяется), то он «украдёт» память. Воспоминания жертвы будут стёрты, но навыки останутся.
Стоит персонажу уронить на кого-то каплю – или больше – своей крови (манёвр с флаконом не сработает), то он «украдёт» «хорошее» прошлое, причём «хорошее» для каждого считается своим - если одобряют воинские подвиги и число убитых, то о них забудут (помнить будут только жаждущие мести).
Каждый эффект является проклятьем, посему от всего перечисленного можно избавиться средствами против проклятий. Но чем больше попало на жертву слёз или крови, тем сложнее от проклятья избавиться. Эффект может не возыметь эффекта на существ с сопротивлением магии или проклятьям и не возымеет эффекта на Ехидную Ведьму или того, кому она дала «Полномочия».

2. «Книга Правил»
Способность-проклятье, тесно связанная с «Проклятым телом», устанавливающая правила для заклинателя и проклятого.
Заклинатель проклинает книгу (или пергамент), после чего записывает в неё «украденное» имя. Владелец записанного имени не может действовать во вред заклинателю.
Если заклинатель не только «украл» имя и записал его, но ещё и окропил слезой жертву, то заклинатель может написать в книге для жертвы фальшивые воспоминания взамен украденным.
Если заклинатель не только «украл» имя и записал его, но ещё и окропил кровью жертву, то заклинатель может записать любое правило, относящееся только к обворованному и себе, и оно будет работать. Т.е., например, заклинатель украл имя у однорукого и окропил его кровью. Заклинатель может записать, что если однорукий коснётся его, то у него отрастёт рука. Если, после записи правила, однорукий коснётся заклинателя, то рука действительно отрастёт. Но правило не будет работать, если формулировка его будет касаться кого-то вне и записанных имён, и окроплённых кровью. Правило «если меня коснётся один, то умрёт второй» работать не будет, если имя «второго» не было записано, и на самого «второго» не попала кровь заклинателя.
Первые два режима могут перестать действовать, если с жертвы снимут проклятье, но третий режим может обезопасить как себя, так и остальные два режима, если будет записано соответствующее правило.
Малейшее повреждение страницы книги или пергамента снимает все эффекты, наложенные на записанную на странице или пергаменте жертву, в том числе эффекты от «Проклятого Тела». Правила не могут воздействовать на книгу и на предметы, которыми не владеют ни заклинатель, ни проклятый.
Под одно имя выделяется минимум одна сторона книжного листа/пергамента. За один пост можно записать одно имя и/или одно правило для записанного имени. Проклясть книгу или пергамент можно заранее – в противном случае книга/пергамент проклинаются один пост.

0

32

ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ПУСТОТУ
(открытие новой специализации)

https://i.imgur.com/77JJTgh.png

...Хотя Бездна оставалась доступной, а маги все еще спокойно путешествовали сквозь измерение, новых фракталов не появлялось уже около четырех десятков лет. Попытки Гильдии Ученых выяснить что же произошло не приносили никаких успехов; исследования сошли на второй план, оставив тему Бездны и фракталов для истинных их фанатов.

Последние три года Бездна и вовсе вела себя тихо-мирно, расстраивая искателей. Сами же фракталы утверждали, что внутри мира все как обычно: хорошо и спокойно. Даже твари перестали попадаться. Однако практически сразу после событий 29 сентября фракталы почувствовали словно мир пришел в движение.

Магический взрыв сумел каким-то образом повлиять на мир фракталов. В Гильдии Ученых уверены: совсем скоро появятся новые представители старой специализации, и их обязательно стоит найти и взять под свое крыло, пока этого не сделали другие организации Сказки.

0

33

https://i.imgur.com/VMsX5mv.png

зверей встретили песни и добрый смех

https://i.imgur.com/rY8tGOT.png

звери вошли и убили всех

https://i.imgur.com/y0fSdYK.png

0

34

СОЛНЕЧНЫЙ ТЕРРОР
(октябрь Лютых Лун)
https://i.imgur.com/ioxcQZ4.png

Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома.

» 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.

» Как никогда вырос спрос на услуги магов, способные локально управлять погодой\создавать ледники.

» Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.

» В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

0

35

В Сказке доступна новая специализация!

https://i.imgur.com/YuWnr53.png

Фракталы

Для них пространство - это основной инструмент, главный источник их сил. Их особая способность заключается в искажении реальности. Для фракталов нет преград и нет такого понятия как расстояние или даже гравитация: они могут за секунды преодолевать километры расстояний, ходить по потолку или даже изменять гравитацию вокруг себя. Им ничего не стоит поменять местами объекты, предметы или даже живых существ, внося полную неразбериху. Даже атаки в свою сторону они способны перенаправить от себя подальше или с некоторой вероятностью обернуть против противника.

Если отбросить лирику, то фракталы - это неуловимые мастера перемещений в пространстве и искажения реальности, изобретательные и хитроумные. Их нельзя назвать искусными бойцами, однако когда дело касается скорости, они определенно в высшей лиге.

Фракталом крайне сложно стать – случаи перехода в эту специализацию единичны. Все потому, что их магия крепко привязана к так называемой Бездне: именно через нее происходят все перемещения фракталов. Они единственные, кто может открывать врата без вреда для себя и других, входить и выходить в Бездну не рискуя себя потерять. Для любого другого мага оказаться в том мире значит никогда не вернуться назад. Если только его не выведет другой фрактал. Та же участь может постигнуть недостаточно умелого фрактала, поэтому юные фракталы всегда стараются найти себе учителя.

Сама Бездна – пустота, заполненная искажениями различных миров. Здесь можно найти невиданные артефакты, точно так же как и встретить существ, когда-то застрявших здесь. Говорят, пройдя сквозь Бездну можно выйти в другие миры, которые совсем не зависимы от Сказки.

Фракталы не особо любят светится и многие стараются держаться подальше от всех и вся, хотя это верно не для всех его представителей. Однако те их них, кто всё-таки решается заявить о себе, крайне желанны в обществе: их искусство порталов стоит дорого и крайне востребовано. Любая гильдия рада взять под крыло умелого телепортера.

Отдельно стоит заметить об особом «классе» этих магов: тех, кто владеет антимагией. Если фракталы сами по себе редкие птицы, то лишь 1 из 500 фракталов будет антимагом. Такие существа едва-едва способны вызвать винг, однако они угодны Бездне: любая магия, направленная на них, будет поглощена миром фракталов. Антимаги никогда не потеряются в пустоте, поэтому слабым фракталам рекомендуется работать в паре с таким существом.

С возрастом тела некоторых фракталов изменяются: их кожа становится словно соткана из звездного неба, преломляя свет. У некоторых кожа словно идет трещинами, создавая ощущение словно фрактал создан из кусочка пустоты.

[!] Фракталом нельзя стать осознанно - Бездна или открывается магу или нет. Последний раз новые фракталы появлялись в мире около сотни лет назад. Вновь фракталы стали появляться лишь в октябре Лютых Лун.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Dark Tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC