Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Return to Eden


Return to Eden

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

http://sd.uploads.ru/9WFtT.png
Адрес форума: http://toeden.rusff.ru/
Официальное название: Return to Eden
Дата открытия: 29.03.2019
Жанр: магический реализм, мистика
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткое описание: Невидимый мир существует, никаких сомнений.
Вопрос только в том, далеко ли он от центра и во сколько закрывается.
Приписывают Вуди Аллену

Добро пожаловать в Ньюфорд - город, хранящий сотни тайн, город, в котором вопреки всему все еще живет магия, а обычные люди открывают в себе невероятные способности. Здесь бок о бок сосуществуют представители первородных рас - неудержимые элементали, прекрасные фейри, мудрые нагвали. Следите за своими тенями - ведь они могут следить за вами. Смотрите в небо и если вам повезет, или ваш взор достаточно чист - вы можете увидеть парящих над Ньюфордом драконов. Стоит только как следует приглядеться - и невидимый мир откроется вам, ведь кем бы вы ни были, вы тоже - его часть.
Ссылка на взаимную рекламу: http://toeden.rusff.ru/viewtopic.php?id=44#p240

Отредактировано Newford's voice (12-04-2019 18:35:22)

+1

2

потрясающее видео к открытию от нашей кудесницы Фрейи!

+2

3

Колонка стереотипов из нашей газеты, эксклюзивная коллекция рубрики!

"Все фейри невероятно красивы в истинном облике. Как эльфы из Властелина колец"
Не совсем так. Правильнее будет сказать - все фейри невероятно привлекательны. Истинный облик фейри это и совершенная красота, и совершенное уродство. Подвох в том, что даже те черты, которые можно назвать безобразными, в них притягивают взгляд и завораживают. Фейри - само воплощение феномена "the beauty of the beast"
"Все валькирии - бодибилдерши"
Вовсе нет, в жизни они могут выглядеть как самые обыкновенные женщины, с которыми вы ездите в метро каждый день или покупаете хлопья в супермаркете. Когда дело дойдет до боя, она и так покажет, на что способна.  Сила - не в мускулах, чувак. Сила - в Ньютонах.
"Все тени исчезают в полдень!"
Все тени исчезают в шесть утра на работу, потому что это суровая реальность, а не кинофильм.
"Если дракон черный - значит, злой"
Это потому что он черный?! Чувак ты что, расист? Не надо так. Любые драконы могут быть и добрыми, и злыми, как и люди. Кстати, любого дракона разозлит, если ты будешь судить его по цвету чешуи.
"Мазкен коварны и нарочно выбирают тела посимпатичнее, чтоб выглядеть как можно сексуальнее"
Ну а если бы у тебя была возможность выбрать фактически любое тело и при этом ты бы нуждался в подпитке  энергией от людей, ты бы выбрал страхолюдину, от которой все шарахаются? Ну вот и они нет.
"Элементали Воды и Огня не могут находиться рядом друг с другом, они враги!"
Друже, ты в "Алхимию" играл? Вода и Огонь дают Алкоголь, а он, как известно, объединяет! Распри внутри расы вообще редко когда зависят исключительно от приверженности к определенной стихии. Если кому-то хорошо вместе, то неважно, кто из них горит, а кто булькает.
"Драконы без крыльев - это динозавры!"
Учи матчасть, товарищ. Драконы без крыльев - это линдвормы. А динозавры - это "надотряд наземных позвоночных животных, доминировавших на Земле в мезозойскую эру". Динозавры вымерли, а драконы нет. Понимаешь, чувак? Драконы живы и им уже не очень приятны твои вопросы.
"Шаман-амбидекстер может рисовать Знаки одновременно обеими руками!"
А вот это уже годная идея, спасибо.

+1

4

https://i.imgur.com/ZB3qknS.png
the hate inside
— will eat you alive

0

5

ОБРЯД СОПРЯЖЕНИЯ
https://i.imgur.com/jvnJepr.png https://i.imgur.com/urqbygZ.png
Обряд Сопряжения (известен так же, как Уравнивание, Великий Уравнитель, Сообщающиеся Сосуды,  Сцепление, "жизнь к жизни") - сложный ритуал, объединяющий души созданий с существенной разницей в продолжительности жизни и/или силе (как правило - представителя Старшей и Младшей расы соответственно). В результате обряда отпущенные годы жизни обоих разделяются поровну таким образом, что "долгожитель" оплачивает своим огромным запасом времени образование связи, приводя к тому, что оба отныне проживут равное количество лет (с точностью ± пару месяцев) в тесном сочленении друг с другом.
Обряд недоступен для теней и мазкен из Старших рас, для вампиров и валькирий - из Младших.
Духи могут пройти его подобно представителям Старшей расы, но дополнительно к плате долгожительством и способностями, у них "снимется" еще и возможность вернуться на Изнанку.
Основные принципы ритуала:
- чем больше изначальная разница (по любому параметру), тем больше лет Старшего уйдет на "оплату" связи;
- чтобы обряд сработал, оба его участника должны быть предельно уверены в том, на что идут, - магия не приемлет сомнений;
- ритуал не гарантирует вечной взаимной любви: при этом страдание "потерпевшего" в случае угасания чувств со стороны второго, будет куда больше обычного любовного разочарования, отторжение одного приведет к неизлечимой душевной ране другого. Как правило подобное грозит именно Старшему: представители Младших рас, а люди в особенности менее сопряжены с магией, им легче "выйти из круга", отдавший же свои жизненные силы Старший окажется до конца срока связан с избранником и не сможет спокойно пережить его охлаждение;
- кроме того, пройдя ритуал, Старший утрачивает не только долгожительство, но и сродство к магии: и с течением времени его способности будут слабеть - Младший, напротив, в первое время становления связи будет ощущать подъем своих возможностей (люди, прошедшие ритуал, всегда становятся Зрящими и часто открывают в себе те или иные магические способности). К концу жизни обоих магия, как правило, распределена между сопряженными равномерно (и в значительно меньшей степени, чем ее изначальное состояние у Старшего):
так, элементаль, прошедший обряд, к концу срока не превосходит по силам стихийного мага.
Прохождение ритуала:
- традиционно проводится в одном из Мест силы, близком по духу Старшему в паре (священная роща для фейри, озеро для элементалей, ущелье для драконов, индейское захоронение для нагвалей)
- проходящие обряд должны смешать кровь в серебряном сосуде, добавив туда же горсть земли, соль, змеиный яд и воду.
- представитель Старшей расы произносит формулу Отречения: "я отдаю свое бессмертие и силу во имя этого союза" и первым отпивает из сосуда.
- представитель Младшей расы произносит формулу Принятия: "я открываю свою душу для первородной силы во имя этого союза" и отпивает из сосуда вторым.
- в этот момент их души оказываются сцепленными, физически это может ощущаться как жар, в эти минуты они предельно ясно видят друг друга, со Старшего спадает ореол, они чувствуют души друг друга словно лежащими на их ладонях.
- магия обряда нивелирует действие яда, но после прохождения ритуала Старший может испытывать значительную слабость. https://i.imgur.com/3nCdmiQ.png

0

6

сюжетные линии

"ищите и обрящете"
http://i.imgur.com/OZM0JCz.png
     Прошло время, когда можно было закрыть глаза на уход магии из мира - изменения становятся слишком очевидные. Любые предложения - даже самые глупые и отчаянные - требуют более внимательного отношения: может быть именно в простом решении заключается шанс на спасение. Несмотря на современные прагматизм мира, многие элементали не утратили веру в абстрактный пятый элемент, который по их легендам некогда дал жизнь этой вселенной. Часть стихий всерьез намерена возобновить поиски и вернуть первоматерию, дабы с помощью нею гармонизировать баланс магии. Но, даже самые рьяные из них понимают - многотысячные поиски никогда не приносили результатов. Им требуется больший спектр сил, иной взгляд, ракурс.. Фейри Благого двора узнают о намерениях элементалей и предлагают им свою помощь. Почему? Некогда и у них была вера в Мировое древо, насквозь пропитанное магией. Может быть, старые легенды не лгут, а их верования говорят об одном и том же? Нельзя сказать ничего наверняка, но совместными усилиями можно добиться хоть какого-то результата.. Если только старые обиды вдруг не всплывут на поверхность.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/17ee7ace44eb96a4e98dfde7a6e8c65d.png
• • • • • • • • • • • • • • • •
Мне в миллион голосов насмешливо говорили — не шумит больше ветер в листьях на Иггдрасиле,
что легенда ушла и ее затянуло пылью, лишь безумный теперь где-то ищет ее следы.
Не лоснится кора от крови, не свищут стрелы, да и корни его под дерном давно истлели,
не рыдают о нем ни скальды, ни менестрели, сочиняя напевы старым и молодым.
Говорили — чего ты ищешь, о чем тоскуешь, ведь любая история пишется на другую,
древа нет сотни лет, ты стоишь по колено в снегу и только звон от мечей различаешь в седой дали.
Ведь давно утонули люди в грехе и скверне, разучились молчать и слушать, смотреть — и верить.
Иггдрасиль прорастает робко в соседнем сквере из обычного семечка, брошенного в пыли.

0

7

https://i.imgur.com/1deNwRH.png
we break everything we touch
R E T U R N  T O  E D E N

Испокон веков рядом с миром людей существовал  другой мир - мир сверхъестественных существ, величественных и могущественных, но неуловимо похожих на своих младших человеческих собратьев. Когда-то давно они все были воплощены в этот мир первородной энергией - магией, пропитывающей все живое и являющейся основной всего сущего.
В самом начале существа и люди жили в гармонии, в тесной взаимосвязи друг с другом, но времена менялись, человеческий род отдалялся от своих изначальных покровителей, и вскоре реальность оказалась расколотой на две части - цивилизация людей, набирающая обороты, и обитель первородных рас, пытающихся сохранить магию. Они все еще были связаны, но с каждым годом эта связь становилась все более хрупкой и нестойкой.
Вера ушла из мира людей. Древние знания сменились новыми идолами, а память о существовавших когда-то союзах осталась лишь в старых сказках.
В какой-то момент магии в мире осталось так мало, что существам стало трудно дышать. Некоторые из них предприняли попытку избавиться от человеческого рода, чтобы вернуть себе мир, но ничем хорошим это не кончилось. Магия стала покидать мир еще стремительнее, и тогда все расы наконец собрались на общий совет, чтобы решить, как быть дальше.
Так был создан Эдем - уникальный в своем роде орган управления, включающий в себя представителей всех магических рас, призванный решать их проблемы и направлять развитие мира по нужному пути.
По крайней мере, попытаться.

0

8

https://i.imgur.com/I2uTWRo.png
мы не расисты, но шутки про расы - это святое

— Прочитал все расы, полукровок, бестиарий...не могу найти себя. Кто я?
— Вы дивергент.

Отражатели
— Какой лучший комплимент можно услышать от отражателя?
— Вы неотразимы

Элементали
— Как элементали называют очень легкие задачи?
— Элементарные

Маги
— Как назвать мага, овладевшего всеми магическими практиками?
- Универмаг!

Шаманы
— Какая любимая карточная масть у шаманов?
— Бубны!

Мазкен
— На какой диете сидят мазкен?
— Будет день — будет пища.

Тени
— Какой худший комплимент можно сделать Тени?
— Assassinate me like you did with JFK.

Полукровки
— как назвать полукровку-проводника?
— полупроводник!

— А как будет называться ребенок проводника и отражателя?
— Провожатель!

когда драконы вступают в союз с нагвалями-лошадьми, рождаются дракони
https://imgur.com/VOgr7Yv.png  https://imgur.com/VOgr7Yv.png  https://imgur.com/VOgr7Yv.png

0

9

АРТЕФАКТЫ
http://s8.uploads.ru/STUeb.png
Артефакты - магические предметы, обладающие определенной силой и свойствами. Некоторые артефакты являются первоначальными, т.е. не имеющими определенного создателя и попавшими в мир вместо с воплощенными магией существами как непосредственные вместилища изначальной энергии, их очень мало, и принцип их работы не известен до конца даже первородным. Большинство артефактов - это искусственно созданные или зачарованные предметы. Отдельной категорией стоят артефакты с Изнанки, преобразованные или созданные проводниками.
Создание артефактов может осуществляться разными способами с применениями различных магических инструментов - заклятий, заговоров, нанесения символов, действия магического импульса или опосредованно (например, при помощи крови в магии крови). Артефакты могут обладать бесконечным, долгим или кратковременным действием в зависимости от приложенной для создания силы. Все первоначальные артефакты являются бесконечными по своему действию.

ПРИМЕРЫ
Первоначальные:
[float=left]https://i.imgur.com/po5HLA2.png[/float] Горшок Ворона - один из старейших артефактов, принадлежащий первородному нагвалю Ворону. Содержит в себе частицу первозданной материи - чистой магической энергии, называемой у нагвалей Благодатью. Помешивая содержимого горшка, Ворон при помощи девчонок-ворон придал едва оформившемуся миру итоговые очертания, а также запустил ход времени, создав точку отсчета, которую сейчас принято называть Далеким Прошлым.
Горшок таит в себе невероятную мощь, обладая способностью влиять на саму структуру мира. В истории отметился как святой Грааль в период,  когда воронье племя в очередной раз потеряло его, и он попал в мир людей. Поиски горшка регулярно занимают желающих изменить мир, особенно жаждут его получить нагвали-кукушки, а также Койот Коди, считающий, что если перемешать содержимое горшка в обратном направлении, то время вернется к Далекому Прошлому.
Местонахождение: точно неизвестно, где-то в Ньюфорде. Внешний вид: на данный момент неизвестен.

[float=right]https://i.imgur.com/yHMRthS.png[/float] Ящик Пандоры - артефакт, окруженный большим количеством мифов, в котором были сосредоточены, по легенде, все боль и страдания мира. При открытии ящика они улетучились, оставив на дне одну лишь надежду.Так же есть версия что это просто коробка, куда Тескатлипока выкидывал свои разбившиеся зеркала. Артефакт разыскивается многие годы всеми расами - по преданию, открывший его вновь, действительно обретет надежду.
На самом деле, на дне ящика действительно находится зеркало, но не разбитое, а целое. Посмотревший в него, увидит себя таким, какой он есть, и если сможет это вынести, обретет могучую силу, ибо надежда заключена, в первую очередь, в нас самих.
Местонахождение: неизвестно. Внешний вид: небольшой короб или шкатулка.

Созданные:
[float=left]https://i.imgur.com/uOgEmLR.png[/float] Эскалибур – легендарный меч короля Артура, преподнесенный ему волшебником Мерлином и владычицей озера (очевидно, фейри), многократно увеличивающий силу обладателя, вселяющий в его сердце храбрость а в речи убедительность. Считается, что именно этим мечом были казнены созданные Неблагой королевой первородные вампиры. В современном мире несколько потерял свою актуальность, но многие охотятся за ним из спортивного интереса.
Местонахождение: неизвестно, предположительно на территории Великобритании.

[float=left]https://i.imgur.com/elsskPx.png[/float]Зеркала правды («оракулы») - уникальные артефакты, созданные могущественными отражателями древности, сейчас секрет их изготовления утерян. Каждое живое существо (Старшие, Младшие, люди) могут один раз за всю свою жизнь (существование) задать любой вопрос такому зеркалу со стопроцентной гарантией ответа. «Оракул» показывает истину в зеркальной глади стекла, с той поправкой, что его ответы всегда ориентированы на вопрошающего — так, задав вопрос «В чем смысл жизни?» вы получите исключительно свой ответ.
Местонахождение: сейчас таких зеркал осталось всего несколько на весь свет. То, о котором известно наверняка — стоящее в углу артефактной лавки на Юнион-стрит. Зеркало не продается, но за определенную плату владелец разрешает задавать вопросы за звуконепроницаемой ширмой, имитирующей исповедальню. Еще одно зеркало находится в распоряжении Хранителя отражателей. О владельцах других зеркал на данный момент неизвестно.

[float=right]https://i.imgur.com/AP8BPUe.png[/float] Ловец душ - артефакт некромантов, представляет из себя специальный сосуд из жаростойкого стекла, заряженный энергией некроманта и носящий в себе выражение его воли (как правило, несколько капель крови мага, добавленных в смесь праха, серы, амальгамы и крови представителя первородной росы, находящейся на дне сосуда). При извлечении этого артефакта (обычно активация подразумевает непосредственное открытие сосуда) частицы энергии, высвобожденные после смерти, притягиваются в ловец и оседают в нем, прилипая точно к щупальцам росянки. В зависимости от силы изначально приложенной энергии, сосуды могут вмещать различной количество пойманных душ. Энергия, накопленная в ловцах, далее может расходоваться некромантом по своему усмотрению – с ее помощью можно увеличивать собственные физические и магические возможности, срок жизни, использовать как боевые артефакты (при высвобождении, направляемая волей мага, энергия душ может действовать как магический удар), использовать в качестве «ключей» при необходимости вскрыть или преобразовать другие магические процессы (например, снимать магические защиты на древних святилищах).
Фактически является запрещенным, на практике, разумеется, используется некромантами.

Наиболее часто используемые:
распространены повсеместно

[float=left]https://i.imgur.com/oeWx1sH.png[/float] Создатель Ореола - зачастую артефакт в виде подвески, кольца или браслета, изменяющий внешний облик своего обладателя. Один из самых популярных артефактов среди всех рас. «Хитом» 2022 года является версия в виде смарт-браслета, синхронизирующаяся со смартфоном, предупреждающая о необходимости подзарядки, а так же позволяющий вносить незначительные корректировки в установленный облик через приложение.

[float=right]https://i.imgur.com/cg2wEij.png[/float] Различитель - противоположность ореолу, артефакт, зачастую выполненный в виде очков, позволяющий смотреть сквозь иллюзии. Используется осторожно, поскольку некоторыми расами это считается не совсем приличным.

[float=left]https://i.imgur.com/cVyytzD.png[/float] Отвод глаз - широкий спектр артефактов, предназначенный в основном на сокрытие действительности от обычных людей. Существует два типа: переносные и стационарные. Переносные более редко используются, их надевают те, кто либо вовсе не желает общения, вплоть до поджигания раздающих листовки, либо при необходимости скрытно пробраться на какой-либо объект. Конечно, высшие расы используют для этого заклинания и силу магии, но у человеческих наемников артефакт в ходу.
Стационарные устанавливают практически на все дома, что хорошо отваживает потенциальных грабителей и свидетелей Иеговы. Самый продвинутые артефакты имеют регулятор, дифференцируя окружающих по характеру умысла и степени воздействия, главное - выставляя на максимум, помните, что разносчик пиццы вашей двери может не увидеть.

0

10

ЭДЕМ
https://i.imgur.com/D2DsIlo.png

Объединенная организация всех рас, так или иначе сродственных к магии, для решения общих вопросов, взаимной помощи друг другу и совместного разрешения вопроса утекания магии из мира.
Эдем основан после Второй мировой войны, когда стало очевидно, что разобщение рас и следование каждой исключительно своим целям может иметь катастрофические последствия.

историческая справка

Начало XX-го века ознаменовалось стремительным упадком магии в мире. В связи с тем, что технологический прогресс в человеческом мире развивался семимильными шагами, Неблагой Двор фейри решает, что магию может вернуть массовый геноцид людей. Объединившись с тенями, фейри Неблагого Двора просачиваются в мир людей, подзуживая их и влияя на политическую ситуацию в мире, в результате чего развязывается Вторая Мировая война. К такому "пиршеству эмоций" подключаются мазкен, которые только сильнее разжигают массовую агрессию и подталкивают к убийствам, насилию и завоеваниям.
Неблагие фейри используют кровопролитные бои в качестве огромных жертвоприношений в попытках призвать уходящую магию. Проводятся чудовищные эксперименты по вживлению людям признаков первородных рас. В мире расцветает нацизм.
В итоге, в результате смещения баланса живой энергии, магия начинает уходить только быстрее. Представители других рас спешно вмешиваются и общими усилиями сворачивают войну, а после собираются на экстренное совещание.

На общем совете рас было принято решение о создании регулярного общего органа порядка и необходимости сохранения сакральных знаний каждой расы во избежание окончательного отрыва от первородных корней.
Избранные представители рас, вошедшие в совет (названный Эдемом во избежание культурно-религиозных споров между расами, большинство из которых имеют свое представление о создании мира), были названы Апостолами (по аналогии с уже выбранным для самого совета названием-аллегорией Райского сада, по занятному совпадению их как раз 12), а старейшие из каждой расы, чьим назначением стало сохранять, беречь и передавать молодым поколениям первозданные знания и традияии – Хранителями.
"Территориально" Эдем - искусственно созданное надпространство мира, находящееся за Завесой. "Точки входа" расположены по всему миру, что позволяет попасть на собрание из любого уголка Земли. Ближе к 2022 году многие Апостолы стараются даже вне Эдема держатся поближе друг к другу, сохраняя межрасовое равновесие, что и объясняет их высокую концентрацию в Ньюфорде.
По устоявшейся традиции собрания Апостолов Эдема проходят раз в месяц. Путем жеребьевки каждая из рас получила свой персональный месяц, в которой она считается ведущей и соответственно начинает заседание.

распределение по месяцам

» Январь: Драконы
» Февраль: Маги
» Март: Валькирии
» Апрель: Нагвали
» Май: Шаманы
» Июнь: Отражатели
» Июль: Фейри
» Август: Элементали
» Сентябрь: Мазкен
» Октябрь: Тени
» Ноябрь: Проводники
» Декабрь: Вампиры

Внеочередные собрания могут проходить при наличии срочных и чрезвычайных проблем.
Последнее собрание Эдема было внеочередным и обсуждало возросшую активность Изнанки. По итогам этого заседания было принято решение о создании Ночного Дозора.

0

11

https://i.imgur.com/Dq1cVqN.png
стартовал первый массовый сюжетный эпизод

Собрание сформировавшихся связок драконов и Всадников, первые тренировки и магические упражнения.
"В небесах этого мира должны парить драконы."

0

12

https://i.imgur.com/IDwFFEs.png
жди меня, и я вернусь

Cody Westwick написал(а):

Коди пробирается в дом тихо, как вор, — он вообще всегда передвигается тихо, как вор, и осторожно, словно бы сомневаясь в своем праве находиться где бы то ни было, скользит неприметной тенью, но никогда не остается незамеченным, — иступленный вороний грай над Ньюфордом — лучшее тому подтверждение, и к утру уже наверняка каждая паршивая собака — не из псового племени, а из меньших братьев, бессловесных и безмозглых, — будет знать о его прибытии в город. Это сейчас мало волнует Койота, — тем более, что днем у него и так назначено несколько встреч, ни одна из которых, впрочем, не повысит его шансы на принятие среди собственного народа.
Ворон всегда узнает о его появлении последним, хотя уж от него-то Коди не скрывается — ну, почти никогда —и это какое-то ироничное проклятье, учитывая, что только он и ждет бедового Плута, вглядываясь в хмарь за окном.

Reginald Crow написал(а):

Всё замерло. Медленно, будто не веря самому себе, Ворон подносит руку к виску и чувствует прикосновение чужих губ. В обители одиночестве это так.. неестественно..
Его зовут. И этот голос он знает. По крайней мере, Реджи его точно слышал..
И он просыпается. Нехотя открывает глаза и из плена забвения попадает в клетку чьих-то прохладных рук.
Мутный взгляд ловит всполохи медных кудрей, напряженную полоску губ..
Ворон улыбается. Слабо, едва заметно, но улыбается, зажмурив глаза. Его голос слаб, немного сипит, неуверенно скользит в пыльной тишине спальни:
-Когда ты.. такой серьезный, мне кажется, что мир вот-вот рухнет.. Хотя, зная тебя, ты был бы только рад.. — наконец, Ворон смотрит на Койота открыто и устало, осторожно берет за руку и некрепко сжимает пальцы, - Я скучал, Коди.

Cody Westwick написал(а):

Его возвращения — это отдельная грань их извечного садомазохизма. Коди всякий раз надеется, что теперь-то уж получится навсегда, и он принесет Ворону новый мир в протянутых ладонях, и тогда можно будет забыть обо всех ошибках прошлого и быть, наконец, безоглядно счастливыми, — но каждый раз у него не получается. Ворон же просто ждет его — уверяет, что ему не нужно никакое изменение мира, но это никогда не помогает, потому что в этом чертовом контексте невозможно просто существовать, не оглядываясь назад и не находя там пылающих свидетельств собственных промахов.
Но сейчас у него правда может получиться. У него должно получиться, потому что он идет уже на такие методы, которые сам себе клялся больше никогда не использовать.
Цель все еще оправдывает средства — просто теперь он взялся не за симптомы болезни, а за ее лечение.
Пора играть со временем, а не с пространством.

0

13

https://i.imgur.com/TVvoqW8.png
а вот и второй массовый сюжетный эпизод

Возвращение Койота в город не сулит ничего хорошего, особенно, если он снова спутался с кукушками.
Вот только как разобраться, где правда, когда с одной стороны - подозрения, а с другой - доверие?

0

14

топ-5 самых необычных нагвалей по решению игроков форума

нагваль-манул
https://i.imgur.com/rhgdP9s.png

Самый прогрессивный из всех нагвалей - знает об интернете, потому что долго не мог понять, почему его все пытаются погладить. Манул не доволен.
Обладает характером, который написан на морде, может отгрызть руку и другие не менее важные и интересные части тела.
Манула все обожают. Манул не доволен.
Есть миф, что во время кроссовера с Игрой престолов и долгой зимы можно дождаться короткого мига, когда манул уснет достаточно глубоко и погладить его.
Манул, как вы понимаете, не доволен.
автор: Винсент Рейхард


нагваль-тибетская лиса
https://i.imgur.com/yOoCATy.png

Максимально пофигистичный нагваль. Успела задолбаться и стать старой для всего этого дерьма еще до рождения. Сомневается во всем происходящем, подозревает всех окружающих.
Об особо знаменательных событиях сложена поговорка: "впечатлит даже тибетскую лису", но на практике такие случаи еще не отмечались.
автор: Джон Уиттакер


нагваль-тапир
https://i.imgur.com/vYSTauP.png

А это куда менее дружелюбный сосед. Не слишком общительный, но при этом обожает поучать других и рассказывать, как надо жить правильно. Фермер, даже если вокруг него ни одной фермы на несколько миль.
В глубине души хотел бы иметь друзей, но почему-то никто не торопится заглядывать к нему на вечерний стаканчик виски.
Ну правильно, а кто захочет дружить с мрачным чуваком в белых труселях и с

двустволкой?

https://i.imgur.com/4RlQdzn.png

автор: Тони Уайт


нагваль-аксолотль
https://i.imgur.com/Cm7vtJj.png

Завис в вечном пубертате, молодой да ранний, полового созревания достигает раньше всего остального.
При столкновении со взрослой жизнью от ужаса превращается в амбистому и пытается спрятаться от всего подальше.

https://i.imgur.com/dPSj4dx.png
автор: Джон Уиттакер


нагваль-вомбат
https://i.imgur.com/QB6InvD.png

Если дело пахнет дурно - он рядом. Если дело пахнет неплохо - это ненадолго, он быстро бегает.
Обожает коробки. Не спрашивайте, почему.
Пока его одноклассники на уроках геометрии зарабатывали ОТЛ, он пошёл дальше и выбил себе ОКР.
Месть для вомбата - это блюдо, которое подают горячим. Закидает говном убедительными аргументами любого кто обидит его, его друга, друга его брата, брата его друга и так далее по списку.
Видел некоторое дерьмо, и это не метафора, а суровая пацанская реальность.
Если вам показалось, что он что-то задумал бегите, голубцы - вам не показалось. Нет, правда, кто ещё может улыбаться так многообещающе? В общем, с этим парнем, повёрнутым на геометрии и кубах, всегда весело.
автор: Сельен Рид

0

15

сюжетная линия "Игра престолов"

на войне все средства хороши
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/9688a9c249f4c77423ffdafa3698cf4e.png

Loyso Yael написал(а):

За закрытыми дверями спален Яэль обретает свою семью, обстоятельно переспав с каждым из ее членов, он все еще еще не ощущает хваленой братской привязанности, но теперь признает, что все они для него особенные.

Rearden Aberdeen написал(а):

Неблагой Двор жаждал зрелищ куда больше, чем хлеба, — тупое, животное перерезание глотки в приступе ярости, за закрытыми дверями покоев Оберона было столь примитивным, что многие в ту ночь задумались, нужен ли им такой король.

Loyso Yael написал(а):

Риардена вводят (заметь брат, вводят, даже не толкая, я всегда вежлив!) в кабинет с мешком на голове, усаживая на стул, и лишь после этого сдергивая с головы.
— Здравствуй, брат, — улыбка Лойсо всегда широка, искренна и немного обольстительна, — прости за излишнюю театральность, но я не знал, следят ли за тобой, а на данном этапе мне бы хотелось наш разговор не афишировать, — Яэль юлит, на самом деле вся эта тщательно продуманная театральщина приводит его в чистый восторг, как тщательно отрепетированные акты его Игры. — Думаю, нам самое время поговорить.

Rearden Aberdeen написал(а):

Его анализ оправдывается в ту же секунду, как мешок стягивает с его головы, — и Риарден машинально приглаживает вздыбленные волосы, глядя сперва на брата, а секундой спустя — чуть выше его левого плеча, ради эффектности момента дожидаясь, пока точеная женская фигурка очертится из темноты и лишь потом бросая небрежно:
— Не сейчас, Юки. Все в порядке. У него просто своеобразное чувство юмора.
Тень бросает на него уничижительный взгляд и безмолвно растворяется на задворках Изнанки, успев обжечь холодком клинка шею Яэля.
Это, вероятно, можно засчитать за удачный ответный ход, так что между ними 1:1, и, значит, можно приступить и к цивилизованной беседе.
— У тебя очень оригинальный способ приглашения на встречи. Раньше ты мне хотя бы цветы посылал, — полушутя подкалывает брата Риарден, недвусмысленно намекая на их обычные поводы увидеться. В конце концов, для наведения мостов это достаточно выигрышная стратегия.

0

16

https://i.imgur.com/jIcRQAB.png
возвращайся в эдем. время ждет нас оплавленной сталью,
сотней выпитых песен, ржавеющей жаждой в крови.
посмотри здесь на тех, кем сегодня мы сами и стали,
расскажи о своей не прощенной богами любви.

возвращайся в эдем. по тропинке иль пыльной дороге -
босиком, в сапогах, припорошенных пылью войны.
здесь по-прежнему спит эхо той безвоздушной тревоги,
что гнала нас из дома, вселяя в нас чувство вины.

возвращайся в эдем - он для нас ведь и был здесь воссоздан,
мы - наследники небыли, сбой всевозможных систем.
отыщи его сам - по радарам, по знакам, по звездам?
если ты еще есть - возвращайся скорее в эдем.

слова: джон
графика: бет

0

17

дракон & всадник: версия 2022
https://pp.userapi.com/c853528/v853528123/338a7/BK9MWVekw8c.jpg
любовь нечаянно нагрянет,
а связка выберет сама

Joseph Hart написал(а):

Но а что еще оставалось, когда с ним начали твориться подобные странные вещи. Такой внезапный и стремительный интерес к этому парню, все те непривычные чувства, что накрывали Джо с головой, такие сильные и яркие, которых он никогда раньше не испытывал. Вернее, испытывал, но не к тому, кого знает пару дней от силы! Это было уже слишком, он не был готов. И, вместо того, чтобы поступить как взрослый и рациональный мужчина, поступил как какой-то школьник-подросток и просто сбежал. Не в прямом, конечно, смысле, но попытался отстраниться от дракона, вести себя с ним как можно отчужденнее и холоднее, не давать поводов сблизиться...И даже не предложил ему встретиться еще раз, продолжить общение.

William Haig написал(а):

Да, пожалуй, стоило это признать. Хейгу нравился Харт, он хотел с ним контактировать, общаться, и, чего греха таить, хотел бы еще раз обернуться перед ним драконом, чтобы снова словить на себе этот полный восторга взгляд и ощутить прикосновение теплой маленькой руки к своему чешуйчатому боку. Поэтому мысль о том, что они могут оказаться предназначены друг другу и связаны магией приятно волновала молодого дракона. Почему-то он был готов на такой шаг. Принять в свою жизнь человека, пусть они пока мало друг о друге знают, но Уилльям верил, что не пожалеет, если начнет узнавать Джозефа Харта. Банально звучало, но сердце подсказывало, что все будет хорошо.

0

18

неблагой двор
https://orig12.deviantart.net/f1d0/f/2016/064/3/f/divider_by_lilysm-d9u15i3.png
принц, принцесса,
вас так ждут дома,
http://sh.uploads.ru/ATRKV.gif http://sg.uploads.ru/6BiCF.gif
достаньте ружья,                       
                     примерьте цацки -

http://sh.uploads.ru/njaRZ.gif http://sd.uploads.ru/tBOwL.gif
чтоб братской любви надышаться вдоволь,
http://s8.uploads.ru/W4ASE.gif http://s7.uploads.ru/MmCvH.gif
могила тоже быть может
б р а т с к о й

0

19

МАГИЯ ТВОРЧЕСТВА
https://i.imgur.com/ntBvBGb.png https://i.imgur.com/obfiRzX.png
Магия проявляется не только в устоявшихся заклинаниях и доступна не только ее прямым носителям. Магия пропитывает этот мир и подчас воплощается в деяниях самых обычных людей. По самой своей сущности магия изначально подразумевает собой творение и созидание, и с этой позиции любое творчество можно считать магией.
Вдохновение - это чудо в чистом виде, а тех, кто способен преобразовывать его, создавая шедевры искусства, поистине можно считать волшебниками. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иногда творцы всех мастей из человеческого рода соприкасаются с магией напрямую, приводы ее в мир посредством своего творчества.
Конечно, так случается не всегда, но некоторые паттерны творчества - слова, звуки, образы - имеют особую силу. Испокон веков находились те, в ком искра изначальной магии пробуждалась посредством вдохновения, рождая на свет совершенно уникальную форму магии. Магию творчества.

"Стихи власти"1
А — черный; белый — Е; И — красный; У — зеленый.
О — синий: тайну их скажу я в свой черед,
А — бархатный корсет на теле насекомых,
Которые жужжат над смрадом нечистот.

                                               Артюр Рембо "Гласные"

Знакомые непосредственно с магическими таинствами, называют их так же "филактериями" - не подразумевая прижившееся в иудаизме обозначение традиционных молитвенных атрибутов. "Филактерией" в данном контексте именуется стих, который пишется на каком-то предмете или на теле одновременно с его произнесением - для усиления эффекта. Эффект этот состоит, прежде всего, в том, что человеческий язык, даже утратив древнюю связь с Изначальной Речью, является довольно емкой формой для заключения энергии. Современное человечество имеет с этим дело регулярно,  слушая, например, речи политиков и фанатиков. Слова способны изменять действительность, но только в том случае, если произносятся определенным образом и в определенном порядке. На заре времен человеческие  заклинатели, еще не утратившие связи с первородной магией, активно пользовались этим, записывая эти могущественные слова на табличках или пергаментах, создавая особые формы воздействия на реальность. С развитием и расслоением человеческого общества контролировать и находить такие "особые слова", особенно с учетом множества языков и наречий, становилось все сложнее. В этот момент поэзия, декламация и сказительство становятся основным решением этой проблемы, т.к. занимаются непосредственно составлением цепочек слов - стихов - в которых в наиболее энергоемкой форме может заключаться огромное могущество. Чаще всего, в общем масштабе, это лишь жалкие крохи всего творения - лишь одна-две строки поэмы могут заключать в себе силу, но, найдя их, можно открыть ключ к великому могуществу. Этот эффект хотя бы раз в жизни испытал каждый - находя именно те строки, что кажутся ему отражением собственных чувств, последовательность слов, заставляющих трепетать, отрывки, отзывающиеся в душе неопределенным, но явным дрожанием.
Эффект, заключенный в таких паттернах, может быть самым различным. Некоторые строки могут вызвать чудовищную боль, а некоторые - исцелить. Какая-то последовательность может поднять человека в воздух, а иная - начисто стереть память. Как и в других магических искусствах, в большинстве случаев все зависит от сопутствующего произнесению этих "особых слов" намерения, настроения или чувства.
Как непосредственно филактерии такие отрывки стали применяться колдунами и ведьмами, открывшими в стихах столь удобную форму заключения в себе слов власти.  Время от времени они объединяются в особые движения, подобные сектам, нацеленные на сбор стихов власти, поиск авторов с потенциалом их создания и использования в своих целях.

Звуки музыки
Музыка – это самый сильный вид магии.
                                                                       Мэрилин Мэнсон

Даже для людей, не верящих в магию, не секрет, какой силой может обладать музыка. Она словно хранит в себе эхо самой магии. Иногда она звучит, словно первый гром в дверь сотворения мира - нежное пение арфы переплетается со звуками скрипки, флейты и вистла, а над ними взвиваются голоса волынок, их бурдоны гудят подобно рокоту древних гор, говоря под дружный аккомпанемент всех ветров земли с выщербленными временем холмами. Радость и горе, бешеный темп и безмолвие, - все звуки мира спешат влиться в этот общий поток, давая музыке ту силу, с которой она рождается из тишины.2
Эффекты, оказываемые музыкой, активно используются людьми даже вне магического мира - музыкотерапия является довольно популярной даже в научных кругах, а усиление моментов посредством правильно подобранных саундтреков знакомо любому любителю кино.
Но спроси представителей сверхъестественного мира - и они скажут, что настоящая музыка способна на большее. Музыка открывает двери в неведомое. Пролагает дороги там, где не шло ни одной тропы. Выводит заплутавших из мрака и дарует надежду отчаявшимся. Музыка людей привлекает фейри, успокаивает драконов, завораживает элементалей. Музыка способна исцелять и разрушать, дарить радость и внушать бесконечную скорбь.
Когда же доходит дело до песен - музыка соединяется со словами, стихи власти, сплетенные со звуками, обретают еще большую силу, а изящный мотив легко запоминается, помогая распространению. Звезды сцены, собирающие подпевающие им стадионы, способны стать новыми мессиями, внушая толпам свою волю и правду, уводя их за собой подобно легендарному Крысолова из Гаммельна.
Одна удачная песня может оказать большее влияние, чем грамотно разработанная идеология.

Волшебство живописи
Для художника-творца нет ничего сложнее, чем нарисовать розу,
ведь сперва он должен забыть о всех розах, нарисованных раньше.

                                                                         Анри Матисс

Само по себе создание на полотнах отображений реальности или совершенно фантастических миров уже кажется чем-то магическим. Кто знает, может, картины есть не что иное как рукотворные порталы в иные измерения, или, напротив, те уголки нашего собственного мира, которые мы разучились видеть. Некоторые произведения искусства заставляют задуматься, другие попросту изумляют, говорят даже, некоторые картины способны свести с ума, а иные кажутся столь живыми, что трудно вспомнить, что они всего лишь нарисованы.
С давних времен картины были мощными носителями различных посылов, в особенности недобрых. Пресловутые истории о "проклятых картинах" выросли не на пустом месте - визуальный контакт всегда служит верным способом передачи какого-либо воздействия, а шедевры искусства в этом плане очень грамотный метод "запечатывания". При этом создатели картин могут как умышленно вкладывать в свои творения определенную программу, так и сделать это случайно, например, избавляясь от собственного негатива - в этом случае картины работают подобно заряженным зеркалам. Часто картины становятся артефактами посредством чужого вмешательства просто потому что подходят для этого - ровно как клинок лучше всего подходит для заговора на усиление силы, пугающий образ будет самым удобным способом передачи заговора на смерть или несчастья.
Стоит, однако, помнить, что, как и у любого другого заговора, у таких картины есть своя т.н. целевая аудитория. Так, известна история картины  Питера Брейгеля-старшего  «Поклонение волхвов», проклинавшая семьи своих владельцев на отсутствие детей, после того, как художник "срисовал" деву Марию со своей бесплодной двоюродной сестры. Однако, в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен, у которого к тому времени уже были трое детей, так что проклятье оказалось для него неактуально.
Некоторые картины довольно "капризны" и ищут для себя особого владельца. Другие действительно способны оживать, а третьи являются прямыми проходами в иные миры, как сны, способные открывать для людей Астрал.

Одно остается неизменным всегда - пока будут существовать творцы, находящие вдохновение, магия среди человеческого рода будет жить.

Известные магические паттерны в творчестве:
» Фразой "О роза, ты больна" из стихотворения Уильяма Блейка, произнесенной с намеренным злым умыслом, можно наслать порчу.
» Долго всматриваясь в улыбку Моны Лизы на известной картине да Винчи, держа при этом в голове вопрос, требующий разрешения, можно ощутить интуитивную подсказку.
» Припев песни AC/DC  "Highway to Hell" способен открыть проход за Завесу.
» Есть мнение, что автор картины «Руки противятся ему» Билл Стоунхэм на самом деле был проводником и в роли куклы изобразил свою первую спутницу, а также то, что сама картина до сих пор способна служить проходом на Изнанку.

1 вдохновение - Хосе Карлос Сомоза "Дама номер 13"
2 за описание спасибо Чарльзу де Линту и "Маленькой стране"

0

20

http://risovach.ru/upload/2019/05/mem/toni-stark-razvodit-ruki_207933421_orig_.jpg

НОЧНОЙ ДОЗОР

Организация особого назначения, созданная под руководством и протекцией Эдема в январе 2022 года в связи с аномально возросшей активностью Изнанки.
Описание ситуации:
- увеличивается частота и количество Разрывов, соответственно в мир проникает все больше тварей – шаманам Ньюфорда становится сложно реагировать на все проникновения;
- поступают тревожные сообщения от проводников, обнаруживающих на обычно безопасных Путях Той Стороны поджидающих тварей, а также начинающих плутать в давно знакомых локациях и испытывать проблемы с поиском выхода;
- тени сообщают о нарушениях при переходе – вместо обозначенного конечного пункта появляются неизвестные места, в которых часто оказываются твари, иногда теневые переходы просто не работают, перестав реагировать на желание своих хозяев;
- подобные ситуации начинают происходить и при зеркальных переходах у отражателей.

Организация Ночного дозора направлена на две основные задачи: борьба с возросшим количеством тварей и изучение Изнанки с целью разобраться в ситуации.
Объявлен набор в отряды Ночного дозора – боевые и исследовательские. Войти в них могут представители и Старших, и Младших рас, подходящих под условия отбора.

условия отбора

Драконы – возраст не менее 200 лет, магический опыт не менее 100 лет.
Фейри – возраст не менее 250 лет, магический опыт не менее 100 лет.
Элементали – возраст не менее 150 лет, магический опыт не менее 50 лет.
Нагвали – возраст не менее 35 лет, магический опыт не менее 15 лет.
Тени – возраст не менее 100 лет, боевой опыт не менее 50 лет.
Валькирии – возраст не менее 3 перерождения, опыт в качестве валькирии не менее 10 лет в текущем перерождении.
Проводники – возраст не менее 30 лет, магический опыт не менее 10 лет.
Маги – возраст не менее 30 лет, магический опыт не менее 10 лет.
Шаманы – возраст не менее 25 лет, магический опыт не менее 5 лет.

В боевых отрядах обязательно наличие хотя бы одного шамана, в исследовательских – хотя бы одного проводника. Боевые отряды патрулируют город, реагируя на образование Разрывов, исследовательские отправляются на Изнанку, стараясь изучить проблему изнутри и найти любые подсказки о том, что происходит с Изнанкой и что с этим можно сделать.
Члены боевых отрядов при желании могут принимать участие и в исследованиях, и наоборот. В исследовательских отрядах всегда нужны боевые единицы, потому что на Изнанке они тоже сталкиваются с тварями. Отряды обычно комплектуются по 4-5 участников. Хранители и Апостолы рас в Дозор не вступают, чтобы минимизировать риск потери. Отряды, как правило, не фиксированные, ввиду "вольного" графика Дозора - в случае необходимости комплектуются из присутствующих членов.
Кроме боевых и исследовательских отрядов, при Дозоре сформирована также группа аналитиков, занимающаяся обработкой и систематизацией получаемых данных и выведением возможных  алгоритмов решения проблемы. В эту группу могут входить представители всех рас.

0


Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Return to Eden


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC