Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ссылка на проект
http://shardsofpower.rolka.su/

Сюжетная ветка королевства драконов
Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко — ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно
Разыскивается:

Кира ар Мир*
http://s5.uploads.ru/yGJe6.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Ордена Радуги, основная магия: земля, геолог
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3750 лет
Навыки: Архимаг магии земли
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: Академия магии и личные владения
Характер, предположительная внешность и личные данные:Кира – это редкий случай дракона, который предпочитает «ползать» по земле, а не летать в воздухе. Дочь картографа и геолога она с детства путешествовала с родителями по Сайрону, а в частности по горам родного Дефернада, отыскивая новые месторождения руды и изучая редкие минералы. Именно тогда она влюбилась в камни и землю – она не могла понять окружающих, для которых железо – это просто железо, а алмаз – просто драгоценный камень. Девушка точно слышала и ощущала душу камней, в каждом из них она видела особый характер и будто угадывала, где может прятаться тот или иной элемент. В конечно счете, она гордо заявила, что сама хочет стать геологом и продолжить дело семьи – родители были немного удивлены, все-таки они в тайне надеялись выдать дочь замуж и понянчить внуков, а тут им заявляют, что мы хотим летать по горам, а не седеть дома.  Беседа была долго, девочки объясняли, что реальность может отличаться от ее детского виденья и даже сильно. Но упрямство Киры не знало границ. В конечном счете родители сдались, решив, что не так уж плохо, что дочь продолжит их дело (чем Тилия не шутит, а вдруг какой-нибудь инвестор в нее влюбится и женится?).
Вот только для начала нужно было получить подходящие знания и навыки, для чего ар Мир и была отправлена в Академию магии на курс магии земли. Девушка сразу же удивила учителей: упорная, даже упрямая как ослица, она была готова сутками на пролет зубрить заклинания, месяц за месяцем повторяя одно и тоже, чтобы в результате добиться поставленной цели. И хоть магического таланта у юной магессы не было ни на грош, но благодаря упорству и тренировке на гране полного изнурения она смогла достичь уровня магистра.
Продолжать обучения дракониха не стала, резонно понимая, что своего предела она в магии достигла, за то наконец-то смогла посвятить себя любимому занятию: изучению камней и поиску новых нераскрытых жил.  Академия даже предоставила Кире место штатного исследователя с весьма неплохим окладом, что позволило драконихи не волноваться о своем будущем.
В человеческом облике – молодая женщина на вид лет 27-30, среднего роста, с весьма заурядной внешностью: и красавицей не назовешь, и уродом не окрестишь. Так как много странствует, предпочитает всегда носить походную одежду с множествами карманами и дорожный плащ. Цвет волос – рыжий, с некой чернотой. В драконьем облике - поджарый, не слишком крупный дракон, земленистого цвета.
Предпосылки в игре:Участвует в квесте драконов. В настоящий момент занят тем, что пытается узнать причину возникновения проклятия, а так же поиском магического следа в смерти короля

0

2


События в пустыне развиваются стремительно, и вовлекают все больше участников. Шарисия передала Азазелю под контроль Гутс Керс, кроме того, алхимику была передана информация об одной аномалии в пустыне, которая могла быть использована для достижения их общей цели. При исследовании лаборатории Азазеля (точнее того, что от нее осталось) Нейтан наткнулся на результаты экспериментов алхимика над эльфами – гомункулы с вживленными кристаллами. Подобные исследования сулят как большие перспективы, так и проблемы. К примеру, эльфов, а точнее сказать, Братство Тишины настораживают события связанные с исчезновением жителей пограничных поселений.
Агрон же, продолжая укрепление города и готовясь к дальнейшему захвату империи, решил прибегнуть к жуткому средству: оживлению убитого Азазелем Прайма, превращая его в марионетку.
В это время Шамайда, ведя свою собственную игру, посылает Шеритара с посольством к стенам Маршары. Но Джаскар – это не глупый дипломат, а хитрый шпион, да и верховная жрица не милая кошечка..

Мортис
(имя может быть изменено)

Роль (должность, профессия, призвание): Темный союзник и советник, глава союза смерти
Основное место дислокации: в настоящее время Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир-лорд (изначальная раса эльф), мужчина, около 5000 лет (настоящей возраст не известен)
Навыки: Магия крови или некромантия на уровне архимаг+ невосприимчивость к солнечному свету+вампирские способности
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
-Относиться к  вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи.
-Примкнул к Шарисии для изучения потенциала ее крови, а также надеясь получить знания о древнем божестве, от которого его род получает свои силы. А так же как способ создания земель мертвых в пустыни (возможна какая-либо еще своя цель на усмотрение игрока).
-Характер и внешность полностью на усмотрение игрока, но просьба учитывать, что вампир живет не один век и весьма могущественный.
-Успел повоевать во многих конфликтах, начиная от войны между эльфами и аэри, заканчивая сражением между стражами воспоминаний и охотниками за душами.
-В настоящее время создал в пустыни так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако на территории подконтрольной Шарисии пользуется всей полнотой власти и контроля.
-Отношения между Мортис и Шарисией – это союз двух хищников, каждый из которых видит в своем союзники жертву.
Аватары
http://s8.uploads.ru/PaEnN.pnghttp://s5.uploads.ru/Udv64.pnghttp://s3.uploads.ru/pOTVB.png

Лилантес
(имя может быть изменено)

Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
Факты о персонаже:
- Относиться к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины.
- Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
- Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ.
- Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом.
- Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений. Считает, что изначально ее роль и роль ее рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой.
- Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини.
- С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.
Аватары
http://sd.uplds.ru/SQ30X.pnghttp://s9.uplds.ru/LBd3c.pnghttp://sh.uplds.ru/MU3jh.png

0

3

Сюжетная ветка королевства драконов
Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко — ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно
Разыскивается:

Таэраль зу Даринейл
http://s9.uploads.ru/9mOWe.pnghttp://s8.uploads.ru/MkaUf.png
Роль (должность, профессия, призвание): Королева Драконов
Основное место дислокации: Даферанд, Даркарес
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 2789 лет, замужем
Навыки: Боевыми навыками не владеет. Магия на уровне архимага (одна школа).
Артефакты-осколки: кольцо Неусыпного, тиара Королевы Драконов
В распоряжении персонажа: 1.Королевский дворец 2. Золотой комитет 3. Члены совета и знает, все еще верные королевской семье.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара.
Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы.
На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.
Предпосылки в игре: В настоящее время является вдовой короля, при отсутствии детей ее роль как королевы подвергается сомнению. Весьма заметно, что Совет всеми силами пытается лишить королеву власти.

Отредактировано Сайрон (14-04-2019 14:19:38)

0


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC