Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

http://sh.uploads.ru/8QqdC.png

И так, разыскиваю игроков на роль представителей крылатой расы спардов. Раса с виду ничем не примечательная — этаким ангелы с крылышками живут на острове в небесах и поют песенки. Ага-ага, явные стереотипы, которые ничего не имеют общего с данными персонажами. Они — раса, у которых от ангельского разве что крылья, да и те чаще всего скрываются, а все остальное далеко не светлое и чистое.

Их общество — торжество логики и права, а так же общественного блага. Их наука — опережает все, что можно найти. Чего только стоят биоморфы — полумехонические существа, являющиеся синтезом механики и магии. Их оружие, знания, даже на уровне простых бытовых находятся за гранью фантастики. И добавим ко всему тот факт, что любая информация у них делится: на общеизвестную и настоящую и возможности для игры становятся просто безграничными!

В нижнем мире огромное количество старых лабораторий, научных комплексов и просто изобретений данной расы, добавьте к этому многочисленных шпионов, которые входят в разные организации и скучать точно не придется.

К слову, есть парочка интересных завязок для приключений и сюжета, вот одна из них:

Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Есть несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Стражи воспоминаний — это организация, занимающаяся поисками древних артефактов и возвращению их под контроль спардов. При этом являются одной из весомых политических партий в Мистриле, то есть хочешь играешь в политику, хочешь иди ищи артефакты)

2. Инквизиторы — спарды часто посещающие «нижний мир» их основная задача — возвращение похищенных (утерянных) технологий, которые не должны оказаться в чужих руках

3. Шпионы — эта категория самая запутанная и интересная, они — спарды, но представляются порой другими расами и состоят на службе у тех или иных организаций или стран. Однако, меж тем их основная работа — это добывать информацию для родного города, а так же выполнять его поручения

4.  Политика— Интриги, хитросплетения, возрожденная богини в лице одно юной жрицы, а так же попытка Стражей воспоминаний отхватить кусок по жирнее. А тут еще молодое (и не очень) поколение с интересом поглядывает на нижний мир, мол с нашими бы технологиями, давно бы уже захватили. Вот она жизнь!

5. Ученые — самый спорный вариант, потому что вся наука у этих крылатых делится на то, что написано в общедоступных источников, и то что есть на самом деле. Как пример: создавать биоморфов из живых существ официально нельзя и их не создают, а вот реально где-то под научной академий чуть ли не гарнизон биоморфов созданных из бывших военных. Вот и думай после этого, чему верить

6. Метеки — это представители других рас тем или иным способом оказавшиеся в  Мистриле и на службе у города. Их права частично ограничены по сравнению со спардами, однако в их распоряжение все те же технологии и научные изыскания

0

22

http://sd.uploads.ru/6c4tv.png
И так, разыскиваю представителей усатой и хвостатой расы тигранов. Это антропоморфные кошки, которые обладают своей собственной кровавенькой культурой, владеют огромной территорией в пустыне и наводят ужас на всех своих соседний и не только. К слову, эти милые кошечки не плохо владеют мечами и другим видом оружия, часть из них владеет магией, а часть вообще выглядит как настоящие монстры (мантикоры этакие). Но все это одна веселая семейка-раса. Культура их чем-то напоминает древний Египет с примесью средневекового колорита. Являются превосходными войнами, охотниками и конечно же магами (вот только владеют магией не все) и ворами (куда же без этого). Одно из отличительных черт является вера в свою прародительницу темную богиню (ой и аукнулось им это сейчась, к слову одна из сюжетных задумок как раз с этим и связана)

К слову вот и она: Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

А вот еще несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Жрицы — о, это отдельная история, так как все поголовно владеют магией, очень умные и  так и стремятся заграбастать власть. Разве может быть вариант лучше для того, чтобы разобраться с богиней или лже богиней? Вряд ли

2. Культисты —  представители древнего культа, которые отделился от основной расы и уже много веков практикует магию крови (при том не только те, кто по природе может обладать магией). Тут я предлагаю поиграть в древние тайны, в развитие влияния культа, а так же в приключения

3. Воины/наемники — удалые хвостатые с мечом или луком на перевес, которые стремятся доказать, что они сильные и великие. Можно защитить караван, погонять бандитов, а еще поучаствовать в войне и крупных сражениях.

4. Вор/убийца — теневая сторона мира представлена развернута и не только в этом конкретном приключении. Как насчет того, чтобы ограбить одного богатого лорда в землях бесшерстых людей? А может быть лучше убить страшного и злого дракона? Тут весь мир открыт в своем самом мрачном свете

5. Политика — на территории родного государства данной расы идет война, которая вот-вот перерастет из тайной в явную. Простор для действий огромный, главное не забыть планы и шахматную доску

0

23

http://s9.uploads.ru/QiAqB.png
Ищу соигроков для безумных приключений в городе воров, убийц и преступников. Этот город весьма своеобразный: вольный, непокорный и совершенно неуправляемый. Однако, на самом деле, являющийся отлично просчитанным механизмом, где даже карманник или попрошайка играет свою важную роль. Игра ждет многогранная, тут и поиски старых артефактов, и проблемы местных представительниц древнейшей и попытка (возможно удачная) обворовать самого богатого и влиятельного торговца в городе.

К слову, есть несколько набросков на сюжет, вот один из них: некая шайка воров решила устроить налет. Компания задумала обокрасть сам Торговый Союз Брута! Это — дело нешуточное и требующее хорошей подготовки, именно поэтому по городу пустили,  как водится, слушок, мол, есть прибыльное дельце, кому интересно, приходим в полночь к старому собору. Как никак в случае успеха это будет чуть ли не величайшей кражей в истории города

А вот еще немного о тех, с кем предстоит играть или за кого предстоит:

Воры — имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно, даже большинство, являются обычными карманниками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Для них есть массу вещей, которые нужно украсть, только протяни руку.

Убийцы — мастера плаща и кинжала, а так же возможно яда и темной магии, одим словом – всего, что причиняет смерть ближнему, дальнему или цели, находящейся на средней дистанции. Всегда найдется кто-то неугодный, кого захотят убрать, и особенно весело, когда этот кто-то знатный лорд или правитель соседнего государства (только тссс).

Наемники — войны и маги всех мастей, которые ради звонкой монеты или же собственных убеждений предлагают свои навыки и жизни кому-то в услужение. Да, она не князья, не графья, зато их вряд ли коснётся то, что сожрет знатных господ. Уж они то как никто другой умеют остаться и в нейтралитете, и с набитым кошельком.

Жрицы любви — очаровательные куртизанки, гейши или просто портовые девки, здесь у каждой своя специализация. Но вот только не думайте, что они только собой торгуют. Они и лучшие информаторы и шпионки, и даже весьма экзотические телохранители (возможно с дополнительными функциями).

Торговцы — многочисленные купцы, торговцы и лавочники, которые могут добыть все, что только можно и продают всевозможные диковинки.

Жители — многообразные обитатели города: дети, трактирщики, гости Брута, члены банд или просто представители необычных профессий и рас. Даже в избытке сбежавшие рабы и пираты. Кого только на встретишь на улицах… да кого угодно на самом то деле. Таков уж этот Брут, вопрос в том, кого встретишь ты, а кто встретит тебя. Дело в том, что встреча уже назначена.

0

24

http://forumuploads.ru/uploads/0013/e6/99/95/21494.png
И так, разыскиваю игроков на роль представителей расы демонов. Раса весьма интересная, чем-то напоминающая серпентарий (все-таки как ни как демоны). Имеют два облика — первый человеческий, по сути ничего необычного, а вот второй... Тут уж фантазия разошлась во все тяжкие, кто во что горазд, как говорится.

Они— один из самых зловещих и устрашающих народов всего мира. Демоны, их иное название, во многом отражает их изменчивую и тёмную суть. Они — порождения хаотичной природы осколков, наследники всех тёмных качеств богинь: хитрости, злобы, безумия. Вкупе со страшной силой и непредсказуемостью природы аэри являются одной из опаснейших рас Сайрона.

К слову, есть парочка интересных завязок для приключений и сюжета, вот одна из них:

Общество аэри состоит из недомолвок, завуалированных намёков, предательства, лжи, лицемерия и паранойи, оно всегда неспокойно, каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду, ведётся постоянная борьба между организациями, кланами, обществами и их членами, графствами, герцогствами, трибунами, влиятельными демонами, городами, лавками и магазинами, соседями. Постоянно кто-то да строит козни, свергаются рода, падают троны и воздвигаются новые, для многих членов этого общества, которые задействованы в "Великой Игре", лишь вопрос времени когда они оступятся, совершат ошибку, что станет для них роковой. Чем выше положение в обществе — тем больше глаз наблюдают за каждым твоим шагом, и немногим будет жаль, если ты упадешь, основная масса лишь поможет тебе полететь вниз головой на камни, а если и это тебя не прикончит, с милыми выражениями лиц, благосклонно добьют. Эта игра, спектакль, театр и просто цирк, начался после того, как пала Империя, у трона не оказалось владельца, а значит многие захотели примерить корону, да попробовать как сидится на мягких подушках пустующего стула для августейшей особы. Ослабла железная хватка, и значит подчинённые начали делить между собой власть, каждый стремится стать правителем, однако трибуны не могут до сих пор договориться, кто же должен править страной. На долго ли это?? Также в обществе аэри возможно поддерживать нейтралитет, однако лишь до той поры, пока не зайдёт разговор о том, на чьей ты стороне. И тут уже не получится юлить, только "да" или "нет", вот в таких случаях придётся взвешивать все за и против, как от союза, так и от вражды

А вот еще несколько интересных задумок и направлений для игры:

1. Аристократы — бароны, графы, герцоги и Трибуны формируют знатные семейства, участвующие в Великой Игре, которая и является механизмом всех изменений во власти. Власть барона может быть свергнута другим бароном или отнята герцогом за непокорность. Тоже самое происходит и с герцогами: их свергают свои и подчиняют чужие. Великая Игра сулит множество выгод, но в то же время крайне опасна для всех её членов и их родных.

2. Стражи воспоминаний — союз аэри (знатных и не очень) направленный на поиски древних могущественных артефактов. Но они не просто искатели приключений. Они — влиятельные личности, способные изменить мир.

3. Легион — это не просто военная организация аэри. Это, можно сказать, и есть сама Империя аэри. Всего 15 Легионов. Первый — элита; Второй — тяжелая пехота;Третий — демонические формы; Четвертый — маги тьмы и крови; Пятый — иные расы и преступники; Шестой — маги огня; Седьмой — осадные машины; Восьмой — железный; Девятый — маги воды и воздуха; Десятый — маги земли; Одиннадцатый — всадники; Двенадцатый — ученые; Тринадцатый — ветераны; Четырнадцатый — целители; Пятнадцатый — новобранцы

4. Жители — о, это многочисленные жители подземной империи: дети, трактирщики, гости , члены гильдий или просто представители необычных профессий и рас. Кого только на встретишь на улицах… да кого угодно на самом то деле.  Разве что безработных и бездомных нет. Существует закон в котором безработных и бездомных, что не нашли себе приюта и работы в течении 3 месяцев ссылают на нижние уровни

5. Рабы — Аэри одна из не многих рас, у которой существует понятие рабства. Рабы исключительно иноземцы, попавшие в рабство путем завоеваний, долговых ям или выкупленные из тюрем

0

25

http://forumuploads.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68668.png
И так, разыскиваю представителей древней ушастой расы, именуемой эльфами. Они известны, прежде всего, огромным магическим потенциалом, а так же невероятной ловкостью, скоростью и остротой восприятия. Существует 3 разновидности эльфов: светлые — обитающие в лесах и отличающиеся большой склонностью к магии природы, темные — правящие подгорными территориями и специализирующийся на темных искусствах, и серые — эльфы живущие в городах, и которых за эльфов-то принять трудно (даже острых ушей и тех нет). Игра ждет запутанная и многогранная, тут тебе и разборки при эльфийском дворе и древнее зло, и взбалмошные соседи и внезапно пропавшие целые города. В общем, не соскучишься.

К слову, небольшой набросок на сюжет: До Великой королевы эльфов дошли слухи, что Великий дом, который до этого считался полностью уничтоженным и бесследно потерянным ни так уж и уничтожен и потерян. Кое-кто выжил в той войне, конечно, седьмая вода на киселе, однако, этого вполне достаточно, чтобы наследник заявил права на свои владения и место в совете. Эта весьма опасная и щекотливая ситуация вынуждает Королеву действовать скрытно. Она тайно рассылает письма с просьбой помочь найти «пропавшего эльфа».

Пару идей на персонажей:

1. Представители темных домов — лучше других эльфов видят и ориентируются в темноте, а так же могут видеть тепло при отсутствии источников света (слабое зрение в инфракрасном диапазоне). Именно из-за этих способностей представители тёмного народа являются превосходными шпионами, стражниками, дозорными и разведчиками.

2. Представители светлых домов — учёные, философы, дворяне-просветители, деятели искусства и ремесленники всех мастей — светлый народ издревле жил плугом, а не мечом. Впрочем, это не говорит о том, что они неспособны за себя постоять или то, что они неукоснительно добры, светлый народ не менее других доблестно служит в армии, а высшие семейства особо искусны в дворцовых интригах.

3. Представители серых домов — не обладает острым нюхом или зрением. Их главная способность кроется в глубже — в глубинах сознания. Обладают гораздо более выраженными способностями к психологической эмпатии, чем любые другие народы. Серые могут понять мысли, движения, характер другого особо даже не помышляя об этом. Поэтому серый народ — превосходные дипломаты, торговцы, дознаватели и судьи.

4. Братство Тишины
- крупный тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным географическим положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей государственной границы.

5. Жители
— простые охотники и следопыты, населяющие леса Эларии. Знаменитые артефакторы и оружейники. Мелкие воришки и шарлатаны, мастерски овладевшие магией иллюзии. Юные барышни, желающие во что бы то ни стало занять положение при дворе Великой Королевы, а может строптивицы, что бегут от заключения династического брака?

Важно: игра происходит на форуме Если кто-то раньше не играл в такие игры, то помогу, покажу, расскажу, все объясню и научу. Кроме того, будем рады авторским персонажам данной расы.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Сайрон: Осколки всевластия